Титульный лист конкурсной работы образец: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Санкт-Петербург, Приморский район – Конкурс «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов»

Конкурс проводится в соответствии с пунктом 2.1 перечня мероприятий подпрограммы 3 Государственной программы Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 496 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы».

В конкурсе могут принимать участие обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее – образовательные организации), подавшие заявки на участие в конкурсе. На конкурс каждая заявка представляется от одного автора.

Работа, поданная на конкурс и составляющая основу заявки, может быть выполнена на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, научных организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга.

Научным руководителем (руководителями) автора может быть сотрудник (сотрудники) одной из организаций, указанных в предыдущем абзаце, осуществляющий (осуществляющие) педагогическую и/или научную деятельность.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

·математика;

·физика, астрономия;

·информатика, программирование;

·биология, медицина;

·химия;

·науки о Земле, экология;

·техническое и инженерное творчество;

·история;

·культурология, социология;

·филология, литературоведение, языкознание.

Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами (планшетными компьютерами).

Участник конкурса подает заявку в двух экземплярах (оригинал и копия) в запечатанном конверте с приложением электронной версии всех документов.

Заявка включает следующие документы:

1. конкурсную работу в сброшюрованном виде (рекомендуемый объем 10-15 страниц машинописного текста формата А4), состоящую из введения, основной части, заключения и списка литературы (далее – конкурсная работа).  Титульный лист конкурсной работы с краткой аннотацией должен быть оформлен в соответствии с Приложением 1 к настоящему извещению. Конкурсная работа должна носить исследовательский характер, в ней должны быть четко и грамотно сформулированы актуальность, цель и проблемы, объект, предмет и методика исследования, научно-практическая значимость полученных результатов. В конкурсной работе должно быть показано умение работать с литературой по рассматриваемой тематике, а также должен прослеживаться личный вклад участника конкурса;

2.  анкету участника конкурса, оформленную в соответствии с Приложением 2 к настоящему извещению, заверенную подписью руководителя (заместителя руководителя) и, при наличии, – печатью организации, на базе которой выполнена работа;

3.  справку, данную участнику конкурса общеобразовательной организацией, с указанием класса и наименования общеобразовательной организации, в которой обучается участник;

4. отзыв лица, под руководством которого была выполнена конкурсная работа участника конкурса (далее – научный руководитель), подписанный научным руководителем. В случае, если научный руководитель не является сотрудником образовательной организации, на базе которой выполнена работа, его подпись заверяется по месту его работы;

5. тезисы, оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении 3 к настоящему извещению;

6. опись представленных документов.

На конверте необходимо указать направление конкурса, образовательное учреждение и ФИО конкурсанта (Приложение 4).

Основания для отклонения конкурсной заявки:

· конкурсная заявка поступила после окончания срока приема заявок, указанного в настоящем извещении;

·  конкурсная заявка не содержит всех необходимых документов, перечисленных в настоящем извещении;

·  конкурсная заявка не соответствует требованиям к оформлению сведений о претенденте и его научном руководителе, установленным в Приложении 2 к настоящему извещению;

·  конкурсная работа, представленная участником конкурса, не соответствует номинациям конкурса;

·  претендент, подавший заявку, не соответствует требованиям к участникам конкурса, приведенным в настоящем извещении.

Участник Конкурса может представить не более одной заявки.

Срок подачи заявок:с 4 сентябряпо 15 октября 2017 г. (включительно).

Время приема заявок:ежедневно с 10-00 до 16-00 (кроме субботы и воскресенья).

Адрес для подачи заявок:Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Санкт-Петербург, 7 линия В.О., д. 16-18 (вход с Днепровского переулка), каб. 603, тел. 335-94-94 (доб. 4223, 4243).

Приложение 1. Образец оформления титульного листа конкурсной работы.

Приложение 2. Анкета участника конкурса.

Приложение 3. Требования к оформлению тезисов.

Приложение 4. Образец оформления конверта.

Титульный лист типовой конкурсной документации…

  • Указатель и Поиск
  • Новые формы (КНД | ОКУД | КФД)
  • Нотариусы Москвы
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск
  • Гороскоп
  • Игра для умников

Бизнес гороскоп на текущую неделю c 05. 12.2022 по 11.12.2022

Открыть гороскоп на неделю

Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Открыть игру, играйте в нерабочее время :)

Титульный лист | часть 5 — основная группа документов в которую входит документ, другие группы в которые входит документ, похожие документы

Листы, Недвижимость — разделы в которые входит документ, все разделы документов

Титульный лист типовой конкурсной документации открытого конкурса по определению подрядчика по капитальному ремонту многоквартирного дома на территории московской области | изменен в июне 2022 г.



Скачать в MS Word docx

Редактировать документ

Подписывайтесь на наш Youtube канал!

Подписывайтесь на наш Telegram канал!

Гороскоп (бизнес/феншуй) Бланки новых документов, которые актуальны с 2023 года

Читайте статьиКрипта #прожиточныйминимум#пособие#социальноевидео#жалобанаштрафнакарантине

Категории документа

138 документовТитульный лист2223 документовРемонт

Рекомендуем документы

Титульный лист судебного дела находящегося в производстве таможенного органа и на контроле в вышестоящем таможенном органе передаваемого для производства в другой таможенный органТитульный лист схемы электрической сети (рекомендуемая форма)Титульный лист технического отчета о неизменности производственного процесса используемого сырьяТитульный лист технического отчета о неизменности производственного процесса используемого сырья и об обращении с отходами (образец)Титульный лист типовой конкурсной документации открытого конкурса по определению подрядчика по капитальномуТитульный лист типовой конкурсной документации открытого конкурса по определению подрядчика по капитальному ремонту многоквартирного дома на территории московской областиТитульный лист указаний по безопасному ведению горных работ на месторождении склонном и опасном по горным ударам (образец)Титульный лист формы отчета в области государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивныхТитульный лист формы отчета в области государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходовТитульный лист формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за i квартал 2014 годаТитульный лист формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за i полугодие 2010 г

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ.

Интернет Карточки Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения
Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам

Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

Т — группы документов на букву ‘Т’Л — группы документов на букву ‘Л’Т — группы документов на букву ‘Т’К — группы документов на букву ‘К’

Ячейка бибилиотеки документов

4324 — ячейка

<перейти в начало документа>

<скачать бесплатно документ 2022>

Как оформить титульный лист конкурсной работы – Автор! Автор!:: Блог Анны Мини

Хорошо, вы меня поймали: это не мороженое; это тирамису. Чего ты хочешь от меня? Грузовик с мороженым не начнет курсировать по моему району, пока не начнется лето.

Но довольно легкомыслия: я беспокоюсь о вашем восстановлении после вчерашнего выдающегося произведения по форматированию конкурсной работы. Удивительно напряженно, не так ли, так внимательно изучать правила конкурса? Это почему-то никогда не надоедает; Я сужу конкурсы, и я до сих пор считаю написание вчерашнего поста немного нервным.

Почему, кроме моего привычного глубокого и неизменного сочувствия к начинающему писателю? Я предполагаю, что это потому, что конкурсы писателей в некотором смысле являются последним оплотом того, во что начинающие писатели во всем мире так хотели бы верить, что литературный мир: многие, если не большинство, на самом деле посвящены в первую очередь вознаграждению за хорошее письмо.

Если это не единственный критерий, что ж, трудно винить кого-либо в этом вопросе: судить о стиле гораздо сложнее, чем думают участники конкурса, и только человеческая природа хочет, чтобы их победители были опубликованы. Конечно, рыночную готовность текста судить правомерно. Так же как и соответствие предмета и словарного запаса целевой аудитории. И действительно, как могут судьи первого и второго туров

, а не , подумайте о том, как запись в книжной категории может вести себя на текущем книжном рынке, когда мнения и вкусы агента, редактора или признанного автора, оценивающего финальный раунд, уже сформированы (или в любая скорость информирована) тенденциями рынка?

«Вау!» — возмущаются некоторые из вас, пуристов. «Это начинает очень сильно походить на то, как наш старый заклятый враг, агент агентства Миллисент, смотрит на заявки. Затем вы скажете мне, что если моя конкурсная работа не соответствует какому-то определенному косметическому стандарту, она не попадет в финал, независимо от того, насколько хорошо она написана».

О, ты не читал вчерашний пост? Редко бывает, чтобы литературный конкурс не требовал, чтобы работы соответствовали хотя бы нескольким конкретным косметическим стандартам подачи. Вот почему я всегда призываю серьезных участников конкурса просмотреть каждый слог конкурсной документации с увеличительным стеклом, ищейкой и, возможно, экстрасенсом, чтобы убедиться, что вы знаете каждое крошечное правило, которое может скрываться в мелком шрифте. .

Старайтесь не думать о таких ограничениях как о чем-то лишнем в вопросе качества письма. Попробуйте рассматривать это как свидетельство Мехитабель, судьи конкурса, настолько преданной оценке стиля письма, что она не хочет, чтобы какие-либо простые проблемы с презентацией помешали этому похвальному стремлению.

Как так? Точно так же, как подача рукописи в стандартном формате сводит к минимуму вероятность того, что Миллисент сосредоточится на чем-либо, кроме вашего письма, точное соблюдение правил конкурса — лучший способ для писателя, чтобы дать судье свободу сосредоточиться на словах на странице.

Это то, чего вы хотите, не так ли, пуристы?

Что ты говоришь? Вы не думали об отклонениях от правил конкурса как о отвлекающих факторах от вашего хорошего письма? Как же им не быть у того, кто читает статью за записью в одном и том же формате?

Тем не менее, я должен предупредить вас, что не каждый конкурс писателей использует один и тот же формат — и не каждая категория в рамках конкурса может требовать одинакового форматирования. Каждый раз внимательно читайте правила.

Да, даже если вы ранее участвовали в соответствующем конкурсе; конкурсы постоянно меняют свои правила. Не думайте, что то, что требовалось в прошлый раз, когда вы участвовали в конкурсе, потребуется в следующий раз.

Что может измениться, спросите вы со страхом и трепетом? Что ж, в прошлый раз, когда я писал серию на эту тему, мой знакомый местный писательский конкурс очень четко указал в своих правилах участия: Укажите название представления и номера страниц в правом верхнем углу каждой страницы.

Помимо грамматической проблемы с этим предложением, видите ли вы какие-либо проблемы, которые оно может вызвать в свете того, что мы обсуждали вчера? Ведь краткая строка для этого конкурса находится на противоположной стороне страницы от того, что ожидается в стандартном формате для книг! И это также на противоположной стороне страницы от того места, где этот же конкурс диктовал, что строка слизней должна быть в предыдущем году!

За этим последовало много горя и шума, как вы можете себе представить, а также много спекуляций среди повторных участников конкурса. «Пытаются ли организаторы поставить в невыгодное положение тех из нас, кто знаком со стандартным форматом?» чисто теоретические потенциальные участники приходили ко мне в частном порядке, чтобы пожаловаться, как будто я все еще был связан с организацией, спонсирующей конкурс. «Или они просто пытаются отговорить тех из нас, кто участвует в этом конкурсе каждый год, поскольку космические путешествия были всего лишь несбыточной мечтой?»

На кого я похож, на Удивительного Крескина? Я понятия не имею, что творилось в головах тех, кто менял правила. Однако, часто работая судьей на соревнованиях, я могу размышлять о том, почему организаторам может быть выгодно время от времени менять правила по подобным вопросам.

Ладно, продолжаем необоснованные догадки: это сделало бы отсеивание записей в первом раунде немного быстрее. Как? Мгновенно давая Мехитабелю понять, кто из участников внимательно прочитал правила, а кто просто убрал свои имена из кратких строк рукописей, которые они уже отправляли агентам, распечатал необходимое количество страниц и представил их как есть. на конкурс.

И я имею в виду мгновенно очевидно. Может показаться, что указание необычного места для строки заголовка не сильно изменит запись, но на самом деле это будет одно из самых простых нарушений правил, которые можно обнаружить, кроме использования неправильного шрифта или отсутствия отступа абзацев. Взгляните еще раз на наш пример из предыдущих статей этой серии — и, чтобы сделать его интересным, я использую тот, который соответствует другому довольно странному требованию безымянного местного конкурса — звездочкам для обозначения разрывов разделов.

