Виды графических изображений
История развития чертежа. Графические изображения .
Материалы и инструменты.
- Формирование технического мышления;
- Пространственного воображения;
- Способность к познанию техники с помощью графических изображений;
- Формирование эстетического чувства;
- Подготовка к самостоятельной работе со справочной и специальной литературой;
- В технике используется множество способов ,с помощью которых получают различные графические изображения. Наиболее употребимые из них создавались и совершенствовались в течение многих веков.
Графический язык
Изобразительная система записи информации
- Метод проецирования
- Правила использования элементов графического языка(точек, линий, контуров)
- Изображение объектов (проекции объекта на плоскости)
Знаковая система записи информации
Совокупностьусловных знаков, цифр, букв, текстов, позволяющих уточнить форму изображаемого объекта и метрическую информацию о нем.
Изобразительная система записи информации
Знаковая система записи информации
Совокупность условных знаков, цифр, букв, текстов, позволяющих уточнять геометрическую форму изображаемого объекта и метрическую информацию о нем
Первобытные рисунки и древние пиктограммы – зарождение графического языка как средства общечеловеческого общения
Рис. о победах
фараона Нармер
Оформление и содержание чертежей изменялись с развитием общества
Первые чертежные инструменты — деревянный циркуль-измеритель и веревочный прямоугольный треугольник
Первые чертежи 17 век.
- Чертежи на Руси изготавливались *чертёжщиками*(чертёжниками), упоминание о которых можно найти в *Пушкарском приказе* Иване 4. Эти рисунки –чертежи ,представляли собой вид на сооружение *с высоты птичьего полёта*. На рис. План-чертёж части Кремля, выполненный П. Годуновым в начале 17в..
Линейная перспектива – архитектура, рисунок, живопись, дизайн –открываются в эпоху Возрождения
- Появляются новые виды изображений , названные профилями (профиль спереди ,сверху),которые стали прообразами современных изображений в системе трёх проекций, используемых на чертежах.
Чертеж первого в России паровоза (19век) изобретателей отца и сына Черепановых
- Виды графических изображений
- Графические изображения
Заяц Л.А, МАОУ ГО Заречный “СОШ №3”
ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Типы графических изображений
- Рисунки архитекторов и дизайнеров
Разновидности графических изображений
Чертеж детали
Технический рисунок
Кинематическая схема
Сборочный чертеж изделия
Развертка геометрического тела
Аксонометрический чертеж
Архитектурно-строительный чертеж (перспектива )
Придумали изделие,нарисовали его образ, а что дальше?
- Придумали изделие,нарисовали его образ, а что дальше?
Дальше нужен чертеж!
- Дальше нужен чертеж!
Рабочий чертеж с разрезом
Чертеж детали – это графическое изображение детали с указанием масштаба и размеров, содержит данные, необходимые для ее изготовления
Электрическая принципиальная схема.
схемы — графические документы, на которых составные части изделий и связи между ними показывают с помощью условных изображений или обозначений.
Э С К И З
Одноразовый документ, выполняется от руки и «на глаз» ,с соблюдением пропорций, на бумаге
в клетку
- Деталь, изготовленная из листового материала, называется развёрткой
Заяц Л.А, МАОУ ГО Заречный “СОШ №3”
Аксонометрические изображения и технические рисунки
Позволяют представить наглядное изображение детали, или изделия.
Сравним два изображения, одно из них является рисунком, другое чертежом. Отличие между ними нам всем хорошо видны именно это сравнение ещё раз подтверждает отличие чертежа от рисунка.
Сборочный чертеж
- Сборочным называется чертеж,
с помощью которого можно собрать изделие.
Строительные чертежи
Состоят из изображений :
плана
фасада
разрезов
В настоящее время чертёж стал основным документом делового общения в науке ,технике, производстве, дизайне, строительстве
- Назовите графические изображения (1-6), представлен-ные на рисунке
ЧЕРТЕЖНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ,
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
И МАТЕРИАЛЫ
К чертежным материалам и принадлежностям относят бумагу, карандаши, резинки, кнопки.
