В течение какого времени можно восстановиться в университете: Как восстановиться в ВУЗе после отчисления? | КонсультантПлюс

Студент помни: перевод из другой образовательной организации в ТюмГУ допускается не ранее, чем после прохождения первой промежуточной аттестации в своей образовательной организации.

Заявление о переводе по очной и очно-заочной формам обучения принимается, как правило, не позднее 3 (трех) недель от начала семестра и 2 (двух) недель от начала триместра, модуля. По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала учебно-экзаменационной сессии/практики семестра (триместра, модуля), на который планируется перевод.

Для перевода в ТюмГУ студенту необходимо:

1. Получить справку об обучении в своем вузе

По личному заявлению в вашем вузе в течение 5 рабочих дней вам выдадут справку об обучении. Данная справка обязательно должна содержать перечень и объем изученных учебных дисциплин, пройденных практик, оценки, выставленные при проведении промежуточной аттестации.

2. Обратиться в ТюмГУ с заявлением о переводе

Подать заявление о переводе и справку о периоде обучения (справку об обучении), а также иные документы (по вашему усмотрению), подтверждающие ваши достижения. Для подачи заявления необходимо обратиться в Управление по сопровождению студентов «Единый деканат» ТюмГУ (ул. Семакова, 18).

Перевод возможен только при наличии свободных мест в ТюмГУ. Если заявлений подано больше, чем вакантных мест, проводится конкурсный отбор. Если отсутствуют места на бюджете, ТюмГУ может предложить перевод на коммерческое отделение.

3. Получить решение ТюмГУ – справку о переводе

ТюмГУ в течение 14 календарных дней со дня представления вами заявления о переводе оценивает полученные документы, определяет дисциплины, которые будут вам перезачтены или переаттестованы, а также период, с которого вы в случае перевода будете допущены к обучению.

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении ТюмГУ выдаст вам справку о переводе с приложением перечня изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы вам при переводе.

Студенту, которому выдана справка о зачислении переводом, не может быть отказано в переводе в Университет при условии предоставления им документа об образовании и справки об обучении в течение 30 (тридцати) календарных дней после регистрации справки о зачислении переводом.

4. Оформить отчисление в своей образовательной организации

Для этого вам необходимо написать заявление об отчислении в порядке перевода в вашем вузе с приложением справки о переводе.

Затем в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа вам выдадут выписку из приказа об отчислении, документ об образовании или об образовании и квалификации, на основании которого вас зачислили в вуз. Их можно получить лично или через представителя по нотариальной доверенности. Также по вашему заявлению возможно их направление по почте на ваш адрес или в адрес ТюмГУ.

5. Оформить зачисление в ТюмГУ

Представить в ТюмГУ выписку из приказа об отчислении в связи с переводом и полученный документ об образовании или об образовании и квалификации (оригинал или заверенную копию) для издания приказа о вашем зачислении в связи с переводом.

Если вы поступаете на платное обучение, то до издания приказа о вашем зачислении вы должны заключить договор об образовании и произвести оплату.

В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания приказа о зачислении вам выдадут: магнитную карту, логин, студенческий билет.

Содержание

Порядок перевода, отчисления и восстановления студентов высших учебных заведений

Порядок перевода, отчисления, восстановления лиц, которые учатся в учреждениях высшего образования (УВО) осуществляется в соответствии с Законом Украины «Об образовании» от 01.07.2014 № 1556-VII и Приказа МОН от 15.07.1996 г. № 245 «Об утверждении Положения о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов».

Перевод студентов

Перевод студентов из одного УВО в другое независимо от формы обучения, направления подготовки специалистов с высшим образованием, специальности осуществляется по соглашению ректоров (директоров) обоих УВО. Перевод студентов с одного направления подготовки специалистов с высшим образованием на другой, с одной специальности, по которой осуществляется подготовка младших специалистов, на другую, или из одной формы обучения на другую в пределах УВО осуществляет ректор (директор) этого учебного заведения.

Перевод студентов, а также восстановление в число студентов лиц, отчисленных из УВО, осуществляется, как правило, во время летних или зимних каникул.

Перевод студентов на первый курс запрещается. При исключительных обстоятельствах эти вопросы могут рассматриваться министерствами или ведомствами, которые имеют в своем подчинении УВО.

Студент, желающий перевестись в другое учреждение образования, подает на имя ректора (директора) высшего учебного заведения, в котором он учится, заявление о переводе и получив его письменное согласие, обращается с этим заявлением к ректору (директора) того высшего учебного заведения , к которому он желает перевестись.

При положительном рассмотрении заявления и при условии ликвидации академической разницы ректор (директор) высшего учебного заведения издает приказ, согласно которому студент допускается к занятиям, а в учебное учреждение, в котором он учился раньше, направляет запрос о получении по почте его личного дела.

Ректор (директор) учреждения образования, в котором студент учился раньше, получив запрос, издает приказ об отчислении студента в связи с его переводом в другое учреждение образования и в недельный срок пересылает личное дело студента на адрес учреждения образования от которого поступил запрос. В высшем учебном заведении, в котором студент учился раньше, остаются копии академической справки, учебной карточки студента, зачетная книжка и список пересылаемых документов. Порядок сохранения этих документов такой же, как и личных дел студентов.

Ректор (директор) высшего учебного заведения, в который переводится студент, после получения личного дела издает приказ о его зачислении.

Перевод студентов, которые учатся по образовательно-квалификационным уровням – специалист и магистр, с одной специальности на другую не допускаются.

 

Перечень необходимых документов:

1. заявление на имя ректора Университета;

2. академическая справка;

3. оригинал документа о среднем образовании, переведенный на украинский язык;

4. копия документа о рождении, переведенная на украинский язык.

 

Восстановление в состав студентов

Восстановление в состав студентов осуществляется ректором (директором) учреждения образования независимо от продолжительности перерыва в обучении, причины исключения, трудового стажа, формы обучения и с учетом способности претендента успешно выполнять график учебного процесса.

Заявление о переводе или восстановлению должно быть рассмотрено в высшем учебном заведении в течение двух недель, и заявителю уведомлены условия зачисления на учебу или причина отказа.

Порядок ликвидации академической разницы устанавливается ректором (директором) высшего учебного заведения. Ликвидация академической разницы осуществляется, как правило, до начала учебных занятий.

Восстановления студентов на первый курс высших учебных заведений запрещается. Ректор (директор) высшего учебного заведения имеет право восстановить на второй курс студентов, которые были исключены из первого курса, при условии ликвидации ними академической задолженности до начала учебных занятий.

 

Перечень необходимых документов:

1. заявление на имя ректора Университета;

2. академическая справка;

3. оригинал документа о среднем образовании, переведенный на украинский язык;

4. копия документа о рождении, переведенная на украинский язык.

 

Отчисление студентов

Основаниями для отчисления студентов из высших учебных учреждений являются:

1) завершение обучения по соответствующей образовательной (научной) программой;

2) собственное желание;

3) перевод в другое учебное заведение;

4) невыполнение учебного плана;

5) нарушение условий договора (контракта), заключенного между высшим учебным заведением и лицом, которое обучается, или физическим (юридическим) лицом, которое оплачивает такое обучение;

6) иные случаи, предусмотренные законом.

Студент, отчисленный из вуза до завершения обучения по образовательной программе, получает академическую справку, содержащую информацию о результатах обучения, названия дисциплин, полученные оценки и полученное количество кредитов ECTS.

Академическая справка – это документ, подтверждающий факт обучения в учебном заведении. В нее вносятся сведения об изученных предметах и количества часов по ним, успешно сданных зачетах и экзаменах отдельно за каждый семестр в виде оценок. Предметы, по которым студент получил неудовлетворительные оценки, не вносятся в академическую справку.

Лицо, отчисленное из вуза до завершения обучения по соответствующей образовательной программе, имеет право на восстановление на обучение в пределах лицензированного объема высшего учебного заведения.

 

Подробную информацию можно получить в Отделе по работе с иностранцами

тел.: +38044-280-41-42

01011 г.. Киев, ул. Немировича-Данченко, 2,

учебный корпус 4, ауд. 4-0312, 4-0314, 4-0316

e-mail: [email protected]

  

Часто задаваемые вопросы

При поступлении на программы бакалавриата или специалитета абитуриент может подать заявление о приеме и необходимые документы в 5 вузов на 3 направления подготовки (специальности) в каждом вузе. При этом абитуриент может поступать в один и тот же вуз не только на разные направления подготовки (специальности), но и на разные формы обучения, на бюджетное (бесплатное) и платное обучение.

Как определить, на какую программу абитуриента нужно зачислить? Этот вопрос решается в соответствии с заявлением о согласии на зачисление. Абитуриент подает такое заявление, во-первых, с учетом своих предпочтений, во-вторых, с учетом конкурсной ситуации в каждом вузе по конкретным направлениям подготовки (специальностям) — где-то абитуриент проходит по конкурсу, где-то нет.

Заявление о согласии на зачисление — это документ, с помощью которого абитуриент определяет, куда он хочет быть зачисленным. В этом заявлении нужно указать вуз, направление подготовки (специальность), форму обучения, на какие места производить зачисление — бюджетные или платные.

Абитуриент может направить такое заявление в вуз вместе с заявлением о приеме, сразу при подаче документов. Но на момент подачи документов абитуриент может еще не сориентироваться окончательно в выборе вуза, направления подготовки или специальности. Кроме того, непонятно, где у него будут более высокие шансы на прохождение по конкурсу. Поэтому у абитуриента есть возможность направить заявление о согласии на зачисление в вуз позднее — в установленные вузом дни приема заявлений о согласии на зачисление.

Внимание! Абитуриент зачисляется в вуз только в том случае, если он подал заявление о согласии на зачисление. Без заявления о согласии на зачисление абитуриент не зачисляется в вуз.

Мамаев Альберт Евгеньевич

ответственный секретарь приемной комиссии

как восстановиться в аспирантуре, восстановиться в аспирантуре, можно ли восстановиться в аспирантуре, аспирантура.рф

Как восстановиться в аспирантуре


Возможность и порядок восстановления в аспирантуре определяются причиной досрочного прекращения обучения в аспирантуре. Так, статья 61 Федерального закона от 29. 12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет две основные причины досрочного прекращения обучения в аспирантуре: по инициативе обучающегося и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, вследствие выявления нарушений при зачислении в аспирантуру и при невыполнении аспирантом учебного плана.
Аспирантам, досрочно прекратившим обучение в аспирантуре, согласно статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» независимо от причины прекращения обучения в аспирантуре выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность, а также по организации, осуществляющей образовательную деятельность, издается приказ о досрочном прекращении образовательных отношений.
Восстановление в аспирантуре регламентируется статьей 62 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Так, лицо, прекратившее обучение в аспирантуре по собственному желанию, имеет право на восстановление в аспирантуре для продолжения обучения. В тоже время, существует ряд ограничений на восстановление в аспирантуре лица, прекратившего обучение в аспирантуре по собственному желанию: во-первых, в аспирантуре должны быть свободные места, во-вторых, с момента ухода из аспирантуры должно пройти не более пяти лет. Кроме того, невозможно восстановиться в аспирантуре в течение того же семестра, в котором было прекращено обучение.
Условия и порядок восстановления в аспирантуре лиц, отчисленных обучающей организацией законодательство передало на усмотрение самой обучающей организации. Обычно обучающая организация выпускает свой нормативный акт, регламентирующий порядок восстановления лиц, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Решение о восстановлении в аспирантуре принимается на основании заявления лица, с которым досрочно были прекращены образовательные отношения. Кроме заявления восстанавливающегося в аспирантуре лица должно иметься ходатайство заведующего кафедрой и научного руководителя о целесообразности продолжения проведения научных исследований по теме диссертации. Решение руководителя обучающей организации как о восстановление в аспирантуре, так и об отказе в восстановлении оформляется приказом по обучающей организации.

Поступление в аспирантуру

Главная Выбор аспирантуры Номенклатура специальностей Очная аспирантура Заочная аспирантура Аспирантуры Москвы Аспирантуры России Поступление в аспирантуру Реферат в аспирантуру Соискательство

Учеба в аспирантуре

Учеба в аспирантуре Обоснование темы диссертации Индивидуальный план Кандидатский минимум

Написание диссертации

Как написать диссертацию Тема диссертации Концепция диссертации Актуальность диссертации Степень разработанности проблемы Научная новизна Объект и предмет исследования Методы исследования Цели и задачи диссертации Достоверность научных положений Научные положения Практическая значимость работы Апробация и внедрение результатов Структура диссертации Оформление диссертации Написание текста диссертации Введение диссертации Основная часть диссертации Заключение Титульный лист диссертации Библиография Приложение к диссертации

Научные статьи

Научные статьи

Защита диссертации

Заслушивание диссертации Заключение о предварительной защите Отзыв ведущей организации Отзыв официального оппонента Отзыв руководителя Автореферат диссертации Текст и структура автореферата Оформление автореферата диссертации Отзыв на автореферат Защита диссертации на совете Документы для сдачи в диссертационный совет Рассмотрение диссертации в ВАК

Распространенные вопросы

Аспирантура и отсрочка от армии Где опубликовать научную статью Помощь аспирантам

Отчисление из ВУЗа в Германии (Exmatrikulation)

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТЧИСЛЕНИЯ

Возьмём небольшой пример. Линда училась на четвёртом семестре по специальности управление предприятием (Betriebswirtschaftslere – BWL) в тот момент, когда она не смогла сдать экзамен по статистике, воспользовавшись последней, возможной попыткой. Результат: потеря права (Prüfungsanspruch) на сдачу экзамена по этой дисциплине и, следственно, отчислении со стороны ВУЗа. Линда является одной из тысячи студентов немецких ВУЗов, которые были отчислены именно по этой причине. Согласно официальной статистике, 11% от всех отчисленных студентов в Германии указали несдачу экзамена как причину своего отчисления. 19% указали, как основание для отчисления, невозможность финансирования своей учёбы.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОТЧИСЛЕНИИ?

Если причиной для отчисления послужило несвоевременная оплата семестровых сборов (Semesterbeitrag), то большинство немецких ВУЗов снова могут зачислить студента сразу же после того, как он произведёт оплату.

Если причиной послужила несдача какого-либо экзамена, то тут уже всё намного серьёзнее. Как правило, при этом отчисленные студенты сталкиваются с неизвестностью и со страхами перед будущим и не понимают, что им делать дальше. Поэтому в таких случаях настоятельно рекомендуется обратиться в соответствующий консультационный отдел ВУЗа (Studienberatung).

В процессе разговора в рамках таких консультаций может выясниться то, что выбранная ранее специальность совершенно не подходила студенту, и что он был бы намного успешнее в случае выбора другого, оптимального для себя направления обучения. Если же студент точно решил, что не будет продолжать учёбу в ВУЗе, то работники консультационных отделов могут помочь с наведением контактов с различными департаментами Федеральной службы занятости населения и помочь с поступлением на определённую специальность среднего профильного образования. Здесь нужно отметить, что пройденные ранее семестры обучения в ВУЗе могут быть засчитаны и, тем самым, будет сокращён срок получения квалификации в новом учебном заведении.

МОЖНО ЛИ ОПРОТЕСТОВАТЬ СВОЁ ОТЧИСЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СУД?

Если отчисленный студент хочет в любом случае остаться в том ВУЗе, из которого он был отчислен, то он имеет право поступить на другую специальность, в программу обучения которой не входит тот предмет, по которому ранее экзамен был не сдан. Снова поступить на обучаемую ранее специальность будет уже невозможно, так как согласно Закону о ВУЗах тот студент, который окончательно не сдал хоть один экзамен в рамках этой специальности, попадает в чёрный список на территории всей Германии и навсегда теряет право на поступление на неё в любом другом ВУЗе. То есть остаётся только одна возможность – поступить на желаемую специальность в один из зарубежных ВУЗов.

Однако перед этим нужно будет обязательно собрать информацию о том, сколько попыток на сдачу экзамена по проваленному предмету предоставляют другие немецкие ВУЗы. Например, бывает такое, что в Берлине ВУЗы предлагают только две возможности, в то время, когда университет Гёттингена предлагает целых три попытки. В этом случае можно подать документы на поступление в ВУЗ в этом городе.

Также есть и другие возможности сделать отчисление недействительным. Но тут уже во внимание принимаются основания, повлекшие за собой несдачу экзамена. Если, например, причиной для плохого результата стали личные или семейные проблемы, такие как бракоразвод, смерть близкого, тяжёлая болезнь одного из членов семьи и т. д., то шансы на восстановление в ВУЗе равны при обращении в суд, согласно статистике, 70%. Здесь нужно также знать, что если Вам повезёт и Вуз согласится на досудебное примирение, то уже в течение двух недель Вы можете снова стать студентом. Однако если ВУЗ откажется от примирения, то судебные разбирательства могут продлиться до одного года.

Важно! При этом Ваше отчисление ещё не будет правомерным (так как Вы опротестовали его в суде) и на протяжении всего судебного процесса Вы будете являться официальным студентом и можете спокойно учиться дальше и сдавать все экзамены кроме экзамена по той дисциплине, по который ранее экзамен был не сдан.

сгорел в колледже? Вот как можно восстановить

В прошлом семестре я пропустил больше занятий, чем мог сосчитать. Я целыми днями лежал в постели, чувствуя себя совершенно опустошенным, неспособным пошевелить ни одним мускулом в направлении моей школьной работы. Я никогда не чувствовал настолько серьезного психического блока. Туман в моем мозгу был непроницаемым, и моего типичного высоко мотивированного поведения нигде не было видно. Я изолировал себя и в социальном плане. Друзья почти ежедневно спрашивали меня, что не так: у меня депрессия? Вспыхнула ли моя тревога? Я их просто ненавижу?

Какое-то время я не понимал, что происходит.Я признал, что, возможно, у меня депрессия, и, честно говоря, так оно и было. Но ближе к концу семестра я понял, что на самом деле было не так: я выгорел.

В мае этого года Всемирная организация здравоохранения добавила выгорание в 11-й пересмотр Международной классификации болезней. Они определяют эмоциональное выгорание как «синдром, концептуализируемый как результат хронического стресса на рабочем месте, с которым не удалось справиться» и который приводит к истощению энергии, чувству отстраненности или чрезмерному негативному отношению к обязательствам и неудовлетворительной работе.

Другие симптомы эмоционального выгорания включают раздражительность, утомляемость, депрессию, подавленность, тревогу и избегание работы или общения.

Это именно то, что я переживал, и теперь, когда я думаю об этом, это обретает смысл. Я совмещал несколько работ и очень большую учебную нагрузку, и я не отдыхал от рутины, сколько себя помню. У меня было две стажировки каждое лето с тех пор, как я закончил среднюю школу, и по крайней мере два класса вдобавок к этому с тех пор, как я поступил в колледж.Я беру столько часов, сколько могу каждый семестр, и по крайней мере одну работу, и я знаю, что я далеко не единственный с таким графиком.

Я далеко не одинок в своем эмоциональном выгорании. Миллениалов называют «поколением выгорания», потому что они сообщают о более высоких показателях, чем кто-либо другой, из-за большой рабочей нагрузки, сверхурочного рабочего дня и низкой заработной платы. Однако 8-часовой рабочий день сделал утомление «нормой почти для всех рабочих». По оценкам Американского института стресса в Нью-Йорке, стресс на работе обходится Соединенным Штатам в 300 миллиардов долларов в виде больничных, длительной нетрудоспособности и чрезмерной текучести кадров: текущие данные показывают, что почти 50 % выгоревших сотрудников меняют работу.

Выгорание конкретно относится к стрессу в профессиональном контексте, согласно ВОЗ, но его можно также легко применить к колледжу. Более половины студентов колледжей сообщили, что их уровень стресса негативно сказался на их обучении в колледже, а 85% заявили, что чувствуют себя подавленными.

Разногласия на работе или в учебе, долгие часы, проведенные за одним и тем же, длительные периоды стресса, чувство, что вы единственный, кто способен решать проблемы, и общение с людьми, которые также перегорели, могут усугубить или способствовать к выгоранию.Университет Вирджинии утверждает, что «выгорание в колледже» развивается из-за высоких ожиданий, социальной изоляции, лишения сна, необходимости приспособиться и перехода от одного периода жизни к другому – всем обычным аспектам жизни в колледже.

Это не просто синдром истощения энергии; это оказывает прямое вредное воздействие на ваш мозг, физическое и психическое здоровье. Участники исследований эмоционального выгорания продемонстрировали увеличение миндалевидного тела и истончение лобной коры. И то, и другое происходит естественным образом с возрастом, но быстрее у людей, испытывающих эмоциональное выгорание, чем у тех, у кого его нет.По данным Американской психологической ассоциации, выгорание также способствует бессоннице, снижению когнитивных функций, заболеваниям крови и даже ишемической болезни сердца.

Арианна Хаффингтон, президент и главный редактор Huffington Post, сообщила, что потеряла сознание от истощения после того, как испытала выгорание на работе всего через несколько лет после запуска бизнеса.

«Я ударился головой о стол, сломал скулу, мне наложили четыре шва на правый глаз», — сказал Хаффингтон в интервью Опре Уинфри.В своем блоге она описала, как проснулась в луже крови и поняла, что ей нужно что-то изменить. «Мне очень повезло, что я не потерял глаз».

Хаффингтон оставила свое одноименное издание и начала новое, Thrive Global, посвященное балансу между работой и личной жизнью. С тех пор она стала сторонником того, чтобы здоровье ставилось на первое место на рабочем месте, особенно для женщин и молодых людей, которые чаще других чувствуют давление, заставляя их брать на себя дополнительную работу, чтобы произвести впечатление на своих коллег и начальство и доказать свою ценность. Ее совет? Установление границ, правильный сон и изменение нашего отношения к технологиям.

Технологии помогли увеличить нереалистичные ожидания того, насколько продуктивным может и должен быть человек на работе. У нас есть постоянный шквал электронных писем, на которые нужно ответить, телефонных звонков, бумаг, которые нужно написать, принтеров, которые нужно найти, и заданий, которые нужно сдать до 23:59. Поскольку удаленная работа сейчас настолько проста, возрастает необходимость немедленно реагировать и работать из дома по выходным или в нерабочее время.

Что-нибудь столь же простое, как установка режима «Не беспокоить» на телефоне между 22:00 и 22:00. и 8 часов утра облегчат часть стресса, связанного с этим давлением на работу. Пусть ваш начальник знает, что вы должны сделать этот шаг ради себя; это также поможет вам выспаться.

Вы также можете использовать свой телефон, чтобы помочь с вашими симптомами, если вы уже выгорели. Такие приложения, как Calm, могут помочь вам изучить стратегии медитации, а также приложения для легкой йоги или физической активности, такие как Daily Yoga, Pocket Yoga и 5 Minute Yoga.

Границы установки выглядят иначе в автономном режиме. Если для вас проблематично сказать «нет» на рабочем месте, подумайте о том, чтобы перефразировать его: когда вас просят заняться другим проектом в середине работы, скажите что-то вроде: «Я был бы рад, но я занят». середина этого прямо сейчас. Я могу сделать один сегодня и один завтра; какой из них является приоритетным?» То, что вы можете сделать все это, не означает, что вы должны это делать.

Вам также может понадобиться несколько серьезных разговоров с людьми, которые постоянно пользуются вашим временем.Электронное письмо, сообщающее им, что вы считаете, что они слишком сильно полагались на вашу трудовую этику до такой степени, что это влияет на ваше психическое здоровье, — это иногда все, что нужно. Однако, если кажется, что это не помогает, вам, возможно, придется быть готовым найти другую работу, если это возможно; важнее искать работу, которая ценит вас, чем придерживаться той, которая вас истощает.

Если вы выгораете больше из-за колледжа, чем из-за работы, у вас не так много возможностей для обсуждения рабочей нагрузки и сроков. Тем не менее, вы можете стремиться сбалансировать свое время таким образом, чтобы уважать вас как личность не меньше, если не больше, чем вас как студента.Убедитесь, что вы подключены к чему-то за пределами академических кругов, например, к студенческой организации, творческому времяпрепровождению или катарсическому физическому выходу, который вдохновляет и укрепляет вас.

Когда дело доходит до учебы, сделайте что-нибудь, чтобы разбавить монотонность; перенесите свою домашнюю работу в новое место, переключите время, когда вы работаете, на время, которое вы общаетесь, переоцените то, чем вы занимаетесь и сколько времени они отнимают у вас, и не бойтесь обращаться за помощью к друзьям, учителям или вожатые. Любой, кто может помочь вам с управлением временем, станет полезным ресурсом для организации вашей жизни и восстановления вашей мотивации.

Для меня возвращение в нужное русло после эмоционального выгорания означало серьезное сокращение количества обязательств. Я уволился из женского общества, уволился с одной из моих работ по редактированию и ушел из класса, который не имел решающего значения ни для одной из моих специальностей. Оттуда я смог реструктурировать свою неделю и выделить время для себя в своем расписании. Я вернулся к ведению дневника, провожу время с друзьями за пределами кампуса, читаю для удовольствия и изучаю карты Таро.

Выгорание реально, и оно может иметь серьезные психические, физические и эмоциональные последствия.Если вы чувствуете себя в ловушке цикла демотивации, не сдавайтесь — есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сбросить настройки, освежиться и снова обрести радость.

Эмили Роуз Торн. Оригинал статьи найден: ЗДЕСЬ

E. coli | Обучение пациентов

Что такое кишечная палочка?

E. coli — это распространенная бактерия, обитающая в нижних отделах желудочно-кишечного тракта человека и животных. Его также можно выделить из воды и почвы. Хотя большинство штаммов безвредны, некоторые штаммы кишечной палочки способны вырабатывать мощные токсины, которые могут вызывать тяжелые заболевания.

Как распространяется инфекция E. coli?

Хотя E. coli может распространяться различными путями, по оценкам, 85 процентов нынешних инфекций E. coli связаны с пищевыми продуктами.

Поскольку микроорганизм обитает в желудочно-кишечном тракте животных, возможна передача от животного к человеку. Это может произойти при прямом контакте с животными или при употреблении зараженных продуктов животного происхождения. Мясо может быть заражено во время убоя или во время обработки. Заражение может произойти при употреблении зараженного недоваренного мяса, особенно говяжьего фарша.

Другие известные источники инфекции включают употребление непастеризованного молока и сока, употребление в пищу зараженной свежей листовой зелени, такой как шпинат, салат и ростки люцерны; употребление зараженной салями; а также при плавании или питье загрязненной сточной воды.

Без надлежащей гигиены и регулярного мытья рук E. coli также может передаваться от человека к человеку при контакте с бактериями в жидком стуле в домах, детских садах, домах престарелых и больницах.

Каковы симптомы E.кишечная инфекция?

Симптомы инфекции E. coli обычно проявляются в течение двух-восьми дней после употребления зараженной пищи, в среднем через три-четыре дня.

Основными симптомами являются сильный кровавый понос и желудочные спазмы. В некоторых случаях инфекция вызывает бескровную диарею. Обычно лихорадка развивается незначительно или вообще не развивается. Здоровые взрослые обычно могут полностью вылечиться от кишечной палочки в течение одной недели без каких-либо лекарств.

Однако у некоторых людей, особенно у детей в возрасте до пяти лет и пожилых людей, E.coli может вызвать гемолитико-уремический синдром (ГУС), опасное для жизни состояние, при котором эритроциты разрушаются и почки отказывают. В США ГУС, связанный с кишечной палочкой, является основной причиной почечной недостаточности у детей. Смертность от ГУС составляет 3–5 процентов.

Если вы считаете, что вы или ваш ребенок заражены кишечной палочкой, немедленно обратитесь к врачу.

Продолжить чтение

Как диагностируется инфекция E. coli?

E. coli диагностируется путем тестирования стула человека на E.бактерии коли.

Как лечится инфекция кишечной палочки?

Большинство людей выздоравливают от инфекции E. coli без лечения в течение 5–10 дней. Антибиотики не следует использовать для лечения этой инфекции, поскольку они могут привести к осложнениям со стороны почек. Следует также избегать противодиарейных препаратов.

Людей с гемолитико-уремическим синдромом (ГУС) обычно лечат в отделении интенсивной терапии (ОИТ) с переливанием крови и диализом почек.

Как Э.coli инфекции можно предотвратить?

Существует ряд простых способов предотвращения заражения кишечной палочкой.

Мойте руки

  • Регулярно и тщательно мойте руки после посещения туалета, смены подгузников и перед тем, как прикасаться к пище или есть ее. Особенно важно, чтобы люди, особенно дети, с диареей тщательно мыли руки после посещения туалета, чтобы предотвратить распространение инфекции.
  • Мойте руки после контакта с сельскохозяйственными животными, фекалиями животных и пребывания на ферме.

Готовьте и ешьте пищу, которая была приготовлена ​​надлежащим образом

  • Тщательное приготовление мяса, особенно говяжьего фарша, может уничтожить бактерии кишечной палочки. Говяжий фарш следует готовить до тех пор, пока он не перестанет быть розовым, а сок не станет прозрачным. При приготовлении гамбургеров термометр для мяса должен показывать 160 градусов в самой толстой части котлеты для гамбургера, а котлета не должна быть розовой внутри.
  • Когда едите в ресторане, закажите гамбургер средней или прожаренной степени. Убедитесь, что говяжий фарш тщательно приготовлен, а гамбургеры не розовые посередине.
  • Тщательно мойте сырые фрукты и овощи перед едой.
  • Размораживайте продукты в холодильнике, в холодной воде или в микроволновой печи. Пищу следует хранить в холодильнике с температурой 40 градусов по Фаренгейту или в морозильной камере с температурой 0 градусов по Фаренгейту или ниже.

Поддерживайте чистоту на кухне и в местах приготовления пищи

  • Тщательно мойте руки, столы, разделочные доски, посуду и термометры для мяса после использования горячей водой с мылом.
  • Никогда не кладите приготовленные гамбургеры или говяжий фарш на немытую тарелку, на которой лежали сырые котлеты.
  • Храните сырое мясо отдельно от готовых к употреблению продуктов.

Не пить непастеризованное молоко, сок или сидр

  • Непастеризованное молоко, сок и сидр могут содержать кишечную палочку. На всякий случай пейте только пастеризованные напитки и концентрированные соки.

Пить муниципальную воду, обработанную хлором или другим эффективным дезинфицирующим средством

Будьте осторожны при плавании

  • Не глотайте воду из озера или бассейна во время плавания.
  • Людям с диареей не следует плавать в общественных бассейнах или озерах, принимать ванну вместе с другими людьми или готовить еду для других, чтобы предотвратить распространение инфекции.

Будьте в курсе

Во время вспышки кишечной палочки, такой как текущая вспышка шпината, будьте в курсе текущих рекомендаций Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) или Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). В настоящее время не рекомендуется есть сырой шпинат. Кипячение свежего шпината или приготовление свежего шпината до температуры 160 градусов, обычно в течение 15 секунд и более, убьет кишечную палочку.бактерии коли.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации об инфекции E. coli посетите веб-сайт Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) по адресу www.fda.gov или веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) по адресу www.cdc.gov.

COVID-19 Повреждение легких | Johns Hopkins Medicine

Инфекционные заболевания

Избранные эксперты:

Как и другие респираторные заболевания, COVID-19 может вызвать длительное повреждение легких. По мере того, как мы продолжаем узнавать о COVID-19, мы лучше понимаем, как он влияет на легкие во время острого заболевания и после него.

Панагис Галиатсатос, доктор медицины, MHS, является экспертом по заболеваниям легких в Медицинском центре Джонса Хопкинса в Бэйвью и принимает пациентов с COVID-19. Он объясняет некоторые краткосрочные и долгосрочные проблемы с легкими, вызванные новым коронавирусом.

Что COVID делает с легкими?

COVID-19 может вызывать легочные осложнения, такие как пневмония и, в наиболее тяжелых случаях, острый респираторный дистресс-синдром или ОРДС. Сепсис, еще одно возможное осложнение COVID-19, также может причинить долговременный вред легким и другим органам.

«Узнав больше о SARS-CoV-2 и вызванном им COVID-19, мы обнаружили, что при тяжелом течении COVID-19 значительное провоспалительное состояние может привести к нескольким критическим заболеваниям, осложнениям и синдромам», — говорит Галиатсатос.

COVID-19 Пневмония

При пневмонии легкие наполняются жидкостью и воспаляются, что приводит к затруднению дыхания. У некоторых людей проблемы с дыханием могут стать настолько серьезными, что потребуется лечение в больнице кислородом или даже аппаратом искусственной вентиляции легких.

Пневмония, которую вызывает COVID-19, обычно захватывает оба легких. Воздушные мешочки в легких заполняются жидкостью, что ограничивает их способность поглощать кислород и вызывает одышку, кашель и другие симптомы.

В то время как большинство людей выздоравливают от пневмонии без какого-либо стойкого повреждения легких, пневмония, связанная с COVID-19, может быть тяжелой. Даже после того, как болезнь прошла, повреждение легких может привести к проблемам с дыханием, на устранение которых могут уйти месяцы.

Острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС)

По мере прогрессирования пневмонии, вызванной COVID-19, все больше воздушных мешков заполняется жидкостью, просачивающейся из крошечных кровеносных сосудов в легких.В конце концов, возникает одышка, которая может привести к острому респираторному дистресс-синдрому (ОРДС), форме легочной недостаточности. Пациенты с ОРДС часто не могут дышать самостоятельно, и им может потребоваться поддержка искусственной вентиляции легких, чтобы помочь циркуляции кислорода в организме.

Вне зависимости от того, происходит ли это дома или в больнице, ОРДС может привести к летальному исходу. Люди, пережившие ОРДС и выздоровевшие от COVID-19, могут иметь стойкие рубцы в легких.

Сепсис

Другим возможным осложнением тяжелого случая COVID-19 является сепсис.Сепсис возникает, когда инфекция достигает кровотока и распространяется по нему, вызывая повреждение тканей повсюду.

«Легкие, сердце и другие системы организма работают вместе, как инструменты в оркестре», — говорит Галиатсатос. «При сепсисе нарушается взаимодействие между органами. Целые системы органов могут начать отключаться одна за другой, включая легкие и сердце».

Сепсис, даже если он выжил, может привести к длительному повреждению легких и других органов.

Суперинфекция

Галиатсатос отмечает, что, когда у человека есть COVID-19, иммунная система усиленно борется с захватчиком. Это может сделать организм более уязвимым для заражения другой бактерией или вирусом помимо COVID-19 — суперинфекции. Дальнейшая инфекция может привести к дополнительному повреждению легких.

Коронавирус (COVID-19) Оповещения по электронной почте

Подпишитесь на рассылку обновлений о коронавирусе (COVID-19) от Johns Hopkins Medicine.

Три фактора повреждения легких коронавирусом

Галиатсатос отмечает три фактора, влияющих на риск повреждения легких при инфекциях COVID-19 и вероятность того, что человек выздоровеет и восстановит функцию легких:

Тяжесть заболевания.  «Во-первых, это тяжесть самой коронавирусной инфекции — легкая или тяжелая у человека», — говорит Галиатсатос.Более легкие случаи с меньшей вероятностью вызывают стойкие рубцы в легочной ткани.

Состояние здоровья.  Галиатсатос говорит: «Второй вопрос заключается в том, существуют ли существующие проблемы со здоровьем, такие как хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) или болезни сердца, которые могут повысить риск тяжелого заболевания». Пожилые люди также более уязвимы для тяжелого случая COVID-19. Ткани их легких могут быть менее эластичными, и у них может быть ослабленный иммунитет из-за преклонного возраста.

Лечение.  «Лечение — это третий фактор, — говорит он. «Выздоровление пациента и долгосрочное здоровье легких будут зависеть от того, какую помощь они получат и как быстро». Своевременная поддержка тяжелобольных пациентов в больнице может свести к минимуму повреждение легких.

Могут ли пациенты с коронавирусом уменьшить вероятность повреждения легких?

Есть вещи, которые пациенты могут сделать, чтобы увеличить свои шансы на менее серьезное повреждение легких, говорит Галиатсатос.

«Если у вас есть проблема со здоровьем, которая подвергает вас повышенному риску, убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы свести к минимуму вероятность заражения вирусом.Кроме того, убедитесь, что ваши хронические заболевания лечатся настолько хорошо, насколько это возможно. Например, люди, живущие с диабетом, ХОБЛ или сердечными заболеваниями, должны быть особенно осторожны, чтобы управлять этими состояниями, контролируя и принимая лекарства в соответствии с указаниями».

Галиатсатос добавляет, что правильное питание и гидратация также могут помочь пациентам избежать осложнений COVID-19. «Хорошее питание важно для общего состояния здоровья. Правильная гидратация поддерживает надлежащий объем крови и здоровые слизистые оболочки в дыхательной системе, что может помочь им лучше противостоять инфекции и повреждению тканей.

Коронавирус: курение, вейпинг, дым лесных пожаров и загрязнение воздуха

Наш эксперт, Панагис Галиатсатос, доктор медицинских наук, M. H.S. обсуждает, как курение, вейпинг и загрязнение воздуха могут увеличить тяжесть течения COVID-19. Узнайте о том, как каждый из них может повлиять на диагноз COVID-19.

Является ли повреждение легких COVID-19 обратимым?

После тяжелого случая COVID-19 легкие пациента могут восстановиться, но не за одну ночь.«Восстановление после повреждения легких требует времени, — говорит Галиатсатос. «Есть первоначальная травма легких, за которой следуют рубцы. Со временем ткань заживает, но может потребоваться от трех месяцев до года или более, чтобы функция легких человека вернулась к уровню, существовавшему до COVID-19.

«Заживление легких само по себе может вызывать симптомы», — говорит Галиатсатос. «Это похоже на перелом кости ноги, необходимость в гипсе в течение нескольких месяцев, а затем снятие гипса. Никто не ожидал, что он сразу же начнет бегать с недавно зажившей костью ноги. По мере укрепления ноги и восстановления мышц пациенты будут испытывать дискомфорт от этого заживления. Через это проходят и наши легкие!»

Он отмечает, что и врачи, и пациенты должны быть готовы к продолжению лечения и терапии.

«После окончания пандемии появится группа пациентов с новыми потребностями в здоровье: выжившие. Врачи, респираторные терапевты и другие медицинские работники должны будут помочь этим пациентам максимально восстановить функцию легких.

Коронавирус (COVID-19)

Что вам нужно знать от Johns Hopkins Medicine.

Каковы признаки улучшения?

«Сколько времени потребуется моему близкому, чтобы поправиться?» «Каким он или она будет?» Вашей медицинской бригаде может быть трудно ответить на эти вопросы.Возраст, степень повреждения, время, прошедшее с момента травмы, и прошлое психическое и физическое здоровье пациента являются факторами, используемыми при прогнозировании степени выздоровления.

Большинство пациентов восстанавливаются после тяжелой черепно-мозговой травмы по общей схеме. Эта схема разделена на этапы. Важно знать, что каждый пациент индивидуален и может не точно следовать стадиям. Пациенты различаются по количеству времени, проведенному на каждой стадии, и их выздоровление может остановиться на любой стадии. Восстановление можно разделить на следующие четыре этапа:

Этап 1: не отвечает

На этом этапе пациент не отвечает последовательно или адекватно.Вы можете услышать, что эта стадия называется комой. Вы можете заметить различные движения пациента. Их называют рефлекторными или генерализованными реакциями.

  • Децеребрация: Рефлекс, вызывающий выпрямление рук и ног.
  • Декортикация: Рефлекс, вызывающий сгибание рук и выпрямление ног.
  • Общие ответы: Случайные движения рук и ног без особой причины.

Этап 2: Ранние ответы

На этом этапе пациент начинает реагировать на то, что с ним происходит. Ответы будут более подходящими, но могут быть непоследовательными или медленными. Пациент начнет иметь локализованные ответы и выполнять простые команды. Некоторые примеры ранних ответов, на которые стоит обратить внимание:

.
  • Локализованная реакция: Это соответствующие движения пациента в ответ на звук, прикосновение или зрение. Примерами могут служить поворот на звук, отстранение от чего-то неудобного или отслеживание движения глазами.
  • Выполнение простых команд: Открытие и закрытие глаз, высовывание языка или сжатие и отпускание рук, когда их об этом просят.

Стадия 3: возбуждение и растерянность

На этом этапе пациент реагирует более последовательно. Пациент будет сбит с толку тем, где он или она находится и что произошло. У пациента будут проблемы с памятью и поведением. Замешательство пациента может привести к крику, ругани, укусам или ударам. Не пугайтесь, если для защиты пациента и предотвращения извлечения трубок используются мягкие повязки на запястья и лодыжки. Очень важно помнить, что этот этап является шагом к выздоровлению, и такое поведение не является преднамеренным.

Этап 4. Ответы более высокого уровня

Пациент без труда выполняет рутинные задачи, но все же нуждается в помощи при решении проблем, принятии суждений и принятии решений. Пациент может не понимать своих ограничений, и его безопасность вызывает большую озабоченность. Необычные или стрессовые ситуации усложняют деятельность. Пациент может больше походить на человека, которого вы знали раньше. Однако возможны изменения личности.

К сожалению, невозможно предсказать, как долго человек будет оставаться на одной стадии или каков будет окончательный результат.Команда будет работать во время пребывания в больнице, чтобы добиться наилучшего результата.

Был COVID? Вы, вероятно, будете делать антитела на всю жизнь

Плазматические клетки костного мозга (искусственно окрашенные). Такие клетки, вырабатывающие антитела, месяцами задерживаются в телах людей, выздоровевших от COVID-19. Фото: доктор Гопал Мурти/Science Photo Library

Многие люди, инфицированные SARS-CoV-2, вероятно, будут вырабатывать антитела против вируса на протяжении большей части своей жизни.Так предполагают исследователи, выявившие долгоживущие антителопродуцирующие клетки в костном мозге людей, переболевших COVID-19 1 .

Исследование свидетельствует о том, что иммунитет, вызванный инфекцией SARS-CoV-2, будет чрезвычайно длительным. Вдобавок к хорошим новостям, «смысл в том, что вакцины будут иметь такой же стойкий эффект», — говорит Менно ван Зелм, иммунолог из Университета Монаш в Мельбурне, Австралия.

Антитела — белки, которые могут распознавать вирусные частицы и помогать инактивировать их, — являются ключевым элементом иммунной защиты.После новой инфекции короткоживущие клетки, называемые плазмобластами, являются ранним источником антител.

Но эти клетки исчезают вскоре после того, как вирус удаляется из организма, а другие, более долгоживущие клетки вырабатывают антитела: В-клетки памяти патрулируют кровь на предмет повторного заражения, а плазматические клетки костного мозга (ВПКМ) прячутся в костях, просачиваясь наружу антитела на протяжении десятков лет.

«Плазматические клетки — это история нашей жизни с точки зрения патогенов, с которыми мы сталкивались», — говорит Али Эллебеди, иммунолог В-клеток из Вашингтонского университета в Сент-Луисе.Сент-Луис, штат Миссури, который руководил исследованием, опубликованным в Nature 24 мая.

Исследователи предположили, что инфекция SARS-CoV-2 может вызвать развитие BMPC — почти все вирусные инфекции — но были признаки того, что тяжелая форма COVID-19 может нарушить формирование клеток 2 . Некоторые ранние исследования иммунитета к COVID-19 также вызвали беспокойство, когда они обнаружили, что уровни антител резко упали вскоре после выздоровления 3 .

Команда Эллебеди отследила выработку антител у 77 человек, выздоровевших от COVID-19 в основном в легкой форме.Как и ожидалось, антитела к SARS-CoV-2 резко упали через четыре месяца после заражения. Но это снижение замедлилось, и до 11 месяцев после заражения исследователи все еще могли обнаруживать антитела, которые распознавали спайковый белок SARS-CoV-2.

Чтобы определить источник антител, команда Эллебеди собрала В-клетки памяти и костный мозг у подгруппы участников. Через семь месяцев после появления симптомов у большинства из этих участников все еще были В-клетки памяти, которые распознавали SARS-CoV-2. В 15 из 18 образцов костного мозга ученые обнаружили сверхнизкие, но обнаруживаемые популяции BMPC, формирование которых было вызвано коронавирусной инфекцией людей 7–8 месяцев назад.Уровни этих клеток были стабильными у всех пяти человек, сдавших еще один образец костного мозга несколько месяцев спустя.

«Это очень важное наблюдение», учитывая заявления об уменьшении количества антител к SARS-CoV-2, — говорит Рафи Ахмед, иммунолог из Университета Эмори в Атланте, штат Джорджия, чья команда открыла клетки в конце 1990-х годов. Неясно, как будут выглядеть уровни антител в долгосрочной перспективе и обеспечивают ли они какую-либо защиту, добавляет Ахмед. «Мы в начале игры. Мы смотрим не на пять лет, а на десять лет после заражения.

Команда Эллебеди обнаружила ранние признаки того, что мРНК-вакцина Pfizer должна запускать производство тех же клеток 4 . Но постоянная выработка антител, вызванная вакцинацией или инфекцией, не обеспечивает длительного иммунитета к COVID-19. По словам Эллебеди, способность некоторых новых вариантов SARS-CoV-2 ослаблять защитные эффекты антител означает, что для восстановления уровней могут потребоваться дополнительные иммунизации. «Я предполагаю, что нам понадобится ракета-носитель.

Хирургия мениска: время восстановления | Michigan Medicine

Обзор темы

Операция по восстановлению разрыва мениска включает реабилитацию, хотя она зависит от травмы, типа операции и предпочтений вашего ортопеда. Как правило, после хирургического вмешательства на мениске следует период отдыха, ходьба и отдельные упражнения.

Каждое восстановление отличается и зависит от многих факторов. Но вот несколько типичных моментов для возвращения к деятельности.

Время, необходимое для возвращения к деятельности

Деятельность

Неосложненная менискэктомия

Операция по восстановлению мениска

Вес медведя (перенесите вес на колено во время стояния или ходьбы)

Немедленно, если допустимо

Сразу, но только с подтяжкой

Ходьба без костылей

от 2 до 7 дней

от 4 до 6 недель

Вождение, если пораженная нога должна использоваться для газа и тормоза или для сцепления

1-2 недели, если:

  • Вы восстановили движение с минимальной болью.
  • Вы не принимаете опиоиды.

от 4 до 6 недель

Восстановить полный диапазон движения

1-2 недели

Обычно угол наклона не превышает 90 градусов в течение первых 4–6 недель, чтобы обеспечить заживление мениска.

Возвращение к тяжелой работе или занятиям спортом

от 4 до 6 недель, если

  • Вы обрели подвижность и силу.
  • Колено не опухло и не болит.

от 3 до 6 месяцев

Кредиты

Актуально на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
William H.Blahd Jr. MD, FACEP — неотложная медицинская помощь
Adam Husney MD — семейная медицина
Kathleen Romito MD — семейная медицина
Patrick J. McMahon MD — ортопедическая хирургия

Актуально на: 16 ноября 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Medical Review:William H. Blahd Jr. MD, FACEP — Emergency Medicine & Adam Husney MD — Family Medicine & Kathleen Romito MD — Family Medicine & Patrick J. McMahon MD — Orthopedic Surgery

Страница не найдена

Страница не найдена Медицинские услуги Университета Юта

Запрошенная вами страница не может быть найдена.Возможно, он был перемещен, переименован или удален.

University Health Services стремится предоставлять высококачественную помощь пациентам всех возрастов, рас, национальностей, физических способностей или атрибутов, религий, сексуальной ориентации или гендерной идентичности/выражения.


л л л л л л      л .

Оставить комментарий