Ветви власти не должны царапать граждан: ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Теоретико-методологические основы курса «Организация государственных учреждений России» | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Организация государственных учреждений России Теоретико-методологические основы курса «Организация государственных учреждений России»

Слайд 2

План занятия: «Организация государственных учреждений России» как учебная дисциплина. Государство. Его признаки, формы и функции. Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений.

Слайд 3

«Организация государственных учреждений России» как учебная дисциплина Курс «Организация государственных учреждений России» является одной из учебных дисциплин федерального блока государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Он базируется на курсах «Отечественная история», «Политология», «История государственного управления в России», тесно связан с курсами «Конституционное (государственное) право Российской Федерации», «Административное право», «Муниципальное право», «Информационная безопасность и защита информации», а так же рядом документоведческих дисциплин. В курсе рассматриваются особенности исторического развития, внутренняя организация, объем полномочий, основные направления и методы деятельности высших, центральных и местных органов власти СССР и Российской Федерации, пути реформирования и изменения этих органов в конкретных исторических условиях.

Слайд 4

«Организация государственных учреждений России» как учебная дисциплина Цели курса можно определить двумя аспектами: теоретическим, который преследует цель познакомить студентов с основными проблемами российского государственного строительства и, опираясь на полученные знания, исследовать новейший период истории российского государственного строительства; практическим аспектом, который дает возможность подготовить студентов к оптимальному использованию накопленных знаний для решения практических задач совершенствования государственного аппарата Российской Федерации и документационного обеспечения управления.

Слайд 5

« Организация государственных учреждений России» как учебная дисциплина Исходя из поставленных целей, можно определить следующие задачи курса: Обосновать сущность, содержание, теоретико-методологические аспекты изучаемого курса, а так же выявить и дать определения основным теоретическим категориям и понятиям. Раскрыть основные особенности становления и устройства государственного аппарата Советской России – СССР (1917-1990), послужившего базой современного государственного строительства Российской Федерации; Рассмотреть устройство и основные тенденции развития государственного аппарата Российской Федерации с 1990 по 1993 год; Определить основные принципы организации современной системы органов государственной власти в Российской Федерации.

Слайд 6

«Организация государственных учреждений России» как учебная дисциплина Периодизация курса «Современная организация государственных учреждений России» обусловлена особенностями государственного развития нашего государства в советский, послесоветский и современный период. Как и любая другая, данная периодизация курса в значительной степени условна. В курсе выделены следующие периоды : I – государственные учреждения РСФСР и СССР в 1917-1990гг. II – трансформация структуры государственных учреждений в 1990 – 1993гг. III – особенности формирования структуры государственных учреждений Российской Федерации в 1993 – кон. 90-х гг. VI – современный этап развития структуры государственных учреждений Российской Федерации в 2000-2014 гг.

Слайд 7

Государство. Его признаки, формы и функции. Государство – политическая организация общества, обладающая властными полномочиями, аппаратом управления и принуждения, выражающая интересы доминирующего социального слоя и выполняющая социально значимые для всего общества задачи.

Слайд 8

Государство. Его признаки, формы и функции К признакам государства относятся: наличие публичной власти, поставленной над обществом и оформленной в особую структуру по управлению его делами — государственный аппарат, состоящий из различных органов и дол­жностных лиц; территориальная организация власти и населения, предполагающая распространение властных полномочий государства на всех людей, населяющих его территорию; государственный суверенитет, т. е. верховенство государствен­ной власти внутри страны и ее независимость в отношениях с другими государствами; организация сбора налогов с населения, которые идут на содержание государственного аппарата, армии, полиции и осу­ществление функций государства; монополия на правотворчество, подразумевающая исклю­чительное право государства издавать законы и иные акты, обще­обязательные для населения всей страны; монополия на легальное применение физического и иного насилия, включая возможность лишения граждан жизни и свободы.

Слайд 9

Государство. Его признаки, формы и функции Форма государства указывает на способы организации государственной власти в стране. Она может зависеть от двух взаимосвязанных элементов: от формы правления и от формы административно – территориального государственного устройства. Форма правления характеризует структуру высших органов государственной власти, порядок их формирования и взаимоотношения друг с другом. Известны две основные формы правления: монархия и республика. Хронологические рамки курса оставляют вне зоны нашего внимания монархический период. Периодизация курса касается этапов формирования и особенностей развития республиканской формы правления на территории нашего государства.

