Титульный лист рисунки: Картинки на титульный лист – 72 фото

.:ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

 

Электронное пособие Word для начинающих

Изучив эту тему, вы узнаете:

какую информацию должен содержать титульный лист

как использовать приложения WordArt для создания заглавия

какие существуют способы расположения иллюстраций на титульном листе.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ

  

Русская поговорка гласит: «По одежке встречают…» Первое впечатление от вашего издания читатель получает от взгляда на его титульный лист. Что такое титульный лист? Это название происходит от слова «титул», которое имеет несколько значений, в том числе специальное полиграфическое. В толковом словаре русского языка можно найти такое определение: «Титул — заглавие книги, а также страница, на которой напечатано заглавие, имя автора, год и место издания».
Итак, на титульном листе книжного издания указываются фамилия и имя автора, заглавие, место издания, издательство, год издания, а также может быть расположена другая дополнительная информация. Здесь же могут быть расположены элементы художественного оформления: иллюстрации, декоративные элементы. Титульный лист журнала должен удовлетворять аналогичным требованиям, но журнал предполагает авторский коллектив, поэтому здесь размещается информация о выпустившем журнал коллективе (класс, школа, гимназия, клуб и т. п.). Если вы издаете периодическое издание, то на титульном листе надо указать периодичность выпуска (еженедельное, ежемесячное) и текущий номер.

    Титульный лист — это лицо вашего издания (рис. 37). Работайте над ним особенно тщательно, но не переусердствуйте в погоне за красотой. Очень часто можно встретить титульные листы, перегруженные затейливыми эффектами, за которыми теряется главное. При оформлении титульного листа четко представьте, какими возможностями печати вы располагаете. Если есть возможность цветной печати, то продумайте цветовое решение, выясните, насколько хорошо сочетаются выбранные цвета. Если же печать будет черно-белой, то лучше используйте для компоновки листа именно черно-белые изображения. Цветные рисунки можно конвертировать с помощью программ обработки изображений в рисунки, выполненные в 256 градациях серого цвета.


рис. 37. Титульный лист конкурсной работы по краеведению

    Эффектные заглавия можно получить с помощью специального приложения WordArt, которое служит для создания фигурного текста. Оно предоставляет возможность придать определенную форму тексту, расположить его на странице, предлагает варианты закраски шрифта (в том числе узорной) и установки различного вида тени. Вот как, например, может выглядеть текст, созданный объектом WordArt:

 

КАК ВСТАВИТЬ ФИГУРНЫЙ ТЕКСТ

    Итак, вы решили вставить на обложку вашего издания фигурный текст. Как уже было сказано выше, для вставки фигурного текста нужно выбрать инструмент — WordArt. Как это сделать?

    Если вы работаете в текстовом процессоре Word 2000, то вся работа происходит аналогично другим версиям продукта, но возникают дополнительные возможности, к которым в первую очередь относится наличие специальной коллекции WordArt (рис. 39).


рис. 39. Коллекция WordArt

    Для того чтобы войти в эту коллекцию, надо выбрать команду Вставка|Рисунок и в дополнительном меню выбрать команду Объект WordArt. Сначала вам следует выбрать один из образцов данной коллекции. Если ни один из приведенных образцов не удовлетворяет вас по своей форме, то выберите один из расположенных по горизонтали образцов (в дальнейшем вы можете изменить его форму).


рис. 40.  Панель инструментов WordArt

  Вы попадаете в диалоговое окно Изменение текста WordArt, в котором необходимо ввести текст заголовка, задать гарнитуру, вариант начертания и размер шрифта.

После нажатия кнопки ОК появляется Панель инструментов WordArt (рис. 2.40).

С помощью кнопок, расположенных на этой панели, вы можете:

– вызвать коллекцию WordArt;

–   изменить формат объекта: выбрать способ и цвет закраски шрифта, установить размер объекта и его местоположение на листе, выбрать вариант обтекания объекта текстом;

–    выбрать форму объекта;

КАК ВСТАВИТЬ РИСУНОК

   Существует несколько способов вставки рисунка на титульный лист. Прежде всего это обычный способ вставки иллюстраций, описанный в теме 2.9. Кроме того, существует еще один интересный способ, когда рисунок становится фоном, на котором располагается текстовая информация. Для того чтобы применить этот способ, надо воспользоваться Панелью рисования и выбрать на ней кнопку Надпись – . Данная команда позволяет создать на листе прямоугольник, в который надо поместить рисунок.     Далее с помощью кнопки  рисунок помещается за текст, и таким образом становится фоном.

На листе можно расположить несколько рисунков, которые могут частично накладываться друг на друга. Способ наложения регулируется кнопками В Word 97 роль рисунка может выполнять фигурная заливка, которая заполнят практически всю страницу.

  При совместном использовании вставки рисунка и объекта WordArt необходимо помнить о следующем различии их использования в Word 7 и в Word 97. В Word 7 фигурный текст по существу представляет собой рисунок с непрозрачным фоном. Поэтому при наложении его на рисунок образуется прямоугольник, частично закрывающий основу. В Word 97 такой проблемы не возникает, так как фигурный текст имеет прозрачный фон.

Практическое задание

 

 

Фон для титульного листа – 88 фото

Фон порт


Парта фон


Фон для ворда


Фон порт


Красивый фон для грамоты


Фон для детского портфолио


Красивые детские фоны


Фон по экологии


Рамки для титульных листо


Фон для портфолио


Фон порт


Парта фон


Рамки для портфолио


Фон для ворда


Детские фоны


Красивый фон для текста


Рамки для портфолио


Красивый фон для титульного листа


Красивые рамки для текста


Фон для портфолио


Рамка для текста


Летняя рамка для текста


Фон для текста


Красивый фон для презентации


Фон для текста


Красивый фон для презентации


Красивый фон для титульного листа


Фон детский сад


Рамка для текста


Фон для портфолио учителя


Фон для портфолио


Фон для грамоты


Рамка орнамент


Рамки для портфолио


Фон для портфолио


Красивый титульный лист для проекта


Детский фон для текста


Рамка библиотека


Фон для ворда красивый


Рамка для консультации


Красивый фон для титульного листа


Фон для портфолио учителя


Фон для меню кафе


Красивый фон для титульного листа


Фон для текста


Цветной лист для портфолио


Фон для титульного листа презентации


Фон для портфолио педагога


Рамки для портфолио воспитателя


Рамки для портфолио


Осенние фоны для детского сада


Титульный лист рисунок


Красивый фон для презентации


Фон для портфолио


Титульные листы с цветным фоном


Фон для доклада


Фон для портфолио


Фон для презентации


Красивый фон для документа


Фон для реферата


Фон для портфолио


Рамка для проекта


Рамка для поздравительного письма


Фоновый рисунок титульный лист


Красивые слайды для презентации


Фоны детские для детского сада


Рамка для текста


Фон для презентации строгий но красивый


Осенняя рамка


Фон для портфолио


Фон для титульной страницы презентации


Рамка по экологии для детского сада


Фон для портфолио


Фон для портфолио воспитателя


Подложки для портфолио


Рамка зелень


Шаблон фона для текста


Красивый фон для портфолио


Фон для презентации нейтральный


Фон для текста


Красивый фон для титульного листа


Красивые рамочки с бабочками


Подложки для текста детские


Рамка в стиле гжельской росписи


Красивый фон для текста


Фон для портфолио


Красивый фон для текста вертикальный


Фон для титульного листа картотеки

Титульный лист — жизнь архитектора

Когда я произношу слова «титульный лист» и темой являются архитектурные чертежи, на ум приходят несколько разных вещей… что не обязательно плохо, но это заставило меня задуматься, что возможно, нам стоит потратить несколько минут и поговорить об этом, так как пришло время для еще одной статьи в серии архитектурной графики.

С самого начала основное различие, кажется, проявляется между коммерческими проектами и жилыми проектами, хотя я не совсем уверен, почему это должно иметь значение. Жилые проекты, кажется, помещают как можно больше информации на титульный лист, тогда как коммерческие проекты, похоже, относят титульный лист к более «защитной» странице и отображают лишь информацию о проекте и хорошее представление работы.

