Тис одесса: TIS.UA, TIS, Трансинвестсервис (ТИС) — стивидорная компания.

TIS.UA, TIS, Трансинвестсервис (ТИС) — стивидорная компания.

Проекты


  

Индустриальный парк ТИС – уникальный для Украины и всего Черного моря проект создания промышленно-логистического кластера в единой таможенной зоне с крупнейшим контейнерным терминалом. Проект предназначен как национальным производителям, желающим оптимизировать логистику поставки товаров на экспорт, так и зарубежным производителям, рассматривающим создание производящих мощностей в Украине. Подробнее на сайте ipark.info

     Припортовый рефрижераторный комплекс – мы планируем построить рефрижераторный склад площадью до 20 000 кв.м. с универсальными холодильными камерами – от -21 до +14 градусов, который бы обеспечил хранение мороженой рыбы, мяса, охлажденных продуктов – бананов, цитрусовых, а также и перспективного украинского экспорта – овощей и фруктов. Благодаря расположению в близости от причала, в единой таможенной зоне, комплекс будет иметь возможность принимать грузы непосредственно с морских судов, но при этом будет открыт к работе с дистрибуцией в торговые сети. Мы приглашаем к совместной работе над этим проектом заинтересованных партнеров – производителей продуктов, требующих контролируемого температурного режима, а также трейдеров и импортеров, логистические компании.

     Автомобильный компаунд – мы предполагаем создать комплекс для хранения автомобилей площадью до 200 000 кв.м., который бы предлагал широкий спектр дополнительных услуг. Такой комплекс может стать базовым для Украины и северного Причерноморья. Он также будет расположен в близости от причала в единой таможенной зоне.

     Место доставки “Визирка” – специализированный грузовой комплекс на юге Украины. Комплекс располагает Единым офисом с операционным залом и информационным терминалом, досмотровыми рампами на 12 постановочных мест для автотранспорта, поосевыми и платформенными весами, погрузчиками и спецтехникой для обработки любого груза прибывшего автотранспортом. Подробнее на сайте tis.ua/md

ТИС — Elevatorist.com

«ТИС» — (общество с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями «Трансинвестсервис») является владельцем морского перегрузочного комплекса, расположенного на берегу Малого Аджалыкского лимана в 27 км к востоку от Одессы.

Группа терминалов «ТИС» — это одна из крупнейших частных стивидорных компаний в Украине.

«ТИС» является одним из самых глубоководных портов Украины – глубина причалов возле терминалов составляет от 15 до 16 м, площадь свыше 200 га. Это обеспечивает максимальный размер грузовых партий и минимальные фрахтовые издержки.

Группа «ТИС» оперирует 9 причалами, из них 7 причалов были построены самой компанией. Общая длина причалов составляет свыше 1800 м.

В настоящее время «ТИС» представляет собой группу из 5 терминалов на 400 га земли, каждый из которых отвечает за свой сегмент перевалки грузов.

Несмотря на близкую расположенность, терминалы не являются одной компанией, это группа обособленных юридических лиц, управляемая из одного центра:

«ТИС-Зерно»

«ТИС-Минудобрения»

✅ «ТИС-Руда» — крупнейший экспортный терминал по перевалке окатышей, проект «ТИС» и компании Ferrexpo Константина Жеваго.

✅ «ТИС-Уголь» — угольно-рудный терминал мощностью 12 млн т, самый крупный терминал на Черном море.

В 2019 году «ТИС-Уголь» вышел на максимальную интенсивность обработки ж\д вагонов – 1112 вагонов в сутки.

✅ «ТИС-Контейнерный терминал» — самый глубоководный и один из самых технологичных терминалов в Украине. Может одновременно принимать и обрабатывать сразу три судна. Имеет 5 STS-кранов в одной линейке; длина причалов — 600 м. В 2018 году он перевез 6337 контейнеров или 10770 TEU.

На контейнерном терминале «ТИС» с 2018 года работает комплекс по стафировке зерновых грузов из железнодорожных вагонов типа хоппер в контейнеры.

Эот комплекс может обрабатывать не только зерновые, но и другие мелкофракционные навалочные грузы. Комплекс позволяет стафировать зерно в 20-футовые и 40-футовые контейнера. Его производительность – 4 контейнера в час.

В 2020 году компания DP World (ОАЭ), оперирующая 123 логистическими и транспортными предприятиями в 54 странах, приобрела 51% акций «ТИС-КТ».

Инфраструктурная компания «Трансинвестсервис», которая обслуживает всю портовую и железнодорожную инфраструктуру терминалов.

Компания «ТИС» обладает крупнейшей железнодорожной сетью среди всех портов Украины, в том числе собственной железнодорожной станцией «Химическая», парком «Причальный», локомотивным депо из 25 локомотивов, более 80 км собственных ж/д путей.

Железнодорожная инфраструктура «ТИС» — одна из наиболее эффективных среди украинских морских портов. За последние несколько Группа «ТИС» «с нуля» построила и ввела в эксплуатацию железнодорожный парк «Причальный», запустила сервис контейнерных железнодорожных перевозок: 15 контейнерных поездов в неделю сразу по пяти направлениям.

Терминал «ПАКОБО» предоставляет широкий комплекс дополнительных услуг, таких как:

оформление транзитных карантинных разрешений, разрешений на перевозки негабаритных грузов, таможенных финансовых гарантий, разработку и утверждение схем погрузки и крепления грузов, предоставляет полный спектр услуг по таможенному оформлению транзитных и экспортно/импортных грузов, производит фото- и видео документацию процесса перегрузки, страхование грузов. По указанию заказчиков привлекает для контроля качества выполнения погрузочно-разгрузочных работ независимые сюрвейерские организации.

История развития:

1982 г.

В рамках развития сельского хозяйства, государством было принято решение о строительстве в акватории Малого Аджалыкского лимана перевалочного комплекса и причала для импорта фосфоритов из Марокко, мощностью 2,5 млн т.

1988 г.

На 17-м причале построена первая очередь импортного комплекса по перевалке фосфоритов и серы (государственное предприятие «Лиман») — склад на 70 т,  причал и галерея, откуда по железной дороге фосфориты должны были отправляться на комбинат, который строился в Березовке. Позже причал отдали порту, а весь комплекс — «Агрохиму».

1992-1994 гг.  — с началом 90-х объект заморозили, рабочие не получали зарплату.

Компания «Трансинвестсервис» основана Алексеем Ставницером (1942 г. — 2011 г.) и Олегом Кутателадзе на базе ГП «Лиман». На момент  создания компании Алексей Ставницер был известным альпинистом и предпринимателем, а Олег Кутателадзе —  юристом. Инвесторы реанимировали проект, создав с Фондом госимущества совместное предприятие по переориентации комплекса из импортного в экспортный, специализация — перевалка минеральных удобрений.

1995-1997 гг. 

«ТИС» выкупил долю Фонда госимущества в СП. Сначала инвесторами были только основатели. Потом к группе присоединился предприниматель Алексей Федорычев, который на тот момент занимался экспортом удобрений со всех заводов Украины. Он вошел с долей в 50%. 

1998 г.

Начал работу первый терминал группы: «ТИС-Минудобрения» (причал №17), экспортирующий минеральные удобрения из стран СНГ.

2000 г. — открыт терминал «ТИС-Зерно». Зерновой терминал построили за рекордный промежуток времени — 2 месяца. Компания стала многопрофильным портом-хабом.

2007 г. — открыт терминал «ТИС-Руда» (причал №18).

2008 г. — ввели в эксплуатацию терминал «ТИС-Уголь» (причалы №19 и №20).

2009 г. — ввели в эксплуатацию «ТИС-Контейнерный терминал», он оперирует причалами № 21 и № 22.

2011 г.  — в ноябре порт принял первый контейнеровоз Maersk Nottingham, на борту которого были 136 контейнеров с бананами. До этого почти 3 года его пришлось загружать другими видами грузов.

2014-2016 гг. — «ТИС» вложил в развитие ж/д инфраструктуры $52 млн.

2015 г.  

Компания поставляет электроэнергию по нерегулируемому тарифу промышленным потребителям: компаниям и предприятиям, более низкой по сравнению с облэнерго стоимости.

«Трансинвестсервис» (ТИС) и «Бориваж» инвестировали около $11 млн в строительство нового железнодорожного участка вблизи порта «Южный». В эксплуатацию введена вторая магистральная железнодорожная колея протяженностью 5 км на участке Черноморская-Береговая.

2017-2019 гг. 

Запущены еженедельные контейнерные поезда сразу по 4 направлениям, а именно в Днепр, Харьков и Тернополь.

На Контейнерном терминале ТИС построен уникальный перегрузочный комплекс для металлопродукции, в частности, голубой арматуры, которую производит Arcelor Mittal Кривой Рог.

 

Приобретен четвертый вагоноопрокидыватель, который может обрабатывать до 300 вагонов в сутки.

