Учебная практика отчет: [14 примеров] Отчет по учебной практике 2023

Содержание

Как написать отчет по учебной практике?

  • 17 октября

Рубрика: Отчет по практике

Вы завершаете прохождение учебной практики в университете и уже собираетесь как следует отдохнуть…Но выясняется, что сама практика — это только полдела. Еще нужно доказать, что вы не просто формально были на предприятии, а упорно работали эти несколько недель. Вопрос как написать отчет по учебной практике многих вгоняет в ступор. А ведь на самом деле ничего сложного нет. Запасаемся ГОСТами, скачиваем готовые примеры, оформленные по последним требованиям, а дальше по образцу делаем свой отчет.

Структура отчета по учебной практике

Учебная практика не обязывает студента писать длинные «портянки». Достаточно уложиться в объем до 20 страниц формата А4 без учета приложений. Открываем ГОСТ и видим, что стандартная структура работы включает несколько блоков.

  • Титульный лист. Это «лицо» отчета. В верхней части страницы пишем название своей альма-матер, затем наименование кафедры и специальности.
    Находим середину страницы и печатаем слово «отчет». Перемещаемся вправо, потом немного вниз и указываем свои инициалы, ФИО руководителя, его должностью. Все! Титульный лист готов!
  • Введение. Постарайтесь уложиться в две, максимум в три страницы. Кратко описываете цели вашего пребывания на предприятии и задачи, которые необходимо выполнить. Не забудьте указать название организации и сроки вашего пребывания в ней. Переходим к самому главному!
  • Основная часть. Здесь рассказываете обо всех полученных сведениях и, конечно, о тех задачах, которые вы самоотверженно решали. Организационную структуру компании можно изобразить в виде древовидной диаграммы и затем поместить ее в приложение.
  • Заключение. С гордостью пишете о том, что вам удалось сделать на благо предприятия. Если вы проявили упорство и освоили новые программные продукты, то обязательно отметьте это. Возможно и оценка будет повыше.

Отчет сдаем вместе с дневником по практике. Естественно, по содержанию дневника должно быть видно, что вы усердно трудились, а не пили чай и ждали окончания рабочего дня.

Требования к оформлению текста в отчете

Если вы хорошо работали, то с содержательной частью проблем быть не должно. Переходим к самому сложному этапу, который многих заставит поморщиться. Разумеется, это грамотное оформление. Без него достойную оценку не получить.

Утвержденный в нашей стране стандарт требует, чтобы текст был набран классическим шрифтом Times New Roman с полуторным интервалом. В поле «размер» следует выбрать значение 14. Если собираетесь сделать заголовок, то не забудьте после него пропустить строку. Заголовки должны выделяться, поэтому набираем их 16-м шрифтом. Чтобы основной текст красиво смотрелся, выравнивать его следует по ширине. Помним про красную строку для каждого нового абзаца. Ее отступ равняется 15 мм. Эти несложные действия сделают отчет презентабельным и соответствующим общепринятым требованиям.

Требования к оформлению других элементов

Отчет по практике — это официальный документ, а значит при его создании придется соблюдать поля.

Их не обязательно устанавливать собственноручно. Можно сделать работу на основе актуальных образцов. Но на всякий случай для верхнего, нижнего и правого полей отступ от края страницы составляет 20 мм, для левого – 25 мм. Отчеты редко обходятся без таблиц и графиков. По ним нет ничего сложного. Размещаем в документе и ставим подпись, содержащую порядковый номер и название.

Вы прочитали эти рекомендации и наверняка поняли, что написание отчета по учебной практике — это не задание со многими неизвестными, а выполнимая работа, пусть и немного муторная. Зато преподавателю будет не к чему придраться, и он с чистой совестью поставит вам «отлично». Если все-таки возникнут затруднения с оформлением отчета по учебной практике, то всегда можно обратиться к профессиональным авторам, которые сделают его за вас, учитывая все требования к оформлению.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Отчет по практике: Отчет по учебной практике

Тема: Отчет по учебной практике

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Отчет по практике | Размер: 31. 66K | Скачано: 440 | Добавлен 08.04.15 в 13:58 | Рейтинг: +1 | Еще Отчеты по практике

Оглавление.

Введение 2

Глава I Историческая справка  3

Глава II Характеристика предприятия  5

Глава III Структура управления 9

Глава IV Перспективы развития предприятия 15

Глава V Финансовые показатели предприятия 16

Заключение 18

Список использованных источников и литературы 19

 

Введение

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

В задачи практики входит:

–      формирование     профессиональных  умений   и определенного    опыта,    необходимого    для    осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

–      овладение умениями и навыками работы с документацией,

осуществление простейших экономических расчетов.

Я проходила практику в Астраханском филиале ОАО «Ростелеком». Большая часть практики проходила в Финансово-экономическом блоке в отделе экономики. За время практики я ознакомилась с деятельностью предприятия, изучила должностные обязанности, функциональную структуру предприятия, технические характеристики оборудования. Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете. В отчете  дана общая характеристика ОАО Астраханский филиал «Ростелеком», юридический статус, цели и предмет деятельности, организационная структура управления и т.д.

 

Список использованных источников и литературы.

1.    Ермоловыч Л.Л. «Анализ хозяйственном деятельности предприятия». Учебное пособие / Под ред. Л.Л. Ермоловича. – Н., 2001 г. – 163 – 165 c.

2.    Баканов 1 .H., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник». – 1д.: Финансы и статистика, 1996 г. – 288 c.

З. Баканов 1.Н., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственном деятельности. – 1д., 2000 г. – 122 – 123 c.

4.    Вахрин П.17. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. – 1д., 2001 г. – 174 – 176 c.

5.    Донцова Л.B., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерском отчетности. – 1д., 2002 г. – 69 c.

6.    Каморджанова Н.А., Карташова ь1.8. Бухгалтерский учет. Краткий курс.3-e изд. – СП6., Питер, 2002 г. – 50 c.

7.    Каморджанова Ч.A., Карташова 11.8. Бухгалтерский финансовый учет. – СП6., Питер, 2002 г. (Серия «Учебники для вузов»). – 76 – 78 c.

8.    Камышанов П.H. Бухгалтерский учет и аудит». – 1.: «ПРНОР», 1997. – 247 – 248 c.

9.    Ковалев B.B. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности» – 1д.: Финансы и статистика, 1996 г. – 432 c.

10.    Кожинов B.Я. Бухгалтерский учет. Пособие для начинающих./ B.Я. Кожинов – 1А.: Изд-во <Экзамен, 2003 г. – 32 – 34 c.

11.    Кондраков Н.П. «Основы финансового анализа». – 1д.: Главбух, 1998 г. – 148 c.

12.    Крейнина Н. Н. «Финансовое состояние предприятия. 1етоды оценки». – 1д.: НКЦ «Дис», 1997 г. – 22а c.

13.    Куттер N.H. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учебное пособ. – Н.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2000 г. 108 – 109 c.

14.    Маркарьян Э.A., Герасименко Г.П. Финансовый анализ». – 1д.: «ПРМОР», 1997 Г. – 20 c.

15.    Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственном деятельности I пер. с Франц. – 1д., 1999 Г. – 29 – 30 c.

16.    Савицкая Г.B. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Издание 2-e, переработанное и дополненное. Минск, ИП «Экоперспектива», 1999 Г. – 54 c.

17.   Источник финансового обеспечения (ИФО) АФ ОАО «Ростелеком» за 2013 г. – вкладки «Отчет о финансовых результатах», «Бухгалтерский баланс»

Чтобы скачать бесплатно Отчеты по практике на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Отчеты по практике для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Если Отчет по практике, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

практических анализов | NCSBN

NCSBN проводит исследования по анализу работы (практики) каждые три года. Эти исследования используются в качестве основы для разработки планов испытаний NCLEX-RN и NCLEX-PN. Посмотрите вебинар NCLEX, посвященный области практики, анализу практики и знаниям, навыкам и способностям (на английском и французском языках).

