Титульный лист диплом: Титульный лист диплома – ГОСТ 2021 г (образцы)

Содержание

Титульный лист дипломной работы, все равно заполнять самому

Титульный лист диплома является ее лицом, поэтому невнимательное отношение к нему может негативно сказаться на результатах упорных трудов. Члены комиссии обращают внимание на то, как оформлен титульный лист и дело даже не в правильных пропорциях, хотя, конечно, это очень важно, но и сам текст, заголовки.

Очень часто кафедры практикуют выдавать шаблоны титульного листа, который затем просто заполняется в соответствии с требованиями. Но, если такой практики не существует, то придется заполнять титульник от начала и до конца.
Следует также помнить, за выполняя диплом на заказ , вы все равно столкнетесь с этой проблемой. Заказанные дипломные работы, как правило, идут без титульного листа, который должен быть составлен студентом самостоятельно с учетом требований и шаблона кафедры.
Титульный лист оформляется строго в соответствии с требованиями учебного заведения. Если предполагается выполнение дипломного проекта, то в этом случае работа будет оформляться в соответствии с системой конструкторской документации. Чаще всего, в технических вузах существуют свои требования к правильному оформлению титульного листа диплома.
При оформлении титульного листа необходимо иметь в виду, что не допускается наличие грамматических ошибок или информации, которая не соответствует действительности. Поэтому предварительно необходимо уточнить название факультета, кафедры, фамилию и инициалы преподавателей, которые будут проверять диплом. Исправлений на первом листе не допускается, поэтому в случае обнаружения ошибки, придется переписать лист.
На первом листе формируется следующая информация:
Полное название министерства, к которому принадлежит учебное заведение.
Официальное название вуза.
Наименование факультета.
Название кафедры.
Специализация.
Тема дипломной работы или проекта.
ФИО студента, выполнившего работу.
ФИО преподавателя с обязательным указанием его научной степени и звания.
Город и год составления диплома.
Наименование учебного заведения, факультет и название кафедры располагаются в верхней части листа с выравниванием по центру. Используется 14 шрифт, возможны варианты с полужирным или жирным наименованием, но самодеятельность здесь недопустима. В каждом учебном заведении существуют свои правила и их необходимо соблюдать. Наименование министерства и учебного заведения пишутся прописными буквами, поэтому, чтобы не ошибиться, можно включить клавишу Caps Lock на клавиатуре и заполнить эти строки. Как правило, в методичках существует пример правильного заполнения титульного листа диплома. Итак, переносы и сокращения не допускаются. Если слово не помещается на строке, то его необходимо перенести полностью на следующую строку.
В центре листа располагается тема диплома с выравниванием по центру. Здесь также не допускается сокращений и переносов.
С правой стороны листа указывается наименования того, кто выполнил работу и преподавателя. Фамилия и инициалы могут выделяться полужирным шрифтом 14 размера. Причем сокращения здесь также не допускаются, необходимо писать полностью свою фамилию, имя и отчество, а указывать фамилию и инициалы можно у преподавателя. После написания фамилии и степени преподавателя необходимо отступить одну строку и оставить ее для подписи. Диплом могут проверять несколько преподавателей, их нужно указать на титульном листе и для каждого выделить строку для подписи.
Внизу листа по центру пишется город и год, в котором выполнена работа.

Как правильно оформить титульный лист дипломной работы

Титульный лист научно-исследовательской работы – это первое, что увидят потенциальные читатели. Согласно ГОСТу на нём должна быть отражена самая основная информация о дипломе: ВУЗ, на базе которого проводилось исследование; рабочая группа, проводившая изыскания; название и время создания работы и т.д. Эти сведения важны для первичной идентификации труда, если он понадобится другим студентам или учёным.


Упомянутые в этой статье правила опираются на ГОСТ 7.32-2001. Требования учебных заведений не всегда соответствуют предписаниям государственного стандарта. Для уточнения таких нюансов, как рекомендуемые размеры шрифтов, особенности написания наименований и обозначений, обратитесь к своему научному руководителю или на кафедру вашего ВУЗа.

Правила оформления титульного листа дипломной работы

Титульный лист диплома должен содержать основную информацию о работе, участниках исследования и базовом ВУЗе. Правильное расположение элементов можно посмотреть в приведённых примерах.

С левой стороны листа, как правило, делается отступ для брошюрования. Он должен составлять не менее 30 мм. Расстояние от других краёв должно быть не менее 10 мм. Цвет шрифта в работе – исключительно чёрный, а размер не менее 12 кегля. Стандартным вариантом для НИР является Times New Roman, но допускаются и другие шрифты, используемой операционной системой по умолчанию. Этот нюанс нужно уточнять в ВУЗе.

Государственный стандарт устанавливает объём и содержание сведений на титульнике в следующем порядке:

  1. На самом верху, по центру страницы, пишем «Министерство образования Российской Федерации». В научных работах обычно указывается вышестоящее учреждение или структурное образование, в которое входит организация-исполнитель.
    Для диплома это всегда будет Министерство образования, так как, по сути, студент выполняет учебную НИР.
  2. ВУЗ, на базе которого проводилось исследование. Название сначала приводится целиком, а ниже в скобках указывается сокращённый вариант. Например, «Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ)».
  3. Название факультета и кафедры пишется полностью.
  4. Грифы «Согласовано» и «Утверждаю» проставляются лицами, согласующими и утверждающими работу. Для них следует заранее выделить место на титульном листе справа, над названием работы, даже если в методичке ВУЗа ничего не было сказано про данные грифы. Проследите, чтобы подписи и даты оба ответственных лица проставили чёрными чернилами.
  5. Вид документа – отчёт, дипломная работа, исследование, выпускная квалификационная работа. Он указывается строчными буквами, начиная с прописной. В ВУЗе могут быть свои взгляды на то, как следует именовать данный тип документа. Этот момент нужно уточнять.
  6. Название научно-исследовательской работы (отчёта) пишется прописными буквами. Если наименования у отчёта и НИР различаются, то сведения о работе оформляются прописными буквами. Наименование отчёта указывается в этом случаем в круглых скобках и строчными буквами под названием научно-исследовательской работы.
  7. Те, кто участвовал в создании работы. Как правило, это студент, научный руководитель, а также нормоконтролер. В зависимости от тематики, может потребоваться указать заведующих производственными и научными мощностями, задействованными в исследовании. Сначала указывается статус: научный руководитель + регалии, студент, нормоконтролер, заведующий лабораторией, заводами, пароходами и т.д. На той же строке нужно выделить и обозначить место для подписи и даты. Допускается его обозначение нижним подчёркиванием. Длина должна быть достаточной для указания росписи и простановки даты в свободной форме. Там же проставляем фамилии и инициалы участников.Последовательность указания этих сведений разнится от ВУЗа к ВУЗу, её также потребуется уточнить.
  8. Город и год выпуска отчёта. Сначала пишем город с прописной буквы, ставим запятую и печатаем дату. Допустимы следующие форматы: «ДД.ММ.ГГГГ», «ГГГГ.ММ.ДД» или «ДД месяца ГГГГ». Например, 20.05.2017 или 20 мая 2017.

Также в ВУЗе могут потребовать согласно ГОСТу добавить следующие элементы на титульный лист дипломной работы:

  1. Индекс Универсальной Десятичной классификации (УДК). Обычно его ставят либо на серьёзных научных работах, либо в библиотеке, куда попадёт ваш диплом. Но могут потребовать проставить самостоятельно.
  2. Если в дипломной работе рассматривается модернизация или разработка какой-либо продукции, то может потребоваться простановка кода ВКГ ОКП.
  3. Специальные отметки делаются, если вы использовали материалы или базы государственных служб. Например, пометка ГСССД проставляется, если студент пользовался государственной службой справочных данных.

Примечания

Номер государственной регистрации НИР и инвентарный номер на диплом проставляются организацией-исполнителем.

Поэтому, если вы уже ознакомились с ГОСТ и желаете написать идеально оформленную работу, то искать и присваивать эти значения самостоятельно не нужно. То же самое касается шифров организации-исполнителя и госпрограмм.

Используйте для оформления титульного листа таблицу с невидимыми границами. Так списки и элементы, имеющие разностороннее расположение, будут выглядеть ровно и аккуратно, лист не «поедет» при печати. Убрать границ можно в настройках таблиц в текстовых редакторах Word и OpenOffice.

Всё не влезло? Ничего страшного. ГОСТ допускает возможность переноса части информации с титульного листа на вторую страницу. Для этого в нижнем правом углу прописываем на новой строчке фразу «Продолжение на следующем листе», а на второй страничке в верхнем левом углу печатаем «Продолжение титульного листа». Теперь можно продолжить титульник, не теряя важных элементов его оформления.

Ознакомьтесь с нашими примерами и подберите подходящий для себя вариант. Чтобы узнать ещё больше о том, как правильно оформлять дипломную работу, рекомендуем также прочитать общую статью на эту тему. Ниже представлены примеры оформления титульных листов:

Библиотека АКТ (ф) СПбГУТ

Документы для курсовых и дипломов:

1. Титульный лист – Дипломная работа

2. Титульный лист – Дипломный проект

3. Титульный лист – Курсовая работа

4. Титульный лист – Курсовой проект

5. Титульный лист – Технический отчёт

Пример оформления титульного листа:

дипломной работы

дипломного проекта

курсовой работы

курсового проекта

технического отчёта

6. ЗАДАНИЕ – Дипломная работа

7. ЗАДАНИЕ – Дипломный проект

8. ЗАДАНИЕ –

Курсовая работа

9. ЗАДАНИЕ – Курсовое проектирование

10. ОТЗЫВ – РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

11. ОТЗЫВ – РУКОВОДИТЕЛЯ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Методические пособия для студентов

Пахов И.И. МДК.01.02 Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических

систем передачи(Методические рекомендации, задания на курсовое проектирование по теме:

«Определение целесообразности проектирования волоконно-оптических систем передачи) – подробнее

 

Методические указания для студентов заочного отделения

Для первого курса специальностей МТС, РС и СС – скачать

 

Для первого курса специальности ПС – скачать

 

МДК и ПМ для специальности МТС – скачать

 

МДК и ПМ для специальности РС – скачать

 

МДК и ПМ для специальности СС – скачать

 

Для специальности ПКС – скачать

 

Для специальности П – скачать

 

ПРАВИЛА оформления Дипломов, Курсовых работ, Технических отчетов:

1. РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ, ОТЧЕТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ : ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ.

СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ: СТО 1.01-2020 (действителен с 01 марта 2020) – подробнее

2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ, ТЕХНИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ подробнее

3. Правила оформления библиографических ссылок в научной, курсовой или дипломной работе. – подробнее

4. Правила оформления списка использованной литературы по теме курсовой или дипломной работы. – подробнее

 

Дайджест – это подборка выдержек из различных источников на определенную тематику

“Глобальные проблемы человечества”. – подробнее

История связи – подробнее

 

Рекомендательный список – это список литературы на определенную тему.

Рекомендательный список “Глобальные проблемы экологии”. – подробнее

Рекомендательный список литературы “История развития вычислительной техники”. – подробнее

Рекомендательный список “История развития связи.” – подробнее

 

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 гг.

Рекомендательный список литературы “Великая Отечественная война”. – подробнее

Герои Великой Отечественной войны. – подробнее

Стихи о Городах – Героях. – подробнее

Связь в годы ВОВ. – подробнее

 

Архангельск

“Почётные граждане Архангельска”. – подробнее

Титульная страница диссертации | DiscoverPhDs

Титульный лист вашей диссертации передает все важные сведения о вашем проекте, в том числе:

  • Название вашего проекта
  • Ваше полное имя (включая номер студента, если требуется)
  • Разъяснение, является ли это диссертацией или дипломным документом
  • Название вашей академической кафедры
  • Название вашего вуза
  • Название степени, для которой написана диссертация (e. грамм. Доктор философских наук)
  • Дата (месяц и год), когда вы подадите документ
  • Имя вашего руководителя (ов)

Эта страница также может называться титульной страницей диссертации, если ваша программа получения степени бакалавра или магистра.

Формат титульной страницы

Ваш университет предоставит вам точные требования к форматированию титульного листа диссертации. Это будет включать в себя способ представления вышеуказанной информации, а также размер шрифта, межстрочный интервал и размер полей.
Например, в аспирантуре может потребоваться, чтобы заголовок был написан заглавными буквами, весь текст был разделен двойным интервалом, а поля на стороне переплета должны составлять 4 см.
Не указывайте номер страницы и располагайте весь текст по центру. Вам также может потребоваться включить логотип университета. Стиль APA обычно используется как руководство по форматированию исследовательских документов. Это руководство от Университетского колледжа Лондона, посвященное их требованиям, также будет интересным для чтения.

Пример названия диссертации Страница

В приведенном ниже примере показано, как обычно выглядит титульный лист диссертации для магистерского проекта в Великобритании.Вы можете использовать это как шаблон при написании своей титульной страницы. Представленный здесь формат также применим для докторской диссертации или титульного листа диссертации.

Пример обычного макета титульного листа диссертации в Великобритании

За титульным листом может следовать страница утверждения, подписанная председателем проекта и любыми другими членами комитета. После этого идет ваше резюме, представленное на отдельной странице, а затем ваше оглавление. Некоторые учреждения могут также потребовать включения страницы об авторских правах.Хотя на титульной странице нет номера, для страниц после него могут использоваться римские цифры с традиционным форматом номеров страниц, начиная с оглавления.

Термин «частичное выполнение» означает, что этот исследовательский документ был одним из нескольких требований, которые вы предъявляли для получения степени. Для получения степени магистра другие требования обычно включают экзамены и курсовую работу.

Заключение

Следуйте советам этого руководства, чтобы убедиться, что титульный лист находится в правильном формате перед окончательной отправкой вашего исследовательского проекта.Это будет обычная часть обучения в бакалавриате и аспирантуре.

Титульный лист – Аспирантура – Университет Британской Колумбии – Ванкувер

Макет и содержание титульной страницы должны выглядеть так, как показано на образцах титульных страниц. Шрифт не обязательно должен быть таким, как в образцах.

Название диссертации

  • дать краткое и точное описание диссертации
  • включить ключевые слова в заголовок, чтобы облегчить поиск диссертации в электронных списках
  • избегайте использования научных формул, греческих букв, символов и сокращений в названиях тезисов – вместо этого записывайте их как слова, поскольку символы часто не могут быть обработаны в электронных системах. Можно использовать большинство диакритических знаков, но, пожалуйста, избегайте лигатур.

Имя студента

    Обычно
  • – это тот номер, под которым вы зарегистрированы в UBC. Если вы хотите использовать другое название для своей диссертации, сообщите нам об этом.
  • должен быть одинаковым вверху и внизу (с символом авторского права) титульного листа.

