Титульный лист научной работы: Рекомендации по оформлению ученических исследовательских проектов по физике

Содержание

Для научной работы – Стандарты – ГУАП

Отчеты о НИР следует оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017:

  • ГОСТ 7.32-2017 – СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

Список использованных источников необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100-2018:

  • ГОСТ 7.0.100-2018 – Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Примеры библиографического описания по ГОСТ 7.0.100-2018


Правила оформления отчетов о НИР

Текст отчета следует печатать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2017 – «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», соблюдая следующие требования

1 Титульный лист

Титульный лист следует оформлять на бланке. Бланки для оформления титульных листов отчетов о НИР представлены на сайте ГУАП в разделе «Нормативная документация» для научной работы. Пример оформления списка исполнителей представлен там же.

2 Текст отчета

– следует использовать шрифт Times New Roman размером не менее 12 пт (допускается 14 пт), строчный, без выделения, с выравниванием по ширине;
– абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,25 см;
– строки разделяются полуторным интервалом;
– поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;
– для заголовков разделов и подразделов следует применять полужирный шрифт;
– наименования структурных элементов отчета: «СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ», «РЕФЕРАТ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ», «ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце, прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая;
– каждый структурный элемент и каждый раздел основной части следует начинать с новой страницы.

3 Основную часть работы следует делить на разделы и подразделы

– разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений;
– нумеровать их следует арабскими цифрами;
– номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой;
– после номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят;
– разделы и подразделы должны иметь заголовки;
– если заголовок раздела, подраздела или пункта занимает не одну строку, то каждая следующая строка должна начинаться с начала строки, без абзацного отступа;
– заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, полужирным шрифтом, без точки в конце, не подчеркивая;
– переносы слов в заголовках не допускаются;
– подраздел следует располагать на следующей строке после названия раздела;
– обозначение подразделов следует располагать после абзацного отступа, равного двум знакам относительно обозначения разделов;
– обозначение пунктов приводят после абзацного отступа, равного четырем знакам относительно обозначения разделов;
– в содержании должны приводиться наименования структурных элементов, после заголовка каждого из них ставят отточие и приводят номер страницы;
– содержание должно включать введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчета;
– перечень сокращений и обозначений следует располагать в алфавитном порядке. Если условных обозначений в отчете менее трех, перечень не составляется.

4 Нумерация страниц отчета

– страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы;
– номер страницы следует проставлять в центре нижней части листа без точки;
– титульный лист должен включаться в общую нумерацию страниц;
– номер страницы на титульном листе не проставляется.

5 Рисунки

– на все рисунки должны быть ссылки;
– рисунки, за исключением рисунков приложений, следует нумеровать арабскими цифрами;
– при большом объеме отчета допускается двойная нумерация;
– рисунки могут иметь наименование и пояснительные данные, которые помещаются в строке над названием рисунка: Рисунок 1 – Детали прибора;
– рисунки каждого приложения должны обозначаться отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения:
Рисунок А.3 (третий рисунок приложения А).

6 Таблицы

– на все таблицы должны быть ссылки, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера;
– таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией;
– наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа:
Таблица 1 – Детали прибора
– таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения:
Таблица Б.2 (вторая таблица приложения Б)
– если таблица переносится на следующую страницу, под заголовком граф должна быть строка с номером колонок, на следующей странице под названием «Продолжение таблицы 1» дается строка с номером колонок.

7 Приложения

– в тексте отчета на все приложения должны быть ссылки, приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте отчета;
– каждое приложение следует размещать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ»;
– приложения обозначаются прописными буквами кириллического алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й О, Ч, Ъ, Ы, Ь;
– заголовок приложения записывают с прописной буквы, полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце;
– если в отчете одно приложение, оно обозначается «Приложение А»;
– приложение следует располагать после списка использованных источников.

8 Список использованных источников

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте отчета и нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа.
Список использованных источников следует оформлять в соответствии с ГОСТ 7.0.100 – 2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».
Примеры библиографического описания в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100 – 2018 представлены на сайте ГУАП в разделе «Нормативная документация» для научной работы.

Бланки титульных листов для отчетов о НИР

Отчет о научно-исследовательской работе

Отчет о научно-исследовательской работе (вариант II)

Отчет о научно-исследовательской работе (магистры)


Пример оформления списка исполнителей

Список исполнителей

Как оформить титульный лист отчета о НИР?

Титульный лист отчета о НИР – это первая страница отчета, которая содержит информацию, необходимую для обработки и поиска сведений о проведенных исследованиях. Именно поэтому его оформление должно строго соответствовать нормам ГОСТ и принятым в научном сообществе правилам.

Оформление титульного листа отчета о НИР: что и в каком порядке указывать?

Сверху указываются наименования вышестоящей организации и организации-исполнителя НИР.

Согласно ГОСТ ниже слева в отдельной колонке указывается индекс УДК (универсальная десятичная классификация) и, если исследуется конкретная продукция, код ВКГОКП (Высших классификационных группировок Общероссийского классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции). ВКГОКП соответствует виду продукции, которая подлежит исследованию.

Ниже, прямо под ВКГОКП, следуют друг под другом еще две строки: N гос.регистрации НИР и Инв.N, по внутреннему учету организации-исполнителя. На правой стороне титульного листа размещаются грифы согласования и утверждения.
Далее указываются полное наименование работы и вид отчета (промежуточный или заключительный). Ниже размещается шифр документа (регистрационный знак для облегчения поиска в хранилище).

Далее в центре титульного листа указываются фамилии, должности и звания руководителей организации-исполнителя НИР и руководителей НИР.

В конце титульного листа указывается место и дата составления отчета о НИР.

Отдельно на втором листе публикуется список исполнителей с указанием разделов проделанной работы.

Обратите внимание! Помимо подписей всех исполнителей НИР обязательно должна присутствовать подпись нормоконтролера, про которую нередко забывают. Нормоконтролер отвечает за соответствие конструкторской документации требованиям действующих стандартов и других нормативных документов. Отсутствие его подписи ставит под вопрос легитимность всей конструкторской и технической документации НИР.

Если отчет охватывает большой объем и состоит из нескольких частей, титульный лист оформляется для каждой из частей. Титульный лист каждой части отражает сведения, касающиеся только этой части.

Подписи и даты подписания выполняются только черными чернилами или тушью.

Требования к шрифту отдельных элементов титульного листа отчета о НИР в ГОСТе специально не прописаны, поэтому надо следовать основным требованиям к оформлению отчета. Текст отчета с иллюстрациями и таблицами должен быть отпечатан на листах формата А-4 (ГОСТ-9327). В случае большого количества иллюстраций и таблиц допускается применение формата А-3. Шрифт только черного цвета (полужирный шрифт не допускается), кегль – не менее 12, интервал – 1,5. Размеры полей в мм: левое – 30, правое – 10, верхнее и нижнее – 20.

В титульном листе должны отсутствовать опечатки, помарки, следы удаленного текста, неопрятные поврежденные листы. Если в стадии читки будут обнаружены ошибки, внесите изменения и распечатайте титульный лист заново.

 

Пример титульного листа НИР 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

“ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ”

 

 

УДК 917.048.294.75

ВКГ ОКП

N гос.регистрации ____

Инв.N _______________

                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                                        Проректор по научной работе 

доктор физ.-мат. наук,

профессор___________________

                                                                                  (подпись) _____________Ф.И.О.  

                                                                         (дата)________________________

 

 

ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ МЕТАЛЛОКОМПЛЕКСНЫХ   КАТАЛИЗАТОРОВ В ПРОЦЕССАХ ГИДРИРОВАНИЯ ОКИСИ УГЛЕРОДА

(заключительный)

Шифр: г/б 2.43.2005

 

 

Зав. отделом ОиПНИОКР  ______________________ Ф.И.О.

                                             “___”__________________ 20   г.

 

Научный руководитель НИР

канд. техн. наук, доц.           ______________________ Ф.И.О.

                                              “___”__________________ 20   г.

 

Ответственный исполнитель

ст. науч. сотр.                       ______________________ Ф.И.О.

                                              “___”_________________ 20   г.

