Вак требования к диссертации: Требования ВАК к кандидатской диссертации в 2022-2023

Защита диссертаций будет проходить по-новому / Образование / Независимая газета

Осталось понять, защититься в связи с изменениями в системе научной аттестации будет легче или труднее? Фото с сайта www.mse.msu.ru

Минобрнауки РФ предложил исключить из требований, предъявляемых к соискателям ученых степеней кандидата и доктора наук, обязательное наличие у них научных работ, опубликованных в изданиях, индексируемых международными базами данных Web of Science и Scopus. Проект постановления правительства размещен на портале regulation.gov.ru.

Речь в документе идет о кандидатах, представивших диссертацию в виде научного доклада. Напомним, что этот «альтернативный» формат защиты диссертации, оформленной в виде научного доклада по совокупности опубликованных работ, получил законодательное введение с 1 августа 2021 года. Защититься по совокупности работ можно только на докторскую степень, для соискателей степени кандидата наук доступен лишь традиционный формат защиты – с обязательным оформлением текста диссертации.

В интервью «НГ» от 29 июня 2022 года председатель ВАК Владимир Филиппов рассказал, что в ближайшее время необходимо будет провести ранжирование отечественных научных журналов. Организацией этой работы займется утвержденная Минобрнауки РФ рабочая группа. В июле планировалось провести заседания подгрупп по отраслям наук, с тем чтобы подготовить к сентябрю проекты ранжирования изданий из перечня ВАК для обсуждения экспертными советами, президиумом ВАК.

Предлагаемые сегодня изменения нормативного регулирования подготовлены, как сообщается, с учетом рекомендаций Высшей аттестационной комиссии «в целях совершенствования государственной системы научной аттестации». Судя по документу, возможность учета диссертационными советами публикаций, индексируемых международными базами данных, у соискателя ученой степени сохранится, в том числе при представлении диссертации доктора наук в виде научного доклада. При этом публикации в международных изданиях не будут обязательными при подготовке диссертации доктора наук в виде научного доклада, как это было ранее.

Теперь претенденту на получение ученой степени будет достаточно иметь статьи в рецензируемых научных изданиях, определяемых ВАК и опубликованных на сайте ведомства. Еще из новшеств: будет упрощена процедура рассмотрения апелляций при наличии нарушений порядка представления к защите, а также требований к соискателям ученых степеней. Рассмотрение апелляций будет проводиться без участия ВАК. При этом вопросы необоснованного присуждения ученых степеней и их лишения по-прежнему будут рассматриваться с участием комиссии. Также будут определены особенности исчисления сроков рассмотрения аттестационных дел, дел о лишении (восстановлении) ученых степеней, в том числе при перерыве в работе ВАК. В документе, опубликованном на сайте, говорится также о том, чтобы наделить Минобрнауки полномочиями устанавливать требования к рецензируемым научным изданиям, имеющим соответствующий гриф секретности и содержащим сведения, составляющие государственную тайну. Сведения, составляющие государственную тайну, включаются в работу только в тех случаях, когда они «необходимы для изложения существа результатов исследования».

«Перечень журналов ВАК – довольно одиозное явление в российской науке», – высказываются в публичном пространстве некоторые участники сообщества «Диссернет» при обсуждении документа. В него могут попасть журналы и сборники, которые не соответствуют требованиям, заявляют они.

В Российской академии наук уверены, что ничего сильно не поменяется. «Задача отбора журналов для включения в белый список разбивается на две: отбор российских журналов и отбор зарубежных, заявил научной газете «Поиск» вице-президент РАН Алексей Хохлов. – По российской части изобретать велосипед особого смысла нет – эта задача довольно успешно решается при отборе журналов в Russian Science Citation Index (RSCI)». По зарубежным журналам, по мнению академика, вообще непонятно, кто и каким образом будет их оценивать, особенно с учетом ограничений доступа к полным текстам. Многие зарубежные журналы вообще российским ученым незнакомы, но это не означает, что они плохие. Скорее всего будет, как и раньше, учитываться вхождение в базы данных WoS и Scopus, то есть фактически ничего не поменяется».

Напомним также, что до конца 2022 года в России действует мораторий на порядок учета научных публикаций российских ученых в иностранных изданиях и требования к их участию в зарубежных научных конференциях. При этом глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно говорил, что министерство не призывает отказываться от сотрудничества с международными издательствами, но считает необходимым «обеспечить поддержку российских научных изданий, а также снизить удельный вес библиометрических и наукометрических показателей в оценке научных коллективов, которые занимаются фундаментальными, прикладными и социогуманитарными исследованиями». 

Пошаговая инструкция по защите диссертации

                                                                                Пошаговая инструкция по защите диссертации

                                                                 
            
                                                                                       ШАГ 1                                                              

Необходимо прислать  документы в Центр аттестации научно-педагогических работников на электронную почту: veselkova_n_v@staff.

sechenov.ru для проверки диссертации на соответствие требованиям ГОСТ и в системе «Антиплагиат».

1.Диссертацию в формате PDF;
2.Заключение по месту выполнения в формате PDF;
3.Отзыв(ы) научного руководителя(ей) в формате PDF;
4.Проект автореферата в формате PDF;
5.Копия паспорта 1 листа в формате PDF.

                                                                                        ШАГ 2

После получения:
1. Заключения о соответствии диссертации требованиям ГОСТ;
2. Отчёта о проверке системы «Антиплагиат»;

3.Предоставляется  полный пакет первичный документации начальнику отдела диссертационных советов Веселковой Н.В. в соответствии требованиями.

 

Презентация по оформлению диссертации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011

Требования к оформлению диссертации и автореферата

Руководство по составлению библиографического списка

Титульный лист

Презентация по публикациям к диссертационным исследованиям

Заявление на повторное прохождение проверки в системе “Антиплагиат”

Все документы печатаются: 

– 12 – 14 шрифт Times New Roman;

– 1,5 интервала между строк;

                                                                                                         

1. Образец заявления на имя проректора

2. Образец заявления на имя председателя

3. Образец заключения организации по месту выполнения (д.м.н)

4. Образец заключения по месту выполнения (к.м.н)

5. Образец акта о внедрении результатов диссертации в учебном процессе

6. Образец акта о внедрении результатов диссертации в лечебном процессе

7. Образец отзыва научного руководителя

8. Образец списка научных работ

9. Образец анкеты о соискателе

10. Личный листок по учету кадров (образец)

ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ

• После предварительного рассмотрения диссертации диссертационный совет назначает дату принятия диссертации к защите.
• До этой даты необходимо оформить и передать в отдел диссертационных советов дополнительные документы:

  • Письмо – запрос в ведущую организацию выступить в качестве ведущей организации на защите диссертации.
  • Письмо – согласие от ведущей организации о том, что она согласна выступить в качестве ведущей организации на защите диссертации.
  • Подписанные оппонентами согласия
  • Сведения об оппонентах и ведущей организации
  • Подписанное экспертное заключение комиссии диссертационного совета
  • Образец запроса в ведущую организацию
  • Образец письма – согласия от ведущей организации
  • Образец письма для получения отзыва ведущей организации
  • Образец заполнения сведений о ведущей организации
  • Образец письменного согласия официального оппонента
  • Образец сведений об официальном оппоненте
  • Образец сведений на вводимых

Документы, представляемые до дня защиты диссертации

За 1 месяц до защиты для кандидатской диссертации/за 1 месяца до защиты для докторской диссертации

В библиотеку организации, при которой создан диссертационный совет по адресу:119034, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 37/1 передаётся 1 сброшюрованный экземпляр диссертации и автореферат. В отдел диссертационных советов предоставляется документ о принятии диссертации и автореферата в библиотеку.

   
      Не менее чем за месяц/за 1 месяца до защиты

  • Не менее чем за месяц / до защиты производится рассылка автореферата по адресам, рекомендованным приказом ректора Университета и по адресам дополнительной рассылки автореферата, утверждённым диссертационным советом.
  • После произведенной рассылки список с почтовым штампом необходимо предоставить в отдел диссертационных советов.

Перечень организаций, в которые обязательно рассылаются авторефераты диссертации

  1. Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) (Кремлевская набережная, д.1/9, строение 8, Москва. 119019) – 9 экз.
  2. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека» (ул. Воздвиженка, д. 3/5) – 1 экз.
  3. Федеральное государственное учреждение «Российская национальная библиотека» (ул. Садовая, д. 18, Санкт-Петербург, 191069) – 1 экз.
  4. Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Кузнецкий мост, д. 12, Москва, 103031) – 1 экз.
  5. Учреждение Российской академии наук Всероссийский институт научной и технической информации РАН (ул. Усиевича, д. 20, Москва, 125190) – 1 экз.
  6. Центральная научная медицинская библиотека ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (Нахимовский проспект, д. 49, Москва, ГСП-7, 117997) – 1 экз.
  7. Государственное учреждение «Национальная библиотека Белоруссии» (пр. Независимости, д. 116, г. Минск, 220114, Беларусь) – 1 экз.

Требования к оформлению по ведущей организации

     В отзыве необходимо отметить:

1.  Актуальность темы выполненной работы.

2. Связь работы с планом соответствующих отраслей науки и народного хозяйства.

3. Новизну исследования и полученных результатов.

4. Значимость для науки и практики полученных автором результатов.

5. Личный вклад автора.

6. В отзыве должны содержаться конкретные рекомендации по использованию результатов работы и выводов диссертации с указанием предприятий и учреждений, где их целесообразно внедрить, а также с указанием научных коллективов, которым следует продолжить, развить соответствующие исследование.

7.  Указать количество печатных работ, в т.ч. в изданиях, входящих в Перечень Университета/Перечень ВАК при Минобрнауки России. Охарактеризовать структуру и оценить содержание диссертации, ее завершенность.

8. Отметить достоинства и недостатки в содержании и оформлении диссертации.

9. Для диссертации, представленной на соискание ученой степени доктора наук, должны быть высказаны рекомендации по использованию её материалов в учебных целях.

Каждый из указанных пунктов отражается под соответствующим заголовком в виде развернутого тезиса в строгой последовательности.

В конце отзыва необходимо указать дату и номер протокола обсуждения отзыва.

Отзыв подписывает соответствующий специалист с указанием ученой степени и званий, должности и места работы. Отзыв утверждается руководителем организации, скрепляется гербовой печатью и представляется в наш адрес в 2-х экземплярах не позднее, чем за 15 дней до защиты.

В Заключении для ДОКТОРСКОЙ диссертации:

Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени доктора (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение в развитии соответствующего научного направления (указать соответствующую специальность медицинской науки),   либо     осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное народнохозяйственное значение.

По актуальности, степени научной новизны, теоретической и практической значимости, диссертационная работа соответствует требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к докторским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения ученой степени доктора фармацевтических по специальности – …..

В Заключении для КАНДИДАТСКОЙ диссертации:

Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени кандидата (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой содержится решение задачи (какой именно), имеющей существенное значение для (указать соответствующую специальность медицинской науки),    что соответствует требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к кандидатским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….

Требования к оформлению по оппонентам

В отзыве необходимо отметить

1.  Актуальность избранной темы.

2.  Степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций, сформулированных в диссертации.

3.  Достоверность и новизну исследования, полученных результатов.

4.  Значимость для науки и практики полученных автором результатов.

5.  Соответствие диссертации паспорту специальности

6.  Полнота освещения результатов диссертации в печати. Количество публикаций в журналах из Перечня ВАК РФ и индексируемых в международных базах данных.

7.  Охарактеризовать кратко структуру и оценить содержания диссертации.

8.  Соответствие содержания автореферата основным положениям и выводам диссертации

9. Отметить достоинства и недостатки в содержании и оформлении диссертации.

10.  Заключение о соответствии диссертации критериям, установленным п. п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от  06.06.2022 г. № 0692/Р,

Каждый из указанных пунктов отражается под соответствующим заголовком в виде развернутого тезиса в строгой последовательности.

В Заключении для КАНДИДАТСКОЙ диссертации:

Таким образом, диссертационная работа (Ф. И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени кандидата (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой содержится решение задачи (какой именно), имеющей существенное значение для (указать соответствующую специальность медицинской науки),    что соответствует требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от  06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к кандидатским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….

В Заключении для ДОКТОРСКОЙ диссертации:

Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени доктора (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение в развитии соответствующего научного направления (указать соответствующую специальность медицинской науки),   либо     осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное народнохозяйственное значение, что соответствует требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от  06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к докторским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….

Официальный оппонент,

ученая степень, уч. звание, должность, организация

места работы, почтовый адрес, телефон служебный,

адрес электронной почты                                                              ___________                      

 Ф.И.О.   (полностью)                                                                          ( подпись)                       

   

                                                 

Требования к оформлению отзыва на автореферат

1. Отзыв на автореферат пишется в свободной форме.

2. В отзыве на автореферат необходимо указать, что диссертационная работа ФИО соответствует полностью требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от  06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к КАНДИДАТСКИМ диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….

3. В отзыве на автореферат необходимо указать, что диссертационная работа ФИО соответствует полностью требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от  06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к ДОКТОРСКИМ диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….

4. Далее следует подпись исполнителя, дающего отзыв, с указанием ученой степени, ученого звания (при наличии), места работы (название организации и структурного подразделения), должности. Также необходимо указать выходные данные человека, дающего отзыв или организации в которой он работает (полное наименовании организации, контактный телефон, почтовый индекс, e-mail).

Подпись заверяется гербовой печатью организации.

5. В отдел диссертационных советов отзыв на автореферат необходимо предоставить в 2-х экземплярах не позднее чем за 3 дня до защиты.

докторских диссертаций Университета Куцтауна | Kutztown University

Эта коллекция представляет собой исчерпывающий список докторских диссертаций, представленных студентами Kutztown University в рамках частичного выполнения требований одной из докторских программ в Kutztown University. Весной 2018 года университет присвоил первые докторские степени.

Следовать

индекс

Тезисы/диссертации от 2022 г. 2022

PDF

Децентрация белизны в педагогическом образовании посредством творческого самоизучения педагогики женской заботы, ДЖЕЙН АММОН

PDF

Еще одно пустое место: Опыт преподавателей с травмой и горем после смерти студента, Лори Г. Берриман Раса, класс и воспринимаемые способности, Трейси Дрихаус

PDF

Взгляды учащихся и учителей на асинхронное обучение во время пандемии COVID, МИШЕЛЬ ЭХАРТ

PDF

Критический анализ Cultura в учебниках испанских мировых языков, Аманда Холбрук

PDF

Обучение навигации в неизвестном: важность критического осмысления и сотрудничества для преподавателей местных колледжей во время пандемии, Карен Энн Лэдли

PDF

Принадлежность и объединение: Взгляды и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL, Эдварда Фрэнсиса Лаки, Эдварда Лаки и Эдварда Лаки

PDF

Принадлежность и объединение: точки зрения и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL, Эдварда Лаки, Эдварда Лаки и Эдварда Лаки

PDF

Математика – это искусство: влияние нетрадиционной метафоры на мышление учителя и методы обучения математике, Карис Мейс

PDF

Сила, красота и устойчивость: влияние самоанализа и исследования памяти Постмодернистские педагоги-феминистки, внутри и вне класса, Мэри Джо М. Розания-Харви

PDF

Понимание своей культурной идентичности: самостоятельный анализ влияния культурной идентичности на интерпретацию взаимодействий, Шелби Л.В. Саммартино

PDF

Тренер по восстановлению: преднамеренный реляционный интервенционист как ответ на тенденцию неполных классов COVID-19, Мелани А. Туррано , Пол Ф. Уолш

Тезисы/диссертации от 2021 г. 2021

PDF

Как я буду процветать? Развитие профессиональной идентичности дизайнера среди студентов бакалавриата по коммуникационному дизайну, Дениз Бослер

PDF

Влияние отношений на школьную культуру с точки зрения преподавателей средней школы Филадельфии, Ричман Матис

PDF

В поисках родства: путешествие в новые миры через общение и влияние на построение сообщества, Дэниел Э. McClary Ed.D

PDF

Ведение дневника о переходе в колледж: подходы Фуко в классе письма на первом курсе, Дэниел Дж. Мецгер

PDF

Проект «Письмо для исцеления и трансформации», Хизер Элизабет Осборн

PDF

Взгляды заинтересованных сторон: как участие в программе обучения на рабочем месте влияет на восприятие, Саманта Г. Пиллер

PDF

Учительское лидерство, Бриттани Муррр

PDF

Изменившиеся агенты: культивирование гражданской идентичности учащихся посредством участия в книжном клубе на тему социальной справедливости как подрывной подход к критической грамотности в образовании, Элизабет Шукер

PDF

Разрушая барьеры и добывая хлеб, чтобы строить мосты: как латиноамериканские семьи и школы развивают значимые отношения между семьей и школой?, Кэти А. Шаппелл

PDF

Преодоление барьеров в инклюзивных классах: возможности для общения между общим образованием учителя и семьи, Николь М. Вак

Тезисы/диссертации от 2020 г. 2020

PDF

Влияние дифференцированного обучения на учебные стратегии обучения стажеров в заповеднике Хок-Маунтин, Эрин С. Браун

PDF

Социально справедливое художественное творчество: Практическое исследование страстного обучения для сострадательного действия, Хайме Линн Браун

PDF

Связь между академическим консультированием и мотивацией студентов к настойчивости студентов-первокурсников, Марлен Н. Фарес

3 PDF

Обучение на базе сообщества: личный тандемный языковой обмен как дополнительный компонент курса для изучения испанского языка, Эндрю Хили

PDF

Как мы сюда попали: отзывы преподавателей средней школы латиноамериканского языка, Лейла Литтл

PDF

«Думаю, кто-то уже сказал вам»: Опыт учащихся LGBTQ+ в условиях средней школы, Эмили А. Писко

PDF

Проактивные просоциальные стратегии Работает учителя первого класса, Лиза М. Скиадас

PDF

Восприятие учителя: поддержка развития навыков среднего уровня для учащихся с особыми трудностями в обучении, Филип Л. Шпехт

PDF

Потенциальное влияние онлайн-обучения на экономически неблагополучных учащихся, Энтони М. Тарталья

PDF

Персонализация путешествия: самостоятельный анализ пересечений учебной программы, практики и идентичности, Патрисия Дж. Тинсман-Шаффер

Тезисы/диссертации за 2018 г. 2018

PDF

Изучение роли правового дискурса США в создании, сохранении и разрушении пережитков рабства, Ханиф М. Бей

PDF

Насилие со стороны интимного партнера: повествовательный анализ опыта ямайских женщин, Соня М. Браун

PDF

Понимание студентов колледжей с ограниченными физическими возможностями, Кимберли Л. Харднер

PDF

Работающий баланс: декретный отпуск и женщина Успех на рабочем месте в Финляндии и США, Кэри Дж. Мерфи

PDF

Медицинская грамотность родителей и опекунов: изучение влияния на использование педиатрического отделения неотложной помощи, Сэнди Анхай Рамирес Санчес

PDF

Академическая готовность социальных работников к межпрофессиональному обучению/совместной практике (IPECP), Эми Корвин Саген

 

Докторская степень по образованию (Ed.D.) Dissertations – College of Education

Перейти к навигации

Перейти к навигации

Образовательная докторская программа

226 Beekey Building
Kutztown, PA 19530

T: 610-683-4259

Электронная почта: edd@kutztown. edu

2022

Мишель Эрхарт

Презентация устной диссертации Мишель Эрхарт

Взгляды учащихся и учителей на асинхронное обучение во время пандемии COVID

Представлено в четверг, 1 декабря 2022 г.

  • Члены комитета: д-р Розанна Перкинс и д-р Грегори Шелли
  • Шелби Саммартино

    Презентация устной диссертации Шелби Саммартино

    Понимание своей культурной идентичности: самостоятельный анализ влияния культурной идентичности на интерпретацию взаимодействий

    Представлено в понедельник, 21 ноября 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
    • Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Патрисия Тинсман-Шаффер

    Джейн Аммон

    Презентация устной диссертации Джейн Аммон

    Децентрация белизны в педагогическом образовании посредством творческого самостоятельного изучения женской педагогики

    Представлена ​​в среду, 2 марта 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Бренда Музета
    • Члены комитета: д-р Эми Пфайлер-Вундер и д-р Мишель Уайт

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Лори Г. Берриман

    Презентация устной диссертации Лори Г. Берриман

    Еще одно пустое место: опыт преподавателей с травмой и горем после смерти студента

    Представлено в пятницу, 15 апреля 2022 г.0003

    • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
    • Члены комитета: д-р Патрисия Уолш Коутс и д-р Скотт Трейси

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Трейси Дрихаус

    Презентация устной диссертации Трейси Дрихаус

    Ослепленные белизной: исследования идентичности белых учителей среднего класса и дискурс дефицита на пересечении расы, класса и воспринимаемых способностей

    Представлено в четверг, 10 марта 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
    • Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Эми Пфайлер-Вундер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Аманда Холбрук

    Презентация устной диссертации Аманды Холбрук

    Критический анализ культуры в испанских учебниках мировых языков

    Представлено во вторник, 8 марта 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Бренда Музета
    • Члены комитета: д-р Патрисия Уолш Коутс и д-р Кэтрин Аккурсо

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Карен А. Лэдли

    Презентация устной диссертации Карен А. Лэдли

    Обучение навигации в неизвестном: важность критического осмысления и сотрудничества для преподавателей местных колледжей во время пандемии

    Представлено в четверг, 7 апреля 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Бренда Музета
    • Члены комитета: доктор Мишель Уайт и доктор Шерил Долл

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Эд Лаки

    Презентация устной диссертации Эда Лаки

    Принадлежность и объединение: взгляды и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL

    Представлено в понедельник, 13 июня 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
    • Члены комитета: д-р Мишель Уайт и д-р Фрэнсис Кумор

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Карисе Мейс

    Презентация устной диссертации Каризе Мейс

    Математика – это искусство: влияние нетрадиционной метафоры на мышление учителя и методы обучения математике

    Представлено в понедельник, 18 апреля 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
    • Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Эрин Краал

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    МэриДжо Розания-Харви

    Презентация устной диссертации МэриДжо Розания-Харви

    Сила, красота и устойчивость: влияние саморефлексии и исследования памяти на постмодернистских педагогов-феминисток внутри и вне классной комнаты

    Представлено в пятницу, 8 апреля 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
    • Члены комитета: д-р Эми Пфайлер-Вундер и д-р Мишель Уайт

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Мелани А. Туррано

    Устная презентация диссертации Мелани А. Туррано

    Тренер по восстановлению: преднамеренный, реляционный интервенционист как ответ на COVID-19Тенденция неполной оценки

    Представлено в четверг, 10 марта 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
    • Члены комитета: д-р Мишель Уайт и д-р Эми Пфайлер-Вундер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Пол Ф. Уолш

    Презентация устной диссертации Пола Ф. Уолша

    Написание через белизну: использование личных рассказов для укрепления расовой компетентности белых учителей

    Представлено в пятницу, 11 февраля 2022 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
    • Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Сэмюэл Дж. Таннер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    2021

    Дениз Бослер

    Презентация устной диссертации Дениз Бослер

    Как я буду процветать? Развитие профессиональной идентичности дизайнера среди студентов бакалавриата по коммуникационному дизайну

    Представлено в понедельник, 15 февраля 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
    • Члены комитета: д-р Марк Вольфмейер и д-р Эми Пфайлер-Вундер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Richman Mathis II

    Презентация устной диссертации Richman Mathis II

    Влияние взаимоотношений на школьную культуру с точки зрения преподавателей средней школы Филадельфии

    Представлено в четверг, 20 мая 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Эндрю Майнесс
    • Члены комитета: д-р Фланнери О’Коннор и д-р Марк Вольфмейер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Daniel E. McClary

    Презентация устной диссертации Daniel E. McClary

    В поисках родства: путешествие в новые миры через общение и влияние на построение сообщества

    Представлено в четверг, 13 мая 2021 г.

  • Члены комитета: д-р Кэтрин МакГихан и д-р Бренда Музета
  • Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Daniel J. Metzger

    Презентация устной диссертации Daniel J. Metzger

    Ведение журнала о переходе в колледж: подходы Фуко в классе письма первого года обучения

    Представлено в пятницу, 19 марта 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
    • Члены комитета: д-р Кэтрин МакГихан и д-р Эми Линч-Биник

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Хизер Элизабет Осборн

    Презентация устной диссертации Хизер Элизабет Осборн

    Проект «Письмо для исцеления и трансформации»

    Представлено в понедельник, 22 марта 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
    • Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Эми Пфайлер-Вундер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Саманта Г. Пиллер

    Устная презентация диссертации Саманты Г. Пиллер

    Мнения заинтересованных сторон: как участие в программе обучения на рабочем месте влияет на восприятие

    Представлено в четверг, 1 апреля 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
    • Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Дайан Кинг

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Brittany Purr-Brehony

    Устная презентация диссертации Brittany Purr-Brehony

    Преобразование городского педагога: сила размышлений и ее влияние на восприятие учителя, основные принципы обучения и лидерство учителей

    Представлено в пятницу, 9 апреля 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Эндрю Минесс
    • Члены комитета: доктор Кэтрин МакГихан и Джина Бивер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Элизабет Эриг Шукер

    Презентация устной диссертации Элизабет Эриг Шукер

    Изменившиеся агенты: культивирование гражданской идентичности учащихся посредством участия в книжном клубе на тему социальной справедливости как подрывной подход к критической грамотности в образовании

    Представлено в понедельник, 8 марта 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
    • Члены комитета: д-р Эндрю Минесс и д-р Терре Сихтерз

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Кэти А. Шаппелл

    Презентация устной диссертации Кэти А. Шаппелл

    Разрушая барьеры и добывая хлеб для наведения мостов: Как латиноамериканские семьи и школы развивают конструктивные отношения между семьей и школой?

    Представлено в понедельник, 29 марта 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
    • Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Рула Элликер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    Николь М. Вак

    Презентация устной диссертации Николь М. Вак

    Преодоление барьеров в инклюзивных классах: пути для общения между учителями общего образования и семьями

    Представлено в понедельник, 29 марта 2021 г.

    • Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
    • Члены комитета: д-р Кэтрин МакГихан и д-р Эми Пфайлер-Вундер

    Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    2020

    • Эрин Браун

      Влияние дифференцированного обучения на стратегии обучения стажеров в заповеднике Хок-Маунтин

      Представлено в четверг, 19 марта 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
      • Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Хизер Фонтейн

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Джейми Линн Браун

      Социально справедливое художественное творчество: Практическое исследование страстного обучения для сострадательного действия

      Представлено в понедельник, 13 апреля 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
      • Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и Брайан Леман

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Марлен Нану Фарес

      Взаимосвязь между академическим консультированием и студенческой мотивацией в отношении настойчивости первокурсников, изучающих исследовательские программы

      Представлено в четверг, 2 апреля 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
      • Члены комитета: д-р Хелен Гамлет и д-р Эдвин Нивес

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Эндрю Хили

      Обучение на базе сообщества: очный тандемный языковой обмен как дополнительный компонент курса для овладения испанским языком

      Представлено во вторник, 14 апреля 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
      • Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Эрика Парра

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Лейла Литтл

      Как мы сюда попали: отзывы преподавателей средней школы латиноамериканского языка

      Представлено в понедельник, 30 марта 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Эмбер Пабон
      • Члены комитета: д-р Хелен Гамлет и д-р Эми Пфилер-Вундер

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Эмили А. Писко

      «Думаю, кто-то уже сказал вам»: Опыт учащихся ЛГБТК+ в условиях средней школы

      Представлено в пятницу, 20 марта 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Эмбер Пабон
      • Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Марк Вольфмейер

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Лиза М. Скиадас

      Проактивные просоциальные стратегии, используемые первоклассными учителями

      Представлено во вторник, 31 марта 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
      • Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Сьюзан Урспрунг

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Филип Л. Шпехт

      Восприятие учителя: поддержка развития навыков среднего уровня для учащихся с особыми трудностями в обучении

      Представлено в понедельник, 13 апреля 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
      • Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Джордж Фиоре

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Энтони М. Тарталья

      Потенциальное влияние онлайн-обучения на учащихся из малообеспеченных семей

      Представлено в понедельник, 6 апреля 2020 г.

      • Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
      • Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Скотт Трейси

      Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.

    • Патрисия Дж. Тинсман-Шаффер

      Индивидуальное путешествие: самостоятельный анализ пересечений учебной программы, практики и идентичности

      Представлено в четверг, 26 марта 2020 г.

    Оставить комментарий