Титульник для эссе: [8 примеров] Титульные листы для оформления эссе по ГОСТ в 2023

Как оформить титульный лист в эссе?

  • 18 октября

Рубрика: Эссе

Титульный лист является обязательным элементом эссе, взглянув на который можно быстро определить, по какой дисциплине и теме написана работа, кто ее автор, кому предстоит оценить ее. Согласно действующим стандартам, вы должны оформить титульный лист эссе по ГОСТу 7.32-2001.

 

Содержание титульного листа

Титульный лист можно условно разбить на две части: одна из них представляет собой текст с центральным выравниванием, вторая — текст, размещенный в колонках. Рассмотрим каждую из них (см. образец ниже).

Текст с центральным выравниванием

Вверху титульного листа вам нужно написать точное наименование вашего вуза и стоящей над ним образовательной структуры (первой обозначают структуру). Здесь же обозначьте полное название вашей кафедры. В некоторых вузах в титульный лист также включают название факультета.

Средина листа предназначена для указания вида выполненной работы (в вашем случае это эссе), дисциплины (курса) и темы самой работы. Тип и название работы пишут заглавными буквами без кавычек.

В нижней строке титульного листа напишите ваш город и год выполнения работы.

Текст в колонках

В колонки выносят информацию, описывающую автора эссе и тех, кто отвечает за его проверку. ГОСТ 7.32-2001 предписывает размещать в верхней правой части титульного листа гриф утверждения, однако на практике его используют не всегда.

В правой нижней части листа в колонках также приводят сведения об авторе работы с указанием его курса и номера группы и о преподавателе с указанием его ученой степени, должности. Эта информация может быть представлена и в левой части листа или сразу в двух колонках справа и слева.

Трудности при оформлении титульного листа

Со стороны может показаться, что создание титульного листа эссе является простой задачей, однако на деле на ее выполнение у вас могут уйти драгоценные часы времени. Связано это с некоторыми трудностями.

Нехватка информации

Хорошо, если в вашем методическом пособии есть образцы оформления титульного листа по нужной дисциплине. В противном случае каждый элемент может вызывать вопросы: каково полное наименование вуза, к какой структуре он относится, как правильно записать название кафедры и дисциплины, какова ученая степень преподавателя.

Казалось бы, студент должен знать название той кафедры, на которой учится, но некоторые из них имеют такие длинные наименования, что становится проблематично воспроизвести их по памяти. К тому же титульный лист не допускает вольностей в названиях. Например, нельзя вместо «кафедра этики и эстетики» написать «кафедра эстетики и этики».

Чтобы быстро оформить титульный лист, потратьте немного времени на сбор всех необходимых сведений в методических пособиях, у своего преподавателя, в библиотеке, на сайте вашего вуза или в иных источниках.

Технические трудности

Даже у опытного пользователя оформление титульного листа в текстовом редакторе может отнять много времени. Центрирование строк, размещение текста в одной или сразу двух колонках, создание линий для последующего рукописного текста, переход от заглавных букв к строчным, использование разных шрифтов — все это требует определенных знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, попросите помощи у более опытных людей, иначе первые же часы работы с эссе могут отбить у вас всякую охоту заниматься им в будущем.

Требования вуза

Учебные заведения могут предлагать студентам оформить титульный лист по собственным образцам, приведенным в их методических пособиях. Обычно эти образцы не противоречат приведенному выше ГОСТу, а все их вариации сводятся к использованию определенных шрифтов, применению конкретного форматирования или расположению элементов на листе заданным образом. Если в вашем вузе есть такие образцы, лучше ориентируйтесь на них.

Образец оформления титульного листа эссе

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный университет имени М. В.Ломоносова»

 

 

   УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор университета

по научной работе

_________________ А.И. Иванов

 

«___» ___________  _____ г.

 

 

КАФЕДРА ЭТИКИ

 

ЭССЕ

  по дисциплине «Профессиональная этика»

по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И МОРАЛЬ В РАБОТЕ НАЧИНАЮЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

 

 

 

Выполнил:

Студент 1-го курса

гр. А-94

Семенов А.Н.

_________________

подпись, дата

 

 

Принял:

к.ф.н., профессор

Петрова А.А.

_________________

подпись, дата

 

 

Москва 2015


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Титульник эссе по ГОСТу 2016 года

Поделиться

Хотя эссе и является работой творческой, в его оформлении все же существуют некоторые условности. И наиболее всего они касаются именно титульной страницы. Она является визитной карточкой к вашей работе и во многом определяют последующую оценку, ведь именно за счет этой части эссе складывается первое впечатление о нем. Вот почему важно составлять титульник эссе по ГОСТу 2016 год. Ниже приведены основные правила размещения информации на данной странице, регламентируемые современной системой образования.

Как оформлять титульник эссе по ГОСТу 2016 год

Как и вся остальная часть работы, титульный лист набирается стандартным шрифтом TimesNewRoman 14 кеглем. В некоторых ВУЗах допускается использование других размеров. Из необходимых условий – соблюдение строгой последовательности размещения информации, отсутствие точек в конце строк, правильное изложение информации. Кроме установленных ГОСТом правил, существуют также внутренние нормы учебного заведения, которых следует придерживаться. Их можно уточнить у вашего преподавателя.

Основные ключевые элементы титульного листа

Вначале составляется шапка титульного листа. В ней имеется несколько строк, выравненых по центру. Первая строка должна отображать название министерства (в вашем случае – образования и науки). Ниже указывается полное название учебного заведения, при этом и министерство и ВУЗ пишутся заглавными буквами. Ниже стандартным регистром пишется название факультета, а затем – кафедры.

Центральная часть титульника должна располагать информацию непосредственно о самой работе и иметь выравнивание по центру. Вначале набирается слово «Эссе», ниже указывается дисциплина, а на следующей строке – тема. При этом использование кавычек не регламентируется, хотя в некоторых ВУЗах допускается. Следующий блок размещают с выравниваем по правому краю, в нем дается информация о студенте, написавшем работу и курирующем его преподавателе. Сначала пишете свои данные: фамилия с инициалами, ниже – специальность и курс. Ниже указываете сведения о руководителе: фамилия с инициалами и ниже научная степень. Важно не перепутать, однако в некоторых учебных заведениях бывает вполне достаточно просто фамилии с инициалами.