 Томск   2007

 

 

Список исполнителей

 

 

Руководитель работы,

канд. техн. наук, доц.   _________________________   Ф.И.О.   (реферат, введение, заключение)

                                        подпись, дата                                    

Отв. исполнитель,

ст. науч. сотр.,

канд. техн. наук            _________________________   Ф.И.О. . (раздел 1,5)

                                         подпись, дата

 

Ведущий инженер       _________________________   Ф.И.О.  (раздел 4)

                                           подпись, дата

 

Мл. науч. сотр.,

канд. техн. наук           _________________________   Ф.И.О.  (раздел 3)

                                       подпись, дата

Соисполнители:

Ст. науч. сотр.,

канд. техн. наук          _________________________   Ф.И.О.  (раздел 2, АО “Азот-1”)

                                       подпись, дата                                

 

 

Ст. инженер                _________________________   Ф.И.О. ( экспериментальная

                                       подпись, дата                          часть, завод ЗАО “Метанол “)

 

 

Нормоконтролер        _________________________   Ф.И.О. 

                                       подпись, дата

                                                            

Возможно, Вам будет интересно:

Как выбрать научного руководителя аспиранту?

ДОКУМЕНТЫ И ОФОРМЛЕНИЕ НИР

ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ ПО НАУЧНЫМ И КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ

ЛИТЕРАТУРА – Методические указания № 4940 Содержание, оформление, защита учебных и квалификационных работ : методические указания по выполнению учебных и квалификационных научно-исследовательских работ / Разина Г.Н., Скудин В.В., Вержичинская С.В. ред. Дигуров Н.Г. . – М. : Издательство РХТУ, 2013. – 40 с. – 150 экз. – Б. ц.

Отчеты по НИР должны содержать разделы, в которых сформулирована цель выполняемой работы, ее актуальность и практическая ценность. Работа должна представлять собой законченное исследование.

Основные разделы работы:

1.  Введение, в котором отражается актуальность, практическая и/или теоретическая ценность и формулируется цель выполняемой работы.

2. Обзор научной и патентной литературы, в котором:

а) представляется анализ состояния решаемой проблемы на сегодняшний день;

б) обосновываются направления ее решения – выбор методик проведения эксперимента, методов расчета и т.д.

3.  Экспериментальная / расчетная часть (при наличии):

а) методический раздел, в котором описываются методики проведения эксперимента, лабораторные установки, методики анализа веществ и основные методики расчета; также описываются свойства используемых в работе материалов и реактивов;

б) экспериментальный / расчетный раздел, в котором представляются результаты, полученные в данной работе, и на конкретных примерах показываются способы их обработки; коротко приводится интерпретация  полученных данных;

4. Обсуждение результатов, в котором детально анализируются все полученные данные и делаются выводы о направлении дальнейшей работы; проводятся анализ и сравнение результатов работы с полученными другими авторами.

5.  Выводы, в которых кратко отражаются основные достижения в работе, выявленные зависимости и выведенные закономерности.

6. Список используемой литературы, оформляется согласно требованиям ГОСТ.

Объем работы не менее 40 страниц.

Работа представляется в печатном. Для печатной работы предполагаются поля: слева 3 см, справа 1,5 см, сверху 2 см, снизу 2 см. Номера страниц проставляются внизу с правой стороны или по центру страницы. Размер основного шрифта Times New Roman 12/14пт через 1,3 – 1,5; интервала. Титульный лист оформляется согласно приведенному образцу.

Документы к защите:

1.  Отчет по НИР;

НКР оформляется в соответствии с требованиями к отчетам по НИР (см. пособие № 4940).

 БАКАЛАВРИАТ МАГИСТРАТУРА
КУРС ПЕРВЫЙ 
 МАГИСТРАТУРА
КУРС ВТОРОЙ
    Защита в декабре – переплет мягкий;      Защита в декабре – переплет мягкий;      Защита в декабре – переплет мягкий;
     Защита в апреле – переплет твердый;      Защита в мае – переплет мягкий;      Защита в мае- переплет твердый;

2.  Титульный лист НИР

3.   Бланк задания на НИР;

Задание на НИР вшивается после титульного листа.

4.   Отзыв руководителя НИР. Отзыв прикладывается к работе, вместе с иллюстрационным материалом.

5.  Накануне защиты отправить файл НИР в формате *.pdf на почту [email protected] или [email protected] для размещения в ЕИОС.

6.  Иллюстрационный материал в количестве 6-8 шт. формата А4.

 Оформление иллюстрационного материала:

Размер шрифта текста, надписей в таблице и рисунках Arial 16-20 пт, полужирный в расчете на формат А4. Иллюстрации могут быть цветными или черно-белыми.

Пример оформления иллюстрационного материала:

Пример иллюстраций 1

Пример иллюстраций 2

Пример иллюстраций 3

Пример иллюстраций 4

Защита работы:

Каждому студенту предоставляется до 5 мин доклада  для изложения актуальности, практической и научной значимости, цели и результатов работы. Основные результаты, в четком и ясном виде, должны быть представлены в виде плакатов, которые предоставляются во время защиты. На вопросы и ответы отводится до 10 – 15 мин. Оценка выставляется как по пятибалльной, так и по рейтинговой шкалам.

 

По всем вопросам, касающимся выполнения НИР,

обращаться к доценту каф. ХТУМ ВЕРЖИЧИНСКОЙ С.В.

Образец титульного листа курсовой работы по ГОСТ 2021

Образец титульного листа курсовой работы по ГОСТ 2021

13 февраля 2021 г.

Оформление


Многие преподаватели уделяют немало внимания оформлению курсовых проектов и рефератов, в то время как многие студенты совершенно об этом забывают. Но к их оформлению выдвигается ряд строгих требований, несоблюдение которых приведет к тому, что вашу работу даже не станут смотреть.

Важно понимать, что нормы меняются ото дня в день. Уточняйте актуальную информацию в методичках своего учебного заведения. 

Перед сдачей задумайтесь о том, как увеличить уникальность текста курсовой работы, исключая титульный лист.

По титульному листу часто складывается общее впечатление, поэтому его нужно выполнить по ГОСТу.

Основные правила оформления титульного листа

Отвечая на вопрос, как оформлять титульный лист курсовой работы, можно сказать, что правила для него мало чем отличаются от других научных работ. Любой титульный лист всегда состоит из четырех блоков – верхнего, центрального, правого и нижнего. Каждая часть несет определенную информацию и требует правильного размещения на странице. 

Титульный лист курсовой работы 2021, образец которого можно увидеть на нашем сайте, всегда выполняется на листе А4. Шрифт используется тот же, что и в курсовой – обычно это Times New Roman с 14 кегелем. В некоторых блоках допустимо использование только прописных букв. Это допустимо, чтобы выделить основную мысль и информацию. 

Форматирование и размер интервала в разных блоках используется разное. Нужно учесть, что на титульнике курсовой работы по ГОСТу 2021 года должны быть соблюдены поля. 

● Правое поле 1, 5 см.

● Левое поле – 2,5 см.

● Верхнее поле – 1,5 см.

● Нижнее поле – 3 см.


Написание верхнего и центрального блока

Верхняя часть титульного листа всегда содержит в себе информацию об учебном заведении, кафедре и факультете, на котором защищаетесь. Особенности его оформления следующие:

1. Все предложения начинаются с большой буквы.

2. На первой строке указывается полное наименование учебного заведения.

3. Вторая строка – факультет.

4. Третья строчка – название кафедры.

5. Шрифт используется стандартный, такой же, как и везде. Интервал полуторный. 

6. Форматирование текста – по ширине.

Такая «шапка» остается стандартной для любой научной работы.

Второй участок – центральный, является самым информативным. Современный стандарт титульного листа курсовой работы образца 2021 подразумевает, что в центральном блоке будет указана основная информация по теме и дисциплине. Его размещают по центру листа, отступая от верхнего 7-9 строк, используется форматирование по центру.

Здесь также применяют стандартный шрифт, но интервал обычно единичный. Словосочетание «курсовая работа» можно писать прописными буквами, это первая строка.

Вторая строка – наименование дисциплины, а третья – тема проекта.  Все строчки кроме первой пишутся строчными буквами, тема берется в кавычки.

Правила оформления правого и нижнего блоков

Ниже будет показано оформление курсовой работы по ГОСТу 2021 образца, где правый блок располагают на 7-9 строк ниже центрального. В нем должна быть информация о студенте, который разработал курсовую, а также о преподавателе, который ее принял.

Правила таковы:

1. Используется стандартный шрифт.

2. Выравнивание ведется по правому краю.

3. Интервал единичный.

4. Допустимо использование сокращений.

5. Первая строка содержит слово «выполнил», вторая – группу и курс, а третья – фамилию студента.

6. Четвертая строка начинается со слова «проверил», на следующей пишется научное звание и ФИО преподавателя.

Тут же можно создать место для оценки, но это не обязательное требование и в образце титульного листа курсовой работы такого участка нет. 

Последний блок – нижний, содержит в себе только название города и год выполнения. Здесь также используется форматирование текста по центру. 


Написание титульной страницы (Часть 1)

Титульный лист – это первая страница вашей статьи, поэтому важно иметь хорошо отформатированный титульный лист, который четко представляет вашу статью. Эта страница должна включать всю информацию, необходимую читателю для определения содержания статьи, ее автора (ов), происхождения статьи и типа статьи.

Совет 1!

Хотя это первая страница рукописи, этот раздел обычно пишется в самом конце.

Титульный лист содержит все или комбинацию следующих элементов.

Всегда (Часть 1 – обсуждается в этом посте)

  • Название статьи
  • Имена авторов
  • Принадлежность к авторам
  • Соответствующая информация об авторе

Необязательно, в зависимости от правил журнала (часть 2 – обсуждается в следующей публикации)

  • Заголовки – Текущее название, имя первого автора
  • Сноски – грантовая поддержка, конфликт интересов (заявление о коммерческом интересе), авторство, заявление о смерти автора
  • Ключевые слова
  • Список сокращений
  • Разное (количество слов, тип статьи)

Вы найдете именно то, что нужно включить на титульный лист, в разделе «Инструкции для авторов» на главной странице журнала.Например, согласно руководящим принципам American Journal of Botany , необходимо включить следующее: название, имена авторов, принадлежность авторов (см. Http://www.amjbot.org/misc/ifora.shtml#title)

По теме: Хотите узнать, как выделить свое исследование среди остальных? Ознакомьтесь с этими советами прямо сейчас!

Название статьи

Название является основным фактором, определяющим, будет ли рукопись прочитана. Это должно привлечь внимание читателя и вызвать у него желание продолжить чтение.Обычно это единственный аспект статьи, который появляется в таблицах содержания и во многих базах данных, используемых для поиска литературы.

Название должно точно, полностью и конкретно указывать на цель статьи и должно содержать релевантные «ключевые слова». Лучший способ структурировать заголовок – это посмотреть на вашу гипотезу и экспериментальные переменные.

Например,

Структура: Влияние [независимой переменной] на [зависимую переменную]

Пример: Влияние цистатина С на NK и бактерицидную активность

Заголовки бывают двух типов:

  1. Описательный (e.g., Влияние антител AB на вирус CD), что является основным направлением исследования
  2. Заключительный (например, антитело к AB ингибирует вирус CD), излагающий основной вывод исследования.

Заголовки желательно записывать в форме фразы, но при необходимости это может быть декларативное предложение или вопрос.

В некоторых случаях в Инструкциях для авторов журнала указывается, какой стиль заголовка использовать (например, описательный или заключительный). В журнале обычно указывается длина (количество слов / знаков) и формат заголовков (регистр заголовка, выравнивание по центру и т. Д.).) также.

Список запретов
  • Избегайте использования тире или точки для разделения частей заголовка.
  • Избегайте использования сокращений в заголовках, поскольку нестандартные сокращения могут сбить с толку читателей, не знакомых с предметом.
  • Если название препарата упоминается в названии, следует использовать родовое название, за исключением случаев, когда сравниваются несколько патентованных версий препарата или в статье не комментируется конкретная патентованная версия препарата.
  • Не включать неспецифические открытия, такие как «Исследования…»
  • Опускайте двусмысленные термины, такие как «с». Его можно заменить конкретными терминами, такими как «вызванный» или «опосредованный»

например, Легочные изменения у крыс с блеомицином

может быть изменено на

«Легочные изменения, вызванные блеомицином» или «Опосредованные блеомицином легочные изменения у крыс»

  • Не делайте заголовки излишне длинными.Будьте лаконичны.

Например

«Отчет о случае специфической задержки развития у аутичного ребенка»

можно записать как

«Специфическая задержка развития при аутизме: описание случая»

Имена авторов и соответствующая информация об авторе

Порядок, в котором перечислены авторы, может изменяться.

  • Часто порядок авторов обозначает их вклад в исследование, т. Е. Первый автор внес наибольший вклад, а остальные авторы перечислены в порядке убывания их вклада в исследование.
  • Иногда старший автор (ответственный за весь проект – исследование и подготовку рукописи) указывается последним.
  • Другой стиль, который уже не очень распространен, – это список авторов в алфавитном порядке.

Совет 2!

В случае имен японских авторов некоторые журналы определяют правила форматирования имен авторов (например,g. между фамилией и личным именем автора ставится запятая).

Принадлежность к автору

Цель предоставления сведений об авторах – указать учреждения, в которых проводилось исследование, и предоставить читателям возможность связаться с авторами.

Есть два основных способа указать членство. Пожалуйста, следуйте примеру статей в целевом журнале:

  • Перечислите каждого автора с указанием его / ее принадлежности под именем автора

Например, http: // team.univ-paris1.fr/teamperso/DEA/Cursus/M1/Otsuka.pdf

  • Вывести всех авторов в одну строку. Затем укажите основные адреса всех авторов под именами авторов. Принадлежности, соответствующие именам авторов, обозначаются надстрочными цифрами / буквами.

Случаи, в которых надстрочные индексы не используются для обозначения соответствия

  • Отдельные авторские статьи
  • Если все авторы из одной организации

Однако это также зависит от правил журнала.

Например, http://www.informaworld.com/smpp/content~content=a773185161~db=all

Любые авторы, переехавшие в другое учреждение в период между проведением исследования и публикацией рукописи, также могут указать текущий адрес. Обратите внимание, что если автор переехал после завершения исследования, неуместно указывать его текущий адрес в качестве основного адреса.

Совет 3!

Избегайте сокращения названий учреждений / организаций.То есть всегда указывайте полный адрес. Например,

Избегать: Департамент биотехнологий, NUO

Использование: Департамент биотехнологии, Национальный университет Осаки

Соответствующая информация об авторе

Один автор всегда выбирается как «Автор-корреспондент». Вся корреспонденция из журнала будет направлена ​​соответствующему автору, который затем несет ответственность за информирование других авторов о статусе рукописи.

Адрес соответствующего автора обычно указывается в сноске к списку авторов. Наряду с полным почтовым адресом многие журналы требуют, чтобы авторы указали номер телефона, номер факса и адреса электронной почты.

В следующем посте мы подробно обсудим элементы, включение которых регулируется правилами журнала.

Как правильно сделать титульный лист для исследовательской работы

by ResearchPaperWriter

Титульный лист – это первое, что видит ваш преподаватель при просмотре вашего документа; Следовательно, студенту важно инвестировать в то, чтобы он выглядел последовательным и профессиональным.Студентам жизненно важно научиться форматировать титульный лист исследовательской работы, если они хотят произвести на экзаменатора отличное первое впечатление. Создавая титульный лист, вы должны сосредоточиться на отражении того, что написано в вашей статье. Здесь наши профессионалы составили для вас подробное руководство, которое поможет вам с этим титульным листом.

Что такое титульный лист исследовательского доклада и как его структурировать?

Титульный лист исследовательской работы – это первая страница вашей исследовательской работы. Очень важно создать титульный лист, который дает читателям обзор исследования.Он также должен быть структурирован таким образом, чтобы придать ему профессиональный вид.

