Титульник для доклада в колледже: Образцы титульных листов

Содержание

Образец титульного листа реферата

Студент любого курса должен при выполнении рефератов и докладов учитывать требования образовательных стандартов, а также рекомендаций кафедры ВУЗа. Обычно такая проблема важна в самом начале учебы. Так как первая страница задает тон всему проекту, то поиски информации начинаются с образца оформления титульного листа для рефератов.

Каковы требования к содержанию текста на странице? Какой нужен размер и тип шрифта? Каким должен быть интервал между строками? Есть ли отличия в правилах оформления рефератов и их титульных листов для разных дисциплин или тем? Информацию по порядку оформления материалов и образец титульного листа рефератов и докладов можно найти в этой статье.

Структура титульного листа

Нет строго образовательного стандарта оформления учебных работ, на все типы текстовых документов действует правила ГОСТ 2.105-95. Также информацию о том, как должно быть можно найти в документе ГОСТ 7.32-2001. Примеры титульного листа рефератов есть на образовательных сайтах.

Используя microsoft office, можно сделать любой тип форматирования текстового документа. Программой Word весь лист можно оформить в едином стиле. Если смотреть на образец титульного листа доклада или реферата, то содержание материала можно поделить на блоки:

  • верхняя часть документа выравнивается по центру, в ней заглавными буквами пишется название министерства образования, под ним с новой строки указывается информация о названии и форме собственности учебного заведения и еще ниже через отступ по центру выделяется название факультета и кафедры;
  •   в центре страницы указывают информацию о самом реферате: заглавными буквами выделяется главное слово «РЕФЕРАТ», ниже указывается его тема;
  •   блок с информацией о студенте выравнивается по правому краю, в нем указывается ФИО студента, его группа, курс и данные преподавателя;
  • в нижней части по центру страницы указывается год и название города своего вуза.

Требования к оформлению

Особенностью рефератов и докладов является то, что такие работы часто оформляются по правилам кафедры. Поэтому посмотрите образец оформления титульного листа реферата, прежде чем садиться за работу. Часто примеры есть у преподавателей, можно попросить поделиться формой студентов других курсов. Правила оформления имеют свои особенности даже на разных кафедрах одного вуза, поэтому посмотреть шаблон титульного листа доклада или другой работы будет полезно.

  • Стандартными требованиями к оформлению титульного листа доклада являются:
  •    нижние и верхние отступы по 20 мм, правый – 10 мм, левый – 30 мм;
  •    в титульном листе и во всей работе используется шрифт Times New Roman 14 размера, простые и полужирные буквы, главное слово «РЕФЕРАТ» набирается 16 шрифтом;
  •   все блоки на странице выравниваются по центру, за исключением данных автора и преподавателя для которых нужно использовать выравнивание по правому краю.

В первый раз самостоятельное оформление работы является проблемой для студента, выполнить эту задачу можно с помощью образца титульного листа реферата для ВУЗов или средних учебных заведений. Кстати, если вы являетесь студентом высшего образовательного учреждения, то перед сдачей работы проверьте все необходимое. Требования при среднем образовании при любой специальности ниже, хотя образец титульного листа реферата для колледжей лишь несколько не отличается от документа для ВУЗов. Это правильно, ведь основой правил оформления научных работ любого образовательного учреждения являются нормативы ГОСТ.

ГБПОУ МО “Мытищинский колледж” – Документы

Название документа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАТИКА

Задания и краткая аннотация

Департамент образования и науки Брянской области ГАПОУ «Брянский транспортный техникум» Задания и краткая аннотация к контрольной работе по МДК 01.03 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Подробнее

Требования к оформлению ВКР

Требования к оформлению ВКР (из методических рекомендаций по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для обучающихся по освоению дисциплины: Химия уровень

Подробнее

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ РАБОТ

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ РАБОТ 1. Печатная работа (отчет по практике, курсовая работа, курсовой проект, контрольная работа, реферат) выполняется на компьютере через полтора межстрочных интервала шрифтом Times

Подробнее

Требования к оформлению отчета:

Требования к оформлению отчета: – Изложение текста и оформление отчета выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 2001, ГОСТ 2.105 и ГОСТ 6.38 90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации

Подробнее

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА… 3 2. УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ ПРИ НАПИСАНИИ ОБЗОРНОГО РЕФЕРАТА…. 4 3. ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА – КОНСПЕКТА…. 5 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ… 7 Приложение 1… 8

Подробнее

Задания для самостоятельной работы

Задания для самостоятельной работы для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика Бухгалтерский учѐт, анализ и аудит Финансы и кредит Подготовить по любой из предложенных тем реферат:

Подробнее

8. Литература 9. Приложения (при наличии)

ПАМЯТКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ (составлена на основе П 11.1-010 Правила оформления текстовой части курсовых и дипломных проектов) Общие требования к пояснительной записке,

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Титульный лист методических указаний Форма Ф СО ПГУ 7.18.3/40 Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра «Транспортная техника

Подробнее

г.костомукша 2017 год

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Костомукшский политехнический колледж» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовых работ (проектов) по учебным

Подробнее

Правила оформления рефератов | ЮУГМУ, Челябинск

  • Студентам
    • Первичная профсоюзная организация студентов Южно-Уральского государственного медицинского университета
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода студентов с платного на бесплатное обучение
    • Медицинское обслуживание
    • Совет студентов медицинских и фармацевтических вузов России
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Нет наркотикам
    • Студенческие Отряды
    • Фестиваль “Российская студенческая весна”
  • Факультеты
    • Лечебный
    • Педиатрический
    • Клинической психологии и социальной работы
    • Медико-профилактический
    • Стоматологический
    • Фармацевтический
  • Кафедры
  • Медицинский колледж
    • Официальная информация
    • Новости колледжа
    • Абитуриенту Медицинского колледжа
    • Специальность “Лечебное дело”
    • Специальность “Сестринское дело”
    • Специальность “Акушерское дело”
    • Специальность “Фармация”
    • Специальность “Лабораторная диагностика”
    • Практическое обучение
    • Отделение дополнительного профессионального образования
    • Расписание занятий колледжа
    • Центр содействия трудоустройству выпускников
    • Специальный экзамен для лиц, получивших образование в иностранных государствах
  • Ординатура
    • Новости
    • Отдел ординатуры
    • Обучающимся в ординатуре
    • Поступающим на обучение в ординатуру
    • Результаты приема в ординатуру
  • Институт дополнительного профессионального образования
    • Информация для обучающихся и медицинских организаций
    • Новости
    • Основные сведения об Институте дополнительного профессионального образования
    • Деканат Института дополнительного профессионального образования
    • Управление организационно-методической работы
    • Методический отдел управления организационно-методической работы института дополнительного профессионального образования
    • Отдел дистанционного обучения управления организационно-методической работы
    • Взаимодействие с медицинскими организациями и НКО
  • Научная библиотека
  • Образовательный портал
  • Платные образовательные услуги
  • Расписание занятий
  • Мультипрофильный аккредитационно-симуляционный центр
  • Аккредитация специалистов
    • Новости раздела
    • Для аккредитуемых
    • Паспорта экзаменационных станций (II этап аккредитации)
    • Первичная аккредитация специалистов
    • Первичная специализированная аккредитация (ординатура и ПП)
    • Контакты
  • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
  • Иностранным обучающимся

Документы для скачивания:

  • Правила оформления рефератов
Наверх

Как оформить доклад правильно. Оформление доклада

Общие требования к оформлению

Сначала стоит разобраться, что собой представляет доклад.

