Учебная практика отчет пример менеджмент: Произошла ошибка

Отчеты по практике. Менеджмент – Examenna5

Отчеты по практике. Менеджмент – Examenna5
  • Главная
  • Новости
  • Заказ работы
  • Контакты

Каталог работ

4894Все работы 618Отчеты по практике 8Английский язык 3Архитектура 2Банковское дело 1Библиотечное дело 1Бухгалтерлік есеп 26Бухгалтерский учет 31Бухгалтерский учет, анализ и аудит 1Валеология 1Введение в инженерную деятельность 1Гостиничное дело 11Государственное и муниципальное управление (ГиМУ) 1Гражданское право 2Делопроизводство 1Инклюзивное образование 12Информационные системы и технологии 1Қаржы 2Коммерция 1криминалистика 6Маркетинг 2Международные отношения 76Менеджмент 21Менеджмент в здравоохранении 21Менеджмент организации 1Металлургия 1Метрология 1Организация обслуживания и питания 1Организация производства и технологии производства 5Оценочная деятельность 1Парикмахерское дело 68Педагогика 2Политология 4Право 1Предпринимательство 13Программирование 17Психологическое консультирование 21Психология 10Психолого-педагогическое образование 14Социальная работа 1Таможенное дело 3Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности 6Торговое дело 9Туризм 25Управление персоналом 4Управление пожарной безопасностью 9Филология 3Финансовый учет 11Финансы 1Финансы и кредит 1Финансы предприятий 1Химия 2Экология 141Экономика 8Экономика и управление 7Экономика Предриятия 14Юриспруденция


  1. Отчет по учебной практике по менеджменту в туристической фирме Карибы-тур (2019)
  2. Производственная практика (НИР 2) по менеджменту «Модель современного управления образовательной организацией в Республике Казахстан (на примере СОШ им. Косжана Мусрепова)» (2020) ОМГА – заказать диплом в СПб
  3. Учебная практика по менеджменту в образовании в Средняя школа имени Косжана Мусрепова (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  4. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) по менеджменту в образовании в СОШ имени Косжана Мусрепова (2020) ОМГА
  5. Преддипломная практика по менеджменту в гостинице Металлург (тема ВКР: Мероприятия по управлению конфликтами”) (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  6. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1 по менеджменту в ТОО «Кредо-Визуаль» (служба такси) (2018) ОМГА – диплом заказать в Москве
  7. Учебная практика по менеджменту «Формирование системы мотивации трудовой деятельности в организации» в ТОО «Кредо-Визуаль» (транспортная компания) (2018) ОМГА – заказать диплом в СПб
  8. Технологическая практика по менеджменту в ТОО “Томь” (продажа бытовой техники) (2019) ОМГА
  9. Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1) по менеджменту в ТОО «Прима Дистрибьюшн» (2018) ОМГА
  10. Учебная практика по менеджменту «Методы мотивации и стимулирования персонала» в ТОО «Прима Дистрибьюшн» (дистрибуция товаров народного потребления) (2017) ОМГА
  11. Производственная практика практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2 по менеджменту в ТОО «Прима Дистрибьюшн» (2019) ОМГА
  12. Преддипломная практика по менеджменту (тема ВКР: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия) в ТОО «Прима Дистрибьюшн» (дистрибуция продуктов питания и бытовой химии (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  13. Учебная практика по менеджменту «Формирование мотивационного механизма в управлении организацией» в ТОО «КазМунайГазОнимдери» (сеть АЗС) (2017) ОМГА – заказать диплом в СПб
  14. Преддипломная практика по менеджменту в ТОО «ҚазМұнайГаз» АЗС № 97 (2018) ОМГА – заказать диплом в Омске
  15. Преддипломная практика по менеджменту в ТОО «КААД-СТРОЙ» (строительная компания (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  16. Преддипломная практика по менеджменту «Совершенствование системы управления персоналом в малом бизнесе (на примере ТОО «WOW Visa») (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  17. Производственная практика по менеджменту (НИР 2) “Разработка (совершенствование) системы мотивации персонала” в АО «Национальный центр нейрохирургии» (2019) ОМГА – заказать диплом в Омске
  18. Производственная практика по менеджменту (НИР 1) “Разработка (совершенствование) системы мотивации персонала” в АО «Национальный центр нейрохирургии» (2018) ОМГА – заказать диплом в СПб
  19. Производственная практика по менеджменту в ООО «ТАЯРСЕРВИС» (металлопрокат) (2020) РУК – заказать диплом в СПб
  20. Преддипломная практика по менеджменту «Стратегическое планирование (на примере ООО «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР-2» (СТО)» (2020) ОМГА – заказать диплом в Омске
  21. Учебная практика по менеджменту «Анализ логистической деятельности организации» в ТОО “CAT – Сентрал Азия Трейдинг” (торговая компания) (2019) ОМГА – диплом заказать в СПб
  22. Учебная практика по менеджменту “Анализ кадрового состава и основ управления персоналом в организации” в ТОО «Galactic Technologies» (программное обеспечение) (2016) ОМГА
  23. Производственная практика по менеджменту «Совершенствование корпоративной культуры» в ТОО «Galactic Technologies»(сфера компьютерных услуг) (2017) ОМГА – заказать диплом в Москве
  24. Преддипломная практика по менеджменту в ТОО «Galactic Technologies» (компьютерные услуги) (2019) ОМГА – заказать диплом в Омске
  25. Производственная практика по менеджменту “Изучение методов управления конфликтами в организации” в ТОО «Galactic Technologies»(сфера компьютерных услуг) (2016) ОМГА – заказать диплом в СПб
  26. Учебная практика по менеджменту в ТОО “Производственное объединение NOVATOR” (производство металлоизделий) (2018) ОМГА
  27. Преддипломная практика по управлению персоналом (2019) Московский Университет имени С.
    Ю. Витте – заказать отчет по практике
  28. Учебная практика по менеджменту в ТОО «ТД «УНКОМТЕХ» (оптовая и розничная торговля, строительные материалы) (2018) ОМГА – заказать отчет по практике ОМГА
  29. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2 по профилю: Логистика и управление цепями поставок в типографии (2018) ОМГА
  30. Учебная практика по профилю: Логистика и управление цепями поставок в типографии (2018) ОМГА
  31. Учебная практика по туризму на примере туристического агентства «Карибы тур» (2019 г.)_ВИВТ
  32. Отчет по менеджменту в здравоохранении в ООО «Медицинский центр» г. Москва (2018)
  33. Преддипломная практика по маркетингу в ТОО «Энергоинвест-ПВ» (мебельная компания) (2017)
  34. Учебная практика по менеджменту в ТОО «КазМунайГаз Онимдери» АЗС № 97 (розничная реализация горюче-смазочных материалов) (2018)
  35. Преддипломная практика в ТОО «PSP System» по менеджменту (2018 г. )
  36. Преддипломная практика по менеджменту в ТОО «АвтоТех 2020» (автосерсис) (2018 г.)
  37. Производственная практика 2 в ТОО «PSP System» (сервисный центр) по менеджменту (2018 г.)
  38. Производственная практика 1 в ТОО «PSP System» (сервисный центр) по менеджменту (2018 г.)
  39. Учебная практика в ТОО “PSP System” (сервисный центр) по менеджменту (2018 г.)
  40. Производственная практика 2 в ТОО «АвтоТех 2020» (СТО/Техосмотр) по менеджменту (2018 г.)
  41. Производственная практика 1 в ТОО «АвтоТех 2020» (СТО/Техосмотр) по менеджменту (2018 г.)
  42. Учебная практика в ТОО «АвтоТех 2020» (СТО/Техосмотр) по менеджменту (2018 г.)
  43. Преддипломная практика в ТОО «АвтоТех 2020» (автосервис) по менеджменту (2018 г. )
  44. Производственная практика 2 в ТОО «АвтоТех 2020» (автосервис) по менеджменту (2018 г.)
  45. Производственная практика 1 в ТОО «АвтоТех 2020» (астосервис) по менеджменту (2018 г.)
  46. Учебная практика в ТОО «АвтоТех 2020» (автосервис) по менеджменту (2018 г.)
  47. Отчет о результатах прохождения производственной практики в ТОО “Norma Market” по менеджменту (2017 г.)
  48. Отчет по преддипломной практике в туристическом агентстве ТОО «Nuka travel» по менеджменту (2017 г.)
  49. Отчет о прохождении преддипломной практики в ТОО «Вичунай Казахстан» по менеджменту (2017 г.)
  50. Отчет по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по экономике в ТОО «Вичунай Казахстан»_2017
  51. Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в строительной компании ТОО “Гранит” по менеджменту (2016 г. ) + Дневник, отзыв
  52. Преддипломная практика в строительной компании ТОО “Гранит” по менеджменту (2016 г.) + Дневник, Отзыв
  53. Отчет по учебной практике по менеджменту в ТОО Автосфера-А (автомагазин)_2016 г.
  54. Отчет по производственной практике по менеджменту в ТОО «Коктем» (торговая фирма) (2016 г.)
  55. Отчет по производственной практике по менеджменту в ТОО «ИнтерПластик» (пластиковые окна) (2016 г.)
  56. Отчет по производственной практике по менеджменту в магазине автозапчастей (автомагазин) ТОО «LEXX» (2016 г.)
  57. Отчет по производственной практике. Управление кадрами, методы управления на примере ТОО (РЕСХ ЗСК Казахмыс) 2015 г.
  58. Отчет по производственной практике по менеджменту в ТОО ЮЛКОН (опт и розница рыбной продукции) 2015 г.
  59. Отчет по производственной практике по менеджменту в ИП (фирма по установке домофонов). Стимулирование и мотивация труда
  60. Отчет о производственной практике по менеджменту в Консалдинговом бюро «Altus» +ДНЕВНИК (2015 г.)
  61. Отчет о производственной практике по менеджменту на ТОО “КазЕвроПласт” (2015 г.)
  62. Отчет по производственной практике по менеджменту на ТОО Максат (торговое предприятие) 2015 г.
  63. Управление конфликтами на примере ТОО «CROWN Advertising»
  64. Современный процесс найма и управления человеческими ресурсами в компании
  65. Отчет по практике в туристической фирме ЗвездаТур – ИП Шилович (менеджмент)
  66. Отчет прохождения практики в АО “ЦеснаБанк” по менеджменту
  67. Научно-исследовательская практика по менеджменту на примере Банк Хоум Кредит
  68. производственная практика по менеджменту на примере компании ТОО «Казахойл Актобе»
  69. Отчет по производственной практике на примере оценочной компании ТОО «Премьер-Консалтинг».
  70. отчет по менеджменту на примере ТОО «RBS Универсал»
  71. отчет по менеджменту на примере ТОО Модус
  72. Отчет по менеджменту на примере туристического агенства “Меридиан”
  73. Отчет по менеджменту на примере ТОО “Табыс” (продукты питания)
  74. Отчет по менеджменту на примере строительной компании ТОО Карасат
  75. Отчет по практике по менеджменту на примере Газ Ойл
  76. Отчет по практике на шахте Абайская. Специальность Менеджмент

Как скачать!


Отчет о прохождении практики по менеджменту

  • Отчет по производственной практике. ..

    2020

    23 стр.

  • Производственная практика направления подготовки – Менеджмент…

    2020

    30 стр.

  • Международный менеджмент, отчет по преддипломной практике…

    2020

    24 стр.

  • Управление конкурентоспособностью медиаорганизации в условиях инновационной экономики…

    2020

    35 стр.

  • Направления «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации»…

    2020

    25 стр.

  • Отчет по производственной практике…

    2020

    36 стр.

  • Управленческая деятельность в моей компании…

    2020

    33 стр.

  • Преддипломная практика. ..

    2020

    38 стр.

  • Отчет по производственной практике, компания Сима Ленд…

    2020

    28 стр.

  • Отчет по преддипломной практике…

    2020

    25 стр.

  • Отчет по практике…

    2020

    29 стр.

  • Менеджмент предприятия…

    2020

    15 стр.

  • Отчет по учебной практике. ..

    2020

    44 стр.

  • Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской…

    2020

    26 стр.

  • Отчет по преддипломной практике. ..

    2020

    33 стр.

  • Управление персоналом…

    2020

    32 стр.

  • Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации…

    2020

    24 стр.

  • Педагогическая практика…

    2020

    25 стр.

  • Практика в компании ИП Жуков В.Е…

    2020

    16 стр.

  • Учебная практика . ..

    2020

    33 стр.

  • Отчет по преддипломной практике ( Компания ООО “ВистаЭстейт”)…

    2020

    27 стр.

  • Педагогическая практика…

    2020

    11 стр.

  • Преддипломная практика…

    2020

    12 стр.

  • Исследование процесса мотивации в организации и разработка путей его совершенствования…

    2020

    31 стр.

  • Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. ..

    2020

    23 стр.

  • Технологическая практика…

    2020

    22 стр.

  • Преддипломная практика на примере организации ООО”КИНГ ДИ-М”…

    2020

    62 стр.

  • Отчет по преддипломной практике…

    2020

    31 стр.

  • Преддипломная практика…

    2020

    27 стр.

  • Отчет и дневник о прохождении учебной практики. ..

    2020

    18 стр.

  • Учебная практика…

    2019

    20 стр.

  • Отчет по практике ООО «Русмот -Компани» …

    2019

    26 стр.

  • Преддипломная практика «Разработка плана продвижения сайта торговой фирмы»…

    2019

    38 стр.

  • Отчет по преддипломной практике к диплому на тему Продвижение платных услуг в сети интернет ( на примере конкретной компании ) …

    2019

    24 стр.

  • Учебная практика…

    2019

    20 стр.

  • Преддипломная практика…

    2020

    34 стр.

  • Производственная практика. ..

    2019

    26 стр.

  • Преддипломная практика. Предприятие наше ООО ” Спарк – Авто Кемерово”…

    2019

    31 стр.

  • Производственная практика. Предприятие наше ООО ” Спарк – Авто Кемерово”. ..

    2019

    27 стр.

  • Учебная практика. Предприятие наше ООО ” Спарк – Авто Кемерово”…

    2019

    27 стр.

  • Отчет по практике …

    2019

    35 стр.

  • Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков…

    2019

    26 стр.

  • Производственная практика…

    2019

    27 стр.

  • Преддипломная практика( Совершенствование управления прибылью предприятия ( ЗАО “Соверн”)). ..

    2019

    28 стр.

  • Преддипломная практика…

    2019

    45 стр.

  • Отчет по производственной практике…

    2019

    35 стр.

  • Разработка плана продвижения сайта торговой фирмы…

    2019

    30 стр.

  • Отчет о прохождении производственной практики…

    2019

    21 стр.

  • Учебная практика. ..

    2019

    12 стр.

  • Производственная практика…

    2019

    16 стр.

  • Преддипломная практика…

    2019

    23 стр.

  • Педагогическая практика…

    2019

    42 стр.

  • Научно исследовательская работа…

    2019

    23 стр.

  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на предприятии ЗАО «Иртышское» Омского района Омской. ..

    2019

    43 стр.

  • О прохождении учебной практики…

    2019

    19 стр.

  • Дневник и отчет по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков…

    2019

    29 стр.

  • Учебная практика ПАО Газпром…

    2019

    34 стр.

  • ПАО “НК””Роснефть-Смоленскнефтепродукт” кафе. Индивидуальное задание : Разработка меню и техническое оснащение детского кафе 55 мест в г.Гагарин Смоленской…

    2019

    42 стр.

  • Отчет по практике…

    2019

    17 стр.

  • Отчет по учебной практике на примере ПАО «М.Видео»…

    2019

    38 стр.

