Вид работы у вожатого: Недопустимое название — Летний лагерь

Информация о профессии вожатого

You need to enable JavaScript to run this app.
ЯВожатый

Войти

Главная/Профессия вожатого

Многие желающие стать вожатыми прекрасно понимают необходимость обучения данной профессии, однако все равно остается множество людей, которые не придают значение этому факту и задают вопрос: зачем нужно проходить школу подготовки вожатых? И здесь главным является даже не факт законодательного требования обучения, важнее сами знания. Рассмотрим…

Подробнее »

Деятельность вожатого строго регулируется законодательством Российской Федерации. Желающему стать вожатым необходимо знать основные законы, регламентирующие его работу. Тому, кто уже работает вожатым, рекомендуется периодически проверять и дополнять свои знания. Вожатый – физическое лицо, которое состоит в трудовых отношениях с детским оздор…

Подробнее »

Детский оздоровительный лагерь (ДОЛ) – место отдыха и оздоровления детей и подростков. В большинстве случаев детский лагерь организует отдых летом, во время школьных каникул. Свою деятельность учреждение ведет в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цель функционирования ДОЛ: организация качественного отдыха и оздоро…

Подробнее »

Заблуждение многих работодателей: вожатый несет круглосуточную ответственность за детей. Правильный ответ: вожатый несет ответственность за детей только в период выполнения своих трудовых обязанностей, права вожатого и Разъяснения: Вожатый состоит в трудовых отношениях с детским лагерем, значит, эти отношения регламентируются Трудовым Коде…

Подробнее »

В начале работы, когда уже заехали дети в лагерь, может появиться растерянность – вроде бы во время обучения на курсах вожатского мастерства все проходили, но в реальности оказывается, что каждый ребенок со своим характером, и не получается уладить все проблемы сразу. Первые дни могут стать настоящим испытанием для начинающего вожатого, так как. ..

Подробнее »

Вожатый состоит в трудовых отношениях с детским оздоровительным учреждением, и как любой сотрудник, выполняет обязанности. Права и обязанности вожатого регламентируются законодательными актами, трудовым договором и должностной инструкцией и являются обязательными к исполнению. В процессе трудоустройства и оформления на работу вас обязательно должн…

Подробнее »

Особенный человек во время работы в детском лагере – это напарник. Очень важно познакомиться и сблизиться с ним. Ведь именно от слаженности и взаимопонимания зависит настроение, дух и характер отряда на протяжении всей лагерной смены. Поэтому необходимо принять мысль – люди бывают разные, но плохих напарников не бывает. Уважайте с…

Подробнее »

Итак, вы твердо решили стать вожатым и работать в детском оздоровительном лагере, и начали изучать, что для этого надо сделать. Возникают вопросы: Где пройти обучение? Как найти школу вожатского мастерства? Как трудоустроиться в лагерь? А где проходить медосмотр? (А что, нужно ещё и медосмотр проходить?) Постараемся найти ответы в данной статье.

Подробнее »

Внешний вид вожатого очень важен в определении отношения детей и коллег-вожатых к нему. Поэтому вожатый должен всегда выглядеть достойно, подавая пример своим детям. Несмотря на огромную занятость, необходимо находить время, для того, чтобы привести свою одежду в порядочный вид, она должна быть выстиранной и отглаженной. Ко всему прочему, одежда…

Подробнее »

Надо понимать, что вожатый – это реальная профессия, и само собой, имеет место вопрос возраста – с 18 лет. Но эта профессия может стать хорошей стартовой площадкой в профессиональном росте, так как за время работы вожатым приходится заниматься самыми разными делами – от организационных вопросов, до творческих выступлений, и возможность показать…

Подробнее »

Должностная инструкция вожатого детского оздоровительного лагеря

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция вожатого детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей составлена в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденным Приказом Минздравсоцразвития №761н от 26. 08.2010г в редакции от 31.05.2011г; Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 марта 2022 года; согласно СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и Трудовому кодексу Российской Федерации и иным нормативными актам, регулирующим трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права и ответственность отрядного вожатого детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей, а также взаимоотношения и связи по должности работника в коллективе лагеря.

1.3. Вожатый назначается и освобождается от должности директором детского оздоровительного лагеря в порядке, предусмотренном Уставом лагеря и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
1.4. Вожатому оздоровительного лагеря достаточно иметь среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Вожатый детского лагеря подчиняется директору детского лагеря, работает совместно с воспитателем, координирует свою работу с инструктором по физической культуре и педагогами дополнительного образования (руководителями кружков, творческих студий и спортивных секций).
1.6. К работе директором детского оздоровительного лагеря допускается лицо, прошедшее предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинский осмотр, внеочередной медицинский осмотр по направлению работодателя, обязательное психиатрическое освидетельствование (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональную гигиеническую подготовку и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе, не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 “Право на занятие педагогической деятельностью” Трудового кодекса Российской Федерации.

1.7. Выполняя своею работу, вожатый в детском лагере руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами в сфере организации оздоровления и воспитания детей.
1.8. Сотрудник руководствуется Уставом и Правилами внутреннего распорядка, должностной инструкцией вожатого детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания, приказами и распоряжениями директора лагеря, трудовым договором, а также правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, Конвенцией о правах ребенка.
1.9. Вожатый детского оздоровительного лагеря должен знать:

  • законодательство и другие нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы организации оздоровительного отдыха детей, физкультурно-оздоровительную деятельность;
  • СанПиН 2.4.4.3155-13 “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей”;
  • основы возрастной и специальной педагогики и психологии, физиологии и гигиены;
  • тенденции развития детских общественных организаций;
  • основы детской возрастной и социальной психологии;
  • индивидуальные и возрастные особенности детей;
  • особенности развития интересов и потребностей воспитанников лагеря;
  • специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей детей;
  • ключевые закономерности и тенденции развития детского движения;
  • основы творческой деятельности;
  • методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности;
  • способы эффективного убеждения, подтверждения своей позиции, установления контакта с детьми различного возраста, работниками детского загородного лагеря;
  • методику выявления причин возникновения конфликтных ситуаций, их предупреждения и урегулирования;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • основы работы с ПК, мультимедийным оборудованием, с текстовыми редакторами, программами презентаций и электронными таблицами, электронной почтой и интернет-браузерами;
  • правила охраны труда и пожарной безопасности.

1.10. Вожатый должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации, эвакуации.

2. Функции

Основными функциями вожатого детского оздоровительного лагеря являются:
2.1. Осуществление педагогической, воспитательной и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы детского лагеря.
2.2. Организация и обеспечение досуга детей детского оздоровительного лагеря.

3. Должностные обязанности вожатого детского лагеря

3.1. Согласно плану работы детского оздоровительного лагеря осуществляет педагогическую, воспитательную и оздоровительную работу с детьми вверенного отряда. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания.
3.2. Создает благоприятные условия, позволяющие детям отряда реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития и здоровья проводить время.
3.3. Согласно возрастным интересам воспитанников детского оздоровительного лагеря и требованиям жизни, организовывает их коллективно-творческую деятельность, всячески способствует обновлению содержания и форм деятельности отряда в лагере.


3.4. Выстраивает свою работу с детьми, соблюдая план работы лагеря, а также законы и традиции детского оздоровительного лагеря.
3.5. Создает необходимые условия, позволяющие детям отряда проявлять свою гражданскую и нравственную позицию, организует игры, праздники, экскурсии и т.п. согласно плану работы детского лагеря, обеспечивает участие отряда в общелагерных мероприятиях.
3.6. Принимает участие в составлении плана общелагерных мероприятий на смену и реализует этот план совместно с педагогическим коллективом детского оздоровительного лагеря.
3.7. Поддерживает инициативы детей отряда в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
3.8. Проводит построение, перекличку детей своего отряда, сопровождает детей в столовую, на занятия и различные мероприятия по распорядку дня лагеря.
3.9. Контролирует выполнение детьми отряда режима дня и питания, санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, присутствует во время принятия пищи детьми в столовой.
3.10. В столовой помогает детям получать и подавать горячие блюда, организует работу дежурных, следит за порядком, качеством питания и приема пищи.

3.11. Доводит до сведения детей изменения в расписании дня.
3.12. Организует выход детей на зарядку, совместно с инструктором по физкультуре обеспечивает ее проведение.
3.13. Обеспечивает соблюдение детьми дисциплины в отряде в соответствии с установленным режимом и Правилами поведения в лагере. Не допускает случаев грубого поведения между детьми, рукоприкладства.
3.14. Организует и обеспечивает участие детей в прогулках, экскурсиях, оздоровительных мероприятиях, в общественно-полезном труде.
3.15. Принимает активное участие в общих лагерных мероприятиях – походах, культурно-массовых мероприятиях, спортивных соревнованиях, и иных мероприятиях, согласно плану работы детского лагеря.
3.16. Организовывает самоуправление в отряде детского оздоровительного лагеря, организует с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, пожарной безопасности и гигиены.
3.17. Организует размещение детей в корпусе, а также дежурство детей. Следит за чистотой в комнатах детей, соблюдением правил гигиены.
3.18. Прививает у детей любовь к природе, навыки культурного поведения, бережного отношения к мебели, оборудованию в детском лагере.
3.19. Контролирует соблюдение детьми правил гигиены, опрятного внешнего вида, чистоты одежды, порядка в столовой, в помещениях и на территории детского лагеря, следит за состоянием здоровья детей.
3.20. Проводит работу в отряде по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек и негативных поступков, участвует в решении конфликтных ситуаций, возникающих между детьми.
3.21. Способствует правильному формированию у детей нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к труду, уважение к правам человека и старшим людям.
3.22. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей отряда детского оздоровительного лагеря во время нахождения в лагере, а также при проведении экскурсий, прогулок, мероприятий.
3.23. В ходе работы с детьми соблюдает должностную инструкцию вожатого детского оздоровительного лагеря, правила охраны труда и пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей.
3.24. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата в отряде детского лагеря.
3.25. Изучает особенности развития личности каждого ребенка в отряде, его эмоциональное самочувствие, помогает каждому в детском коллективе занять удовлетворяющий его социальный статус среди детей отряда, решению проблем в отношениях с товарищами.
3.26. Соблюдает права и свободы детей.
3.27. Вожатому детского лагеря запрещается:

  • оставлять детей отряда без присмотра, в том числе в ночное время.
  • самому или с детьми покидать территорию лагеря без разрешения директора лагеря или старшего вожатого.
  • допускать к общению с детьми посторонних людей;
  • допускать употребление спиртных напитков самому и детьми.

3.28. Организовывает наглядное оформление отряда детского оздоровительно лагеря по тематике выполняемой им работы.
3.29. Принимает активное участие в работе методического (педагогического) совета, совещаний, планерок, ведет в установленном порядке требуемые документы и отчетность вожатого лагеря.
3.30. Активно участвует в подготовке и проведении встреч с известными людьми, гостями детского оздоровительного лагеря.
3.31. В соответствии с графиком дежурства по детскому оздоровительному лагерю дежурит по корпусу (этажу).
3.32. Соблюдать этические нормы поведения в оздоровительном лагере, быту, общественных местах, способствующих общественному положению педагога.
3.33. Ставит в известность директора (начальника) детского лагеря (при отсутствии – иное должностное лицо) об обнаружении у детей оружия, пожаро – и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей.
3.34. Оперативно извещает директора (начальника) детского оздоровительного лагеря (при его отсутствии – иное должностное лицо) о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

4. Права

Вожатый имеет полное право в пределах своей компетенции:
4.1. Самостоятельно выбирать формы и способы работы с детьми лагеря, планировать её, опираясь на общий план деятельности лагеря, интересы и увлечения детей и педагогическую целесообразность.
4.2. Принимать участие в управлении детским лагерем в порядке, установленном Уставом лагеря.
4.3. Получать от директора детского оздоровительного лагеря сведения, которые требуются для качественного выполнения своей работы.
4.4. Давать детям обязательные распоряжения, имеющие отношение к организации занятий, мероприятий и соблюдению дисциплины.
4.5. Вносить на рассмотрение руководства детского лагеря предложения:

  • по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции;
  • по устранению имеющихся в деятельности детского лагеря недостатков;
  • о поощрении детей своего отряда.

4.6. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.7. Знакомиться с поступающими жалобами и иными документами, содержащими оценку его деятельности, давать по ним требуемые конкретные пояснения.
4.8. На защиту своих интересов самому и/или через законного представителя, в том числе адвоката, при проведении дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением норм профессиональной этики.
4.9. На рабочее место, соответствующее действующим требованиям охраны труда и пожарной безопасности, на получение информации об условиях и охране труда на рабочем месте.

