Вгик приемная комиссия: Карта сайта

Содержание

Иванов попробовал себя в роли профессора приемной комиссии ВГИКа

Руководитель администрации Кремля с удовольствием принял приглашение ненадолго стать членом приемной комиссии. Вместе с профессорами он побывал на первом туре вступительного прослушивания актерского факультета. Здесь за один студенческий билет борются 250 человек. Иванов “прослушал” отрывки из “Идиота” Достоевского, нескольких басен Сергея Михалкова, стихов Михаила Лермонтова и Марины Цветаевой в исполнении девушек из Белоруссии и Украины. Сидевшему рядом художественному руководителю актерского факультета, народному артисту России Алексею Баталову Иванов напомнил эпизод из фильма “Карнавал”, когда во ВГИК пыталась поступить героиня Ирины Муравьевой. Абитуриенткам глава кремлевской администрации пожелал всяческих успехов. Особенно ему понравилось, что девушки хорошо и правильно говорят на русском языке. “Хорошо, что сохранились единство языка, традиции, абитуриентки из других стран русским языком владеют в совершенстве, что не всегда встречается среди российской молодежи”, — заметил он.

Уже с состоявшимися студентами ВГИКа Иванов познакомился на учебной телестудии, где шли съемки 10-минутного фильма о художнике Магритте — курсовой работы четверокурсников. “Бывает так, что учебный фильм становится таким хорошим, что выходит на большой экран?” — поинтересовался Иванов. Заведующий кафедрой режиссурой художественного фильма Владимир Хотиненко рассказал, что курсовые и дипломные работы “позволяют студентам стать знаменитыми, это их шанс пробиться”.

Руководитель администрации президента РФ заглянул и в несколько студий — звукозаписи и монтажа. “Я такие пульты видел только на предприятиях оборонно-промышленного комплекса”, — признался Иванов. В студии для озвучивания фильмов чиновника заинтересовала необычная обстановка — несколько окон, дверей, ванна, различное напольное покрытие, а также разбросанные повсюду куски металла, веники, непарные резиновые сапоги и даже топор. Как пояснил ректор Малышев, все эти предметы нужны, чтобы достоверно воспроизвести любые звуки при озвучивании фильма.

“Когда летит птица — надо помахать резиновые перчатками”, — раскрыл он один из профессиональных секретов. “А если лает собака?” — спросил Иванов.

дни открытых дверей, специальности, филиалы, контакты

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова».

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1919
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1665 от 28. 09.2015 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 1695 от 03.03.2016 г. до 02.12.2021 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Контакты

Телефон приемной комиссии:
+7 (985) 640-50-20
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

Творческие экзамены в условиях карантина

Можно ли поступить в музыкальное или театральное училище в режиме онлайн? Если еще полгода назад это было невозможно, то в этом году пандемия коронавируса внесла свои коррективы в организацию вступительных экзаменов.

Некоторые творческие учебные заведения применили новые технологии на практике еще во время сдачи выпускных испытаний. Общее для всех условие в реалиях пандемии то, что подать документы на поступление теперь можно онлайн. Еще одной особенностью приемной кампании этого года стало резкое увеличение желающих поступить в творческие ссузы.

 

Во ВГИК по скайпу

Прием документов в Иркутский филиал Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова начался с 20 июня. Испытания для тех, кто выбрал среднее профессиональное образование по направлению «Анимация», пройдут 15 августа. Те, кто собирается поступать на «Технику и искусство фотографии» или на «Театральную и аудиовизуальную технику», будут сдавать экзамен 25 августа. Подать документы на высшее образование по программам бакалавриата и специалитета – на «Режиссуру кино и телевидения», «Драматургию» и «Продюссерство» – по очной и заочной формам обучения можно до 3 августа.

Все вступительные экзамены будут проводиться онлайн,

– сообщила директор Иркутского филиала ВГИК Елена Огородникова. – Конечно, это очень необычно, но жизнь вносит свои коррективы. При этом члены приемной комиссии будут находиться в Москве и в Иркутске, а абитуриент – дома.

Начинаться экзамен будет с идентификации личности. Поступающий должен будет в камеру показать паспорт и представиться. Испытания по специальностям «Продюссерство» и «Режиссура» будут проводиться в два этапа в виде собеседования. На «Драматургию» – в три этапа. Литературный этюд на заданную тему абитуриент также будет писать под камерами.

А поступающим на «Анимацию» нужно будет за три часа создать от 12 до 18 кадров будущего мультфильма и крупным планом изобразить главного героя.

Рисовать абитуриенты будут под камерами. Мы сформируем группы не более 15 человек. Они выйдут с нами на связь по скайпу в режиме видеоконференции. Установят камеру таким образом, чтобы мы видели самого абитуриента и стол, на котором он рисует. Потом нужно будет предъявить в камеру свои рисунки, после чего сфотографировать и отправить нам, – отметила Елена Огородникова.

 

Приемная кампания по видеозаписи

Подать документы в Иркутский областной музыкальный колледж им. Ф. Шопена можно до 10 августа. Это будет второй поток сдачи экзаменов. По словам

директора колледжа Анастасии Дурбажевой, первый поток выявил большой конкурс на все специальности.

Интерес к музыкальному искусству в нашем регионе растет год от года. Однако в этом году к нам идут дети с очень высоким средним баллом аттестата. При этом большой конкурс на все факультеты, включая музыкально-теоретические дисциплины, – говорит о тенденции директор колледжа.

Вступительные испытания абитуриенты также проходят онлайн. Причем творческие задания они должны предварительно записать на видео и отправить в колледж.

Нам пришлось принимать государственные экзамены онлайн, поэтому мы заранее отработали эту необычную для нас форму экзаменов, – рассказала Анастасия Дурбажева. – Абитуриенты записывают на видео всю положенную по требованиям музыкальную программу, а потом в режиме реального времени сдают экзамены по музыкальной грамоте, сольфеджио, теории музыки.

Первый тур экзаменов в Иркутское театральное училище также прошел заочно. Абитуриенты записали творческое задание на видео, после чего их артистизм оценила отборочная комиссия.

Если бы мне еще год назад сказали, что мы будем набирать студентов, используя элементы онлайн-формата, я бы не поверила, но жизнь – самый лучший драматург, – поделилась мнением

директор театрального училища Светлана Домбровская.Как говорится, нет худа без добра, ведь благодаря этому у нас в этом году больше иногородних абитуриентов, чем обычно. Не только из Иркутской области, но даже из Томска и Белгорода.

В итоге во второй тур, который состоится 25 августа уже очно, прошли 165 будущих артистов. С 22 августа начнутся вступительные экзамены на специальность «Искусство балета». Они также пройдут в традиционном формате с соблюдением всех мер безопасности.

 

Покажите свой талант

В Иркутском художественном училище им. И.Л. Копылова прием заявлений от абитуриентов продлили до 15 августа. Однако вступительные экзамены будут проводить очно, группами по пять человек.

– Сейчас мы проводим подготовительные курсы в режиме онлайн. Они сокращены по времени, чтобы как можно больше ребят смогли их пройти, – сообщила директор училища Людмила Назарова. – Абитуриенты получают задания, выполняют их, а педагоги оценивают результат дистанционно. Экзамены мы будем проводить очно, ведь у нас нет возможности в течение пяти часов наблюдать за одним ребенком.

Вступительные испытания также сократили по времени – рисунок и живопись теперь будут проходить одним днем, как и композиция. Во время экзаменов в аудитории будет не более пяти человек. Абитуриентам будут выданы маски и обеспечен доступ к дезинфицирующим средствам.

В Иркутском областном колледже культуры вступительные испытания также будут проводиться очно группами по пять человек. Документы на поступление можно подать до 17 августа. По словам директора Светланы Соковиной, абитуриентам также будут предоставлены средства индивидуальной защиты.

– У нас в этом году также увеличился конкурс на все факультеты, и это связано не только с тем, что мы преодолели демографическую яму, но и с ростом престижа тех специальностей, на которые мы обучаем, – отметила Светлана Соковина.

Первая публикация и поступление во ВГИК

В 1955 году одно из стихотворений Шпаликова появляется в печати. На это поистине знаменательное событие он откликается стихотворением:

Не смотри на будущее хмуро,
Горестно качая головой. ..
Я сегодня стал литературой
Самой средней, очень рядовой.

Пусть моя строка другой заслонится,
Но благодарю судьбу свою
Я за право творческой бессонницы
И за счастье рядовых в строю.

Период подражания Маяковскому закончился — поэтом-трибуном Шпаликов не стал. Он пошел своим собственным путем, а поэзия нашла к нему дорогу сама:

В его поэзии уже не ощущалось и отголоска влияния Маяковского. И вообще он не ставил своей целью заниматься поэзией, как, впрочем, и кино, — он просто очень хотел писать. «Конечно, я родился писателем — по призванию, по влечению», — напишет он незадолго до своей смерти. А тогда, двадцатилетний, уволенный из армии по причине серьезной травмы, он выбирал институт, который дал бы ему возможность осуществить свою мечту.

Поиски привели его во ВГИК. Ему очень здесь понравилось — вся эта атмосфера, девушки с актерского факультета… Он понял, что это то место, где он хотел бы быть.

«Замечательно и знаменательно было появление во ВГИКе Геннадия Шпаликова, — пишет в своей книге «Территория кино» Армен Медведев. — Он пришел, когда мы учились на втором курсе. Его не хотели зачислять, хотя он прекрасно сдал все экзамены. Ректор Александр Николаевич Грошев выразил сомнение, сказав примерно так: «Ну, мальчик пришел из суворовского училища, у него нет никакого опыта, никаких представлений о жизни, он ведь очень скоро выдохнется». Я тому свидетель, как Кира Константиновна Парамонова, профессор ВГИКа, бегала в кабинет ректора, где заседала приемная комиссия, и отстаивала Геннадия. Если бы те, кто решал тогда судьбу абитуриентов-кинодраматургов, почитали дневники суворовца Гены Шпаликова которые были опубликованы много лет спустя в журнале «Искусство кино», я убежден, они бы ахнули, уж точно не приняли его в институт, однако в незнании жизни обвинить не посмели бы…

Он нес свой мир, странный, причудливый, красивый. Во ВГИКе первым его публичным самопроявлением была пьеса «Гражданин Фиолетовой республики». Эта вещь была сделана, мне кажется, не без влияния Шварца, в ней были стихи, были куплеты о герое и среди них — афоризм, который вышел за стены ВГИКа: «Элегантный, как рояль».

…Шел 1956 год, год XX съезда партии, на котором был развенчан культ личности Сталина. Было закрытое письмо по этому поводу, которое зачитывали на закрытых партийных собраниях… Были венгерские события, вызвавшие студенческие волнения..: Два года просуществовала некоторая вольница. Затем наступило время закручивания гаек.

НГТУ – ОИТ – 55.05.03 – Кинооператорство

Кинооператорство» – специальность, сочетающая в себе художественно-творческое и техническое направления. Мир в рамке кадра – особенная реальность, создаваемая операторским мастерством. Дверь в этот мир открывается тем, кто хочет быть глазами современного общества, а ключ к этой двери – это, как минимум, хорошее специальное образование, которое можно получить в единственном вузе к востоку от Урала – НГТУ НЭТИ, на кафедре оптических информационных технологий.

Телеоператоры готовятся в среде тесного общения со студентами инженерно-физического профиля образования. Это уникальное сочетание гуманитарного и естественно-научного направлений в обучении позволяет сформировать у студентов-телеоператоров глубокое понимание процессов, лежащих в основе современных кино- и видеотехнологий.

Информацию о направлении “Кинооператорство” уточняйте ВКонтакте, где можно задать вопросы, и тут об онлайн-поступлении (выбираете Физико-технический факультет и профиль «Телеоператор»).

Телефон приемной комиссии: +7 (383) 346-02-31

Подробная инструкция по поступлению здесь.

Образовательный процесс

Образовательный процесс ведется в тесном сотрудничестве с кино- и телестудиями города. Студентов ждет уникальная возможность обучаться операторскому мастерству прямо на съемочных площадках у мэтров Новосибирской киношколы. К подготовке телеоператоров привлечены профессора – лучшие операторы и режиссеры Новосибирска, заслуженные деятели искусств России, выпускники ВГИКа. Для обучающихся это не только включение в профессиональную среду с первых дней учебы, но и общение с интересными творческими людьми и возможность найти единомышленников.

Места прохождения практик

· Региональный телеканал «ОТС»

· 49 канал

· Медиацентр НГТУ НЭТИ

Преподаватели

Режиссеры, операторы, заслуженные деятели искусств РФ, мэтры Новосибирской киношколы, а также кандидаты и доктора наук:

– Виталий Васильевич Гоннов, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ;

– Владимир Ильич Пономарев, оператор, заслуженный деятель искусств РФ;

– Петр Васильевич Сиднев, оператор, лауреат премии «Тэфи» и основных российских телевизионных наград;

– Борис Борисович Травкин, режиссер, оператор, заслуженный деятель искусств РФ;

– и другие. Подробнее о преподавателях можно почитать здесь и в альбоме, кликнув на фото.

Трудоустройство

Спрос на специалистов в сфере производства кино- и телевизионной продукции растет в нашей стране и за рубежом. Выпускники, получившие в НГТУ НЭТИ диплом телеоператора, востребованы в любой сфере современных СМИ. Они работают монтажерами, режиссерами и операторами в кино, на телевидении и в компаниях, занимающихся производством рекламы и видеоконтента. Ряд наших выпускников уже стали лауреатами всероссийских и международных кинофестивалей.

Выпускники кафедры

Дипломные фильмы выпускников вы можете просмотреть на канале YouTube Кинооператорство НГТУ НЭТИ и тут.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

• Русский язык

• Литература (профильный экзамен)

• Математика или Иностранный язык.

СРОК ОБУЧЕНИЯ – 5 лет

Контрактная форма обучения

Волгоградский государственный институт искусств и культуры


Наименование: Государственное образовательное бюджетное учреждение культуры высшего образования «Волгоградский государственный институт искусств и культуры»

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Циолковского, д. 4.

Расположение корпусов:
главный корпус ул. Циолковского, д.4;
учебный корпус № 2, общежитие: ул. Ковровская, д. 4.

Телефоны: 8 (8442) 97-48-84, 97-15-40.

E-mail: [email protected]

Интернет-сайт: вгиик.рф

Телефоны приёмной комиссии: 8 (8442) 97-39-55 (секретарь приемной комиссии Башкатова Светлана Николаевна).

Специальная телефонная линия по вопросам приёма на обучение в ГОБУК ВО “ВГИИК”: 8-905-398-49-15.

Специальная телефонная линия по вопросам приёма на обучение в филиале ГОБУК ВО “ВГИИК” в г. Камышине: 8 (8445-7) 5-12-20, 8-904-405-35-84 (Крюкова Ирина Вячеславовна).

Исполняющий обязанности ректора: Луконина Оксана Игоревна.

Информационно-методический отдел по художественному образованию (ссылка)

Адрес:  400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 4.

Телефон: 8 (8442) 93-17-63

E-mail[email protected]

Директор: Скрипкина Анна Николаевна

Областной центр казачьей культуры (ссылка)

Адрес:  400001, Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 13.

Телефон: 8 (8442) 97-15-40

E-mail[email protected]

Руководитель: Никитенко Ольга Григорьевна

Государственное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный институт искусств и культуры» является одним из первых России и единственным на сегодняшний день в Волгоградской области государственным высшим учебным заведением культуры и искусств, имеющим трехступенчатую образовательную структуру: Центральная школа искусств (I ступень), Колледж искусств и культуры (II  ступень), Институт искусств и культуры (III ступень). В стенах одного учебного учреждения обучающийся имеет возможность пройти путь от первых шагов в профессиональной деятельности до получения диплома о высшем образовании.

История Волгоградского государственного института искусств и культуры начинается с 30-х годов XX века. Прародителем вуза можно считать созданную 1 января  1949 года в г. Урюпинске областную культпросветшколу по подготовке специальных кадров для районных домов культуры, колхозно-совхозных клубов, красных уголков, сельских библиотек. В 1958 году, после ликвидации Урюпинской школы, по решению Управления культуры исполкома облсовета г. Сталинграда учащиеся были переведены в Сталинградскую областную культпросветшколу, находящуюся в современном здании, специально построенном для этого учебного заведения. Школа впоследствии была преобразована в Волгоградское культурно-просветительное училище, которое позднее было переименовано в Волгоградское училище культуры. На базе последнего  в  1992 году был создан Волгоградский филиал Самарской государственной академии искусств и культуры – ВФ СГАКИ,  а в 1999 году – Волгоградский государственный институт искусств и культуры. В 2013 г. к ВГИИК присоединен «Камышинский колледж искусств»  в качестве филиала на основании постановления Правительства Волгоградской области № 13-п от 22. 01.2013 «О реорганизации государственного образовательного бюджетного учреждения культуры высшего профессионального образования «Волгоградский государственный институт искусств и культуры». В 2015 г. к ВГИИК присоединен «Волгоградский областной информационно-методический центр по художественному образованию» в качестве обособленного структурного подразделения на основании постановления Администрации Волгоградской области «О реорганизации государственных учреждений культуры» № 393-п от 13.07.2015.