  • Как написать убедительный бизнес-отчет

    Бизнес-отчет — это документ, в котором автор анализирует бизнес-проблему и дает рекомендации на основе этого анализа. Его также можно назвать написанием бизнес-кейса или брифингом для менеджера.

    HR-специалисты, как правило, пишут бизнес-отчеты, чтобы обобщить свои исследования конкретной ситуации (например, объяснить трудности с привлечением определенных талантов в процессе найма) или поддержать предложение о внедрении новой инициативы (например, при новая программа обучения и развития).

    Студентов, скорее всего, попросят написать бизнес-отчет в рамках учебы, обычно в качестве оцениваемой работы. Такие отчеты отличаются от эссе тем, что имеют гораздо более структурированный подход. См. наше руководство по написанию академического эссе.

    Отчеты, написанные студентами и специалистами по кадрам, будут иметь аналогичный формат, за исключением обзора литературы. Большинство отчетов, написанных для бизнес-аудитории, не нуждаются в обзоре литературы, хотя в некоторых обстоятельствах это было бы уместно.

    Стратегическая осведомленность, деловая ориентация и стремление повысить ценность с помощью кадровой практики являются ключевыми элементами профессиональной компетентности. Квалифицированные специалисты по персоналу должны быть в состоянии исследовать соответствующие темы и составлять отчеты, которые могут убедить ключевых лиц, принимающих решения в организации, изменить и/или принять определенную политику и практику. Для этого в отчете должен быть представлен четкий и логичный пример, демонстрирующий предметные знания и авторитет автора и помогающий читателю понять и оценить ценность рекомендуемых действий.

    В этом руководстве приводятся советы по процессу написания отчетов и излагаются основные шаги по улучшению качества бизнес-отчетов.

    На этой странице
    • Планирование отчета
    • Сбор соответствующей информации
    • Понимание структуры отчета
    • Представление отчета
    • Справочники и книги
    • Благодарности

    Планирование отчета

    Ключом к успешному отчету является эффективное планирование, поэтому, прежде чем приступить к написанию отчета, учтите следующие моменты.

    Определение того, для кого вы пишете, поможет сформировать содержание отчета.

    Если отчет будет представлен как часть квалификации, убедитесь, что вы знаете, чего ожидает ваш наставник, и критерии оценки отчета. Также подумайте о заинтересованных сторонах в организации; отчет — идеальная возможность продемонстрировать, как вы, как HR-специалист, можете повысить ценность и помочь повлиять на изменения.

    Если вы пишете отчет исключительно для бизнес-аудитории, подумайте о том, что им нужно знать, и сделайте отчет кратким, чтобы у занятых людей было время на его чтение. Подумайте о:

    • Кто будет читать отчет и что они ищут?
    • Что вы хотите, чтобы они сделали в результате прочтения отчета?

    Четкие цели и задачи определяют цель отчета и показывают читателю, к чему вы стремитесь. Заранее определяя границы отчета, вы можете избежать траты времени на изучение нерелевантных тем, а знание размера отчета может помочь гарантировать, что вы не соберете слишком много или слишком мало информации.

    Как только вы узнаете объем и объем вашего отчета, вы сможете оценить требуемую работу и время, которое у вас есть для ее выполнения. На этапе планирования также полезно предвидеть потенциальные проблемы и блокировки и способы их устранения в случае их возникновения.

    Диапазон тем, по которым HR-практик может написать отчет, широк. Вполне вероятно, что многие темы уже были предметом предыдущей работы в вашей организации или в вашем учреждении или центре, и большинство из них будет рассмотрено в более ранних исследованиях, опубликованных в журналах и книгах. Это означает, что есть много материала, с которым вы можете ознакомиться, прежде чем начать писать.

    Наш веб-сайт предоставляет доступ к последним публикациям исследовательских и политических групп CIPD. Члены CIPD могут пользоваться нашей архивной базой данных HR и L&D, содержащей книги, отчеты и журнальные статьи, что также дает полнотекстовый доступ к нашим более ранним отчетам. Участники могут пользоваться онлайн-журналами, посвященными вопросам управления персоналом, обучения и развития, через базу данных EBSCO Discovery Service.

    Понимание структуры отчета

    Название

    Название отчета должно четко указывать на его направленность. Он должен быть кратким и, по возможности, вызывать интерес к важности содержания отчета.

    Резюме

    Это краткое изложение отчета, объемом не более одной страницы, предназначенное для того, чтобы помочь читателю решить, следует ли читать документ полностью. Хотя это первое, что нужно прочитать, вы должны написать его последним, и оно должно включать:

    •    Цель отчета
    •    Как была исследована тема
    •    Обзор результатов
    •    Основные рекомендации.

    Содержание

    Показывает структуру отчета и номера страниц основных элементов. Вы также должны включить список графиков и диаграмм (где это уместно) и любые приложения.

    Цель введения — подготовить сцену и показать, как выбранная тема направлена ​​на решение вопроса, имеющего стратегическое значение для организации. Краткое объяснение организационного контекста может выделить ключевые факторы, влияющие на бизнес, и продемонстрировать обоснование отчета.

    Во введении также должны быть изложены цели и задачи исследования: 

    •    Цель поясняет, чего отчет пытается достичь 
    •    Цели более конкретны и показывают, как будет решаться проблема.
    Вы также можете использовать введение, чтобы обозначить объем отчета, включая любые границы или ограничения, которые могут применяться или влиять на ход исследования.

    Важно, чтобы люди-профессионалы были в курсе последних событий и идей, которые информируют практику управления персоналом. Цель обзора литературы — представить изучаемый вопрос в перспективе и продемонстрировать ваше знание основных работ и последних результатов по этой теме.
    HR-специалисты, которые пишут отчет исключительно для бизнес-аудитории, могут счесть неуместным включать обзор литературы. Однако рассмотрите возможность включения недавних опросов или других материалов в поддержку любых предложений, содержащихся в отчете.
    Студент, который пишет отчет для академических целей, всегда должен проводить обзор литературы, чтобы определить источники, используемые для теоретических концепций, лежащих в основе отчета.

    Что должен охватывать обзор?

    Обзор литературы должен представлять собой обсуждение и критическую оценку опубликованных материалов, включая книги, журнальные статьи, отчеты об исследованиях и дискуссионные статьи. Различные источники могут противоречить друг другу, поэтому важно учитывать сильные и слабые стороны каждого и выяснять, почему могут возникать какие-либо различия.
    В обзоре вы также должны попытаться объяснить проблему в контексте современных идей и мышления, включая обсуждение соответствующих моделей, концепций, идей и текущей передовой практики. Вы должны определить ключевые тенденции и/или пробелы в знаниях и таким образом информировать и влиять на последующие этапы вашего расследования. Это может помочь обобщить ключевые вопросы и показать, как это связано с вашим собственным исследованием темы.

    Используйте этот раздел, чтобы объяснить, что вы сделали для сбора информации, которую вы представляете. Вы должны объяснить используемый подход (например, анкеты, интервью и т. д.), почему вы выбрали этот подход и как вы решили, какую выборку людей включить в любые проводимые вами опросы. Вы также должны продемонстрировать осведомленность об альтернативных методах и изложить пригодность первичных и вторичных источников данных для вашего исследования, этические соображения и любые логистические проблемы, с которыми вы могли столкнуться.

    Мы рекомендуем вам ознакомиться и сослаться на тексты по методам исследования, чтобы обосновать, почему выбранный вами подход был подходящим и, следовательно, почему полученные результаты достаточно надежны для принятия бизнес-решений.

    В конце вашего отчета вы должны перечислить все публикации и другие материалы, которые вы цитировали или на которые ссылались в отчете. Это позволяет читателю следить за вопросами, представляющими особый интерес, но также важно, чтобы избежать плагиата. Справочное руководство CIPD рекомендует Гарвардский стиль цитирования и ссылок, хотя доступны и другие варианты, которые могут быть специально запрошены экзаменаторами. Руководство в книге Цитируйте их правильно и соответствующий онлайн-ресурс также соответствует гарвардскому стилю и используется во многих колледжах и университетах.

    Приложения

    Они должны включать дополнительный материал, относящийся к исследованию, но не обязательный для чтения. Если они используются, они должны быть обозначены в основном отчете и четко пронумерованы.
    Не используйте приложения в качестве «свалки» для большого количества документов, которые имеют смутное отношение к теме. Включайте материал в приложения только в том случае, если он действительно повышает ценность отчета.

    Представление отчета

    Стандарт представления должен быть профессиональным, чтобы убедить ключевых лиц, принимающих решения, принять рекомендации отчета.

    ·        Используйте широкие поля и четкое межстрочное расстояние.

    ·        Четко пронумеруйте все страницы.

    ·        Убедитесь, что заголовки ясны и имеют логическую структуру.

    ·        Абзацы должны быть короткими и лаконичными.

    ·        Используйте простой язык и избегайте ненужного жаргона.

    ·        Маркируйте графики, диаграммы и диаграммы.

    ·        Тщательно проверьте черновик отчета или попросите сделать это коллегу. Орфографические ошибки и типографские ошибки могут снизить качество рассматриваемого дела.

    Учащимся может потребоваться соблюдать определенный стиль презентации, требуемый экзаменаторами.

    Справочники и книги

    ГРУШИ, Р. и ШИЛДС, Г. (2022)  Цитируйте их правильно. Основное руководство по справке . 12-е изд. Лондон: Академик Блумсбери. http://www.citethemrightonline.com/

    АНДЕРСОН, В. (2019)  Методы исследования в области управления человеческими ресурсами .  4-е изд. Лондон: Страница CIPD-Коган.

    КЭМЕРОН, С. и ПРАЙС, Д. (2009)  Методы бизнес-исследований: практический подход . Лондон: Страница CIPD-Коган.

    РОГ. R. (2009)  Справочник по деловым навыкам . Лондон: Страница CIPD-Коган.

    ХОРН, Р. (2012)  Исследования и написание диссертаций: полное руководство для студентов, изучающих бизнес и менеджмент . 2 изд. Лондон: Страница CIPD-Коган.

    РОБИНСОН, С. и ДОУСОН, П. (2012) Деловая этика на практике. Лондон: Страница CIPD-Коган.

    Благодарности

    Это руководство было написано д-ром Джули Бердвелл, главным модератором отдела стандартов CIPD, и обновлено Кэти Дэниэлс FCIPD и персоналом CIPD.

    Тематические исследования в управлении клинической практикой: характеристики устойчивого улучшения качества: 6-летнее тематическое исследование

    J Am Coll Radiol. Авторская рукопись; доступно в PMC 20191 декабря.