5. Ответственность

Вожатый детского оздоровительного лагеря несет ответственность:
5.1. За жизнь и здоровье детей вверенного отряда лагеря, нарушение их прав и свобод в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5.2. За невыполнение или несоответствующее выполнение без уважительных на это причин Устава, должностной инструкции вожатого детского лагеря, Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора лагеря и других локальных нормативных актов вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. За принятые решения, повлекшие за собой дезорганизацию воспитательного процесса в лагере, вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым договором с сотрудником и Уставом лагеря.
5.4. За использование, даже однократно, способов и методов воспитания, включающих физическое и (или) психологическое насилие над ребенком, вожатый детского оздоровительного лагеря может быть освобожден от занимаемой должности. Увольнение с работы за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм организации работы вожатый детского лагеря может быть привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.6. За виновное причинение лагерю и (или) работникам, детям ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных данной должностной инструкцией, вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, которые установлены трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

6.

Взаимоотношения. Связи по должности

Вожатый детского оздоровительного лагеря:
6.1. Обменивается информацией в пределах своей компетенции с сотрудниками лагеря, контактирует и сотрудничает с детскими общественными организациями.
6.2. Вожатый:

  • соблюдает утвержденный режим и план работы лагеря;
  • самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
  • посещает оперативные совещания с работниками лагеря;
  • информирует директора лагеря о возникших трудностях в ходе реализации воспитательной программы и планов.

6.3. Получает от администрации детского лагеря информацию нормативно-правового, организационного и методического характера, знакомится под подпись с соответствующими документами.
6.4. Сообщает директору лагеря (заместителю директора) информацию, полученную во время выездных совещаний и семинаров сразу после её получения.
6.5. Ставит в известность администрацию детского лагеря о любых возникших трудностях и проблемах в своей работе.
6.6. Во всех случаях травмирования детей, возникновения инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения и иных случаях нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, вожатый детского лагеря обязан незамедлительно информировать директора лагеря (при его отсутствии – иное должностное лицо).

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление работника с данной должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу до подписания трудового договора.
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника детского лагеря.
7.3. Факт ознакомления вожатого с настоящей инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у директора детского оздоровительного лагеря, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а)
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/


Рекомендуем перейти к разделу:
Должностные инструкции работников оздоровительного лагеря

 


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Руководство по различным типам карьеры консультанта

Содержание этой страницы предназначено только для информационных целей и не предназначено, прямо или косвенно, в качестве гарантии трудоустройства или заработной платы, которые варьируются в зависимости от многих факторов, включая, помимо прочего, к образованию, дипломам и опыту. Alliant International University явно не делает заявлений и не гарантирует точность информации, предоставленной любым потенциальным работодателем или любым другим веб-сайтом. Информация о зарплате, доступная в Интернете, может не отражать типичный опыт выпускников Alliant. Alliant не гарантирует, что какой-либо выпускник будет трудоустроен у конкретного работодателя или на какую-либо конкретную должность.

Область консультирования становится все более широкой категорией, которая включает в себя несколько различных подполей. Консультанты работают с различными людьми, которые борются со своим психическим здоровьем и благополучием. Они помогают пациентам обсуждать свои эмоции и предоставляют поддержку, консультации и реабилитационные услуги.

Поскольку консультанты или психологи-консультанты занимаются различными видами терапии, они часто работают в разных местах, в зависимости от своей специальности, некоторые из которых включают больницы, школы, компании, реабилитационные центры или частные практики. Хотя варианты карьеры и требования к работе консультанта различаются в зависимости от того, кого он консультирует, целью всех сертифицированных консультантов является улучшение благополучия своих пациентов. Если вы ищете карьеру в области консультирования, важно просмотреть типы консультационных степеней и определить, какой путь карьеры консультанта лучше всего подходит вам как профессиональному консультанту. Продолжайте прокручивать, чтобы узнать о различных типах карьеры консультанта в области психологии.

Начните свою карьеру консультанта

1. Школьный консультант

Вы, вероятно, слышали или разговаривали со школьным консультантом во время своей образовательной карьеры. Школьные консультанты или методисты обычно работают с учащимися, чтобы обсудить проблемы или препятствия, влияющие на их успехи в жизни и учебе. Будь то помощь учащимся в подаче заявлений в колледж во время службы карьеры, помощь в изменении расписания или беседа с проблемным учеником, школьные консультанты или школьные психологи являются жизненно важными членами образовательной команды и каждый день усердно работают, чтобы помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Хотя они в основном сосредоточены на областях академического и карьерного развития, школьный консультант нередко отказывается от своей роли консультанта по вопросам карьеры и работает со студентами, которые испытывают трудности в личной или социальной жизни. Независимо от того, в какой школе работает консультант, их цель — помочь всем учащимся полностью реализовать свой потенциал и стать выдающимися профессионалами завтрашнего дня.

Большую часть дня школьный консультант обычно проводит с учениками. Независимо от того, готовят ли они учащихся к поступлению в колледж или работают с отдельными людьми, помогая найти решение проблем, с которыми они могут столкнуться, школьные консультанты могут быть важной частью школьной системы. Школьные консультационные услуги предлагаются на всех уровнях академической карьеры, включая начальную, среднюю и старшую школу. Когда они не работают со студентами, их консультационная работа может также включать в себя работу вместе с административным персоналом над разработкой учебной программы, планированием студентов и услугами поддержки студентов.

Получите степень магистра школьного консультирования в рамках одной из онлайн-программ школьного консультирования Alliant International University через Калифорнийскую педагогическую школу. Гибридный онлайн-метод и другие онлайн-программы, такие как EdS в школьном консультировании, обеспечивают большую гибкость для учащихся, работающих полный рабочий день, что еще больше упрощает начало успешной карьеры психолога-консультанта.

2. Терапевт по вопросам брака и семьи

Думаете о работе в сфере семейного консультирования? Если вы хорошо разбираетесь в межличностном общении и стремитесь помочь людям жить более полноценной жизнью, семейный консультант может стать для вас карьерным путем. Брачные и семейные терапевты – это сертифицированные консультанты, которые работают с отдельными лицами, супружескими парами и семьями, испытывающими проблемы в отношениях. Проблемы с общением, размышления о разводе, потеря семьи и многие другие факторы могут повлиять на здоровье отношений, и часто это вопросы, которые должен решать семейный консультант.

Цель семейного или супружеского консультирования с лицензированным терапевтом — помочь пациенту изменить проблемные взаимодействия, которые усугубляют сложные отношения. Чтобы стать терапевтом по вопросам брака и семьи, как и многим другим специалистам в области психического здоровья, на эту должность требуется степень магистра в области психического здоровья, а также несколько клинических часов, за которыми следует лицензия в конкретной области.

3. Консультант по психическому здоровью

В сегодняшней быстро меняющейся среде мы обнаруживаем, что все больше и больше людей чувствуют себя подавленными. Слова «психическое здоровье» часто используются в самых разных условиях и в разных сферах деятельности. В работе консультанта карьера в области психического здоровья специально ориентирована на оценку, лечение и терапию психических расстройств. Прежде чем ступить в офис, консультанты по психическому здоровью проходят глубокую подготовку в области психических заболеваний, поведенческих расстройств, психотерапии и услуг клинического вмешательства. Консультанты по психическому здоровью в основном работают с людьми, которые борются с широким спектром эмоций и конфликтов, которые в конечном итоге влияют на их благополучие.

Психиатр обычно лечит травмы, зависимость, депрессию, фобии и другие проблемы с психическим здоровьем. Консультанты по психическому здоровью играют жизненно важную роль, помогая детям и взрослым, которые испытывают проблемы с психическим здоровьем, вернуться в нужное русло. Регулярно работая с пациентом посредством консультирования по вопросам психического здоровья, они могут помочь разработать стратегии и механизмы выживания, которые помогут улучшить их состояние. Благодаря развитию новых навыков под руководством консультанта по поведенческим расстройствам во многих случаях человек может преодолеть или эффективно справиться со своими проблемами психического здоровья. Чтобы стать консультантом по психическому здоровью, как и другие психологи-консультанты, человек должен пройти магистерскую программу, стажировку и аспирантуру, а также получить лицензию.

4. Консультант по реабилитации

Как и другие профессиональные консультанты, консультанты по реабилитации работают с людьми, чтобы улучшить их физическое и эмоциональное состояние. Часто клиенты могут иметь дело с такими проблемами, как злоупотребление психоактивными веществами, горе и травма, и ищут помощи, чтобы преодолеть эти проблемы и вернуться к нормальной жизни. Консультант по реабилитации работает с людьми, которые борются с личными, социальными или физическими недостатками, которые мешают им найти работу или даже жить независимо.

Путем оценки сильных и слабых сторон консультант по реабилитации может определить наилучший способ лечения и ухода. Этот тип лицензированного профессионального консультанта может предложить медицинскую помощь, помощь в трудоустройстве и предоставить пациенту надлежащую подготовку для развития навыков, необходимых для улучшения его самочувствия. Консультант по реабилитации может работать в нескольких различных условиях, некоторые из которых являются наиболее распространенными; государственные учреждения, психиатрические учреждения, центры семейного здоровья и тюремные реабилитационные центры.

Чтобы стать реабилитационным консультантом, обычно необходимо получить как минимум степень бакалавра. Поскольку лицензионные требования значительно различаются в зависимости от штата, если вы хотите стать специалистом по реабилитационному консультированию, мы рекомендуем сначала проверить лицензионные требования в той области, в которой вы хотели бы практиковать.

5. Детский педиатр-консультант

Как это ни звучит, детское консультирование — это класс терапии, который специализируется на благополучии детей, подростков и подростков. Часто, если у ребенка психическое заболевание, травма или стрессовая домашняя обстановка, может потребоваться детский консультант, чтобы помочь пациенту понять свои эмоции и справиться с ними. Хотя детское консультирование ориентировано именно на детей, некоторые из проблем, с которыми сталкиваются дети, имитируют те, с которыми ежедневно сталкиваются взрослые.

Основная цель педиатрического детского консультанта — в первую очередь помочь детям оценить их проблемы и попытаться научить их справляться с такими эмоциями, как тревога, горе и депрессия. Детский консультант не только помогает своему пациенту, но, предоставляя ценную информацию о мыслях, действиях и эмоциях ребенка, консультант может помочь родителям детей лучше понять, как лучше всего обращаться с их детьми в трудные времена. В частности, цель детского консультанта состоит в том, чтобы помочь детям лучше понять эмоции, которые они испытывают, таким образом, чтобы они могли их обрабатывать. Это дает ребенку возможность проработать эти эмоции и жить здоровой и счастливой жизнью.

Детские консультанты-педиатры обычно проводят занятия по психологическому консультированию в школах. Однако они могут работать в различных других средах, включая частную практику. Детские педиатрические консультанты должны иметь как минимум степень магистра в области консультирования или социальной работы или докторскую степень в области психологии.

получите степень по психологии сегодня

6. Консультант по горю

Большинство людей в какой-то момент своей жизни переживают потерю. Когда имеешь дело с потерей, горе является естественной реакцией. От печали до гнева процесс горя значительно варьируется от человека к человеку. Горе часто состоит из мыслей и эмоций, которые быстро меняются. При переживании горя такие мысли, как «у них была прекрасная жизнь», могут успокаивать, тогда как чувство страха и вины может вызвать у человека еще большую тревогу и депрессию.

Когда горе человека начинает влиять на его повседневную жизнь и оказывается, что ему трудно справиться с ним самостоятельно, он часто может обратиться к консультанту по горю. Консультант по вопросам горя — это профессионал, обученный помогать пациентам справляться с горем после значительной утраты. Психолог-консультант создаст безопасную среду для пациентов, чтобы они могли комфортно выразить свое горе и помочь им избавиться от горя. Помимо создания чувства безопасности, консультанты по горю также помогают своим пациентам разрабатывать инструменты и методы для управления симптомами, часто связанными с горем, такими как депрессия и тревога. Поступая таким образом, консультант по горю может помочь пациенту прийти к решению и положительно повлиять на его благополучие.

Хотя есть несколько разных способов стать консультантом по горю, наиболее распространенным путем является получение степени магистра или доктора психологии со специализацией в области горя. Другой вариант — стать лицензированным клиническим социальным работником, специализирующимся на психологическом консультировании. В любом случае, чтобы стать профессиональным консультантом по вопросам горя, необходима надлежащая лицензия.

Если вы готовы помогать другим, занимаясь консультированием, рассмотрите одну из консультационных программ Alliant. От клинического консультирования до школьного консультирования обязательно найдется карьерная цель консультирования, которая вас интересует! Как консультант, вы можете оказывать глубокое влияние на отдельных людей, семьи и сообщества. По мере того, как мир становится все более и более занятым, потребность в психологическом консультировании становится все более очевидной. От консультирования детей в школе до работы со взрослыми, страдающими психическими заболеваниями, консультирование ежедневно влияет на тысячи жизней и является высокооплачиваемой сферой карьеры.
 
Источники

  1. «Типы карьеры в сфере консультирования: информация для начинающих консультантов», Study.com, https://study.com/articles/Types_of_Counseling_Careers_Info_for_Aspirin…
  2. «Руководство по различным типам консультантов», Better Help, https://www.betterhelp.com/advice/counseling/a-guide-to-the- Different-t…
  3. «Типы степеней различных терапевтических профессий», Very Well Mind, https://www.verywellmind.com/therapy-степени-2795674

видов карьеры в мире консультирования (видео)

Привет, ребята. Добро пожаловать в это видео о различных работах в карьере консультанта.

Часто люди имеют очень узкое представление о консультировании. Когда люди думают о консультировании, они часто думают о человеке, с которым вы лежите на диване и разговариваете, пока они делают заметки, а затем волшебным образом решаете все свои проблемы… или ничего не делаете. Тем не менее, консультирование — это гораздо больше, чем просто слушание и ведение заметок, есть также несколько различных условий для проведения консультирования.

Карьера консультанта очень разнообразна. Сегодня мы поговорим о 14 различных областях консультирования:

 Профессиональные консультанты 
Психиатр
Клинические психологи
Социальные работники
Психиатрические медсестры
Образовательные учреждения
Медицинские реабилитационные учреждения
Хосписы и консультации по вопросам горя
Места ухода за престарелыми
Криминальные должности 900 система правосудия
Бизнес и промышленность
Тренерские должности
Частная практика

Профессиональные консультанты помогают своим клиентам адаптироваться и функционировать в их повседневной среде. Среда состоит из работы, школы, дома и местных сообществ. Профессиональные консультанты помогают отдельным клиентам лучше понять личностный рост и саморазвитие. Развитие этого осознания направлено на заботу, которая помогает клиенту справиться с кризисами и проблемами в повседневных жизненных ситуациях. Клиенту предлагается разработать соответствующие методы преодоления. Клиента также могут направить на получение других медицинских услуг, если у него есть более сложные потребности или стрессы, которые не входят в компетенцию профессионального консультанта. Консультант обучает клиента стратегиям выживания в конкретных ситуациях.

Профессиональные консультанты предоставляют услуги, аналогичные услугам психолога или социального работника. Тем не менее, ПК сам по себе предоставляет отличительные профессиональные услуги. Профессиональный характер ПК определяется шестью критериями:

 

    • Первый критерий определяет цели для должности ПК
    • Второй критерий дает инструкции о том, как достичь этих определенных целей.
    • Третий критерий требует применения методов обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей, и эти методы являются частью подмножества интеллектуальных процедур.
    • Четвертый критерий требует, чтобы интеллектуальные процедуры или техники основывались на принципах науки, теологии и права, и эти процедуры не могут быть легко применены неподготовленным персоналом.
    • Пятый критерий требует членства в организации.
    • Последний критерий определяет этическую деятельность ПК как деятельность, ориентированную на служение для улучшения других.

Самосознание помогает консультанту обеспечить основные терапевтические преимущества. Консультант приходит со своим собственным опытом, который служит хорошим фоном для общения с другими. Консультант позволяет клиенту исследовать его или ее собственные модели мышления, желания, желания и цели во время сеанса. Консультант может обсудить свой собственный сравнительный опыт во время сеанса, давая клиенту обратную связь о происшествии. Этот подход можно увидеть в работах Карла Роджерса, который верил в создание атмосферы терапии, обеспечивающей чувство собственного достоинства и уважения к другим. Подход Роджера противоречит давно устоявшемуся, более аналитическому терапевтическому методу, найденному в работах Фрейда. Самосознание — это один из атрибутов, который ставит ПК в особый класс, который обычно не встречается в других профессиях консультанта.

Кризисы клиентов На жизнь клиента неизбежно влияет кризис в тот или иной момент. Большинство людей в течение жизни переживают ряд кризисов. Кризис может быть вызван смертью близкого человека, разводом, изнурительной болезнью или травмой или другими личными проблемами. Однако профессионального консультанта (ПК) больше заботит то, как клиент справляется с ситуацией, вызвавшей кризис, а не предотвращение кризиса. Клиент, проявляющий неспособность функционировать в кризисной ситуации, считается временно дисфункциональным, но эта дисфункция не считается болезнью. ПК полагает, что человек может расти благодаря полученному опыту и может нуждаться лишь в временном совете, чтобы преодолеть жизненные препятствия. Этот рост является частью нормального процесса саморазвития человека.

Психиатр
Психиатры — это врачи с четырехлетним стажем ординатуры в области психиатрии. Психиатры оценивают и назначают лечение более сложных психических расстройств, а также предоставляют экспертные консультации другим поставщикам услуг в области психического здоровья. Психиатры имеют право проводить психотерапию и психоанализ, назначать лабораторные анализы, госпитализировать пациентов и назначать все разрешенные лекарства. Психологи проводят психотерапию, не могут назначать лабораторные анализы, и большинство из них не может прописывать лекарства. Психотерапия предлагает клиенту и его семье серию дискуссий с использованием методов лечения, доказавших свою эффективность в решении поведенческих проблем. Психоанализ включает в себя психотерапию и лекарства в течение длительного времени. Лекарства, отпускаемые по рецепту, помогают исправить химический дисбаланс, лежащий в основе эмоциональных проблем. В случаях, когда лекарства неэффективны, психиатр предлагает альтернативное лечение, например, электросудорожную терапию.

