Требования оформления эссе: Как оформить эссе: образец и требования ГОСТ

Требования к содержанию и оформлению ЭССЕ

Материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • язык – русский, английский;
  • процент оригинальности – не менее 70%;
  • объем 3-4 полных страниц компьютерного текста формата А4, включая таблицы, рисунки и графики, список литературы, расположение книжное;
  • доля списка литературы не более 20% от всего текста.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Файл должен читаться в MS WORD (*.doc*). Название файла – Фамилия И.О. и три первых слова в названии (пример, Ахметшин А.И. Анализ конструкций разбрасывающих).

Параметры: стиль обычный; шрифт Times New Roman, размер шрифта 14; выравнивание по ширине; формат А4, ориентация книжная, поля (зеркальные) со всех сторон 2,0 см), абзацный отступ 1,25 см., интервал: перед, после 0 пт, одинарный; отступ слева, справа 0 см. Выделение текста жирным шрифтом, подчеркивание, курсив, автоматическую нумерацию, маркирование списка не применять.

Слева в верхнем углу без абзацного отступа печатается УДК статьи. Ниже по центру строки – название статьи (на русском или английском языке) прописными буквами полужирным шрифтом. Следующая строка, набранная полужирным шрифтом курсивом – полностью фамилия, имя и отчество автора(ов) – студента(ов). Следующая строка – e-mail студента (шрифт курсив, выравнивание по правому краю). Следующая строка, набранная полужирным шрифтом курсивом – Научный руководитель: полностью фамилия, имя и отчество – ученая степень, ученое звание. Следующая строка – e-mail научного руководителя (шрифт курсив, выравнивание по правому краю). На следующей строке (нежирным шрифтом, курсивом) – полное название организации.

На следующей строке Аннотация на русском (английском) языке объёмом 300-450 (считая пробелы) знаков. Следующая строка – Ключевые слова, отделяются друг от друга точкой запятой – 5-7 слов.

Через одну строку Оформление заголовка на английском (русском) языке.

Затем через одну строку следует текст статьи.

Графики, рисунки, таблицы вставляются как внедренный объект. Дополнительно рисунки и графики выслать отдельным файлом.

Таблицы нумеровать в следующем порядке:

1. Название таблицы

(далее идет таблица)

Номера страниц не проставляются.

Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках, а список литературы оформляется в конце статьи в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008, название списка –

Литература (выравнивание текста по центру, курсив).

В конце статьи необходимо указать знак копирайта (©) и фамилии, инициалы (нежирным шрифтом, курсивом).

 

Образец оформления эссе

УДК 631.33.022

АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ РАЗБРАСЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ

ПОСЕВНЫХ МАШИН

Ахметшин Алмаз Ильдарович

e-mail: almaz1998@mail.ru

Научный руководитель: Амирова Эльмира Фаиловна – к.

э.н., доцент

e-mail: [email protected]

ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет»

Аннотация. Текст, текст, текст.

Ключевые слова: Слово, слово, слово.

 

ANALYSIS OF STRUCTURES OF SPREADING DEVICES

OF SEEDED MACHINES

Akhmetshin Almaz Ildarovich

e-mail: [email protected]

Scientific supervisor: Amirova Elmira Faylovna

e-mail: [email protected]

Kazan State Agrarian University

Abstract. Text, text, text.

Keywords: word, word, word.

 

Текст, текст, текст…

 

Литература

1. Абдуллин И.В. Посевные машины. – М.: Урожай, 2007. – 286с.

 

© Ахметшин А. И., Амирова Э.Ф.,2020

 

Как правильно оформить эссе

  • 19 мая

Рубрика: Эссе

Приступая к эссе, многие студенты и не подозревают, что эссе для вуза существенно отличается от школьного варианта. Если в школе под эссе часто понимают простое изложение темы на 1-2 страницах, то в вузе к этому типу работ предъявляются определенные требования. В первую очередь они касаются структуры эссе и его оформления.

Каковы сложности при оформлении эссе?

Особую сложность при оформлении эссе могут вызвать такие элементы:

  • титульный лист,
  • текст эссе,
  • список литературы,
  • ссылки.

