Упражнения на быстрый счет 5 класс: Таблицы для устного счета. 5 класс | Тренажёр по математике (5 класс):

Содержание

О применении устного счета на уроках математики

Математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день. Счет в уме является самым древним и простым способом вычисления. Знание упрощенных приемов устных вычислений остается необходимым даже при полной механизации всех наиболее трудоемких вычислительных процессов. Устные вычисления развивают в человеке память, культуру мысли, ее четкость, ясность и быстроту, сообразительность, умение отыскивать наиболее рациональные пути для решения поставленной цели, ясное понимание связи теории с практикой, уверенность в своих силах, помогают школьникам полноценно усваивать предметы физико-математического цикла [1].

Из всего вышесказанного следует актуальность задачи разработки стратегии применения разного вида упражнений устного счета для лучшего усвоения нового материала и закреплении пройденного материала.

Обращая внимание на тот факт, что навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения учащимися разнообразных упражнений.

Ниже приведем их основные виды [2-5].

  1. Нахождение значений математических выражений

  2. Сравнение математических выражений

  3. Решение уравнений

  4. Решение задач

Разнообразие и комбинирование различных видов устных упражнений возбуждают интерес у детей, активизируют их мыслительную деятельность, что приводит к лучшему усвоению нового и закреплению пройденного ранние материала [6-10].

Существуют различные формы восприятия информации:

  1. беглый слуховой (читается учителем, учеником, записано на магнитофоне) – при восприятии задания на слух большая нагрузка приходится на память, поэтому учащиеся быстро утомляются. Однако такие упражнения очень полезны: они развивают слуховую память;

  2. зрительный (таблицы, плакаты, записи на доске, счеты, диапозитивы) – запись задания облегчает вычисления (не надо запоминать числа). Иногда без записи трудно и даже невозможно выполнить задание. Например, надо выполнить действие с величинами, выраженными в единицах двух наименований, заполнить таблицу или выполнить действия при сравнении выражений;

  3. комбинированный.

А также:

  • обратная связь (отображения ответов с помощью карточек).

  • задания по вариантам (обеспечивают самостоятельность)

  • упражнения в форме игры (молчанка, продолжи цепочку, стук-стук, хлопки).

Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно.

Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать при опросе.

Особенно хорошо, если наряду с этим, специально отводить 5-7 минут на уроке для устного счёта. Материал для этого можно подобрать из учебника или специальных сборников. Устные упражнения должны соответствовать теме и цели урока и помогать усвоению изучаемого на данном уроке или ранее пройденного материала. В зависимости от этого учитель определяет место устного счета на уроке. Если устные упражнения предназначаются для повторения материала, формированию вычислительных навыков и готовят к изучению нового материала, то лучше их провести в начале урока до изучения нового материала. Если устные упражнения имеют цель закрепить изученное на данном уроке, то надо провести устный счет после изучения нового материала. Не следует проводить его в конце урока, так как дети уже утомлены, а устный счет требует большого внимания, памяти. Количество упражнений должно быть таким, чтобы их выполнение не переутомляло детей и не превышало отведенного на это времени урока.

При подборе упражнений для урока следует учитывать, что подготовительные упражнения и первые упражнения для закрепления, как правило, должны формироваться проще и прямолинейнее. Здесь ненужно стремиться к особенному разнообразию в формулировках и приёмах работы. Упражнения для отработки знаний и навыков и особенно для применения их в различных условиях, наоборот должны быть однообразнее. Формулировки заданий, по возможности, должны быть рассчитаны на то, чтобы они легко воспринимались на слух. Для этого они должны быть чёткими и лаконичными, сформулированы легко и определённо, не допускать различного толкования. В случаях, когда задания всё-таки трудны для усвоения на слух, необходимо прибегать к записям или рисункам на доске.

Помимо того, что устный счет на уроках математики способствует развитию и формированию прочных вычислительных навыков и умений, он также играет немаловажную роль в привитии и повышении у детей познавательного интереса к урокам математики, как одного из важнейших мотивов учебно-познавательной деятельности, развития логического мышления и развития личностных качеств ребенка.

На мой взгляд, вызывая интерес и прививая любовь к математике с помощью различных видов устных упражнений, учитель будет помогать ученикам активно действовать с учебным материалом, пробуждать у них стремление совершенствовать способы вычислений и решения задач, менее рациональные заменять более совершенными. А это – важнейшее условие сознательного усвоения материала.

Для подтверждения гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа, которая проходила в два этапа:

  1. формирование эксперимента;

  2. контрольный эксперимент.

