Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.
Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Оформление титульного листа проекта
Титульный лист творческого проекта
Поля:
- левое поле листа – 20 мм
- правое – 10 мм
- верхнее и нижнее – 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.
Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова “тема”, без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.
Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, “год” или “г” (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
Итак проверим, на титульном листе указывается:
- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)
Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)
Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)
Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:
Оглавлению творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Титульный лист творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list” target=”_blank”>Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:
www.tvorcheskie-proekty.ru
Программы (Титульные листы к программам по Технологии)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
РАССМОТРЕНАна заседании методического
объединения учителей
начальных классов
Протокол №___от «___»____2016 г
Руководитель методического
объединения: _______Л.Н.Шуваева
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора поВР ________ М.Г. Ляхова
ПРИНЯТА
на заседании педагогического совета
МКОУ «Толпинская средняя
общеобразовательная школа»
Протокол № ___от «___»____2016 г.
Председатель педагогического совета
_____________ Е.В. Шкодина
УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»
От «___»____2016 г №_____
Директор школы
_______________ В.Г. Гоготов
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 5 класса
1 час в неделю (___часа)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
учитель технологии 1 категория
с. Толпино
2016 – 2017 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора поВР
_____________ /Ляхова М.Г../
от «___»____2016 года
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 5 класса
Учитель: Иванилов Виталий Викторович
с. Толпино
2016 – 2017 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
РАССМОТРЕНАна заседании методического
объединения учителей
начальных классов
Протокол №___от «___»____2016 г
Руководитель методического
объединения: _______Л.Н.Шуваева
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по ВР ________ М.Г. Ляхова
От «___»____2016 года
ПРИНЯТА
на заседании педагогического совета
МКОУ «Толпинская средняя
общеобразовательная школа»
Протокол № ___от «___»____2016 г.
Председатель педагогического совета
_____________ Е.В. Шкодина
УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»
От «___»____2016 г №_____
Директор школы
_______________ В.Г. Гоготов
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 6 класса
1 час в неделю (___часа)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Составитель: Иванилов Виталий Викторович,
учитель технологии 1 категория
с. Толпино
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ВР
_____________ /Ляхова М.Г../
от «___»____2016 года
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 6 класса
Учитель: Иванилов Виталий Викторович
Количество часов: всего ____; в неделю 1 час
с. Толпино
2016 – 2017 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
РАССМОТРЕНАна заседании методического
объединения учителей
начальных классов
Протокол №___от «___»____2016 г
Руководитель методического
объединения: _______Л.Н.Шуваева
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по ВР ________ М.Г. Ляхова
От «___»____2016 года
ПРИНЯТА
на заседании педагогического совета
МКОУ «Толпинская средняя
общеобразовательная школа»
Протокол № ___от «___»____2016 г.
Председатель педагогического совета
_____________ Е.В. Шкодина
УТВЕРЖДЕНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ приказом МКОУ «Толпинская средняя общеобразовательная школа»
От «___»____2016 г №_____
Директор школы
_______________ В.Г. Гоготов
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 7 класса
1 час в неделю (___часа)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Составитель: Иванилов Виталий Викторович,
учитель технологии 1 категория
с. Толпино
2016 – 2017 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Толпинская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по ВР
_____________ /Ляхова М.Г../
от «___»____2016 года
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности
Кружок «Умелые руки»
(направление: общеинтеллектуальное)
для 7 класса
Учитель: Иванилов Виталий Викторович
Количество часов: всего ____; в неделю 1 час
с. Толпино
2016 – 2017 учебный год
infourok.ru
Документация для творческого проекта – технология (мальчики), презентации

Документация для творческого проекта
Пример для 6 класса

Титульный лист
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа №50 г. Томска.
Творческий проект по технологии
тема: «Подарок для птиц»
Выполнил:
Ф. И.
Учащийся 6 X класса
Руководитель:
Кострыгина Е. А
Учитель технологии
г. Томск 2016г
- В каком учреждение сделан проект
- Имя творческого проекта
- Кто сделал? (Ф.И. класс, )
- Руководитель? (ФИО, )
- В коком городе? В каком году?

Содержание
Содержание
Рассказать о своём изделии. ……………………….. 3стр
Краткая постановка задачи Исследования ….. 4стр
Выработка идей ………………..……………………… 5стр
Выбор лучшей идеи. ………………………………….. 6стр
Дизайн – спецификация …………………………….. 7стр
Технологическая карта …………………………….. 8стр
Технику безопасности ……………………………… 9стр
Самооценка …………………………………………… 10стр
Список использованной литературы …………….. 11стр
Фото готового изделия ……………………………,… 12стр
Лист. выполняется самым последним

Лист №2
Рассказ о моём изделии.
Р ассказ о своем изделии
Пришла весна . Снег тает, солнышко становиться все ярче и теплее. К нам начинают, возвращаться птицы. Я решил помочь птицам и сделать скворечник. Но это будет не простой скворечник а с контурной резьбой, чтоб он не только был полезным но и украшал наш дворик, где будет висеть.
- Что я делаю?
- Зачем я это делаю?
- Как я буду украшать своё изделия?

3 лист
Краткая постановка задачи. Исследование
Краткая постановка задачи.
Я буду делать Скворечник традиционно в виде деревянного домика с круглым или прямоугольным летком. Крышку сделаю съемной для того, чтобы можно было чистить его в конце гнездового сезона — из гнездовья следует удалять гнездовой материал (скворцы, синицы и поползни могут сделать это сами, но некоторые другие птицы — нет). Размещается его буду на дереве перед своими окнами
Исследование
Можно было и купить в магазине скворечник, но мне захотелось его сделать самому, испытать свои способности и знание, да еще в магазинах нет скворечников с резьбой.
- Какую задачу ты перед собой ставишь? Что собираешься изготовить.
- Почему ты делаешь изделие сам, а не купил его в магазине

Лист №4
выработка идей.
Выработка идей
Нарисовать от руки четыре или более различных вариантов вашего изделия .
1
2
4
3

Лист№5
Выбор лучшей идеи
Выбор лучшей идеи
Еще раз внимательно просмотрев все свои скворечники и посовещавшись с родителями я выбрал скворечник под №3. он больше всего подходит под мою задумку. У него интересная форма и большая площадь для резьбы . Вариант №1 такой же , но на крышу идет много материала. Вариант № 2 и 4 маленькая площадь для резьбы.
- Какой вариант ты выбрал? Почему?
- Почему тебе не подошли другие варианты? (1-2 предложение )

Лист №6
Дизайн -спецификация
Дизайн -спецификация
№
1
п/п
Детали изделия
материал
2
Тарцивые стенки
3
Кол.
Боковые стенки
древесина
2
4
древесина
Приме
Крыша
чание
2
Древесина
дно
На передней стенке литок круглой формы
5
Древесина
6
рейки
–
6
Саморезы
–
1
7
Рейка
Металл
–
26
древесина
Проволока
–
1
Металл
Для крепле
ния
Для крепле
ния
В таблице перечислить детали и материал, из которых изготовлено изделие и их количество

Лист № 7
Технологическая карта
- Технический рисунок изделия
- Таблица из пяти столбцов.
№
п/п
Последовательность выполнения работ
1
2
Изображение
Выбрать заготовку для скворечника
(эскиз)
инструменты приспособления
Разметить детали на заготовке
Примечание
Линейка карандаш
Линейка карандаш
Древесина без пороков
На каждой детали сделать припуски на распил

Лист №8
ТБ применяемая при работе
ТБ применяемая при работе
- ПБР при пилении
- ПБР при строгании
- ПБР при сверлении
- ПБР при завинчивании саморезов
- ПБР при зачисткой деталей
Перечислить правила безопасной работы

Лист №9
Самооценка
Самооценка
По моему мнению у меня получилось всё так, как я и задумывал. Изделие получилось качественное и самое главное красивое и практичное. Теперь можно прямо из окна любоваться своим изделием и слушать пение птиц.