Приспособления для выполнения чертежей.
Бумага чертежная формат 210 × 297 мм.
Бывают разной твердости :
Т или Н (твердые),
М или В (мягкие),
ТМ или НВ (средней твердости).
Чем больше число, стоящее рядом с буквой, тем тверже или мягче карандаш
ЧЕРТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Линейки служат для проведения линий.
Все линии на чертежах должны быть четкими.
ЧЕРТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Угольники
вместе с линейкой служат для проведения перпендикулярных и параллельных линий, а также для построения некоторых углов.
Есть угольники
с углами 90 , 45 ,45 ,
а есть с углами 90 , 30 , 60
ЧЕРТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Циркули
служат для выполнения дуг и окружностей. Концы иглы и пишущего стержня при работе располагают на одном уровне.
ЧЕРТЕЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Резинка
должна стирать карандаш, не повреждая бумаги
Домашнее задание: §1,2
Графические изображения.
Виды чертежа – презентация онлайнПохожие презентации:
Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования
Конструктивные схемы многоэтажных зданий
Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)
Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей
ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)
задачи на построение (геометрия 7 класс)
Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)
Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)
Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей
Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты
1. Графические изображения. Виды чертежа.
Разработал: учитель технологииКудряшова Е.А.
2. Задание №3
• Знать определения (эскиз, техническийрисунок, чертёж, расположение основных
видов на чертеже и их название,
обозначение масштаба). Выполнить
конспект с предложенной презентации в
тетрадь
3. Эскиз
• Эскиз — изображение предмета,выполненное от руки по тем же правилам,
что и чертеж, но без соблюдения точного
масштаба. При составлении эскиза
сохраняется соотношение между частями
предмета.
4. Технический рисунок
• Технический рисунок — наглядное изображениепредмета, выполненное от руки теми же линиями,
что и чертеж, с указанием размеров и материала,
из которого изготовлено изделие. Его строят
приближенно, на глаз, выдерживая соотношения
между отдельными частями предмета.
Чертёж — это графический документ, выполненный в масштабе
или в натуральную величину, содержащий сведения о форме
детали и необходимые данные для ее изготовления и контроля.
На чертеже показывают несколько видов изделия. Виды
выполняют, исходя из того, как наблюдают изделие: спереди,
сверху или слева (сбоку).
6. Виды на чертеже
• Главный вид (вид спереди). Он находится на том месте,где располагается фронтальная проекция (V)
• Вид сверху. Находится под главным видом, то есть на том
месте, где располагается горизонтальная проекция (H)
• Вид слева. Размещается справа от главного вида, на том
месте, где располагается профильная проекция (W)
• Вид справа. Находится с левой стороны главного вида
• Вид снизу. Размещается над главным видом
• Вид сзади. Находится с правой стороны от вида слева
7. Расположение видов на чертеже
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ:• Главный вид (вид
спереди). V
• Вид сверху. H
• Вид слева.W
8. Расположение видов на поле чертежа
• Основным требованием, которому должно соответствовать размещение начертежах главного и других основных видов, является рациональность. При
этом необходимо учитывать также размещение текстового материала и
необходимость нанесения размеров. Согласно действующим стандартам, не
допускается располагать виды на чертежах таким образом, чтобы это
препятствовало полному представлению формы детали на главном виде.
9. Рациональное расположение видов
• Под рациональным расположением видов на машиностроительныхчертежах понимается такое их размещение, при котором дается
полное представление о форме и всех особенностях изображаемой
детали.
МАСШТАБ — это отношение размеров изображения
к действительным размерам предмета.
Масштабы уменьшения
Масштабы увеличения
Натуральная величина
M1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10 и
т.д.
M2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1 и
т.д.
M1:1
11. Задание №4
• Выполнить упражнение со спичечнымикоробками.
