Вак журнал бесплатная публикация: Публикация статьи в ВАК журнале: срочно, недорого

Публикация статей

  • О нас
    • Новости
    • О компании
    • Отзывы
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Контакты
    • Результаты проведения СОУТ
  • Доставка
  • Мнения
    • znanium.com
    • naukaru.ru
    • enc.znanium.com
    • publitprint.ru

+7 (495) 859-48-60

  • Интернет-магазин
  • Авторам
    • Издание учебников и учебных пособий
    • Издание монографий
    • Публикация статей
    • Заказные издания
    • Наукометрия
    • Научный поиск Discovery Znanium
    • Электронная публикация
    • Конкурс «Профессиональное образование»
    • VIII Международный конкурс на лучшую научную и учебную публикацию «Академус»
    • III Международный конкурс PROЗНАНИЕ
  • Образовательным организациям
    • Комплектование печатными изданиями
    • Наукометрия
    • Подписка на ЭБС Znanium
    • Совместные серии
    • Книги, включенные в Примерные основные образовательные программы (ПООП)
  • Издателям
    • Размещение контента в ЭБС Znanium
    • Научный поиск Discovery Znanium
    • Совместные серии
  • Прайс-листы
    • Для учебных заведений и библиотек
    • Для организаций
  • Главная страница
  • Услуги
  • Авторам

Вы точно найдете место для публикации вашей статьи в одном из журналов Издательского холдинга ИНФРА-М!

Мы приглашаем ученых, специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов публиковать свои статьи, отражающие результаты научных исследований, результаты практики или итоги реализации проектов в журналах, выпускаемых Издательским холдингом ИНФРА-М.



Обеспечиваем следующие условия для авторов периодических изданий: 

  • Присваиваем статьям DOI в обязательном порядке.
  • Публикуем статьи ВАК и РИНЦ бесплатно и за плату (от 4000 ₽).
  • Данные о каждой публикации передаются в РИНЦ.
  • Кропотливо корректируем и редактируем каждую работу.
  • Опубликуем статью в срок от 2 до 6 месяцев с учетом рецензирования (в зависимости от периодичности выбранного журнала).
  • Большой выбор  журналов, в которых вы можете разместить статью практически на любую тематику.
  • Оплата публикации только после ее включения в выпуск журнала.
  • Выдаем справку о приеме статьи к публикации в журнале.
  • Подписываем официальный договор и гарантируем соблюдение авторских прав.
  • Размещаем статьи журналов в сервисе научного поиска Discovery Znanium.

Для того, чтобы опубликовать свою статью, вам необходимо:

1) Зарегистрироваться на портале Naukaru.ru.

2) Выбрать один из наших журналов, ознакомиться с рубриками можно по ссылкам

 

Advances in Law Studies    Безопасность в техносфере    Russian journal of management   Аудитор
Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения   Журнал исследований по управлению   Журнал политических исследований   Профильная школа
Начальное образование   Геометрия и графика   НИР.
Российский журнал управления проектами
  НИР. Современная коммуникативистика
НИР. Социально-гуманитарные исследования и технологии   Стандарты и мониторинг в образовании   Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России   НИР. Экономика
НИР. Экономика фирмы   Строительство и архитектура   Журнал Российского права   Журнал юридических исследований
Прикладная психология и педагогика   Солнечно-земная физика
 
Журнал педагогических исследований   Журнал естественнонаучных исследований
Журнал исторических исследований Журнал технических исследований Журнал социологических исследований Журнал филологических исследований
Журнал экономических исследований Журнал философских исследований    

3) Во вкладке “авторам” на странице журнала узнать о требованиях к статьям и порядке опубликования.


Важно!
В журналах публикуются статьи, соответствующие профилю журнала и его рубрикам. Статья должна быть оригинальной, нигде ранее не опубликованной, не нарушающей авторских прав третьих лиц

4) Оформить статью в соответствии с требованиями, заполнить карточку публикации и отправить ее нам через личный кабинет.

Общий порядок опубликования статей:

  1. Подача заявки – Подача заявки осуществляется после регистрации на сайте Naukaru.ru через Личный кабинет. Заявка должна соответствовать требованиям к оформлению статей.
  2. Рассмотрение заявки – Регистрация заявки, проверка соответствия статьи требованиям и профилю журнала, рецензирование статьи, при необходимости работа с автором по доработке статьи, включение статьи в очередной выпуск журнала.
  3. Заключение договора – Автор предоставляет необходимые данные, распечатывает полученный договор, подписывает его и высылает почтой в издательство.
    Если необходимо, автор оплачивает расходы на обработку статьи в размере, указанном в договоре и порядке публикации на странице журнала.
  4. Опубликование – После получения издательством подписанного договора мы работаем над статьей в составе выпуска: редактура, верстка, корректура, присвоение DOI, размещаем на сайтах: Naukaru.ru, Znanium, РИНЦ и печатаем тираж (если журнал печатный).
  5. Автор получает уведомление о публикации в личном кабинете и на свою электронную почту.


Публикуя статьи в наших журналах, вы заявляете о себе в научном сообществе!


Частые вопросы


Когда разместят мою статью?

Мы разместим ее в ближайшем выпуске выбранного вами издания. Точный срок зависит от периодичности выпусков журнала и количества поданных статей.

Возникли проблемы при подаче заявки, или регистрации на сайте Naukaru. ru.
Напишите в онлайн-чат на сайте Naukaru.ru 

Что делать если мою статью не примут?
Доработайте замечания от редакторов журнала и попробуйте отправить переработанный вариант. У вас все получится!

Как я получу опубликованную статью?
Статья будет опубликована на сайте Naukaru.ru. По запросу на электронную почту Вам будет направлена PDF-версия статьи.

Выдается ли справка о приеме статьи?
Да, она предоставляется по вашему запросу.

Сколько стоит публикация в журнале?
Размер оплаты за редакционно-издательскую подготовку зависит от выбранного журнала. Она может не взиматься совсем, или устанавливаться редакционной коллегией журнала.Статьи РИНЦ бесплатно, статьи ВАК бесплатно и по минимальной цене (в среднем – 5000 Р)

Если я оплатил статью, ее точно напечатают?
Оплата статьи происходит только после включения ее в определенный выпуск журнала, поэтому статья будет точно опубликована.

По всем вопросам публикации статей вы можете обращаться к руководителю проекта периодических изданий  

Гальперович Дарье Сергеевне 

по электронной почте: [email protected] или по телефону: +7 495 859-48-60, доб. 501.


Издание учебников и учебных пособий Издание монографий Заказные издания Наукометрия Научный поиск Discovery Znanium Совместные серии


Надежность

Подписываем официальный договор, гарантирующий соблюдение авторских прав. Выдаем справку от журнала о приеме статьи к публикации.  


Профессионализм

Лучшие редакторы и корректоры проводят кропотливую работу над каждой публикацией.


Распространение

Статьи выходят в печатном и электронном виде, в обязательном порядке получают DOI, данные о каждой публикации передаются в РИНЦ.

Скидка −20% авторам издательства

ИНФРА-М


Публикации в местных изданиях для аспирантов и докторантов

Консультации и помощь для студентов, аспирантов, соискателей и докторантов
Реферат, курсовая, выпускная работа, диссертация, статьи ВАК, RSCI, Scopus. Клик!

 

 

Содержание

(выберите и нажмите пункт для быстрого перехода)

  • Публикация в российских журналах
  • Технические вопросы
  • «Черный список» журналов

 

Публикация в российских научных рецензируемых журналах

  • Перечни ВАК-журналов 2001-2022 гг.
  • Вопросы о сроках годности статей, спецвыпусках, приложениях и монографиях
  • ВАК против РИНЦ
  • О научных публикациях лиц, признанных гражданами Российской Федерации (Перечень рецензируемых научных изданий Украины и Перечень электронных рецензируемых научных изданий Украины)
  • «Перечень периодических журналов и изданий, выпускаемых в Республике Таджикистан, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук и научно-периодическое издание Республики Киргизия (утвержден решениями президиума ВАК Минобрнауки России № 7/23, № 7/24 от 16 февраля 2007 г.
  • 3 ВАК-статьи для аспирантов
  • 10 или 15 ВАК-статей для докторантов
  • Бесплатная быстрая публикация в ВАК-журнале
  • Как подготовить ВАК-статью к публикации
  • Продуктивная работа над статьей
  • Рецензирование рукописи и образец рецензии на научную статью
  • Где опубликовать ВАК-статью?
  • О самоплагиате в научных статьях
  • Можно ли отправлять статью в несколько журналов?
  • Публикация в соавторстве
  • Зачем нужны научные журналы?
  • Топ10 экономических журналов
  • Экспертное заключение о возможности опубликования
  • Платная публикация ВАК-статьи
  • Быстрое опубликование в журналах ВАК
  • Срочная публикация статей
  • Быстрая публикация в РИНЦ
  • Как опубликоваться в RSCI
Технические и организационные вопросы
  • О посредниках
  • Опубликование в журналах ВАК с помощью посредника
  • Как проверить ISSN — международный стандартный серийный номер периодического издания
  • Требования к ВАКовским публикациям членов диссертационных советов
  • Подтверждение наличия публикации без экземпляра на руках
  • Депонирование рукописи
  • Рукописи горят!
  • Украинские мошенники звонят российским графоманам
  • Как Диссернет кошмарит авторов-фигурантов new
«Черный список» журналов и журналы в чёрном списке

 

  • «Черный список» журналов или графоманы и мошенники находят друг друга!!!
  • Черный список ВАК-журналов
  • Журналы исключенные из РИНЦ
  • Комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований исключила из РИНЦ больше двух тысяч статей
  • Журналы, запрещенные в ВШЭ
  • «Черный список» научных журналов Томского политехнического университета
  • Обман нововаковских изданий
  • Корчеватель 2015

Понравилась статья?   $   Поблагодари автора!

Поделиться новостью в социальных сетях:   

просмотров: 89213  

Второкурсников нашли Wack Magazine в качестве творческого выхода для всех средств массовой информации год.

Каннингем сказала Маршессо, что хочет сделать что-нибудь дурацкое. Маршессо услышал это слово и сразу же увлекся им. Несколько месяцев спустя, 15 ноября, они запустили Wack Magazine.

Журнал Wack Magazine принимает и публикует все средства массовой информации искусства в Интернете с разделами для письма, изобразительного искусства и аудио. Хотя Каннингем и Маршессо сказали, что у них нет ничего, кроме положительного опыта работы с другими СМИ кампуса, они основали журнал Wack Magazine, чтобы создать что-то свое.

Каннингем сказала, что Wack Magazine дает ей творческую свободу в отношении контента, который публикует журнал. Маршессо и Каннингем сказали, что Wack Magazine стремится помочь авторам представить свои работы миру и наладить связь друг с другом.

«Это буквально, если вы действительно не знаете, куда идти со своим искусством, или со своим письмом, или с чем-то еще, приходите к нам, мы хотим это вывесить», — сказал Маршессо в интервью. «У него нет определенного жанра или направления. Наше направление состоит в том, чтобы выделить художников, создателей и людей, которые увлечены чем-то».

Материалы для журнала Wack Magazine предназначены не только для студентов Emerson, но и позволяют любому внести свой вклад. Второкурсница Кэти Пауэрс присоединилась к творческой команде в этом году и сказала, что считает этот аспект важным.

«Во всем мире молодым художникам и писателям очень трудно публиковаться в публикациях, — сказал Пауэрс. «Я думаю, что иметь это пространство, где вы можете создавать и делиться своим искусством, имеет смысл с точки зрения того, чтобы стать тем художником, которым вы хотите быть».

После того, как Маршессо и Каннингем начали формировать издание в начале семестра, второкурсники Эрина МакСвини и Мэтт Уолтинг присоединились к команде вместе с Пауэрсом. В то время как пять создателей работают совместно, каждый взял на себя меньшие части работы.

«В прошлом семестре, когда мы только начинались, мы как бы зашли в тупик, потому что знали, что хотим что-то делать, но на самом деле не знали, как двигаться дальше», — сказал Маршессо. «Я думаю, что было действительно здорово просто найти других людей, которые могли просто что-то сделать, потому что я не думаю, что [Каннингем] и я смогли бы сделать это, как только мы».

Уолтинг описывает свою работу как размещение, форматирование, обслуживание и развитие веб-сайта. Пауэрс и Каннингем работают с представленными материалами, Пауэрс редактирует текст, а Каннингем редактирует контент. МакСвини объединяет людей и координирует съемки, а Маршессо рекламирует издание.

Чтобы рассказать о журнале Wack Magazine, Marchesseault и Powers разместили рекламу, создав и распространив плакаты по кампусу и запустив свой Instagram за два дня до веб-сайта.

Журнал Wack Magazine провел свою первую встречу для тех, кто хочет принять участие 19 ноября, во вторник после своего запуска. Журнал проводит еженедельные встречи по вторникам и четвергам. По словам Маршессо и Каннингема, в следующем семестре все может выглядеть по-другому, поскольку трудно забронировать места в классе, поскольку журнал Wack Magazine не является организацией, аффилированной с Emerson.

На момент публикации в журнале было опубликовано 15 постов с еще проектами, включая серию картин, находящихся в работе. По словам Маршессо, те, кто заинтересован в представлении работы, могут представить свои идеи на встречах, отправить прямое сообщение в свой Instagram или заполнить форму подачи, доступную внизу их веб-сайта. Журнал также будет принимать заявки на завершенные проекты без предварительной подачи.

Каннингем сказала, что, по ее мнению, цель Wack Magazine позволяет всем творениям найти место на сайте.

«Мы не пытаемся соответствовать какой-либо настоящей эстетике, это просто вид искусства», — сказал Каннингем. «И поэтому у нас нет ничего, что мы собираемся отвергнуть из-за этого».

По словам Пауэрса, они примут любое предложение, если оно не является оскорбительным, дискриминационным или ненавистным по отношению к определенной группе. Пауэрс сказал, что она и Каннингем редактируют статьи для публикации.

«Мы хотим быть местом, куда вы можете приходить и сотрудничать с нами или получать отзывы о том, что вы написали», — сказал Пауэрс.

Каннингем также сказал, что Wack Magazine любит лично общаться с авторами во время работы над произведением, чтобы правки не были односторонними, а создатель мог иметь право голоса.

В Wack Magazine участники не привязаны к крайним срокам, а контент публикуется на непрерывной основе. Пауэрс считает, что это уменьшает стресс, который может окружать творчество.

«Нет такого стресса, когда нужно что-то сделать к определенному сроку, — сказал Пауэрс. «Мы хотим, чтобы вы могли заниматься своим искусством в свободное время».

С момента прихода в Эмерсон представление Маршессо о том, чем она хотела бы заниматься в качестве карьеры, менялось много раз, и она считает, что структура Wack Mag важна для помощи людям в раскрытии их увлечений.

«Я думаю, что наличие платформы и однажды вы сможете отправить фотографию, или однажды вы сможете отправить искусство, или однажды вы сможете отправить колонку или что-то в этом роде — я думаю, что это важно для людей, чтобы просто исследовать разные варианты и разные вещи, которые они интересует, — сказал Маршессо.

Хотя журнал Wack Magazine был запущен только в этом семестре, Каннингем сказал, что от пяти до десяти человек постоянно посещают встречи и участвуют в них.

«Очевидно, что одно дело, когда мы инвестируем в это, но заставить других людей заботиться об этом — это нечто особенное, потому что вы никогда не знаете, произойдет ли это», — сказал Каннингем. «Мы могли бы запустить что-то, и люди могли бы сказать «а», но видеть, что людям действительно не все равно, это действительно здорово».

Команда очень рада видеть, что другие создают и хотят выделить на сайте. Хотя каждый член команды будет время от времени вносить свой вклад, они создали журнал Wack, чтобы привлекать и публиковать работы других.

«Wack Mag — это вы, а не мы», — сказал Маршессо.

Ханна Маршессо ранее работала штатным корреспондентом в The Berkeley Beacon.

Когда Виид был не в себе! – Журнал PRINT

Опубликовано в Комиксы и анимационный дизайн

Дон ВоганОпубликовано  ∙  5 мин. читать

Кинофильмы были одним из первых аспектов популярной культуры, агрессивно очернявших марихуану, о чем свидетельствуют такие классические фильмы, как Безумие рефрижератора (19).36) и «Убийца юности» (1937). Такие фильмы, в которых много истерии, но мало фактов, обычно показывали употребление марихуаны, неизбежно ведущее к убийствам, беспорядкам, чрезмерному хихиканию и танцам с безумными глазами.

Комиксы Reefer Madness

Десять лет спустя комиксы придерживались аналогичного подхода, обычно изображая марихуану как путь к более тяжелым наркотикам, особенно героину. Почти в каждой истории одна затяжка приводит к насильственной зависимости и личному падению. Никто никогда не хочет просто накуриться и смотреть телевизор (или читать комиксы).

Вдохновленный растущим признанием марихуаны в медицинских и рекреационных целях, историк комиксов и художник-график Крейг Йо из Yoe ​​Books собрал двадцать одну старинную историю комиксов на тему марихуаны в полноцветную антологию под названием Reefer Madness Comics (Dark Horse книги). Представлены истории из самых разных жанров комиксов, включая криминальные, романтические и даже супергероев, таких как Кукольный человек.

«Идея книги вынашивалась у меня в голове много лет, и я собирал связанные с ней истории, но именно тот факт, что марихуана стала такой важной частью общественного дискурса, заставил меня сделать шаг вперед и поставьте его на передний план», — сказал Йоэ Printmag.com. «Вот что подтолкнуло нас к печати комиксов Reefer Madness».

Марихуана как муза

Создание комиксов Reefer Madness по-настоящему особенных — это кавалькада известных художников, которые кладут перо на бумагу, чтобы проиллюстрировать ужасы сигарет Сатаны. «У нас есть Джек Кирби, который позже создал Фантастическую четверку и других супергероев комиксов Marvel», — отмечает Йо. «И если говорить о творчестве, у нас есть Джо Шустер, который со своим партнером Джерри Сигелом в значительной степени положил начало индустрии комиксов, создав Супермена. Через год после первой публикации «Супермена» они написали для «Приключенческих комиксов» рассказ о травке, и это довольно круто». Среди других известных артистов – суперзвезда андеграунда Роберт Крамб ; легенда фэнтези Фрэнк Фразетта: Эверетт Рэймонд Кинстлер, который впоследствии стал уважаемым художником-портретистом; и Пэт Мориси, который днем ​​работал офицером полиции Нью-Йорка.

Истории, представленные в комиксах Reefer Madness, имеют схожие темы, независимо от жанра. Обычно невиновного знакомит с дьявольским салатом друг, и он быстро становится зависимым. Как только травка больше не дает желаемого эффекта, они переходят к более тяжелым наркотикам. Их жизнь рушится, они теряют друзей и семью и неизбежно обращаются к преступлению, чтобы поддержать свою привычку. Иногда добрый доктор или полицейский помогает им выздороветь. В других случаях их постигает гораздо худшая участь.

«Я думаю, что такие истории были предлогом для сценаристов, чтобы сделать что-то действительно сенсационное», — говорит Йо. «Они могли выступить против марихуаны с размахом, но молодым людям, покупавшим комиксы, было интересно читать об этом. Да, они осуждали марихуану, но на самом деле она вызывала у некоторых детей больший интерес. Романтические комиксы, в частности, предполагают, что вы могли бы участвовать в довольно пикантных вечеринках».

Поучительная история

В дополнение к основным историям из комиксов, Reefer Madness Comics содержит две истории из образовательных комиксов, которые когда-то бесплатно распространялись в школах и церквях. Они касались самых разных социальных вопросов, и употребление наркотиков было одним из самых популярных. Типичным для этого жанра является «Trapped!», опубликованный в 1951 году издательством Columbia University Press и Harvey Comics. В нем рассказывается история Билла Джонса, популярного старшеклассника, которого друг познакомил с марихуаной, и ему это понравилось. Он пытается уговорить свою девушку Кэти попробовать травку на двойном свидании, но она отказывается и убегает.

Три месяца спустя Билл подсел на дьявольский салат. Он не может сосредоточиться, его увольняют с работы, и вскоре он начинает нюхать героин. Он начинает воровать у друзей и семьи, чтобы удовлетворить свою привычку, и даже нападает на своего отца. Он переходит от нюхания героина к его инъекциям и ведет себя опасно и безответственно. В конце концов, Билла отправляют в реабилитационную больницу, но на второй день он уходит в поисках хита. Его схватили при покупке наркотиков, и он оказался в тюрьме, где его приятель повесился. Билл усваивает урок, плача своей матери: «О, Боже… Зачем я вообще взял этот первый рефрижератор! Теперь я никогда не смогу остановиться. Я закончу, как он!» Оттуда он отправляется в «федеральную больницу», чтобы выздороветь.

Tide Turns

Рассказы из комиксов о зле марихуаны и других наркотиков были, по сути, пьесами о морали, призванными рассказать читателю о предполагаемом национальном бедствии. Тем не менее, многие перешли черту как в истории, так и в искусстве, и их издатели оказались в перекрестье прицела национального крестового похода против комиксов, который в 1954 году привел к созданию Американской ассоциации журналов комиксов и Управления по кодексу комиксов, самостоятельной организации. полицейский кодекс этики и стандартов, который, среди прочего, занимал жесткую позицию против любого упоминания об употреблении наркотиков. Однако десять лет спустя комиксы о травке процветали в нерегулируемом андерграунде благодаря таким художникам, как Роберт Крамб и Гилберт Шелтон, создатель Fabulous Furry Freak Brothers.

По иронии судьбы, истории о наркотиках в конечном итоге помогли ослабить ограничения на содержание комиксов и привели к упразднению Управления по кодексу комиксов. В 1971 году Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения обратилось к Стэну Ли с просьбой опубликовать историю о Человеке-пауке, которая предупредит детей об опасности наркотиков. Ли написал статью из трех частей с сильным посланием против наркотиков, проиллюстрированную Гилом Кейном, и был ошеломлен, когда CCA отклонил ее. Ли и издатель Мартин Гудман приняли решение все равно опубликовать эту историю в Amazing Spider-Man #9.6-98, без печати ССА. «Я чувствовал, что правительство Соединенных Штатов каким-то образом взяло
приоритетов над CCA», — прокомментировал Ли в книге Майкла Мэллори «Чудо: их персонажи и их вселенная».

Оставить комментарий