Оценка процесса изготовления
В процессе изготовления у меня возникли сложности при изготовлении крыши. Ровно распилить рейки. Но теперь я знаю что распиливать и ровнять гораздо удобней при использования струбцины.
- Оценить самого себя в процессе изготовления.
- Оценка процесса изготовления / Что получалось, что не получалось, получилось ли то, что было задумано, почему сделал именно так и т.д. / ).

Фото готового изделия

Список использованной литературы
1. Технология. Индустриальные
технологии : 6 класс: учебник/
А.Е. Тищенко, В.Д. Симоненко.
М.: Винтана-Грант,2013– 192с:ил
Список использованной литературы
- Перечислить всю использованную литературу, (первый записывается учебник)
- Все сайты из которых вы брали информацию
kopilkaurokov.ru
План творческого проекта и работы
В данном разделе мы подробно рассмотрим примерный план творческого проекта по технологии, ИЗО и музыке для учащихся школы, который поможет грамотно выполнить проектную работу и осуществить правильное оформление индивидуального или группового творческого проекта.
Также определим, что должно обязательно содержаться в каждом пункте плана творческой работы школьника для четкого разбиения текста проектной работы на разделы.
Основными пунктами плана выполнения проектной работы в школе является оформление титульного листа, содержания проекта, введения, теоретическая и технологическая части, экономическое и экологическое обоснование, оценка изделия и его реклама, заключение, литература и приложения.
Ниже мы представим план выполнения творческого проекта (работы) по технологии (труду) для 1, 2, 3, 4 класса начальной школы и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов. Также данный план подходит для творческих проектов по музыке, ИЗО и другим предметам.
План творческого проекта
1. Титульный лист проекта
Образец оформления титульного листа творческого проекта (работы):
2. Содержание проекта
Образец оформления содержания творческого проекта (работы):
3. Введение проекта
Образец оформления введения творческого проекта (работы):
Согласно плана творческого проекта во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.
Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.
Структура Введения творческого проекта:
4. Историческая справка по проблеме проекта
Теоретическая историческая справка-информация об изготовляемом предмете, проблеме проекта.
5. Технологическая часть проекта
Описание технологической части творческого проекта (работы).
- Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
- Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
- Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
- Техника безопасности при выполнении работ.
- Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
- Технология изготовления изделия, графические материалы.
- Инструкционно-технологическая карта
В технологической части, обычно в соответсвии с планом творческого проекта, необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту творческого проекта, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
6. Экономическое обоснование проекта, расчеты
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
7. Экологическое обоснование проекта (экологическая чистота изделия)
Особое внимание в плане творческого проекта по технологии, да и по другим предметам, необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.
Экологическая оценка творческого проекта (работы) включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов – отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.
8. Новые знания и умения, полученные при выполнении проекта
9. Оценка проекта (изделия). Реклама
Образец оформления оценки и рекламы изделия:
10. Заключение проекта
Образец оформления заключения творческого проекта (работы):
В заключении творческого проекта записывают краткие выводы по результатам выполненного проекта, а также проводят оценку полноты решения поставленных задач.
В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.
11. Список литературы проекта
Образец оформления списка литературы творческого проекта (работы):
После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.
12. Приложения проекта
Образец оформления приложений творческого проекта (работы):
(эскизы, схемы, технологическая документация).
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть проектной работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.
При наличии в творческом проекте или творческой работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.
Рекомендуем перейти к:
Титульному листу творческого проекта
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “План творческого проекта“:
<a href=”http://tvorcheskie-proekty.ru/plan” target=”_blank”>План творческого проекта</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/plan]План творческой работы[/URL]
www.tvorcheskie-proekty.ru
Технологическая карта урока технологии в 4 классе”Создание титульного листа”
Урок 29. Создание титульного листа
Предметные умения: познакомятся с работой издательства, технологией создания книги, профессиями людей, участвующих в издании книг; научатся различать элементы книги и использовать ее особенности при издании, создавать титульный лист для книги «Дневник путешественника»; закрепят навыки работы с текстовым редактором Microsoft Word.Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное и произвольное речевое высказывание; анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; регулятивные – научатся ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать свое творческое пространство; коммуникативные – научатся оформлять свою мысль в устной форме, составлять рассказ об этапах создания книги, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы, сравнивая старинные книги с современными.
Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, чьи профессии связаны с издательством книг; проявляют интерес к творчеству
Организационная структура урока
Этапы
урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Формы
организации
совзаимодей-
ствия
на уроке
Универсальные
учебные действия
Промежуточный
контроль
I. Организаци-
онный момент
Эмоциональная,
психологическая и мотивационная подготовка
к усвоению материала. Сообщение темы урока –
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
– Сегодня мы приступаем к изучению последнего в этом году раздела «Человек и информация». Вам предстоит попробовать свои силы в издательском деле, то есть выпустить в свет новую книгу
Слушают
учителя
Фронтальная
Личностные: имеют
мотивацию к учебной
и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Устные ответы
II. Повторение изученного материала
Проверка домашнего задания
организует обсуждение результатов проверки запуска воздушных змеев
Участвуют
в коллективной беседе
Фронтальная
Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, слушать учителя
и одноклассников, формулировать ответы на вопросы
Устные ответы
III. Изучение нового материала
Беседа
о способах получения
и передачи информации
– Давайте вспомним, откуда мы черпаем нужную нам информацию. Назовите источники информации. Каким способом вы пользуетесь чаще всего?
– Прочитайте в учебнике (с. 126), откуда получает информацию Ваня.
– Какие книги бывают? Ответьте на вопрос в учебнике
(с. 126).
– Как можно передать информацию?
Слушают
учителя, одноклассников; участвуют в коллективной беседе; анализируют информацию, отвечают на вопросы
Фронтальная
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения.
Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы и формулировать ответы на них. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Устные ответы
Рассказ «Издательское
дело».
Работа
с учебником
(с. 127)
– Знаете ли вы, какой путь проделывает книга от писателя до прилавка магазина? Да, о процессе книгопечатания вы уже знаете. Сегодня вы познакомитесь с работой издательства.
– Что же такое издательство? Издательское дело – вид деятельности, специализирующейся на подготовке, создании и массовом распространении информации, печатной продукции. Изначально издательское дело было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток. С появлением цифровых информационных систем и Интернета масштабы издательской деятельности расширились и теперь включают электронные ресурсы, такие как, электронные версии книг и периодических изданий, а также веб-сайты, блоги, справочные системы на электронных носителях, аудио-, видеодиски, кассеты, компьютерные игры. Классическая издательская деятельность включает: создание произведения и/или поиск авторов, графический дизайн, производство, а также маркетинг и распространение газет, журналов, книг. На практике издательская деятельность может заключаться только в посредничестве между автором и типографией и в допечатной подготовке изданий, их распространении и продаже.
– Прочитайте информацию об организации редакционно-издательской обработки книги (с. 127)
Слушают
учителя;
работают
с учебником,
анализируют
информацию
Фронтальная
Личностные: проявляют интерес к занятиям предметно-практической деятельностью.
Коммуникативные: умеют слушать и слышать учителя и одноклассников, инициативно сотрудничать в поиске информации.
Познавательные: общеучебные – умеют строить
осознанное и произвольное речевое высказывание, анализировать ин-
формацию, извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; анализируют план
работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей представление о титульном листе.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Устные ответы.
Выполнение заданий
Работа
с учебником
(с. 127–
128): профессии людей, участвующих
в создании книг
– Кто же работает в издательстве? Давайте прочитаем в учебнике о профессиях людей, работающих в издательстве, и узнаем, что делает каждый из них.
– Выполните задание, предлагаемое в учебнике (с. 128).
– Хотите поработать в издательстве? За год вы, как авторы, собрали материала на целую книгу – книгу ваших достижений. Теперь вам предстоит стать редакторами своих произведений, корректорами, а может быть, даже и художниками
Слушают
учителя;
работают
с учебником; участвуют
в беседе;
анализируют информацию, выполняют задание
Фронтальная
Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию
из учебника
Устные ответы
Работа
с учебником
(с. 128–
129): элементы книги
– Итак, разрозненные листы нужно превратить в книгу. Сначала выберем название книги. Какое же название будет у книги? Пусть это будет «Дневник путешественника», ведь мы целый год путешествовали по разным городам, предприятиям.
– Итак, что же нужно сделать, чтобы у нас получилась книга? Давайте рассмотрим, из каких элементов состоит она (учебник, с. 128–129), прочитайте, что означает каждый термин. (Организует работу с учебником.) Чтобы закрепить ваши знания, выполним тест «Элементы книги» в рабочей тетради (с. 73)
Слушают учителя; работают с учебником; участвуют в беседе; анализируют информацию, выполняют задание
Фронтальная
Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию
из учебника.
Коммуникативные: умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы
Устные ответы
Физкультминутка
Проводит физкультминутку
Выполняют упражнения
Фронтальная
Личностные: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью
Выполнение упражнений
IV. Твор-ческая практическая деятельность
Организация
рабочего места
Проверка организации рабочего места
Организуют свое рабочее место
Индивидуаль-
ная
Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе; знают о гигиене учебного труда и организации рабочего места.
Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью
Устные ответы
Беседа «Что мы будем делать?». Работа
с учебником
(с. 131–
133). Демон-
страция приемов работы
– Если мы посмотрим на первые листы ваших книг, то увидим, что не хватает титульного листа.
– Какая информация содержится на титульном листе?
В издательствах работу выполняют на компьютерах. Вот и вы создадите титульный лист с помощью текстового редактора Microsoft Word.
– Вспомним правила набора текста на компьютере.
Помогает учащимся повторить правила безопасной работы на компьютере и набора текста (учебник, с. 131–
133)
Анализируют готовое изделие, ин-
формацию; слушают учителя, отвечают на вопросы; работают с учебником; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы
работы
Фронтальная
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения.
Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу.
Регулятивные: планируют свою деятельность.
Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации
Устные ответы
Практическая работа
– выполните титульный лист для книги «Дневник путешественника.
Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания
Выполняют задание
Индивидуаль-
ная
Регулятивные: умеют ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого результата.
Личностные: сориентированы на плодотворную
работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения
Выполнение титульного листа
для книги «Дневник путешественника»
V. Итоги урока. Рефлексия
Выставка и презентация работ учащихся
В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, цветовое решение, оригинальность исполнения и т. д.
Рассматривают выполненные работы, представляют презентацию, оценивают
Фронтальная
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов
одноклассников на основе заданных критериев.
Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе
на уроке.
Коммуникативные: умеют излагать свое мнение
и аргументировать свою точку зрения
Оценивание учащихся за работу
на уроке
Обобщение полученных
на уроке
сведений, оценивание результатов работы
Организует беседу по вопросам:
– Из каких элементов состоит книга?
– Все ли вам удалось выполнить в этом задании?
– Что не удалось? Почему?
Слушают
учителя,
отвечают
на вопросы
Фронтальная
Устные ответы
infourok.ru
Методические рекомендации по выполнению творческих проектов для учащихся образовательной области “Технология”
Разделы: Технология
Данное пособие представляет собой учебно-методические рекомендации по выполнению творческого проекта учащимися предмета «технология».
Творческий проект выполняется в соответствии с программой и Учебно-методическим планом предмета технологии.
Цели:
- развитие активной творческой личности, способной самостоятельно приобретать новые знания.
- развитие навыков самостоятельной исследовательской работы у учащихся.
- обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе проектной деятельности.
- умение преломлять полученные знания, умения, навыки посредством собственной проектной деятельности.
- создание оптимальных условий для нахождения своего Я в процессе различных видов учебной, технологической и трудовой деятельности.
Самостоятельный творческий проект учащегося
направляется руководителем проекта –
учителем.
К выполнению и защите творческого проекта
допускаются все желающие учащиеся.
Творческий проект должен иметь:
- научно-исследовательский характер;
- глубину знаний, объем используемого материала, самостоятельность в решении задач при разборке идей и формулирования темы;
- связь теории с практикой; научность, сознательность и активность усвоения знаний;
ПРОЕКТ – самостоятельная творческая
завершенная работа учащегося, выполненная под
руководством учителя. Она обычно состоит из двух
частей: теоретической и практической. В
качестве последней выступают конкретное
изделие, макет, модель, видеофильм, компьютерная
разработка и т.п., а в теоретической является
пояснительная записка.
Для успешного выполнения и своевременной защиты
творческого проекта учителем разработаны и
утверждены сроки поэтапного контроля и
самоконтроля за выполнением работы в течении
отведенного времени над творческим проектом.
Классификация проектов.
№ | Признаки |
Виды проектов |
1. | Уровень творчества | исполнительский (репродуктивный) конструктивный творческий |
2. | Содержание | монопредметные межпредметные надпредметные (вне школьной программы) |
3. | Назначение | учебные личные (семейные) общественные производственные |
4. | База выполнения | школьные внешкольные (учреждения дополнительного образования, семья, производство) комплексные |
5. | Количественный состав исполнителей |
индивидуальные групповые коллективные |
6. | Возрастной состав исполнителей |
одновозрастной разновозрастный |
7. | Продолжительность выполнения |
мини-проекты (несколько занятий) четвертные полугодовые годовые многолетние |
Для успешного выполнения и своевременной защиты творческого проекта учителем разработаны и утверждены сроки поэтапного контроля
Порядок выполнения творческого проекта:
Процесс проектирования |
Школьники учатся |
1. Исследование потребности и краткая формулировка задачи | 1.1. Определять потребности человека,
которые можно удовлетворить проектируя и
производя изделия. 1.2. Кратко формулировать задачи |
2. Исследование и анализ возможности изготовления изделия, оценка требуемых знаний и навыков. Изучение профессий, связанных с производством данного изделия | 2.1. Отбирать и использовать необходимую
информацию для своего проекта. 2.2. Знать профессии, необходимые для изготовления конкретных изделий. |
3. Составление перечня критериев, которым должно удовлетворять изделие | 3.1. Уметь определять критерии, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие |
4. Выработка нескольких идей для поиска возможных решений | 4.1. Оценивать идеи на основе выбранных критериев |
5. Оценка идей, выбор наиболее удачной для дальнейшей проработки. Изучение процесса производства изделия в промышленности | 5.1. Оценивать идеи с учетом наличия
времени, оборудования, материалов, уровня знаний,
умений и навыков, необходимых для реализации
выбранной темы. 5.2. Прорабатывать избранное предложение до уровня изготовления изделия |
6. Планирование изготовления изделия; создание изделия | 6.1. Подробно записывать
последовательность действий; внося изменения по
мере необходимости. 6.2. Выполнять упражнения для приобретения навыков по изготовлению изделия высокого качества |
7. Экономическая оценка произведенного изделия | 7.1. Определять затраты на изготовление изделия (без учета стоимости трудовых затрат) |
8. Испытание изделия в процессе использования | 8.1. Испытывать созданное изделие на практике |
9. Оценка изделия в соответствии с разработанными критериями | 9.1. Оценивать качество изделия (включая
его влияние на окружающую среду, общество,
культуру, экономику и др.) 9.2. Предлагать пути усовершенствования изделия |
10. Самостоятельная оценка процесса проектирования, изготовления и испытания изделия | 10.1. Оценивать качества своего
проектирования, изготовления и испытания
изделия. 10.2. Определять трудности, с которыми учащиеся встретились при проектировании и изготовлении изделия. 10.3. Разрабатывать рекламу своего изделия |
Учащийся защищает творческий проект:
обосновывает актуальность темы, характеризует
основные разделы проекта, обобщает собственную
проектную деятельность.
Отвечает на поставленные вопросы членов жюри
класса в рамках темы исследования (в течение 7-10
минут).
Лучшие творческие проекты рекомендуются для выступления на конкурсе «Юный лектор», «Научно-практической конференции» и на районных, городских конкурсах творческих проектов.
Творческие проекты после защиты хранятся в методическом фонде кабинета «технология» и используются как методическое пособие. Практическая часть используется в оформлении кабинета «технология».
Структура творческого проекта.
Рукописный текст включает:
– титульный лист
– оглавление
– введение
– основная часть
– заключение
– список использованной литературы
– приложение
Состав творческого проекта:
– текст
– список используемой литературы
– приложения (таблицы, схемы, выкройки, шаблоны и
т.п.)
Объем творческого проекта 15-20 страниц рукописного текста.
Титульный лист – включает полное наименование учебного заведения, вид и тему проекта, Ф.И.О. автора, № школы, район, Ф.И.О. руководителя (должность), год написания. (Приложение 1)
Страницы должны иметь поля:
левое – 30 мм.
верхнее – 20 мм.
правое –10 мм.
нижнее – 25 мм.
Оглавление – раскрывает содержание пояснительной записки: введение, основная часть, заключение, приложение, список литературы. (Приложение 2)
Во введении – учащийся обосновывает выбор темы проекта, ее актуальность, цели и задачи проекта, объект, предмет исследования, указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (научных, литературных, библиографических). Актуальность – обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимость проекта и предполагаемых результатов, раскрывается возможность их использование на практике. (1-2 страницы рукописного текста).
В основной части – дается обзор и
анализ литературы, излагается сущность
теории вопроса, рассматривается предполагаемая
методика и техника выполнения проекта.
Необходимо разработать банк идей и предложений
по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
Важно дать объективную оценку каждому из
предлагаемых вариантов, выполнить эскизы.
В технологической части проекта необходимо
разработать последовательность выполнения
изделия. Заполнить технологическую карту. (Приложение 3).
В экономической части представляется полный
расчет затрат на изготовление проектируемого
изделия. Здесь же представляется проект рекламы
и маркетинговое исследование. Результатом
экономического расчета должно быть обоснование
экономичности проектируемого изделия и наличие
рынка сбыта. (Приложение 4)
Особое внимание надо уделить экологической
оценке проекта: обоснованию того, что
изготовление и эксплуатация проектируемого
изделия не повлекут за собой изменений в
окружающей среде.
В заключении – формулируются основные выводы, практические рекомендации, полученные результаты определяются их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимися о проделанной работе.
В конце – дается перечень литературы, используемой в написании творческого проекта.
Творческий проект может содержать приложение в виде таблиц, схем, наглядного материала, шаблонов, выкроек.
Оформление творческого проекта
Техническое оформление творческого проекта
должно соответствовать требованиям,
предъявленным к рукописным работам. Текст в
окончательном варианте пишется от руки
разборчивым почерком или печатается на одной
стороне стандартного листа форматом А4 (210 х 297),
поля 20 мм., межстрочный интервал 1.5, шрифт обычный,
размером 14 пунктов.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен
пяти знакам.
Заголовки отделяются от текста сверху и снизу
тремя интервалами.
Все страницы творческого проекта, включая
иллюстрации и приложения, нумеруются по
порядку от титульного листа до последней
страницы без пропусков и повторений. Первой
страницей является титульный лист. На нем цифра
«1» не ставится, на следующей странице ставится
цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы
печатается на середине верхнего поля.
Оформление библиографических ссылок
При описании работы необходимо дать ссылки на
источники. Ссылка дает возможность разыскать
источник и получить представление о его
содержании, объеме и т.д.
