Три закона ньютона физика: Три закона Ньютона с подробными объяснениями

Три закона Ньютона. Действие и противодействие, инерция и ускорение

Ньютон был величайшим ученым, которому удалось объединить накопленные к тому времени знания о движении физических тел и на этой основе сформулировать простые и удивительно точные законы.

Тела покоящиеся и тела движущиеся

Исаак Ньютон (1642–1727) — всемирно известный физик, математик и астроном

Ученые и мыслители на протяжении многих веков пытались вывести универсальные законы движения, которые были бы применимы к любым объектам, от песчинок до планет, но эта задача казалась неразрешимой. Как же это удалось Ньютону? Он сумел увидеть мир как нечто цельное, состоящее из мельчайших частиц. А все разнообразие этого мира, считал Ньютон, — результат различий в их движении.

Главная идея законов классической механики заключается в том, что тела взаимодействуют друг с другом, и все изменения в их состоянии (уменьшение или увеличение скорости, начало или прекращение движения) зависят от этих взаимодействий.

Уже первый закон, сформулированный Ньютоном, звучал революционно для своего времени. По утверждению ученого, если какой-то объект оставить в покое и не трогать, то он будет продолжать равномерно и прямолинейно двигаться (если до этого двигался) или останется на месте (если до этого был неподвижен). Это называется инерцией. В чем же революционность этого закона? Все предшественники ученого, начиная с Аристотеля, считали, что для постоянного движения нужно постоянное применение силы. Ньютон первым смог доказать, что это не так.

На первый взгляд, наш повседневный опыт опровергает этот закон. Если велосипедист перестанет крутить педали, то его транспортное средство остановится. Это действительно так, но не нужно забывать, что на велосипед воздействуют внешние силы: трение, сопротивление воздуха. Если бы их не было, то велосипед двигался бы по прямой линии бесконечно долго.

Если на объект начнет действовать сила, он изменит свою скорость и направление движения. Это называется ускорением. При помощи таких понятий, как сила и ускорение, можно объяснить движение небесных тел, например обращение Земли вокруг Солнца. То, что планета перемещается по искривленной орбите (то есть меняет направление, отклоняясь от прямой линии), означает, что она движется с постоянным ускорением, направленным к центру орбиты. Сила, которая на нее при этом воздействует, — это сила гравитации.

Законы движения Ньютона объяснили движение объектов на Земле и в космосе и заложили основы космонавтики

Законы движения Ньютона справедливы для любых механических систем, от маятника до космической ракеты, и для любых природных объектов, от молекул до звезд.

Яблоко притягивает землю — и наоборот

Чем больше сила, воздействующая на объект, тем большее ускорение он приобретает. Но не все так просто. Если толкнуть пластмассовый кубик, он продвинется достаточно далеко. Если же воздействовать с той же самой силой на кирпич, он переместится всего на пару миллиметров. В чем тут дело, понятно любому: кирпич тяжелее. Так вводится новое понятие— масса. Чем больше масса тела, тем меньше будет его ускорение под воздействием заданной силы. Это и есть второй закон Ньютона. В упрощенной математической форме он выглядит так: F = ma, где F— сила, m— масса, а— ускорение.

Этот закон открыл новые горизонты в физике и естественных науках в целом. Ведь если знать любые две характеристики из формулы, легко можно вычислить третью, будь то скорость падения тела на землю, сила, воздействующая на электрон, или масса небесного объекта.

Если бы не второй закон термодинамики, который заставляет хаос возрастать, автомобили бы не ржавели

Действие равно противодействию — это третий закон Ньютона, который находит самые широкие сферы применения. Если какое-либо тело (назовем его телом А) воздействует на тело Б, то тело Б в ответ воздействует на тело А. Причем силы их воздействий имеют противоположное направление. Созревшее яблоко падает на Землю, потому что она притягивает его силой гравитации. Но яблоко тоже притягивает к себе Землю, хотя эта попытка и обречена на провал из-за несопоставимой разницы в массе.

“При изучении наук примеры полезнее правил.” Исаак Ньютон

Поделиться ссылкой

Урок по физике на тему: “Третий закон Ньютона”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

=> ПОЛУЧИТЬ СУПЕРСПОСОБНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Просмотр содержимого документа
«Урок по физике на тему: “Третий закон Ньютона”»

Тема: Третий закон Ньютона.

Предмет: физика

Класс:9

Учитель: Космухамбетова Алия Серикбаевна учитель второй категории.

ГУ «Жайылминская основная школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Цель урока

Сформулировать третий закон Ньютона, следствия из этого закона;

Применять полученные знания на практике;

Продолжить формирование навыка работы в группе;

Развивать интерес к предмету, к поиску решения задач;

Формировать умение принимать коллективные и самостоятельные решения.

Оборудование

Проектор, листы бумаги А3, ложка столовая, прищепка, стакан.

Тип урока

Урок изучения нового материала.

Межпредметные связи

Математика, география

Предварительные знания

Первый закон Ньютона, второй закон Ньютона.

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

ресурсы

Начало урока

Организационный момент:

1-2 мин

Приветствие учащихся. Для повышения мотивации учащихся, попросить их встать с места встать в круг и выполнить упражнение «Шкатулка пожеланий».

Середина урока

Деление на группы: (по цвету синий, красный, желтый)

Фронтальный опрос. 3 мин

За каждый правильный ответ группа получает жетон.

  1. Что называется инерцией?

  2. Приведите примеры движения тел по инерции?

  3. Продемонстрируйте явление инерции, используя стакан, открытку и монету.

  4. Сформулируйте 1 закон Ньютона

  5. Какие системы отсчета называются инерциальными?

  6. Что такое сила?

  7. Назовите характеристики силы?

  8. Сформулируйте второй закон Ньютона.

  9. Математическая запись второго закона Ньютона.

  10. Какие из величин: сила, скорость, ускорение, перемещение-всегда совпадают по направлению?

(Капитаны групп подсчитывают количество правильных ответов, фиксируют в оценочный лист).

Устная работа (разминка). 3 минуты

Называется понятие необходимо назвать связанную с ним ассоциацию

Мгновенная

Скорость

Свойство, присуще всем телам

Инерция

Динамометр

Прибор

Три закона

Ньютона

Центростремительное

Ускорение

Ускорение

Свободного падения

7,9 км/с

1космическая скорость

м/с2

Ускорение

падение

свободное

Проверка работы, внесение количество баллов в оценочный лист.

Слайд №1

Слайд №2

Постановка проблемного вопроса

Создание проблемной ситуации и формулирование проблемы. 5 минут

Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску, перед вами фрагмент из мультфильма «Ну погоди!». Волк хочет догнать корабль с зайцем, садится в парусную лодку и заставляет лодку двигаться, дуя в парус. Попробуйте объяснить можно ли заставить двигаться лодку, как это сделал волк из мультфильма « Ну погоди!»? Ответить на этот вопрос вы сможете, изучив тему сегодняшнего урока. Запишем тему урока «Третий закон Ньютона».

Постановка учебной задачи (цели) урока.

Какие задачи мы должны решить при изучении этой темы? (рассмотреть третий закон Ньютона).

Чему должны научиться при изучении этой темы? (применять третий закон Ньютона при решении задач).

Давайте вместе составим план изучения нового закона.

План:

1. Как сформулирован третий закон Ньютона?

2. Что можно сказать о природе сил, возникающие при взаимодействии двух и более тел?

3. Компенсируют ли друг друга силы, возникающие при взаимодействии двух и более тел?

4. Какие примеры проявления или использования третьего закона Ньютона вы можете привести?

Слайд №3 с фрагментом мультфильма «Ну погоди!»

Физминутка – видеоролик 2 минуты

План работы известен. Давайте выясним, как можно добыть новую информацию. Ответы: а) прочитать в книге, б) спросить у друзей, у взрослых, в) поискать в Интернете.

Какой способ добычи информации нам более приемлем. Ответы: поискать в Интернете, прочитать в книге.

Работаем в группе, правила работы в группе: говорить самому, но и слышать других. Дисциплина, прежде всего. Быстро распределяем роли, кто, чем будет заниматься и составляем кластер. Работать над составлением кластера вы будете в течение 7 минут.

-Ваше время истекло. Давайте заслушаем и рассмотрим кластеры наших групп.

Первичная проверка усвоения знаний.5 минут

Мы знаем , что не бывать одностороннего действия одного тела на другое, тела всегда взаимодействуют друг с другом.

Ударьте слегка ладошкой по столу. Что вы почувствовали? Ударьте сильнее по столу, что вы теперь ощущаете? Почему вам больно, если вы действовали на стол?

При взаимодействии друг с другом тела оказываются «равноправными». Поскольку характеристикой взаимодействия является сила, то « равноправие» тел при взаимодействии выражается в равенстве сил, с которыми тела действуют друг на друга.

Равенство сил при взаимодействии тел или частиц отражает 3 –й закон Ньютона.

Силы с которыми два тела действуют друг на друга, равны по модулю и противоположны по направлению

Математическая запись:

F1=-F

2

Пример:

1)Человек при ходьбе действует на почву с силой F1. Почва с такой же силой F2 действует на человека вперед. Эта сила уравновешивает мышечное усилие, действующее на ступню назад. Нога останется на месте (не проскальзывает). Человек имеет возможность переступить на другую ногу.

2)Реактивный двигатель действует на топливо с силой F1 направленной против предполагаемого движения ракеты. Топливо же действует на двигатель в противоположную сторону, приводя в движение ракету.

Вернемся к фрагменту мультфильма. Скажите, соответствует ли эта ситуация тому, что мы изучили сегодня на уроке. По третьему закону Ньютона, выходящий воздух из волка действует на него с такой же силой, с какой волк выдыхает. Но волк и лодка с парусом –единое целое. Силы приложены не к разным телам, а к одному. Эти силы равны по модулю и противоположны по направлению. По первому закону их равнодействующая равна нулю, следовательно, скорость в данном случае равно нулю.

Закрепление изученного материала. 5 минут

А)Прочитав параграф на стр 55-58 учебника , проанализируйте материал и составьте вопросы, так чтобы они начинались с указанных слов.

Составление критериев оценивания данного задания:

что

кто

где

когда

почему

зачем

Б) Обобщение материала по таксономии Блума.

7 минут

1. Приведите эксперимент, используя имеющиеся оборудование.

2. Выразите собственное мнение о причинах наблюдаемых явлений.

3. Поставьте собственную цель, необходимую для объяснений причин наблюдаемого явления.

4. Задайте возникшие вопросы группе, если возникает необходимость- аудитории, как внешнем образовательном ресурсе и мы попробуем вместе найти ответы на ваши вопросы.

5. Опишите проведенный эксперимент, на листе бумаги и подготовьте его к публичной защите.

6.Напишите на листе бумаги , что для вас было самым трудным, самым интересным, самым полезным на этом занятии, какие встретились трудности и каким образом вы их преодолевали.

7. Достигли ли вы поставленной цели?

Задание группе №1.

Опыт1. Положите на стакан открытку. Поставьте на открытку прищепку, чтобы она находилась над серединой стакана. Резко и с силой щелкните по открытке пальцем, чтоб она отлетела в сторону. Повторите это несколько раз. Иногда прищепка падает в стакан в своем прежнем положении, а иногда падая, переворачивается. Почему?

Задание группе №2.

Опыт 2.Расположите кольцо на горлышке пустой бутылки. На кольцо положите монету, а внутрь введите линейку и резким горизонтальным движением выбейте кольцо из монеты. Монета упадет в бутылку. Как объяснить наблюдаемое явление?

Задание группе №3.

Опыт3. Положите лист бумаги на край стола. На листок поставьте брусок или стакан с водой. Свешивающийся конец листа возьмите в одну руку, а ребром ладони другой руки резко ударьте по нему. При этом листок выдергивается, а стакан остается. Почему?

Ученики обсуждают результаты опытов, заслушивают краткий доклад. Оценивают работу в группе.

Подведение итогов урока.3 минуты

Какие задачи к уроку мы с вами ставили вначале изучения нового материала?

Как вы думаете решили ли мы поставленные нами задачи?

Лист оценивания.

№ п/п

Фронтальный опрос

Разминка

Задание на соотвесоставление кластератствие

Составление кластера

Мини исследование

итого

с/о

о/т

о/у

с/о-самооценка

о/т-оценка товарища

о/у –оценка учителя.

Рефлексия. 2 минуты .

При помощи метода «Мишень», учащиеся пишут свои фамилии на стикере и размещают их на мишени.

Я сегодня на уроке узнал…научился…смог…

Выставление оценок.

Домашнее задание

§13 Упражнение 11 № 2, №3.

Слайд№4

Слайд №5

Слайд №6

Рефлексия по уроку.

Были ли цели урока реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке (внутри групп)?

Выдержаны ли временные этапы урока?

Какие отступления были от плана и почему?

Какие этапы урока прошли хорошо?

Что могло бы способствовать улучшению урока?

Что я выявила за время урока о классе или достижениях , трудностях отдельных учащихся, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Три закона движения Ньютона

Engage: Безопасность прежде всего Изучите 1: Продолжайте идти и двигайтесьИзучите 2: Двигайтесь с одинаковой скоростьюИзучите 3: Равенство, но противоположностьОбъясните: Законы движенияРазработайте: Исследование 2-го закона движения НьютонаОцените: Три закона движения Ньютона ВикторинаПримечания для учителя

Согласно Национальной безопасности Совета, в автомобильных авариях погибает больше подростков, чем в результате самоубийств и убийств вместе взятых. Однако автомобильные аварии среди подростков можно предотвратить, и родители играют важную роль в обеспечении того, чтобы их дети-подростки не попали в эту статистику. Вот несколько фактов о подростковом вождении:

  • Самый опасный период в жизни подростка-водителя — первые 12 месяцев самостоятельного вождения.
  • Подростки чаще всего разбиваются из-за неопытности.
  • Большинство ночных аварий со смертельным исходом с участием водителей-подростков происходит до полуночи.
  • Подростки действительно учатся водить, наблюдая за безопасным вождением своих родителей.
  • Более половины подростков, погибших в автокатастрофах, не были пристегнуты ремнями безопасности.

Посмотрите видео ниже и ответьте на следующие вопросы.

Источник

Ответьте в своей тетради по науке на следующие вопросы.

  1. Какие различия между двумя автомобильными авариями, показанными на видео, вы заметили?
  2. Какие средства безопасности автомобиля использовались до и во время аварии?

Пройдите тест по безопасности автомобиля ниже. Чтобы повторно пройти тест, перезагрузите страницу и выберите «Нет», когда появится диалоговое окно «Возобновить тест».

Процитируйте источник

http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/seatbeltbrief/

Знаете ли вы, что все объекты по своей природе являются постоянными? Да, они действительно есть. Объекты склонны продолжать делать то, что они делают, если на них не повлияет внешняя сила.


Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией. Затем в своей научной тетради ответьте на приведенные ниже вопросы.

  1. Какое начальное действие саней и статуи при открытии ссылки?
  2. С помощью компьютерной мыши нажмите, удерживайте, сдвиньте и отпустите салазки влево. Опишите, что происходит.
  3. Пока сани движутся, нажмите на них еще раз. Опишите, что происходит.
  4. Теперь, используя компьютерную мышь, нажмите, удерживайте, сдвиньте и отпустите салазки вправо. Опишите, что происходит.
  5. Наконец, пока сани движутся, нажмите на них еще раз. Опишите, что происходит.
  6. Что означают щелчки, удерживание и скольжение мыши?
  7. Если бы вы не нажимали на движущиеся салазки, что бы произошло?

Cite Source

http://interactagram.com

Большинство людей знают, что более тяжелые объекты требуют большей силы, чтобы переместиться на то же расстояние, что и более легкие объекты, за то же время. В этом упражнении вы будете манипулировать массами двух саней и силой, действующей на них, чтобы сравнить их ускорение.

Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией, а затем следуйте инструкциям.

1. В свою тетрадь по науке скопируйте приведенную ниже таблицу.

Салазки А Салазки B
Масса Сила Ускорение Масса Сила Ускорение
1 2   2 2  
2 2   2 4  
2 3   2 2  
2 4   4 2  
2 2   3 3  
4 3   2 1  
1 4   2 2  
2 4   1 2  
4 2   2 1  
3 2   3 4  

 

2. Обозначьте салазки сверху как салазки A, а салазки внизу как салазки B.
3. Вы можете управлять массой и силой салазок, нажимая на знаки плюс и минус.
4. Чтобы сани начали двигаться, нажмите «запустить».
5. Сброс для изменения их масс и сил.
6. Воспользуйтесь симуляцией, чтобы заполнить таблицу, которую вы создали в своей научной тетради. Измените массы и силы двух саней, как указано в таблице, а затем запишите ускорение каждого саней.

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

1. Опишите движение двух саней одинаковой массы, когда сила, действующая на них, неодинакова.
2. Опишите движение двух саней разной массы при одинаковой силе, действующей на них.
3. Могут ли два саней с разной массой иметь одинаковое ускорение? Объясните и приведите доказательства.

 

Процитировать источник

http://interactagram.com

Почему вам больно, когда вы случайно натыкаетесь на бетонную стену? Почему насекомые разбрызгиваются, когда ударяются о лобовое стекло? В этом упражнении по моделированию вы узнаете, что происходит, когда два объекта соприкасаются друг с другом.

Нажмите на картинку ниже, чтобы поиграть с симуляцией. Затем следуйте инструкциям.

1. В свою тетрадь по науке скопируйте приведенную ниже таблицу.

Салазки А Сила Салазки B
Масса Ускорение Масса Ускорение
3   2 3  
2   2 4  
3   2 1  
2   3 3  
3   3 2  
4   3 3  
3   4 2  
4   4 3  
1   4 3  

2. Обозначьте сани слева как сани A, а сани справа как сани B.
3. Вы можете управлять массой и силой салазок, нажимая на знаки плюс и минус.
4. Чтобы сани начали двигаться, нажмите «запустить».
5. Вы будете сброшены, чтобы изменить их массы и силы.
6. Заполните таблицу, которую вы создали в своей научной тетради, используя моделирование. Измените массы и силы двух саней, как указано в таблице, а затем запишите ускорение каждого саней.

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

  1. Что вы заметили в ускорении двух саней с одинаковой массой, когда вы запускали их с разной силой?
  2. Что вы заметили относительно ускорения двух саней, запущенных с одинаковой силой, когда масса одних саней в два раза больше массы других?

 

 

Исаак Ньютон ввел три закона движения. Эти три закона легли в основу науки о движении объектов, на которые действуют силы. Объекты могут быть крупными объектами, такими как планеты и звезды во вселенной, или они могут быть небольшими объектами, которые вы можете найти на Земле, такими как автомобили и бейсбольный мяч. Нажмите на видео ниже, чтобы узнать больше о трех законах движения Ньютона.

Источник

Мэнли, Джошуа (дизайнер). (2012). 3 закона Ньютона с велосипедом. [Видеофайл]. Получено с http://ed.ted.com/lessons/joshua-manley-newton-s-3-laws-with-a-bicycle#watch

В своей тетради по науке ответьте на следующие вопросы.

  1. Что утверждает Первый закон движения Ньютона? Как иначе называется этот закон движения?
  2. Напишите математическую формулу второго закона движения Ньютона и объясните ее.
  3. Что утверждает Третий закон движения Ньютона?
  4. Используя свои знания о трех законах движения Ньютона, напишите свой собственный пример каждого закона. Не забудьте подкрепить свои примеры подробными пояснениями.
  5. Вспоминая видео из части этого урока, посвященной взаимодействию, используйте понятия, которые вы узнали из Трех законов движения Ньютона, чтобы объяснить, что произошло с манекенами.

Исаак Ньютон ввел идею о том, что ускорение, возникающее при движении объекта, зависит как от массы объекта, так и от величины силы, действующей на объект. Во втором законе движения он описал взаимосвязь между массой объекта, ускорением объекта и результирующей силой, действующей на объект. Это соотношение можно записать в виде уравнения:
 

F = m x a
 

, где
«F» — чистая сила, действующая на объект, выраженная в ньютонах (Н),
«m» — масса объекта, выраженная в килограммах (кг), а
«а» — ускорение объекта, выраженное в метрах на секунду в квадрате (м/с/с).


Вот пример задачи, связанной со вторым законом Ньютона.

Ученик толкает тележку с садовыми растениями. Общая масса фургона и садовых растений 45 кг. Если вагон ускоряется со скоростью 0,95 м/с/с, какую силу приложил мальчик, чтобы толкнуть тележку?

Дано: Решение:
F = неизвестно F = M x A
M = 45 кг F = 45 кг x 0,95 м/с/с
Ускорение = 0,95 м/с/с F = 42,75 N

В вашей науке. тетрадь попробуй решить эту проблему. Когда закончите, покажите свою работу учителю.
Ящик тащили по покрытому льдом озеру. Ящик ускоряется со скоростью 1,18 м/с2 и притягивается силой 67 Н. Какова масса ящика? Округлите ответ до сотых.

Теперь давайте продолжим исследование второго закона Ньютона в лаборатории моделирования.
 

Загрузите «Исследование второго закона Ньютона (с помощью моделирования)» из связанных документов.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​Java, чтобы симуляция запустилась.

Нажмите на картинку ниже, чтобы начать симуляцию.

Когда он спросит: «Вы хотите запустить это приложение?» нажмите «Выполнить».

 

Нажмите, чтобы запустить

Процитировать источник

http://phet.colorado.edu/en/simulation/forces-1d

Пройдите тест, чтобы проверить свое понимание трех законов движения Ньютона.

Этот ресурс представляет собой набор интерактивных материалов, видео и других цифровых материалов, собранных в концептуально построенном формате урока 5E. Он предоставляет альтернативные или дополнительные варианты обучения первого уровня для учащихся, изучающих три закона движения Ньютона — физику TEKS (4) (D). Задания требуют участия учащихся с возможностью самостоятельной проверки и проверки учителем формативной оценки. Например, после того, как учащиеся запишут наблюдения и данные в свои тетради, им может быть предложено подготовиться к тому, чтобы поделиться своими ответами с классом.
Просмотрите ресурс, прежде чем назначать его своим учащимся, чтобы проверить необходимые знания, потребности в дифференциации и требования к последующим действиям учащихся, если это необходимо. Учащимся понадобится научный блокнот или что-то, в чем они будут записывать свои ответы.

5E ЦИКЛ НАЗВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ СТУДЕНТА ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ
ВКЛЮЧИТЬ Безопасность превыше всего Обсудите важность ремней безопасности и подушек безопасности как элементов безопасности автомобиля. Самопроверка безопасного вождения.
УЗНАТЬ 1 Продолжай идти и идти Задайте инерцию. Приведите примеры объектов, демонстрирующих Первый закон движения Ньютона.
УЗНАТЬ 2 Движение с одинаковой скоростью Обсудите, как на силу влияет масса и ускорение объекта. Приведите примеры того, как масса и ускорение влияют на силу, действующую на объект.
УЗНАТЬ 3 Равные, но противоположные Объясните закон действия и противодействия. Приведите примеры сочетания действия и противодействия.
ОБЪЯСНЕНИЕ Законы движения Кратко обсудите три закона движения Ньютона и приведите достоверные примеры. Подведение итогов учителем или классом.
РАЗРАБОТКА Исследование второго закона движения Ньютона

Используйте формулу
F = m x a
для решения типовых задач, связанных со вторым законом Ньютона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​Java, чтобы симуляция запустилась.

Самопроверка на других примерах задач.
ОЦЕНКА Три закона движения Ньютона Викторина Используйте концепции трех законов движения Ньютона для описания движения объекта.
Манипуляции с формулой
F = m x a
Самопроверка.

Критический словарь
Инерция
Ускорение
Сила
Масса
Прямо пропорциональна
Обратно пропорциональна

 

  • 8

    8
  • Поделиться
  • Три закона Ньютона с велосипедом – Джошуа Мэнли

    У вас отключен JavaScript
    Для оптимальной работы включите JavaScript. Вот как

    Перейти к основному содержанию Поиск

    Зарегистрируйтесь или войдите

    Хотите ежедневно получать по электронной почте планы уроков, охватывающие все предметы и возрастные группы?

    Узнать больше

    Давайте начнем…

    Почему трудно крутить педали на велосипеде весом 10 000 фунтов? Это простое объяснение показывает, как 3 закона движения Ньютона помогают вам управлять велосипедом.

    Дополнительные ресурсы для изучения

    Делиться:

    Настройте этот урок

    Создайте и поделитесь новым уроком на основе этого.

    Об анимации TED-Ed

    Анимации TED-Ed содержат слова и идеи педагогов, воплощенные в жизнь профессиональными аниматорами. Вы педагог или аниматор, заинтересованный в создании анимации TED-Ed? Назовите себя здесь »

    Познакомьтесь с создателями

    • Режиссер Кэнди Кугель
    • Педагог Джошуа Мэнли
    • Продюсер Мэрилин Кремер
    • Аниматор Рик Броас
    • Рассказчик Джошуа Мэнли

    Еще из “До и после Эйнштейна

    ” 04:59

    Наука и технологии

    продолжительность урока 04:59

    280 559Просмотры

    05:36

    Наука и технологии

    продолжительность урока 05:36

    4 250 295 просмотров

    04:26

    Наука и технологии

    продолжительность урока 04:26

    1 399 996 просмотров

    05:03

    Физические науки

    продолжительность урока 05:03

    588 184 просмотров

    Модальный вход

    Нажмите «Зарегистрироваться», если вам нужно создать бесплатную учетную запись TED-Ed.

  • Оставить комментарий