Слайд 11

Под формой государственного устройства понимается политическое и административно-территориальное деление государства, взаимоотношения между его составными частями. Из истории известны три основные формы государственного устройства: унитарная, федеративная и конфедеративная. Унитарное государство – это единое государство, состоящее из административно-территориальных единиц, не имеющих политической самостоятельности. В нем действуют единая система высших государственных органов и единые законодательная, судебная, налоговая и денежная системы. Федерация – это союзное государство, состоящее из нескольких государственных образований – субъектов, обладающих относительной самостоятельностью. В федеративном государстве сосуществуют федеральный государственный аппарат и государственный аппарат субъектов, федеральная правовая система и правовая система субъектов, федеральное гражданство (подданство) и гражданство (подданство) субъектов, двухканальная система налогов и т.д. За субъектами может быть сохранено право на выход из состава федерации. Конфедерация – это союз суверенных государств, образованный для обеспечения их общих интересов. Она, как правило, не имеет единых высших органов, вооруженных сил, правовой системы, гражданства (подданства), территории и т.д. Вместе с тем государства — члены конфедерации могут договориться о создании общих структур для решения конкретных задач. Конфедерации обычно недолговечны и со временем трансформируются в более прочные государственные образования или распадаются.

Слайд 12

Проверь себя: Назовите форму правления при которой высшим органом государства является парламент, который формирует правительство, подотчетное парламенту. Как называется способ организации, устройства и осуществления государственной власти? Назовите основные формы государственного устройства.

Слайд 13

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Государство осуществляет свои задачи по управлению различными сферами жизни общества при помощи специально созданного механизма – государственного аппарата, который представляет собой разветвленную систему государственных органов, состоящих из должностных лиц (чиновников), наделенных властными полномочиями и выполняющих внутренние и внешние функции государства. У каждого государственного органа есть свои задачи, для решения которых он наделяется определенным объемом полномочий — компетенцией и соответствующими материальными средствами. Структурными единицами государственного аппарата являются государственные органы. К государственным органам относятся не только учреждения, но и отдельные должностные лица (президент, губернатор и т.д.), которые также обладают властными полномочиями и могут иметь свой собственный аппарат.

Слайд 14

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Современная система государственных учреждений представляет собой разветвленную структуру. Поэтому были выработаны принципы классификации государственных органов. Наиболее существенное практическое значение имеют два варианта классификации: а) по главным направлениям деятельности государственного аппарата; б) по месту государственных органов в системе государственного аппарата. Главными направлениями деятельности государственного аппарата являются законодательство, управление и правосудие, каждому из которых соответствуют законодательные (законосовещательные), исполнительные (административные) и судебные государственные органы.

Слайд 15

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Законодательные органы занимают ведущее место в государственном аппарате. Появлению их предшествовал длительный этап возникновения и развития законосовещательных учреждений, принимавших ограниченное участие в законотворческой деятельности. Основным законодательным органом в современном государстве является высшее представительное учреждение – парламент, состоящий из одной или двух палат. В федеративных государствах помимо общенационального парламента функционируют также региональные (местные) представительные учреждения. Все законодательные органы избираются населением. Самую многочисленную группу учреждений составляют исполнительные, или административные, органы. Их еще называют исполнительно-распорядительными: исполнительными – потому что они исполняют законы и иные акты законодательной власти и вышестоящих органов, а распорядительными – потому что обладают правом издавать общеобязательные постановления и распоряжения в пределах своей компетенции.

Слайд 16

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Исполнительные органы принято подразделять на органы общей компетенции – президент, правительство (в масштабах государства), губернатор, мэр и возглавляемые ими административные структуры (на местном уровне), а также отраслевые и межотраслевые органы – различные министерства и ведомства и подотчетные им органы на местах. В зависимости от конкретных функций отраслевые и межотраслевые органы образуют ряд групп: органы управления народным хозяйством (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, финансы и т.д.), социально-культурную сферу (образование, наука, культура, здравоохранение, социальное обеспечение и т.п.), административно-политические органы (оборона страны, внешняя политика, охрана общественного порядка, государственная безопасность и др.).

Слайд 17

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Судебные учреждения в государственном аппарате призваны осуществлять правосудие. При этом следует помнить, что в течение многих веков судебные функции выполняли различные административные органы. В современном демократическом государстве судебная власть отделена от других ветвей власти и представляет собой систему независимых судебных органов, состоящую как из обычных судов – судов общей юрисдикции, занимающихся гражданским, уголовным, иногда и административным судопроизводством, так и особых видов судов – конституционных, арбитражных, военных, административных и др.

