Защита диссертаций будет проходить по-новому / Образование / Независимая газета
Осталось понять, защититься в связи с изменениями в системе научной аттестации будет легче или труднее? Фото с сайта www.mse.msu.ru
Минобрнауки РФ предложил исключить из требований, предъявляемых к соискателям ученых степеней кандидата и доктора наук, обязательное наличие у них научных работ, опубликованных в изданиях, индексируемых международными базами данных Web of Science и Scopus. Проект постановления правительства размещен на портале regulation.gov.ru.
Речь в документе идет о кандидатах, представивших диссертацию в виде научного доклада. Напомним, что этот «альтернативный» формат защиты диссертации, оформленной в виде научного доклада по совокупности опубликованных работ, получил законодательное введение с 1 августа 2021 года. Защититься по совокупности работ можно только на докторскую степень, для соискателей степени кандидата наук доступен лишь традиционный формат защиты – с обязательным оформлением текста диссертации.
Предлагаемые сегодня изменения нормативного регулирования подготовлены, как сообщается, с учетом рекомендаций Высшей аттестационной комиссии «в целях совершенствования государственной системы научной аттестации». Судя по документу, возможность учета диссертационными советами публикаций, индексируемых международными базами данных, у соискателя ученой степени сохранится, в том числе при представлении диссертации доктора наук в виде научного доклада. При этом публикации в международных изданиях не будут обязательными при подготовке диссертации доктора наук в виде научного доклада, как это было ранее.
«Перечень журналов ВАК – довольно одиозное явление в российской науке», – высказываются в публичном пространстве некоторые участники сообщества «Диссернет» при обсуждении документа. В него могут попасть журналы и сборники, которые не соответствуют требованиям, заявляют они.
Напомним также, что до конца 2022 года в России действует мораторий на порядок учета научных публикаций российских ученых в иностранных изданиях и требования к их участию в зарубежных научных конференциях. При этом глава Минобрнауки Валерий Фальков неоднократно говорил, что министерство не призывает отказываться от сотрудничества с международными издательствами, но считает необходимым «обеспечить поддержку российских научных изданий, а также снизить удельный вес библиометрических и наукометрических показателей в оценке научных коллективов, которые занимаются фундаментальными, прикладными и социогуманитарными исследованиями».
Пошаговая инструкция по защите диссертации
Пошаговая инструкция по защите диссертации
ШАГ 1 Необходимо прислать документы в Центр аттестации научно-педагогических работников на электронную почту: veselkova_n_v@staff. 1.Диссертацию в формате PDF; ШАГ 2 После получения: | Презентация по оформлению диссертации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11-2011 Требования к оформлению диссертации и автореферата Руководство по составлению библиографического списка Титульный лист Презентация по публикациям к диссертационным исследованиям Заявление на повторное прохождение проверки в системе “Антиплагиат” Все документы печатаются: – 12 – 14 шрифт Times New Roman; – 1,5 интервала между строк; |
| 1. Образец заявления на имя проректора 2. Образец заявления на имя председателя 3. Образец заключения организации по месту выполнения (д.м.н) 4. Образец заключения по месту выполнения (к.м.н) 5. Образец акта о внедрении результатов диссертации в учебном процессе 6. Образец акта о внедрении результатов диссертации в лечебном процессе 7. Образец отзыва научного руководителя 8. Образец списка научных работ 9. Образец анкеты о соискателе 10. Личный листок по учету кадров (образец) |
ПРИНЯТИЕ ДИССЕРТАЦИИ К ЗАЩИТЕ
• После предварительного рассмотрения диссертации диссертационный совет назначает дату принятия диссертации к защите.
|
|
Документы, представляемые до дня защиты диссертации
За 1 месяц до защиты для кандидатской диссертации/за 1 месяца до защиты для докторской диссертации В библиотеку организации, при которой создан диссертационный совет по адресу:119034, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 37/1 передаётся 1 сброшюрованный экземпляр диссертации и автореферат. В отдел диссертационных советов предоставляется документ о принятии диссертации и автореферата в библиотеку. |
|
Перечень организаций, в которые обязательно рассылаются авторефераты диссертации
- Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) (Кремлевская набережная, д.1/9, строение 8, Москва. 119019) – 9 экз.