  • Отчет о результатах исследования знаний медсестер 2021 года RN

    Это исследование определяет знания, необходимые новым лицензированным медсестрам. Результаты этого исследования будут использованы для информирования о разработке предмета.

    Поскольку в практике зарегистрированных медсестер (RN) могут происходить изменения, это исследование проводится с трехлетним циклом. Из-за COVID-19, опрос знаний RN был проведен в 2021 году.

    2022  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах исследования LPN/VN в области сестринского дела 2021 г.

    В этом исследовании определяются знания, необходимые недавно получившим лицензию практическим/профессиональным медсестрам (LPN/VN). Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета. Поскольку в практике ЛПН/ВН могут произойти изменения, это исследование проводится с трехлетним циклом.

    2022  | Экзамены Исследование

  • 2021 Анализ практики RN: связь экзамена NCLEX-RN с практикой

    при оценке достоверности плана тестирования NCLEX-RN, который определяет распространение содержания экзамена на получение лицензии. В этой публикации анализируется популяция тестируемых медсестер начального уровня в США и Канаде, включая релевантность клинического суждения при выполнении сестринской деятельности. Поскольку в практику дипломированных медсестер (RN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится на основе трехлетнего цикла. Из-за COVID-19, анализ практики РН проведен в 2021 году.

     

    2022  | Экзамены Исследование

  • 2021 Практический анализ PN: связь экзамена NCLEX-PN с практикой

    Это периодическое исследование практического анализа (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования NCLEX-PN, который определяет распространение контента лицензии экспертиза. В этой публикации анализируется совокупность лицензированных практических/профессиональных (LPN/VN) медицинских сестер в США, в том числе уместность клинического суждения при выполнении сестринской деятельности.

    Поскольку в практике ЛПН/ВН могут происходить изменения, анализ практики проводится с трехлетним циклом.

    2022  | Экзамены Исследование

  • 2018 Анализ практики LPN/VN: связь экзамена NCLEX-PN с практикой (том. 75)

    Это периодическое проведение анализа практики (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания экзамена на получение лицензии. Поскольку в практику лицензированных практических/профессиональных медсестер (LPN/VN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится по трехлетнему циклу.

    2019  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах исследования знаний медсестер LPN/VN 2018 г. (том 76)

    В этом исследовании определяются знания, необходимые недавно получившим лицензию практическим/профессиональным медсестрам (LPN/VN). Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета.

    2019  | Экзамены Исследование

  • 2017 Практический анализ RN: Связь экзамена NCLEX-RN с практикой — США и Канада (Том 72)

    Это периодическое выполнение анализов практики (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования NCLEX-RN, который определяет распределение содержания лицензионного экзамена. Поскольку в практику дипломированных медсестер (RN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится на основе трехлетнего цикла. В этой публикации анализируется популяция медицинских сестер в США и Канаде, прошедших тестирование.

    2018  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах исследования RN Nursing Knowledge Survey 2017

    Это исследование определяет знания, необходимые недавно получившим лицензию RN. Результаты этого исследования будут использованы для информирования о разработке предмета.

    2018  | Экзамены Исследование

  • 2015 Анализ практики LPN/VN: связь экзамена NCLEX-PN с практикой (т. 67)

    Это периодическое проведение анализа практики (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания экзамена на получение лицензии. Поскольку в практику лицензированных практических/профессиональных медсестер (LPN/VN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится по трехлетнему циклу.

    2016  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах исследования знаний медсестер LPN/VN 2015 г. (том 66)

    В этом исследовании определяются знания, необходимые недавно получившим лицензию практическим/профессиональным медсестрам (LPN/VN). Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета.

    2016  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах опроса RN в области сестринского дела 2014 г. (том 63)

    Это исследование определяет знания, необходимые недавно получившим лицензию RN. Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета.

    2015  | Экзамены Исследование

  • 2014 Анализ практики RN: связь экзамена NCLEX-RN с практикой — США и Канада (том 62)

    Практическое исследование направлено на изучение применимости плана испытаний NCLEX-RN 2013 г. . Это периодическое выполнение практических анализов (т. е. анализ работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания лицензионного экзамена. Поскольку в практику дипломированных медсестер (RN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится на основе трехлетнего цикла. В этой публикации анализируется популяция медсестер, тестируемых как в США, так и в Канаде.

    2015  | Экзамены Исследование

  • Канадский анализ практики RN, 2013 г.: применимость плана испытаний NCLEX-RN 2013 г. к канадское тестируемое население (том 60)

    Практическое аналитическое исследование направлено на изучение применимости плана тестирования NCLEX-RN 2013 года к тестируемой популяции в Канаде. В ходе исследования были опрошены зарегистрированные медсестры начального уровня в Канаде (RNs) и были получены результаты, аналогичные результатам, полученным от RN начального уровня в США. Он подтверждает применимость плана тестирования NCLEX-RN 2013 года для тестируемой популяции в Канаде.

    2014  | Экзамены Исследование

  • w3.org/2001/XMLSchema”>

    2012 Анализ практики LPN/VN: связь экзамена NCLEX-PN с практикой (т. 58)

    Это периодическое проведение анализа практики (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания экзамена на получение лицензии. Поскольку в практику лицензированных практических/профессиональных медсестер (LPN/VN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится по трехлетнему циклу.

    2013  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах исследования LPN/VN в области сестринского дела 2012 г. (том 59))

    Это исследование определяет знания, необходимые недавно получившим лицензию практическим/профессиональным медсестрам (LPN/VN). Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета.

    2013  | Экзамены Исследование

  • w3.org/2001/XMLSchema”>

    Отчет о результатах исследования знаний медсестер 2011 года (том 55)

    В этом исследовании определяются знания, необходимые новым лицензированным медсестрам. Результаты этого исследования (т. е. важные заявления о знаниях) будут использоваться для информирования о разработке предмета.

    2012  | Экзамены Исследование

  • 2011 Практический анализ RN: связь экзамена NCLEX-RN с практикой (том 53)

    Это периодическое выполнение практических анализов (т. лицензионный экзамен. Поскольку в практику дипломированных медсестер (RN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится на основе трехлетнего цикла.

    2011  | Экзамены Исследование

  • 2009 Анализ практики LPN/VN: связь экзамена NCLEX-PN с практикой (т. 44)

    В этом исследовании описывается практика LPN/VN, призванная помочь NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, определяющего распространение содержания лицензионного экзамена. (© 2010)

    2010  | Экзамены Исследование

  • Анализ практики RN, 2008 г.: связь экзамена NCLEX-RN с практикой (том 36)

    Это периодическое проведение анализа практики (т. е. анализа работы) помогает NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания экзамена на получение лицензии. Поскольку в практику дипломированных медсестер (RN) могут вноситься изменения, анализ практики проводится на основе трехлетнего цикла. (© 2009)

    2009  | Экзамены Исследование

  • 2005 Практический анализ RN: сопоставимость методов проведения обследований (том 32)

    Чтобы улучшить процесс проведения практического анализа, NCSBN предпринял это исследование сопоставимости для изучения двух различных методов администрирования опроса: традиционного бумажно-карандашного опроса, рассылаемого по почте, и электронного опроса через Интернет. (© 2008)

    2008  | Экзамены Исследование

  • 2006 Практический анализ LPN/VN: сопоставимость методов проведения обследований (т. 33)

    В этом исследовании сравнивается эффективность двух методов администрирования опросов для изучения практики LPN/VN, чтобы помочь NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распределение содержания лицензионного экзамена. (© 2008)

    2008  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах анализа практики LPN/VN 2006 г. Связь NCLEX-PN с Практика (том 28)

    В этом исследовании описывается практика LPN/VN, чтобы помочь NCSBN в оценке достоверности плана тестирования, который определяет распространение содержания лицензионного экзамена. (© 2007)

    2007  | Экзамены Исследование

  • w3.org/2001/XMLSchema”>

    Отчет о результатах практического анализа начального уровня LPN/VN за 2005 г. (том 26)

    В этом исследовании описывается практика LPN/VN после начального уровня с целью определить, существуют ли заявления об основной сестринской деятельности для LPN/VN независимо от условий практики, области специализации и/или многолетнего опыта (© 2007)

    2007  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах практического анализа начального уровня RN в 2006 г. (том 29)

    Это исследование помогает NCSBN в оценке достоверности экзамена NCLEX-RN. Это исследование является первым, в котором описана практика RN после начального уровня, чтобы определить, существует ли основной набор заявлений о деятельности RN, которые можно использовать для оценки основных компетенций RN независимо от условий практики, области специализации и многолетнего опыта. (© 2007)

    2007  | Экзамены Исследование

  • w3.org/2001/XMLSchema”>

    2005 RN Практический анализ: NCSBN Краткий обзор

    NCSBN проводит исследования по анализу работы (практики) каждые три года. Это краткое изложение Практического анализа RN 2005 года.

    2005  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах анализа практики RN за 2005 г. (том 21)

    Целью этого анализа практики является описание и сравнение характеристик практики и деятельности зарегистрированных медсестер (RN), получивших новую лицензию. Эмпирические данные используются для оценки плана тестирования NCLEX-RN 2007 г. (© 2005).

    2005  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах анализа практики RN за 2002 г. (том 9)

    В этом анализе практики описываются и сравниваются возможные различия в практике начального уровня медсестер, недавно получивших лицензию младшего специалиста и медсестер со степенью бакалавра. (© 2004)

    2003  | Экзамены Исследование

  • Отчет о результатах анализа практики LPN/VN 2003 г.: связь NCLEX-PN с Практика (Том 17)

    В этом анализе практики описываются и сравниваются практические характеристики и деятельность недавно получивших лицензию практических/профессиональных медсестер (LPN/VN). Эмпирические данные будут использованы для оценки Плана испытаний NCLEX-PN 2005 г. (© 2003).

    2003  | Экзамены Исследование

  • В новых отчетах изложен план будущих практических исследований

    Независимый консультативный орган, занимающийся практическими исследованиями, должен финансироваться и поддерживаться для официального признания важности этой области, обеспечения ее роста и улучшения понимания ее преимуществ для общества в соответствии с к двум новым отчетам.

    Фотография тостера в рамках проекта Томаса Туэйтса «Тостер». © Daniel Alexander 2009.

    Два доклада, Что такое практическое исследование? и Как можно обмениваться практическими исследованиями? , были отмечены как «основополагающий вклад» за то, как они изучают основы практических исследований, чтобы предоставить идеи и рекомендации относительно будущего в этой области.

    Отчеты, опубликованные в Репозитории общих исследований Британской библиотеки, показывают, что практические исследования обогащают не только высшее образование, но и обучение, создание знаний и обмен ими в других условиях в самых разных областях, от медицины и инженерии до искусства и музыки.

    В отчетах говорится, что теперь есть возможность официально признать практические исследования и внедрить рамки, которые помогут активизировать понимание области, что, в свою очередь, принесет пользу обществу.

    Практическое исследование — это когда исследователи формулируют практику при создании результатов исследования. Это относится к любой области обучения — например, практические исследования проводятся в мире науки, медицины и техники, а также в области искусства и гуманитарных наук.

    В кратком изложении авторы Джеймс Булли и Озден Шахин, научный сотрудник и научный сотрудник Goldsmiths Лондонского университета, говорят: «История практических исследований уходит корнями в самые ранние человеческие эксперименты: практика — это метод. открывать и делиться новыми открытиями об окружающем нас мире».

    «В последние годы научная коммуникация претерпела ряд изменений, которые привели к расширению ландшафта академических исследований, отчасти благодаря появлению практических исследований в академии».

    «Разработка и распространение результатов практических исследований предоставляет исследователям в Англии важную возможность, предлагая область исследований, которая передает способы познания из практики, работая внутри дисциплин, между ними и за их пределами способами, которые выходят далеко за рамки традиционных типов исследований».

    «В практических исследованиях могут быть переданы формы интуитивных, воплощенных, неявных, образных, аффективных и сенсорных способов познания, и их совместное использование дает возможность для модернизации и оживления исследовательской коммуникации, открывая новые пути распространения в цифровую эпоху. ».

    В отчетах изложены рекомендации для исследовательских советов, политиков и других заинтересованных сторон в поддержку общего понимания практических исследований и вклада, который они вносят.

    Отчеты основаны на 62 личных интервью и письменных анкетах и ​​ответах на опросы от широкого круга исследователей-практиков, специалистов по поддержке исследований и политиков. Отчеты также включают в себя подробный обзор литературы и основаны на существующих международных стандартах обмена исследованиями.

    Отчеты обобщают область практических исследований, иллюстрируя ее междисциплинарные характеристики, выступая в качестве катализатора для создания исследований в этой области для всех, от аспирантов, начинающих исследователей, авторитетных исследователей, специалистов по поддержке исследований, спонсоров и политиков. .

    В отчетах делается вывод о том, что практические исследования расширяют объем и характер исследований как внутри, так и за пределами научных кругов.

    В отчетах подробно изложен ряд соображений относительно будущих разработок, связанных с практическими исследованиями, в том числе необходимость финансирования и поддержки профессионального органа для установления стандартов и руководящих принципов для практических исследований, а также создание Открытой библиотеки практических исследований.

    Отчеты были подготовлены по заказу PRAG-UK, группы, созданной для поддержки исследовательского сообщества, при поддержке и финансировании Research England (UKRI), Goldsmiths, Лондонского университета, Королевской центральной школы речи и драмы, Университета Arts London, Университет Ковентри и Биржа культурного капитала (TCCE).

    Написание в предисловии к Что такое практическое исследование? , Стивен Хилл, директор по исследованиям Research England, говорит: «Практические исследования — это новый способ мышления и участия в исследованиях, и поэтому нужны новые структуры и системы, чтобы максимизировать их влияние внутри и за пределами академии».

    Он добавляет: «Эти отчеты являются основополагающим вкладом, который объединяет современные представления о практических исследованиях во всем их разнообразии. Они обеспечивают согласованный язык для обсуждения практических исследований в различных дисциплинарных контекстах и ​​разъясняют проблемы, которые необходимо решить, чтобы обеспечить полный потенциал практических исследований. Примечательно, что отчеты охватывают и обеспечивают связь между теоретическим и практическим».

    «Этот диапазон очень важен. Если нужны лучшие инструменты для размещения и распространения практических исследований, они должны соответствовать тому, как исследователи-практики концептуализируют свою работу».

    В отчетах освещается ряд практических исследовательских проектов, которые помогают проиллюстрировать, что такое практические исследования.

    Примеры включают проект «Тостер» Томаса Туэйтса.

    Туэйтс — исследователь-практик, который создает объекты для изучения психологического и социального воздействия технологий, часто объединяя исследования и превращая процессы в историю, рассказываемую с помощью лекций, опубликованных книг, движущихся изображений и выставок.

    Проект «Тостер» показал, что Туэйтс намеревался построить тостер с нуля, включая поиск сырья, необходимого для создания тостера.

    Путем демонстрации и документирования этой практики наряду с сопроводительной книгой, в которой приводится подробное описание исследования, Туэйтс описывает сложное множество методов, которые он использовал на практике, и широкое понимание того, что это дало потребительство и экономию за счет масштаба в повседневной жизни. .

    Другой пример приводится в работе Роджера Нибоуна, профессора хирургического образования и науки о взаимодействии в Имперском колледже. В отчете отмечена работа профессора Нибоуна по распространению прогрессивных, совместных и трансдисциплинарных подходов к практическим исследованиям.

    В публикациях Kneebone есть множество примеров этого, в том числе статья 2012 года в соавторстве с профессором Эбигейл Вудс под названием «Оживление хирургической истории», опубликованная в British Medical Journal, где авторы предоставляют смешанную документацию в качестве доказательства объединенной практики.

    Оставить комментарий