Цель исследования: убедится в эффективности использования различных видов устных вычислений для развития познавательного интереса на уроках математики.

Исследование проходило на базе МОУ СОШ №34 г. Ставрополя.

Были взяты два класса: 10 А экспериментальный и 10 Б контрольный.

Характеристика экспериментального класса.

В данном классе 26 человек, 10 мальчиков и 16 девочек. Класс занимается по традиционной программе. В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой работоспособностью и активностью на уроках. Есть ученики средне активные на уроках, редко участвуют в обсуждении новой темы или решении задач. В классе есть дети, которые не участвуют в коллективной работе.

Характеристика контрольного класса

В данном классе 26 человек, 7 мальчиков и 19 девочек. Класс занимается по традиционной программе. В классе есть дети, которые отличаются высокой работоспособностью и активностью и дети, которые не участвуют в коллективной работе.

Констатирующий эксперимент

Цель: выявить насколько дети активны и заинтересованы на уроках математики на исходном этапе эксперимента.

Задачи: подобрать исследовательские методы для экспериментального и контрольного классов; провести исследовательские методы и выявить результат по данным исследования.

Формирующий эксперимент

Цель: повышение уровня познавательного интереса к урокам математики.
Задачи:
подобрать различные виды упражнений для устных вычислений.
способствовать повышению познавательного интереса к уроку математики.

На основе ранее перечисленных особенностей данного класса, с учетом содержания курса математики и возрастных особенностей учащихся, нами были взяты следующие виды упражнений для устных вычислений:

  1. нахождение значения математических выражений;

  2. сравнение математических выражений;

  3. решение задач.

Цель устных упражнений: активизировать внимание детей на уроках математики, сделать процесс учения более интересным, повысить с помощью них познавательный интерес к уроку математики. Задания в занимательной форме более доступны и привлекательны для детей. Учащиеся незаметно для себя выполняют большее число арифметических действий, упражняются в устных вычислениях.

Устные упражнения проводились чаще всего в начале урока, чтобы привлечь внимание детей и подготовить их к усвоению последующего материала, или в конце урока, как бы подытоживая новый материал.

Использовалась безоценочная система знаний, поощрялись быстрота и правильность ответов. Контрольный эксперимент

В качестве контрольного эксперимента мы использовали наблюдения и проверочную работу, которые проводили в констатирующем эксперименте.

Цель контрольного эксперимента состояла в выявлении наличия или отсутствия повышения познавательного интереса к урокам математики, а так же выявить, как это отразилось на уровне усвоения знаний, умений и навыков в устных упражнениях.

На базе полученных результатов можно сделать следующий вывод: было выявлено, что несмотря на проведенную работу, экспериментальный класс по уровню усвоения знаний, умений и навыков в вычислительных упражнениях чуть выше, чем контрольный класс, однако заметно повышение познавательного интереса к уроку математики, по сравнению с другим классом.

Следовательно, система устных упражнений на повышение познавательного интереса доказала свою эффективность – дети стали активнее и заинтересованнее на уроках математики. Дети, которые были пассивны на уроках, теперь с удовольствием стали вовлекаться в работу, активнее шли на контакт с учителем. Ученики соревновались друг с другом в сообразительности и быстроте ума.

С помощью устных упражнений учителю легче работать с отстающими детьми (осуществляется индивидуальный подход) – в игровой обстановке ребенок не боится отвечать, даже если не знает правильного ответа. Устные упражнения позволяют обеспечить нужное количество повторений на разнообразном материале, постоянно поддерживая и сохраняя положительное отношение к математическому заданию.

Литература:

  1. Кузнецова Е.В, Устный счет на уроках математики http://www.openclass.ru/node/241654 (23.12.2011)

  2. Гольдштейн Д.  Н. Курс упрощённых вычислений. М.: Гос. учебно-пед. изд., 1931.

  3. Гончар Д. Р. Устный счёт и память: загадки, приёмы развития, игры // В сб. Устный счёт и память. Донецк:Сталкер, 1997 г.

  4. Лукин Р.Д. Лукин Т.К., Якунина М.С. Устные упражнения по алгебре и началам анализа – М.: Просвещение 1989 г.

  5. Мелентьев П. В. «Быстрые и устные вычисления.» М.: «Гостехиздат», 1930.

  6. Устные вычисления и быстрый счет. Тренеровачные упраженеия за курс 7-11 классов – Ростов-на-Дону: Легион 2010 г.

  7. Фирстов В.Е. Количественные меры информации и оптимизация группового сотрудничества при обучении // Вестник Саратовского госуд. техн. ун-та. – 2008. – №3 (34), вып. 1. – С. 105-109. Давыдова // Ярославский педагогический вестник. – 2005. вып. 3 (44). – С. 65-71.

  8. Шукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе – М. : Просвещение 1979 г.

  9. Шукина Г.И. Пути формирования позновательных инетересов учащихся на уроках математики в процессе сообщения новых знаний «Ученые знания ЛГПИ им. Герцена» , Т. 105, 1955 г.

  10. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971г. 352с.


Основные термины (генерируются автоматически): урок математики, познавательный интерес, упражнение, устный счет, класс, ребенок, решение задач, изучение нового материала, контрольный эксперимент, экспериментальный класс.

3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 2 класс. Устный счет. Сложение и вычитание в пределах 100 (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

139 ₽

100 ₽

+ до 20 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 181 магазине. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Одно из условий успешного обучения математике – автоматизированные навыки устного счёта. Неспособность к устному счёту ведёт к проблемам с общей успеваемостью. .Как развить способности устного счёта? Больше считать устно. .При устных вычислениях развиваются не только внимание и память, но и смекалка, самостоятельность, гибкость ума, а также автоматизируется быстрота реакции и повышается работоспособность мозга. .В этой книге отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Разнообразие формулировок и видов заданий позволит не только отработать до автоматизма счёт, но и научить ребёнка искать и находить рациональные пути решения примеров и задач. .Ответы в конце книги и подробные методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома и будут полезны учителям и родителям. .Книга предназначена для коллективной и индивидуальной работы на уроке и самостоятельных занятий дома. .

Описание

Характеристики

Одно из условий успешного обучения математике – автоматизированные навыки устного счёта. Неспособность к устному счёту ведёт к проблемам с общей успеваемостью. .Как развить способности устного счёта? Больше считать устно. .При устных вычислениях развиваются не только внимание и память, но и смекалка, самостоятельность, гибкость ума, а также автоматизируется быстрота реакции и повышается работоспособность мозга. .В этой книге отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Разнообразие формулировок и видов заданий позволит не только отработать до автоматизма счёт, но и научить ребёнка искать и находить рациональные пути решения примеров и задач. .Ответы в конце книги и подробные методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома и будут полезны учителям и родителям. .Книга предназначена для коллективной и индивидуальной работы на уроке и самостоятельных занятий дома. .

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 2 класс. Устный счет. Сложение и вычитание в пределах 100» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. 2 класс. Устный счет. Сложение и вычитание в пределах 100» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Бесплатные рабочие листы по математике для 5-го класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 5 класс

Это обширная коллекция бесплатных печатных листов по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разрядность, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные числа, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы поддерживают любую математическую программу для пятого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 5-го класса и их новых уроков в нижней части страницы.

Jump to:
Algebra
Addition and subtraction in columns
Multiplication
Division
Factoring
Place value & rounding
Decimal addition
Decimal subtraction
Decimal multiplication
Decimal division
Measuring units
Write fractions as mixed numbers или наоборот
Упрощение и эквивалентные дроби
Сложение и вычитание дробей
Умножение дробей
Деление дробей
Дроби в десятичные дроби
Координатная сетка
Геометрия

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант – настроить «шкалу» на 9.5% или 90% в режиме предварительного просмотра. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.


Алгебра

  • Уравнения сложения 1 – три двузначных числа (отсутствует слагаемое)
  • Уравнения сложения 2 – четыре числа, до 4 цифр (отсутствует слагаемое)
  • Уравнения вычитания – двузначные числа (отсутствует уменьшаемое или вычитаемое)
  • Уравнения вычитания – 4-значные числа (отсутствует уменьшаемое или вычитаемое)
  • Уравнения сложения и вычитания с использованием двузначных чисел и переменных
  • Уравнения сложения и вычитания – с использованием трехзначных чисел и переменных

  • Простые уравнения умножения и деления, основанные на таблицах умножения (в уме)
  • Уравнения умножения и деления – с помощью двузначного делителя или двузначных множителей (решить с помощью длинного умножение или длинное деление)

  • Порядок операций – 3 операции, без скобок
  • Порядок операций – 3 операции, включая скобки
  • Порядок операций – 4 операции, включая скобки

Задача по математике для начальных классов Эдварда Заккаро

Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем. Включает главы: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы каждой главы разбиты на четыре уровня: простые, несколько сложные, сложные и очень сложные.