Доклад – это устное сообщение на определенную тему. Зачастую, никакого оформления для доклада вообще не требуется. Если вы не будете сдавать доклад после выступления на проверку, то можете оформить его совершенно в любой форме. Главное – собственное удобство для публичного чтения текста.

Совершенно иначе обстоят дела с докладами, которые нужно сдавать на проверку учителю, преподавателю или конкурсной комиссии. В таком случае необходимо руководствоваться теми требованиями, которые предъявляет к оформлению работы проверяющий. Здесь и начинаются проблемы. Если для курсовых и дипломных работ обычно выпускаются специальные методические указания по их оформлению, то для докладов такие инструкции выпускаются крайне редко. Означает ли это, что можно дать волю фантазии и воплотить на бумаге все свои творческие порывы? Вовсе нет.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Подробнее Гарантии Отзывы

Какие ГОСТы использовать

При написании и оформлении такого вида работ следует руководствоваться ключевыми положениями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ Р 7.0.5-2008 (ГОСТ 7.1-84) и правилами ЕСКД, предъявляемыми к оформлению текстовых документов.

Как оформить титульный лист

Титульный лист доклада

Для доклада обязательно должна быть оформлена титульная страница. На ней указывается официальное название организации (сверху по центру), тема доклада (по центру листа), авторы (в правой нижней части страницы), город и год выполнения доклада (снизу по центру строки). При этом используется шрифт Times New Roman 14 пт, строчные буквы.

Для написания названия доклада можно использовать также ПРОПИСНЫЕ буквы, полужирное начертание. В названии не допускается использование переносов, а также не должно быть предлогов «висящих» в конце строки.

Абзацный отступ на титульной странице не используется.

Номер страницы не ставится, но учитывается.

Как оформить содержание

Содержание (оглавление) доклада

Оглавление следует сразу за титульной страницей, содержит сведения о разделах и подразделах доклада и страницах, на которых они располагаются. Шрифт Times New Roman 14 пт, допускается применение как строчных, так и прописных букв. Допускается не оформлять содержание, если текст доклада небольшой по объему и не разбит на разделы.

 

Как оформить текст доклада

Текст доклада оформляется шрифтом Times New Roman 14 пт или 12 пт. Для написания основного текста допускается применение только строчных букв..

По всему тексту должен применяться абзацный отступ, который составляет 1,25 см. Чаще всего используется полуторный межстрочный интервал, но допускается применение одинарного.

Точка после названий глав не ставится. В названии глав могут применяться прописные буквы, полужирное начертание.

Внимание! Необходимо убедиться в отсутствии лишних пробелов и переносов, так как при копировании текста в Word из других источников часто могут появляться переносы там, где их быть не должно. О том, как убрать лишние проблемы читайте ниже, в разделе «Полезные советы».

Оформление формул в докладе

Формулы выполняются в редакторе Microsoft Equation 3.0. Располагать формулы необходимо отдельной строкой, по центру, отделяя ее, при этом, абзацными отступами сверху и снизу от основного текста. Формулы нумеруются арабскими цифрами, которые заключаются в круглые скобки ставятся справа от формулы.

 

Как оформить иллюстрации в докладе

Оформление рисунков, изображений, в том числе диаграмм и схем

К иллюстрациям относятся схемы, графики, диаграммы, рисунки и фотографии. Если в тексте доклада присутствует несколько иллюстраций, они должны быть пронумерованы.

Каждая иллюстрация должна иметь информативное и точное название. Название располагается под иллюстрацией по центру строки и начинает со слов: «Рисунок 1 –». Далее следует само название с заглавной буквы.

Выравниваются иллюстрации по центру и располагаются сразу после текста, в котором они упоминаются.

 

Как оформить таблицы

Оформление таблицы в докладе

В таблицах допускается использовать шрифт 10 или 12 пт. Каждая таблица должна иметь номер и название, начинающееся со слов: «Таблица 1 – ». Название располагается сверху от таблицы.

Таблицы располагаются в тексте сразу за их упоминанием в тексте.

Как оформить список литературы

Оформление списка использованных источников

Оформление списка источников регламентировано ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Для книг должны быть указаны: фамилия и инициалы авторов, название, место издания, издательство, год издание количество страниц.

Для статей из журналов указывается фамилия и инициалы авторов, название статьи, название журнала, год изданий, номер выпуска и страницы, на которых расположена статья.

Список литературы располагается в алфавитном порядке.

 

В тексте доклада должны быть указаны ссылки на источники с указанием в квадратных скобках номера соответствующего источника.

Полезные советы, как оформить доклад правильно

Напоследок несколько советов по подготовке и оформлению доклада:

Совет 1. Чтобы убрать лишние проблемы, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F, затем вкладку «Заменить». В строке «Найти» поставьте два пробела, в строке «Заменить на» поставьте один пробел. Нажмите кнопку «Заменить все». Готово!

Совет 2. Не расставляйте номера ссылок на источники литературы в черновом варианте доклада. Возможно, вы еще переделаете список литературы – какое-то количество источников добавиться или удалиться. Очень трудно будет потом соотнести по номерам все источники. Указывайте в скобках название книги или автора. И только убедившись в том, что работа полностью закончена, оформляется ссылки на источники.

Совет 3. Если в тексте присутствуют непонятные сложные термины, раскрывайте их смысл. Так вы сделаете доклад более доступным для слушателей.

Совет 4. Текст оформленного материала и текст выступления может незначительно отличаться. Текст выступления может быть максимально упрощен для слушателей. (Но не перестарайтесь. Разговорная речь не приветствуется на выступлении).

Совет 5. Используйте возможности Word для создания автоматического оглавления. Такое оглавление смотрится намного лучше, чем то, что сделано вручную. Кроме того, элементы такого оглавления – ссылки, при нажатии на которые открывается страница с соответствующей главой.

Совет 6. Перед печатью проверьте еще раз текст на ошибки (орфографические ошибки Word выделяет красным цветом). Визуально оцените оформление (это удобно сделать, уменьшив масштаб страницы): проверьте наличие подписей ко всем таблицам и рисункам, убедитесь в использовании одинакового шрифта в тексте, обратите внимание на выравнивание текста (оно должно быть по ширине).

Подведем итоги

Главное, что необходимо помнить: доклад – текст для выступления. Поэтому при написании доклада в первую очередь необходимо уделять внимание его информативности, лаконичности и доступности изложения для слушателя. От этого зависит результат выступления с докладом. Оформление – вторично, хотя и немаловажно.

Оформление введения реферата

Методические рекомендации к выполнению реферата

Прежде чем приступить к написанию любого реферата, стоит ознакомиться с правилами его оформления. Правильное оформление включает в себя нужные: шрифт, отступы, межстрочный интервал и правила переноса.
Общие требования к тексту реферата:

Максимальный объем страниц – 20, минимальный – 8.

Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, а нижнее и верхнее по 20 мм.

Страницы нумеруются исключительно арабскими цифрами по центру. На титульном листе номер страницы не ставится, но учитывается.

Шрифт текста – Times New Roman.

Размер кегль – 12-14.

Межстрочный интервал – 1,5, кроме титульной страницы.

Пишется реферат на листе А4 исключительно на одной стороне листа.

Таблицы, формулы и диаграммы вставляются только в том случае, если они действительно раскрывают тему и до максимума помогают сократить реферат. Приложения могут быть в том случае, если таблицы не поместились на лист А4.

 

Структура оформления реферата по ГОСТу

Структура – этот тот же план, которого желательно придерживаться, чтобы на выходе получилась хорошая и понятная научная работа. Согласно ГОСТу 7.9-95, в обязательном порядке реферат включает в себя: титульный лист; содержание; введение; основную часть; заключение; список литературы. Как правило, приложений в реферате быть не должно, но бывают исключения, например, если есть большое наличие таблиц и иллюстраций формата А3.

Титульный лист реферата по ГОСТу 7.9-95

Согласно ГОСТу 7.9-95 «Отчет о научно-исследовательской работе», на титульном листе пишутся данные студента, преподавателя, название темы, наименование учебного заведения. В самом верху указывается полное название учебного заведения. По центру листа пишется слово «Реферат», а на следующей строке предмет и тема работы. Затем выравнивается по правому краю и указывается ФИО, группа студента и данные преподавателя. В самом низу листа по центру пишется город и год изготовления документа. Представляем для наглядности пример написания титульного листа:

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Елабужский политехнический колледж»

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Иностранный язык»

на тему: «ТЕМА РЕФЕРАТА»

 

 

Выполнил (а) студент (-ка)

652 группы

Фамилия Имя

Проверил преподаватель

английского языка

Минниахметова Р.М.

 

Елабуга

Оформление оглавления реферата по ГОСТу 7.32-2001 При прочтении оглавления должно быть ясно, о чём речь в документе, то есть, согласно ГОСТу 7.32-2001, в содержании должно быть введение, несколько разделов, выводы, заключение и список используемых источников. Здесь же на все разделы, пункты и подпункты должны указываться страницы.

Подпункты в реферате не обязательны, их наличие оправдано в том случае, если нужно раскрыть тему более основательно. Заголовки – важная составляющая реферата, то есть, это название, в котором четко написано, о чём в данной части пойдет речь. Заголовки глав, пунктов, разделов пишутся на новой странице по центру вверху. Сами подпункты не начинаются с новой страницы, а продолжаются по тексту. Как правило, название глав пишут размером 16 кегль, а подпункты и текст – 14 шрифтом. Однако, здесь тоже нет особых требований в ГОСТах, главное не писать размером меньше, чем 12 кегль. В конце заголовка точка не ставится и предложения не выделяется подчеркиванием или полужирным шрифтом. Между заголовком и текстом нужно настроить интервал 2. Таким образом текст с названием пункта не будет сливаться, и работа станет более аккуратной.

Оформление введения реферата

Вступление – это важная часть реферата, где описываются основные мысли, идеи и даётся краткая информация про текст в целом. На введение нужно выделить максимум две страницы и включить все структурные элементы. Во вступлении пишется цель работы, что собой представляет предмет, какие поставлены задачи, какой рассматривается объект. Здесь нужно подавать информацию лаконично, информативно, без воды, то есть, описывать теоретическое и прикладное значение. Оформление введения: Слово «ВВЕДЕНИЕ» пишется заглавными буквами; введение начинается на следующей странице после содержания; введение пишется без подпунктов; «ВВЕДЕНИЕ» пишется вверху и выравнивается по центру; объем вступления составляет не более 10% от всего реферата.

примеров хороших названий эссе в колледже – TKG

Давайте начнем с того, что большинство людей упускают из виду: название вашего эссе включено в ограничение в 650 слов. Это приводит к тому, что у многих наших учеников случаются небольшие срывы (вы не одиноки), поэтому мы хотели убрать это с дороги.

Лучший совет, который мы можем дать относительно названия вашего обычного приложения, – не задумываться. Каждое эссе в колледже нуждается в названии, потому что это произведение творческого характера, но ни в коем случае не должно быть чем-то, над чем вы тратите много времени.

Если вы посмотрите на названия примеров вступительных сочинений на нашем веб-сайте, вы быстро обнаружите, что они простые, короткие и совсем не причудливые. Что еще более важно, они не умаляют эссе. Ваш титул – краткий комплимент будущему, а не возможность использовать граббер или шокировать сотрудника приемной комиссии.

В большинстве случаев мы рекомендуем написать эссе до того, как закрепите заголовок. Гораздо более вероятно, что что-то придет в голову после того, как вы закончите писать.Многие студенты думают, что название их эссе должно быть чем-то глубоким, тематическим и влиятельным, но почти невозможно писать свободно, когда что-то подобное нависает над вашей головой. Упростите процесс, спросив себя: «О чем мое эссе?» Еда? Каково быть средним ребенком? Что ты делаешь каждую ночь перед сном? Придумайте ответы из 1-2 слов и запишите несколько вариантов.

Название должно относиться к эссе, но не раскрывать его концовку. Возьмем для примера эссе «Самсон».После прочтения заголовка непонятно, о чем это эссе, и это совершенно нормально. Самсон – это средство рассказать историю о том, что наша ученица получила от отношений со своим питомцем. Название «Самсон» работает намного лучше, чем «Важные выводы из времени, которое я провел со своей собакой».

Помните, сотрудники приемной комиссии будут продолжать читать вашу работу независимо от названия, а это означает две вещи: 1) это не самый важный аспект вашего эссе и 2) вы не собираетесь никого обманывать, заставляя думать, что ваше эссе просто фантастическое. потому что у него броское название.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами здесь.

Найдите собеседника | Титул IX

Разговор с кем-либо может быть важным первым шагом для людей, которые пережили сексуальное насилие, насилие при свидании или преследование. Студентам и сотрудникам доступны различные ресурсы на территории кампуса и за его пределами.

Студенты могут получить помощь и конфиденциально рассказать о своем опыте как на территории кампуса, так и за его пределами, но студенты должны знать, что меры защиты конфиденциальности, связанные с ресурсами на территории кампуса, различаются и зависят от должностных инструкций сотрудника.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ресурсах, доступных для сотрудников

Конфиденциальные ресурсы на территории кампуса

Не будет раскрывать информацию третьим лицам, за исключением случаев, когда применимый закон или постановление суда требуют или разрешают раскрытие такой информации.

Персональный консультационный центр

Lower Bedford Hall
Офис: 401.865.2343 (круглосуточно)
Центр личной консультации Providence College

Канцелярия капеллана

ул.Доминик Чапел
Офис: 401.865.2216
Автоответчик: 401.865.1333 (круглосуточно)
Офис миссии и служения Провиденс-колледжа

Студенческий центр здоровья *

Lower Bedford Hall
Офис: 401.865.2422
Служба безопасности / ЕМТ: 401.865.2222 (круглосуточно)
Центр здоровья студентов Providence College

* Сотрудники Центра здоровья студентов предоставят координатору по Разделу IX ограниченный отчет (с сохранением анонимности имени заявителя) с подробностями инцидента (характер, дата, время и общее местонахождение, если известно).Вся личная информация останется конфиденциальной.

Конфиденциальные ресурсы вне кампуса

Студенты, которые хотят поговорить с конфиденциальным ресурсом, не связанным с Колледжем, могут раскрыть и / или получить конфиденциальную консультационную поддержку с учетом травм от Day One: Ресурсный центр по сексуальным нападениям и травмам. Разговоры с защитниками первого дня являются привилегированными и конфиденциальными; они не будут сообщать о том, что студенты сообщают им об инциденте, в Колледж или в местные правоохранительные органы, если это не требуется по закону.

День первый – Ресурсный центр по сексуальному насилию и травмам

Круглосуточная горячая линия: 1.800.494.8100
Офис: 401.421.4100
День первый Род-Айленд
Часто задаваемые вопросы о сексуальном насилии в день первый

ПК / Адвокат первого дня

Providence College подписал Меморандум о соглашении с Day One – Ресурсным центром по сексуальным нападениям и травмам для расширенных услуг, ориентированных на ПК, для поддержки жертв сексуального насилия.
Телефон: 401-280-0564
Подробнее о PC / Day One Advocate

Другие ресурсы на территории кампуса

Эти ресурсы, как и все другие сотрудники Колледжа, уполномочены сообщать о сексуальных домогательствах или насилии в отношениях и обязаны сообщать обо всех известных им инцидентах Координатору Раздела IX.Хотя эти ресурсы не классифицируются как конфиденциальные в соответствии с Разделом IX, все ресурсы делают все возможное, чтобы сохранить конфиденциальность и конфиденциальность информации, насколько это возможно.

Раздел IX Координаторы

– см. Здесь

Управление общественной безопасности

Huxley Avenue Gate
Emergency: 401.865.2222
Общий: 401.865.2391

Кабинет декана по делам студентов

Славин 104
401.865.1782

Офис резиденции Life

Славин 105
Круглосуточно по телефону: 401.639.9110
Общий: 401.865.2392

Полиция и медицинские ресурсы

Полицейское управление Провиденса

Скорая помощь: 911
Общий: 401.272.3121
Отделение по делам особых жертв: 401.243.6331
Отделение по особым потерпевшим Адвокат по вопросам правопорядка: 401.243.6338
Подробнее об обращении в полицию и роли адвоката по правоприменению

Госпиталь для женщин и младенцев

101 Dudley St, Providence RI 02905
Общий: 401.274.1100
Приемное отделение: 401.274.1750

Больница Род-Айленда

593 Eddy St, Providence RI 02903
Общий: 401.444.4000
Отделение неотложной помощи: 401.444.5411

Анонимные ресурсы в кампусе

Эти ресурсы позволяют любому на территории кампуса анонимно сообщить об инциденте в Управление общественной безопасности .

текстов, беседы в колледже по вторникам информируют семьи Juntos во время COVID-19

CORVALLIS, Ore.- Когда пандемия COVID-19 вызвала массовую отмену массовых собраний в Орегоне, люди, которые руководили программой Juntos Службы поддержки государственного университета штата Орегон, знали, что им нужно действовать быстро и изменить свою стратегию.

В то время как другие программы расширения в OSU преобразовали свои очные программы в виртуальные сеансы с использованием услуг видеоконференцсвязи, это решение не подходило для Juntos, исключительно успешной программы, объединяющей латиноамериканские семьи с использованием учебной программы с учетом культурных особенностей для средних -школьники и старшеклассники.

У многих семей Juntos нет ресурсов, таких как ноутбуки и надежный интернет-сервис, для использования цифрового подхода.

«Магия Juntos заключается в наших личных встречах», – сказала Джина Галавиз-Яп, директор программы 8-летней давности по всему штату. «Это у нас отняли».

Государственные координаторы

Juntos немедленно переключили передачи и активизировали индивидуальное общение с семьями и учениками, которые были на грани окончания средней школы.Программа запустила еженедельный веб-семинар по всему штату и внедрила новую службу текстовых сообщений, чтобы помочь участникам рассказать о выпуске, сроках получения стипендии и тому подобном.

Juntos – это партнерство между программой Extension’s Open Campus и местными школьными округами в более чем 30 населенных пунктах штата Орегон. Программа предлагает учащимся средних и старших классов из малообеспеченных латиноамериканских групп населения возможность приобрести навыки и знания, необходимые для поступления в колледж и преуспеть в нем.Студенты и их семьи посещают семинары и получают информацию о школах, стипендиях и процедурах подачи заявок.

Juntos также тесно сотрудничает с другими партнерами по сообществу. Программа в Орегоне началась в 2012 году в одном небольшом сообществе в центре штата Орегон и с тех пор помогла 4500 подросткам найти четкую и управляемую дорогу в колледж. Все учащиеся программы окончили среднюю школу, а 92% учились в колледжах.

Этот впечатляющий послужной список столкнулся с серьезным препятствием с появлением COVID-19.Личные занятия были отменены, и планы программы по запуску весенней когорты пришлось отложить. Планы предлагать Хунтос во время различных летних лагерей также были отменены, поскольку сами лагеря были закрыты.

Хосе Рубен Гарсиа, координатор Хунтос в округе Ямхилл, сказал, что пандемия усложнила процесс подачи заявления в колледж для многих студентов, с которыми он работает. Оформление документов, которое раньше занимало 10 минут лично, теперь занимает до часа в Интернете. Учащиеся, у которых дома нет принтеров и сканеров, должны научиться правильно оформлять документы с помощью мобильных устройств.

«Нет никаких сомнений в том, что эти ученики сейчас сталкиваются с дополнительными проблемами, но это вынуждает их адаптироваться и осваивать новые навыки», – сказал Гарсия. «В результате они станут более устойчивыми».

В дополнение к своей новой службе текстовых сообщений, Juntos также обратился к студентам с еженедельными выступлениями по вторникам. Эти сеансы Zoom по всему штату, которые записываются для тех, кто не может прийти в 19:00. час, сосредоточьтесь на таких темах, как учеба за границей, студенческая жизнь, финансовая помощь и профессиональные школы.Программа также опубликовала учебные пособия по использованию Zoom и Google Hangouts на английском и испанском языках, версии которых будут работать в различных операционных системах и компьютерных браузерах.

По мере того, как Juntos ищет новые способы вовлечь свою аудиторию, она продолжает уделять внимание учащимся старших классов средней школы.

«У них сейчас самое сильное чувство срочности, – сказал Гарсия. «Пожилые люди приближаются к дедлайнам, и мы понимаем, что им сложно делать некоторые из этих вещей дома.”

Координаторы Хунтос обычно формируют отдельные группы учащихся средних и старших классов. Самые большие группы стартуют осенью, а меньшая когорта создается весной. Двухчасовые встречи для родителей и учеников включают питание и уход за детьми, и на каждом занятии рассматривается отдельный аспект подготовки и подачи заявления в колледж. Многие студенты – первые члены своей семьи, поступающие в колледж.

Программа штата Орегон быстро расширилась после 2012 года, когда преподаватели увидели ее успех и пригласили программу в свои округа.Многие округа были заинтересованы в вложении финансовых средств или рабочего времени в программу Juntos.

«Мы хотим быть там, где нас просили», – сказал Галавиз-Яп. «Нам нужен школьный округ или общественный партнер, который открыт и готов работать с нами. Мы разделяем с ними успех ».

Программа ждет, чтобы узнать, продолжится ли чрезвычайная ситуация с COVID-19 осенью.

«Потребность в Juntos никуда не денется», – сказал Галавиз-Яп. «Участники должны понимать, что мы по-прежнему готовы помочь им.”

Как поговорить с сотрудниками приемной комиссии лично и по электронной почте

Приемные сотрудники колледжа – это человеческие лица школы вашей мечты. Они не только очень полезны на протяжении всего процесса поступления в колледж – в основном потому, что знают практически все, что нужно знать о колледже, – но также имеют право голоса в том, попадете ли вы в конечном итоге в эту школу. (* глоток *)

Вы, вероятно, встретите хотя бы одного представителя приемной комиссии в младших и старших классах средней школы.Вы можете увидеть их на ярмарках колледжей, посещениях кампусов, информационных сессиях / панелях и многом другом. И вам также скажут, что вы должны воспользоваться их умом и задать им свои вопросы об их колледже или университете и вашем потенциальном месте в нем. Но как вы должны разговаривать с консультантами по приему, если они могут держать в своих руках все ваше будущее колледжа?

Дайте себе лучший шанс попасть в школу своей мечты, узнав, как решать все возможные взаимодействия с консультантами по поступлению в колледж или другими представителями школы, от этикета до удобных напоминаний.Если вы встречаетесь с ними на ярмарке колледжей, задаете вопрос по электронной почте или сталкиваетесь с ними во время экскурсии по кампусу, вот полезные советы, как поговорить и написать по электронной почте сотрудникам приемных комиссий колледжей.

На ярмарке колледжа

На ярмарках колледжей студенты (даже родители) часто подходят к столам приемных комиссий, берут брошюру и, возможно, небольшую безделушку с талисманом школы, а затем продолжают идти только для того, чтобы сделать то же самое за соседним столиком … Большой ошибка.

Во-первых, начало любого разговора типа с представителями на ярмарке колледжа было бы шагом вперед по сравнению со средним студентом, который хватается за безделушки.Но чтобы произвести хорошее впечатление, пожмите им руку, установите зрительный контакт и представьтесь, используя свое имя и фамилию. Но даже если вы должны говорить профессионально, не думайте, что вам нужно быть слишком сдержанным в разговоре с ними. Представители поступающих в колледж так же привыкли к детям, которых явно учили, что говорить, как и к детям, которые не смотрят в глаза или вообще не разговаривают. Так что говорите искренне и будьте собой.

Есть ли у вас какие-либо законные вопросы об интересующей вас программе в их колледже? (Вы знаете, а не «У вас есть специальность по маркетингу?», Потому что вы могли бы погуглить за 30 секунд.) Спросите их! Просто имейте в виду, что у других людей тоже будут вопросы, поэтому не монополизируйте свое время на 102 сверхличных вопроса, особенно если у них очень загруженный стол. Кроме того, еще до того, как вы попадете на ярмарку колледжей, вам следует изучить интересующие вас школы, чтобы вопросы к представителям могли быть связаны с конкретной школой. В конце разговора возьмите его визитную карточку, чтобы сразу же отправить электронное письмо с благодарностью (сегодня днем ​​или на следующий день). Как и любое социальное взаимодействие, мелочи могут иметь решающее значение.

Связано: Как извлечь максимальную пользу из ярмарок колледжей

По электронной почте

Хотя приемные комиссары дружелюбны (вы определенно должны быть на их месте) и многие из них довольно молоды (многие сами недавно закончили колледж!), Вам все равно нужно быть формальным, когда имеешь дело по электронной почте. В конце концов, вы хотите показать, что вы зрелы, красноречивы и готовы к колледжу и реальному миру. Вот суть того, что вы должны указать в электронном письме сотруднику приемной комиссии:

  • Простое официальное электронное письмо начинается с «Уважаемое имя», за которым часто следует приветствие, например «Надеюсь, у вас все хорошо.”
  • Вы должны быстро перейти к своей мысли, объяснив, почему вы пишете электронное письмо и откуда они могут вас узнать. (Например, сказать что-то вроде «Было приятно познакомиться с вами на региональной ярмарке колледжей на прошлой неделе».)
  • Вы должны закончить словами «Спасибо» или «С уважением», за которыми следует ваше имя и фамилия. Вы также можете указать свой номер телефона, а также идентификационный номер студента, если он у вас есть.
  • Наконец, вы должны быть вежливыми – и никогда настойчивыми – в своем сообщении!

Однако, хотя ваша электронная почта должна быть формальной, это также шанс наладить отношения с людьми, которые в конечном итоге рассмотрят вашу заявку.Например, когда я отправил электронное письмо представителю с просьбой изменить мое заявление с обычного решения на раннее действие для колледжа, в котором я закончил, оказалось, что у нее было то же имя, что и я. Я кратко подтвердил наше общее прозвище, когда закончил свое первое письмо ей, и она пошутила над этим в ответ. На самом деле я находился в нижней части списка заявлений с точки зрения оценок GPA и ACT для этого университета, и хотя я никогда не буду знать наверняка, я не могу не задаться вопросом, помогло ли общение с этим одним консультантом по приему обеспечить мое место в их классе первокурсников.

Кроме того, если вы когда-нибудь не уверены, кому следует написать письмо, во многих колледжах есть разные приемные сотрудники для каждого региона страны. Краткий поиск в Google или быстрый телефонный звонок в приемную могут помочь вам найти представителя, ответственного за общение с поступающими в вашем конкретном регионе.

Связанный: Как написать профессиональный адрес электронной почты

На экскурсии по кампусу

Представители студентов обычно проводят экскурсии по кампусу, но если вы общаетесь с консультантом по приему во время вашего визита, большинство советов по разговору с представителями на ярмарках колледжей все еще применимы.Если вы обнаружите, что у вас есть немного больше времени, чтобы поговорить с консультантом по приемной комиссии, вы можете задать еще несколько хорошо изученных вопросов. В противном случае посещение кампуса может показаться менее личным, потому что обычно оно происходит в больших группах. Отличный способ выделиться в этой ситуации – отправить написанное от руки благодарственное письмо всем, с кем вы больше всего общались в туре, будь то гид или кто-то, кто работает в приемной. Благодарственная записка является серьезной и показывает, что вы нашли время в день, чтобы выразить свою признательность школе.В целом, это просто приятный жест, и уж точно не повредит.

Связано: Полное руководство по вопросам поступления в колледж

Несмотря на то, что при общении с консультантами по приему важно быть профессиональным и сплоченным, важно также помнить, что они такие же люди, как и вы. Они сделали карьеру на консультациях по поступлению, потому что они хотят видеть успехи студентов – они хотят видеть успехи у вас. Так что, как бы вы ни вели с ними переписку, будьте искренними. Будь собой.Покажите им, что делает вас достаточно особенным, чтобы посещать их школу, – и они будут вашим защитником. Удачи!

Узнайте больше о взаимодействии с консультантами по приему и о том, что они ищут от поступающих в колледж, в нашем разделе о приеме в колледж.

Нравится то, что вы читаете?

Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы сообщим вам о новых статьях, сроках получения стипендии и многом другом.

Присоединяйся сейчас

Раздел IX запрещает сексуальные домогательства и сексуальное насилие в школе

PDF (138K)

Знайте свои права : Раздел IX Запрещает сексуальные домогательства 1 и
Сексуальное насилие в школе

Раздел IX Поправок об образовании 1972 г. («Раздел IX»), 20 U.S.C. §1681 et al. seq ., это федеральный закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию основы секса в образовательных программах и мероприятиях. Все публичные и частные начальные и средние школы, школьные округа, колледжи и университеты (далее «школы»), получающие какие-либо федеральные средства, должны соответствовать требованиям Раздела IX. Согласно Разделу IX, дискриминация по признаку пола может включать сексуальные домогательства или сексуальное насилие, такое как изнасилование, сексуальное насилие, сексуальные побои, и сексуальное принуждение.

Ниже приводится дополнительная информация относительно конкретных требований Title IX, поскольку они относятся к сексуальным домогательствам и сексуальному насилию.

Каковы обязанности школы по борьбе с сексуальными домогательствами? а сексуальное насилие?

  • Школа обязана быстро и эффективно реагировать. Если школа знает или разумно должна знать о сексуальных домогательствах или сексуальных домогательствах. насилие, которое создает враждебную среду, школа должна немедленно действия по искоренению сексуальных домогательств или сексуального насилия, предотвращение их повторение и устранение его последствий.
  • Даже если студент или его родители не хотят подавать жалобу или не требует, чтобы школа предприняла какие-либо действия от имени учащегося, если школе известно или должно быть известно о возможных сексуальных домогательствах или сексуального насилия, он должен незамедлительно расследовать, что произошло а затем предпримите соответствующие шаги для разрешения ситуации.
  • Уголовное расследование обвинений в сексуальных домогательствах или сексуальных домогательствах. насилие не освобождает школу от ее обязанности в соответствии с разделом IX разрешать жалобы быстро и беспристрастно.

Что в школе должны быть предусмотрены процедуры предотвращения сексуальных домогательств и сексуальное насилие и разрешить жалобы?

  • Каждая школа должна иметь и распространять политику против дискриминации по признаку пола
    • Раздел IX требует, чтобы каждая школа опубликовала политику, не допускающую дискриминации по признаку пола в своих образовательных программах и мероприятиях. Это уведомление должны быть широко распространены и доступны на постоянной основе.
    • В политике должно быть указано, что запросы, касающиеся Раздела IX, могут передаваться школьному координатору Title IX или в OCR.
  • Каждая школа должна иметь Координатор по Разделу IX
    • Каждая школа должна назначить хотя бы одного ответственного сотрудника за координацию соблюдения школой Раздела IX. Этот человек иногда его называют координатором Титула IX. Школы должны уведомить все студенты и сотрудники, имя или должность и контактная информация координатора Title IX.
    • В обязанности координатора входит рассмотрение всех жалоб дискриминации по признаку пола, а также выявление и устранение любых моделей или системных проблемы, возникающие при рассмотрении таких жалоб.
  • Каждая школа должна иметь и устанавливать для учащихся известные процедуры Подавать жалобы на дискриминацию по признаку пола.
    • Раздел IX требует, чтобы школы приняли и опубликовали процедуры рассмотрения жалоб для студенты подавать жалобы на дискриминацию по признаку пола, в том числе жалобы о сексуальных домогательствах или сексуальном насилии.Школы могут использовать общие дисциплинарные процедуры рассмотрения жалоб на дискриминацию по признаку пола. Но все процедуры должен обеспечивать быстрое и справедливое решение проблемы дискриминации по признаку пола жалобы.
    • Каждый истец имеет право изложить свою позицию. Это включает в себя право на адекватное, надежное и беспристрастное расследование жалоб, право иметь равные возможности для представления свидетелей и других доказательств, и право на одинаковые процедуры обжалования для обеих сторон.
    • Каждый заявитель имеет право получить уведомление о t i me рамки, в которых: (а) школа проведет полное расследование жалоба; (b) стороны будут уведомлены о результатах рассмотрения жалобы; и (c) стороны могут подать апелляцию, если применимо.
    • Каждый заявитель имеет право на рассмотрение жалобы, используя преобладание стандарта доказательств ( i.е ., скорее чем не было сексуальных домогательств или насилия).
    • Каждый истец имеет право получить письменное уведомление о результате жалобы. Несмотря на то, что федеральные законы о конфиденциальности ограничивают раскрытие определенная информация в дисциплинарном производстве:
      • Школы должны раскрыть истцу информацию о санкциях наложен на преступника , когда санкция непосредственно касается преследуемый студент. Это включает приказ о том, что преследователь держитесь подальше от преследуемого ученика, или что преследователь запрещен от посещения школы в течение определенного периода времени или переведенного в другие классы или другое общежитие.
      • Кроме того, Закон Клери (20 U.S.C. § 1092 (f)), который применяется только в высшие учебные заведения, требует, чтобы обе стороны были проинформированы результатов, включая информацию о санкциях, любого институционального судебное разбирательство по обвинению в совершении преступления на сексуальной почве.Поэтому колледжи и университеты может не требовать от истца соблюдения соглашения о неразглашении, письменно или иным образом.
    • Процедуры рассмотрения жалоб могут включать добровольные неформальные методы (например, посредничество) для разрешения некоторых типов жалоб на сексуальные домогательства. Тем не мение, заявитель должен быть уведомлен о праве прекратить неформальный процесс в любое время и начать формальную стадию рассмотрения жалобы.В случаях в связи с обвинениями в сексуальном насилии, посредничество неуместно.

Если вы хотите узнать больше о своих правах, или если вы считаете, что школа округ, колледж или университет нарушают федеральный закон, вы можете связаться с Управление по гражданским правам Министерства образования США, тел. (800) 421-3481 или [email protected]. Если вы хотите заполнить жалобу онлайн-форму, вы можете сделать это по адресу: http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/complaintintro.html.

1 Использование Термин «сексуальные домогательства» в этом документе включает сексуальное насилие если иное не отмечено.

Раздел IX – Знай своего IX

Согласно Разделу IX, школы должны распространять уведомление о недискриминации. В этом уведомлении нет , чтобы указать, что сексуальные домогательства и насилие также запрещены, но Министерство образования США (ED) рекомендует делать это школам, поскольку уведомление, которое делает это неясным, может квалифицироваться как нарушение Раздела IX.Это уведомление, вероятно, есть в справочнике для учащихся или в кодексе поведения в начальных и средних школах, а также в Годовом отчете о безопасности (ASR) в высших учебных заведениях.

Это уведомление, запрещающее дискриминацию по признаку пола, должно ежегодно широко распространяться, быть доступным и легко доступным для школьного сообщества. ED рекомендует школы:

  • Опубликуйте эту политику в Интернете и разместите ее в печатном виде по всему университетскому городку, чтобы учащиеся школы могли понять ее цель и полезность
  • Включите в политику достаточно подробностей, чтобы члены сообщества могли понять, что сексуальные домогательства и сексуальное насилие являются запрещенными формами дискриминации по признаку пола

Правило Раздела IX требует, чтобы каждое учебное заведение, получающее федеральное финансирование, имело Координатора Раздела IX. Контактная информация (имя / должность, адрес офиса, номер телефона, адрес электронной почты) Координатора должна быть доступна как в уведомлении о недискриминации вашей школы, так и в ежегодном отчете о безопасности или в высшем учебном заведении. Как жертвы, так и третьи стороны должны связаться с Координатором, чтобы сообщить о случаях дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательств или сексуального насилия.

Координатор Раздела IX обеспечивает соответствие школ требованиям Раздела IX, координирует расследование и дисциплинарный процесс, а также ищет закономерности или систематические проблемы с соблюдением, чтобы гарантировать, что школы выполняют все свои федеральные обязательства.Координатор не может иметь никаких других должностных обязанностей, которые создают конфликт интересов с его обязанностями в соответствии с Разделом IX. Например, координатор Раздела IX не может также входить в дисциплинарный совет или выступать в качестве юрисконсульта колледжа.

  • Если в школе нет координатора по Разделу IX или контактной информации этого человека, то ваш колледж не соответствует требованиям Раздела IX.
  • Если у координатора есть другая должностная обязанность, которая создает конфликт интересов, ваша школа, вероятно, нарушает Раздел IX.

Школы должны принять и опубликовать процедуру рассмотрения жалоб, в которой излагаются процедуры рассмотрения жалоб, расследования и дисциплинарного взыскания для решения проблемы дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательств и сексуального насилия в рамках «образовательной программы или мероприятия или мероприятия », которые, по утверждению Департамента, «включают места, события или обстоятельства, над которыми получатель осуществлял существенный контроль как над респондентом, так и над контекстом, в котором происходит сексуальное домогательство, а также любое здание, принадлежащее или контролируемое студенческой организацией, официально признанной высшим учебным заведением. Этот процесс должен быть направлен на устранение дискриминации со стороны учащихся, сотрудников или третьих лиц, но только в том случае, если респондент в настоящее время зачислен в школу или работает в ней. Кроме того, школьная охрана и / или сотрудники правоохранительных органов должны уведомить оставшихся в живых об их правах на использование школьной процедуры рассмотрения жалоб в дополнение к возможности подать уголовное дело.

Эта процедура рассмотрения жалоб требует, чтобы школьный процесс был «быстрым и справедливым», что означает, что он должен быть своевременным ответом на дискриминацию и предоставлять обеим сторонам равные права во время дисциплинарного процесса, а не иметь одностороннюю надлежащую правовую процедуру.т.

В тех случаях, когда Правило не соответствует действительности, штаты и школы должны проводить политику, направленную на защиту права учащихся на своевременное и основанное на травмах расследование, письменные или электронные записи любого собрания и обзор всех имеющихся и соответствующих доказательств.

Хотя жалобы на сексуальные проступки могут разрешаться с помощью неформальных механизмов, таких как посредничество, от студентов не требуется использовать неформальные методы разрешения жалоб, и их не следует принуждать к такому процессу.

Помимо обязательств по отношению к выжившим, школы должны учитывать враждебную образовательную среду, созданную дискриминацией по признаку пола, сексуальными домогательствами и сексуальным насилием в масштабах всей школы. Устранение враждебной среды означает исправление текущей ситуации, устранение ее последствий и предотвращение ее повторения в будущем. Школы могут выполнять это обязательство, предлагая образовательные и информационные программы о сексуальных домогательствах или дискриминации.

Обучение сотрудников: Закон Клери и правило Раздела IX требуют, чтобы школьные служащие, которые рассматривают жалобы на сексуальное насилие, прошли соответствующую подготовку.Министерство образования США (ED) также рекомендует, чтобы профессора, полиция университетского городка, администраторы, консультанты, персонал медицинских центров, уборщицы, тренеры, консультанты-резиденты и другие лица, которые могут получить отчеты, были обучены тому, как выявлять сексуальные домогательства и насилие и сообщать о них.

По данным Министерства образования, школам необходимо:

  • Обеспечить, чтобы ответственные сотрудники, наделенные полномочиями бороться с сексуальным насилием, знали, как надлежащим образом реагировать на сообщения о сексуальном насилии; другие ответственные сотрудники знают, что они обязаны сообщать о сексуальном насилии соответствующим школьным чиновникам; и чтобы все остальные сотрудники знали, как реагировать на сообщения о сексуальном насилии.
  • Убедитесь, что профессиональные советники, пастырские советники, а также непрофессиональные советники или адвокаты понимают, в какой степени они могут сохранять конфиденциальность отчета.
  • Обеспечить обучение всех сотрудников, которые могут стать свидетелями или получить сообщения о сексуальном насилии, включая учителей, профессоров, сотрудников школьных правоохранительных органов, школьных администраторов, школьных консультантов, общих консультантов, спортивных тренеров, медицинский персонал и местных консультантов.

Школа также должна обучать ответственных сотрудников информировать учащихся:

  • Обязанности ответственных сотрудников по отчетности;
  • Возможность для студентов запросить конфиденциальность и доступную конфиденциальную защиту, консультации или другие вспомогательные услуги; и
  • Их право подать жалобу по Разделу IX в школу и сообщить о преступлении в университетский городок или местные правоохранительные органы.

Хотя жалобы на сексуальные проступки могут разрешаться с помощью неформальных механизмов, таких как посредничество, от учащихся не требуется использовать неформальные методы разрешения жалоб, и их не следует принуждать к такому процессу.

Помимо обязательств по отношению к выжившим, школы должны учитывать враждебную образовательную среду, созданную дискриминацией по признаку пола, сексуальными домогательствами и сексуальным насилием в масштабах всей школы. Устранение враждебной среды означает исправление текущей ситуации, устранение ее последствий и предотвращение ее повторения в будущем. Школы могут выполнять это обязательство, предлагая образовательные и информационные программы о сексуальных домогательствах или дискриминации.

Обучение сотрудников: Закон Клери и Руководство по Разделу IX требуют, чтобы школьные служащие, которые рассматривают жалобы на сексуальное насилие, прошли соответствующую подготовку.Министерство образования США (ED) также рекомендует, чтобы профессора, полиция университетского городка, администраторы, консультанты, персонал медицинских центров, уборщицы, тренеры, консультанты-резиденты и другие лица, которые могут получить отчеты, были обучены тому, как выявлять сексуальные домогательства и насилие и сообщать о них.

По данным Министерства образования, школам необходимо:

  • Обеспечить, чтобы ответственные сотрудники, наделенные полномочиями бороться с сексуальным насилием, знали, как надлежащим образом реагировать на сообщения о сексуальном насилии; другие ответственные сотрудники знают, что они обязаны сообщать о сексуальном насилии соответствующим школьным чиновникам; и чтобы все остальные сотрудники знали, как реагировать на сообщения о сексуальном насилии.
  • Убедитесь, что профессиональные консультанты, пастырские консультанты и непрофессиональные консультанты или адвокаты понимают, в какой степени они могут сохранять конфиденциальность отчета.
  • Обеспечить обучение всех сотрудников, которые могут стать свидетелями или получить сообщения о сексуальном насилии, включая учителей, профессоров, сотрудников школьных правоохранительных органов, школьных администраторов, школьных консультантов, общих консультантов, спортивных тренеров, медицинский персонал и местных консультантов.

Школа также должна обучать ответственных сотрудников информировать учащихся:

  • Обязанности ответственных сотрудников по отчетности;
  • Возможность для студентов запросить конфиденциальность и доступные конфиденциальные услуги по защите интересов, консультации или другие услуги поддержки; и
  • Их право подать в школу жалобу по Разделу IX и сообщить о преступлении в университетский городок или в местные правоохранительные органы.

Школы должны незамедлительно получать жалобу на дискриминацию по признаку пола, сексуальные домогательства или сексуальное насилие, чтобы исправить любую враждебную образовательную среду, созданную таким поведением. ED не предоставил подробную информацию о продолжительности времени, которое они считают «незамедлительным», но оценит усилия школы по своевременному проведению справедливого и беспристрастного расследования. Если продолжительность вашего расследования помешала вашему доступу к образованию и в дальнейшем создала враждебную среду, у вас могут быть основания для подачи жалобы OCR.Одновременное полицейское расследование не снимает с школы ответственность за рассмотрение жалобы в соответствии с Разделом IX. В то время как школа может отложить свой ответ, чтобы учесть полицейское расследование, школы, которые необоснованно задерживают рассмотрение жалобы по Разделу IX, нарушают Раздел IX “.

Варианты сообщения: Руководство по Разделу IX напомнило школам, что в соответствии с Законом Клери они обязаны информировать жертв об их вариантах сообщения. Школы должны уведомлять жертв об их праве обращаться в полицию и способствовать этому процессу, если жертва желает этого.Жертвы также имеют право , а не , сообщать в полицию.

Независимо от решения жертвы обратиться в полицию, она может использовать школьную процедуру подачи жалоб для решения проблемы сексуальных домогательств или сексуального насилия или просто искать приспособления. В разумных случаях школы должны размещать жертву в кампусе, чтобы исправить враждебную среду на территории школы. Это означает, что школы могут изменять учебные или внеклассные расписания, чтобы предотвратить продолжающуюся враждебную образовательную среду, или вводить меры безопасности, такие как директива о запрете контактов, или способствовать получению учащимся запретительного судебного приказа.Бремя приспособлений или мер безопасности не должно возлагаться исключительно на жертву, поскольку это может рассматриваться как нарушение Раздела IX “.

Варианты отчетности : Руководство по Разделу IX напоминало школам, что в соответствии с Законом Клери они обязаны информировать жертв об их вариантах сообщения. Школы должны уведомлять жертв об их праве обращаться в полицию и способствовать этому процессу, если жертва желает этого. Жертвы также имеют право , а не , сообщать в полицию.

Независимо от решения жертвы обратиться в полицию, она может использовать школьную процедуру подачи жалоб для решения проблемы сексуальных домогательств или сексуального насилия или просто искать приспособления. В разумных случаях школы должны размещать жертву в кампусе, чтобы исправить враждебную среду на территории школы. Это означает, что школы могут изменять учебные или внеклассные расписания, чтобы предотвратить продолжающуюся враждебную образовательную среду, или вводить меры безопасности, такие как директива о запрете контактов, или способствовать получению учащимся запретительного судебного приказа. Бремя приспособлений или мер безопасности не должно возлагаться исключительно на потерпевшего, так как это может рассматриваться как нарушение Раздела IX.

Справедливые процедуры обжалования: Согласно Разделу IX, как обвинитель, так и обвиняемый имеют равные права, например право на:

  • Присутствовать на процессе по выбору советника (включая адвоката, если это вообще разрешено школами)
  • Представьте доказательства или попросите свидетелей выступить от их имени
  • Иметь своевременный доступ к информации, которая будет использоваться на слушании
  • Присутствовать на собраниях перед слушанием, которые дают возможность представить свои свидетельства
  • Получить окончательное решение слушания в письменной форме одновременно с другой стороной без необходимости подписывать соглашение о неразглашении
  • Имеют право обжаловать окончательное решение (Временное руководство 2017 г. гласит, что школа может разрешить апелляцию только ответившей стороной или обеими сторонами.Узнать больше.)

Кроме того, поскольку Раздел IX является федеральным гражданским правом, надлежащим стандартом доказательств является «преобладание доказательств». Этот стандарт доказывания означает, что слушание должно определить, была ли жалоба на дискриминацию по признаку пола «более вероятной, чем нет» или 51%. Этот стандарт применяется ко всем жалобам на дискриминацию по признаку пола, включая сексуальные домогательства и насилие, поскольку в Разделе IX изложены стандарты для дисциплинарных процессов в школах , а не жалоб на уголовные дела , которые требуют самого высокого стандарта доказательств, «вне всякого разумного сомнения.”

Временное руководство 2017 года позволяет школам использовать стандарт «четких и убедительных» доказательств, но только в том случае, если этот стандарт используется во всех других формах расследований неправомерных действий в кампусе.

Возмездие: Как федеральное гражданское право, Раздел IX автоматически защищает любого человека, сообщающего о дискриминации по признаку пола, сексуальных домогательствах или сексуальном насилии, от возмездия. Это означает, что отчеты сотрудников и третьих лиц защищены вместе с сообщениями о жертвах от любых неблагоприятных последствий, преследований, запугивания или дискриминации, которые причинно связаны с сообщением о дискриминации по признаку пола в соответствии с Разделом IX.Школы должны защищать от ответных действий других сотрудников или учащихся против сообщающей стороны, когда она «знает или должна знать» о репрессивном преследовании или поведении.

Если школа отговаривает или угрожает вам обсуждать жалобы на дискриминацию по признаку пола, сексуальные домогательства или сексуальное насилие, это может считаться местью.

7 вдохновляющих выступлений TED для студентов – Elite Educational Institute

В наши дни Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.Хотя существует множество причин, по которым мы можем подключиться к всемирной паутине, как часто мы используем этот обширный ресурс специально для вдохновения и обучения? В социальных сетях легко зайти в поисках мгновенного удовольствия, но как насчет развития своего интеллекта и духа? К счастью, для этого есть множество возможностей, и в этой статье мы сосредоточимся на выступлениях TED Talks, разработанных для студентов. Если вы никогда не слышали о TED Talks, это выступления продолжительностью менее 18 минут, определяемые как одно из двух :

  • Что-то новое и удивительное; идея или изобретение, о которых ваша аудитория никогда не слышала.

  • Отличная основная идея (которую ваша аудитория, возможно, уже слышала), за которой стоит новый убедительный аргумент, который бросает вызов убеждениям и взглядам.

Это отличные видео, которые можно посмотреть в любое время дня, возможно, первым делом утром или во время 15-20-минутного перерыва. Независимо от того, когда вы смотрите, я настоятельно рекомендую следующие семь выступлений TED Talks, которые охватывают множество тем, которые студенты сочтут актуальными и заставляющими задуматься.

Мы начинаем с выступления на TED Talk Евы Рен, которая выступила с этим докладом, когда училась в старшей школе.В гиперконкурентном обществе, в котором каждый стремится получить самые высокие оценки, Рен предлагает понять, почему оценки не так свидетельствуют об успехе, как это принято думать. Независимо от того, переживаете ли вы из-за своих оценок или у вас отличный средний балл, этот доклад должен найти отклик и дать вам представление о вашей уникальной роли в учебном процессе.

Мы склонны думать, что IQ и талант определяют успех человека, но Анджела Ли Дакворт, профессор психологии в Университете Пенсильвании, объясняет научные основы того, что на самом деле нужно для достижения успеха, в этом быстром, но эффективном выступлении TED.Исследуя относительно неизученный феномен, Дакворт приводит доводы в пользу изменения наших взглядов на то, что нужно для достижения успеха, и на то, как мы можем лучше подготовить студентов к их собственному успеху в будущем. Этот доклад, который длится менее шести минут, может быть одним из самых коротких, но он включает в себя

Основываясь на концепции упорства, Арел Муди представляет очень личный доклад на TED, в котором он рассказывает о своих собственных проблемах как ученика, от начальной школы до колледжа. Пики и спады, характерные для любого значимого путешествия, демонстрируются в полной мере, пока Муди борется с реалиями взросления в суровом районе Нью-Йорка.Многие элементы его рассказа будут знакомы учащимся, но в конечном итоге он связывает извлеченные уроки в более широкое послание, которое должно быть получено всеми.

Оба предыдущих выступления на TED Talks затрагивают главную тему этого выступления: установку на рост. Кэрол Двек, профессор психологии Стэнфордского университета, обсуждает науку, лежащую в основе мотивации и вознаграждения, чтобы объяснить, как все студенты могут улучшить свои способности. Она упоминает исследования, проведенные на мозге для подтверждения своего сообщения, а также использует научные данные в реальных сценариях, чтобы показать, как можно помочь студентам на практике.Как один из пионеров в области мотивации, Двек уверяет слушателей, что сила к совершенствованию заложена в каждом из нас.

Промедление . Он имеет тенденцию извлекать из всех нас лучшее. Прокрастинация может сорвать ваши самые большие намерения, в нее легко проскользнуть и трудно сбежать. В этом выступлении на TED Talk выпускник Гарварда Тим Урбан делится занимательным и проницательным взглядом на прокрастинацию и на то, как она может повлиять даже на самых благонамеренных из нас. Он представляет знакомых (и веселых) персонажей, чтобы помочь понять, почему мы откладываем на потом и что можно сделать, чтобы откладывать на потом меньше.Здесь каждый найдет что-то для себя.

Экстраверты нас окружают. Мы видим их; мы их слышим; мы легко их узнаем. Кажется, что в современном обществе делается упор на экстраверсию, но какую роль интроверсия может предложить? В этом выступлении на TED Сьюзен Кейн предлагает пронзительный взгляд на силу внутреннего «я». Она прослеживает, как мы достигли точки в современной культуре, в которой экстраверсия кажется более ценной, чем интроверсия, и предлагает исторические и личные примеры, чтобы показать, почему мы должны стремиться к большему балансу между ними.

В нашем заключительном выступлении на TED речь идет о силе связи и о том, как она связана с типом лидерства, которым все мы обладаем, но не можем признать. Дрю Дадли использует занимательный анекдот, чтобы представить концепцию «Моментов леденцов» – простой и легко применимый метод, который можно использовать для изменения мира.

Оставить комментарий