Важно ли хорошо учиться в школе: Для чего нужно хорошо учиться?

Содержание

«Почему хорошо учиться в школе — не гарантия успеха во взрослой жизни?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Многие родители твёрдо верят в то, что если их ребёнок будет зубрить школьную программу и получать хорошие оценки, то в жизни он обязательно устроиться лучше тех, кто сидя на последних партах получает тройки и двойки.

ПсихологияОбразование+3

Техника Сибири

  ·

13,7 K

ОтветитьУточнить

Достоверно

Ольга Вершинина

Психология

1,7 K

Когнитивный психотерапевт. Админ семейного портала.   · 1 мая 2021

Потому что гарантии успеха не существует. Ее вообще никто и ничто не может дать.

Само понятие успеха, успешности – настолько сложное, спорное, размытое и субъективное, что об него уже все копья переломаны.

Если вы хотите успеха, то нужно сначала как можно точнее его описать (что такое успех для вас, как он выглядит, как поймете, что его нет, а как – что достигли, он случился). Затем уточнить, что значит “взрослый возраст”, потому как предпочтения и взгляды с возрастом склонны меняться, так что есть риск добиться запланированного успеха тогда, когда уже не сможете им насладиться.

А еще может случиться так, что придя к успеху, вы поймете, что счастья он вам не принес, потому что в погоне за ним, за результатом, вы превратили жизнь “в беговую дорожку”, лишив себя счастья проживания и наслаждения процессами. А ведь это тоже вариант успеха – быть счастливым.

Сложно с ним, с успехом. А с гарантией – еще сложнее.

Если вернуться к школьному обучению, то можно долго говорить о том, как и для чего вам может пригодиться хорошая учеба в школе, но я предложу вам подумать вот о чем: как правило, у детей нет выбора – учиться или не учиться в школе. Закон требует реализовать право ребенка на образование, и куча взрослых людей спорит о пользе-вреде-виде-варианте этой самой учебы в школе, но ребенка в школу тащит. И если школа неизбежна, то почему бы не использовать ее время на то, чтобы потренировать тот самый навык получения удовольствия от процесса. О школьных годах сложены десятки песен, многие взрослые люди вспоминают о них как о замечательном времени своей жизни. Почему? Чем можно насладиться в это время? Размеренностью и предсказуемостью, понятной системой оценок, завоеванием авторитета среди одноклассников и учителей, свободным временем, минимумом ( по сравнению со взрослой жизнью) ответственности, каникулами, летней безмятежностью, футболом во дворе, победой в олимпиаде, довольными твоим табелем родителями – список у каждого свой. Выберите и проживите это время успешно во всех смыслах .

Cogito ergo sum

Перейти на livelib.ru/author/102797/quotes-maks-fraj/~8

4 эксперта согласны

Владимир Григорьевич Северный

4 мая 2021

Гарантия успеха существует: ” Деритесь, сударь, там, где это можно, слава Богу. И уж, конечно, там деритесь, где нельзя”

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Петухов

Психология

5,8 K

Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА, страхи, фобии, тревожность. Консультации: +7-9…  · 8 июл 2020  · pro-ponimanie.ru

Учеба в школе не гарантирует успеха в жизни, так как она (учеба) тренирует способность человека усваивать готовую информацию. В реальной же (взрослой) жизни часто нет готовых схем действий, и требуется самостоятельно находить решения из нестандартных ситуаций. Кроме того, школа дает знания далеко не во всех областях, которые нужны для успеха. К примеру, умение ладить… Читать далее

Записаться на консультацию можно здесь

Перейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Лев

Образование

4,4 K

Педагогика художественно-конструкторского сотворчества  · 6 мар

Во “взрослой жизни” у кого заказы, у того и заработки, кто в штат пробрался, того и зарплата.

Во “взрослой жизни” рулит прохиндейство. Кто говорит покрасивши, кто рожей играет, тому и дадут. Миллионы верят клоунам-аниматорам. В телевизор залез – твои и деньги. В школе я мог вникнуть в материал, разобраться, что к чему, пятёрка мне гарантировано. Сейчас мне надо врать… Читать далее

Наташа Шепелина

6 марта

Я знаю о чем говорит Игорь , я работать закончила в 30 лет , поняв все про работу с людьми и на людей , 20 лет не… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Петр Акимов Рязанская область

Образование

22

Педагог со стажем работы с 1990 года. Директор филиала РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА “ЗНАНИЕ”…  · 7 окт 2021  · azimut62.ru

Ваши родители правы лишь частично. Хорошее знание базы Очень помогает, но это понимаешь потом)). Я лично Очень благодарен своим родителям и учителям за то, что они привили мне желание и умение учиться. Хотя многие знания это еще далеко не все))). Нужны навыки общения, работы и многое другое. НО! Знания и умение их получать – это база Вашего личного успеха, а не успеха… Читать далее

Акимов Петр, директор филиала общества Знание в Рязанской области

Перейти на vk.com/reeds

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Елисеев

Психология

4,1 K

Психолог Онлайн. Коротко о себе: 2 бизнеса, 5 детей.  · 8 июл 2020  ·

alex.eliseev.35

1. Потому, что хорошо учатся в школе те, кто умеет подчиняться и становиться любимчиком у учителей. 2. Еще хорошо учатся в школе родственники учителей. 3. И очень редкие одаренные дети, но такие – это исключение, которое может лишь подтвердить правило. А те, кто относится к первым 2-м пунктам становятся хорошими клерками и карьеристами при нашей власти.

Они ещё в школе… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Алена Ошмарина

Образование

150

Педагог, у которого есть свой блог.   · 29 авг 2021

Школьные знания и знания жизни — это абсолютно разные вещи. В реальной жизни не нужна высшая математика (если только вы не связываете с ней жизнь), а надо платить за квартиру, надо уметь общаться с людьми.

Подписывайся на меня

Перейти на instagram.com/alena.osh

Комментировать ответ…Комментировать…

Неля Чурина

Образование

65

Бизнес-тренер, спикер, методолог. Создаю обучающие программы. Медиа-продюсер для…  · 10 авг 2021  · nchurina.com

Предположу, что такими словами родители хотят научить вас дисциплине, принятии ошибок и трудолюбию потому что впереди сложный путь и без этих навыков будет сложно.

Но как высказались коллеги в других ответах, пятерки / медали не гарантируют успеха.

Тренер-методолог Неля Чурина

Перейти на nchurina.com

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Косоруков

Политология

1,2 K

Политолог. Специалист в сфере мировой политики и цифровизации госуправления. Основатель…  · 15 авг 2021

Обучение в современной школе строится по модели, в рамках которой ученик осваивает определённый уровень программы по той или иной дисциплине, сдает экзамен и получает оценку. Но данный уровень знания весьма конечен и не всегда соответствует уровню вступительных экзаменов в ВУЗ и тем более недостаточен для профессионального вида деятельности по специальности. Таким… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир

Менеджмент

2,3 K

Пенсионер с опытом работы в оборонном комплексе. Главный инженер завода, директор по…  · 8 июл 2020

Жизнь гораздо сложнее, чем набор школьных знаний. Помимо информации о Пифагоре и тычинках нужны личностные качества: коммуникабельность, активность, целеустремленность. Нередко случается, что ребята, которым плохо давалась учеба, в жизни оказались довольно успешными. Возможно из-за того, что им приходилось изыскивать какие-то свои ресурсы, для компенсации отставания по… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Каа

17

Программист, философ, писатель, читатель  · 19 авг 2021

Здесь нельзя дать однозначный ответ. Многое зависит от личных качеств ученика, талантов, психического состояния и состояния окружения, в котором он живёт и учится. Никто не выпишет рецепт, каким должен быть ребёнок в школе. Я знаю только одно – любому ребёнку на каком-то этапе потребуется помощь (родителя, учителя, тренера), и самое важное – уметь увидеть потребность. .. Читать далее

1 эксперт согласен

Комментировать ответ…Комментировать…

Насколько, по-вашему, важно хорошо учиться в школе? Как школьная учеба повлияла лично на вас?

Как сказать. Я вот к примеру по натуре разгельдяй и лодырь. Но если мне нужно что-то, то разберусь. Мне гласили в школе, что я тупой и я длительно комплексовал по этому поводу. Позже решил поступать в универ. Начал готовиться и подготовился.Поступил. И сообразил, что главное это уметь обучаться, а не оценки получать. Дело совсем не в оценках. Но это незначит, что сейчас нгадо на все забить и мыслить, дескать разберусь, если че….Может ведь и поздно стать. Так что, здесь нужен рациональны подход. Желаю ужачи. И еще добавлю, я терпеть не могу ботаников. Если голова варит, то время на все найдется и на разгельдяйство, т на отдых и дебоширство и на спорт и на учебу. Рациональность!!!!Вот что необходимо выработать внутри себя.
да принципиально отлично и повлияла так что сходу поступила без заморочек в университет.
Просто нужно всё, за что берёшься, делать радиво, по другому зря тратится время, а его не вернёшь…
ну отменная учеба в школе развивает возможности к обучениюю.. естественно, есть избыточное в программке… но это собственного рода испытание…
думаю практически нереально, учась на два-три, получить красноватый диплом, конечо, если не куплен…

ИМХО – зависимость оборотная. Чем лучше обучался в школе, тем ужаснее устроился в жизни. Правда наблюдение относится к перестроечной молодежи, для современной может быть работают другие механизмы
я уроки изредка делала, все схватывала на лету. На последующую жизнь это не особо оказывает влияние. Есть разум и сноровка-в жизни не пропадешь. А вообщем троечники и хулиганы более удачны в жизни )
Полностью никак, все школьное время проводил в тусовках…не обучался вообщем, просто нужно быть многосторонним человеком и знать, что для тебя необходимо. В атестате реально нет ни одной четверки, но очень многие вещи знал лучше отличников. …зубрежка никогда и ничего не даст, не считая оценок, которые никому и никогда не необходимы, необходимо осознавать вопрос а не автоматично запоминать….если тебя что-то не зацепило все равно забудется. Да кстаи на данный момент 2-ое высшее получаю;)
Если б нормально не обучалась в школе, то навряд ли бы поступила в институт. Ну и школьные годы – самые продуктивные исходя из убеждений получения основной массы познаний. Ну а если б на данный момент не было диплома – навряд ли бы могла устраиваться на нормальную работу (имею в виду без блата и протекции). А обучаться либо не обучаться – каждый выбирает себе сам. Фортуны!
Школа – даёт 1-ые базы, понятия. Позже навёрстывать – тяжело, в предстоящем познания помогают, и на работе и в учёбе предстоящей и в быту и даже в разговоре, что бы не быдь глуповатым человеком.
на меня повлияла. нежели б меня мать еще стерегла покрепче и не давала так безбожно прогуливать, то щас мож магистром каким0нить была…(
у меня в школе были примечательные учителя. каждый -Личность.меня обучили мыслить. ради оценки никогда палец о палец не стукнула. хотя все 10 лет была одной из наилучших учениц в школе. отличные учителя – мне было просто любопытно. а по поводу поступлени в институт – читайте Р. Киосаки . лучше чем он никто не растолкует, чему необходимо учить малышей.
обучался очень плохо, сообразил что необходимы познания когда обусловился с будущей профессией. даже слезу пробило из-за того что я “не обучался” 10 лет в школе. на данный момент я в 11 классе и за год выучил 5-ию программку. Помоему кто плохо обучаться у всех такое бывает
Школьная учеба мне ничего не отдала, потому что обучалась все равно на платной базе. А в аттестате было три тройки, все по техническим предметам.
Мне в своё время учеба давалась просто, за время летних каникул я осваивала годичную программку по всем предметам без помощи других….Просто поступила, просто обучалась… Дочери просто давались только гуманитарные предметы, потому я оплачивала репетиторов по арифметики, химии, физике. .. Закончила дочь школу с 3-мя тройками, которые никак не воздействовали на её поступление в Университет. Обучается на филологическом, на отделении журналистики. С этими репетиторами она сама себя лишила юношества, столько времени потеряно напрасно! Когда в ВУЗе (педагогический институт, кстати) ректор на первом общем собрании спросил у первокурсников: “Помните, чему вас учили в школе?”, и на их дружное “да” произнес: “Забудьте! Это вам никогда в жизни не понадобится”,- у дочки случился шок. Пришлось убеждать её, что это ей понадобиться в жизни, ректор имел чисто профессиональную деятельность, там, вправду, необходимо обучаться с нуля…Но в целом, можно прийти к выводу:
1.Обучаться необходимо, но ради познаний, а не ради оценки.
2. Заблаговременно обусловиться с профессией и учить те предметы, которые понадобятся в будущей профессии.
3. Иметь хотя бы удовлетворительные познания по тем предметам, которые плохо даются и которые малозначимы для избранной специальности.
4. Попытаться держаться на том уровне, на котором выдают аттестат, а не справку, по другому не видать вам Университета даже на коммерческой базе.
Фортуны всем. И помните: лучше голубий диплом и красноватая рожа, чем напротив… Как спец по персоналу со 100% уверенностью вам заявляю, что если придут на одну вакансию два спеца с голубым и красноватым дипломами, я возьму на работу с голубым…И не из-за вредности собственного нрава…
Фигня вся это ваша школа….

Как хорошо учиться в школе?

Никогда не поздно выработать хорошие учебные привычки, особенно для учеников средних и старших классов, для которых рабочие нагрузки с каждым днем становятся все тяжелее, домашние задания все жестче и хорошо учиться в школе становится все более сложной задачей с каждым новым учебным годом.

Независимо от того, как далеко ребенок продвинулся в своем образовании, преуспеть в школе иногда достаточно сложно. Но успешные ученики знают секрет получения хороших отметок, они понимают, что учителя – это их «союзники», и что совсем не обязательно быть совершенно идеальным, чтобы хорошо учиться в школе.

Обучение – это навык, который ваш ребенок может улучшить, как и любой другой. Помогите ему настроиться на успех, делая заметки, соблюдая график обучения и тренируя мышление. Хорошо учиться не сложно, главное понимать, как организовать ежедневные привычки ученика.

Как родитель, вы можете спросить: «В чем секрет?». Хотя в академическом путешествии можно упускать из виду эффективные навыки обучения, мы видим, что это является переломным моментом в превращении обычных учеников в отличных учеников. Мы собрали список из хороших привычек в учебе для вашего ребенка, чтобы помочь ему подготовиться к продуктивному учебному году.

Привычка №1 «Быть активным и вовлеченным в процесс»

Научите ребенка делать заметки, пока он слушает или читает. Делая заметки, он не только запомнит то, что слышит или читает, это также поможет мозгу оставаться активным и лучше воспринимать информацию. Если учитель это разрешает, пусть ребенок делает заметки, пока идет обсуждение в классе или учитель преподает новый материал. А когда ребенок читает, пусть записывает ключевые моменты в тексте или вопросы, которые у него есть о материале. Написание заметок вручную может помочь ученику лучше усвоить и запомнить материал, а такая привычка – лучше учиться.

Задавать вопросы, если что-то непонятно. Задача учителя – помочь ребенку учиться и понимать, поэтому научите сына или дочь не стесняться задавать вопросы! Задание вопросов не только поможет лучше усвоить материал, но и покажет учителю, что ученик вовлечен в процесс обучения. Если ребенок стесняется поднять руку и задавать вопросы во время урока, пусть подойдет к учителю после урока и спросит интересующую информацию индивидуально.

Следить за домашними заданиями. Это может показаться довольно очевидным, что необходимо делать домашние задания. Но бывают случаи, когда учащийся болеет и может отстать. Необходимо удостовериться, что ребенок восполнил потерянные по какой-либо причине знания и не пропустил новые темы. Ведь, чем больше он упустит – тем сложнее буде воспринимать новый материал. Мало того, что в случае не выполнения домашних заданий пострадают оценки, кроме этого может пропасть и мотивация учиться, ведь упустив материал, ученику будет сложно вернуться в прежнее русло и могут опуститься руки. Не выполненные дела, как снежный ком – имеют свойство накапливаться.

Поддерживать хорошую посещаемость. Чтобы хорошо учиться, необходимо регулярно посещать уроки и не пропускать их без серьезной надобности. Посещение школы гарантирует, что учащийся узнает больше и не пропустит ничего важного. Если действительно нужно пропустить урок, сразу необходимо обратиться к учителю или однокласснику, чтобы узнать, какой материал необходимо выучить. Кто-то из одноклассников может быть готов поделиться своими заметками и помочь с объяснением материала.

Участвовать во внеклассных мероприятиях. Рассмотрите возможность регистрации в школьных кружках, спортивных командах или студенческих комитетах. Эти занятия могут быть веселыми и полезными, и они также являются хорошим способом познакомиться с учителями и другими учениками школы. Кроме того, активные и вовлеченные ученики всегда на хорошем счету в учителей. Исследования показывают, что учащиеся, участвующие во внеклассных мероприятиях, имеют лучшую посещаемость и получают более высокие оценки.


Привычка №2 «Развивайте хорошие навыки обучения»

Проверять себя на материале. Проверка себя может помочь лучше понять материал, который изучается. Это также поможет определить слабые места учащегося, чтобы он знал, на чем сосредоточиться во время изучения темы.

Есть разные методы проверки своих знаний, такие как:

  • Изготовление карточек;
  • Когда друг задает вопросы, а ваш ребенок пытается на них ответить;
  • Воспользоваться преимуществами тестов и проверок знаний в своих учебниках;
  • Пройдя практические тесты или попросить у учителя дополнительные задания по теме.

Найти тихую, комфортную учебную среду. Чтобы помочь ученику оставаться сосредоточенным, обеспечьте ему место для изучения, где его не будут беспокоить шум или перерывы. Учиться будет намного легче, если ребенок будет чувствовать себя комфортно. Его учебное помещение также должно быть чистым, хорошо освещенным, не слишком душным или прохладным. Например, он может учиться за столом в своей комнате, найти любимый уголок в библиотеке или работать в тихой кофейне. Не ограничивайте ребенка в выборе удобного для него места. Если ему удобней заниматься в кафе – разрешите ему это делать.

Только будьте осторожны, чтобы он не чувствовал себя слишком комфортно! Необходимо быть уверенным в том, что ребенок действительно занимается, а не отдыхает.

Спрятать телефон или устранить другие отвлекающие факторы. Отвлечение может быть огромной проблемой. Во время учебы необходимо убрать телефон куда-нибудь (например, сумку или ящик стола) или выключить его. Занимаясь, лучше выключить телевизор, радио или что-нибудь еще, что может отвлечь. Информация будет усваиваться хуже, если ребенок постоянно отвлекается.

Если ребенок слишком любит играть с телефоном, попробуйте установить на его гаджет приложение для повышения производительности, которое ограничит ему доступ к играм во время учебы.

Если ребенок учится дома, пусть другие люди в вашем доме знают, что ему нужно обеспечить тишину без отвлекающих факторов во время учебы или выполнения домашней работы.

Делать частые перерывы во время учебы. Во время работы или учебы необходимо делать перерыв на 15-20 минут каждый час или около того. Это поможет оживить ученика и вернуть его к учебе, если он устал и ему необходимо переключиться.

Во время перерыва полезно встать и погулять, перекусить, посмотреть короткое видео или даже опустить голову, чтобы быстро вздремнуть.

Даже небольшая прогулка может поднять мозг и улучшить навыки решения проблем и творческого мышления!

Привычка №3 «Оставаться организованным»

Используйте планировщик, чтобы отслеживать расписание занятий. Если ваш ребенок посещает много занятий, ежедневный или еженедельный планировщик поможет вам отслеживать их все. Сядьте в начале семестра и вместе с сыном или дочкой составьте расписание на каждый день недели. Обратите внимание, когда, где и как долго будут длиться те или иные уроки и занятия, чтобы рассчитать правильно время.

Если у него есть дополнительные занятия, такие как кружки или занятия спортом, запишите их тоже, чтобы иметь возможность более эффективно планировать время. Для таких задач удобней всего использовать либо бумажный планировщик, либо приложение для планирования, например Any.do или Planner Pro.

Запланируйте время для домашней работы, работы по дому и веселья. После того, как вы составите расписание занятий, вы должны также планировать время для других занятий, которые ребенку нужно делать каждый день. Это поможет ему не тратить слишком много времени на одну вещь.

Например, вы можете запланировать 2 часа отдыха после последнего занятия в понедельник, затем полчаса для уборки и 1 час для работы над хобби, игр или проведения времени с друзьями.

Запишите важные даты и сроки.Помимо отслеживания обычного расписания, также нужно быть в курсе таких событий, как предстоящие тесты, контрольные и сроки выполнения заданий. Обучите ваше чадо отмечать их в своем календаре или планировщике, чтобы не потерять след и не забыть. Чтобы узнать когда по плану контрольная или тест – спросите об этом учителя или самостоятельно посмотрите в интернете программу по конкретному предмету. Как правило, там всегда указаны приблизительные сроки контроля знаний учащихся.

Дети могут использовать такое приложение, как Календарь Google, чтобы настроить напоминания для себя, чтобы получать оповещения на свой телефон или компьютер, когда приближается важная дата или крайний срок.

Расставляйте ребенку приоритеты в заданиях и других обязанностях. Когда перед человеком стоит много заданий, может быть трудно понять, с чего начать. Чтобы не чувствовать себя перегруженным или застрявшим, ученику нужно создать список дел и поставить самые трудные или срочные задания первым делом. Разобравшись с ними, он сможет перейти к более мелким и менее актуальным элементам в списке.

Например, если завтра будет контрольная по математике, можно поставить подготовку по математике вверх списка. Обзор слов по английскому на этой неделе может оказаться ниже в списке.

Совет: когда готовиться большой проект, необходимо разбить его на более управляемые этапы. Например, если нужно написать эссе к концу недели, нужно разбить его на такие этапы, как исследование, написание плана и составление эссе.

Держать школьные принадлежности вместе. Помимо организации своего времени, для ученика важно также организовать свои вещи. Научите его хранить свои учебники, заметки, раздаточные материалы, школьные принадлежности, планировщики и все, что ему нужно, вместе в одном месте, чтобы он мог легко найти их, когда они ему нужны.

Чтобы отслеживать свои заметки, раздаточные материалы и задания, пусть попробует использовать подшивку с различными разделами для каждого семестра и темы.

Важно создать опрятное, специально отведенное место для школьной работы, чтобы книги и бумаги не разбросались по разным местам.

Привычка №4 «Практика самообслуживания»

Ученик должен хорошо высыпаться. Он не будет хорошо учиться в школе, если он слишком устал, чтобы сосредоточиться. Необходимо планировать время таким образом, чтобы он мог спать 9-12 часов для ребенка и 8-10 часов для подростка.

Также очень важно ложиться спать и просыпаться в одно и то же время каждый день и соблюдать правила полезного сна, выключая яркие экраны не менее чем за полчаса до сна, избегая употребления кофеина и других стимуляторов в конце дня, и сохранять комнату тихой, темной и комфортной ночью.

Вы знали? Пока мы спим, наш мозг обрабатывает информацию, которую мы узнали в течение дня. Сон – это важная часть восприятия и запоминания нового материала!

Ребенок должен хорошо питаться. Если он не получает достаточно еды, он будет чувствовать себя усталым, не сфокусированным и раздражительным. Убедитесь, что в его рационе как минимум 3 сбалансированных приема пищи в течение дня. Особенно важно иметь питательный завтрак, чтобы в начале дня быть в состоянии, полном энергии и готовым к учебе. В каждый прием пищи старайтесь включать:

  • Свежие фрукты или овощи
  • Цельные зерна
  • Качественные белки, такие как куриная грудка или рыба
  • Полезные жиры, подобные тем, которые содержатся в рыбе, орехах и растительных маслах

Баланс воды!Приучите детей держать воду под рукой в ​​течение дня, чтобы они могли пить, когда испытывают жажду. Это поможет сосредоточиться и сохранить энергию. Питьевая вода – лучший способ утолить жажду, хотя необходимые жидкости можно получать и из соков, травяных чаев, супов или сочных фруктов и овощей.

Сколько воды нужно ребенку, зависит и от его возраста. Например, если ему 9-12 лет – ему нужно пить минимум 7 стаканов воды в день. Подростки должны стараться пить больше (до 1,5 литра). Если жарко или во время занятий спортом придется пить больше.

Вознаграждайте ребенка за достижения. Когда ребенок достигнет результатов, не забудьте наградить ребенка за маленькие достижения. Это поможет мотивировать его продолжать учиться и усердно работать.

Например, если он хорошо справится с контрольной работой, вы можете отпраздновать это, отправившись на пиццу всей семьей.