• Перечертить – главный вид, достроить – вид
сверху, начертить – вид слева (на листе А-4
натуральную величину)
English Русский Правила
8 типов графического дизайна, которые вам нужно знать
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Прежде чем мы углубимся в 8 типов графического дизайна, давайте начнем с основ: Что такое графический дизайн? Графический дизайн — это создание визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы. Единого способа сделать это не существует, поэтому существует несколько типов графического дизайна, каждый из которых имеет свою область специализации.
Графический дизайн — это создание визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.
Хотя они часто пересекаются, каждый тип графического дизайна требует определенного набора навыков и методов проектирования. Многие дизайнеры специализируются на одном типе; другие сосредотачиваются на наборе связанных, похожих типов. Но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны уметь приспосабливаться и учиться всю жизнь, чтобы они могли менять или добавлять специализации на протяжении всей своей карьеры.
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером или ищете дизайнерские услуги для своего бизнеса, понимание 8 типов графического дизайна поможет вам найти нужные навыки для работы.
8 основных типов графического дизайна:
—
- Графический дизайн визуальной идентификации
- Маркетинговый и рекламный графический дизайн
- Графический дизайн пользовательского интерфейса
- Графический дизайн публикации
- Графический дизайн упаковки
- Моушн-дизайн
- Экологический графический дизайн
- Искусство и иллюстрации для графического дизайна
1.
Графический дизайн визуальной идентификацииБренд — это связь между бизнесом или организацией и ее аудиторией. Идентичность бренда — это то, как организация передает свою индивидуальность, тон и сущность, а также воспоминания, эмоции и опыт. Графический дизайн визуальной идентичности — это именно то, что визуальные элементы идентичности бренда выступают в качестве лица бренда, чтобы передать эти нематериальные качества через изображения, формы и цвет.
By smidesignДизайнеры, специализирующиеся на графическом дизайне визуальной идентификации, сотрудничают с заинтересованными сторонами бренда для создания таких активов, как логотипы, типографика, цветовые палитры и библиотеки изображений, которые представляют индивидуальность бренда. В дополнение к стандартным визитным карточкам и корпоративным бланкам дизайнеры часто разрабатывают набор руководств по визуальному брендингу (руководств по стилю), в которых описываются передовые методы и приводятся примеры визуального брендинга, применяемого в различных средствах массовой информации. Эти рекомендации помогают обеспечить согласованность бренда во всех будущих приложениях.
By nnorth Дизайн визуальной идентификации — один из самых распространенных видов дизайна. Графические дизайнеры визуальной идентификации должны обладать общими знаниями обо всех типах графического дизайна, чтобы создавать элементы дизайна, подходящие для всех визуальных носителей. Им также необходимы отличные коммуникативные, концептуальные и творческие навыки, а также страсть к исследованию отраслей, организаций, тенденций и конкурентов.
2. Маркетинговый и рекламный графический дизайн
Когда большинство людей думают о графическом дизайне, они думают о дизайне, созданном для маркетинга и рекламы.
Компании зависят от успешных маркетинговых усилий, чтобы задействовать процесс принятия решений своей целевой аудиторией. Хороший маркетинг привлекает людей, основываясь на их желаниях, потребностях, осведомленности и удовлетворенности продуктом, услугой или брендом. Поскольку люди всегда будут находить визуальный контент более привлекательным, графический дизайн помогает организациям более эффективно продвигать и общаться.
Маркетинговые дизайнеры работают с владельцами компаний, директорами, менеджерами или специалистами по маркетингу для создания активов для маркетинговых стратегий. Они могут работать в одиночку или в составе внутренней или творческой группы. Дизайнеры могут специализироваться на определенном типе носителей (например, оклеивание автомобилей или реклама в журналах) или создавать широкий ассортимент материалов для печати, цифровых материалов и других материалов. Хотя этот тип дизайна традиционно ориентирован на печать, он стал включать больше цифровых активов, особенно для использования в контент-маркетинге и цифровой рекламе.
By yaseenartBy charlim888By sundayrainПримеры маркетингового графического дизайна
- Открытки и листовки
- Реклама в журналах и газетах
- Плакаты, транспаранты и рекламные щиты
- Инфографика
- Брошюры (печатные и цифровые)
- Оклейка автомобиля
- Вывески и дисплеи для выставок
- Шаблоны электронного маркетинга
- Презентации PowerPoint
- Меню
- Реклама, баннеры и графика в социальных сетях
- Баннерная и ретаргетинговая реклама
- Изображения для веб-сайтов и блогов
Маркетологам нужны отличные навыки общения, решения проблем и тайм-менеджмента. Помимо владения несколькими приложениями для графического дизайна, верстки и презентаций, они также должны быть знакомы с производством для печати и онлайн-сред. Позиции начального уровня в этой области — отличный способ для новых дизайнеров изучить процессы и приобрести ценные навыки и опыт.
3. Графический дизайн пользовательского интерфейса
Пользовательский интерфейс (UI) — это то, как пользователь взаимодействует с устройством или приложением. Дизайн пользовательского интерфейса — это процесс разработки интерфейсов, чтобы сделать их простыми в использовании и обеспечить удобство для пользователя.
Пользовательский интерфейс включает в себя все, с чем взаимодействует пользователь — экран, клавиатуру и мышь, — но в контексте графического дизайна дизайн пользовательского интерфейса фокусируется на визуальном восприятии пользователя и дизайне экранных графических элементов, таких как кнопки, меню. , микровзаимодействия и многое другое. Задача UI-дизайнера — сбалансировать эстетическую привлекательность с технической функциональностью.
От masikoОт masikoДизайнеры пользовательского интерфейса специализируются на настольных, мобильных, веб-приложениях и играх. Они тесно сотрудничают с дизайнерами UX (пользовательского опыта) (которые определяют, как работает приложение) и разработчиками пользовательского интерфейса (которые пишут код, чтобы заставить его работать).
Примеры графического дизайна пользовательского интерфейса
- Дизайн веб-страницы
- Дизайн темы (WordPress, Shopify и т. д.)
- Игровые интерфейсы
- Дизайн приложения
Дизайнеры пользовательского интерфейса должны быть командными игроками, обладающими как серьезными навыками графического дизайна, так и отличным пониманием принципов пользовательского интерфейса/UX, адаптивного дизайна и веб-разработки. Помимо графических приложений, им необходимо знание языков программирования, таких как HTML, CSS и JavaScript.
4. Графический дизайн публикаций
Публикации представляют собой объемные материалы, которые доносятся до аудитории посредством публичного распространения. Они традиционно были печатным средством. Публикационный дизайн — это классический тип дизайна, например книги, газеты, журналы и каталоги. Однако в последнее время наблюдается значительный рост цифровых публикаций.
By Grigoris GBy shwinГрафические дизайнеры, специализирующиеся на публикациях, работают с редакторами и издателями над созданием макетов с тщательно подобранной типографикой и сопутствующими изображениями, включая фотографии, графику и иллюстрации. Дизайнеры публикаций могут работать фрилансерами, членами креативного агентства или штатными сотрудниками издательской компании.
Примеры публикаций графический дизайн
- Книги
- Газеты
- Информационные бюллетени
- Каталоги
- Годовые отчеты
- Журналы
- Каталоги
Дизайнеры публикаций должны обладать отличными коммуникативными, версточными и организаторскими навыками. В дополнение к опыту графического дизайна им необходимо понимать управление цветом, печать и цифровую публикацию.
5. Графический дизайн упаковки
Для большинства продуктов требуется упаковка в той или иной форме для защиты и подготовки к хранению, распространению и продаже. Но дизайн упаковки также может напрямую общаться с потребителями, что делает его чрезвычайно ценным маркетинговым инструментом. Каждая коробка, бутылка и пакет, каждая банка, контейнер или канистра — это шанс рассказать историю бренда.