Титульный лист

Первая сложность заключается в том, чтобы найти образец. Если на вашей кафедре есть методички по написанию студенческих работ, то в них наверняка можно встретить образцы титульных листов. В случае их отсутствия при оформлении титульного листа всегда можно ориентироваться на ГОСТ 7. 32-2001.

Вы также можете испытывать трудности, если не знаете точного названия своего вуза, кафедры, фамилии, степени и звания преподавателя. Эту информацию нужно собрать заранее, иначе вы просто не сможете в нужный момент оформить титульный лист.

Наконец, сам набор титульного листа на компьютере требует специфических навыков. В случае их отсутствия попросите помощи у своих знакомых.

Текст эссе

Чтобы правильно оформить текст эссе, нужно выдержать трехчастную структуру:

написать введение, основную часть и заключение. Сами части на письме не выделяются так, как это делается в реферате или курсовой работе, но должны быть логически выдержаны. При этом во введении должен быть представлен основной тезис, в основной части приведены аргументы в доказательство тезиса, а в заключении сделаны выводы.

Список литературы

Список литературы должен присутствовать в эссе в том случае, если в тексте использованы ссылки на источники: журналы, газеты, статьи и т. д. Обычно преподаватели подчеркивают, что присутствие ссылок и списка литературы в эссе обязательно.

Список литературы оформляется на отдельной странице после текста эссе и включает все источники, упомянутые в тексте. Сложности здесь связаны в первую очередь с тем, чтобы оформить каждый источник по ГОСТу 7.1-2003 и ГОСТу 7.0.5-2008.

Ссылки

Оформление цитат и ссылок в эссе требует понимания видов и правил цитирования, а также правил оформления ссылок.

Правила оформления эссе

  1. Эссе оформляется на листах формата А4 с одной стороны листа.
  2. Параметры текста обычно указаны в методичках вуза. Если их нет, то рекомендуется выбрать 12 или 14 размер шрифта, установить тип Times New Roman, задать полуторный интервал между строк, выровнять текст по ширине.
  3. Для страницы необходимо задать такие параметры полей: правое поле — 1 см, прочие поля — 2 см.
  4. В эссе используется сквозная нумерация с расстановкой номеров вверху или внизу страницы в центре или справа. Титульный лист не нумеруется, но в нумерации учитывается (на следующей за ним странице ставится номер 2).
  5. Титульный лист является первым листом эссе и оформляется на отдельной странице.
  6. Текст эссе пишется без вынесения на отдельные страницы введения и заключения. Также не следует писать заголовки «Введение» и «Заключение». Сам текст должен быть разбит на отдельные абзацы.
  7. Список литературы следует за текстом эссе и оформляется на отдельной странице.

Как видите, при оформлении эссе есть много тонкостей, которые нужно знать. Однако если ранее вы писали рефераты или курсовые работы, то можете заметить существенное сходство в оформлении всех студенческих работ. «Академик» всегда готов помочь вам в написании и оформлении грамотного эссе.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Каковы пять требований к эссе?

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Каковы пять требований к эссе?» eNotes Editorial , 21 сентября 2011 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-five-requirements-an-essay-example-typed-279207. По состоянию на 21 февраля 2023 г.

В зависимости от типа эссе, которое вы пишете, требования могут существенно различаться. Первоначально эссе представляли собой авторские статьи, подобные сегодняшним редакционным статьям. Для целей этого ответа мы предполагаем, что эссе предназначено для школы или колледжа.

Первый шаг в эссе — это Outline , который не является обязательным. Это пронумерованный список всех моментов, которые вы хотите подчеркнуть в своем эссе, с подтемами в соответствующих местах. Набросок содержит в себе все остальные части сочинения, но в краткой, необъясненной форме. План может быть или не быть частью окончательного эссе. Часто бывает полезно включить его в качестве «оглавления» или в качестве примечания.

Первая основная часть эссе Введение . Это объясняет мотив статьи. Введение может занимать одну страницу и обычно ограничивается максимум тремя абзацами. Вы должны быть осторожны, чтобы не использовать введение, чтобы оспорить какую-либо из ваших точек зрения. Вступление должно быть максимально нейтральным и ясным.

Следующая важная часть Тезис . Это четкое изложение темы или вывода, к которому вы надеетесь прийти в эссе. Тезис может быть простым предложением, но не более одного абзаца. Тезис обычно следует за введением и ведет непосредственно к основной части эссе.

Аргументарная часть эссе состоит из Тела. Основная часть состоит из абзацев, каждый из которых объясняет и аргументирует один пункт, обычно переходя в следующий с последним предложением. Основная часть может быть сколь угодно длинной или короткой, если вы коснетесь всех моментов, упомянутых во введении и тезисах. Основная часть академической статьи обычно занимает две-три страницы.

Следующая часть Заключение . Здесь вы суммируете все сделанные вами выводы и объясняете результаты. Заключение обычно состоит не более чем из двух-трех абзацев; многие составляют один абзац.

В заключении не должно быть спорных моментов.

Заключительная часть эссе Библиография . Это жизненно важная часть эссе, особенно в школьной работе, где вы цитируете любые источники, цитируемые или взятые из них. В отношении цитирования важно помнить, что существует несколько общепринятых форматов, каждый из которых предназначен для определенной аудитории. Например, юридические эссе цитируются иначе, чем медицинские эссе. Библиография абсолютно необходима, если вы приводите аргументы из внешних источников; без библиографии вы рискуете стать плагиатом.

Критическое сочинение — важная часть любой школьной программы. Правильное использование правильных частей гарантирует, что ваше эссе не будет иметь ошибок на техническом уровне.

Утверждено редакцией eNotes

Лаборатория Эссе

Последний ответ опубликован 09 марта 2015 г. в 21:26:59.

Моя семья небольшая семья из трех человек. Моя мать великая женщина. В настоящее время она безработная и сейчас сидит дома, занимаясь домашним хозяйством. Она долгое время была матерью-одиночкой, но всегда…

7 ответов преподавателей

Essay Lab

Последний ответ опубликован 08 октября 2019 г. в 1:14:10.

Какое время нужно использовать при написании эссе?

2 ответа преподавателя

Essay Lab

Последний ответ опубликован 20 февраля 2020 г. в 15:25:23.

Тезис о «Влиянии стресса на здоровье и поведение» и каковы три основных момента?

3 ответа преподавателя

Essay Lab

Последний ответ опубликован 06 октября 2019 г. в 12:29:12.

Каким было бы хорошее окончание автобиографии? Пожалуйста помоги!

3 ответа преподавателя

Essay Lab

Последний ответ опубликован 08 апреля 2021 г. в 12:11:38.

Мне нужен тезис о торговле людьми, и я не знаю, с чего начать его писать.

6 ответов воспитателя

рекомендаций

рекомендаций

Академическое эссе

Академическое эссе — это просто особый жанр письма, как это любовное письмо, редакционная статья в газете или поп-фантастика. Как жанр, он функционирует в рамках набора норм, правил и соглашения. Цель этого обсуждения состоит в том, чтобы сделать ясно вам, что это за правила и нормы, и как их использовать ясно излагать свои доводы.

Назначение:
Цель академического эссе – аргументированно убедить дискурс. Ученые используют эссе между собой, чтобы продвигать идеи. Его ценность как учебного пособия состоит в том, помочь учащимся в развитии критического мышления навыки. Как вы помните, критическое мышление определяется как: способность точно читать теорию, осмысленно усваивать ее, применять его самостоятельно, получать результаты на основе этого приложение, анализировать результаты и формировать четкую аргументацию, основанную на на тех результатах, которые можно защитить определенной линией рассуждения.

Хорошее академическое эссе порождает этот процесс и явно свидетельствует о том, что процесс был выполнен успешно. Имея это в виду, рассмотрим как написать академический реферат.

Введение

Вы часто боретесь с введение в ваши сочинения? Вы не знаете, как начать сочинение? Вы обнаруживаете, что ищете обобщающее заявление, которое поможет делу, и попытка найти тонкий баланс  между чушью и высказыванием чего-либо значимый? Если да, то это потому, что вы не следуете нормы введения к академическому эссе. Следующий эта норма на самом деле делает введение куском пирога и получает вы прямо в тело эссе. Вот норма:

Цель введение двоякое:
1. Ввести теоретическая основа, которая будет направлять ваш анализ
2. Представить диссертацию заявление, которое упорядочит вашу статью.

Следуя этой норме, вы можете сразу перейти к делу. Нет более обобщающие утверждения философских рассуждений, которые вы рискуете, надеясь, что он не будет сбит. Ты знаешь, чушь типа “Хемингуэй был, пожалуй, одним из самых дальновидных авторов своего времени…» или «Вестерн, пожалуй, самый уникальный американский из всех жанров … ” Скорее, если цель эссе состоит в том, чтобы продемонстрировать, что у вас есть присвоил теорию и применил ее независимо, чтобы произвести результатов, то функция введения становится более сосредоточены: представить теориюили теоретическую framework, который вы решили использовать. Следовательно, вы будете обнаружили, что многие эссе начинаются с таких утверждений, как «В его книга…” или “В ее эссе…”

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Одна из основных причин, Введение разработано таким образом из-за важного правило академического эссе: . Избегайте делать заявления, которые вы не можете доказать. Проблема с обобщающие/философские/бредовые высказывания типа “Хемингуэй…” а “Вестерн…” в том, что их нельзя доказать посредством аргументированного рассуждения. Более того, даже попытаться сделать это потребовало бы объемного количества рассуждений для чего-то, что даже не ваш тезис: то, что вы на самом деле доказывать. В связи с этим возник жанр академического эссе. превратилась в указанную выше норму. Он по-прежнему встречает цель введения – сориентировать читателя, оно просто делает это весьма специфическим образом.

Сделав это, ожидание от эссе состоит в том, что вы представите тезисное утверждение, которое непосредственно связано с эта теоретическая основа (или ее применение). Как В результате основная условность академического эссе такова: Введение заканчивается тезисное заявление.

Сформулировав тезис, вы должны пойти и доказать это через тело эссе.

Тем не менее, важно обсудить, что поставлено на карту в сделать тезис. Существует четыре основных логических формы для тезисов:

Банальный тезис
Простой тезис
Сложный тезис
Невозможный тезис

Давайте быстро обсудим каждый из них, прежде чем двигаться дальше.

Банальное тезисное утверждение — это утверждение, которое не действительно говорить что-либо . .. это на самом деле бессмысленно, потому что это либо слишком общий, либо настолько очевидный, что не имеет значения. значение. Вот пример из литературы. частый аргумент, который приведут учащиеся: «Этот автор использовал символизм высказать свою точку зрения». Однако это заявление бессмысленно именно потому, что это не имеет значения: всякое автор, пишущий литературу, использует тот или иной символизм, используя язык метафорически или метонимически. Таким образом, чтобы попытаться выделить или выделить произведение для использования “символизм” состоит в том, чтобы не сказать ничего, что даже нужно доказывая для начала.

Простой тезис не совсем то, чем мог бы звучит как. Простое утверждение тезиса означает, что только один основная мысль или аргумент будут доказаны. Термин Таким образом, «простой аргумент» может ввести в заблуждение, поскольку сам аргумент может и часто является очень теоретическим сложный. Что делает их простыми, так это то, что с точки зрения своей логической структуры, они берут только одну линию доказательства, и следовательно, их организация доказательства будет простой. Однако нужно быть осторожным, потому что иногда один главный аргумент может потребовать НЕСКОЛЬКО поддерживающих аргументов. Примером здесь может служить аргумент о том, что «Звездные войны принадлежат в западном жанре». Здесь у писателя есть только одно дело доказывать, но для этого придется установить элементы, составляющие западный жанр, и демонстрируют, как фильм воплощает их — непростая задача.

Простые тезисы в высшей степени предпочтительны с точки зрения написание эссе для курса. Он позволяет сосредоточиться на ваши точки и ваши доказательства, а не потеряться в Организация ваших аргументов.

Сложный тезис означает, что тезис более одного пункта для доказательства. В этом отношении сочинение придется организовать более одной линии рассуждений до сих пор что нужно доказать более чем одну вещь. Сложные тезисы не обязательно более теоретически сложные, чем простые тезисы, их только сложнее организовать четко. В этом отношении они не стоят того, что они влечет за собой и его следует избегать. Пример комплекса утверждение тезиса будет примерно таким: «Романы Фолкнера критиковать идеологии патриархата и расизма».0003

Это был бы подходящий анализ для работы Фолкнера, но я не уверен, что оно того стоило бы. Начать с, не ясно, что писатель должен выиграть с точки зрения доказательство ОБОИХ этих аспектов работы, а не просто один. Вместо этого, с этим сложным тезисом, будут длинные разделы эссе, где половина того, что нужно доказать останется приостановленным, в то время как другая половина получит обсуждалось. Кроме того, в диссертации работа” Фолкнера, которая требует обсуждения каждой книги, а не один. Таким образом, важным условность академического эссе такова: Сложный тезис можно обычно реструктурируются в более теоретически сложные (если не интересно) простое утверждение тезиса.

Невозможный тезис является своего рода следствием банальное утверждение тезиса, поскольку вы хотите держаться подальше от это. Вместо того, чтобы говорить что-то очевидное или бессмысленно, однако невозможное утверждение тезиса ставит направить то, что не может быть разумно доказано, в результате отсутствия согласованных или стабильных критериев, от которых можно было бы делать выводы. Примеры невозможных утверждений изобилуют, но самым близким к этому курсу будет “ Чума — великое искусство», или « Чума — это самый реалистичный из всех романов Камю». В каждом случае не существует устойчивых критериев. Возьмите первый один. Чем отличается «хорошее» искусство от “Великое искусство? Кроме того, эссе не будет способный указать на устойчивое определение «искусства», концепция, которой придерживаются искусствоведы, художники и культурные критики. спорят веками. Последний тезис имеет аналогичная проблема, поскольку «реалистичный» не является стабильным концепция с твердыми критериями.

Приведение аргумента
Как было сказано ранее, академическое эссе представляет собой упражнение в аргументированном убеждение. В этом отношении тезис является важная организационная структура, поскольку она устанавливает, как остальная часть эссе будет организована. Классическая логика утверждает, что существует 3 основных вида убедительных утверждений: заявления о фактах, заявления о ценности (или оценке) и заявлений о политике (или действиях, которые утверждают, что мы должны делать). Если не указано иное, первое из них, констатация факта – это форма, в которой констатация тезиса для академическое эссе должно быть… за очевидным исключением, когда вы пишете оценочную критику (которую вы НИКОГДА не сделаете в моем курс).

Заявления о фактах сами по себе могут быть сгруппированы в два основных формы: аргументы классификации и аргументы операции или функция. Можно сделать и другие различия, например например, аргументы отношения (как вещи относятся к друг друга), но эти различия могут быть легко включены в эти две основные группы.

Аргументы классификации — это когда вы устанавливаете какие-то критериев, а затем утверждать, что что-то соответствует или не соответствует что критерии. Более ранний пример, что «Звездные войны принадлежит к западному жанру» является примером аргумент классификации. Установив, что включает в себя западный жанр, писатель далее будет доказывать как «Звездные войны» воплощают, содержат или обладают этими элементы. Другими словами, автор докажет, что Стар «Война» соответствует этим критериям.

Аргументы операции или функции спорят о том, что что-то делает или как это работает. Более ранний аргумент что «работа Фолкнера критикует идеологию патриархат” является примером функции. Это утверждение утверждает, что работа Фолкнера что-то ДЕЛАЕТ: она критикует идеология патриархата. Заметим, что в отличие от аргумента классификация, автор этого эссе, ПОКАЗЫВАЕТСЯ, должен сделать больше для доказательства своего тезиса. Им предстоит не только определить что такое идеология патриархата… и таким образом установить критериям, они также должны будут продемонстрировать, что Фолкнер работа ДЕЛАЕТ что-то с этими критериями. Вопрос КАК приводит к обсуждению основной части эссе.

Основная часть эссе

С концептуальной точки зрения функция тела эссе должно доказать утверждение тезиса, изложенное в введение. Достаточно легко. В этом разделе обсуждается, как писатель осуществляет это доказательство.

Установление критериев
При обсуждении типов аргументов я отметил, что писателю придется установить критерии, которые можно использовать для доказательства их аргумент. Тело эссе – это место, где писатель достигает этого. Введение — это точно что: он ПРЕДСТАВЛЯЕТ теоретическую основу и тезис заявление. Он не ОПИСЫВАЕТ и не ОБСУЖДАЕТ эти два вещи. Это довольно распространенная ошибка, начиная с пишут авторы эссе. Они боятся, что не сказали достаточно во введении и, как следствие, перейти к обсуждению аспектов свою теорию или разработать тезис. Проблема с делая это, вы портите свою организацию. Что будет дальше читателю уже не понятно.

Если вы четко понимаете, что цель Введение в ваше эссе состоит только в том, чтобы ПРЕДСТАВИТЬ вашу теоретическую рамки, и ваше утверждение тезиса, то функция Основная часть вашего эссе также станет очевидной для читателя. Они будут ожидать, что вы установите критерии, чтобы вы могли доказать ваш тезис. Таким образом, еще одна важная норма академическое эссе: Первичный Функция основной части эссе состоит в том, чтобы установить критерии путем которым будет доказан тезис.

Таким образом, утверждая, что «Звездные войны» — это вестерн, корпус бумаги должен будет сначала установить элементы, из которых состоит Запад, — ему придется установить критерии, по которым тезис может быть доказан. Спорить то, что работа Фолкнера критикует твою идеологию патриархата, собирается потребовать, чтобы автор установил, какова идеология патриархат есть.

Соответствие критериям
Установление критериев, по которым тезис будет доказано, ведет к следующему логическому шагу: демонстрации того, как объект исследования соответствует этим критериям. Ясно это эссеисту Фолкнера недостаточно просто определить, что идеология патриархата. Их тезис состоит в том, что Фолкнер работа критикует эту идеологию. В результате у них будет указывать на конкретные вещи в тексте и утверждать, что они относятся к этим критериям ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ — в данном случае через процесс критики. Этот процесс соотнесения возвращение объекта исследования к установленным критериям еще один фундаментальный компонент основной части эссе. Без него доказательство не будет полным. Как глупо, как это звучит, я не шучу, что самая частая ошибка начинающих авторов эссе — это неспособность соотнести свой анализ с критерии, которые они установили. Таким образом, это другой важной нормой для академического эссе является: Свяжите анализ с термины и понятия установленных критериев.

Пример «Звездных войн» выявляет еще одну фундаментальную логику. задание этому процессу. С самого начала вы, вероятно, думал, что тезис о «Звездных войнах» не очень осуществим. Действие фильма происходит не на Западе, а в будущем. Однако возникает вопрос, являются ли они СУЩЕСТВЕННЫМИ критериям к западным, а если нет, то каким? С точки зрения доказывая этот тезис, автор должен будет четко установить, каковы элементы западного жанра, и затем свяжите аспекты фильма со ВСЕМ тем, критерии. В этом заключается принципиальное значение «завершенность» этого процесса. Если бы Звездные войны автор устанавливает критерии, но может только указать на “перестрелки”, происходящие в фильме, то их эссе не сможет убедить. Их эссе не удастся убедить именно потому, что он неадекватно охватывает сферу критерии. Таким образом, еще одна важная норма для этот процесс: Полностью адрес установленным критериям.

Очень важно отметить, что полное рассмотрение области критериев НЕ означает, что обсуждаемый объект должен полностью соответствовать ВСЕМ критериям. Чтобы придерживаться Звезды Пример войны, автор не может ИГНОРИРОВАТЬ проблему постановка и даже отдаленная надежда переубедить публику. В так или иначе, писателю придется обратиться к факту что и время, и место находятся за пределами Вестерн. Именно в этом суть. Автор будет должны ОБРАЩАТЬСЯ к этому пункту — эти критерии — не обязательно СООТВЕТСТВУЮТ этим критериям. В этом отношении автор собирается привести аргумент в поддержку того, как эти критерии связаны друг с другом с точки зрения включения жанр (или в логическом смысле «целое»). важным моментом является то, что все критерии учитываются адекватно. Несоблюдение какого-либо из установленных критерии создают пробел в логике. Впоследствии процесс рассуждения (и его способность убеждать) терпит неудачу.

Полностью соотнесение предмета диссертации с установленным удовлетворяет логическим требованиям, необходимым для убеждения обоснованно и позволяет автору сделать выводы. Однако прежде чем обсуждать этот процесс, необходимо изучить важный компонент этой «обратной связи» процесс.

Роль описания
Относительно «объекта исследования» или «предмет диссертации» вернуться к установленным критериям обязательно будет включать описание. Описание зачастую неясный и болезненный вопрос для писателей академическое эссе … особенно с точки зрения объема (сколько достаточно?). Однако цель описания проясняет вопрос масштаба. Цель описания состоит в том, чтобы прояснить или установить ЧТО в объекте исследования (т. фильм, сцена, кадр) относится к критериям, использовал. Поэтому для автора становится важным использовать описание таким образом, чтобы установить основу отношения между объектом и критериями. Кроме того, автор должен ОГРАНИЧИТЬ описание выполнением только эта задача. Добавленное описание не только лишнее, но отвлекает от попытки доказать свой аргумент. Как результат, еще одна важная норма для академического корпуса эссе:  Подчиненный описание с целью анализа.

Заключение
Как сказано выше, процесс полного соотнесения объекта соответствие установленным критериям имеет следствием выполнение логические требования. Это ТАКАЯ задача, которая в конечном счете убеждает, а не сам вывод. Именно по этой причине что в некоторых отношениях этот вывод кажется несостоятельным. ОСНОВНАЯ роль в процессе аргументированного убеждения. Это само по себе, вероятно, объясняет, сколько вялых «подсказки» существуют для того, что делать с заключением, например: повторите утверждение тезиса (как будто люди его забыли несмотря на то, что вы работали над тем, чтобы доказать это всю время) или что-то подобное.

Что делать с выводом, если работа по доказыванию уже сделанный? Самое эффективное, что можно сделать с выводом, это чтобы сначала сигнализировать о том, что работа подходит к концу, а потом закрыть от самого обсуждения, заявив что-то определенное о работа. Таким образом, как и вступление, заключение имеет двойная роль: сигнализировать о переходе к закрытию и закрывать дискуссия с окончательным утверждением. Работа вывод должен ссылаться на тезис, не обязательно повторение тезиса (или шагов, которыми он был доказан) затем должен сказать что-то определенное, что сигнализирует о закрытии указывая на последствия того, что вы обсуждали, усиливая то, что вы обсуждали, или контекстуализируя то, что вы обсуждали.

В каждом случае вы пытаетесь закрыть дискуссию, окончательным, и вы проявляете осторожность, чтобы не нарушать правило № 1 академическое эссе: избегайте утверждений, которые вы не можете доказать.

Продолжая работать с примерами, заключение к Бумага Фолкнера могла бы выглядеть примерно так:

.

“…поэтому он служит примером того, как литературно тексты структурируют свою критику господствующих идеологий». (указывая на последствия доказательства вашего аргумента).

или

“Таким образом, далеко не “портрет своего времени” Работа Фолкнера демонстрирует, что литературные произведения активно вовлекают идеологии.” (усиливает ваш аргумент)

или

“Вместо истории, сосредоточенной исключительно на войне, Вместо этого роман Хемингуэя участвует в подкреплении доминирующие идеологии в американской культуре». аргумент)

Обратите внимание, что сходство здесь заключается в том, насколько окончательно эти заявления есть. Они опираются на проделанную работу, но сказать что-то другое и окончательное, что логически основано по поводу того, что обсуждалось.

Заключительные замечания
Существуют, конечно, вариации жанра академического эссе — существуют довольно большие различия, например, между социальные науки и гуманитарные науки. Это обсуждение на основе гуманитарного подхода. Другие вариации могут являются результатом особенностей конкретных инструкторы. В той мере, в какой то, что здесь написано, звучит деспотичным и негибким, я вместо этого предупреждаю, что такой тон пытаясь отразить то, как ваш собственный анализ и письмо должно звучать точно и строго. стандарты, по которым оценивается академическое эссе.

Точность и строгость, с которой эти нормы и соглашения применяются должны функционировать только для того, чтобы потребовать, чтобы ваш собственный анализ и разум порождает эти стандарты. Таким образом, они предназначены для возвышайте свое мышление, а не контролируйте его. Принципы структура академического эссе должна быть дисциплина, которая освобождает ваше мышление, а не подчиняет его. В его условностях заключен безграничный творческий потенциал, единственный требование, в конечном счете, состоит в том, чтобы вы сказали что-то осмысленное, что других можно убедить с помощью вашей логики.

Оставить комментарий