Слайд 18

Государственный аппарат и государственное управление. Основы классификации государственных учреждений Неотъемлемой частью государственного аппарата является бюрократия – слой людей, осуществляющих функцию управления на профессиональной основе. Обладая иерархической структурой, специальными знаниями и занимая исключительное положение в системе государственного управления, бюрократия способна стать самостоятельной политической силой и даже присвоить себе государственную власть. Бюрократизация управления представляет собой серьезнейшую проблему. Тем не менее, большинство ученых, начиная с немецкого социолога М. Вебера, квалифицируют бюрократию как «необходимое зло», так как без нее невозможны эффективное управление делами общества и нормальное функционирование государственной машины. Именно бюрократия фактически выполняет функции государственного управления.

Слайд 19

Домашнее задание: Объясните смысл выражения: «Ветви власти не должны царапать граждан ». Изучите теории происхождения государства и информацию оформите в таблицу: Наименование теории Авторы Суть теории

Вариант 6

1. Объясните смысл выражения: «Ветви власти не должны царапать граждан».

2. Несовершеннолетний Зырянов, достигший 16 лет, с согласия родителей занимается предпринимательской деятельностью – открыл в установленном порядке фирму по снабжению торгующих организаций информацией о рыночной конъюнктуре, качестве товаров, репутации организаций-изготовителей.

Для создания компьютерной сети Зырянову потребовалось приобрести 10 электронно-вычислительных машин с необходимыми принадлежностями на общую сумму 257 000 р. Выяснив, что Зырянов является несовершеннолетним, а сумма договора купли-продажи очень крупной, магазин отказал продать ему технику.

Как следует разрешить данную ситуацию?

3. Для строительства магазина были приняты 7 человек по срочному трудовому договору и 5 человек по договору подряда. Через 6 месяцев работы работающие по договору подряда потребовали предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска.

Руководитель организации в предоставлении отпуска отказал, мотивируя свой отказ тем, что ГК РФ не предусматривает предоставление отпуска. Возник спор, договоры подряда были расторгнуты.

Работники подали исковые заявления в суд с требованием о восстановлении на работе, оплате времени вынужденного прогула и компенсации морального вреда.

Подлежат ли удовлетворению требования граждан?

Вариант 7

1. Какие признаки позволяют определить государство как правовое?

2. Акунин пропал без вести во время боевых действий в Афганистране.

Его супруга подала в суд заявление о признании Акунина умершим. Суд вынес соответствующее решение.

На самом деле Акунин попал в плен к моджахедам бежал из плена спустя шесть лет. Вернувшись домой, он обнаружил, что супруга вышла повторно замуж, имущество, принадлежащее ему, частично распродано или перешло по наследству.

Проанализируйте данную ситуацию.

3. Отмечая день рождения в ресторане, директор магазина Петухов, выйдя на улицу в нетрезвом состоянии, приставал к прохожим и громко кричал, что его магазин самый лучший в мире.

На следующий день Петухов был уволен по предусмотренному в трудовом договоре основанию за негативное влияние на престиж организации.

Назовите основание и порядок увольнения по п. 13 ст. 81 ТК РФ? Подлежит ли Петухов восстановлению на работе?

Вариант 8

1. Изобразите схематично соотношение норм права и норм морали.

2. Восстановите схему:

Юридическое лицо – это ______

____________________________

____________________________

____________________________ ____________________________ _____________________________

Коммер-

ческие юридические лица

Виды юридических лиц

Полное товарищество

Потребительский кооператив

Общество с дополнительной ответственностью

3. Экономист Нефедов и бухгалтер Рябцев в октябре были призваны в Вооруженные Силы Российской Федерации. Нефедов – как лейтенант запаса, а Рябцев – в качестве рядового.

Пробыв в армии один год, они были уволены в запас по состоянию здоровья. Возвратясь домой, Нефедов и Рябцев обратились в отдел кадров организации, где они работали до призыва, с просьбой взять их на прежние должности, однако в удовлетворении их просьб им было отказано в связи с отсутствием вакантных мест.

Считая, что им неправильно отказали в восстановлении на работе, Нефедов и Рябцев обратились за разъяснением в Рострудинспекцию.

Составьте письменный ответ Рострудинспекции.

Смертная бюрократия

Смертная бюрократия
Либертарианский подход к реинжинирингу правительства
Пол Хагер
  • Введение: Большое правительство реорганизует себя
  • Немного истории об управлении качеством
  • Заявленная проблема
  • Взгляд на оригинальную разработку
  • Решение: смертная бюрократия
  • Некоторые дополнительные соображения
  • Заключение


Большое правительство реконструирует себя

В ходе президентской кампании 1992 г.

дискуссий о «исправлении правительства». Без сомнения, это дискуссию вызвало мнение, распространенное среди Американцы сегодня, что федеральное правительство не работает очень хорошо. Кандидат Х. Росс Перо рекламировал свой бизнес опыта и сравнил федеральное правительство с застопорившимся машина. Если его изберут президентом, сказал г-н Перо, он получит под капотом, почини машину и верни ее на дорогу. Не отставать от простонародного мистера Перо, кандидата Клинтон а его политики болваны присвоили язык современных теории бизнеса и управления и рассказал о применении методы всеобщего управления качеством (TQM) и бизнес Реинжиниринг процессов (BPR) для правительства.

В 1993 году нынешний президент Клинтон назначил вице-президентом Гор провести исследование о том, как реорганизовать правительство. Это произвело Национальный обзор эффективности (NPR). С использованием философии TQM и BPR, NPR призвал сделать федеральное правительство «предпринимательское» и более клиентоориентированное. NPR призвал к «контракту на обслуживание клиентов», в котором федеральное правительство будет более эффективным и чутко реагирующим на “клиенты”. Хотя в NPR говорится, что термин «клиенты» не то же самое, что “граждане”, на практике два термины эквивалентны. Например, если вы платите подоходный налог вы являетесь «клиентом» IRS.

NPR делает ряд показательных признаний. Например, он отмечает, что в предыдущем финансовом году федеральное правительство потратили 25 миллиардов долларов на социальное обеспечение (для бедных), 27 миллиардов долларов на продовольственные талоны и 13 миллиардов долларов на государственное жилье — еще больше Американцы каждый год впадают в нищету. Еще более показательным является заявление о том, что 12 миллиардов долларов было потрачено на войну с наркотиками еще употребление наркотиков продолжает расти. Волшебная пуля для улучшение этих проблем является TQM. По сути, НПР приходит к выводу, что федеральное правительство должно действовать как бизнеса и применять современные методы ведения бизнеса в своей повседневной виды деятельности.

Что это заключение NPR следует неудивительно – это было предопределено предположениями что водил его.

Нигде в NPR нет серьезного обсуждения возможности что федеральное правительство может нести большую часть ответственности за проблемы, которые он пытается решить. Применение деструктивного более эффективная политика только усугубит ущерб, который делается. Существует также вопрос описания граждан как заказчики — как потребители государственных услуг. Идея что мы являемся «клиентами» федерального правительства смешно на лице. Быть «клиентом» IRS сродни тому, чтобы быть «клиентом» вооруженного грабителя.

Если ради аргумента мы не будем подвергать сомнению ни один из помещения за NPR, он по-прежнему остается ошибочным в своих собственных терминах. Чтобы объяснить, почему это так, не помешает немного истории.

Достаточно! Перейти к решению: смертная бюрократия

Немного истории об управлении качеством

Примерно в 1950 году специалист средних лет по статистическому контролю качества. имени У. Эдвардса Деминга представил семинары для бизнесменов в послевоенной Японии. Деминг был консультантом Дугласа МакАртура. во время оккупации и теперь советовал японцам, как им могли бы восстановить свою разрушенную войной промышленность и стать мировым экономическая мощь. Суть рецепта Деминга для бизнес заключался в том, чтобы сосредоточиться на качестве и привлечь клиентов процесс. Деминг сказал японцам, что, пока они восстанавливали своей отрасли, они могли бы применять разумные принципы качества управления, что-то, что американские предприятия были не в состоянии сделать. В скором времени, сказал Деминг, японские товары захватят мировые рынки и американские компании в конечном итоге будут умолять США. правительство воздвигнет торговые барьеры для их защиты от японского конкурса.

Идеи Деминга нашли благодатную почву в Японии, даже когда они были полностью игнорируется в США. Конечно, мы знаем конец истории: “сделано в Японии” перестало быть шуткой в 1950-х годах стать сегодня синонимом качества и американского предприятия действительно просили правительство США защитить их от японцев, которые к 1980-м годам захватили мир и внутренние рынки США.

Деминга заново открыли в Америке и его идеи способствовали возрождению американского бизнеса.

