сервис помощи студентам с учебой, получить консультацию
Смотрите наше видео и вы узнаете, как мы помогаем студентам на самом деле
2 минуты — четко и по делу!
Zaochnik – сайт срочной помощи студентам и отличный выбор для тех, кому нужна консультацию по учебному предмету онлайн. Студенты очной, заочной или дистанционной форм обучения могут получить подробную консультацию по любому виду студенческих работ и быть уверены, что задание выполнят быстро и качественно.
Сервис работает на рынке образовательных услуг с 2001 года, и за это время успел себя зарекомендовать, как надежный помощник студента и во время сессии, и во время защиты магистерской диссертации.
Помощь студентам в учебе
Образовательный сервис Zaochnik сделал процесс заказа работы максимально простым. Нужно заполнить удобную онлайн-форму на сайте – и все, остальное сделает ваш личный помощник. Он найдет подходящего эксперта, проконтролирует, чтобы тот выполнил задание в срок и после оплаты передаст работу вам.
Менеджер остается на связи 24 часа в сутки, поэтому вы всегда сможете отслеживать процесс выполнения задания. А если в готовую работу нужно будет внести корректировки, их сделают бесплатно.
Одно из преимуществ сервиса помощи студентам – наличие официального договора между компанией и клиентом. Это гарантия того, что компания серьезно относится к своим обязательствам, и ваш заказ будет выполнен качественно и в срок.
Сервис помощи в написании учебных работ
Залог успеха Zaochnik в выполнении работ для студентов – опытные и квалифицированные консультанты. В компании нет случайных людей: все эксперты – люди с профильным образованием и научной степенью, преподаватели и опытные практики. Знания и большой опыт позволяют им выполнять любые виды работ:
- контрольные и практические;
- лабораторные и чертежи;
- рефераты и курсовые;
- дипломные и презентации;
- научные статьи и диссертации.
Специалисты Zaochnik могут провести для вас консультацию или оказать помощь в написании учебных работ. Менеджеры проконтролируют, чтобы все было сделано по вашим требованиям и в установленный срок.
Zaochnik – это срочная помощь студентам, которая отреагирует на ваш вызов в любой момент и оперативно спасет от плохой оценки или «хвоста» по предмету.
Заочник – надежный помощник каждого студента
Если вы являетесь счастливым студентом колледжа или ВУЗа, то вы наверняка знакомы с ситуацией, когда нужно провести ночь у монитора ПК и подготовить диплом или курсовую работу! И настоящей трагедией становится низкий уровень уникальности на плагиат при проверке. А может вам просто не хватает времени качественно выполнить и оформить важный проект по той или иной дисциплине? Больше не нужно огорчаться! Если заручиться поддержкой такого веб-сайта, как zaochnik.com. Здесь точно знают, как помочь в решении любой учебной задачи!
Что такое zaoсhnik.com?
Вы столкнулись с трудностями в учебе? Не отчаивайтесь и предоставьте решение проблемы профессионалам, которые работают на веб-ресурсе Заочник.
Поэтому если у вас скоро сессия, либо важный экзамен, а может просто истекает срок сдачи курсовой, то самое время обратиться за помощью на веб-сайт.
Как сделать заказ
Оформить заявку на выполнение работы довольно просто и не займет много времени. Достаточно заполнить необходимую форму в системе. После этого заказ будет перенаправлен специалистам в данной сфере. Старт работы происходит после внесения символичной предоплаты. А ее получение на руки – после 100% оплаты суммы за выполненный проект.
На портале всегда идут навстречу клиентам, стараются понимать их и находят индивидуальный подход. Здесь предлагается надежная помощь студентам независимо от сложности и трудоемкости учебных задач.
Перечень предоставляемых услуг
На ресурсе можно оставить заявку на подготовку следующих проектов и работ:
– написание в четко оговоренные сроки курсовых, эссе, дипломов и рефератов
– улучшение показателей антиплагиата и оригинальности текста, независимо от стиля написания
– техническая поддержка 24/7.
Таким образом, помощь в учебе оказывается максимально быстро и качественно. Поэтому не медлите с заявкой на выполнение работы и учитесь так, как вы считаете нужным. Не упускайте уникальный шанс не отлынивать от учебы, а оптимизировать затраты своего времени и направлять силы на более важные задачи и проекты.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
What does npm exec do? What is the difference between “npm exec” and “npx”?
What are the building blocks of OWL ontologies?
Learn more about “RDF star”, “SPARQL star”, “Turtle star”, “JSON-LD star”, “Linked Data star”, and “Semantic Web star”.
The Hadamard gate is one of the simplest quantum gates which acts on a single qubit.
Learn more about the bra–ket notation.
Progressive Cactus is an evolution of the Cactus multiple genome alignment protocol that uses the progressive alignment strategy.
The Human Genome Project is an ambitious project which is still underway.
What are SVMs (support vector machines)?
Find out more in Eckher’s article about TensorFlow.js and linear regression.
On the importance of centralised metadata registries at companies like Uber.
Facebook’s Nemo is a new custom-built platform for internal data discovery. Learn more about Facebook’s Nemo.
What is Data Commons (datacommons.org)? Read Eckher’s introduction to Data Commons (datacommons.org) to learn more about the open knowledge graph built from thousands of public datasets.
Learn more about how Bayer uses semantic web technologies for corporate asset management and why it enables the FAIR data in the corporate environment.
An introduction to WikiPathways by Eckher is an overview of the collaboratively edited structured biological pathway database that discusses the history of the project, applications of the open dataset, and ways to access the data programmatically.
Eckher’s article about question answering explains how question answering helps extract information from unstructured data and why it will become a go-to NLP technology for the enterprise.
Read more about how document understanding AI works, what its industry use cases are, and which cloud providers offer this technology as a service.
Lexemes are Wikidata’s new type of entity used for storing lexicographical information. The article explains the structure of Wikidata lexemes and ways to access the data, and discusses the applications of the linked lexicographical dataset.
The guide to exploring linked COVID-19 datasets describes the existing RDF data sources and ways to query them using SPARQL. Such linked data sources are easy to interrogate and augment with external data, enabling more comprehensive analysis of the pandemic both in New Zealand and internationally.
The introduction to the Gene Ontology graph published by Eckher outlines the structure of the GO RDF model and shows how the GO graph can be queried using SPARQL.
The overview of the Nobel Prize dataset published by Eckher demonstrates the power of Linked Data and demonstrates how linked datasets can be queried using SPARQL. Use SPARQL federation to combine the Nobel Prize dataset with DBPedia.
Learn why federated queries are an incredibly useful feature of SPARQL.
What are the best online Arabic dictionaries?
How to pronounce numbers in Arabic?
List of months in Maori.
Days of the week in Maori.
The list of country names in Tongan.
The list of IPA symbols.
What are the named entities?
What is computational linguistics?
Learn how to use the built-in React hooks.
Learn how to use language codes in HTML.
Learn about SSML.
Browse the list of useful UX resources from Google.
Where to find the emoji SVG sources?.
What is Wikidata?
What’s the correct markup for multilingual websites?
How to use custom JSX/HTML attributes in TypeScript?
Learn more about event-driven architecture.
Where to find the list of all emojis?
How to embed YouTube into Markdown?
What is the Google Knowledge Graph?
Learn SPARQL.
Explore the list of coronavirus (COVID-19) resources for bioinformaticians and data science researchers.
Sequence logos visualize protein and nucleic acid motifs and patterns identified through multiple sequence alignment. They are commonly used widely to represent transcription factor binding sites and other conserved DNA and RNA sequences. Protein sequence logos are also useful for illustrating various biological properties of proteins. Create a sequence logo with Sequence Logo. Paste your multiple sequence alignment and the sequence logo is generated automatically. Use the sequence logo maker to easily create vector sequence logo graphs. Please refer to the Sequence Logo manual for the sequence logo parameters and configuration. Sequence Logo supports multiple color schemes and download formats.
Sequence Logo is a web-based sequence logo generator. Sequence Logo generates sequence logo diagrams for proteins and nucleic acids. Sequence logos represent patterns found within multiple sequence alignments. They consist of stacks of letters, each representing a position in the sequence alignment. Sequence Logo analyzes the sequence data inside the user’s web browser and does not store or transmit the alignment data via servers.
Te Reo Maps is an online interactive Maori mapping service. All labels in Te Reo Maps are in Maori, making it the first interactive Maori map. Te Reo Maps is the world map, with all countries and territories translated into Maori. Please refer to the list of countries in Maori for the Maori translations of country names. The list includes all UN members and sovereign territories.
Phonetically is a web-based text-to-IPA transformer. Phonetically uses machine learning to predict the pronunciation of English words and transcribes them using IPA.
Punycode.org is a tool for converting Unicode-based internationalized domain names to ASCII-based Punycode encodings. Use punycode.org to quickly convert Unicode to Punycode and vice versa. Internationalized domains names are a new web standard that allows using non-ASCII characters in web domain names.
My Sequences is an online platform for storing and analyzing personal sequence data. My Sequences allows you to upload your genome sequences and discover insights and patterns in your own DNA.
