Правила оформления работ | Шаг в будущее
Общие требования
В состав печатного варианта работы входят следующие части: аннотация, план научных исследований (только для заявок на выставку), научная статья (описание работы). Эти части работы выполняются на отдельных листах и между собой не скрепляются. Каждый экземпляр работы должен быть размещен в отдельной папке, не допускающей самопроизвольного выпадения материалов.
Требования к тексту
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через полуторный интервал между строками на одной стороне листа. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.
Заголовок
Все части работы: аннотация, план исследований, научная статья имеют стандартный заголовок.
Состав работы
Аннотация объемом от 20 строк до 1 стандартной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важные сведения о работе; в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
План исследований (только для заявок на выставку) должен содержать следующие разделы: проблема или вопрос, подлежащий исследованию, гипотеза; подробное описание метода или плана исследования; библиография (не менее трех основных работ, относящихся к предмету исследования). План исследований объемом не более четырех стандартных страниц печатается в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «План исследований», ниже текст. Листы плана исследований должны быть сшиты в левом верхнем углу степплером
Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц иллюстраций буклетом и т.п. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.
Основной текст доклада нумеруется арабскими цифрами, страницы иллюстраций – римскими цифрами. Напечатанная статья и иллюстрации скрепляются вместе с титульным листом.
Титульный лист содержит следующие атрибуты: название форума, работы, страны и населенного пункта; сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс/курс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень, должность, место работы).
На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи, список литературы в порядке упоминания в тексте. Сокращения в названии статьи не допускаются.
Примечание
В разделе «Методические рекомендации» содержится дополнительная информация о требованиях к статье, аннотации, презентации, а также материалы секций, которые необходимы для успешной защиты работ.
Оформление титульного листа онлайн для проектной работы
Оформление титульного листа онлайн для проектной работы
Заполнить титульный лист проектной работы теперь можно используя наш онлайн-сервис, выбрав требуемые параметры и заполнив поля своими данными, можно скачать готовый титульный лист проектной работы бесплатно.
Для того чтобы получить готовый титульный лист потребуется выбрать ряд параметров:
- Тип работы, выберете тип проектной работы, который должен быть указан на титульном листе или укажите свой если его нет в списке.
- Необходимо ли добавить слова «Тема работы», обычно на титульных листах данные слова не указываются, но бывают исключения.
- Пол автора проектной работы, если авторов несколько это также требуется отметить.
- Кто является проверяющим.
- Есть ли куратор, помогающий в выполнении проекта.
Тип проектной работы можно узнать у руководителя (учителя или преподавателя) или посмотреть в положении по выполнению проекта.
После того, как были выбраны все требуемые параметры следует нажать кнопку «Далее» после чего перейти к заполнению своих данных и скачать готовый титульный лист проектной работы.
Наш сервис помог сформировать 12971 титульных листов, последний титульный был сформирован 2023-04-21 в 22:19:29, если на подготовку одного титульного листа затрачивается 5 минут, мы помогли сэкономить школьникам и студентам 64855 минут.
Шаг 1
Выберите параметры титульного листаУкажите тип проектаПроектПроектная работа
ПРОПИСНЫМИ
С первой прописной
Слова «Тема работы:»
Нужны
Не нужны
Укажите пол автора
Мужской
Женский
Несколько авторов
Проверяющий
Учитель
Руководитель
Научный руководитель
Куратор
Есть
Место издания и год защиты
В одну строку
В одну строку
Есть предложение?
Не хватает какого-либо инструмента, который позволит облегчить самостоятельное выполнение проектной работы или позволит выполнять ее качественее, оставть заявку и мы обязательно ее рассмотрим, если предложенный Вами инструмент может быть реализован, он обязательно будет добавлен.
Необходимо добавить инструмент
Помогла статья, поделись ссылкой
Реклама
Поддержи бойцов и мирных жителей
Благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы»
Перейти
Статьи в категории
Смотрите также
Реклама
Сайт создан для помощи в написании проектов школьникам и студентам – на сайте указана общая информация о выполнении проектных работ, при выполнении проекта следует опираться на требованя выданные учебной организацией.
Информация
Наши проекты
© Copyright 2019-2023, WorkProekt.RU – Самостоятельное написание проектных работ.
Как написать название отчета
КРИСТИН ТАКЕР
КЛАСС
… Stockbyte/Stockbyte/Getty Images
Название отчета является важной частью любой исследовательской работы, поскольку оно может оставить неизгладимое первое впечатление. Названия докладов должны заинтриговать читателей, чтобы они захотели прочитать больше. Эффективное название четко описывает цель статьи в одном утверждении или вопросе. Вы должны включить необходимые заглавные буквы, правильную грамматику и ключевые слова, которые появляются при поиске в Интернете. 9
Выберите заголовок отчета, который четко объясняет цель или угол ваша тема. Выберите заголовок, который определяет область вашего исследования, чтобы читатели могли быстро определить, нужна ли им ваша статья. Согласно веб-сайту Путеводителей по библиотекам Университета Южной Калифорнии, вы должны включить важные переменные, подтверждающие вашу гипотезу. Например, если ваша исследовательская работа посвящена катастрофе на угольной шахте, название вашего отчета может быть таким: «Поспешное бурение и несоблюдение мер предосторожности привели к аварии на шахте в Чили».
2 Привлеките внимание читателей
Мощный заголовок может привлечь внимание ваших читателей. Подбирайте слова с умом, чтобы они произвели сильное первое впечатление. Придумайте возможные заголовки, в которых есть описательные прилагательные и четко определенные существительные. Перепишите, отредактируйте и перефразируйте свой заголовок, пока он не будет точно отражать ваши чувства и взгляды. Эффективные заголовки отчетов задают тон остальной части статьи. Например, если ваше исследование посвящено пагубному влиянию отходов на окружающую среду, в заголовке может быть сказано: «Излишнее баловство и безответственное поведение делают Землю несчастной».
