Ветвь это электротехника: Ветвь электрической цепи – Надежная приводная техника Siemens (Сименс) по низким ценам со склада в Москве и под заказ

Содержание

Элементы электрической цепи, их свойства, параметры, уравнения токов и напряжений. Двухполюсники.


Ветвь – электрическая цепь – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ветвь – электрическая цепь

Cтраница 1

Ветвь электрической цепи – это участок ее, расположенный между двумя узлами. Замкнутый путь, проходящий по нескольким ветвям, называют контуром электрической цепи.  [1]

Ветвью электрической цепи и соответственно ее схемы называют весь участок электрической цепи, в кстором в любой момент времени ток имеет одно и то же значение вдоль всего участка.  [2]

Ветвью электрической цепи называется ее участок, состоящий из одного или нескольких последовательно соединенных элементов, расположенный между двумя узлами. На рис. 3 – 2 показана цепь, состоящая из четырех ветвей.  [3]

Ветвью электрической цепи и, соответственно, ее схемы называют весь участок электрической цепи, в котором в любой момент времени ток имеет одно и то же значение вдоль всего участка.  [4]

Ветвью электрической цепи

и соответственно ее схемы называют весь участок электрической цепи, в кстором в любой момент времени ток имеет одно и то же значение вдоль всего участка.  [5]

Ветвью электрической цепи называется такой ее участок, который состоит только из ( последовательно включенных источников напряжений и сопротивлений и вдоль которого в любой момент времени ток имеет одно и то же значение. Узлом электрической цепи называется место ( точка) соединения трех и более ветвей.  [6]

Ветвью электрической цепи называют участок цепи, расположенный между двумя соседними ее узлами.  [7]

Ветвью электрической цепи называется ее участок, состоящий из одного или нескольких элементов, соединенных так, что по ним проходит один и тот же ток. Такое соединение элементов называется последовательным. Остальные участки цепи на этом рисунке не показаны.  [9]

Пусть две ветви электрической цепи включены параллельно, как показано на рис. 1.21. Ток в каждой из них можно найти по закону Ома, если известны их сопротивления и напряжение, к которому они подключены.  [11]

Токи в ветвях электрической цепи определяем с учетом первого закона Кирхгофа для соответствующих узловых точек: / 2 /, 3 А; / 3 / зз – / п 4 – 3 1 А; /, / 2 / з3 1 4 А; Л / 22 – / и 5 – 3 2 А; / 5 / 22 5 А; / 6 / 22 – / зз 5 – 4 1 А.  [12]

Токи в ветвях электрической цепи и напряжения на зажимах ветвей удовлетворяют соотношениям (1.12) и (1.16), которые определяют первый и второй законы Кирхгофа.  [13]

Если в какой-либо ветви электрической цепи поддерживается определенное значение тока iJ, то эту ветвь можно тоже считать как бы содержащей источник тока. Электрический генератор, в ветви которого путем регулирования поддерживается определенный ток, также следует рассматривать как источник тока.  [14]

Расчет тока в ветви электрической цепи постоянного тока, напряжения на участках цепи и мощностей, генерируемых в источниках, проводят на основе понятий об источниках и приемниках энергии как об активных и пассивных элементах.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www. ngpedia.ru

Виды цепей

Чтобы успешно пользоваться электросхемами, необходимо иметь представление, какую электрическую цепь называют замкнутой и разомкнутой.

Замкнутой называют непрерывную цепь, состоящую из электроприборов и проводников. Как только она прерывается – становится разомкнутой. В таком состоянии она неспособна проводить ток, хотя в ней может быть напряжение, так как в ней появляется диэлектрик. В подавляющем большинстве случаев в качестве такого диэлектрика выступает обычный атмосферный воздух. На этом принципе работают приборы, предназначенные для размыкания – выключатели, рубильники, предохранители, кнопки.