В завершение титульник эссе по ГОСТу 2016 год снабжается информацией о городе и годе написания. Такая форма является наиболее оптимальной для последующего хранения работ в архиве. Чрезвычайно важно перед сдачей детально проверить работу, избавиться от орфографических ошибок, если таковые имеются, еще раз уточнить все приведенные данные. Все эти условия являются важными для получения высокого балла. Также учитывайте, что разные учебные заведения могут регламентировать нормы, отличные от приведенных в ГОСТе, поэтому перед оформлением титульного листа необходимо детально все уточнить у преподавателя, либо воспользоваться методичкой.

Помощь в написании эссе

Если написание эссе совершенно не складывается, лучше обратиться на наш специализированный ресурс. Наши авторы являются квалифицированными специалистами по написанию учебных работ. Они толково и с творческим подходом раскроют тему, сделав грамотные выводы. Кроме того, наши авторы прекрасно ознакомлены с нормами современной системы образования по оформлению учебных работ. Поэтому готовая работа будет соответствовать всем стандартам и принесет вам высокий балл. А ее стоимость окажется приемлемой для студенческого бюджета.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работу Узнать цену

Эссе к сопроводительному письму для академических вакансий

Недавно в рассылке в моей области, известной своим гостеприимством к аутсайдерам и новичкам, но также изобилующей дискуссиями, которые быстро становятся нелепыми, цепочка сопроводительных писем следовала обычному шаблону: A новый аспирант задает, казалось бы, безобидный вопрос, несколько профессоров предлагают полуполезные ответы, не слишком втягиваясь в трату времени, мошенник-академик вносит немного ироничного юмора, еще несколько аспирантов подхватывают шутки.

всерьез и в панике, список пополняется ложной информацией и слухами. (См., например, случай написания исследований, которые отныне будут известны как «Вечные клопы Годвина»).

Письмо с заявлением о приеме на работу, или сопроводительное письмо, является самой важной частью вашего заявления. Это первое, что видит член поисковой комиссии. Как правило, член поискового комитета будет читать ваши материалы в следующем порядке: сопроводительное письмо, резюме, рекомендательные письма, образец письма или другие дополнительные материалы. В зависимости от конкретного члена комитета и размера пула кандидатов ваши материалы могут длиться от 30 до 5 минут. Меньше, если из вашего сопроводительного письма очевидно, что вы абсолютно не подходите для этой работы (см. столбец «Подходит»). Если вы соответствуете базовым требованиям, указанным в объявлении о вакансии, читатели нередко тратят больше всего времени на ваше сопроводительное письмо, поскольку оно должно быть повествованием, объясняющим остальные ваши материалы и, откровенно говоря, вашу академическую жизнь.

Этот документ, наряду с философией преподавания (корм для другой колонки), является наиболее трудным для написания студентами, потому что он подытоживает, обычно до того, как студент получает степень, его докторскую степень. траектория и так это как написать предложение о приеме на работу. Вы должны притворяться (если вы еще не защищены или близки к этому), что вы точно знаете, чем обернется ваше исследование, и сможете уверенно и четко изложить это группе неспециалистов. Я говорю неспециалисты, потому что, если вы не подаете заявление в исследовательский университет или школу, в которой есть докторская степень. программу в вашей конкретной области обучения, и в которой уже есть чрезвычайно большой штат экспертов в вашей области и вокруг нее, вы, скорее всего, подадите заявление в колледж, где вы должны быть одним из горстки, или, может быть,

только один в вашей области, который будет проводить исследования в вашей конкретной области. В таких случаях маловероятно, что в поисковую комиссию войдут исследователи, которые понимают ваш ограниченный набор академического жаргона. Это не означает, что вы должны приукрашивать вещи, но вы должны полностью объяснить себя, определив любые конкретные термины, которые вам нужно использовать, и привести примеры из ваших исследований и преподавания.

Академическое сопроводительное письмо обычно следует очень строгим правилам жанра. Должно быть не больше двух страниц, но точно больше полутора. Никаких явных пробелов, потому что это означает, что у вас недостаточно квалификации, чтобы говорить о себе.

Тон письма имеет решающее значение. Он должен быть полностью формальным и профессиональным; помните, что вы говорите как потенциальный коллега, а не как (отчаянный) аспирант. Ваше сопроводительное письмо не должно повторять пункты вашего резюме. без включения некоторого контекста для их включения здесь. Хотя это правда, что немногие преподаватели будут внимательно читать все ваши документы, простое перечисление пунктов для повторения их в нескольких местах не говорит поисковому комитету, почему эти C.V. линии важны для ваших собственных исследований и траекторий обучения, а также почему эти элементы должны иметь значение для текущей позиции.

Вот почему ваше сопроводительное письмо должно рассказывать о вашем опыте и убеждать комитет в том, что ваша квалификация соответствует требованиям опубликованных квалификаций.

Две страницы — это слишком мало места для работы, и это еще одна причина, по которой ученикам трудно писать в этом жанре. Большинство докторов наук студенты, с которыми я работал на протяжении многих лет, пишут как минимум семь черновиков своего письма, прежде чем оно становится пригодным для работы. А затем они часто пишут еще три или четыре черновика, чтобы усовершенствовать его для

одного задания .

Я рекомендую студентам выбрать вакансию «мечты» заранее (или, возможно, в предыдущем году) и написать письмо по поводу этой работы. Это поможет вам настроиться на правильный лад и убедить комитет в том, что вы подходите для этой работы, а затем у вас будет стандартный черновик для работы и создания альтернативных сопроводительных писем для каждой вакансии, на которую вы подаете заявку. И вы должны адаптировать каждое сопроводительное письмо к каждому объявлению о вакансии, поэтому пребывание на рынке занимает так чертовски много времени.

(Если вам еще никто не сказал, у вас не будет — независимо от того, насколько вы хороший студент и исследователь — времени на работу над диссертацией, пока вы находитесь на рынке труда. Я никогда не встречал студента. которые не настолько заняты поиском работы, что могут сосредоточиться на своих диссертациях в перерывах между отправкой писем.)

Письма о приеме на работу обычно имеют формат из пяти абзацев, причем порядок абзацев меняется в зависимости от направления деятельности отдела (научного или преподавательского): номер, если он есть, и место, где вы обнаружили объявление о вакансии, кажутся странными, но это стандартная вступительная строка вашего письма. Также в этом пункте следует указать, какой у вас текущий статус (АБД, защита в апреле, доцент и т. д.). Если вы еще не закончили ученую степень, очень конкретно укажите, когда вы будете защищаться (не

будет защищать: будьте более категоричны) и убедитесь, что ваш консультант согласен с вами, иначе она может указать другой график в своем рекомендательном письме, что заставит комитет по поиску предположить, что у вас нереалистичные ожидания. Также принято включать одно или два предложения о том, почему вы претендуете на эту конкретную должность. Иногда эти утверждения могут показаться пустыми. Не говорите чушь и не пишите это просто для наполнения; будь честным и искренним. Например, коллега, желающий перейти с штатной должности в R2 (образовательное учреждение с некоторыми программами докторантуры) на штатную должность в SLAC с интенсивной преподавательской деятельностью, состоящей исключительно из мужчин (небольшой гуманитарный колледж) объяснила, почему — с точки зрения обучения на основе лидерства, которое было частью миссии школы — во вступительном абзаце.

2. Параграф диссертации

Это один из самых сложных параграфов для написания для большинства студентов, потому что (по крайней мере, в моей области) обычно люди выходят на рынок труда до того, как они закончат свою диссертацию. Многие студенты начинают составлять свои сопроводительные письма одновременно с написанием диссертации, поэтому им очень трудно писать будущий реферат. Но как только студенты могут составить параграф своей диссертации, я обнаружил, что это на самом деле проясняет их понимание собственных диссертаций и помогает им двигаться вперед. Поэтому я бы рекомендовал начать ваш черновик с написания этого абзаца. Одного абзаца должно быть достаточно, и он может быть структурирован аналогично организации всей вашей диссертации: примерно по одному предложению на каждую главу. В четырех-шести предложениях вы должны показать, какой вклад ваша диссертация вносит в вашу область исследований — «Ну и что?» фактор — объясняя, как он относится к дисциплинарным дискуссиям в вашей области (но вам не нужно ссылаться на научные исследования), почему ваша тема важна и необходима и каковы ваши результаты.

Если методологии и методы являются важной частью ваших исследований и областей, включите их. Если архивная или корпусная работа является важной частью вашего исследования, назовите их. Это описание будут читать люди, не относящиеся к вашей специальности, так что не думайте, что все на планете прочитали « Франкенштейна » и знают, почему вы пишете об этом еще одну диссертацию. Убедитесь, что вы подчеркнули те аспекты диссертации, которые соответствуют конкретному объявлению о вакансии. Наконец, в некоторых областях допустимо включать в свои материалы дополнительные, более длинные (одно- или двухстраничные) тезисы диссертации. Я подозреваю, что с увеличением использования веб-сайтов для онлайн-подачи объявлений о вакансиях, которые определяют, что вы можете загружать, мы будем видеть все меньше и меньше таких включений от кандидатов на работу. Сделайте себе одолжение и сделайте свой дисс-абзац потрясающим, чтобы вам не пришлось включать еще один документ.

3. Связанные/будущие исследования

Этот абзац часто касается вашей исследовательской программы; то есть над какими статьями или книгами вы планируете работать после завершения диссертации. Студенты в начале написания диссертации часто впадают в панику при мысли о том, что им придется планировать свою исследовательскую траекторию на следующие шесть лет, но если вы хотите получить работу с любыми исследованиями, связанными с , вам нужно иметь некоторое представление о том, как вы получите срок пребывания в должности, и программа исследований является этим документом. Действительно, вы можете начать этот абзац как отдельный документ программы исследования, а затем резюмировать его в сопроводительном письме. Научно-исследовательские школы могут запросить отдельный, более длинный документ, который должен включать названия проектов, краткие наброски, журналы, прессу или финансирующие агентства, в которые они будут представлены, а также ваш план работы по их завершению до вступления в должность.

Если вы застряли в раздумьях о том, какими могут быть ваши будущие проекты, рассмотрите все нити интересных или связанных результатов, которые вы обнаружили в ходе своего дисс-исследования; каждый из них может стать статьей или, если несколько связаны между собой, вашей следующей книгой или исследовательским проектом. Наконец, другие вещи, которые вы можете упомянуть в этом абзаце, поскольку они относятся к объявлению о вакансии, включают предыдущие опубликованные вами статьи, полученные вами гранты и презентации на конференциях, которые вы сделали. Цель этого абзаца — показать, что у вас последовательная исследовательская траектория и что вы продуктивны. Это наиболее полезно для поступления в наукоемкие университеты, чтобы убедить их, что вы можете работать самостоятельно и получите штат. Если вы подаете заявление в университет с интенсивным обучением, рассмотрите возможность сделать этот абзац об исследованиях бакалавриата, если вы имеете какое-либо участие (или хотите) в этой области наставничества.

4. Учебный абзац(ы)

Этот абзац кажется самым трудным для написания студентами, и я думаю, это потому, что это такой необычный академический жанр. Если вы не претендуете на исследовательскую позицию, которая, как вы абсолютно уверены, не включает в себя обучение, вам придется включить этот абзац, так что начните практиковаться. Как и в случае с абзацем диссертации, я рекомендую студентам начать с написания полной философии преподавания на двух страницах (скоро появится в ближайшей к вам колонке!), а затем резюмировать ее в сопроводительном письме. Этот абзац — у вас может быть один или два — обычно начинается с объяснения вашей философии преподавания в одном или двух предложениях. Если ваше преподавание связано с вашими исследованиями, обязательно сделайте эту связь здесь. Затем вы даете общий обзор того, как вы привносите свою философию преподавания в свои классы. Это может включать обсуждение того, какие учебные ценности и цели обучения вы используете на своих занятиях.

