Учитывается ли аттестат при поступлении в вуз: Дает ли отличный аттестат дополнительные баллы при поступлении в вуз – Оренбург

Содержание

Влияет ли аттестат на поступление в 11 классе?

Влияет ли школьный аттестат на поступление в вуз? А что с СПО? Есть ли смысл стремиться к пятеркам, если пропуском в университет является успешно написанный ЕГЭ? Эти вопросы возникают у каждого будущего абитуриента, поэтому постараемся ответить на них подробно.

Аттестат при поступлении на высшее

Приемная комиссия принимает решение о зачислении в вуз исходя из результатов единого экзамена, но школьный аттестат включен в список обязательных документов, которые необходимо предоставить. Без этих корочек просто не примут заявление, но это не все. Если абитуриент является отличником, то он может получить бонус в виде дополнительных баллов к результатам ЕГЭ. Каждому университету дано право утверждать свои собственные правила, а все вузы, которые добавляют балл за аттестат находятся по ссылке.

С одной стороны, аттестат является лишь документом, который следует приложить к заявлению, но с другой стороны – он может стать дополнительным необходимым бонусом при зачислении на бюджетное место, поэтому ежедневный труд ученика на протяжении 11 лет совсем не напрасный.

Учебное заведение самостоятельно утверждает собственную шкалу для оценки индивидуальных достижений будущего студента. Вся необходимая информация по этому вопросу размещается на сайте учреждения. Как правило, это перечень всех видов интеллектуальных или спортивных состязаний, в которых школьник мог принимать участие во время обучения. За каждый из них предусматривается начисление дополнительных бонусов в виде баллов. Исходя из этого, результат государственной аттестации является главным, но не единственным фактором, способным повлиять на вероятность поступления.

Так ли важен ли аттестат при поступлении в университет? Практически нет, если обучающийся не претендует на «золото», но даже «золотая» медаль мало влияет на конечный результат. Троечникам можно не переживать из-за аттестата и лучше приложить все усилия для более эффективной подготовки к главному экзамену.

При этом важно понимать, что с двойками в аттестате вы не сможете поступить, поэтому главное, чтобы не было двоек.

Аттестат при поступлении на СПО после 11 класса

Здесь ситуация кардинально иная, так как поступление на СПО происходит по среднему баллу аттестата. Если вы идете на СПО, то аттестат играет ключевую роль при поступлении.

Наш сайт предоставляет возможность абитуриентам и их родителям подобрать идеальный вуз для себя и своих детей. С помощью калькулятора ЕГЭ, подбора вуза по ЕГЭ, анализа шансов поступить онлайн и всех бесплатных инструментов для поступающих в вузы. Также ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по поступлению

Как заработать студенту-гуманитарию?

26.10.2022    |    Студентам

Как известно, студенту практически всегда не хватает денег. Стипендия достаточно..

Что такое научная статья, и какие преимущества она открывает перед студентом?

25.10.2022    |    Студентам

В процессе обучения студенты часто пишут научные статьи и публикуют их в соответ..

Провалил защиту диплома ― что дальше?

24.10.2022    |    Студентам

Защита ВКР ― одно из самых главных и последних испытаний в процессе получения вы. .

Изменения в правилах приема в вузы — 2022 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

маршрутов в высшее образование | нидирект

Курсы высшего образования можно изучать в университете, университетских колледжах или колледжах дополнительного образования. Квалификации высшего образования варьируются от высших национальных сертификатов (HNC) и дипломов до наград последипломного образования и степеней магистра.

Высшее образование, подходящее вам

Многие курсы высшего образования теперь можно изучать гибкими способами. Существуют различные типы обучения, комбинации работы и варианты неполного рабочего дня, подходящие для активного образа жизни.

Благодаря тому, что местные колледжи дополнительного образования (FE) предлагают больше вариантов и больше учреждений, предлагающих дистанционное обучение (сочетание онлайн- и очных занятий с онлайн-обучением), вы можете обнаружить, что вам не нужно далеко ехать, чтобы получить высшее образование. квалификация.

Есть много путей, ведущих к высшему образованию, независимо от того, являетесь ли вы молодым учеником, зрелым студентом или возвращаетесь к учебе — все зависит от того, как вы учитесь.

Существует также ряд механизмов поддержки и льгот, на которые вы можете иметь право, которые помогут вам получить желаемую квалификацию.

  • Университетские проспекты и дни открытых дверей
  • Возвращение к обучению

Квалификация, необходимая для получения высшего образования

Вузы устанавливают свои собственные требования для поступления на курсы высшего образования, поэтому они сильно различаются. Проспекты часто относятся в основном к уровням A, но многие также принимают профессиональные квалификации, такие как NVQ или BTEC, которые могут быть такими же, как уровни A. Учреждения также могут принимать во внимание ваш жизненный и рабочий опыт.

В зависимости от курса британские студенты могут поступить в высшие учебные заведения с рядом квалификаций, которые включают, но не ограничиваются:

  • Уровни А
  • Квалификация ключевых навыков
  • Международный бакалавриат
  • Национальные профессиональные квалификации (NVQ)
  • Шотландские профессиональные квалификации (SVQ)
  • BTEC, граждане OCR и другие профессиональные квалификации
  • другие специалисты и профессиональные квалификации
  • Квалификации: что означают разные уровни

Вы также можете поступить в высшие учебные заведения, пройдя курс Foundation или Access. Дополнительные сведения см. в разделах ниже.

Если у вас уже есть высшее образование

Если у вас уже есть квалификация высшего образования, например, Высший национальный сертификат (HNC) или Высший национальный диплом (HND), вы можете поступить на курс первой степени в начале второго или третьего года обучения.

Чтобы учиться на HNC или HND, вам потребуются некоторые предыдущие квалификации. Для большинства курсов HND требуется один уровень A или эквивалентная квалификация.

  • Высшие национальные сертификаты (HNC) и дипломы

Если у вас есть базовая степень, вы можете поступить на курс обучения в начале третьего или последнего года обучения. Вступительные требования для получения степени Foundation будут зависеть от курса и колледжа. Обычно это уровни A или профессиональные эквиваленты, такие как национальные дипломы BTEC.

  • Подача заявления на получение базовой степени

Если у вас нет официальной квалификации

Если у вас нет официальной квалификации, но вы можете показать, что у вас есть соответствующий опыт, навыки и способности, вы также можете пройти процедуру, известную как аккредитация предыдущего экспериментального обучения (APEL).

В исключительных случаях процесс APEL был одобрен для приема на определенные программы в некоторых университетах и ​​колледжах в каждом конкретном случае.

Если у вас нет необходимой квалификации, но есть опыт, который, по мнению университета или колледжа, имеет отношение к конкретной программе, вы можете быть рассмотрены для поступления. Однако это будет решать университет или колледж.

Если вы подаете заявление по программе APEL, вам может потребоваться предоставить подтверждение своего опыта или сдать модуль или задание, установленное университетом или колледжем. Свяжитесь с выбранным вами университетом или колледжем для получения дополнительной информации о процессе APEL.

Если вы имеете в виду определенный курс

Если у вас уже есть на примете конкретный очный курс высшего образования, вы можете посмотреть вступительные требования на веб-сайте Службы приема в университеты и колледжи (UCAS). Там вы найдете курсы бакалавриата и магистратуры, а также курсы базовой подготовки.

Университеты используют балльную систему, называемую «Тариф UCAS», для установления вступительных требований. Тариф присваивает числовое значение широкому спектру квалификаций, поэтому университеты могут сравнивать достижения разных кандидатов.

  • Поиск курса – веб-сайт UCAS
  • Тариф UCAS – сайт UCAS
  • Центральный офис приложений (CAO) Ирландия, веб-сайт

Вузы также имеют информацию о приеме на своем веб-сайте, поэтому вы можете напрямую связаться с ними, используя ссылки на странице ниже:

  • Университеты и колледжи Северной Ирландии

Студенты из-за пределов Соединенного Королевства

Если вы студент из-за пределов Великобритании, вы можете поступить на курс высшего образования, если у вас есть квалификация, которая считается эквивалентной A-Levels.