Самостоятельно построен приёмно–отправочный железнодорожный парк «Причальный» (23 км путей) железнодорожной станции «Химическая». С момента запуска он принял более 4,5 млн. вагонов. В августе 2018 г. он «вышел» на свой нынешний максимум — 1 565 железнодорожных вагонов в сутки.

2018 г.

На ТИС-Контейнерный терминал смонтирован первый комплекс по стаффировке зерновых грузов из железнодорожных вагонов типа хоппер в контейнеры. Комплекс позволяет стаффировать зерно в 20-футовые и 40-футовые контейнера. Его производительность — 4 контейнера в час.

Общий грузооборот терминалов группы составил 25,7 млн. т. Терминалы «ТИС» переваливают каждую пятую тонну грузов, которые обрабатываются в украинских портах.

Запущен еще один контейнерный поезд – «ТИС-Киев».

2019 г. 

Терминалы компании «ТИС» увеличили грузооборот на 28,4% — до 33,17 млн т.

Компания обновила рекорд по обработки ж\д вагонов – 1596 вагонов в сутки, что в 2-3 раза больше, чем в других портах.

2020 г.

Глобальный оператор DP World (ОАЭ) приобрел 51% акций Контейнерного терминала ТИС в порту Пивденный. Сделку провела инвестиционная компания SD Capital. DP World намерена ввести в работу терминала инновации, IT-решения и свою глобальную экспертизу.

Терминалы «ТИС» вышли на максимальный грузооборот порта с января по апрель за все время работы.

Перегрузочный комплекс «ТИС» за 2020 год перевалил 36,6 млн т грузов. Таким образом терминал побил рекорд предыдущего года, увеличив отгрузку на 10,9%.

с 2007 г. генеральным директором компании «ТИС» является Ставницер Андрей Алексеевич.

Помимо руководящей должности он является одним из акционеров компании «ТИС». Кроме него бенефициары группы «ТИС»: его брат Егор Гребенников,  Олег Кутатеталадзе с сыном Виталием, и Алексей Федорычев.

Профиль на Фейсбук

Контакты

Одесская область, Раздельнянский район, с. Визирка, ул. Алексея Ставницера, д.50

+38 (0482) 30-07-11
+38 (0482) 30-07-25
+38 (0482) 30-07-35  (Факс)

[email protected]

Просмотреть на карте

Деятельность
Портовые элеваторыТрейдингЛогистикаЗаготовка, обработка и хранение

ТИС-Зерно — Elevatorist.com

Портовый оператор по перевалке и хранению зерновых грузов

Компания «ТИС-Зерно» входит в группу компаний «ТИС».

Управляющей компании принадлежат два терминала в акватории порта «Пивденный», к северо-востоку от Одессы.

  Зерновой терминал «ТИС-Зерно»

По вместимости Зерновой терминал «ТИС-Зерно» – крупнейший в Украине, многолетний национальный лидер по перевалке зерновых грузов.

Расположен на земельном участке общей площадью – 14 га.

Перевалка грузов осуществляется через причал № 16. Его длина — 279 м, глубина у границы — 14 м.

Общая мощность единовременного хранения зернохранилищ — 460 тыс. т в металлических силосах и напольных складах.

За год через «ТИС-Зерно» проходит около 22% всего украинского экспорта зерновых.

На территории терминала построена накопительная площадка для приема 800 автомобилей, три станции разгрузки машин.

  Зерновой терминал «ТИС-Минудобрения»

Начал работу в 1998 году причале №17.

Это первый терминал группы «ТИС». Вначале только экспортировал минеральные удобрения из стран СНГ.

Общая мощность единовременного хранения зернохранилищ — 170 тыс. т в напольных складах.

Читать по теме: На ТИС-Минудобрении установлены уникальные бункерные весы с полиуретановой футеровкой

История развития:

1993 г. — «ТИС-Зерно» начиналось с нескольких напольных складов емкостью по 70 тыс. т, в которые по галереям зерно загружалось из вагонов.

1997 г. — Фондом государственного имущества Украины недостроенный причал № 16 был передан в аренду ООО «ТИС».

1999-2000 гг.

Строительство зернового терминала. Введен в эксплуатацию терминал был в конце 2000 года, и построен в рекордные строки — за 2 месяца.  Он стал вторым (после «Трансбалктерминала») частным терминалом в Украине.

2005-2008 гг.

Увеличение мощностей хранения, Терминал «ТИС-Зерно» стал из крупнейших зерновых терминалов во всем Черном море.

2015-2016 гг.

Компания «ТИС-Зерно» приступила к строительству крытого напольного склада вместимостью 120 тыс. т. и объездной дороги, под строительство которого было выделено 5 га земли.

После ввода в строй в 2016 г. самого большого в Европе зернового напольного склада с единовременным хранением 120 тыс. т, «ТИС-Зерно» увеличил проектные мощности терминала с 6 млн до 10 млн т зерна в год.

В том же году на предприятии «ТИС-Зерно» были построены две накопительные площадки для отстоя большегрузных автомобилей – на самом предприятии и на Новониколаевской дороге. Это дало возможность убрать с обочин трассы километровые очереди груженых зерном фур.

В 2015-2016 МГ на  зерновом терминале перевалили 5,521 млн т зерна и «ТИС-Зерно» возглавил тройку лидеров.

2018 г.

В номинации «Зерновой терминал года» также одержал победу терминал «ТИС-Зерно», переработав 4,8 млн т. зерновых грузов.

2020 г.

В рейтинге зерновых терминалов по перевалке зерна в морских портах Украины за 2019/20 МГ продолжает лидировать группа терминалов «ТИС» с долей экспорта 11,6%. «ТИС-Зерно» и «ТИС-Минудобрения» вместе экспортировали 6,94 млн т зерна, что на 482 тыс. т меньше, чем в предыдущем сезоне.

# Конечным бенефициарным собственником ООО «ТИС-Зерно» по данным аналитической компании Youcontrol и компании ООО «ТИС-Минудобрения» является соучредитель ООО «ТрансИнвестСервис»(ТИС) предприниматель Алексей Федорычев.

Директор компании «ТИС-Зерно» — Чобитько Игорь Васильевич.

Контакты

Одесская область, Раздельнянский район, с. Визирка, ул.Чапаева, д.60

+38 (0482) 30-07-00
+38 (0482) 30-07-25

[email protected]

Просмотреть на карте

Деятельность
Портовые элеваторыТрейдинг

история крупнейшего частного порта в 7 инновациях

К 2009 году, решив проблему с глубинами водных путей, ТИС уперся в пропускную способность железнодорожных путей.

Развивать терминалы дальше не имело смысла – одноколейная магистраль УЗ уже не могла их обслужить, а на строительство путей у железнодорожников не было денег. Между компаниями, работающими в акватории порта Южный, началась острая конкуренция за вагоны.

Решили строить второй путь. Но законодательство не позволяет частному оператору владеть железнодорожной инфраструктурой на путях общего пользования. Ввиду дефицита бюджетных средств на подобные проекты, ТИС с партнерами построили магистраль за собственные деньги и передали ее Укрзалізниці (УЗ). Это позволило увеличить пропускную способность участка до 52 пар поездов в сутки, и повысить объем перевозок на 10 млн тонн в год.

Как это часто бывает, вложенные инвестиции компании не компенсировали. Более того, несколько последующих лет инвесторам довелось оправдываться перед прокуратурой.

Развивали и ж/д пути внутри порта. Инвестиции в железнодорожные проекты должны были ускорить обработку грузов. По словам Котвицкого, в середине 90-х, после запуска терминала минеральных удобрений в порту было всего около 15 км железнодорожных путей и станция выгрузки вагонов, сегодня же компания оперирует на 80 км станционных путей 28 маневровыми локомотивами.

В результате ТИС построила одну из самых развитых и современных железнодорожных инфраструктур. “Терминальный комплекс изначально проектировался таким образом, чтобы соблюдать баланс развития всех частей инфраструктуры: железной дороги с подходами, перегрузочного комплекса со складским хозяйством и причальной части, на которой непосредственно осуществляется погрузка/разгрузка судна, – объясняет Котвицкий. – Это отличает ТИС от всех остальных стивидоров, у которых нет собственных портовых ж/д станций”.

Таким образом, развивая технологическую погрузочную часть, порты остаются зависимы от возможностей Укрзалізниці обеспечить вывоз грузов. “Нам это не нужно: мы можем принять груз, переработать и отправить вагоны самостоятельно, потому что мы развивали каждую часть технологического процесса в зависимости от потребности наших грузопотоков”, – рассказывает Виталий Котвицкий.

Контрольный пакет частного контейнерного терминала под Одессой «ТИС» купила глобальная компания «DP World»

Один из крупнейших мировых портовых операторов купил 51% акций компании «ТИС–Контейнерный терминал». Сделку реализовала инвестиционная компания «SD Capital»

Контрольный пакет (51 % акций) контейнерного терминала «ТИС», расположенного в порту Пивденный под Одессой, купил один из ведущих мировых портовых операторов «DP World». Об этом сообщил на своей странице в социальной сети «Фейсбук» совладелец компании «ТИС» и партнер компании «SD Capital» Андрей Ставницер.