Например, моя педагогическая философия называется редакционная педагогика, поэтому мне нужно дать определение этому термину, связать его с моими исследованиями в области цифровой публикации, объяснить, что моя цель — сделать студентов профессионалами в качестве дизайнеров и редакторов (учитывая виды занятий, которые я учить) и сказать, что я делаю это, наставляя их посредством отзывов о ходе работы над их клиентскими проектами. Это очень короткий пример. Ваш может быть на 1-2 предложения длиннее, но, надеюсь, это даст вам представление о масштабной природе этих вводных предложений. После этого введения, получить конкретные. Сообщите приемной комиссии название класса, который вы вели, используя этот педагогический подход, какие задания (и/или тексты, которые вы давали) и как вы настраиваете учащихся на достижение результатов обучения по заданию. Убедитесь, что вы связываете это описание с тем, как оно реализует вашу философию обучения.

Если вы еще не преподавали, но это часть работы, на которую вы претендуете, предположите, что именно так вы хотели бы подходить к обучению, и, возможно, опишите ситуацию обучения или наставничества, которая была похожа на обучение и чему вы научились (как потенциальный учитель) из него.

Включайте второй абзац только в том случае, если в объявлении о вакансии перечислено несколько различных курсов, которые вы могли бы преподавать, и два вида настолько отличаются друг от друга, что вам не нужно описывать свой подход в каждом из них.

Некоторые консультанты рекомендуют студентам включать информацию о видах курсов, которые вы собираетесь преподавать в будущем, из каталога курсов учебного заведения, в которое вы подаете заявку. У меня смешанные чувства по этому поводу, потому что, как и фраза «Вот почему я подаю заявление в ваш отдел» во вступительном абзаце, она может показаться приторной. Так что подходите к разделу «Вот чему я могу научить» с осторожностью, и если у вас уже есть два обучающих абзаца, они поймут идею без вашей помощи, если только то, чему они хотят, чтобы вы учили, не адекватно представлено типами занятий, которые вы описал. В этом случае установите для них эту связь, показав, как то, чему вы учили, связано с тем, чему они хотели бы, чтобы вы научили. Кроме того, для колледжей, ориентированных на обучение, этот абзац будет идти перед параграфом вашей диссертации, и у вас будет два абзаца о преподавании, чтобы показать свою преданность этому делу, а также о наставничестве или консультировании студентов. Расскажите конкретно о любых примерах, которые могут у вас быть, когда вы консультируете студентов по вопросам преподавания, клубов и т. д.

5. Служение Параграф

Стратегия некоторых людей состоит в том, чтобы перечислить всю свою работу по служению, чтобы показать, какими хорошими коллегами они могут быть. Смысл этого абзаца в том, чтобы показать, что вы трудолюбивый, готовый к сотрудничеству коллега, а не просто какая-то святая звезда, которая будет только сидеть в своем офисе и никогда не будет вносить свой вклад в работу отдела. Но перечисление всех ваших услуг для вашего резюме. Этот абзац должен быть посвящен рассказу о вашей работе по служению, чтобы работа, которую вы здесь выделяете, изображала ваше служение как связанное с вашими исследованиями и преподаванием и вносившее вклад в работу отдела или области.

Служебная работа будет особенно важна для колледжей с интенсивным обучением, где факультеты меньше (и, следовательно, должны больше вкладываться в администрацию департамента) и где ожидается наставничество и консультирование студентов бакалавриата. Как и во всех абзацах этого письма, убедитесь, что вы использовали ключевые слова из самого объявления о вакансии (но не неприятным образом), чтобы убедить комитет в том, что вы подходите для этой работы. Имейте в виду, что если вы претендуете на альтернативные вакансии или на другие административные должности, такие как программный директор, этот абзац может фактически идти после вводного абзаца и будет намного длиннее. В этом случае он должен включать вашу конкретную квалификацию для запуска программы, ваше видение ее в течение следующих пяти (или 10) лет и (если это необходимая часть работы) то, как вы планируете творчески финансировать ее.

6. Заключение.

Потому что ты еще не закончил. Однако этот абзац довольно поверхностный. Вы просто сообщаете комитету, как будет доставлено ваше досье (ваши рекомендательные письма, резюме, образец письма и любые другие рабочие материалы), если оно отдельно от вашего сопроводительного письма.

Или укажите свой веб-адрес, если у вас есть онлайн-портфолио. Если работа не требует рекомендательных писем заранее, вы можете указать, кто ваши рекомендатели, но это не обязательно. В некоторых полях ожидается, что вы укажете свою доступность и контактную информацию для собеседования. Но это все. Ни при каких обстоятельствах не создавайте впечатление, будто они делают вам одолжение, а вам нечего дать взамен.

Другие подсказки:

  • Изучите каждый колледж, но не переусердствуйте. Тридцати минут достаточно для исследования. Я трачу два-три часа на написание каждого сопроводительного письма, но делаю это довольно медленно.
  • Используйте фирменные бланки вашего учебного заведения, если это разрешено. Если нет, используйте шаблон записки или письма в программе обработки текстов.
  • Многие люди придерживаются формата делового письма и включают адрес получателя вверху. Я не знаю, и я не думаю, что это когда-либо было засчитано против меня. Но спросите вокруг в вашей области. Вы могли бы использовать эти дополнительные шесть строк пробела.
  • Не выдвигайте поля дальше, чем на один дюйм, и не используйте шрифт меньше 11 пунктов. Единое пространство. Удобочитаемость так же важна, как и качество.

Эти соглашения различаются в зависимости от того, в какой области вы работаете, поэтому, хотя общенациональная колонка с советами по защите своих баз, подобная этой, может служить отправной точкой, вам все равно придется провести некоторое исследование того, как люди в ваше поле напишите сопроводительные письма (и организуйте их резюме и т. д.) и, что наиболее очевидно, просмотрите черновики вашего письма с вашим консультантом. Один из лучших советов, который я впервые получил на рынке труда, был от преподавателя, не специализирующегося в моей дисциплине, которого я попросил прочитать черновик моего сопроводительного письма. Она славилась своей прямолинейностью, так что я ожидал жесткой критики, хотя уже раз десять переделывал письмо. Я назначил встречу с ней; она прочитала письмо и просто сказала мне: «Похоже, вы аспирант, который хочет работать, а не коллега, который хочет присоединиться к их факультету». Это был идеальный совет, который мне был нужен, чтобы еще раз переписать сопроводительное письмо и представить свою работу как одного из будущих коллег, а не как незрелого аспиранта, еще не защитившего докторскую диссертацию. Это то мышление, что сопроводительное письмо должно быть убедительным. Попросите нескольких преподавателей, в том числе тех, кто не занимается вашей специализацией, прочитать окончательный вариант, а затем ожидать внесения дополнительных правок.

Не у всех будут отличные советы, но чем больше этот совет начинает находить отклик у читателей, тем больше вам следует обращать на него внимание и вносить некоторые исправления. Потому что, если ваше сопроводительное письмо произвело фурор на рынке, никто никогда не сможет пройти мимо этого, чтобы увидеть, насколько великолепно ваше резюме. или образец написания. У вас есть примерно 30 секунд, чтобы продать кому-то всю вашу академическую карьеру, так что учитывайте это.

Дело против заговора о травмах

Во время поездки на поезде из Ричмонда в Ватерлоо Вирджиния Вулф встретила плачущую женщину. Ущемленное маленькое создание, с ее молчаливыми слезами, она никак не могла знать, что ее вот-вот втянут в спор о судьбе вымысла. Вульф вызвал ее в 1924 эссе «г. Беннет и миссис Браун», написав, что «все романы начинаются со старой дамы в противоположном углу» — персонажа, пробуждающего воображение. Если английский роман не напомнит об этом факте, подумал Вульф, с формой будет покончено. Сюжет и оригинальность считаешь крохами, если писатель не может оживить несчастную даму. И тут Вульф, почти беспомощно, начала сама плести историю — коттедж, который держала старушка, украшенный морскими ежами, ее манера брать еду с блюдца, — останавливаясь на странных, темных деталях, чтобы передать что-то из этого. сущность женщины.

Эти детали: морские ежи, это блюдце, этот наклон личности. Чтобы вызвать их, по словам Вулф, писатель опирается на свой темперамент, свое время, свою страну. Английский писатель изобразил бы эту женщину эксцентричной, бородавчатой ​​и с лентами. Русский превратил бы ее в раскрепощенную душу, блуждающую по улице, «задающую жизни какой-нибудь грандиозный вопрос».

Как современные писатели могли бы изобразить миссис Браун Вулф? Кто является нашим представителем? Думаю, мы встречались с ней в профиль или в обнаженном виде. Самовнушаемый, удерживающий, испускающий аромат неустановленного ущерба. Заторможенный, сбивающий с толку других, склонный к внезапной тишине и скачкообразной реакции. Что-то гложет ее, держит в одиночестве и непроницаемости, пока ее самообладание не нарушается, и ее история не выплескивается наружу, в исповеди или в воспоминаниях.

Превратите эту историю в прекрасную или заниженную: на страницах и на экране появился один сюжет — сюжет о травме, который правит ими всеми. В отличие от сюжета о браке, сюжет о травме направляет наше любопытство не в будущее ( Будут они или не будут ?), а в прошлое ( Что с ней случилось ?). «За просмотр моих шрамов взимается плата», — написала Сильвия Плат в «Леди Лазарь». «Очень большой заряд». Сейчас такое воздействие обходится дешево. Сформулируйте это в рамках плохого романа между двумя персонажами и их противоречивым багажом. Вложите его в эпос диаспоры; переосмыслить вестерн, или роман о прохождении. Наполните его призраками. Скажите это в модернистском чувственном порыве с исчезновением знаков препинания. Установите его среди девяти совершенно незнакомых людей. В художественной литературе имя нашего главного героя часто остается безымянным; на телевидении персонаж может быть известен как Тед Лассо, Ванда Максимофф, Клэр Андервуд, Дрянь. Классика дооснащается в соответствии с моделью. Две современные адаптации романа Генри Джеймса «Поворот винта» добавляют к прошлому гувернантки изнасилование. В «Энн с буквой Е», перезапуске «Энн из Зеленых Мезонинов» от Netflix, главной героине дается история жестокого обращения, которое она переживает в нервных воспоминаниях. В новеллизированных обновлениях пьес Шекспира от Hogarth Press Джо Несбё, Ховард Джейкобсон, Жанетт Уинтерсон и другие дополняют Макбет и компанию необходимыми разрушительными предысториями.

Преобладание сюжета о травме не может быть неожиданностью в то время, когда понятие травмы оказалось всепоглощающим. Его обычное клиническое воплощение, посттравматическое стрессовое расстройство, является четвертым наиболее часто диагностируемым психическим расстройством в Америке и имеет обширную сферу применения. Травма, определенная в DSM-III, в 1980 году как событие, «выходящее за рамки обычного человеческого опыта», теперь включает в себя «все, что тело воспринимает как слишком сильное, слишком быстрое или слишком раннее», — говорит психотерапевт Ресмаа Менакем. нас в «Руках моей бабушки: расовая травма и путь к исцелению наших сердец и тел» (2017). Расширенное определение позволило гораздо большему количеству людей получить помощь, но также расширило концепцию настолько, что около 636 120 возможных комбинаций симптомов могут быть отнесены к посттравматическому стрессовому расстройству, а это означает, что 636 120 человек могут предположительно иметь уникальный набор симптомов и одинаковый диагноз. Двусмысленность носит моральный и медицинский характер: солдат, совершивший военные преступления, может поделиться диагнозом со своими жертвами, отмечает Рут Лейс в «Травме: генеалогия» (2000). Сегодня, когда термин стал еще более растяжимым, этот же диагноз может применяться и к журналисту, сообщившему об этом злодеянии, и к потомкам жертв, и даже к историку, изучающему событие век спустя, который может оказаться жертвой « компенсаторная травма».

