В сша как дети учатся: Система школьного образования в США

изучаем среднее образование в Америке

Для многих школы в США ассоциируются с чирлидингом, американским футболом и отсутствием домашнего задания. Создатели фильмов прекрасно поработали над этим образом, но он не объясняет, почему из года в год всё больше иностранцев хотят получить американское образование. Как учатся в школах в США, и что делает их уникальными? 

Чем американские школы отличаются от российских?

  • Длительность обучения. Дети в США учатся 12 лет, иногда даже 13, если проходят курс Advanced Placement.

  • Система оценивания. Оценки выставляются либо по 100-балльной шкале, либо по буквенной системе (A — высший балл; F — низший).

  • Разделение классов по сложности. В старшей школе ребенок может выбрать уровень (лёгкий или продвинутый), на котором он хочет изучать предмет.

  • Физическое воспитание.

    В американской школе занятия спортом так же важны, как и уроки математики. Кроме обязательного предмета, есть еще множество спортивных клубов и возможность играть в школьной команде.

  • Внеклассные занятия. Культура школьных клубов в США очень развита. Чем лучше школа, тем больше внеклассных занятий она может предложить. Дети играют в оркестрах и театральных постановках, занимаются вокалом, фотографией и участвуют в конкурсах.

  • Каждый год — новый коллектив. Ежегодно параллельные классы «перемешивают», чтобы дети заводили как можно больше знакомств и учились коммуникабельности. В старшей школе у каждого ученика и вовсе индивидуальное расписание, так что общение со сверстниками никогда не ограничивается стенами одного кабинета. 

Начальное образование в Америке

Дети начинают ходить в школу с 5-6 лет. Многие сначала посещают kindergarten, или нулевой класс. Программа начальной школы — elementary school — направлена на развитие и воспитание. Детям преподают базовые предметы (математику, английский, естественные науки), но уроки проводятся в свободной и увлекательной форме, чтобы не пропал интерес к учебе. В начальной школе в США учат слушать других, уважать чужое мнение, не бояться делать ошибки и выражать свою точку зрения.

Средняя школа в Америке

В среднюю школу (middle school) дети начинают ходить с 11-12 лет. Почти все предметы обязательные, но добавляются две-три дисциплины на выбор (иностранные языки, различные виды спорта, фотография, театр и т. д.). Уроки становятся серьёзнее, у детей появляется больше свободы.

Старшая школа в Америке

С 14 до 18 лет американские школьники посещают high school, где готовятся к поступлению в колледж или университет. В старшей школе почти все предметы ученики выбирают самостоятельно, следуя своим интересам и планам.

High School Diploma — базовый школьный курс, после которого дети получают диплом и могут поступать в вуз.

International Baccalaureate — международная программа, дающая возможность поступить в университет любой англоязычной страны. Advanced Placement Programme — дополнительный школьный курс, который рассчитан на 13 класс. Все предметы преподаются на университетском уровне, и зачастую окончание этого класса даёт много преимуществ при поступлении, в том числе возможность сразу поступить на второй курс вуза. 

Частные школы в Америке

В американских private school учатся около 10% всех школьников страны. В большинстве своём это дети из обеспеченных семей, так как обучение в частной школе не дешёвое (40-60 тыс. долларов в год). Однако эти деньги себя оправдывают: в частных школах работают лучшие преподаватели, а инфраструктура предлагает всё для обучения и развития — от новейшей техники до спортивных площадок и художественных студий. Частные школы стараются отличиться своей самобытностью. Например, при Admiral Farragut Academy есть академия авиации, а в Besant Hill, что расположена в окружении гор, поддерживают семейную атмосферу и вдохновляют на творчество.

Частные школы США охотно принимают иностранных учащихся и помогает им быстро освоиться в новой среде. Специалисты Allterra Education учтут ваши финансовые возможности и интересы ребенка, подберут наиболее подходящую частную школу и помогут решить все вопросы на любом этапе поступления.

Как проходит обучение детей в США

Мария Гурьева

репетитор и консультант по образованию в США

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Желание обеспечить детям счастливое будущее часто приводит к решению выбрать школу или университет за рубежом. Как отправить ребенка учиться за границу, рассмотрим на примере ведущих мировых стран. Наиболее популярны в образовательном рейтинге США, Великобритания, Австралия, ЕС. Процесс поступления занимает около года, поэтому готовить документы и повышать знание иностранного языка начинайте заранее.

Лучший возраст для обучения за границей

Выбор, в каком возрасте начинать обучение детей за границей, очень широк. Некоторые специалисты рекомендуют как можно раньше погружать ребенка в новую атмосферу. Это позволит легко овладеть языком и приспособиться к особенностям преподавания. Другие считают необходимым предварительно закончить начальную школу на родине. Это позволит избежать чрезмерно раннего расставания с родителями.

Поскольку во многих странах принята трех уровневая система обучения (младшая, средняя и старшая школа), то учащимся довольно просто совершить переход на рубеже между младшей и средней школой. Например, в США это возраст 10-11 лет. Стоит отправить ребенка учиться за границу до поступления в колледж или университет, чтобы упростить процесс поступления. Получение аттестата международного образца — первый шаг к высшему образованию в лучших вузах мира.

Лучшие страны для учебы

Согласно статистике в течение нескольких лет подряд лидером по числу иностранных учащихся в вузах становится США. В эту страну приезжают учиться 23% от общего числа студентов. В странах Европы учатся 35% приезжих, кроме этого в числе лидеров регулярно оказывается Австралия.

Если рассматривать конкретную специализацию, то рейтинг стран выглядит следующим образом:

  1. США — IT-программы, бизнес, менеджмент, юрисдикция, языковые школы;
  2. Великобритания — языковые школы, бизнес, технические специальности;
  3. Италия — престижные школы дизайна;
  4. Швейцария — сфера гостеприимства.

В США учащиеся старшей школы получают значительное преимущество. При поступлении в колледж можно сразу получить среднее специальное образование, техническое или гуманитарное. Отдельные колледжи предлагают программы обучения на степень бакалавра. Поступление в университет потребуется только для получения степени магистра. Высшее образование в США позволяет заниматься наукой и успешно строить международную карьеру.

При выборе куда отправить учиться ребенка за границу, обращайте внимание на связи школы с высшими учебными заведениями. Важный показатель — где проходят стажировки студенты университетов, так как этот пункт часто становится решающим при дальнейшем устройстве на работу. В США студенты часто стажируются в крупнейших компаниях — Apple, Google, Facebook, Ford, Procter & Gamble, Coca-Cola.

Преимущества обучения за границей

Преимущества обучения детей за границей заключаются не только в том, что открывает широкие возможности для поступления в университеты.

Плюсы такого решения:

  1. Возможность легко и без напряжения улучшать знание иностранных языков. Например, если в США или Англии ребенку необходим английский для учебы, то к концу школы он будет знать иностранный на уровне носителей. Одновременно дети получат возможность освоить и другие языки, на которых говорят ученики из других стран.
  2. Адаптация к другой стране, менталитету и культуре легче проходит в детском возрасте. Ребенок вливается в образовательную систему без усилий. Процесс упрощается тем, что в классе могут оказаться и другие иностранные ученики.
  3. Обретение самостоятельности — сложная задача, с которой дети, обучающиеся за границей, учатся справляться своими силами. Это отличная практика, которая обязательно пригодится в дальнейшем. При поступлении в вузы высоко ценятся навыки коммуникации, мотивация, самодисциплина.
  4. Комфортная психологическая обстановка. В школах европейских стран, а также в США не принято оказывать давление на ученика. Детей увлекают, заинтересовывают, но не заставляют. Не принято ругать за ошибки, критиковать. Дети всегда могут обратиться за консультацией или помощью к преподавателю с любым вопросом.
  5. Возможность выбора многих дополнительных курсов — отличительная особенность образовательной системы США. Она помогает ребенку определиться с дальнейшим выбором профессии.
  6. Спорт, творчество, проектирование — обязательные составляющие учебного процесса. Американское образование, как и европейское, направлено на всестороннее развитие личности. Уделяется много внимания не только основным предметам, но и общественной жизни.

После окончания школы за рубежом вероятность поступления в ведущий мировой университет повышается в несколько раз. Многие университеты предлагают подготовительные программы, рассчитанные специально на иностранных абитуриентов. Они помогают за 2-3 месяца улучшить знания, привыкнуть к методике преподавания, углубить знание языка.

Как выбрать школу для ребенка

У многих родителей сомнения вызывает стоимость обучения за границей. Эти траты можно уменьшить, если найти школу, которая предлагает программы для иностранных учащихся бесплатно. Как правило, на такие курсы высок вступительный конкурс, поэтому рекомендуем обращаться за помощью к экспертам, которые знают все тонкости обучения за границей.

Чтобы выбрать школу, предварительно оцените:

  • свои цели — хотите ли вы в дальнейшем получить высшее образование за границей, в какой отрасли планируете работу;
  • учитывайте, сколько времени вы готовы потратить на обучение в другой стране — нужны короткие языковые курсы или полноценное среднее образование;
  • страна обучения — учитывайте культурные особенности, конфессиональные, климатические;
  • доступная для вас стоимость обучения — даже если финансовые возможности не ограничены, стоит рассмотреть бесплатные программы.

Если дети учатся за границей, они получают возможность значительно расширить свой кругозор. Кроме обучения, они могут совершать экскурсии по стране, знакомиться с ее культурой. Он улучшит свои способности к адаптации в новой среде, станет раскрепощенным и самостоятельным.

Стипендиальные программы

Решение, куда отправить учиться ребенка за границу, тесно связано со стоимостью обучения и проживания в конкретной стране. Иногда затраты можно снизить, используя гранты, стипендии или скидки. В большинстве случаев основным требованием для этого является отличная успеваемость. Эксперты по обучению за рубежом помогают воспользоваться такой возможностью и тем, кто пока не полностью проявил свой потенциал.

Особенно распространены американские стипендиальные программы. В заведениях высшего образования студенты могут получить академическую стипендию. В частных школах можно договориться о скидке. Размер зависит от конкретного учебного заведения и может составлять 15-50% от общей стоимости. В некоторых случаях гранты позволяют покрывать не только стоимость учебной программы, но и проживания в стране.

Стипендии в США назначают не только за успехи в освоении обязательных предметов, но и за спортивные достижения. Стоит продемонстрировать свои театральные и художественные таланты — это также может быть оценено в финансовом эквиваленте. Перспективных учеников могут поддерживать крупные компании, рассчитывающие в дальнейшем получить инициативного и талантливого сотрудника.

Мария Гурьева

Остались вопросы?
Задавайте, я отвечу!

ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Читайте также:

Американская школьная система – эмиграция с ребенком

Закрыть Открыть оглавление

  • Детский сад для детей до пяти лет
  • Детский сад в США
  • Дошкольные учреждения в США
  • Детский сад в США
  • Начальная школа или начальная школа
  • Средняя школа и неполная средняя школа
  • Средняя школа
  • Колледж
  • Особенности школьной системы США.
  • Оценки
  • График
  • Время обучения
  • Перерыв на обед
  • Послешкольные занятия
  • Как добраться до школы
  • Школьная форма
  • Школьная система США в сравнении
  • Вряд ли какие-либо различия с точки зрения полномочий
  • Различия между типами школ

Вопросы-Ответы

У вас остались вопросы о системе школьного образования в США? В этих часто задаваемых вопросах вы найдете обзор некоторых важных организационных моментов:

Да, посещение школы в США является обязательным. В зависимости от штата он начинается в возрасте от пяти до восьми лет и заканчивается в возрасте от 16 до 18 лет.

Иммигранты в США должны немедленно записать своих детей школьного возраста в школу в Соединенных Штатах. Первый шаг – связаться со школьным округом, ответственным за район. Затем школьный округ распределяет детей в соответствующую школу, которая не обязательно должна быть ближайшей.

Для регистрации необходимо представить следующие документы:

  • Подтверждение возраста ребенка (например, паспорт, свидетельство о рождении)
  • Доказательство проживания (например, американские водительские права, счет за коммунальные услуги, договор аренды, налоговая декларация)
  • Свидетельство о прививках (требуемые прививки варьируются от школы к школе)
  • Карточка социального обеспечения ребенка, если применимо
  • Результаты медицинского осмотра, в том числе на туберкулез

По сути, каждая школа имеет свои собственные правила и нормы, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам заранее проконсультироваться с местным школьным округом.

Школы несут ответственность за оценку детей и определение их в правильный класс. Учащиеся, недостаточно владеющие английским языком, получают поддержку от правительства США и своего штата в двуязычном образовании и таких программах, как английский как второй язык (ESL). Тем не менее, дети в любом случае должны изучать то, чему учат в их классе, даже если они плохо говорят по-английски или совсем не говорят по-английски.

Обучение бесплатное для учащихся с ограниченными физическими или умственными возможностями. По возможности ребенок будет помещен в обычный класс. Однако, если инвалидность ребенка серьезная, он может получать отдельное обучение за пределами обычного класса.

В большинстве штатов дети могут бесплатно посещать школу до 21 года.

Государственные школы в США обычно предлагают бесплатные книги. Тем не менее, родители должны сами покупать школьные принадлежности, такие как блокноты и карандаши. Некоторые школы также взимают небольшую плату за учебные материалы или мероприятия и школьные экскурсии. Плата также иногда требуется за школьные спортивные состязания, уроки музыки или другие внеклассные мероприятия.

Лицо, не получившее аттестат об окончании средней школы к 21 году, может сдать тест, чтобы получить аттестат об общем образовании (GED), уровень знаний которого примерно соответствует аттестату об окончании средней школы. Тест GED проводится по четырем предметам (языки, математика, социальные науки и естественные науки) и стоит от 15 до 160 долларов, в зависимости от штата, в котором вы живете. Кроме того, могут быть расходы на книги, подготовительные курсы, программы онлайн-обучения. , или репетиторство.

американских детей отстают от глобальной конкуренции, но наука о мозге показывает, как наверстать упущенное

По жизненно важным показателям, которые предсказывают более поздний успех в школе и жизни, маленькие дети в США показывают худшие результаты, чем дети в сопоставимых странах. Эта тревожная информация получена из исследования пятилетних детей, проведенного Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В течение многих лет ОЭСР изучала академические достижения 15-летних учащихся со всего мира, а недавно распространила эту работу на младшую группу. В среднем у американских детей были более низкие баллы по грамотности и счету, более слабые навыки саморегуляции и меньшее количество актов сотрудничества, доброты и других просоциальных действий, чем у детей в Англии и Эстонии, изученных в других странах. Практически единственное яркое пятно заключалось в том, что американские дети были примерно равны своим международным сверстникам по некоторым, но не по всем, социально-эмоциональным показателям.

Эти результаты не привлекли должного внимания, поскольку о них было объявлено в марте 2020 года, через несколько дней после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила, что COVID стал пандемией. Но они не стали неожиданностью — другое недавнее исследование показало, что около половины американских детей не «на правильном пути» по крайней мере в одной критической области готовности к школе. Поскольку в отчете ОЭСР рассматривались дети, которые только пошли в школу, это стало убедительным напоминанием о том, что мы упустили из виду нечто основное: обучение начинается в первый день жизни, а не в первый день занятий. Первые годы жизни ребенка полны возможностей. Мозг ребенка никогда не будет более восприимчив к опыту, более пластичен, чем в это ключевое время. Почти 85 процентов роста мозга происходит в период между рождением и возрастом до трех лет. В этот период формируется один миллион нейронных связей в секунду.

Двадцать лет исследований в области развития детей говорят нам о том, что маленьким детям нужны две вещи, прежде всего, для того, чтобы начать как можно лучше: заботливое общение с воспитателями и защита от токсического стресса. За последние пять лет новая волна нейробиологических исследований, выдвигающая на первый план нейробиологические эффекты раннего опыта, убедительно указала на пути достижения этих целей. Такие исследования позволяют заранее заглянуть в то, что происходит в мозгу маленьких детей. Исследования показывают, что среда и отношения, которые, как мы знаем, приносят пользу развитию, также связаны с более высокими уровнями активации и связи в частях мозга, которые лежат в основе речи и когнитивного развития.

Один из нас (Зюскинд) — педиатр и исследователь раннего развития, который отслеживает, как новая наука о развитии мозга может влиять не только на то, что мы делаем как родители, но и как общество. Например, оплачиваемый отпуск дает родителям время для развития заботливых отношений. Пособия на детей и налоговые льготы могут уменьшить бедность, которая, как известно, наносит ущерб развитию. Когда родители работают вне дома, как это приходится делать подавляющему большинству американских матерей и отцов, доступ к качественному уходу за детьми дает маленьким детям отзывчивых и активных воспитателей.

Тем не менее существует несоответствие между тем, что, согласно науке, нужно детям, и тем, что мы, как общество, делаем, чтобы помочь им. США — единственная развитая страна в мире, которая не требует обязательного оплачиваемого отпуска для родителей после родов. В 2020 году у четырех из десяти детей в США были семьи, которые с трудом могли позволить себе предметы первой необходимости. Конгресс только что допустил прекращение действия расширенного налогового кредита на детей — кредита, который помог миллионам семей пережить пандемию и резко сократил число бедных детей. Кроме того, примерно половина американцев живет в так называемых пустынях по уходу за детьми, где не хватает учреждений или воспитателей, и менее 10 процентов существующих программ ухода за детьми считаются высококачественными. Пандемия выявила эти пробелы. Подобно мощному землетрясению с затянувшимися толчками, оно показало, насколько шаткой на самом деле является поддержка нашей нацией родителей и их детей.

Наука о развитии мозга редко становится частью каких-либо публичных дискуссий о способах устранения этих пробелов. Но она должна быть в центре этого разговора, потому что в ней излагается дорожная карта по совершенствованию национальной и местной политики, которая может значительно улучшить жизнь детей.

Множество эффектов языка

Надев свою всегдашнюю кепку «Чикаго Буллз», Рэнди устроился на мягком ковре в своей гостиной и посадил своего двухлетнего сына Джулиана себе на колени.

«Хочешь поиграть?» он спросил.

Джулиан ухмыльнулся и начал складывать блоки. Отец и сын вместе считали («раз… два… три… четыре… ​​пять…»), пока перед ними не встала высокая и шаткая башня.

«Брось, брось». Рэнди толкнул Джулиана локтем, побуждая его опрокинуть башню. Джулиан смотрел на своего отца, его глаза блестели от восторга, когда Рэнди добавил еще несколько блоков. Когда стек и подсчет достигли 16, башня рухнула.

«Бум!» — крикнул Рэнди.

«Бум!» — отозвался Джулиан.

Рэнди полностью принял свою роль чуткого родителя — настолько, что записался на исследовательскую программу посещения на дому в районе Чикаго, чтобы узнать больше о развитии ребенка. (Мы используем только имена, чтобы защитить частную жизнь семьи.) Он настраивался на своего ребенка, разговаривал с ним и по очереди вел их непрерывный разговор, хотя Джулиан еще не мог ничего сказать. Такой богатый языковой ввод играет центральную роль в развитии отношений. В течение многих лет исследователи сосредотачивались на количестве слов, услышанных ребенком — так называемом разрыве в 30 миллионов слов — как на лучшем предсказателе языкового развития. Новейшие исследования показывают, что качество языкового воздействия имеет еще большее значение. Подслушивать разговор недостаточно. Дети должны участвовать, как Рэнди призывал к этому Джулиана.

В исследовании 2018 года, которое было первым в своем роде, исследователи из Гарвардского университета и Массачусетского технологического института поместили 36 детей в возрасте от четырех до шести лет в сканер мозга и рассказали им истории об игре в прятки. искать и открывать подарки на день рождения. Пока дети слушали, ученые изучали структуру и функции мозга. Ранее исследователи записывали все, что дети слышали в течение двух дней, чтобы получить представление об их языковой среде.

Дети, которые, как правило, испытывали не только больше речи, но и больше оборотов в разговоре, демонстрировали большую активацию в ключевых языковых областях мозга, когда они слышали истории в сканере. Эти дети также показали более сильные связи между языковыми областями, которые управляют восприятием и произношением речи. «На каждом социально-экономическом уровне больше разговоров было связано с более зрелым развитием мозга», — говорит логопед и нейробиолог Рэйчел Ромео, которая возглавляла исследование и сейчас работает в Университете Мэриленда.

Другие исследования показывают, что важные связи между очень маленькими детьми и опекунами на самом деле происходят на нейронном уровне. Их мозг синхронизируется. Элиза Пьяцца и ее коллеги из Института неврологии Принстонского университета обнаружили это, когда использовали метод, называемый функциональной спектроскопией в ближней инфракрасной области, который позволяет отслеживать активность нейронов. Ученые наблюдали за взрослыми и младенцами в возрасте от 9 до 15 месяцев в различных ситуациях. Мозговые волны младенцев и взрослых синхронизировались, когда они непосредственно играли вместе или совместно обращали внимание на один и тот же объект. Они не синхронизировались, когда взрослый разговаривал с кем-то еще в комнате, подтверждая, что подслушанная речь не считается. Этот вид синхронии был связан с социальным обучением, навыками решения проблем и развитием словарного запаса. И в синхронизации оказалось, что взрослый следует за ребенком, ожидая улыбок и интереса, а не наоборот.

«Мы уже знали, что направленная на младенцев речь очень важна для обучения младенцев и что для них могут быть важны различные коммуникативные сигналы», — говорит Пьяцца, который сейчас работает в Университете Рочестера. Но «даже до того, как они станут полностью вербальными, существует множество способов, которыми мозг [младенцев] улавливает эти различные сигналы в окружающей среде».

Такое исследование убедительно подтверждает необходимость того, чтобы родители проводили время со своими детьми. Это также подчеркивает, почему родителям также необходим доступ к высококачественным и доступным услугам по уходу за детьми. Проблема, с которой столкнулся Рэнди и миллионы ему подобных, заключалась в том, что редко было достаточно времени, чтобы воспитывать детей так, как он хотел. Чтобы свести концы с концами, он работал на нескольких работах. Его жена Майра тоже работала полный рабочий день. В большинстве дней Рэнди видел своих детей всего 30 минут. И единственная забота о детях, которую Рэнди мог себе позволить, — это опекунство: при посадке он часто заставал Джулиана перед ревущим телевизором. «Здесь у нас есть множество исследований, снова и снова доказывающих, что основные взаимодействия между взрослыми и детьми в первые годы жизни имеют решающее значение для развития мозга и социального развития», — говорит Ромео. «Все, что мы можем сделать как общество для создания среды, в которой [эти] отношения могут процветать, — это лучшая инвестиция, которую мы можем сделать в будущее детей».

Авторы и права: Аманда Монтаньес; Источник: «Оплачиваемый отпуск по беременности и родам связан с лучшими языковыми и социально-эмоциональными результатами в детском возрасте», Карина Козал и др., в младенчестве , Vol. 26; Июль/август 2021 г.

Ранняя помощь родителям

Язык — это лишь одно из проявлений мощного воспитательного взаимодействия между детьми и опекунами. Для младенцев связи начинаются в первый день их жизни. Вот почему оплачиваемый отпуск при рождении ребенка согласуется с политикой, ориентированной на раннее развитие мозга. Но мало у кого из американцев есть такой отпуск. У Рэнди и Майры его не было. Когда у них родились двое детей, Майра была одной из примерно четверти матерей, которые возвращаются на работу в течение двух недель, а Рэнди каждый раз брал выходной всего на день или два.

Традиционно исследования оплачиваемого отпуска были сосредоточены на экономической стороне уравнения — оценке воздействия на работодателей или на доходы домохозяйств. Тем не менее, совсем недавно исследования влияния оплачиваемого отпуска на здоровье матерей и детей показали, что он был связан с более низким уровнем послеродовой депрессии, улучшением привязанности младенцев, снижением младенческой смертности и повторных госпитализаций, а также увеличением числа посещений педиатра, своевременных прививок. и продолжительность грудного вскармливания. Когда отцы брали оплачиваемый отпуск при рождении ребенка, это шло на пользу психическому здоровью обоих родителей, снижая симптомы депрессии и стресса. Кроме того, женатые родители, которые оба берут отпуск, реже разводятся.

К этому уже убедительному свидетельству новейшие исследования добавляют положительное влияние оплачиваемого отпуска на когнитивное развитие младенцев. В 2021 году психолог развития Натали Брито из Нью-Йоркского университета и ее коллеги опубликовали исследование 328 матерей и младенцев из разных социально-экономических слоев, некоторые из которых имели оплачиваемый отпуск, а некоторые – неоплачиваемый отпуск при рождении ребенка. Когда детям исполнилось два года, исследователи попросили матерей сообщить о языковых способностях их детей, а также об их эмоциональных реакциях в социальных ситуациях. Оплачиваемый отпуск был связан с более высокими языковыми навыками у малышей на всех уровнях социально-экономического статуса (СЭС) и с лучшими эмоциональными навыками у детей, матери которых имели более низкий уровень образования. «Кажется, что оплачиваемый отпуск был выгоден для каждой семьи, но он может иметь огромный эффект для семей с более низким SES», — говорит Брито.

Оплачиваемый отпуск фактически меняет модели мозговой активности. Во втором исследовании 80 матерей и младенцев, опубликованном в апреле этого года в Child Development , Брито и ее коллеги использовали электроэнцефалографию (ЭЭГ) для подслушивания мозговых волн младенцев через три месяца после рождения. Взаимодействия между нейронами создают эти волны или колебания. У всех есть высокочастотные и низкочастотные волны, и оба типа важны. Но по мере того, как дети становятся старше, относительный объем высокочастотной активности имеет тенденцию к увеличению. Предыдущие исследования показали, что маленькие дети с более высокочастотными волнами при тестировании на более позднем этапе жизни, как правило, имеют более высокие баллы по навыкам, необходимым для обучения и мышления.

В работе Брито и ее сотрудников у младенцев, матери которых могли взять оплачиваемый отпуск, было больше высокочастотных волн и меньше низкочастотных, чем у младенцев, матери которых брали неоплачиваемый отпуск. Хотя выборка была относительно небольшой и не представляла собой действительно случайную выборку младенцев, исследователи контролировали ряд потенциально искажающих факторов, таких как гестационный возраст при рождении, количество детей в семье, статус материнских отношений, образование и престиж профессии. Связь между оплачиваемым отпуском и паттернами мозговых волн сохранялась, объясняя от 12 до 30 процентов различий в активности мозга младенцев.

Трудно понять причины этих различий, но одним из факторов может быть стресс у матерей. В исследовании измерялись уровни гормона стресса, кортизола, в волосах матерей; эти уровни имеют тенденцию повышаться по мере накопления психологического и физического стресса. У матерей, у которых был оплачиваемый отпуск, уровень кортизола был ниже, чем у матерей, у которых был неоплачиваемый отпуск. У них также были более высокие показатели взаимодействия родителей и детей в тестах на материнскую чувствительность. Поскольку оплачиваемый отпуск обеспечивает ресурсы и финансовую стабильность, предполагает Брито, «он, вероятно, снижает стресс и, вероятно, косвенно влияет на то, как они воспитывают детей или взаимодействуют со своими детьми». Это первые исследования в своем роде, и они не доказывают причину и следствие. Но, как говорит Брито, «некоторые из этих точек начали соединяться».

Решения для будущего

Мы знаем, что очень маленькие дети чувствуют себя лучше всего, когда они защищены от токсического стресса и когда их жизнь стабильна и предсказуема. Совершенно новое исследование выявило более высокий риск задержки развития у детей, рожденных во время пандемии COVID, что, как подозревают некоторые эксперты, может быть связано с более высоким уровнем стресса у их матерей. Нам уже несколько десятилетий известно, что дети, растущие в семьях с более низкими доходами, чаще сталкиваются с подобными непредсказуемыми и неприятными ситуациями.

Совсем недавно нейробиологи начали исследовать, что бедность делает с детским мозгом. В исследовании 2015 года, в котором приняли участие более 1000 детей в возрасте от трех до 20 лет, нейробиолог Кимберли Г. Ноубл из педагогического колледжа Колумбийского университета и ее коллеги обнаружили постоянную связь между площадью поверхности коры головного мозга (которая связана с когнитивными способностями) и социально-экономическими факторами. . Это и другие исследования показали, что самые большие различия проявляются в областях мозга, отвечающих за речь, исполнительные функции и память.

Например, в 2019 году Ноубл и ее коллеги, также используя уровни кортизола в волосах в качестве маркеров хронического стресса, показали, что более высокие уровни были связаны с меньшими размерами гиппокампа, частью мозга, неотъемлемой частью памяти. Эти изменения могут быть адаптивной реакцией: молодой мозг ждет указаний из окружающей среды, и если ребенок растет в среде токсического стресса, его мозг организуется так, чтобы быть очень реактивным к стрессу. Но такие изменения могут стоить детям позже образования и трудоустройства.

Согласно отчету Национальной академии наук за 2019 год, налоговые льготы для семей с маленькими детьми имеют наибольший потенциал для снижения уровня детской бедности. Преимущества этих кредитов стали очевидны во время пандемии, когда исторический расширенный налоговый кредит привел к немедленному снижению уровня детской бедности. Впервые в истории кредит не зависел от заработка – положение, которое приносило пользу тем, кто работал, и тем, кто хотел остаться дома со своими детьми. Более 90 процентов американских детей имели право.

Но в конце 2021 года сильно расколотый Сенат США отказался продлить эту программу. Когда кредиты закончились, в период с декабря 2021 года по январь 2022 года уровень детской бедности подскочил с 12 до 17 процентов, что выше, чем до пандемии. Это привело к тому, что еще 3,7 миллиона детей оказались за чертой бедности. Согласно отчету NAS, долгосрочные последствия детской бедности для занятости взрослых, уровня преступности и здоровья населения обходятся США в сумму от 800 миллиардов до 1,1 триллиона долларов в год, в то время как набор мер политики был сосредоточен на налоговых льготах, пищевых добавках и некоторых других программы сократят детскую бедность на 50 процентов и в конечном итоге обойдутся стране дешевле.

Мы также много знаем о том, что работает в сфере ухода за детьми. США уже поддерживает высококачественную универсальную систему центров, управляемую Министерством обороны для семей военнослужащих. Около 30 лет назад военные детские сады были такими же плохими, как и сегодня. Людям в вооруженных силах, выполнявшим тяжелую работу, приходилось беспокоиться о том, кто присматривает за их детьми, и это могло отвлекать их от работы. Таким образом, Пентагон полностью пересмотрел эти программы, увеличив профессиональное развитие и оплату, обеспечив соблюдение высоких стандартов ухода, ограничив расходы для семей и улучшив доступ. Широкий доступ к качественной медицинской помощи является отличительной чертой европейских стран. Например, Англия и Эстония, другие страны, участвовавшие в исследовании пятилетних детей ОЭСР, имеют щедрый оплачиваемый отпуск и почти всеобщие дошкольные программы.

Создание чего-то подобного в США будет недешевым. В прошлом году Конгресс не принял закон, который субсидировал бы расходы по уходу за детьми для большинства работающих семей, а также адекватную заработную плату воспитателям. Цена вопроса составила бы 400 миллиардов долларов. Это может показаться крутым, но это не так по сравнению с ценой бездействия. Отчет ReadyNation, некоммерческой группы, созданной руководителями предприятий для исследования образования, показал, что проблемы с уходом за детьми обходятся США в 57 миллиардов долларов в год в виде потерянных заработков, производительности и доходов. Также было подсчитано, что если бы американские женщины оставались в составе рабочей силы на уровне, аналогичном норвежскому, где есть оплачиваемый отпуск и субсидируемый государством уход за детьми, США могли бы добавить 1,6 триллиона долларов к валовому внутреннему продукту.

Без оплачиваемого отпуска, без ухода за детьми и с ограниченными кредитами на детей становится очевидным, что существует огромная пропасть между тем, что наука говорит нам о потребностях детей, и тем, что на самом деле делает для них политика США. Пришло время начать использовать наше богатство научных данных для руководства нашей политикой и практикой.

Оставить комментарий