Предыдущие академические достижения

Вы можете указать свои предыдущие академические данные под своим именем, если хотите.Если вы их перечисляете, вы должны , включать следующее:

  • имя удостоверения личности (например, B.Sc.)
  • полное наименование учреждения
  • дата выпуска

Название степени

Укажите название степени (например, доктор философии, магистр гуманитарных наук)

Факультет

Это должен быть факультет аспирантуры и докторантуры независимо от факультета, на котором вы проживаете. Только факультет аспирантуры и докторантуры может предоставить вашу степень.

Название программы

Название вашей аспирантуры должно быть в скобках. Вы можете подтвердить, что используете правильное название программы для выпускников, проверив SSC> Расписание и регистрация курса> Моя программа> Название специализации . Сделайте , а не , поместите “Департамент, Школа, Центр, Институт, Колледж или Программа” на титульную страницу.

Если ваша степень связана с междисциплинарными исследованиями, поэтому вы будете включать названия более чем одной дисциплины, следуйте этому примеру:

(междисциплинарные исследования)

[Психология / Информатика / Музыка]

Если название вашей программы включено в название вашей степени, название программы в скобках под заголовком «Факультет аспирантуры и докторантуры» не требуется.

Примеры:

  • Магистр перспективных исследований в области архитектуры (MASA)
  • Магистр перспективных исследований в области ландшафтной архитектуры (MASLA)
  • Магистр архивоведения и библиотечных информационных систем (MASLIS)
  • Магистр исследований политики в Азиатско-Тихоокеанском регионе (MAAPPS)
  • Магистр ландшафтной архитектуры (MLA)
  • Магистр права (LLM)
  • Магистр библиотечных и информационных исследований (MLIS)
  • Магистр музыки (MMus) Для этой степени вы можете указать в скобках свою специализацию, если хотите.
  • Магистр сестринского дела (MSN)
  • Магистр планирования (MAP)
  • Магистр наук в области планирования (MScP)
  • Магистр социальной работы (MSW)
  • Магистр делового администрирования (MScB) Для получения этой степени вы можете указать в скобках свою область специализации, если хотите.

Название кампуса

Под «Университетом Британской Колумбии» вы должны указать в скобках название вашего кампуса, Ванкувер или Оканаган.

Дата

Для копий для экзаменационной комиссии:

  • должен быть месяц и год подачи в комитет / внешнего эксперта

Для окончательного представления после защиты:

  • – это месяц и год окончательной подачи защищенной диссертации.

Знак авторского права

Универсальный символ авторского права © появляется внизу титульного листа с вашим именем и годом окончательной подачи.Имя должно быть одинаковым как вверху, так и внизу титульной страницы и должно совпадать с именем, под которым вы зарегистрированы в UBC. Обязательно используйте символ ©, а не символ @.

Лицензия Creative Commons

Если вы хотите применить лицензию Creative Commons к своей диссертации, вы можете выбрать изображение Creative Commons License вместо символа авторского права. Вы обязаны понимать, какие права вы предоставляете другим при использовании лицензии Creative Commons. Вы не можете изменить лицензию CC после отправки.

Подача и выпуск

тезисов | Высшая школа искусств и наук

Студенты магистратуры должны подать заявку на получение степени онлайн в SIS до крайнего срока, в течение которого они планируют получить высшее образование:

  • Осень – 30 сентября
  • Весна – 31 января
  • Лето – 30 июня

Докторанты , подающие заявку на получение степени магистра ДОЛЖНЫ электронное письмо, приложив форму запроса на получение степени магистра в офис зачисленных студентов до крайнего срока (см. Магистерскую программу для докторантов выше).

Студенты должны подтвердить в SIS, что академические требования для их программы выполнены. Студенты также несут ответственность за проверку точности своих текущих транскриптов Университета Вирджинии перед присвоением степени. Ошибки, выявленные после выпуска, исправляться не будут.

Магистранты, для получения степени которых требуется подача тезисов, должны получить подписанную форму итогового экзамена по завершении защиты, отправить ее администратору своего факультета до указанной даты и выполнить следующие шаги.

Магистранты, для которых диссертация не требуется, должны получить подписанную форму итогового экзамена и отправить ее администратору своего факультета до указанной даты или регистратору GSAS. Для подачи заявки на ученую степень не требуется никаких дополнительных действий.

  • Осень – 30 ноября
  • Весна – 30 апреля
  • Лето – 31 июля

Требуется загрузка

Магистранты, для получения степени которых требуется представление диссертации, должны загрузить окончательную утвержденную версию диссертации в цифровое хранилище университетской библиотеки, также известное как LIBRA, в следующие сроки:

  • Осень – 30 ноября
  • Весна – 30 апреля
  • Лето – 31 июля

Информация о репозитории, процессе подачи заявки и законах об авторском праве доступна на веб-сайте LIBRA. Обратите внимание на следующее:

  • Титульный лист диссертации должен быть оформлен в соответствии с шаблоном, утвержденным GSAS. Подписи членов диссертационной комиссии должны быть указаны только в итоговой экзаменационной анкете. Эти подписи не должны появляться на титульном листе документа, загруженного в LIBRA.
  • Студенты несут ответственность за загрузку окончательной утвержденной версии своей диссертации. Документы, представленные в LIBRA, не могут быть удалены или исправлены.
  • Название диссертации, представленной на кафедре в форме заключительного экзамена, появится в интерфейсе загрузки LIBRA. Если название, указанное в ВЕСАХ, не совпадает с окончательным названием диссертации, студент должен остановить процесс загрузки и сообщить своему выпускнику факультета правильное название. Название диссертации, указанное в SIS, LIBRA и транскрипте студента, должно быть идентичным.

LIBRA принимает диссертацию как единый документ PDF любого размера. Студенты также могут загружать дополнительные файлы.Нет никаких требований или ограничений форматирования; однако студенты должны придерживаться традиционных физических стандартов, если они хотят приобрести переплетенные копии в полиграфических и копировальных службах.

Дополнительная загрузка:

Магистранты, для получения степени которых не требуется подача диссертации, могут загрузить окончательную утвержденную версию диссертации в цифровое хранилище университетской библиотеки, также известное как LIBRA, в следующие сроки:

  • Осень – 30 ноября
  • Весна – 30 апреля
  • Лето – 31 июля

Студент должен сообщить своему отделу, что он хочет загрузить свою диссертацию в LIBRA, чтобы для студента можно было активировать дополнительную загрузку.

Информация о репозитории, процессе подачи заявки и законах об авторском праве доступна на веб-сайте LIBRA. Обратите внимание на следующее:

  • Титульный лист диссертации должен быть оформлен в соответствии с шаблоном, утвержденным GSAS. Подписи членов диссертационной комиссии должны быть указаны только в итоговой экзаменационной анкете. Эти подписи не должны появляться на титульном листе документа, загруженного в LIBRA.
  • Студенты несут ответственность за загрузку окончательной утвержденной версии своей диссертации.Документы, представленные в LIBRA, не могут быть удалены или исправлены.
  • Название диссертации, представленной на кафедре в форме заключительного экзамена, появится в интерфейсе загрузки LIBRA. Если название, указанное в ВЕСАХ, не совпадает с окончательным названием диссертации, студент должен остановить процесс загрузки и сообщить своему выпускнику факультета правильное название. Название диссертации, указанное в SIS, LIBRA и транскрипте студента, должно быть идентичным.

LIBRA принимает диссертацию как единый документ PDF любого размера.Студенты также могут загружать дополнительные файлы. Нет никаких требований или ограничений форматирования; однако студенты должны придерживаться традиционных физических стандартов, если они хотят приобрести переплетенные копии в полиграфических и копировальных службах.

Полное расширенное руководство для сочинений IB: примеры, темы и идеи

студента IB по всему миру боятся писать расширенное эссе, но это не должно быть источником стресса! В этой статье я расскажу вам о написании расширенного эссе и предоставлю вам ресурсы, необходимые для получения по нему пятерки.

Если вы читаете эту статью, я предполагаю, что вы студент программы IB, готовящийся написать свое расширенное эссе. Если вы смотрите на него как на потенциального будущего студента IB, я рекомендую сначала прочитать наши вводные статьи по IB, включая наше руководство о том, что такое программа IB, и наш полный охват учебной программы IB.

Изменения экзамена IB на 2021 год в связи с COVID-19

Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 (коронавирус) мая 2021 года экзамен IB будет проходить по двум направлениям: экзамен и неэкзамен, в зависимости от того, какой вариант выберет ваша школа. Будьте в курсе последней информации о том, что это означает для дипломов IB, кредита на курсы для классов IB и многого другого, в нашей статье часто задаваемых вопросов о COVID-19 IB 2021 года.

IB Расширенное эссе: почему вы должны доверять моим советам?

Я сам являюсь обладателем диплома IB, и мне довелось получить пятёрку за расширенное эссе IB. Не верите мне? Доказательство в пудинге IBO:

.

Если вы не понимаете, что означает этот отчет, EE – это сокращение от Extended Essay , а английский A1 – это тема, с которой координировалась моя тема Extended Essay.Проще говоря, мой диплом IB был оценен в мае 2010 года, я написал свое расширенное эссе по английской категории А1 и получил за него оценку «А».

Как далеко вы от 4.0? Воспользуйтесь нашим простым инструментом GPA, чтобы определить, насколько хорошо вы должны успевать в будущих классах, чтобы поднять свой средний балл до этого волшебного числа.

Что такое расширенное эссе в дипломной программе IB?

Расширенное эссе IB или EE – это мини-тезис , который вы пишете под руководством консультанта IB (преподаватель IB в вашей школе), который засчитывается для вашего диплома IB (подробнее об основных требованиях к диплому IB см. наш гид).Я объясню, как именно EE влияет на ваш диплом позже в этой статье.

Для расширенного эссе, вы выберете вопрос исследования в качестве темы, проведете исследование самостоятельно, а затем напишите эссе о своих выводах. . Само эссе длинное – хотя его ограничение составляет 4000 слов, большинство успешных эссе очень близко подходят к этому пределу.

Имейте в виду, что IB требует, чтобы это эссе было «формальным академическим сочинением», то есть вам придется проводить стороннее исследование и цитировать дополнительные источники.

Расширенное эссе IB должно включать следующее:

  • Титульный лист
  • Страница содержания
  • Введение
  • Тело эссе
  • Заключение
  • Список литературы и библиография

Кроме того, ваша тема исследования должна попадать в одну из шести утвержденных категорий DP или предметных групп IB, а именно:

  • Группа 1: Языковые и литературные исследования
  • Группа 2: Изучение языка
  • Группа 3: Отдельные лица и общества
  • Группа 4: Науки
  • Группа 5: Математика
  • Группа 6: Искусство

После того, как вы определитесь со своей категорией и определили потенциальную тему исследования, пора выбрать своего консультанта, который обычно является учителем IB в вашей школе (хотя вы также можете найти его в Интернете). Этот человек поможет направить ваше исследование и проведет сеансы размышления, которые вам нужно будет провести как часть вашего расширенного эссе.

С 2018 года IB требует «рефлексии» в рамках вашего процесса надзора за энергоэффективностью. Чтобы выполнить это требование, вы должны встретиться со своим руководителем не менее трех раз в ходе того, что IB называет «сессиями размышлений». Эти встречи не только обязательны, но также являются частью формальной оценки ЭО и ваших методов исследования.

Согласно IB, цель этих встреч – «предоставить студентам возможность поразмышлять о своем участии в исследовательском процессе». По сути, эти встречи дают вашему руководителю возможность высказать свое мнение, побудить вас думать иначе и побудить вас оценить свой исследовательский процесс.

Последний сеанс размышлений называется viva voce, и представляет собой короткое 10-15-минутное интервью между вами и вашим консультантом. Это происходит в самом конце процесса EE и призвано помочь вашему консультанту написать отчет, который влияет на вашу оценку EE.

Вот темы, затронутые в вашем viva voce :

  • Проверка на плагиат и злоупотребления служебным положением
  • Ваше размышление об успехах и трудностях вашего проекта
  • Ваше размышление о том, что вы узнали в процессе ЭЭ

Ваше заполненное расширенное эссе вместе с отчетом руководителя будет отправлено в IB для оценки.Мы рассмотрим критерии оценки чуть позже.

О чем следует писать в расширенном эссе IB?

Технически вы можете писать о чем угодно, если это относится к одной из утвержденных категорий, перечисленных выше.

Лучше всего выбрать тему, соответствующую одному из курсов IB (например, театр, кино, испанский, французский, математика, биология и т. Д.), Что не должно вызывать затруднений, потому что в классе очень много предметов.

Вот несколько примеров тем с прилагаемым расширенным эссе:

Вы можете видеть, насколько разнообразны темы, , у вас есть много свободы, когда дело доходит до выбора темы . Так как же выбрать, когда варианты безграничны?

Как написать расширенное эссе звездного IB: 6 основных советов

Ниже приведены шесть ключевых советов, которые следует помнить при работе над расширенным эссе для IB DP. Следуйте им, и вы обязательно получите пятерку!

# 1: Напишите о том, что вам нравится

Вы не можете рассчитывать написать убедительное эссе, если не являетесь поклонником темы, на которую пишете.Например, я просто обожаю британский театр и закончил тем, что написал свое расширенное эссе о революции в британском театре после Второй мировой войны. (Да, я определенно # TheatreNerd.)

Я действительно призываю всех, кто хочет получить диплом IB, серьезно отнестись к расширенному эссе. Мне посчастливилось получить стипендию на полное обучение по программе Школы драматического искусства USC. В моем интервью для получения стипендии я страстно рассказывал о своем расширенном эссе; Таким образом, я искренне думаю, что мое расширенное эссе помогло мне получить стипендию.

Но как найти тему, которая вам интересна? Начните с размышлений о том, какие занятия вам нравятся больше всего и почему . Вам нравятся уроки математики, потому что вы любите решать задачи? Или вам нравится английский, потому что вы любите анализировать литературные тексты?

Имейте в виду, что при выборе темы расширенного эссе нет правильного или неправильного ответа. У вас не больше шансов получить высокие оценки, потому что вы пишете о науке, точно так же, как вы не обречены на неудачу, потому что вы выбрали социальные науки. Качество того, что вы производите, а не область, в которой вы решите исследовать, будет определять вашу оценку.

После того, как вы определились со своей категорией , вам следует провести мозговой штурм по более конкретным темам, приложив ручку к бумаге . Какую главу вы изучили в этом классе больше всего? Астрофизика или механика? Что вам понравилось в этой главе? Есть что-то, о чем вы хотите узнать больше? Я рекомендую потратить несколько часов на этот тип мозгового штурма.

И последнее замечание: если вы действительно не знаете, что исследовать, выберите тему, которая поможет вам в вашей будущей специальности или карьере . Таким образом, вы можете использовать свое расширенное эссе в качестве темы для обсуждения в своих сочинениях в колледже (и это также подготовит вас к будущей учебе!).

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж – это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные занятия и какие классы вы не можете себе позволить не посещать.

# 2: Выберите тему, которая не является ни слишком широкой, ни слишком узкой

Есть тонкая грань между широким и узким. Вам нужно написать о чем-то конкретном, но не настолько, чтобы вы не могли написать на этом 4000 слов.

