Вак бесплатная публикация: Опубликовать статью в журнале ВАК, срочная публикация

Содержание

Как бесплатно опубликовать научную работу в журналах ВАК?

В соответствии с формальным законодательством Российской Федерации, бесплатные ваковские публикации должны быть доступными для значительного числа соискателей. По закону, абсолютно все аспиранты, которые находятся на очной форме обучения, имеют право опубликовать статью в журнале из списка ВАК бесплатно. Преподаватели университетов и техникумов, а также диссертанты, которые учатся в аспирантуре заочно, пользоваться этим преимуществом не могут и должны оплачивать публикацию по требованию редакции.

Однако реалии таковы, что даже очные аспиранты часто не имеют возможности опубликовать статью ВАК бесплатно. Конечно, редакторы не афишируют подобные действия, поэтому информации о расценках на официальных сайтах ресурсов не найти. Но уже при личном контакте выясняется, что так называемые бесплатные публикации ВАК становятся доступными только после оформления годовой подписки на издание либо при оплате услуг типографии.

К счастью, существуют и исключения из этой печальной статистики: некоторые издания предоставляют публикации ВАК бесплатно. Но в силу того, что официальные сайты журналов почти никогда не содержат сведения о стоимости публикаций, получить эти сведения можно только с помощью персонального запроса. Необходимо позвонить в редакцию или отправить электронное письмо. Контакты редакций можно найти не только на официальных страницах журналов в интернете, но и с помощью посредников.

Еще один важный момент, без которого бесплатная публикация в журналах ВАК невозможна, — это правильно оформление научной статьи и ее рецензирование. Если автор самостоятельно редактирует свою работу в соответствии с требованиями изданий ВАК, ему не нужно дополнительно оплачивать работу корректоров и редакторов. В противном случае придется потратить деньги на подготовку публикации независимо от требований и расценок журнала. Аспиранту также лучше самостоятельно договориться о написании рецензии с одним из своих старших коллег.

Научные издания оказывают услугу внешнего рецензирования, но это требует дополнительных финансовых затрат.

Поиск по всем научным журналам мира

Публикация научных статей по экономике — Издательство «Креативная экономика»

Опубликуйте свою научную статью по экономике в одном из журналов Издательства «Креативная экономика»

Опубликовать статью в наших рецензируемых журналах могут любые авторы (сотрудники научных и учебных организаций, аспиранты и докторанты). Также возможна публикация статей студентов и магистрантов, общее требование — соответствие статьи требованиям к публикуемым материалам.

Мы выпускаем 16 журналов в разных областях экономики и смежных дисциплинах:
  • Все журналы индексируются РИНЦ (в т.ч. 5 — в Перечне ВАК).
  • Всем статьям присваиваются DOI и коды JEL-классификации.
  • Все статьи индексируются Google Scholar, RePec.
  • Журналы выпускаются в соответствии со всеми международными стандартами.
Публикация статьи в наших журналах — это разумные сроки при высоком качестве
  • Рецензирование проводится в максимально сжатые сроки.
  • Статьи принимаются в текущий номер на момент положительного заключения рецензента.
  • Специальности ВАК: 08.00.01, 08.00.05, 08.00.10, 08.00.14.
  • Плата за рассмотрение и публикацию рукописей не взимается.
  • Текст публикации будет доступен на нашем сайте в форматах HTML и PDF (при публикации статьи в открытом доступе).
  • Высылаем авторские экземпляры.
Основные требования к рассматриваемым материалам:
  • Соответствие тематической области (экономика, психология, трудовое и коммерческое право).
  • Объем статьи: от 8 до 25 страниц (без учета аннотации и списка литературы).
  • Оригинальность текста: не менее 80%.
  • Не менее 12 источников в списке литературы.
  • Наличие контактной информация и анкет всех соавторов.

У нас нет других ограничений по количеству соавторов, таблиц и рисунков.

Уточните все требования к оформлению рукописей перед отправкой статьи.

Почему статью стоит публиковать именно в одном из наших журналов:
  1. 18-летний опыт в экономических публикациях
  2. Международный уровень оформления публикуемых материалов
  3. Доступность опубликованных материалов на нашем сайте и в ведущих российских и мировых библиотеках (eLIBRARY, Cyberleninka, EBSCO, RePec)
  4. Возможность бесплатной публикации или платной (в открытом доступе)

Плата за публикацию рукописей не взимается

Как отправить статью для публикации

Выберите один из журналов в списке ниже или отправьте статью через онлайн-форму.

Отправить статью 

 

Список журналов:
Креативная экономика

ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)
Выпускается с 2007 года, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ: 0,463


Жилищные стратегии

ISSN: 2410-1621 (print), 2412-9089 (online)
Выпускается с 2014 года, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор РИНЦ: 1,130


Экономика труда

ISSN: 2410-1613 (print), 2412-8929 (online)
Выпускается с 2014 года, включен в Перечень ВАК


У нас также есть специальное предложение по изданию монографий!

8-800-201-41-83 (ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ), 8-495-740-84-77.

WhatsApp: 89271990899. E-mail: [email protected]

Издательство «ВЗГЛЯД УЧЁНОГО» специализируется на научном консалтинге, издании журналов,  публикации научных статей в журналах, включенных в базу данных SCOPUS и WEB OF SCIENCE, а также в российских журналах, входящих в перечень ВАК, РИНЦ. Наше издательство помогает магистрантам, аспирантам, докторантам, преподавателям, научным сотрудникам и соискателей, представить на суд научной общественности результаты проведенных исследований, привлекая в научную среду начинающих исследователей и профессионалов с богатым опытом в профессиональной сфере, снижая барьеры для их вхождения в научное сообщество. Мы тесно сотрудничаем с исследователями, библиотекарями и другими партнерами по всему миру для выпуска научных журналов, книг и проведения конференций — по различным тематическим направлениям.

За последний год работы нашими клиентами стали:

МГТУ Баумана РЭУ Плеханова МИФИ

ДОСТИЖЕНИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД


За последний год работы мы опубликовали свыше 756 научных работ в международных рецензируемых журналах.


Мы заключаем официальные договора как с физическими, так и с юридическими лицами на оказание издательских услуг.


Предоставляем заказчику информацию о научном журнале, в котором предлагается опубликовать его научно-исследовательскую работу

.


Наши менеджеры со знанием английского языка постоянно ведут работу по проверке научных журналов в ведущих базах данных.


Специалисты осуществляют качественный перевод, редактор-корректор производит вычитку редактором-корректором вашей научной статьи в установленные сроки.


Публикация статей в журналах Scopus и Web of Sciense осуществляется в минимальные сроки -от 2-х месяцев;
в журналах ВАК — от 14 дней;
в журналах РИНЦ — от 4 дней.


Оплатить услуги по публикации вашей научной работы  возможно в несколько этапов.


После выхода статьи предоставляем заказчику её pdf — версию и ссылку на неё в утверждённом журнале.

НУЖНА ПУБЛИКАЦИЯ В ЖУРНАЛЕ SCOPUS/WOS?

Научное издательство «ВЗГЛЯД УЧЁНОГО» подберёт для Вас журналы, входящие в базу Scopus  (при необходимости подберём российские журналы Scopus), с необходимым квартилем (квартиль Scopus Q1-Q4).
Сотрудники нашей фирмы ежемесячно отслеживают актуальную информацию на журналы партнёры, входящие в Scopus. После согласования журнала поможем в кротчайшие сроки (от 1 месяца) опубликовать статью в журнале Scopus/Web of Science.
Также наше издательство предоставляет услугу  БЕСПЛАТНОЙ ПУБЛИКАЦИИ научных статей в журналах Scopus/Web of Science. Более подробную информацию уточняйте по телефону либо по электронной почте [email protected] с пометкой (журнал Scopus – опубликовать статью бесплатно).


Бесплатные научные публикации в журналах Scopus/Web of Science(WoS)
– это подбор заинтересованных ученых, которые станут соавторами Вашей научной работы и возьмут на себя все затраты по ее публикации.
За нашими «плечами» огромная база публикаций в Scopus и Web of Science.

Мы сотрудничаем более чем с 200 журналами Scopus и WoS, имеющих квартиль от Q4 до Q1:

 

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ТАКЖЕ ПРИГЛАШАЕМ ВАС ОПУБЛИКОВАТЬ СВОИ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ «ВЗГЛЯД УЧЁНОГО».
Мы приглашаем к публикации студентов, преподавателей, соискателей, учёных, а также специалистов-практиков. В конце месяца мы формируем выпуск научного журнала в формате PDF и  опубликуем на сайте в свободном доступе. Все выпуски размещаются в библиотеке eLIBRARY.

Журнал  зарегистрирован  в Международном центре ISSN, номер ISSN 2658-6134.

c

 

Где можно опубликовать статью студенту бесплатно?

Начнем с того, с какой целью иногда бывает нужно опубликовать статью студенту. Во-первых, сейчас это иногда требуют отдельные ВУЗы или кафедры при защите выпускных квалификационных работ, хотя нигде, ни в каких министерских положениях, этого нет. То есть, чтобы студента допустили к защите ВКР, он должен иметь как минимум одну научную публикацию, иногда даже в журнале из списка ВАК. Особенно это касается магистрантов. Во-вторых, если студент решил после окончания ВУЗа пойти в аспирантуру и далее профессионально заниматься наукой, то, конечно, чем раньше он начнет писать научные статьи, тем лучше.

В каких журналах можно опубликовать статью студенту?

От того, с какой целью студент пишет статью, напрямую будет зависеть и то, где ее лучше всего опубликовать.

Начнем с самого интересного варианта: студент с самых первых курсов обучения понял, что наука – это, что называется, «его» и есть смысл посвятить свою будущую профессиональную деятельность именно этому занятию. Тогда он, во-первых, должен хорошо учиться (а в идеале получить «красный» диплом), а, во-вторых, зарекомендовать себя соответствующим образом в глазах преподавателей, благодаря чему поступить по окончании ВУЗа в аспирантуру. И здесь чем больше за период студенчества будет опубликовано научных статей, тем лучше (некоторые из них еще и принесут дополнительные баллы на вступительных экзаменах в аспирантуру).

Ну а начинать свою публикационную активность нужно с самых простых и коротких статей. Таковыми являются тезисы докладов на ежегодных студенческих межвузовских конференциях, которые проводятся каждый год. В некоторых ВУЗах даже и два раза в год. Информация о них всегда бывает на выпускающих кафедрах и чаще всего преподаватели заранее оповещают студентов о возможности выступить на такой конференции и впоследствии опубликоваться. Кроме того, это прекрасная возможность заблаговременно потренироваться в ситуации публичных выступлений и ответов на вопросы. Такие навыки в дальнейшей научной или преподавательской деятельности вам пригодятся еще не раз.

Чаще всего этот вариант выглядит так: вы должны подготовить доклад на 5-7 минут (считайте, что минута выступления – это примерно одна страница текста на листе А4 14-м шрифтом через 1,5 интервала), а затем подготовить краткие тезисы (обычно на 1-3 страницы), которые и будут вскоре после проведения конференции опубликованы в ее сборнике.

Как правило, публикуют тезисы не всех студенческих выступлений, а лишь отобранные специальным жюри (комиссией из числа ваших же преподавателей) как лучшие, либо те, на которые дали положительные отзывы научные руководители их авторов. Это справедливо, так как если вы планируете серьезно заниматься наукой, то должны учиться писать научные тексты лучше других.

Обычно публикации в таких сборниках даже не попадают ни в какие электронные библиотеки или индексы цитирования. Их цель – только выявление студентов, склонных к серьезному написанию научных трудов, а также тренировка у них соответствующих навыков. Если у вас уже несколько таких публикаций, то уже незачем накапливать их количество, а нужно повышать качество. И следующий по своему качественному уровню тип публикации – это тоже сборник конференции либо просто сборник научных трудов, но уже с индексацией в РИНЦ.

РИНЦ – это российский индекс научного цитирования, вот адрес сайта: https://elibrary.ru/project_risc.asp.

Это электронная библиотека, которая функционирует с 2005 года и на данный момент включает в себя более 30-ти млн. публикаций российских (а также зарубежных, попавших в российские издания, или в зарубежных изданиях, попавших в российскую систему цитирования) ученых, преподавателей ВУЗов, специалистов-практиков, аспирантов и студентов. Она содержит информацию о более, чем 900 тыс. авторах, свыше 11-ти тыс. ВУЗов (научных организаций) и 70 тыс. журналов. Также там индексируются диссертации, монографии, патенты, научные отчеты и многое другое. Конечно, далеко не все публикации, индексируемые там, являются такими уж глубоко научными, но и от откровенного «мусора» система время от времени избавляется. Так что попасть в РИНЦ – это уже серьезное достижение для студента.

Следующий уровень – публикация в журнале ВАК. На этот уровень есть смысл переходить, если у вас уже есть хотя бы одна публикация в РИНЦ, то есть имеется какой-никакой опыт подготовки научных текстов. Список журналов ВАК (Высшей аттестационной комиссии РФ) – это перечень изданий, в которых аспиранты, соискатели и докторанты должны публиковать отдельные результаты своих диссертационных исследований. То есть это достаточно серьезные журналы, редко публикующие откровенную «воду». Конечно, в этом списке присутствуют разные по своему научному уровню издания. К примеру, очевидно, что Вестник МГУ им. Ломоносова будет сильно отличаться от журнала малоизвестного регионального ВУЗа. Но тем не мене, и последний, если уж попал в список ВАК, то явно не просто так.

Еще более высокий уровень – международные базы научных публикаций. Самые известные и популярные из них в мире – это Scopus и Web of Science (WoS), причем Scopus – самая серьезная из них. Попасть в эти базы, особенно в Scopus, – большая удача даже для многих состоявшихся ученых. Сложно представить себе ситуацию, когда студенту (в том числе магистранту) настоятельно требуется именно такая публикация, но, тем не менее, если у вас уже есть несколько публикаций ВАК, то почему бы и не попробовать. Особенно если вы занимаетесь естественными или техническими науками и можете сообщить научному миру что-то по-настоящему новое, а, кроме того, уверенно владеете английским языком.

Как выбрать журнал для публикации студенческой научной статьи?

Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчас

Заполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят

Здесь опять же все зависит от цели такой публикации. Если вам именно нравится этим заниматься и в планах дальнейшее совершенствование подобных навыков – это одно, а если просто требуют – то это совсем другое. Рассмотрим теперь второй случай.

Если кафедра требует от вас публикации (хотя бы одну), скажем, перед защитой ВКР, а эта практика применительно к магистрантам получает сегодня все большее распространение, то нужно на кафедре и узнавать, какого уровня публикация нужна. Как правило, достаточно и научных сборников (уточняйте на выпускающей кафедре, требуется индексация в РИНЦ или нет), но иногда уже требуют и статью ВАК.

Здесь есть еще один важный момент. Как правило, у ВУЗов имеются собственные издания с названиями «Вестник…», «Известия…», «Ученые записки…» и т. п., нужно только добавить название ВУЗа. Далеко не все из них ваковские, но обычно кафедры и аттестационные комиссии при защите ВКР очень положительно смотрят на наличие у студентов публикаций в таких журналах, даже если они и не в списке ВАК. Попасть в такой журнал, как правило, достаточно просто: нужно только выполнить все его формальные требования, а также получить заверяющую подпись или положительный отзыв своего научного руководителя. Естественно, тот подставляться не будет и поддержит студента только, если он написал что-то серьезное.

Если же от вас требуют именно публикацию ВАК, то в этом случае в первую очередь следует поинтересоваться, имеет ли такой статус журнал вашего ВУЗа (и есть ли у него вообще журналы). Если вузовский вестник вам подходит, то нужно с научным руководителем решить, что и как туда подать (и изучите сначала его требования на сайте издания).

А вот если требуется ваковский журнал, но у вас в ВУЗе по вашей специальности такого издания нет, тогда предстоят поиски по всей России. Лучше, конечно, найти его в вашем же городе, чтобы, если что, туда можно было бы просто доехать и поговорить с представителями редакции лично. Если и это невозможно, то в системе РИНЦ выбираем раздел «Журналы», ставим «флажок» в пункте «входит в перечень ВАК» и сортируем их по числу цитирований и по убыванию (эти настройки вы легко найдете на сайте: https://elibrary.ru/titles.asp).

В ответ на это система вам выдаст список российских журналов (и даже какое-то количество иностранных там будет), входящих в список ВАК и упорядоченных по числу цитирований от максимально часто цитируемых до тех, которые вообще никто не читает (и, соответственно, не цитирует). Почему по числу цитирований? Очень просто: чем журнал престижнее, полезнее для ученого или просто интереснее, тем чаще цитируют и статьи из него. Поэтому у вас перед глазами будет список изданий от самых престижных и популярных до откровенно «мусорных». Да, и не забудьте указать в настройках поиска ту научную область, которая вам подходит. Какой же журнал выбрать?

Здесь мы опять возвращаемся к цели публикации. Если необходимо просто отчитаться, что такая публикация у вас есть, то с наименьшими усилиями это можно сделать, выбрав непопулярный и мало цитируемый журнал. Дело в том, что если журнал не престижный, то желающих опубликоваться там немного и редакция принимает почти все подряд. Это, конечно, не отменяет необходимости соблюдения всех требований журнала, а также того, что статья должна быть научной, но явно вас не заставят ждать больше года и не будут сильно придираться. Если же вы публикуетесь с «прицелом» на дальнейшую научную деятельность, то и журнал нужно выбирать поинтереснее. Главное тут – не переоценить свои силы и не замахиваться на статью для слишком уж престижного журнала (иначе можете просто потерять время).

Возможно ли студенту опубликовать статью бесплатно?

Конечно, возможно! Можно и нужно студентам публиковать статьи бесплатно.

В первую очередь, это, опять же, можно сделать в вестнике ВУЗа, в котором вы обучаетесь. Никто с вас там не будет брать за это деньги.

Практически всегда бесплатны (или за чисто символическую плату) публикации и в сборниках вузовских студенческих конференций.

Помимо этого, даже очень серьезные издания, уровня вестников МГУ им. Ломоносова или Высшей школы экономики, специально указывают иногда на своих сайтах, что публикация в журнале бесплатная, а опубликоваться могут все, независимо от наличия ученой степени, места работы/учебы или иных характеристик. Главное только, чтобы статья была высокого научного уровня.

И вот тут-то и возникает самая главная сложность. Как правило, студенту, даже явно одаренному, просто не под силу самостоятельно подготовить статьи такого уровня. Он должен писать ее либо при серьезной поддержке своего научного руководителя, либо сам научный руководитель должен ее дорабатывать. Отметим, что далеко не у каждого научного руководителя будут в наличии даже собственные статьи подобного уровня. Ряд журналов специально указывает, что студенческие работы не принимаются без отзыва, визы или соавторства научного руководителя (иногда отдельно оговаривается, что руководитель должен быть с ученой степенью).

В целом же существует такая закономерность, что чем престижнее и известнее журнал, тем меньше он склонен взимать плату за публикации, но тем и сложнее написать статью, соответствующую его уровню. Чем журнал менее уважаемый и популярный, тем более распространена практика взимания платы за публикации, но и тем меньше шансов, что статью туда не примут из-за ее слабого научного уровня. Наконец, есть отдельная категория «мусорных» журналов, которые вообще печатают все подряд, лишь бы им платили за это. ВАК периодически избавляется от таких изданий, но полностью искоренить это явление пока не удается.

То есть опубликовать статью бесплатно студенту возможно, но все же это не так просто сделать.

Как опубликовать научную статью студенту?

Если вы планируете опубликоваться в сборнике докладов/тезисов конференции, то все нужно уточнять у организаторов мероприятия (например, на сайте, а лучше лично). Если это журнал вашего ВУЗа, то действуем практически точно так же. Если это журнал другого ВУЗа и, более того, он находится в другом городе, то всю необходимую информацию можно прочитать на сайте издания. Но главное в любом случае – посоветуйтесь сначала со своим научным руководителем. Чаще всего это руководитель по курсовой или выпускной квалификационной работе, реже – предполагаемый научный руководитель по кандидатской диссертации, если вы твердо решили ее писать по окончании ВУЗа и предварительно уже договорились с будущим руководителем.

Без участия (в той или иной форме) своих руководителей студенты публикуют научные статьи (вот прям чтобы полностью самостоятельно) крайне редко. Научный руководитель, особенно имеющий большое число собственных публикаций, обязательно подскажет, какие журналы вам больше всего подходят, где проще разместить статью, какие там формальные и неформальные требования и т.п. Тем более, что многие журналы принимают студенческие статьи только в соавторстве с руководителем или как минимум с его положительным отзывом либо иной формой подтверждения/одобрения со стороны последнего. А так, вся информация на сайтах журналов есть, равно как и способы связи с редакцией (телефоны, эл. адреса и проч.). Сотрудники редакций, как правило, весьма охотно и доброжелательно общаются со своими авторами.

Таким образом, публикация научных статей студентами – затея не просто возможная, а во многих случаях еще и крайне желательная. Студент, имеющий к окончанию обучения в ВУЗе несколько научных публикаций, особенно если они приличного уровня, получает при прочих равных условиях и более высокие баллы на гос. экзамене или защите ВКР, а также дополнительные баллы на вступительных экзаменах в аспирантуру. Кроме того, многие работодатели требуют в числе навыков у претендентов на вакантную должность, помимо всего прочего, еще и наличие грамотной письменной речи, что вы блестяще сможете подтвердить, показав свои публикации.

БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости перейти

Список и объяснение признаков некорректной редакционной политики

1. Есть члены редколлегии/совета, причастные к необоснованному присуждению ученых степеней или к написанию некорректных публикаций
В редколлегии / редсовете журнала состоят лица, допустившие какие-либо из этических нарушений:
– защитившие “красочную” диссертацию
– выступившие научным руководителем / научным консультантом / официальным оппонентом на защите “красочной” диссертации (диссероделы)
– являющиеся авторами публикации с неоформленными заимствованиями либо множественной публикации статьи.
Мы считаем, что члены редакции журнала отвечают за соблюдение этических публикационных принципов и профессионально относятся к своим обязанностям. Ученые, систематически допускающие грубые нарушения этих норм при защитах диссертационных работ, вызывают сомнения в их профпригодности.

2. Рецензии от самих авторов
Журнал требует, рекомендует или просто допускает подачу вместе с рукописью готовых рецензий на нее. Если речь идет о статье соискателя ученой степени кандидата наук, это условие часто формулируется как требование прислать отзыв научного руководителя на данную статью. Конечно, такие «авторецензии» будут заведомо положительными. Подобная практика заставляет подозревать, что в таковом журнале процедура рецензирования носит фиктивный характер или просто отсутствует. Авторитетные научные издания никогда так не делают, поскольку рецензенты не должны быть аффилированы с автором, дабы избежать конфликта интересов.

3. Найдены журнальные кейсы
Журнальный кейс – публикация, в которой, по мнению «Диссернета», имеются масштабные заимствования, не оформленные по правилам ВАК.
а) Публикация статей с неоформленными заимствованиями
Публикация статей с неоформленными заимствованиями, когда список авторов статьи полностью не совпадает со списком авторов “источников”.
Под масштабными заимствованиями понимаются пословное совпадение не менее 50% текста статьи с текстом источников. На практике в большинстве случаев текстовое совпадение наблюдается с единственным источником и приближается к 100%. Это является не только грубым нарушением авторского права, но и лишает читателя права получать оригинальную научную информацию непосредственно из ее первоисточника.
б) Тиражирование множественных публикаций
Повторная публикация авторами текста статьи полностью или частично в одном и том же или разных научных журналах.
При оценке объема совпадающего текста мы руководствуемся рекомендациями COPE – 1 и 2. Суть этих рекомендаций сводится к следующему:
– в разделе статьи, посвященном описанию методических подходов к решению задачи могут встречаться самоповторы текста и каждая редакция самостоятельно определяет, в каком объеме самоповторы в таких разделах допустимы.
– в разделе результаты и их обсуждение, а тем более в выводах, самоповторы недопустимы.
Несмотря на то, что самоповторы текстов, изданных в виде препринтов, тезисов конференций, авторефератов и диссертаций, а также заимствование из статьи в последующую монографию или из статьи/монографии в диссертацию не считаются нарушением, тем не менее, авторам настоятельно рекомендуется сообщать, где и когда текст или его значительная часть был опубликован впервые. Дублирования публикаций не только создает ненужную дополнительную нагрузку на редакторов и рецензентов журналов, но также вносит искажения в библиометрические показатели и результаты мета-анализа, и, в конце концов, лишает читателя права на получение оригинального материала из первоисточника.
Подробное описание разных случаев некорректного самоцитирования содержится в статье сооснователя компании Антиплагиат Ю. Чеховича здесь.
в) Неоднократная публикация статей с загадочным авторством
Повторная публикация текста статьи полностью или частично (не менее 50% текста статьи) в одном и том же или разных научных журналах, когда списки авторов статьи и источника лишь частично совпадают друг с другом.
Такие случаи свидетельствуют о подарочном или покупном соавторстве или присвоении авторства. Указание в числе авторов лиц, не внесших достаточный интеллектуальный вклад в исследование, либо, наоборот, неупоминание соавторов является грубым нарушением авторских прав и норм этики, поскольку вводит в заблуждение читателей.

4. Найдены псевдонаучные публикации
Редакторы и рецензенты научного издания не должны допускать к публикации статьи, грубо нарушающие методологию науки. Наличие подобных статей в журнале свидетельствует о низком профессиональном уровне редакции журнала и его рецензентов, а скорее всего об отсутствии полноценного рецензирования.

5. В журнале публиковались авторы «красочных» диссертаций
В журнале размещались статьи, которые затем фигурировали в автореферате «красочной» диссертации автора. Под «красочными» диссертациями понимаются диссертационные сочинения, в которых, по мнению экспертов Диссернета, могут содержаться масштабные текстовые заимствования. Часто редакции таких журналов работают в тандеме с непосредственными производителями таких диссертаций, объединяясь в фабрики по производству, защите и сопровождению диссертаций.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бывают ситуации, когда в автореферате имеются ссылки на «фантомные» статьи, якобы печатавшиеся в данном журнале, а на самом деле никогда не существовавшие. Единичный случай может быть случайной ошибкой, однако когда таких случаев несколько, это плохой сигнал. Мы предполагаем, что журнал, заботящийся о своей репутации, должен провести собственное расследование проблемы, по результатам которого, возможно, обратиться в ВАК с заявлением о нарушениях.

6. В журнале неоднократно публиковались авторы-диссероделы
В журнале размещались статьи авторов, замеченных в многократном сопровождении необоснованно присуждаемых ученых степеней – т.е. выступившие научным руководителем / научным консультантом / официальным оппонентом на защите “красочной” диссертации.

7. Индекс накрутки цитирования (ИНЦ) больше 20
Отношение двухлетнего импакт-фактора РИНЦ (ИФ1) журнала с самоцитированием к импакт-фактору по ядру РИНЦ (ИФ2) без самоцитирования составляет больше 20. Журнал, имеющий высокую научную ценность, активно цитируется ведущими журналами, которые входят в ядро РИНЦ, и имеет соотношение импакт-факторов на уровне 2-3. И, наоборот, слабый журнал а также журнал, накручивающий цитирования, не цитируется ведущими журналами ядра РИНЦ и имеет высокое значение соотношения факторов. Отношение двухлетних импакт-факторов свыше 20 означает, что более 95% цитирований происходит не из ведущих журналов, а это вызывает подозрение, что импакт-фактор такого журнала стимулируется «дружественными», такими же слабыми и второстепенными в научном плане журналами.

8. На сайте издания отсутствует Положение о публикационной этике и недобросовестной практике
В современном публикационном пространстве установление строгих правил поведения или принципов публикационной этики имеет далеко не только философское значение, а в первую очередь призвано минимизировать, как нагрузку на редакторов и рецензентов журнала, так и искажения библиометрических показателей и результатов мета-анализов, и, в конце концов, уважать право читателя на получение оригинального материала от первоисточника информации. Современный научный журнал не может существовать вне общепринятых норм публикационной этики. Однако некоторые издания оставляют за авторами право самим решать, что этично, а что нет. Полное перекладывание ответственности за нарушения этики на авторов означает отсутствие редакторской и рецензионной работы в журнале. Автор вправе заранее знать, какие публикационные практики считаются в издании недопустимыми. Отсутствие такой информации на сайте журнала или хотя бы отсылки к документам, в которых эта информация содержится (COPE, АНРИ и др.), фактически ставит журнал в неравные условия с другими научными изданиями и затрудняет интеграцию журнала в мировое публикационное пространство.

9. Публикуется более тысячи статей в течение последнего года
В условиях непрозрачности процедуры рецензирования этот признак говорит об отсутствии рецензирования и редакторской обработки рукописей. В таких изданиях часто статьи публикуются в авторской редакции. Нельзя не отметить, что на западе издаются мега-журналы, количество публикуемых научных статей в которых достигает десятков тысяч в год, и в работе над которыми задействованы до сорока тысяч рецензентов. В западных мега-журналах значительная доля поступающих рукописей получают отрицательные рецензии и не доходят до публикации. Статистика по отклоненным рукописям регулярно публикуется на сайтах таких изданий.

10. Издатель журнала организует, рекламирует и/или публикует материалы заочных конференций
В журнале / на сайте журнала или издателя публикуются материалы или просто реклама т.н. «заочных конференций», редколлегия или издатель журнала организует т.н. «заочные конференции». Заочная конференция – мероприятие, на которое докладчику не обязательно или обычно даже нежелательно приезжать (таким образом теряется основной смысл конференций: кулуарное общение ученых и возникновение горизонтальных связей), но почти гарантированно можно получить публикацию в конференционном сборнике после уплаты оргвзноса. Формулировки в объявлениях о заочных конференциях могут разниться. Самые частотные: «Форма участия заочная», «Форма участия заочная (без указания этого в печатном сборнике)», «Форма участия очная/заочная» или же «Интернет-конференция». Такие ненастоящие конференции с последующей публикацией востребованы в первую очередь в следующих ситуациях. (1) Отчетность по публикационной активности у сотрудников научных или образовательных учреждений. (2) Обязательный раздел в диссертационном тексте «Основные положения диссертации были изложены на таких-то конференциях». (3) Различные схемы «взаимного опыления», которые позволяют участникам серьезно нарастить себе индекс Хирша в системе РИНЦ.

11. Отсутствует информативный сайт
Журнал не имеет общедоступного интернет-сайта, где были бы размещены информация о целях и задачах издания, положение об этике, правила для авторов, порядок рецензирования, состав редколлегии, оглавление вышедших номеров, ISSN, выходные сведения и прочая необходимая информация.

12. Ускоренная публикация
Журнал предлагает за дополнительную плату ускорить процедуру рецензирования, и/или напечатать статью вне очереди. Иногда подобные услуги предлагаются в обмен на цитирование публикаций в данном или дружественном ему издании.

13. Наличие в большинстве публикаций последних 3-х лет слишком коротких статей в гуманитарных дисциплинах
Наличие двух и более статей объемом до 3 страниц или до 5000 знаков в номере журнала. Критерий применим только для социальных, экономических и других гуманитарных наук.

14. Распространение некорректной информации о включении в базу данных/систему цитирования, библиометрических показателях, импакт-факторе, включении в ресурсы, использующие вводящие в заблуждение термины (метрики)
Журнал сообщает о себе недостоверную информацию указанного толка, что может рассматриваться как попытка недобросовестными методами привлечь в журнал авторов.

15. Спам-рассылки информационных писем с приглашением к публикации статей
Издатель, редакция или их партнеры организуют веерные почтовые рассылки и интернет-рекламу (спам) с предложением быстрой публикации в журналах РИНЦ, ВАК и т.д., т.е. с целью привлечь в журнал авторов. При этом авторы часто получают приглашения публиковаться в журнале по тематике далекой от их научных интересов.

16. Используется общедоступный бесплатный домен для размещения основного сайта/email-адреса журнала
Сайт журнала либо основной электронный адрес почты журнала размещен на общедоступном бесплатном хостинге, основной адрес электронной почты на общедоступном бесплатном домене (@yandex.ru и подобные). Такая практика характерна для краткосрочных, в первую очередь коммерческих, а не серьёзных научных издательских проектов. Напротив, качественные журналы заботятся о солидном представительстве в Интернете.

17. Нерегулярное число выпусков, дополнительные выпуски либо увеличение объема более, чем в полтора раза в течение года
Журнал непоследовательно меняет число выпусков в год, публикует дополнительные выпуски (например, №4a и №4b). Это заставляет предположить, что журнал в первую очередь решает финансовые задачи, а не научные, регулируя печатный объем в зависимости от увеличения спроса со стороны авторов. Это же относится к ситуации, когда объем печатных выпусков резко возрастает (мы принимаем порог: превышение объема одного выпуска в полтора раза по отношению к среднему арифметическому за прошлый год).

18. Тематика журнала или специальность не соответствует специализации издателя
Ситуация, когда научная специализация издателя (напр., это может быть научно-образовательное учреждение) сильно расходится с заявленным научным профилем журнала.

19. Избирательное рецензирование
Имеются указания, что журнал принимает к печати статьи определенных категорий авторов, не проводя рецензирования. Чаще всего из-под рецензирования выводятся статьи действительных членов РАН, но некоторые издания заявляют, что не рецензируют также и тексты докторов наук. Известны журналы, которые не проводят рецензирования статей соискателей, заявляя, что за содержание аспирантских сочинений несет ответственность научный руководитель.

20. Непрозрачность финансовой политики
Издатель не приводит на сайте журнала полной информации о платных услугах, предпочитая сообщать о них автору в переписке, или же указывает на сайте некорректную информацию. Типовым случаем для отечественной практики является лаконичная фраза «Статьи аспирантов публикуются бесплатно»: такая формулировка сообщает о платности публикации для остальных категорий авторов, но конкретные расценки автор может узнать, только вступив в переписку с редакцией (иногда в переписке оказывается, что и аспиранты тоже должны заплатить). Вся информация о платных услугах, если таковые в той или иной форме имеются, должна быть внятно прописана и доступна на сайте журнала. Если журнал не предоставляет платных услуг, это также должно быть указано на сайте издания.

21. Заявленный срок рецензирования составляет меньше 15-ти дней
Недобросовестные издатели стараются в ущерб качеству минимизировать срок подготовки статьи к печати. В частности, нередко заявляют такой срок рецензирования поступающих рукописей, за который вряд ли можно провести полноценную оценку, – от нескольких дней до двух недель. Иногда сроки рецензирования специально не обозначены, но на сайте таких изданий можно увидеть минимальные по времени планы выхода выпусков и сроки окончания приема статей чуть ли не за несколько дней до очередного выпуска. Это больше напоминает типографскую фабрику, чем научное издание, где на самом деле вообще невозможно предвидеть заранее, сколько времени потребуется на рецензирование той или иной статьи, сколько рецензентов для этого понадобится привлечь, и сколько времени займет доработка рукописи, если рецензент сделает замечания. У серьезных изданий срок публикации обычно составляет от нескольких месяцев до года, и гарантии по срокам отсутствуют.

22. Самоцитирование > 50%
За последний год более 50% ссылок на данный журнал происходят из статей в самого этом журнале. Соотношение показателей «Двухлетний импакт-фактор РИНЦ» и «Двухлетний импакт-фактор РИНЦ без самоцитирования» превышает 2.

Бесплатная публикация в изданиях Иркутского национального исследовательского технического университета

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас бесплатно опубликовать статьи в журналах Иркутского национального исследовательского технического университета, включенных в Перечень ВАК :

  1. «Вестник Иркутского государственного технического университета»:

Журнал имеет международный номер ISSN-1814-3520 и подписной индекс в каталоге Агентства «Почта России» – 38237. С 2013 журнал включен в международный каталог периодических изданий «Ulrich’sPeriodicals Directory», с 2015 – в международную библиографическую и реферативную базу данных EBSCO .

«Вестник ИрГТУ» включен в Научную электронную библиотеку (eLIBRARY.RU ) для создания Российского индекса научного цитирования; рассылается в Российскую книжную палату, ВИНИТИ РАН, в ведущие вузы, НИИ России и стран ближнего зарубежья, а также через ФГУП «Почта России» по подписке.

Журнал «Вестник Иркутского государственного технического университета» – проводит рецензирование и принимает к публикации научные материалы в виде статей, коротких сообщений, обзоров по техническим наукам :

  • 02.00 Машиностроение и машиноведение
  • 13.00 Информатика, вычислительная техника и управление
  • 14.00 Энергетика
  • 16.00 Металлургия и материаловедение
  • 22.00 Транспорт.

Журнал выходит ежемесячно. http://journals. istu.edu/vestnik_irgtu/?ru/start

  1. «Известия Сибирского отделения Секции наук о Земле Российской академии естественных наук. Геология, поиски и разведка рудных месторождений».

Журнал включен в Научную электронную библиотеку (eLIBRARY.RU) для создания Российского индекса научного цитирования; рассылается в Российскую книжную палату, ВИНИТИ РАН, в ведущие вузы, НИИ России и стран ближнего зарубежья, а также распространяется через ФГУП «Почта России» по подписке.

С 2013 журнал включен в международный каталог периодических изданий «Ulrich’sPeriodicals Directory», с 2015 – в международную библиографическую и реферативную базу данных EBSCO .

В журнале публикуются статьи по тематике « Науки о Земле».

Журнал выпускается 4 раза в год (март, июнь, сентябрь, декабрь). http://journals.istu.edu/izvestia_geology/

  1. «Известия вузов. Прикладная химия и биотехнология»

Журнал включен в базу данных «Chemical Abstracts» (CAS), в реферативную базу данных EBSCO, в международный каталог периодических изданий «Ulrich’sPeriodicals Directory» , в систему Российского индекса научного цитирования (www.elibrary.ru), рассылается в Российскую книжную палату, ВИНИТИ РАН, ведущие вузы, а также через ФГУП «Почта России» по подписке.

Журнал «Известия вузов. Прикладная химия и биотехнология» проводит рецензирование и принимает к публикации научные материалы в виде статей, коротких сообщений, обзоров по следующим научным направлениям :

  • 02.00.00 Химические науки
  • 03.01.00 Физико-химическая биология
  • 03.02.00 Общая биология
  • 05.17.00 Химическая технология
  • 05.18.00 Технология продовольственных продуктов.

Журнал выпускается 4 раза в год (март, июнь, сентябрь, декабрь). http://journals.istu.edu/izvestia_biochemi/?ru/start

  1. «Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость»

С 2013года журнал включен в международный каталог периодических изданий «Ulrich’sPeriodicals Directory», с 2015 – в международную библиографическую и реферативную базу данных EBSCO .

Тематический охват соответствует утвержденной номенклатуре научных специальностей:

из отрасли 05.00.00 Технические науки:

Группа специальностей 05.23.00 Строительство и архитектура:

  • 05.23.01 Строительные конструкции, здания и сооружения
  • 05.23.02 Основания и фундаменты, подземные сооружения
  • 05.23.03 Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение
  • 05.23.04 Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов
  • 05.23.05 Строительные материалы и изделия
  • 05.23.07 Гидротехническое строительство
  • 05.23.08 Технология и организация строительства
  • 05.23.11 Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
  • 05. 23.16 Гидравлика и инженерная гидрология
  • 05.23.17 Строительная механика
  • 05.23.19 Экологическая безопасность строительства и городского хозяйства
  • 05.23.20 Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия
  • 05.23.21 Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности
  • 05.23.22 Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов

из отрасли 08.00.00 Экономические науки:

Специальность 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация, управление предприятиями, отраслями, комплексами (строительство), управление инновациями, региональная экономика.

Журнал представлен в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU) и участвует в формировании Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), реферируется в базе данных ВИНИТИ РАН. Журнал включен в международную базу данных Ulrich’s Periodicals Directory, в международную библиографическую и реферативную базу данных EBSCO.

Журнал выпускается 4 раза в год (март, июнь, сентябрь, декабрь). http://journals.istu.edu/izvestia_invest/

Аспирантам на заметку: зачем, где и как публиковать научные статьи?

 

Образец

 

Аспирантам и кандидатам для получения желанной степени нужно сделать многое. Но без публикации научных статей (в журнале ВАК и бесплатно) им все равно ее не добиться. С чего начинать, о чем писать, как оформлять, где опубликовать научную статью студенту – на все эти вопросы мы с вами попытаемся ответить в этой статье о публикации научных статей в журналах.

Бесплатные публикации статей в научных изданиях: зачем они вообще нужны?

До того как студенту написать научную статью для публикации, нужно понимать, зачем вообще это делается. А делается это по нескольким причинам:

  1. Они открывают доступ к результатам вашего научного исследования для всего общества.
  2. Публикации научных статей студентов бесплатно – довольно веское свидетельство вклада автора в решение научной проблемы.
  3. Бесплатная публикация научной статьи в научном журнале ВАК является косвенным доказательством достоверности полученных автором результатов при работе над диссертацией. Также они косвенно доказывают новизну работы и ее научный уровень. Причина в том, что как только публикация выходит в свет, доступ к этой информации получает широкая общественность, которая легко может изучить содержимое статьи и дать ей объективную оценку.
  4. В требования публикации научной статьи входит пункт о том, что любая публикация должна включать в себя краткое содержание сути диссертационной работы.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Где и как писать научную статью для публикации?

 

Источник информации

 

Прежде всего стоит помнить, что газетные и прочие публицистические издания подобного плана не являются научными. Поэтому и публиковаться в них не получится. Для этого существуют специализированные издания – специальные журналы для публикации научных статей студентов.

Узнать о конкретных периодических научных изданиях для вашего города или вуза можно на кафедре или у научного руководителя. Они же помогут с выявлением требований к оформлению научной статьи или публикации. Как правило, они допускают публикацию научных статей бесплатно для студентов.

Выбирайте узкоспециализированные издания для публикации вашей научной статьи.

Важно, чтобы выбранное научное издание содержало в себе достоверные данные и материалы прикладных и теоретических исследований. В стране выпускаются многие журналы для широкого круга специалистов.

Помните: если вы – соискатель ученой степени, то важную роль играет не только место для публикации научной статьи, но и их количество. От этого напрямую будет зависеть оценка при защите диссертационного проекта.

Ну а если вы слишком заняты научным трудом или уже потеряли надежду написать или опубликовать научную статью бесплатно, будучи студентом, – обращайтесь в профессиональный студенческий сервис. Здесь работают уважаемые профессора, доктора и кандидаты наук, которые с достоинством защитились и теперь помогают преодолеть это препятствие другим.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Vacuum – Journal – Elsevier

Vacuum – международный журнал быстрых публикаций с акцентом на короткое общение. Все статьи проходят рецензирование, при этом процесс рецензирования для краткого сообщения ориентирован на очень быстрое время обработки. В журнале также публиковались полные исследовательские работы, тематические выпуски и избранные доклады ведущих конференций.

Отчет в Vacuum должен представлять собой серьезный прогресс в области, которая включает контролируемую среду при давлении в одну атмосферу или ниже.

В состав журнала входят:
1. Вакуум ; оригинальные разработки в области вакуумной откачки и контрольно-измерительной аппаратуры, измерения вакуума, газовой динамики вакуума, взаимодействия газа с поверхностью, обработки поверхности для сверхвысокого вакуума и низко дегазации, вакуумной плавки, спекания и вакуумной метрологии. Технологии и решения для крупномасштабных объектов (например, ускорителей частиц и термоядерных устройств). Новое оборудование (например, детекторы и электронные микроскопы).
2. Наука о плазме ; достижения в области PVD, CVD, плазменного CVD, источников ионов, процессов осаждения и анализа.
3. Поверхность ; инженерия поверхности, химия поверхности, анализ поверхности, рост кристаллов, ионно-поверхностные взаимодействия и травление, обработка в нанометровом масштабе, модификация поверхности.
4. Материаловедение ; новые функциональные или конструкционные материалы. Металлы, керамика и полимеры. Эксперименты, симуляции и моделирование для понимания взаимосвязей между структурой и свойством. Тонкие пленки и покрытия. Наноструктуры и ионная имплантация.

Цель короткого сообщения – дать исследователям возможность быстро поделиться своими наиболее интересными работами со своими коллегами.Ожидаемое время от подачи до окончательного решения составляет примерно 6,4 недели .

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Безыгольная вакцина против COVID-19 COVI-VAC вступает в фазу 1 испытаний

Codagenix считает, что живая аттенуированная вакцина может решить ключевые логистические проблемы: она не требуется игла и шприц для введения; требуется стандартная температура морозильной камеры и холодильника; и требуется только разовая доза.

Живая аттенуированная вакцина обучает организм распознавать весь вирус – в отличие от только спайк-белка, как в случае с рядом других вакцин, – что, по мнению американской компании, может иметь решающее значение при появлении новых вариантов вируса.

И Codagenix считает, что назальная вакцина хорошо подходит против SARS-CoV-2 из-за того, что вирус передается воздушно-капельным путем.

«Интраназальное введение COVI-VAC дает несколько потенциальных преимуществ», – сообщил пресс-секретарь этой публикации. «Капля в нос, такая как та, которую использует COVI-VAC, позволяет вводить вакцину непосредственно на слизистую оболочку носа, где и происходит первоначальная вирусная инфекция SARS-CoV-2. Таким образом, COVI-VAC дает возможность вызвать иммунный ответ в момент проникновения вируса, который может помочь минимизировать способность SARS-CoV-2 к первоначальной репликации.

“Интраназальная доставка также дает несколько преимуществ дозирования. COVI-VAC не требует иглы и шприца и может быть легко введен с минимальным обучением в кампании массовой вакцинации.”

Потенциал более широкого иммунного ответа

Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование с увеличением дозы позволит оценить безопасность и переносимость однократной интраназальной вакцины-кандидата на 48 здоровых молодых взрослых добровольцах. проведено hVIVO (часть Open Orphan) в своем карантинном центре в Уайтчепеле, Лондон.

Исследование также оценит способность вакцины вызывать иммунный ответ: измерение нейтрализующих антител, иммунитета слизистой оболочки дыхательных путей и клеточного иммунитета. Codagenix ожидает опубликовать первоначальные данные исследования к середине 2021 года.

Сибил Таскер, доктор медицины, магистр здравоохранения, главный врач Codagenix, сказала: «Дозирование первых пациентов в фазе 1 клинического испытания COVI-VAC, нашей однократной интраназальной живой аттенуированной вакцины против COVID-19, является важной вехой для Codagenix и команды hVIVO.

«Как живая аттенуированная вакцина, COVI-VAC может обеспечить более широкий иммунный ответ по сравнению с другими вакцинами COVID-19, которые нацелены только на часть вирус, который может оказаться критическим по мере появления новых вариантов SARS-CoV-2.

«Кроме того, мы считаем, что COVI-VAC может устранить потенциальные пробелы в обеспечении глобальных усилий по иммунизации против COVID-19, особенно в развивающихся странах ».

Катал Фрил, исполнительный председатель Open Orphan, добавил: « Эта вакцина – одна из первых вакцин против COVID-19 нового поколения. По нашему мнению, поскольку это живая аттенуированная вирусная вакцина, COVI-VAC может обеспечить гораздо более продолжительный клеточный иммунитет против COVID-19, чем многие вакцины первого поколения.”

Редизайн вирусных геномов

Компания Codagenix была основана в 2012 году и расположена в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Соучредитель доктор Эккард Виммер был первым, кто синтезировал вирус с нуля, что послужило основной концепцией Codagenix. Способность синтез вирусов открывает дверь к рациональному изменению вирусных геномов, чтобы превратить вирусы в эффективные профилактические вакцины или онколитические методы лечения.

Компьютерный алгоритм Codagenix перекодирует и «деоптимизирует» вирус в вакцине – деоптимизированные гены кодируют те же белковые последовательности, но в субоптимальный способ – в результате снижается патогенез при одновременном возникновении иммунного ответа.

COVI-VAC может легко расти в культуре клеток, масштабируется и может производиться в количествах, «достаточных для внесения значительного вклада» в мировой спрос, говорит Codagenix.

Вакцина разрабатывается в сотрудничестве с Институтом сыворотки Индии, крупнейшим в мире производителем вакцин.

День за днем: ветераны могут летать бесплатно через VAC – Новости – Akron Beacon Journal

Veterans Airlift Command предоставляет бесплатные воздушные перевозки раненым после боевых действий 11 сентября и их семьям для медицинских и благотворительных целей через сеть владельцев самолетов и пилотов-добровольцев.

61-летний Тим Фида из Колумбуса является президентом и главным исполнительным директором Fyda Freightliner.

Он учился в Военно-воздушной академии и получил пилотское крыло в ВВС США. Он прослужил восемь лет пилотом.

«В 2007 году я увидела обложку журнала Newsweek с раненой женщиной-ветераном армии», – сказала Фида. «Она оказалась инвалидом. Я сказал своей жене:« Я хотел бы, чтобы мы могли что-то сделать, чтобы помочь нашим раненым воинам, когда они возвращаются из Афганистана и Ирака ».

«На следующий день я открыл« Транспортные темы »- отраслевое издание о грузовых перевозках – и увидел статью о Командовании воздушных перевозок ветеранов. Я зашел на сайт VAC и увидел, что двое парней, с которыми я служил в ВВС, были членами консультативного совета. Я позвонил одному из них, и с тех пор меня зацепило. Вскоре я выполнил свою первую миссию и тоже стал членом правления ».

Фида сказал, что хочет, чтобы раненые воины знали, что их страна любит и поддерживает. Он хочет облегчить бремя для ветеранов и их семей, когда они ориентируются в сложном мире реабилитации.

«Насколько я знаю, наша миссия помогает нашим ветеранам, уверяю вас, она помогает мне больше, чем им», – сказал он.«Я встретил самых вдохновляющих молодых американцев, которых вы можете себе представить. Я прошу многих из них лететь вперед со мной, если они смогут добраться до места.

“Когда один молодой морской пехотинец сидел рядом со мной в долгом перелете, он сказал, что сделает все это снова, зная о последствиях, просто для того, чтобы поддержать своих братьев по оружию. Это преданность.

«Другой молодой командир взвода лейтенантов проходил реабилитацию в Сент-Поле после того, как чуть не погиб в бою. Его первым делом, как только он смог путешествовать, было вылететь в Массачусетс, чтобы встретить и утешить семьи двух своих павших солдат .

«В тот день я узнал о лидерстве от того молодого лейтенанта больше, чем за те 12 лет, которые я прослужил».

сержант армии США. 1-го класса Мэтью Х., 30 лет, вместе со своей женой Хизер и 10-месячным сыном Ноем когда-то были пассажирами Фиды. Он доставил их домой из Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия.

Зеленый берет, Мэтью, фамилия которого армейские чиновники не разглашают из-за деликатной работы, неоднократно служил в Северной Африке и Афганистане.

«Мы обучаем, консультируем и помогаем иностранным вооруженным силам вести нетрадиционную войну», – сказал Мэтью.

Он сказал, что его команде спецназа было поручено очистить город от вражеских комбатантов в Афганистане. Утром 24 января его команда попала под обстрел врага.

«Во время обмена я получил выстрел из АК по правому локтю, правой лодыжке и левому бедру. Вскоре после этого меня также поразило СВУ», – сказал он.

«У меня обширное повреждение мягких тканей левого бедра, и я потерял правую ногу ниже колена.Я провел восемь месяцев в реабилитации в Национальном военном медицинском центре имени Уолтера Рида, чтобы снова научиться ходить “.

Мэтью сказал, что пользовался услугой VAC несколько раз.

«Тим летал со мной только один раз. Он привез меня домой, чтобы увидеть мою семью», – сказал он. «Я воспользовался услугой еще два раза по аналогичным причинам».

Из-за опухоли на правой ноге он не может согнуть ногу до или около угла 90 градусов.

«Я бы никогда не поместил свою ногу и новый протез в небольшие секции коммерческих самолетов…. путешествие через аэропорт с инвалидной коляской, 10-месячным ребенком и багажом было бы невозможно.

«Без VAC я бы не смог вернуться домой».

Мэтью вернется в сообщество спецназа, когда полностью выздоровеет.

«Нам всегда нужно больше пилотов-добровольцев в VAC. Они могут связаться с нами через наш веб-сайт», – сказала Фида. «У нас очень компактная организация и персонал».

Для получения дополнительной информации о Veterans Airift Command посетите веб-сайт veteransairlift.org; электронная почта [email protected]; или позвоните по телефону 952-582-2911.

Местный автор Лиз Томпсон ведет дневную колонку для новостей сообщества ThisWeek. Свяжитесь с ней по [email protected]

Как скачать формы (PDF) – Справка

Общая информация

Многие публикации и все формы на нашем веб-сайте доступны в формате Portable Document Format (.pdf). Это означает, что если у вас установлена ​​программа Adobe Reader, вы сможете просматривать, распечатывать или загружать эти документы.

Adobe Reader – это , доступный бесплатно с веб-сайта Adobe Systems и доступный для систем Windows, MacIntosh и Unix.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с при загрузке Reader, сайт Adobe также предлагает поддержку клиентов.

Просмотр и печать

После установки Reader на ваш компьютер вы можете просматривать и распечатывать формы и публикации с веб-сайта VAC : просто щелкните гиперссылку, ведущую к файлу.pdf файл. Adobe Reader указывает номер текущей страницы и количество страниц на панели инструментов, расположенной в верхней части окна Reader.

Если вы хотите напечатать файл, проверьте размер его страницы: некоторые файлы должны быть напечатаны на бумаге формата Legal (8 1/2 “x 14”).

После того, как вы заполнили форму на экране (если применимо) и проверили размер ее страницы, щелкните значок печати на панели инструментов Reader.

  • Отображается диалоговое окно «Печать».
  • Если вы хотите изменить предустановленный размер бумаги, нажмите кнопку «Свойства» в диалоговом окне.Во втором открывшемся диалоговом окне щелкните вкладку «Бумага» и сделайте выбор из списка «Размер бумаги». Нажмите «ОК», чтобы закрыть второе диалоговое окно.
  • Чтобы подогнать документ под другой размер бумаги, например, бумагу формата Letter 8 1/2 дюймов:
    • В Adobe Reader 8.x, 9.x или X (10) выберите вариант из списка «По размеру бумаги».

Просмотр и печать

Если PDF-файл не печатается правильно или не печатается вообще, вы можете попытаться решить проблему, распечатав PDF-файл как изображение.

Чтобы распечатать PDF-файл как изображение:

В Reader 8.X, 9.X и X (10):

  1. Щелкните значок печати. В диалоговом окне «Печать» нажмите «Дополнительно».
  2. Щелкните, чтобы установить флажок «Печатать как изображение». При необходимости выберите значение с помощью списка выбора «dpi». По умолчанию выбрано «300 dpi».
  3. Щелкните «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Расширенная настройка печати», затем щелкните «ОК» в диалоговом окне «Печать».

Скачивание

Скачивание файла позволит вам сохранить копию формы или публикации на вашем компьютере. Как только вы это сделаете, вы сможете просмотреть и распечатать файл без необходимости подключаться к веб-сайту VAC . Есть два способа загрузить файл .pdf на свой компьютер с помощью веб-браузера.

  1. Для загрузки, не открывая файл .pdf:
    Щелкните правой кнопкой мыши имя файла .pdf с гиперссылкой. В появившемся меню выберите «Сохранить объект как». Сохраните файл на рабочем столе (выбор по умолчанию) или найдите и сохраните файл в выбранном вами каталоге.Как только файл будет сохранен, вы можете открыть его с помощью Reader.
  2. Для загрузки после открытия файла .pdf:
    На панели инструментов Reader щелкните значок «сохранить копию». Сохраните файл в выбранном вами каталоге, затем откройте его с помощью Reader.

Устранение неисправностей

Если вы пытались получить доступ к форме или публикации .pdf (то есть, ссылка, по которой вы щелкнули, имеет имя файла, заканчивающееся на . pdf), но она не открылась, убедитесь, что на вашем компьютере установлен Adobe Reader.Если это программное обеспечение не установлено на вашем компьютере, прочтите раздел общей информации, чтобы узнать, как получить бесплатную копию.

Если у вас возникли проблемы с просмотром, печатью или загрузкой файлов .pdf, вам следует изменить настройки Reader (Инструкции по изменению настроек Reader для Adobe Reader 8.X, 9.X и 10.X.):

  1. Закройте браузер.
  2. Откройте Adobe Reader.
  3. Выберите меню «Правка» и «Настройки».
  4. В списке «Категории» выберите вариант «Интернет».
  5. Убедитесь, что под заголовком «Параметры веб-браузера» в этом диалоговом окне установлен флажок «Отображать PDF в браузере» не выбран (флажок пуст).

После того, как вы изменили настройки, в следующий раз, когда вы щелкнете гиперссылку на форму или публикацию .pdf, она откроется в отдельном окне браузера.

Устранение неисправностей

Если вы изменили настройки Reader, но проблемы по-прежнему возникают, вы можете загрузить. pdf на свой компьютер, следуя инструкциям по загрузке.

Онлайн-обучение – Университет Содружества Вирджинии

Следующие онлайн-ресурсы для обучения перечислены в соответствии с компетенциями VA:

Общий аутизм

30-минутный онлайн-курс

Общества аутизма Америки представляет собой введение в расстройство аутистического спектра и соответствует разделу «Общий аутизм» в публикации по компетенциям VAC.

Центр профессионального развития аутизма предлагает Autism 101, который соответствует разделу VAC General Autism в публикации VAC по компетенциям.

Центр передового опыта в области аутизма VCU (VCU-ACE) предлагает бесплатный онлайн-курс по основам расстройств аутистического спектра для жителей штата Вирджиния. Этот курс предоставит участникам понимание основных характеристик РАС, которые включают нарушения в общении и социальном развитии, а также наличие повторяющихся моделей поведения. В курсе обсуждается влияние РАС на человека, а также на семью. Курс также предоставляет обзор стилей обучения, истории, причин и ранних признаков РАС.

Конструкция окружающей среды и визуальные опоры

Центр аутизма и низкой заболеваемости в Огайо (OCALI) обслуживает семьи, преподавателей и профессионалов, работающих с учащимися с аутизмом и малой заболеваемостью, включая расстройства аутистического спектра, множественные инвалидности, ортопедические нарушения, другие нарушения здоровья и травмы головного мозга.Пользователи должны зарегистрироваться, чтобы получить доступ к индивидуальным тренингам по: визуальной поддержке, домашней базе и структурированным системам работы и организации деятельности. Они согласуются с областью стратегий индивидуализации и поддержки в публикации по компетенциям VAC.

Подробная инструкция

Нет текущего бесплатного онлайн-обучения. Пожалуйста, напишите в VAC, если у вас есть ресурсы, которые можно просмотреть для размещения здесь.

Связь

Нет текущего бесплатного онлайн-обучения.Пожалуйста, напишите в VAC, если у вас есть ресурсы, которые можно просмотреть для размещения здесь.

Социальные навыки

Нет текущего бесплатного онлайн-обучения. Пожалуйста, напишите в VAC, если у вас есть ресурсы, которые можно просмотреть для размещения здесь.

Поведение

Центр передового опыта в области аутизма VCU (VCU-ACE) предлагает онлайн-курс по стратегиям поддержки позитивного поведения у студентов с расстройствами аутистического спектра. Этот курс разработан, чтобы дать педагогам и членам семьи навыки и знания, необходимые для поддержки учащихся с РАС в образовательной среде.Курс предоставляет участникам информацию о влиянии основных дефицитов РАС на человека и о том, как они могут привести к мешающему поведению.

Развитие сенсорной моторики

Введение в сенсорную обработку в Медицинском центре Канзасского университета. Это онлайн-обучение совпадает с сенсорным разделом публикации о компетенциях VAC.

www.autismnetwork.org
Интерактивная совместная сеть по аутизму (ICAN) предоставляет сенсорный модуль, который соответствует разделу «Сенсорная моторика» публикации о компетенциях VAC.(НАЖМИТЕ ЛЕКЦИЮ, ЧТОБЫ ДОСТУПИТЬ К ИНФОРМАЦИИ)

Сайт

Sensory Processing Disorder содержит информацию, которая определяет расстройство обработки сенсорной информации и его подтипы. Он соответствует разделу «Развитие сенсорной моторики» в публикации о компетенциях VAC.

Независимость

Transition Coalition предоставляет информацию, поддержку и профессиональное развитие по темам, связанным с переходом от школы к взрослой жизни для молодежи с ограниченными возможностями.
(щелкните модуль «Основы для самоопределения»)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Day by Day: ветераны могут летать бесплатно через VAC – Новости – Новости сообщества ThisWeek

Veterans Airlift Command предоставляет бесплатные воздушные перевозки раненым после боевых действий 11 сентября и их семьям для медицинских и благотворительных целей через сеть владельцев самолетов и пилотов-добровольцев.

61-летний Тим Фида из Колумбуса является президентом и главным исполнительным директором Fyda Freightliner.

Он учился в Военно-воздушной академии и получил пилотское крыло в ВВС США. Он прослужил восемь лет пилотом.

«В 2007 году я увидела обложку журнала Newsweek с раненой женщиной-ветераном армии», – сказала Фида. «Она оказалась инвалидом. Я сказал своей жене:« Я хотел бы, чтобы мы могли что-то сделать, чтобы помочь нашим раненым воинам, когда они возвращаются из Афганистана и Ирака ».

«На следующий день я открыл« Транспортные темы »- отраслевое издание о грузовых перевозках – и увидел статью о Командовании воздушных перевозок ветеранов. Я зашел на сайт VAC и увидел, что двое парней, с которыми я служил в ВВС, были членами консультативного совета. Я позвонил одному из них, и с тех пор меня зацепило. Вскоре я выполнил свою первую миссию и тоже стал членом правления ».

Фида сказал, что хочет, чтобы раненые воины знали, что их страна любит и поддерживает. Он хочет облегчить бремя для ветеранов и их семей, когда они ориентируются в сложном мире реабилитации.

«Насколько я знаю, наша миссия помогает нашим ветеранам, уверяю вас, она помогает мне больше, чем им», – сказал он.«Я встретил самых вдохновляющих молодых американцев, которых вы можете себе представить. Я прошу многих из них лететь вперед со мной, если они смогут добраться до места.

“Когда один молодой морской пехотинец сидел рядом со мной в долгом перелете, он сказал, что сделает все это снова, зная о последствиях, просто для того, чтобы поддержать своих братьев по оружию. Это преданность.

«Другой молодой командир взвода лейтенантов проходил реабилитацию в Сент-Поле после того, как чуть не погиб в бою. Его первым делом, как только он смог путешествовать, было вылететь в Массачусетс, чтобы встретить и утешить семьи двух своих павших солдат .

«В тот день я узнал о лидерстве от того молодого лейтенанта больше, чем за те 12 лет, которые я прослужил».

сержант армии США. 1-го класса Мэтью Х., 30 лет, вместе со своей женой Хизер и 10-месячным сыном Ноем когда-то были пассажирами Фиды. Он доставил их домой из Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия.

Зеленый берет, Мэтью, фамилия которого армейские чиновники не разглашают из-за деликатной работы, неоднократно служил в Северной Африке и Афганистане.

«Мы обучаем, консультируем и помогаем иностранным вооруженным силам вести нетрадиционную войну», – сказал Мэтью.

Он сказал, что его команде спецназа было поручено очистить город от вражеских комбатантов в Афганистане. Утром 24 января его команда попала под обстрел врага.

«Во время обмена я получил выстрел из АК по правому локтю, правой лодыжке и левому бедру. Вскоре после этого меня также поразило СВУ», – сказал он.

«У меня обширное повреждение мягких тканей левого бедра, и я потерял правую ногу ниже колена.Я провел восемь месяцев в реабилитации в Национальном военном медицинском центре имени Уолтера Рида, чтобы снова научиться ходить “.

Мэтью сказал, что пользовался услугой VAC несколько раз.

«Тим летал со мной только один раз. Он привез меня домой, чтобы увидеть мою семью», – сказал он. «Я воспользовался услугой еще два раза по аналогичным причинам».

Из-за опухоли на правой ноге он не может согнуть ногу до или около угла 90 градусов.

«Я бы никогда не поместил свою ногу и новый протез в небольшие секции коммерческих самолетов…. путешествие через аэропорт с инвалидной коляской, 10-месячным ребенком и багажом было бы невозможно.

«Без VAC я бы не смог вернуться домой».

Мэтью вернется в сообщество спецназа, когда полностью выздоровеет.

«Нам всегда нужно больше пилотов-добровольцев в VAC.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *