Выпускная квалификационная работа бакалавра — пример структуры и требования к объему
Выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра – это разновидность государственных итоговых аттестационных испытаний, которая подразумевает выполнение студентом самостоятельного научного исследования на заданную тему и последующее представление его результатов в письменной форме для оценивания комиссией во время защиты. Пишется бакалаврская работа на четвертом курсе университета, института, академии при завершении обучения по программам прикладного или академического бакалавриата.
Содержание
- Виды ВКР бакалавра
- Основные задачи ВКР бакалавра
- Структура выпускной квалификационной работы бакалавра
- Пример выпускной квалификационной работы бакалавра
Виды ВКР бакалавра
Исследование, которое проводится для написания бакалаврской работы, должно быть связано с родом и направленностью профессиональной деятельности будущего выпускника, поэтому ВКР бывают двух основных типов:
- проектно-аналитического – как правило, их делают прикладные бакалавры;
- теоретического – в большинстве случаев такие работы пишут студенты, которые по окончании вуза получат квалификацию «академический бакалавр».
ВКР практического типа базируется на обработке материалов, накопленных автором в ходе производственной практики, стажировок. Она ориентирована на решение актуальных утилитарных проблем предприятий или определенной профессиональной сферы деятельности: социологии, менеджмента, гражданского и промышленного строительства, архитектуры, рекламы, приборостроения, педагогики и т. д.
Научно-исследовательская выпускная квалификационная работа бакалавра строится на анализе имеющейся по рассматриваемому вопросу литературы и демонстрирует овладение теоретическими знаниями, умение обобщать и анализировать материалы, связанные с академической проблемой, выдвигать научно обоснованные гипотезы, идеи, делать выводы на основе эмпирических, статистических, фактических сведений и данных. Теоретические ВКР защищают преимущественно без пяти минут академические бакалавры, изучавшие фундаментальную математику, физику, биологию, химию, лингвистику и т. д.
Основные задачи ВКР бакалавра
В целом выпускная работа бакалавра призвана выявить уровень сформированности умения самостоятельно вести исследования, приводящие к решению профессиональных вопросов.
- способность к целенаправленному поиску тематической информации в печатных и электронных источниках;
- навык обработки фактического и эмпирического материала с опорой на теоретические знания;
- умение оперировать стандартными методами научных исследований и делать аргументированные выводы на основании полученных в ходе изысканий результатов;
- знание правил цитирования;
- наличие опыта грамотно, последовательно излагать и оформлять материал собственных наработок, иллюстрировать его в соответствии с требованиями госстандартов.
Структура выпускной квалификационной работы бакалавра
Согласно ФГОСам высшего образования ВКР – это научная разработка, включающая два раздела: теоретический, который демонстрирует владение профильными академическими знаниями, и практический, показывающий способность студента применять методологическую базу изученных в вузе предметов для достижения заявленной цели исследования и решения сопутствующих ей задач. Основная часть ВКР должна состоять минимум из трех глав.
Конкретно, сколько страниц должно быть в ВКР бакалавра, каждый вуз устанавливает по своему усмотрению. В зависимости от особенностей направления подготовки одни высшие учебные заведения считают нормой всего 30-35 листов чистого текста исследования (к примеру, для специальностей, связанных с точными науками), другие – требуют обязательно доводить объем ВКР бакалавра до 60-65 страниц (для гуманитариев).
