В электрике l n a: Светильник LNA 2×249 ЭПРА (1291000050) с гарантией — купить по цене 9598.37 ₽ в интернет-магазине ElektroLight

Платье-рубашка из льна, цвет электрик – заказать на Ярмарке Мастеров – QQ5ZERU

Платье-рубашка из льна, цвет электрик, Платья, Москва, Фото №1

Платье-рубашка из льна, цвет электрик

$226.35

Выберите размер 42 RUS (XS) 44 RUS (S) 46 RUS (M) 48 RUS (L) 50 RUS (L/XL) 52 RUS (XL) 54 RUS (XXL) 56 RUS (XXXL) 58 RUS (XXXXL) 60 RUS (XXXXXL)

Товар на заказ

Срок изготовления: 2-3 рабочих дня. График занятости уточняйте.

Заказы на конец февраля.

Handmade in Russia

Магазин проверен на подлинность handmade-товаров

Перейти в магазин

Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее

Другие товары (207)

Категории товаров

Платья от HELEN SALIH Елена Салихова Категория и бренд

Все товары от HELEN SALIH Елена Салихова Бренд

Платья Категория

Описание

Платье из льна европейского качества шикарного цвета – Насыщенный Электрик ( лен 100%). Ткань костюмно-плательной группы.

Оригинальная длина рукава 46 см, длина изд. по ц. спинки 123 см.

Платье-рубашка полностью на пуговичках по переду. По груди планка украшена рюшками с распущенной бахромой по краю. Воротник классический рубашечный. Рукава на манжете. В боках карманы. Платье выполнено с ярусным расширением к низу. Пояс прилагается.

Рекомендации по уходу

Стирка допустима. Горячая температура стирки не приветствуется – будет уходить шикарный цвет. Не отжимать и не сушить в барабане.

Доставка и оплата

Условия возврата и обмена

Возврат готовых изделий возможен:
Для клиентов из других городов расход почты в этом случае несет клиент.
Если покупает Москва:
1. Если при встрече с курьером Вам не понравилась модель (не то, что вы представляли на фото), качество, ткань и чтобы то ни было, Вы можете отказаться от покупки.
2. Если Вам все понравилось и Вы купили изделие, но примерив Вы выяснили, что оно Вам не по размеру, возможен (при наличии ткани) замен на аналогичный товар нужного размера. Просьба в этом случае связаться с мастером и все вопросы и пожелания по размеру, длине и пр. оговаривать лично. Если будет в наличии ткань Вам будет произведена замена.

Летние изделия, выполненные из дорогих тканей ( итальянский шелк, лен, батисты и нежные хлопки) при отправке в другие города ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Московские покупательницы могут примерить изделия перед покупкой у меня в мастерской.
Надеюсь на понимание.
Если Вы задерживаете купленное ГОТОВОЕ изделие более 3-х дней, которое Вам не подходит, то оно будет считаться Вашим и обмену и тем более возврату не подлежит.

При заказе, клиент вносит задаток (аванс) который идет на оплату ткани. По готовности изделия вносит оставшуюся сумму, и получает заказ.
Если случилась техническая ошибка – принимаю вещь на переделку БЕЗОГОВОРОЧНО!
Вещь, изготовленная по Вашим индивидуальным меркам, возврату и обмену не подлежит.

Категории товаров

Платья от HELEN SALIH Елена Салихова Категория и бренд

Все товары от HELEN SALIH Елена Салихова Бренд

Платья Категория

Отзывы

Отзывы о магазине О магазине (496)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

льняное платье красивое платье платье из льна платье с карманами женственное платье платье в стиле бохо платье рубашка одежда льняная модный лен платье льняное бохо женское платье бохо льняное платье миди красивое льняное платье платье рубашка с поясом стильное платье из льна платье бохо из льна льняное платье стильное платье льняное с ярусами платье модное льняное льняное платье бохо стиль

$226. 35

Аккумулятор Citroen LNA

Выберите ваш автомобиль
Пожалуйста, выберите свой автомобиль, и мы покажем Аккумулятор популярных брендов для Citroen LNA с точной применимостью на ваш автомобиль.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель2CV Седан (03/1963 – 08/1991)Acadiane Van (08/1978 – 10/1988)Ami Седан (01/1963 – 12/1977)Ami Универсал (05/1968 – 12/1977)AX (07/1986 – 12/1998)Axel (10/1981 – 03/1991)Berlingo / Berlingo First I (MF, GJK, GFK) (07/1996 – 12/2011)Berlingo / Berlingo First I Van (M) (07/1996 – 12/2011)Berlingo II (B9) (04/2008 – .

..)Berlingo II Platform/Chassis (B9) (04/2008 – …)Berlingo II Van (B9) (04/2008 – …)Berlingo (K9) (06/2018 – …)Berlingo Van (K9) (06/2018 – …)BX Box Body / Хэтчбек (XB-_) (09/1982 – 01/1992)BX Хэтчбек (10/1982 – 12/1994)BX Универсал (04/1983 – 12/1994)C1 I (06/2005 – 09/2014)C1 II (PA, PS) (04/2014 – …)C15 Van (10/1984 – 10/2006)C15 Универсал (04/1987 – 08/2000)C15 Platform / Chassis (VDPD) (11/1992 – 10/2002)C2 Enterprise (JG) (04/2009 – …)C2 Хэтчбек (JM) (09/2003 – …)C25 Minibus (07/1981 – 02/1994)C25 Platform / Chassis (07/1981 – 03/1994)C25 Van (07/1981 – 03/1994)C3 I Хэтчбек (FC, FN) (02/2002 – …)C3 Pluriel (05/2003 – …)C3 II (SC) (11/2009 – …)C3 Picasso (02/2009 – …)C3 Aircross I (06/2013 – …)C3 II Box Body / Хэтчбек (SC) (06/2010 – …)C3 III (SX) (07/2016 – …)C3 III Box Body / Хэтчбек (SX, SY) (07/2016 – …)C3 Aircross II (2R, 2C) (06/2017 – …)C3 Aircross II Van (2C, 2R) (06/2017 – …)C35 Minibus (11/1973 – 01/1994)C35 Пикап (11/1973 – 01/1994)C35 Van (11/1973 – 01/1994)C4 Купе (11/2004 – 07/2011)C4 I Хэтчбек (11/2004 – 07/2011)C4 I Box Body / Хэтчбек (LR_) (02/2005 – 12/2010)C4 I Grand Picasso (10/2006 – 12/2013)C4 I Picasso (UD) (10/2006 – 10/2013)C4 I Седан (07/2006 – .
..)C4 II Box Body / Хэтчбек (NC_) (11/2009 – …)C4 II Хэтчбек (11/2009 – …)C4 Aircross (08/2010 – …)C4 II Grand Picasso (09/2013 – …)C4 II Picasso (02/2013 – …)C4 II Седан (01/2013 – …)C4 II Cactus (09/2014 – …)C4 Spacetourer (3D_) (04/2018 – …)C4 Spacetourer Box Body / Универсал (3D_) (04/2018 – …)Grand C4 Spacetourer (3A_, 3E_) (04/2018 – …)C5 I Универсал (06/2001 – 08/2004)C5 I Хэтчбек (03/2001 – 03/2005)C5 II Универсал (09/2004 – …)C5 II Хэтчбек (08/2004 – …)C5 III Универсал (RW) (02/2008 – …)C5 III Седан (02/2008 – …)C5 Aircross (11/2018 – …)C6 Седан (09/2005 – 12/2012)C8 (07/2002 – …)C-Crosser Off-Road (02/2007 – …)C-Crosser Enterprise (01/2009 – …)C-Elysée Седан (11/2012 – …)CX I Хэтчбек (09/1974 – 08/1985)CX I Универсал (09/1975 – 08/1985)CX II Универсал (07/1985 – 12/1992)CX II Хэтчбек (07/1985 – 12/1992)C-Zero Хэтчбек (10/2010 – …)Dispatch I MPV (06/1994 – 12/2006)Dispatch I Van (06/1994 – 10/2006)Dispatch I Platform / Chassis (10/1999 – 10/2006)Dispatch II MPV (VF7) (01/2007 – .
..)Dispatch II Van (01/2007 – …)Dispatch II Platform / Chassis (07/2011 – …)Dispatch III MPV (V) (04/2016 – …)Dispatch III Platform / Chassis (V) (09/2016 – …)Dispatch III Van (V) (04/2016 – …)DS Кабриолет (08/1956 – 12/1971)DS Седан (05/1959 – 08/1975)DS Универсал (01/1972 – 07/1975)DS3 Хэтчбек (11/2009 – 07/2015)DS3 Кабриолет (01/2013 – 07/2015)DS4 Хэтчбек (04/2011 – 07/2015)DS5 Хэтчбек (11/2011 – 07/2015)Dyane Хэтчбек (08/1967 – 10/1984)E-Méhari Кабриолет (06/2016 – …)GS Хэтчбек (09/1970 – 07/1986)GS Break (07/1971 – 07/1986)ID Седан (08/1959 – 08/1975)ID Универсал (01/1966 – 08/1975)LNA Хэтчбек (11/1976 – 10/1986)Méhari Кабриолет (05/1968 – 10/1987)Nemo Van (02/2008 – …)Nemo Универсал (04/2009 – …)Relay I Minibus (230) (02/1994 – 04/2002)Relay I Platform / Chassis (230) (03/1994 – 04/2002)Relay I Van (230) (02/1994 – 04/2002)Relay I Minibus (244) (04/2002 – …)Relay I Platform / Chassis (244) (02/2002 – …)Relay I Van (244) (04/2002 – …)Relay II Minibus (250) (04/2006 – . ..)Relay II Platform / Chassis (250) (04/2006 – …)Relay II Van (250) (04/2006 – …)Saxo Хэтчбек (02/1996 – 04/2004)Saxo Хэтчбек van (S3_) (10/1997 – 06/2003)SM Купе (04/1970 – 12/1975)Spacetourer (V_) (04/2016 – …)Synergie (22, U6) (03/1994 – 07/2002)Traction Avant (7C, 11B) (03/1950 – 04/1956)Visa Хэтчбек (09/1978 – 03/1991)Visa Кабриолет (03/1983 – 10/1988)Xantia Хэтчбек (X1, X2) (03/1993 – 07/1999)Xantia Универсал (X1, X2) (06/1995 – 01/1998)Xantia Box Body / Универсал (X2) (01/1998 – 04/2003)XM I Универсал (Y3) (05/1989 – 07/1994)XM I Хэтчбек (Y3) (05/1989 – 10/1994)XM II Универсал (Y4) (05/1994 – 10/2000)XM II Хэтчбек (Y4) (05/1994 – 10/2000)Xsara Универсал (N2) (10/1997 – 03/2010)Xsara Хэтчбек (N1) (04/1997 – 12/2005)Xsara Box Body / Универсал (05/1998 – 08/2005)Xsara Box Body / Хэтчбек (N3) (05/1998 – 03/2005)Xsara Купе (N0) (01/1998 – 04/2005)Xsara Picasso (N68) (12/1999 – 06/2012)ZX Хэтчбек (N2) (03/1991 – 07/1999)ZX Box Body / Хэтчбек (N2) (07/1993 – 05/1998)ZX Универсал (N2) (10/1993 – 07/1999)

3 Выберите двигатель

Усилитель

– Что такое PA/LNA?

спросил

Изменено 3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 22к раз

\$\начало группы\$

Видел сравнение двух одинаковых модулей радиоприемника. Они использовали одну и ту же ИС, но у одной был больший диапазон из-за включения «PA/LNA», что, как я понимаю, является аббревиатурой от «Power Amp/Low Noise Amp».

  • Что такое PA/LNA?
  • Как PA/LNA работает для увеличения радиочастотного диапазона?
  • Обычно ли PA и LNA используются вместе?

(обновление) Модуль с большим диапазоном имеет эту ИС, которая включает в себя функции PA и LNA: SE2431L Интерфейсный модуль ZigBee/802.15.4 2,4 ГГц

  • усилитель
  • RF

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

  • PA: (усилитель мощности) усиливает при передаче.
  • МШУ: (малошумящий усилитель) усиливает при приеме.
  • находятся между схемой и антенной.
  • для дуплексного сигнала, пассивный дуплексер переключается между двумя на Rx/Tx.

PA означает усилитель мощности, в данном случае ВЧ или микроволновый усилитель, используемый для передачи сигнала. МШУ означает малошумящий усилитель, обычно используемый для высокочастотных диапазонов или микроволновых сигналов в качестве чувствительного приемника сигналов. PA и LNA не всегда сочетаются. Это зависит от приложения. Я нашел эту статью в Интернете, которая охватывает основные детали.

Понимание основ малошумящих усилителей мощности в беспроводных конструкциях Билл Швебер
Предоставлено Electronic Продукция
24.10.2013

1) В беспроводной конструкции два компонента являются критическими интерфейсами. между антенной и электронными схемами малошумящий усилитель (МШУ) и усилитель мощности (УМ). Однако именно там их общность заканчивается. Хотя у обоих очень простой функционал блок-схемы и роли в принципе у них сильно отличаются проблемы, приоритеты и параметры производительности.

2) МШУ функционирует в мире неизвестности . В качестве «переднего края» канал приемника, он должен захватывать и усиливать очень маломощный, сигнал низкого напряжения плюс связанный случайный шум, который антенна представляет ему в интересующей полосе пропускания. В теории сигналов это называется вызовом неизвестного сигнала/неизвестного шума, наиболее сложная из всех задач обработки сигналов.

3) УМ, напротив, принимает относительно сильный сигнал из схема с очень высоким отношением сигнал-шум и должна «просто» увеличивать свою мощность. Все известны общие факторы сигнала, такие как амплитуда, модуляция, форма, рабочий цикл и многое другое. Это квадрант известный сигнал/известный шум карты обработки сигналов, и самый простой в управлении. Несмотря на этот кажущийся простым функционал ситуации, PA также имеет проблемы с производительностью.

4) В дуплексных (двунаправленных) системах МШУ и УМ обычно не подключиться к антенне напрямую, а вместо этого перейти к дуплексеру, пассивный компонент. Дуплексер использует фазирование и фазовый сдвиг для направить выходную мощность усилителя на антенну, блокируя ее от Вход МШУ, чтобы избежать перегрузки и насыщения чувствительного МШУ вход.

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

PA и LNA будут на противоположных концах радиоканала, а в дуплексном канале роль переключается в зависимости от направления сигнала. Два компонента (вместе с двумя антеннами) в значительной степени определяют бюджет канала, это влияет на комбинацию дальности передачи и скорости передачи данных.

На приемном конце для заданной схемы модуляции и приемлемой частоты ошибок вам потребуется определенное отношение мощности сигнала к мощности шума. Мощность сигнала определяется мощностью передачи (от УМ), усилением антенны и потерями при передаче. Однако большая мощность требует больших затрат как в компонентах, так и в источниках питания (эффективность PA обычно составляет менее 50%).

МШУ усиливает как полезный сигнал, так и тепловой шум на входе МШУ, плюс еще немного шума. Для хорошего МШУ это будет около 1 дБ дополнительного теплового шума. LNA также должен быть линейным, чтобы избежать искажений, вызванных нежелательными (часто сильными) сигналами, которые могут быть отфильтрованы позже в цепи приема.

Хороший малошумящий усилитель — это первое, во что нужно инвестировать, он довольно легко дает вам 1-2 дБ. Потом хорошие антенны, потом, наконец, более мощная акустическая система. Есть много мелких деталей, которые также вносят свой вклад — эти два компонента сами по себе не могут спасти плохой дизайн.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Пытаясь понять PA/LNA, вы также можете понять, как они связаны с дуплексерами. Однако я был удивлен, увидев, насколько сложно найти простую для понимания схему базового дуплексера , которая показывает как сигнал, так и схематические свойства. Конечно, в настоящее время вам даже не нужны дуплексеры, поскольку есть разные решения, которые часто используются в приемопередатчиках основной полосы частот мобильных телефонов.

В связи с этим я нашел одну описательную картинку из патента.

и с сайта YateBTS.

Также обратите внимание, что, грубо говоря, дуплексер используется для TX и RX на одной и той же антенне, но (часто) на разных частотах, тогда как дуплексер используется как TX или RX на той же антенне, но (часто) на разных частотах.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

rf – Не работает цепь МШУ

спросил

Изменено 3 года, 3 месяца назад

Просмотрено 144 раза

\$\начало группы\$

Пытаюсь смоделировать схему МШУ из книги “Проектирование КМОП радиочастотных интегральных схем и систем”

Однако схема МШУ пока не дает ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ.

Любая помощь?

  • RF
  • cmos
  • lna

\$\конечная группа\$

6

\$\начало группы\$

Vgate M1 находится на VDD, что вместе с падением напряжения на M2 переводит его в линейный режим . Вы хотите использовать M1 в режиме насыщения . Я бы использовал что-то вроде этого, чтобы лучше контролировать ток смещения постоянного тока через M1:

смоделировать эту схему — схема создана с помощью CircuitLab

. Обратите внимание, как M1bias и M1 образуют токовое зеркало , это позволяет мне напрямую установите ток смещения постоянного тока через M1, установив значение I1.

R1 — это высокое сопротивление для РЧ-сигнала, поэтому M1bias не видит РЧ-сигнал. Весь радиочастотный сигнал идет на M1, что нам и нужно.

Сместил затвор каскодного транзистора Mcasc отдельным источником постоянного напряжения. Таким образом, я могу легко играть со значением (в вашей схеме это всегда VDD, который менее гибок).

Обратите внимание, как я использую C1 и C2 (оба по 1 нФ) для блокировки сигналов постоянного тока. Это работает двумя способами: на схему МШУ не воздействуют никакие напряжения постоянного тока на входе или на выходе.

Оставить комментарий