«Сегодня «DP World» заходит в Украину! Один из лидеров мировой портовой индустрии объявил о приобретении контроля в «TIS Container Terminal Ukraine». Таким образом, Украина станет 51-ой страной, где оперирует «DP World», – написал Андрей Ставницер. Он отметил, что компания «DP World» входить в ТОП-3 портовых операторов мира. В 2019 году компания обработала 71 миллионов TEU (международная единица измерения грузопотока контейнерных, эквивалентная 20-футовому контейнеру), т.е. в 71 раз больше, чем все украинские порты вместе взятые. Компания оперирует 78 морскими терминалами и самым большим индустриальным парком в мире «Jebel Ali Free Zone» (JAFZA).

«И с сегодняшнего дня «Контейнерный терминал ТИС» – часть глобальной системы «DP World», которая гарантирует высочайший уровень сервиса», – резюмировал Андрей Ставницер.

Штаб-квартира компании «DP World» находится в Дубае (Объединенные арабские эмираты). Компания работает по таким бизнес-направлениям: порты и терминалы (преимущественно контейнерные), технологические парки и экономические зоны; логистические и морские сервисы. Основной бизнес компании, который приносит ей более половины доходов – это контейнерные перевозки. В общей сложности сейчас компания «DP World» оперирует 150 бизнесами в 50 странах.

Глава правления и генеральный директор «DP World» Султан Ахмед Бин Сулайем отметил, что компания «высоко оценивает потенциал роста Контейнерного терминала ТИС».

Что касается компании «Контейнерный терминал ТИС», то по словам Андрея Ставницера, идея его строительства появилась в 2003 году. Оно было завершено в августе 2008 года. Ставницер считает покупку терминала компанией «DP World» одним из пяти крупнейших инвестиционных проектов в украинской инфраструктурной отрасли.

Компания «DP World» планирует в ближайшее время новации в работе Контейнерного терминала ТИС: это внедрение новейших IT-решений и глобальной экспертизы группы. Она планирует сфокусироваться на интермодальном сегменте грузоперевозок, усилении команды терминала, развитие на собственных, уже выкупленных ТИС, землях индустриального парка по примеру крупнейшей свободной экономической зоны «Jebel Ali Free Zone».

На сайте Антимонопольного комитета указано, что сегодня, 13 февраля 2020 года, он рассмотрит вопрос о разрешении компании «DP World Ukraine B.V.» (Роттердам, Нидерланды) совместно с компанией «Star Span Holdings LTD» (Никосия, Кипр) приобрести контроль над компанией «Container Terminal Yuzhny B.V.» (Амстелвен, Нидерланды).

На данный момент компания «Star Span Holdings» владеет долей в уставном капитале ТИС-КТ в размере 218,493 миллионов гривен (81,6%). Еще 17,76% (47,534 миллионов гривен) владеет бизнесмен российского происхождения Алексей Федорычев, 0,62% (1,652 млн грн) – компания «Федкоминвест Монако САМ» (Монако), подконтрольная Федорычеву.

Всего у компании «ТИС» есть пять специализированных терминалов в порту Пивденный под Одессой. Это «ТИС-Зерно», «ТИС-Минудобрения», «ТИС-Руда», «ТИС-Уголь» и «ТИС-Контейнерный терминал». Компания «ТИС» с 2013 года является лидером среди украинских стивидоров по грузопотоку. В 2018 году компания «ТИС» обработала 25,7 миллионов тонн грузов, а в 2019 – 33 миллиона тонн грузов, т.е. на 28,4% больше, чем за 2018 год. Контейнерный терминал ТИС в 2019 году обработал 220 тыс. TEU контейнеров и таким образом увеличил грузопоток на 75% по сравнению с 2018 годом. Контейнерный терминал ТИС развивает железнодорожные перевозки и совместно с «Укрзализныцей» запустил 15 регулярных контейнерных поездов в неделю. Они курсируют в Киев, Харьков, Тернополь, Днепр и Чернигов.

TIS Maritime Agency Ltd – Тис, Одесса • UKRCREWING

Services

TIS Maritime Agency ltd. is most active in the following fields of business : Selection and requirements of duly qualified and trained officers and ratings; Training courses – special qualifications; Applications for certificates – Liberia, Panama and etc.; Contract formalities; Visa formalities; Administration and control; Internal QMS audit; Ticket booking; Working clothes supply upon crew departure; Selection of the cadets for future employment. Our company offers short course of English language. This intensive course is aimed at seamen to develop communication skills for successful work in the mix crew. The programme is made individually for each seaman, depending on his rank on the vessel and level of English.

TIS Maritime Agency has been working since 1997. We have confirmed not once our high professionalism, ability to solve any problems in the shortest terms. Our company has the state licence for the activity right. TIS Maritime Agency is certificated by Bureau Veritas on standart ISO 9001:2008 since 1998. Since our Agency was founded more then 10000 seamen have been employed via us. Our seamen work on different types of vessels: OBO, tanker, chemical tanker vessels, bulk carrier, container, general cargo, reefer, ro-ro, tug boat, supply. We have got the big database of seamen in the computer, nearby 10000 people. And in folders we have application forms more than 15000 seamen. We have concluded contracts with sea port, therefore we have possibility for passage of all necessary formalities connected with sea employment, registration of crew list. We are able to assist with booking tickets and to obtaining any visa. We prepare any predispatch documents, including documents of a flag of a vessel. We have concluded contract and closely co-operate with the State Marine Academy with its powerful educational and training base. We can provide the need of Shipowners in young qualified specialists and cadets, who require practice. There is a big and strong centre on preparation of seamen in Odessa on Pastera Street. There are three clinics under P&I Club, UK in Odessa. We co-operate with them also.

For seafarers we can propose good and stable job from Norwegian, British, German, Greek owners with suitable salaries. For owners we can provide Top Service in selection excellent seamen for their fleet. We are interested in long cooperation as we are engaged in employment of seamen more than 15 years.

Работа с портами

Не секрет, что львиная доля логистики – это работа в порту. Но все порты разные. Сегодня мы хотели бы вам рассказать о сложившейся ситуации в портах большой Одессы. Для тех, кто не сталкивался с этим выражением: «Порты большой Одессы» поясняем – так называют все порты, расположенные в трех городах на юге Украины: Одессе, Южном и Черноморске. В Одессе – это одесский Морской Торговый Порт – кратко ОМТП. В Южном – это сам порт Южный, а также  и ТрансИнвестСервис – ТИС. В Черноморске – это Морской Торговый порт «Черноморск» и Черноморский Морской Рыбный порт.

Каждый порт уникален и подходит для определенного вида логистических задач. Но так как мы являемся компанией, специализирующейся на контейнерных перевозках, предлагаем остановиться на портах с контейнерными терминалами. А именно: ОМТП – с двумя терминалами Бруклин-Киев порт и ГП «Контейнерный терминал Одесса»,  МТПЧ – с терминалом Контейнерный терминал Ильичевска и контейнерный терминал Черноморский рыбный порт, и ТИС в Южном.

Каждый из этих терминалов в той или иной степени работает в условиях ограниченных ресурсов или в условиях ограниченных возможностей. Под ограниченными ресурсами или возможностями я подразумеваем:  физическую ограниченность территории; глубоководность причалов; пропускную способность порта; инфраструктуру ; финансовую составляющую; политическую, коррупционную и прочие составляющие.  

А теперь рассмотрим по отдельности каждый терминал в этих портах и определим их ресурсы и возможности.  Предлагаю начать с порта и терминала с наименьшим на сегодня контейнерным оборотом. Это МТП Черноморск – государственный порт с его терминалом КТИ. К сожалению, сегодня этот терминал не работает должным образом и все его мощности простаивают. Основная проблема – это борьба за власть на самом предприятии, коррупция и перетягивание лакомого куска из рук в руки. А еще 10 лет назад это был один из самых крупных контейнерных терминалов в Украине.

Дальше рассмотрим самый перспективный и активно развивающийся порт ТИС  Это новейший и самый глубоководный в Украине частный контейнерный терминал или даже  целый комплекс терминалов: ТИС – уголь, ТИС – руда, ТИС – зерно, ТИС – удобрения и ТИС контейнерный терминал. Пока судозаходы сюда осуществляются только линией МАЕ, но с 12 апреля 2018 года МАЕ добавил еще один сервис и теперь будет два судозахода в неделю. Инфраструктура порта развивается с каждым днем. Много средств и труда вкладывается в совершенствование технологий и мощностей. Его характеристики: самый глубоководный, много свободной территории, отличная проектная пропускная способность особенно по железной дороге. 

Черноморский Морской Рыбный порт (ЧМРП) – частный порт с контейнерным терминалом. Это относительно небольшой порт, который смог удачно и вовремя перепрофилироваться. Раньше это был действительно рыбный порт, ориентированный на флотилию рыболовецких судов и переработку его грузов. Теперь же сюда заходят и паромы, и сухогрузы, и контейнеровозы. На сегодняшний день ЧМРП принимает суда двух линий: МАЕ и MSC. Здесь есть все необходимое для полноценной и качественной обработки контейнеров.  Из плюсов ресурсной базы можно отметить следующее:    он достаточно глубоководный, инфраструктура приемлемая, форма собственности – частная, поэтому финансовые вопросы решаются довольно быстро, пропускная способность автомобилей приемлемая, гибкость тарифной политики.

Но есть и существенные минусы, которые сложно не заметить. Низкая пропускная способность по железной дороге, так как станция находится в пяти километрах и небольшая территория порта,

Но в целом могу сказать, что с этим терминалом удобно работать.

ОМТП –самый крупный государственный порт. Здесь два терминала: Бруклин Киев Порт и Контейнерный Терминал Одесса. Оба эти терминала довольно развиты и имеют глубоководные причалы, современную перегрузочную технику. Здесь представлена наибольшая часть судоходных линий, которые осуществляют свою деятельность в Украине. Но этот огромный порт вместе со всеми терминалами находятся в самом сердце города. Он ограничен территорией, то есть развиваться путем расширения нет возможности, да и общественность все больше требует переноса промышленных мощностей за черту города, так как это делают во всем цивилизованном мире. 

Но оценим же ресурсы терминала в рамках порта:  глубоководность, оснащение техникой, много линий и судозаходов. Самое сложное в работе с ОМТП:  пропускная способность порта по железной дороге, отсутствие свободного проезда к терминалам, т.е. наличие ряда препятствий в виде непомерных плат и сборов. ОМТП – государственный порт, отсюда менее приспосабливаемый к условиям рынка. Несмотря на эти недостатки, Одесский порт на сегодня является самым крупным портом Украины. Но, если его руководство не уделит должное внимание существующим проблемам, то рынок сам перераспределит грузопотоки.  И, к сожалению, эти перемены будут не в пользу Одесского порта.

Резюмируем все вышесказанное: терминалы в частных портах на сегодня гораздо активнее развиваются, более гибкие в выстраивании тарифной политики, стремятся быть более привлекательными для бизнеса и за счет этого наращивают обороты и долю рынка.  БКП И КТО, несмотря на огромные технические возможности и потенциал, ограждены от бизнеса «колючей проволкой» АМПУ и других «присосок», из-за чего находятся в более сложном и менее привлекательном положении. О КТИ и говорить нечего – терминал не работает, так как пал жертвой чьих-то амбиций и разбирательств.

Подводя черту, хотим сказать, что мы, как профессиональные экспедиторы, обязаны предложить нашим клиентам самое оптимальное логистическое решение, которое должно включать как разумную цену, так и скорость обработки и доставки грузов.  К сожалению, те терминалы, которые заключены в «объятья» государства порой проигрывают терминалам со свободным доступом. Но это, видимо, особенность государственного регулирования нашей страны в целом.

Понимание этих сложностей, а главное умелое лавирование в сложившейся ситуации, позволяет Star Shine Shipping занимать лидирующие позиции в экспедировании.

см. F для футбола

Одесса, Техас. Пока вы не откроете дверь, вы думаете, что на земле не может быть места, где сейчас жарче. Однако тренажерный зал излучает дутье, которое вас отталкивает. Около дюжины детей тренируются в жару, размазывая по полу большие озера пота. Бешеные крики хэви-метала из массивных динамиков. У меня были машины, которые были меньше этих динамиков. А дети? Это юные горы.Их целый ряд. Как один, они прекращают то, что делают, и смотрят на странное лицо с жесткой враждебностью. На задней стене слоган.

«Сражайтесь с ними, пока ад не замерзнет. Затем сражайтесь с ними на льду».

“Эээ, извините, ребята.” Вы не позволите двери хлопнуть вас задницей на выходе. Десять лет назад я прочитал «Огни ночной пятницы», замечательную книгу великого журналиста Базза Биссинджера.Книга посвящена футбольному сезону в жизни пермской гимназии. С тех пор я хотел увидеть Одессу и пермских пантер. Вы знаете, что они говорят. Увидишь Одессу и умри. Ну, возьми меня, Лоуд, я готов.

Западный Техас. Нефть и футбол – это все, что у него есть. Едя по шоссе ночью, ты думаешь о Данте. Изящные вышки обтекают свои шеи силуэтами, словно болтающиеся птицы, исследующие мерцающую землю Техаса. Их тени образуют очертания горизонта, в то время как длинные дымоходы поднимаются из земли, и огромные вспышки оранжевого пламени сжигают отходящие газы.Воздух жаркий и не трепещущий от бриза. Город Одесса задыхается от запаха нефти и душит пустынная жара.

Чуть дальше по дороге находится страна Джорджа Буша. Мидленд – побратим Одессы, более изысканное место, где живут и играют нефтяные миллионеры. Одесса – это место, где живут хулиганы, работающие на миллионеров. Одесса – другая страна.

Три техасских писателя об Одессе: «Худшее место на земле.«- Ларри МакМертри.« Подмышка ». – Молли Айвинс.« Этот город сравнивают с худшими частями тела, чем подмышка ». – Одесская американская газета. Одесса каждый раз появляется в сыром подвале тех опросов лучших американцев. Город, в котором нужно жить. Одесса – это собственное наказание. Она проблемная в расовом отношении, бедная и имеет уровень убийств, как в детективных сериалах 1970-х годов. Я упоминал, что она тоже пахнет?

«Привет», – говорит он, качая твоей рукой, как будто это индейка на ужин.”TJ.”

«Привет», – скажете вы. «Том. Просто проезжаем». «Том», – протягивает он, превращая ваше имя в трехсложное слово, – «Одно можно сказать наверняка: вы не ехали в Одессу. к нему никто не ездит. Какая жалость, потому что у этого места есть сердце “.

Сердце овальной формы.Лучше всего здесь, в этой 40-летней школе с низкой посадкой на окраине города. «Страна Моджо», – гласит табличка на стене, имея в виду прозвище «боевой клич» самой успешной школьной футбольной команды в Америке. Ти Джей Миллс – крупный симпатичный зубастый техасец с солнцем на лице. Он тренирует футбол в средней школе 23 года, 18 из них – в качестве главного тренера. Он единственный человек, выигравший четыре чемпионата штата Техас подряд. Это было в Сили на побережье Мексиканского залива, где существует здравомыслие.Это Одесса. Они не верят в здравомыслие. Если бы вы жили в городе, который был обязан своим существованием жестоким инвестиционным обманом некоторых жителей штата Огай в 19-м веке и с тех пор пережил подъем или спад, возможно, вы бы тоже не стали. Как бы то ни было, футбольная жизнь TJ привела сюда, в Mojo Country. Пермская гимназия, Одесса. Святой Грааль. В этом городе с населением 100 000 человек он – самое известное лицо и самая важная работа. Когда он прибыл, его офис был заполнен трофеями, чемпионатами штатов, региональными чемпионатами, округами, дивизионами.Он очистил полки и засунул безделушки в подсобку. Затем он приступил к переработке священного школьного шлема. От серого до черного Дарта Вейдера. Это называется азартной игрой в доме. «Вы все думаете, что вы приехали», – сказали они ему. В Западном Техасе говорят Y’alls, в Восточном Техасе говорят Y’all, а в Дублине мы можем сказать Yiz. Йиз все думают, что ты что-то TJ. «Думаю, да», – говорит он. «Я новый мальчик. Они выстрелили в задницу последнему парню, и они выстрелили в задницу парню перед ним. Я сделаю это по-своему. Если я не выиграю, ты думаешь, они тоже уволят мою задницу? ”

“Подумать?”

“Ты чертовски рааахт, как думаешь.«

“Беспокоитесь?”

“Нет. Беспокойство – для проигравших, дружище. Ах, люблю его. Техас – единственное место, где можно тренировать футбол. Лучший футбол в Техасе. Лучший футбол в Техасе – в Западном Техасе. Лучший футбол в Западном Техасе играет здесь.” Он прав? Он прав. Система образования здесь существует для поддержки футбола. Росс Перо однажды попытался это изменить, и они выгнали его из города, передвигая его кости быстрее, чем искоренили гея-коммуниста-янки, который ненавидел футбол и любил мюзиклы.TJ подходит, потому что он футболист, республиканец и человек из Техаса. Он ясно дает понять это заранее.

«Я горжусь тем, что я техасец, чем американцем», – говорит он. «Я заберу нас из Союза завтра». Он делает паузу, чтобы посмотреть, не отставаете ли вы. Затем он добавляет укупорку.

«Тот Клинтон. Он был у нас здесь? Мы его повесили».