Как объяснить расползание травмы? Займите свои углы. Современная жизнь по своей сути травматична. Нет, мы просто лучше замечаем его, став более внимательными к человеческому страданию во всех его градациях. Если только мы не хуже в этом — более склонны воспринимать все как травму. В мире, помешанном на жертвах, стала ли травма пропуском к статусу — нашим красным знаком мужества? Сам вопрос может оскорбить: возможно, гротескно спорить о символической ценности, приписываемой страданию, когда доступно так мало возмещения или средства правовой защиты. Так много трудоемких дебатов, отложенных в сторону, когда пришло время развлечься. Мы довольствуемся новыми эпизодами, в которых супергерои Marvel мужественно размышляют о проблемах с отцами, новыми сагами о загадочных, загадочно раненых литературных героинях.

Не война или сексуальное насилие пробудили идею травматической памяти, а английские железные дороги примерно за шесть десятилетий до того, как Вулф пыхтел из Ричмонда в Ватерлоо. В 1860-х годах врач Джон Эрик Эриксен определил группу симптомов у некоторых жертв железнодорожных аварий — хотя они явно не пострадали, позже они сообщали о спутанности сознания, слышании голосов и параличе. Он назвал это «железнодорожным позвоночником». Зигмунд Фрейд и Пьер Жане продолжали утверждать, что сам разум может быть ранен. В окопах Великой войны железнодорожный позвоночник переродился в контузию, воплотившись в фигуре ветерана-самоубийцы Септимуса Смита, в «Миссис Смит» Вулф. Дэллоуэй. Что осталось неизменным, так это презрение, сопровождавшее диагноз; контуженных солдат иногда называли «моральными инвалидами» и отдавали под трибунал. В последующие десятилетия изучение травм кануло в «периоды забвения», как писала психиатр Джудит Херман. Только во время войны во Вьетнаме последствия боевых травм были «открыты заново». П.Т.С.Д. был выявлен, а с политической организацией женских групп диагноз был распространен на жертв изнасилования и сексуального насилия. В 1990-е годы теория травм как культурная область исследования, впервые предложенная литературным критиком Кэти Карут, описывала переживания, которые переполняют разум, фрагментируют память и вызывают повторяющиеся действия и галлюцинации. В популярной сфере такие идеи получили научное одобрение в книге Бесселя ван дер Колка «Тело ведет счет» (2014), в которой утверждается, что травматические воспоминания имеют физиологические особенности и запечатлеваются в более старой, более первичной части мозга.

«Я не ем конфеты из пиньяты животных».

Карикатура Хосе Арройо

«Если греки изобрели трагедию, римляне — послание, а Ренессанс — сонет, — писал Эли Визель, — наше поколение изобрело новую литературу — литературу свидетельств». Хранение свидетельства во всех его формах — в мемуарах, исповедальной поэзии, повествованиях о выживших, ток-шоу — подняло травму из признака морального дефекта в источник морального авторитета, даже своего рода экспертизу. За последние пару десятилетий поднялась новая волна публикаций на эту тему, с бестселлерами и мемуарами самого разного толка: едкими (романы Эдварда Сент-Обина о Патрике Мелроузе), сентиментальными («Жутко громко» Джонатана Сафрана Фоера). & Невероятно близко»), восхищенное (сборник эссе Лесли Джеймисон «Экзамены на эмпатию»), умопомрачительно откровенное (анонимно написанные мемуары «Дневник инцеста») или все вышеперечисленное (шеститомник Карла Уве Кнаусгаарда «Моя борьба» ). Интернет-писатели предлагали сто пятьдесят долларов за признание. «Это был 2015 год, и все были критиками поп-культуры, пишущими с точки зрения опыта», — вспоминает Лариса Фам в недавнем сборнике эссе «Поп-песня». «Основной способ, с помощью которого молодой, голодный писатель мог вступить в разговор, заключался в том, чтобы решить, какую из своих травм она могла бы монетизировать. . . будь то анорексия, депрессия, случайный расизм или, может быть, грусть, подобная моей, в которой смешались все три». «Тело ведет счет» осталось на 9 месте.0007 Times список бестселлеров в течение почти трех лет.

Травма стала восприниматься как тотальная идентичность. На ее статус мало повлияли активные дебаты внутри теории травм или, если уж на то пошло, критики, утверждающие, что доказательства теории травматической памяти Ван дер Колка остаются слабыми, а его утверждения не подтверждаются эмпирическими исследованиями (даже его собственными). На ум приходят строки из сонета Терренса Хейса: «Я думал, что мы могли бы спеть, / О проволоке, намотанной на рану чувства». Эта проволока вокруг раны может быть культурным сценарием травмы, концепцией, которая так глубоко впивается в плоть, что трудно увидеть ее историческую случайность. Утверждение о том, что отпечаток травмы является вневременной чертой нашего вида, что он особым образом запечатлевается в человеческом мозгу, игнорирует то, как травма развивалась со времен железнодорожного позвоночника; о травматических воспоминаниях стало известно только после изобретения кино. Являются ли слова, слетающие с наших губ, когда мы говорим о наших страданиях, чисто нашими собственными?

Теория травм находит свое образцовое романное воплощение в романе Ханьи Янагихары «Маленькая жизнь» (2015), в центре которого находится один из самых проклятых персонажей, когда-либо омрачивших страницу. Иуда, названный, очевидно, в честь покровителя безнадежных дел, был брошен младенцем. Он терпит — среди прочих ужасов — изнасилование священниками; принудительная проституция в детстве; пытки и покушение на убийство со стороны похитившего его человека; избиение и покушение на убийство любовника; ампутация обеих ног. Это человек неоднозначной расы, без желаний, почти немой, когда дело касается его истории — «постсексуальный, пострасовый, постидентичный, постпрошлое», — дразнит его друг. «Почтальон, Джуд Почтальон». Читатель завершает список: Джуд Посттравматический .

Травма берет верх над всеми другими идентичностями, эвакуирует личность, переделывает ее по своему образу и подобию. История построена на заботе и служении, которые Джуд получает от круга сторонников, которые борются, чтобы защитить его от его саморазрушительных действий; действительно, есть новорожденные, завидующие преданности, которую он внушает. Преданность может быть загадочной для читателя, которого призывают присоединиться к нему как свидетеля бесконечных унижений Джуда. Можем ли мы так легко инвестировать в этот набросок ходячего мела, в этот оживленный Запись DSM ? С сюжетом о травме логика такова: вызовите рану, и мы поверим, что ее перенесло тело, человек.

Такую веру трудно поддерживать. Инвокация травмы обещает доступ к какой-то хорошо охраняемой кровавой комнате; тем не менее, нам все чаще кажется, что мы вошли в довольно обычный номер мотеля со всеми признаками большой текучести. Раскрытие во втором сезоне детской травмы Теда Лассо только уменьшает его; его своеобразная, почти зловещая жизнерадостность оказывается просто механизмом выживания. Он рассказывает о своем прошлом своему терапевту точно так же, как другой персонаж рассказывает своей матери — их сцены перемежаются — и случается так, что оба их травмирующих инцидента произошли в один и тот же день. Запутанные откровения содержат знакомые моменты об отцах (ошибочные), секретности (плохие) и накопленных обидах (тоже плохие), но в основном обнажают скрипучий механизм сюжета. По мере привыкания аудитории одной травмы может быть недостаточно. Мы должны соперничать с Иовом, соперничать с Иудой. В «ВандаВижен» наша главная героиня переживает убийство своих родителей, убийство своего близнеца и смерть от рук своего возлюбленного, которого затем воскресают и снова убивают. Все это, а также сюжет с бомбой замедленного действия.

Травма стала синонимом предыстории, но тирания предыстории сама по себе является относительно недавним явлением, которое, как и любая успешная условность, имеет свойство обходить наше внимание. Личность не всегда изображалась как набросок личной истории. Героев Джейн Остин не пронзают внезапные воспоминания; они не заполняют пробелы частичных, навязчивых воспоминаний. Над детством нависла завеса, пишет Николас Дамс в книге «Я, страдающая амнезией» (2001), описывая традицию «приятного забывания», когда персонажи импортируют из прошлого только те детали, которые могут служить им (и, косвенно, повествованию) в жизни. настоящее. То же самое касается Доротеи Брук, Изабель Арчер, миссис Рэмзи. Безусловно, создателям классического голливудского кино вполне удавалось оживить персонажей без зловещих воспоминаний о муках формирования. Напротив, персонажи теперь создаются для того, чтобы их отправили в прошлое, чтобы трюфелить травму.

«Адская книга» Джейсона Мотта, получившая в 2021 году Национальную книжную премию за художественную литературу, начинается с медленного панорамирования фигуры женщины, сидящей на крыльце в старом выцветшем платье: их сцепление с вещами. Они разошлись и потянулись своими болтающимися шеями во всех направлениях, которые могли их увести. И теперь, после семи лет напряженной работы, платье выглядело так, будто оно больше не сможет удерживать свою изнашивающуюся ткань». Заманчиво читать это как описание самого сюжета травмы, изношенного и едва держащегося, особенно в романе Мотта. Рассказчик, чрезвычайно успешный писатель в книжном туре, обнаруживает, что его преследует призрак, который представляет собой как молодого чернокожего мальчика, убитого полицией, так и ребенка, который становится свидетелем того, как полиция стреляет и убивает его собственного отца. Но пространные, печальные темы, которые хочет исследовать Мотт, сведены на нет множеством дешевых эффектов, скромных намеков на скрытую травму в собственном прошлом рассказчика: эпизоды амнезии, фальшивые оговорки по Фрейду, мудрые, но неоцененные прозрения терапевта. Однажды всплыв на свет, эта травма кажется странным образом оторванной от сюжета, так же косвенно связанными, как те две переплетенные нити в «Теде Лассо», сигнализирующими о тех же расплывчатых проповедях (горе преследует вас, травма настигает вас) и ненужных для Мотта. более сильные моменты о полицейском насилии как форме терроризма и болезненном вечном трауре, которое оно вызывает. Мотт использует все возможные рукоятки и рычаги сюжета о травме, словно представляя, как нас затягивает проволока неизвестности. Но механизм не так хорош; вместо этого он пережевывает его историю.

Я слышу ворчание. Разве не несправедливо обвинять нарративы о травмах в том, что они изображают то, что делает травма: уничтожает самость, замораживает воображение, вызывает застой и повторение? Это правда, что наш опыт и наши культурные сценарии нельзя четко разделить; мы будем интерпретировать одно через другое. И все же рассказы выживших и исследования предполагают большее разнообразие, чем позволяет наш сценарий. Даже если определение того, что представляет собой П.Т.С.Д. стал более запутанным — «ящик мусора с разрозненными симптомами», как называет его Дэвид Дж. Моррис в «Недобрые часы: биография посттравматического стрессового расстройства» (2015 г.) — понятие того, что оно влечет за собой, приговор, который оно выносит , кажется, стал более узким и неуступчивым. В послесловии к недавнему руководству «Истории — это то, что спасает нас: руководство для выживших по написанию о травмах» советуется: «Не утруждайте себя попытками полностью избавиться от травмы. Забудьте о счастливом конце. Ты проиграешь. Спасение от травмы мало чем отличается от попытки выплыть из водоворота».

