В киеве днепр: Расписание поездов: Киев – Днепр, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Киев

Содержание

В Киеве назвали экологическое состояние Днепра катастрофическим

https://ria.ru/20210629/dnepr-1739111121.html

В Киеве назвали экологическое состояние Днепра катастрофическим

В Киеве назвали экологическое состояние Днепра катастрофическим – РИА Новости, 29.06.2021

В Киеве назвали экологическое состояние Днепра катастрофическим

Экологическое состояние реки Днепр катастрофическое, аудит выявил 161 загрязнитель в поверхностных водах, сообщается на сайте Счетной палаты Украины. РИА Новости, 29.06.2021

2021-06-29T19:25

2021-06-29T19:25

2021-06-29T19:31

в мире

украина

киев

белоруссия

дунай (река)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/11/1570182708_0:318:3075:2048_1920x0_80_0_0_7ffc84fa639910f3eb63f11f24c20412.jpg

КИЕВ, 29 июн – РИА Новости. Экологическое состояние реки Днепр катастрофическое, аудит выявил 161 загрязнитель в поверхностных водах, сообщается на сайте Счетной палаты Украины. Аудит оценивал эффективность выполнения мероприятий общегосударственной целевой программы развития водного хозяйства и экологического оздоровления бассейна реки Днепр на период до 2021 года.”В поверхностных водах речного бассейна Днепра обнаружен 161 загрязнитель, в частности, гербицид атразин, металлы кадмий и никель. Это угрожает здоровью населения Украины и может привести к экологической катастрофе… Показатели качества воды в реке ухудшаются. Последние проведенные исследования выявили значительные превышения содержания синтетических веществ: сельскохозяйственных ядохимикатов, фармацевтических препаратов и веществ, которые используется в парфюмерии – синтетического мускуса, тяжелых металлов: цинка и меди, а также ртути”, – сообщается на сайте палаты.Кроме того, цветение Днепра является одной из основных причин массового мора рыбы. Ситуация также усугубляется обмелением реки, которое происходит из-за отсутствия дноуглубительных работ, которые осуществлялись при использовании реки как транспортной артерии. Таким образом, “экологическое состояние бассейна Днепра фактически катастрофическое”, говорится в документе.Как утверждают в Счетной палате, на экологическое оздоровление бассейна реки Днепр и улучшения качества питьевой воды в рамках реализации программы в течение 4 лет направили только 153 тысячи долларов. При этом, использование бассейна реки в 2017-2020 годах принесло более 3,7 миллиарда долларов в госбюджет. Ежегодный объем водозабора из бассейна реки составляет 7,4 миллиарда куб. м, или 78,7% забора воды из поверхностных водных объектов Украины.Если экологическая ситуация в бассейне реки не улучшится, вода и в дальнейшем будет загрязняться. Возникнет необходимость ее полной очистки, “что приведет к значительным нагрузкам на государственный бюджет”. В Счетной палате подчеркивают, что расходы могут быть более чем 2 тысячи раз больше предусмотренных.”Всего в течение 2013-2020 годов на экологическое оздоровление бассейна реки Днепр и улучшения качества питьевой воды за счет всех источников финансирования построили и реконструировали канализационные сети водоотведения протяженностью 16,2% плановых объемов; построили противоэрозионные гидротехнические сооружения и осуществили агротехнические противоэрозионные мероприятия на площади 0,1% плановых объемов; 14,3% сооружений ливневой канализации, обеспечив плановый уровень ее протяженности лишь на 0,2%; созданы системы более чистого производства только на трех из 162 предприятий”, – подчеркнули в Счетной палате. Днепр – четвертая по длине река Европы после Волги, Дуная и Урала, имеет самое длинное русло в границах Украины. Протекает также на территории Белоруссии и РФ.

https://ria.ru/20210607/krym-1735940230.html

https://ria.ru/20210416/dnepr-1728653030.html

украина

киев

белоруссия

дунай (река)

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e4/04/11/1570182708_344:0:3075:2048_1920x0_80_0_0_2923000518e4131b922aa2776f9cc24f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, киев, белоруссия, дунай (река), россия

19:25 29.06.2021 (обновлено: 19:31 29.06.2021)

В Киеве назвали экологическое состояние Днепра катастрофическим

КИЕВ, 29 июн – РИА Новости. Экологическое состояние реки Днепр катастрофическое, аудит выявил 161 загрязнитель в поверхностных водах, сообщается на сайте Счетной палаты Украины.

Аудит оценивал эффективность выполнения мероприятий общегосударственной целевой программы развития водного хозяйства и экологического оздоровления бассейна реки Днепр на период до 2021 года.

“В поверхностных водах речного бассейна Днепра обнаружен 161 загрязнитель, в частности, гербицид атразин, металлы кадмий и никель. Это угрожает здоровью населения Украины и может привести к экологической катастрофе… Показатели качества воды в реке ухудшаются. Последние проведенные исследования выявили значительные превышения содержания синтетических веществ: сельскохозяйственных ядохимикатов, фармацевтических препаратов и веществ, которые используется в парфюмерии – синтетического мускуса, тяжелых металлов: цинка и меди, а также ртути”, – сообщается на сайте палаты.

7 июня, 08:58

В Крым из-за разрушения дамбы просочилась вода из Днепра

Кроме того, цветение Днепра является одной из основных причин массового мора рыбы. Ситуация также усугубляется обмелением реки, которое происходит из-за отсутствия дноуглубительных работ, которые осуществлялись при использовании реки как транспортной артерии. Таким образом, “экологическое состояние бассейна Днепра фактически катастрофическое”, говорится в документе.

Как утверждают в Счетной палате, на экологическое оздоровление бассейна реки Днепр и улучшения качества питьевой воды в рамках реализации программы в течение 4 лет направили только 153 тысячи долларов. При этом, использование бассейна реки в 2017-2020 годах принесло более 3,7 миллиарда долларов в госбюджет. Ежегодный объем водозабора из бассейна реки составляет 7,4 миллиарда куб. м, или 78,7% забора воды из поверхностных водных объектов Украины.

Если экологическая ситуация в бассейне реки не улучшится, вода и в дальнейшем будет загрязняться. Возникнет необходимость ее полной очистки, “что приведет к значительным нагрузкам на государственный бюджет”. В Счетной палате подчеркивают, что расходы могут быть более чем 2 тысячи раз больше предусмотренных.

“Всего в течение 2013-2020 годов на экологическое оздоровление бассейна реки Днепр и улучшения качества питьевой воды за счет всех источников финансирования построили и реконструировали канализационные сети водоотведения протяженностью 16,2% плановых объемов; построили противоэрозионные гидротехнические сооружения и осуществили агротехнические противоэрозионные мероприятия на площади 0,1% плановых объемов; 14,3% сооружений ливневой канализации, обеспечив плановый уровень ее протяженности лишь на 0,2%; созданы системы более чистого производства только на трех из 162 предприятий”, – подчеркнули в Счетной палате.

Днепр – четвертая по длине река Европы после Волги, Дуная и Урала, имеет самое длинное русло в границах Украины. Протекает также на территории Белоруссии и РФ.

16 апреля, 20:09

Владимир Жириновский предложил перекрыть Днепр дамбой

Днепр на дне: почему исчезает главная река Украины | Статьи

Редкая птица долетала до середины Днепра, но сейчас пернатым гораздо легче. Главная река Украины страдает от стоков предприятий и городской канализации, ядовитых водорослей, обмеления и заболачивания. Экологи бьют тревогу: только в районе Киева на водной артерии образовалось более 50 островов. «Известия» разбирались в возможных последствиях экологического бедствия.

Цветет и пахнет

По свидетельствам жителей Киева, вода в Днепре зеленеет и источает сомнительные ароматы. На волнах качается всплывшая кверху брюхом рыба. Река практически остановилась, постепенно превращаясь в болото. Владельцам домашних животных рекомендуют не подпускать питомцев к воде. Зоозащитники фиксировали случаи гибели собак, отравившихся токсинами.

Фото: akzent.zp.ua/Олег Топоренко

Экологи говорят, что только в районе украинской столицы на Днепре образовалось 56 островков. Во многих местах воды практически не видно из-за кувшинок и водяного ореха. Большая мель образовалась возле памятника основателям Киева — Кию, Щеку, Хориву и Лыбеди. «Три года назад мы с оператором приезжали сюда. Тогда здесь еще была вода. Теперь — земля, прорастают деревья», — говорит корреспондентка телеканала ТСН.

Экологи даже организовали для киевских репортеров специальный пресс-тур.

Они привезли журналистов на середину Днепра, где показали, что воды там по колено. Похожую прогулку украинским журналистам устраивали два года назад. В 2017 году пресс-тур назывался «Пешком по Днепру. Кто убивает главную реку страны?» И тогда в воду желающие прогуляться погружались по пояс.

Похожая картина наблюдается в других регионах Украины. В Запорожской области вода отошла от береговой линии на десятки метров. Из-за обмеления не состоялся рейд общественников против обмеления. «Только вчера я горько сокрушался из-за падения уровня воды, а сегодня вынужденно отменил патруль, который мы должны были провести совместно с Госрыбагентством. Наш катер «обсох» на месте стоянки, донести его на руках до воды не представилось возможным. Такое вот украинское Аральское море

», — написал запорожский активист Олег Топоренко.

Фото: ecology.unian.net

Сложная ситуация и с притоками Днепра. «Это речка Любич — волшебная чистая река с проточной прозрачной водой, с чистым-чистым песком. Она впадает в Десну, а потом в Днепр. Еще несколько десятилетий назад Десна была судоходной рекой, где проходили корабли, катера. Сегодня просто аномальная ситуация, которую не помнят местные жители, когда воды в Десне и Любичи по щиколотку. Мы потеряем наши реки

», — пожаловалась на видео бывший вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко. Ролик она записала, стоя посреди Любичи.

Коктейль Менделеева

Проблемы у Днепра начались еще в 30-е годы прошлого века. Тогда в рамках индустриализации на реке начали возводить каскад гидроэлектростанций. Они потребовались для обеспечения растущих городов, крупных промышленных предприятий Украины электроэнергией. За годы советской власти было построено шесть крупных ГЭС: Киевская, Каневская, Кременчугская, Среднеднепровская, Днепровская и Каховская. Суммарная мощность станций составляет 3985 МВт. Это около 4% всей вырабатываемой на Украине электроэнергии.

Гидроэнергетику принято считать экологически чистой. ГЭС не загрязняют воздух, как это делают ТЭС, не угрожают окружающей среде, как АЭС. После создания водохранилищ на Днепре упростилось судоходство, улучшилось обеспечение населенных пунктов пресной водой. Решилась проблема наводнений, от которых страдали Киев, Кременчуг, Днепр (Днепропетровск).

Вид на Днепрогэс

Фото: ТАСС/Сергей Томко

Но и негативные последствия оказались серьезными.

По сути, Днепр превратился из полноводной и быстрой реки в каскад следующих друг за другом водохранилищ. Течение замедлилось, увеличилась температура воды, изменился ее химический состав, на пути миграции рыб возникли преграды.

Второй комплекс проблем связан с промышленными, сельскохозяйственными и бытовыми стоками. Экологи называют воду в Днепре коктейлем Менделеева. По данным специалистов, содержание марганца в реке выше допустимого в 3–7 раз, меди — в 13–23 раза, цинка — в 1,5 раза, железа — в 4 раза, фенолов — в 4–6 раз. Тяжелые металлы провоцируют болезни рыб и птиц. Многие традиционные виды просто исчезли. Пропали осетр, чехонь, редкостью стали карп, щука, линь, судак. Большую часть улова теперь составляет сорная рыба серебряный карась, которая ест икру и мальков других рыб.

При этом грязные стоки не только разрушают сложившуюся экосистему, но и создают нечто новое. Фосфаты, которые в неограниченном количестве попадают в Днепр, становятся главной причиной цветения воды. Они приводят к бурному росту цианобактерий (сине-зеленых водорослей). Ученые подсчитали: 1 г фосфатного соединения вызывает рост 5–10 кг сине-зеленых водорослей. Цианобактерии ядовиты для большинства живых организмов, человек при соприкосновении с ними может получить легкие ожоги.

Приток Днепра

Фото: akzent.zp.ua

Продукты распада водорослей поглощают кислород и становятся идеальной средой для размножения бактерий. Недостаток кислорода приводит к гибели живых существ, а вода приобретает характерный запах тухлых яиц. Употреблять цианобактерии в пищу способен белый толстолобик, но его в Днепре крайне мало. Для разведения этой рыбы необходимо каждый год выпускать в реки несколько миллионов мальков, но в украинском бюджете такие расходы не предусмотрены.

Третья причина обмеления Днепра — нелегальная добыча песка, грунта с помощью технических судов (земснарядов). Они как пылесосы высасывают дно водоема.

Иногда это необходимо для расчистки русла. Но часто бизнесмены ради наживы буквально разрывают реки. Природе свойственно самовосстанавливаться, поэтому в сторону образовавшихся пустот сдвигается грунт, ямы затягиваются, но русло реки меняется. «Я был в антибраконьерском рейде на Кременчугском водохранилище. Там увидел такую картину: берег обрушился, а на берегу было кладбище, и прямо из вот этого речного берега торчат гробы, людскими черепами играют волны. Это жуткая ситуация. А все из-за чего? Потому что в 3 км от этого места кто-то добывает песок», — говорит глава Ассоциации рыболовов Украины Александр Чистяков.

В радиоактивном поиске

Определенные шаги для улучшения ситуации украинские власти предпринимают. В 2012 году Верховная рада утвердила программу развития водного хозяйства и экологического оздоровления Днепра. Она действует до 2021 года. Программу предполагалось выполнить в два этапы. Сначала чиновники хотели определить границы прибрежных защитных полос и восстановить там экосистему, соорудить очистные сооружения. Потом намеревались внедрить водо- и энергосберегающие технологии. На реализацию программы планировалось потратить 46 млрд гривен ($5,7 млрд по курсу 2012 года). Но после смены власти в 2014 году она выполняется кое-как. В 2019 году на расчистку русел рек деньги не выделялись вовсе.

Существует также ряд более узких по тематике госпрограмм, в том числе по искусственному зарыблению водоемов. Однако на эти цели из бюджета деньги тоже либо вообще не поступают, либо их поступает мало. Зарыбление производится на средства рыбодобывающих предприятий, немногочисленных спонсоров и общественных организаций.

Северо-Крымский канал

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

В связи с ограниченностью средств Киев рассчитывает на международный проект под названием «Восстановление магистрального водного пути Е-40 на участке Днепр–Висла».

Он предполагает соединение Балтийского и Черного морей, создание судоходной трассы на Висле, Припяти и Днепре. Для этого необходимо построить обводной канал в Польше, шесть-семь плотин и шлюзов на Припяти, а также углубить и расчистить русло Днепра, чтобы там могли пройти суда класса «река-море».

Ожидается, что строительство E-40 позволит перевозить до 4 млн т грузов ежегодно. Евросоюз обещает выделить около €2 млрд. Работа над проектом началась в 2014 году. В ноябре 2018 года Польша начала строительство судоходного канала через Балтийскую косу. В это же время на Днепре на границе Украины и Белоруссии проектируется речной хаб.

На бумаге вроде бы всё здорово — Киев может решить ряд экономических и экологических вопросов. Но экологи бьют тревогу. «Во время работ на Припяти строители взбаламутят радиоактивный ил, который хранит опасные вещества со времен Чернобыльской аварии. Он двинется вниз по Днепру, это может угрожать потерей главной водной артерии страны. Днепровскую воду нельзя будет не только пить, но и использовать для орошения почвы, полива полей. Это может стать катастрофой. В мире нет очистных сооружений, которые могли бы очистить воду от радиоактивного загрязнения», — объясняет Александр Чистяков. Он добавляет, что при реализации проекта нынешнее состояние Днепра покажется потомкам идеальным.

Авиабилеты Киев – Днепр, авиарейсы Киев

Авиабилеты Киев – Днепр

Днепр когда то был городом, в который ехали преимущественно разработчики космических ракет. Во времена СССР он был закрытым, но сегодня это популярное туристическое направление. Это без преувеличений один из самых лучших и развитых украинских городов, сохраняющий свой индустриальный статус. Вы не увидите здесь слишком много достопримечательностей, но взамен город порадует изобилием красивых пейзажей.

Компания МАУ создала идеальные условия, чтобы ее клиенты имели возможность путешествовать не только внутри Украины, но и пользоваться всеми преимуществами авиасоединения с большей части мира.

Авиабилеты Киев – Днепр: информация о рейсе

На этой странице вы можете заказать авиабилеты Киев – Днепр, перейдя в раздел бронирования. Компания МАУ предлагает своим клиентам прямой рейс Киев – Днепр на вечерний самолет PS 71. Лайнер отправляется из международного аэропорта “Борисполь” и прибывает в международный аэропорт “Днепр” (DNK). Обратно в Киев регулярно летает самолет PS 72.

Нажмите на кнопку “Забронировать”, чтобы получить актуальную информацию о дате и времени вылета, а также наличии мест. Компания МАУ следит за тем, чтобы информация всегда оставалась актуальной. Там вы всегда узнаете точную стоимость билета Киев – Днепр на интересующий вас день.

Стоимость билетов Киев – Днепр: причины отправиться в путешествие

Приняв решение купить авиабилет Киев – Днепр, вы сможете быстро и комфортно добраться в пункт назначения. Если вы летите в туристических целях, есть приятная новость: в городе есть на что посмотреть. Покупая билеты на самолет Киев – Днепр, вы должны быть готовы посетить несколько ключевых городских достопримечательностей:

  • Монастырский остров. Любимая достопримечательность местных жителей. Идеальное место для романтических свиданий и прогулок по берегу. Вишенка на этом торте – Николаевская церковь, золотой купол которой можно увидеть со всех уголков Днепра.
  • Екатеринославский бульвар. Отличное место для тех, кто любит шопинг, дорогие бутики, рестораны и фешенебельные магазинами.
  • Еврейский центр “Менора”. Самый огромный еврейский комплекс в мире. Он был построен с целью возрождения общины евреев в Днепре и поддержания толерантного отношения к разным народам.
  • Музей Яворницкого. В заведении хранится порядка 250 тысяч экспонатов, среди которых множество казацких артефактов, старинные печатные издания, образцы оружия, мебели и многое другое.

Перелет Киев – Днепр даст возможность сэкономить время и энергию на более полезные дела. Так что смело бронируйте билет на самолет Киев – Днепр и отправляйтесь знакомиться с этим прекрасным, но недооцененным украинским городом. Здесь всегда рады гостям.

От чего зависит цена авиабилета Киев – Днепр?

  • Стоимость зависит от того, насколько заблаговременно купите билеты. Так что старайтесь заранее планировать свои поездки, чтобы сэкономить больше денег.
  • Не берите с собой слишком много вещей, иначе вам придется доплатить за их транспортировку.
  • Любите комфорт и достаточно свободного пространства? В таком случае покупайте авиабилеты на бизнес-класс. Любители недорогих путешествий летают эконом-классом от компании МАУ.
  • Следите за акциями, поскольку авиарейсы Киев – Днепр нередко принимает участие в розыгрышах.

Чтобы узнать актуальное расписание рейсов Львов – Киев, а также получить точную информацию о цене, дате и времени вылета – переходите в раздел бронирования.

Желаем вам приятного путешествия!

* Стоимость на 27-10-2021 для перелета в одну сторону при условии покупки билета в обе стороны маршрута. Количество билетов в рамках этого предложения ограничено. Лицензия МАУ ГАСУ АГ № 505921 от 27.06.2012.

Химия вместо воды. Мы сняли Днепр с дрона: на видео видно, что это больше не река – новости Украины, Происшествия

Днепр находится на грани экологической катастрофы – это данные анализа Счетной палаты Украины. В воде главной водной артерии страны нашли свыше 160 загрязняющих веществ. Среди них – кислоты, щелочи, минеральные соли, нефтепродукты и пестициды. 

Экологи жалуются: в реке начали появляться загрязнители, к которым системы водоочистки не адаптированы, их влияние на здоровье человека неизвестно. Краеугольный камень глобальной экокатастрофы Днепра – каскад возведенных на реке дамб и водохранилищ. Совокупность факторов – глобальное потепление, уменьшение водостока в реку – приводят к тому, что Днепр техногенно-деформирован. 

LIGA.net побеседовала с чиновниками и экологами и рассказывает о главных экологических бедах Днепра. Есть ли шанс спасти реку?

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДНЕПРОМ

С учетом глобального потепления температура в Украине постоянно растет. Только за июнь в Киеве побиты несколько погодных рекордов из-за высокой жары. 

По словам главы Национального экологического центра Украины, а также ученого секретаря в Институте геологических наук НАН Руслана Гаврилюка, при росте температуры увеличивается испарение. Даже если осадки выпадают, то в саму реку их поступает меньше. Как результат – воды в реке становится меньше, как и в грунтовых водах.

“В теперешних условиях при смене климата мы не имеем существенных изменений в количестве атмосферных осадков – они являются главным источником притока воды в реку. Сток Днепра резко падает – это показано сменой режима осадков. Если раньше мы имели зимой снежное покрытие, которое давало бы весной весеннее половодье, то сейчас этого покрытия нет”, – говорит ученый.

Последний раз ученые фиксировали адекватное насыщение всех водных артерий в 2013  году. 2020 год был в этом смысле худшим за всю историю наблюдений.    

В придачу к глобальному потеплению – проблема зарегулирования русла Днепра.

“Днепр на территории Украины – это каскад водохранилищ. Как таковой реки нет”, – говорит Гаврилюк.

Дамбы, по его словам, мешают самоочищению реки.

“Днепр в Киеве является хвостовой частью Каневского водохранилища. Фактически между Киевским и Каневским водохранилищами вообще нет природного течения – и так до Каховского водохранилища. Река превращена в озеро”, – говорит эколог.

Он подчеркивает: если бы река имела течение, то вода могла бы нормально насыщаться кислородом и была бы более стойкой к внешнему загрязнению от человека. 

“Стоячая вода не обогащается кислородом, у нее нет потенциала водоочищения, уменьшение стока приводит к тому, что уменьшается возможность разбавить в воде загрязненные стоки, которые, начиная от Киева и до низов Днепра, сбрасывают города”, – добавил Гаврилюк.

Как сообщил глава Госэкоинспекции Андрей Малеванный, чаще всего загрязнения в реках фиксируют из-за неочищенных сточных вод и нарушения правил эксплуатации очистных сооружений. 

“Наибольшее негативное влияние на состояние рек от городских водоканалов. В первой десятке загрязнителей сразу пять таких предприятий в Киеве, Днепре, Львове, Николаеве и Житомире”, – говорит Малеванный.

Кроме того, проблему загрязнения Днепра усугубляют незаконные врезки в систему дождевого стока и залповые сбросы в реку предприятиями страны.

“Такие сбросы могут более чем в 20 раз превышать допустимые концентрации загрязняющих веществ. Проблема в том, что трудно отследить, с каких предприятий они осуществляются”, – подчеркивает чиновник.

Фактически между Киевским и Каневским водохранилищами вообще нет природного течения – и так до Каховского водохранилища. Река превращена в озеро.

Среди особо экзотичных загрязнителей реки – остатки фармацевтических средств.

“Появились новые загрязнители, к которым наши системы водоочищения не адаптированы. Мы только сейчас узнали о загрязнителях, которые были выявлены после исследования Счетной палаты. Они есть в воде, но мы о них не знали. Их влияние на здоровье человека сложно предсказать, это все относительно новые вещества. И какие-то остатки обезболивающих, противовоспалительных препаратов и так далее. То есть, половина этого перечня – фармацевтические препараты”, – говорит Гаврилюк.

 По словам эколога, в Украине отсутствуют технологии, которые могли бы обеспечить население чистой питьевой водой из Днепра. 

“Мы не знаем, что пьем. Я думаю, что если анализировать сейчас воду, которая попадает в квартиры, то возможны проблемы. Сказать, что будет в дальнейшем, невозможно. Необходимо модернизировать систему очищения воды перед подачей в дома. Но технологий нет”, – сказал Гаврилюк.

КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАГРЯЗНЯЕТ РЕКУ

Экологи едины во мнении – чаще всего река страдает от фосфатного загрязнения. Фосфаты есть практически во всей бытовой химии. Также они содержатся в удобрениях, их используют для водоподготовки и при производстве некоторых лекарств. 

При попадании в Днепр они становятся благодатной почвой для развития сине-зеленых водорослей. Процесс загрязнения воды усугубляется вышеуказанным отсутствием течения в реке и теплой погодой. Развитие сине-зеленых водорослей приводит к уменьшению кислорода в воде, и главная водная артерия Украины начинает цвести. 

Есть два способа борьбы с излишним количеством фосфатов в сточных водах, поясняет заместитель министра окружающей среды и природных ресурсов Михаил Хорев. 

“Путь первый – строить дорогостоящие очистительные сооружения. Некоторые страны пошли именно таким путем. Путь второй – строить менее дорогостоящие сооружения, ограничивая использование фосфатов в моющих и стиральных средствах. Украина выбрала этот вариант”, – отмечает Хорев.

Появились новые загрязнители, к которым наши системы водоочищения не адаптированы. Мы только сейчас узнали о загрязнителях, которые были выявлены после исследования Счетной палаты.

Замминистра говорит, что 2 июня Кабмин принял постановление, которое ограничивает содержание фосфатов в моющих средствах – вступить в силу оно должно через 2,5 года. 

“Постановление набирает силу через 2,5 года, так как есть требования Всемирной торговой организации. Но, тем не менее, за 2,5 года у нас эта проблема с излишками фосфатов должна уменьшиться”, – прогнозирует чиновник.

Проблему залповых сбросов и врезок в сточные каналы намерены решать с помощью законопроекта №3091 о реформе экологического контроля. Президент определил его как “неотложный”. 

Документом предлагается урегулировать процедуры экоконтроля и усилить ответственность за залповые сбросы.

Кроме того, предоставляется возможность экоинспекторам проводить внезапные проверки, что раньше было фактически нереально, подчеркивает Хорев.

“В том числе и ночью. В действующем законодательстве прописано, что госэкоинспектор должен предупредить о проверке как минимум за два дня, приехать только в рабочее время. Предприятие может вообще его не пустить, уплатив 810 гривень штрафа. Мы сейчас пытаемся все эти прорехи в законодательстве закрыть. Не скажу, что пока имеем победу, но президент поддерживает это”, – отмечает замминистра.

КАК ПОМОЧЬ ДНЕПРУ

Эксперты давно оспаривают вопрос целесообразности использования водохранилищ на Днепре. Замминистра согласен, что наличие дамб меняет природное состояние реки и из-за этого ее состояние ухудшается, однако настаивает: Украина не переживет ликвидации водохранилищ.

“С каскада Днепра забирается больше половины воды, которая используется вообще в Украине на любые цели. Нужно понимать определенный баланс экономики и экологии. Возможно, лет через 20-30 или 50, когда технологии изменятся, мы вернемся к этому разговору. Будет возможен разговор о раздамбовании и переведении Днепра в природное состояние. Это тоже возможно, но это колоссальный ресурс. Самое главное, что нужно понимать, чем мы заменим то количество воды, которое сейчас имеем в этих водохранилищах”, – говорит Хорев. 

Чиновник считает, что попадание в Днепр грязных сточных вод – самая большая проблема для реки. По его мнению, государству необходимо выделять ресурсы именно на модернизацию очистных сооружений. Благодаря этому, считает Хорев, 70% экологических проблем Днепра будут решены. 

В Министерстве окружающей среды и природных ресурсов идут дискуссии по этому поводу. Гаврилюк, который участвует в разработке так называемой водной стратегии Украины, считает, что стране не нужны водохранилища, а из их ликвидации можно даже извлечь выгоду. 

“Понятное дело, что это деньги, так как необходимо будет менять дороги, системы водозабора и так далее. Но это и выгода. К примеру, Каховское водохранилище имеет наименьшее КПД среди водохранилищ мира и по площади, и по электроэнергии, которое оно производит. Средняя глубина – метр или даже меньше – это огромные затопленные луга, которые можно вернуть в сельскохозяйственную сферу”, – говорит Гаврилюк.

Ученый заявляет, что вопрос закрытия ГЭС и ликвидации водохранилищ упирается только в поиск альтернативного источника энергии для Украины.

Замминистра Хорев резюмирует: “Украина активно привлекает кредиты от Франции на модернизацию и строительство очистных сооружений и систем водообеспечения”.

Несмотря на это, чиновник признается, что власти никогда не ставили задачу подсчитать, сколько стоит модернизация всех очистных сооружений на каскаде Днепра. 

“Есть оценочная стоимость ремонта. Это как строительство или ремонт дома. Каждый объект индивидуален и требует отдельных цифр”, – говорит он. 

“Никто отдельно, вроде бы, не виноват. Гидроэнергетики говорят, что не виноваты, что там сбрасывают стоки. А те, кто сбрасывают стоки, говорят, что не виноваты они. Дескать, у них есть нормы на сброс, они сбрасывают в пределах этих норм”, – говорит ученый НАН Гаврилюк. 

Метод очистки сбросов (хлорирование), который используется сейчас, подчеркивает ученый, не способствует нормальному очищению.

“При хлорировании образуются стойкие химические загрязнения, которые убрать нельзя. Они снова попадают в реку и еще сильнее загрязняют. Мы рискуем получить химическое вещество вместо реки. То есть, очищение реки влияет на ее дальнейшее загрязнение. Воду из Днепра пьют и Черкассы, и Днепр, и Запорожье, и Херсон, и Николаев, хотя мы же пьем то, что сами сбрасываем в воду”, – говорит Гаврилюк.

Хорев уповает на изменения законодательства. По его мнению, принятие нормального законодательства и дальнейшее выделение денег на модернизацию систем очищения сточных вод поможет Днепру.

“Европейские реки, например, Дунай, имели абсолютно ужасную ситуацию с экологическим состоянием. Принятие нормального законодательства и выделение средств на модернизацию и прочее фактически привело к тому, что сегодня эта река с нормальным экологическим статусом. Днепр не может быть исключением”, – говорит он.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

жд билеты Киев – Днепр

Днепропетровск относится к наиболее развитым городам Украины. Во времена СССР Днепропетровск был закрытым городом, однако сегодня город открыт для помещения. Из Киева в Днепропетровск регулярно следует скоростные «Интерсити» и обычные поезда.

Большая часть поездов, следующих в Днепропетровск прибывают на центральный железнодорожный вокзал Днепропетровска, который расположен в центре города на правом берегу. Большинство железнодорожных маршрутов по Украине лежат  через Днепропетровск, поскольку город является самым крупным  железнодорожным транспортным узлом Украины. Недалеко от здания вокзала находится станция метро «Вокзальная».

Днепропетровск очень похож на украинскую столицу, так как оба города раскинулись на обе стороны Днепра. У многих жителей Украины сложилось мнение, что Днепропетровск индустриальный город, но это не совсем так. Интересных мест и достопримечательностей здесь хватает. Гордость города – это Днепропетровская набережная, которая является самой длинной набережной в Европе. Многие туристы из Украины покупают жд билеты в Днепропетровск для того, чтобы прогуляться по этой красивой набережной.

Расписание поездов Киев – Днепропетровск


Киев – Днепропетровск один из самых популярных маршрутов “Укрзалізниці”, поскольку на данном маршруте курсирует до 7 поездов в день. Ездять три скоростных поезда “Интерсити+” и четыре обычных поезда. Большинство поездов в Днепропетровск отправляются из Киева после 14 часов, однако есть один поезд “Интерсити+”, который отправляется из Киева ранним утром и прибывает в Днепропетровск в 12 часов дня. 

В Днепропетровске есть много мостов. Самым длинным мостом является Кайдайский мост, который дал возможность транзитному транспорту ехать по дороге Киев – Донецк не заезжая в сам город, а также дал возможность начать строительство жилых домов на левом берегу. Самым красивым мостом считается Мерефо-Херсонский железнодорожный мост. Это первый мост, который был построен в форме дуги.

Одним из самых интересных и легендарных мест Днепропетровская – это Монастырский остров, первое упоминание о нем было в 1880 году в трудах епископа Феодосия.
Здесь также есть множество церквей, соборов, музей, фонтанов и многие других интересных мест, ради которых стоит купить жд билеты в Днепропетровск. 

В Киеве в Днепре обнаружили пресноводных медуз (видео)

В Киеве в одах Днепра заметили пресноводных медуз. Это таит в себе опасность для качества воды и речных обитателей.

Речные медузы появляются в реках, когда вода нагревается выше +25 градусов. Их появление является признаком того, что Днепр становится мельче и зарастает. На самом деле, пресноводных медуз в водах Днепра замечают ежегодно.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Об этом сообщил бывший и.о. главы Государственной экологической инспекции Украины Егор Фирсов. Он объяснил, что пресноводные медузы будут питаться, не оставляя еды для остальных обитателей реки. Медузы имеют жало, но применяют его, в основном, для охоты. 

Также они могут значительно снизить качество воды, забиваясь в систем забора воды и другие механизмы. По словам Фирсова, появление медуз означает, что качество воды в Днепре катастрофически ухудшается.

Ранее Vgorode сообщал, что Последние исследования показали, что в воде обнаружено значительное превышение синтетических веществ. Среди них: сельскохозяйственные ядохимикаты, лекарственные препараты и вещества, которые используют в производстве парфюмерии синтетический мускус, а также тяжелые металлы среди которых цинк, медь и ртуть. В скором времени река будет нуждаться в полном очищении, на что необходимо выделять огромные суммы.

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.

Авиабилеты Киев – Днепр | Aviakassa.net

19 мая 2016 года Днепропетровск официально переименован в Днепр.

Днепр был основан в 1783-м, но за это непродолжительное время успел несколько раз сменить имя: он был Екатеринославом, Новороссийском и Днепропетровском. Впрочем, сам аэропорт пока не переименован и носит название Днепропетровск и для удобства поиска авиабилетов Киев – Днепр, мы будем показывать название Днепр (Днепропетровск).

С рекой Днепр связаны многие объекты, к которым неизменный интерес проявляют и местные жители, и гости города Днепр. Обязательно обратят на них внимание и те, кто только собирается купить авиабилеты Киев – Днепр. Название футбольного клуба также – Днепр. Вдоль правого берега Днепра на 23 с лишним километра растянулась самая большая в Европе набережная – одна из городских достопримечательностей. В городе множество красивейших мостов. Мерефо-Херсонский железнодорожный мост считается одним из самых уникальных в Украине сооружений: его возведение началось еще в 1914-м году и это был самый первый построенный в виде дуги мост.

Связан с водой и местный рынок «Озерка» – как следует из названия, площадь, на которой он стоит, появилась на месте бывших озер, дело было еще в позапрошлом столетии. Тогда же, в

XIX веке, Днепр (звавшийся в ту пору Екатеринославом) посетил Александр Сергеевич Пушкин: не по своей воле, правда – здесь он отбывал ссылку, за что (а также за то, что «Пушкин – наше все») увековечен в монументе и названии проспекта.

Город полон и современных достопримечательностей. Скамья Влюбленных и Дерево Счастья на Монастырском острове, эффектный жилой комплекс «Башни», светомузыкальный фонтан «Белый Лебедь».

В городе два железнодорожных вокзала и один речной, с 1995 года работает метрополитен (он имеет всего одну линию из 6 станций – путь поезд преодолевает всего за 14 минут). В пригороде Днепра, рядом с поселком Старые Кодаки находится международный аэропорт, который примет и тех, кто купит авиабилеты Киев – Днепр.

 

Авиабилеты Киев – Днепр от 1748 грн / Tickets.ua

Дешевые авиабилеты из Киева в Днепр

. Хотите купить самые дешевые авиабилеты из Киева в Днепр по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Киев – Днепр и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Киев – Днепр. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Киев – Днепр

Сколько стоит перелет в Днепр из Киева? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы IEV – DNK доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Киева в Днепр

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Днепра от Киева
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Днепр из Киева
  • Авиакомпания, предлагающая самые дешевые билеты из Киева в Днепр
  • Продолжительность рейса Киев – Днепр
  • Аэропорты вылета Киев – Днепр

Сколько стоит самый дешевый авиабилет Киев – Днепр?

Минимальная цена перелета Киев – Днепр – 1748 грн.

Как далеко Киев от Днепра?

От Киева до Днепра 406 км.

Сколько авиакомпаний летают по маршруту Киев – Днепр?

На рейсе Киев – Днепр летают 23 авиакомпании: Windrose Airlines, (МАУ) Международные Авиалинии Украины.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Киев – Днепр?

В городе Киев: Жуляны, Борисполь. До Днепра – Международный аэропорт Днепр.

Автобусы Киев – Днепр: цены и расписание, купить билеты онлайн

07:20 – 15:40 Киев → Днепр Отправление в 07:20 от: Автовокзал «Киев», 32 С.Петлюры ул. (Железнодорожная станция) Прибытие в 15:40 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

8 ч. 20 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

08:20 – 15:50 Киев → Днепр Отправление в 08:20 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32 (Железнодорожная станция) Прибытие в 15:50 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

7 ч. 30 минут.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

09:00 – 15:50 Киев → Днепр Отправление в 09:00 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 15:50 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

6 ч.50 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:00 – 18:30 Киев → Днепр Отправление в 12:00 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:30 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

6 ч. 30 минут.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:00 – 18:40 Киев → Днепр Отправление в 12:00 от: Автовокзал «Киев», 32 С.Петлюры ул. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:40 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

6 ч. 40 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:00 – 18:20 Киев → Днепр Отправление в 12:00 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:20 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

6 ч. 20 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:25 – 20:10 Киев → Днепр Отправление в 12:25 от: Ж / д вокзал, пл. Вокзальная, 2 (McDonalds) Прибытие в 20:10 к: Автобусная остановка “Цирк”, Сичеславская набережная, 33.

7 ч.45 мин.

Детали

Пн

Посмотреть цены

12:30 – 18:20 Киев → Днепр Отправление в 12:30 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:20 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

5 ч. 50 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:30 – 18:30 Киев → Днепр Отправление в 12:30 от: Автовокзал «Киев», 32 С.Петлюры ул. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:30 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

6 ч. 0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:30 – 18:40 Киев → Днепр Отправление в 12:30 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:40 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

6 ч. 10 минут.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:40 – 18:30 Киев → Днепр Отправление в 12:40 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:30 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

5 ч.50 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:40 – 18:40 Киев → Днепр Отправление в 12:40 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:40 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

6 ч. 0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

12:40 – 18:20 Киев → Днепр Отправление в 12:40 от: Автовокзал «Киев», 32 С.Петлюры ул. (Железнодорожная станция) Прибытие в 18:20 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

5 ч. 40 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

13:50 – 23:05 Киев → Днепр Отправление в 13:50 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 23:05 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10

9 ч. 15 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

15:00 – 07:00 Киев → Днепр Отправление в 15:00 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 07:00 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

-8 ч.0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

15:00 – 07:00 Киев → Днепр Отправление в 15:00 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32. (Железнодорожная станция) Прибытие в 07:00 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

-8 ч. 0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

15:00 – 07:00 Киев → Днепр Отправление в 15:00 от: Автовокзал «Киев», 32 С.Петлюры ул. (Железнодорожная станция) Прибытие в 07:00 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

-8 ч. 0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

17:35 – 05:20 Киев → Днепр Отправление в 17:35 от: Автовокзал “Киев”, ул. С. Петлюры, 32 (Железнодорожная станция) Прибытие в 05:20 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

11 ч. 45 мин.

Детали

Вт, Сб

Посмотреть цены

21:25 – 05:25 Киев → Днепр Отправление в 21:25 от: Автовокзал Центральный, проспект Науки 1/2. Прибытие в 05:25 к: Автовокзал, ул. Курчатова, 10.

8 ч.0 мин.

Детали

Ежедневно

Посмотреть цены

Автобус Днепр → Киев от 7 € до 79 автобусов на GetByBus

Между Днепр и Киев мы нашли до 79 автобусные отправления, , в том числе 39 ночных автобусов .Самый ранний вылет из Днепра – 00:35 , прибытие в Киев 07:11 . Последнее отправление – 23:57 , прибытие в 08:08 . Стоимость билета для взрослого в одну сторону составляет от 7 евро до 26 евро.

Популярные рейсы между Днепром и Киевом

евро

02:50 Днепр

11:20 Киев

из 73 HRK

Лучшее предложение на 19.Ноя

выберите дату

5:40 Автовокзал Днепра, ул. Курчатова, 10

14:30 Киев Автовокзал г. Киев, ул. С. Петлюры, 32 (Железнодорожная станция)

из 100 HRK

Лучшее предложение на 26.Октябрь

выберите дату

06:20 Днепр

14:30 Киев

из 85 HRK

Лучшее предложение на 19. ноя.

выберите дату

06:21 Днепр Днепропетровск АВЦ

15:40 Киев КИIВ Ж.ВОКЗ

из 118 HRK

Лучшее предложение на 25. окт.

выберите дату

07:00 Днепр

15:00 Киев

из 85 HRK

Лучшее предложение на 19.Ноя

выберите дату

евро

00:35 ДНЕПРО ГОЛОВНЫЙ

07:11 КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ

из 154 HRK

Лучшее предложение на 17.Ноя

выберите дату

00:35 ДНЕПРО ГОЛОВНЫЙ

8:11 КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ

из 171 HRK

Лучшее предложение на 31. окт.

выберите дату

02:27 ДНЕПРО ГОЛОВНЫЙ

11:04 КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ

из 56 HRK

Лучшее предложение на 17.Ноя

выберите дату

04:26 ДНЕПРО ГОЛОВНЫЙ

12:39 КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ

из 56 HRK

Лучшее предложение на 17. ноя.

выберите дату

04:39 ДНЕПРО ГОЛОВНЫЙ

12:41 КИЕВ-ПАСАЖИРСКИЙ

из 57 год HRK

Лучшее предложение на 25.Ноя

выберите дату

Автобусом Днепр – Киев

Кратчайшее расстояние между Днепр (UA) и Киев (UA) составляет 478 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 17:19 , имеет время в пути 05: 34h . Максимальное время в пути 11:40 час .Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Днепр – Киев

Если вы хотите путешествовать с ночевкой, есть ночные автобусы 39 от Днепр до Киев . Ночные автобусы отправляются с 18:30 до 23:57 и прибывают с 05:55 до 08:08 утром.

Автобусные компании из Днепра в Киев

Всего автобусный маршрут Днепр – Киев оценивался 0 раз.

Станция (станции) отправления и прибытия

Днепр

Информацию о станции отправления и остановках Днепра можно посмотреть здесь

Киев

Информацию о станции прибытия и остановках Киев можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Днепра в Киев

Самый дешевый билет для взрослых: 7 €

Стоимость взрослого билета в обе стороны от: 14 € (7 + 7)

Самый дешевый билет для одного ребенка: N / A

Стоимость детского билета в обе стороны от: N / A

Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A

Стоимость студенческого билета в обе стороны от: N / A

Самый дешевый одноместный пенсионный билет: N / A

Цена обратного билета пенсионера от: N / A


Другие популярные направления из Днепра

Киев-Днепр Экскурсия по городу дешевле I Тур по Украине

Воспользуйтесь возможностью посетить 2 самых известных города на берегу Днепра за одну неделю.Если вам нравятся панорамные виды, которые можно увидеть с лодки – этот тур для вас! Проведите первые дни вашего тура в столице Украины Киеве – городе с 1500-летней историей, который может похвастаться как спокойствием древнего города, так и безумием гордой независимой нации. Затем сядьте на экспресс до Днепра (Днепропетровск) и по пути полюбуйтесь видами сельской местности. Совершите экскурсию по Днепру и прокатитесь на катере! И в конце тура – ночной поезд до Киева (или, по желанию, утренний рейс) и трансфер в аэропорт Борисполь.Путешествуя с UkraineTour, вы можете выбирать между проживанием в частных квартирах и отелях, поездом или самолетом, заказывать больше экскурсий или просто нанимать одного из наших личных гидов для сопровождения во время вашего тура по Киеву или Днепропетровску. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие в Украину было незабываемым!

Пожалуйста, просмотрите образец маршрута ниже и Заполните заявку на тур прямо сейчас!

День 1

Прибытие в аэропорт Борисполь ( KBP ) Международными авиалиниями Украины, Delta, KLM или любыми другими международными авиалиниями.Прохождение таможенного контроля (теперь это простая процедура, когда большинству путешественников не нужна виза), получение багажа, выезд по Зеленому коридору (если у вас нет чего-то очень ценного / более $ 3000 / для декларирования) и встреча с англоговорящим специалистом UkraineTour. Водитель. 40 мин Трансфер на автомобиле до центра Киева и регистрация.

День 1-4

Размещение в центре Киева

Частная Киев квартира (нажмите и посмотрите примеры) ИЛИ

3 или 4 звезды Гостиница Киев из списка

День 2

Экскурсия по Киеву : Печерская Лавра (по желанию посещение Музея скифского золота и Музея миниатюр – билеты оплачиваются отдельно), прогулка по Музею Мира Ват II.Посещение Бабьего Яра и памятников, созданных в память о тех тысячах евреев и украинцев, которые погибли во время нацистской оккупации Киева, продолжавшейся 777 дней. Прогулка по Подолу. (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты вкл.)
Дополнительно: общественный катер по Днепру 1,5 часа круиз с гидом.

День 3

Свободный день
OR
Дополнительно Однодневный тур в Чернобыль
или любой тур из списка
UkraineTour Экскурсии по Киеву

День 4


3х утренняя экскурсия в Музей народного деревянного зодчества под открытым небом в Пирогово под Киевом.Путешествуйте во времени и посмотрите, как украинский народ жил, работал и развлекался много веков назад! (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты вкл.).
Трансфер на автомобиле до железнодорожного вокзала Киева на Экспресс Киев – Днепропетровск (17:40 – 23:10)
Два билета 1-го класса (места автобусного типа, купе на 6 человек)
Дополнительное повышение класса до 1-часового рейса Киев – Днепропетровск (70 $ / чел. Доп.)
Встреча на вокзале Днепропетровск и Автомобильный трансфер к месту проживания

День 4-6

Размещение в центре Днепропетровска >

Частная Днепропетровская квартира

ИЛИ

Гостиница Днепропетровск 3 или 4 звезды из списка

День 5

3х Днепропетровск Экскурсия , чтобы узнать о 300-летней истории города и его жителей.Екатерининский проспект, Потемкинский дворец и Преображенский собор, созданные в традициях русского классицизма, и прекрасная набережная протяженностью более 40 км, построенная на волнообразном песке.
Осмотр парков Днепра, которые считаются памятниками садово-паркового искусства 18 века, и посещение Монастырского острова.

Дополнительный парусный спорт – Рейс на яхте или моторной лодке

День 6

Свободное время или
Дополнительные туры Днепропетровская область
(Хортица, Полтава или Петриковка)

18:00 Переезд на вокзал Днепропетровск
Поезд Днепр – Киев (22:28) ) Два билета 1-го класса
(спальное отделение на двоих)

День 7

Встреча на Киевском вокзале и Трансфер на автомобиле в аэропорт Борисполь для вылета домой.
Необязательно для тех, кто хочет оставаться в Днепре как можно дольше и не любит ночную поездку на поезде – есть вариант раннего утреннего рейса Днепр – Киев (дополнительно 100 долларов США на человека за 1 дополнительную ночь проживания и перелет). )


ЖД билеты Киев – Днепр. Расписание поездов Киев – Киев

9 минут 44 0 0
Киев → Днепр

«Интерсити»

07:08 из Киева Киев-Пассажирский 13:17 в Днепр Днепр Главный 6 часов 9 минут 732К Киев → Днепр 11:50 из Киева Киев-Пассажирский 19:15 в Днепр Днепр Главный 7 часов 25 минут 738К
Киев → Днепр 11:50 из Киева -Пассажирский 19:15 в Днепр Днепр Главный 7 часов 25 минут 738О
Киев → Днепр 16:32 из Киева Киев-Пассажирский в 01:21 на следующий день Днепр Главный 8 часов 49 минут 084О
Киев → Днепр 16:32 из Киева Киев-Пассажирский 01:21 на следующий день в Днепр Днепр Глав ный 8 часов 49 минут 084Ш
Киев → Днепр

«Интерсити»

17:35 из Киева Киев-Пассажирский 23:44 в Днепр Днепр Главный 6 734Л
Киев → Днепр 19:03 из Киева Киев-Пассажирский 02:03 на следующий день в Днепр Днепр Главный 7 часов 010К 010К Киев → Днепр 19:25 из Киева Киев-Пассажирский 03:11 на следующий день в Днепр Днепр Главный 7 часов 46 минут 012К
Киев → Днепр 20:01 из Киева Киев-Пассажирский 04:01 на следующий день в Днепр Днепр Главный 8 часов 116К
Киев → Днепр 20:01 из Киева Киев-Пассажи рский 04:01 на следующий день в Днепр Днепр Главный 8 часов 136О
Киев → Днепр 21:07 из Киева Киев-Пассажирский 04:49 на следующий день в Днепр Днепр Главный 7 часов 42 минуты 038К
Киев → Днепр 23:05 из Киева Киев-Пассажирский 06:49 на следующий день в Днепр Днепр Главный 7-9 080К
Киев → Днепр 23:05 из Киева Киев-Пассажирский 06:49 на следующий день в Днепр Днепр Главный 7 часов 44 минуты 080О 080О Киев Днепр Круизы и морские прогулки

Top Tip

Посмотрите на корабли-дискотеки, которые отправляются по вечерам в выходные дни

Идеально для летнего вечера с ветерком в волосах и закат на заднем плане – круизы по Днепру.Через в летние месяцы лодки отправляются в плавание днем, а по вечерам и выходные.

Доступны различные морские прогулки, но самая лучшая из них – это полуторачасовой круиз «Панорама Киева», который проведет вас под пешеходным мостом, мимо Киево-Печерской Лавры и памятника Родины-матери, с осмотром пляжей Труханова острова и Гидропарка. Слева вы также увидите киевский плавучий отель «Баккара», из которого открывается романтический вид на реку.

На борту нет гида, так что просто расслабьтесь и наслаждайтесь просмотров и вы можете купить закуски и алкогольные и безалкогольные напитки. бортовой бар.

Позже вечером и чаще по выходным за небольшую доплату есть дискотеки с музыкой и светом. Эти следуют тот же маршрут, что и круиз Panorama rive.

Другие поездки включают трех с половиной часовую поездку на Киевское море (водохранилище) и обратно, плывя рядом с резиденцией Межигорье, усадьбой бывшего президента, Янукович. Это долгий путь, и по дороге особо не на что посмотреть, кроме некоторых многоквартирные дома, немного зелени и проезд через замок, так что вы, вероятно, Лучше всего выбрать тур по Киевской панораме, если у вас ограниченное время.

Есть еще одна более длинная прогулка на лодке к устью Река Десна с обедом-барбекю и спортивными мероприятиями на остров. Минимальное количество – 60 человек требуется, и вы должны бронировать заранее по телефону.

Экскурсия «Панорама Киева» обычно отправляется ежечасно с 11 утра, но это может варьироваться в зависимости от спроса (у них минимум 20 пассажиров). Â Вечером и в выходные дни отправления будут более частыми, поскольку это более популярное время для круизов.Цена на момент написания – 150 грн для взрослых и полцены для детей.

  • Памятник Родина-мать
  • Днепр Закат

Ближайшее метро Почтовая площадь Адрес Киевский речной порт, Поштова площа, Киев, Украина Открыть Каждый день

Как найти Перейдите дорогу напротив фуникулера и направляйтесь к белому зданию у реки, спуститесь по ступеням налево и увидите лодки

Рейсы из Киева в Днепр

Дешевые авиабилеты из Киева в Днепр

. Хотите купить самые дешевые авиабилеты из Киева в Днепр по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Киев – Днепр и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Киев – Днепр. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Киев – Днепр

Сколько стоит перелет в Днепр из Киева? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы IEV – DNK доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Киева в Днепр

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Днепра от Киева
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Днепр из Киева
  • Авиакомпания, предлагающая самые дешевые билеты из Киева в Днепр
  • Продолжительность рейса Киев – Днепр
  • Аэропорты вылета Киев – Днепр

Как далеко Киев от Днепра?

От Киева до Днепра 406 км.

Сколько авиакомпаний летают по маршруту Киев – Днепр?

На рейс Киев – Днепр летают 2 авиакомпании: (МАУ) Международные Авиалинии Украины, Авиакомпания Роза Ветров.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Киев – Днепр?

В городе Киев: Жуляны, Борисполь.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *