Трехосевой гироскоп элевоны: Как летать не управляя или RX3S OrangeRX V2

Как летать не управляя или RX3S OrangeRX V2

HomeОбзорыКомплектующие авиамоделей Как летать не управляя или RX3S OrangeRX V2

Новые статьи
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками
  • Балансир из карандашей
  • Фестиваль Большие Гуси 2022
  • Минипатрон для сверления
  • Обзор Cessna E10
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году
  • Замена подшипников мотора 2205 1400
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах
  • Как сделать Mini Flash
  • Сокол (Falcon) 1000 – 2-х моторное пилотажное FPV крыло.
Последние комментарии
  • Замена подшипников мотора 2205 1400 (1)
  • Складной пропеллер из обломышей своими руками (4)
  • Современные пульты радиоуправления в 2022 году (9)
  • Видеоинструкция по Cessna 150 (73)
  • Самодельные LiIon на авиамоделях и дронах (3)
  • Изготовление самодельных тяг и зажимов (36)
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками (6)
  • Двухметровый зальник По-2 (7)
  • Сокол (Falcon) 1000 – 2-х моторное пилотажное FPV крыло. (2)
  • Программа для расчета желаемой центровки авиамодели V 2.0 (13)

Обзор трехосевого стабилизатора полета RX3S OrangeRX V2

 

Честно говоря, я не являюсь сторонником стабилизаторов полета на авиамоделях. Считаю, надо уметь управлять самостоятельно, а не отдавать все на откуп электроники.  Электроника в любой момент может отказать и тога, если не владеешь навыками управления без гироскопов краш неминуем.

Нет, для специфичных полетов, таких как FPV, видеосъемка, носитель какого либо оборудования, когда авиамодель является просто транспортным средством использование стабилизаторов полета, автопилотов и прочего облегчающего полет считаю необходимым. Так как в данном случае управление полетом не является самоцелью, всего лишь средство доставки.

Да и квадрокоптеры не могут без гироскопов, им хотя бы простой, типа KK Multicopter нужен. Да и подвес для камеры необходим, если конечно цель – запись видео, а не сам полет.

RX3S OrangeRX V2 у меня лежал “в запаснике” около года, пока до него наконец то не дошли руки 🙂

Но закончим вводную часть и перейдем к обсуждению трехосевого стабилизатора полета RX3S OrangeRX V2.

 

Данный стабилизатор имеет на борту трехосевой гироскоп, точнее сказать трехосевой датчик измерения угловых отклонений, но в моделизме эти датчики называются гироскопами. Чем отличаются эти понятия смотрите в Википедии, а тут рассмотрим практику применения RX3S OrangeRX V2.

Кроме помощи в управлении обычными авиамоделями классического типа, RX3S OrangeRX V2 может использоваться для стабилизации полета на авиамоделях с V-образным хвостовом и моделях типа “летающее крыло”. Чувствительность гироскопов настраивается с помощью «крутилок».

Трехосевой гироскоп – это не стабилизатор полетав чистом виде! Если вы направите модель в полет вертикально к земле, то он будет сохранять вертикальность при брошенных стиках передатчика и воткнет авиамодель в идеальной морковке!

Гироскопы не выравнивают авиамодель в полете и не возвращают в точку старта, но, зато, позволяют летать в порывистый ветер и в задачу пилота будет входить только выбор направления полета, ровность выполнения всех фигур обеспечит эта желтая штуковина.

Внимание! При выполнении фигур высшего пилотажа, таких как «блендер», «водопад» и тд. 3-х осевой гироскоп может больше мешать, чем помогать. Впрочем, если вы выполняете такие фигуры, то гироскопы вам не нужны!

Но, если надо выполнить ровный пролет или идеальную петлю, то тут 3-х осевой гироскоп – это первый ваш помощник!

Посмотрите видеообзор RX3S OrangeRX V2 и видео полетов с этим трехосевым гироскопом на авиамодели Cessna 150 в ветреный день под Переславлем.

Как видите авиамодель летит ровно, как будто на улице полный штиль.