Институт представляет собой единый образовательный, культурно-просветительский, научный, художественно-производственный учебный комплекс; является ведущим научным, методическим и творческим центром в области своей деятельности. ВГИИК осуществляет образовательную деятельность на 5 факультетах (факультет искусств, факультет социально-культурной деятельности, факультет художественного творчества, факультет заочного обучения, факультет дополнительного образования).

В Центральной школе искусств (I образовательная ступень) реализуются дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств.

В Колледже искусств и культуры (II образовательная ступень) реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования.

В Институте искусств и культуры (III образовательная ступень) реализуются основные профессиональные образовательные программы высшего образования, программы дополнительного профессионального образования, программы дополнительного образования взрослых.

Обучение во ВГИИК ведется по востребованным специальностям и направлениям подготовки, в том числе, по 12 специальностям ФГОС СПО; по 11 направлениям подготовки ФГОС ВО и 6 специальностям ФГОС ВО, также по программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки и по программам дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (11 направлений).  

Высшее образование

51.03.02 Народная художественная культура

51.03.03 Социально-культурная деятельность

51. 03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников

51.03.06 Библиотечно-информационная деятельность

52.03.01 Хореографическое искусство

52.03.02 Хореографическое исполнительство

53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство

53.03.03 Вокальное искусство

53.03.04 Искусство народного пения

53.03.05 Дирижирование

53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство

51.05.01 Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ

52.05.01 Актерское искусство

53.05.01.Искусство концертного исполнительства

53.05.02. Художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором

53.05.04 Музыкально-театральное искусство

53.05.05 Музыковедение

Среднее профессиональное образование

51. 02.01 Народное художественное творчество (по видам)

51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)

51.02.03 Библиотековедение

52.02.04 Актерское искусство

53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

53.02.04 Вокальное искусство

53.02.05 Сольное и хоровое народное пение

53.02.06 Хоровое дирижирование

53.02.07 Теория музыки

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы ( по видам)

Дополнительные общеразвивающие программы (для детей):

Театральное  отделение (театральное искусство)

Музыкально-инструментальное отделение:

Фортепиано

Струнные  инструменты

Духовые и ударные инструменты

Народные инструменты

Вокальное отделение:

Народное пение

Академическое пение

Эстрадное пение

Отделение народной культуры (музыкальный фольклор)

Отделение хореографического творчества

Отделение изобразительного искусства

Во ВГИИК ведется интенсивная научно-исследовательская работа, результаты которой отражены в монографиях, научных публикациях, учебных пособиях, методических рекомендациях и др. Основные направления научных исследований и творческих работ ВГИИК — «Наука, искусство, образование в культуре III тысячелетия», «Трехступенчатая система подготовки специалистов в вузе искусств и культуры», «Современные творческие школы», «Проблемы музыкального исполнительства и педагогики», «Типологические модели современной художественной культуры», «Современные проблемы исторического и теоретического музыкознания».

Результаты научной работы отражены в монографиях, подготовленных преподавателями института, публикациях в различных сборниках, научных журналах, том числе в изданиях, рекомендованных ВАК, зарубежных изданиях. С начала существования вуза издано более 100 монографий, выполненных преподавателями, опубликовано более 1500 научных статей. Результаты НИР используются в учебном процессе, в курсовых и дипломных проектах, а также являются предметом обсуждения на конференциях различного уровня, инициированных вузом.

Начиная с 1998 г. по 2004 г.  на базе вуза проходили международные научные конгрессы «Наука, искусство, образование в культуре III тысячелетия» в рамках международного культурного форума «Гармония будущего». В качестве одной из важных задач конгресса является анализ философских и общетеоретических проблем научного и художественного творчества, потенциала культуры, его реализации на современном этапе. В среднем число участников из городов России и ближнего зарубежья достигало 200 человек.

С 2003 года в институте проводятся Всероссийские научные конференции «Художественное образование России: современное состояние, проблемы, направления развития». Ведущие педагоги, психологи, деятели культуры и искусства, представители творческих коллективов, общественных и молодежных организаций различных городов России (Москва, С.-Петербург, Астрахань, Иркутск, Казань, Кемерово, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов и др.) рассматривают проблемы современного художественного образования, анализируют роль и значение вузов культуры и искусств в вопросах духовно-нравственного воспитания, формирования творческой личности.

Некоторые из вышеназванных научных мероприятий проводились и проводятся в рамках Федеральной целевой программы «Культура России» и Областной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства».

По итогам научных мероприятий издаются сборники статей. За время существования вуза издано более 50 сборников материалов. Основаны серии ежегодных тематических сборников «Вестник Волгоградского государственного института искусств и культуры», «Социально-культурная деятельность: проблемы, прогнозы, поиски решений» и «Актуальные проблемы общественных наук и творческих профессий».

С 2009 года на базе вуза функционирует Проблемная научно-исследовательская лаборатория музыкального содержания (руководитель – доктор искусствоведения, профессор, академик МАИ, чл.-корр. РАЕ, основатель научной школы «Музыкальное содержание» Л.П. Казанцева). В рамках деятельности лаборатории ежегодно проводятся Научные чтения (семинар) по проблемам музыкального содержания с участием ученых Астрахани, Волгограда, Краснодара, Майкопа, Саратова, Кургана, Балаково и др., по результатам чтений издаются сборники научных статей.

Вуз проводит значительную работу по оказанию помощи школам искусств, музыкальным школам, колледжам, творческим коллективам области. Эта помощь представляет собой методическую поддержку по разработке и рецензированию учебных программ, а также практическую помощь в области преподавания в форме мастер – классов.

ВГИИК является организатором многих международных, всероссийских и региональных конкурсов и фестивалей. Только за последние три года вузом инициировано и организовано более сорока конкурсов и фестивалей различного уровня. Среди них Международный конкурс молодых вокалистов «Орфей» (проводится ежегодно с 2004 г.),  Всероссийский фестиваль-конкурс «Песня над Волгой» (организован в 2009 г.), Всероссийский открытый конкурс юных пианистов и камерных ансамблей им. Д.Д. Шостаковича (с 2009 г.), Открытый Всероссийский конкурс-фестиваль «Серебряного века силуэт…» (с 2010 г.), Областной открытый конкурс исполнителей на духовых и ударных инструментах памяти Ш.Д. Тейфикова,  Областной открытый конкурс исполнителей на народных инструментах (с 2008 г.) и др.

В вузе образован ряд исполнительских коллективов, которые известны в Волгоградской области и за ее пределами: сводный народный хор кафедры народного хорового и сольного пения под руководством профессора Б. И. Борисенко, оркестр народных инструментов под руководством доцента кафедры народного хорового и инструментального искусства А. В. Солянкина, духовой оркестр под руководством заслуженного  деятеля искусств Республик Северная Осетия – Алания и Ингушетия, заслуженного деятеля искусств Ингушетии В. Е. Гогунского, камерный оркестр под управлением профессора кафедры оркестровых инструментов Ю. М. Ильинова и др. С 2004 года в институте действует Оперная студия, которая ежегодно ставит спектакли на сценах Волгоградского музыкального театра, Царицынской оперы  с участием студенческого камерного симфонического оркестра.

Гордость института – фольклорный ансамбль старинной казачьей песни «Станица», лауреат многих международных и всероссийских конкурсов и фестивалей. Его известность выходит далеко за пределы региона и страны. Помимо концертной деятельности, ансамбль  ведет фольклорно-этнографическую экспедиционную работу по сбору старинных казачьих песен. Руководителем ансамбля является заслуженный работник культуры РФ, профессор О.  Г. Никитенко.

Важным направлением деятельности  ВГИИК является повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников культуры и искусств. По данным программам ежегодно обучается до 500 человек. Среди наиболее востребованных программ дополнительного профессионального образования «Современные подходы к преподаванию музыкально-теоретических дисциплин в детской школе искусств», «Теория и практика социально-культурной деятельности в современных социально-экономических условиях», «Практическое применение современных информационных технологий деятельности педагога-музыканта», «Традиционная певческая культура в современном социокультурном пространстве», «Теоретические и практические основы организации  библиотечно-информационной деятельности в современных реалиях», «Академический рисунок и живопись, декоративно-прикладное искусство», «Методика преподавания вокально-хоровых дисциплин в образовательных учреждениях искусств и культуры (академическое направление)», «Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога-хореографа» и мн. др. 

С 2009 года Волгоградский государственный институт искусств и культуры является участником Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета». 

ВГИИК – динамично развивающийся вуз. За годы своего существования более 6000 студентов ВГИИК стали лауреатами международных, республиканских и областных конкурсов и фестивалей, Дельфийских игр. С 1992 по 2015 гг. более 50 преподавателей защитили кандидатские и докторские диссертации, более 50 педагогов стали обладателями Почетных званий, более 100 – победителями международных и всероссийских конкурсов. В институте формируются новые творческие коллективы – оркестры, хоры, ансамбли; организуются фестивали, конкурсы, симпозиумы, конгрессы, научно-практические семинары и конференции, с каждым годом все более  укрепляются международные связи и партнерские отношения с творческими коллективами и учебными заведениями ближнего и дальнего зарубежья (Германия, Англия, Южная Корея, Республика Беларусь, Украина и др. ). В настоящее время ВГИИК представляет собой крупный центр профессионального художественного образования, исполнительского искусства, музыкальной науки  Волгоградской области. 

Иркутский филиал Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А.Герасимова

Иркутский филиал Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова был образован на базе Иркутского кинотехникума в 2012 году в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09 сентября 2011 года № 928 и на основании решения Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии от 03 ноября 2009 года № 1. Приказ о создании Иркутского кинотехникума был издан Госкино РСФСР 22 мая 1975 года. В нем говорилось о том, что с 1 сентября 1975 года в Иркутске будет открыт кинотехникум и произведен набор местных жителей в количестве 90 человек на обучение специальности «Кинооборудование и его эксплуатация».

Учредителем ВГИК является Министерство культуры Российской Федерации. В 2013 году указом президента России ВГИКу был присвоен статус особо ценного объекта культурного наследия народов Российский Федерации.


За годы своего существования учебное заведение подготовило более 5000 специалистов, из них 369 человек окончили обучение с отличием. Мы по праву можем гордиться своими выпускниками. В настоящее время ежегодный выпуск составляет 100-150 человек. В филиале имеются отзывы о высоком уровне подготовки выпускников и их ответственном отношении к работе от различных предприятий и организаций Сибири и Дальнего Востока (Областной киновидеоцентр Кемеровской области, Хабаровский краевой «Киновидеопрокат», Омский областной киновидеоцентр,  Тывакиновидеоцентр, Магаданкиновидеопрокат, Приморский киновидеопрокат, Братская телерадиокомпания, Иркутский областной кинофонд, Восточно-Сибирская студия кинохроники, Иркутская телерадиокомпания «АС Байкал-ТВ» и др.).

 

Педагогический коллектив филиала состоит из высококвалифицированных специалистов. Многие из преподавателей имеют награды и почетные звания. Благодаря усилиям и самоотверженному труду педагогического коллектива филиал сегодня по праву может гордиться достижениями и успехами преподавателей, студентов и выпускников.

Иркутский филиал ВГИК производит подготовку по специальностям среднего профессионального образования:

  1. Театральная и аудиовизуальная техника (по видам)
  2. Техника и искусство фотографии

и высшего профессионального образования:

  1. Драматургия
  2. Продюсер кино и телевидения
  3. Режиссура неигрового кино

Обучение ведется по очной и заочной формам на русском языке. Филиал располагается в трёх учебно-лабораторных корпусах, оснащенных необходимым оборудованием и учебным инвентарем, имеет мастерские, спортивный зал, открытую спортивную площадку, библиотеку, актовый зал, столовую и студенческое общежитие.

Все выдающиеся таланты – это настоящая пропаганда страны

Светлана Сметанина

Владимиру Меньшову, создателю таких культовых фильмов, как Москва слезам не верит и Любовь и голубь , 17 сентября исполняется 80 лет. Его жизнь – пример удивительно успешной творческой и личной судьбы. Неслучайно в этом году 900 человек пытались выиграть вход в его мастерскую в Институте кинематографии им. Герасимова (он же ВГИК), а набор назначен на 30.Меньшов известен как очень принципиальный человек; и он учит своих учеников тому же – только сильный человек может создать по-настоящему серьезный фильм.

Владимир Меньшов. Фото: twimg.com

Что касается Владимира Меньшова, он признает, что для него довольно необычно общаться с журналистами не о своем фильме или работе, а о своем возрасте: « Мне нужно как-то найти в себе силы и примириться с числом, которое все называют вокруг меня.И я не могу к этому привыкнуть. 80 лет – это обо мне? Боже мой! Да, это обо мне. С этим нелегко примириться. Но тот факт, что все больше и больше людей доживают до такого возраста и даже дольше, весьма обнадеживает. Марлен Хуциев, который недавно скончался, дожил до 92 лет ».

Начало его трудовой истории никак не предвещало столь блестящей кинематографической карьеры. Владимир Меньшов родился в Баку, но когда ему было восемь лет, его семья переехала на север – в Архангельск.И любовь к Северу осталась с ним на всю жизнь. Три года, которые мы прожили в Архангельске, произвели на меня незабываемое впечатление: белые ночи, северное сияние, снег – такой опыт идет из Баку вместе с лыжами, коньками. Так я попал в красивую арктическую жизнь.

После школы работал на шахте в Воркуте, затем на заводе в Астрахани. После этого он год был моряком на водолазном судне. По его словам, ему удалось поработать на земле, под землей и под водой – в чрезвычайно тяжелом водолазном костюме.Пока была одна мечта – поступить в институт кинематографии им. Герасимова.

В институтах учились все мои одноклассники, но не я. Мне сказали: ты с ума сошел? О каком ВГИКе вы говорите, о каком кинематографе? Все это для избранных. Когда я ехал в Москву, я знал только ВГИК. И действительно, всю свою жизнь я представлял через кино – кинематография меня увлекала. Актеры были кумирами того времени. В частности, мне очень понравился Николай Рыбников.Фильм с ним «Весна на Заречной» произвел на меня неизгладимое впечатление, и я до сих пор помню его наизусть.

Я приехал во ВГИК с одним из моих друзей из Астрахани. Был серьезным деятелем художественной самодеятельности, выступал на концертах, читал Маяковского. Он готовился к зачислению, и я пришла, даже не понимая, что мне нужно почитать стихи. Я думал, что просто нужно пройти перед приемной комиссией, и они скажут, подходит вам это или нет.И в первый день мы просто боялись зайти во ВГИК – мы сидели на скамейке напротив него и с завистью и обожанием наблюдали, как люди выскакивают из нее. Во второй день мы зашли и увидели, что таких же претендентов, как и мы, много: на одну студенческую должность конкурс было около 200 кандидатов.

Сделал первый срез и получил место в общежитии. Я прожил там неделю, до следующего тура, и проникся средой ВГИКа. И эта среда просто замечательная. Были бессонные ночи, наполненные спорами о таких высоких вещах, что я мог только слушать издалека. Поговорим о красном цвете в фильме Пырьева «Идиот»… Какого цвета, кто такой Пырьев? .. Но я ахнул от счастья и понял, что это мой мир. Для меня это было очень важно. Потому что многие люди не проходят вступительный экзамен, возвращаются в свои родные города и поступают в педагогические или медицинские университеты, понимая, что кинематография – не для них. Но эта неделя определила всю мою жизнь.Я понял, что мне это интересно.

Владимир Меньшов и Алексей Баталов. На съемках Москва не верит чаю рс. Фото: magspace.ru

Однако в заветный ВГИК он не попал. И только в следующем году он стал студентом актерского факультета Школы-студии МХАТ. Тем не менее в 1970 году он закончил аспирантуру на режиссерском факультете ВГИКа (мастерская Михаила Ромма).Но настоящий успех в масштабах страны и даже во всем мире пришел к нему только в сорок лет, когда в 1979 году вышел культовый фильм « Москва слезам не верит ». Кстати, знаменитая фраза из этого фильма: « Когда тебе сорок – это только начало жизни », – стало пророческим для самого режиссера. Два года спустя фильм был удостоен премии «Оскар» Академии кинематографических искусств и наук как лучший иностранный фильм года. Более того, сам режиссер даже не знал, что его фильм был отправлен на престижный конкурс.

Соответствующее решение руководство Союза кинематографистов приняло на каком-то секретном собрании. Это было мотивировано тем, что фильм очень понравился членам Политбюро и лично Леониду Брежневу. Они решили с ним не спорить и прислать картину, будучи уверенными, что она обречена на провал. И получил Оскар. Получился потрясающий .

Сегодня Владимир Меньшов как председатель российского «Оскара» сам решает, какие российские фильмы будут представлены на американскую премию.А иногда его позиция крайне принципиальна. Так, в 2011 году он отказался подписать решение членов комиссии о представлении «Цитадель » Никиты Михалкова.

