Учиться зачем: Как, чему и зачем нужно учиться каждый день

Содержание

Как, чему и зачем нужно учиться каждый день

Как, чему и зачем нужно учиться каждый день | Большие Идеи Тренды
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Сара Эллис , Хелен Таппер
Littlewitz/Getty Images

Умение учиться всегда в ходу — на нем строится наша карьера. Когда-то мы шли на работу, чтобы научиться выполнять свои обязанности, однако теперь учиться — это и есть наша работа. Те, кто умеет активно учиться в любой ситуации, — ценный актив для любой организации: если мы инвестируем в обучение, то создаем долгосрочные дивиденды для профессионального роста.

Рид Хоффман, основатель LinkedIn, заметил, что, оценивая учредителей компаний, рассматриваемых в качестве потенциальных объектов для инвестиций, он ищет людей с «бесконечной кривой обучения»: тех, кто учится постоянно и быстро.

Сатья Наделла, CEO Microsoft, тоже подчеркивает важность самообразования: «Человек, который постоянно учится, всегда будет успешнее умных всезнаек».

Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. В нашей все более непредсказуемой профессиональной жизни, когда люди часто гибко меняют роли и развиваются в разных направлениях, способность забывать то, что раньше было полезно, и при этом учиться новому и переучиваться, становится жизненно важной для долгосрочного успеха. Основываясь на опыте разработки и проведения тренингов по развитию карьеры для более чем 50 тыс. человек по всему миру и работая с такими организациями, как Virgin, Unilever и Microsoft, мы определили несколько методов и инструментов, которые помогут вам сделать обучение частью повседневного развития.

Учитесь

Ежедневно мы тратим много времени, энергии и усилий на работу, и именно работа дает нам большие возможности для обучения. Проблема в том, что мы не вкладываем средства в повседневное обучение намеренно, поскольку очень заняты различными задачами и выполнением трудовых обязанностей — и в итоге у нас не остается ресурса ни для чего другого. Отсутствие развития — рискованная карьерная стратегия, потому что она снижает уровень стабильности и способности эффективно реагировать на изменения, происходящие вокруг нас. Вот три способа взять на себя ответственность за свое обучение на работе.

Учитесь у других

Люди, с которыми вы проводите время, являются важным источником знаний. Создание разностороннего учебного сообщества поможет вам узнать новые точки зрения и снизит риск того, что вы замкнетесь в своем мирке. Поставьте цель каждый месяц встречаться с кем-то, с кем вы раньше не общались, виртуально или лично, и узнавать что-то новое. Возможно, это будет сотрудник из другого отдела, который поможет взглянуть на организацию через новую призму, или коллега из другой компании — такое взаимодействие расширяет кругозор. Эту стратегию можно сделать еще более эффективной, если заканчивать каждый разговор вопросом: «Есть ли еще кто-нибудь, с кем, по вашему мнению, мне было бы полезно поговорить?» Вероятно, вас представят лично, и так появится шанс завести полезные знакомства.

Проводите эксперименты

советуем прочитать

Палач не нужен

Елена Евграфова

Полеты с пересадками отнимают время и бьют по прибыли

Бимиш Пол,  Боу Кевин

Корпоративный скандал преследует даже невиновных

Винц Молинаро

Внештатники высшего звена

Миллер Гринстоун Джоди,  Миллер Мэтт

Об авторах

Сара Эллис (Sarah Ellis) — соучредитель и генеральный директор Amazing If, занимающейся вопросами развития карьеры. Вместе со своим деловым партнером Хелен Таппер является автором бестселлера «The Squiggly Career» и ведущей подкаста Squiggly Careers. Их выступление на TEDx «The best career path isn’t always a straight line» набрало более миллиона просмотров. До Amazing If занимала руководящие должности в Barclays и Sainsbury’s, а затем стала управляющим директором креативного агентства Gravity Road.

Хелен Таппер (Helen Tupper) — соучредитель и генеральный директор компании Amazing If, занимающейся вопросами развития карьеры. Вместе со своим деловым партнером Сарой Эллис является автором бестселлера «The Squiggly Career» и ведущей подкаста Squiggly Careers. Их выступление на TEDx «The best career path isn’t always a straight line» набрало более миллиона просмотров. До Amazing If занимала руководящие должности в Microsoft, Virgin и BP. Получила стипендию FT & 30% Club MBA для женщин-руководителей.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

Ответственное дело

Марк Креймер

Внимание, вас отвлекают!

Эми Галло

Управление политическими рисками в XXI веке

Кондолиза Райс,  Эми Зигарт

Результаты конкурса «Бизнес-практика»

Зачем нужно учиться

Майкл Симмонс, предприниматель и автор Time, Fortune и Harvard Business Review, рассказал в своем блоге на Medium, как и почему в XXI веке знания стали эквивалентом денег.

Читайте перевод статьи Симмонса и помните, что обучение — это давно не роскошь, но насущная ежедневная потребность.

[…] Почему самые умные и занятые люди в мире находят один час в день для осознанного обучения (правило 5 часов), в то время как другие находят оправдание в том, насколько они заняты? Что такого они видят и знают, чего не видят и не знают другие? Ответ прост: обучение — самая лучшая инвестиция нашего времени, которую мы только можем сделать. Или, как сказал Бенджамин Франклин: «Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход».

Знания — это новые деньги

[…] Мы расходуем свою жизнь на накопление, трату, страстное желание и заботу о деньгах — на самом деле, когда мы говорим, что «у нас нет времени», чтобы узнать что-то новое, обычно это связано с тем, что мы лихорадочно посвящаем все свое время зарабатыванию денег. Но нечто новое, что меняет взаимоотношения между деньгами и знаниями, происходит прямо сейчас.

Мы находимся в самом начале периода, который известный футурист Питер Диамандис называет быстрой демонетизацией — когда ранее дорогие продукты или услуги становятся намного более дешевыми или вовсе бесплатными. Таблица из книги «Изобилие. Будущее будет лучше, чем вы думаете» Диамандиса и Котлера показывает, как мы на $900 000 демонетизировали продукты и услуги, которые можно было приобрести в период с 1969 по 1989 год.

Эксклюзивное исследование сферы корпоративного обучения в России: тренды, практики, инструменты. Опыт 70 компаний совокупной командой 800 000 сотрудников. Скачать бесплатно прямо сейчас.

В будущем демонетизация лишь ускорится. Автоматизированные автопарки устранят одну из наших крупнейших покупок, автомобиль. Виртуальная реальность сделает дорогостоящие события мгновенно доступными — при гораздо меньших затратах. […] Хотя расходы на образование и здравоохранение возросли, инновации в этих областях, вероятно, также со временем приведут к демонетизации. […] Возникающие учебные заведения находят способы значительно снизить расходы, предлагая свои услуги исключительно в режиме онлайн, концентрируясь только на обучении востребованным и высокооплачиваемым навыкам или предлагая работодателям, которые набирают студентов, субсидировать стоимость обучения. Наконец, новые устройства и технологии, такие как CRISPR (технология редактирования генома. — Прим. T&P), улучшение диагностики при помощи искусственного интеллекта и снижение стоимости секвенирования генома, произведут революцию в системе здравоохранения. […]

В то время как товары и услуги демонетизируются, знания становятся все более ценными

Пожалуй, лучший пример растущей ценности определенных форм знаний — это индустрия беспилотных автомобилей. Себастьян Трун, основатель Google X и команды беспилотных автомобилей Google, приводит в пример то, как Uber заплатил $700 млн за Otto, шестимесячную компанию со штатом в 70 человек, а GM потратила $1 млрд на приобретение Cruise. Анализируя эти истории, Трун приходит к выводу, что в наши дни в отрасли беспилотников «ставка на таланты составляет 10 миллионов долларов» — еще раз, это $10 млн на одного квалифицированного работника.

И хотя индустрия беспилотных автомобилей — самый яркий пример, подобная ситуация наблюдается не только в отношении невероятно редких и прибыльных технических навыков. Люди, которые в состоянии выделить навыки, необходимые для профессий будущего — например, аналитик данных, дизайнер продуктов, физиотерапевт, — и быстро их усвоить, готовы одержать победу в этой гонке. Тогда как те, кто действительно много работает на протяжении всей своей карьеры, но не тратит время на обучение, становятся «новой группой риска». Они рискуют застрять на нижней ступени глобальной конкуренции и потерять свои рабочие места из-за автоматизации, как это случилось с «синими воротничками» в 2000–2010 годы, когда роботы заменили 85% рабочих мест на производстве.

Те, кто стоит на нижней ступени экономической лестницы, ощущают более сильное негативное воздействие и получают меньшие компенсации, тогда как люди наверху имеют массу возможностей и зарабатывают больше, чем когда-либо прежде.

…На фундаментальном уровне знания постепенно становятся совершенно отдельной, важной и уникальной формой валюты

Другими словами, знания — это новые деньги. Подобно деньгам, знания часто служат средством обмена и сохранения ценности. Но, в отличие от денег, когда вы используете знания или передаете их, вы сами их не теряете, а даже наоборот. […] Передача знаний в любую точку мира бесплатна и мгновенна, а их стоимость со временем растет быстрее, чем ценность денег. Все это может быть преобразовано в очень многое, включая то, что нельзя купить за деньги — подлинные, крепкие отношения и высокий уровень субъективного благополучия.

Знания помогут вам достичь ваших целей быстрее и лучше. Приобретать их увлекательно. Знания заставляют ваш мозг работать эффективнее. Они расширяют ваш словарный запас, делая вас лучшим коммуникатором. Знания помогут вам мыслить масштабно и за рамками ваших обстоятельств. Они связывают вас с сообществами людей, о существовании которых вы даже не подозревали. Знания дают вашей жизни перспективу, по сути, помогая вам прожить множество жизней через опыт и мудрость других людей. […]

6 ключевых навыков для освоения новой экономики знаний

Итак, как мы может определить правильное знание и понять, окупится ли оно для нас? Шесть пунктов, представленных ниже, помогут вам начать отвечать на эти вопросы.

Вовремя определите ценные знания

Ценность знаний не статична, она изменяется в зависимости от того, насколько ценными их считают другие люди и насколько они редкие. По мере того как новые технологии развиваются и преобразуют целые отрасли, возникает дефицит людей, обладающих необходимыми навыками, что создает потенциал для высокой компенсации знаний. Из-за высокой компенсации со временем все больше людей стараются как можно быстрее обучиться новому навыку, и средняя компенсация уменьшается.

Быстро учитесь и овладевайте этими знаниями

Окна возможностей носят временный характер, и людям стоит воспользоваться ими, как только они их увидят — это означает и быть способным как можно быстрее освоить новые навыки. Прочитав тысячи книг, я обнаружил, что понимание и использование ментальных моделей является одним из наиболее универсальных навыков, которым должен овладеть каждый. Он обеспечивает прочную основу знаний, которую можно применить во всех областях. В итоге, когда вы переходите в новую область, у вас уже есть знания, которые вы можете использовать, чтобы учиться быстрее.

Донесите ценность своих навыков до других

Люди с одинаковыми навыками могут получать совершенно разные зарплаты и гонорары в зависимости от того, насколько хорошо они способны общаться и убеждать других. Способность убеждать людей в том, что навыки, которыми вы обладаете, ценны, — это своего рода навык преумножения умений.