3 Укажите структуру
Вы должны убедиться, что ваш заголовок четкий и описательный, но не слишком длинный; Согласно веб-сайту библиотек USC, достаточно от 10 до 15 слов. Название вашего доклада может быть вопросом или утверждением, если оно ясно объясняет цель статьи. Избегайте использования в названии таких слов, как «исследование», «анализ» или «научная работа». Важно использовать правильную грамматику и писать с большой буквы существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия, а также первое и последнее слово. Следует избегать сокращений.
4 Включите ключевые слова
Важно включать в заголовок ключевые слова, которые будут отображаться при поиске в Интернете, советует Центр письма Университета Миннесоты. Это особенно важно, если вы или ваш профессор планируете опубликовать свою статью в социальных сетях или на академических сайтах. Если вы выберете ключевые существительные, читатели, которые ищут вашу статью, смогут найти ее в Интернете. Избегайте общих терминов и будьте как можно более конкретными. Например, если ваша статья посвящена позиции Рональда Рейгана по отношению к России, включите в заголовок такие слова, как Рональд Рейган, холодная война, коммунизм, внешняя политика или взаимное сдерживание.
ссылки
- 1 Путеводители по библиотеке Университета Южной Калифорнии: выбор названия
- 2 Университет Миннесоты Центр письма: написание эффективного названия
- 3 Массачусетский технологический институт: советы по написанию хорошего отчета
- 4 Центр письма Университета Вермонта: Написание ваших основных советов от преподавателей — Лабораторные отчеты
Об авторе
Как разработчик учебной программы и преподаватель, Кристин Такер наслаждалась множеством заданий по английскому языку, которые она читала (и оценивала!) года. Ее опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой фирмы по энергетике дал ей возможность изучить бизнес-письмо и HR. Такер имеет степень бакалавра и имеет право преподавать в Огайо.
Связанные статьи
Отчетность Ожидания и требования | Название IX
Весь технологический факультет и персонал штата МичиганВсем сотрудникам Технологического института Мичигана, включая преподавателей и сотрудников, настоятельно рекомендуется сообщать о заявлениях о гендерной дискриминации, сексуальных домогательствах, сексуальных домогательствах, знакомства с насилием в семье, домашним насилием и преследованием к координатору(ам) Title IX, чтобы максимизировать способность учреждения расследовать и потенциально решать и устранять проступок. Сотрудник НЕ должен пытаться определить, является ли домогательство или насилие действительно имело место или создается враждебная среда.
Информация, которая должна сообщаться, включает всю соответствующую информацию, которая человек поделился, и это может быть полезно в расследовании. Это включает имена предполагаемого респондента, студента/сотрудника, столкнувшегося с предполагаемым домогательство/насилие, любой другой вовлеченный студент/сотрудник, а также дата, время и место предполагаемого происшествия.
Сотрудники должны объяснить студенту/сотруднику, что они не являются конфиденциальной информацией. ресурс до того, как студент/сотрудник раскроет что-то, что он может захотеть сохранить в тайне. Если человек начинает говорить о происшествии(ях) без предупреждения, немедленно прервите его. (но красиво) и сообщить им, что разговор не может считаться конфиденциальным. Убедите их, что вы хотите оказать поддержку, но если они не хотят инцидента (ов) чтобы о них потенциально сообщили, им следует назначить встречу с конфиденциальным ресурсом. В чрезвычайных ситуациях, когда здоровью или безопасности человека угрожает непосредственная опасность, позвони 911
Отчет координатору Раздела IX не обязательно приводит к полному расследованию. Любые действия обычно определяются на основе выбора заявителя. Однако Координатор Раздела IX проведет оценку безопасности, чтобы определить, существует ли риск для общества. Если существует вероятность сохранения риска, Раздел IX Координатору, возможно, придется действовать без согласия заявителя.
Учащиеся с требованиями к отчетностиВ кампусе есть студенты, которые должны сообщать о случаях гендерной дискриминации, сексуальные домогательства, сексуальное насилие, насилие на свиданиях, домашнее насилие и преследование. Надзорные органы предоставят дополнительную информацию о конкретных требованиях к отчетности. и протокол. Учащиеся, от которых может ожидаться отчет, включают, но не ограничиваются ассистенты-резиденты (RA), руководители ознакомительных групп (OTL), преподаватели для выпускников ассистенты (GTA), инструкторы по обучению выпускников (GTI) и ассистенты выпускников по легкой атлетике.
Служба безопасности кампуса (CSA)Органы безопасности кампуса — это должностные лица учебного заведения, которые несут значительную ответственность за студентов и кампус. деятельности, как это определено Жанной Клери, раскрывающей политику безопасности кампуса и кампуса Закон о статистике преступности 1998 года (Закон Клери). CSA должны сообщать об определенных преступлениях для для целей федеральной статистической отчетности по Закону Клери, включая преступления на сексуальной почве (оба насильственное и ненасильственное), насилие в семье, насилие на свиданиях и преследование. Нет уверены, что вы CSA? Свяжитесь с руководителем Брайаном Кадуэллом из Службы общественной безопасности и полиции.
CSA должны передавать статистическую информацию о преступлениях в кампусе правоохранительным органам кампуса. относительно типа инцидента и его общего места для публикации в Годовом отчете по безопасности и пожарной безопасности.
Заявители на сексуальные домогательства также должны знать, что в соответствии с Клери, администраторы университетов должны своевременно предупреждать всех преподавателей и сотрудников и студентов за инциденты, которые, по мнению директора общественной безопасности и полицейские службы, по согласованию с президентом, представляют собой постоянную или постоянная угроза.