 

Характеристики и настройка RX3S OrangeRX V2

Габариты: 44x26x14 мм
Вес: 10 грамм
Микропроцессор: Atmega168PA
Гироскоп: 3-осевой, MEMS
Напряжение питания: 4.8-6.0V
Частота принимаемого сигнала от приемника: 1520us
Частота исходящего сигнала на сервоприводы: 1520us

В левой части трехосевого гироскопа располагаются штыри для подключения приемника и сервомашинок.

Нижние 4 – AIL, ELE, RUD, AUX – подключаются от приемника, это элероны, руль высоты, руль направления и контроль чувствительности. Если канал AUX не подключен к приемнику, то может присутствовать “дрожание” на сервомашинках.

Верхние – AIL-L, ELE, RUD, AIL-R – соответственно левый элерон, руль высоты, руль направления и правый элерон. Левый и правый элерон работают в противофазе и предназначены для подключения каждый на свою сервомашинку, если у вас используется Y-кабель, то можно выбрать любой из них.

В верхней части RX3S OrangeRX V2 находятся регуляторы чувствительности по каждой оси гироскопа, можно настраивать различную чувствительность – например, сделать более чуткой по элеронам и загрубить по рулю направления, ну или в любом другом варианте, как того требует ваша авиамодель.

Переключатели позволяют инвертировать оси гироскопа, это необходимо в тех случаях, когда трех осевой гироскоп отрабатывает “не в ту сторону”.

AUX CTRL | GYRO – это переключение возможности управления трехосевым гироскопом через канал от приемника.

ELE, RUD, AUX – соответственно реверсирование каналов гироскопа.

V-Tail – включение поддержки V-хвоста (заменяет руль направления и руль высоты)

Delta – включение поддержки элевонов Летающего крыла (V-mix), в этом режиме RX3S OrangeRX V2 сам микширует каналы для ЛК, на передатчике режим V-mix должен быть отключен. Подсказка – если не получается реверсировать сервомашинки в нужную сторону – поменяйте их подключение местами.

 

 

Правда, есть и обратная сторона управления с гирой электроника будет удерживать модель до последнего, даже если скорость полета будет подходить к критической для сваливания, авиамодель продолжит ровный полет, а как скорости станет недостаточно  то, бац! И авиамодель уже в земле!

Без гироскопов выход на малую скорость можно заметить на неадекватному поведению авиамодели, а с RX3S OrangeRX V2 модель самолета будет лететь до последнего мгновения ровно.

Ставить гироскопы на свою авиамодель решает каждый сам. Кто то благословит гиры и не понимает, зачем надо летать без них, кто то, наоборот считает, что гиры только портят полеты.

PS. Это мой первый видеообзор, так что в комментариях можно писать пожелания по самому формату видеообзора, приму к сведению 🙂

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 

Секретный беспилотный самолет прибыл на авианосец CVN75 «Гарри Трумэн»

5581

13

+2

Прототип американского ударного БЛА Х-47B. Источник: Военный паритет.

Прототип ударного-разведывательного палубного БПЛА по программе UCAS-D – Northrop Grumman X-47B доставлен из испытательного центра флота в Патаксент-ривер и готовиться к погрузке на авианосец CVN-75 “Гарри Трумэн”.

Ранее палубные испытания планировались на 2013 год, но похоже всвязи с официальным стартом программы UCLASS их решено ускорить.

Компания Northrop Grumman совместно с ВМС США ранее уже успешно испытала беспроводную палубную систему управления беспилотником X-47B.

Переносная система получила название CDU (Control Display Unit) и полностью контролирует акселератор и рулевой механизм БПЛА при движении по корабельной палубе. CDU планируется использовать как после посадки БПЛА, так и при подготовке его к взлету.

Как отмечается в пресс-релизе, до этого X-47B приходилось выкатывать из ангара до катапульты при помощи тягача. Ранее также сообщалось, что управлять перемещением БПЛА будут при помощи компьютерной мыши.

Беспилотник X-47B создан по технологии малозаметности и оснащен реактивным двигателем. Первый полет аппарат совершил в феврале 2011 года. По данным Northrop Grumman, испытания по взлету и посадке X-47B на палубу авианосца состоятся в 2013 году.

Принять аппарат на вооружение планируется в 2018 году. Использовать X-47B ВМС США будут как для разведывательных, так и для ударных операций. В частности, БПЛА получит управляемые ракеты.


Авианосец CVN-75 USS Harry S Truman. Источник: militaryimages. net

Права на данный материал принадлежат Военный информатор
Материал размещён правообладателем в открытом доступе

  • В новости упоминаются

Похожие новости

05.06.2017

Беспилотные заправщики спасут авианосцы США

17.06.2015

Перетягивание платформы

03.12.2014

О базах американских беспилотников

26.09.2014

Военно-морским силам США предстоит принять три серьезных решения

16.09.2013

ВМС США продлят испытания палубных беспилотников

28.03.2013

ВМС США закажут палубные беспилотники у четырех компаний

13 комментариев

№0

Раз-два

28.11.2012 19:31

Очень симпатичная машина.
Не понятно одно, чем обеспечивается устойчивость в горизонтальной плоскости?

Сообщить

№0

JackZ

28.11.2012 19:44

Цитата

чем обеспечивается устойчивость в горизонтальной плоскости?

Системой стабилизации полёта. Раньше такие стояли ещё даже на F-117, американцы говорили, что могут “даже утюг” заставить летать.
http://www.parkflyer.ru/product/516311/  
Трехосевой гироскоп(возможно лазерный гироскоп) и трехосевой акселерометр.
Сейчас примерно такие стоят даже в легкомоторных, а система за контролем “наклона” стоит даже в простейших смартфонах.

+3

Сообщить

№0

Раз-два

28.11.2012 19:52

Цитата

Трехосевой гироскоп

А, то есть то же решение, что и использовалось на орбитальных станциях “Салют”?

+1

Сообщить

№0

ID: 3027

28.11.2012 21:02

1 Петрович
Стреловидной задней кромкой, выполнявшей функцию отрицательной аэродинамической крутки, на законцовках  аэродинамические тормоза, в центроплане крыла на задней стреловидной кромке закрылки – рули высоты, также на концах отклоняемые по вертикали поверхности, которые снабжены закрылками и служат для управления по крену и для изменения тангажа. БЛА Х-47B

+4

Сообщить

№0

Раз-два

28.11.2012 21:09

Хорошо, а по вертикали

Сообщить

№0

ID: 3027

28.11.2012 21:19

На задней стреловидной кромке крыла с двух сторон закрылки – рули высоты и они же управляют креном.
3 оси вращения самолёта
красная – крен, фиолетовая – тангаж (руль высоты), жёлтая – рысканье (руль направления).

+1

Сообщить

№0

e-motion

28.11.2012 22:13

зачем он так разрисован ромбиками и квадратиками? это имеет смысл?

-1

Сообщить

№0

Раз-два

28.11.2012 23:10

Интересно, а такая схема способна только барражировать и не сможет выполнять резкие маневры уклонения?

Сообщить

№0

ID: 3027

29.11.2012 00:13

Разрисован – это для обслуги. Пишут, что аппарат имеет 6 управляющих плоскостей, в том числе 2 “элевона” – устройств, совмещающих функции элеронов и руля высоты и 4 “инлейда” – две пары закрылков.
Работа инлейдов при управлении креном. Работа инлейдов

Видно отклонение двух закрылок вниз и двух элевонов вверх X-47B

И тут фото – два “элевона” – устройства, совмещающих функции элеронов и руля высоты, симметрично отклонены вверх – управление по высоте, если несимметрично, то это управление рысканьем (влево или вправо по вертикальной оси). Вид сбоку X-47B и тут X-47B и тут вид сверху X-47B

«Элевоны — гибрид элеронов и руля высоты. Элевоны — аэродинамические органы управления самолётом, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла. Элевоны выполняют роль: элеронов при управлении углом крена самолёта, и руля высоты при управлении нормальной перегрузкой. Элевоны применяются на самолётах без горизонтального хвостового оперения, имеющих обычно схему типа «бесхвостка» или «летающее крыло». Для управления углом крена самолёта элевоны отклоняются несимметрично, например, для крена самолёта вправо правый элевон поворачивается вверх, а левый — вниз; и наоборот. Отклонение элевонов позволяет управлять набором высоты, например, для увеличения тангажа самолёта в горизонтальном полёте оба элевона поднимаются вверх.»

+2

Сообщить

№0

ash

29.11.2012 09:49

на 7. Картинке этой сто лет в обед. 3DMax… Обратите внимание на бортовые номера. Поищите в гугле – найдёте видео с этим аппаратом. Демонстратор всего один. И не такой он уж “секретный”.

-1

Сообщить

№0

ИгорьЯ

29.11.2012 10:37

Петрович

Цитата

Интересно, а такая схема способна только барражировать и не сможет выполнять резкие маневры уклонения?
  

Где то читал что аэродинамическая схема “летающее крыло” по которой сделан этот самолётик не очень устойчива в полёте и не отличается высокой маневренностью в отличие от более традиционных схем.. кстати это же слышал и в одном док. фильме посвящённом военным самолётам. как там говорят американцы решают эту проблему за счёт того что ставят компьютеры которые постоянно следят за положением ЛА в пространстве и постоянно егокорректируют возможно так же с использованием гироскопов. .

Сообщить

№0

ИгорьЯ

29.11.2012 10:47

Петрович
И ещё.. американские стэлсы Ф-117А и В-2 летают по такому же принципу, т.е. бортовые компьютеры постоянно отслеживают положение самолёта в пространстве и постоянно корректируют его с помощью органов управления.. такая схема очень сложная и широкого развития пока не получила правда для небольших по размерам ЛА она более пригодна чем для например полноценных самолётов.. это я узнал из одной книжки посвященной самолётам но подробности увы извините сейчас уже не вспомню.. Давно это было..

Сообщить

№0

Hazzard

29.11.2012 12:52

Интересно, а такая схема способна только барражировать и не сможет выполнять резкие маневры уклонения?

Только барраж. Причем очень такой величественный. Емнип, 10-15% отклонения уже штопор, летающее крыло есть летающее крыло. Все ради стэлса.

Мне что-то сомнителен такой “рыскучий” аппарат использующий в качестве базы авианосец. Взлететь то взлетит, но вот посадка… Ну чтож будем посмотреть.

Сообщить

Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!

Войти через ВКонтакте

Войти через Facebook

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик

  • Разделы новостей

Общеотраслевая информацияАвиацияКосмонавтикаРакетные комплексы и артиллерияАвтомобилестроениеСухопутная техникаФлотЭлектроника и оптикаРобототехникаАтомная промышленность и энергетикаБоеприпасы и спецхимияПРО и ПВОНанотехнологииСтрелковое оружиеСпециальные и защитные средстваЭнергетикаТяжелая промышленностьДругое и разное

  • Обсуждаемое

    Обновить

Путин призвал наладить четкую и скоординированную работу в интересах ВС РФ

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

Украинские “аэромогильщики” получили БМП-1 с башнями от БМД-2

В Минобороны заявили об установке допзащиты на новой бронетехники ВС РФ в полевых условиях

Новая мобильная пусковая установка под “Циркон” сможет применять ракеты “Оникс”

Путин призвал еще раз посмотреть, как работает Координационный совет

Путин заявил о необходимости увеличить объемы и качество военной техники

Глава «Ростеха» заявил об опережении графика в рамках гособоронзаказа

США могут выкупить у Греции российское оружие и передать его Украине

Ни взлететь, ни поехать: как погода тормозит темпы боев на Украине

Второй самолёт МС-21 с российскими двигателями перелетел из Иркутска в подмосковный Жуковский – ОАК

В России рассказали о новых задачах береговых ракетных комплексов

Жизнями украинцев Зеленский пытается продлить свое политическое долголетие

Воины-освободители уничтожили украинский модернизированный “Ураган”

Военкор прокомментировал уничтожение американских гаубиц ВСУ с помощью взаимодействия БПЛА и артиллерии

другие обсуждаемые темы

Futaba GYA553 трехосный гироскоп для самолетов

GYA553 — легкая программируемая 6-осевая система стабилизации (встроенный 3-осевой МЭМС-гироскоп + 3-осевой акселерометр) для управления и стабилизации моделей самолетов с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем с возможностью дистанционной регулировки усиления по 3 осям и переключения режимов работы с помощью передатчика. Позволяет настроить ряд параметров с помощью кнопок и светодиодов на гироскопе или с помощью программатора ГПБ-1 (с последней версией прошивки). Подключается к ресиверу через порт S.BUS2; в дополнение к выходам ШИМ для классических сервоприводов, он также предлагает выходной порт S.BUS с 18 каналами. GYA553 поддерживает элероны, руль высоты или руль направления, управляемые парой сервоприводов, и предлагает миксы для планеров и хвостовых оперений типа «бабочка». Работа гироскопа отображается светодиодным индикатором.

Три режима работы (переключается дистанционной регулировкой усиления: сигнал -130% ~ -50% Нормальный режим, -50% ~ + 50% выключен гироскоп, + 50% ~ + 130% режим AVCS)

  • Нормальный – Режим работы классического гироскопа; гироскоп подавляет нежелательное отклонение только до тех пор, пока движение по стабилизируемой оси не прекратится. Таким образом, гироскоп гасит нежелательное отклонение, но не обнаруживает, что модель на стабилизированной оси возвращается в исходное положение.
  • AVCS (Удержание курса ) — В режиме AVCS гироскоп не только останавливает нежелательное движение по стабилизированной оси, но и способен вернуть модель в исходное направление, поэтому стабилизация модели намного эффективнее.
  • Гироскоп выключен – Стабилизация выключена, только вы управляете моделью по заданной оси.

Оба режима стабилизации могут иметь свои преимущества в разных режимах полета и стилях пилотирования; благодаря возможности дистанционного переключения у вас есть возможность выбора оптимального режима работы с оптимальным значением усиления индивидуально для каждого режима полета.

Режим спасения (включается переключателем в специальном канале)

При включении переключателя режима спасения GYA553 модель переводит в горизонтальный полет. Благодаря этому есть возможность выйти из опасной ситуации, если, например, вы потеряете ориентацию модели в пространстве. Спасение, конечно, имеет свои пределы, заданные законами физики — например, при перетаскивании на малой высоте над землей почти наверняка не поможет.

Дистанционный контроль прибыли

Используя три канала комплекта дистанционного управления усилением RC, усиление гироскопа можно регулировать с помощью передатчика независимо по всем трем осям. Вы можете запрограммировать оптимальный режим работы гироскопа на передатчике для каждого режима полета модели с оптимальным значением усиления для каждой оси.

Программируемые параметры — общие настройки

  • Монтажная ориентация — выбирает ориентацию, в которой GYA553 монтируется в модели (нормальное положение, вверх дном, слева или справа).
  • Тип сервопривода – Выбирает тип используемых сервоприводов (для цифровых сервоприводов выходной сигнал имеет частоту повторения 285 Гц, для аналоговых 70 Гц).
  • Тип крыла/киля – Нормальная модель, самокрыло с элевонами, модель с оперением типа “бабочка”. Миксы для элевонов или поверхностей хвоста бабочки заменяют миксы в передатчике, которые вы пропустили.
  • Функция порта SB/R2 – Выбирает функцию порта SB/R2; либо выход сигнала PWM для классического Servo Rudder 2, либо выход S. BUS до 18 каналов (в соответствии с комплектом RC).
  • Сброс до заводских настроек

Программируемые параметры – настройки для отдельных осей и выходов

  • Чувствительность гироскопа лифт 1…).
  • Смещение нейтрали – Регулирует положение нейтрали по каждой оси и выходу. Он заменяет функцию субтримов на передатчике, которую нужно оставить на нуле. (При использовании сервопривода S.BUS нейтраль также можно точно настроить в настройках сервопривода.)
  • Установка предела – Устанавливает предел отклонения сервопривода независимо от обеих сторон от центра в отдельных осях и выходах. Это гарантирует, что сервопривод и рулевой механизм руля не выйдут за механические пределы возможного диапазона движения.

Подключение к приемнику

Гироскоп подключается к последовательному выходу S.BUS2 приемника с помощью одного кабеля. Чтобы в полной мере использовать возможности GYA553, требуется как минимум 10-канальный комплект RC. Гироскоп оснащен выходами канала ШИМ, позволяющими подключать классические сервоприводы (2х элеронов, 2х руля высоты, 2х руля направления – в модели предполагается зеркальная установка спаренных сервоприводов), а выход для руля направления 2 имеет опциональную функцию – либо ШИМ выход для руля направления 2 или последовательный выход S.BUS до 18 каналов (в зависимости от комплекта RC), позволяющий подключать сервоприводы S.BUS / S.BUS2 для каналов с управлением по каналам и для всех остальных.

Совместимые сервоприводы

Гироскоп может работать с аналоговыми и цифровыми сервоприводами (для 4,8 В и высоковольтного питания до 8,4 В). Тип сервопривода выбирается программно (для цифровых сервоприводов выходной сигнал имеет частоту повторения 285 Гц, для аналоговых 70 Гц).

Обновляемая прошивка

Если доступна новая версия, прошивку GYA553 можно обновить через USB-интерфейс Futaba CIU-3 или CIU-2.

В комплект гироскопа входит: 9 шт. 0006 гироскоп GYA553, двухсторонний вспененный скотч для крепления гироскопа, соединительный кабель, инструкция по эксплуатации.

Power supply [V] 3.8 – 8.4
Consumption without servos [mA] 27
Length [mm] 28
Width [mm] 26
Высота [мм] 16
Вес [г] 8,5

NX3 3D Контроллер полета Баланс гироскопа для самолета с неподвижным крылом Радиоуправляемый самолет

Описание:
Диапазон напряжения: 5-6 В постоянного тока.
Размеры: ?40 мм x 25 мм.
Вес: 6,5 г.

Характеристика:
1. Поддерживаются четыре типа моделей: одиночные элероны, двойные элероны, флаппероны, дельта и хвост.
2. Поддерживаются три режима полета:
¡¡a. Режим скорости, режим скорости для коррекции смещения.
¡¡б. Режим удержания, режим удержания для удержания положения
¡¡с. Режим отключения гироскопа, передатчик напрямую управляет самолетом.
3. Поддерживается два вида метода управления усилением: основное усиление от радио, независимое усиление оси от переменного резистора на плате контроллера.
4. Использование улучшенного алгоритма обеспечивает более удобное и чувствительное чувство контроля.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Контроллер должен повторно изучить центральное положение после установки, замены новой радиосистемы или изменения подстройки (или субтриммера) в передатчике, иначе сервоприводы могут сместиться в одну сторону автоматически при переключении в режим удержания. Для этого просто дважды быстро переведите переключатель режима полета между режимом скорости и режимом удержания в течение 1 секунды!

Индикатор состояния Описание:
Индикатор выключен: NX3 находится в режиме отключения гироскопа.
Светодиод горит:?NX3 в режиме скорости.
Мигание светодиода: NX3 в режиме удержания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ НОВОГО ПЛАНКА!

Шаг 1: Монтаж
Доска должна быть прочно закреплена рядом с центром тяжести самолета с помощью двойной ленты. Пожалуйста, убедитесь, что более длинная сторона доски совпадает с направлением движения. монтаж, пожалуйста, проверьте еще раз, надежно ли плата прикреплена к плоскости.
Шаг 2: Выбор типа модели
DIP-переключатели устанавливают режим крыла. Пожалуйста, сравните тип вашего самолета с обычным самолетом (один элерон), обычным самолетом (двойной элерон для флапперона), треугольным крылом (летающее крыло). и V-образный хвост в соответствии с рисунками с 1 по 4. Если вы измените какие-либо настройки DIP-переключателей, выключите и снова включите устройство, чтобы новые настройки вступили в силу.
Шаг 3: Подключение
Соедините плату управления и радиоприемник с помощью проводов, указанных на рисунках с 1 по 4. Обратите внимание на цвет? из? провода, чтобы избежать анти-вилки.

Шаг 4: Переключатель и основной канал усиления Настройка
Назначьте 3-позиционный переключатель на канал, который соединяет контакты ¡±IN-4¡±(AUX-IN) для переключения режима полета в полете. Когда используйте 2-позиционный переключатель, вы можете переключаться только между режимом скорости и режимом удержания, поэтому вы не можете переключиться в режим отключения гироскопа. По умолчанию будет установлен режим скорости, если канал переключения не подключен к плате.? Если ваш передатчик имеет функцию регулировки хода (функция регулировки конечной точки), вы можете изменить канал переключения ¡¯ конечной точки, чтобы изменить основное усиление.
Шаг 5: Настройка направления гироскопа и усиления гироскопа
Перед полетом необходимо убедиться, что направление компенсации гироскопа в порядке, в противном случае это может привести к потере управления или даже к аварии во время полета! POT усиления VR на NX3 управлять усилением и направлением коррекции для каждой из осей тангажа (ELE), крена (AIL) и рыскания (RUD).

Оставить комментарий