Сюда могут входить Международный бакалавриат (IB), Европейский бакалавриат (EB) и Ирландский аттестат зрелости. Рекомендуется как можно раньше проверить в учебном заведении, в котором вы хотите учиться, чтобы убедиться, что ваша квалификация соответствует их требованиям для поступления.

  • Иностранные студенты и студенты из ЕС (веб-сайт UCAS)

Доступ к курсам

Курсы

Access готовят людей без традиционных квалификаций к обучению в высших учебных заведениях. Многие из них разработаны и аккредитованы университетами, но реализуются колледжами дополнительного образования. Однако некоторые университеты, такие как Открытый университет, также предоставляют их.

Дипломы

Access to Higher Education аккредитованы проверяющими агентствами доступа, лицензированы QAA и выдаются колледжами дополнительного образования.

  • Студенты зрелого возраста (веб-сайт UCAS)
  • Открытый университет Северной Ирландии

Годы основания

Некоторые учебные заведения предлагают подготовительные курсы в качестве подготовки к определенным курсам. Базовые годы, как правило, не приводят к отдельной квалификации, поскольку они просто позволяют вам поступить на сам курс обучения.

Базовые годы доступны не для всех курсов на получение степени, и вам нужно будет узнать о наличии у каждого поставщика высшего образования.

Год основания может быть полезен, если:

  • у вас нет необходимой квалификации для получения степени
  • вы давно не получали образования
  • вы иностранный студент, и ваши языковые навыки еще не соответствуют требованиям курса обучения

Базовый курс

Курсы

Foundation аналогичны курсам Foundation, но они не могут проводиться в том же университете или колледже, что и полная степень или диплом, и не могут давать вам право на поступление на определенный курс.

Базовая степень

Базовые степени отличаются от базового года или базового курса. Это  самостоятельная квалификация промежуточного высшего образования,  выдаваемая в колледжах дополнительного образования. Базовые степени сочетают в себе академическое обучение и обучение, связанное с работой, и предлагают путь к трудоустройству или университету, а также способ улучшить себя в своей работе.

Помощь учащимся с ограниченными возможностями и/или особыми образовательными потребностями (SEN)

Университеты и колледжи все больше осознают потребности учащихся с ограниченными возможностями и учащихся с особыми трудностями в обучении. Они могут оказывать поддержку различными способами, включая возможность дополнительной финансовой помощи.

  • Поддержка в колледже или университете

На видео ниже показано, как женщина, выросшая с дислексией, рассказывает, как доступная поддержка придала ей уверенности при поступлении в университет.

 

Помогите улучшить эту страницу – отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Произошла орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса: – Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI – исторические записиЦены или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом

Что делать дальше

Аттестат, затем диплом

В Соединенных Штатах много беспокойства и заламывания рук по поводу долгов перед колледжами, а некоторые кандидаты в президенты предлагают дуэльные предложения списать все непогашенные обязательства по студенческим кредитам на 1,5 триллиона долларов. Но гораздо более серьезная проблема, с которой сталкиваются учащиеся колледжей в Америке, — это кризис завершения учебы. Слишком много студентов, которые посещают колледж, не заканчивают его.

Более 40 процентов всех студентов, впервые поступивших на очную форму обучения в колледжи в Соединенных Штатах, не заканчивают четырехлетние программы в течение шести лет. Если они находятся в верхнем квартиле по доходам, у них больше шансов окончить школу — этот показатель составляет 62 процента. Но это по-прежнему означает, что более трети относительно обеспеченных студентов не заканчивают учебу. И это хуже для людей в нижнем квартиле доходов. Процент выпускников для этих студентов составляет катастрофические 13 процентов.

Система образования США добилась прогресса в привлечении большего числа учащихся через дверь зачисления. Но студенты спотыкаются в пугающем количестве на пути к диплому колледжа. Одной из многообещающих стратегий борьбы с кризисом завершения обучения является изменение сценария и обеспечение того, чтобы студенты получили значимый сертификат о готовности к работе в первом семестре или году обучения в колледже. Это дает им немедленную ценность на рынке труда и, возможно, вопреки интуиции, большую вероятность в конечном итоге получить степень.

Опасность отсутствия ученой степени

Как отмечают Бет Эйкерс и Мэтт Чингос в своей книге Игра в кредиты, учащиеся, которые накапливают чрезвычайно большие долговые нагрузки, также, как правило, те, кто заканчивает школу и получает степень — часто для аспирантуры, что искажает среднюю статистику долга на одного студента. Эти студенты также, как правило, могут погасить свои более высокие кредиты, учитывая их более высокие заработки.

Между тем, незакончившие не только лишаются преимуществ получения высшего образования, но и сталкиваются с увеличением долга без увеличения заработка. Студенты, не окончившие колледж, как правило, имеют относительно небольшие суммы непогашенной задолженности. Тем не менее, они больше всего борются, чтобы вернуть его, поскольку они теряют большую часть надбавки к заработной плате, которая исходит от степени.

Потенциальный ущерб широко распространен: каждый шестой взрослый американец имеет задолженность по учебе, а у незакончивших школу риск дефолта в три раза выше. В среднем через семь лет после окончания колледжа 74% закончивших школу выплатили часть своей основной суммы, в то время как почти половина не закончивших школу должны больше, чем на момент окончания колледжа.

Помощь учащимся в получении сертификатов заранее предлагает многообещающий способ снизить процент отсева. Высшие учебные заведения предлагают эти документы, подтверждающие образовательный уровень студентов по все более широкому кругу предметов, которые охватывают весь спектр от автомеханики до беспилотных авиационных систем и финансов. Хотя муниципальные колледжи уже давно предлагают такие программы, в них также приняли участие известные учреждения: например, программа повышения квалификации в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе предоставляет сертификаты по таким предметам, как кибербезопасность и дизайн интерьера 9. 0207 и доставляет некоторые из своих программ через приложение.

Количество таких учетных данных значительно выросло за последние годы. Центр образования и трудовых ресурсов Джорджтаунского университета обнаружил, что число ежегодно присуждаемых дипломов превышает один миллион — более чем в три раза больше, чем в 1994 году. А в прошлом году Credential Engine сообщил, что почти 67 000 программ в Соединенных Штатах выдают сертификаты.

Их окончательная стоимость, однако, пока не известна. Ряд исследований показал, что сертификаты имеют неопределенную и неравномерную ценность на рынке труда. В рабочем отчете Исследовательского центра муниципального колледжа Томас Бейли и Клайв Р. Белфилд обнаружили, что сертификаты в среднем приносят значительную прибыль. Но дальнейший анализ позволил сделать несколько других важных выводов.

Во-первых, положительной отдачи от сертификатов хватило всего на несколько лет. Во-вторых, сертификаты в области здравоохранения, по-видимому, принесли большую часть положительных результатов. И в-третьих, поскольку ценность сертификатов была относительно краткосрочной, важно было использовать их для получения дополнительных учетных данных. Дополнительные полномочия, которые имели ценность, обычно были активами, такими как традиционная степень бакалавра, а не другие сертификаты.

 

элементов сертификата — первый подход

Сначала значит сначала: Сертификационная курсовая работа предлагается сразу же, чтобы обеспечить немедленную ценность работы и помочь студентам продолжить получение степени.

Модульная конструкция: Сертификационные зачетные единицы полностью соответствуют требованиям степени, чтобы гарантировать, что работа остается ориентированной на бакалавров.

Ориентированность на рынок труда: Курсы первого года обучения дают учащимся самостоятельные, востребованные на рынке навыки, которые ведут к трудоустройству.

 

Подход, основанный на сертификатах

Это важный вывод, учитывая шумиху вокруг учетных данных, которая принимает две основные формы. Некоторые защитники и учреждения хвалят полномочия за их способность вытеснять традиционные степени, в то время как другие считают их ценным дополнением к традиционным степеням.

BYU-Pathway Worldwide, онлайн-программа, являющаяся частью системы высшего образования Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, находит кое-что еще. Сертификаты не являются заменой или просто дополнением к степени, а скорее центральным компонентом степени, который может помочь студентам упорствовать до завершения. BYU-Pathway Worldwide (где один из авторов этой статьи является президентом) и BYU-Idaho предприняли инициативу, в которой сертификаты используются в качестве подкомпонента степени. Программы показывают, что сертификаты, используемые таким образом, могут сыграть решающую роль, помогая студентам увеличить свои доходы и, в конечном итоге, получить степень. Предоставление студентам аттестата для части их обучения в рамках программы на получение степени может быть наиболее многообещающим вмешательством в преодоление кризиса окончания колледжа.

В BYU-Pathway Worldwide, например, учащиеся, окончившие группу сертификационных курсов, могут получить аттестат заранее, еще на пути к поступлению в колледж. Среди этих студентов процент первокурсников, вернувшихся на второй год обучения, увеличился более чем на 20 процентных пунктов, до 86 процентов с 65 процентов. Это была значительно большая отдача по сравнению с другими стратегиями, направленными на улучшение удержания, такими как традиционная финансовая помощь и программы наставничества.

Основная логика заключается в том, что студенты видят немедленную отдачу от своей работы на рынке, что помогает им осознать ценность своего обучения и порождает привязанность к своему учебному заведению. Поскольку учащимся часто приходится брать отгулы в школе по разным причинам, поскольку теперь у них есть четкие, подтвержденные рынком сертификаты школы, они значительно больше верят в ценность повторного зачисления и усердной работы для получения степени. Их уверенность в себе и чувство свободы действий также резко возрастают.

Звучит здраво. Но для того, чтобы этот подход работал, необходимо соблюдать несколько важных правил проектирования.

Большинство программ на получение степени начинаются с серии общеобразовательных курсов. Хотя они обеспечивают основу для критического мышления и будущего обучения, эти курсы, которые могут варьироваться от алгебры до сочинения английского языка, также могут показаться менее актуальными для многих студентов первого поколения, которые надеются, что их образование принесет им более высокие доходы. Более того, знания, полученные в результате общего образования, не сразу ценятся на рынке труда и могут быть потеряны, если учащийся бросит учебу.

Подход, основанный на сертификатах, переворачивает все с ног на голову. Другими словами, первый означает первый. Вместо того, чтобы начинать с общеобразовательных курсов, колледж должен намеренно переместить определенные курсы, которые имеют очевидную актуальность и пользу на рынке труда, в начало опыта студента. Это означает, что сертификат должен быть чем-то большим, чем просто предварительным условием, но должен иметь непосредственную самостоятельную ценность на рынке.

Это не означает, что аттестат в первую очередь является анти-общеобразовательным или анти-бакалаврским: это просто изменение последовательности ценностей в первый год обучения в колледже. Это встраивает сертификат в четкий путь к образованию бакалавра, но также означает, что студенты, которые решат приостановить или закончить учебу до получения степени, будут иметь по крайней мере один ценный документ.

Например, в BYU-Pathway Worldwide и BYU-Idaho команды получили степень по прикладным технологиям и перевернули ее с ног на голову. Вместо того, чтобы начинать с общего образования или даже обязательных курсов, степень теперь начинается с курсовой работы по архитектуре базы данных, разработке веб-интерфейса или компьютерной поддержке, которая немедленно приводит к получению рыночного сертификата. Общеобразовательные курсы по-прежнему необходимы для получения степени, но они идут позже по порядку.

Важно отметить, что полученный студентом сертификат должен служить вложенным путем к получению степени. Благодаря модульной конструкции он должен вписываться в нечто большее — модульность, обеспечивающая повышенную ценность хранения и сертификатов.

Заключение

Самое интересное в этом открытии то, насколько просто оно найдено. Хотя преподаватели колледжей, несомненно, зададутся вопросом, будет ли работать для студентов смена последовательности общеобразовательных и специализированных курсов, это не требует радикальной реструктуризации школы с точки зрения затрат, времени или модальности. Более того, это вполне может увеличить вероятность того, что студенты получат степень в первую очередь.

Несмотря на то, что существует несколько способов реализации подхода, ориентированного на получение сертификата, на первом году обучения в колледже, этот план можно реализовать в различных учебных заведениях и учреждениях. Структура сертификата первой степени может повысить ценность высшего образования, даже если она помогает большему количеству студентов получить свою степень — убедительный способ преодолеть кризис окончания колледжа.

Оставить комментарий