заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Pro
- Мобильные приложения
- Продукты
- Бизнес
- API и решения для разработчиков
- Решения LLM 90 099
- Ресурсы и инструменты
- О
- Контакты
- Connect
- ©2023 Wolfram Alpha LLC 9 0065
- Условия
- Конфиденциальность
- wolfram.com
- Wolfram Language
- Mathematica
- Демонстрации Wolfram
- Wolfram for Education
- MathWorld
- dy/dx (y’) — первая производная
- a(x) и b(x) — функции
- y — переменная
First Order Line ar Дифференциальные уравнения: аналитические — WeTheStudy
Автор Edgar Исчисление, дифференциальные уравнения, математика
Новое в математике
Одной из наиболее распространенных форм дифференциальных уравнений (ДУ) являются линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Аналитическое решение использует другой подход по сравнению с разделением переменных и однородными ДУ.
Обычный способ решения этих ДУ состоит в том, чтобы запомнить два выражения; тогда проблема становится вопросом применения указанных формул. Здесь мы узнаем больше о том, как они были сформулированы.
Линейное дифференциальное уравнение первого порядка
Уравнение вида y’ + a(x)y = b(x) представляет собой линейное дифференциальное уравнение первого порядка (также известное как стандартная форма).
Ключом к нахождению общего решения этого ДУ является введение того, что мы называем интегрирующим фактором μ . Чтобы его вычислить, возьмем интеграл от a(x) и пусть значение будет показателем степени e (см. выражение на рисунке). После этого находим решение: y = (1/µ)(∫µb(x)dx).
Общее решение
Коэффициент интегрирования μ и общее решение для линейного дифференциального уравнения первого порядка получают путем параллелизма с правило продукта. Сейчас мы сосредоточимся на получении последнего. Если мы умножим стандартную форму на μ, то получим: μy’ + yμa(x) = μb(x)
Математически правило произведения гласит, что d/dx(uv) = u(dv/dx) + v(du/dx) . Если вы сравните с ней левую часть уравнения, то обнаружите, что два выражения параллельны друг другу: ) = du/dx
Поскольку оно соответствует формату правила произведения, мы можем переписать уравнение как d/dx(yμ) = μb(x). Затем мы интегрируем обе части уравнения и изолируем y, чтобы получить общее решение.
Для вывода интегрирующего множителя нам также потребуется исследовать параллелизм ДУ с правилом произведения, что можно показать здесь.
Аналитический пример: линейное ОДУ первого порядка
Рассмотрим дифференциальное уравнение: y’ + xy = x. Во-первых, мы хотели бы выяснить, соблюдает ли это ДУ форму: y’ + a(x)y = b(x). В этом случае a(x) = x (левая часть) и b(x) = x (правая часть).
Далее находим интегрирующий множитель µ: берем a(x) и интегрируем его; Результатом будет показатель степени константы e.