Создание теории электротехники и методика решения заданий и задачи по электротехнике — Пермский информационный портал – 59i.ru

Теоретические основы электротехники (ТОЭ) – это базовый общеинженерный курс для студентов электротехники и энергетики. 3 семестра, в основном состоит из двух частей: теория цепей (2 семестра) и электромагнитная теория (1 семестр). Курс разделен на три семестра. Данный предмет охватывает первую из этих частей (ТОЭ) – теорию линейных и нелинейных электрических и магнитных цепей. Содержание курса и порядок изложения материала примерно соответствуют программе дисциплины (ТОЭ) по специализации “Электротехника и энергетика” в университете www.evkova.org/elektrotehnika . Цель курса – дать студентам хорошее понимание электрических и магнитных цепей и их компонентов, их математического описания и основных методов анализа и расчета этих цепей в статическом и динамическом режимах работы, т.е. создать научную основу для последующих исследований в различных специализированных электрических областях. Цель курса – дать студентам теоретические знания о физических явлениях, лежащих в основе создания и функционирования различных электрических устройств, а также практические навыки решения различных задач с использованием методов анализа и расчета электрических и магнитных цепей.

История создания электротехники

В природе мы живем в мире электронов. Кроме этого, больше ничего нет. Это происходит потому, что каждый объект в физическом мире, от атома до самой сложной органической молекулы, на самом деле является коллекцией, ансамблем электронов. Электроны определяют все физические и химические свойства материи.

В человеческой цивилизации мы живем в техносфере – искусственной среде, созданной деятельностью человека. Другими словами, жизнь и деятельность человека все больше наполняется электротехническими устройствами и процессами, такими как дом, производство, транспорт и связь.

Все это говорит о важности электротехники в нашей жизни.

Что это такое? Откуда она берется? Куда она девается?

Электротехника – это отрасль технической науки, изучающая практическое использование электричества.

Знания: наука об электрическом оборудовании и процессах.


Навыки: технология электротехнического оборудования и процессов.
Продукция: электротехническое оборудование и процессы.
Продукты электротехники мы видим каждый день. Сюда входят электротовары, находящиеся в доме, такие как лампы, плиты, телевизоры, телефоны, пылесосы и вентиляторы. Заводское оборудование: электрические приводы, такие как станки, измерительные и управляющие части производственных процессов, а также части энергоснабжения заводов. Передача энергии в человеческом обществе осуществляется в основном с помощью электрических проводов, что обеспечивает предельную скорость и эффективность этого процесса, а значит, и существование отраслей, производящих, транспортирующих и преобразующих электроэнергию. В области связи и обработки информации существует мало альтернатив электрическому оборудованию и процессам.

Электротехнические технологии, позволяющие производить электротехнические изделия, развиваются семимильными шагами. Электроника возникла из области электротехники как технология получения, преобразования и передачи информации. Уже прошло 5 поколений электронной техники, начиная с систем поверхностного монтажа, которые просуществовали с середины 19 века до середины 20 века, через печатные платы до сегодняшней всемирной интегрированной электроники. Уже сменилось пять поколений.

Выпускается новое поколение компьютеров. За первые две трети этого столетия сменилось пять основных поколений Электрические трубки (1945-1960), транзисторы (1960-1970), на кристалле (1970-1985), БИС-микропроцессоры (1985-2000) и мультипроцессоры (2000-2010).

Элементы электрических цепей

Электромагнитные процессы в электрооборудовании обычно очень сложны. Однако во многих случаях их основные характеристики могут быть описаны с помощью интегральных понятий, таких как напряжение, ток и электродвижущая сила (ЭДС). При таком подходе электрическая цепь рассматривается как набор правильно соединенных электрических устройств с источниками и приемниками электрической энергии, предназначенных для генерирования, передачи, распределения и преобразования электрической энергии и информации.

Электрическая цепь состоит из отдельных компонентов (объектов), выполняющих определенную функцию, которые называются элементами цепи. Основными элементами цепи являются источник и приемник электрической энергии (сигналов). Электрическое устройство, вырабатывающее электрическую энергию, называется “генератором” или “источником электрической энергии”, а устройство, потребляющее электрическую энергию, называется “приемником (потребителем) электрической энергии”.

Каждый элемент цепи имеет несколько выводов (полюсов), через которые он соединяется с другими элементами. Различают двухполюсные и многополюсные элементы. Двухполюсные элементы имеют два вывода. К ним относятся источники питания (кроме управляемых и многополюсных типов), резисторы, индукторы и конденсаторы. Многополюсными элементами являются, например, триоды, трансформаторы и усилители.

Все элементы, составляющие электрическую цепь, можно разделить на активные и пассивные. Активный элемент – это элемент, который содержит источник электрической энергии в своей структуре.

Пассивные элементы – это элементы, которые рассеивают (резисторы) или накапливают (индукторы и конденсаторы) энергию. Основные характеристики элементов цепи включают вольт-амперные, веберовские амперные и кулоновские вольтовые характеристики, которые описываются дифференциальными или (и) алгебраическими уравнениями. Элемент классифицируется как линейный, если он описывается линейным дифференциальным уравнением или алгебраическим уравнением, и как нелинейный, если это не так. Строго говоря, все элементы нелинейны. Можно ли считать процесс линейным, что значительно упрощает его математическое описание и анализ, зависит от пределов изменения переменных, характеризующих процесс, и их частоты. Коэффициенты, связывающие переменные этих уравнений, их производные и интегралы, называются элементарными параметрами.

Если параметры элемента не являются функцией пространственных координат, определяющих их геометрические размеры, элемент называется элементом с параметрами концентрации. Если элемент описывается уравнением с участием пространственных переменных, то он относится к классу элементов с распределенными параметрами. Типичным примером последнего является линия электропередачи (длинная линия). Цепь, состоящая только из линейных элементов, называется линейной. Если в схеме есть хотя бы один нелинейный элемент, то схема относится к классу нелинейных. Рассмотрим основные характеристики и параметры пассивных элементов, составляющих схему.

Топология и решение электрической цепи

Электрическая цепь характеризуется сочетанием составных элементов и способа их соединения.

Соединение элементов электрической цепи визуально выглядит следующим образом показано на принципиальной схеме. Здесь мы рассмотрим пример двух электрических цепей (рис. 1 и 2).

Электрическая цепь, которая вводит понятие ветвей и участков.

Ответвление – это часть цепи, в которой течет один и тот же ток. Узел – это место, где соединяются три или более ветвей. Представленные здесь схемы отличаются по форме и функциям, но все они имеют шесть ветвей и четыре узла. имеет шесть ветвей и четыре узла, соединенных одинаковым образом. Таким образом, с точки зрения геометрии (топологии соединений ветвей) они являются идентичными схемами. Топологическая (геометрическая) природа электрической цепи не зависит от типа или характера электрооборудования или элементов, составляющих ветви. По этой причине удобно представлять каждую ветвь электрической схемы отрезком линии. Представьте контур в виде отрезка прямой. Если заменить каждую ветвь на рисунках 1 и 2 отрезком прямой, то получим тогда мы имеем геометрическую схему, показанную на рис. 3. Концептуальное представление схемы, в котором каждая ветвь схемы заменена отрезком прямой, называется графом схемы.

График электрической цепи

Помните, что можно создать любое ответвление. Каждый из этих элементов соединен по-своему. Отрезки линий, соответствующие ветвям схемы, называются ветвями графа. Граничные точки ветвей называются узлами графа. Ветви графа могут иметь определенное направление. Они указаны стрелками. Граф, в котором все ветви графа ориентированы, называется направленным графом. Подграф графа – это часть графа, которая является одной ветвью или одним изолированным узлом графа. узел, и любой набор ветвей и узлов в графе. В теории электрических цепей важны следующие подграфы: 1. Путь – это упорядоченная последовательность ветвей между двумя соседними ветвями, которые имеют общий узел, и любая ветвь и любой узел могут встречаться только один раз на этом пути. Например, в диаграмме ветви 2-6-5; 4-5; 3-6-4;

1 образуют путь между одной и той же парой. Узел 1 и узел 3. Таким образом, путь – это набор ветвей, идущих последовательно.
2. Путь – это замкнутый путь, в котором один из узлов является начальным и конечным узлом пути. Например, для графа на рисунке 1.
3 мы можем определить контур, образованный ветвями 2-4-6, 3-5-6, 2-. 3-5-4. Если между любой парой вершин графа существует связь, то граф называется связным.
4. связная ветвь (завершение дерева) – это ветвь графа, которая завершает дерево до исходного графа. Если граф имеет m узлов и n ветвей, то число ветвей любого дерева равно , число связных ветвей графа равно .
5. Сечение графа – это набор ветвей, которые при удалении делят граф на два изолированных подграфа, один из которых может быть особенно независимым узлом. Сечение можно представить визуально как след некоторой замкнутой поверхности, на которой отсекается соответствующая ветвь.

Примером такой поверхности является график. В этом случае получаем сечения, образованные ветвями 6-4-5 и 6-2-1-5 соответственно.

Подписывайтесь на 59i.ru в Google News, Яндекс.Новости и на наш паблик в соцсети Вконтакте, следите за актуальными новостями Перми и Пермского края.

Что такое электротехника?

Учебная программа Летнего института TryEngineering была тщательно разработана таким образом, чтобы в течение двухнедельного периода учащиеся получали опыт, при этом более ранние занятия оттачивали навыки, необходимые для выполнения более поздних задач. В совокупности эти виды деятельности затрагивают несколько областей инженерии, в том числе электрическую, механическую, гражданскую, аэрокосмическую, химическую, компьютерную и дизайнерскую.

Курсовая работа основана на проектах и ​​практических занятиях. Мы проектируем, проектируем и строим весь день. Мы пробуем новые вещи, мы учимся новым навыкам, и программа строится сама по себе. Мы отправляемся в академическое путешествие, укрепляя уверенность, знания, опыт и способности с помощью 5 C: общение, сотрудничество, критическое мышление, любознательность и творчество.

Ниже приведены примеры курсовой работы. Вы можете увидеть академическую основу, принципы проектирования, ожидаемые результаты и возможность, которая существует для студентов, чтобы узнать, что возможно внутри каждой задачи, модуля и проекта.

Проектирование/сборка: командное задание «Продумать дизайн» (в течение всех 2 недель)

Вызов «Продумать дизайн»

Дизайн-мышление — это творческий процесс, разработанный в d. school Стэнфордского университета, который помогает вам разрабатывать осмысленные решения проблем. Учащиеся пройдут полный цикл вводного практического задания, а затем пройдут этапы процесса выявления проблемы, разработки формулировки «как мы могли бы…», определения проблемы, разработки решения и создания прототипа. Команды могут войти в наш собственный «акульий аквариум» и разработать презентацию своего решения.

Задача «Цифровое производство»

Задача «Световая скульптура»

Студенты познакомятся с САПР, а также с тем, как работают 3D-принтеры. Применение: Дизайн, 3D-печать, сборка и тестирование световой скульптуры. Команды создадут световое шоу, используя то, что они узнали из базовых схем, макетов и микроконтроллеров, и смоделируют в Tinkercad Circuits. Затем они будут использовать CAD для разработки скульптуры (или тела) для электроники, которая улучшит световое шоу.

  • Навык: введение в САПР в Tinkercad и обзор Fusion 360.
    Учащийся выбирает, какой пакет он хочет использовать для задания световой скульптуры. Студенты также познакомятся с Tinkercad Circuits, чтобы они могли смоделировать свое световое шоу.

Электротехника и вычислительная техника

Умный автомобильный датчик Задача с датчиками

В этом упражнении мы сосредоточимся на автомобильной и машиностроительной инженерии, и учащиеся с нуля создадут полностью работающий умный автомобиль и пульт дистанционного управления. Студенты будут работать с инструкторами, чтобы понять механические принципы систем рулевого управления. Учащиеся работают в группах по три человека, чтобы сконструировать и построить умный автомобиль, а затем отредактировать и загрузить базовый код, чтобы внести функциональные корректировки в работу автомобиля. Соберите полностью работающий умный автомобиль и пульт дистанционного управления, чтобы преодолеть полосу препятствий. Изучите код Arduino, модифицируя его, чтобы управлять функциями автомобиля, и добавляйте датчики, чтобы помочь ему лучше автоматически преодолевать полосу препятствий. Чтобы выполнить эту задачу, учащиеся должны изучить основы схемотехники и макетирования.

  • Навык сборки: базовые схемы и макетирование
    Учащиеся изучают простые схемы с помощью разводки светодиодов и резисторов на макетной плате. Пайка и расширенная пайка включены.
  • Развитие навыков: Введение в микроконтроллеры Учащиеся расширят знания о предыдущих занятиях, которые позволили получить представление об электрических схемах и макетировании, чтобы изучить микроконтроллеры и их приложения. Студенты будут управлять дисплеем, а затем смогут либо разработать метеостанцию, либо запрограммировать узнаваемую песню с помощью пассивных зуммеров. Учащиеся приобретают глубокое понимание гибкого кодирования, интеграции компонентов и решения проблем.

Испытание AM-радио с пайкой

Соберите полностью работающее AM-радио из набора. Чтобы выполнить эту задачу, студенты должны научиться паять.

  • Навык: Пайка функциональной схемы: Учащиеся готовят и практикуются в пайке, а затем переходят к пайке функциональной схемы.

Испытание дрона с помощью пайки

Создайте полностью рабочий дрон с нуля, чтобы доставить полезную нагрузку в определенное место. День заканчивается тем, что студенты расширяют, дополняют, улучшают и укрепляют свои дроны, чтобы они могли участвовать в битвах, гонках и других захватывающих инженерных подвигах, сражаясь друг с другом и на время. Представьте, что вы используете 3D-принтер, чтобы сделать боевую руку, которую можно прикрепить к вашему дрону (и убедиться, что она уравновешена и способна летать), а затем сразитесь с вашим соседом по комнате, который создал сбрасываемый бак, чтобы атаковать ваш дрон!

Химическая инженерия

Berry Solar Cell Challenge

Учащиеся создадут рабочий солнечный элемент, который имитирует процесс фотосинтеза, и будут измерять производительность устройства на основе выходной мощности.

Машиностроение

Гидравлический манипулятор робота Challenge

Учащиеся изучат основы робототехники и гидромеханической энергии. Они соберут робота-манипулятора с проводным управлением. Студенты будут проверять руку, выполняя различные задания. Эта деятельность знакомит с гидравликой и гидравлическим оборудованием. Учащиеся собирают и готовят гидравлическую руку робота, которая управляет шестью осями различных движений. Студентам предлагается использовать рычажные контроллеры для подъема различных предметов с помощью всасывающего механизма, а также использовать захват для транспортировки ряда продуктов. В группе учащиеся моделируют конструкцию конвейерной ленты с несколькими манипуляторами для транспортировки нескольких материалов по модели производственной линии. Команды также соревнуются, кто может сложить наибольшее количество кубиков, используя только руку.

Аэрокосмическая техника

Дизайн планера и крыла

Учащиеся будут работать в группах, чтобы исследовать материалы, формы и конструкции самолетов и крыльев, чтобы максимизировать глиссаду планера. Они создадут оптимальную конструкцию крыла, которая позволит их планеру лететь на самое дальнее расстояние. В этом упражнении мы рассмотрим принципы полета, включая подъемную силу и сопротивление, и учащиеся спроектируют, построят и испытают (с нуля) планер, который будет нести полезную нагрузку настоящей обувной коробки (которая действительно довольно тяжелая) дальше всех.

Запуск ракеты

В этом упражнении мы сосредоточимся на аэрокосмической технике и на том, как был осуществлен космический полет с инженерной точки зрения. Студенты будут работать с инструкторами, чтобы понять силы, действующие на ракету, законы Ньютона и другие принципы и проблемы запуска реального космического корабля. Учащиеся работают индивидуально, чтобы построить и испытать запуск ракеты, используя базовый набор, который они настраивают. Затем, основываясь на своих результатах, они модернизируют свою ракету и повторно испытают ее для повышения точности и высоты полета. Студенты создадут трекер высоты и будут использовать его для соревнований.

Special Apollo 11 Celebration (видео/спикер)

Гражданское строительство

Мостостроение

Учащиеся сосредоточатся на гражданском строительстве и изучат различные концепции проектирования мостов и то, как они выдерживают большие нагрузки. Учащиеся будут строить мосты из постоянно возрастающей сложности материалов и долговечной прочности. Эти конструкции будут удерживать все больший и больший вес… что заставляет их работать лучше всего?

Космическая колония Марса: Игра в стандартизацию IEEE

Игра в стандартизацию предназначена для обучения техническим стандартам и разработки стандартов, а также для развития навыков работы в команде и ведения переговоров. Темы включают важность стандартов для промышленности, основы разработки стандартов и тематическое исследование стандартов. Игроки участвуют в качестве членов рабочих групп по стандартам, выполняя роли, отражающие экономические, политические и технические реалии разработки стандартов. В этом упражнении мы изучим важность инженерных стандартов и поработаем над изучением проблем, с которыми могут столкнуться инженеры при создании космической колонии на Марсе.

Это ролевая игра, в которой раскрываются проблемы, связанные с согласованием стандартов.

Инженерные изыскания для будущего и университетские приложения, эссе и резюме

Студенты проведут инженерные изыскания для будущего, чтобы лучше понять, какие инженерные дисциплины существуют, что они означают, каковы специальности, карьера и возможности и, что особенно важно, , и с каким из них ученики в отдельности больше всего согласны. Если инженерное дело является возможной будущей специальностью или карьерой, этот модуль жизненно важен.

Студенты также готовятся к поступлению в университет, изучая советы и рекомендации по выбору подходящей школы, какие классы посещать в старших классах, процесс подачи заявления, развитие внеклассных мероприятий, кружков и начало написания эссе и резюме. Мы изучим рекомендации для практических эссе по развитию и рекомендации по составлению резюме для студентов доуниверситетского образования. Студенты будут иметь возможность разработать предварительное резюме, которое они могут расширять в течение многих лет.

Дебаты по инженерной этике

Учащиеся изучают, как этика связана со многими инженерными областями. Они рассмотрят некоторые важные решения, которые инженеры должны принять при разработке новых продуктов и процессов.

электротехника и электроника | Типы и факты

ЛЭП

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ванневар Буш Никола Тесла Чарльз Протеус Стейнмец Реджинальд Обри Фессенден Эдвин Х. Армстронг
Похожие темы:
электроника инженерия авионика электронная система

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое электротехника и электроника?

Электротехника и электроника — это отрасль техники, связанная с практическим применением электричества во всех его формах. Электроника — это отрасль электротехники, которая занимается использованием электромагнитного спектра и применением таких электронных устройств, как интегральные схемы и транзисторы.

Когда электротехника стала дисциплиной?

Можно сказать, что электротехника возникла как дисциплина в 1864 году, когда шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл обобщил основные законы электричества в математической форме и показал, что излучение электромагнитной энергии распространяется в пространстве со скоростью света.

Каким было первое практическое применение электротехники?

Первым практическим применением электротехники был телеграф, изобретенный Сэмюэлем Ф. Б. Морзе в 1837 году.

Какие исследования проводятся в области электротехники и электроники?

Исследовательские функции электротехники и электронной техники включают фундаментальные исследования в области физики и других наук, прикладные исследования, проектирование устройств, оборудования и систем для производства, полевые испытания, установление стандартов контроля качества, надзор за изготовлением и производством тестирование и инженерный менеджмент.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

электротехника и электроника , отрасль техники, связанная с практическим применением электричества во всех его формах, включая электронику. Электроника — это отрасль электротехники, связанная с использованием электромагнитного спектра и применением таких электронных устройств, как интегральные схемы и транзисторы.

В инженерной практике различие между электротехникой и электроникой обычно основано на сравнительной силе используемых электрических токов. В этом смысле электротехника является отраслью, изучающей «сильный ток», то есть электрические световые и энергетические системы и аппараты, тогда как электронная техника имеет дело с такими «слаботочными» приложениями, как телефонная и радиосвязь, компьютеры, радиолокация и автоматика. Системы контроля.

С техническим прогрессом различие между полями стало менее резким. Например, при высоковольтной передаче электроэнергии используются большие массивы электронных устройств для преобразования тока линии электропередач с уровнями мощности в десятки мегаватт. Более того, при регулировании и управлении объединенными энергетическими системами электронные компьютеры используются для расчета требований гораздо быстрее и точнее, чем это возможно с помощью ручных методов.

Дональд Г. Финк

История

Электрические явления привлекли внимание европейских мыслителей еще в XVII веке. Среди наиболее примечательных пионеров — Людвиг Вильгельм Гилберт и Георг Симон Ом из Германии, Ганс Христиан Эрстед из Дании, Андре-Мари Ампер из Франции, Алессандро Вольта из Италии, Джозеф Генри из США и Майкл Фарадей из Англии. Можно сказать, что электротехника возникла как дисциплина в 1864 году, когда шотландский физик Джеймс Клерк Максвелл обобщил основные законы электричества в математической форме и показал, что излучение электромагнитной энергии распространяется в пространстве со скоростью света. Таким образом, было показано, что сам свет представляет собой электромагнитную волну, и Максвелл предсказал, что такие волны могут быть созданы искусственно. В 1887 году немецкий физик Генрих Герц осуществил предсказание Максвелла, экспериментально получив радиоволны.

Первым практическим применением электричества был телеграф, изобретенный Сэмюэлем Ф.Б. Морзе в 1837 году. Потребность в инженерах-электриках не ощущалась примерно 40 лет спустя, после изобретения телефона (1876 г.) Александром Грэмом Беллом и лампы накаливания (1878 г.) Томасом А. Эдисоном. Эти устройства и первая центральная электростанция Эдисона в Нью-Йорке (1882 г.) создали большой спрос на людей, обученных работе с электричеством.

Открытие термоэлектронной эмиссии, или «эффекта Эдисона», протекания тока через вакуум одной из его ламп, было первым наблюдением тока в космосе. Хендрик Антон Лоренц из Нидерландов постулировал электронную теорию электрического заряда в 189 г.2, а в 1897 г. Дж.Дж. Томсон из Англии показал, что термоэлектронная эмиссия действительно вызывается отрицательно заряженными частицами (электронами). Это привело к работам Гульельмо Маркони из Италии, Ли де Фореста из США и многих других, которые заложили основы радиотехники. В 1930 году термин электроника был введен для обозначения радио и промышленных применений электронных ламп. С 1947 года, когда транзистор был изобретен Джоном Бардином, Уолтером Х. Браттейном и Уильямом Б. Шокли, в электронной технике доминировали применения таких твердотельных электронных устройств, как транзистор, полупроводниковый диод и интегральная схема. .

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Джон Д. Райдер Дональд Г. Финк Редакторы Encyclopaedia Britannica

Электрические и электронные инженерные функции

Исследования

Функции, выполняемые инженерами-электриками и электронщиками, включают (1) фундаментальные исследования в области физики, других наук и прикладной математики с целью расширения знаний, применимых в области электроники, (2) прикладные исследования, основанные на результатах фундаментальных исследований и направленные при открытии новых приложений и принципов работы, (3) разработке новых материалов, устройств, узлов и систем, подходящих для существующих или предлагаемых продуктовых линеек, (4) проектировании устройств, оборудования и систем для производства, (5) полевых тестирование оборудования и систем, (6) установление стандартов контроля качества, которые должны соблюдаться при производстве, (7) надзор за производством и производственными испытаниями, (8) послепроизводственная оценка производительности, технического обслуживания и ремонта и (9)) инженерный менеджмент или направление исследований, разработок, проектирования, производства, маркетинга и продаж.

Консалтинг

Быстрое распространение новых открытий, продуктов и рынков в электротехнической и электронной промышленности усложнило для рабочих в этой области поддержание диапазона навыков, необходимых для управления их деятельностью. Инженеры-консультанты, специализирующиеся в новых областях, нанимаются для изучения и рекомендации вариантов действий.

Образовательный фон, необходимый для этих функций, как правило, самый высокий в области фундаментальных и прикладных исследований. В большинстве крупных лабораторий для выполнения руководящих должностей требуется докторская степень в области естественных или технических наук. Для большинства должностей в области дизайна, разработки продуктов и надзора за производством и контролем качества требуется степень магистра. В высокотехнологичных отраслях, типичных для современной электроники, требуется инженерное образование не ниже уровня бакалавра, чтобы оценивать конкурентные факторы в инженерии продаж для руководства маркетинговой стратегией.

Отрасли электротехники и электронной техники

Крупнейшая из специализированных отраслей электротехники, связанная с электронно-вычислительными машинами, появилась во время Второй мировой войны. Область информатики и инженерии привлекла представителей нескольких дисциплин, не связанных с электроникой, в частности, логиков, лингвистов и прикладных математиков.

Еще одна очень большая область связана с электрическим светом и энергией и их приложениями. Специальности в этой области включают проектирование, производство и использование турбин, генераторов, линий электропередач, трансформаторов, двигателей, систем освещения и бытовой техники.

Третьей важной областью является связь, которая включает не только телефонию, но и спутниковую связь, а также передачу голоса и данных с помощью лазерных сигналов через оптоволоконные сети. Передача цифровых данных между компьютерами, соединенными проводными, микроволновыми и спутниковыми цепями, в настоящее время является крупным предприятием, которое установило прочную связь между компьютерами и специалистами по связи.

Узнайте о научных принципах работы «умных повязок», которые могут обнаруживать пролежни по мере их образования

Посмотреть все видео к этой статье

Применение электричества и электроники в других областях науки расширилось после Второй мировой войны. Среди представленных наук — медицина, биология, океанография, геонауки, ядерная наука, лазерная физика, акустика и ультразвук, акустика. Теоретические специальности в области электроники включают теорию цепей, теорию информации, распространение радиоволн и теорию микроволнового излучения.

Еще одна важная специальность касается усовершенствований материалов и компонентов, используемых в электротехнике и электронике, таких как проводящие, магнитные и изоляционные материалы, а также полупроводники, используемые в твердотельных устройствах. Одним из наиболее активных направлений является разработка новых электронных устройств, особенно интегральных схем, используемых в компьютерах и других цифровых системах.

Разработка электронных систем — оборудования для потребителей, такого как радиоприемники, телевизоры, стереоаппаратура, видеоигры и домашние компьютеры — занимает большое количество инженеров.

Оставить комментарий