Сложение и вычитание в столбцах (числа друг под другом)

  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 4 слагаемых
  • Сложение 5- и 6-значных чисел, 5 слагаемых

  • Добавить 7- и 8-значные числа, 4 сложения
  • Добавить 7- и 8-значные числа, 6 слагаемых

  • Вычитание 6-значных чисел в столбцах
  • Вычитание 7-значных чисел в столбцах
  • Вычитание 8-значных чисел в столбцах

Разрядное значение и округление

  • Найдите недостающую часть пятизначного числа
  • Найдите недостающую часть 6-значного числа (печать в альбомной ориентации)
  • Найдите недостающую часть, до 8-значных чисел или сотен миллионов (печать в альбомной ориентации)

  • Запишите до 7-значного числа, заданного в развернутом виде, в нормальной форме
  • .
  • Запись до 10-значного номера в развернутом виде в обычном виде (печать в альбомной ориентации)
  • Написать до 7-значного числа дано в развернутом виде в нормальной форме, части зашифрованы
  • Запись до 10-значного числа дается в развернутом виде в обычном виде, части зашифрованы (печать в альбомной ориентации)

  • Запись до 5-значного числа в расширенной форме
  • Запись до 8-значного числа в расширенной форме
  • Запись до 10-значного номера в расширенной форме

Счетчик пропусков

  • Пропустить счет на 20 000, начиная с 550 000
  • Пропустить счет на 50 000, начиная со 120 000
  • Пропустить счет на 100 000, начиная с 1 350 000
  • Пропустить счет на 100 000, начиная с 628 000
  • Пропустить счет на 300 000, начиная с 4 250 000
  • Пропустить счет на 500 000, начиная с 750 000

Округление

  • Округлить до десятых, в пределах 0-10 000
  • Округлить до сотни в пределах 0-1 000 000
  • Округление до ближайшей тысячи в пределах 0-1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 – округление до ближайших десятков, сотен или тысяч
  • Смешанные задачи округления 2 – округление до ближайших десятков, сотен, тысяч или десяти тысяч
  • Смешанные проблемы округления 3 – как указано выше, но с округлением до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 – округление до подчеркнутой цифры, округление до ближайшего миллиона

Умножение

Умножение в уме

  • Умножение трехзначных чисел на 10, 100 или 1000
  • Умножение до 3-значных чисел на 10, 100 или 1000 — отсутствует коэффициент
  • .
  • Умножение на целые десятки, целые сотни и целые тысячи (например, 20 × 3000)
  • Умножение на целые десятки, целые сотни и целые тысячи — отсутствует множитель 9.0047
  • Умножьте однозначное число на двузначное (используя частичные произведения мысленно)
  • Умножать мысленно по частям (например, 3 × 97 или 4 × 208, используя распределительное свойство)

Длинное умножение (в столбцах)

  • Умножить 4-значное число на 1-значное число
  • Умножить трехзначное число на двузначное
  • .
  • Умножить четырехзначное число на двузначное
  • .
  • Умножить 5-значное число на 2-значное число
  • Умножить трехзначное число на трехзначное число
  • Умножить четырехзначное число на трехзначное число
  • .
  • Решите уравнения умножения – используя деление в большую сторону, 1 или 2-значный делитель
  • Решите уравнения деления – используйте либо деление в большую сторону, либо умножение

Отдел

Психическое отделение

  • Разделите в уме трех- и четырехзначные числа на однозначные
  • Деление с остатком в пределах 1-100
  • Деление с остатком, делитель целой десятки
  • Деление с остатком, делитель целой сотни

Полное деление

  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель от 11 до 35
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делитель — любое двузначное число)
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делитель — любое двузначное число)

  • Умножение уравнения (отсутствует множитель; решить делением в большую сторону)
  • Уравнения деления (отсутствует делимое или делитель; решить путем умножения или деления в длину)

Следующие четыре типа рабочих листов не Стандарты Common Core для пятого класса.

  • 1-значный делитель, 5-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 5-значное делимое с остатком
  • 2-значный делитель, 5-значный делимое, без остатка
  • 2-значный делитель, 5-значное делимое с остатком

Факторинг

  • Разложение чисел от 4 до 100 на простые множители
  • Сложный факторинг: числа множителей от 4 до 500 до простых множителей
  • Перечислите все множители данного числа

Сложение и вычитание дробей

Подобные дроби/дробные части

  • Сложите или вычтите 2 одинаковые дроби – знаменатели от 2 до 25
  • Сложите или вычтите 3 одинаковые дроби – знаменатели от 2 до 25
  • Сложите или вычтите 2 одинаковые дроби – знаменатели от 2 до 99

  • Сложите или вычтите 2 смешанных числа (например, знаменатели)
  • Сложите или вычтите 3 смешанных числа (например, знаменатели)
  • Сложение или вычитание смешанных чисел/дробей/целых чисел (например, знаменателей)
  • Сложение или вычитание смешанных чисел/дробей/целых чисел (например, знаменателей) – отсутствует сложение

В отличие от дробей/дробных частей

  • Сложение или вычитание разных дробей – знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10
  • Сложение или вычитание разных дробей – знаменатели 2-12
  • Задача: сложить или вычесть разные дроби – знаменатели 2-25
  • Задача: сложить или вычесть 3 разные дроби – знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10

  • Сложение или вычитание смешанных чисел – знаменатели 2-12
  • Сложение или вычитание смешанных чисел – знаменатели 2-25

  • Сложите или вычтите смешанное число и дробь или целое число – знаменатели 2-12
  • Сложение или вычитание смешанного числа и дроби или целого числа – знаменатели 2-25

Умножение дробей

  • Дробь, умноженная на целое число – легко
  • Дробь, умноженная на целое число – среднее

  • Умножение дроби 1 – специальные легкие знаменатели
  • Умножение дроби 2 – знаменатели 2-12
  • Умножение дроби 3 – три дроби, знаменатели 2-12
  • Умножение дроби 4 – вызов; знаменатели 2-25

  • Умножить смешанное число на дробь
  • Умножение смешанных чисел 1 – легко
  • Умножение смешанных чисел 2 – знаменатели 2-12

  • Практика смешанного умножения (на дроби, смешанные числа или целые числа)

  • Задача: целое число, умноженное на дробь – пропущенный множитель
  • Задача: дробь, умноженная на дробь – отсутствует множитель

Дробное деление

  • Разделить целое число на дробную часть (в уме)
  • Разделить единичную дробь на целое число (в уме)

Следующие типы рабочих листов не соответствуют стандартам Common Core.

  • Разделить целое число на дробь – легко (в уме), ответы целые номера
  • Разделить смешанное число на дробь – легко (в уме), ответы целые номера

Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот

  • Смешать числа в дроби – легко (ответы НЕ упрощены; 12 задач на страницу)
  • Смешать числа в дроби – легко (ответы НЕ упрощены; 18 задач на странице)
  • Смешать числа в дроби – легко (ответы упрощены)

  • Смешанные числа с дробями – средний (ответы упрощены; 12 задач на странице)
  • Смешанные числа с дробями – средний (ответы упрощены; 18 задач на странице)
  • Смешанные числа в дроби – задача (ответы упрощены)

  • Дроби к смешанным числам – легко (ответы НЕ упрощены; 12 задач на странице)
  • Дроби к смешанным числам – легко (ответы упрощены; 12 задач на странице)
  • Дроби к смешанным числам – легко (ответы упрощены; 18 задач на странице)
  • Дроби к смешанным числам – средние (ответы упрощены)

Эквивалентные дроби и упрощение дробей

  • Упростить дроби – легко
  • Упростить дроби – сложнее

  • Равнозначные дроби – простые
  • Эквивалентные дроби – более твердые
  • Равнозначные дроби – самая твердая

Запись дробей в виде десятичных и наоборот

В таблицах ниже ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если вы предпочитаете, вы можете спросить ученик упростить.

  • Запишите десятичные дроби (1-2 десятичных знака) (числа меньше 1)
  • Запись десятичных дробей в виде смешанных чисел (1-2 десятичных знака)

  • Запишите десятичные дроби в виде дробей (1-3 десятичных знака)
  • Запись десятичных дробей в виде смешанных чисел (1-3 десятичных разряда)

  • Запишите дроби в виде десятичных (десятых и сотых) (числа меньше 1)
  • Запишите дроби в виде десятичных (до тысячных) (числа меньше 1)
  • Запись смешанных чисел и дробей в виде десятичных дробей (до тысячных)

  • Запишите неправильные дроби в виде десятичных (до сотых)
  • Запишите неправильные дроби в виде десятичных (до тысячных)


Десятичное сложение

Математика в уме

Десятичные цифры от 0 до 1

  • Два слагаемых, 0-1 десятичные цифры
  • Три сложения, 0-1 десятичные цифры
  • Четыре сложения, 0-1 десятичные цифры
  • Два сложения, 0-1 десятичные цифры, отсутствует сложение
  • Три сложения, 0-1 десятичные цифры, отсутствует сложение

от 0 до 2 десятичных цифр

  • Два слагаемых, 0-2 десятичных знака
  • Три сложения, 0-2 десятичные цифры (вызов)
  • Два слагаемых, 0-2 десятичных разряда, отсутствующее сложение (проще)
  • Два слагаемых, 0-2 десятичных знака, отсутствующее сложение (сложнее)
  • Два слагаемых, до 3 десятичных цифр

Дополнение к колонке

  • Добавить в столбцах (дополнения имеют 0-2 десятичных знака)
  • Добавить в столбцы (дополнения имеют 0-2 десятичных знака) (три добавления)
  • Сложение в столбцах (сложения имеют 0-2 десятичных знака) (четыре сложения)

  • Напишите десятичные знаки друг под другом, чтобы добавить в столбцах (0-2 десятичных знака; 2 слагаемых)
  • Напишите десятичные дроби друг под другом, чтобы добавить их в столбцы (0-2 десятичные цифры; 3 сложения)
  • Напишите десятичные дроби друг под другом, чтобы добавить их в столбцы (0-2 десятичные цифры; 4 сложения)

  • Напишите десятичные знаки друг под другом, чтобы добавить в столбцах (0-3 десятичных знака; 2 слагаемых)
  • Напишите десятичные дроби друг под другом, чтобы добавить их в столбцы (0-3 десятичных цифры; 4 сложения)

Десятичное вычитание

Математика в уме

Десятичные цифры от 0 до 1

  • Вычесть десятичную из целого числа
  • Вычесть два десятичных числа
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое
  • Задачи на сложение и вычитание
  • Вычесть десятичные дроби – два вычитаемых (например, 4,5 – 0,3 – 0,9)
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое – два вычитаемых (например, 4,5 − ___ − 0,9 = 2,1)
  • Задачи на сложение и вычитание с 3 числами

от 0 до 2 десятичных цифр

  • Вычесть десятичную из целого числа
  • Вычесть два десятичных числа
  • Отсутствует уменьшаемое/вычитаемое

Задачи: ментальная арифметика

  • Вычесть из целого числа два вычитаемых
  • Вычитание десятичной дроби из целого числа, содержащего до 3 десятичных цифр
  • Вычесть два десятичных числа
  • Вычесть десятичные дроби – два вычитаемых
  • Задачи на сложение и вычитание

Вычитание по столбцу

  • Вычитание столбцами (0-2 десятичных знака)
  • Напишите десятичные дроби друг под другом, чтобы вычесть столбцами (0-2 десятичных знака)
  • Напишите десятичные дроби друг под другом для вычитания в столбцах (0-3 десятичных цифры)

  • Напишите числа друг под другом и вычтите – два вычитаемых
  • Задачи на сложение и вычитание с 3 числами

Проблемы: алгебраическое мышление

  • Уравнения сложения и вычитания – простые (0-1 десятичный знак)
  • Уравнения сложения и вычитания – легко (0-2 десятичных знака
  • Уравнения сложения и вычитания – сложнее (0-1 десятичный знак)
  • Уравнения сложения и вычитания – сложнее (0-2 десятичных знака)

Десятичное умножение

Математика в уме

  • Умножение целого числа на десятичную дробь – легко (одна десятичная цифра)
  • Умножить целое число на десятичное – сложнее (одна десятичная цифра)
  • Умножение целого числа на десятичное – отсутствует множитель (одна десятичная цифра)

  • Умножить целое число и десятичное число (1-2 десятичных знака)
  • Умножить целое число и десятичное число – пропущенный множитель (1-2 десятичных знака)

  • Умножение целого числа на десятичную (1-3 десятичных цифры)
  • Умножение целого числа на десятичное – пропущен множитель (1-3 десятичных знака)

  • Умножить десятичные дроби на десятичные дроби
  • Умножить десятичные дроби на десятичные дроби – отсутствует множитель

  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа (смешанный метод)
  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа — пропущенный множитель (смешанный метод)

  • Умножить на 10 или 100 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 – пропущен коэффициент (1-2 десятичных знака)

  • Умножить на 10 или 100 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100, 1000, 10000 или 100000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 – пропущенный коэффициент (1-3 десятичных знака)

Умножить в столбцах

  • Умножить десятичная дробь на целое число (0-2 десятичных знака)
  • Умножить десятичная дробь на целое число (0-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на десятичные (1-2 десятичных знака)

  • Умножать десятичные числа, записывая числа друг под другом (0-2 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков, написание чисел друг под другом (задача; 0-3 десятичных знака)

Десятичное деление

Математика в уме

  • Разделить десятичную дробь на целое число (1 десятичная цифра)
  • Как указано выше – отсутствует делимое или делитель
  • Разделить десятичную дробь на целое число (1–2 десятичных знака)
  • Как указано выше – отсутствует делимое или делитель

  • Разделите десятичные дроби на десятичные дроби (Подумайте, сколько раз делитель входит в частное. )

  • Смешанные задачи на умножение и деление 1 (1 десятичная цифра)

  • Деление целых чисел на 10, 100 или 1000
  • Как указано выше – отсутствует делимое или делитель
  • Разделить десятичные или целые числа на 10 или 100
  • Как указано выше – отсутствует делимое или делитель
  • Умножение или деление десятичных и целых чисел на 10, 100 и 1000

Полное деление

  • Деление десятичных дробей на целые числа (1-3 десятичные цифры; однозначный делитель)
  • Деление десятичных дробей на целые числа (1-3 десятичные цифры; двузначный делитель)
  • Разделить десятичную дробь на целое число, округлить ответы до трех знаков после запятой
    (нужно добавить нули к делимому)
  • Разделить целое число или десятичную дробь на целое число, округлить ответы до трех знаков после запятой
    (нужно добавить нули к делимому)

  • Преобразовать дробь в десятичную, используя деление в большую сторону, округлив ответы до трех знаков после запятой
  • Разделить целое число или десятичная дробь с использованием длинного деления

Измерительные блоки

Традиционная система

  • Преобразование между дюймы и футы – проще
  • Преобразование между дюймами и футами – сложнее

  • Преобразование между дюймы, футы и ярды – проще
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами — сложнее
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами с десятичными дробями – используйте калькулятор

  • Преобразование миль, ярдов и футов 1 — используйте калькулятор
  • Преобразование между милями, ярдами и футами 2 — используйте калькулятор

  • Преобразование между унциями и фунтами – проще
  • Преобразование между унциями и фунтами – сложнее

  • Преобразование между тоннами и фунтами – проще
  • Преобразование между тоннами и фунтами – сложнее

  • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными дробями – используйте калькулятор
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Преобразование между унциями, чашками и квартами

  • Все общепринятые единицы, кроме миль – смешанная практика
  • Все общепринятые единицы, кроме миль – смешанная практика – вызов
  • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными дробями – используйте калькулятор

Метрическая система

  • Преобразование между мм, см и м – с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мм, см, м и км – с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мл и л и г и кг с использованием десятичных знаков

  • Все упомянутые выше метрические единицы – смешанная практика – с использованием десятичных знаков

  • Метрическая система: перевести единицы длины (мм, см, дм, м, дам, гм, км)
  • Метрическая система: преобразование между единицами веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
  • Метрическая система: преобразование между единицами объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)
  • Метрическая система: преобразование между единицами длины, веса и объема 90 047

Координатная сетка

  • Нанесите точки и фигуры или сообщите координаты точек (сетка масштабируется от 0 до 10)
  • Нанесите точки и фигуры или сообщите координаты точек (сетка масштабируется от 0 до 20)

  • Переместить фигуру в координатной сетке в одном направлении (сетка масштабируется от 0 до 10)
  • Переместить фигуру в координатной сетке в двух направлениях (сетка масштабируется от 0 до 10)
  • Перемещение фигуры в двух направлениях (сетка масштабируется от 0 до 20)

Геометрия

  • Классифицируйте треугольники по их сторонам
  • Классифицируйте треугольники по их углам
  • Классифицируйте треугольники по их сторонам и углам

  • Классификация четырехугольников – квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм и трапеция
    (за исключением воздушного змея и разностороннего четырехугольника)
  • Классифицировать четырехугольники – все семь типов

  • Найти объем призмы или длину ребра куба (если известен его объем) (легко)
  • Найдите объем призмы или длину ребра куба (если известен его объем) (более сложная задача)


Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Меню на листах математики

1 -й класс
2 -й класс
3 -й класс
4 -й класс
5 -й класс
6 -й класс
7 -й класс

Рабочие листы
. : сложение,
вычитание, умножение
и деление (включая целые числа)

римские цифры
разрядность и
экспоненциальное представление
Округление Время (часы)
Традиционные единицы измерения
Метрические единицы измерения

Классификация треугольников
Классификация четырехугольников
Площадь и периметр прямоугольников
Площадь треугольников и многоугольников
Координатная сетка, движения, отражения
Круг

Австралийские деньги

6 Деньги


Британские деньги
Европейские деньги
Южноафриканские деньги

Рабочие листы дробей 1
Рабочие листы дробей 2
Сложение дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
Разложение простых чисел на множители
GCF / LCM
Калькулятор дробей

Десятичные рабочие листы
Десятичное умножение
Десятичное разделение
Фракция/Десятичная
Десятиц округления

процент/десятичный
Проблемы с соотношением слов
Порядок операций
Переменные выражения
Вычисление выражений
Упрощение выражений
Линейные уравнения
Линейные неравенства
Скорость, время и расстояние
Графики и наклон

Калькулятор уравнений
Редактор уравнений

Рабочие листы по математике для 5-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати

Если вы ищете полную коллекцию БЕСПЛАТНЫХ печатных листов по математике для 5-го класса, которые помогут вашим учащимся повторить основные математические темы, то эта страница как раз для вас.

Здесь вы найдете большую коллекцию бесплатных математических упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим пятиклассникам подготовиться и попрактиковаться.

Нажмите на каждую тему и загрузите рабочий лист по математике для учащихся 5-х классов.

Существует также БЕСПЛАТНО  

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.

У вас НЕТ прав на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.  д.

  • Рабочие листы по математике для 6 класса
  • Рабочие листы по математике для 7 класса
  • Рабочие листы по математике для 8 класса
  • Абсолютная лучшая книга

    для ACE 5 -го класса математика Тест

    5 -й класс.

  • Нечетные или четные
  • Сложение и вычитание

    • Сложение двузначных чисел
    • Вычитание двузначных чисел
    • Сложение трехзначных чисел
    • Добавление сотни
    • Добавление 4 -дигитных номеров
    • Вычитание 4 -дигитных номеров

    Умножение и разделение

    • Умножение
    • Дивизион
    • LONG Divid
    • Округление и оценка
    • Оценить суммы
    • Оценить разности
    • Оценить произведения
    • Пропущенные числа

    Теория номеров

    • Факторов номеров
    • Прайс -факторизация
    • Величайший общий фактор
    • Наименее распространенные множественные
    • Правила дивизии

    Данные и графики

    • Графики на координату.
    • Линейные графики
    • Гистограммы

    Паттерны и последовательности

    • Повторяющийся паттерн
    • Растущие паттерны
    • Образцы: номера

    Деньги

    • Добавить деньги
    • Вычитание денег
    • Деньги: Проблемы с словом

    Измерение

    • .

      Время

      • Чтение часов
      • Цифровые часы
      • Измерение времени

      Лучшая книга, которая поможет вам добиться успеха На 5 -м классе математическое тест

      Геометрический

      • Идентификационные углы: острые, правые, тупые и прямые углы
      • Имена полигонов
      • . Периметр и площадь квадратов
      • Периметр и площадь прямоугольников
      • Найдите площадь или длину недостающей стороны прямоугольника
      • Площадь и периметр
      • Объем кубов

       Three-Dimensional Figures

      • Identify Three–Dimensional Figures
      • Count Vertices, Edges, and Faces
      • Identify Faces of Three–Dimensional Figures

       Symmetry and Lines

      • Line Segments
      • Identify Lines of Symmetry
      • Подсчет линий симметрии
      • Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся прямые

      Дроби

      • Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
      • Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
      • Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
      • Сравнение сумм и разностей дробей с одинаковыми знаменателями
      • Сложение 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями
      • Сложение дробей со знаменателем 10 и 100
      • Сложение и вычитание дробей со знаменателем 10, 100 и 1000

      Mixed Numbers

      • Fractions to Mixed Numbers
      • Mixed Numbers to Fractions
      • Add and Subtract Mixed Numbers
      • Multiplying and Dividing Mixed Numbers

      Proportions, Ratios, and Percent

      • Simplifying Ratios
      • Proportional Ratios
      • Словесные задачи на отношения и оценки

      Десятичные дроби

      • Десятичные разряды
      • Упорядочивание и сравнение десятичных дробей
      • Сложение и вычитание десятичных дробей
      • Multiplying and Dividing Decimals

      The Only Resource Your Student Will Ever Need to Ace the 5th Grade Math

      5th Grade Math Exercises

      Whole Numbers

      Fractions and Decimals

      Пропорции и соотношения

      Проценты

      Статистика

      Геометрия

      Измерения

      Деньги

      Время

      Симметрия

      Трехмерные фигуры

      Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике в 5-м классе?

      Лучшие книги

      до пятого класса по математике Тест

      Реза

      Реза — опытный преподаватель математики и эксперт по подготовке к экзаменам, который занимается с учениками с 2008 года.

    Оставить комментарий