Достаточно! Перейти к решению: смертная бюрократия

Заявленная проблема

Доказуемо верно, что использование методов, поддерживаемых Деминг и другие могут повысить производительность и качество в организации, даже государственной бюрократии. Однако, в частном секторе всегда есть рынок, действующий на вознаграждать те компании, которые делают лучшую работу по улучшению качество и удовлетворенность клиентов и наказание тех, кто не. Государственная бюрократия, с другой стороны, по своей сути монополистической и в значительной степени изолированной от последствия плохой работы. NPR признает это проблему, но отвергает ее, утверждая, что внутренняя конкуренция, когда отделы внутри бюрократии устанавливают цели производительности а затем стремиться постоянно улучшать их, будет волшебным образом занять место рыночных сил. Ближайший NPR подходит наказывать за неудовлетворительную работу “кнутом” рекомендовать президенту постатейное вето.

Прошло почти 3 года с момента публикации отчета NPR. Насколько хорошо это работает? Поучительно взглянуть на один из сделанные им рекомендации. NPR призвала к ликвидация Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (BATF). Совсем недавно видные республиканцы в Конгрессе — известные среди них сенатор Арлен Спектер — призвали к устранению из БАТФ. Как с администрацией Клинтона, так и с Республиканский Конгресс в основном согласен с тем, что это должно было быть легко убить эту конкретную бюрократию, верно?

Неправильный. BATF жив и здоров и до сих пор делает заголовки. В начале мая этого года, действуя на основании информации, предоставленной одним из их вездесущих осведомителей, BATF отправил «более дюжины» хорошо вооруженных агентов в дом в пригород Сент-Чарльз, штат Миссури. Они вошли в типичный Мода BATF: взломать дверь глубокой ночью. После того, как держал семью из четырех человек под дулом пистолета час, пока их дом был разграблен, агенты отступили когда стало ясно, что еще один информатор БАТФ оказался несколько менее надежным. Не только были налогооблагаемого огнестрельного оружия не обнаружено (предполагаемое назначение БАТФ только для введения акцизных сборов на определенное огнестрельное оружие), у семьи даже не было пневматического ружья. В бизнесе мире это НЕ будет считаться хорошими отношениями с клиентами.

Если организация, которую и Конгресс, и Президент согласен должен умереть продолжает не только существовать но и процветать то что-то отчаянно не так. это не очевидно что, если бы у президента было право вето по пунктам, он бы сделал одну йоту разницы.

Цель постатейного вето, безусловно, похвальна: упростить уничтожение программ, позволив президенту отделить их от другого законодательства, которое делает их политически «доказательство вето». Учитывая, что многие в Конгрессе поддержать вето по отдельным позициям, это равносильно призыву «остановить меня прежде чем я снова издам закон».

Какими бы ни были достоинства постатейного вето, у него есть два очень важных аспекта. серьезные проблемы. Во-первых, это еще больше разбалансирует законодательная и исполнительная ветви федерального правительства. По сути, Конгресс уступает часть своих полномочий президент. Очень опасно вмешиваться в систему сдержек и противовесов, особенно когда это ведет к дальнейшему сосредоточение власти в руках исполнительной власти. Второй проблема в том, что уничтожение программы принимает утвердительный акт путем президент. Президенты, как и члены Конгресса, естественно нравится создавать программы, а не уничтожать их. Более того, каждый программа на разделочной доске будет иметь специальный избирательный округ. Как правило, выборные должностные лица (включая президентов) предпочел бы избежать отчуждения могущественного меньшинства, которое хочет программу продолжать, зная, что то, чего им не хватает в цифрах они более чем компенсируют интенсивность и организованность день выборов.

Все это сводится к тому, что предложения признанные политики «реконструировать правительство» никогда не будут добиться реальных изменений. Правительство искажает рынки, оно не отвечает на них, и никаких поучительных выражений об управлении качеством собирается изменить это.

Достаточно! Перейти к решению: смертная бюрократия

Взгляд на оригинальную конструкцию

Определенно требуется реинжиниринг правительства. Но он должен соответствовать оригинальной конструкции система. Декларация независимости кратко утверждает первостепенную роль всего правительства, и нам надлежит освежите наши воспоминания, прежде чем мы продолжим.

МЫ считаем эти Истины самоочевидными, что все люди созданы равны, что они наделены их Творцом определенными неотъемлемыми правами, среди которых жизнь, свобода и В погоне за счастьем. Чтобы обеспечить эти права, правительства установлены среди людей, получая свои справедливые силы от Согласие Управляющего…
Правительства, говорится в Декларации независимости, существуют для того, чтобы защищать или «обеспечивать» основные права своих граждан, не сделать их довольными потребителями государственных услуг.