Насколько сумасшедший этот город? Торговый центр заполнен магазинами, продающими школьные футбольные сувениры.Город построил себе футбольный стадион на 20 000 мест только для школьного футбола. Билеты стоят 35 долларов за место на матч. Распроданы годами. У TJ здесь большая программа денег, доход исчисляется миллионами долларов. Глубоко сумасшедший.

Куда уходят деньги? Комната для весов, поле для тренировок, 14 тренеров, которые помогают TJ со старшей или университетской командой, 18 других, которые присматривают за младшими командами. TJ не говорит так, но это его работа с годовым доходом в 120 000 долларов, присматривающая за всем этим школьным спортом.Ущипните себя. Это средняя школа. Это дети. Порежьте их, и они кровоточат, сдавите их, и их пятна лопнут. До их сезона осталось четыре недели, но сначала будет день СМИ, затем большой сбор средств для кормления арбузов, затем разминка, а затем будет первая ночь пятницы в сентябре, когда город потеряет рассудок и начнет решить, как он будет помнить это поколение своих молодых людей.

«Давление? Эти дети?» говорит TJ.«Это то, чем они растут в Одессе. Если они не смогут справиться с этим, они найдут, чем заняться (к) сейчас». В огромной раздевалке, через которую вы проходите, чтобы попасть в офис TJ, картинная галерея рассказывает историю 40-летней истории футбола и подростковых причесок. Пантеон кодахромных героев. Шнапс отражает жизнь этого настырных городов нефти. Ранние звезды все покрытые маслом и белые, более поздние поколения отражают неохотно приспособленное разнообразие от стрижек до афро и кукурузных рядов.Команда из 43 человек, которая выиграла первый титул штата в 1965 году, была полностью белой. Сегодняшние составы насчитывают около 20 чернокожих игроков в год, большинство из них – новички.

TJ думает, что это может быть хороший год. Господь знает, что им это нужно. В прошлом году Мидленд Ли обошел Пермь на пути к победе в штате. У TJ есть большие перспективы, такие как Томми Миллер, Джастин Уитакер и Марк Гонсалес, а также несколько ребят, которые могли бы сделать работу. А как насчет Базза Биссинджера и его книги? В следующем году школа собрала свою лучшую команду и выиграла все.Затем они оказались втянутыми в скандалы, связанные с дисквалификацией игроков, тренировками вне учебного года и подпольными выплатами от клубов-бустеров главному тренеру школы.

С тех пор они ни разу не выиграли. Кто-нибудь помнит эту книгу в эти времена засухи и чумы, где все еще распространяется рябь? «О, мне понравилась эта книга», – говорит TJ. «Но здесь они ненавидели это».

“Ага?”

“Ненавидел.Он собирался вернуться сюда, чтобы подписать большой контракт, и ему прислали письма, в которых говорилось, что его расстреляют. Они сказали, что если ты вернешься, тебя расстреляют. Это тоже имел в виду. Считалось, что он подвел нескольких игроков. Это Западный Техас. Вы не подведете футболистов. Не помогло и то, что он янки. “Вы идете к машине. Уезжаете из города. Решите не посылать TJ копию вашего произведения, когда вы его напишете.

Техас Профессиональный поиск недвижимости

Обозначения REALTORS®: Аккредитованный представитель покупателя [2760] Аккредитованный менеджер представителя покупателя [80] Аккредитованный консультант по недвижимости [1] Аккредитованный специалист по размещению дома [188] Дома с сертификатом разнообразия [290] Аккредитованный земельный консультант * [21] Аккредитованный специалист по элитному дому [841 ] Аккредитованный специалист по недвижимости [304] Аккредитованный специалист по оформлению сцены [336] Аккредитованный представитель продавца [242] Сертифицированный специалист группы по недвижимости [24] Сертифицированный специалист по управлению недвижимостью [28] Сертифицированный специалист по пожилым людям [43] Стремление к совершенству [112] Сертифицированный представитель покупателя [241] Сертифицированный член по коммерческим инвестициям® [91] Сертифицированный эксперт по проблемной недвижимости [288] Сертифицированный специалист по урегулированию проблем (CDRS ™) [26] Сертифицированный специалист по домашнему маркетингу [820] Сертифицированный специалист по международной недвижимости [296] Сертифицированный специалист по маркетингу элитных домов [667 ] Гильдия сертифицированных специалистов по маркетингу элитных домов [28] Сертифицированный эксперт по множественным предложениям [2] Сертифицированный эксперт по переговорам [2155] Сертифицированный специалист по новым домам cialist ™ включает в себя Reside [346] Certified Neighborhood Specialist [61] Certified Probate Expert [1] Certified Property Manager® [62] Certified Probate Real Estate Specialist [152] Certified Real Estate Brokerage Manager [67] Советник по недвижимости [7]) Сертифицированный инструктор по недвижимости [31] Специалист по планированию инвестиций в коммерческую недвижимость [3] Сертифицированный специалист по переезду [245] Сертифицированный специалист по жилой недвижимости® [628] Сертифицированный специалист по продажам нового жилья [201] Сертифицированный переговорщик по коротким продажам [96] Сертификат EcoBroker [22] ePro Интернет-специалисты [884] Международный консультант по недвижимости Fiabci [7] Генеральный аккредитованный оценщик [4] Специалист по жилищному строительству [11] Зеленое звание NAR [151] Выпускник института REALTOR® [2429] Запуск риэлтора HAR: ваш путь к успеху [215] Хьюстон Общественный колледж – Недвижимость AAS [10] HAR Contracts Pro [113] Сертифицированный специалист по стратегическому маркетингу HAR [282] Стратег по маркетингу в социальных сетях HAR [950] Сертификат международного специалиста по недвижимости [81] Институт подготовки инструкторов [30] Сертифицированный мастер переговоров по переговорам (MCNE) [595] Военный специалист по переезду [612] Национальный советник по коммерческой недвижимости [3] Сертификат строительства нового дома [333] Сертификат агента по продаже нового дома [5] Эффективность Сеть управления [46] Специалист по управлению проектами [47] Советник по стратегии ценообразования [1056] Сертификат качества услуг [120] Аккредитованный оценщик жилищного строительства [9] Сертификат жилищного строительства ™ [128] Сертифицированный руководитель ассоциации REALTOR® [189] Специалист по киберпространству недвижимости [25 ] Эксперт по переговорам с недвижимостью [367] Сертифицированный REO [124] Профессиональный помощник по недвижимости [13] Администратор по недвижимости [5] Сертификация на рынке курортных и вторичных домов [135] Сертификат ресурсов по краткосрочным продажам и отчуждению права выкупа [1075] Промышленное и офисное общество REALTORS® [7] Профессиональный сертификат колледжа Сан-Хасинто RE [2] Специалист по недвижимости для пожилых людей [823] Продавец Repr Представитель [789] Сертифицированный специалист по краткосрочным продажам [155] Аккредитованный в Техасе специалист по коммерции [7] Специалист по доступному жилью в Техасе [761] Сертификат транснационального направления [63] Программа лидерства риэлторов в Техасе [309] Специалист по аренде жилья в Техасе [302] Менеджер по жилой недвижимости в Техасе [ 70] Сертифицированный агент VA [24]

Многоязычные РИЭЛТОРЫ® Африкаанс [40] Аккадский [1] Албанский [10] Американский язык жестов [63] Амхарский [13] Арабский [292] Арамейский [5] Армянский [16] Ассирийский [3] Аймара [2] Азербайджанский [18] Баскский [1] Беларусский [7] бенгальский [27] боснийский [13] болгарский [9] бирманский [5] кантонский [250] носитель языка [2] каталонский [7] цебуанский [19] чеченский [1] общий [1] коптский [5] креольский [ 32] Хорватский [15] Чешский [13] Датский [18] Голландский [41] Египетский [44] Эсперанто [1] Эстонский [1] Фарси [165] Финский [5] Фламандский [9] Французский [390] Гэльский [2] Грузинский [3] Немецкий [154] Греческий [46] Гуджарати [192] Хакка [11] Хауса [19] Гавайский [4] Иврит [32] Хилигайнон [3] Хинди [548] Венгерский [8] Хупа [1] Исландский [ 1] Игбо [31] Индонезийский [40] Ирландский [6] Итальянский [134] Японский [43] Каннада [19] Кхмерский [19] Корейский [108] Курдский [7] Лаотонский [12] Латинский [46] Латышский [2] Литовский [7] Луганда [1] Македонский [5] Малайский [27] Малаялам [75] Мальтийский [2] Мандаринский [678] Мандинка [1] Маратхи [55] Мин Нан / Тайваньский [48] Непальский [6] Норвежский [20] ] Персидский [84] Польский [37] Португальский [185] Потаватоми [1] Пенджаби [191] Румынский [38] Цыганский [1] Русский [148] Самоанский [ 1] Санскрит [8] Сербский [17] Шона [2] Сингальский [4] Славянский [10] Испанский [4733] Суахили [21] Шведский [19] Тагальский [115] Тамильский [66] Татарский [2] Телугу [53] Тайский [34] Тибетский [2] Тигре [3] Турецкий [64] Украинский [26] Урду [354] Вьетнамский [573] Волоф [1] Йоруба [84]