Давайте взглянем на типичную обложку одного из моих проектов — и начнем с жилого проекта.

Изображение выше относится к проекту, который я подробно освещал здесь, в «Жизни архитектора» — один из моих любимых проектов за последние несколько лет, проект коттеджа, который мы завершили в Висконсине. С первого взгляда видно, что мы израсходовали всю бумажную недвижимость, которую мог предложить лист, и, не переворачивая ни одной страницы, вы можете узнать, где он находится, листы, включенные в набор, общие примечания и условия закрытия. , сводка кодов и расчет площади. Настоящий шведский стол информации легко доступен с минимальными усилиями, необходимыми для того, чтобы дать себе (или местному должностному лицу кодекса) много того, что им нужно знать, чтобы они могли эффективно начать просмотр набора для получения разрешения.

Изображение выше — моя версия коммерческой титульной страницы… наверное, неудивительно, что она очень похожа на мой домашний набор. Основное отличие состоит в том, что мой листовой индекс немного более надежен… но это все.

Чтобы немного упростить восприятие (и потакать моей графически ориентированной базе читателей), я пошел дальше и закодировал цветом каждый раздел моей титульной страницы, чтобы сравнить мои коммерческие и жилые обложки и мою интерпретацию того, что нужно . Если не считать некоторой юрисдикционной информации, требуемой на обложке моего коммерческого листа, содержание обоих в основном одинаково.

Давайте уделим минутку и обсудим, что включает в себя каждый раздел, несмотря на то, насколько очевидны некоторые из этих разделов (здесь в игру вступает цветовая кодировка…) контактная информация для каждого члена проектной группы, включая владельца или назначенного им представителя. У каждого ведущего члена команды есть электронная почта и номер телефона. Включение такого раздела кажется мне невероятно очевидным, но я удивлен, как трудно его найти в некоторых проектах. Нередко указывается, какие фирмы выполняют работу, но я думаю, что стоит потратить несколько дополнительных минут, чтобы указать фактическое контактное лицо в каждой фирме. Когда я постулировал, почему люди могут не захотеть этого делать, единственной причиной, которую я мог придумать, была «текучка»… может быть, это обычно не делается, потому что этот человек может не работать в фирме в течение двухлетнего периода, когда это происходит. комплект чертежей имеет ценность. Текучка — это не то, с чем у меня были проблемы в моей карьере, поэтому, возможно, я не уделяю этому должного внимания.


Общие примечания… эта область всегда вызывает у меня удивление. Действительно ли они предоставляют ценную информацию?? Для коммерческих проектов у нас есть книги спецификаций, и этот раздел на титульном листе определенно не придает им большого значения. Эти заметки типичны для заметок типа «прикрой свою задницу», и мне обычно не нравится такое поведение. Если мне действительно нужно сказать подрядчику, что стены должны быть построены прямо и под прямым углом, если не указано иное, хочу ли я работать с этим подрядчиком??

Это важный раздел, и его нельзя упускать из виду – убедитесь, что все листы выданы, а также предоставьте список чертежей, содержащихся в этом наборе, подрядчику, чтобы он мог убедиться, что у них действительно есть все рисунки, кажется довольно очевидным, но это АБСОЛЮТНО критично. Графически я предпочитаю макет, который я использую для коммерческого набора, потому что он рассказывает историю жизни каждого листа — когда он был создан, выпущен, изменен — всего.

Эта информация действительно предоставлена ​​для удобства людей, просматривающих документы, в первую очередь подрядчика и AHJ (органов, обладающих юрисдикцией), но я постоянно обращаюсь к этой информации спустя годы после завершения проекта. Какие коды легли в основу дизайна, размер проекта (в жилом проекте мы разбиваем это по уровням, кондиционированным и некондиционированным квадратным футам), типу конструкции и т. д. процесса выдачи разрешений — пережиток того, что, я уверен, было ошибкой, когда кто-то делал что-то ужасное на неправильном куске земли (например, сносил не тот дом). Кажется, что всегда есть некоторый уровень обсуждения того, сколько карт включать, а также сколько деталей включено в карту, но мое эмпирическое правило заключается в том, что для того, чтобы карта имела какую-либо ценность, кто-то должен иметь возможность использовать найти сайт проекта.

Я более чем счастлив избавиться от этого раздела — по крайней мере, части сокращений. Я был бы готов поспорить на 20 долларов, что никто никогда не обращался к этому разделу, чтобы узнать, что означает аббревиатура… но часть символов очень важна. Большинству людей, которые зарабатывают на жизнь чтением рисунков, как правило, не нужно объяснять эти символы, но почти каждому клиенту, который у меня был, требовался 5-минутный урок о том, как читать рисунки и понимать, как работают символы. чтобы помочь им найти информацию.

Так как мы приближаемся к завершению этого выпуска «Архитектурная графика 101: Титульный лист», я подумал, что было бы интересно показать, как мой нынешний офис готовит титульные листы. Изображение выше было одним из моих жилых проектов, и вы можете видеть, что вся информация была удалена с обложки, и у нас осталось только причудливое изображение, общая дата набора и индекс чертежей. Все остальное было перенесено на страницу, которая следует сразу за обложкой (как видно на следующем изображении).

… и вот. Это все тот же контент, просто он перемещен на страницу номер 2 (или, в данном случае, на лист A001, потому что титульная страница не пронумерована). Поскольку у нас есть дополнительное место, иногда я буду приклеивать сюда легенды и графики только потому, что мне очень не нравится полупустой лист рисунков.

Люблю ли я это? Не совсем, но я тоже не потеряю из-за этого сон. Когда я спросил одного из сидящих рядом со мной людей постарше, какую версию они предпочитают — и, может быть, я добавил туда комментарий, что наша версия обложки на самом деле больше похожа на «защитный лист», он посмотрел на меня как на сумасшедшего. (… когда я думаю, что мы можем признать, что он здесь сумасшедший ). Чтобы помочь доказать свою точку зрения, а также потому, что я мелочен в этом отношении, я отправил электронное письмо своему приятелю Майклу Хсу, у которого есть собственная довольно успешная архитектурная фирма, и спросил, не будет ли он готов прислать мне титульную страницу для включения в сегодняшнюю серию, которая он, очевидно, сделал (см. следующее изображение).

Бум!

Я чувствую, что мой оригинальный титульный лист и его титульный лист очень похожи по информации, которую они передают. Я не знал, что получу, когда попрошу обложку, но ясно, что это показывает, что я не нахожусь в стороне от мнения, которое у меня сложилось за эти годы относительно моих предпочтений. Вы бы увидели эту титульную страницу, если бы она не поддерживала мою точку зрения? Вероятно а не . Думаю ли я, что, поскольку мы оба работали в одной фирме на нашей первой работе сразу после колледжа 30 лет назад, это могло сыграть роль в этом? Не говори глупостей, конечно, не было…

.

.

Это 11-й выпуск серии Architectural Graphics 101. Если вам интересно посмотреть другие сообщения, я добавил их ниже для вашего удобства.

Архитектурная графика 101 – Планы потолков в отражении

Архитектурная графика 101 – Толщина линии

Архитектурная графика 101 – Выравнивание чертежа и примечания

Архитектурная графика 101 – Слои

Архитектурная графика 101 – Типы стен

Архитектурная графика 101 – Окна Спецификации

Архитектурная графика 101 – Основные надписи

Архитектурная графика 101 – Символы

Архитектурная графика 101: Графики отделки

Подобные посты собираются целую вечность, поэтому я пишу их не так часто, как хотелось бы — тем много, а времени всегда мало.

еще лучший материал из «Жизни архитектора»

Эпизод 100: 100-й эпизод

Эпизод 101: Процесс проектирования

«Ланарк — титульный лист», Аласдер Грей, 2014 г.

Ланарк – титульный лист

© зарезервировано

Лицензия на это изображение

Просмотр по предварительной записи

Художник
Аласдер Грей 1934 – 2019 гг.

Оставить комментарий