Ну, и самое главное – ребенок должен понимать, что хорошее образование поможет ему достигнуть высоких результатов в будущем, а школа – идеальное место, чтобы получить необходимые знания.

Главное, что может сделать родитель – всегда слышать свое дитя и помогать ему в случае, если ему нужна ваша помощь!

Страница не найдена

Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.

Страницы:
  • О нас
    • Награды и стипендии
      • Знак отличия
      • Образовательные стипендии
        • Стипендии на образование Предыдущие получатели
      • Премия аспиранта
      • Награда Совета по образованию премьер-министра за инновации и выдающиеся достижения в области образования
    • Свяжитесь с нами
    • Вакансии
    • Номинации и выборы
    • резолюций
      • Предыдущие резолюции и положения Конвенции
    • Список контактов персонала
    • Стратегический план
  • Адвокация
    • Неделя местного самоуправления
    • Local Voices Local Choices
  • Повестка дня CSBA на 2022 год
  • ЦСБА 2022 Дом
  • CSBA 2022 Гостиницы
  • Ведущие CSBA 2022
  • CSBA 2022 Регистрация
  • Спонсоры CSBA 2022
  • CSBA 2022 Туризм
  • События
    • Оценки
    • Прошлые события
  • Дом
  • Продолжайте инвестировать в студентов
  • Новости
  • партнерских организаций
    • Mosaic Extreme School Makeover Challenge
    • Mosaic School Nutrition Challenge
    • Тестовая страница
  • Публикации
    • Годовые отчеты
    • Оглядываясь назад
    • Пресс-релизы
      • Пресс-релизы 2012
      • Пресс-релизы 2013
      • Пресс-релизы 2014
      • Пресс-релизы 2015
    • Недавние отчеты
      • Vision Engagement Report Представленные данные
    • Архив отчетов
      • Автобусный транспорт
      • Учебная программа
      • Справедливость в сфере образования
      • Оценка и отчетность
      • Финансы
      • Образование коренных народов и метисов
      • Управление
      • Управление персоналом
      • Инструкция
      • Лидерство
      • Материнское партнерство
      • Улучшение школы
      • Небольшие школы
      • Социальные тренды
      • Разнообразие потребностей учащихся
      • Технология
    • Школьный попечитель
  • Образец страницы
  • Школьные подразделения
  • Услуги
    • Разработка платы
      • Модули управления
    • Коммуникации и стратегические услуги
    • План вознаграждений работникам
    • План общего страхования
      • Формы
      • Рекомендации
      • Контрольный список страховых ресурсов
      • Управление рисками
      • Транспорт
    • Групповой тендер
    • Образование коренных народов
      • Договор о признании земель 4
      • Договор о признании земель 6
    • Юридические услуги
    • Провинциальные коллективные переговоры
    • Стратегические человеческие ресурсы и отношения с сотрудниками
      • Соглашения с местными учителями
      • Коллективные договоры для вспомогательного персонала
  • Исполнительный директор SSBA
    • Комитеты
    • Формы расходов
    • Протокол встречи
    • Исполнительная политика SSBA
Категории:
  • Пресс-релизы 2016
  • Пресс-релизы 2017 г.
  • Пресс-релизы 2018 г.
  • Пресс-релизы 2019
  • Пресс-релизы 2020
  • Пресс-релизы 2021
  • Пресс-релизы 2022
  • Информационный бюллетень
  • Открытое письмо
Авторы:
  • ssba admin (84)
Ежемесячно:
  • Октябрь 2022 г.
  • Сентябрь 2022
  • Август 2022
  • июнь 2022
  • Май 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • август 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • октябрь 2020 г.
  • Сентябрь 2020
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • Февраль 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • июнь 2019 г.
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • март 2019 г.
  • Февраль 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • июль 2018 г.
  • май 2018 г.
  • Апрель 2018
  • Февраль 2018 г.
  • Январь 2018 г.
  • Ноябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • август 2017 г.
  • май 2017 г.
  • Апрель 2017
  • Март 2017 г.
  • Январь 2017
  • Ноябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • июнь 2016 г.
  • май 2016 г.
  • Апрель 2016
  • Февраль 2016 г.
Последние сообщения:
  • Система образования Саскачевана приносит значительные экономические выгоды
  • День оранжевой рубашки в Саскачеване
  • День провинциального студента в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — июнь 2022 г.
  • школ-получателей объявлены на конкурс Mosaic School Nutrition Challenge 2022
  • Информационный бюллетень The School Trustee — апрель 2022 г.
  • Реакция SSBA на объявление о бюджете на 2022–2023 годы
  • Информационный бюллетень The School Trustee — февраль 2022 г.
  • Информационный бюллетень The School Trustee — декабрь 2021 г.
  • Школьный совет Horizon получает награду Premier
  • Информационный бюллетень The School Trustee — октябрь 2021 г.
  • День оранжевой рубашки в Саскачеване
  • День провинциального студента в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — июнь 2021 г.
  • школ-получателей объявлены на конкурс Mosaic School Nutrition Challenge 9 2021 года0012
  • Информационный бюллетень The School Trustee — апрель 2021 г.
  • Реакция SSBA на объявление о бюджете на 2021–2022 годы
  • Заявление SSBA о школьных советах Манитобы
  • Информационный бюллетень The School Trustee — февраль 2021 г.
  • Информационный бюллетень The School Trustee — декабрь 2020 г.
  • Католик из Большого Саскатуна получает награду премьер-министра
  • Здоровые и безопасные сообщества = Здоровые и безопасные школы
  • SSBA приветствует нового министра образования
  • Неделя местного самоуправления в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — октябрь 2020 г.
  • Открытое письмо об образовании: провинциальные выборы 2020 г.
  • День оранжевой рубашки в Саскачеване
  • День провинциального студента в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — июнь 2020 г.
  • SSBA отвечает на объявление о бюджете на 2020–2021 годы
  • Объявлено
  • школ-получателей конкурса Mosaic Challenge 2020
  • Информационный бюллетень The School Trustee — февраль 2020 г.
  • Информационный бюллетень The School Trustee — декабрь 2019 г.
  • Реки Саскачевана получают награду премьер-министра
  • Неделя местного самоуправления в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — октябрь 2019 г.
  • Обязательства подчеркивают связи для образования
  • Школы-интернаты в центре внимания дня оранжевой рубашки
  • Walk to Breakfast празднует победителей Mosaic Challenge 2019
  • Безопасность провинциальных студентов в центре внимания, день
  • Информационный бюллетень The School Trustee — июнь 2019 г.
  • Объявлено
  • школ-получателей конкурса Mosaic Challenge 2019
  • Информационный бюллетень The School Trustee — апрель 2019 г.
  • Ответ школьных советов на бюджет провинции на 2019–2020 годы
  • Школьные советы разделяют приоритеты для увеличения инвестиций
  • Информационный бюллетень The School Trustee — февраль 2019 г.
  • Информационный бюллетень The School Trustee — декабрь 2018 г.
  • Подразделение школы духа прерий получает награду премьер-министра
  • Неделя местного самоуправления провозглашена в Саскачеване
  • Информационный бюллетень The School Trustee — октябрь 2018 г.
  • Коллективный договор учителей подписан сегодня
  • День оранжевой рубашки призывает задуматься о школах-интернатах
  • Прогулка к завтраку празднует победителей конкурса Mosaic Challenge 2018
  • День студентов провинции подчеркивает важность безопасности студентов
  • Партнеры подписывают меморандум о взаимопонимании «Укрепление наших обязательств»
  • Объявлены победители конкурса Mosaic Extreme School Makeover Challenge
  • Школьные советы воодушевлены частично восстановленным финансированием
  • SSBA благодарит министра Эйра, приветствует министра Вайанта
  • Партнеры подписывают Меморандум о взаимопонимании по договорному образованию
  • SSBA поздравляет премьер-министра Мо и благодарит Premier Wall
  • Восстановленные и обновленные инвестиции, критически важные для образования
  • Католические школы и партнеры Большого Саскатуна получают награду Premier’s Award
  • День оранжевой рубашки отмечается в Саскачеване
  • Walk to Breakfast празднует победителей Mosaic Challenge 2017
  • День безопасности для провинциальных студентов
  • SSBA благодарит министра Моргана, приветствует министра Эйра
  • Объявлены победители конкурса Mosaic Extreme School Makeover Challenge
  • Изменения в законопроекте 63 касаются некоторых проблем школьных советов
  • Заявления о сокращении финансирования образования и законопроекте 63
  • Ответы SSBA на бюджет провинции Саскачеван на 2017–2018 годы
  • Public Engagement проинформирует SSBA о представлении
  • Отчет руководства повторяет опасения, высказанные школьными советами
  • Голос сообщества важен для системы образования Саскачевана
  • Ассоциация школьных советов избирает нового исполнительного директора провинции
  • Католические школы Реджайны получают награду премьер-министра
  • День оранжевой рубашки провозглашен в Саскачеване
  • Walk to Breakfast празднует 10-летие победителей конкурса Mosaic Challenge
  • День безопасности провинциальных студентов в центре внимания
  • Объявлены победители конкурса Mosaic Extreme School Makeover Challenge
  • Бюджет означает серьезные проблемы для школьных советов
  • Сотрудничество критически важно до рассмотрения изменений
  • Школьные советы поздравляют правительство партии Саскачевана
  • Открытое письмо об образовании: предстоящие провинциальные выборы
  • 100 000 долларов в виде призов за 10-летие Mosaic Extreme School Makeover Challenge

Все причины оставаться в школе

Большинство из нас выросли, узнав о важности образования. Но почему образование важно? В свои разочаровывающие школьные годы вы, возможно, думали, что это пустая трата времени или просто то, что вам нужно было сделать, чтобы получить работу. Однако, по правде говоря, образование выходит за рамки простого получения работы и счастья родителей. На самом деле, это один из самых мощных инструментов.

Что такое образование?

Образование означает обучение с целью получения более глубоких знаний и понимания различных предметов для применения в повседневной жизни. Образование не ограничивается только знаниями из книг, но также может быть получено посредством практического опыта за пределами классной комнаты.

10 основных причин: почему важно образование?

Существует множество различных толкований и определений образования, но все согласны с одним, а именно с важностью образования, и вот почему.

1. Обеспечивает стабильность

Образование обеспечивает стабильность в жизни, и это то, что никто и никогда не сможет у вас отнять. Имея хорошее образование и высшее образование, вы повышаете свои шансы на лучшую карьеру и открываете для себя новые двери.

2. Обеспечивает финансовую безопасность

Помимо стабильности, образование также обеспечивает финансовую безопасность, особенно в современном обществе. Хорошее образование, как правило, ведет к более высокооплачиваемой работе, а также дает вам навыки, необходимые для ее получения.

3. Необходимо для равенства

Чтобы весь мир действительно стал равным, нужно начать с образования. Если бы всем были предоставлены одинаковые возможности для получения образования, то разрыв между социальными классами был бы меньше. Все смогут иметь равные шансы на более высокооплачиваемую работу, а не только те, кто уже обеспечен.

4. Обеспечивает независимость

Важность образования очевидна, когда речь идет о самостоятельности. Если мы образованы, то это то, что принадлежит нам, и только нам, что позволяет нам полагаться ни на кого другого, кроме самих себя. Это может позволить вам не только быть финансово независимым, но и делать свой собственный выбор.

5. Воплотите свои мечты в реальность

Если вы можете мечтать об этом, вы можете этого достичь. Образование — это самое мощное оружие, которое вы можете иметь, и с его помощью вы можете осуществить все свои мечты. Конечно, есть определенные исключения, в зависимости от того, к чему вы стремитесь, но, как правило, образование заведет вас настолько далеко, насколько вы готовы зайти.

6. Более безопасный мир

Образование необходимо не только на личном, но и на глобальном уровне, поскольку оно обеспечивает безопасность нашего мира и делает его более мирным. Образование имеет тенденцию учить людей различать правильное и неправильное и может помочь людям избежать рискованных ситуаций.

7. Уверенность в себе

Уверенность в себе — важная составляющая успеха в жизни. И есть ли лучший способ обрести эту уверенность, чем образование? Ваш уровень образования часто считается способом подтвердить свои знания, и он может придать вам уверенности, чтобы выражать свое мнение и высказывать свое мнение.

8. Часть общества

В современном обществе наличие образования считается жизненно важной частью того, чтобы быть принятым окружающими. Считается, что наличие образования делает вас полезной частью общества, а также позволяет вам чувствовать себя полезным членом.

9. Экономический рост на национальном уровне

Образованное общество имеет решающее значение для экономического роста. Нам нужны люди, чтобы продолжать учиться и исследовать, чтобы постоянно оставаться инновационными. Страны с более высоким уровнем грамотности также, как правило, находятся в лучшем экономическом положении. С более образованным населением открывается больше возможностей для трудоустройства.

10. Может защитить вас

Образование может защитить вас больше, чем вы думаете, не только на финансовом уровне, но и предотвратить использование вас в своих интересах, знание того, как читать и писать, например, знание того, что нельзя подписывать любые поддельные документы.

Фото
Pixabay  из  Pexels

Образование важно для детей

Дети — это будущее нашего мира, поэтому образование имеет для них решающее значение. Их знания — это то, что поможет нашему миру жить и процветать.

В детстве

На этапах развития ребенка важность образования как никогда высока. Это время, когда дети приобретают социальные и умственные навыки, которые будут иметь решающее значение для их роста и успеха в будущем. Образование в детстве также дает шанс для самопознания и изучения своих уникальных интересов.

Роль

Важность образования в нашей жизни выходит далеко за рамки того, что мы можем прочитать в учебнике. Образование также обеспечивает детство такими знаниями, как создание произведений искусства и создание музыки. Образование позволяет нам анализировать то, что находится перед нами, и даже учиться на своих ошибках.

Построение целей

Учась с раннего возраста, дети получают возможность начать ставить перед собой цели. Образование означает наличие логики, чтобы настроиться на что-то и добиться этого.

Важность образования в обществе

Для современного общества образование имеет первостепенное значение. Существует так много влияний, исходящих со всех сторон, и образование может помочь нам расшифровать, что нам следует принимать за правду, а к чему следует относиться с долей скептицизма. Образование может превратить людей в функциональных членов общества с правильными ценностями.

Производительность

Образование необходимо для продуктивного общества. Наше население только продолжает расти, и, в свою очередь, растут и наши потребности. Нам нужна сильная и эффективная рабочая сила образованных людей, чтобы предоставлять нам услуги, необходимые для повседневной жизни.

Почему образование важно для нации?

Важность образования проявляется во всех аспектах жизни, и оно особенно важно для роста нации.

Влияние образования на мир

Благодаря образованию люди могут стать лучшими гражданами, отличая правильное от неправильного, создавая лучшее общество, в котором соблюдаются законы. Образованная нация знает о важности голосования, делая это не вслепую, но и понимая, за что на самом деле стоит их партия. Образование также может помочь людям получить работу, а это то, благодаря чему нация процветает.

Вдохновляющие цитаты о том, что такое образование на самом деле

Почему образование важно и что это такое? Хотя каждый человек по-своему понимает его истинное значение, вот некоторые из самых вдохновляющих цитат некоторых легендарных людей.

  • «Образование — самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир». — Нельсон Мандела
  • «Образование – это пропуск в будущее, ибо завтра принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня». — Малкольм Икс
  • «Инвестиции в знания приносят наибольшую прибыль». — Бенджамин Франклин
  • «Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь». — Джон Дьюи

Каковы другие причины важности образования?

Существует множество причин, по которым образование так важно, тем более что оно также имеет бесконечное множество коннотаций и значений.

Разум и тело

Наш разум и тело связаны больше, чем мы думаем. Обладая сильным, хорошо образованным умом, наши тела тоже.

Здоровье

Мы можем не только знать, как наилучшим образом позаботиться о себе, но и чувствовать себя уверенно и хорошо, что, вероятно, окажет положительное влияние на наше физическое самочувствие. Было даже доказано, что образование добавляет годы к нашей жизни. Если быть точным, то было установлено, что каждый дополнительный год образования увеличивает нашу жизнь на 1,7 года в возрасте 35 лет.

Личностный рост

Важность образования распространяется даже на наш личностный рост. Постоянно обучаясь, задавая вопросы и желая узнать больше, мы можем двигаться вперед и достигать того, о чем раньше и не подозревали.

Познай себя

Образование может помочь нам узнать себя лучше, чем когда-либо. Мы можем многое узнать о себе, будь то книги, курсы или даже консультация с профессионалом.

Фото 
Burst  из  Pexels

Worldwide Value

Образование — лучший способ обеспечить положительное мировоззрение и ценность. Без надлежащего образования, как еще мы узнаем, что считается уместным и как себя вести?

Мир

Хотя мир во всем мире может, к сожалению, показаться надуманной концепцией, с образованием мы можем приблизиться к этой цели, чем мы думаем. Образование может рассказать нам о нашем месте в этом мире и о нашей ответственности перед человечеством.

Учит ценностям

Ценностям учат через образование! Образование существует далеко за пределами классной комнаты или экзамена. Этому учат дома, через то, что показывают нам наши родители и сверстники, и хотя такой метод обучения не обязательно где-то записан, такой метод обучения по-прежнему является важным аспектом того, что влечет за собой образование.

Обострит ваше мышление

Образование необходимо, чтобы мыслить четко и ясно!

Делает вас информированным

Образование дает вам информацию об окружающем вас мире, о том, что происходит и какие люди вас окружают. Образование может помочь вам лучше осознать свои сильные и слабые стороны, показывая, что вы должны были сместить свое внимание.

Логическое мышление

В споре, если вы недостаточно образованы и не имеете четких фактов, вы вряд ли выиграете. Если вы чем-то расстроены, то образованность также может помочь вам логически проработать ситуацию и разобраться в ней, разобравшись во всех аспектах.

Оставайтесь сосредоточенными

Образование может помочь вам оставаться сосредоточенными и двигаться в правильном направлении, зная, какой правильный путь для вас.

Дает возможность для инноваций и творчества

Когда речь идет о творчестве в любом виде, образе или форме, разум может полностью раскрыть свой потенциал только в том случае, если он накормлен знаниями, необходимыми для нестандартного мышления.

Развитие жизненных навыков

Образование является основой базовых жизненных навыков и уличной смекалки. Хотя образование может показаться причудливым техническим термином, на самом деле это все, что мы узнаем в жизни о том, как лучше всего вести себя изо дня в день.

Свобода

Образование может быть самой освобождающей и вдохновляющей вещью во всем мире!

Жить полной жизнью

По-настоящему жить полной жизнью означает быть хорошо образованным и обладать обширными знаниями об окружающем нас мире. Это также означает, что мы продолжаем учиться каждый день во всех формах, будь то от окружающих нас людей, газет, опыта, исследований или традиционных занятий.

Разрушает барьеры

Образование разрушает барьеры между людьми и позволяет людям со всего мира расширять свои возможности.

Народный университет, бесплатный онлайн-университет, является ярким примером того, как образование претерпевает революцию: они предлагают студентам всех социально-экономических слоев равные возможности для получения образования.

Когда-то такое было невозможно, но сегодня такие места, как UoPeople, доказали, что эти барьеры действительно можно преодолеть, чтобы получить высшее образование.

Вы становитесь своим Высшим Вы

Образование может позволить вам стать лучшей, самой полной версией себя, узнавая о том, что вас интересует, в чем вы хороши, обретая самосознание и осознавая мир вокруг вас. Это может помочь вам занять свое место в этом мире и почувствовать себя полноценным.

Образование в современном мире

Сегодня образование важнее, чем когда-либо прежде, оно достигло новых высот благодаря новому пониманию того, что оно на самом деле влечет за собой. Спросите себя: «Почему образование важно?» и он наверняка не будет таким же, как ответ кого-либо другого.

Несмотря на то, что в современном обществе высшее образование считается очень полезным для успешной карьеры и общественного признания, оно не является единственным средством получения образования. Образование окружает нас во всем, что мы делаем, поэтому используйте его с умом!

Хорошая успеваемость в школе — это не то, чем можно гордиться — Quartz

Для отличников старшей школы нет ничего более ценного, чем табель успеваемости, полный пятерок. Эти священные оценки обещают изобилие оплачиваемых вознаграждений в рабочем мире. Что еще более важно, современная культура склонна рассматривать образовательный успех как признак моральной ценности: родители, бабушки и дедушки и учителя гордятся детьми, которые хорошо учатся в школе. Их не должно быть.

Ранее на этой неделе международная группа ученых опубликовала статью, в которой сообщалось, что они выявили 1271 генетический вариант, которые связаны с тем, сколько лет люди проводят в школе. Их результат вытекает из статей нескольких других ученых и многолетних исследований по выявлению генетических вариантов, связанных с образовательными достижениями.

Эти исследования не подтверждают идею о том, что интеллект полностью зависит от генетики: даже при полном знании всех этих вариантов анализ генов любого отдельного человека не может быть использован для осмысленного предсказания того, получат ли они получить докторскую степень или бросить школу. Но они показывают, что генетика оказывает влияние; хотя генетика окончательно не определяет, как кто-то будет учиться в школе, она создает определенные предрасположенности. В целом на все генетические варианты приходится 11% различий в уровне образования среди населения. Это довольно существенно. Для сравнения, The Atlantic отмечает, что исследования показывают, что доход домохозяйства объясняет 7% различий в образовательной успеваемости.

Есть много причин, по которым эти результаты могут показаться тревожными, учитывая историю евгенического движения, продвигающего идею генетически детерминированного интеллекта как основы превосходства. Но есть также много причин, по которым их нельзя игнорировать: как объясняют ученые в часто задаваемых вопросах, сопровождающих их статью, знание того, как генетика влияет на количество лет обучения в школе, может помочь исправить неравенство. Например, если мы знаем, что кто-то генетически предрасположен к меньшим успехам в школе, мы можем изменить методы обучения или предоставить дополнительное обучение, чтобы устранить этот недостаток.

Но среди всех беспокойств по поводу того, как генетика может повлиять на то, как мы думаем об успехах человека в школе, лежит фундаментальное, неоспоримое предположение: что такая меритократия, основанная на интеллекте, должна существовать в первую очередь. Мы настолько увлечены идеей, что академические достижения — это де-факто благо, что не задумываемся над тем, следует ли вообще вознаграждать интеллект.

Если бы мы не связывали интеллект с личной ценностью, споров о генетике образования было бы так же мало, как и о генетике роста. И все же мы используем успехи в учебе как показатель личной ценности, несмотря на то, что многие факторы, определяющие наш школьный опыт, находятся вне нашего контроля.

Ваша успеваемость в классе является результатом сочетания экологических и биологических факторов, включая, помимо прочего, генетику, социально-экономический статус вашей семьи, уровень внимания, который ваша семья уделяет образованию, наличие у вас набора навыков, который удобно соответствует экзаменационным требованиям и есть ли у вас доступ к хорошим учителям. Успеваемость в школе – это, прежде всего, признак удачи.

С одной стороны, мы знаем, что успехи в учебе — не единственная мера ценности. Поэты, художники и писатели, вылетевшие из школы, провозглашаются за гениальность, которую их узкая система образования не признавала. Но как насчет всех людей, которые не добились международного признания за свое творчество, но по-прежнему очень креативны, или социально грациозны, или просто милы?

Идеальным миром, безусловно, был бы не тот, где самые умные делают все возможное, независимо от богатства их семьи, а мир, в котором таланты каждого одинаково признаются и вознаграждаются. В 1958 году социолог Майкл Янг ввел термин «меритократия» в роман-антиутопию, в котором предупреждал об ужасах классификации людей по интеллекту. Спустя четыре десятилетия, в 2001 году, он написал в The Guardian о своем отчаянии по поводу того, что это слово было адаптировано без негативных коннотаций, которые он намеревался использовать. «Имея в своем распоряжении поразительный набор сертификатов и степеней, образование поставило свою печать одобрения на меньшинство и свою печать неодобрения на многих, кто не может блистать с тех пор, как они низводятся на дно в возрасте семь или раньше», — написал он.

Те, кто верит в меритократические идеалы, «действительно верят, что мораль на их стороне», — добавил Янг. Поскольку они приписывают свой успех собственной ценности, неравенство усилилось. Стремительный рост заработной платы для тех, кто находится на вершине, в глазах меритократов — просто награда за их таланты.

Конечно, стремление к знаниям — ценное дело. Но вы можете получать знания независимо от того, готовитесь ли вы к выпускному экзамену или работаете на кухнях, фермах, концертных залах и на железных дорогах.

Оставить комментарий