Нельзя писать о Второй мировой войне, потому что это будет целая книга.Вы не хотите писать о том, какой суп получали военнопленные в лагерях для военнопленных, потому что вы, вероятно, не сможете придумать на это 4000 слов. Однако вы могли бы написать о том, как на условия в немецких лагерях для военнопленных напрямую повлияли успехи и неудачи нацистов. Это может быть слишком очевидно для темы, но вы поняли мою точку зрения.

Если вы действительно застряли, пытаясь определить не слишком широкую или слишком узкую тему, я предлагаю попытаться провести мозговой штурм по теме, в которой используется сравнение. Как только вы начнете просматривать список примеров эссе ниже, вы заметите, что многие используют сравнения для формулирования своих основных аргументов.

Я также использовал сравнение в моем EE, противопоставляя Party Time Гарольда Пинтера и Джона Осборна «Оглянись в гневе », чтобы показать переход в британском театре. Темы со сравнениями двух-трех пьес, книг и т. Д., Как правило, являются лучшим местом. Вы можете проанализировать каждый элемент, а затем сравнить их друг с другом после проведения углубленного анализа каждого элемента в отдельности.То, как эти предметы сравниваются и противопоставляются, в конечном итоге сформирует тезис вашего эссе!

При выборе сравнительной темы важно, чтобы сравнение было значимым. Я сравнил две пьесы, чтобы проиллюстрировать переходный период в британском театре, но вы можете сравнить, как разные региональные диалекты влияют на перспективы трудоустройства людей или как разные температуры могут или не могут повлиять на модели спаривания молниеносных жуков. Дело в том, что сравнения не только помогают ограничить тему, но также помогают обосновать аргументы.

Однако сравнения – не единственный способ получить оценку A EE. Если после мозгового штурма вы выберете тему, не основанную на сравнении, и все еще не уверены, является ли ваша тема слишком широкой или узкой, потратьте около 30 минут на какое-то базовое исследование и посмотрите, сколько там материала.

Если существует более 1000 книг, статей или документальных фильмов по этой конкретной теме, это может быть слишком широко. Но если есть только две книги, которые имеют какое-либо отношение к вашей теме, это может быть слишком узким.Если вы все еще не уверены, спросите своего консультанта – он для этого нужен! Кстати о советниках …

Не зацикливайтесь на узкой теме!

# 3: Выберите советника, который знаком с вашей темой

Если вы не уверены в том, кем бы вы хотели стать вашим советником, составьте список из трех наиболее предпочтительных вариантов. Затем запишите плюсы и минусы каждой возможности (я знаю, что это звучит утомительно, но это действительно помогает!).

Например, мистер Грин – мой любимый учитель, и мы очень хорошо ладим, но он преподает английский язык. Для своего EE я хочу провести эксперимент, сравнивающий эффективность американских электромобилей с иномарками.

Год назад у меня была мисс Уайт. Она преподает физику, и ей понравилось, что я был в ее классе. В отличие от мистера Грина, мисс Уайт могла помочь мне спланировать мой эксперимент.

Исходя из моей темы и того, что мне нужно от моего советника, г-жа Уайт подошла бы мне больше, чем г-н.Зеленый (хотя он мне очень нравится)

Мораль моей истории такова: не просто просите любимого учителя быть вашим советником . Они могут стать вам помехой, если преподают другой предмет. Например, я бы не советовал просить вашего учителя биологии направлять вас в написании ЭЭ на основе английской литературы.

Конечно, из этого правила есть исключения. Если у вас есть учитель, который увлечен и осведомлен о вашей теме (как мой учитель английского был о моей театральной теме), вы можете спросить этого инструктора. Обдумайте все возможные варианты, прежде чем сделать это. В моей старшей школе не было учителя театра, поэтому я не мог найти консультанта по театральному искусству, но выбрал следующий лучший вариант.

Перед тем, как подойти к учителю в качестве советника, узнайте в старшей школе, какие требования предъявляются к этому процессу. Некоторые средние школы IB требуют, чтобы ваш консультант по расширенным эссе IB подписал, например, форму соглашения .

Обязательно спросите своего координатора IB, есть ли какие-либо документы, которые необходимо заполнить.Если вашей школе требуется подписанная форма, возьмите ее с собой, когда попросите учителя быть вашим консультантом по ЭЭ.

# 4: Выберите советника, который подтолкнет вас к лучшему

Некоторые учителя могут просто брать учеников, потому что они должны и не очень увлечены чтением черновиков, давая только минимальную обратную связь. Выберите учителя, который найдет время, чтобы прочитать несколько черновиков вашего эссе и дать вам подробные заметки. Я бы не получил пятерку, если бы меня не подтолкнули улучшить черновик расширенного эссе.

Спросите учителя, с которым у вас есть опыт работы в классе или внеурочной деятельности. Не спрашивайте учителя, с которым у вас нет абсолютно никакого отношения – учитель, который вас не знает, вряд ли подтолкнет вас.

Также не забывайте, что оценка вашего руководителя является частью вашей общей оценки EE . Если вы встречаетесь с кем-то, кто подталкивает вас к лучшему – и вы на самом деле прислушиваетесь к его совету, – он скажет о вас более впечатляющие вещи, чем начальник, который плохо вас знает и не слишком сильно участвует в вашей работе. исследовательский процесс.

Имейте в виду, что IB позволяет советникам только предлагать улучшений EE. Ваш учитель действительно не может помочь вам написать ЭЭ. IB рекомендует супервизору потратить в общей сложности примерно два-три часа с кандидатом на обсуждение ЭЭ.

# 5: Убедитесь, что ваше эссе имеет четкую структуру и последовательность

Структура лайков IB. Вашему EE необходимо четкое введение (на одной-двух страницах с двойным интервалом), исследовательский вопрос / фокус (т.е., что вы исследуете), текст и заключение (об одной странице с двойным интервалом). Эссе с неясной организацией будет оценено плохо.

Основная часть вашего EE должна составлять основную часть эссе. Это должно быть от восьми до 18 страниц (опять же, в зависимости от вашей темы). Ваше тело можно разделить на несколько частей. Например, если вы проводите сравнение, у вас может быть одна треть вашего тела как анализ романа A, другая треть как анализ романа B и последняя треть как ваше сравнение романов A и B.

Если вы проводите эксперимент или анализируете данные, например, в этом EE, , ваше тело EE должно иметь четкую структуру, которая согласуется с научным методом ; вы должны сформулировать вопрос исследования, обсудить свой метод, представить данные, проанализировать данные, объяснить любые неопределенности и сделать вывод и / или оценить успех эксперимента.

# 6: Начни писать раньше, чем позже!

Вы не сможете написать эссе на 4000 слов всего за неделю и получить за него пятерку. Вы прочтете много, , многие, статей (и, в зависимости от вашей темы, возможно, книги и пьесы!). Таким образом, крайне важно, чтобы вы начали свое исследование как можно скорее.

В каждой школе свой крайний срок для расширенного эссе. Некоторым школам они нужны уже в ноябре вашего последнего года обучения; другие возьмут их уже в феврале. Ваша школа сообщит вам, каков ваш крайний срок. Если они не упомянули об этом к февралю вашего младшего года обучения, спросите об этом вашего координатора IB.

Некоторые средние школы предоставят вам график, когда вам нужно придумать тему, когда вам нужно встретиться со своим консультантом и когда должны быть представлены определенные черновики. Не все школы так делают. Спросите своего координатора IB, если вы не уверены, соблюдаете ли вы конкретный график.

Ниже я рекомендую график EE. Хотя это раньше, чем в большинстве школ, это избавит вас от множества душевных страданий (поверьте мне, я помню, насколько сложным был этот процесс!):

  • Январь / февраль младшего школьного возраста: Придумайте окончательную тему исследования (или, по крайней мере, три основных варианта).
  • Февраль младшего школьного возраста: Поговорите с учителем о том, чтобы стать вашим консультантом по ЭЭ. Если они отказываются, продолжайте спрашивать других, пока не найдете его. См. Мои заметки выше о том, как выбрать советника по энергоэффективности.
  • Апрель / май младшего возраста Год: Отправьте план вашего EE и библиографию потенциальных источников исследования (я рекомендую по крайней мере от семи до 10) вашему консультанту по EE. Встретьтесь со своим консультантом по энергоэффективности, чтобы обсудить ваш план.
  • Лето между младшим и старшим классами: Заполните свой первый полный набросок за лето между младшим и старшим классами. Я знаю, знаю – никто не хочет работать летом, но поверьте мне – это спасет вас , так что вам придется много стресса, когда вы заняты подачей заявления в колледж и другими внутренними оценками для своих классов IB.

    Вам нужно будет подготовить этот первый полный черновик, потому что вы захотите завершить пару циклов черновиков, так как вы, вероятно, не сможете с первого раза собрать все, что вы хотите сказать, в 4000 четко сформулированных слов. Постарайтесь придать этому первому черновику наилучшую возможную форму, чтобы вам не приходилось работать над слишком большим количеством исправлений в течение учебного года, помимо домашних заданий, заявлений в колледж и внеклассных занятий.

  • Август / сентябрь выпускного года: Сдайте свой первый черновик ЭО своему консультанту и получите обратную связь. Постарайтесь включить их отзывы в свое эссе. Если у них есть много предложений по улучшению, спросите, прочитают ли они еще один черновик перед окончательным.
  • Сентябрь / октябрь выпускного года: Отправьте второй проект EE своему консультанту (при необходимости) и изучите его отзывы. Работайте над созданием наилучшего окончательного проекта.
  • Ноябрь-февраль выпускного курса: Запланируйте свой viva voce. Отправьте две копии вашего окончательного проекта в вашу школу для отправки в IB. Скорее всего, вы не получите свою оценку до тех пор, пока не закончите учебу.

Помните, что в середине этих этапов, , вам нужно запланировать два других сеанса размышления с вашим советником . (На самом деле ваши учителя будут делать заметки об этих занятиях в форме, подобной этой, которая затем отправляется в МБ.)

Я рекомендую делать их, когда вы получаете отзывы о своих черновиках, но эти встречи, в конечном итоге, будут зависеть от вашего руководителя. Только не забывайте их делать!

Ранняя пташка действительно получает червя!

Как оценивается расширенное эссе IB?

Расширенные эссе оцениваются экзаменаторами, назначенными IB, на баллов по шкале от 0 до 34 . Вам будут выставлены оценки по пяти критериям, каждому из которых присваивается собственный набор баллов.Вы можете узнать больше о том, как работает оценка EE, прочитав руководство IB по расширенным эссе.

  • Критерий A: фокус и метод (максимум 6 баллов)
  • Критерий B: Знания и понимание (максимум 6 баллов)
  • Критерий C: Критическое мышление (максимум 12 баллов)
  • Критерий D: Презентация (максимум 4 балла)
  • Критерий E: Вовлеченность (максимум 6 баллов)

От того, насколько хорошо вы справитесь по каждому из этих критериев, будет зависеть окончательная буквенная оценка, которую вы получите за свой EE. Чтобы иметь право на получение диплома IB, вы должны заработать не менее D.

Несмотря на то, что каждый критерий имеет значение в баллах, IB прямо указывает, что оценщики являются , а не , конвертируя итоговые баллы в оценки; вместо этого они используют качественные дескрипторы оценок, чтобы определить окончательную оценку вашего расширенного эссе . Дескрипторы оценок приведены на странице 103 этого документа.

Вот приблизительная оценка того, как эти разные значения баллов переводятся в буквенные оценки на основе предыдущих методов выставления оценок для EE. Это всего лишь оценка. – вы должны прочитать и понять дескрипторы оценок, чтобы вы точно знали, что ищут оценочные.

Заработанные оценочные баллы за рубрику Описательная буква
30-34 Отлично: A
25–29 Хорошо: B
17-24 Удовлетворительно: C
9–16 Посредственно: D
0-8 Элементарно: E

Вот разбивка оценок EE (из бюллетеня за май 2020 г.):

Расширенная оценка за сочинение % учеников присвоили оценку
А 10. 8%
B 24%
С 38,9%
D 23,6%
E 1,4%
N (степень не присуждена) 1,3%

Как расширенная оценка за эссе влияет на ваш диплом IB?

Оценка за расширенное эссе сочетается с вашей оценкой TOK (теория знаний), чтобы определить, сколько баллов вы получите при получении диплома IB.

Чтобы узнать о теории познания или о том, сколько очков вам нужно для получения диплома IB, прочтите наше полное руководство по программе IB и наше руководство по требованиям к диплому IB.

На этой диаграмме показано, как эти два балла складываются, чтобы определить, сколько баллов вы получите за свой диплом IB (3 – наибольшее, 0 – наименьшее). Чтобы получить диплом IB, вы должны набрать 24 балла в обеих категориях (TOK и EE). Наивысший балл, который может заработать каждый, – 45 баллов.

Допустим, вы получили A по EE и B по TOK. Вы получите 3 балла к вашему диплому. По состоянию на 2014 год учеников, набравших E либо в расширенном эссе, либо в TOK, будут иметь право на получение диплома IB , а не .

До выпуска 2010 года кандидат на получение диплома мог получить неудовлетворительную оценку либо за расширенное эссе, либо за теорию познания и при этом получить диплом, но это уже не так.

Выяснить, как вас оценивают, бывает непросто.К счастью, IB разбирает все здесь, в этом документе. (Информация об оценке начинается на странице 219.)

40+ образцов расширенных эссе для дипломной программы IB

Если вам нужно немного больше рекомендаций о том, как получить пятёрку по вашему EE, вот более 40 отличных (оценка A) расширенных эссе для вашего удовольствия от чтения. Эссе сгруппированы по тематике IB.

Что дальше?

Пытаетесь понять, какие дополнительные уроки вам следует делать? Узнайте больше об участии в олимпиаде по науке, создании клуба, волонтерской работе и вступлении в Студенческое самоуправление.

Готовитесь к SAT? Ознакомьтесь с нашим экспертным руководством для изучения SAT. Сдать SAT через месяц или около того? Узнайте, как эффективно подготовиться к этому важному тесту.

Не знаете, в какой институт хотите поступить? Прочтите наше руководство по поиску целевой школы. Кроме того, определите свой целевой балл SAT или целевой балл ACT.

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ваш результат ACT на 4 балла? Мы написали руководство для каждого теста о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат.Скачать бесплатно сейчас:

Народные имена и титулы – Gordon College

Доктор и профессор

Как правило, не пишите их перед именами людей. Не все преподаватели имеют докторскую степень, и не все имеют звание профессора. Вместо этого используйте стили ниже:

Джейн Смит, доктор биологических наук

Джейн Смит, биологический факультет Джейн Смит (биология)

Чтобы официально подтвердить официальное звание и степень (-ы) преподавателя, свяжитесь напрямую с этим преподавателем или с Кэти Тил, помощником ректора и академическим деканом. (Сайт GO [вкладка людей] представляет собой удобный справочник по текущим названиям должностей преподавателей, но иногда опубликованное название устарело.)

Formal College иногда использует Dr. перед именем человека, особенно когда речь идет о ораторах, посещающих университетский городок. Мы также иногда используем слово «профессор» (никогда не «профессор») в качестве любезного титула перед именем постоянного преподавателя, не имеющего докторской степени.

Наша цель – быть вежливыми и уместными, и эти правила являются гибкими. Они применяются к более формальным письменным сообщениям Колледжа. Они не применимы ко многим формам менее формального письма, которые встречаются в течение жизни в колледже – информационные бюллетени факультетов, плакаты на территории кампуса и т. Д. Во время разговора многие из нас обычно используют «Доктор». и «Профессор» в качестве титулов, и данное руководство не предназначено для критики этого.

Первая и вторая позиции

В официальной первой ссылке на факультет или штатного сотрудника используйте официальные имя и фамилию человека, за которыми следует степень (если применимо) и название должности в нижнем регистре. Если человек обычно использует свое второе имя, укажите его. Если человек широко известен под сокращенным именем или псевдонимом, укажите его в скобках.

Валери Гин, доктор медицинских наук, профессор кинезиологии

Если преподаватель владеет кафедрой , выделенной , включите все почетные знаки и используйте их с большой буквы.

Брюс Херман, доктор медицинских наук, заслуженная кафедра визуальных искусств Лотлориэна

В официальных и информационных сообщениях колледжа используйте фамилию человека только в следующих ссылках.Однако можно использовать имена, когда этот стиль лучше соответствует тону тематической статьи.

Написание и сокращение ученых степеней

При описании одной из семи степеней, которые присваивает Колледж, укажите название степени при первом упоминании и используйте аббревиатуру после этого. Заклинание, пробел и сокращение:

Бакалавр гуманитарных наук / B.A. Бакалавр музыки / Б. Бакалавр наук / Б. С.

Магистр искусств / М.А. Магистр педагогических наук / М.Э.

Магистр музыкального образования / M.M.E. Магистр наук / М.

Обычно используется для обозначения степени, в нижнем регистре используется название / уровень степени, а в некоторых случаях используется притяжательная (не множественная) форма.

докторантура магистратура бакалавриат

В предложении, в котором упоминается степень, полученная физическим лицом, укажите название степени по буквам и в нижнем регистре при первом упоминании; сокращайте его после этого.

Доктор Берд получил степень бакалавра и магистра в Оклендском университете, степень бакалавра богословия в Лондонском университете, степень бакалавра музыки в музыкальном колледже Беркли, а также степень магистра и доктора в Гарвардском университете.

Сокращения

В некоторых публикациях точки в аббревиатурах ученых степеней опускаются. Это стиль колледжа Гордон, включающий точки.

Начинайте с заглавной буквы аббревиатуры для каждого слова, которое представляет аббревиатура, и ставьте после каждого слова точку. Не делайте пробелов между ними. Общие сокращения приведены ниже; найдите другие в Интернете и настройте стиль в соответствии с приведенными выше рекомендациями.

B.A.
B.F.A.
Б.М.
Б.С.
B.S.E.E.
Д.А.
D.B.A.
D.D.S.

D.M.L.
D.Min.
D.P.T.

Ed.D.
Эд.М.
J.D.
M.A.
M.B.A.

M.Div.
М.Ф.А.

M.D.
М.М.
М.П.А.
M.Phil.
РС.

M.S.A.

M.S.E.E.

M.S.L.I.S.
М.С.П.Т.
M.Th.
Кандидат наук.
R.N.
С.Т.
Th.D.

Почетный и пенсионер

Обратитесь к вышедшим на пенсию преподавателям одним из двух способов. Последовательность слов, как показано ниже; не пишите заглавными буквами и не выделяйте курсивом.

Найлс Лог, бывший профессор экономики и бизнеса
Рассел Бишоп, почетный профессор истории и кафедра истории Стивена Филлипса

Emeritus – это мужская форма, Emerita – женская форма, а Emeriti – форма множественного числа официального почетного слова.В Gordon попечители присваивают эти звания преподавателям, которые выходят на пенсию после 10 или более лет службы в Gordon College. Это происходит через год после выхода на пенсию. Список почетных профессоров появляется в конце академического каталога как последний подраздел списка факультетов; используйте выделенные жирным шрифтом латинские слова выше только в отношении лиц, перечисленных в них.

Всегда называйте бывших членов Попечительского совета заслуженными, заслуженными или заслуженными.

Джеймс Х.Робертс 66В, почетный управляющий


Напишите заглавными буквами и полностью расшифровывайте названия должностей в Gordon College , которые предшествуют именам . Если вы хотите сделать исключение из приведенного выше эмпирического правила и использовать слово «профессор» перед именем преподавателя, произнесите его по буквам и опустите название академического отдела.

Президент Д. Майкл Линдси

Вице-президент по маркетингу и внешним связям Рик Суини

Профессор Элейн Филлипс

В нижнем регистре и по буквам названий должностей, следующих за именами или отдельно.

Д. Майкл Линдси, президент колледжа Гордон

Рик Суини, вице-президент по маркетингу и внешним связям

Элейн Филлипс, профессор библейских исследований

Консультант по приемной комиссии расскажет о процессе подачи заявления.

Слова в нижнем регистре, обозначающие должности, но не являющиеся официальными названиями должностей.

садовод член конструкторского состава библиотекарь преподаватель


Используйте полное имя человека при первой ссылке.После этого в официальных и информационных коммуникациях колледжа используется только фамилия. Однако можно использовать имена, когда этот стиль лучше соответствует тону тематической статьи.

Выпускники

Используйте стиль, указанный выше, и в первой ссылке после имени укажите сокращенный год обучения человека с интервалом, пунктированием и сокращениями, как показано ниже. Для выпускников Barrington укажите год с заглавной буквы B (без пробелов между ними). Для обозначения человека, который провел всего один год в Гордоне или Баррингтоне, после имени укажите аббревиатуру этого учебного года и поставьте перед ним букву x в нижнем регистре.Для выпускников магистерских программ Гордона используйте заглавную M перед апострофом и годом выпуска без пробелов между ними.

На этой веб-странице апостроф перед годом занятий отображается как «прямая цитата», но для другого типа носителя – это апостроф, который является «умной цитатой» – изогнутой одинарной закрывающей кавычкой, указывающей влево.

Если фамилия выпускницы отличается от фамилии в то время, когда она училась в Гордоне, используйте стиль, показанный ниже: поместите год класса после «фамилии человека в эпоху Гордона», а затем введите после него фамилию, которую она использует сейчас. Если имена пары появляются вместе последовательно, заключите в скобки фамилию жены времен Гордона, чтобы было ясно, что это не то имя, которое она использует в настоящее время в качестве своей фамилии; размещайте их общую фамилию только после имени мужа.

Для Джессики Хансмайер ’07 обслуживание и работа упакованы в один пакет. Хансмайер переехал в Палестину в августе без обратного билета.

Оделл Грумс ’78B

Рут-Мари Братт x’49 Гофф

Саша (Массанд) ’01 и Дэн Моэн ’04
Ричард Смит M’15

Исключение : В STILLPOINT Записках для выпускников и в некоторых сообщениях Офиса выпускников используйте имена во второй / последующей ссылке.

Родившихся

Дочь Ханна Чарин – Саша (Массанд) ’01, и Дэн Моен ’04, , 8 ноября 2011 г. Дэн является действующим капелланом, служащим в Форт-Драм, штат Нью-Йорк, в 10-й горной дивизии.

Если выпускник также является родителем студента Гордона (или недавнего выпускника), добавьте заглавную P и год обучения сына или дочери в следующем формате:

Духовенство

Условные обозначения члена духовенства различаются в зависимости от деноминации.Если письменное сообщение от человека имеется или его можно просмотреть в Интернете, пусть это будет вашим руководством. Проконсультируйтесь у спонсоров на территории кампуса о правильном названии, которое следует использовать при написании описания члена духовенства, который будет участвовать в мероприятии на территории кампуса.

Некоторые деноминации до сих пор используют такие фразы, как «Преосвященный » в церковных титулах. В этом отношении политика колледжа состоит в том, чтобы ошибаться в сторону уважения. Используйте или , когда произносится почетное слово и используется полное имя человека; с сокращениями или во второй ссылке только с фамилией человека, в этом нет необходимости. Обратитесь к руководству по стилю Chicago Style 8.29, 15.18 и 15.22, чтобы узнать о дополнительных пунктах стиля, касающихся сокращений, заглавных букв и последовательности слов.

Сокращайте названия некоторых священнослужителей перед именами; по буквам другие.

Преподобный доктор пастор Раввин Сестра отец

Автобусы

Применяются приведенные выше правила. Используйте заглавные буквы Coach или Assistant Coach перед именем (и любыми другими важными словами в официальном названии должности тренера, если вы хотите указать их полностью).Их нижний регистр следует за именем. В последующих ссылках используйте фамилию человека только в сообщениях колледжа для широкой аудитории. Никогда не называйте человека просто «тренером», кроме как в прямой цитате. Как правило, в сообщениях Gordon не указываются ученые степени после имен тренеров.

Тренер Питер Амадон Питер Амадон, тренер по теннису Амадон

Исключение : В сообщениях Gordon Athletics вторые ссылки могут включать заголовок.

мл., Старший, III, IV

Не используйте запятую между именем и младшим, старшим, III и т. Д.

г-н, г-жа и другие личные титулы

В некоторых официальных сообщениях колледжа уместно использовать заголовок перед фамилией человека во второй и последующих ссылках. Используйте сокращения: Mr., Ms., Mrs., Miss, Dr., Rev.

Ms. работает для замужних и незамужних женщин. Некоторые женщины предпочитают это; если есть возможность, спрашивайте. Если невозможно узнать о предпочтениях женщины, используйте Ms.Это самый безопасный термин, когда семейное положение неизвестно (так же, как и мистер).

Попечители

Как правило, имя доверенного лица (-ов) указывается в нижнем регистре, а Совет попечителей (Совет по второй ссылке) – капитализированный. Используйте стандартные правила названия должности (см. Выше) при указании конкретной роли доверительного управляющего на доске. Обращаясь к кому-либо как к генеральному члену Совета, не используйте само слово «попечитель» в качестве названия (например, Trustee Forkner ). Используйте полные имена членов попечителя в первой ссылке и не указывайте степени после попечителя, если не указано иное.

член попечителя Лиза Форкнер Председатель Совета директоров Герман Смит

Герман Смит, председатель Попечительского совета

Ваш диплом | One Stop Student Services

Все выпускники Университета Миннесоты получают как печатный диплом, так и защищенную цифровую версию. Университет включает следующую информацию по обоим форматам дипломов:

  • Имя
  • Полученная степень
  • Дата проведения
  • Заработано с отличием (если применимо)

В вашем дипломе не указывается , где вы являетесь основным или второстепенным.Эти подробности записаны в вашей официальной расшифровке стенограммы.

Цифровой диплом

Вы получите электронное письмо от Parchment (поздравления@parchment.com) через одну-две недели после присуждения вашей степени. Это электронное письмо будет содержать ссылку на ваш цифровой диплом и инструкции по доступу к нему, и у вас будет постоянный онлайн-доступ к вашему цифровому диплому. Ваш цифровой диплом – это защищенный PDF-файл и официальный университетский документ. Как и любой PDF-файл, его можно загрузить, прикрепить к заявлению о приеме на работу, отправить по электронной почте или поделиться им.Подлинность документа будет проверяться каждый раз при обращении к нему.

Название диплома

По умолчанию на вашем дипломе будет указано ваше основное / юридическое имя. Вы можете добавить или обновить другое имя или отчество, перейдя в MyU: My Info и введя «название степени» (см. Пошаговые инструкции). Вы несете ответственность за проверку имени, которое будет указано в вашем дипломе до даты окончания учебы.

Ваша основная / официальная фамилия должна совпадать с фамилией ученой степени.Если вам нужно изменить свое основное / юридическое имя, обновите свою информацию до даты окончания учебы. Вы можете включить следующие специальные символы для своего имени, отчества и фамилии в свой диплом, не отправляя юридическое изменение имени:

  • А А, А А, А, А А, А А, А А
  • ç
  • è, ê, ë
  • ММ, МТ, МТ, ТМ
  • Ñ –
  • Тт, Тхэ, Тхэ, Тхэ, Ейт
  • ù, ú, Û û, Ü ü
  • ý, Ÿ ÿ

Дипломный адрес

Вы должны убедиться, что ваш диплом отправлен по правильному адресу. Ваш диплом будет отправлен на адрес диплома , который отображается в MyU: My Info. Если этот адрес не введен (см. Пошаговые инструкции), ваш диплом будет отправлен на ваш домашний адрес .

График рассылки

Дипломы для студентов бакалавриата будут отправлены по почте через 6-8 недель после окончания семестра.

% PDF-1.4 % 5937 0 объект > эндобдж xref 5937 96 0000000016 00000 н. 0000004498 00000 н. 0000004664 00000 н. 0000005661 00000 п. 0000005810 00000 н. 0000005934 00000 н. 0000006049 00000 н. 0000006128 00000 н. 0000008437 00000 н. 0000010664 00000 п. 0000011116 00000 п. 0000011856 00000 п. 0000011991 00000 п. 0000012511 00000 п. 0000012762 00000 п. 0000012791 00000 п. 0000012931 00000 п. 0000012960 00000 п. 0000013639 00000 п. 0000016175 00000 п. 0000019253 00000 п. 0000022122 00000 п. 0000025108 00000 п. 0000027978 00000 п. 0000030656 00000 п. 0000030727 00000 п. 0000030880 00000 п. 0000060497 00000 п. 0000060763 00000 п. 0000061451 00000 п. 0000061723 00000 п. 0000061836 00000 п. 00000

00000 п. 0000116439 00000 н. 0000116581 00000 н. 0000116695 00000 н. 0000116771 00000 н. 0000116870 00000 н. 0000117021 00000 н. 0000117278 00000 н. 0000117362 00000 н. 0000117419 00000 н. 0000117807 00000 н. 0000118038 00000 н. 0000118109 00000 н. 0000118877 00000 н. 0000119002 00000 н. 0000119026 00000 н. 0000119105 00000 н. 0000119434 00000 н. 0000119503 00000 н. 0000119621 00000 н. 0000119645 00000 н. 0000119724 00000 н. 0000120034 00000 н. 0000120103 00000 п. 0000120221 00000 н. 0000120257 00000 н. 0000120336 00000 н. 0000133790 00000 н. 0000134123 00000 н. 0000134192 00000 н. 0000134310 00000 н. 0000138904 00000 н. 0000138945 00000 н. 0000139024 00000 н. 0000139103 00000 п. 0000139421 00000 н. 0000139478 00000 н. 0000139596 00000 н. 0000139675 00000 н. 0000143073 00000 н. 0001923895 00000 п. 0001924251 00000 н. 0001924539 00000 п.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *