Учеба от биржи труда: Работа в России

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, работников Центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

  • наименование Центра занятости, должность и фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) работника Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, работника Центра занятости — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, работника Центра занятости. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Комитет либо Центра занятости, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Центра занятости подается в Комитет.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

  • в электронной форме;
  • в письменной форме на бумажном носителе.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • при личном приеме заявителя в Комитете либо в Центра занятости.

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета (доменное имя сайта в сети «Интернет» — ktzn. gov.spb.ru), официального сайта Центра занятости (доменное имя сайта в сети «Интернет» — r21.spb.ru), единой цифровой платформы.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на работника Центра занятости либо на порядок оказания услуги Центра занятости рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение органе.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете либо в Центра занятости.

Жалоба, поступившая в Комитет, Центра занятости либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный проезд, д. 1, литера Б, Санкт‑Петербург, 191060, тел. (812)576‑46‑56), а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальных сайтах Комитета, Центра занятости на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет либо в Центра занятости подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Статья 23. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости \ КонсультантПлюс

Статья 23. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан могут осуществляться по направлению органов службы занятости, если:

(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гражданин не имеет квалификации;

(абзац введен Федеральным законом от 10.01.2003 N 8-ФЗ, в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;

(в ред. Федерального закона от 02.07. 2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гражданином утрачена способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости за безработными гражданами сохраняется право на получение пособия по безработице, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. В указанный период оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы безработным гражданам приостанавливается.

(абзац введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

1.1. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет осуществляются по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) при условии обращения женщин указанной категории в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания, а также при наличии в органах службы занятости документов и (или) сведений, необходимых для направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляются по направлению органов службы занятости по востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) при условии обращения граждан указанной категории в органы службы занятости по месту жительства или по месту пребывания, а также при наличии в органах службы занятости документов и (или) сведений, необходимых для направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Требования к порядку и условиям направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Прохождение профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования безработными гражданами, женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с заключенными органами службы занятости договорами.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При направлении органами службы занятости безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность им оказывается финансовая поддержка, включающая:

(абзац введен Федеральным законом от 30. 11.2011 N 361-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно;

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно;

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

оплату найма жилого помещения на время обучения.

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, а также размеры указанной финансовой поддержки устанавливаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование имеют признанные в установленном порядке безработными:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

инвалиды;

родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;

граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;

граждане, уволенные с военной службы;

жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;

выпускники общеобразовательных организаций;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 162-ФЗ)

граждане, получающие государственную социальную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования;

(абзац введен Федеральным законом от 29.12.2015 N 388-ФЗ)

жены (мужья) государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должности государственной гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 11.12.2018 N 461-ФЗ)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 205-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Органы, осуществляющие государственное управление в сфере образования, по запросу органов службы занятости представляют им в пределах своей компетенции информацию о структуре выпуска и численности выпускников, нуждающихся в трудоустройстве.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

На жестком рынке труда имеет ли значение высшее образование для трудоустройства?

В то время как инфляция и падение фондового рынка вызывают большую неопределенность в отношении экономики Калифорнии в ближайшей перспективе, безработица остается довольно низкой. Рынок труда ограничен, а это означает, что предприятиям труднее нанимать сотрудников, а работникам легче найти работу. Хотя первоначальные потери рабочих мест во время пандемии были неравномерными, на сегодняшний день восстановление носило широкий характер. Фактически, расовые и региональные различия в безработице за последние несколько лет сократились. Однако условия рынка труда долгое время были более сложными для работников с низким уровнем образования. Взрослые люди, не имеющие высшего образования, также добиваются успехов в современной экономике или они отстают?

В этом посте мы сосредоточимся на уровне занятости в Калифорнии для взрослых «самого трудоспособного возраста» (в возрасте от 25 до 54 лет) — доле работающих взрослых в этой возрастной группе. Учитывая низкий уровень безработицы, для удовлетворения потребностей штата в рабочей силе необходимо поощрять к этому как можно больше взрослых, которые могут работать. Уровень занятости отражает изменения как в участии в рабочей силе, так и в безработице.

В целом около 79% взрослых жителей Калифорнии были трудоустроены в прошлом квартале (с марта по май 2022 г.), что соответствует показателю непосредственно перед пандемией (78% в декабре 2019 г.).по февраль 2020 г.).

Занятость значительно различается в зависимости от образования: в настоящее время 87% лиц с высшим образованием работают по сравнению с 74% лиц без образования. Занятость также зависит от расы и пола. В то время как многие факторы влияют на выбор работы — потребности в уходе за семьей, здоровье, структура домашнего хозяйства и наличие работы, среди прочего — калифорнийцы с более высоким уровнем образования уже давно работают на более высоких ставках.

Обнадеживает тот факт, что текущий уровень занятости отражает сильное восстановление как тех, кто имеет, так и не имеет высшего образования. Несмотря на трудности, с которыми люди столкнулись при работе во время восстановления (включая такие проблемы, как поиск ухода за детьми), занятость для обеих групп за последние несколько месяцев вернулась примерно к допандемическому уровню. За первые шесть месяцев пандемии уровень занятости среди работников, не имеющих высшего образования, снизился почти в два раза по сравнению с работниками с высшим образованием (16% против 9%).%). Однако с тех пор восстановление было сильнее для тех, у кого нет высшего образования.

При более внимательном рассмотрении восстановления по расе и уровню образования можно обнаружить различные тенденции, которые маскируются в общих данных. Во всех расовых группах уровень занятости снизился больше в разгар пандемии для тех, у кого не было высшего образования (для чернокожих и азиатских взрослых старшего возраста первоначальный разрыв был особенно большим).

Для всех групп, кроме азиатов, сохраняются более неблагоприятные тенденции для менее образованных взрослых. Среди тех, кто не имеет высшего образования, уровень занятости по-прежнему ниже допандемического уровня для чернокожих и белых взрослых в расцвете сил (снижение на 2,4% и 5,5% соответственно). А уровень занятости среди латиноамериканцев в расцвете сил без высшего образования ниже (рост на 1,6%), чем среди латиноамериканцев с высшим образованием (3,7%), хотя оба показателя выше допандемического уровня. Примечательно, что рост уровня занятости был значительно выше для взрослых азиатов по сравнению с другими расовыми/этническими группами, причем наибольший рост наблюдался среди лиц без высшего образования (увеличение на 11,7%).

Увеличение занятости в сфере размещения и питания среди азиатов в Калифорнии может стимулировать рост занятости среди лиц без высшего образования. Занятость в секторе профессиональных и научных услуг, в котором в основном заняты более высокообразованные работники, также растет среди азиатов в штате.

Рабочие всех возрастов испытали сокращение занятости во время пандемии, но снижение было более серьезным для тех, у кого нет высшего образования. В то время как все группы добились значительного восстановления, занятость выросла больше среди людей с высшим образованием, чем среди менее образованных работников, за одним исключением: люди в возрасте 45–54 лет. У взрослых с высшим образованием в возрасте от 25 до 44 лет наблюдался умеренный рост занятости по сравнению с тенденциями до пандемии, в то время как уровень занятости по-прежнему немного ниже допандемического уровня для тех, кто не имеет высшего образования. И наоборот, уровень занятости увеличился для пожилых калифорнийцев без диплома и только что восстановился для тех, кто имеет высшее образование.

Как и в случае с азиатами, занятость лиц в возрасте 45–54 лет в сфере размещения и общественного питания значительно выросла по сравнению с периодом до пандемии COVID, равно как и работа в секторе транспорта и складирования, который был сильным на протяжении всей пандемии.

В последние десятилетия в экономике Калифорнии и страны в целом наблюдается усиление разделения рынка труда между людьми с высшим образованием и без него. Более высокая заработная плата, более высокий уровень занятости и часто лучшие льготы и характеристики работы (например, оплачиваемый отпуск и постоянный график работы), как правило, характеризуют возможности трудоустройства для выпускников колледжей. Более крупные первоначальные потери рабочих мест среди лиц с более низким уровнем образования в начале пандемии вызвали опасения, что этот разрыв может еще больше увеличиться и способствовать росту неравенства как по доходам, так и по расовому признаку.

Действительно, несмотря на то, что восстановление в целом было сильным, занятость выпускников колледжей выросла в большей степени среди представителей большинства расовых и возрастных групп, хотя есть важные исключения. Даже в условиях сегодняшнего жесткого рынка труда уровень образования значимо взаимодействует с этими другими демографическими параметрами, поддерживая давние различия в экономическом успехе. Заглядывая в будущее, долгосрочное и широкомасштабное экономическое процветание будет зависеть от повышения уровня занятости тех, кто исторически испытывал трудности на рынке труда, поддерживая не только калифорнийские семьи, но и калифорнийские предприятия в их поиске готовой рабочей силы.

Завершение коронавирус COVID-19 Эконом работа Высшее образование рабочие места расовые различия восстановление безработица рабочие Потребности в рабочей силе

Образовательные системы и результаты рынка труда | Европейское социологическое обозрение

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Статья журнала

Получить доступ

ЮТТА АЛЛМЕНДИНГЕР

ЮТТА АЛЬМЕНДИНГЕР

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

European Sociological Review , том 5, выпуск 3, декабрь 1989 г. , страницы 231–250, https://doi.org/10.1093/oxfordjournals.esr.a036524

Опубликовано:

01 декабря 1989 г.

История статьи

Получено:

1 июля 1989 г.

Опубликовано:

1 декабря 1989 г.

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации European Sociological ReviewЭтот выпускСоциологияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Образовательные возможности и специфические структуры образовательных систем так же важны для мобильности на рынках труда, как и характеристики людей, которые делают карьеру на этих рынках. Концептуальная и эмпирическая задача состоит в том, чтобы понять, как индивидуальные факторы и факторы окружающей среды интерактивно влияют на процессы мобильности. Аргумент развивается в три этапа. Во-первых, представлена ​​типология классификации образовательных систем. В соответствии с этой типологией образовательные системы можно различать по критериям «стандартизации» (обеспечение одинаковых образовательных стандартов в масштабах страны) и «стратификации» (процедуры отбора внутри систем). Во-вторых, формулируются общие гипотезы о том, как характеристики образовательной системы формируют результаты на рынке труда. В стратифицированной системе образования профессиональный статус во многом определяется индивидуальным уровнем образования; при нестратифицированной системе профессиональный статус в меньшей степени определяется уровнем образования. С другой стороны, в стандартизированной системе смена работы происходит реже, чем в нестандартизированной системе. Третий, предоставлено эмпирическое свидетельство . Образовательные системы Норвегии, Западной Германии и США оцениваются по типологии стандартизации и стратификации. Связь атрибутов системы образования и результатов на рынке труда анализируется на основе ретроспективных данных истории жизни из США, Норвегии и Западной Германии.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Издательство Оксфордского университета

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

Системы образования и результаты на рынке труда – круглосуточный доступ

ЕВРО €48,00

42 фунта стерлингов

52 доллара США.

Оставить комментарий