Уравнение первого порядка: Курс “Обыкновенные дифференциальные уравнения”

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте).

Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

    (-y(x)), y(0) = 0sec(y(t)) y'(t) + sin(t – y(t)) = sin(t + y(t)) 92-1/4)y=0Go Pro NowУзнайте больше о Wolfram|Alpha Pro »
    • Pro
    • Мобильные приложения
    • Продукты
    • Бизнес
    • API и решения для разработчиков
    • Решения LLM
    • 90 099
      • Ресурсы и инструменты
      • О
      • Контакты
      • Connect
      • ©2023 Wolfram Alpha LLC 9 0065
      • Условия
      • Конфиденциальность
      • wolfram.com
      • Wolfram Language
      • Mathematica
      • Демонстрации Wolfram
      • Wolfram for Education
      • MathWorld

      First Order Line ar Дифференциальные уравнения: аналитические — WeTheStudy

      Автор Edgar Исчисление, дифференциальные уравнения, математика

      Новое в математике

      Одной из наиболее распространенных форм дифференциальных уравнений (ДУ) являются линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Аналитическое решение использует другой подход по сравнению с разделением переменных и однородными ДУ.

      Обычный способ решения этих ДУ состоит в том, чтобы запомнить два выражения; тогда проблема становится вопросом применения указанных формул. Здесь мы узнаем больше о том, как они были сформулированы.

      Линейное дифференциальное уравнение первого порядка

      Уравнение вида y’ + a(x)y = b(x) представляет собой линейное дифференциальное уравнение первого порядка (также известное как стандартная форма).

      • dy/dx (y’) — первая производная
      • a(x) и b(x) — функции
      • y — переменная

      Ключом к нахождению общего решения этого ДУ является введение того, что мы называем интегрирующим фактором μ . Чтобы его вычислить, возьмем интеграл от a(x) и пусть значение будет показателем степени e (см. выражение на рисунке). После этого находим решение: y = (1/µ)(∫µb(x)dx).

      Общее решение

      Коэффициент интегрирования μ и общее решение для линейного дифференциального уравнения первого порядка получают путем параллелизма с правило продукта. Сейчас мы сосредоточимся на получении последнего. Если мы умножим стандартную форму на μ, то получим: μy’ + yμa(x) = μb(x)

      Математически правило произведения гласит, что d/dx(uv) = u(dv/dx) + v(du/dx) . Если вы сравните с ней левую часть уравнения, то обнаружите, что два выражения параллельны друг другу: ) = du/dx

    Поскольку оно соответствует формату правила произведения, мы можем переписать уравнение как d/dx(yμ) = μb(x). Затем мы интегрируем обе части уравнения и изолируем y, чтобы получить общее решение.

    Для вывода интегрирующего множителя нам также потребуется исследовать параллелизм ДУ с правилом произведения, что можно показать здесь.

    Аналитический пример: линейное ОДУ первого порядка

    Рассмотрим дифференциальное уравнение: y’ + xy = x. Во-первых, мы хотели бы выяснить, соблюдает ли это ДУ форму: y’ + a(x)y = b(x). В этом случае a(x) = x (левая часть) и b(x) = x (правая часть).

    Далее находим интегрирующий множитель µ: берем a(x) и интегрируем его; Результатом будет показатель степени константы e.

Оставить комментарий