Создатели Конституции, многие из которых также подписали Декларации независимости, хотел «закрепить благословения свободы» и «образуют более совершенный союз». Для этого они создали федеративную республику, выбрав эта система как наилучшая для самоуправления.

Изучая историю, создатели также знали что все предыдущие попытки самоуправления в конечном итоге терпели неудачу почти всегда потому, что вырождались в самодержавие. Неудача, казалось, следовала основному шаблону: мощность медленно прирастают к центральному правительству и становятся все более концентрированный; возникнет реальная или предполагаемая угроза, и граждане доверил бы эту власть сильному человеку или хунте; однажды граждане отказались от власти, они так и не вернули ее себе. Этот паттерн обладал почти ньютоновской неизбежностью.

Для того, чтобы сломать шаблон, создатели придумали инженерное решение, воплотившее в себе отказоустойчивость механизмы, основанные на динамической обратной связи, или в 18 веке говоря, «сдержки и противовесы». На практике это означало создание центрального правительства, которому делегируются полномочия были явно пронумерованы, а все, что не пронумеровано, были зарезервированы для государств или народа. Сила центральное правительство было разделено между 3 отдельными учреждениями. Один из этих институтов, Конгресс, был еще больше разделен на две части, одна из которых избирается народом напрямую ( Палата представителей), а другой избирается государством законодательные органы (сенат). Таким образом, государства выступали в качестве проверка центрального правительства; Палата представителей и Сенат проверили друг друга, в то время как вместе, как Конгресс, они проверяли исполнительной власти, которую, в свою очередь, проверил Конгресс. федеральный судебная система с установленной доктриной судебного надзора, стал последней проверкой как Конгресса, так и исполнительной власти.

Это простое, но элегантное инженерное решение служило граждане Соединенных Штатов хорошо на протяжении более 200 лет. К сожалению, за это время ряд компонентов первоначальный дизайн был отброшен, и сегодня система гораздо более централизованным и гораздо менее надежным. Более того, ничего в первоначальном проекте учитывались сегодняшние огромные бюрократии которому делегирована законодательная власть. федеральный органы издают постановления, имеющие силу закона, — и хотя теоретически они подотчетны, на практике эти агентства действуют как законы сами по себе. Это соответствует законодательству без представительства, потому что бюрократов никто не избирал которые создают и управляют правилами, и нет никакого способа отстранить их от должности.

Мы знаем, что конкуренция в частном секторе достаточно высока. эффективны при отбраковке непродуктивных предприятий, но мы также знаю, что нет надежного механизма для убийства бюрократии которые изжили себя. По словам Рональда Рейгана, правительственная бюрократия — это «тайная вещь в шкафу». к бессмертию на земле». Любое существо, которое бессмертно, определение, не может умереть. Следовательно, решение состоит в том, чтобы сделать правительственную бюрократию смертоносной.

Решение: смертная бюрократия

Смертность будет достигнута за счет того, что ВСЕ федеральные деятельность (законы, разрешительное законодательство и т. д.), подлежащая 7-летнее «закатное» положение. Идея «заката» заключается в том, чтобы закон автоматически теряет силу или подлежит продлению после установить количество времени. Это не особенно революционно: время от времени в федеральные законодательство. Что отличает эту версию «Смертной бюрократии» от нормального захода солнца идея применить его через доска вместе с добавленным кикером: через 7 лет подавляющее большинство (2/3 или 3/5) обеих палат Конгресса требуется для поддержания закона/программы. Это имело бы эффект от разрешения посвященному меньшинству в любой из палат убить ЛЮБУЮ программу. Это точно меняет текущую ситуацию где преданное меньшинство может по существу поддерживать программу навсегда.

Это инженерное решение в духе оригинала дизайн, потому что он не включает одну ветвь власти уступка власти другому (как в случае с постатейной вето) и потому, что в действии она будет стремиться лишить власть, которую центральное правительство постепенно приобретало в течение нескольких поколения. Смертная бюрократия не предлагает ликвидировать конкретной программы: требуется лишь, чтобы каждая федеральная программа будет подвержен быстрой смерти через 7 лет. Для каждого 7-летний период после этого, данная программа появится для пересмотр/ратификация. Практически говоря, только те программы которые пользуются широкой поддержкой, будут продолжаться; остальные умрут.

Чтобы создать Смертную Бюрократию, необходимо конституционное потребуется поправка. Существующие законы и агентства подлежат 7-летнему закату посредством поэтапного процесса: в 1 год, 1/7 законов/агентств будет иметь срок действия дата через 7 лет, через 2 года, еще через 1/7, через 3 года еще 1/7 и так далее. Это позволит Конгрессу задействовать в упорядоченном процессе оценки программ, не будучи столкнулись с массовым всплеском истечения за один год.

Ясно, что любой, кто считает, что сильное центральное правительство, с широкой властью регулировать каждый аспект жизни Американские граждане, это хорошо, будут в ужасе от идея Смертной Бюрократии. Однако остальные из нас — и Я включаю как принципиальных умеренных, так и либертарианцев — будет способ освободиться от неизбранных бюрократы, которые либо представляют узкий круг избирателей, либо, хуже, только себе.

Некоторые дополнительные соображения

Предлагая Смертную Бюрократию, я пытался следовать Принцип KISS: «Будь проще, дурак!» Однако там может быть несколько уточнений, которые следует учитывать. в далее я выложу некоторые вопросы, поставленные Mortal Бюрократия и некоторые возможные ответы.

  1. Какой должна быть продолжительность до «мертвой» бюрократии может воскреснуть? Я думаю, что любой подобный закон или программа должна ждать либо 1 год, либо до следующей сессии Конгресс – в зависимости от того, что дольше – до того, как он может быть представлен «воскресить» бюрократию. По прошествии года большинство первоначальных бюрократов либо переведут в другое государственное учреждение или нашли работу в частном секторе, так что воскрешение бюрократии потребует ее начиная с нуля.
  2. Будет ли смертная бюрократия способствовать большему эксперимент? Смертная бюрократия не занимается тем, что могут быть приняты новые законы или какие новые программы могут быть созданы; в нем просто говорится, что они умирают через 7 лет без подавляющее большинство голосов. Эксперименты не ipso facto плохая вещь, пока она действует в рамках конституционно установленные пределы. Цель Смертного Бюрократия заключается в том, чтобы облегчить устранение ненужных и/или неконституционные законы/программы после того, как они были положи на место.
  3. Нельзя ли отменить программу, если 41 сенатор флибустьера его переавторизация? Теоретически ток система требует 3/5 большинства в Сенате, чтобы поддерживать существующую программ в течение каждого цикла финансирования. На практике это действует как практически никакого контроля над растущей федеральной бюрократией. Закат изменит игру, потребовав от Сената и Палата представителей утвердить программу подавляющим большинством голосов. Это будет намного сложнее выполнить. лично я выступаю за Требование большинства в 2/3, потому что я хочу облегчить программы, чтобы умереть – 3/5 большинства больше ориентированы на статус-кво.
  4. Вызовет ли Смертная бюрократия «необходимые» правительственные функции, от которых нужно отказаться? На практике «необходимая» программа будет определена как программа, которая высказалось большинство граждан. Программа, имеющая только узкая группа интересов, поддерживающая его – корпоративное благополучие программа или ценовая поддержка, например, — время сбора необходимых голосов в Конгрессе, чтобы сохранить оно живое.
  5. Почему не простое большинство, а сверхбольшинство? Этот вопрос относится к пункту 3 выше. Очевидно, чем ниже требуемый процент голосов, тем больше вероятность того, что программы Продолжить. В моей версии голосование за продолжение программы новый законодательный акт, который не касается исполнительной власти — нет возможности вето. Конечно, более обычный можно было бы выбрать такой подход, который повлек бы за собой голое большинство и возможное президентское вето. Сомневаюсь, что такой подход окажет значительное влияние. Имейте в виду, что цель заключается в том, чтобы затруднить работу программ, не имеющих широкой поддержки продолжать.
  6. Почему срок 7 лет? Максимальный срок должность (сенат) составляет 6 лет. Выбор 7 лет гарантии что ни одно избранное должностное лицо не сможет проголосовать за возобновление программа/закон в тот же срок полномочий, в котором он был принят.

Заключение

Президент Клинтон недавно сказал, что эпоха «большого правительства» окончено. Если бы политики были похожи на Пиноккио, к настоящему времени нос будет достигать от Пенсильвания-авеню до центра Литтл Камень. Даже если мы дадим президенту презумпцию невиновности, текущий подход к реинжинирингу, независимо от того, насколько хорошо намеренно, сводится к простому воздействию. Существующая система законодательства без представительства будет продолжаться с нет конца и края. Единственная другая идея для реинжиниринга правительство, постатейное вето, нарушает баланс сил между законодательной и исполнительной власти и до сих пор имеет фатальное недостаток в том, что бездействие позволяет программе продолжать работу.

Идея ограничения количества сроков пребывания в Конгрессе В последние годы в моду вошло выражение «человек может служить». Это представляет собой реинжиниринговый подход к увеличению оборота в Конгрессе и предотвращение формирования укоренившихся политические силовые блоки. Однако без какого-либо способа ограничения количества лет, в течение которых неизбираемые бюрократы могут «служить», ограничения на количество сроков полномочий Конгресса фактически будут иметь Эффект усиления бюрократической власти. По этой причине, если меня изберут в Палату представителей, я никогда не поддерживать ограничения сроков полномочий Конгресса без чего-то вроде Смертельная бюрократия для сдерживания бюрократической власти.

Как либертарианец, я привержен расширению личного выбора и уменьшение власти и навязчивости федерального правительство. Я выполню это обязательство. Однако вы, как у избирателя должна быть более твердая гарантия, чем слово любого политик, даже такой надежный, как я. Создатели Конституция и Билль о правах понимали это фундаментальное правду и не просили людей доверять им. Поэтому они разработали систему с многочисленными гарантиями от концентрация власти. События показали, что существующих гарантий недостаточно. Если мы будем продолжать Чтобы насладиться «благословениями свободы», мы должны быть в состоянии убить бюрократический монстр. Это может произойти только в том случае, если мы сделать его смертным.

Наверх

Три ветви власти — американское правительство и политика

Понимание американского правительства

 Конституция Соединенных Штатов устанавливает, что федеральное правительство должно состоять из трех ветвей власти, гарантируя, что ни одно лицо или группа не будут иметь слишком большую власть.

Эти ветви являются законодательной властью, которая принимает законы и принимает форму Конгресса Соединенных Штатов; исполнительная власть, обеспечивающая соблюдение законов и состоящая из президента и людей, подотчетных президенту; и судебная власть, которая оценивает законы и включает Верховный суд и другие суды.

Законодательная власть

Основная роль законодательной власти, которой является Конгресс США, заключается в принятии законов страны. Есть две палаты Конгресса, которые являются Палатой представителей и Сенатом. Члены Конгресса избираются жителями каждого штата, чтобы представлять этот штат в Конгрессе. Хотя в каждом штате есть два сенатора, количество представителей от штата зависит от населения штата. Есть 100 сенаторов и 435 избранных членов Палаты представителей, а также шесть делегатов, которые не голосуют, которые представляют округ Колумбия, Пуэрто-Рико и другие территории США. Чтобы принять законодательный акт, обе палаты голосуют за законопроект. Если законопроект проходит обе палаты Конгресса, он передается президенту, который может подписать его или наложить на него вето.

 

Официальный веб-сайт Конгресса США содержит информацию о членах Конгресса, законопроекты, внесенные Конгрессом, а также отчеты и отчеты Конгресса.

Публикация Белого дома о законодательной власти включает информацию о законодательном процессе, полномочиях конгресса и роли законодательной власти в государственном надзоре.

Законодательный процесс — это серия видеороликов Конгресса США, в которых описывается процесс принятия законопроекта в качестве закона.

Исполнительная власть

Роль исполнительной власти заключается в обеспечении соблюдения законов страны. Исполнительную власть возглавляет президент, который является главнокомандующим вооруженными силами и несет ответственность за подписание или наложение вето на законы, представленные им Конгрессом. Исполнительная власть также включает вице-президента, который является председателем Сената и вступает во владение, если президент не может выполнять свои обязанности, а также кабинет, который является советником президента. Обеспечение соблюдения законов в исполнительной власти часто осуществляется различными федеральными агентствами и ведомствами.

Веб-сайт канцелярии президента США содержит большой объем информации о нынешних руководителях.

Публикация Белого дома об исполнительной власти включает информацию об обязанностях президента и вице-президента, роли кабинета министров и описания исполнительных департаментов.

Американский президентский проект, организованный Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре, включает президентские документы, обращения, речи и многое другое.

Федеральный реестр предоставляет базу данных, содержащую информацию о президентских документах, включая указы, прокламации и другие документы.

Судебная власть

Судебная власть занимается оценкой законов и определением того, не соответствует ли закон правилам, установленным Конституцией. Верховный суд является высшим судом Соединенных Штатов и состоит из девяти судей. Чтобы дело было рассмотрено Верховным судом, оно должно пройти через судебную систему, пока оно не будет обжаловано в Верховном суде из суда низшей инстанции. Члены судебной власти назначаются президентом и утверждаются Сенатом.

На веб-сайте судов США представлен список важных дел Верховного суда.

Оставить комментарий