Словообразовательный словарь «Морфема» дает представление о морфемной структуре слов русского языка и слов современной лексики. Для словообразовательного анализа представлены наиболее употребительные слова современного русского языка, их производные и словоформы. Словарь предназначен школьникам, студентам и преподавателям. Статья разбора слова «сладкоежка» по составу показывает, что это слово имеет два корня, соединительную гласную, суффикс и окончание. На странице также приведены слова, содержащие те же морфемы. Словарь «Морфема» включает в себя не только те слова, состав которых анализируется в процессе изучения предмета, но и множество других слов современного русского языка. Словарь адресован всем, кто хочет лучше понять структуру русского языка.
Разбор слова “кормушка” по составу.
Разбор слова “светить” по составу.
Разбор слова “сбоку” по составу.
Разбор слова “шиповник” по составу.
Разбор слова “народ” по составу.
Разбор слова “впервые” по составу.
Разбор слова “свежесть” по составу.
Разбор слова “издалека” по составу.
Разбор слова “лесной” по составу.
Предоставление учебного отпуска работнику | Условия и порядок оформления учебного отпуска работодателем — Контур.Бухгалтерия
Нередко студенты или аспиранты совмещают обучение с работой в штате организации.
Для сотрудников, которые получают образование и одновременно работают, существуют гарантии и компенсации, которые перечислены в ст. 173-176 гл. 26 ТК РФ. Вкратце, работающие студенты и аспиранты могут рассчитывать на дополнительный (учебный) отпуск, который оплачивается в ряде случаев, на полную или частичную оплату дороги к месту учебы и обратно, а также на сокращенную рабочую неделю.
Формы компенсаций зависят от формы обучения и от вида получаемого образования. Например, работник, который готовится к защите докторской диссертации, может получить полугодовой отпуск с сохранением среднего заработка, а студент колледжа на очной форме для сдачи сессии может взять 10 дней отпуска в год без содержания.
Кому работодатель должен предоставить учебный отпуск?
- Студентам ВУЗов, которые получают образование по программам бакалавриата, специалитета или магистратуры, а также абитуриентам ВУЗов.
- Аспирантам, студентам ординатуры, которые проходят подготовку высшей квалификации или готовятся к получению ученой степени.
- Студентам средних специальных учебных заведений, которые получают профессиональное образование, а также абитуриентам колледжей и техникумов.
- Ученикам вечерних школ, которые получают основное общее или среднее общее образование.
При каких условиях предоставляется учебный отпуск?
Сотрудник может рассчитывать на учебный отпуск, если он в первый раз получает образование данного уровня. Например, если сотрудник уже получил высшее образование и получает второе высшее, то по Трудовому кодексу отпуск на время сессий ему не положен. Но все меняется, если работник направляется для получения образования работодателем и по этому поводу заключен ученический договор или условия учебы оговорены в трудовом договоре.
Если студент трудится в двух компаниях, то гарантии и компенсации ему предоставляются только в одной — по выбору сотрудника. Если ему нужно оформить отпуск и по второму месту работы, чтобы уехать на сессию или готовиться к итоговой государственной аттестации, то рассчитывать можно только на договоренности с руководством и неоплачиваемый отпуск.
Еще один нюанс: Трудовой кодекс предполагает отпуска для тех студентов, которые учатся в заведениях с государственной аккредитацией. Аккредитация должна подтверждаться в справке-вызове, которую присылает работающему студенту его ВУЗ или колледж. В соответствии с правилами, учебный отпуск можно предоставлять после предъявления справки-вызова из образовательного учреждения. В справке должны значиться:
- Регистрационный номер аккредитации.
- Дата выдачи аккредитации.
- Орган, который выдал свидетельство о госаккредитации.
Если учреждение не имеет госаккредитации, то работающий студент может рассчитывать на компенсации только по установлению коллективного договора или трудового договора.
Продолжительность учебного отпуска
Учебный отпуск не может быть дольше срока, который указан в ТК, если иное не предусмотрено трудовым или коллективным договором.
- Для вступительных экзаменов в ВУЗ, а также для итоговой сессии после подготовительных курсов в университет или академию полагается 15 календарных дней отпуска (зарплата не сохраняется).
- Для вступительных экзаменов в колледж или техникум отводится 10 дней отпуска (зарплата не сохраняется).
- Студентам-заочникам ВУЗов полагается 40 календарных дней в год для сдачи сессий на 1 и 2 курсах, 50 дней на последующих курсах и до 4 месяцев для подготовки к итоговой государственной аттестации и защите диплома (за студентом на время отпуска сохраняется средний заработок).
- Студентам-очникам ВУЗов полагается 15 календарных дней отпуска в год для сдачи сессий, 4 месяца для подготовки к итоговым экзаменам и защите диплома (зарплата не сохраняется).
- Заочникам аспирантуры, ординатуры — 30 дней отпуска в год, плюс время на проезд до учебного заведения и обратно (начисляется средний заработок). Также аспиранты могут получить еще один выходной день в неделю с сохранением оплаты 50%. На последнем году обучения они могут запросить два дополнительных выходных в неделю без сохранения зарплаты. Если аспирант допущен к соисканию степени кандидата или доктора наук, ему полагается дополнительный отпуск в три или шесть месяцев (начисляется средний заработок).
- Студенты-заочники колледжей и техникумов, получающие среднее профессиональное образование, получают учебный отпуск в 30 календарных дней на первом курсе и 40 дней на следующих курсах, до 2 месяцев для сдачи выпускных экзаменов и защиты диплома (начисляется средний заработок). Эти студенты могут сократить рабочую неделю на 7 часов в течение 10 месяцев перед началом выпускных экзаменов.
- Студенты-очники колледжей и техникумов получают 10 календарных дней учебного отпуска в год для сдачи сессий и до 2 месяцев для сдачи выпускных экзаменов и защиты диплома (зарплата не сохраняется).
- Ученики вечерних школ получают 9 календарных дней отпуска при сдаче экзаменов за 9 класс (основное общее образование) и 22 дня при сдаче экзаменов за 11 класс (среднее общее образование) – с сохранением среднего заработка. Ученики могут получить дополнительных выходной день в неделю в течение учебного года.
Есть еще одно приятное для работающих студентов обстоятельство: студентам-заочникам ВУЗов, которые учатся и работают в разных городах, работодатель оплачивает проезд к учебному заведению и обратно один раз в год. Студентам-заочникам колледжей и техникумов работодатель раз в год оплачивает половину стоимости проезда к учебному заведению и обратно. По договоренности с работодателем к учебному отпуску может быть добавлен ежегодный оплачиваемый отпуск.
Как оформить учебный отпуск?
Прежде всего работник, который претендует на учебный отпуск, должен написать заявление и предоставить справку-вызов из учебного заведения. После этого в организации выпускается приказ о предоставлении сотруднику учебного отпуска. Бухгалтерия подписывает записку-расчет, в которой рассчитывается средний заработок. Далее, нужно сделать пометки об учебном отпуске в личной карточке работника, лицевом счете и табеле учета рабочего времени.
Как оплачивать учебный отпуск?
Мы уже писали выше, что учебный отпуск может предоставляться с сохранением среднего заработка или без содержания — это зависит от того, на какой форме обучения числится студент. Для заочников средний заработок сохраняется, для очников — нет. Также некоторые работники имеют право дополнительный свободный от работы день с сохранением 50% оплаты в этот день в некоторые периоды. Подробно все нюансы раскрыты в статьях 173-176 Трудового кодекса.
Средний заработок следует рассчитывать по правилам, перечисленным в Постановлении Правительства РФ от 24 декабря 2007 №922. С суммы, выплаченной работнику на время учебного отпуска, нужно удержать НДФЛ, сама сумма включается в базу для расчета страховых взносов и относится в расходы при расчете налога на прибыль.
В законе не прописано точно, за сколько дней до начала учебного отпуска следует выплатить работнику средний заработок, но это точно нужно сделать до его начала. Если сотрудник не предоставил справку-подтверждение вовремя, то выплаты все равно необходимо совершить до отпуска, но впоследствии сделать в бухучете сторнировочные записи на сумму среднего заработка, который был выплачен.
В онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия вы можете оформить учебный отпуск и рассчитать средний заработок. Познакомьтесь с возможностями сервиса бесплатно в течение 14 дней, ведите бухучет, платите зарплату, отправляйте отчетность и пользуйтесь поддержкой наших экспертов.
Попробовать бесплатно
Заочникам – Гуковский Строительный Техникум
На заочном отделении осуществляется набор по всем специальностям, заявленным лицензией.
Заочная форма обучения дает возможность обучающимся закрепить богатый практический опыт работы, приобретенный на производстве, теоретическими знаниями на лекциях и в лабораториях техникума
Сегодня обучаются студенты 1, 2. 3 курсов по специальностям:
“Строительство и эксплуатация зданий и сооружений”
квалификация техник
“Технология продукции общественного питания”
квалификация техник-технолог
Прием осуществляется на базе среднего (полного)общего образования
или начального профессионального образования.
Срок обучения 3года 10 месяцев
От знаний и умений специалистов, их организаторских способностей зависит процветание и стабильность строительного производства, экономический рост и благосостояние города, области и страны
Наши студенты работают мастерами строительных участков и цехов в Ростовской области, в Сочи, Москве, Краснодаре.
В условиях рыночных отношений содержание профессионального труда специалистов на различных рабочих местах, формирование квалифицированных и личностных требований предполагает систематизацию знаний студентов, полученных в ходе самостоятельной работы.
Особенностью учебного процесса на заочном отделении является то, что большая часть учебного времени отводится на самостоятельную (домашнюю) работу.
В целях оказания студентам помощи в освоении учебных дисциплин в техникуме организованы систематические консультации в межсессионный период, учебно-экзаменационные сессии, установочные и обобщающие, практические занятия.
Каждый студент-заочник имеет возможность пользоваться библиотекой техникума, ресурсами Интернет в информационном центре.
Для студентов, работающих вахтовым методом, разрабатывается гибкий учебный график. Студенты могут использовать он-лайн технологии.
Разрабатываются специально для заочного отделения методические указания к выполнению контрольных работ, учебно-методические пособия по выполнению практических и лабораторных работ, курсовому проектированию.
Работа на заочном отделении требует от преподавателей большого опыта педагогической работы, особых знаний, умений, навыков. Богатых практическим опытом студентов трудно удивить на уроках. Высокий профессионализм, опыт работы преподавателей, работающих на заочном отделении, могут заложить фундамент прочных знаний студентов- заочников.
Обучение на заочном отделении реальная возможность получить перспективную специальность без отрыва от основной трудовой деятельности.
Календарный график учебного процесса 2020-2021 уч. год
Учебные планы 2015 – 2018 уч. год
учебный сервис для студентов, получить консультацию по учебе
Смотрите наше видео и вы узнаете, как мы помогаем студентам на самом деле
2 минуты — четко и по делу!
Zaochnik – онлайн-сервис помощи студентам. Команда экспертов поможет решить любые учебные проблемы, причем сделает это оперативно и качественно.
Сервис помощи студентам
Образовательный сервис Zaochnik работает по простой схеме:
- Вы подаете заявку с учебным заданием.
- Менеджер выбирает самого компетентного эксперта-консультанта.
- Эксперт выполняет заказ и после оплаты передает вам работу.
- Вы получаете отличную оценку.
Важно, что Zaochnik предоставляет помощь в учебе с гарантиями: работы проходят контроль качества, а корректировки вносятся бесплатно.
Еще одно преимущество Заочника – личный менеджер и круглосуточная онлайн-поддержка. Ваш персональный помощник всегда будет на связи и расскажет, как продвигается выполнение работы.
Помощь студентам в написании учебных работ
Центр помощи в учебе Zaochnik действует официально и с каждым клиентом заключает договор. Никаких недоразумений и невыполненных поручений: мы следим за качеством наших услуг и хотим, чтобы каждый заказ работы для студента успешно выполнялся, а клиент оставался доволен сотрудничеством.
Помощь студентам в написании работ оказывают настоящие профессионалы: опытные педагоги, кандидаты и доктора наук. Они выполняют любые виды учебных и научно-исследовательских работ:
- контрольные и самостоятельные;
- лабораторные и практические;
- рефераты и презентации;
- эссе и научные статьи;
- отчеты по практике и курсовые;
- дипломные и диссертации.
Команда сайта помощи студентам – это сообщество единомышленников. И эксперты, и менеджеры стремятся сделать сервис для студентов по-настоящему удобным.
Показатель нашей эффективности – работа на рынке образовательных услуг с 2001 года. За этой время мы помогли сотням тысяч студентов сдать экзамены и защитить курсовые, дипломные и даже магистерские диссертации.
Нужна помощь в учебе? Zaochnik готов сделать всё, чтобы вы сдали на «отлично».
учебный план основного курса (по плану подготовки специалистов по программе высшего образования 071900 «Информационные системы» и 021020 «Автоматизированные системы»), всего 70 час учебной программы, в т.![]()
Курского института социального образования Российского государственного социального университета * Успешно окончившие курс и выполнившие самостоятельную работу достаточной сложности участники дополнительно тестируются по дистанционным технологиям НОО ИНКЦентр и могут получить свидетельство уровня CIW. Список слушателей, получивших персональную рекомендацию лектора и НОО ИНКЦентр – сертификат Master CIW Web Site Manager – CIW Professional (Мастер CIW по управлению web-сайтом).![]()
* *Вопросы по курсу, выносимые на ГЭК
1.Айзекс С. Dynamics HTML. (перевод с англ). – СПб, BVH., 1999 . 2. Борзых А.А. Технологии программирования в Интернет. Учебно-методический комплекс. М.: ИНКЦ, 2006. – 24 стр. См. Библиотека КИСО РГСУ 3. Борзых А.А. Основы программирования в Интернет: Интернет-проекты, Веб-дизайн и Веб-мастеринг Учебно-методическое пособие. Курск: Учитель, 2007. – 2,4 п.л. (44 с.) См. Библиотека КИСО РГСУ 4. Борзых А.А.Рабочая программа дисциплины «Основы программирования в Интернет» с приложением методических материалов и контрольных заданий Курск: Учитель, 2007. ![]() Представительство курса в Интернете осуществляется лично лектором при поддержке НОО ИНКЦентр |
Определение переписки по Merriam-Webster
соответствие | \ ˌKȯr-ə-ˈspän-dən (t) s , ˌKär- \ 1а : переписка по почте или электронной почте также : писем или электронных писем. У меня на столе кипа корреспонденции.
2а : соглашение вещей друг с другом соответствие между написанием и произношением
б : особенное сходство
c : отношение между наборами, в котором каждый элемент одного набора связан с одним или несколькими элементами другого – функция сравнения 5aРазвитие дистанционного обучения
Планируя свой следующий семестр, вы начинаете рассматривать возможность прохождения нескольких онлайн-курсов.
Рождение дистанционного обучения
В «Обслуживание системы: критическая история дистанционного образования» Дженнифер Самнер пишет: «Хотя его начало оспаривается, история дистанционного образования хорошо задокументирована, особенно в 20 веке» (Самнер).Хотя есть некоторые расхождения при определении происхождения дистанционного обучения, бесчисленные источники сообщают, что произошло дальше! Давайте взглянем на некоторые важные события и даты в развитии дистанционного обучения.
Когда это началось?
Некоторые источники отслеживают дистанционное обучение еще в 1700-х годах. Вскоре после этого дистанционное образование стало практиковаться методом заочного обучения. Эта форма образования безгранично росла и распространилась по странам.
Заочное обучение
По словам Майка Эрвина из Университета передовых технологий: «Процесс был очень простым: студенты получали инструкции по почте и отвечали инструкторам заданиями или вопросами. Процесс был очень медленным и мог занять несколько недель, чтобы получить ответ от инструктора. Заочные курсы выросли, несмотря на недостатки, во многом благодаря развитию почтовой службы, которая позволила корреспондентам учиться на больших расстояниях »(Эрвин).Какой бы утомительной и бесполезной эта форма обучения ни казалась по сегодняшним стандартам, студенты были настолько вынуждены учиться, что не возражали против того, чтобы они откладывали.
1800s
Некоторые утверждают, что дистанционное обучение началось «в 1840 году, [когда] преподаватель английского языка сэр Исаак Питман преподавал стенографию по почте» (UFL). Питман отправлял студентам текст на открытках, а студенты отправляли ему свои задания по почте. Заочные курсы продолжали набирать популярность, и хронология Музея дистанционного образования показывает, что в 1858 году Лондонский университет стал первым колледжем, предлагающим степени дистанционного обучения.
30 лет спустя в 1888 году была основана крупнейшая частная коммерческая школа в Пенсильвании, Международная заочная школа, с целью обучения шахтеров-иммигрантов, желающих стать государственными горными инспекторами или мастерами. В 1894 году в нее было зачислено 2500 новых студентов, а в 1895 году – 72000 человек. Рост был обусловлен рассылкой полных учебников вместо отдельных уроков и использованием 1200 агрессивных продавцов. К 1906 году общее количество учащихся в Международной заочной школе достигло 900 000 человек.
Радио, телевидение и развитие
Несколько значительных достижений сформировали и продвинули дистанционное обучение вперед с конца 1800-х годов. В 1873 году в Бостоне, штат Массачусетс, Аной Элиот Тикнор была учреждена официальная программа заочного обучения под названием «Общество поощрения домашнего обучения». Затем в 1911 году Квинслендский университет в Австралии основал свой факультет заочного обучения, который также полагался на почтовую систему Австралии. Однако сложность этих методов заключалась в том, что они являются односторонними формами общения.Ученики не могли задавать вопросы профессорам или общаться с другими студентами, потому что все транслировалось напрямую им.
Со временем технологические достижения сыграли решающую роль в дистанционном образовании. Введение радио позволило университетам транслировать информацию и курсы для студентов. Согласно этой инфографике, в 1922 году «Государственный колледж Пенсильвании стал первым колледжем, который транслировал курсы по радиосетям». Примерно десять лет спустя Университет Айовы последовал их примеру, став «первым университетом, который использовал телевидение в качестве инструмента обучения» (также известного как дистанционное обучение). Южноафриканский университет сегодня известен как один из мировых мегаколледжей с открытым дистанционным обучением, поскольку он стал лидером и новатором в области дистанционного обучения с момента изменения своей миссии в 1946 году.
Учеба из дома
Эти методы продолжались до середины. -вековые годы. В статье Forbes отмечается, что в 1956 году «Чикагский общественный телеканал WTTW в партнерстве с местным советом по образованию транслировал по телевидению курсы колледжа за кредит; за 5 лет обучается более 15 000 студентов.Нью-Йоркский университет и CBS запускают Sunrise Semester, который также предлагает телевизионные курсы в кредит; в 1962 году в New York Times появилась статья, в которой домохозяйка поздравила с получением степени бакалавра на этих телевизионных курсах »(Генслер). В это трудно поверить, но через эти телевизионные курсы можно было получить достоверных степень. Даже традиционная домохозяйка смогла найти время в течение дня, чтобы начать изучать концепции и идеи университетского уровня, не выходя из дома.
1980-е
В 80-е годы технологии продолжали способствовать развитию.Согласно «Основам дистанционного образования», «возможность обучения лицом к лицу на расстоянии была достигнута революцией в электронике в 1980-х годах. Дерегулирование телекоммуникационной отрасли в сочетании с ускорением производства микросхем и внедрением широкополосных технологий привело к настоящей революции »(Киган). Это позволило студентам общаться друг с другом и со своими профессорами, так что они учились в интерактивном режиме, а не просто учились пассивно. Forbes сообщает, что в 1984 году «Национальный технологический университет создал первый аккредитованный« виртуальный »университет при финансовой поддержке таких компаний, как IBM, Motorola и HP.Он предоставляет академические курсы сотрудникам по телевидению »(Генслер). Как видите, даже крупные бренды начали заниматься дистанционным обучением, позволяя своим сотрудникам участвовать в виртуальных классах.
1990-е годы
После телевидения персональный компьютер с доступом в Интернет стал следующим крупным изобретением, которое произвело революцию в дистанционном образовании. В 1989 году Университет Феникса стал первым учреждением, запустившим полностью онлайновый колледж, предлагающий как степень бакалавра, так и степень магистра.В 1996 году предприниматели Глен Джонс и Бернанд Лускин основали Международный университет Джонса, который стал первым аккредитованным университетом, полностью работающим через Интернет.
Киган продолжает: «В конце 1990-х дистанционное образование [было] ценным компонентом многих систем образования и доказало свою ценность в тех областях, где традиционные школы, колледжи и университеты сталкиваются с трудностями в удовлетворении спроса [таких как крупные системы способный обрабатывать 100 000 студентов и более] »(Киган). К 1990-м годам дистанционное обучение значительно развилось благодаря использованию спутниковых виртуальных классов, мобильных телефонов, видеоконференцсвязи и Интернета.
Сегодня и дальше
Путь дистанционного обучения продолжается в 21 век. К 2006 году «89% государственных колледжей США с четырехгодичным курсом обучения предлагают занятия онлайн, а также 60% частных учебных заведений» (Генслер). В другой статье Forbes отмечается, что «онлайн-обучение выходит за рамки этой примитивной модели вещания один-ко-многим и превращается в социальный, совместный, персонализированный и интерактивный опыт, который порождает два мощных, взаимно усиливающих фактора успеха: во-первых, долгосрочное желание. учиться, улучшать свое положение в мире; и, во-вторых, что очень важно, мгновенное удовольствие от участия в учебном процессе, который постоянно захватывает, вознаграждает и создает ценное чувство социальной связи »(Шокли).К счастью, дистанционное обучение вышло за рамки одностороннего общения. Сегодня дистанционное обучение называют онлайн-образованием. Спросите любого знакомого вам студента колледжа, и вы увидите, насколько интегрированы онлайн-курсы. Большинство студентов сегодня прошли или в настоящее время обучаются как минимум в одном онлайн-классе.
MOOC
Помимо зачисленных курсов, крупные университеты теперь предлагают «MOOC» или массовые открытые онлайн-курсы. Студенты могут пройти эти курсы, чтобы узнать больше по определенным темам, но они не получают баллов за эти курсы.Даже приложения для мобильных телефонов, такие как iTunes U, позволяют студентам записываться на курсы без кредита на ходу!
Как и предыдущие формы дистанционного обучения, МООК тоже имели скромное начало. В 1980-х годах Одри Уоттерс проследила историю эпохи «нарисуй меня» и ее связь с появлением МООК. Иллюстрации черепахи Типпи будут отправлены по почте будущим студентам-художникам, чтобы оценить их способности и поступление в художественную школу. Она обнаружила 3 характерных качества дистанционного обучения, которые сохраняются до сих пор.
- Во-первых, дистанционное образование такое же хорошее, актуальное и качественное, как и личное.
- Во-вторых, если вы пройдете этот курс обучения, ваш потенциал заработка увеличится.
- В-третьих, дистанционное образование масштабируется, чтобы предоставить доступ студентам повсюду.
Развитие дистанционного обучения продолжается благодаря технологиям. Просмотрите проведенный этим экспертом анализ того, почему и как дистанционное обучение все еще нуждается в изменениях сегодня!
Как
вы, , тоже можете учиться!Если вы получите высшее образование, исследования показывают, что вы, вероятно, заработаете в среднем на 114% больше денег, чем если бы не получили его.В свою очередь, диплом о высшем образовании более чем окупается. То же самое и со степенью младшего специалиста, где расходы и премии ниже, но все же пропорционально много для учащихся. Конечно, это не сработает, если вы возьмете значительную ссуду на учебу в колледже, а затем никогда не найдете работу по специальности, что приведет к потере большей части вашего потенциального дохода в колледже.
FNU ценит то, как онлайн-обучение освобождает студентов от ограничений времени и пространства и позволяет им обдумать, что может произойти, когда студентам не всегда нужно быстро думать в режиме реального времени и, таким образом, думать о материале на своем в собственном темпе и из своей зоны комфорта.
Национальный университет Флориды (FNU) предлагает несколько онлайн-программ для улучшения обучения! Если вы готовы заставить свой ум работать, подайте заявку сегодня!
Цитируемые работы
Кротти, Джеймс Маршалл. «Дистанционное обучение существует примерно с 1892 года, You Big MOOC». Forbes. Журнал Forbes, 14 ноября 2012 г. Интернет. 8 апреля 2014 г.
«Хронология дистанционного обучения». Международный музей дистанционного образования и технологий. Фонд дистанционного образования, н.о. Интернет. 8 апреля 2014 г.
Генслер, Лорен.«От заочных курсов до МООК: основные моменты дистанционного обучения на протяжении многих лет». Forbes. Журнал Forbes, 12 февраля 2014 г. Интернет. 08 апр. 2014 г.
«История дистанционного образования». История дистанционного образования. Университет Флориды, без даты Интернет. 8 апреля 2014 г.
Киган, Десмонд. Основы дистанционного образования. Лондон: Рутледж, 1996. Печать.
Шокли, Бретт. «Доводы в пользу онлайн-образования». Forbes. Журнал Forbes, 30 июля 2012 г. Интернет. 8 апреля 2014 г.
Самнер, Дженнифер.«Обслуживание системы: критическая история дистанционного образования». Университет Таусона . Открытый университет, 2000. Интернет. 8 апреля 2014 г.
– В этой статье рассказывается об истории дистанционного обучения или дистанционного обучения, которое теперь известно как «онлайн-обучение» или «онлайн-образование». В этой статье также описываются массовые открытые онлайн-курсы (MOOC).
|
|
Переписка была проектом,
место за 2018 год среди художников Йенса Лекмана
и Анника Норлин.Каждый месяц на этом сайте публиковалась песня.