    Опубликовано в окончательной редакции как:

    J Am Coll Radiol. 2018 декабрь; 15 (12): 1749–1752.

    Опубликовано в Интернете 18 июля 2018 г. doi: 10. 1016/j.jacr.2018.05.030

    PMCID: PMC6286237

    NIHMSID: NIHMS973140

    PMID : 30031615

    , 1, 2, 3, 4, § , 1 и 1

    Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

    Процессы повышения качества занимают центральное место в усилиях по обеспечению более высокого качества здравоохранения [1]. Несмотря на динамичные политические и экономические силы, меняющие парадигмы оказания медицинской помощи и возмещения затрат [2], высокое качество и высокая ценность здравоохранения остаются общим знаменателем и подчеркивают жизненно важную роль повышения качества практики в реализации наших общих целей в области качества и ценности [1]. ,3]. С этой целью по инициативе Американского совета по медицинским специальностям (ABMS) [4–6] и изменений в экзамене CORE Американского совета по радиологии [7–9], улучшение качества и другие системные методы теперь регулярно включаются в программы обучения резидентов по радиологии. Эти системные возможности обучения гарантируют, что рентгенологи ознакомлены и хорошо разбираются в критических аспектах своей будущей практики [7,10] и являются основным компонентом их поддержания сертификации.

    Работа по улучшению качества, однако, непроста. Чтобы помочь и достичь целей эффективности и ухода за пациентами, многие люди и организации начали внедрять методологии процессов, принятые в бизнесе и промышленности, включая «бережливое производство + шесть сигм» и модель улучшения [11-14], которые применялись с разной степенью успеха в качестве имеют больше научных и методологических подходов [15]. Несмотря на эти усилия, слабая подотчетность, расползание масштаба, плохой аудит и низкий уровень участия заинтересованных сторон часто подрывают реализацию и устойчивость многих проектов по улучшению качества [16], где реализованные выгоды от инициатив по улучшению качества также в значительной степени краткосрочны и составляют лишь приблизительно треть проектов по улучшению качества оказалась устойчивой в течение 1 года после реализации [3,13,17]. Особенно важно решать проблемы, связанные с долговечностью и устойчивостью изменений в области повышения качества. Платежи на основе стоимости с принятием в 2015 году Закона о повторной авторизации Medicare Access и CHIP (Программа медицинского страхования детей) (MACRA) представляют собой первый шаг к системе, увязывающей оплату со стоимостью с заявленной целью увязки 90% платежей Medicare по качеству и стоимости к 2018 г. [1,2]. Именно на этом фоне повышение качества практики становится важнейшим компонентом полноценного и качественного здравоохранения. Чтобы смоделировать и выделить основные черты успешной, надежной и устойчивой программы повышения качества, мы представляем здесь тематическое исследование одного учреждения, демонстрирующее достижение и устойчивость программы повышения качества за 6-летний период, который теперь служит шаблоном. для других программ повышения качества в нашем отделе.

    Это исследование, соответствующее требованиям HIPAA, было освобождено Институциональным контрольным советом в качестве инициативы по улучшению качества.

    На основании исследования рекомбинантного тканевого активатора плазминогена (rt-PA или tPA), проведенного Национальным институтом неврологических расстройств и инсульта (NINDS), внутривенное (IV) tPA в настоящее время является основой лечения острого ишемического инсульта (ОИС). Признавая, что чувствительный ко времени и сложный характер лечения пациентов с AIS требует организационного подхода к уходу за пациентами [18], Совместная комиссия (TJC) разработала стандарты расширенной сертификации медицинской помощи для первичных инсультных центров (PSCs), а с 2012 г. растущая сложность лечения инсульта, включающая в настоящее время множество новых методов лечения и технологий, согласовала новые стандарты для сертификации комплексного инсультного центра (CSC). Одним из стандартов для пациентов, являющихся кандидатами на лечение tPA, является выполнение КТ без контраста в течение 25 минут после прибытия в отделение неотложной помощи с интерпретацией результатов исследования в течение дополнительных 20 минут (время от двери до интерпретации 45 минут). ) [19,20].

    Чтобы соответствовать этим стандартам нейровизуализации, начиная с 2012 года, мы инициировали проект повышения качества групповой практики, в котором участвовали преподаватели нейрорадиологии, клинические инструкторы, аккредитованные стипендиаты ACGME, резиденты диагностической радиологии и административный персонал с заявленной целью выполнить 20-минутный метрика интерпретации исследования. Были собраны исходные 13-месячные данные связи до вмешательства (определяемые временем в минутах, измеренным с момента завершения обследования до времени связи, как указано в рентгенологическом отчете). После этого была предпринята программа повышения качества (QI) PDSA (Plan-Do-Study-Act), которая привела к нескольким итерациям рабочего процесса PDSA и коммуникационным вмешательствам, включая, помимо прочего, размещение специального пейджера инсульта в читальном зале. , окончательная маркировка исследований инсульта в PACS и непрерывное обучение без отрыва от работы для всех рентгенологов-диагностов, специалистов по компьютерной томографии и сотрудников направляющих клинических служб, включая неврологию, нейрохирургию, нейроинтервенционную радиологию, а также развитие и формирование специализированной клинической службы инсульта. Также было проведено картирование процессов для выявления нарушителей рабочего процесса [21–23]. После первичного и на протяжении всех последующих циклов PDSA проводились непрерывные ежемесячные аудиты коммуникации при инсульте.

    Был проведен 6-летний ретроспективный последовательный анализ всех пациентов с диагнозом острого инсульта, в ходе которого за период исследования ежемесячно рассчитывался уровень соблюдения рекомендаций Комплексного центра инсульта по 20-минутной бесконтрастной КТ головы. В течение 13-месячного периода до вмешательства среднемесячный показатель приверженности сообщению о результатах КТ головы без контраста в течение 20-минутного окна составил 53% (диапазон: 0–100%) (). После первого цикла PDSA среднемесячный уровень соблюдения требований вырос до 89.% в течение первых четырех месяцев со значительно меньшей вариабельностью (82–93%) (). Постоянный мониторинг соблюдения требований отчетности продемонстрировал постоянное улучшение в течение последующих 5 лет после вмешательства со среднемесячным уровнем соблюдения 96% и почти 99% за последние 12 месяцев.

    Открыть в отдельном окне

    13-месячный предоперационный анализ ежемесячного процентного соответствия рекомендациям CSC по 20-минутной КТ головы без контраста.

    Открыть в отдельном окне

    13-месячный анализ до вмешательства (серый) и 5-летний послеоперационный анализ ежемесячного процента соблюдения рекомендаций CSC по 20-минутной КТ головы без контраста. После внедрения первого цикла PDSA среднемесячный уровень соблюдения требований вырос до 89% в течение первых четырех месяцев со значительно меньшей вариабельностью (82–93%). Постоянный мониторинг соответствия отчетности в течение последующих 5 лет после вмешательства со среднемесячным показателем соответствия 96% и уровень соответствия почти 99% за последние 12 месяцев.

    Было несколько ключей к успеху нашей программы качества, главным из которых было большое количество циклов PDSA, которые эта программа качества (отчетности) прошла, чтобы итеративно уточнить и улучшить наши достижения. К ним относятся усилия по картированию процессов (Voice of Customer [VOC], Walk Your Process, Critical to Quality [CTQ] Variables) для понимания основных причин и препятствий на пути к нашим заявленным целям отчетности. Эти усилия привели к вмешательству, включая выделение и простую идентификацию исследований инсульта из списка исследований после их проведения (изменение названия исследования), улучшение стандартов коммуникации/отчетов (макрос диктовки был развернут в масштабах всей системы), а также подотчетность и хорошо заметные показатели аудита. (ежемесячные электронные письма, Grand Rounds, сертификация CSC). Многие из инструментов, использованных в нашем успешном и долговременном проекте повышения качества, уже рассматривались ранее [16]. Но, насколько нам известно, в литературе имеется несколько примеров, демонстрирующих долгосрочную осуществимость этих подходов и инструментов и их эффективность в их способности обеспечивать устойчивые, долгосрочные, устойчивые улучшения качества в загруженном бизнесе. клиническая практика. В частности, наша работа подчеркивает важность человеческого фактора в поддержании агентов изменений. В то время как методологии процессов, такие как Lean, Six Sigma и другие методы улучшения качества, необходимы для реализации инициатив в области качества [8,11], человеческие факторы, включая поддержку руководства, широкое участие и последовательную защиту проекта, оказались жизненно важными характеристиками. к успеху и долголетию нашей инициативы в области качества. Кроме того, постоянное внимание к обучению (грандиозные раунды, лекции для резидентов, обучение без отрыва от производства), высокая наглядность результатов, короткие периоды сбора данных/проверки (чтобы своевременно и часто выявлять проблемы), а также поощрение межведомственного взаимодействия и взаимодействия обеспечили нам постоянно фиксировали и сообщали текущие цели и значение нашего проекта.

    Процессы улучшения качества занимают центральное место в усилиях по предоставлению высококачественной медицинской помощи. С растущим акцентом на предоставление высококачественной и дорогостоящей помощи в системе, увязывающей оплату с ценностью, важность внедрения и включения устойчивых и надежных процессов обеспечения качества в клиническую практику возрастает. Мы сообщаем об одном из первых долгосрочных примеров проекта по улучшению качества радиологии, количественно демонстрирующем успех нашей инициативы по улучшению качества и четкие показатели результатов, которые отражают влияние и полезность методологий улучшения процесса для придания долговечных агентов длительного действия. изменять. Наконец, мы представляем анекдотические идеи, полученные за последние 6 лет, и важность человеческого фактора в успехе качественных программ. Успех нашего проекта стимулировал развитие других проектов в области качества в нашем отделении и представляет собой шаблон, с помощью которого мы создаем более комплексную программу качества в нашем отделении, чтобы привлечь не только врачей факультета, но и клинических стажеров. Мы ожидаем, что наш опыт превратится в эффективную платформу качества для реализации широкого спектра проектов по улучшению качества для улучшения ухода за пациентами, а также повышения ценности предоставляемых нами услуг.

    Финансирование : J-P.J.Y был поддержан Школой медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсин-Мэдисон и Департаментом радиологии, Фондом исследований мозга и поведения (NARSAD) для молодых исследователей и Институтом клинических и клинических исследований Университета Висконсина. Программа стипендий KL2 по трансляционным исследованиям (NCATS UL1TR000427).

    Конфликт интересов : У авторов нет конфликта интересов, финансового или иного, связанного с этой работой.

    Отказ от ответственности издателя: Это PDF-файл неотредактированной рукописи, принятой к публикации. В качестве услуги нашим клиентам мы предоставляем эту раннюю версию рукописи. Рукопись будет подвергнута редактированию, набору текста и рецензированию полученного доказательства, прежде чем она будет опубликована в ее окончательной цитируемой форме. Обратите внимание, что в процессе производства могут быть обнаружены ошибки, которые могут повлиять на содержание, и все правовые оговорки, применимые к журналу, относятся к нему.

    1. Heller RE, Coley BD, Simoneaux SF, Podberesky DJ, Hernanz-Schulman M, Robertson RL, et al. Меры качества и детская радиология: предложения по переходу на стоимостную оплату. Педиатр Радиол. 2017; 47: 776–82. doi: 10.1007/s00247-017-3857-2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    2. Burwell SM. Постановка целей оплаты на основе стоимости — усилия HHS по улучшению здравоохранения в США. N Engl J Med. 2015; 372: 897–9. doi: 10.1056/NEJMp1500445. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    3. Strife JL, Kun LE, Becker GJ, Dunnick NR, Bosma J, Hattery RR. Взгляд Американского совета по радиологии на поддержание сертификации: Часть IV — Повышение качества практики для диагностической радиологии 1. Рентгенография. 2007: 769–74. doi: 10.1148/rg.273075914. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    4. Бреннан Т.А., Хорвиц Р.И., Даффи Ф.Д., Кассель К.К., Гуд Л.Д., Липнер Р.С. Роль аттестационного статуса врачебной комиссии в движении за качество. J Am Med Assoc. 2004; 292:1038–43. дои: 10.1001/jama.292.9.1038. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    5. Cassel CK, Holmboe ES. Сертификация и общественная подотчетность: центральная роль сертификации совета директоров. ДЖАМА. 2006; 295:939–40. [PubMed] [Google Scholar]

    6. Миллер С.Х. Поддержание сертификации ABMS???: Задача сохранения компетентности. Clin Orthop Relat Relat Res. 2006: 155–8. doi: 10.1071/WR05036. [PubMed] [CrossRef]

    7. Kadom N, Sloan K, Gupte G, Golden L, Coleman S, Gupta A, et al. Учебная программа повышения качества резидентуры по радиологии: извлеченные уроки. Текущая проблема диагностики радиол. 2016;45:319–23. doi: 10.1067/j.cpradiol.2016.02.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    8. ACGME. Вехи диагностической радиологии. нд [Google Scholar]

    9. Американский совет радиологии. Часть 4: Улучшение медицинской практики. нд [Google Scholar]

    10. Krajewski K, Siewert B, Yam S, Kressel HY, Kruskal JB. Факультатив по обеспечению качества для резидентов-радиологов. Академ Радиол. 2007; 14: 239–45. doi: 10.1016/j.acra.2006.10.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    11. Liker JK. Toyota Way 14 принципов управления от величайшего производителя мира. 2004; 4 doi: 10.1080/14767330701234002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    12. Лэнгли Г., Моен Р.Д., Нолан К.М., Нолан Т. В., Норман К.Л., Провост Л.П. Руководство по улучшению: практический подход к повышению эффективности организации. 2009 г.: 10.1002/ptr.3379. [CrossRef] [Google Scholar]

    13. Бир М., Нория Н. Взлом кода изменений. Harv Bus Rev. 2000; 78: 133–41. 216. doi: 10.1108/00251740010317423. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    14. Почему проекты по улучшению здравоохранения терпят неудачу? нд [Google Scholar]

    15. Itri JN, Bakow E, Probyn L, Kadom N, Duong PAT, Gettle LM, et al. Наука улучшения качества. Академ Радиол. 2017;24:253–62. doi: 10.1016/j.acra.2016.05.010. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

    16. Доннелли Л.Ф. Как избежать неудач: инструменты для успешных и устойчивых проектов по улучшению качества. Педиатр Радиол. 2017;47:793–7. doi: 10.1007/s00247-017-3823-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    17. Silver SA, McQuillan R, Harel Z, Weizman AV, Thomas A, Nesrallah G, et al. Как поддерживать изменения и поддерживать постоянное улучшение качества. Clin J Am Soc Нефрол. 2016;11:916–24. doi: 10.2215/CJN.11501015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    18. Graves A, Case D, Gupta R, Pulido A, Rapp K, Simpson JR, et al. Комплексные инсультные центры: признание необходимости комплексной помощи при инсульте и вклад интервенционной радиологии. Семин Интервент Радиол. 2013;30:325–30. doi: 10.1055/s-0033-1353487. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    19. Jauch EC, Saver JL, Adams HP, Bruno A, Connors JJB, Demaerschalk BM, et al. Рекомендации по раннему лечению пациентов с острым ишемическим инсультом. Гладить. 2013;44:870–947. doi: 10.1161/STR.0b013e318284056a. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    20. Adams HP, Jr, del Zoppo G, Alberts MJ, Bhatt DL, Brass L, Furlan A, et al. Руководство по раннему лечению взрослых с ишемическим инсультом. Тираж. 2007; 115: e478–534. doi: 10.1161/strokeaha.107.181486. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

    21. Lee MH, Schemmel AJ, Pooler BD, Hanley T, Kennedy T, Field A, et al.

    Оставить комментарий