Ссылаться следует на издания публикаций. Ссылки
на литературу могут быть двух видов:
внутритекстовые и подстрочные. При
внутритекстовых ссылках на источник, включенный
в список литературы, после упоминания о нем в
скобках ставят номер, под которым он значится в
списке, например: «М.Б. Павлова (3) пишет…»
При ссылке на определенные страницы текста,
ссылка оформляется следующим образом:
«М.И.Гуревич (2, с. 89) писал…»
Подстрочная ссылка располагается под текстом и печатается через 1, 2 интервала. В подстрочных ссылках приводится полностью библиографическое описание источника, на который дается ссылка, например: В тексте:
В ссылке: автор (Ф.И.О.), название книги, изд-во, год, № стр.
Ссылка печатается под звездочкой (*) или цифрой.
Составление и оформление списка литературы.
В списке можно поместить основную или цитированную использованную литературу.
Способы расположения материала в списке литературы:
– алфавитный
– систематический (по главам проекта)
Способ выбирается самим автором творческого проекта. Нумерация списка обозначается от первого до последнего названия.
Библиографическое описание книг.
Библиографические данные – это инициалы и фамилии авторов, название и выходные данные литературы.
Ляукина М.В.
Бисер, – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 176 с.Работа выполнена под руководством:
Научного руководителя: Доцента Петровской
Ольги Владимировны
Министерство образования РФ
НИПК и ПРО Кафедра ООО «Искусства» и
«Технологии».
Список используемой литературы:
1. Хотунцев Ю.Л., Дубровская Л.И., Марченко А.В.
Преподавание образовательной области
«Технология». МНОО – М., 2004.
2. Горячев А.В. Проектная деятельность в
образовательной системе «Школа 2100».
3. Нефедова Л.А., Ухова Н.М. Развитие ключевых
компетенций в проектном обучении // Школьные
технологии. – 2006. – № 4. – с.61.
31.03.2010
urok.1sept.ru
Титульный лист доклада для школы (образец) — Дуплом.Журнал
Титульный лист доклада – его своеобразное «лицо». Несмотря на то, что учащиеся школ вовсе не так закрепощены различными правилами и требованиями к оформлению работ, как студенты вузов, многие школьные учителя оценивают доклады крайне придирчиво, в том числе с визуальной точки зрения. Не вполне понятно, почему так происходит, ведь одно дело – какая-то по-настоящему серьёзная научная конференция, и другое – школьное задание. Видимо, школьные педагоги хотят готовить своих воспитанников к «взрослой жизни» заранее, ведь они помнят, как будучи студентами, их учебные и научные работы оценивали на предмет соответствия различным ГОСТам и внутривузовским «методичкам».
Хотелось бы, чтобы больше учителей понимало, что доклад – это вид творческой деятельности, и не стоит снижать оценку за «неправильно» оформленный титульник. Увы, такое встречается сплошь и рядом. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Как оформлять титульный лист доклада в школе
Порядок оформления титульника доклада, независимо от класса обучения, должен быть следующий (на самом деле, этот стандарт применим к любой текстовой работе на любом этапе образования или научной деятельности):
- В верхнем углу страницы по центру пишется название учебного заведения со всеми формальностями (МОУСОШ и проч.).
- Немного отступив, нужно написать тему работы. Как правило, это оформляется следующим образом: на первой строчке пишется «Доклад», на следующей – по какому предмету, ещё ниже – «на тему» и после двоеточия указывается тема.
- Аналогичный предыдущему отступ, но теперь с выравниванием по правому краю. Пишется «Выполнил ученик * класса» (вместо звёздочки – номер и буква класса), ниже – фамилия и инициалы. Допустимо заменить слово «выполнил» на «подготовил». Строкой ниже можно указать фамилию и инициалы преподавателя (чаще он обозначается как «руководитель»).
- В нижнем углу по центру – место (населённый пункт, город и т.д.) и год подготовки доклада.
Образец титульного листа доклада в школе
Скачать образец в формате .docx
journal.duplom.ru