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека» (ул. Воздвиженка, д. 3/5) – 1 экз.
- Федеральное государственное учреждение «Российская национальная библиотека» (ул. Садовая, д. 18, Санкт-Петербург, 191069) – 1 экз.
- Государственная публичная научно-техническая библиотека России (Кузнецкий мост, д. 12, Москва, 103031) – 1 экз.
- Учреждение Российской академии наук Всероссийский институт научной и технической информации РАН (ул. Усиевича, д. 20, Москва, 125190) – 1 экз.
- Центральная научная медицинская библиотека ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) (Нахимовский проспект, д. 49, Москва, ГСП-7, 117997) – 1 экз.
- Государственное учреждение «Национальная библиотека Белоруссии» (пр. Независимости, д. 116, г. Минск, 220114, Беларусь) – 1 экз.
Требования к оформлению по ведущей организации
В отзыве необходимо отметить:
1. Актуальность темы выполненной работы.
2. Связь работы с планом соответствующих отраслей науки и народного хозяйства.
3. Новизну исследования и полученных результатов.
4. Значимость для науки и практики полученных автором результатов.
5. Личный вклад автора.
6. В отзыве должны содержаться конкретные рекомендации по использованию результатов работы и выводов диссертации с указанием предприятий и учреждений, где их целесообразно внедрить, а также с указанием научных коллективов, которым следует продолжить, развить соответствующие исследование.
7. Указать количество печатных работ, в т.ч. в изданиях, входящих в Перечень Университета/Перечень ВАК при Минобрнауки России. Охарактеризовать структуру и оценить содержание диссертации, ее завершенность.
8. Отметить достоинства и недостатки в содержании и оформлении диссертации.
9. Для диссертации, представленной на соискание ученой степени доктора наук, должны быть высказаны рекомендации по использованию её материалов в учебных целях.
Каждый из указанных пунктов отражается под соответствующим заголовком в виде развернутого тезиса в строгой последовательности.
В конце отзыва необходимо указать дату и номер протокола обсуждения отзыва.
Отзыв подписывает соответствующий специалист с указанием ученой степени и званий, должности и места работы. Отзыв утверждается руководителем организации, скрепляется гербовой печатью и представляется в наш адрес в 2-х экземплярах не позднее, чем за 15 дней до защиты.
В Заключении для ДОКТОРСКОЙ диссертации:
Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени доктора (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение в развитии соответствующего научного направления (указать соответствующую специальность медицинской науки), либо осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное народнохозяйственное значение.
По актуальности, степени научной новизны, теоретической и практической значимости, диссертационная работа соответствует требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к докторским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения ученой степени доктора фармацевтических по специальности – …..
В Заключении для КАНДИДАТСКОЙ диссертации:
Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени кандидата (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой содержится решение задачи (какой именно), имеющей существенное значение для (указать соответствующую специальность медицинской науки), что соответствует требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к кандидатским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….
Требования к оформлению по оппонентам
В отзыве необходимо отметить
1. Актуальность избранной темы.
2. Степень обоснованности научных положений, выводов и рекомендаций, сформулированных в диссертации.
3. Достоверность и новизну исследования, полученных результатов.
4. Значимость для науки и практики полученных автором результатов.
5. Соответствие диссертации паспорту специальности
6. Полнота освещения результатов диссертации в печати. Количество публикаций в журналах из Перечня ВАК РФ и индексируемых в международных базах данных.
7. Охарактеризовать кратко структуру и оценить содержания диссертации.
8. Соответствие содержания автореферата основным положениям и выводам диссертации
9. Отметить достоинства и недостатки в содержании и оформлении диссертации.
10. Заключение о соответствии диссертации критериям, установленным п. п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р,
Каждый из указанных пунктов отражается под соответствующим заголовком в виде развернутого тезиса в строгой последовательности.
В Заключении для КАНДИДАТСКОЙ диссертации:
Таким образом, диссертационная работа (Ф. И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени кандидата (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой содержится решение задачи (какой именно), имеющей существенное значение для (указать соответствующую специальность медицинской науки), что соответствует требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к кандидатским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….
В Заключении для ДОКТОРСКОЙ диссертации:
Таким образом, диссертационная работа (Ф.И.О соискателя) на тему: «………» на соискание ученой степени доктора (отрасль) наук является научно-квалификационной работой, в которой на основании выполненных автором исследований разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение в развитии соответствующего научного направления (указать соответствующую специальность медицинской науки), либо осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное народнохозяйственное значение, что соответствует требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к докторским диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….
Официальный оппонент,
ученая степень, уч. звание, должность, организация
места работы, почтовый адрес, телефон служебный,
адрес электронной почты ___________
Ф.И.О. (полностью) ( подпись)
Требования к оформлению отзыва на автореферат
1. Отзыв на автореферат пишется в свободной форме.
2. В отзыве на автореферат необходимо указать, что диссертационная работа ФИО соответствует полностью требованиям п. 16 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к КАНДИДАТСКИМ диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….
3. В отзыве на автореферат необходимо указать, что диссертационная работа ФИО соответствует полностью требованиям п. 15 Положения о присуждении ученых степеней в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), утвержденного приказом ректора от 06.06.2022 г. № 0692/Р, предъявляемым к ДОКТОРСКИМ диссертациям, а ее автор ФИО (полностью) заслуживает присуждения искомой ученой степени по специальности – ….
4. Далее следует подпись исполнителя, дающего отзыв, с указанием ученой степени, ученого звания (при наличии), места работы (название организации и структурного подразделения), должности. Также необходимо указать выходные данные человека, дающего отзыв или организации в которой он работает (полное наименовании организации, контактный телефон, почтовый индекс, e-mail).
Подпись заверяется гербовой печатью организации.
5. В отдел диссертационных советов отзыв на автореферат необходимо предоставить в 2-х экземплярах не позднее чем за 3 дня до защиты.
докторских диссертаций Университета Куцтауна | Kutztown University
Эта коллекция представляет собой исчерпывающий список докторских диссертаций, представленных студентами Kutztown University в рамках частичного выполнения требований одной из докторских программ в Kutztown University. Весной 2018 года университет присвоил первые докторские степени.
Следовать
индекс
Тезисы/диссертации от 2022 г. 2022
Децентрация белизны в педагогическом образовании посредством творческого самоизучения педагогики женской заботы, ДЖЕЙН АММОН
Еще одно пустое место: Опыт преподавателей с травмой и горем после смерти студента, Лори Г. Берриман Раса, класс и воспринимаемые способности, Трейси Дрихаус
Взгляды учащихся и учителей на асинхронное обучение во время пандемии COVID, МИШЕЛЬ ЭХАРТ
Критический анализ Cultura в учебниках испанских мировых языков, Аманда Холбрук
Обучение навигации в неизвестном: важность критического осмысления и сотрудничества для преподавателей местных колледжей во время пандемии, Карен Энн Лэдли
Принадлежность и объединение: Взгляды и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL, Эдварда Фрэнсиса Лаки, Эдварда Лаки и Эдварда Лаки
Принадлежность и объединение: точки зрения и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL, Эдварда Лаки, Эдварда Лаки и Эдварда Лаки
Математика – это искусство: влияние нетрадиционной метафоры на мышление учителя и методы обучения математике, Карис Мейс
Сила, красота и устойчивость: влияние самоанализа и исследования памяти Постмодернистские педагоги-феминистки, внутри и вне класса, Мэри Джо М. Розания-Харви
Понимание своей культурной идентичности: самостоятельный анализ влияния культурной идентичности на интерпретацию взаимодействий, Шелби Л.В. Саммартино
Тренер по восстановлению: преднамеренный реляционный интервенционист как ответ на тенденцию неполных классов COVID-19, Мелани А. Туррано , Пол Ф. Уолш
Тезисы/диссертации от 2021 г. 2021
Как я буду процветать? Развитие профессиональной идентичности дизайнера среди студентов бакалавриата по коммуникационному дизайну, Дениз Бослер
Влияние отношений на школьную культуру с точки зрения преподавателей средней школы Филадельфии, Ричман Матис
В поисках родства: путешествие в новые миры через общение и влияние на построение сообщества, Дэниел Э. McClary Ed.D
Ведение дневника о переходе в колледж: подходы Фуко в классе письма на первом курсе, Дэниел Дж. Мецгер
Проект «Письмо для исцеления и трансформации», Хизер Элизабет Осборн
Взгляды заинтересованных сторон: как участие в программе обучения на рабочем месте влияет на восприятие, Саманта Г. Пиллер
Учительское лидерство, Бриттани Муррр
Изменившиеся агенты: культивирование гражданской идентичности учащихся посредством участия в книжном клубе на тему социальной справедливости как подрывной подход к критической грамотности в образовании, Элизабет Шукер
Разрушая барьеры и добывая хлеб, чтобы строить мосты: как латиноамериканские семьи и школы развивают значимые отношения между семьей и школой?, Кэти А. Шаппелл
Преодоление барьеров в инклюзивных классах: возможности для общения между общим образованием учителя и семьи, Николь М. Вак
Тезисы/диссертации от 2020 г. 2020
Влияние дифференцированного обучения на учебные стратегии обучения стажеров в заповеднике Хок-Маунтин, Эрин С. Браун
Социально справедливое художественное творчество: Практическое исследование страстного обучения для сострадательного действия, Хайме Линн Браун
Связь между академическим консультированием и мотивацией студентов к настойчивости студентов-первокурсников, Марлен Н. Фарес
3 PDF
Обучение на базе сообщества: личный тандемный языковой обмен как дополнительный компонент курса для изучения испанского языка, Эндрю Хили
Как мы сюда попали: отзывы преподавателей средней школы латиноамериканского языка, Лейла Литтл
«Думаю, кто-то уже сказал вам»: Опыт учащихся LGBTQ+ в условиях средней школы, Эмили А. Писко
Проактивные просоциальные стратегии Работает учителя первого класса, Лиза М. Скиадас
Восприятие учителя: поддержка развития навыков среднего уровня для учащихся с особыми трудностями в обучении, Филип Л. Шпехт
Потенциальное влияние онлайн-обучения на экономически неблагополучных учащихся, Энтони М. Тарталья
Персонализация путешествия: самостоятельный анализ пересечений учебной программы, практики и идентичности, Патрисия Дж. Тинсман-Шаффер
Тезисы/диссертации за 2018 г. 2018
Изучение роли правового дискурса США в создании, сохранении и разрушении пережитков рабства, Ханиф М. Бей
Насилие со стороны интимного партнера: повествовательный анализ опыта ямайских женщин, Соня М. Браун
Понимание студентов колледжей с ограниченными физическими возможностями, Кимберли Л. Харднер
Работающий баланс: декретный отпуск и женщина Успех на рабочем месте в Финляндии и США, Кэри Дж. Мерфи
Медицинская грамотность родителей и опекунов: изучение влияния на использование педиатрического отделения неотложной помощи, Сэнди Анхай Рамирес Санчес
Академическая готовность социальных работников к межпрофессиональному обучению/совместной практике (IPECP), Эми Корвин Саген
Докторская степень по образованию (Ed.D.) Dissertations – College of Education
Перейти к навигации
Перейти к навигации
Образовательная докторская программа
226 Beekey Building
Kutztown, PA 19530
T: 610-683-4259
Электронная почта: edd@kutztown. edu
2022
Мишель Эрхарт
Презентация устной диссертации Мишель Эрхарт
Взгляды учащихся и учителей на асинхронное обучение во время пандемии COVID
Представлено в четверг, 1 декабря 2022 г.
Шелби Саммартино
Презентация устной диссертации Шелби Саммартино
Понимание своей культурной идентичности: самостоятельный анализ влияния культурной идентичности на интерпретацию взаимодействий
Представлено в понедельник, 21 ноября 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
- Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Патрисия Тинсман-Шаффер
Джейн Аммон
Презентация устной диссертации Джейн Аммон
Децентрация белизны в педагогическом образовании посредством творческого самостоятельного изучения женской педагогики
Представлена в среду, 2 марта 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Бренда Музета
- Члены комитета: д-р Эми Пфайлер-Вундер и д-р Мишель Уайт
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Лори Г. Берриман
Презентация устной диссертации Лори Г. Берриман
Еще одно пустое место: опыт преподавателей с травмой и горем после смерти студента
Представлено в пятницу, 15 апреля 2022 г.0003
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Патрисия Уолш Коутс и д-р Скотт Трейси
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Трейси Дрихаус
Презентация устной диссертации Трейси Дрихаус
Ослепленные белизной: исследования идентичности белых учителей среднего класса и дискурс дефицита на пересечении расы, класса и воспринимаемых способностей
Представлено в четверг, 10 марта 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
- Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Эми Пфайлер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Аманда Холбрук
Презентация устной диссертации Аманды Холбрук
Критический анализ культуры в испанских учебниках мировых языков
Представлено во вторник, 8 марта 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Бренда Музета
- Члены комитета: д-р Патрисия Уолш Коутс и д-р Кэтрин Аккурсо
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Карен А. Лэдли
Презентация устной диссертации Карен А. Лэдли
Обучение навигации в неизвестном: важность критического осмысления и сотрудничества для преподавателей местных колледжей во время пандемии
Представлено в четверг, 7 апреля 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Бренда Музета
- Члены комитета: доктор Мишель Уайт и доктор Шерил Долл
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Эд Лаки
Презентация устной диссертации Эда Лаки
Принадлежность и объединение: взгляды и взгляды недавно принятых на работу музыкантов ELL
Представлено в понедельник, 13 июня 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Мишель Уайт и д-р Фрэнсис Кумор
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Карисе Мейс
Презентация устной диссертации Каризе Мейс
Математика – это искусство: влияние нетрадиционной метафоры на мышление учителя и методы обучения математике
Представлено в понедельник, 18 апреля 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Мишель Уайт
- Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Эрин Краал
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
МэриДжо Розания-Харви
Презентация устной диссертации МэриДжо Розания-Харви
Сила, красота и устойчивость: влияние саморефлексии и исследования памяти на постмодернистских педагогов-феминисток внутри и вне классной комнаты
Представлено в пятницу, 8 апреля 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Эми Пфайлер-Вундер и д-р Мишель Уайт
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Мелани А. Туррано
Устная презентация диссертации Мелани А. Туррано
Тренер по восстановлению: преднамеренный, реляционный интервенционист как ответ на COVID-19Тенденция неполной оценки
Представлено в четверг, 10 марта 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Мишель Уайт и д-р Эми Пфайлер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Пол Ф. Уолш
Презентация устной диссертации Пола Ф. Уолша
Написание через белизну: использование личных рассказов для укрепления расовой компетентности белых учителей
Представлено в пятницу, 11 февраля 2022 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Бренда Музета и д-р Сэмюэл Дж. Таннер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
2021
Дениз Бослер
Презентация устной диссертации Дениз Бослер
Как я буду процветать? Развитие профессиональной идентичности дизайнера среди студентов бакалавриата по коммуникационному дизайну
Представлено в понедельник, 15 февраля 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
- Члены комитета: д-р Марк Вольфмейер и д-р Эми Пфайлер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Richman Mathis II
Презентация устной диссертации Richman Mathis II
Влияние взаимоотношений на школьную культуру с точки зрения преподавателей средней школы Филадельфии
Представлено в четверг, 20 мая 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Эндрю Майнесс
- Члены комитета: д-р Фланнери О’Коннор и д-р Марк Вольфмейер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Daniel E. McClary
Презентация устной диссертации Daniel E. McClary
В поисках родства: путешествие в новые миры через общение и влияние на построение сообщества
Представлено в четверг, 13 мая 2021 г.
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Daniel J. Metzger
Презентация устной диссертации Daniel J. Metzger
Ведение журнала о переходе в колледж: подходы Фуко в классе письма первого года обучения
Представлено в пятницу, 19 марта 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
- Члены комитета: д-р Кэтрин МакГихан и д-р Эми Линч-Биник
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Хизер Элизабет Осборн
Презентация устной диссертации Хизер Элизабет Осборн
Проект «Письмо для исцеления и трансформации»
Представлено в понедельник, 22 марта 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
- Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Эми Пфайлер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Саманта Г. Пиллер
Устная презентация диссертации Саманты Г. Пиллер
Мнения заинтересованных сторон: как участие в программе обучения на рабочем месте влияет на восприятие
Представлено в четверг, 1 апреля 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
- Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Дайан Кинг
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Brittany Purr-Brehony
Устная презентация диссертации Brittany Purr-Brehony
Преобразование городского педагога: сила размышлений и ее влияние на восприятие учителя, основные принципы обучения и лидерство учителей
Представлено в пятницу, 9 апреля 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Эндрю Минесс
- Члены комитета: доктор Кэтрин МакГихан и Джина Бивер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Элизабет Эриг Шукер
Презентация устной диссертации Элизабет Эриг Шукер
Изменившиеся агенты: культивирование гражданской идентичности учащихся посредством участия в книжном клубе на тему социальной справедливости как подрывной подход к критической грамотности в образовании
Представлено в понедельник, 8 марта 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
- Члены комитета: д-р Эндрю Минесс и д-р Терре Сихтерз
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Кэти А. Шаппелл
Презентация устной диссертации Кэти А. Шаппелл
Разрушая барьеры и добывая хлеб для наведения мостов: Как латиноамериканские семьи и школы развивают конструктивные отношения между семьей и школой?
Представлено в понедельник, 29 марта 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтрин МакГихан
- Члены комитета: д-р Эндрю Майнесс и д-р Рула Элликер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
Николь М. Вак
Презентация устной диссертации Николь М. Вак
Преодоление барьеров в инклюзивных классах: пути для общения между учителями общего образования и семьями
Представлено в понедельник, 29 марта 2021 г.
- Председатель комитета: д-р Марк Вольфмейер
- Члены комитета: д-р Кэтрин МакГихан и д-р Эми Пфайлер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
2020
- Эрин Браун
Влияние дифференцированного обучения на стратегии обучения стажеров в заповеднике Хок-Маунтин
Представлено в четверг, 19 марта 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
- Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Хизер Фонтейн
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Джейми Линн Браун
Социально справедливое художественное творчество: Практическое исследование страстного обучения для сострадательного действия
Представлено в понедельник, 13 апреля 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
- Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и Брайан Леман
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Марлен Нану Фарес
Взаимосвязь между академическим консультированием и студенческой мотивацией в отношении настойчивости первокурсников, изучающих исследовательские программы
Представлено в четверг, 2 апреля 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Хелен Гамлет и д-р Эдвин Нивес
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Эндрю Хили
Обучение на базе сообщества: очный тандемный языковой обмен как дополнительный компонент курса для овладения испанским языком
Представлено во вторник, 14 апреля 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Эрика Парра
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Лейла Литтл
Как мы сюда попали: отзывы преподавателей средней школы латиноамериканского языка
Представлено в понедельник, 30 марта 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Эмбер Пабон
- Члены комитета: д-р Хелен Гамлет и д-р Эми Пфилер-Вундер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Эмили А. Писко
«Думаю, кто-то уже сказал вам»: Опыт учащихся ЛГБТК+ в условиях средней школы
Представлено в пятницу, 20 марта 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Эмбер Пабон
- Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Марк Вольфмейер
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Лиза М. Скиадас
Проактивные просоциальные стратегии, используемые первоклассными учителями
Представлено во вторник, 31 марта 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
- Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Сьюзан Урспрунг
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Филип Л. Шпехт
Восприятие учителя: поддержка развития навыков среднего уровня для учащихся с особыми трудностями в обучении
Представлено в понедельник, 13 апреля 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Кэтлин Станфа
- Члены комитета: д-р Эмбер Пабон и д-р Джордж Фиоре
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Энтони М. Тарталья
Потенциальное влияние онлайн-обучения на учащихся из малообеспеченных семей
Представлено в понедельник, 6 апреля 2020 г.
- Председатель комитета: д-р Хелен Гамлет
- Члены комитета: д-р Кэтлин Станфа и д-р Скотт Трейси
Посмотреть и скачать диссертацию можно здесь.
- Патрисия Дж. Тинсман-Шаффер
Индивидуальное путешествие: самостоятельный анализ пересечений учебной программы, практики и идентичности
Представлено в четверг, 26 марта 2020 г.