Теперь эта страница порадует почти любую Миллисент в стране, с точки зрения форматирования, верно? Строка со звездочкой немного старомодна (перевод: босс Миллисент заставит вас убрать ее, если она подпишет вас), но все же в остальном она в основном в стандартном формате. И это считалось бы вполне приемлемым в представлении ULC в любой момент между, скажем, Аполлоном I и появлением космического корабля.

Но посмотрите, как по-другому выглядит та же страница со строкой заголовка, поскольку несколько лет назад было изменено правило ULC:

Вам не нужна вышеупомянутая ищейка или увеличительное стекло, чтобы заметить эту разницу, не так ли? Как и Мехитабель.

Я, конечно, не говорю, что простота дисквалификации в первом раунде была фактическим мотивом изменения правил; как я уже сказал, я занимаюсь здесь безответственными спекуляциями. Я говорю, что в этом году в правилах конкурса ULC указано, что Все страницы заявки должны иметь номер категории, название рукописи и номер страницы, указанные в верхнем правом углу.

Это означает, конечно, что и первый, и второй экземпляры будут если не фактически дисквалифицированы, то, по крайней мере, у них будет вычтено достаточно очков, чтобы сделать выход в финальный раунд особенно вероятным. И все это для разнообразия, которое, хотя оно и соскочило бы со страницы в Mehitabel, могло бы даже не быть замечено читателем, незнакомым с форматом рукописи, и это свело бы с ума тех из нас, кто привык к правильно оформленным книжным рукописям.

Космический шаттл приземлился, а время шло своим чередом. Взгляните:

«Но Энн, — воскликнет зоркий среди вас, — это не единственная разница между этим примером и двумя предыдущими. Ранее было пять звездочек, указывающих на разрыв раздела; здесь их всего три. Что дает?”

Что дает, дамы и господа, так это еще одно изменение в давних правилах конкурса. В этом году формулировка внизу страницы правил изменилась: Укажите разрывы сцен (такие как: POV/местоположение/изменение времени) тремя звездочками, разделенными интервалом.

Мораль этой истории такова — давайте кричим все вместе, не так ли? — всегда, всегда, ВСЕГДА повторяйте правила конкурса более одного раза и следуйте им буквально. Не думайте, что вы знаете, о чем они говорят, после беглого взгляда, и, ради бога, не следуйте слепо советам какого-либо Yahoo с веб-сайтом, который дает советы писателям.

Да, включая вашего покорного слугу. Черт возьми, я однажды выиграл этот конкурс, и если бы я не прочесал новые правила, я бы не знал ни об одном из этих новомодных требований.

При этом давайте перейдем к другому элементу, который упускают из виду многие участники конкурса: титульный лист вашей конкурсной работы.

Уже слышу раздор в рядах. «Но Энн, — слышу я тех из вас, кто планирует принять участие в версии ULC в следующем году, — я понимаю, что конкурс, который вы обсуждали вчера, требовал титульного листа, но если я правильно читаю правила, конкурс я m ввод не просит один. Боюсь нарушить правила — нужно ли мне это добавлять?»

Я понимаю ваш страх перед абитуриентами, но, по-моему, да, он вам нужен именно по той же причине, по которой профессиональный писатель всегда прилагает титульный лист к любой книжной рукописи или отрывку из нее, который он планирует отправить агенту или редактору. Это просто то, как профессионалы делают вещи.

Не говоря уже о том, что титульный лист в стандартном формате до отказа набит всевозможной информацией, очень полезной для людей в отрасли. Посмотрите, что Миллисент ожидает увидеть на вершине рукописи:

Видишь? Огромное количество основных фактов, которые необходимо знать агенту, чтобы приобрести и продать книгу, находятся прямо у него под рукой: что это за книга, какова ее длина, название, автор и, самое главное, от нашего точки зрения, как связаться с этим одаренным автором, чтобы предложить договор о представительстве. (Для получения дополнительной информации о том, как и почему титульный лист стандартного формата, см. категорию с метким названием «КАК ФОРМАТИРОВАНИЕ ТИТУЛЬНОГО СТРАНИЦА» в архивном списке справа.)

Однако для конкурса это не важные факты, которые Мехитабель должна знать — на самом деле, упоминание пары из них вполне может привести к дисквалификации. Но почти без исключения в правилах конкурса будет указано, что участник должен предоставить определенную дополнительную информацию, и логично разместить ее на титульном листе.

Возьмем, к примеру, правила входа в ULC — или это правила, принятые несколько лет назад. Проверьте. По крайней мере, когда-то ее правила требовали, чтобы абитуриент, помимо заполнения анкеты, указывал и другую информацию:

*Название и номер Конкурсной категории (например, Категория 3: Романтический жанр) должны быть напечатаны на первой странице заявки и на почтовом конверте.
*Все страницы работы (главы и синопсис) должны иметь название рукописи.
*Не указывайте свое имя ни на одной странице заявки. Он должен быть указан только в вашей регистрационной форме и обратном конверте.

И, из других мест правил, наш старый друг:

*Укажите название заявки и номера страниц в правом верхнем углу каждой страницы.

Мы уже разобрались со многими из этих критериев вчера и сегодня, верно? Несмотря на то, что в правилах не упоминаются волшебные слова slug line , у всех нас теперь достаточно опыта работы с манускриптами, чтобы понять, о чем они говорят, верно? Так что не беспокойтесь здесь.

За исключением надоедливого требования назвать категорию. Конечно, говорит , чтобы поместить его на первую страницу представления, но это означает, что на титульном листе или на первой странице текста?

Большинство участников состязаний выбирают последнее. Технически в этом нет ничего плохого — за исключением того факта, что включение информации, отличной от названия и номера главы, на первой странице текста создаст впечатление у любого знакомого со стандартным форматом рукописи, что автор просто не знает разницы. между форматом рассказа.

О, вы не знакомы с последним? Это выглядит так:

И правильный формат первой страницы рукописи длиной в книгу, которая выглядит так:

Я еще раз спрашиваю: вам понадобилась либо лупа, либо ищейка, либо даже экстрасенс, чтобы разглядеть разницу между этими двумя страницами? Я надеюсь, что нет, но если бы вы это сделали, вы могли бы подумать о консультации с квалифицированным окулистом.

Таким образом, хотя вы можете соблюдать правила (если они относятся к нужному году), поместив заголовок, категорию и жанр на первую страницу текста, это не будет выглядеть очень готовым к рынку для опытных глаз. И мы все уже знаем, как ваш судья на конкурсе садовых сортов думает о товарности, не так ли?

Прежде чем ты будешь слишком сильно нервничать из-за этой кажущейся Уловки-22, твоя фея-крестная здесь, чтобы все исправить. У меня есть простое и элегантное решение, которое не только удовлетворит приверженцев правил, но и сделает вашу запись безупречно профессиональной.

Вы уже догадались: добавив титульный лист.

Не беспокойтесь о том, что это удлинит вашу работу: как я вчера мимоходом упомянул, ни в конкурсах, ни в рукописях титульные листы не нумеруются и не учитываются в подсчете страниц. Как бы это выглядело иначе, спросите вы? Ну, очевидно, это будет немного варьироваться от конкурса к конкурсу, в зависимости от того, что правила требуют от автора, но если бы наш приятель Гас участвовал в ULC, я мог бы посоветовать ему сделать титульный лист своей работы примерно таким :

Правда, в мировой истории были и более захватывающие титульные листы, но этот никого не оскорбляет, придерживается заявленных правил конкурса и дает необходимую информацию. Все в выигрыше, так сказать.

Также обратите внимание, что, как и титульный лист в стандартном формате, титульный лист конкурсной заявки имеет тот же шрифт и начертание, что и остальная часть рукописи. Не поддавайтесь искушению добавить навороты, такие как жирный шрифт, крупный шрифт или (спаси нас небеса) дизайн. Это не место для демонстрации вашего творчества: это место для демонстрации вашего профессионализма.

Проявите свою креативность в отправляемом тексте.

Сопротивляйтесь также поразительно распространенному импульсу включать какой-либо эпиграф либо на титульный лист, либо на первую страницу вашей статьи. Вы знаете, о чем я говорю, верно? Те маленькие цитаты и/или отрывки из стихов, которые авторы так любят прикреплять к началу своей работы, по-видимому, чтобы продемонстрировать, что они начитаны, источник их вдохновения для следующей книги или тонкое объявление о том, что это работа готова присоединиться к сообществу любимых опубликованных произведений.

Должен признаться, они мне тоже нравятся, но знаете ли вы, как они начинают выглядеть для профессиональных читателей всего через год или два после того, как увидели их на титульных листах, первых страницах или собственных страницах в рукописи? Как маленькие таблички с надписью: Я так же хорош, как и писатель, которого цитирую, — поверьте мне на слово.

На что профессиональный читатель, вероятно, ответит, столкнувшись с 1500-й рукописью в этом году, и пикетировал таким же образом: «О, да? Ты только что поднял планку, чтобы доказать это, детка. Пишите лучше, как Гюстав Флобер!»

Только не делайте этого в конкурсной работе, какой бы неотъемлемой частью сюжета ни была вступительная поэма, даже если вы написали ее сами. Даже если один из символов написал . Судьи показывают, чтобы оценить ваше письмо, а не тех людей, которых вы любите цитировать.

Я чувствую, что некоторые из вас чешут затылки. «Но Энн», — спрашивают глубокие мыслители повсюду, и кто может их винить? «Я не понимаю. О, я понимаю, почему организаторы конкурса могут захотеть сделать его таким сложным, чтобы следовать его правилам. Они имеют право проверить, какие участники обращают внимание. Чего я не понимаю, так это почему, если они собираются сделать это таким образом, они просто не размещают правила для стандартного формата.

Хороший вопрос, мыслители. Я подозреваю, что если бы вы спросили большинство организаторов конкурса и судей, они были бы ошеломлены предположением, что писатели, которые не представляют свои работы достаточно регулярно агентам, редакторам и журналам, вообще будут участвовать в их конкурсе. «А не будет ли, — размышляет Миллисент, — их письмо уже в стандартном формате?»

Если вы сомневаетесь в этом, взгляните на правила большинства литературных конкурсов: в большинстве случаев конкретные ожидания сжаты в кратких утверждениях, таких как, отправить в стандартном для отрасли формате .

Это должно заставить тех из вас, кто зависает на этом сайте какое-то время, чувствовать себя чертовски хорошо — потому что, поверьте мне, иметь некоторое представление о том, как должен выглядеть стандартный формат, или даже о том, что такая вещь существует , ставит вас на несколько стадий впереди начинающих писателей, которые этого не делают. (Если вы попадаете в последнюю категорию, вы, возможно, захотите перейти в категорию КАК ОФОРМИТЬ КНИЖНУЮ РУКОПИСИ справа.) Потому что — поправьте меня, если ваш опыт противоречит этому — это отрасль, которая склонна объединять нехватку профессионалов. знания с отсутствием художественной серьезности.

Это верно как для конкурсных работ, так и для агентов. Вот почему, если вам интересно, я так много говорю здесь о стандартном формате. Никто не рождается осведомленным о том, как индустрия ожидает увидеть письменное представление, но правила редко сообщаются новичкам в игре — и почти никогда не объясняются подробно.

Определенно не на странице с инструкциями по участию в конкурсе садовых сортов. По общему признанию, иногда можно увидеть, как правила, заявленные в агрессивном , делают это или терпят неудачу! , но применить правило довольно сложно, если вы не знаете, для чего оно нужно и как оно должно быть реализовано.

Во всяком случае, я так думаю. Назовите меня сумасбродом, но я бы предпочел, чтобы всех вас судили по качеству вашего ПИСЬМА, а не по тому, соответствует ли ваша рукопись или конкурсная работа набору эзотерических правил. Но если он не соответствует этим (часто негласным) правилам, он просто не будет выглядеть профессионально для того, кто привык читать первоклассные работы.

Так что подумайте о четырехкратной проверке этих правил как о необходимой предпосылке для получения достоверного прочтения вашего письма — и имейте в виду, что большинство судей будут ожидать, что автор этой победившей работы долго околачивался в отрасли. время.

Две категории, в которых это ожидание наиболее очевидно, — это сценаристы и поэзия. Почти любой конкурс, на который принимаются сценарии, будет использовать тот же драконовский стандарт, что и средний агент по сценариям: если он не в абсолютно правильном формате (и в стандартном шрифте для сценариев, Курьере), он будет отклонен сразу же.

Скажу вам честно: я не сценарист. Так что, если вы ищете руководство о том, как подготовить сценарий, у меня есть только один совет для вас: СПРОСИТЕ ТОГО, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ.

Извините за прямоту, но я не хочу, чтобы у кого-то из моих читателей сложилось ложное впечатление, что это место, где можно найти советы по форматированию сценария. К счастью, существует множество веб-сайтов, просто заполненных экспертными советами по этому вопросу, и хорошее программное обеспечение для форматирования сценариев легко и дешево доступно. Я призываю тех из вас, у кого в тайных душах горит кино, спешить к обоим со всей возможной быстротой.

Однако я могу авторитетно говорить о форматировании поэзии. Помните, как я упоминал вчера, что там, где правила конкурса ничего не говорят, их организаторы обычно предполагают, что авторы будут придерживаться стандартного формата, то есть формы, которую люди, публикующие такого рода тексты, ожидают от участников? Что ж, это верно и для поэзии.

Так как же выглядит стандартный формат поэзии? Совсем немного, как и следовало ожидать, я ожидал:

* Строки через один интервал в строфе

* Пропущенная строка между строфами

* Текст, выровненный по левому краю, с рваным правым полем

* Заголовок по центру первой строки страницы

* поля 1″ со всех сторон страницы

* Шрифт 12 пунктов на белой бумаге, печать только на одной стороне страницы.

Другими словами, он не должен быть отформатирован так, как вы могли бы видеть его в книге, где левое поле может быть на несколько дюймов, или на поздравительной открытке, где текст плавает где-то ближе к центру страница. По сути, среднее представление поэзии выглядит так… ну, позвольте мне взять страницу рукописи у моего любимого поэта, Уоллеса Стивенса:

Довольно просто, а? Теперь давайте посмотрим, как правила конкурса могут требовать чего-то немного другого. Чтобы выбрать один случайный набор, давайте возьмем случайное значение ULC за год:

.

* Отправьте три полных стихотворения.

* Одинарный интервал внутри строфы, двойной интервал между строфами.

* Максимальная длина коллекции: 3 стр.

* Используйте Times New Roman или Times (Mac) размером 12 пунктов.

На момент проверки — сегодня? Прошедший год? Пятнадцать лет назад? — там были перечислены все руководящие принципы для конкретных категорий. Прокрутив страницу с инструкциями по входу в ULC до другой части, я нашел другие:

* Односторонняя стандартная БЕЛАЯ бумага 8 1/2 x 11.

Поля

* 1 дюйм со всех сторон.

* Укажите название представления и номера страниц в правом верхнем углу каждой страницы.

* Каждая заявка ДОЛЖНА содержать название категории, в которую она отправлена.

Хорошо, что мы можем узнать из этого, кроме того, что всегда полезно прочитать правила участия в конкурсе полностью, а не только раздел, посвященный выбранной категории 9.0020 ? Есть ли повод для нашего приятеля Уоллеса паниковать по поводу широты необходимых изменений в его уже отформатированном стихотворении?

Не совсем так. О, правила кажутся довольно враждебными по отношению к идее о том, что любое стоящее стихотворение может быть длиннее одной страницы (возьмите это, лорд Байрон!), а также к незнанию того, что Word для Mac на самом деле использует шрифт Times New Roman — и имеет уже много лет. Но в остальном старина Уоллес не так уж много должен изменить.

За исключением, конечно, того, что его имя было убрано из строки заголовка и перенесено на другую сторону страницы вместе с номером категории.

Я слышу какое-то растерянное бормотание? «Но Энн», — говорят некоторые из вас, и кто может вас в этом винить? «А как насчет того, чтобы поместить заголовок в краткую строку? Каждое из трех стихотворений размером меньше страницы будет иметь другое название, не так ли?»

Отличный вопрос, невидимые бормочущие. Я еще усложню: в правилах ULC для полноформатных произведений есть дополнительная норма, которая может применяться здесь:

.

* Название и номер Конкурсной категории (например, Категория 3: Романтический жанр) на первой странице заявки и на почтовом конверте.

Да, да, этот бит появляется в разделе правил, которые применяются к категориям, отличным от поэзии. Но скажите мне: вы хотите, чтобы ваша работа проверяла, не считают ли организаторы ULC, что это правило применимо к категории поэзии?

Я так не думал. Если бы я был поэтом, я бы, конечно, не пропустил, чтобы нацарапать Категория 9: Поэзия на внешней стороне моего входного конверта.

Вы, конечно, вольны поступать, как хотите. Но помните, как я продемонстрировал ранее в этом посте, что добавление титульного листа может помочь сгладить немало небольших логистических проблем? Посмотрите, что произойдет с началом записи нашего приятеля Уоллеса, если он примет этот совет близко к сердцу:

Обе эти страницы написаны шрифтом Times New Roman, кстати, созданы на Mac. (Эй, не удержался.) Но, если ты не заметил, они придерживаются правил 2008 года, а сейчас 2012 год.

О, Уолли. Вы не слушали?

Это тоже позор, потому что по стандартам ULC 2008 года Уолли аккуратно избежал бы любых нарушений правил. О, он мог бы придать своему сборнику стихов (если всего три стихотворения можно с полным правом назвать сборником; если бы он был коллекционером, скажем, чайников, то его можно было бы считать просто коллекционером-любителем, если бы у него было всего три) более тщательно. захватывающее всеобъемлющее название, но это делает свою работу. Это также соответствует правилу конкурса, требующему, чтобы заголовок был в строке заголовка вместе с номером страницы.

Что не нравится? Кроме того факта, что он действовал по списку правил 4-летней давности.

Удивительно, сколько объяснений — и столько стресса — может породить, казалось бы, простой набор правил, не так ли? В следующий раз мы покинем бесплодный ландшафт придирок к плодородным долинам стиля. Продолжайте хорошую работу!

Образцы письма | Юридический факультет Университета Джорджии

Будьте готовы предоставить письменный образец, но только по запросу работодателя.

 

Текст

  • Образец письма должен продемонстрировать вашу способность анализировать юридический вопрос и писать четко, лаконично и лаконично.
  • Подходящие документы:
    • записка или краткое изложение вашего первого года обучения юридическим исследованиям и письму
    • выдержка из вашего юридического обзора или заметка в журнале
    • отрывок из исследовательской работы, написанной для класса
    • юридической школы
    • исследовательская записка или краткое изложение, написанное для предыдущего законного работодателя
    • меморандум, представленный на конкурс юридического обзора/журнала
  • Если вы используете документ, подготовленный для предыдущего работодателя, вы должны получить разрешение от своего работодателя, прежде чем использовать такой образец, и будьте осторожны, чтобы не нарушить конфиденциальность или привилегии адвоката и клиента. Вы можете отредактировать имена и другую идентифицирующую информацию из документа, но подумайте, нужно ли вам объяснять причину редактирования на титульном листе.
  • Образец письма должен быть вашей собственной работой. Вы можете свободно редактировать и улучшать документ, прежде чем использовать его в качестве письменного образца, но только в том случае, если правки и улучшения являются исключительно вашей работой.

Длина

  • Придерживайтесь любых требований по количеству страниц, установленных работодателем.
  • Если ограничение на количество страниц не указано, то, как правило, оптимален документ объемом 5-10 страниц. Вы можете использовать отрывок из более длинного документа. Если вы это сделаете, обязательно объясните на титульном листе (1) контекст более крупного документа и (2) любые факты, необходимые для полного понимания выдержек.
  • Если вы опускаете внутренние разделы документа, чтобы сократить его, сообщите об этом читателю, чтобы он не предположил, что в исходном документе не был затронут важный элемент анализа.

Оставить комментарий