Титульный лист должен включать заголовок, заголовок исследовательской работы, номер страницы, имя студента и его принадлежность. Существует три стиля, которые можно использовать для структурирования титульного листа в академическом письме. В зависимости от инструкций учителя вы можете использовать стиль APA, MLA или Chicago для форматирования титульного листа. Титульные страницы исследовательских работ легко и просто сделать. С помощью руководства ученик может составить титульный лист, который соответствует инструкциям учителя.Ниже приведено пошаговое руководство по созданию титульного листа исследовательской работы:

  • Начните с титульного листа, который написан в документе третьей стороной вниз. Заголовок должен быть выровнен по центру. После того, как вы написали заголовок, оставьте два пробела и напишите свое имя. Введите свое имя, отчество и фамилию.
  • Напишите свои полные официальные имена и не включайте заголовок до или после своего имени. Если исследовательская работа была подготовлена ​​группой, не забудьте указать имена других.Разделите каждое имя запятой.
  • Включите название вашего учреждения. Напишите полное название вашей школы. В случае, если статья была написана более чем одним человеком из разных учреждений после имени каждого автора, следует напечатать название их соответствующей школы.
  • Введите название курса, а также код курса. Дата подачи не является обязательной; однако, если вы решите включить его, вам следует сделать это после написания названия курса.

Основные правила создания заголовка исследовательской статьи

При написании титульного листа следует учитывать некоторые факторы, независимо от используемого стиля форматирования.Если студенты хотят получить хорошо написанный титульный лист, они должны придерживаться следующих правил:

  • При форматировании вашей работы проследите, чтобы весь текст на титульном листе был выровнен по центру. Кроме того, делайте свою работу через двойные интервалы и оставляйте поля равными одному дюйму со всех сторон.
  • Очень важно, чтобы ваша работа была хорошо организованной и удобочитаемой. Поэтому убедитесь, что вы используете четкий и разборчивый шрифт. Предпочтительный шрифт для использования – News-Times Roman с размером 12 пунктов.
  • Используйте правильный регистр, за исключением коротких слов, таких как предлоги и союзы, вы можете использовать нижний регистр.
  • При написании исследовательской работы требуется нумерация вашей работы, включая титульный лист. Вставьте бегущий заголовок в правую верхнюю часть страницы и номер страницы в левую верхнюю часть страницы.
  • Составьте краткое и лаконичное название, соответствующее содержанию вашей исследовательской работы. Удалите все посторонние слова, которые не добавляют ему смысла. Создайте интригующий заголовок, который привлечет ваших читателей к исследовательской статье.

Использование этих советов поможет любому студенту колледжа написать впечатляющий титульный лист.Те, у кого нет времени на составление документов, могут обратиться за помощью в нашу службу индивидуального письма. Наша компания имеет большой опыт работы над различными академическими задачами для студентов. С нашей командой экспертов мы заботимся о том, чтобы клиенты получали услуги, стоящие своих денег. У нас есть отдел обеспечения качества, который гарантирует рассмотрение всех заказов, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам клиентов до их отправки. Закажите наши пакеты письменных услуг по приемлемым для студентов ценам.

За годы работы в писательской индустрии мы познакомились с различными стилями академического письма и можем настроить титульный лист в соответствии с вашими предпочтениями.Наша служба исследовательских работ придерживается строгой политики конфиденциальности, которая гарантирует клиентам конфиденциальность своей информации.

Титульный / титульный лист исследовательской статьи – researchpaper.PRO

Титульная страница

Титульный лист должен включать 4 элемента:

  1. Название вашей статьи. Название должно кратко излагать тему статьи и переменные или теоретические вопросы, которые исследуются в связи с этой темой.Заголовок должен состоять примерно из 10–12 слов и располагаться по центру страницы.
  2. Имя автора и принадлежность к организации. Принадлежность к учреждению – это просто название места (обычно колледжа или университета), где проводилось исследование. Имя автора и его организация должны быть размещены по центру непосредственно под заголовком.
  3. Ходовая головка. Это просто сокращенная версия вашего заголовка и должна включать не более 50 символов (включая пробелы и знаки препинания).Бегущая головка – это то, что появляется вверху каждой страницы рядом с номером страницы во всем документе. Обозначение бегущей строки должно быть выровнено по левому краю и располагаться вверху страницы после номера страницы.
  4. Номер страницы. Номера страниц должны появиться на титульном листе в правом верхнем углу после бегущей строки. Затем страницы должны быть последовательно пронумерованы в правом верхнем углу бумаги.

Вот образец титульного листа в формате APA.Обратите внимание, как он включает бегущий заголовок и номер страницы в верхнем правом углу, определяет бегущий заголовок, который будет озаглавить все страницы рукописи, и центрирует заголовок и информацию об авторе в середине страницы.

Образец титульной страницы APA

Стиль ассоциации современного языка (MLA) предназначен для определения требования к академическому письму, такие как форматирование и использование Английский. Хотя многие исследовательские работы созданы в соответствии с MLA стиль, этот стиль обычно не предусматривает титульную страницу.Все Вместо этого на первой странице указывается необходимая информация. Следовательно, не составляйте титульную страницу, если нет особых требования.

Тем не менее, иногда инструкторам может потребоваться отдельная обложка. странице, так как они считают ее более профессиональной. Обычно инструкторы указывают требования к титульному листу. Однако стандартизованный MLA Титульный лист формата содержит следующую информацию:

  1. Название университета.
  2. Заголовок статьи.
  3. Твое имя.
  4. Твой класс.
  5. Имя профессора.
  6. Срок.

Вы должны отформатировать титульную страницу следующим образом:

  1. Напишите название вашего университета.
  2. Напишите название статьи, пропуская примерно одну треть страницы. Убедитесь, что форматирование правильное. Заголовок должен быть написано в соответствии со стандартами использования заглавных букв. Помните, что первое слово заголовка всегда пишется заглавными буквами, несмотря на то, что это может быть артикль или предлог.Держать в помните, что вы должны использовать правила пунктуации по мере необходимости. Не подчеркните, выделите заголовок курсивом и не используйте кавычки. Тем не мение, подчеркивайте цитаты по мере необходимости.
  3. Пропустите пару строк и напишите свое имя. Не забудьте указать свое имя и фамилию.
  4. Пропустите еще пару строк и напишите свой класс, имя профессора и срок сдачи в отдельных строках. Убедитесь, что вы пишете имена правильно. При написании своего звание профессора, не забудьте использовать звание по мере необходимости.Напишите все информация о вашем курсе или классе в соответствии с инструкциями. Согласно формату MLA даты обычно пишутся в европейском стиле. Это означает, что вы должны писать его в следующем порядке: день, месяц и год.
  5. Не забудьте сделать двойной интервал на титульном листе и центрировать все линий. Используйте одинаковый формат для каждой строки. Не используйте никаких специальных форматирование, такое как подчеркивание, выделение или выделение курсивом.

Если для вашего исследования требуется титульная страница, не забывайте, что ваша первая страница будет иметь особое форматирование.Вы не должны упоминать здесь всю информацию с титульной страницы. Однако первая страница всегда содержит название вашей работы и ваше имя. Кроме того, не забудьте написать свое имя и номера страниц на каждой странице бумаги.

Образец титульной страницы MLA

НАПИСАНИЕ СТАТЬИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

НАПИСАТЬ НАУЧНОЕ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ

| Формат статьи | Отредактируйте свой бумага! | Полезные книги |

ФОРМАТ ДЛЯ БУМАГИ

Научно-исследовательские статьи предоставляют метод для ученым сообщать другим ученым о результатах своих исследований.А Для этих статей используется стандартный формат, в котором автор представляет исследования в упорядоченным, логичным образом. Это не обязательно отражает порядок, в котором вы сделали или думал о работе. Это формат:

| Название | Авторы | Введение | Материалы и методы | Результаты (с Таблицы и рисунки) | Обсуждение | Благодарности | Цитируемая литература |

ТИТУЛ

  1. Сделайте свой заголовок конкретным достаточно, чтобы описать содержание статьи, но не настолько техническое, что поймут только специалисты.В название должно соответствовать предполагаемой аудитории.
  2. Название обычно описывает предмет статьи: Влияние курения на успеваемость »
  3. Иногда заголовок, подводит итоги более эффективен: курящие ученики получают более низкие оценки ”

АВТОРЫ

1. Человек, который выполнил работу и написал paper обычно указывается как первый автор исследовательской работы.

2. Для опубликованных статей другие люди, которые сделали Существенный вклад в работу также указан в качестве авторов.Спросите своего наставника разрешение перед включением его / ее имени в качестве соавтора.

РЕФЕРАТ

1. Реферат или реферат публикуются вместе. с исследовательской статьей, дающей читателю «предварительный просмотр» того, что будет дальше. Такой рефераты также могут быть опубликованы отдельно в библиографических источниках, таких как Biologic al. Рефераты. Они позволяют другим ученым быстро просматривать большую научную литературу, и решить, какие статьи они хотят прочитать подробно. Резюме должно быть немного меньше технический, чем сама статья; вы не хотите отговаривать свою сильную аудиторию от чтения вашей статьи.

2. Ваше резюме должно состоять из одного абзаца 100-250 слов, в которых изложены цель, методы, результаты и выводы бумага.

3. Включить всю эту информацию непросто. в двух словах. Начните с написания резюме, включающего все, что, по вашему мнению, важно, а затем постепенно уменьшайте его до размера, удаляя ненужные слова, а по-прежнему сохраняют необходимые концепции.

3. Не используйте сокращения или цитаты в абстрактный.Он должен быть автономным без каких-либо сносок.

ВВЕДЕНИЕ

Какой вопрос вы задали в своем эксперименте? Почему это интересно? Во введении кратко излагается соответствующая литература, чтобы читатель поймете, почему вас заинтересовал заданный вами вопрос. Один для абзацев должно хватить. Закончите предложением, объясняющим конкретный вопрос, который вы задали в этом эксперимент.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

1. Как вы ответили на этот вопрос? Должен здесь будет достаточно информации, чтобы другой ученый мог повторить ваш эксперимент.смотреть на другие статьи, опубликованные в вашей области, чтобы получить представление о том, что включено в этой секции.

2. Если у вас сложный протокол, он может полезно включить диаграмму, таблицу или блок-схему для объяснения используемых вами методов.

3. Не помещайте результаты в этот раздел. Вы можете, однако включите предварительные результаты, которые использовались для разработки основного эксперимента, который вы сообщает о. («В предварительном исследовании я наблюдал за совами в течение одной недели, и обнаружили, что 73% их двигательной активности происходит в ночное время, поэтому я провел все последующие эксперименты с 23:00 до 6:00.”)

4. Упомяните соответствующие этические соображения. Если вы использовали людей, давали ли они согласие на участие. Если вы использовали животных, какие меры, которые вы предприняли, чтобы минимизировать боль?

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Здесь вы представляете результаты, которые вы получил. При необходимости используйте графики и таблицы, но также суммируйте свои основные выводы в текст. НЕ обсуждайте результаты и не размышляйте о том, почему что-то произошло; это входит Дискуссия.

2. Не обязательно включать все данные, которые вы получили в течение семестра.Это не дневник.

3. Используйте соответствующие методы отображения данных. Не надо попробуйте манипулировать данными, чтобы они выглядели так, будто вы сделали больше, чем на самом деле.

«Препарат вылечил 1/3 инфицированных мышей, еще 1/3 не пострадали, и третья мышь ускользнула ».

ТАБЛИЦЫ И ГРАФИКИ

1. Если вы представляете свои данные в виде таблицы или графика, включите заголовок, описывающий, что находится в таблице («Активность ферментов при различных температуры », а не« Мои результаты ».) Для графиков вы также должны пометить x и оси y.

2. Не используйте таблицу или график только быть «навороченным». Если вы можете резюмировать информацию в одном предложении, тогда таблица или график не нужны.

ОБСУЖДЕНИЕ

1. Выделите наиболее значимые результаты, но не просто повторяйте то, что вы написали в разделе результатов. Как связаны эти результаты к исходному вопросу? Подтверждают ли данные вашу гипотезу? Согласованы ли ваши результаты с чем сообщили другие следователи? Если ваши результаты оказались неожиданными, попробуйте объяснить, почему.Есть ли другой способ интерпретировать ваши результаты? Какие дальнейшие исследования необходимо ответить на вопросы, поднятые вашими результатами? Как наши результаты вписываются в большая картинка?

2. Завершите одним предложением краткое изложение вашего заключение, подчеркнув, почему это актуально.

БЛАГОДАРНОСТИ

Этот раздел не является обязательным. Вы можете поблагодарить тех, кто либо помогли с экспериментами, либо внесли другой важный вклад, например обсуждение протокола, комментирование рукописи или покупка вам пиццы.

РЕКОМЕНДАЦИИ (ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА)

Есть несколько способов организовать это раздел. Вот один из часто используемых способов:

1. В тексте цитируйте литературу в подходящие места:

Скарлет (1990) думала, что ген присутствует только у дрожжей, но с тех пор он был идентифицирован у утконоса (Indigo and Mauve, 1994) и вомбат (Magenta, et al., 1995).

2. В разделе «Ссылки» перечислите ссылки в Алфавитный порядок.

Индиго, А. С. и Маув, Б. Е. 1994. Queer place для qwerty: выделение гена утконоса. Science 275, 1213–1214.

Magenta, S. T., Sepia, X. и Turquoise, U. 1995. Генетика вомбатов. В: Widiculous Wombats, Violet, Q., ed. Нью-Йорк: Колумбия University Press. С. 123-145.

Scarlet, S.L. 1990. Выделение гена qwerty из S. cerevisae. Журнал необычных результатов 36, 26-31.

РЕДАКТИРУЙТЕ БУМАГУ !!!

“В моем письме я в среднем около десяти страниц в день.К сожалению, все они – одна и та же страница ».
Майкл Элли, Искусство научного письма

Большая часть любого письменного задания состоит из переписывания.

Пишите точно

  1. Научное письмо должно быть точным. Хотя преподаватели письма могут посоветовать вам не использовать одно и то же слово дважды в предложении, это нормально для научного письма, которое должно быть точным. (Студент, который старался не повторять слово «хомяк» породило сбивающее с толку предложение: «Когда я помещаю хомяка в клетка с другими животными, маленькие млекопитающие начали играть.”)
  2. Убедитесь, что вы говорите то, что имеете в виду.
  3. Вместо: Крысам вводили Наркотик. (звучит так, будто шприц был наполнен наркотиками и измельченными крысами, и оба были вводили вместе)
    Напишите: Я ввел препарат крысе.

  4. Будьте осторожны со словами, которые часто путают:

Температура влияет на реакция.
Температура влияет на реакцию .

Я использовал растворы в различных концентрациях. (В растворы были 5 мг / мл, 10 мг / мл и 15 мг / мл)
Я использовал растворы в различных концентрациях. (Используемые мной концентрации менялись; иногда они были 5 мг / мл, в других случаях они были 15 мг / мл.)

Меньше еды (невозможно сосчитать количество еды)
Меньше животных (можно сосчитать количество животных)

Большое количество еды (не могу их сосчитать)
Большое количество животных (могу их пересчитать)

Эритроциты, находящиеся в крови, содержат гемоглобин.
Эритроциты в крови содержат гемоглобин. (Неправильно. Это предложение подразумевает что в других местах есть эритроциты, не содержащие гемоглобина.)

Пишите четко

1. Пишите на уровне, подходящем для вашего аудитория.

«Как голубь, чем долго любоваться потому что это не над вашей головой “. Аноним

2. Используйте активный голос. Это яснее и лаконичнее, чем пассивный залог.

Вместо: Повышенный аппетит был проявляется у крыс, и измеряется увеличение массы тела.
Напишите: Крысы больше ели и прибавили в весе.

3. Используйте от первого лица.

Вместо: Думаю
Напишите: Думаю

Вместо: Образцы были проанализированы
Напишите: Я проанализировал образцы

4. Избегайте свисающих причастий.

“После инкубации при 30 ° C мы исследовали чашки Петри.”(Тебе, должно быть, там было довольно тепло.)

Напишите лаконично

1. Используйте глаголы вместо абстрактных существительных

Вместо: принять во внимание
Напишите: рассмотреть

2. Используйте сильные глаголы вместо “to”. быть “

Вместо: Фермент оказался активный агент в катализе …
Напишите: Катализируемый ферментом …

3. Используйте короткие слова.

«Я бы никогда не использовал длинное слово, если короткое соответствовало бы цели.я знаю, что в этой стране есть профессора, которые «перевязывают» артерии. Другие хирурги их связывают, и это также останавливает кровотечение “.
Оливер Венделл Холмс, старший

Вместо: Запись:
обладают имеют
достаточно достаточно
использовать использовать
продемонстрировать показать
помощь справка
завершить конец

4.Используйте краткие термины.

Вместо из: Запись:
до до
в связи с тем, что потому что
в значительной количество дел часто
подавляющее большинство из самое
в то время, когда когда
в непосредственной близости от рядом с
давно известно что мне лень смотреть вверх ссылка

5.Используйте короткие предложения. Предложение состоит из большего чем 40 слов, вероятно, следует переписать в два предложения.

“Соединение” и “обычно служит чтобы указать, что разум писателя все еще функционирует, даже когда нет никаких признаков явления заметны ». Рудольф Вирхов, 1928

Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию

1. Используйте проверку орфографии, но имейте в виду, что они не ловите все ошибки.

“Когда мы рассматриваем животное как отверстие,… »Студенческая работа

2. Ваша проверка правописания может не распознавать научные термины. Для правильного написания попробуйте Biotech’s Наука о жизни Словарь или один из технических словарей на справочной полке в Биологии или библиотеки наук о здоровье.

3. Не используйте ненужные запятые.

4. Вычитайте внимательно, чтобы убедиться, что слова из.

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

Виктория Э. Макмиллан, Написание статей в Биологические науки , Бедфорд Букс, Бостон, 1997
Лучшее.Продается примерно за 18 долларов в Labyrinth Books, 112-я улица. В резерве по биологии Библиотека

Ян А. Печеник, Краткое руководство по письму О биологии , Бостон: Little, Brown, 1987

Харрисон В. Амброуз, III и Кэтрин Пекхэм Амвросий, Справочник по биологическим исследованиям , 4-е издание, Hunter Textbooks Inc., Winston-Salem, 1987
Особенно полезно, если вам нужно использовать статистику для анализа данных. Копировать по ссылке полка в Биологической библиотеке.

Роберт С. Дэй, Как написать и опубликовать Scientific Paper , 4-е издание, Oryx Press, Phoenix, 1994.
Предыдущие издания также хороши. Немного более продвинутый, предназначен для тех, кто пишет статьи для публикация. Интересно читать. Несколько экземпляров доступны в библиотеках Колумбии.

Уильям Странк младший и Э. Б. Уайт, Элементы стиля , 3-е изд. Macmillan, New York, 1987.
Несколько экземпляров доступны в библиотеках Колумбии. Первое издание Странка доступно онлайн.

Инструкции для авторов | Журнал радиационных исследований

Перейти к основному содержанию

Объявление

  • Меню поиска
  • Меню учетной записи
  • Меню
  • Войти
  • Регистр
Фильтр поиска на панели навигации Все журналы радиационных исследованийВсе журналыСрок поиска на мобильном микросайте Поиск
  • Войти
  • регистр

Форматирование вашего исследовательского проекта | Центр стиля MLA

Следующие рекомендации были широко приняты преподавателями и образовательными учреждениями для стандартизации форматирования рукописей, что упрощает преподавателям оценку работ и диссертаций, а авторам – возможность сосредоточиться на принятии решений относительно своих исследований, идей и прозы.Хотя эти руководящие принципы следуют общим соглашениям, существуют допустимые вариации. Следуйте инструкциям своего преподавателя, учебного заведения или издателя, если вас попросят использовать другие правила форматирования. Вы также должны реагировать на конкретные требования вашего проекта, которые могут иметь уникальные потребности, требующие использования стиля форматирования, не описанного ниже.

Маржа

Оставьте поля в один дюйм сверху, снизу и с обеих сторон текста. См. Рис. 3 для полей, используемых с бегущей головкой.

Форматирование текста

Всегда выбирайте легко читаемый шрифт (Times New Roman – лишь один из примеров), в котором стиль обычного шрифта четко контрастирует с курсивом, и устанавливайте его между 11 и 13 пунктами, если ваш инструктор не укажет другой размер шрифта. Как правило, используйте один и тот же шрифт и размер шрифта во всем документе (однако см. Раздел 7.3 девятого издания Руководства MLA Handbook о форматировании номеров заметок, к которым большинство программ обработки текстов автоматически применяют стили).

Не выравнивайте строки текста по правому краю и отключите функцию автоматической расстановки переносов в текстовом редакторе. В рукописи нет необходимости разделять слова на концах строк. (Проверяя разрывы слов в профессионально набранном тексте, проконсультируйтесь со своим словарем о том, где слова должны разрываться.) Дважды разделите всю исследовательскую работу, включая цитаты, примечания и список цитируемых работ. Сделайте отступ первой строки абзаца на полдюйма от левого поля.Также сделайте отступ для цитат на полдюйма. Оставляйте один пробел после точки или другого заключительного знака препинания, если ваш преподаватель не предпочитает два пробела.

Название

На расстоянии одного дюйма от верха первой страницы и на одном уровне с левым полем введите свое имя, имя вашего инструктора (или имена инструкторов, если инструкторов несколько), название и номер курса, а также дату на отдельных линии с двойным интервалом. На новой линии, разделенной двойным интервалом, отцентрируйте заголовок (рис. 1). Не выделяйте заголовок курсивом и не подчеркивайте, не заключайте его в кавычки или жирный шрифт и не набирайте заглавными буквами.Следуйте правилам использования заглавных букв, изложенным в п. 2.90, и выделяйте курсивом только те слова, которые вы бы выделили курсивом в тексте.

Не ставьте точку после названия или после любого заголовка в статье «Процитированные произведения»). Начните текст с новой строки с двойным интервалом после заголовка, сделав отступ первой строки абзаца на полдюйма от левого поля. Для исследовательской работы обычно не требуется титульный лист, но если статья представляет собой групповой проект, создайте титульный лист и перечислите всех авторов на нем, а не в заголовке на странице 1 вашего эссе (рис.2). Если вашему учителю требуется титульный лист вместо или в дополнение к заголовку, отформатируйте титульный лист в соответствии с полученными инструкциями.

Бегущая головка и номер страницы

Пронумеруйте все страницы исследования последовательно в верхнем правом углу, на полдюйма от верхнего края и на одном уровне с правым полем. Перед номером страницы введите свою фамилию и пробел (рис. 3). Если в проекте несколько авторов и фамилии всех авторов не умещаются в бегущей строке, укажите только номер страницы.Не используйте аббревиатуру «p». перед номером страницы или добавьте точку, дефис или любой другой знак или символ. Ваша программа для обработки текстов, вероятно, позволит вам создать бегущий заголовок такого типа, который автоматически появляется на каждой странице.

Внутренние заголовки и подзаголовки

Заголовки и подзаголовки в основной части вашего исследовательского проекта могут помочь организовать и структурировать ваш текст, но вам следует избегать их чрезмерного использования. Заголовки никогда не должны использоваться для компенсации плохой структуры или объяснения неразвитой идеи, и они, как правило, не нужны в коротких сочинениях.Когда в вашем письменном проекте требуются заголовки, делайте их короткими и соблюдайте основные рекомендации, приведенные ниже. Единообразие стиля заголовков и подзаголовков является ключом к тому, чтобы сообщить читателям о структуре исследовательского проекта. Программное обеспечение для обработки текстов часто имеет встроенные стили заголовков. Заголовки в основной части вашего исследования

Проект

должен быть оформлен в порядке убывания важности. После первого уровня остальные заголовки являются подзаголовками, то есть подчиненными. Стиль и размер шрифта используются для обозначения заметности.Каждый заголовок уровня 1 должен иметь тот же стиль и размер, что и заголовок уровня 2 и т. Д. Как правило, жирный и крупный шрифт указывает на заметность; более мелкий шрифт, курсив или отсутствие полужирного шрифта могут использоваться для обозначения подчиненности. Для удобства чтения избегайте использования заглавных букв в заголовках (в некоторых случаях могут быть допустимы заглавные буквы).

Никакой внутренний уровень заголовка не должен иметь только один экземпляр. Например, если вы используете заголовок уровня 1, у вас должен быть хотя бы один заголовок другого уровня.(Исключение составляют название статьи или главы, а также заголовки для примечаний и список цитируемых работ.) В основной части статьи заголовки должны располагаться на одном уровне с левым полем, а не с отступом или по центру. Для удобства чтения добавьте строчный пробел над и под заголовком. Как правило, избегайте использования цифр и букв для обозначения заголовков, если вы не работаете в дисциплине, где их использование является обычным. Используйте заглавные буквы и знаки препинания, как названия произведений, как описано в пп. 2.90–2.119.

Размещение Списка цитируемых работ

Список цитируемых работ приводится в конце статьи после любых примечаний.Отцентрируйте заголовок «Цитированные работы» в дюйме от верхнего края страницы (рис. 4). Если список содержит только одну запись, сделайте заголовок «Цитируемая работа». Двойное пространство между заголовком и первой записью. Начинайте каждую запись с левого поля; если запись занимает более одной строки, сделайте отступ следующей строки или строк на полдюйма от левого поля. Этот формат иногда называют висячим отступом , и вы можете настроить свой текстовый редактор так, чтобы он автоматически создавался для группы абзацев.Висячий отступ упрощает использование алфавитных списков. Сделайте двойной пробел для всего списка.

Таблицы и иллюстрации

Размещайте таблицы и иллюстрации как можно ближе к тем частям текста, к которым они относятся. Таблица обычно имеет название Таблица, арабские цифры и заголовок. Введите метку и заголовок влево на отдельных строках над таблицей и сделайте их заглавными как заголовки (не используйте все заглавные буквы). Поместите источник таблицы и любые примечания в заголовок сразу под таблицей.Чтобы избежать путаницы между примечаниями к тексту и примечаниями к таблице, обозначайте примечания к таблице строчными буквами, а не цифрами. Двойное пространство повсюду; при необходимости используйте разделительные линии (рис. 5).

Любой другой тип иллюстративного визуального материала – например, фотография, карта, линейный рисунок, график или диаграмма – должен быть помечен как Рисунок (обычно сокращенно Рисунок .), С арабской цифрой и подписью. Этикетка и подпись обычно появляются непосредственно под иллюстрацией и имеют те же поля в один дюйм, что и текст статьи.Если заголовок таблицы или иллюстрации предоставляет полную информацию об источнике, а источник не цитируется в тексте, запись об источнике в списке цитируемых работ не требуется. Если вы предоставляете полные библиографические данные в заголовке, делайте акцент на подписи, как запись в списке цитируемых работ, но не переворачивайте имя автора или художника, которое появляется в начале подписи (рис. 6).

В противном случае используйте запятые для разделения элементов в подписи и укажите полные сведения о публикации в списке цитируемых работ (рис.7).

Музыкальные иллюстрации имеют маркировку Пример (обычно сокращенно Пример ), имеют арабскую цифру и подписывают. Ярлык и подпись обычно появляются непосредственно под примером и имеют те же поля в один дюйм, что и текст статьи (рис. 8).

Списки

Списки

могут помочь вам организовать информацию и представить ее экономично. Цель любого списка – помочь читателям легко понять информацию.Однако чрезмерное использование списков может иметь противоположный эффект, затрудняя восприятие прозы. Списки могут быть включены в вашу прозу или расположены вертикально. Их можно пронумеровать, если перечисление важно для вас.

Интегрируется в вашу прозу

Желательно включать списки в вашу прозу, а не располагать их вертикально, если информацию можно легко понять в этом формате. Двоеточие часто используется для введения интегрированного списка, если список не является грамматически важным для вводной формулировки – например, когда список является объектом глагола, который его вводит, как во втором примере ниже (где список является объектом глагола включают ).Ставьте знаки пунктуации в ненумерованном интегрированном списке, как если бы вы делали слова в предложении.

Цифры в списках в вашей прозе следует заключать в круглые скобки.

Установить по вертикали

Вертикальные списки лучше всего использовать, когда представленная информация длинна, имеет много составных частей или выгодно выделять ее отдельно от основной прозы. Ниже приведены примеры вертикальных списков (которые могут быть ненумерованными, нумерованными или маркированными), а также способы их введения, пунктуации и использования заглавных букв.Программы обработки текстов автоматически определяют стили для списков, так что они имеют отступ и, таким образом, четко отличаются от текста, и каждый элемент в списке образует единое целое.

Списки, введенные с полным предложением

Список может начинаться с полного предложения, за которым следует двоеточие, как в примерах ниже. Элементы в списке могут состоять из полных предложений или фрагментов, но должны согласованно использовать одно или другое.

Если элементы списка являются полными предложениями, первая буква первого слова каждого элемента должна быть написана с заглавной буквы, а после элемента должна стоять закрывающая пунктуация, например точка или вопросительный знак.

В маркированных списках элементы начинаются со строчной буквы (если первое слово обычно не пишется с заглавной буквы, например, собственные существительные), и пунктуация не следует за элементами списка, если они не состоят из полного предложения.

Если элементы списка не являются полными предложениями и список не маркирован, то, независимо от того, пронумерован список или нет, начинать каждый элемент со строчной буквы и разделять фрагменты как части предложения. Используйте точки с запятой между элементами списка и напишите и или или перед последним элементом.Точка должна завершать список.

Списки, которые продолжают предложение, представляющее их

Список также может начинаться с предложения, продолженного в списке, как показано в примерах ниже. Перед такими списками не должно быть двоеточия. В большинстве случаев элементы списка, продолжающие вводное предложение, не будут полными предложениями, и поэтому каждый элемент может начинаться со строчной буквы. В формальном контексте вы можете разделять фрагменты в нумерованных и ненумерованных списках как части предложения.Используйте точки с запятой между элементами списка и напишите и или или перед последним элементом. Точка должна завершать список.

В маркированных списках элементы начинаются со строчной буквы (если первое слово обычно не пишется с заглавной буквы, например, собственное существительное), и пунктуация не следует за элементами списка, если они не состоят из полного предложения.

Бумага и печать

Если вы печатаете на бумаге, используйте только белую бумагу размером 8½ на 11 дюймов.Используйте качественный принтер. Некоторые инструкторы предпочитают односторонние документы, потому что такие бумаги легче читать, но другие позволяют печатать на обеих сторонах, чтобы сэкономить бумагу.

Корректура и проверка орфографии

Вычитайте и исправляйте свою исследовательскую работу перед ее отправкой. Средства проверки правописания и проверки использования могут быть полезны, но их следует использовать с осторожностью. Они не находят всех ошибок, таких как слова, написанные правильно, но неправильно использованные, и иногда маркируют правильный материал как ошибочный, например, многие имена собственные, а также термины из языков, отличных от английского.

Переплет печатной бумаги

Страницы напечатанной исследовательской работы могут потеряться или потеряться, если их не прикрепить или просто сложить в углу, поэтому обязательно используйте скрепку или скрепку. Хотя пластиковая папка или скоросшиватель могут показаться привлекательным завершающим штрихом, большинство инструкторов считают, что такие устройства затрудняют чтение и комментирование работ студентов.

Электронное представление

Если вас просят подать работу в электронном виде, следуйте инструкциям учителя по форматированию и способу подачи (например,g., по электронной почте или на веб-сайте) и т. д.

Структура исследовательской статьи

Пишете ли вы B.S. Научная работа для получения степени или заполнение отчета об исследовании для курса психологии, весьма вероятно, что вам нужно будет организовать свою исследовательскую работу в соответствии с руководящими принципами Американской психологической ассоциации (APA). Здесь мы обсуждаем структуру исследовательских работ в соответствии со стилем APA.

Основные разделы исследовательской работы в стиле APA

Полная исследовательская работа в стиле APA, в которой сообщается об экспериментальных исследованиях, обычно будет содержать титульный лист, аннотацию, введение, методы, результаты, обсуждение и ссылки. 1 Многие из них также будут содержать рисунки и таблицы, а некоторые будут иметь приложение или приложения. Эти разделы подробно описаны ниже (более подробное руководство см. В подробном руководстве «Как написать исследовательскую работу в стиле APA», разработанном профессором Эммой Геллер). 2

Как называется эта газета и кто ее написал? – первая страница статьи; сюда входит название статьи, «текущий руководитель», авторы и институциональная принадлежность авторов.Принадлежность к организации обычно указывается в примечании к автору, которое помещается в нижней части титульного листа. В некоторых случаях в примечании к автору также содержится подтверждение любой финансовой поддержки и любых лиц, которые помогали в исследовательском проекте.

Краткое изложение всего исследования из одного абзаца – как правило, не более 250 слов (а во многих случаях оно намного короче). Резюме представляет собой обзор исследования.

Какая тема и почему ее стоит изучать? – первый крупный раздел текста в документе, Введение обычно описывает исследуемую тему, резюмирует или обсуждает соответствующие предыдущие исследования (соответствующие подробности см. В разделе «Написание обзоров литературы» на этом веб-сайте), определяет нерешенные проблемы, которые в настоящее время Исследование будет посвящено и предоставит обзор исследования, который будет описан более подробно в следующих разделах.

Что ты делал? – раздел, в котором подробно описано, как проводилось исследование. Обычно он содержит описание участников / субъектов, которые были задействованы, дизайн исследования, использованные материалы и процедуру исследования. Если было проведено несколько экспериментов, то для каждого эксперимента может потребоваться отдельный раздел “Методы”. Практическое правило состоит в том, что раздел “Методы” должен быть достаточно подробным, чтобы другой исследователь мог дублировать ваше исследование.

Что вы нашли? раздел, в котором описаны собранные данные и результаты всех выполненных статистических тестов. Перед ним также может быть приведено описание использованной процедуры анализа. Если было проведено несколько экспериментов, то для каждого эксперимента может потребоваться отдельный раздел результатов.

Какое значение имеют ваши результаты? последний основной раздел текста статьи.Обсуждение обычно содержит краткое изложение результатов, полученных в ходе исследования, описывает, как эти результаты относятся к исследуемой теме и / или проблемам, для решения которых было разработано исследование, и может расширять значение этих выводов. Также обычно рассматриваются ограничения и направления будущих исследований.

Список статей и любых цитируемых книг – алфавитный список источников, которые цитируются в статье (по фамилии первого автора каждого источника).Каждая ссылка должна соответствовать определенным рекомендациям APA относительно имен авторов, дат, названий статей, названий журналов, номеров томов журналов, номеров страниц, издателей книг, местоположений издателей, веб-сайтов и т. Д. (Для получения дополнительной информации см. Цитирование ссылок в стиле APA. страницу этого сайта).

Графики и данные (в некоторых случаях необязательно) – в зависимости от типа выполняемого исследования могут быть таблицы и / или рисунки (однако в некоторых случаях может не быть ни того, ни другого).В стиле APA каждая таблица и каждый рисунок размещаются на отдельной странице, а все таблицы и рисунки включены после ссылок. Сначала включены таблицы, а затем рисунки. Тем не менее, для некоторых журналов и исследовательских работ бакалавриата (например, BS Research Paper или Honors Thesis) таблицы и рисунки могут быть встроены в текст (в зависимости от политики преподавателя или редактора; для получения дополнительной информации см. «Отклонения от стиля APA») ниже).

Дополнительная информация (необязательно) – в некоторых случаях предоставляется дополнительная информация, которая не критична для понимания исследовательской работы, такая как список экспериментальных стимулов, детали вторичного анализа или программный код.Его часто помещают в приложение.


Варианты статей в стиле APA

Хотя основные разделы, описанные выше, являются общими для большинства исследовательских работ, написанных в стиле APA, существуют вариации этого шаблона. Эти варианты включают:

  • Обзоры литературы – , когда статья содержит обзор ранее опубликованных исследований и не представляет самого нового эмпирического исследования (например, в обзорной статье, особенно в качественном обзоре), авторы могут отказаться от любых разделов о методах и результатах.Вместо этого существует другая структура, такая как раздел «Введение», за которым следуют разделы для каждого из различных аспектов исследуемой совокупности исследований, а затем, возможно, раздел «Обсуждение».
  • Документы по нескольким экспериментам – когда проводится несколько экспериментов, обычно после введения вводится раздел «Эксперимент 1», который сам содержит подразделы «Методы, результаты и обсуждение». Затем идет раздел «Эксперимент 2» с аналогичной структурой, раздел «Эксперимент 3» с аналогичной структурой и так далее, пока не будут охвачены все эксперименты.Ближе к концу статьи есть раздел «Общее обсуждение», за которым следуют ссылки. Кроме того, в документах, посвященных нескольким экспериментам, обычно разделы «Результаты» и «Обсуждение» для отдельных экспериментов объединяются в отдельные разделы «Результаты и обсуждение».

Отступление от APA Style

В некоторых случаях официальный стиль APA может не соблюдаться (однако обязательно проконсультируйтесь с вашим редактором, инструктором или другими источниками, прежде чем отклоняться от стандартов Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации).К таким отклонениям могут относиться:

  • Размещение таблиц и рисунков – в некоторых случаях, чтобы облегчить чтение бумаги, таблицы и / или рисунки встраиваются в текст (например, гистограмма помещается в соответствующий раздел результатов). Встраивание таблиц и / или рисунков в текст является одним из наиболее распространенных отклонений от стиля APA (и обычно допускается в исследовательских работах на степень бакалавра наук и тезисах с отличием; однако вы должны сначала проконсультироваться со своим преподавателем, руководителем или редактором).
  • Незавершенное исследование – иногда B.S. Документ об исследовании степени в этом отделе написан об исследованиях, которые в настоящее время планируются или выполняются. В таких обстоятельствах иногда включается только раздел «Введение» и «Методы», за которым следуют ссылки (то есть в тех случаях, когда само исследование официально не началось). В других случаях предварительные результаты представлены и отмечены как таковые в разделе «Результаты» (например, в тех случаях, когда исследование продолжается, но не завершено), а в разделе «Обсуждение» содержатся предупреждения о незавершенном характере исследования.Опять же, сначала вам следует посоветоваться со своим инструктором, руководителем или редактором.
  • Задания в классе – в некоторых классах на этом факультете задание должно быть написано в стиле APA, но это не совсем традиционная исследовательская работа (например, студент попросил написать о статье, которую он прочитал, и написать этот отчет в стиле APA). В этом случае структура статьи может приближаться к типичным разделам исследовательской работы в стиле APA, но не полностью.Вам следует проконсультироваться с вашим инструктором для получения дальнейших инструкций.

Мастерские и загружаемые ресурсы

Мастерские

  • Для личного обсуждения процесса написания исследовательских работ, пожалуйста, рассмотрите возможность посещения семинара этого факультета «Написание исследовательских работ» (даты и время см. В календаре семинаров для студентов).

Ресурсы для загрузки

  • Как писать исследовательские статьи в стиле APA (подробное руководство) [PDF]
  • Советы по написанию исследовательских работ в стиле APA (краткое содержание) [PDF]
  • Пример исследовательской работы в стиле APA (для B.S. Degree – эмпирическое исследование) [PDF]
  • Пример исследовательской работы в стиле APA (для степени бакалавра – обзор литературы) [PDF]

Дополнительные ресурсы

Практические видео

Правила публикации статей в журналах APA

  • Аппельбаум, М., Купер, Х., Клайн, Р. Б., Мэйо-Уилсон, Э., Незу, А. М., и Рао, С. М. (2018). Стандарты публикации статей в журналах для количественных исследований в области психологии: отчет целевой группы Совета по публикациям и коммуникациям APA. Американский психолог , 73 (1), 3.
  • Левитт, Х. М., Бамберг, М., Кресвелл, Дж. У., Фрост, Д. М., Джоссельсон, Р., и Суарес-Ороско, К. (2018). Стандарты публикации статей в журналах для качественных первичных, качественных метааналитических и смешанных методов исследования в психологии: отчет рабочей группы Совета по публикациям и коммуникациям APA. Американский психолог , 73 (1), 26.

Внешние ресурсы


Список литературы

1
ВанденБос, Г.Красный). (2010). Публикационное руководство Американской психологической ассоциации (6-е изд.) (Стр. 41-60). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
2 Геллер Э. (2018). Как написать отчет об исследовании в стиле APA . [Учебные материалы].
Подготовлено С. К. Пэном для UCSD Psychology

Вернуться к началу

.

Оставить комментарий