Рекомендуемый общий объем выпускной квалификационной работы бакалавра – в среднем 50 страниц печатного текста, набранного шрифтом Times New Roman 14-го размера с пробелом в полтора интервала. Приложения и библиография в него не входят.Пример структуры ВКР бакалавра
Компоненты |
Особенности |
Количество страниц |
|
---|---|---|---|
1. | Титульный лист | Оформляется по образцу, рекомендованному в методических инструкциях выпускающей кафедры, или заполняется по шаблонному вузовскому бланку. | 1* |
2. | Содержание | По ГОСТу 7.32-2001 представляет собой перечень наименований всех элементов ВКР, включая заголовки рубрик основной части, с указанием номеров страниц их расположения. Начинается с раздела «Ведение», заканчивается «Приложениями». | 1* |
3. | Введение | Содержит формулировку темы, ее актуальности и затронутой проблематики; определение объекта и предмета; постановку целей, общих задач и методов исследования, комментарии о его практической значимости и новизне. | 2-3 |
4. | Глава 1 | Обзор состояния рассматриваемого в ВКР вопроса на основании изучения литературных источников. | 15-20 |
5. |
Глава 2 | Для прикладных работ – частные задачи и методы проведения опытов, экспериментов, описание этапов исследования; для теоретических аналитика собранных данных. | 15-25 |
6. | Глава 3 | Результаты изысканий и их анализ. | 10-15 |
7. | Выводы | Опираются исключительно на материал и итоги исследования. | 1,5-2 |
8. | Практические рекомендации по применению результатов и выводов | Где, как, кому и для чего будут полезны полученные наработки. | 1-2 |
9. | Список литературы |
Включает не менее 30 источников. Составляется в соответствии с требованиями ГОСТов:
|
10-15** |
10. | Приложения | Формат и содержимое добавочных сведений регламентируется ГОСТами 2.105-95, 7.32-2001. Обычно состоят из объемных (свыше 2/3 листа формата А4) иллюстративных, справочных, поясняющих материалов:
Графические данные, вынесенные в приложения и непосредственно сопровождающие текст работы, приводятся в соответствие ЕСКД (Единой системе конструкторской документации). Это факультативный пункт, но наличие дополнительной информации свидетельствует о глубине проработки темы бакалаврской работы. |
От одной** |
* Страница не помечается колонцифрой, но включается в совокупный объем ВКР. ** Листы пронумеровываются, но не входят в общее количество. |
Дополнительно вузы могут вводить в структуру описание задания ВКР, отзыв, рецензию, аннотацию, реферат и выдают типовые бланки для их оформления. В случае наличия эти элементы располагаются за титульным листом, перед содержанием, и не принимаются во внимание при подсчете суммарного количества страниц.
Пример выпускной квалификационной работы бакалавра
Стандартное исследование по экономике
Пример ВКР бакалавра по специальности «менеджмент»
В выпускной квалификационной работе бакалавра допустимо использовать материалы собственных курсовых, поэтому к их написанию стоит подойти ответственно – они станут хорошей основой для глубокого раскрытия темы ВКР.
Автор: Виктория Шейх Халиль.
Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (ВКР) по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в РГПУ им. А. И. Герцена
а) титульный лист; б) содержание; в) текст ВКР: 1) введение, 2) основная часть, 3) заключение; г) список сокращений и условных обозначений*; д) словарь терминов*; е) список литературы; ж) список иллюстративного материала*; и) приложения*.
2. Каждую главу (раздел) начинают с новой страницы. Заголовки располагают посередине страницы без точки на конце и печатают прописными буквами. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки отделяют от текста сверху и снизу тремя интервалами. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без строчки в конце. 3. Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 14 пунктов. Названия параграфов печатают строчными буквами и располагают с абзацным отступом 1,25 без точки в конце. 4. Страницы ВКР должны иметь следующие поля: левое — 25 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам. Все страницы ВКР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают на середине верхнего поля страницы.
* Список сокращений и условных обозначений, список терминов, список иллюстрированного материала и приложения не являются обязательными элементами структуры ВКР.
5. Объем ВКР должен составлять для обучающихся по программам бакалавриата – от 35 до 60 страниц машинописных страниц, по программам специалитета – от 45 до 70, по программам магистратуры – от 55 до 80. Объем ВКР считается без учета приложений. 6. Требования к оформлению иллюстративного материала Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Под рисунком посередине страницы делается запись «Рисунок 1- название рисунка» без точки в конце. На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Рисунок» с указанием его номера. Таблицы, используемые в ВКР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости — в приложении к ВКР. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). Над таблицей с абзацным доступом 1,25 делается запись «Таблица 1- название таблицы» без точки в конце. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте ВКР. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Перечень таблиц указывают в списке иллюстративного материала. 7. Требования к оформлению списка литературы Список использованных источников должен быть размещен в конце основного текста. Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический. При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов. При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации. При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет. При наличии в списке литературы на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд, который располагают после изданий на русском языке.