сайт как письмо другому. В конце концов это стало
эпистолярный роман в форме двенадцати народных песен, струнных
были добавлены к половине песен, и окончательный результат может
наслаждайтесь ЗДЕСЬ! Ради сохранения проекта в первозданном виде форме вы все еще можете слушать немастеринговые сырые песни без строк ниже, поскольку они были изначально размещены на этот сайт, а также читать тексты к каждой песне.Ниже вы также найдете введение и трек автора комментарий к треку. Спасибо за внимание. |
|
4 января – Йенс
> Анника – Кому кто действительно нужен |
1 февраля – Анника
> Йенс – принятие душа в общественных местах |
мар
2-е место – Йенс> Анника – Forever Young, Forever
Красивая |
5 апреля – Анника> Йенс –
Спящий режим |
4 мая – Йенс
> Анника – Не потому что это просто, а потому что это
Жесткий |
8 июня – Анника>
Йенс – Присоединение к культу |
12 июля –
Йенс> Анника – Месть ботаников |
17 августа – Анника> Йенс –
Отказ |
2 сентября – Йенс
> Анника – Магазин косметики |
5 октября – Анника>
Йенс – День выборов |
14 ноября
– Йенс> Анника – На грани времени |
7 декабря – Анника>
Йенс – Тихая ночь |
|
О переписке (январь 2018) |
О песнях (апрель 2019) |
Оригинал
сырые версии песен |
Кредиты |
Дата | Переписка | Принадлежность отправителя | Выпуск | Соответствующая корреспонденция |
---|---|---|---|---|
7 мая 2021 | Письмо Ларса-Йохана Лимана Маартену Боттерману [опубликовано 7 мая 2021 г.] | Стул | Постоянный комитет клиентов (CSC) | Поддержка Постоянным комитетом клиентов (CSC) группы проверки функций IANA (IFRT) Рекомендации | 13 апреля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Фреду Невесу и Томслину Самме-Нлару [опубликовано 13 апреля 2021 г.] 7 апреля 2021 г. Письмо Фреда Невеса и Томслина Самме-Нлара Маартену Боттерману [опубликовано 13 апреля 2021 г.] |
7 мая 2021 | Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 7 мая 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Ускоренный процесс разработки политики (EPDP), фаза 1, рекомендация 7, предложение; Разъяснение GNSO по дополнительной рекомендации к EPDP 1 Rec 12 | 4 марта 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 8 марта 2021 г.] , 29 января 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 1 февраля 2021 г.] 11 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фукару [опубликовано 14 декабря 2020 г.] , 7 июля 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Пэм Литтл и Рафик Даммак [опубликовано 10 июля 2020 г.] , 29 мая 2020 г. Письмо Пэм Литтл и Рафик Даммак Маартену Боттерману [опубликовано 4 июня 2020 г.] 11 марта 2020 г. Письмо Маартена Боттермана Киту Дразеку [опубликовано 11 марта 2020 г.] 3 февраля 2020 г. Письмо Маартена Боттермана Киту Дразеку [опубликовано 3 февраля 2020 г.] 23 декабря 2019 г. Письмо Кита Дразека Маартену Боттерману [опубликовано 8 января 2020 г.] Письмо Черин Чалаби Киту Дразеку от 14 октября 2019 г. [опубликовано 15 октября 2019 г.] Письмо Кейта Дразека Правлению ICANN от 9 сентября 2019 г. [опубликовано 12 сентября 2019 г.] |
5 мая 2021 года | Письмо Сеуна Оджедеджи Правлению ICANN [опубликовано 7 мая 2021 г.] | Стул | AFRALO | Совместное заявление ICANN70 AFRALO-AFRICANN | |
4 мая 2021 года | Письмо Саманты Деметриу Правлению ICANN [опубликовано 7 мая 2021 г.] | Стул | Группа заинтересованных сторон реестров рДВУ (RySG) | SAC114 – SSAC Комментарии к проекту итогового отчета последующих процедур GNSO по новым gTLD | |
30 апреля 2021 | Письмо Морин Хильярд Маартен Боттерман [опубликовано 30 апреля 2021 г.] | Стул | Расширенный консультативный комитет (ALAC) | Рекомендации PDP по последующим процедурам новых gTLD | |
29 апреля 2021 | Письмо Чиприана-Серджиу Телемана Йорану Марби [опубликовано 6 мая 2021 г.] | Министр | Министерство исследований, инноваций и оцифровки | Членство Румынии в GAC | |
29 апреля 2021 | Письмо Тиджани Бен Джемаа Правлению ICANN [опубликовано 30 апреля 2021 г.] | Сопредседатель | Ближний Восток | Итоговый отчет РГ по последующим процедурам новых gTLD | Общественный комментарий: окончательные результаты последующих процедур GNSO по новым gTLD для рассмотрения Правлением ICANN |
29 апреля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 29 апреля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Результаты процесса разработки политики последующих процедур новых gTLD | |
22 апреля 2021 | Письмо Манал Исмаил Маартен Боттерман [опубликовано 28 апреля 2021 г.] | Стул | Правительственный консультативный комитет (GAC) | EPDP по временной спецификации для регистрационных данных gTLD, этап 2 | , 16 марта 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 16 марта 2021 г.] 18 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фуквару [опубликовано 19 февраля 2021 г.] 10 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 10 февраля 2021 г.] , 22 января 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману и Правлению ICANN [опубликовано 27 января 2021 г.] 1 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фуквару [опубликовано 2 декабря 2020 г.] , 29 октября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 3 ноября 2020 г.] |
23 апреля 2021 | Письмо Коула Куинна Правлению ICANN [опубликовано 27 апреля 2021 г.] | Президент | Brand Registry Group, Inc. | Следующий раунд новых рДВУ | |
13 апреля 2021 | Письмо Аври Дориа Тому Барретту [опубликовано 14 апреля 2021 г., | Стул | Комитет ICANN по организационной эффективности | Приглашение OEC для встречи с рабочей группой по осуществлению обзора NomCom | |
13 апреля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Фреду Невесу и Томслину Самме-Нлару [опубликовано 13 апреля 2021 г., | Стул | Совет директоров ICANN | Заключительный отчет группы проверки функций присвоения имен IANA (IFRT) | Письмо Ларса-Йохана Лимана Маартену Боттерману от 7 мая 2021 г. [опубликовано 7 мая 2021 г.] 7 апреля 2021 г. Письмо Фреда Невеса и Томслина Самме-Нлара Маартену Боттерману [опубликовано 13 апреля 2021 г.] |
12 апреля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фуквару [опубликовано 13 апреля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Назначение представителя Совета GNSO для этапа разработки системы стандартизированного доступа / раскрытия информации (SSAD) (ODP) | |
8 апреля 2021 | Письмо Томаса Инделикарто Джону Джеффри [опубликовано 20 апреля 2021 г.] | Главный юрисконсульт | Verisign | Поправка 2 к.com Соглашение о реестре | |
7 апреля 2021 года | Письмо Фреда Невеса и Томслина Самме-Нлара Маартену Боттерману [опубликовано 13 апреля 2021 г.] | Сопредседатели | Обзор функции именования IANA | Заключительный отчет группы проверки функций присвоения имен IANA (IFRT) | Письмо Ларса-Йохана Лимана Маартену Боттерману от 7 мая 2021 г. [опубликовано 7 мая 2021 г.] 13 апреля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Фреду Невесу и Томслину Самме-Нлару [опубликовано 13 апреля 2021 г.] |
7 апреля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 7 апреля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Проверка всех механизмов защиты прав во всех рДВУ, фаза 1 | Общественный комментарий: Обзор GNSO всех механизмов защиты прав во всех gTLD Процесс разработки политики Этап 1 Заключительные рекомендации для рассмотрения Правлением ICANN |
7 апреля 2021 года | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 7 апреля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Коммюнике ICANN70 GAC | Коммюнике GAC от 25 марта 2021 г. – Виртуальное ежегодное общее собрание ICANN70 [опубликовано 30 марта 2021 г.] |
2 апреля 2021 года | Письмо Роберта Рутковски Йорану Марби и Маартену Боттерману [опубликовано 7 апреля 2021 г.] | Независимый | Приобретение Ethos Capital | 31 марта 2021 г. Письмо Митчелла Штольца Маартену Боттерману [опубликовано 7 апреля 2021 г.] |
31 марта 2021 года | Письмо Митчелла Штольца Маартен Боттерман [опубликовано 7 апреля 2021 г.] | Старший юрист | Фонд электронных рубежей | Приобретение Ethos Capital | 2 апреля 2021 г. Письмо Роберта Рутковски Йорану Марби и Маартену Боттерману [опубликовано 7 апреля 2021 г.] |
31 марта 2021 года | Письмо Маартена Боттермана Роду Расмуссену [опубликовано 31 марта 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Пересмотренное предложение второго исследования для проекта анализа конфликтов имен | 5 февраля 2021 г. Письмо Рода Расмуссена Техническому комитету Совета директоров [опубликовано 25 февраля 2021 г.] |
25 марта 2021 | Коммюнике GAC – Виртуальное ежегодное общее собрание ICANN70 [опубликовано 30 марта 2021 г.] | Правительственный консультативный комитет (GAC) | Коммюнике ICANN70 GAC | 7 апреля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Манал Исмаил [опубликовано 7 апреля 2021 г.] |
23 марта 2021 | Письмо Сивасубраманиана Мутусами Маартену Боттерману и Йорану Марби [опубликовано 25 марта 2021 г.] | Магазин имён | Заявка на новый рДВУ для домена.IDN | 9 октября 2020 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Маартену Боттерману и Йорану Марби [опубликовано 12 октября 2020 г.] 24 июня 2020 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Маартену Боттерману и Йорану Марби [опубликовано 25 июня 2020 г.] 11 марта 2020 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Маартену Боттерману [опубликовано 12 марта 2020 г.] 26 ноября 2019 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Кристине Уиллетт [опубликовано 26 ноября 2019 г.] 20 ноября 2019 г. Письмо Кристин Уиллетт Сивасубраманиану Мутусами [опубликовано 21 ноября 2019 г.] 23 июня 2019 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Кристине Уиллетт [опубликовано 25 июня 2019 г.] 14 июня 2019 г. Письмо Кристин Уиллетт Сивасубраманиану Мутусами [опубликовано 14 июня 2019 г.] 25 апреля 2019 г. Письмо Сивасубраманиана Мутусами Кристине Уиллетт [опубликовано 29 апреля 2019 г.] |
16 марта 2021 | Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 16 марта 2021 года] | Стул | Совет директоров ICANN | Сводка обсуждений стандартизированной системы доступа / раскрытия информации (SSAD) | 22 апреля 2021 г. Письмо Манал Исмаил Маартену Боттерману [опубликовано 28 апреля 2021 г.] 18 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фуквару [опубликовано 19 февраля 2021 г.] 10 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 10 февраля 2021 г.] , 22 января 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману и Правлению ICANN [опубликовано 27 января 2021 г.] 1 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фуквару [опубликовано 2 декабря 2020 г.] , 29 октября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 3 ноября 2020 г.] |
11 марта 2021 | Письмо Эшли Хейнеман и Саманты Деметриу Правлению ICANN [опубликовано 18 марта 2021 г.] | Стул | Группа заинтересованных сторон-регистраторов (RrSG) Стул | Группа заинтересованных сторон реестров рДВУ (RySG) | Обеспокоенность Дома договорных сторон (CPH) в отношении заключительных рекомендаций SSR2 | Общественное обсуждение: Второй отчет группы проверки безопасности, стабильности и отказоустойчивости (SSR2) |
10 марта 2021 | Письмо Терезы Свинхарт Филиппу Фуквару [опубликовано 12 марта 2021 г.] | Старший вице-президент по глобальным доменам и стратегии | ICANN | Процедура урегулирования конфликтов WHOIS | 9 ноября 2020 г. Письмо Филиппа Фуквара Терезе Свинхарт [опубликовано 5 февраля 2021 г.] |
9 марта 2021 | Письмо Хизер Форрест Маартен Боттерман [опубликовано 11 марта 2021 г.] | Президент | Группа экспертов по интеллектуальной собственности (IPC) | Запрос на приостановку этапа рабочего проектирования (ODP) стандартизированной системы доступа и раскрытия информации (SSAD) | |
9 марта 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 9 марта 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Ускоренный процесс разработки политики по временной спецификации для регистрационных данных gTLD, этап 2, рекомендации № 1-18 | |
4 марта 2021 года | Письмо Филиппа Фукара Маартен Боттерман [опубликовано 8 марта 2021 г.] | Стул | Совет GNSO | Дополнительная рекомендация, относящаяся к фазе 1 EPDP, Рекомендация 12 | Письмо Маартен Боттерман от 7 мая 2021 г. Филиппу Фукару [опубликовано 7 мая 2021 г.] 11 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фукару [опубликовано 14 декабря 2020 г.] 3 февраля 2020 г. Письмо Маартена Боттермана Киту Дразеку [опубликовано 3 февраля 2020 г.] 23 декабря 2019 г. Письмо Кита Дразека Маартену Боттерману [опубликовано 8 января 2020 г.] Письмо Черин Чалаби Киту Дразеку от 14 октября 2019 г. [опубликовано 15 октября 2019 г.] Письмо Кейта Дразека Правлению ICANN от 9 сентября 2019 г. [опубликовано 12 сентября 2019 г.] |
3 марта 2021 года | Письмо Маартена Боттермана Рассу Хаусли [опубликовано 3 марта 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Заключительный отчет группы проверки SSR2 | 25 января 2021 г. Письмо Расс Хаусли Маартен Боттерман [опубликовано 5 февраля 2021 г.] |
26 февраля 2021 | Письмо Катрины Сатаки Аври Дориа [опубликовано 4 марта 2021 г.] | Стул | Организация поддержки национальных доменов (ccNSO) | Проверка ccNSO: оценка осуществимости и первоначальный план реализации | 9 декабря 2020 г. Письмо Аври Дориа Катрине Сатаки [опубликовано 9 декабря 2020 г.] |
26 февраля 2021 | Письмо Терезы Свинхарт Филиппу Фукару [опубликовано 26 февраля 2021 г.] | Старший вице-президент по глобальным доменам и стратегии | ICANN | Брифинг ICANN по требованиям и программам точности регистрационных данных | 10 декабря 2020 г. Письмо Терезы Свинхарт Филиппу Фукару [опубликовано 10 декабря 2020 г.] 4 ноября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Терезе Свинхарт [опубликовано 10 ноября 2020 г.] |
25 февраля 2021 | Письмо Йорана Марби Бруне Мартинс душ Сантуш [опубликовано 25 февраля 2021 года] | Президент и генеральный директор | ICANN | Система стандартизированного доступа / раскрытия информации (SSAD) и модерации контента | 23 января 2021 г. Письмо Бруны Мартинс душ Сантуш Йорану Марби и Маартену Боттерману [опубликовано 27 января 2021 г.] |
23 февраля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 23 февраля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Защиты IGO | |
22 февраля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Лайману Чапину [опубликовано 22 февраля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Доступность контактных данных WHOIS и классификация регистранта | 25 января 2021 г. Письмо Лаймана Чапина Маартену Боттерману [опубликовано 27 января 2021 г.] |
18 февраля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 19 февраля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | EPDP по временной спецификации для регистрационных данных gTLD, этап 2 | 22 апреля 2021 г. Письмо Манал Исмаил Маартену Боттерману [опубликовано 28 апреля 2021 г.] , 16 марта 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 16 марта 2021 г.] 10 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 10 февраля 2021 г.] , 22 января 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману и Правлению ICANN [опубликовано 27 января 2021 г.] 1 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фуквару [опубликовано 2 декабря 2020 г.] , 29 октября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 3 ноября 2020 г.] |
11 февраля 2021 | Письмо Жаклин С.Стюарт – Йорану Марби [Опубликовано 12 февраля 2021 г.] | Старший вице-президент и заместитель главного юрисконсульта | VeriSign, Inc. | Уведомление о повышении цен на регистрацию доменного имени .COM | |
10 февраля 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 10 февраля 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | EPDP по временной спецификации для регистрационных данных gTLD, этап 2 | 22 апреля 2021 г. Письмо Манал Исмаил Маартену Боттерману [опубликовано 28 апреля 2021 г.] , 16 марта 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 16 марта 2021 г.] 18 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фуквару [опубликовано 19 февраля 2021 г.] , 22 января 2021 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману и Правлению ICANN [опубликовано 27 января 2021 г.] 1 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фуквару [опубликовано 2 декабря 2020 г.] , 29 октября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 3 ноября 2020 г.] |
5 февраля 2021 | Письмо Рода Расмуссена в Технический комитет Совета директоров [опубликовано 25 февраля 2021 г.] | Стул | Консультативный комитет ICANN по безопасности и стабильности | Пересмотренное предложение второго исследования для проекта анализа конфликтов имен | 31 марта 2021 г. Письмо Маартен Боттерман Роду Расмуссену [опубликовано 31 марта 2021 г.] |
29 января 2021 | Письмо Филиппа Фукара Маартен Боттерман [опубликовано 1 февраля 2021 г.] | Стул | Совет Организации поддержки доменов общего пользования (GNSO) | Реализация рекомендации 7 этапа 1 EPDP и политика перехода на расширенный WHOIS | Письмо Маартен Боттерман от 7 мая 2021 г. Филиппу Фукару [опубликовано 7 мая 2021 г.] , 7 июля 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Пэм Литтл и Рафик Даммак [опубликовано 10 июля 2020 г.] , 29 мая 2020 г. Письмо Пэм Литтл и Рафик Даммак Маартену Боттерману [опубликовано 4 июня 2020 г.] 11 марта 2020 г. Письмо Маартена Боттермана Киту Дразеку [опубликовано 11 марта 2020 г.] |
26 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 26 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Уведомление Правления о консультациях по Уставу относительно рекомендаций GAC в отношении защиты международных правительственных организаций (МПО) на втором уровне системы доменных имен DNS) | 8 декабря 2020 г. Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 14 декабря 2020 г.] |
25 января 2021 | Письмо Расс Хаусли Маартен Боттерман [опубликовано 5 февраля 2021 г.] | Стул | Группа проверки SSR2 | Заключительный отчет группы проверки SSR2 | 3 марта 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Рассу Хаусли [опубликовано 3 марта 2021 г.] |
25 января 2021 | Письмо Лаймана Чапина Маартен Боттерман [опубликовано 27 января 2021 г.] | Interisle Consulting Group, LLC | Доступность контактных данных WHOIS и классификация регистранта | 22 февраля 2021 г. Письмо Маартен Боттерман Лайману Чапину [опубликовано 22 февраля 2021 г.] |
23 января 2021 | Письмо Бруны Мартинс душ Сантуш Йорану Марби и Маартену Боттерману [опубликовано 27 января 2021 г.] | Группа некоммерческих заинтересованных сторон (NCSG) | Система стандартизированного доступа / раскрытия информации (SSAD) и модерации контента | 25 февраля 2021 г. Письмо Йорана Марби Бруне Мартинс душ Сантуш [опубликовано 25 февраля 2021 г.] |
22 января 2021 | Письмо Филиппа Фукара Маартену Боттерману и Правлению ICANN [опубликовано 27 января 2021 г.] | Стул | Совет | Организации поддержки доменов общего пользования (GNSO)EPDP по временной спецификации для регистрационных данных gTLD, этап 2 | 22 апреля 2021 г. Письмо Манал Исмаил Маартену Боттерману [опубликовано 28 апреля 2021 г.] , 16 марта 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фукару [опубликовано 16 марта 2021 г.] 18 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Филиппу Фуквару [опубликовано 19 февраля 2021 г.] 10 февраля 2021 г. Письмо Маартена Боттермана Маналу Исмаилу [опубликовано 10 февраля 2021 г.] 1 декабря 2020 г. Письмо Маартен Боттерман Филиппу Фуквару [опубликовано 2 декабря 2020 г.] , 29 октября 2020 г. Письмо Филиппа Фукара Мартену Боттерману [опубликовано 3 ноября 2020 г.] |
14 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Кевину Блумбергу, Эрве Клементу и Майку Зильберу [опубликовано 14 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Организация поддержки адресов (ASO) Назначения в советах по адресам | |
14 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Гансу Петтеру Холену и Оскару Роблесу [опубликовано 14 января 2021 года] | Стул | Совет директоров ICANN | Организация поддержки адресов (ASO) Назначения | |
14 января 2021 | Письмо Мартена Боттермана Мэйсону Коулу, Лоуренсу Олвейл-Робертсу и Стиву Дель Бьянко [опубликовано 14 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Назначения в Группу интересов коммерческих бизнес-пользователей (CBUC) | |
14 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Фреду Бейкеру [опубликовано 14 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Назначение Консультативного комитета системы корневых серверов (RSSAC) | |
14 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Роду Расмуссену и Джули Хаммер [опубликовано 14 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Назначения в Консультативный комитет по безопасности и стабильности (SSAC) | |
13 января 2021 | Письмо Мэтта Ларсона Роду Расмуссену [опубликовано 5 февраля 2021 г.] | Вице-президент по исследованиям | ICANN | Завершение рекомендаций SSAC | |
11 января 2021 | Письмо Маартена Боттермана Оле Якобсену [опубликовано 11 января 2021 г.] | Стул | Совет директоров ICANN | Руководство Правления ICANN комитету по назначениям относительно важных навыков для членов Правления | |
9 января 2021 | Письмо Эшли Хейнеман Терезе Свинхарт [опубликовано 12 января 2021 г.] | Стул | Группа заинтересованных сторон-регистраторов (RrSG) | Предлагаемое расширение спецификации RAA 2013, касающейся конфиденциальности и срока действия регистраций через доверенных лиц | 15 декабря 2020 г. Письмо Терезы Свинхарт Эшли Хейнеман [опубликовано 16 декабря 2020 г.] |
5 января 2021 | Письмо Крейга Парсонажа Йорану Марби [опубликовано 14 января 2021 г.] | Независимый | Политика ICANN в отношении прозрачности и подотчетности в Интернете | |
4 января 2021 года | Письмо Дэвида Конрада в корпорацию Mozilla [опубликовано 5 января 2021 г.] | Главный технический директор | ICANN | Mozilla DNS через HTTPS (DoH) и Trusted Recursive Resolver (TRR) Период комментариев | , 4 января 2021 г. Письмо Дэвида Конрада Морин Хильярд [опубликовано 4 января 2021 г.] 3 декабря 2020 г. Письмо Морин Хильярд Дэвиду Конраду [опубликовано 7 декабря 2020 г.] |
4 января 2021 года | Письмо Дэвида Конрада Морин Хильярд [опубликовано 4 января 2021 г.] | Главный технический директор | ICANN | Mozilla DNS через HTTPS (DoH) и Trusted Recursive Resolver (TRR) Период комментариев | , 4 января 2021 г. Письмо Дэвида Конрада в корпорацию Mozilla [опубликовано 5 января 2021 г.] 3 декабря 2020 г. Письмо Морин Хильярд Дэвиду Конраду [опубликовано 7 декабря 2020 г.] |
Предупреждающие письма | FDA
Узнайте о типах предупреждающих писем на веб-сайте FDA.
- Вопросы, описанные в предупредительных письмах FDA, могли быть предметом последующего взаимодействия между FDA и получателем письма, которое могло изменить нормативный статус вопросов, обсуждаемых в письме.
- Для получения дополнительной доступной информации свяжитесь с FDA. Запросы в FDA для ведомственных записей следует направлять по адресу: Отдел свободы информации Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (HFI-35), 5630 Fishers Lane, Rockville, MD 20857. Инструкции по подаче запроса FOI можно найти на странице Как сделать запрос FOIA.
Поиск Некоторая информация о таблице
Дата выдачи письма Последние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 60 днейПоследние 90 дней
Письма с ответом или закрытием Ответные письмаЗакрытые письмаОтветные и закрывающие письма
Дата публикации Последние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 60 днейПоследние 90 дней
Очистить фильтрыпуть скрыт | Дата публикации | Дата выдачи письма | Название компании | Офис выдачи скрыт | Офис выдачи скрыт | Офис получателя скрыт | Офис выдачи старый скрыт | Условие типа письма скрыто Офис | Состояние скрыто | Состояние скрыто | Регулируемый продукт скрыт | Тема | Темы скрыты | Темы и регулируемые продукты объединены скрыты | Год скрыт | Тип письма | Ответное письмо | Закрытие письма |
---|
Текущее содержание с:
Текущее содержание с:
10.05.2021
UWG – OJDLA
Главный редактор
Dr.Мелани Клэй
Университет Западной Джорджии
Управляющий редактор
Г-жа Ребекка Смит
Университет Западной Джорджии
Заместитель редактора
Г-жа Джули Стоун Ингл
Университет Западной Джорджии
Редакционный совет
Доктор Мак Адкинс
SmarterServices
Кристофер Л. А. Альстром
Глобальный кампус Мэрилендского университета
Дэвид Бэбб
Университет Северной Джорджии
Dr.Р.-Л. Этьен Барнетт Университет Атланты (США) Национальный центр исследований Scientifique (Франция)
Г-н Р. Томас Бернер
Государственный университет Пенсильвании
Д-р Дайан М. Бернетт
Государственный университет Южной Каролины
Д-р Джейсон Г. Кодилл
Университет Кинга
Г-н Мэтью Н. Клей
Университет Западной Джорджии
Д-р Шерри А. Клаузер
Университет Джорджии
Брэдли Корлетт
Директор по военно-морским требованиям s
Канадские вооруженные силы
Dr.Кен Корли
Аппалачский государственный университет
Д-р Жанна Катандзаро
Уошбернский университет
Д-р Майкл Крафтон
Университет Западной Джорджии
Д-р Мухаммет Демирбилек
Университет Сулеймана Демиреля, Турция
Д-р Роберт Н. Диоталеви
Университет побережья Мексиканского залива Флориды
Г-жа Бет Эванс
Библиотека колледжа городского университета Нью-Йорк
Доктор Кэтрин Л. Финнеган
Advanced Learning Technologies,
Совет попечителей университетской системы Джорджии
Ян Флегл
Система американских государственных университетов
Доктор.Шер К. Хендрикс
Университет Айдахо
Доктор Кэти Херболд
Университет Южной Юты
Миссис Лори Г. Хиллсток
Технологический институт Вирджинии
Доктор Кэти Хочанадель
Глобальный университет Пердью
Доктор Генелл Хупер Харрис
Столетний колледж Луизианы
Доктор Скотт Л. Хауэлл
Университет Бригама Янга
Д-р Джейсон Б. Хуэтт
Университет Западной Джорджии
Д-р Томас Дж. Хайнс
Государственный университет Клейтона
Др.Салли Дж. Джонсон
Авиационный университет ВВС США, Колледж воздушного командования и персонала
Доктор Гарольд Дж. Кирсли
Нориджский университет
Доктор Тресса Келли
Университет Западной Джорджии
Доктор Джон Дж. Кеттерер
Государственный университет Джексонвилля
Доктор Джеймс У. Кинг
Университет Небраски – Линкольн
Джеймс Киннер
Университет штата Индиана, Пенсильвания
Ирен Коккала
Университет Северной Джорджии
Олабиси Кубони (на пенсии)
Университет Вест-Индии
Доктор.Сара Кук
Государственный университет Олбани
Д-р Салли Кухленшмидт
Университет Западного Кентукки
Г-жа Элизабет Д. Ларзелере M.S.
Нью-Йоркский колледж хиропрактики
Мелисса Лейн
Система американских государственных университетов
Доктор Эндрю Ливитт
Висконсинский университет Ошкош
Д-р Лаурил А. Лефевр
Университет Феникса
г-жаНэнси Ли
Университет Невады
Д-р Аманда Э. Майор
Университет Центральной Флориды
Кристофер Мэтьюз-Смит МА
Университет Эмори
Д-р Дженнифер Маклин
Технологический колледж Пенсильвании
COL Филип А. Макнейр (США, в отставке)
Американский государственный университет Система
Доктор Марк Д. Миллер
Государственный университет Хендерсона
Доктор Нэнси Гриффин Мимс, ред.
Университет Западной Джорджии
Др.Мэри Джо Мураторе
Университет Миссури – Колумбия
Доктор Анна Обедкова
Таусонский университет
Доктор Эббот Л. Паккард
Университет Западной Джорджии
Доктор Энджи Паркер
Northcentral University
Д-р Энтони Пинья
Университет Салливана
Д-р Шон М. Квилтер
Университет Восточного Мичигана
Д-р Равик П. Ринглабен
Университет Западной Джорджии
Д-р.Майкл Роджерс
Университет Северной Джорджии
Д-р Бет Рене Роепнак
Университет Западной Джорджии, USG eCampus Старший специалист по поддержке академического обучения
Доктор Питер Дж. Шапиро
Колледж штата Флорида в Джексонвилле
Мелани Шоу
Northcentral University
Анжела Солич
Университет Раша
Доктор ЛиЭнн МакКинзи Томасон
Браунсвилл, Техас
Митци П.Трахан, доктор философии
Университет Луизианы в Лафайете
Доктор Томас Дж. Тобин
Университет Висконсин-Мэдисон
Предыдущие редакторы OJDLA
Доктор Стивен Дж. Анспахер
Новая школа
Доктор Майкл Бодуан
Университет Нью-Йорка Англия
Доктор Элизабет Беннет
Университет Западной Джорджии
Доктор Крис Бисингер
Попечительский совет Университетской системы Джорджии
Эрик Бернс
Университет Висконсин-Мэдисон
Доктор.Беверли Л. Бауэр
Университет Северного Техаса
Доктор У. Дин Кэр
Университет Брэндона
Yong Chen
Old Dominion University
Доктор Ларри В. Флегл
Американский военный университет
Джанет Габбинс
Университет Западной Джорджии
Г-жа Тэмми Хамм-Ронсисвалле
Synergy Plus Inc.
Райма Харчар, ред.D.
Университет Луизианы в Лафайете
Доктор Наталия В. Иванкова
Университет Алабамы в Бирмингеме
Доктор Кэтлин А. Краус
Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце
Доктор Дуайт Лоус
Университет Бригама Янга
Д-р Эльке М. Лидс
Western Governors University
Доктор Джордж Э. Марш II
Университет Алабамы
Д-р Барбара К.Маккензи
Университет Западной Джорджии
Доктор Пол Ф. Меррилл
Университет Бригама Янга
Мистер Боб Риз
Reese Consulting Associates, Inc.
Доктор медицины Роблайер
Университет Теннесси-Чаттануга
Г-н Тимоти В. Seid
Earlham School of Religion
Доктор Барбара Л. Уоткинс
Канзасский университет
Д-р Джоанн Кролл Уиллер
Техасский университет A&M
В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?
Как разработчики цифровых учебных программ, учителя средних и старших классов часто спрашивают нас, как лучше всего использовать цифровые ресурсы в своих классах.
Двумя наиболее распространенными модными словами, окружающими эти разговоры, являются онлайн-обучение и дистанционное обучение.
Хотя обе эти обучающие стратегии предполагают, что учащиеся работают на компьютерах или устройствах, между ними есть некоторые различия.
В этой статье мы ответим на ваши самые важные вопросы об онлайн-обучении и дистанционном обучении, в том числе:
- В чем разница между ними?
- В чем преимущества каждого?
- Какие потенциальные недостатки могут возникнуть?
- Какой из них лучше всего подходит вам и вашим ученикам?
Вы также узнаете, подходит ли цифровая учебная программа для вашей программы онлайн или дистанционного обучения.
1. В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?
И онлайн-обучение, и дистанционное обучение требуют одинаковых инструментов онлайн-обучения, но на этом сходство заканчивается.
Всего существует три основных различия между онлайн и дистанционным обучением:
- Расположение
- Взаимодействие
- Намерение
Различия в местоположении
Основное различие между онлайн-обучением и дистанционным обучением – это местоположение.
При онлайн-обучении (иногда называемом электронным обучением) учащиеся могут находиться в классе вместе с преподавателем, работая над своими цифровыми уроками и оценками.
При дистанционном обучении учащиеся работают дома онлайн, в то время как учитель распределяет работу и регистрируется в цифровом виде.
Различия во взаимодействии
Из-за различий в местонахождении взаимодействие между вами и вашими учениками также отличается.
Онлайн-обучение предполагает регулярное личное общение между вами и вашими учениками.Это связано с тем, что онлайн-обучение используется как метод смешанного обучения наряду с другими стратегиями обучения.
Дистанционное обучение не предусматривает личного общения между учителями и учениками. Однако вы, скорее всего, будете полагаться на цифровые формы коммуникации, такие как приложения для обмена сообщениями, видеозвонки, доски обсуждений и систему управления обучением (LMS) вашего учебного заведения.
Различия в намерениях
Последнее различие между онлайн и дистанционным обучением – это цель стратегии обучения.
Онлайн-обучение предназначено для использования в сочетании с множеством других методов личного обучения. Это дополнительный способ разнообразить занятия в классе, чтобы предоставить учащимся разнообразные возможности для обучения.
Дистанционное обучение – это метод преподавания исключительно онлайн, а не как разновидность вашего стиля преподавания.
Теперь, когда вы знаете разницу между онлайн и дистанционным обучением, давайте перейдем к преимуществам каждого из них.
2. Преимущества дистанционного и дистанционного обучения
Онлайн-обучение и дистанционное обучение – жизнеспособные и эффективные стратегии обучения.
Однако каждый из них имеет свои преимущества как для учителей, так и для учеников.
Преимущества онлайн-обучения
Онлайн-обучение дает три основных преимущества в классе.
Начнем с того, что онлайн-обучение – отличный способ повысить вовлеченность студентов. при использовании в качестве части смешанного обучения.
Смешанное обучение предполагает использование разнообразных учебных ресурсов и методов обучения для доставки контента различными способами.
Во-вторых, с использованием средств онлайн-обучения упрощает дифференциацию обучения .
При использовании таких инструментов, как цифровая учебная программа, у вас будет больше гибкости и контроля для дифференциации уроков – без необходимости тратить дополнительное время по вечерам и в выходные.
Наконец, , когда вы используете онлайн-обучение, вы обнаружите, что это экономит ваше время при планировании и выставлении оценок.
Это связано с тем, что многие инструменты цифрового обучения делают за вас тяжелую работу, предоставляя готовые планы уроков, учебные материалы и оценки.
Многие инструменты онлайн-обучения также автоматически оценивают эти оценки и публикуют их на панели управления учителем. Поговорим об экономии времени!
Преимущества дистанционного обучения
Дистанционное обучение имеет свои уникальные преимущества по сравнению с онлайн-обучением.
Во-первых, дистанционное обучение может продолжаться без сбоев даже в такие события, как снежные дни или пандемия COVID-19.
Поскольку вы уже преподавали удаленно, эти типы перерывов не влияют на ваши занятия так же, как традиционные личные занятия.
Кроме того, дистанционное обучение дает учащимся большую гибкость, позволяя им работать в своем собственном темпе и при необходимости пересматривать работу .
Это также связано с тем фактом, что студенты могут получить доступ к материалам вашего курса в удобное для них время, что важно для студентов, у которых может быть нерегулярный график работы.
Теперь, когда вы знаете о преимуществах онлайн-обучения и дистанционного обучения, пора рассмотреть недостатки.
3. Недостатки онлайн и дистанционного обучения
Как и в любой образовательной стратегии, онлайн и дистанционное обучение имеют свои недостатки.
На самом деле, многие из недостатков для них схожи из-за того, что и онлайн, и дистанционное обучение опираются на цифровые ресурсы.
Проблемы с онлайн-обучением
Есть три основных проблемы, которые могут возникнуть при использовании онлайн-обучения.
Для начала, онлайн-обучение предполагает, что ваши ученики будут иметь доступ к технологиям в школе на регулярной основе .
Если у ваших учеников нет постоянного доступа к компьютерам или другим устройствам во время учебы, будет сложно реализовать онлайн-обучение.
Во-вторых, онлайн-обучение вызывает много опасений по поводу экранного времени в классе .
Если вы попытаетесь использовать онлайн-обучение от начала до конца в своих ежедневных занятиях, это определенно вызовет проблемы с увеличением экранного времени.
Однако, если вы найдете правильный баланс, вы можете найти способы сократить экранное время даже при регулярном использовании онлайн-обучения.
Последняя проблема, которая может возникнуть при онлайн-обучении, заключается в том, что учащиеся могут обмануть при использовании цифровых инструментов .
Обман является серьезной проблемой в школах по всей стране, и учащиеся часто пользуются преимуществами использования технологий, чтобы упростить обман.
Хотя вы не обязательно найдете способ полностью остановить мошенничество учащихся с помощью цифровых ресурсов учебной программы, есть способы уменьшить количество мошенничества в любом классе.
Проблемы с дистанционным обучением
При внедрении дистанционного обучения необходимо помнить о четырех основных проблемах.
Во-первых, невозможно использовать дистанционное обучение, если у ваших учеников нет доступа к устройствам или Интернету дома .
Дистанционное обучение полностью полагается на обучение студентов удаленно с компьютеров или планшетов. Так что, если у вас есть ученики, которые не могут подключиться таким образом, дистанционное обучение будет исключено.
Во-вторых, дистанционное обучение затрудняет отслеживание того, действительно ли ваши ученики работают .
В конце концов, вы не можете ходить и проверять, что показывают ваши ученики на своих экранах, как в классе.
Это также связано с третьей проблемой – дистанционное обучение может сделать читерство даже проще, чем онлайн-обучение .
Наконец, как и онлайн-обучение, дистанционное обучение может дать вашим ученикам еще больше экранного времени .
Однако, в отличие от онлайн-обучения, у вас не так много возможностей сократить экранное время, поскольку все ваше общение со студентами осуществляется в цифровом формате!
Теперь, когда вы узнали о недостатках онлайн и дистанционного обучения, пришло время ответить на последний вопрос: что лучше для вас и ваших учеников?
4.Как лучше?
В конце концов, онлайн-обучение и дистанционное обучение имеют свое место в образовании.
Один будет лучше другого, в зависимости от потребностей вас и ваших учеников.
По нашему опыту, онлайн-обучение лучше всего подходит для учителей средних и старших классов, которые хотят предложить своим ученикам различные способы обучения.
Дистанционное обучение обычно лучше всего работает со студентами старшего возраста, которые имеют постоянный доступ к технологиям дома и будут ответственно работать самостоятельно.
Однако дистанционное обучение имеет явное преимущество, когда вы находитесь в затруднительном положении из-за неожиданного закрытия школ.
Начать онлайн-обучение или дистанционное обучение с цифровой учебной программой
Независимо от того, какую стратегию обучения вы выберете, вам понадобятся учебные материалы, которые поддержат ваше решение.
В AES мы предлагаем цифровые учебные программы по медицинским наукам CTE, бизнес-образованию, компьютерным приложениям и занятиям по подготовке к карьере на уровне средней школы.