Мультикультурные РИЭЛТОРЫ®: Афганистан [64] Албания [16] Алжир [16] Американское Самоа [18] Андорра [5] Ангола [30] Ангилья [6] Антигуа и Барбуда [17] Аргентина [503] Армения [39] Аруба [31] Австралия [139 ] Австрия [44] Азербайджан [40] Багамы [76] Бахрейн [46] Балеарские острова [4] Бангладеш [110] Барбадос [34] Беларусь [25] Бельгия [53] Белиз [103] Бенин [13] Бермудские острова [10] Бутан [11] Боливия [130] Босния и Герцеговина [23] Ботсвана [10] Бразилия [322] Британская антарктическая территория [2] Британская территория в Индийском океане [11] Британские Виргинские острова [30] Бруней [3] Болгария [24] Буркина-Фасо [10] Бурунди [9] Камбоджа [52] Камерун [35] Канада [361] Канарские острова [13] Кабо-Верде [7] Каймановы острова [43] Центральноафриканская Республика [8] Чад [8] Чили [302] Китай [ 824] Колумбия [888] Коморские Острова [4] Конго {Республика} [13] Коста-Рика [387] Хорватия [29] Куба [421] Кипр [20] Чешская Республика [45] Демократическая Республика.Конго [13] Дания [46] Джибути [6] Доминика [37] Доминиканская Республика [327] Эквадор [307] Египет [151] Сальвадор [672] Англия [379] Экваториальная Гвинея [11] Эритрея [27] Эстония [10 ] Эфиопия [47] Фолклендские острова [6] Фиджи [8] Финляндия [19] Франция [311] Французская Гвиана [5] Французская Полинезия [6] Французские Южные и Атлантические земли [4] Габон [10] Галапагосские острова [8] Гамбия [11] Германия [235] Гана [56] Гибральта [5] Великобритания [253] Греция [101] Гренландия [4] Гренада [15] Гваделупа [3] Гуам [20] Гватемала [356] Гвинея [8] Гвинея- Бисау [5] Гайана [28] Гаити [37] Голландия [69] Гондурас [410] Гонконг [249] Венгрия [24] Исландия [9] Индия [666] Индонезия [93] Иран [195] Ирак [78] Ирландия [95] Остров Мэн [5] Израиль [107] Италия [283] Кот-д’Ивуар [21] Ямайка [124] Япония [176] Атолл Джонстон [3] Иордания [86] Казахстан [33] Кения [58] Кирибати [3] ] Кувейт [65] Кыргызстан [15] Лаос [33] Латвия [12] Ливан [151] Лесото [7] Либерия [20] Ливия [22] Лихтенштейн [6] Литва [17] Макао [19] Македония [14] Мадагаскар [5] Малави [6] Малайзия [102] Мали [10] Мальта [9] мар. Острова Мидуэй [3] Мартиника [4] Мавритания [8] Маврикий [5] Майотта [3] Мексика [2405] Микронезия [4] Острова Мидуэй [3] Молдова [15] Монако [15] Монголия [7] Монсеррат [5] Марокко [56] Мозамбик [12] Мьянма [6] Намибия [13] Науру [4] Непал [63] Нидерландские Антильские острова [21] Новая Каледония [3] Новая Зеландия [49] Никарагуа [203] Нигер [7] Нигерия [207] ] Северная Корея [6] Северная Ирландия [14] Северные Марианские острова [4] Норвегия [64] Пакистан [355] Палау [3] Панама [214] Папуа-Новая Гвинея [3] Парасельские острова [3] Парагвай [96] Перу [ 309] Филиппины [267] Польша [60] Португалия [61] Пуэрто-Рико [586] Катар [76] Реюньон [3] Румыния [47] Россия [163] Руанда [8] Сент-Китс-Невис [14] Сент-Люсия [24] ] Сент-Винсент и Гренадины [10] Сан-Марино [4] Сан-Томе и Принсипи [2] Саудовская Аравия [135] Шотландия [103] Сенегал [13] Сербия [23] Сейшельские острова [6] Сьерра-Леоне [17] Сингапур [135 ] Словакия [17] Словения [15] Соломанские острова [1] Сомали [15] Южная Африка [95] Юго-Восточная Азия [51] Южная Георгия / Южные Сандвичевы острова [1] Южная Корея [147] Испания [622] Остров Спратли s [2] Остров Св. Елены [2] Сен-Пьер и Микелон [2] Судан [24] Султинат Оман [13] Суринам [3] Свазиленд [6] Швеция [63] Швейцария [90] Сирия [69] Тайвань [260] Таджикистан [12] Танзания [17] Таиланд [103] Азорские острова [6] Нормандские острова [4] Фарерские острова [2] Того [10] Тонга [3] Тринидад и Тобаго [89] Тунис [19] Турция [131 ] Туркменистан [20] Теркс и Кайкос [17] Тувалу [2] Уганда [23] Украина [59] Объединенные Арабские Эмираты [193] Уругвай [128] Узбекистан [21] Вануату [2] Ватикан [18] Венесуэла [696] Вьетнам [535] Виргинские острова Соединенных Штатов [52] острова Уэйк [2] Уэльс [29] острова Уоллис и Футуна [4] Западное Самоа [3] Йемен [21] Югославия [21] Замбия [13] Зимбабве [26]

Yew Fun Tan | Из архива

Примечание. В эту статью включены некоторые изображения, которые по стандартам 21 века являются нежелательными.Они были или должны были быть такими же отвратительными 150 лет назад. Но они являются важными примерами того, что меньшинствам, включая первую группу китайских студентов Уиллистона, пришлось пережить в то время. Недавние национальные разногласия напомнили нам, что если мы не признаем свои ошибки и не признаем их, прогресс невозможен .

Первые иностранные студенты

Уиллистонская семинария, основанная в 1841 году, с самого начала своей истории имела иностранных студентов.Среди первых поступивших учеников были братья Уоррен и Дж. Эвартс Чемберлен с Сандвичевых островов, ныне Гавайи. Они, как и многие иностранные студенты, были детьми христианских миссионеров, которых отправили домой по той очень практической причине, что не было доступных средних школ там, где были бы размещены их родители. В первые два десятилетия дети-миссионеры также прибыли из Турции и Сирии. В 1860-х годах мы начали встречаться с учеными из Персии и Южной Азии: Индии, Цейлона. Но Восточная Азия вообще не представлена.И действительно, кто-то может спорить, действительно ли американец, живущий за границей, даже если он там родился, может называться «иностранным студентом». Между тем подавляющее большинство студентов были родом с Северо-Востока.

Самый первый «настоящий» иностранный студент, некий Самнер Бриджмен, прибыл осенью 1844 года из Сен-Пи, Квебек, Канада. Конечно, не особо экзотично, но в любом случае надолго не задержался. В 1845 году за ним последовала соотечественница Мэри Помрой из Комптона, Квебек, которая имела честь быть не только первой иностранной студенткой Уиллистонской семинарии, но и последней.(См. « Идеальный рай на Земле ».) Первыми европейскими студентами были Уильям Маркуссон из Одессы, Россия, прибывший осенью 1847 года, и Франсиско Лейро из Корунны, Испания, в 1848 году. Имена и происхождение. всех студентов Уиллистона исчерпывающе зарегистрированы в Ежегодном каталоге Уиллистонской семинарии. К сожалению, до 1873 года отдельные стенограммы студентов (если они когда-либо существовали) не сохранились, поэтому у нас редко есть много современных подробностей о жизни многих студентов на момент их зачисления.

Число «настоящих» иностранных студентов начало расти в 1869-70 гг. В следующие четыре года школа будет приветствовать нескольких учеников из Дании, Турции и, в частности, Японии. Затем, начиная с академического 1875-76 гг. И заканчивая 1880-81 гг., Туда должны были поступить одиннадцать молодых людей из Китая. Они приняли участие в рамках замечательной программы Китайской образовательной миссии (CEM).

[Рисунок. 1] Страница из Ежегодного каталога за май 1877 г., где записаны некоторые китайские студенты.(Щелкните любое изображение, чтобы увеличить.)
Примечание об источниках

История Китайской Образовательной Миссии была рассмотрена в двух превосходных томах: Первая сотня Китая: Студенты образовательной миссии в Соединенных Штатах, 1872–1881, Томаса Э. ЛаФарга (1942) и Эдварда Дж. М. Роудса « Stepping». Вперед в мир: Китайская образовательная миссия в США, 1872-81 гг., (2011 г.). Профессор Роудс широко использовал архивы Уиллистона Нортгемптона при исследовании последнего.Полные ссылки на оба тома находятся в конце этого поста. Обе книги настоятельно рекомендуются

[рис. 2] Цветная литография кампуса, которую студенты CEM знали бы в конце 1870-х годов. На переднем плане – Северный, Средний и Южный залы; гимназия в тыл. Напротив этих зданий находятся Ратуша и Торговый ряд; конгрегационалистская церковь Пейсон за правым полем.
Китай и Запад

Китай XIX века был в значительной степени, и по замыслу, обществом, изолированным от остального мира.Модернизация – правительства, военного ведомства, системы образования – шла медленно. Были предприняты усилия, чтобы ограничить подверженность нежелательным идеям, которые противоречили или отвлекали от многовековых принципов конфуцианства. До середины века Китай имел только один крупный международный порт въезда – южный город Гуандун (кантон). Британцы использовали его, чтобы получить доступ и влияние внутри страны. В особенно циничной попытке получить рычаги влияния Великобритания, Ост-Индская компания которой владела монополией на выращиваемый в Индии опий, поощряла использование этого наркотика в Китае, чтобы создать на него спрос.Затем опиум можно было обменять на китайские шелка, фарфор и другие товары, пользующиеся большим спросом на Западе. Это продолжалось с 1780-х годов, но в конечном итоге привело к Первой опиумной войне 1839-1842 годов. Безнадежно уступив в вооружении, Китай был вынужден пойти на значительные уступки Великобритании. Второй конфликт 1856-1860 годов, в котором также участвовала Франция, был еще более катастрофическим для Китая. Опиум был фактически легализован, на побережье было создано десять договорных портов, и Китай был вынужден перенести свою столицу в Нанкин после того, как британцы оккупировали Пекин (Sizer, 33-40, 48).Но, наконец, даже в самых консервативных правительственных кругах стало очевидно, что доступ к западным технологиям, как военным, так и промышленным, имеет важное значение. В конечном итоге это привело к созданию Китайской образовательной миссии.

Евангельский дух времени только усугубил ситуацию. Вместе с европейскими торговцами и солдатами пришла волна миссионеров. Правда, с XIII века в Китае была горстка христианских прозелитов, но их влияние было незначительным.На этот раз все было иначе; казалось, что «убежденность европейцев в том, что их христианский долг и явная судьба народов Запада – принести Китаю плоды западной цивилизации, принимается без всяких сомнений» (LaFargue 1). Как будет видно, эта динамика повлияет на студентов CEM как с точки зрения ограничений, наложенных на них их китайскими спонсорами, так и с точки зрения ожиданий, которые возлагаются на них принимающими их американцами.

Китайская образовательная миссия
[Рисунок.3] Юнг Винг, с портрета в Harper’s Weekly, 18 мая 1878 года.

Юнг Винг (1828-1912) положил начало Китайской Образовательной Миссии. Первоначально преподававший в христианской миссионерской школе в Гуандуне, он сопровождал одного из своих учителей в США и завершил там свое образование, в конечном итоге окончив Йельский университет в 1854 году. 18). Во время учебы в Йельском университете он убедился в том, что Китаю необходимо исследовать западные образовательные и технологические модели в качестве альтернативы традиционным системам.Хотя он принял американское гражданство, он вернулся в Китай в 1854 году, стал торговцем чаем и переводчиком. В конце концов, он оказался в состоянии лоббировать у чиновников при императорском дворе свою идею обучения китайских мальчиков за границей (LaFargue 17-31). Он стал связан с могущественным чиновником Цзэн Гофань (Цзэн Гофань). В 1864–1865 годах по поручению Цзэна Юнг вернулся в Соединенные Штаты, чтобы купить оборудование для современного арсенала и верфи. Цзэн, разделявший страсть Юнга к военной, промышленной и образовательной реформе, имел значительные рычаги влияния при императорском дворе (LaFargue 24-28).Так, в 1870 г. была утверждена Китайская просветительская миссия. Юнг Вин был назначен одним из губернаторов.

[рис. 4] Участие Тан Яосюня в конкурсе ораторского искусства. 1877.

Первой задачей было набрать группу студентов, родители которых были готовы разрешить им поехать за границу на несколько лет. В конечном итоге, несмотря на множество проблем, описанных Роадсом и ЛаФаргом (Rhoads 13-30; LaFargue 33-34), 120 мальчиков, большинство из которых находятся в раннем подростковом возрасте и большинство из сельских районов, соседствующих с Гуандуном на юге и Ханчжоу на востоке, были выбрано.Немногие приехали с Севера, только к концу программы. Ни один из них не происходил из правящих маньчжурских семей (LaFargue 34). Мальчиков собрали в школе в Шанхае для первоначальной ориентации и изучения английского языка.

[рис. 5] Конкурс ораторского искусства 1879 года, который выиграл Тан Яосюнь.

Управление программой в Соединенных Штатах будет осуществляться Комиссией по образованию Китая (CEC) со штаб-квартирой в бывшем студенческом городке Юнг Винг – Хартфорде, штат Коннектикут. Юнг и китайский ученый Чун Ланбин были назначены уполномоченными.В 1871 году они отправились в Хартфорд, чтобы организовать приезд мальчиков. Студенты, в большинстве своем в возрасте 12–14 лет (Роадс 18), разбиваются на четыре группы в 1872–1875 годах. Они были размещены в принимающих семьях в центральных штатах Коннектикут и Массачусетс и делили свое учебное время между местными школами и ЦИК. После двух или трех лет подготовительного образования каждый ученик поступал в государственную или частную среднюю школу в долине Коннектикута. С 1875 по 1881 год одиннадцать студентов из первых двух групп посещали Уиллистонскую семинарию.Их было:

Чэнь Жунгуй (Юнг Квей Чин), класс 1879-х годов *, посещал 1876-79 гг.
Ченг Даци (Та Чи Цин), класс 1879 г., посещал 1876-77 гг.
Лю Цзячжао (Киа Чау Лоу), класс 1880 г., посещал 1876 г. -80
Тан Яосюнь (Ю Фан Тан), класс 1879c, посещал 1876-79 гг.
Фанг Болянг (Па Лян Фонг), класс 1880c / 1880-х, посещал 1876-80 гг.
Куанг Ёнчжун (Yung Chung Kwang), класс 1879-х гг. , посещал 1876-79 гг.
Ван Фэнцзе (Фунг Кай Ван), класс 1879 г., посещал 1876-79 гг.
Чжан Сянхэ (Cheong Cheung Woo), класс 1880-х / 1881 гг., посещал 1877-79 гг. класс 1880-х / 1881-х, посещал 1877-80 гг.
Куанг Сяньчжоу (Ин Чоу Квонг), класс 1880-х / 1881-х, посещал 1877-80 гг.
Ян Чжаонан (Сиу Нам Ян), класс 1880-х, посещал 1877-79

(* Обозначения «s» и «c» после года обучения обозначают два учебных раздела Уиллистонской семинарии: научный и классический.Фанг Болянг и Чжан Сянхэ поменялись подразделениями во время своего пребывания в Уиллистоне. Чжан Сянхэ и братья Куанг, похоже, перешли в более поздние классы.)

[рис. 6] Запись Фанг Болянга в книге автографов Сэмюэля Бакстера Аллиса.
Примечание к именам

В этой статье мы последовали примеру профессора Роудса и обработали все китайские имена с использованием современной системы китайской транслитерации пиньинь, разработанной в 1950-х годах. Она отличалась от более старой и менее последовательной системы Уэйда-Джайлса, которую использовал Томас ЛаФарг.В XIX веке стандарта перевода вообще не было. В приведенном выше списке в круглых скобках указаны имена, которые фигурируют в Ежегодном каталоге Уиллистонской семинарии реестров. Практика китайского и пиньинь ставит сурмаме на первое место; Уиллистон следовал английскому соглашению и ставил его последним – в большинстве случаев. Путаницу усугубляет не только то, что названия LaFargue часто отличаются друг от друга, но и совершенно непоследовательны имена студентов от одного каталога к другому. Куанг Цзинъян и Куанг Сяньчжоу появляются как Кван и Квонг в разные годы.Тан Яосюнь представляет собой Ян Фан Тан и Ю Фан Тан в разных объемах. Лю Цзячжоу указан тремя способами – Киа Чау Лью, Киа Чан Лоу и Киа Чау Лоу, в то время как имя Чжан Сянхэ, кажется, далеко от Уиллистона «Чеонг Чунг У». К счастью, Роадс предоставил таблицу точных пар (51-54).

Ожидания
[Рисунок. 7] Куанг Ёнчжун (Юнг Чунг Кван), вероятно, незадолго до того, как он поступил в Уиллистон в 1876 году. Сравните это с жизнерадостным молодым выпускником на Рисунке 12.(Thomas E. LaFargue Papers, Вашингтонский государственный университет, используется с разрешения.)