Нас предупреждают, что подвергать сомнению роль травмы — значит подавлять: «часто это не что иное, как сопротивление движениям за социальную справедливость», — пишет Мелисса Фебос в своей будущей книге «Работа с телом: радикальная сила личного нарратива». ». По ее словам, те, кто косо смотрит на мемуары о травмах, повторяют «классическую роль преступника: отрицать, дискредитировать и увольнять жертв, чтобы избежать вовлечения или потери власти». Пережившие травму и исследователи, которые свидетельствовали о пережитом или представили доказательства, противоречащие предпочтительному повествованию, часто обнаруживают, что их собственные истории отвергаются и игнорируются. В девяностых годах психолог Сьюзен А. Клэнси провела исследование взрослых, подвергшихся сексуальному насилию в детстве. Они описывали тяжелые длительные страдания и вред посттравматического стрессового расстройства, но, к ее удивлению, многие говорили, что реальные случаи жестокого обращения сами по себе не были травмирующими, характеризовались силой или страхом — хотя бы потому, что многие испытуемые были слишком молоды, чтобы полностью понять что происходило и потому что ругань была замаскирована под ласку, под игру. Тоска пришла позже, с осознанием того, что произошло. Просто за то, что он представил эти результаты, Клэнси был назван союзником педофилии, отрицателем травмы. Во время лечения посттравматического стрессового расстройства. после работы военным корреспондентом в Ираке Дэвид Моррис не хотел спрашивать, может ли его опыт принести какую-либо мудрость. Клиницисты упрекали его, по его словам, «за отступление от строгих правил терапевтического режима». Ему оставалось только гадать, как медикализация травмы мешает ветеранам выражать свое моральное негодование на войне, превращая его вместо этого в набор симптомов, которыми нужно управлять.

И не говоря уже о досадных выводах о том, что подавляющее большинство людей хорошо восстанавливаются после травмирующих событий и что посттравматический рост встречается гораздо чаще, чем посттравматический стресс. В недавнем эссе Harper’s «» писатель Уилл Селф предполагает, что самые большие выгоды от модели травмы получают сами теоретики травмы, которым предоставляется своего рода срок пребывания в должности, которому доверена работа всей жизни по «свидетельствованию» и интерпретации. Джордж А. Бонанно, директор Лаборатории потерь, травм и эмоций Колумбийского университета и автор книги «Конец травмы», дает более резкую оценку: «Кажется, люди не хотят отказываться от идеи, что все травмированы. ”

Когда Вирджиния Вулф писала о своем собственном опыте сексуального насилия в детстве, она остановилась на осторожном описании себя как «человека, с которым что-то случается». Маска травмы не всегда аккуратно прилегает к лицу. В «Маусе» Арт Шпигельман пытается понять своего властного отца, пережившего Холокост. «Раньше я думал, что война сделала его таким, — говорит он. Его мачеха, Мала, отвечает: « Фах! Я прошел через лагерь. Все наших друзей прошли лагеря. Никто не похож на него!» Мала не уступит свое знание своего мужа или жизни принудительной чистоте травматического сюжета. Есть и другие сомневающиеся Малы. Я начинаю видеть их повсюду, даже прячущимися внутри обычной истории травмы со своими собственными замыслами, распутывающими ее изнутри.

Истории восстают против сужения сюжета травмы с помощью скептицизма, комедии, критики, фантазии и острого понимания жанра и ожиданий аудитории. В сериале Netflix «Почувствуй себя хорошо» главная героиня Мэй, комик, страдающая зависимостью и дезориентирующими воспоминаниями, изо всех сил пытается вписать свои запутанные чувства о своем прошлом в какой-либо простой диагноз или план лечения. («В наши дни люди одержимы травмой, — с сожалением говорит Мэй. — Это как модное словечко».) Героиня романа Микаэлы Коэл «Я могу тебя уничтожить», узнав, что ее накачали наркотиками и подвергли сексуальному насилию, тоже находит в себе силы. отменил терапевтические сценарии; некоторые из самых интересных сюжетных линий шоу рассказывают о том, как сосредоточение внимания на болезненных историях может сделать нас близорукими по отношению к страданиям других. Разговоры о травме в «Afterparty» Энтони Весны Со приправлены раздражением, поддразниванием, усталостью. «Вы должны прекратить использовать геноцид, чтобы выиграть спор», — говорят дети камбоджийских американцев своим родителям-беженцам.

«Значит, у Шарфов есть атолл. Большое дело.

Мультфильм Джо Датора

Аппетит к историям о травмах чернокожих пронизан «Нью-Йорк, моя деревня» Увема Акпана и «Блеском» Рэйвен Лейлани. Просматривая сезонные книги о «раздаче разнообразия», Эди из Лейлани, одна из немногих темнокожих сотрудниц издательства, видит «рассказ рабыни о девушке из дома смешанной расы, борющейся за часть поместья своего отца; рабский рассказ о дружбе беглеца с белым школьным учителем, который самоотверженно учит ее читать; рабское повествование о трагической мулатке, которая воскрешает мертвых своими волшебными пирогами с камушками; бытовая драма о черной горничной, которая, как кот Шредингера, одновременно жива и мертва».

Сериал FX «Собаки резервации», действие которого происходит в индейской стране Оклахомы, привлекает внимание и уклоняется от ожидания того, что истории коренных народов будут связаны с травмой. К шестнадцатилетнему подростку по имени Медведь и его друзьям пристают члены конкурирующей банды, которые подъезжают на машине и начинают стрелять. Тело медведя содрогается от удара, дергается и падает с мучительной медлительностью. Его сбивают градом шаров с краской. Это прекрасная пародия на «Взвод» об убийстве сержанта Элиаса Уиллема Дефо. Если недостаточно сыграть на одном классическом повествовании о травме, у Медведя появляется видение индейского воина верхом на лошади, идущего сквозь туман. «Я был в битве при Литтл-Бигхорне», — говорит воин, как будто готовясь произнести речь Медведя о невзгодах и героизме. Затем он уточняет: «Я никого не убивал, но я храбро сражался». Он снова уточняет: «Ну, на самом деле я не участвовал в самом бою, но я перешел тот холм, очень крутой». Юмор защищает искренние чувства от сентиментальных традиций, которые сгладили и забыли специфику туземного опыта. Медведь и его друзья, как мы узнаем, не в себе от самоубийства члена их группы. Они сталкиваются со всеми современными трудностями жизни в резервации, но траур — не единственный способ узнать их самих или нас. Они подростки и заявляют о себе проверенными временем способами — своим вкусом, своими ужасными планами, своей яростной преданностью друг другу.

Оставить комментарий