Преобразуйте знания в деньги и результаты

Есть много способов превратить знания в ценности, вот лишь несколько примеров: найти и получить хорошо оплачиваемую работу, получить повышение, построить успешный бизнес, продать свои знания, став консультантом, и построить свою репутацию, став идейным лидером.

Ищите возможности вложить деньги в обучение, чтобы получить максимальную отдачу

Каждый должен составить свой правильный «портфель» книг, онлайн-курсов и учебных программ для получения тех или иных сертификатов/степеней, которые помогут достичь целей в рамках существующего бюджета. Чтобы сформировать правильный портфель, нужно применить финансовые инструменты и термины (возврат инвестиций, управление рисками, уровень барьеров, хеджирование и диверсификация) к собственному мышлению и знаниям.

Научитесь учиться

Если вы действительно умеете учиться, это экспоненциально увеличивает ценность каждого часа, который вы посвящаете обучению. […] Сравните того, кто читает и запоминает одну книгу в неделю, с тем, кто тратит на чтение книги 10 дней. За год эта разница в 30% складывается в 85 дополнительных книг, которые прочтет первый человек и не успеет прочесть второй.

Чтобы выживать и процветать в новой эре, мы должны постоянно учиться. Усердно работать — это индустриальный подход к достижению успеха. Упорное обучение — это эквивалент экономики знаний. […] Долгосрочные последствия интеллектуального самоуспокоения столь же коварны, как и долгосрочные последствия отсутствия физических упражнений, правильного питания и достаточного количества сна. Отсутствие по крайней мере 5 часов на обучение в неделю (правило 5 часов) — это курение XXI века, и вы можете считать эту статью предупредительной надписью на пачке сигарет.

Не ленитесь. Не ищите оправданий. Просто делайте.

[…] Даже если вы просто сотрудник на входящей позиции, у вас нет никаких оправданий. Вы можете найти время для мини-периодов обучения — например, во время простоя (поездок на работу, перерывов на обед, передышек). Всего 15 минут в день — это почти 100 часов в год. […] Мы часто считаем, что не можем позволить себе «тратить» время, которое требуется для обучения, но верно и обратное: никто из нас не может позволить себе не учиться. Обучение больше не роскошь, это необходимость.

Узнать больше про решения T&P для вашей компании и заказать бесплатную консультацию

Зачем учиться за границей

Загрузить плакат «10 веских причин учиться за границей»

 

Глобализация изменила то, как устроен мир, и на рынке становится все более важным иметь межкультурную компетентность и передовые технические навыки на сегодня и в будущем.

PricewaterhouseCoopers прогнозирует , что к 2050 году E7 (Китай, Индия, Бразилия, Россия, Индонезия, Мексика, Турция) будет более чем на 50% больше, чем страны G7 (США, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Канада, Япония) при измерении ВВП по рыночным ставкам. В «Докладе о глобальных тенденциях 2030 года» Национального совета по разведке прогнозируется, что к 2030 году Китай превзойдет Соединенные Штаты в качестве крупнейшей экономики мира. Исследование Британского совета под названием «Культура на работе» показывает, что работодатели испытывают сильное давление, чтобы найти сотрудников, как технические знания, так и «мягкие навыки», такие как критическое мышление, решение проблем, управление временем и общение, которые считаются необходимыми для успеха в глобальной рабочей силе.

Многие работодатели считают, что «выпускники покидают школу, не обладая навыками, необходимыми для успешного функционирования на рабочем месте». Многие сообщили о пробелах в технических навыках и социальных навыках, таких как общение, решение проблем и работа в команде — ключевые навыки, которые развивает обучение за границей. Исследование IIE Gaining an Employment Edge показало, что более 70% студентов сообщили, что их опыт обучения за границей значительно помог развить их межкультурные навыки, гибкость и адаптивность, самосознание, любознательность и уверенность.

Обучение за границей — один из лучших способов приобрести глобальные навыки и получить доступ к личным и профессиональным возможностям.