CEM возлагал большие надежды на своих молодых людей. После того, как они были приняты в программу, они считались сдавшими первый уровень экзаменов государственной службы и теперь стали государственными служащими, и даже получали стипендию на оплату одежды и дорожных расходов. Они должны были получить американское среднее образование и продолжить обучение в американских колледжах, а затем вернуться в Китай, чтобы поделиться тем, что они узнали. Ожидалось, что они никогда не откажутся от своей национальной культурной самобытности.Это включало то, что они не сокращали очереди и появлялись только в традиционных одеждах (Rhoads 29-30, 148-150). Последний судебный запрет оказался непрактичным. Мальчики не только часто привлекали к себе чрезмерное внимание и насмешки, но и подрастающим подросткам требовалась новая одежда. Дресс-код был изменен таким образом, что студенты должны были носить китайскую одежду только при возвращении в штаб-квартиру CEM или на официальных мероприятиях (Rhoads 149).

Читать далее →

Первые посадки

1905-1909
Этот список из более чем 560 растений, приобретенных у питомника Эрнста Бернара, документирует самые ранние посадки, планировку и дизайн поместья.Однако можно с уверенностью сказать, что растения в то время также были получены от других, в том числе от подруги Марстона Кейт О. Сешнс, известного садовода и владелицы питомника.

14

15
7
6
1
36
7
26

22
12

22
13

9
8

14

2
12
20

4
3
24
72
2
2
2
122

29

11
2
12

28
11

Акация, разновидности черной, остролистной акации и прибрежной акации – Acacia cultriformis, Acacia melanoxylon, Acacia cyclops
Кипарисовик аризонский – Cupressus arizonica
Штаны медведя – Acanthus
6 Boxleaf azara – Азара микрофилла
Буня-Буня – Араукария бидвиллия
Ягода падуба калифорнийская – Гетеромелес (тойон)
Сирень калифорнийская – Ceanothus
Калифорнийские перецовые деревья – AKA Перуанский перец, AKA Mission Pepper
Сосна канарская – Pinus canariensis
Кедры красные и шлейфовые сорта – Можжевельник Вирджиния, Juniperus schottii, Cryptomeria elegans
Тис английский – Taxus baccata
Эвкалипт, лимонная камедь и красная цветковая камедь Eucalyptus citriadora, ficifolia
Подсолнечник ложный – Гелиопсис
Фикус смешанные сорта Калифорнийский черный, индийский лавр, инжир ползучий – Ficus, nitida, repens
Фруктовые деревья, ассорти – гуава, оливки, гранаты и мандарины
Абелия глянцевая – Abelia rupestris
Бугорок кустарник (обыкновенный) – Melaleuca hypericifolia
Холли, разновидности включают ложный, оливковый и пестрый Osmanthus aquifolium, variegatus
Ледяное растение – Mesembryanthemum alba
Кедр итальянский – Pinus pinea
Жожоба – Simmondsia California
Лобелия, разновидности неизвестны
Mock orange – Питтоспорум
Холли виноградный орегонский – Mahonia aquifolium
Примула дерево – Lagunaria patersonii
роз, в том числе 46 сортов вьющихся и 30 карликовых сортов
Rhus, ягоды лимонада и другие разновидности сумаха, Rhus, integrifolia
Sheoak – Казуарина
Олеастр пятнистый – Euonymus maculate
Тамарикс, смешанные сорта aestivalis, germanica, одесса
Белое дыхание небес – Diosma alba
Боярышник Еддо – Rhaphiolepsis umbellata / ovata

Предоставлено Alana Coons

Как доехать до Yew St / Coconut Ct в Dover Base Housing на автобусе

Общественный транспорт до Yew St / Coconut Ct в Dover Base Housing

Не знаете, как доехать до Yew St / Coconut Ct в Dover Base Housing, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Yew St / Coconut Ct от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Yew St / Coconut Ct с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Yew St / Coconut Ct? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Центр посетителей авиабазы ​​Дувр.

Вы можете доехать до Yew St / Coconut Ct на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 105

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Yew St / Coconut Ct с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Yew St / Coconut Ct стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Dover Base Housing, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit – ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Кэролайн Форче | Чивителла Раньери

Хранитель света

Ночь без кораблей.Туманные горны взывали к окруженному стеной облаку, и вы,
, все еще живы, привлеченные к свету, как если бы это был огонь, поддерживаемый монахами,
тьма, когда-то покрытая звездной коркой, но теперь смертельно мрачная, когда вы плывете внутрь.
Сквозь дикие дрока и морские заросли, через вереск и рваную шерсть
Ты бежал, таща меня за руку, чтобы я мог увидеть это хоть раз в жизни:
вращение и вращение света, его жужжание, свет в поиск потерянных,
там со времен огня, эпоха свечей и ламп с полым фитилем,
китовый жир и твердый фитиль, рапс и сало, керосин и карбид,
сигнальные огни зажжены на этом опасном берегу в Башне Крюка .
Ты говоришь мне, бодрствуй, будь как производитель линз, который умер со своими
легкими, полными стекла, будь тисом в цвету, когда рой пчел, будь
их янтарным собором, и даже призраки цистерцианцев будут к тебе добры.
В определенном свете, как после дождя, в жемчужных облаках или в воде за их пределами,
увидев или почувствовав воду, море или озеро, вы остановились бы и долго смотрели
. Также, когда светлячки открывались и закрывались в соснах, появлялись
и звезда, наше единственное небо. Ты научил меня так жить.
Что после смерти все будет так, как было до нашего рождения. Нечего бояться
. Ничего, кроме невыносимого счастья, как страх
, от которого оно исходит. Всегда иди к свету, будь без кораблей.

«Хранитель света» впервые был опубликован в The New Yorker.

Изгнание

Город вашего детства возвышается между степью и морем, пшеницей и светом,
белый от пыли ракушек, звездочетов и костей иглы,
город из известняка, достаточно мягкого, чтобы резать топориком, где море
разворачивается и акации привезенный греками на своих кораблях
летом белеет.Так что да, вы помните, это город, который вы потеряли,
город контрабандистов и скрипачей, шахматистов и обезьян,
оперный театр, сумасшедший дом, церковь-призрак с ветром для своего хора
, где ценились две вещи: литература и корабли, поэзия и море.
Если и было, то в Одессе. Если вы вернетесь сейчас,
, это не будет как существо, видимое для других, и когда вы пройдете мимо,
, это будет не так, как если бы человек прошел, а, скорее, как если бы кто-то
вспомнил что-то давно забытое и задавался вопросом, почему.
Если вы вернетесь, ваш отец будет жив, чтобы приготовить для вас
мятно-огуречный суп или дать вам сладкое, называемое птичьим молоком,
, и после нескольких часов поисков с ним его сандалий, потерянных у моря,
вы снова посетите вместе парк развлечений, где похоронены
ваши предки, а затем отправляйтесь домой в жилой дом
, построенный немецкими военнопленными, которым ваш отец дал хлеб
, который, как вы помните, удивил вас. Вы садитесь на трамвай до остановки
, где уже невозможно выйти, и он идет с вами по
, пока не исчезнет, ​​все еще держа в своей невидимой руке.

«Изгнание» впервые было опубликовано в Салмагунди.

Sueboohs CornerBlogs # IntotheBadlands Сезон 3, Эпизод 3 «Леопардовые ловушки Кролика» Резюме и обзор

Санни практикуется с длинным луком и говорит Артуру, что это первое оружие, которое он научился использовать, Санни планирует использовать его против снайпера Чау.

Натаниэль возвращается в Святилище и кричит им, чтобы они открывали ворота, один из грузовиков Вдовы останавливается позади Натаниэля. Натаниэль спрашивает, почему их подъехали к стене так поздно ночью, и это было против правил, котелок в грузовике объясняет, что регент Вдовы проинструктировал его забрать предметы первой необходимости.Натаниэль говорит ему, что он был регентом, и просит Боулера описать регента и быстро понимает, что это Санни.

Баджи и Рен пьют, Баджи использует свою ци, чтобы облегчить ее боль, и говорит ей, что это было то, что он уловил в своем путешествии, и спрашивает об истории Рена. Рен объясняет, что раньше она была одной из шестеренок барона Хасана и перешла на другую сторону после того, как Вдова перевернула его. Рен спрашивает, умирает ли она, но Баджи не отвечает. Она благодарит его за честность и снова засыпает.Баджи просит Надю о помощи, но Надя может думать только об отрезании инфицированной ноги Рена, а Баджи обещает дать Рену успокоительное.

Ночью Санни приказал группе боулеров запустить огненные стрелы в снайпера Чау, чтобы сбить с толку его очки ночного видения. Санни мчится по Снайперской аллее и пробирается в здание, где прячется снайпер. Баджи держит Рена под действием успокоительного и пытается сдержать боль, пока Надя отрезает ей ногу.

Санни приближается к снайперу и говорит ему, что это был не его бой, и что он всего лишь пытался помочь ребенку пройти через другую сторону.Лучник запускает в него стрелы, и Санни понимает, что снайпер не будет вести переговоры, он запускает стрелу в огнетушитель, который взрывается в белом тумане, и использует временное укрытие, чтобы двигаться в двух боях.

Оставить комментарий