Титульный лист отчета по производственной практике: Недопустимое название — Персональная wiki Зайцевой Анастасии Владленовны

Титульный лист отчета по производственной практике

Титульный лист отчета по производственной практике – визитная карточка работы и обязательный элемент ее структуры. Неправильное или небрежное оформление первой страницы может не лучшим образом сказаться на итоговой оценке. Если четких инструкций кафедры относительно формы и содержания информации на титульнике нет, то для ориентира подойдут рекомендации ГОСТа и общепринятые правила.

Содержание

• Титульный лист отчета по производственной практике
  • Образец
  • Видео по теме

Правила оформления титульного листа

В ГОСТе 7.32–2001 даны четкие указания по составлению титульного листа отчета о научно-исследовательской работе, к разновидностям которой относится и производственная практика студентов, но учебные заведения имеют право вносить собственные коррективы в требования к оформлению внутривузовских документов.

Обычно первая страница отчета включает такую информацию:

• название ведомства, которому подчинен вуз;
  • полное официальное наименование университета или института;
  • факультет, кафедра, специальность практиканта;
  • указание типа работы и вида практики;
  • Ф. И. О. практиканта;
  • полное название базовой компании;
  • Ф. И. О., должности кураторов от института и организации, их подписи;
  • нередко на титульнике размещаются данные о допуске к защите и итоговая отметка по практике;
  • город и год написания.

Титульный лист форматируется так же, как и остальная часть отчета.

Первая страница отчета обычно подписывается практикантом и его руководителями. Подпись куратора от предприятия обязательно должна быть заверена печатью.

Образец

Используя стандартный бланк, можно быстро и без ошибок оформить обложку.

Скачать пример титульного листа отчета по производственной практике.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

_________________________

(полное название вуза)

(факультет)

(кафедра)

ОТЧЕТ

о производственной практике студента группы ____

__________________________________________________________________

Руководитель от вуза

________________________________________________________

(Ф.И.О.)(должность)(подпись)

Отметка о допуске к защите

_________________________________________

(подпись куратора от вуза)

«____»_________ __г.

Оценка за практику по результатам защиты

__________________________________________

(подпись куратора от вуза)

«____»_________ __г.

Город, год

Титульник отчета по производственной практике – первое, что бросается в глаза руководителю и членам комиссии. Хорошо, когда у проверяющих не возникает претензий к оформлению обложки: это создает положительное впечатление о работе в целом и значительно повышает шансы получить высокую оценку.

Как оформить титульный лист отчета по практике?

• 17 октября

Рубрика: Отчет по практике

«Встречают по одежке…» – эта фраза как никогда кстати, если речь заходит о том, как оформить титульный лист отчета по практике. Конечно, кто-то ответит, что «провожают по уму», но от грамотного размещения необходимой информации на титульнике итоговая оценка за отчет о практике зависела, зависит и будет зависеть всегда.

Как же выглядит титульный лист? Каковы ГОСТы его оформления? На какой образец титульного листа отчета по практике можно реально ориентироваться, не опасаясь, как говорится, сесть в лужу?

Первое, что нужно сделать, чтобы разобраться в вопросе правильного оформления титульника, – это взять шаблон на вашей кафедре и создать свой титульный лист по вузовскому примеру. В любом серьезном и престижном ВУЗе издается Положение о прохождении практики студентами, в котором обязательным приложением будет форма титульного листа.

Чаще всего подобные документы находятся в открытом доступе на сайте вашего ВУЗа.

Какие здесь могут быть подводные камни? Уточните для себя, тот шаблон, который вам дали, подходит ли для отчета по любому виду практики (учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной). Есть вероятность, хотя и небольшая, что титульники разных видов практики могут немного отличаться.

Вторым ответом на вопрос «Как оформить титульный лист к отчету по учебной/производственной/преддипломной практике?» может стать рекомендация изучения ГОСТа. Конечно, путь этот самый сложный, но зато нормативно-верный.

Сейчас титульные листы пишутся согласно действующему ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Основное требование к титульному листу – отразить все выходные данные вашего отчета по практике. Но так как вы создаете не курсовую или дипломную работу, то достаточно будет следующей информации:

• наименование министерства,
  • наименование ВУЗа, техникума,
  • наименование кафедры, факультета,
  • тип работы – отчет по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике,
  • наименование организации, где студент практиковался,
  • сроки прохождения практики,
  • группа, инициалы и фамилия студента,
  • должность, все регалии (должность, ученые степень и звание), инициалы и фамилия руководителя практики от ВУЗа,
  • должность, все регалии, инициалы и фамилия руководителя практики от предприятия,
  • город и год написания отчета по практике.

Тип работы – ОТЧЕТ – оформляется прописными буквами без кавычек, а на следующей строке строчными буквами – по учебно-ознакомительной/производственной/преддипломной практике.

Иногда на титульном листе отводится место для фиксирования отметки за данный отчет.

Если регалии руководителя печатаются в несколько строк, то выбрать следует межстрочный интервал 1.

В ГОСТе не регламентирован тип и размер шрифта (принято: Times New Roman, тип работы и тема – размер 16, полужирный, остальные данные – размер 14, обычный).

Титульный лист не нумеруется, но учитывается при подсчете страниц всего отчета по практике.

Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Образец отчета о полевой поездке: Практическое руководство

Образцы

443

Введение

22 января 2021 года 15 учеников моего класса, наша учительница, моя мама и я отправились в Лондон на экскурсию в музей мадам Тюссо. Мы изучали историю европейских стран и их достопримечательности. Когда наш учитель попросил нас выбрать место для посещения и исследования, мы выбрали музей мадам Тюссо, потому что он был посвящен не только известному скульптору, но и сотням выдающихся личностей, с которыми мы могли бы сфотографироваться.

Решили узнать адрес и режим работы музея. Мы узнали, что есть и другие музеи в Азии, Океании, Северной Америке и Европе. Несмотря на то, что мы могли посетить другие варианты в Европе, мы решили выбрать начало в Лондоне. Его адрес: Marylebone Rd, NW1 5LR в Лондоне. Согласно Google Maps, ближайшая станция метро — Бейкер-стрит. Итак, мы купили билеты на самолет 19 января 2021 года и забронировали билеты для посещения музея в полдень. Мы прибыли в 10.30 утра в Лондон. Потом мы пообедали и поехали на такси до метро. В 11.30 мы вышли из метро и пошли пешком в музей. В течение 15 минут мы ждали, пока наш учитель и моя мама принесут наши билеты и войдут в музей.

Цели исследования

Нашей главной целью было узнать историю музея и сфотографироваться с членами королевской семьи. Нашей дополнительной целью было записать информацию об основателе музея и отразить ее в отчете о поездке. Наш учитель английского также попросил нас написать эссе об одной из личностей, которых мы видели в музее, или о нашем опыте, связанном с образовательной поездкой.

Методика обучения

Перед тем, как мы решили посетить музей Мадам Тюссо, мы купили иллюстрированный путеводитель на Амазоне, чтобы подготовиться к экскурсии и быть готовыми задавать вопросы, чтобы удовлетворить наше любопытство. Кроме того, мы посетили различные авторитетные веб-сайты, чтобы узнать больше о музее, включая энциклопедии и учебники. Мы также взяли интервью у студентов, которые уже бывали в Музее мадам Тюссо.
Итак, мы использовали следующие методы исследования:

• Интервью;
  • Фотография;
  • Наблюдение.

Как первичные, так и вторичные источники помогли нам подготовиться к исследованию. Кроме того, мы узнали образец отчета о поездке. Наши профессиональные авторы эссе использовали образец, чтобы знать, что мы должны будем представить в наших отчетах после поездки.

Находки

Наше исследование и экскурсия позволили нам узнать следующую информацию:

История жизни Марии Тюссо

Мария Тюссо была французским скульптором, который переехал в Англию в возрасте 42 лет. Ее дядя был искусным скульптором по восковым фигурам, который использовал свой талант для иллюстрации анатомии человека, а затем изображал людей. Он научил ее всему, что знал. Вольтер стал ее первой скульптурой. Королевская семья была впечатлена ее восковой фигурой фаворитки Людовика XVI. Они предложили ей остаться на девять лет в Версале. Позже правительство хотело казнить ее за верность королевской семье и действия, которые она совершала в знак протеста. Друзья дяди отпустили ее, и ей было предложено сделать посмертные маски. Наполеоновские войны заставили ее переехать в Лондон и перевезти туда свои творения. Она провела 33 года в Британии и только тогда сумела открыть свою выставку вместе с сыном в Лондоне, на Бейкер-стрит, где она и находится сейчас. Есть также ее автопортрет у входа в музей. Этот автопортрет — одна из немногих скульптур, которым удалось уцелеть в музее.

История музея

Музей мадам Тюссо основан 23 марта 1835 года. В нем представлены восковые фигуры выдающихся личностей мира, в том числе членов королевской семьи, актеров, музыкантов, политиков и ученых. Всего насчитывается более 50 моделей. Пока Мари была еще жива, музей славился Комнатой ужасов. В нем были модели убийц и других преступников, наводивших ужас на мир в начале XXI века, и жертв Французской революции. К сожалению, мы не увидели эту потрясающую коллекцию, потому что она была удалена в 2016 году из-за неподходящего «вкуса». Таким образом, мы посетили пришедшую ей на смену выставку «Шерлок Холмс». Нам всем нравились произведения Конан Дойла и мы фотографировали известных персонажей. К сожалению, многие восковые фигуры были уничтожены пожаром 1925, хотя многие фигуры были реконструированы.

Восковые модели королевской семьи

У королевской семьи было особое место. На выставке были представлены королева Елизавета, принц Уильям, Кейт Миддлтон, принцесса Диана и принц Уильям. Принца Гарри и Меган Маркл перевели в другую комнату вместе с другими знаменитостями, потому что они решили оставить свои королевские обязанности.

Каждый студент задавал вопрос о королевском представителе, которого он или она собирался представить в сочинениях и отчетах колледжа. Я узнал больше о любимице британцев принцессе Диане. К самым запоминающимся фактам относилась следующая информация:

• Диана впервые встретила своего будущего мужа, когда он встречался с ее старшей сестрой Сарой;
  • Диана часто посещала духовного целителя, чтобы обсудить свои проблемы;
  • Фредди Меркьюри (мой любимый певец) был ее хорошим другом;
  • Принцесса прошла через мины в Анголе. После этого был подписан Оттавский договор против применения наземных мин, к которому решили присоединиться другие страны мира;
  • Диана изменила отношение мира к людям, больным ВИЧ, когда протянула руку без перчатки ВИЧ-позитивному человеку в больнице.

После экскурсии я решила прочитать другие книги о Диане, потому что она меня вдохновила.

Заключение

Наша экскурсия длилась полтора часа, то есть закончилась в 13.30. Это было успешно, потому что все студенты узнали необходимую информацию для написания академических работ и подкрепили их надежными фактами. Более того, эта поездка научила нас ценить жизнь и быть активными, стараясь изменить мир к лучшему. Мария Тюссо делала не только восковые фигуры. Она отразила историю в своих творениях. Благодаря этому мы могли наблюдать за наиболее яркими представителями разных эпох. Сегодня последователи Мари расширяют коллекцию, чтобы прославить вклад французского скульптора.

Источники

1. «Определение производственной поездки». Www.Dictionary.Com, www.dictionary.com/browse/field-trip. По состоянию на 1 мая 2022 г.
  2. Лондон, Музей мадам ТюссоTM. «Часы и часы работы». Музей мадам Тюссо в Лондоне, www.madametussauds. com/london/plan-your-visit/before-you-visit/opening-hours. По состоянию на 1 мая 2022 г.
  3. Лондон, Музей мадам ТюссоTM. «Наша история | Музей мадам Тюссо в Лондоне». Музей мадам Тюссо в Лондоне, www.madametussauds.com/london/information/our-history. По состоянию на 1 мая 2022 г.
  4. «Мадам Тюссо, Бейкер-стрит, Лондон – Иллюстрированный путеводитель по музею мадам Тюссо: Е.В. Gatacre: Amazon.Com: Книги». Amazon.Com, www.amazon.com/Madame-Tussauds-Baker-St-London/dp/B002B1965G. По состоянию на 1 мая 2022 г.
  5. «Мария Тюссо | Французский модельер». Encyclopedia Britannica, 12 апреля 2022 г., www.britannica.com/biography/Marie-Tussaud.
  6. «Мадам Тюссо: восковые фигуры Меган и Гарри переехали — CBBC Newsround». BBC.Co.Uk, 14 мая 2021 г., www.bbc.co.uk/newsround/57099859.
  7. Ройстон, Джек. «25 фактов о принцессе Диане, которых вы, вероятно, не знали». Newsweek, 20 августа 2021 г., www.newsweek.com/facts-princess-diana-probably-didnt-know-royals-prince-charles-camilla-1618599.
Извините, мы все еще работаем над этой функцией. Если вам нужна немедленная помощь с бумагой, контакт Наши академические писатели.

Отчеты о поездках, которые учащиеся любят делать

Отчеты о поездках — это увлекательный способ поразмышлять об учебе и поделиться новыми открытиями с другими.

Взгляните на эту летнюю подсказку для письма, выполненную в виде камеры мгновенной печати! У него есть место для текста, чтобы выскользнуть снизу. Он также имеет подвижную крышку объектива, которую можно поднять, чтобы открыть изображение. Эти мгновенные поделки с камерой — отличные интерактивные рабочие листы для экскурсий в зоопарк.

Мгновенная камера Отчеты о поездках для печати.

Куда вы хотите отправиться? Что вы делали в отпуске?

Его можно использовать в качестве отчета о поездке или в качестве летней подсказки о том, куда учащиеся хотели бы поехать, о местах, которые они посетили на каникулах, или о красивых вещах, которые они видели в своей школе или районе.

Экскурсия для учеников начальной школы – это так увлекательно. Будет здорово, если вы после этого сделаете отчет о том, что узнали учащиеся. Читая отчет о полевой поездке, другие могут увидеть, чему научились студенты, и разделить их волнение.

Просмотрите эти мгновенные отчеты с камер, чтобы узнать, являются ли они хорошим дополнением к вашему плану предстоящей поездки.

Расходные материалы для отчетов о поездках

Для составления этих отчетов о поездках вам понадобятся:

PDF для печати Отчеты о полевых поездках

(также доступны на сайте «Учителя платят учителям — Отчет о полевых поездках»)

Карточки (необязательно, но настоятельно рекомендуется)

Фоновая бумага

Клей (лента не обязательна)

9000 8 ножниц

Черный маркер

Карандашные мелки или маркеры для раскрашивания

Принадлежности для подготовки

Для составления этих отчетов о полевых поездках требуется 2 страницы. Распечатайте две страницы нужного вам размера. Он поставляется в 2 разных размерах.

Используйте писчую бумагу, чтобы написать отчет о поездке. (ИЛИ: напишите о планах на лето, любимом воспоминании или месте, куда учащиеся хотят поехать.)

В качестве альтернативы, эту страницу можно распечатать без линий, чтобы учащиеся могли нарисовать рисунок, или можно распечатать фотографию и приклеить ее на вместо этого страница. Фотография или рисунок — отличный вариант, если вы планируете экскурсию для дошкольников или воспитанников детского сада.

Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как создавать отчеты о поездках.

Раскрась камеру

Теперь пришло время раскрасить мгновенную камеру! Сначала выберите цвет для камеры. Мгновенные камеры бывают разных забавных цветов. Затем раскрасьте камеру и крышку объектива. Кроме того, чтобы создать иллюзию того, что камера представляет собой 3D-объект, сделайте более темный оттенок по краям.

Центр камеры можно использовать для рисования того, что вы видели во время экскурсии. В качестве альтернативы можно распечатать фотографию и поместить ее в круг.

Подсоедините камеру к отчетам о поездках

Чтобы собрать камеру, начните с вырезания камеры, крышки объектива и сегментов писчей бумаги.

Чтобы писчая бумага могла входить и выходить из камеры, приклейте ее к листу картона, чтобы сделать ее более прочной. Для примера в видео я не усиливал страницу письма. Тем не менее, я настоятельно рекомендую сделать это, если у вас есть материалы.

Нажмите, чтобы посмотреть продукт!

Важный совет

Чтобы укрепить страницу для письма, сначала попросите учащихся приклеить лист бумаги для письма на лист картона. Затем вырезаем по форме.

При вырезании писчей бумаги следите за тем, чтобы не отсоединить выступы с обеих сторон. Вкладки не дадут странице полностью выскользнуть из камеры.

Далее складываем камеру пополам внизу. Затем вырежьте заштрихованный прямоугольник. После того, как форма вырезана, проверьте, легко ли писчая бумага входит и выходит из выреза. Возможно, потребуется обрезать немного больше бумаги по бокам, чтобы облегчить скольжение страницы.

С бумагой в полностью вертикальном положении добавляйте клей только по самым краям камеры. Будьте осторожны, чтобы не нанести клей на кусок писчей бумаги, иначе он не сможет скользить.

Язычки и бумага должны скользить вверх и вниз, поэтому важно, чтобы клей был только на самом краю. В качестве альтернативы камеры также могут быть приклеены к странице с лицевой стороны, чтобы обеспечить максимальное пространство для скольжения бумаги.

Переверните камеру и прижмите ее к фоновой странице.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как составить отчет о командировке

Прикрепление крышки объектива

Прежде всего, чтобы прикрепить крышку объектива, отогните язычок. Затем нанесите клей только на язычок. Наконец, нажмите вкладку на передней части камеры.

Чтобы колпачок гармонировал с цветом, сначала откройте колпачок. Затем с помощью черного маркера перерисуйте круговые линии кольца вокруг линзы на ту часть, которая была закрыта язычком.