Клинические психологи
Клинические психологи работают в следующих учреждениях, помогая широкому кругу людей: Отделения физической реабилитации; семейные или брачные консультационные центры; самостоятельные практики; групповые практики; и больницы. Клинические психологи могут понадобиться после хирургической процедуры или другого события, изменившего жизнь, такого как развод, разлука, смерть любимого человека, инсульт, черепно-мозговая травма, паралич, травма спинного мозга или изнурительные заболевания. Клинические психологи могут специализироваться как: Психологи здоровья; геропсихологи; или нейропсихологи. Психологи здоровья помогают людям получить и сохранить хорошие методы здоровья. Нейропсихологи помогают людям понять повреждение головного мозга в результате инсульта или травмы. Геропсихологи работают с пожилыми людьми, чтобы смягчить последствия возрастных заболеваний. Только в штате Нью-Мексико есть законы, разрешающие клиническим психологам прописывать лекарства.

Социальные работники
Спрос на социальных работников увеличился, когда их роль расширилась до оказания помощи в сообществе. Они классифицируются как клинические или лицензированные клинические социальные работники. Требования к образованию жесткие. Большинство социальных работников получают степень магистра социальной работы со специализацией в области психиатрии, что является минимальным требованием для трудоустройства. Большинство социальных работников оказывают помощь детям и семьям в школах, дома или в обществе. Некоторые социальные работники помогают с группами поддержки, предназначенными для матерей-подростков, пожилых людей, учащихся из групп риска, а также безработных или неподготовленных работников. Социальные работники могут иметь звания социального работника по защите детей, социального работника по обслуживанию семьи, социального работника по защите детей, профессионального социального работника или социального работника-геронтолога.

Клинический или лицензированный клинический социальный работник может ожидать, что для трудоустройства потребуется степень магистра социальной работы со специализацией в области психиатрии. Однако не всякая социальная работа требует степени магистра. Некоторые должности требуют наличия степени бакалавра. Социальные работники со степенью бакалавра могут рассчитывать на работу в агентствах, учреждениях, больницах или на определенных должностях в обществе. Работник выполняет обязанности, требуемые агентством, а также берет на себя роль советника. Эта дополнительная ответственность может быть связана с расширением роли социальных работников в обществе. Есть даже некоторые социальные работники, которые недавно занялись частной практикой. По большей части социальные работники оказывают поддержку клиентам, координируя доступные услуги. Социальный работник также контролирует эффективность услуг, которые были оказаны клиенту.

Психиатрические медсестры
Психиатрические медсестры являются единственными специалистами в области психического здоровья, помимо психиатров, которые имеют опыт работы в области медицины, а также обучение и подготовку в области психического здоровья. Психиатрическая медсестра работает в тесном контакте с людьми, страдающими от серьезных эмоциональных проблем. Психиатр возлагает на психиатрическую медсестру ответственность за оказание качественной медицинской помощи и за прием назначенных лекарств. Психиатр может делегировать некоторые обязанности по терапевтическому консультированию и программе вмешательства психиатрической медсестре. Психиатрическая медсестра может оказать пациенту легкодоступную амбулаторную помощь. Страхование принимает заявки на эти услуги из-за требований к лицензированию и обучению, связанных с этой должностью. Обычно психиатрические медсестры не открывают независимую частную практику внутри сообщества.

Образовательные учреждения
Должности в начальной и средней школе В прошлом сертифицированные школьные консультанты занимали руководящие должности как в начальной, так и в средней школе. За последние два десятилетия были инициированы специальные программы по противодействию необразовательным проблемам, с которыми сталкиваются учащиеся, таким как наркотическая и алкогольная зависимость и подростковая беременность, из-за которых учащиеся бросают учебу. Индивидуальные консультации обычно проводятся еженедельно, чтобы помочь учащимся справиться с проблемами, которые возникают у них дома, в школе или в обществе. Некоторым учащимся полезны сеансы консультирования по групповой терапии, которые демонстрируют навыки социализации, управления поведением и решения проблем в контексте их семейных ситуаций.

Вожатые могут консультироваться с педагогами, директорами школ, администраторами, школьными консультантами и другими сотрудниками школы, чтобы помочь ребенку справиться с жизненными ролями. Некоторым учащимся требуется специализированное вмешательство для облегчения кризисной ситуации. Кризисные службы могут помочь учащимся, у которых в школе возникли проблемы с поведением, которые находятся на грани самоубийства или наносят себе травмы. Кризисные ситуации приводят к ухудшению успеваемости учащихся. Таким образом, школьный консультант несет ответственность за оценку академических успехов и неудач учащихся. Консультант стремится определить карьерные интересы и способности учащихся из группы риска. Консультант помогает в выборе колледжа и в общем социальном развитии студента. В Нью-Джерси лицензированные профессиональные консультанты (LPC) занимаются профилактикой подростковой беременности, трудоустройством, тестированием GED, индивидуальным и групповым консультированием, группами поддержки и обучением в классе.

Должности в колледже Консультанты могут искать работу со студентами колледжа в индивидуальном или групповом консультировании, на консультационной основе или в качестве связующего звена между преподавателями и студентами. Учащиеся сами обращаются к консультанту. Однако, если учащийся серьезно нуждается в постоянном уходе, консультант направляет учащегося в стороннее агентство по оказанию психиатрической помощи. Сокращение расходов привело к сокращению штатов колледжей, но по-прежнему существует потребность в предоставлении квалифицированных консультантов, которые могли бы справляться с чрезвычайными ситуациями и давать необходимые направления. Консультанты центра карьеры могут подготовить резюме, интерес и
оценки способностей, услуги по трудоустройству и консультации по вопросам карьеры. Некоторые консультанты специализируются на профилактических программах по профилактике употребления наркотиков и алкоголя.

Учреждение медицинской реабилитации
Консультанты могут искать работу в программе реабилитации. Консультанты по реабилитации работают, чтобы помочь человеку приобрести навыки для компенсации инвалидности. Последствия инвалидности могут ухудшить личную, профессиональную или социальную жизнь человека, а также его психологическое благополучие. Консультант должен изучить сильные и слабые стороны клиента, чтобы определить курс лечения, которому необходимо следовать. Консультант работает над сбором личной информации и данных о программах обучения, которые будут соответствовать потребностям человека. Устанавливаются долгосрочные цели планирования. Титул этих консультантов — Сертифицированный консультант по реабилитации (CRC). Большинство CRC имеют ученую степень в области реабилитационного консультирования. Реабилитационная работа является областью роста для консультантов из-за увеличения возраста населения.

Хоспис и консультационная служба по вопросам горя
Хосписные центры открылись в 1970-х годах. Профессиональный консультант, ищущий работу в хосписе, может рассчитывать на работу с семьями, переживающими кризисную ситуацию катастрофической болезни и надвигающейся смертью близкого человека. ПК помогает семье пережить конец жизни и горе. В идеале семья смиряется с ситуацией, предшествовавшей смерти, а пациент получает понимание и навыки совладания со смертью и умиранием. ПК помогает пациенту справиться с завещаниями о жизни, финансовыми проблемами, семейными проблемами и другими связанными проблемами, которые, возможно, необходимо решить. Цель ПК — помочь пациенту и его или ее семье испытать заботу в процессе умирания и сохранить свое достоинство.

Учреждения по уходу за престарелыми
Навыки, необходимые профессиональному консультанту для работы с пожилыми людьми, многочисленны. ПК обучается: Когнитивным и эмоциональным оценкам, специально предназначенным для пожилых людей; процедуры консультирования по поводу горя и тяжелой утраты; как установить хорошие отношения с пожилыми людьми; смотреть на пациента целостно и отмечать любые медицинские проблемы или лекарства, которые влияют на повседневное функционирование пациента; и законы, применимые к лечению. Консультант выслушивает опасения членов семьи, участвующих в уходе за пациентом. Консультант знает об услугах и средствах, которые могут быть полезны пациенту, и выступает в качестве источника направления в отношении юристов, врачей, финансовых консультантов, специалистов по страхованию и служб поддержки сообщества.

Общественные психиатрические службы
Общественные консультанты по психическому здоровью могут рассчитывать на участие в своих программах лечения различных возрастных групп. Одной из специализированных областей, где в лечении нуждаются как молодые, так и пожилые люди, является насилие в семье. Общественные консультанты по психическому здоровью также работают над оценкой и лечением пациентов с наркозависимостью и алкоголизмом. Некоторые местные консультанты по психическому здоровью помогают семьям во время интервью об усыновлении ребенка и в процессе оценки. Некоторые консультанты работают в гериатрических лечебных центрах с пожилыми людьми. Третьи могут работать только в центрах лечения и поддержки больных СПИДом. Некоторым семьям требуется разрешение конфликтов и психолого-педагогические услуги. Третьи консультанты находят работу в качестве консультантов по трудоустройству, помогая другим найти работу, оценивая интересы и способности клиентов.

Система уголовного правосудия
Количество профессиональных консультантов в государственной системе уголовного правосудия недавно увеличилось, чтобы уменьшить перенаселенность тюрем. Советник по уголовным делам обслуживает: заключенных; задержанные; обвиняемый под следствием; выздоравливающих наркоманов и алкоголиков. Названия должностей: офицер службы пробации; инспектор по делам несовершеннолетних; и тюремный советник. Вступительным требованием является степень бакалавра, включая криминологию, консультирование, психологию, социальную работу, семейные отношения или теологию, а также годовую стажировку. Тенденция консультационной сегрегации заменяет модели, которые ранее заключали в тюрьму всех заключенных вместе, независимо от характера их преступлений. Центры наркозависимости специально созданы для лечения преступников с наркозависимостью, которые совершают преступления, чтобы поддерживать свои привычки. Карьерные преступники и сексуальные хищники теперь отделены от молодых преступников. У консультантов по уголовному правосудию очень напряженная, но полезная работа.

Бизнес и промышленность
Работодатели нанимают профессиональных консультантов для помощи в повышении производительности труда в рамках программ помощи сотрудникам. Постоянное консультирование помогает: Смягчить неудовлетворенность работой; улучшить навыки преодоления семейных проблем; обеспечить лечение наркотической и алкогольной зависимости; решить рабочие проблемы; и решить проблемы выхода на пенсию. Некоторые консультанты проводят обучение по контракту, а также проводят образовательные практикумы и семинары, посвященные удовлетворенности работой, производительности труда, семейным и личным проблемам. Консультант может работать в качестве консультанта для непосредственной поддержки руководителей, менеджеров и сотрудников и при необходимости направлять их к внешним ресурсам. Некоторые консультанты работают по вызову, оказывая помощь в кризисных ситуациях на рабочих местах, включая: катастрофические несчастные случаи на производстве; смерть на работе; насилие на работе; сексуальное домогательство; увольнения или увольнения сотрудников. Краткое консультирование — это экономичный способ помочь сотрудникам справиться с переходным процессом.

Тренерские должности
Профессиональные консультанты могут найти работу в качестве личного коуча. Тренерская сертификация, страховка и ограничения на работу варьируются от штата к штату. Как правило, коуч предоставляет клиенту: Советы и стратегии преодоления конкретных проблем; помогает клиенту сосредоточиться на жизненных целях; реализация потенциала; признание собственной ценности и самоуважения. Коуч может выполнять свои обязанности во время личных интервью, онлайн или по телефону, поэтому у коуча больше свободы, чем у лицензированного профессионального консультанта. Тренер может рассчитывать на увеличение возможностей трудоустройства в будущем.

Частная практика
Частный практикующий врач должен посвятить себя своему бизнесу, независимо от того, работает ли он на условиях неполного или полного рабочего дня, поскольку в обоих случаях время и усилия, необходимые для запуска, значительны. Используйте этот стандартный расчет, чтобы определить количество часов, за которые вам нужно выставить счет: умножьте количество часов, которые вы проводите непосредственно с вашим клиентом, на два. Дополнительные часы работы вне компании вашего клиента вы тратите на оформление документов и подготовку к лечению. Например, если у вас 15 клиентов, каждый из которых еженедельно записывается на часовую сессию, то вы будете работать 30 часов в неделю. 30 клиентов – это 60 часов рабочего времени в неделю. Возьмите на себя реалистичное обязательство по балансу между работой и жизнью.

Взгляните на проблемы, связанные с взиманием платы за услуги в сфере психического здоровья, в перспективе. Если вы являетесь консультантом в частной практике, узнайте, какие услуги предлагаются бесплатно в вашем сообществе, и не дублируйте их. Изучите близлежащие географические районы, чтобы узнать, какие модели службы охраны психического здоровья используют ваши коллеги. Оцените, как вы будете предоставлять психиатрические услуги потребителю, на основе вашего сравнительного опроса. Частная практика предлагает множество вариантов услуг, которые вы можете изучить. Примите практическое решение о модели доставки, которую вы будете использовать, потому что выбранная вами модель имеет финансовые последствия для вашего бизнеса. Вы должны хорошо понимать преимущества и недостатки создания и ведения частной практики, а также понимать, как работают страховые компании в отношении возмещения расходов на оказанные услуги. Уравновешивайте финансовые проблемы своим нравственным образованием.

Требования
Имейте установленный график, который включает в себя личные терапевтические встречи с вашими клиентами, время на исследования и подготовку, ответы на телефонные звонки и электронные письма клиентов, решение этических вопросов, а также обработку повседневных документов и операций. Планируйте заранее и планируйте отмены и проблемы с оплатой, которые могут привести к финансовым потерям. Не перенапрягайте свои ресурсы ни во времени, ни в финансовых соображениях. Делайте рекомендации, основываясь на своей уверенности в своем уровне подготовки и понимании потребностей клиента. Оцените, какие виды психиатрических услуг предоставляются в вашем сообществе. Существует четыре вида услуг, которые включают: консультирование; консультация; надзор; и участие сообщества. Предоставьте гибкую модель, чтобы сделать ваши услуги более привлекательными для сообщества.

Предлагаемые консультационные услуги
Консультации являются основным источником дохода для частнопрактикующих врачей. Оцените потенциальные потребности, которые необходимо решить в сообществе, которому вы служите. Хорошие контакты, которые вы можете установить в своем сообществе, включают: пасторов; социальные работники; школьные консультанты; медицинский персонал; помогающие агентства; и работодатели. Другие частные практикующие врачи в близлежащих географических районах, с которыми вы не конкурируете за клиентов, могут предоставить вам дополнительную информацию о бизнесе. Некоторые консультанты являются универсалами. Другие специализируются на: индивидуальных или групповых консультациях; брак или семейное консультирование; дети, подростки или пожилые люди; реабилитационное консультирование; консультации по наркомании и алкоголизму. Вы можете выбрать различные поставки, чтобы обеспечить более прибыльную практику.

Частный врач оказывает два вида консультационных услуг: бесплатные и платные. Бесплатная консультация предполагает общение между двумя профессионалами о клиенте частнопрактикующего врача. Консультант не платит и не принимает деньги за такой обмен информацией. Получите подписанную форму согласия на предоставление информации, чтобы защитить право вашего клиента на неприкосновенность частной жизни. Ваши консультационные отношения с другими специалистами могут привести к дополнительным направлениям для ваших услуг. Предлагайте платные консультации школам, агентствам, предприятиям, больницам, профессиональным программам, домам престарелых или общественным организациям. Ваши услуги могут быть полезны тем, кто не может позволить себе постоянные консультационные услуги. Вы можете получать оплату на основании возобновляемых договорных соглашений, заключенных на определенный период времени.

Руководящие должности
Частный практикующий врач выполняет надзорные функции для получения дополнительных полномочий или образовательных кредитов, необходимых для лицензирования. Когда вы предоставляете клинические консультации и супервизию другим специалистам в этой области, вам необходимо поддерживать свои собственные навыки в актуальном состоянии. Сложность некоторых случаев пациентов требует, чтобы консультант обращался за советом к группам супервизии сверстников. Эти группы периодически собираются для обсуждения дел и рассмотрения процедур. Страховые компании и больничные кассы часто требуют, чтобы частнопрактикующие врачи находились под наблюдением лицензированного психолога или психиатра. LPC, LCSW или LMFT получают выплаты на основании решений наблюдающего психолога или психиатра и страховой компании. Не каждый частнопрактикующий врач считает супервизию приемлемой, и многие отказываются от работы, которая требует этих отношений с супервизором.

Участие сообщества
Видимость в вашем сообществе полезна для вашего бизнеса. Если вы предоставляете какие-то бесплатные услуги группам сообщества, вы создаете связи и уважительные отношения между собой и членами сообщества, которые могут привести к платным направлениям. Некоторые организации, которые могут нуждаться в бесплатных услугах, включают: Ассоциации родителей и учителей; группы поддержки при диабете и других заболеваниях; и поместные церковные группы. Группам могут потребоваться услуги консультанта для проведения семинаров о тяжелой утрате, насилии или других социальных проблемах, с которыми сталкивается сообщество. Все консультанты должны выполнять некоторые общественные работы в качестве демонстрации своей этики, но может быть особенно трудно вписать волонтерство в роль частного практикующего врача.

Рабочие условия и сеть
Три рабочих места частного практикующего врача: Объединенная офисная группа; группы распределения расходов; и индивидуальное предпринимательство. Объединенные офисные группы используют одно и то же рабочее пространство, и их члены не несут личной ответственности за судебные решения против корпорации. Группы распределения расходов делят ресурсы и расходы, но не офисные площади. Консультанты могут извлечь выгоду из местных, государственных и национальных связей с консультационными группами. Групповая практика дает консультанту выход из изоляции и выгорания, связанных с частной практикой. Единоличное владение указывает на то, что одно лицо отвечает за бизнес и обязано возместить коммерческий ущерб из личных средств в случае успешного судебного разбирательства. Этот владелец бизнеса не совсем один, так как он или она должны продолжать общаться с другими специалистами в области психического здоровья. Выбирайте условия работы, исходя из того, какой тип работы соответствует вашим жизненным и профессиональным целям. Ваш выбор будет зависеть от возможностей, доступных в вашем географическом регионе, и ограничен вашим типом обучения и лицензирования.

Объединенные офисные группы — это специалисты в области психического здоровья, подписавшие контракт в качестве юридических партнеров с долями в бизнесе. В число специалистов могут входить: психологи; психиатры; социальные работники; и профессиональные консультанты. Их заработная плата может выплачиваться еженедельно, раз в две недели или ежемесячно в зависимости от: времени, проведенного на работе; статус специалиста в своем деле; и первоначальные инвестиции профессионала в качестве партнера. Юридические договоренности включают план выхода из практики, перемещение практики и ожидаемые изменения в практике. Проконсультируйтесь с юристом, который поможет вам тщательно изучить и понять все аспекты юридического контракта, прежде чем брать на себя обязательство стать партнером. Ваше понимание может помешать вам принимать дорогостоящие и незаконные решения.

Оставить комментарий