Книги Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. — Астрахань: Волга, 2009. — 231 с. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: офиц. текст. — М.: Маркетинг, 2001. — 39 с. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. — СПб.: Стаун-кантри, 2001. — 94 с. Диссертации Лагкуева, И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. — М., 2009. — 168 с. Авторефераты диссертаций Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис. … канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. — М., 2006. — 17 с. Электронные ресурсы Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. — М.: Большая Рос. энцикл., 1996. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. — 2003. — N 4. — Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html (дата обращения: 19.02.2016) Статьи Берестова, Т.Ф. Поисковые инструменты библиотеки / Т.Ф.Берестова // Библиография. — 2006. — N 6. — С. 19.
|
Последнее изменение: 9 апреля 2018 г. в 16:33:10 |
Требования к выпускникам 2018 года
Перейти к основному содержанию
- СЕМЬИ
- ПЕДАГОГОВ
- РАЙОНЫ
Поиск
You are here
Home » Наша работа » Требования к выпускникам » Требования к выпускникам 2018 годаКонтактное лицо персонала
- Линда Дрейк
ВНИМАНИЕ. На законодательной сессии 2017 года был принят новый закон, который влияет на требования к выпускным экзаменам. Мы работаем над обновлением этих веб-страниц. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Нажмите на свой год, чтобы увидеть требования штата к окончанию школы. Учащимся назначается ожидаемый год выпуска при поступлении в девятый класс (WAC 180-51-035). Они должны соответствовать требованиям окончания этого выпускного года независимо от того, в каком году они фактически закончили среднюю школу. [Вернуться к требованиям для выпускников]
2019 2020 2021 2022 2023 2024
Требования к выпускным делам
Требования штатов для класса 2018
Когорта: ученики, входящие в TH Сюжет с июля 2014 г.
2018.
Не кредиты: High School & Beyond Plan, Washington State History
Оценка: 2
Округа могут иметь местные требования. Учащиеся и родители должны уточнить у школьных консультантов дополнительные требования для получения диплома. Требования к классу 2018 года описаны в WAC 180-51-067.
Округам, подавшим заявку, было доступно автоматическое продление на 2 года дополнительных кредитов по английскому языку и общественным наукам. Для этих округов кредитные требования для класса 2015 года распространяются на класс 2018 года. Просмотрите список округов с расширениями.
Кредитные требования
Общее количество кредитов: 20
Субъект | Номер кредитов | Дополнительная информация |
---|---|---|
Английский | 4 | |
Математика | 3 | Алгебра 1 или интегрированная математика 1 |
Наука | 2 | Минимум одна лаборатория |
Социальные науки | 3 | История и государственное устройство США |
Искусство | 1 | Исполнительское или изобразительное искусство |
Здоровье и фитнес | 2 | 0,5 кредита здоровья |
Профессиональное образование | 1 | Курс CTE или курс, который соответствует определению исследовательского курса, как описано в стандартах программы CTE |
Факультативы | 4 |
*Учащийся может выбрать получение кредита 3 rd по математике, отличной от алгебры 2 или интегрированной математики 3, если факультативный выбор основан на программе обучения, ориентированной на профессию, указанной в Плане старшей школы и за его пределами, и учащийся, родитель или опекун и представитель школы встречаются, обсуждают план и подписывают форму (WAC 180-51-067).
Некредитные требования
- План средней школы
и далее
- История штата Вашингтон
Экзамены
(См. веб-страницу тестирования OSPI. Дополнительную информацию об альтернативных экзаменах, утвержденных штатом, см. на веб-странице альтернативных выпускных экзаменов OSPI.) утвержденный вариант)
Один выпускной экзамен по математике (EOC) по алгебре 1/интегрированной математике 1 или Геометрия/интегрированная математика 2
или математика в старших классах Smarter Balanced Assessment (SBAC)
*(или утвержденный государством вариант)
В 11-м классе учащиеся будут сдавать экзамен по естествознанию в старшей школе, WCAS (Вашингтонская комплексная оценка естественных наук), соответствующий научным стандартам следующего поколения. Это не обязательное требование для получения диплома, и учащимся не нужно будет сдавать тест, чтобы получить высшее образование.
* Учащиеся должны набрать выпускной балл, установленный Государственным советом по образованию в августе 2015 г., чтобы соответствовать выпускным требованиям. Выпускной балл отличается от балла готовности к колледжу и карьере (уровень 3 по шкале Smarter Balanced).
Часто задаваемые вопросы
- Альтернативные экзамены/сертификат академической успеваемости
- Кредиты
- Кульминационный проект (исключено как требование штата для учащихся, окончивших учебу после 2013-2014 учебного года, может по-прежнему требоваться школьным округом)
- Диплом
- ГЭД
- Выпускные требования
- Домашнее обучение
- Знание мировых языков
[Вернуться к требованиям к выпускным требованиям]
Теги:
FAQ
Требования к выпускному обучению
Кредиты
Некедедиты
Оценки
World Languages
Общественные исследования
Math
Science
Карьера
.
английский
Требования к выпускным
Требования к выпускным классам 2025 года и позже
Начиная с выпускных классов 2025 года и последующих лет (поступление на первый курс осенью 2021 года), требования к окончанию школы для получения аттестата средней школы Мэриленда следующие.
Обратитесь к оглавлению, чтобы увидеть страницы с описанием обязательных предметных областей для получения дополнительной информации.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ | ОСОБЫЕ КРЕДИТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ |
Английский | 4 кредита | В соответствии с КОМАР 13А.03.02.09 студенты должны: а. В 2020–2021 и 2021–2022 учебных годах учащийся будет соответствовать требованиям оценки по алгебре I, английскому языку 10 и государственному языку, если: (1) Учащийся прошел курс алгебры I, курс английского языка 10 и курс государственного управления, и, (2) Учащийся сдает экзамен по алгебре I, английскому языку 10 и комплексному оцениванию штата Мэриленд в соответствии с курсом. (i) На 2016–2023 учебные годы – 725 и баллов.(ii) Оценка по английскому языку 10 и/или алгебре I, проходной балл на повторном тесте должен быть проходным баллом в том году, когда учащийся впервые сдал оценку б. Начиная с 2022-2023 учебного года: (1) Учащийся должен пройти необходимое комплексное оценивание в штате Мэриленд во время его регулярного проведения, если учащийся сдает с помощью методов, указанных в Правилах .03 и .04 настоящей главы, любой из следующих курсов, связанных с комплексным оцениванием в штате Мэриленд: а) алгебра; (б) Наука; (в) английский язык; или (d) правительство. (2). Комплексная оценка штата Мэриленд по алгебре, английскому языку, естественным наукам и государственному управлению должна составлять 20 процентов итоговой оценки учащегося по соответствующему курсу алгебры, английского языка, естественных наук и государственного управления средней школы; или ф. За исключением учащихся, описанных в § .06F этой главы, если учащийся не может выполнить требования, изложенные в §B(3)(a)–(d) настоящего правила, он удовлетворительно выполняет требования Промежуточного плана для академической аттестации. как указано в правиле .06D настоящей главы. См. стр. 104 для получения обновленной информации об экзаменах по алгебре 1 и ELA 10 для учащихся выпускных классов 2025 года и последующих годов. |
Математика | 4 кредитов √ 1 по алгебре 1 √ 1 по геометрии √ 2 дополнительных кредита по математике √ Ежегодное зачисление на курс математики в старшей школе | |
Наука | 3 кредита лабораторных наук (по одному из каждой категории) √ 1 в науках о жизни √ 1 по физике √ 1 по науке о Земле и космосе | |
Социальные науки | 3 кредита √ 1 в истории США II √ 1 в местных, государственных и национальных органах власти √ 1 в мировой истории | |
ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ | ||
Изобразительное искусство | 1 кредит | |
Физкультура | 0,5 балла √ Личный фитнес | |
Санитарное просвещение | 0,5 балла √ Проблемы со здоровьем 0,5 кредита √ Дополнительный курс здоровья для 11-го или 12-го класса (название курса ожидается) | |
Финансовая грамотность | 0,5 балла | |
Информатика, инженерия, или техническое образование | 1 кредит | |
Завершающие** и факультативы **Completer относится к определенной последовательности курсов, необходимых для выполнения выпускных требований | 2 кредита того же мирового языка или американского языка жестов и любые оставшиеся кредиты по факультативам
ИЛИ
Пройти (3–9 кредитов) утвержденной Департаментом образования штата Мэриленд (MSDE) последовательности курсов и любые оставшиеся кредиты по факультативам | |
Предпосылки: Запись на курс может быть разрешена только в том случае, если предыдущий курс был пройден. См. публикацию «Курсы и программы обучения для старших классов», в которой описывается содержание каждого курса, предлагаемого в государственных школах округа Принс-Джордж, а также предварительные требования к курсу. Кредиты: Для COMAR 13A.03.02.01C требуется двадцать два (22) кредита. Студенты должны быть зачислены и пройти как минимум четыре курса с полным кредитом или комбинацию курсов с полным и частичным кредитом, чтобы в сумме получить как минимум четыре кредита в течение учебного года. Курсы с минимальной стоимостью четырех кредитов должны включать как минимум один курс средней школы; остальные курсы могут включать двойную регистрацию. Все требования окончания MSDE должны быть выполнены. Пожилые люди, закончившие четыре года средней школы, освобождаются от требований о минимальном зачислении. Служебное обучение учащегося: Учащийся должен пройти местную, утвержденную штатом программу, которая включает в себя обучение служению на определенных курсах, подготовку, размышления и определенное количество часов самостоятельной работы. |
Требования к выпускникам — выпускные классы с 2021 по 2024 год
Начиная с выпускных классов с 2021 по 2024 год (поступление на первый курс осенью 2017 года), требования к выпускникам для получения аттестата средней школы Мэриленда следующие.
Обратите внимание на обновления, вступающие в силу с классами 2019 и 2024 годов (поступление первокурсников осенью 2015 и 2020 годов). Дополнительные описания требований см. на страницах с описанием обязательных предметных областей.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ | ОСОБЫЕ КРЕДИТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ |
Английский | 4 кредита | В соответствии с КОМАР 13А.03.02.09 студенты должны: а. В 2020–2021 и 2021–2022 учебных годах учащийся должен выполнить требования по алгебре I, английскому языку 10 и государственному языку, если: (1) Учащийся прошел курс алгебры I, курс английского языка 10 и курс государственного управления, и, (2) Учащийся сдает алгебру I, английский язык 10 и комплексное оценивание штата Мэриленд в соответствии с курсом. 0003 (i) На 2016–2023 учебные годы – 725 и баллов.(ii) Оценка по английскому языку 10 и/или алгебре I, проходной балл на повторном тесте должен быть проходным баллом в том году, когда учащийся впервые сдал оценку б. Начиная с 2022-2023 учебного года: (1) Учащийся должен пройти необходимое комплексное оценивание в штате Мэриленд во время его регулярного проведения, если учащийся сдает с помощью методов, указанных в Правилах .03 и .04 настоящей главы, любой из следующих курсов, связанных с комплексным оцениванием в штате Мэриленд: а) алгебра; (б) Наука; (в) английский язык; или (d) правительство. (2). Комплексная оценка штата Мэриленд по алгебре, английскому языку, естественным наукам и государственному управлению должна составлять 20 процентов итоговой оценки учащегося по соответствующему курсу алгебры, английского языка, естественных наук и государственного управления средней школы; или ф. За исключением учащихся, описанных в § . 06F этой главы, если учащийся не может выполнить требования, изложенные в §B(3)(a)–(d) настоящего правила, он удовлетворительно выполняет требования Промежуточного плана для академической аттестации. как указано в правиле .06D настоящей главы. См. стр. 104 для получения обновленной информации об экзаменах по алгебре 1 и ELA 10 для учащихся выпускных классов 2025 года и последующих годов. |
Математика | 4 кредита √ 1 по алгебре 1 √ 1 по геометрии √ 2 дополнительных кредита по математике √ Ежегодное зачисление на курс математики в старшей школе | |
Наука | 3 лабораторных научных кредита (по одному из каждой категории) √ 1 в науках о жизни √ 1 по физике √ 1 по науке о Земле и космосе | |
Социальные науки | 3 кредита √ 1 в истории США II √ 1 в местных, государственных и национальных органах власти √ 1 в мировой истории | |
ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ | ||
Изобразительное искусство | 1 кредит | |
Физкультура | 0,5 балла √ Личный фитнес | |
Санитарное просвещение | 0,5 балла √ Проблемы со здоровьем 0,5 кредита √ Дополнительный курс здоровья для 11-го или 12-го класса (название курса ожидается) | |
Финансовая грамотность | 0,5 балла | |
Информатика, Инженерия, или технологическое образование | 1 кредит | |
Завершающие** и факультативы **Completer относится к определенной последовательности курсов, необходимых для выполнения выпускных требований | 2 кредита того же мирового языка или американского языка жестов и любые оставшиеся кредиты по факультативам ИЛИ Пройти (3–9 кредитов) утвержденной Департаментом образования штата Мэриленд (MSDE) последовательности курсов и любые оставшиеся кредиты по факультативам | |
Предпосылки: Запись на курс может быть разрешена только в том случае, если предыдущий курс был пройден. См. публикацию «Курсы и программы обучения для старших классов», в которой описывается содержание каждого курса, предлагаемого в государственных школах округа Принс-Джордж, а также предварительные требования к курсу. Кредиты: Для COMAR 13A.03.02.01C требуется двадцать два (22) кредита. Студенты должны быть зачислены и пройти как минимум четыре курса с полным кредитом или комбинацию курсов с полным и частичным кредитом, чтобы в сумме получить как минимум четыре кредита в течение учебного года. Курсы с минимальной стоимостью четырех кредитов должны включать как минимум один курс средней школы; остальные курсы могут включать двойную регистрацию. Все требования окончания MSDE должны быть выполнены. Пожилые люди, закончившие четыре года средней школы, освобождаются от требований о минимальном зачислении. Служебное обучение учащегося: Учащийся должен пройти местную, утвержденную штатом программу, которая включает в себя обучение служению на определенных курсах, подготовку, размышления и определенное количество часов самостоятельной работы. |
Требования к выпускным классам с 2018 по 2020 год
Действительны для выпускных классов с 2018 по 2020 год (поступление на первый курс с осени 2014 по осень 2016 года), требования к выпускным экзаменам для получения аттестата средней школы Мэриленда следующие. Обратите внимание на обновления, вступающие в силу с классом 2019 г.(поступление первокурсников осени 2015 г.). Дополнительные описания см. на страницах «Необходимые описания предметных областей».
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ | ОСОБЫЕ КРЕДИТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ |
Английский | 4 кредита |
Студенты должны удовлетворять одному из следующих требований: а. Соответствовать требованиям, установленным MSDE для оценок штата Мэриленд по алгебре 1, биологии, английскому языку 10 и государственному управлению. б. Набрать совокупный балл (баллы), установленный MSDE по оценкам штата Мэриленд; в. Достигнуть балла, установленного MSDE, замещающими экзаменами по алгебре, биологии, английскому языку и государственному управлению, согласованными с экзаменами Мэриленда, такими как экзамены Advanced Placement, SAT I, SAT II, ACT и экзамены Международного бакалавриата; д. В 2016–2017 учебных годах и далее, если учащийся не может выполнить вышеуказанные требования, он должен удовлетворительно выполнить требования Промежуточного плана для академической проверки или .эл. До 2016–2017 учебного года, если учащийся прошел курс алгебры I, соответствующий требованиям HSA или PARCC, и/или курс английского языка 10, и сдал курс(ы), но не прошел оценку, соответствующую курсу(ам), который(е) студент освобождается от заполнения промежуточного плана для академической проверки. См. страницы «Требования к оценке» для получения дополнительной информации и конкретной информации о правительстве. |
Математика | 3 кредита √ 1 по алгебре 1 √ 1 по геометрии √ 1 дополнительный кредит по математике √ Ежегодное зачисление на курс математики в старшей школе | |
Наука | 3 кредита √ 1 по биологии √ 2 дополнительных кредита, которые должны включать лабораторный опыт в любой или во всех следующих областях: наука о Земле или физика | |
Социальные науки | 3 кредита √ 1 в истории США II √ 1 в местных, государственных и национальных органах власти √ 1 в мировой истории | |
ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ | ||
Изобразительное искусство | 1 кредит | |
Физкультура | 0,5 балла √ Личный фитнес | |
Санитарное просвещение | 0,5 балла √ Проблемы со здоровьем | |
Техническое образование | 1 кредит | |
Завершающие** и факультативы **Completer относится к определенной последовательности курсов, необходимых для выполнения выпускных требований | 2 кредита либо мирового языка, либо американского языка жестов (оба кредита должны быть на одном языке в соответствии с местными требованиями) и любые оставшиеся кредиты по выбору Начиная с класса 2019 г. (поступление первокурсников осенью 2015 г.), PGCPS больше не требует двух лет изучения одного и того же мирового языка для учащихся, начинающих курс уровня 1 в средней школе. MSDE требует, чтобы американский язык жестов изучался в последовательном порядке, чтобы соответствовать требованиям окончания школы. ИЛИ 2 кредита передового технологического образования и любые оставшиеся кредиты по факультативам ИЛИ Завершить (4–9 кредитов) последовательность курсов, утвержденную Департаментом образования штата Мэриленд (MSDE) и любые оставшиеся кредиты по факультативам | |
Предпосылки: Запись на курс может быть разрешена только в том случае, если предыдущий курс был пройден. См. публикацию «Курсы и программы обучения для старших классов», в которой описывается содержание каждого курса, предлагаемого в государственных школах округа Принс-Джордж, а также предварительные требования к курсу. |