Учеба за границей для многих студентов меняет жизнь, открывая им глаза на разные образы жизни и способствуя пониманию и терпимости. От начального до последипломного образования глобальное участие и знакомство могут коренным образом изменить жизнь студента. Изучая исследования более непосредственно поддающихся количественному измерению аспектов влияния обучения за границей, исследования показывают, что студенты, которые учатся за границей, имеют более высокие оценки, испытывают меньше отсева и заканчивают колледж с более высокими показателями , чем студенты, которые не учатся за границей.

  • Анализ, проведенный Консорциумом по анализу успеваемости учащихся посредством международного образования (CASSIE), показал, что у тех, кто учился за границей, шансы закончить учебу за 4 года выше на 6,2%, а средний средний балл на 0,16 балла выше, чем у тех, кто не учился за границей.
    .
  • Обучение за границей может быть особенно полезным для студентов первого поколения и недостаточно представленных меньшинств: у тех, кто учится за границей, на 11,6% больше шансов получить высшее образование за 4 года и получить средний балл на 0,12 выше, чем у аналогичных студентов, которые не учились за границей.
  • В исследовании выпускников AIFS Foundation AYA более 90% заявили, что участие в программе обмена средним образованием развило или улучшило ключевые навыки для послесреднего образования и выхода на глобальную рабочую силу.
  • Исследование выпускников их программ, проведенное SIT, показало, что 72% сообщили, что их опыт обучения за границей значительно повлиял на их выбор карьеры и помог при подаче заявления о приеме на работу.

Работодатели также признают ценность обучения за границей для развития навыков рабочей силы.

  • Согласно отчету Всемирного экономического форума о будущем рабочих мест (2020 г.), работодатели оценили критическое мышление и анализ, решение проблем и самоуправление как наиболее важные навыки для глобальной рабочей силы, приближающейся к 2025 году.
  • Работодатели все чаще рассматривают международные стажировки как ключевой канал найма и способ выявления всемирно знающих и компетентных сотрудников. В 2018/19 году около 25 000 американских студентов работали за границей или прошли международную стажировку за кредит.
  • 85% выпускников программ IIE, обучающихся за границей, указывают свой международный опыт в своем резюме, а 73% обсуждали аспекты своего опыта во время собеседований при приеме на работу.
  • AIM Overseas сообщила: «61% работодателей согласны с тем, что опыт обучения за границей [положителен] в резюме. Кроме того, 72% работодателей согласны с тем, что знание второго языка повышает привлекательность потенциального сотрудника. В том же исследовании сообщается, что 95% студентов считают обмен опытом полезным для своих будущих карьерных планов9.0023
  • Основываясь на ответах 13 000 менеджеров по найму и генеральных директоров, глобальное исследование работодателей QS 2020 года показало, что 25 % респондентов заявили, что международный опыт является приоритетом при наборе персонала.
  • Выпускники, обучающиеся за границей, имеют лучшие перспективы трудоустройства. Согласно опросу, проведенному IES Abroad, 67% выпускников, обучающихся за границей, нашли свою первую работу в течение шести месяцев после выпуска.

Программа Generation Study Abroad от IIE предоставляет ресурсы учащимся, родителям и международным специалистам в области образования, которые участвуют в обучении за границей и отстаивают его значительную ценность. Мы должны обеспечить, чтобы это поколение и будущие поколения рабочей силы США обладали знаниями о других странах и культурах и владели языками, отличными от английского. Сейчас как никогда важно, чтобы учащиеся приобрели глобальные компетенции, чтобы они могли добиться успеха на глобальном рынке.

Из справочника IIE «Пособие для студентов по обучению за границей»

«Способность работать в разных культурах больше не является хорошим набором навыков для элитных руководителей; с каждым годом поиск любой работы становится все более важным . Оператор станка на заводе в Топике, который экспортирует детали самолетов в Бразилию, должен знать, как эффективно взаимодействовать, когда бразильские клиенты приезжают в гости. Помощник медсестры в больнице Хьюстона, которая обслуживает большую латиноамериканскую общину, должен общаться с членами семьи разными способами. которые поощряют, а не препятствуют соблюдению пациентом режима». – Стейси Невадомски Бердан, соавтор и эксперт по международной карьере

«Прелесть обучения за границей заключается в более широком понимании других культур. Наличие доступа к другим людям и построение отношений с этими людьми на их родной территории позволяет думать больше творчески и гибко, необходимые навыки в сегодняшней конкурентной рабочей среде. Если студент может принести это понимание и знания в США, предела нет!” –  Фрэнк Абате, руководитель подразделения JM&A Group

«В свои 35 лет я считаю, что мое поколение — последнее, кто может использовать глобальный опыт в качестве отличительного признака. Глобализация теперь стала требованием, чтобы конкурировать и добиваться успеха». –  Адам Майклс, директор Booz & Co.

Зачем изучать психологию? | Национальный колледж Ирландии

Зачем изучать психологию? | Национальный колледж Ирландии Перейти к основному содержанию

Закрыть

Быстрые ссылки

Доступность

Есть много причин для изучения психологии, от карьерных перспектив до личных интересов.

Психология — увлекательная область изучения. Это поможет вам понять человеческое поведение и психические процессы и позволит вам лучше понять, как мы думаем, действуем и чувствуем. Если вы подумываете об изучении психологии, вы, вероятно, уже знаете, какой это интересный предмет для изучения. На наших курсах по психологии рассматриваются некоторые важные вопросы, например, почему люди ведут себя так, а не иначе? Что формирует нашу личность? Как мы учимся и меняемся на протяжении всей жизни? Если вы заинтересованы в более глубоком понимании состояния человека, вам следует подумать об изучении психологии.

Это достаточно веская причина сама по себе, но есть и другие причины, по которым вам следует выбрать курс психологии.

Перспективы карьерного роста

Степень психолога все больше ценится работодателями, которые ценят аналитические и логические способности, которые она дает. Кэролайн Кеннеди, специалист по карьере и возможностям в NCI, отметила:

«Курс психологии оказался невероятно популярным из-за огромного количества вариантов, которые он открывает перед выпускниками. Аккредитация PSI означает, что выпускники могут продолжить профессиональную подготовку в любом количестве областей, в зависимости от их конкретных интересов — от клинической, педагогической до психологии труда и т. д. Не каждый выпускник станет практикующим психологом, но он получит всевозможные передаваемые навыки и знания, которые будут привлекательны для любого работодателя. Благодаря сильным исследовательским и коммуникативным навыкам, а также пониманию того, почему люди ведут себя так, а не иначе, выпускники могут работать где угодно: от маркетинга, менеджмента и управления персоналом до спорта или здравоохранения — эта степень дает вам огромное разнообразие вариантов».

Дальнейшее обучение

У студентов, выбравших степень бакалавра психологии (с отличием) в Национальном колледже Ирландии, есть два варианта обучения:

После получения степени бакалавра вы можете продолжить обучение в аспирантуре в таких областях, как организационная психология, педагогическая психология, судебная психология, клиническая психология, психологическое консультирование и других.

Психология может помочь вам лучше понимать людей вокруг вас

Конечно, степень психолога не даст вам абсолютного понимания каждого вашего взаимодействия с людьми. В конце концов, мы довольно сложный вид. Однако информация, которую вы получите о мотивации, восприятии и поведении людей, возможно, даст вам другое представление о том, почему люди реагируют так, как они это делают, и поможет вам немного лучше понять людей.

Психология может помочь вам лучше понять себя

Информация о мотивах, мыслительных процессах, влиянии групп, с которыми вы взаимодействуете, и многие другие аспекты человеческого поведения помогут вам лучше понять себя.

Оставить комментарий