Оформления списка литературы по ВАК, требования и рекомендации
Список литературы – это обязательная составляющая любой научной работы. Данная часть отражает применение на практике знаний, полученных из различных источников. После сбора и анализа информации автору необходимо документально подтвердить достоверность приведенных данных в работе. Наличие списка литературы является обоснованием фактов, цитат и прочих сведений. Научная этика требует соблюдения определенных правил при оформлении библиографических ссылок, сносок, а также грамотного подхода при создании списка.
Уже на начальном этапе написания научного труда ведется библиографическая картотека с записями книг, статей, каталогов и прочей литературы по исследуемой теме. При использовании цитат, статистических данных, помимо названия источника, необходимо указать страницу. Существуют определенные требования ВАК РФ для оформления литературных источников.
Библиографический список отличается от литературного тем, что охватывает все просмотренные и примененные источники с их библиографическим описанием. Существуют определенные правила оформления ссылок для книг, периодичных изданий, научных сборников и электронных ресурсов.
Описание книг содержит информацию в следующей последовательности:
- Фамилия автора и его инициалы.
- Сведения о переводчиках, редакторах.
- Полное название книги, информация об издании, номере.
- Месторасположение издательства, название, год выпуска, количество страниц.
Для описания отдельной книжной главы или статьи из сборника элементы располагаются следующим образом:
- Фамилия автора (авторов) с инициалами.
- Заглавие статьи и прочие сведения.
- Сведения о заглавии книги, фамилии редакторов, переводчиков. Место, где издана литература, название издательства, год.
- Страница статьи, отрывка.
Например,
Кузнецов М.А., Лопарев Д.М. Влияние инноваций на модернизацию экономики // Характер изменений в отечественной промышленности / Под ред. М.В. Ясина. – СПб.: НИУ ВШЭ, 2014. – С.24-56.
При оформлении описания диссертации и автореферата к ней указывается автор, название работы, ученая степень, город написания, названия издательства, количество страниц.
При оформлении описания газетных или журнальных статей указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, название газеты/журнала, дата выхода издания, номер, расположение статьи. Электронные ресурсы удаленного доступа также должны содержать информацию об авторе, заглавии и названии источника. В конце URL знаки препинания отсутствуют.
При заимствовании цитат, формул и мыслей других авторов необходимо указывать сведения об источнике с помощью библиографической ссылки. На сегодняшний день оформление ссылок регулируется ГОСТом Р 7.0.5–2008. Ссылка содержит не только полное название источника, инициалы автора, но и представление о содержимом, читательском адресе издания. Состав ссылки меняется, поэтому здесь отсутствуют обязательные и факультативные элементы. Допустимо использовать краткое описание.
Например, в тексте приведена следующая информация: «Артемьев относит Заволочье 11–13 вв. на левый приток реки Северная Двина²».
Ссылка указывается: ² Артемьев А.Г. Об историко-географическом понятии «Заволочье» // Проблемы социально-экономической истории феодальной России.Л.: Издательство Москва, 1972. С. 251-158.
Заимствованные сведения можно не выделять квадратными скобками. Области описания допускается разделять точкой с пробелом. Если статья или научное издание написано несколькими учеными, то обязательно указать инициалы всех авторов.
Если документ создали четыре и более автора, или же они не указаны, то после названия журнала (источника) указывается год издания и номер страницы. При цитировании текста не по первоначальному источнику, ссылка начинается с обозначения «Цит. по». Далее идет двоеточие и указывается использованная литература.
Ссылка:
⁴Цит.по: Авдотьев Е.Д. Савва Чевакинский. Л., 1985. С. 57.
⁵Цит.по: Духовная культура Китая: энциклопедия М. : Вост. лит., 2009. С. 267.
При невозможности плавного логического перехода к ссылке, применяется «См.», «См. об этом». Если основной текст можно подтвердить несколькими источниками, а использованная литература является лишь частью из них, то целесообразно использование ссылки «См., например», «См., в частности». Обозначение «См. также» применяется для дополнительной литературы.
По месторасположению различают внутритекстовые, подстрочные и затекстовые ссылки. Внутритекстовый вариант оформляется круглыми скобками, прописывается сразу после текста. Подобная ссылка состоит из заголовка, общего обозначения материала, информации о номере издания, объеме, томе. Внутритекстовые ссылки указывают либо на весь источник, либо номер издания, откуда конкретно была взята информация.
При оформлении подстрочных и затекстовых ссылок используется стандартный перечень элементов. В конце текста ставится знак сноски, выноски или отсылка в виде цифр и прочих знаков. Знак сноски необходимо ставить перед знаками препинания. Исключением являются вопросительный, восклицательный знаки и многоточие.
Подстрочные ссылки характеризуются отсутствием каких-либо скобок, расположением в нижней части страницы под чертой. Ссылки для аналитической информации должны содержать сведения лишь об идентифицируемой литературе. При использовании электронных ресурсов указывается только электронный адрес.
Правила оформления библиографического списка согласно ВАК подразделяются на общие и частные, которые заключаются в следующем:
- При оформлении списка необходимо опускать знак тире.
- Название публикации прописывается после указания инициалов автора. Описание номера и даты выпуска происходит с использованием полного формата записи.
- Инициалы автора прописываются после фамилии, отделяются точкой.
- Если авторов несколько, их фамилии разделяются запятой.
- Название источника отделяется точкой. Исключение – научные статьи в журнале.
- Если ссылка на периодическое издание, необходимо использовать знак «//», который разделяет названия стать и журнала.
Дата, место публикации, издатель и прочие выходные данные оформляются в соответствии с нижеприведенными примерами.
Общие правила оформления научных работ подразумевают наличия не менее 20 источников, а в обзорах не менее 60. В библиографический список и References не желательно вписывать неопубликованные научные статьи, законодательные акты. Лучше оформлять их как подстраничные примечания.
Примеры библиографического описания книг
Авдеева, В.И. Корпоративные финансы : учебное пособие / Авдеева В.И., Губернаторова Н.Н., Костина О.И. — Москва : КноРус, 2019. — 321 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-06421-
Авдеева, В.И. Корпоративные финансы : учебное пособие / Авдеева В.И., Костина О.И., Губернаторова Н.Н. — Москва : КноРус, 2021. — 321 с. — ISBN 978-5-406-03787-4.
Авдеева, В.И. Финансовый менеджмент : учебник / Авдеева В.И., Костина О.И., Губернаторова Н.Н. — Москва : КноРус, 2021. — 427 с. — ISBN 978-5-406-09008-4.
Бондаренко, Т. Г. Инвестиционная деятельность как стратегия управления компанией : учебное пособие /
Бондаренко Т.Г., Чуйкова Н.М. — Москва : Русайнс, 2021. — 132 с. — ISBN 978-5-4365-8168-2.
Валинурова, Л.С. Инвестирование: теория и практика : учебник / Валинурова Л.С., Казакова О.Б. — Москва : КноРус, 2017. — 410 с. — ISBN 978-5-4365-2167-1.
Валинурова, Л.С. Инвестирование: теория и практика : учебник / Валинурова Л.С., Казакова О.Б. — Москва : Русайнс, 2022. — 410 с. — ISBN 978-5-4365-9060-8.
Валинурова, Л.С. Управление инвестиционной привлекательностью муниципальных образований: теория и практика : монография / Валинурова Л.С., Казакова О.Б., Кузьминых Н.А. — Москва : Русайнс, 2016. — 166 с. — ISBN 978-5-4365-1460-4. —
Требования к оформлению научной статьи для журналов ВАК
Чтобы работу ученого напечатали в журнале из перечня ВАК, следует уделить внимание вопросу, как правильно оформить научную статью. Без этого даже безупречная по содержанию работа не будет опубликована в авторитетном издании. Редакторы отклоняют такие статьи не читая. С 2005 года Министерством образования и науки России было принято решение о формировании РИНЦ — российского индекса научного цитирования. Это рейтинг, который позволяет оценить качество работы ученого.
Требования ВАК к оформлению статьи совпадают со стандартами РИНЦ, поэтому правильно подготовленная публикация не только поможет получить публикацию в журнале с высоким рейтингом, но и сделает так, что ее учтут при подсчете наукометрических показателей.
Требования к публикации в ВАК изданиях следующие:
- Используется шрифт Times New Roman, 14 кегль для основного текста и 12 для списка литературы и справочной части. Межстрочный интервал 1,5, а отступ для абзаца 1,25. Текст выравнивается по ширине, лист должен быть ориентирован вертикально. Не допускается использование таблиц в альбомной ориентации и цветных картинок. Нежелательно применять подстраничные сноски.
- Размер статьи не должен быть меньше 6 страниц и не может превышать 24 страницы.
- В заглавии работы обязательно указываются сведения об авторе. Это фамилия и инициалы, специальность, которая шифруется с помощью специального кода, ученая степень и звание, полное название организации, которую он представляет, занимаемая должность, город фактического проживания, номер контактного телефона и адрес электронной почты.
- Справочная часть — это ключевые слова и аннотация, которую в англоязычной литературе называют абстрактом или резюме. Обязательно следует перевести эти сведения на английский язык, так же, как и информацию об авторе.
- Нумеровать список литературы следует вручную. Оформлять библиографию необходимо в соответствии с ГОСТом, который регламентирует библиографическое описание литературного источника. Внутритекстовые ссылки берутся в квадратные скобки.
- УДК указывается в верхнем углу с левой стороны страницы. После этого пропускается 1 строка, курсивом печатаются фамилии и регалии авторов, в следующей строчке название научной организации (обычный шрифт), далее электронные адреса ученых.
Пример оформления статьи ВАК можно найти на официальном сайте Высшей аттестационной комиссии Российской Федерации, а также на сайте elibrary.ru. Кроме того, в интернете в свободном доступе есть документ со стандартами РИНЦ, где подробно указаны все требования к оформлению научных статей.
Читать далее >>
Анкета для самооценки VAK Learning Styles – BusinessBalls.com
Перейти к основному содержанию
Забронируйте участие в наших предстоящих вебинарах по лидерству здесь
Введение в стили обучения VAK
Модель стилей обучения VAK и связанные с ней тесты стилей обучения VAK предлагают относительно простую методологию. Поэтому важно помнить, что эти концепции и инструменты СПИД к пониманию
- Как и в случае с любой методологией или инструментом, используйте ВАК и идеи других стилей обучения с осторожностью и интерпретацией в соответствии с потребностями ситуации. Они являются руководством в отношении сочетания предпочтений, сильных сторон и стилей обучения. в человеке, а не основание для принятия решения об одном исключительном предпочтении или подходе к исключению всего остального.
В этом отношении Стили обучения Колба страница предлагает дополнительные заметки об использовании стилей обучения в образовании молодежи.
В дополнение к материалам и тестам VAK, приведенным ниже, дальнейшее объяснение VAK (а также VARK и VACT) находится на странице, посвященной
Множественный интеллект и VAK
.
Что такое стили обучения VAK?
Визуально-аудиально-кинестетический Модель стилей обучения или «инвентарь», обычно сокращенно обозначаемый как VAK, обеспечивает простой способ объяснить и понять свой собственный стиль обучения (и стили обучения других).
«Стиль обучения» следует интерпретировать как индивидуальное сочетание стилей.
- В качестве альтернативы модель называется зрительно-слуховой-физической или зрительно-аудиально-тактильной/кинестетической (или кинестетической). Модель также расширяется некоторыми людьми для
ВАРК (визуально-слуховой-чтение-кинестетический) или VACT (визуально-слуховой-кинестетик-тактильный)
, и вы сами можете решить о полезности таких приспособлений.
Первоначальные концепции ВАК впервые были разработаны психологами и педагогами (детскими) , таких как Фернальд, Келлер, Ортон, Джиллингем, Стиллман и Монтессори, начиная с 1920-х годов.
- Теория VAK теперь является фаворитом сообщества ускоренного обучения, потому что ее принципы и преимущества распространяются на все типы обучения и развития, далеко за пределы ее первых применений.
См. также Модель стилей обучения Колба , и Модель множественного интеллекта Гарднера, в каком разделе вы найдете больше информации о теориях стилей обучения VAK, VARK и VACT. Методология Кэтрин Бензигер также полезен и актуален, как и различные материалы по Стили личности раздел.
- Эти модели дают дополнительную информацию о том, как мы думаем и относимся к миру, и о том, в чем заключаются наши сильные стороны.
Модель стилей визуально-аудиально-кинестетического обучения не накладывается Множественный интеллект Гарднера или Теория Колба, а точнее модель VAK, предлагает другую точку зрения для понимания и объяснения предпочтительного или доминирующего мышления и стиля обучения человека, а также его сильных сторон.
- Теория Гарднера — это один из способов взглянуть на стили мышления; Колб — это другой путь; ВАК это другое. Чем больше у вас перспектив, тем лучше вы видите и понимаете свою личность и стили обучения, а также стили обучения сотрудников, коллег и сотрудников.
Стиль обучения | Описание |
визуальный | видеть и читать |
слуховой | прослушивание и речь |
Кинестетический | трогать и делать |
Н. Б. Кинестетический стиль также называют «физическим», «тактильным» или «обидчиво-чувственным».
Согласно модели VAK, большинство людей обладают доминирующим или предпочтительным стилем обучения, однако некоторые люди имеют смешанное и равномерно сбалансированное сочетание трех стилей.
Модели ВАК
Модель стилей обучения VAK предоставляет очень простой и быстрый справочный перечень, с помощью которого можно оценить предпочтительные стили обучения людей, а затем, что наиболее важно,
- визуальный стиль обучения предполагает использование увиденного или наблюдаемого, в том числе изображений, диаграмм, демонстраций, дисплеев, раздаточных материалов, фильмов, флип-чартов и т. д.
- Слуховой стиль обучения предполагает передачу информации посредством прослушивания: произносимых слов, себя или других, звуков и шумов.
- Кинестетик обучение включает в себя физический опыт – прикосновение, осязание, удерживание, действие, практический практический опыт.
Слово «кинестетический» описывает смысл использования мышечных движений — другими словами, физический смысл. Кинестезия и кинестезис — это корневые слова, происходящие от греческого Kineo, что означает движение и aisthesis , что означает ощущение . Таким образом, кинестетика описывает стиль обучения, который включает стимуляцию нервов в мышцах, суставах и сухожилиях тела. Это относится к разговорному выражению « обидчивый ‘(‘кинеоэстезис’ = ‘движение-ощущение’).
Визуально-аудиально-кинестетическая модель VAK и приведенный ниже бесплатный тест обеспечивают быстрый и простой способ оценить предпочитаемый вами стиль обучения или стиль обучения других людей. Обратите внимание, что приведенный ниже тест является простым индикатором предпочтительных стилей обучения. Это хорошая версия для использования, учитывая, что она бесплатна, но она не предназначена для серьезных научных исследований. Этот инструмент оценки VAK является хорошим базовым руководством по индивидуальным стилям обучения, но он не является научно подтвержденным инструментом.
Индикаторы VAK и самотестирование
Вот бесплатный индикатор стиля обучения VAK, который можно использовать в качестве вопросника или «теста» для оценки предпочитаемого вами стиля или стилей обучения или стилей обучения VAK ваших сотрудников.
Оцените каждое утверждение, а затем добавьте итоговые значения для каждого столбца, чтобы показать преобладание и сочетание стилей обучения. Ваш стиль обучения также является отражением того, какой вы человек: как вы воспринимаете вещи и как вы относитесь к миру. Эта анкета поможет вам лучше понять себя и свои сильные стороны. Нет правильных или неправильных ответов (см. также
бесплатный экспресс-тест ВАК – короткая версия).
Вы можете использовать различные системы подсчета очков в зависимости от ваших целей:
Способ 1 — Самый простой и быстрый — выберите по одному из каждой строки и добавьте общее количество вариантов для каждого столбца. Итоговые значения покажут ваши относительные предпочтения стиля обучения и сочетания.
Способ 2 — Более тонкое измерение — занимает больше времени, но, вероятно, оно того стоит — оцените каждый вариант 1, 2 или 3 балла. Более четкое указание будет получено, если ни один из вариантов в одной строке не будет оценен одинаково, но это зависит от вас. Вы получаете то, что вложили. Решите, допускать ли равные баллы или нет, и, самое главное, затем примените правило ко всей анкете.
Способ 3 — Реструктуризация матрицы в виде вопросника с множественным выбором — занимает больше времени, но с большей вероятностью позволяет избежать «руководства» или влияния на оцениваемого человека, поскольку формат менее прозрачен. Каждый из 30 вопросов будет
иметь структуру для этого примера , и может либо запросить один выбор, либо оценить каждый вариант 1, 2 или 3:
Q1 При первом использовании нового оборудования я предпочитаю ..
а) прочитать инструкцию
б) выслушать или попросить объяснить
c) попробуйте и научитесь методом «проб и ошибок»(Необходимо создать сетку подсчета очков, чтобы можно было подсчитать итоги для всех a, b и c.)
- Бесплатный тест стилей обучения ВАК – опросник с несколькими вариантами ответов (документ MSWord)
- Бесплатный тест стилей обучения ВАК – опросник с несколькими вариантами ответов (PDF)
Способ 4 — То же, что и метод 3, но перепутайте порядок вариантов в каждом вопросе, чтобы уменьшить прозрачность вариантов и того, к какому стилю они относятся — это занимает еще больше времени и является головной болью для оценки, потому что «а , б,
c» больше не будет коррелировать с «V, A, K», поэтому для достижения этого вам понадобится довольно умная сетка оценок и достаточно серьезный проект, чтобы оправдать усилия.
Визуальный | Слуховой | Кинестетический/физический | |||||
1 | при первом использовании нового оборудования я предпочитаю | прочитайте инструкции | выслушать или попросить объяснить | попробуй и учись методом “проб и ошибок” | |||
2 | при поиске направления движения я.. | посмотреть на карту | спросить устные указания | Следуй за моим носом или, может быть, используй компас | |||
3 | при приготовлении нового блюда я.![]() | следовать рецепту | позвони другу для объяснения | Следуй моему инстинкту, дегустируя, как я готовлю | |||
4 | научить кого-то чему-то я.. | написать инструкции | объяснить устно | продемонстрируйте и дайте им попробовать | |||
5 | Я склонен говорить.. | “Я понимаю что ты имеешь ввиду” | «Я слышу, что ты говоришь» | “Я знаю, как ты себя чувствуешь” | |||
6 | Я склонен говорить.![]() | “Покажите мне” | “скажи мне” | “Дай мне попробовать” | |||
7 | Я склонен говорить.. | “Смотри, как я это делаю” | “послушайте, я объясню” | “у тебя есть шанс” | |||
8 | жаловаться на бракованный товар я склонен.. | написать письмо | телефон | вернуться в магазин или отправить неисправный товар в головной офис | |||
9 | Я предпочитаю эти виды досуга | музеи или галереи | музыка или разговор | физическая активность или изготовление вещей | |||
10 | при покупках обычно я склонен .![]() | смотри и решай | обсудить с персоналом магазина | примерить, обработать или протестировать | |||
11 | выбирая праздник я.. | читать брошюры | прислушиваться к рекомендациям | представьте себе опыт | |||
12 | выбирая новую машину я.. | читать отзывы | обсудить с друзьями | тест-драйв чего хочешь | |||
13 | изучение нового навыка | Я смотрю, что делает учитель | Я обсуждаю с учителем именно то, что я должен делать | Мне нравится пробовать и работать над этим, пока я это делаю | |||
14 | выбор из ресторанного меню.![]() | Я представляю, как будет выглядеть еда | Я говорю о вариантах в моей голове | Я представляю, какая еда будет на вкус | |||
15 | при прослушивании группы | Я подпеваю тексту (про себя или вслух!) | Я слушаю тексты и биты | Я двигаюсь во времени с музыкой | |||
16 | при концентрации я.. | сосредоточиться на словах или картинках передо мной | обсудить проблему и возможные решения в моей голове | много двигаться, возиться с ручками и карандашами и трогать посторонние вещи | |||
17 | Я лучше всего запоминаю вещи по .![]() | писать заметки или хранить распечатанные детали | произнося их вслух или повторяя слова и ключевые моменты в голове | делать и практиковать действие или представлять, как это делается | |||
18 | мое первое воспоминание о | глядя на что-то | говорят с | делать что-то | |||
19 | когда волнуюсь, я.. | визуализировать наихудшие сценарии | проговорить в голове, что меня больше всего беспокоит | не может сидеть на месте, постоянно вертится и двигается | |||
20 | Я чувствую особую связь с другими из-за | как они выглядят | что они говорят мне | как они заставляют меня чувствовать | |||
21 | когда я готовлюсь к экзамену, я.![]() | написать много заметок о пересмотре (используя много цветов!) | Я разговариваю над своими заметками с собой или с другими людьми | представьте, что вы совершаете движение или создаете формулу | |||
22 | когда я что-то кому-то объясняю, я склонен… | показать им, что я имею в виду | объяснять им по-разному, пока они не поймут | поощрите их попробовать и расскажите им об этой идее, когда они попытаются | |||
23 | мои основные интересы | фотографирование или просмотр фильмов или наблюдение за людьми | слушать музыку или слушать радио или разговаривать с друзьями | физические/спортивные мероприятия или изысканные вина, изысканные блюда или танцы | |||
24 | большую часть свободного времени трачу.![]() | смотреть телевизор | говорить с друзьями | заниматься физической активностью или делать вещи | |||
25 | когда я первый раз общаюсь с новым человеком.. | Я организую личную встречу | Я разговариваю с ними по телефону | Я пытаюсь собраться вместе, чтобы разделить деятельность | |||
26 | Я впервые замечаю, как люди.. | выглядеть и одеваться | звучать и говорить | стоять и двигаться | |||
27 | если я очень зол.![]() | Я продолжаю прокручивать в уме то, что меня расстроило | Я много кричу и рассказываю людям, что я чувствую | Я топаю, хлопаю дверью и швыряю вещи | |||
28 | мне проще запомнить | лица | имена | вещи, которые я сделал | |||
29 | Думаю, я могу сказать, что кто-то лжет, потому что… | они избегают смотреть на тебя | их голос меняется | вибрации, которые я получаю от них | |||
30 | Когда я встречаюсь со старым другом.![]() | Я говорю: «Рад тебя видеть!» | Я говорю: «Приятно слышать твой голос!» | Я обнимаю их или рукопожатие | |||
Всего | визуальный | Слуховой | Кинестетический/физический |
Однако при подсчете итогов убедитесь, что вы последовательно используете выбранный метод на протяжении всей анкеты.
- Сумма баллов по каждому стилю указывает на предпочитаемый вами стиль или стили обучения.
- Нет правильных и неправильных ответов. Некоторые люди имеют очень сильные предпочтения, вплоть до того, что у них мало или совсем нет предпочтений в одном или двух стилях.
- Другие люди имеют более сбалансированные предпочтения, без особого стиля. Суть в том, чтобы просто попытаться понять как можно больше о себе и своих сильных сторонах (предпочитаемом вами стиле или стилях), а затем наилучшим образом использовать методы обучения, соответствующие вашим сильным сторонам (вашему предпочтительному стилю или стилям).
Далее: Квадрант предпринимательской ДНК BOSI
References — Learning Styles Wiki
Введение [1] VARK Learn. (2016). Биография – Краткая биография Нила Д. Флеминга . Получено с ВАРК: http://vark-learn.com/introduction-to-vark/biography/ [2] Флеминг, Н., и Бауме, Д. (2006) Снова стили обучения: VARKing up the right tree!, Educational Developments, СЕДА Ltd, выпуск 7.4, ноябрь 2006 г., стр. 4-7. Визуальное обучение [3] Коффилд Ф., Мозли Д. [4] «Графические организаторы: обзор научно обоснованных исследований». (2003) Институт развития исследований в области образования при AEL. [5] Полдрак, Р. А., Десмонд, Дж. Э., Гловер, Г. Х., и Габриэли, Дж. Д. (1998). Нейронная основа обучения зрительным навыкам: фМРТ-исследование зеркального чтения. Кора головного мозга , 8 (1), 1–10. [6] “Модальности ВАРК”. (без даты). Получено 26 октября 2016 г. с http://vark-learn.com/introduction-to-vark/the-vark-modalities/ [7] Vogel, R., Sary, G., Dupont, P., Orban. , Г. (2002). Области человеческого мозга, участвующие в визуальной категоризации. Elsevier Science (США). [8] Сквайр, Л. Р. (1992). Декларативная и недекларативная память: несколько систем мозга, поддерживающих обучение и память. [9] BUŞAN, A.M. (2014). Стили обучения студентов-медиков – значение в образовании. Current Health Sciences Journal , 40 (2), 104–110. http://doi.org/10.12865/CHSJ.40.02.04 Аудиальное обучение [10] Аудиальное обучение. (н.д.). Получено 28 октября 2016 г. с http://www.houghton.edu/academics/academic-resources/center-for-academic-success-and-advising/study-advisement/general-study-information/auditory-learning-style. / [11] Ауральные стратегии. (н.д.). Получено 25 октября 2016 г. с http://vark-learn.com/strategies/aural-strategies/ [9] BUŞAN, A.M. (2014). Стили обучения студентов-медиков – значение в образовании. Current Health Sciences Journal , 40 (2), 104–110. http://doi.org/10.12865/CHSJ.40.02.04 [12] Пашлер, Х., Макдэниел, М., Рорер, Д., и Бьорк, Р. (2009). Стили обучения: концепции и доказательства. [13] Винсент А., Росс Д. (2001). Осознание стиля обучения. Журнал исследований вычислительной техники в образовании . [14] Мур, Б.В. (2011). Стили обучения, стили общения и отношения. Получено 5 ноября 2016 г. с http://wayswelearn.blogspot.com/2011/06/coming-soon-our-communication-styles.html Reading/Writing Learning
[15] Hawk, T. F. , & Шах, AJ (2007, 31 января). Использование инструментов стиля обучения для улучшения Студенческое обучение. Науки о принятии решений: журнал инновационного образования, 5 (1), 1-19. Извлекаются из http://onlinelibrary.wiley.com.ezproxy.library.dal.ca/doi/10.1111/j.1540-4609.2007.00125.x/full [16] Сидху, А. (2016). ВАРК Стиль обучения . Получено из БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ: https://sites.google.com/site/learningstyleswiki/references [17] Учебный совет для
Учащиеся чтения и письма . [18] ВАРК Учиться. (2016). Стратегии чтения/записи . Получено с ВАРК: http://vark-learn.com/strategies/readwrite-strategies/ [6] ВАРК Учись. (2016). ВАРК Условия . Получено с ВАРК: http://vark-learn.com/introduction-to-vark/the-vark-modalities/ Кинестетическое обучение [19] Лейте, В. Л., Свиницкий, М., и Ши, Ю. (2010). Попытка проверки результатов VARK: стили обучения инвентаризация с моделями подтверждающего факторного анализа с несколькими признаками и несколькими методами. Педагогическое и психологическое измерение , 70(2), 323-339. [20] Симс, Р. Р., и Симс, С. Дж. (1995). Важность стилей обучения: понимание 90 805 Значение для обучения , курс Дизайн , ABC-CLIO. [21] Данн Р., Хонигсфельд А., Дулан Л.
С., Бостром, Л., Руссо, К., Ширинг, М. Сух, Б. и Тенедеро, Х. [22] Westreich, G.B. (1999). Анализ ответов кинестетических учащихся: Преподавание математики через танец. [23] Шпренгер, М. (2008). Дифференциация через стили обучения и память. Корвин Пресс. [24] Кинестетические стратегии. (н.д.). Получено 8 ноября 2016 г. с http://vark-learn.com/strategies/kinesthetic. стратегии/ [25] Фелдер, Р. М., и Сильверман, Л. К. (1988). Стили обучения и преподавания в инженерном образовании. Инженерное образование , 78(7), 674-681. [26] Кинестетический ученик против тактильного Учащиеся. (н.д.). Получено 10 ноября 2016 г. с http://www.kinestheticlearningstrategies.com/kinesthetic-learner-vs-tactile-learners/ [27] Павлин,
М. (2001). Совпадение или несоответствие? Стили обучения и стили преподавания в EFL. Преимущества и проблемы [28] О’Махони, С. М., Сбайех, А., Хорган, М., и О’Флинн, С. (2016, 4 февраля). Связь между предпочтениями в стиле обучения и результатами оценки анатомии у поступающих в аспирантуру и студентов-медиков. Образование анатомических наук, 9 (4), 391-399. Получено с http://onlinelibrary.wiley.com.ezproxy.library.dal.ca/doi/10.1002/ase.1600/full [18] VARK Learn. (2016). Стратегии чтения/записи . Получено с VARK: http://vark-learn.com/strategies/readwrite-strategies/ [29] Отман, Н., и Амируддин, М. Х. (2010). Различные взгляды на стили обучения из модели VARK. Procedia Social and Behavioral Sciences, 7 (C), 652-660. Retrieved from http://ac.els-cdn.com/S1877042810020926/1-s2.0-S1877042810020926-main.pdf?_tid=9802c120-a889-11e6-90f1-00000aab0f02&acdnat=1478922139_6001971e9b01e03c2e8e11b7bf0d317d [30] Kharb, P. , Саманта,
П. |