Почему я занял такую ​​принципиальную позицию? В этом году Елена Звягинцева получила приз Каннского кинофестиваля. А накануне нашей встречи Фауст Александра Сокурова получил главную награду Венецианского международного кинофестиваля. Но нам пришлось иметь дело с кинокартиной, которая позволяет называть вещи своими именами, поражая публику.Я спросил членов комиссии: чем я могу обосновать свой выбор? Они опустили глаза и молчали.

Кроме того, Владимир Меньшов известен своей принципиальной позицией в вопросах, касающихся его лично. Так, в 2007 году, находясь прямо перед огнем, он отказался вручить приз Ублюдкам на церемонии вручения кинопремии, организованной MTV Россия. Он объяснил свою позицию следующим образом: Я надеялся, что все пройдет. Это не так. Я прошу Памелу Андерсон присудить премию за лучший фильм этому фильму, который является довольно цингой и бесчестит мою страну.К сожалению, я не буду этого делать. Он уронил конверт на пол и ушел.

Он учит такому же отношению к своим ученикам, которые поступают на его актерско-режиссерскую мастерскую во ВГИКе (в этом году 900 человек пытались получить зачисление, а набор назначен на 30): Я учу их определенному отношению к жизни. Если есть сильная принципиальная личность, то она перерастает в мощный и серьезный кинематограф. Если это не так, не поможет никакое мастерство.

В настоящее время мастер и его ученики снимают фильм к 100 -летию ВГИКа.И за этим также стоит история.

50 лет назад мне дали задание снять фильм по случаю 50 -го -летия ВГИКа. Я начал это делать, и получился довольно интересный материал. Но был конфликт с Тамарой Федоровной Макаровой (женой режиссера Сергея Герасимова), которая вдруг увидела в этом какое-то издевательство над мужем. Хотя ничего подобного не было – была одна слегка игривая фраза. Но в конце концов она испортила мою запись.А потом его начали перекомпилировать разные мастера. И все испортили до такой степени, что было принято решение – смыть пленку. Эти материалы были бы мне сейчас так полезны! Но ничего не осталось.

Поэтому, когда Владимир Сергеевич Малышев, ректор ВГИКа, сейчас услышал эту мою историю, он сказал: вы будете стрелять к 100 -й годовщине. Это похоже на месть. Вот и не удалось увидеть этим летом, т.к. бодро взялась за работу

Владимир Меньшов и Вера Алентова.Фото: culture.ru

.

Конечно, журналисты не могли не спросить режиссера, когда его новых работ стоит ожидать на этот раз кинофильмов. Как выяснилось, планы есть, а денег нет.

Несколько раз выражал желание снять фильм. Я даже одну завел. Это будет фильм о времени до Первой мировой войны. Актеры были найдены; были сшиты красивые костюмы. Но сумма была настолько мала, что я решил снять часть фильма – одно из центральных событий, а потом попросить денег за весь фильм.Эта 20-минутная серия все еще существует, но, к сожалению, мы не смогли найти денег на продолжение работы.

Была еще одна попытка – сделать рассказ о Корейской войне 1950-х годов. Это серьезная страница нашей истории, которая была подавлена. Мы испытали там свои силы, и американцы убедились в нашей мощи. Денег пока не выделено, но буду гнаться.

И вопрос о секрете семейного счастья нельзя было оставить без внимания.Как известно, Владимир Меньшов много лет женат на актрисе Вере Алентовой. Секрет оказался простым и сложным одновременно – большой любовью, которая с годами крепла.

На вопрос, считает ли он современные фильмы российской пропагандой, режиссер ответил так: Все талантливое – это настоящая пропаганда страны. Любой хороший фильм – это пропаганда.

биография, творческий путь, работа в кино

В детстве практически все девочки мечтают стать актрисами и певицами, но не все воплощают свою мечту в жизнь.Даше Лузиной это удалось: она стала востребованной актрисой театра и кино. Сейчас фильмография Дарьи Лузиной включает большое количество фильмов и сериалов. Кроме того, она успешно выступает на театральной сцене. Дарья не намерена останавливаться на достигнутом, уверенными шагами подниматься по лестнице славы.

Дарья Лузина: детские и студенческие годы

В 1984 году 24 апреля в семье военного родилась маленькая хорошенькая девочка, которую назвали Дашей. Благо родителям не было предела.Сначала семья жила в городе Свердловске, затем переехала в Москву. Так Лузина Дарья Сергеевна стала москвичкой. В столице было намного проще реализовать мечту стать актрисой.

Как уже говорилось ранее, Даша с детства мечтала об актерской карьере, родители поддержали ее дочь и как они могли помочь ей в достижении этой цели. На самом деле, в том, что у нее все получится, никто не сомневался. Девушка выделялась среди одноклассников артистичностью. Уже с младших классов Даша снимается для журналов.Модельный бизнес увлек в свой мир маленькую девочку.

Но Дарья не собиралась становиться профессиональной моделью, ее планы на будущее были неразрывно связаны с актерским мастерством. Поэтому, едва дождавшись своего шестнадцатилетия, девушка подает документы во ВГИК. Приемная комиссия увидела в красивой абитуриенте актерский талант, и Дашу с первого раза приняли на курс Всеволода Шиловского. Так начался путь в театр и кино актрисы Дарьи Лузиной, был сделан первый шаг.

Театрализованные произведения Дарьи Лузиной

ВГИК остался позади, в 2003 году Дарья Лузина получила диплом. Дипломной работой стал спектакль ее учителя Всеволода Шиловского «Звезды на утреннем небе». В нем главную роль сыграла студентка – Валентина.

Дипломная работа стала хорошей услугой для начинающей актрисы: в роли Валентины Дарьи отметил руководитель театра «Мир искусства» В. М. Кравцов. Оценив талант выпускницы ВГИКа, он предложил ей работу в ее театре, сразу дав несколько интересных ролей в постановках.Лузин хотел большего. Репетируя в одном театре, она решила попробовать свои силы в другом. Даша пошла в Московский драматический театр. Решение было правильным: ее приняли и сразу дали роль Золушки, которая как нельзя лучше подходила элегантной красивой девушке. После дебютной работы у Лузиной в этом театре было еще много красивых ролей:

  • «Учитель ритма» – Анна;
  • “Собачье сердце” – Зиночка;
  • «Дети Ванюшина» – Людмила;
  • «Fireside» – принцесса;
  • «Беспокойный дух» – Эдит.

Это лишь часть списка театральных работ талантливой актрисы. Театральная сцена стала для девушки домом, но ей хотелось большего, ее тянул мир кино.

Роль сериала в жизни актрисы

Судьба преподносит актрисе подарок – роль в сериале «Бедная Настя». Эта мелодрама стала началом ее карьеры в кино. В проекте она исполнила роль княгини Ольги. Девушка прекрасно выглядела в красивых нарядах того времени и была замечена зрителями.

Это была ее первая работа такого масштаба, за которой последовала целая серия не менее интересных предложений. Например, роль Марьяны в популярном сериале «Не родись красивой». Но особенно важной для Лузиной была роль Вероники Самохиной в сериале «Студенты». Актриса выглядела очень эффектно, сыграв красивую студентку из богатой семьи.

Лузина Дарья – киноактриса

Сериал сделал свое дело: актрису регулярно приглашали на съемки.В 2006 году Дарья Лузина сыграла очень интересную роль в историческом сериале «Сталин: Живой». Ей довелось изобразить Целиковскую на экране. В том же году она снялась в комедийном фильме «О любви и других неприятностях». В четырехсерийной картине ей досталась роль Маши.

Но Фортуна – «дама» привередливая. После стремительного взлета в кинокарьере актрисы наступило затишье. За четыре года она сыграла несколько второстепенных, не очень ярких ролей.

2011 год вернул Дарье популярность: Михаил Мамедов пригласил ее на главную роль в ее историческом фильме «Яростный, свирепый, бешеный».В фильме актриса сыграла Ольгу. Эта работа стала своеобразным толчком к достижению вершины славы. Дарья Лузина начала сниматься в популярных ролях в популярных проектах:

  • «Метод Лавровой» – журналист Александр Востряков;
  • «Подставка» – Зоя;
  • «Чрезвычайная ситуация» – Ксения Гувакова.

Все работы перечисляться не будут, хотелось бы еще отметить мелодраму «Два момента любви», которая вышла на экраны в 2013 году. Лузин сыграл в этом фильме главную роль.Ее героиня Катя Круглова – добрая скромная лаборантка. У нее есть докторская степень, но бывает, что ей приходится довольствоваться должностью лаборанта. Валерий Девятилов на кастинге сразу определил, что роль Кати больше всего подходит Дарье. Она полностью оправдала доверие и отлично справилась с этой ролью.

Сейчас в творчестве Дарьи Лузиной нет затишья. Она играет на сцене театра и активно снимается в кино. Сбылась мечта маленькой милой девочки: она стала известной актрисой театра и кино.

Прием


На этой странице представлена ​​информация о подаче заявок и зачислении на англоязычные программы на 2021/2022 учебный год. Обратите внимание, что даты подачи заявок и зачисления на следующие учебные годы могут отличаться и будут официально объявлены и размещены на этой веб-странице позже. Для поступления на русскоязычные программы перейдите по ссылке: https://www.sechenov.ru/admissions/priemnaya-kampaniya-2021/.Для заявок на поступление 2021/2022 г.

Сроки приема на 2021-2022 учебный год




Партнерские агентства


Если вы хотите получить помощь при поступлении и оформлении документов, пожалуйста, ознакомьтесь со списком официальных партнерских агентств Сеченовского университета.


Список агентств-партнеров на 2021-2022 годы

Тем не менее, вы всегда можете подать заявку напрямую, без помощи агентства.

Вступительные экзамены


Вступительные экзамены – это внутренние экзамены, которые Университет проводит самостоятельно для абитуриентов, желающих подать заявку на участие в университетских программах. Даты экзаменов зависят от периода приема 21/22 и могут быть найдены в таблице выше.

Абитуриенту разрешается выбрать язык экзамена – русский или английский.

Следующие вступительные экзамены и минимальные результаты вступительных экзаменов установлены Сеченовским университетом для вступительной кампании 21/22:

Программа Вступительный экзамен Форма Минимальный результат входа

Программы специалиста

Лечебное дело
Химия (1) CT * 55
Русский язык (2) CT 55
Стоматология
Химия (2) CT 55
Русский язык (3) CT 55
Аптека Химия (1) CT 45
Русский язык (2) CT 45

Магистерские программы

Здравоохранение Общественное здравоохранение и здравоохранение CT 40
Лингвистика Лингвистика CT 40

Программы докторантуры

Химическая наука SD ** (1) CT 40
Иностранный язык *** (2) CT 40
Биологические науки
SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Фундаментальная медицина SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль общей медицины) SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль педиатрии)
SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль стоматология) SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Профилактическая медицина SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Аптека SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Психологическая наука SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Образовательно-педагогическая наука SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Историческая наука и археология SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40

Минимальные результаты входа указаны как количество баллов из 100 возможных.
Цифры в скобках указывают на приоритетность экзамена.
* КТ – это компьютерный тест.
** SD – это специальная дисциплина, имеющая отношение к выбранной программе PhD.
*** Граждане стран, в которых русский язык не входит в число официальных, могут выбрать экзамен по русскому языку как иностранному. Экзамен нельзя сдавать на языке, который является официальным языком страны проживания заявителя.

Для программы экзамена перейдите по соответствующей ссылке: Биологическая наука, Химическая наука, Клиническая медицина (профиль стоматологии), Клиническая медицина (профиль общей медицины), Клиническая медицина (профиль педиатрии), Образование и педагогические науки, Фундаментальная медицина, Историческая наука. и археология, фармация, профилактическая медицина, психологические науки.

Пожалуйста, скачайте краткое руководство по приему для офлайн-использования.

Необходимые документы

Период приема – это период, когда поступающие должны предоставить оригиналы необходимых документов в Приемную комиссию Сеченовского университета (онлайн и / или лично), сдать вступительные экзамены и оплатить обучение (если применимо).

В приемную комиссию необходимо предоставить следующие оригиналы документов:

1. Нотариально заверенный перевод вашего паспорта на русский язык.
2. Свидетельство об образовании с консульской легализацией или с проставленным апостилем. Подробнее о легализации документов: http://nic.gov.ru/ru/proc/nic/legalize. Обращаем ваше внимание, что для получения свидетельства об образовании в Российской Федерации не требуется легализация, проставление штампа апостиль или свидетельство о признании.
3. Нотариально заверенный перевод документа об образовании на русский язык.
4. Свидетельство о признании иностранного образования. Его предоставляет Главный государственный центр оценки образования (Главэксперцентр).Здесь вы найдете информацию о том, как получить Свидетельство о признании: http://nic.gov.ru/ru/proc/nic.
5. Справка об отсутствии ВИЧ-1 инфекции переведена на русский язык.
6. Медицинская форма допуска к обучению в России.

Все документы, выданные за пределами России, должны быть легализованы перед подачей в соответствии с законодательством Российской Федерации: пройти консульскую легализацию (в Консульстве Российской Федерации в стране выдачи документа) или поставить штамп Апостиль (для документы, выданные в странах-участницах Гаагской конвенции). Оригиналы документов, а не копии должны быть легализованы!

Обращаем ваше внимание, что в каждой стране действуют свои требования по легализации и признанию документов об образовании.

Цена

Нет.

Специальность

Название специальности

Форма обучения

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

Полная стоимость обучения

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

1

06. 05.01

Биоинженерия и биоинформатика

на постоянной основе

272 000

286 000

301 000

317 000

333 000

Икс

1 509 000

2

30.05.01

Медицинская биохимия

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

3

30. 05.02

Медицинская биофизика

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

4

31.05.01

Общая медицина

на постоянной основе

698 000

733 000

770 000

809 000

850 000

893 000

4 753 000

5

31. 05.01

Лечебное дело (смешанное обучение)

на постоянной основе

523 000

523 000

523 000

809 000

850 000

893 000

4 121 000

6

31.05.02

Педиатрия

на постоянной основе

648 000

681 000

716 000

752 000

790 000

830 000

4 417 000

7

31. 05.03

Стоматология

на постоянной основе

698 000

733 000

770 000

809 000

850 000

Икс

3 860 000

8

31.05.03

Стоматология (смешанное обучение)

на постоянной основе

523 000

523 000

770 000

809 000

850 000

Икс

3 475 000

9

32.05.01

Профилактическая медицина

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

10

33.05.01

Аптека

на постоянной основе

434 000

456 000

479 000

503 000

529 000

Икс

2 401 000

11

37.05.01

Клиническая психология

на постоянной основе

307 000

323 000

340 000

357 000

375 000

197 000

1 899 000

Программы бакалавриата

Нет.

Специальность

Название специальности

Форма обучения

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

Полная стоимость обучения

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

1

01.03.03

Механика и математическое моделирование

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

2

09.03.02

Информационные системы и технологии

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

3

19.03.01

Биотехнологии

на постоянной основе

332 000

349 000

367 000

386 000

Икс

1 434 000

4

22.03.01

Материаловедение и инженерия

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

5

28.03.03

Наноматериалы

на постоянной основе

258 000

271 000

285 000

300 000

Икс

1 114 000

6

34.0301

Уход

на постоянной основе

272 000

286 000

301 000

317 000

Икс

1 176 000

7

38.03.02

Управление

неполная занятость

202 000

213 000

224 000

236 000

124 000

999 000

8

39.03.02

Социальная работа

неполная занятость

170 000

179 000

188 000

198 000

104 000

839 000

9

45.03.04

Интеллектуальные системы в гуманитарной среде

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

Дополнительное образование

Нет.

Название специальности

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

1-й год

2-й год

1

Подготовка к поступлению в вуз (для иностранных граждан, не владеющих русским языком)

255 000

Икс

2

Подготовка к поступлению в вуз (для иностранных граждан, владеющих русским языком)

130 000

Икс

3

Подготовка к поступлению в вуз (биомедицинский профиль)

127 500

127 500

4

Курсы интенсивной подготовки к вступительным экзаменам для иностранных граждан (русский язык, химия на русском языке)

60 000

Икс

5

Курсы интенсивной подготовки к вступительным экзаменам для иностранных граждан (русский язык, химия на английском языке)

80 000

Икс

6

Профессиональное общение в медицинской практике для иностранных граждан

100 000

Икс

Контакты при приеме


Думаете о поступлении в Сеченовский университет и есть вопросы?

Задайте вопрос по адресу ✉ admissionsechenov @ gmail.com, ✆ +7 (495) 609-14-00 (понедельник и среда 13: 30-15: 30 GMT +3)

Обратите внимание, что [email protected] – это единственный официальный адрес электронной почты Сеченовского университета, касающийся приема иностранных абитуриентов. Пожалуйста, будь осторожен.

Отправьте основное электронное заявление на адрес [email protected]

Ждете приглашения на визу? Пожалуйста, обращайтесь в нашу миграционную службу: https://www.sechenov.ru/rus/students/visa/

Чтобы подать оригиналы, сдать вступительные экзамены, подать апелляцию, подписать договор и оплатить обучение, пожалуйста, приходите в приемную комиссию в период приема:

Трубецкая улица, 8, Москва, Россия.

Режим работы (в период приема): пн-пт, 09: 00-18: 00, GMT + 3.

Или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы: + 7-495-622-98-20, [email protected]

Для заявлений без ученой степени: + 7-495-622-96-31 или [email protected]


Фильм Эффект Кулешова. (1969)

Кинохроника 1919 г .: люди идут смотреть на публичное вскрытие мощей преподобного

Сергия Радонежского 11 апреля 1919 г., за кадром звучит рассказ Кулешова о проведении этого осмотра (синхронно).

Люди у ворот монастыря.

Иеромонах Иона открывает мощи, людей у ​​входа в храм.

Эксперт доктор

Попов осматривает мощи, череп в руке врача.

Фотография рассеченных мощей.

Кулешов вспоминает о съемках кинохроники времен Гражданской войны, совместной работе с кинооператором Э. Тиссет, встрече с актрисой Хохловой А.С. и совместной работе с ней (синхронно).

Потрес Кулешова в 1919 году.

Фотографии Хохловой А.С.

Кинохроника 1 мая 1920 г .: Закладка памятника Карлу Марксу на Театральной площади в Москве.

Ленин В.И. во время закладки памятника.

Ленин подписывает закладную.

Каменева О.Д. среди участников мероприятия.

Ленин беседует с участниками мероприятия.

Рабочие закладывают камень в фундамент на месте будущего памятника.

Установка фундаментной доски в основание памятника.

Ленин закладывает цемент в фундамент памятника.

Ленин выступает на митинге во время закладки памятника «Освобожденный труд».

Боевые действия на фронтах Гражданской войны, наступает кавалерия, стреляют пулеметчики.

Фотографии Кулешова в годы Гражданской войны и кадры из агитационного фильма «Красный фронт».

Писатель Виктор Шкловский рассказывает о своем знакомстве с Кулешовым (синхронно).

Фотографии художников и режиссеров, обучавшихся в Кулешовской кинолаборатории: Пудовкин В., Барнет Б., Галаджев, Фогель, Подобеда, Комаров, Оболенский Л.

Фотографии фильмов в исполнении учеников Кулешова.

Фрагменты их х / фильма «Необычайные приключения мистера

Запад в стране большевиков», снятого командой Кулешова, за кадром звучит рассказ Кулешова о сюжете фильма (синхронно).

Виктор Мережко – Биография, Дата рождения, Место рождения, Фильмография

Рейтинг: 7,9 / 10 (3950 голосов)

Виктор Мережко – биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы.
Родился 28 июля 1937 года в совхозе Ольгинфельд Александровского района Ростовской области.
Отец – Мережко Иван Севастьянович (1899 г.р.). Мать – Гончарова Александра Ефимовна (1913 г. р.). Грувемувестарт Окончила Украинский полиграфический институт во Львове (1961), окончила ВГИК – сценаристский факультет (1968).
Жена – Мережко Тамара Вадимовна (1946-1997). Дети: Мережко Мария Викторовна (1973 г.р.), окончила режиссерский факультет ВГИКа, филолог, режиссер; Мережко Иван Викторович (1982 г.р.), окончил актерский факультет ГИТИСа, сейчас работает на Ленфильме художником-постановщиком.
Родное село Виктора Мережко переводится с немецкого как «Ольгино Поле». Свое название он получил в честь одной из дочерей бывшего владельца – помещика Энгельгарда. Родители В. Мережко были сельскими служащими. Отец работал начальником сепараторной станции по перегонке молока, которое передавалось сельчанам в качестве налога. В семье было четверо детей – трое сыновей и одна дочь. Из-за особенностей не только работы отца, но и его личного характера семье приходилось неоднократно менять место жительства – Ростовская область, Ставропольский край, Краснодарский край.Жили они крайне бедно, были на грани вымирания от голода, и в 1952 году, согласно письму, сестры матери перебрались в Украину, где жизнь в то время была и сытной, и более спокойной. Село, куда переехал Мережко, находилось недалеко от города Черкассы и называлось Русской Поляной. В украинскую школу дети пошли с трудом, но выучили украинский язык, успешно закончили десятилетку и разошлись по всем направлениям.
Средний сын Виктор пытался поступить в Киевский политехнический институт на факультет киноинженеров, но не смог сдать вступительные экзамены и целый год ничем не занимался – работал дровосеком в лесу, потом пошел работать в Архангельск.В 1956 году он уехал во Львов, чтобы поступить в институт. Во что, для него это не имело значения – лишь бы учиться и это во Львове. Брат матери жил во Львовской области, он обещал хоть чем-то помочь племяннику. Во Львове Виктор поступил на технологический факультет Украинского полиграфического института, хотя до этого понятия не имел о полиграфии. Все пять лет учебы Виктору помогал дядя – хоть банка варенья в месяц, а иногда и немного денег.
После окончания института В.И. Мережко настаивал на распространении в родную Ростовскую область, в издательство «Молот». Он работал инженером-технологом, хотя уже тогда все его мысли были о кино. В свободное время он писал простые, иногда элементарные сценарии, прошел конкурс на городскую любительскую киностудию и стал там очень заметной (на уровне кинематографистов) фигурой сценариста. Я мечтала о ВГИКе, о сценарном отделении. Он совсем не чувствовал себя писателем, но понимал, что у него есть талант к написанию сценариев.
Проработав два года в издательстве, в 1963 году отправил свои работы на конкурс в Москву. Они были отклонены приемной комиссией, так как выпускник вуза должен был отработать обязательные 3 года. Виктору Мережко пришлось еще год «пахать» на полиграфическом поприще. В 1964 году он снова отправил письмо во ВГИК. На этот раз документы были приняты, и Виктора зачислили на первый курс, в мастерскую, которую завербовал Алексей Спешнев.
Спустя 2 года А. Спешнев начал снимать собственные фильмы и все меньше времени уделял студентам.Курс попросил кафедру заменить мастера, а мастерскую возглавил старейший преподаватель и редактор, профессор Илья Вайсфельд. Он привел студентов к защите и фактически стал «крестным отцом» Виктора Мережко в кино. С его подачи уже на 2-м курсе института Мережко получил нечастый для ВГИКа короткий сценарий «Мосфильма», по которому художественный фильм «Зареченские женихи» снимался на крупнейшей киностудии страны. .
Еще будучи студентом, Мережко женился. Он привез в Москву свою молодую жену Тамару, и она разделила бедную, но веселую жизнь молодого сценариста. После окончания ВГИКа жизнь отвернулась от него. Три года Мережко пытался ворваться в студию, но везде ему отказывали – три года без работы, без московской прописки, без денег и перспектив. Потом помогли Вайсфельд и драматург Брагинский: Мережко получил заказ на киностудии «Ленфильм». По его сценарию, через год здесь был снят фильм «Привет и до свидания», который был замечен взыскательной критикой.
С тех пор фильмы по мотивам В.И. Мережко снимались один за другим: «Трын-трава», «Болото», «Родственники», «Гражданин Никанорова ждет тебя», «Прости», «Полеты во сне и наяву», «Одинокая женщина хочет встретиться», «Уход – уходи», «Собачий пир», «Ракетка», «Цыпленок Ряба», «Под голубым небом», «Три женщины и мужчина» … – всего 46 фильмов, снятых многими именитыми режиссерами, не считая считая короткометражные фильмы и мультфильмы. За фильм «Полеты во сне и наяву» 1980 г. В.И. Мережко был удостоен Государственной премии СССР.
Помимо сценариев В.И. Пьесы Мережко тоже начал писать – всего 16. Некоторые из них ставились почти во всех театрах СССР. Самые известные – «Пролетарская мельница счастья», «Ночное веселье», «Крик», «Я женщина», «Женский столик в охотничьем зале», «Двое с шоссе», «Кавказская рулетка». В настоящее время В. Мережко заканчивает работу над спектаклем «Мужчины в выходные» и приступает к написанию сценария телесериала «Криминальная сага».
Виктор Мережко много лет является секретарем Союза кинематографистов России и Москвы.Член Союза писателей России, председатель правления Дома кино. Вместе с Юлием Гусманом он основал Киноакадемию НИКА и стал ее президентом. Виктор Мережко вместе с И. Шевчуком и С. Новожиловым учредил один из самых престижных – Анапский кинофестиваль стран СНГ и Балтии «Киношок», также став его президентом.
В 1987 г. присвоено звание «Заслуженный деятель искусств России».
Свое редкое свободное от работы время он посвящает семье, детям, любимому попугаю и своему загородному дому.
Живет и работает в Москве.


Читайте также о Бояне Новакович.

Вся информация о: Виктор Мережко – биография, дата рождения, место рождения, фильмография .
Автор: Джейн Уотсон

Институт СМИ и искусств Донг-А

  • Канада

    Торонто

    Earthcare North America, BOOM 99.7, TSN, CP24, 24 кадра. ca, JC Studio, CJSF Radio, GFZ studio

  • Америка

    LA

    LA YTV, LA Korea Daily, TAN-TV

    Нью-Йорк

    MKTV, NJ KBN Колледж пяти городов

    Государственный университет Иллинойса, Государственный университет Калифорнии, Белхейвенский университет

  • Соединенное Королевство

    Равенсборнский колледж дизайна и коммуникации, Бертон и Южный Дербиширский колледж, Борнмутский университет, Мидлсексский университет, Борнвильский колледж, Солентский университет

  • Россия

    Высшее театральное училище (институт) имени М.С.Щепкина, Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Российский университет, ВГИК, Балтийский университет,

  • Польша

    Познаньский университет искусств

  • Германия

    IFS

  • Венгрия

    МАКО

  • Франция

    Высшая национальная школа Луи Люмьер

  • Узбекистан

    Узбекский Государственный Институт Искусства и Культуры

  • Университет Яньбянь, Китайский университет коммуникации, Харбинский технологический институт, Бохайский политехнический профессиональный колледж, Таншаньский профессионально-технический колледж, Цзилиньский институт анимации, Хенгдянский колледж кино и телевидения

  • Тайвань

    Университет кино и искусств Чунгю, Национальный университет Пиндун, Университет Куньшань

  • Япония

    ТОКИО Korea Plaza Sun Art inc., M&B DESIGN, Японский университет экономики

  • Филиппины

    Юго-Западный университет, Колледжи города Липа

  • Таиланд

    Университет Бансомдейчаопрая Раджабхат, Технологический университет Раджамангала Таниабури, Технологический университет Раджамангала Пхранакхон, Университет Бангкока, Технологический университет Раджамангала Таван-Ок, Университет Пханакон Раджабхат, Университет Суан Сунанда

  • Индонезия

    Лондонская школа PR, Universitas Mercu Buana

  • Вьетнам

    Ханойская академия театра и кино, Социальный университет ВНУ Наук и гуманитарные науки

  • Австралия

    Sidney Special Broadcasting Служба Квинслендского университета технологий

  • С чего начать с Марты Месарош

    Почему это может показаться не таким простым

    Для венгерского режиссера Марты Месарош личное всегда близко к политическому.За более чем 50-летнюю карьеру и более двух десятков работ она решительно столкнулась с коллективной травмой в самом сердце Европы 20-го века.

    Среди суровых реалий ярко горела надежда. Месарош создала одних из самых яростных и решительных героинь своей эпохи, которые отступают от условностей и отвергают догмы, чтобы жить по-настоящему. Она выковала их смелость в своем собственном имидже. Нарушая правила индустрии, в которой женщины оставались на обочине, она получила место в знаменитой московской киношколе ВГИК, а после работы в студии документального кино стала одной из первых женщин в Венгрии, ставших режиссером фильма «Девушка» (1968). художественная особенность.

    Отчасти она увлеклась кинопроизводством, чтобы разобраться в своей собственной истории. Она провела свои ранние детские годы в советском Кыргызстане и осиротела после того, как ее отец, скульптор, был арестован и казнен, а ее мать умерла при родах. Ее серия «Дневник», в которой семейная драма сочетается с архивными кадрами кинохроники, драматизирует ее собственный опыт, испытанный жестокой сменой авторитарного режима во время Второй мировой войны и ее последствий.

    Молодые женщины, оставшиеся без родителей, возвращаются в ее кино-миры, которые часто являются коварными местами спарринговых идеалов, где присяги сопряжены с высокими ставками.В ее работах есть легкая цель и серьезность, которые менее игривы, чем у ее современников, таких как чешский режиссер Вера Хитилова. Но не менее дерзко и непокорно отказывается потворствовать лицемерию репрессивного статус-кво.

    Лучшее место для начала – Дневник для моих детей

    Дневник для моих детей (1984) – самый известный фильм Месароша и, наряду с Дневником для моих любовников (1987) и Дневник для моих матери и отца (1990), ее наиболее автобиографичен. Трилогия дает убедительное представление о том, как формировалась чувствительность режиссера.Впервые мы встречаемся с альтер-эго Джули (Жужа Чинкоци) в «Дневнике моих детей» в роли упрямого подростка. На дворе 1947 год, она возвращается в Венгрию из Советского Союза на попечение своей тети Магды (Анна Полони), яростно преданного коммунистического функционера, которая приспособилась (слишком хорошо, в глазах Джули) к сталинизму.

    Дневник для моих детей (1984) © Лоранд Мертц

    Для Джули взросление в этой удушающей атмосфере страха и репрессий означает понимание способов развращения идеализма и проверку лояльности.Джули бодается с Магдой, вместо этого присоединяясь к разочаровавшемуся в идеологии Яноше (польский актер Ян Новицки, бывший муж Месароша), который становится государственной мишенью и напоминает ей о ее отчужденном отце.

    Приемная комиссия будапештской киношколы подавляет амбиции Джули снисходительным смехом в «Дневнике для моих любовников», но она едет учиться в Москву (Месарош испытал подобные насмешки со стороны игроков киноиндустрии в патриархальной Венгрии 1950-х годов). Связи Джули отчасти защищают ее, поскольку она сопротивляется давлению с целью исказить правду, чтобы соответствовать линии партии.

    «Дневник для моей матери и отца» видит, как Джули возвращается в Венгрию в качестве рабочего директора, которая пытается смириться с неудавшейся революцией 1956 года. Вопрос о том, как насилие и циничная целесообразность могли так охватить Венгрию, печально висит над всей трилогией.

    Что смотреть дальше

    По мере того, как смерть и другие отсутствия лишают их традиционных систем поддержки, женщины в фильмах Месароша вытесняются новыми пристрастиями, не связанными кровными узами или общественными традициями. На государственные институты и скомпрометированные семьи нельзя положиться, поэтому ее герои экспериментируют с новаторскими механизмами солидарности.

    Усыновление (1975) © Магда Б. Мюллер

    Девушка следует за молодой работницей текстильной фабрики Эржи (Кати Ковач), которая выросла в приюте, чтобы восстановить связь со своей матерью. Она едет на автобусе в свою деревню, и прием не такой уж бурный.

    Месарош стала первой женщиной, получившей на Берлинском международном кинофестивале высшую награду «Золотой медведь» за «Усыновление» (1975), психологически сложный, откровенный портрет материнской любви и выбора. Ката (Каталин Берек) – 43-летняя вдова, состоящая в длительном романе с женатым мужчиной, который мечтает о ребенке.Затем Анна (Дьёнгивер Виг), проблемная ученица интерната, разлученная со своими родителями и застрявшая на пороге полной свободы воли для взрослых, нуждается в помощи. «Ты могла бы быть моей дочерью», – заявляет Ката. «С меня достаточно родителей», – отвечает Анна. Получается сложный танец поколений – осторожно колючий и нежный.

    В фильме «Они двое» (1977) две женщины находят передышку от разрушения браков друг в друге. Эта динамика типична для Месароша, чьи драмы об отношениях имеют тенденцию неоднозначно позиционировать семейный дом как несколько произвольное пространство – желанное место самореализации, но ни в коем случае не единственный потенциальный источник сопричастности и эмоциональной поддержки в неидеальной реальности. .

    С чего не начинать

    В опасном и нестабильном мире Месароша отказ от позиции сродни соучастию. Надежды на Венгрию возлагаются на искренние. С начала нового тысячелетия она сняла несколько фильмов, склоняющихся к почитанию общественных деятелей, лишенных свободы или жизни за их приверженность политическим реформам.

    Непогребенный (2004)

    Непогребенный (2004) – это биографический фильм об Имре Надя (которого играет Новицки), который служит причиной мученической смерти лидера восстания Венгрии против советского контроля в 1956 году, казненного за государственную измену.Жизнь Анны Кетли, социал-демократа, скрывавшейся во время нацистской оккупации и перенесшей домашний арест, когда коммунисты консолидировали власть, рассказывается в «Последнем отчете об Анне» (2009). «Мне нужно только забыть прошлое», – говорит Кетли, когда секретный агент пытается заманить ее обратно из изгнания. Для нее исторические факты не подлежат обсуждению.

    Рассекреченные документы, которые позволили Месарошу узнать больше о судьбе своего отца, лежат в основе «Маленькой Вилмы» (2000), приквела к серии «Дневник».Это драматургия ее ранних лет в Кыргызстане до того, как идеализм ее левых интеллигентных родителей в построении нового общества был сломлен сталинскими чистками.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *