В кривом роге в метро: IIS 7.0 Detailed Error – 404.0

Содержание

Криворожский метрополитен – это… Что такое Криворожский метрополитен?

Криворожский скоростной трамвай
Информация
Страна Украина
ГородКривой Рог
Дата открытия29 декабря 1986
Длина линий17,7 км
Количество станций11
Количество линий1
Пассажиропоток за день
Пассажиропоток за год
Схема линий

Криворожский скоростной трамвай (укр. Криворізький швидкісний трамвай) — гибридная транспортная система, сочетающая особенности метрополитена и трамвая, расположена в Кривом Роге (Украина).

Работает с 29 декабря 1986 года.

Длина единственной линии составляет 17,7 км, на ней расположены 11 станций, из них под землёй — 6,8 км с 4 станциями. Действуют 2 маршрута: «Кольцевая» — «Площадь Труда» и «Кольцевая» — «Заречная». На линии одно депо, расположенное вблизи станции «Площадь Труда».

История

Проект Криворожского скоростного трамвая разработан в 1972 году Харьковским институтом «УкркоммунНИИпроект», минжилкоммунхоза УССР и «Харьковметропроектом Минстроя УССР». И уже в июне 1974 года, началось строительство скоростного трамвая, в котором принимали участие около сорока организаций со всего СССР.

Скоростной трамвай открыли 26 декабря 1986 года. Первая очередь протяжённостью 7,7 км от завода горного оборудования (КЦРЗ), станция «Площадь Труда», до железнодорожной станции «Мудрёная» (станция «Дзержинская»), состояла из четырёх станций («Пл. Труда», «Октябрьская», «Пл. Артёма», «Дзержинская»). Пасажиров обслуживали 7 поездов. Возле станции «Площадь Труда» находится депо скоростного трамвая. На станции «Дзержинская» расположено кольцо, до пуска второй очереди пассажиры выходили перед стрелкой на кольцо, а садились — после проезда стрелки.

Вторая очередь пущена с запозданием из-за частых затоплений грунтовыми водами. Сначала пустили челнок до станции «Дом Советов». На подземном перегоне туннели меняются местами, так как станция односводчатая с одной платформой по центру. 2 мая 1989 года, была открыта вторая очередь, что дало возможность открыть полноценное движение на участке от станции «Площадь Труда», до станции «Кольцевая». Протяжённость первой и второй очередей составила 12,2 км, из них 5,3 км тоннели глубиной от 6 до 22 метров. Трамвай преодолевает этот участок за 20 минут. Также на первой очереди три подземных станции «Проспект Металлургов» и «Дом Советов» — односводчатые, «Площадь Артёма» — колонная, с боковыми платформами, две станции крытые наземные «Дзержинская» и «Октябрьская», правда, последняя, скорее надземная, и две наземные «Кольцевая» и «Площадь Труда» представляющие из себя разворотные кольца, на которых расположены платформы на высадку и крытые платформы на посадку.

Между станциями «Дом Советов» и «Проспект Металлургов» есть служебная остановка — там расположены насосы и другие агрегаты для защиты туннеля от грунтовых вод; есть возможность перехода во встречный тоннель или на поверхность возле дзержинского универмага (ныне — Фокстрот-маркет на Соцгороде). Трамваи на ней не останавливаются, но сбавляют скорость до 10-15 км/ч.

В 1992 г. началось строительство третьей очереди СТ, которая дала продолжение линии трамвая в северном направлении, которое не доведено до конца до сих пор. Новая линия официально открыта 26 октября 1999 г. Президентом Украины Леонидом Кучмой. На новом участке из четырёх станций работали только две: «Заречная» и «Индустриальная», а две промежуточные были ещё в стадии строительства; а также проведена реконструкция станции «Пл. Труда».

Новую очередь соединили со старой так, что пришлось ввести новый скоростной трамвайный маршрут № 2 — для того чтобы попасть на новую линию трамваи проходят мимо станции «Пл. Труда»

19 июня 2000 года, открыта станция «Электрозаводская».

Четвёртая станция третьей очереди — «Шерстепрядильная» не открыта и по сей день. Протяжённость трассы третьей очереди — 5,5 км, из них 1,5 км тоннели мелкого заложения. Таким образом, протяжённость линии скоростного трамвая составила 17,7 км, из них 6,8 км подземный участок. В третью очередь вошли три крытых наземных станции («Заречная», «Индустриальная» и недостроенная «Шерстепрядильная») и одна подземная — «Электрозаводская».

Ко дню города, 19 мая 2001 года, введена в строй в девятистах метрах от ст. «Октябрьская» ст. «Городская больница»

Все станции скоростного метротрамвая являются архитектурным украшением районов, в которых они расположены.

Маршруты

Станции

Схема в географически точном масштабе

Подвижной состав

По состоянию на 2009 год в Криворожском метротраме используются вагоны типа Tatra Т3SU, Tatra Т3M, КТМ 71-611, а также Tatra K3R-N. Первая поставка Tatra Т3SU из 15 вагонов была произведена в 1986 году, которые были сцеплены в сцепки по два-три вагона. В следующем году Кривой Рог получил ещё две партии трамваев. В первой партии было 15 вагонов, а во второй — 20. Трамваи, прибывшие в Кривой Рог, ничем не отличались от аналогичных, поставляемых в тот же период в другие города.

Экономический кризис начала 90-х годов отразился и на скоростном трамвае. Так вместо закупки новых вагонов были закуплены б/у вагоны из Запорожья, и из Праги, которые в отличии от запорожских вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт в Чехии.

Вагоны типа Tatra Т3М не являются самостоятельной моделью, это всего лишь результат капитального ремонта вагонов Tatra Т3SU проведенный в киевском депо «Дарница». Первый вагон типа Tatra Т3M в Кривом Роге практически всё время простаивал в моечной в течении года начиная с января 2004 г., изредка выезжая на обкатку. В январе 2005 г. на линии с пассажирами появилась сцепка № 064+065+066. Внешняя светотехника значительно ярче по сравнению с головной оптикой других вагонов Т3. Основным отличием криворожских вагонов от таких же вагонов, но эксплуатируемых в Киеве, является отсутствие проштамповки в передней и задней части кузова.

В январе 2006 г. введён в пассажирскую эксплуатацию аналогичный двухвагонник № 031+032, изготовленный из старых криворожских вагонов с теми же бортовыми номерами.

Также в Кривом Роге используются вагоны типа КТМ 71-611. Вагоны этой модели довольно оригинальны: выпущено всего 13 штук, из них 11 — в Кривом Роге, а другие два — в Волгограде. Вагоны № 201+202 прибыли в марте 2003 г. С 2003 по 2004 год стоял без движения в депо на приколе возле № 210 и снегоочистителя С-6. С 1 июня 2004 г. вышел на линию № 201+202 после годичного простоя в депо (маршрут № 2). 1994 год ознаменовался прибытием трёхвагонника № 203+204+205. В 1995 г. в депо прибыли № 206+207+208. В 1996 г. депо получило последний усть-катавский состав данной модели № 209+210+211. В 2000 г. Кривой Рог заказал ещё два двухвагонных состава КТМ 71-611 с использованием элементной базы вагонов КТМ 71-611, но от оплаты отказался. Недостроенные вагоны были разобраны на заводе.

Сборка Tatra K3R-N происходила в цехе капительных ремонтов дарницкого трамвайного депо г. Киев. За характерный внешний вид сочленённый трамвай сразу же получил прозвище «Кобра».

Ещё до прохождения сертификации вагона КП «Криворожский скоростной трамвай» заказал «Кобру» в 2004 г., но в связи с финансовыми проблемами заказчика трамвай изготовили к концу 2005 г., и уже в начале 2006 г. все секции вагона по одиночке при помощи трейлера доставили в Кривой Рог. После успешной обкатки без пассажиров трамвай закреплён под бортовым № 067 и приступил к регулярной пассажирской эксплуатации на маршрут № 2 29 августа 2006 г.

Ссылки

Криворожский скоростной трамвай

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Кривий Ріг. ТЦ №20

Назад

Детально Асортимент

Молочні продукти

Бакалія

Риба та морепродукти

М’ясо та птиця

Алкогольні напої

Кондитерські вироби

Безалкогольні напої

Будинок та відпочинок

Овочі та фрукти

Краса і здоров’я

Побутова техніка

Заморожена продукція

Офісні товари

Побутова хімія

Дитяче харчування

Товари для тварин

Фермове Всі. ..

METRO Cash & Carry в г. Кривой Рог – отзывы, официальный сайт, режим работы, телефоны, адрес ул. Быкова, 31

Об организации

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» – единственная торговая компания в Украине, сертифицирована по международному стандарту безопасности пищевых продуктов IFS. Компания METRO в работе с продуктами питания придерживается системы «Анализ рисков и критические точки контроля» (HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points). Система контроля безопасности пищевых продуктов в METRO состоит из трех уровней: Контроль на производстве: • Все поставщики свежих продуктов в METRO регулярно проходят аудиты с целью контроля качества и безопасности продукции согласно стандарту IFS • Особое внимание уделяется производителям собственных торговых марок METRO – они должны соответствовать минимум 75% критериев аудита, любой продукт под собственной торговой маркой, который Вы покупаете в METRO, минимум дважды в год проходит детальную лабораторную проверку. • Мы ставим перед собой цель, чтобы к 2014 году все поставщики продовольственных товаров были сертифицированы по одному из стандартов группы GFSI • Свежие продукты в METRO – действительно свежие: мы не реализуем охлажденную рыбу, которая подвергалась заморозке, а затем была разморожена (дефростована) • Мы тщательно контролируем упаковку товаров, вся мясная продукция, которая реализуется в METRO, должна быть обязательно упакована.


Расположение на карте

Отзывы об организации

сайт, телефоны, отзывы, расположение на карте в 2021

Справочная информация о компании Метро по адресу г. Кривой Рог, ул. Быкова, 31: номер телефона, во сколько открывается, как и до скольки работает, горячая линия, расположение на карте, отзывы сотрудников и клиентов

Больше об организации

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла свой первый магазин в Киеве в 2003 г. С тех пор компания инвестировала более 545 млн. евро в свое развитие в Украине. Сейчас «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» управляет 33 торговыми центрами в 24 городах: из них 29 – классические торговые центры METRO и 4 – меньшего формата «METRO Базы». Классический торговый центр METRO предлагает ассортимент из 30 000 наименований товаров для профессиональных клиентов: представителей розничной торговли, ресторанно-гостиничного бизнеса, компаний и офисов. Торговая площадь классических магазинов составляет – 8 000-10 000 кв. м., а общая площадь здания – до 16 000 кв. м. Каждый торговый центр предлагает бесплатную парковку до 900 мест. Каждая «METRO База» на площади в 2 000 кв. м. предлагает более 3 000 наименований товаров. Ассортимент центра оптовой торговли преимущественно состоит из продовольственных товаров длительного срока хранения. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» сотрудничает с более 2100 поставщиками, закупая более 90% продукции в украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. Торговые центры METRO открыты исключительно для бизнес-покупателей, т.е. для юридических лиц и частных предпринимателей. «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. В 2012 г. продажи METRO GROUP достигли около 67 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работают более 280 000 человек. В состав METRO GROUP входят следующие торговые подразделения: METRO / Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипермаркеты Real, Media Market и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Ответы на популярные вопросы:

Быть ли метро в Кривом Роге?

11.11.2019, 19:29

Поділитись

Нет дорог – стройте метро. Такую петицию зарегистрировали в Кривом Роге.

Люди хотят подземное сообщения от Ингульца к ​​Даманскому.

Предложение уже набрало более половины из нужных голосов. Стоит ли мечтать о метро в Кривом Роге? Узнавали корреспонденты 34 телеканала.

“Надо построить метро от Ингульца к ​​Даманскому по всей площади нашего большого города Кривой Рог. Людям будет легче добираться с начала города до конца. Если в нашем городе форуме дорог постройте качественное метро”, – говорится в тексте петиции.

Жители микрорайона Даманский с удовольствием поддерживают идею строительства метро.

“Людей много, молодёжи. Все на работу добираются, с работы. Обязательно надо метро, ​​обязательно”, – считает жительница Кривого Рога Людмила Кернасова.

Старожилы рассказывают, строительство подземки планировали еще во времена Советского Союза.

“Они хотели на целый СевГОК построить метро. В Веселых Тернах начали строить. Строили, а не достроили. И оно потом развалилось. Развалилось и все. А если бы было метро, ​​то было бы хорошо”, – говорит криворожанин Иван Сидоренко.

Подземное метро через весь город построить почти невозможно, говорят геологи.

“У нас очень много шахт. Закрытых уже. Ну работающие они уже немного западнее города. А закрытые шахты – это пустоты, это обводнения. То есть, это практически невозможно. Такое метро даже при любих обстоятельствах очень сложно построить. И тогда перешли вот к такому варианту, как скоростной трамвай”, – говорит геолог Иосиф Маяков.

Трудно не только технически, но и материально, говорят в горсовете. Сейчас электротранспорт городу обходится в 400 миллионов гривен в год.

“Стоимость обслуживания весьма значительна. Также это влияет и на себестоимость перевозок пассажиров. Я за метро, ​​но реализация этого проекта на мой взгляд, на сегодняшний день, для города почти невозможна”, – считает начальник городского отдела транспорта и связи Сергей Сиротюк.

За месяц петиция набрала 645 голосов из тысячи нужных. Подписать предложение можно еще в течение двух месяцев.

Татьяна Полякова

Хотите получать оперативные и важные новости прямо в свой мессенджер? Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поділитись

Реклама

Реклама

Несостоявшийся метрополитен – подземный скоростной трамвай в Кривом Роге – Денис Блищ. Частное мнение

▶︎ Классная инста – никакой попсы: закоулки Минска, Беларуси и всего мира ◀︎

Я немало видел внеуличных транспортных систем, потому что наделен некоторым увлечением общественным транспортом с совсем юных лет. Метротрамвай Кривого Рога, конечно, давно привлекал своей необычностью – он такой же странный как, например, подземный троллейбус Бостона, а на территории бывшего СССР имеет только одно перевоплощение в Волгограде. В Кривом Роге система изначально строилась по метрошным стандартам и может быть относительно безболезненно переключена на полноценное метро. Конечно, вряд ли это когда-нибудь произойдет, но сам факт. В этом тексте поездка по подземным тоннелям на трамвае, который всегда хотел быть метро. Вы останетесь довольны.

Кривому Рогу без быстрого транспорта никак нельзя. Это город выраженной маятниковой миграции с очень крупными предприятиями и удаленными жилыми массивами – именно поэтому он получил почти полноценное метро в обход негласного советского правила “Метро положено городам с миллионом жителей”. Почему почти: потому что практически все метростандарты были выполнены, но платформы построены под высоту трамваев, куда более дешевых в обслуживании и при покупке, чем поезда. И, конечно, обладающих соизмеримыми со сложившимся пассажиропотоком провозными способностями. Вот если бы население и промышленность продолжали рост, то тогда, вероятно, состоялось бы переключение на метро. Но не состоялось.

Надо понимать, что “метрошным” участок криворожского трамвая строго является только один – строившийся первым и получавший незначительные расширения в последующие годы. Несколько лет назад сеть получила гейт в систему городского трамвая и некоторые маршруты были продлены по путям общей сети. Разумеется, это уже не то что не метро, это даже не LRT хотя бы по типу киевского.

В Кривом Роге 4 станции находятся под землей, тоннелей – 6,8 километров. Остальная часть линии идет в обособленном “коробе” как, например, Филевская линия в Москве. Никаких пересечений с остальным транспортом в одном уровне нет, равно как нет доступа к линии кроме как через турникеты станций. Да, это, без сомнения, метро в чистом виде, но с подвижным составом, классифицируемым как трамвай. Такие дела!

Ну, пора прокатиться 🙂

Ближайшая станция к моему отелю Reikatz (отличная недорогая украинская сеть отелей, попробовал в трех городах, везде доволен) оказалась “Дом советов”, подземная. То, что надо!

Обратите внимание, что трамвай мимикрирует под метро даже в исполнении логотипа.

Станции расположены очень неглубоко, буквально сразу под поверхностью. При этом шум от движения трамваев слышен еще на подходе – дело то ли непосредственно в конструкции подвижного состава, то ли в исполнении рельсового пути. Стоимость проезда всего 2,5 гривны (примерно 17 копеек на наши), вместо жетонов уже используются бумажные талончики.

Панорама станции с высоты лестницы:

Мне кажется платформы несколько уже… Хотя бог его знает, мозг умеет интерпретировать.

Отсутствие денег настолько глубоко, что после декоммунизации названий нет средств заменить таблички на путевых стенах. Старые топонимы просто заклеили бумагой. И так по всей линии, я проверял.

Прибывает поезд!

Основным подвижным составом в системе являются трамваи Tatra T3, суперраспространенная на территории СССР модель чехословацкого производства. Модель очень живучая и лет 10 еще точно пробегает. Кроме того, есть несколько КТМ-11, не попавшихся мне в день покатушек, и один КТ3UA, фактически глубоко модернизированный поезд из двух Т3 с новой низкопольной вставкой посередине. Вот этот зверь мне попался!

Внутри вагона как в Нью-Йоркском метро конца 80-х – все расписано:

Вагон едет очень шустро, но его ощутимо качает. Надеюсь, сходы здесь не часты.

В тоннелях загорается салонное освещение:

Большая часть станций в системе наземные, но обособленные. Почти все они имеют оригинальный входной вестибюль, а иногда еще и укрытие платформ по типу дебаркадера. Станция “Мудреная” внутри:

Снаружи:

В пути:

Наземная станция с боковыми платформами “Городская больница”:

Подземная станция с боковыми платформами “Вечерний бульвар”:

Как раз на этой станции мне удалось словить единственный полунизкопольный трамвай, склеенный из двух Т3. Вставка новая, остальное все из прошлого века.

Когда-то в Кривом Роге были даже трехвагонные поезда из “Татр”, но последний расцеплен еще в 2014-м году, в них попросту нет необходимости. Теперь на линии попадаются даже вагоны-одиночки.

Еще один важный момент. Т3 был и есть вагоном для обычных правосторонних линий советских городов с дверями только с одного бока. Это приводит к забавному казусу в Кривом Роге: на станциях с островными платформами они вынуждены менять стороны. Немного кипит котелок от такого.

Финальной точкой моих покатушек стала станция “Кольцевая” – наземная станция без платформ, фактически ничем не отличающаяся от нашего трамвая. Именно здесь сделан гейт с городской системой, но основной маршрут разворачивается, не выезжая за пределы скоростной системы.

Вокруг мало застройки, есть неплохие локации для фотосъемок.

Кроме того, к “Кольцевой” идет трамваеметромост! Редкое инженерное сооружение, факт. Мост поднят над искусственным озером неизвестного мне происхождения. Карточки:

Вот так.

▶︎ Неожиданные закоулки Минска, странные находки, забавные детали. Телеграм-канал “Минск и минчанин”. ◀︎

Дзержинская (станция метро, Кривой Рог)

09 октября 2015

Оглавление:
1. Дзержинская (станция метро, Кривой Рог)
2. История
3. Галерея

Координаты: 47°55′06.24″ с. ш. 33°24′00.36″ в. д. / 47.9184, 33.4001  47.9184, 33.4001

Станция «Дзержинская»
Маршрут №1
Маршрут №2
Криворожский скоростной трамвай
Дата открытия26 декабря 1986 года
ТипНаземная, крытая, односводчатая
Количество платформ3
Тип платформБереговые
Форма платформ2 прямые, 1 на дуге
Длина платформ, м84 м
Выход к улицамжелезнодорожная станция Мудрёная

«Дзержинская» — станция метротрама в городе Кривой Рог. Открыта 26 декабря 1986 года как временная в составе первой очереди строительства. 2 мая 1989 года станция была открыта в её современном виде. Остатки старой станции были демонтированы. Принимает трамваи маршрутов № 1 и № 2.

Описание

Станция расположена в промышленной зоне города. Жилая застройка вокруг «Дзержинской» представлена одноэтажными строениями.

Это наземная односводчатая станция, своды которой напоминает вытянутую баню. Баня держится на двух рядах опор, в верхней части забетонирована, в нижней части между опорами оставлены стеклянные перегородки с сиденьями.

На перегоне «Дзержинская» — «Дом Советов» происходит пересечение туннелей в вертикальном сечении. Южным торцом станция упирается в холм, поэтому непосредственно после платформ начинается тоннель. Над ним находится вестибюль станции с кассами и турникетами, которые соединены с платформами лестницей.

К северу от станции расположено двухпутное разворотное кольцо с небольшой асфальтированной площадкой.

Просмотров: 3666

Схема метро Кривого Рога, Украина

Метротрам Кривого Рога

Эта частично подземная система состоит из 3 линий и 15 станций. Общая протяженность путей – 18,7 км, в том числе подземный участок – 6,8 км. Системой управляет местное муниципальное предприятие «КП Швыдкисный трамвай». Ежедневно на этих метротрамвах путешествуют около 45 340 пассажиров.

Историческая справка

Криворожская система метротрама начала работу в качестве промежуточного звена перед созданием полноценной системы метро в городе.Город был сильно разрушен во время Второй мировой войны и нуждался в полной реконструкции, включая современные и удобные виды общественного транспорта. Планировка началась еще в 1960 году, но на строительство ушло почти 15 лет.

На уровне земли, за исключением центральной части города, проложен совершенно отдельный маршрут метротрама. Строительство велось таким образом, чтобы впоследствии его можно было легко превратить в метро с полным спектром услуг. Система заработала 26 декабря 1986 года.После нескольких продлений он достиг своей текущей длины 25 мая 2012 года.

Часы работы

Метротрамвай работает с 6 утра до полуночи. На каждой станции есть большие табло, на которых отображается точное время и частота движения метро на этой остановке. Метротрамы ходят в среднем каждые 10-15 минут, чаще в часы пик.

Линии и станции

Остановки метро похожи на обычные станции и имеют свои памятники архитектуры в советском стиле и обслуживающие кварталы.Из 15 станций 4 подземные. Станция Вовноприадильная почти завершена, но в настоящее время не работает. На участке между станциями «Проспект Металлургов» и «Имени Хутовского» проходят все три маршрута.

Трамваи курсируют по маршрутам Кольцева-Заричная, Кольцева-Майдан Праци и КМК Заричная-Кольце. В качестве подвижного состава используются вагоны КТМ-11 / 11Т и Татра Т3. Рядом со станцией Майдан Трусы расположено единственное депо. В противном случае трамваи поворачивают на разворотных кругах, построенных в конечных точках.

Следующие станции Криворожского метротрама:

Кильце КМК, Третья Дельница, Друга Миска Ликарня, КНЭУ

Это станции 3-го маршрута Криворожского метротрама. Все они построены на уровне земли с платформами на одной стороне трассы. Эти станции, открытые в 2012 году, облегчают путешествие из северных в южные уголки города. Эти станции позволяют легко добраться до завода АрселорМиттал Кривой Рог.

Кольцева

Станция – не что иное, как трамвайная развязка с множеством платформ и павильонов.Открытый в 1989 году, он является южной конечной станцией Криворожского метротрама. На этой станции останавливаются трамваи маршрутов 1 и 2. Обеспечивает пересадку до станции КНЭУ на 3-м маршруте. Находится недалеко от пересечения улицы Серго Орджоникидзе и Никопольского шоссе на надземном уровне.

Проспект Металлургов

Эта станция, открытая в 1989 году, представляет собой моноблочную конструкцию на неглубоком уровне. Это станция, на которой останавливаются трамваи всех трех маршрутов метро. Станция построена как стандартная станция метро.Он расположен на пересечении улиц Станислава Косиора и проспекта Металлургов и, таким образом, находится недалеко от стадиона «Металлург».

Будынок Рад

Открытый в 1988 году, он также находится на маршрутах всех трех линий метро. Он имеет односкважинную конструкцию на неглубоком уровне. Эта станция также построена как полноценная станция метро. Он расположен в самом центре города, поблизости находится здание городского совета.

Дзержинская

Пущенная в эксплуатацию в 1986 году, это надземная станция, имеющая одностворчатую конструкцию.Он получил новое название Мудрёна. Из-за своего географического положения вдали от вокзалов и оживленных улиц он имеет очень низкий трафик. Тем не менее, все маршруты 1, 2 и 3 останавливаются на этой станции.

Майдан Артема

Эта станция также находится в эксплуатации с 1986 года. Сейчас она известна как Вечерний бульвар. Он имеет неглубокую конструкцию, платформы находятся по обе стороны от линии. Все три маршрута проходят через эту станцию.

Miska Likarnia

Эта станция была открыта в 2001 году.Он построен на надземном уровне с платформами только на одной стороне пути. Это самая новая станция в районе микрорайонов Солнечный, Восточный и центральной городской больницы. Все три маршрута имеют остановки на этой станции.

Имени Хутовского

Имени Хутовского открыта в 1986 году как наземная закрытая станция. Через эту станцию ​​проходят все три маршрута Криворожского метротрама. Это самая загруженная станция системы, так как она расположена на стыке микрорайонов Горняцкий, Восточный-1, 2, 3 и Солнечный.

Майдан Труда

Эта станция расположена на кольцевой развязке метро, ​​где заканчивается Маршрут 1. Работает с 1986 года как наземная станция. Основной трафик он получает из микрорайона Горняцкое и Криворожского Центрального завода по ремонту горного оборудования (КВРЗ).

Индустриална

Эта станция была построена в 1999 году над уровнем земли с площадками на одной стороне пути. Через эту станцию ​​проходят маршруты 2 и 3.Этой станцией в основном пользуются рабочие КВРЗ. Он расположен в конце промышленного района города.

Вовноприадильная

Эта станция была построена на уровне земли с платформами, лежащими по обе стороны от линии. К сожалению, он так и не был введен в эксплуатацию и маловероятно, что он будет использоваться даже в будущем. Причина в основном в отсутствии трафика. Он находится на маршрутах № 2 и 3.

Электрозаводская

Станция создана в 2000 году на уже действующем пути.Маршруты 2 и 3 проходят через эту станцию. Он имеет неглубокую конструкцию с площадками по обе стороны от линии. Станция находится в конечных точках нескольких маршрутов маршрутных и автобусных маршрутов.

Заричная

Эта станция работает с 1999 года и включена в маршруты 2 и 3. Она расположена над землей, платформы находятся на любом из путей. Есть план сделать его конечной станцией, как только маршрут 4 начнет работу.

Расширение

КРМТ пользуется большой популярностью. Ежегодно он перевозит в среднем 40 миллионов пассажиров при рекордном количестве пассажиров в 56 миллионов в 1997 году. В послевоенный период Советскому Союзу не хватало средств, и он был не в состоянии развивать регулярные системы скоростного метро. В 1980-х годах в некоторых городах были введены метро. Однако они не смогли доставить значительное количество пассажиров.

С другой стороны, метротрамы работают достаточно хорошо, и со временем они набирают все большую популярность. Стоимость строительства намного ниже по сравнению с обычным метро.Все это заставило городские власти задуматься о дальнейшем расширении системы. В настоящее время строительство не ведется. Однако городские власти могут рассмотреть возможность продления маршрутов как в северном, так и в южном направлениях. Новый подвижной состав должен заменить старый.

Тарифы и билеты

Система имеет линейную структуру цен, и независимо от пройденного расстояния и времени, проведенного в метро, ​​вы платите фиксированную сумму. Однако каждый раз, когда вы садитесь в метро, ​​вы должны покупать билет или жетон.Каждый токен стоит 1,70 грн. Это делает его очень доступным видом общественного транспорта. Студенты разных классов получают скидки на обычный проезд, а пожилые люди путешествуют бесплатно.

Жетоны необходимо покупать непосредственно у водителя, кондуктора, в автоматах по продаже билетов или в кассах, расположенных на станциях. Жетоны необходимо пробивать во время движения в метро, ​​и их необходимо носить с собой на протяжении всего пути.

Услуги и услуги

Благодаря следующим услугам поездка на метро становится приятной:

  • В трамваях установлены электрические мониторы.Они показывают маршрут трамвая, название следующей станции и т. Д. На украинском и английском языках.
  • Станции оборудованы эскалаторами, туалетами, залами ожидания и т. Д.
  • Рядом со станциями имеется
  • парковочных мест.

Правила

Знайте правила использования Криворожского метротрама и убедитесь, что вы их не нарушаете.

  • Курение запрещено в поездах и на станциях.
  • Metrotrams отбирают пассажиров только с определенных станций.Всегда ищите знаки трамвая, чтобы найти станции и ждать там.
  • Помните, что на станциях можно фотографировать, но нельзя снимать.
  • Никогда не забывайте подтверждать свой билет. В противном случае придется заплатить штраф.

Подсказки

Вот советы, как наилучшим образом использовать сеть Криворожского метротрама.

  • При покупке билетов в торговых автоматах убедитесь, что у вас есть купюры и монеты соответствующего достоинства.
  • Жетоны предназначены для одного путешествия.Если вы едете туда и обратно, всегда покупайте два билета.
  • Остерегайтесь карманников.

Кривой Рог Метро

Поделись с друзьями:

На изображении в заголовке изображен трамвай Татра Т3 на станции «Проспект Металлургов» Криворожского метрополитена.

Авторство изображения: PhotoDocumentalist, CC BY-SA 3. 0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons. Производная работа.

Криворожский метрополитен является частью более крупной трамвайной сети Кривого Рога в Украине.

Эта система метро необычна тем, что в ней используется трамвайный подвижной состав. Сеть иногда называют системой метро.

Подземная часть системы имеет длину пути 7 км, а общая длина пути составляет 18,7 км.

Система метро основана на круге поворота на каждом конце линии.

Атрибуция связанной карты метро: Эндрю Курбико, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons

Соответствующая карта расположения является производным произведением.Оригинал: Центральное разведывательное управление США, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Лысый и банкрот едет в метро Кривого Рога

Посмотрите видео, снятое видеоблогером Бенджамином Ричем из «Лысого и банкрота», в котором он рассказывает о своем опыте использования этой системы метро.

Видео начинается с того места, где Рич въезжает на станцию ​​«Проспект Металлургов».

Чтобы узнать больше о Кривом Роге и приключениях Лысого и Банкрота в городе, просто перемотайте видео назад и посмотрите его сначала.Это отличное видео, которое стоит посмотреть.

Лысый и банкрот исследует историческую архитектуру Кривого Рога

С помощью фотоальбома Кривого Рога 1983 года видеоблогер YouTube «Лысый и банкрот» исследует советское наследие города.

Памятники, здания и парки из ролика

Это места, представленные в видео, в том же порядке, в котором их посещал Рич.

Театр Шевченко

Театр носит имя украинского поэта Тараса Шевченко.

Атрибуция изображения: Рыжков Сергей, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

Театр Шевченко

Парк Федора Мершавцева

В 2016 году парк был переименован в Парк Федора Мершавцева.

Источник: Александр Водолазский, Викимедиа (на украинском языке). (Перейти к записи изображения «Лодочная станция в Кривом Роге».

Оригинальный памятник, напоминающий о прежнем названии парка, стоит до сих пор.

Атрибуция изображения: Рыжков Сергей, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

Газета Правда Парк памятник

Лодочная станция в парке Федора Мершавцева

Лодочная станция в парке Федора Мершавцева

На этой фотографии изображена очаровательная лодочная станция в парке.

Атрибуция изображения: WDKeeper, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons

Криворожский областной музыкальный колледж

Криворожский областной музыкальный колледж

Авторство изображения: Пользователь: A1, CC BY-SA 3. 0 http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/, через Викимедиа

Главпочтамт в Кривом Роге

Главпочтамт в Кривом Роге

Авторство изображения: Людмила Лариошина, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

Бывший детский театр

Бывший Детский театр

Бывший детский театр находился в самолете Аэрофлота. Ко времени визита Рича на его место уже был установлен самолет ЯК-40.

Атрибуция изображения: Банданщик, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons

Криворожский цирк

Криворожский цирк

Авторство изображения: Dogvillan, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0, через Wikimedia Commons. Производная работа.

Памятник Стелле Героев

Памятник Стелле Героев

Чтобы продолжить свой путь к последнему пункту назначения, Рич пользуется метро Кривого Рога.

Авторство изображения: WDKeeper, CC BY-SA 4. 0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons. Производная работа.

Депо метро Кривой Рог у станции Майдан Трусы

Завершаем наш путь (теперь уже без Лысых и Обанкротившихся) посещением единственной станции метро Кривого Рога, которая находится недалеко от станции Майдан Труда.

Атрибуция изображения: Сергей Болаченко, CC BY-SA 3.0 GFDL, через Wikimedia Commons. Производная работа.

Депо метро Кривой Рог у станции Майдан Трусы

Варианты подписки, лайки и публикации

Нравится через ваш WordPress.com аккаунт:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие сообщения – Tramway Discovery

Путешествуйте со мной по континентам на трамваях, нарисованных художниками. Иногда солнечно, иногда дождливо и бурно. Будем мерзнуть в снегу в очереди на трамвай. Будем держаться на трамвае, потому что нам нужно туда добраться. Но мы всегда будем искать трамвай на солнышке.

Кусттрам сквозь образы

Эта статья о междугородном трамвае Kusttram, который связывает города и небольшие поселения вдоль побережья Западной Фландрии в Бельгии. Кусттрам с 67 остановками и длиной 67 километров является самым длинным трамвайным маршрутом в мире.

Роскошные трамваи Eilzug Верхней Силезии

Узнайте о роскошных междугородних трамваях Eilzug Верхней Силезии.Эти экспресс-трамваи обслуживали маршруты между городами Гляйвиц, Гинденбург и Бойтен.

Трамваи в Цешине и Тешине

Эта статья о трамваях в Цешине, которые позже использовались как международные трамваи между разделенными польским Цешином и чешским Тешином.

Маршрут трамвая 38 в Бытоме, Польша

Этот ежедневный трамвайный маршрут является одним из знаковых исторических мест для посещения Бытома.Пассажиры и туристы могут пользоваться маршрутом по обычным трамвайным ценам.

Криворожский светлый метрополитен – другая Украина

Х

Конфиденциальность и файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая, вы соглашаетесь на их использование. Узнайте больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie.

Понятно!

Это всплывающее сообщение, означающее, что оно будет постепенно обновляться в зависимости от нового содержания.

Этот тип метрополитена основан на регулярной трамвайной инфраструктуре. Он был открыт для работы 26 декабря 1986 года.

Кривой Рог Лёгкий метрополитен или Метротрам состоит из 11 станций (одна из них не работает). Его общая протяженность составляет 17,7 км, из которых 6,8 км полностью подземные (4 станции):

  1. Кольцева
  2. Проспект Металлургов
  3. Будынок Рад
  4. Дзержинская
  5. Майдан Артема
  6. Miska Likarnia
  7. Имени Хутовского
  8. Майдан Труда
  9. Индустриална
  10. Вовноприадильная
  11. Электрозаводская
  12. Заричная

Ниже представлены фотографии всех станций, кроме Вовнопрядильной (неработающей), фотографии сделаны отсюда благодаря С. Болашенко (С. Болашенко):

Будынок Рад, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Будынок Рад, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Дзержинская, станция Криворожского лёгкого метрополитена, 2005 Дзержинская, станция Криворожского лёгкого метрополитена, 2005 Электрозаводская, м. Кривого Лёгкого метро система, 2005 Электрозаводская, станция Криворожского легкого метрополитена, 2005 Электрозаводская, станция Криворожского легкого метрополитена, 2005 Имени Бутовского, станция Криворожского легкого метрополитена, 2005 Имени Бутовского, станция Криворожского легкого метро Метро Кривой Рог, 2005 Метро Рижский Лайт, 2005 Майдан Трусы, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Миска Ликарня, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Зарична, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Промышленная, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005 Индустриальная, станция Криворожского Лёгкого метро, ​​2005 Криворожского легкого метро, ​​2005 г. Кольцева, ст. Криворожского легкого метро, ​​2005 г., Кольцева, ст. Кривой Метро «Рог Лайт», 2005 г. Кольцева, станция метрополитена Кривого Рога, 2005 г. Майдан Артема, станция метро «Кривой Рог», 2005 г. Майдан Артема, станция метрополитена Кривого Рога, 2005 г. Миска Ликарня, станция метро «Кривой Рог Легкий Металлург», 2005 г. Проспект , станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005Проспект Металлургов, станция Криворожского Лёгкого метрополитена, 2005Проспект Металлургов, станция Криворожского лёгкого метрополитена, 2005 г.Заричная, станция Криворожского лёгкого метрополитена, 2005 г.

Дешевые авиабилеты Кривой Рог – Нью-Йорк, легко сравнивайте и бронируйте

Аэропорт имени Джона Кеннеди расположен в Куинсе, примерно в 20 км от Манхэттена.Есть много способов добраться из аэропорта в различные районы города. Вы можете сесть на метро, ​​поезд, автобус, такси, арендовать автомобиль или воспользоваться услугами трансфера от / до аэропорта. Вы можете легко добраться до узлов общественного транспорта на поездах AirTrain, которые отправляются из аэропорта. Эти поезда также обеспечивают транспортировку между терминалами, услуги по аренде автомобилей, автостоянку и услуги трансфера от отеля 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Поезда AirTrain обеспечивают бесплатную перевозку по аэропорту.Однако, если вы хотите добраться до основных станций, с которых можно добраться до городских станций метро, ​​автобусов и поездов, вам придется заплатить определенную плату. Вы можете оплатить этот сбор с помощью платежной системы MetroCard, которая действительна для всех сетей общественного транспорта в городе. Вы можете получить MetroCard в автоматах по продаже билетов в аэропорту.

Метро

Чтобы добраться до метро Нью-Йорка из аэропорта, вам нужно сначала сесть на AirTrain. В каждом пассажирском терминале есть станция AirTrain, что позволяет легко добраться до поезда.Если вы хотите пересесть на линию метро E, J или Z, сядьте на AirTrain до станции Jamaica. Если вы хотите пересесть на линию метро А, сядьте на самолет AirTrain до станции Howard Beach.

Если вы планируете перейти на одну из других линий городского метро с линий A, E, J или Z, вы можете спланировать свой маршрут, взглянув на карту метро Нью-Йорка в Интернете. Если вы сядете на линию метро E от станции Jamaica, вы сможете добраться до западной части Куинса, центрального Манхэттена и некоторых пересадочных пунктов в Бронксе.

Дорога из аэропорта до Манхэттена занимает от 50 до 75 минут, включая поездку на AirTrain от аэропорта до вокзала. Сядя на поезд AirTrain до станции Ямайка, вы получите доступ к линиям метро J и Z, которые обеспечивают транспортировку к северу от Куинса, станциям на юге Бруклина и Манхэттену. Линия метро А, которая проходит через станцию ​​Ховард-Бич, обеспечивает транспорт до нижнего Манхэттена. Чтобы попасть в метро, ​​вы должны использовать MetroCard, которую вы можете приобрести в аэропорту или на станциях метро.Вы можете приобрести множество типов карт, которые зависят от множества факторов. Некоторые из этих типов карт включают билет SingleRide, Pay-Per-Ride MetroCard, EasyPayXPress MetroCard или Unlimited MetroCard. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант карты MetroCard в соответствии с вашими потребностями во время вашего пребывания в городе.

Поезд

Доехав на AirTrain до станции Jamaica, вы можете сесть на поезд LIRR (Long Island Rail Road), чтобы добраться до станции Penn, расположенной в центре Манхэттена.Penn Station – одна из главных станций Манхэттена. Он расположен в самом центре города, в непосредственной близости от Эмпайр-стейт-билдинг и Геральд-сквер. Эти поезда – самый быстрый способ добраться из аэропорта имени Джона Кеннеди до центра города. Поезда AirTrain от JFK до вокзала Ямайки занимают около 10 минут. От вокзала Ямайка можно добраться до Манхэттена примерно за 35 минут. Со станции Ямайка вы также можете использовать линии поездов LIRR, чтобы добраться до различных районов Бруклина, Лонг-Айленда и Квинса. Если вы купите билет на поезд перед посадкой, вы сэкономите деньги на своем билете.Получить карту MetroCard заранее более выгодно. Мы рекомендуем вам приобрести предоплаченную карту, которая предлагает множество различных вариантов тарифов, включая недельную, ежемесячную или карту 10 поездок, в аэропорту или на вокзале.

Автобус

Вы также можете сесть на автобус, чтобы добраться из JFK до города, хотя это, как правило, наименее предпочтительный способ передвижения. Чтобы добраться до вокзала Ямайки, сядьте на поезд AirTrain от терминала аэропорта. На вокзале Ямайка вы можете сесть на один из автобусов Нью-Йорка.Через эту станцию ​​проходят многие автобусные маршруты, которые обеспечивают транспортировку в различные районы города. От вокзала Ямайка ходят автобусы Q6, Q8, Q9, Q20, Q24, Q25, Q30, Q31, Q34, Q40, Q41, Q43, Q44, Q54, Q56, Q60 и Q65. Чтобы добраться до станции Ховард-Бич, сядьте на поезд AirTrain от терминала аэропорта. На вокзале Ховард-Бич можно добраться до центра Квинса на автобусе линии Q11. Вы также можете воспользоваться автобусными линиями Q10 и Q3, которые отправляются от остановки рядом с Терминалом 5, чтобы добраться до Квинса. Маршрут автобуса линии Q10 проходит мимо остановок, на которых можно пересесть с линиями нью-йоркского метро A, E и F.

Точно так же автобусная линия Q3 останавливается на 169 th Street и Hillside Ave, где вы можете пересесть на линию F. С этих остановок можно пересесть на метро. Автобусная линия B15 также отправляется из Терминала 5 и едет на восток Нью-Йорка. Автобусы, наряду с метро, ​​являются самым дешевым средством передвижения из аэропорта в центр города. Однако, поскольку автобусы проезжают через городское движение, добраться до места назначения может занять больше времени. Если у вас много багажа, добраться из аэропорта в город на автобусе может быть сложно.

Маршрутный автобус до аэропорта

Еще один способ добраться из аэропорта в город – автобусы NYC Airporter Express. Эти автобусные остановки расположены у каждого выхода из терминала. Автобусы-шаттлы NYC Airporter Express обеспечивают транспортировку до Пенсильванского вокзала, Центрального вокзала и автовокзала администрации порта. Поездка занимает около 90 минут, но может варьироваться в зависимости от загруженности дорог. Эта услуга также предлагает трансферные автобусы, которые отправляются из центра Манхэттена и довезут вас до вашего отеля.Большой автобус-шаттл от / до аэропорта доставит вас до Брайант-парка, где вас ждут небольшие микроавтобусы, которые доставят вас в отель. Автобусы NYC Airporter Express ходят каждые 30 минут с 5 утра до 23:30 каждый день недели.

Такси

Желтые такси Нью-Йорка расположены у выходов из терминала. Такси предлагают фиксированную ставку от JFK до Манхэттена, которая не включает плату за проезд по мосту. Если вы собираетесь в более чем один пункт назначения в городе, будет применяться фиксированная ставка до первого пункта назначения, и с этого момента таксометр будет включен для расчета стоимости проезда в центре города.Такси Нью-Йорка могут принять в общей сложности 4 человека. Обычные тарифы на такси (без единой ставки) могут варьироваться в зависимости от часов работы. С 16:00 до 20:00 считается часом пик, когда к тарифу применяется надбавка.

Рекомендуем ознакомиться с городом и тарифами на такси. Есть вероятность, что ваш таксист проделает длинный путь, чтобы увеличить общую стоимость проезда. Об этом важно знать.

Прокат автомобилей

Офисы по аренде автомобилей расположены в залах прибытия каждого терминала.В аэропорту имени Джона Кеннеди расположены 10 компаний по аренде автомобилей: Advantage, Budget, Hertz, Alamo, Dollar, National, Avis, Enterprise, Payless и Thrifty. Если ваша поездка ограничена Нью-Йорком, то в аренде автомобиля нет необходимости. Вы можете не только дойти пешком до многих мест в городе, система метро Нью-Йорка позволяет вам перемещаться по городу, не сталкиваясь с пробками. Система метро охватывает почти все регионы Нью-Йорка. Есть также много альтернатив, как добраться из аэропорта в город.Однако, если вы собираетесь путешествовать по окрестностям и планируете арендовать автомобиль, вы можете сделать это в аэропорту или в городе. Напомним, аренда машины стоит недешево, а парковка в Нью-Йорке может быть дорогой.

Аэропорт Ньюарк Либерти – второй по величине аэропорт Нью-Йорка после международного аэропорта имени Джона Кеннеди, обслуживающий международные воздушные перевозки в город. Аэропорт Ньюарк Либерти расположен в 23 км от Манхэттена, между Ньюарком и Элизабет в Нью-Джерси. Есть много способов добраться из аэропорта Ньюарк Либерти до центра города, включая поезд, трансфер от / до аэропорта, аренду автомобиля или такси.Поезда AirTrain отправляются от терминалов и обеспечивают транспортировку между терминалами, парковкой, местами отправления шаттла и железнодорожным вокзалом.

Поезд

Поезд – самый быстрый способ добраться до центра Манхэттена. Чтобы добраться до железнодорожного вокзала аэропорта, вам нужно сесть на поезд AirTrain, который отправляется из каждого терминала. Поезда AirTrain ходят 24 часа в сутки 7 дней в неделю. С 5:00 до 12:00 поезда ходят каждые 3 минуты.С 12 утра до 5 утра поезда ходят каждые 15 минут. Эта железнодорожная ветка бесплатна в аэропорту, то есть между терминалами и парковкой, но есть плата за проезд до железнодорожного вокзала аэропорта.

Если вы собираетесь сесть на поезд, вы можете купить билет в аэропорту; сборы AirTrain будут включены. Держите свой билет при себе до конечного пункта назначения. Вы должны предъявить свой билет как в самолете AirTrain, так и в поезде, на который вы собираетесь пересесть. Поезда AirTrain отправляются от передней части терминалов аэропорта и идут до станции Newark Liberty Airport.Отсюда вы можете сесть на поезда Amtrak или NJ Transit (New Jersey Transit) до станции New York Penn Station.

Penn Station – первая остановка для обеих линий. Отсюда вы также можете пересесть на систему скоростного транспорта PATH и доехать до площади Журнала или Всемирного торгового центра. Поездка на поезде AirTrain до станции Newark Liberty Airport от терминалов аэропорта занимает около 10 минут. С этой станции после пересадки на линии поездов NJ Transit или Amtrak вы можете добраться до станции Newark Penn примерно за 15 минут и станции New York Penn Station примерно за 30 минут.

Перейдя на линию PATH от станции Newark Penn, вы сможете добраться до Всемирного торгового центра за 40 минут. Линия поезда NJ Transit работает с 6 утра до 9 вечера, по крайней мере 6 поездов ходят в час. С 21:00 до 23:00 частота поездов снижается до 4 поездов в час. Вы также можете использовать линию NJ Transit для пересадки в другие районы за пределами Нью-Йорка, такие как Джерси-Сити и Трентон, расположенный в Нью-Джерси. Поезда Amtrak ходят реже.

Поезда Amtrak, курсирующие между аэропортом Нью-Йорка и Филадельфией, ходят примерно каждый час.Вы также можете сесть на поезд Amtrak до Бостона, который занимает 5 часов, или до Вашингтона, округ Колумбия, который занимает 3 часа. Вы также можете сесть на поезд Amtrak, чтобы добраться до различных городов Род-Айленда, Ричмонда и Коннектикута.

Поезда PATH – это немного более быстрая альтернатива, чтобы добраться до определенных остановок в Нью-Йорке, таких как Всемирный торговый центр, Журнальная площадь или 33 rd Street. Вы можете пересесть из Транзита Нью-Джерси в ПУТЬ на Станции Ньюарк Пенн.

Маршрутный автобус до аэропорта

Автобусы Newark Airport Express, которые отправляются от терминалов аэропорта, – самый быстрый способ добраться до Нью-Йорка. Они также являются наиболее удобной альтернативой, поскольку они доставят вас в центр города без пересадки на другой автомобиль. Поездка может варьироваться в зависимости от загруженности дорог, но в среднем занимает около 1 часа. Билеты можно приобрести в Интернете. Вы не можете купить билет в автобусе. Эти автобусы, которые отправляются перед каждым пассажирским терминалом, идут до трех остановок в Нью-Йорке: Центрального вокзала, Брайант-парка и автовокзала Port Authority. Автобусы Newark Airport Express ходят 365 дней в году.

Автобусы Newark Airport Express ходят каждые 30 минут.Если вы хотите изучить другие варианты, вы можете изучить автобусы NJ Transit. Автобусные маршруты NJ Transit 28, 37, 62, 67 и 107 являются частью системы общественного транспорта Нью-Джерси, обеспечивая транспортировку из аэропорта в Нью-Йорк или Нью-Джерси.

Такси

Еще один способ добраться до города из аэропорта Ньюарк Либерти – на такси. Эти такси базируются в Нью-Джерси. Единая ставка не применяется, поскольку Ньюарк находится немного дальше от Манхэттена по сравнению с другими аэропортами города.Таксометр будет включен для расчета стоимости проезда. Стоимость такси будет варьироваться в зависимости от пункта назначения. За багаж размером более 24 дюймов взимается дополнительная плата. В тариф со счетчиком не входят такие сборы, как проезд по мосту.

Если вы не знакомы с городом, мы рекомендуем заранее изучить его, чтобы избежать возможности выбраться на более длинный маршрут, чтобы увеличить общую стоимость проезда. В час пик на такси может уйти больше времени, чем на поезд.Тем не менее, он обеспечивает доставку от двери до двери, поэтому такси всегда являются удобным средством передвижения. Вы можете легко найти такси у выходов из пассажирского терминала.

Прокат автомобилей

Вы можете найти офисы компаний по аренде автомобилей в залах прибытия терминалов. В аэропорту Ньюарк Либерти расположены 10 компаний по аренде автомобилей: Advantage, Budget, Hertz, Alamo, Dollar, National, Avis, Enterprise, Payless и Thrifty. Если ваша поездка ограничена Нью-Йорком, то в аренде автомобиля нет необходимости.Вы можете не только дойти пешком до многих мест в городе, система метро Нью-Йорка позволяет вам перемещаться по городу, не сталкиваясь с пробками. Система метро охватывает почти все регионы Нью-Йорка.

Есть также много альтернатив, как добраться из аэропорта в город. Однако, если вы собираетесь путешествовать по окрестностям и планируете арендовать автомобиль, вы можете сделать это в аэропорту или в городе. Напомним, аренда машины стоит недешево, а парковка в Нью-Йорке может быть дорогой.

Метро “Аннино”, парковка у “Галереи Атлантис”, Варшавское шоссе, 160 (Москва, Россия): расписание, адрес и телефон

06:00 – 17:00 Москва → Санкт-Петербург Отправление в 06:00 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 17:00 к: Метро “Сенная площадь”, за ТК “Пик”, ул. Ефимова, 2. Москва – Тверь – Санкт-Петербург

11 ч. 0 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

07:30 – 01:30 Москва → Кривой Рог Отправление в 07:30 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 01:30 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а, кафе «Зустрич». Москва – Белгород – Харьков – Днепр – Кривой Рог

-6 ч.0 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

14:30 – 07:55 Москва → Кривой Рог Отправление в 14:30 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 07:55 к: Автовокзал “Терны”, ул. Арсентьева, 2Б. Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Новомосковск – Днепр – Днепр – Каменское (Днепродзержинск) – Софиевка (Днепропетровская обл. ) – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог

17 ч. 25 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

15:00 – 09:45 Москва → Кривой Рог Отправление в 15:00 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 09:45 к: Остановка “СевГОК”, ул. Черкасова. Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Новомосковск – Днепр – Каменское (Днепродзержинск) – Софиевка (Днепропетровская обл.) – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог

18 ч. 45 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

16:00 – 13:00 Москва → Кривой Рог Отправление в 16:00 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 13:00 к: Остановка, мкр. Даманский, ул. Адмирала Головка, 11. Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Новомосковск – Днепр – Днепр – Каменское (Днепродзержинск) – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог – Кривой Рог,

21 ч. 0 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

16:00 – 09:00 Москва → Кривой Рог Отправление в 16:00 от: метро «Аннино», парковка у «Галереи Атлантис», Варшавское шоссе, 160. Прибытие в 09:00 к: Автовокзал, Днепропетровское шоссе, 1а, кафе «Зустрич». Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – Харьков – Новомосковск – Днепр – Каменское (Днепродзержинск) – Кривой Рог

17 ч. 0 мин.

Подробнее

Ежедневно

Показать цены

РАДОН НА РУДНИКАХ КРЫВЕРГСКОГО ЖЕЛЕЗОРУДНОГО БАССЕЙНА В УКРАИНЕ

. 2020 27 ноября; 191 (2): 192-196. DOI: 10,1093 / rpd / ncaa146.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 ООО «Центр радиоэкологического мониторинга», Ул. Гагарина 40/4, Желтые Воды, Украина.
  • 2 Государственное учреждение «Украинский научно-исследовательский институт промышленной медицины», г. Кривой Рог, Украина.

Элемент в буфере обмена

О. Молчанов и др. Radiat Prot Dosimetry..

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

. 2020 27 ноября; 191 (2): 192-196. DOI: 10.1093 / rpd / ncaa146.

Принадлежности

  • 1 ООО «Центр радиоэкологического мониторинга», ул. 40/4, Желтые Воды, Украина.
  • 2 Государственное учреждение «Украинский научно-исследовательский институт промышленной медицины», г. Кривой Рог, Украина.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Первые исследования радиационного воздействия на старых рудниках Криворожского железорудного бассейна (Кривбасс) начались сравнительно недавно, около 20 лет назад.Результаты этих исследований показали, что проблема радона присутствует на большей части шахт бассейна. На 6 из 8 испытанных шахт наблюдалось превышение нормативов радиационной безопасности по равновесной эквивалентной концентрации продуктов распада (ЭЭК) Радона-222. По сумме основных измеренных параметров радиационной обстановки произведена предварительная оценка доз, полученных подземными работниками, и разработана классификация шахт бассейна по радиационной опасности. В статье представлены результаты недавних радиационных исследований этих шахт.Приведены данные о заболеваемости раком легких среди шахтеров с разбивкой по возрастным группам. Рассмотрены меры по улучшению радиационной обстановки на шахтах Кривбасса.

© Автор (ы) 2020. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected].

Похожие статьи

  • Радон в бразильских подземных шахтах.

    Айрес да Силва ALM, de Eston SM, Iramina WS, Diegues Francisca D. Айрес да Силва ALM, et al. J Radiol Prot. 2018 июн; 38 (2): 607-620. DOI: 10.1088 / 1361-6498 / aaaf45. Epub 2018 14 февраля. J Radiol Prot. 2018. PMID: 29443009

  • Воздействие радона и продуктов его распада на горняков на некоторых иранских подземных шахтах, не связанных с ураном.

    Фатхабади Н., Гиасси-Неджад М., Хаддади Б., Моради М.Fathabadi N, et al. Radiat Prot Dosimetry. 2006; 118 (1): 111-6. DOI: 10.1093 / rpd / nci324. Epub 2005 4 августа. Radiat Prot Dosimetry. 2006 г. PMID: 16081493

  • Оценка дозы радона в подземных шахтах Бразилии.

    Сантос Т.О., Роча З., Круз П., Гувеа В.А., Сикейра Дж.Б., Оливейра А.Х. Сантос Т.О. и др. Radiat Prot Dosimetry. 2014 июл; 160 (1-3): 120-3.DOI: 10.1093 / rpd / ncu066. Epub 2014 9 апреля. Radiat Prot Dosimetry. 2014 г. PMID: 24723186

  • ПЕРЕОЦЕНКА РАДИАЦИОННОГО ОБЛУЧЕНИЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТНИКОВ НЕУРАНОВЫХ РУДНИКОВ В ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ.

    Ральф М.И., Хинкли С., Каттани М. Ральф М.И. и др. Radiat Prot Dosimetry. 2020 3 декабря; 191 (3): 272-287. DOI: 10.1093 / rpd / ncaa131. Radiat Prot Dosimetry. 2020.PMID: 33095242 Рассмотрение.

  • Обзор факторов радонового равновесия в подземных шахтах, пещерах и термальных курортах.

    Чен Дж., Харлей Н.Х. Чен Дж. И др. Здоровье Phys. 2020 Сен; 119 (3): 342-350. DOI: 10.1097 / HP.0000000000001214. Здоровье Phys. 2020. PMID: 31934931 Рассмотрение.

Условия MeSH

  • Профессиональное воздействие * / анализ

LinkOut – дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Медицинские

  • Материалы исследований

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

КРЫВЫЙ с французским переводом

КРЫВЫЙ с французским переводом И одна авария произошла на соседнем руднике Кривой Рога.Это произошло из-за аварии на шахте г. Кривы Рог. Метротрамвай Кривой Рижский метротрам Метротрам Кривой Рог дебютный от Остравы до крупных городов около Кривой Рог.de Ostrava à plus grandes villes près de Kryvy Rih. трафик от микрорайона Горняцкое и Кривой Рог Центральный ГОК Горняцкий микрорайон и эксплуатация оборудования minier Central Кривой Рог КВРЗ.предприятия по добыче полезных ископаемых располагались в Кривом Роге, промышленном городе, окруженном рудными месторождениями.non métalliques a eu lieu à Kryvy Rih, une ville Industrielle Entourée de Gisements de Minerais. дом в Дзергинском районе, Кривой, Рог, Украина, сотрудниками милиции.ami dans le District de Dzergynskyi, à Кривой Рог Украина. Через эту станцию ​​проходят все три маршрута Кривого метротрама Рижского метротрама.рудник подземный Кривой Рог Днепровской области, Сухая Балка в деревне Кривы Рог (Днепропетровский район), Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

.

Оставить комментарий