Титульный лист курсовой работы: О курсовых работах

Титульный лист курсовой работы

Курсовая работа

Приступая к выполнению работы, хочется уделить больше внимание сбору материалов, подробному анализу, разработке рекомендаций, изучению проблемы в целом.


При этом практически совсем не уделяется время правильному оформлению работы. В первую очередь, это может быть связано с отсутствием методических рекомендаций к оформлению курсовой. Но при этом следует учитывать, что как человека встречают по внешнему виду, так и курсовую работу будут оценивать по титульному листу, который должен быть грамотно оформлен с соблюдением всех условий и правил. Для решения проблемы можно обратиться за советом к научному руководителю, который обязательно даст рекомендации. Составить план работы, написать основные разделы, включая введение, заключение и библиографию, проблем не составит, но вот как это все правильно оформить, чтобы не было недочетов и снижение оценки из-за неправильного написания титульного листа.

Если методичку достать не удалось, то можно руководствоваться основными требованиями к оформлению документации, собранные в ГОСТ. Изучение этого документа позволит уточнить основные требования к оформлению курсовой и выполнить все условия.

Курсовая работа, реферат, дипломный проект оформляются, в общем-то, аналогично, в каждом из них присутствует определенный набор основных реквизитов, которые следует указывать на титульном листе. В каждом учебном учреждении есть свои разработки по оформлению, то если общих рекомендаций нет, то следует учитывать общие положения.

Так, в полям предъявляются требования отступа полей: , нижнее – 20 миллиметров, верхнее – 15 миллиметров, правое – 10 миллиметров, левое – 30 миллиметров. Следующий этап – определить, какой использовать шрифт. То, что работа должна быть выполнена печатным текстом, уже не обсуждается, поскольку ранее разрешалось написание курсовой работы от руки. В настоящее время все задания выполняются с использованием компьютеров или ноутбуков.

Итак, что касается используемого шрифта, то рекомендуется использоваться для основного текста 14 размер через полуторный интервал. Титульный лист не имеет нумерацию, все строки выравниваются по центру, за исключением данных о студенте и преподавателе, эти поля необходимо выравнивать по правому краю.

Титульный лист курсовой должен содержать:

  1. Название учебного заведения должно быть написано полностью, без сокращений и использований аббревиатуры в верхней части листа заглавными буквами.
  2. Наименование кафедры заполняется через три отступа от названия ВУЗа.
  3. Наименование темы работы находится в середине страницы с соблюдением одинакового расстояния от верхнего и нижнего поля. Допускается выделить тему курсовой жирным шрифтом или курсивом, возможно употребление заглавных букв.
  4. Наименование реквизитов студента, включая фамилию и инициалы, формы обучения и группы.
  5. Реквизиты преподавателя, включая ФИО, научную степень.
  6. Название города располагается в нижней части страницы.
  7. Год выполнения работы.

Собственно, это все рекомендации к титульному листу, на написание которого не уйдет много времени, а преподаватель оценит серьезный подход к выполнению задания.

Титульный лист для курсовой работы

Титульный лист – это то, что сразу видит человек, взяв курсовую в руки. Титульник должен быть организован таким образом, чтобы сведения легко читались.

Рисунок 1 – Зачем нужен титульный лист

Какие сведения пишут на титульном листе

Список данных для публикации на первом листе курсовой регламентирован ГОСТ 7.32-2017:

  • министерство, к которому относится учебное заведение. Сейчас большая часть вузов подчиняется Министерству науки и высшего образования РФ, а ссузов – Министерству просвещения РФ. Встречаются и исключения – учреждения отраслевой принадлежности: так, например, медицинские вузы принадлежат к Министерству здравоохранения,
  • данные о самом учебном заведении, факультете, кафедре,
  • вид документа – слова «Курсовая работа»,
  • дисциплина или междисциплинарный комплекс, в рамках которых выполнялось исследование,
  • тема,
  • сведения о научном руководителе (на усмотрение кафедры – и о других должностных лицах),
  • сведения об авторе,
  • город и год составления документа.

Рисунок 2 – Пример титульного листа

Блоки титульного листа

Все сведения условно можно разделить на четыре смысловых блока:

  • описание организации. Этот блок размещают в верхней части страницы, выравнивают по центру или по левому краю (встречается комбинированный вариант: министерство и вуз по центру, кафедру слева),

Рисунок 3 – Блок описания организации

  • сведения о самой работе. Располагаются в середине листа (выравнивание по центру). Часто выделяют более крупным шрифтом, полужирным начертанием,

Рисунок 4 – Блок сведений о работе

  • автор и руководитель. Указываются ниже сведений о работе, с выравниванием по правому краю. Сначала пишут про студента (кто выполнил), потом про преподавателя (кто проверил),

Рисунок 5 – Блок сведений об авторе и руководителе

  • место и время выполнения. Самая нижняя строка на странице, по центру.

Как оформлять титульный лист

В вопросах оформления ГОСТ дает свободу. Оговаривается лишь несколько важных моментов:

  • какие данные должен содержать титульник,
  • формат бумаги для распечатки – А4 (кроме исключительных случаев, когда все исследование выполняется в формате А3), цвет белый,
  • буквы печатаются черным цветом,
  • номер страницы не ставится (хотя при подсчете нумерации других листов в общее количество титульный лист входит).

Все остальные требования определяет кафедра. Лучше всего взять образец и ориентироваться на него.

Ошибки при оформлении

Ошибка может вкрасться в любую часть курсовика, но именно на титульнике она сразу бросится в глаза проверяющему. Укажем самые распространенные ошибки:

  • неправильное название министерства. Государственные органы постоянно реформируются. Всего несколько лет назад писали «Федеральное агентство по образованию», потом «Министерство образования и науки».
    По привычке многие так и печатают. Сейчас орган называется «Министерство науки и высшего образования» (а для среднего профессионального образования – «Министерство просвещения»). Если ваш вуз принадлежит отраслевому министерству, проверьте актуальность его наименования на официальном сайте,
  • ошибки в названии вуза, факультета, кафедры. Эти данные тоже нужно проверять,
  • неправильное написание дисциплины или междисциплинарного комплекса. Формулировка должна точно соответствовать учебному плану. Если предусмотрено изучение «Основ маркетинговой деятельности», нельзя написать «Маркетинг» или «Основы маркетинга»,
  • неверный пол. Применительно к автору и руководителю используют глаголы в прошедшем времени – выполнил и проверил (последний иногда заменяют на «научный руководитель»). С женщинами допустимо употреблять глаголы как в мужском, так и в женском роде («Выполнил: Сидорова Ольга Дмитриевна» или «Выполнила: Сидорова Ольга Дмитриевна»). «Научный руководитель» не меняется ни в коем случае (не «научная руководительница»),
  • лишние знаки препинания. Точки не ставятся (единственное исключение – если название темы состоит из нескольких предложений).

6.1.1. Название курса, номер и путь регистрации — создание и запуск документации по курсу edX


Название курса (иногда также называемое названием курса) и номер важные идентификаторы для вашего курса. Рекомендуется использовать заголовки и числа, которые легко понять и запомнить.

В отслеживании зачисления на курс указывается тип сертификата, если таковой имеется, который предложения курса. Для получения дополнительной информации о каждом способе регистрации см. трек зачисления.

Для создания О программе необходимы название курса, номер и запись о зачислении. страница.

  • Для курсов на edx.org вы вводите эту информацию в Publisher. Для большего информацию см. в разделе Создание курса в Publisher.

  • Для курсов на Edge вы вводите эту информацию в Studio. Для большего информацию см. в разделе Создание нового курса в Studio.

Для получения инструкций по определению названия курса, номера и пути зачисления, см. следующие темы.

  • Руководство по названию курса

  • Руководство по номерам курсов

  • Руководство по регистрации

При выборе названия курса учитывайте следующие рекомендации.

  • Используйте заглавные буквы, нормальные интервалы и пунктуацию.

  • Ограничение длины имени курса до 70 символов. Многие из наиболее эффективных названия курсов содержат не более 50 символов.

  • Если курс является частью последовательности, создайте название, включающее оба информация о последовательности и курсе в формате «Последовательность: Курс».

  • Выберите название курса, которое четко указывает предмет курса.

  • Убедитесь, что название курса соответствует поисковой оптимизации (SEO) руководящие указания.

  • Убедитесь, что название курса ориентировано на глобальную аудиторию.

Дополнительные сведения о том, как добавить название курса, см. в разделе Создание курса в Publisher.

Примечание

Название, указанное вами при создании курса, становится частью URL-адрес курса. URL-адрес курса изменить нельзя. Однако если вы хотите изменить как название вашего курса отображается в Studio и LMS, см. Измените название курса.

6.1.1.1.1. Примеры названий курсов

Следующие названия курсов предназначены для отдельных курсов.

  • Грамматика английского языка и написание эссе

  • Интерфейсная веб-разработка

  • Наука о счастье

Следующие названия курсов относятся к курсам в последовательности или в программе, такой как как XSeries.

  • Схемы и электроника 1: Базовый анализ схем

  • Схемы и электроника 2: усиление, скорость и задержка

  • Схемы и электроника 3: Приложения

Номера курсов имеют следующие рекомендации.

  • Номера курсов могут содержать не более 10 символов.

  • Символы могут быть буквами, цифрами или точками.

  • Если курс состоит из нескольких модулей, номер курса может заканчиваться например .1x или .2x.

Примечание

Номер, указанный вами при создании курса, становится частью URL-адрес курса. URL-адрес курса изменить нельзя. Однако если вы хотите изменить способ отображения номера курса в Studio и LMS, см. Изменить номер курса.

Дополнительные сведения о том, как добавить номер курса, см. в разделе Создание курса в Publisher.

6.1.1.2.1. Примеры номеров курсов

Отслеживание регистрации указывает тип сертификата, если таковой имеется, т.е. доступны для курса, а также является ли курс платным. Все пути регистрации, отличные от пути регистрации аудита, являются платными.

Платформа edX предлагает следующие пути регистрации.

  • аудит

  • кредит

  • профессиональный

  • проверено

Для получения дополнительной информации о каждом способе регистрации см. отслеживать в глоссарии.

Примечание

Для курсов, предлагающих проверенный способ зачисления, по умолчанию Крайний срок для учащихся, чтобы перейти на проверенную версию — за 10 дней до дата окончания курса. Крайний срок для учащихся на проверенном треке отправить удостоверение личности — это дата окончания курса. Чтобы запросить разные сроки, свяжитесь с вашим координатором проекта edX (ПК).

Сведения о том, как указать способ зачисления, см. в разделе Создание курса в Publisher.

Студент против Профессионала – Стиль APA, 7-е издание – Ссылки на источники

Студент против Профессионала

В 7-м издании есть несколько важных различий между студенческими и профессиональными статьями. Обязательно сотрудничайте со своим профессором, чтобы понять ожидания от вашего задания; некоторые профессора могут запрашивать элементы, которые не требуются 7-м изданием.

Обязательные элементы в студенческой работе включают:

  • Титульный лист
  • Номера страниц
  • Текст
  • Список ссылок

Студенческие работы могут также включать таблицы, рисунки и/или приложения. Однако Студенческие работы не требуют бегущей строки, примечания автора или реферата.

Профессиональная бумага A требуется:

  • Титульная страница
  • Бегущая головка
  • Номера страниц
  • Аннотация
  • Текст
  • Список ссылок

Профессиональные статьи также могут включать ключевые слова, сноски, таблицы, рисунки, приложения и/или дополнительные материалы.

Формат титульного листа для студенческих работ

В студенческой работе на титульном листе должны быть указаны:

  • Название статьи
  • Имя каждого автора статьи
  • Аффилиация каждого автора (т. е. университет, в котором он учился, включая название кафедры)
  • Номер и название курса (используйте формат, предоставленный школой; например, NU 324: Профессиональные исследования медсестер)
  • Имя инструктора (уточните у своего профессора предпочтительную форму, например, д-р Джейн Доу, профессор Смит и т. д.)
  • Срок выполнения задания (записывается в формате месяц, число и год)
  • Номер страницы

Дополнительную информацию о титульном листе студенческой работы можно найти здесь или на страницах 30–32 Руководства по публикации Американской психологической ассоциации, 7-е изд. .

Образец студенческой работы APA

В APA есть пример студенческой работы на страницах 61-67 Справочника по публикациям Американской психологической ассоциации , 7-е изд. Этот документ также можно найти на веб-сайте APA.

Формат титульного листа для профессиональных документов

В профессиональной газете титульные листы должны включать:

  • Название статьи
  • Имя каждого автора статьи
  • Принадлежность для каждого автора
  • Примечание автора
  • Рабочая головка (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
  • Номер страницы

Дополнительную информацию о титульном листе профессиональной статьи, включая пример, можно найти здесь или на страницах 30–31 Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации, 7-е изд.

Оставить комментарий