Дизайнеры упаковки создают концепции, разрабатывают макеты и создают готовые к печати файлы для продукта. Это требует экспертных знаний о процессах печати и глубокого понимания промышленного дизайна и производства. Поскольку дизайн упаковки затрагивает так много дисциплин, дизайнеры нередко создают другие активы для продукта, такие как фотографии, иллюстрации и визуальная идентификация.
Автор athenabelle Автор MMX Автор Esteban TBy madpepper Дизайнеры упаковки могут быть мастерами на все руки или специализироваться на определенном типе упаковки (например, на этикетках или банках для напитков) или на конкретной отрасли (например, на продуктах питания или детских игрушках). Их работа требует первоклассных концептуальных навыков и навыков решения проблем, а также глубоких практических знаний в области печати и промышленного дизайна. Они должны быть гибкими, чтобы соответствовать требованиям клиентов, маркетологов и производителей и быть в курсе современных тенденций.
6. Моушн-дизайн
Проще говоря, моушн-графика — это графика, которая находится в движении. Это может включать анимацию, аудио, типографику, изображения, видео и другие эффекты, которые используются в онлайн-медиа, на телевидении и в кино. Популярность этого средства массовой информации резко возросла в последние годы, поскольку технологии улучшились, а видеоконтент стал королем.
«Дизайнер моушн-графики» — несколько новая специальность для дизайнеров. Технический прогресс, формально зарезервированный для телевидения и кино, сократил время и затраты на производство, сделав этот вид искусства более доступным и доступным. В настоящее время моушн-графика является одним из новейших типов дизайна, и ее можно найти на всех цифровых платформах, что создало множество новых областей и возможностей.
Примеры моушн-графики
- Заголовки и финальные титры
- Объявления
- Анимированные логотипы
- Прицепы
- Презентации
- Рекламные ролики
- Обучающие видео
- Веб-сайты
- Приложения
- Видеоигры
- Баннеры
- гифки
7. Графический дизайн окружающей среды
Графический дизайн окружающей среды визуально связывает людей с местами, чтобы улучшить их общее впечатление, сделав пространство более запоминающимся, интересным, информативным или более удобным для навигации. Экологический дизайн — это широкий тип дизайна, вот несколько примеров:
Примеры экологического графического дизайна
- Вывески
- Фотообои
- Музейные выставки
- Брендирование офиса
- Навигация в общественном транспорте
- Интерьеры магазинов розничной торговли
- Брендинг стадиона
- Помещения для мероприятий и конференций
Wayfinding — это особый тип графического дизайна окружающей среды, который состоит из стратегических вывесок, ориентиров и визуальных подсказок, которые помогают людям определить, где они находятся и куда им нужно идти, чтобы они могли попасть туда без путаницы.
Adobe Summit 2018 через Анжелу Фишер и Стива Густавсона Через Артура БушаГрафический дизайн окружающей среды — это междисциплинарная практика, объединяющая графический, архитектурный, интерьерный, ландшафтный и промышленный дизайн. Дизайнеры сотрудничают с людьми в любом количестве этих областей, чтобы планировать и реализовывать свои проекты. Из-за этого дизайнеры обычно имеют образование и опыт как в графическом дизайне, так и в архитектуре. Они должны быть знакомы с концепциями промышленного дизайна и уметь читать и делать наброски архитектурных планов.
By manasye Традиционно экологический графический дизайн создавался статичными принтами, но цифровые интерактивные дисплеи продолжают набирать популярность как средство создания более увлекательных впечатлений.
8. Искусство и иллюстрация для графического дизайна
Графическое искусство и иллюстрация часто рассматриваются как одно и то же, что и графический дизайн, однако они очень разные. Дизайнеры создают композиции для общения и решения проблем, художники-графики и иллюстраторы создают оригинальные произведения искусства. Их искусство принимает различные формы, от изобразительного искусства до декораций и иллюстраций.
Несмотря на то, что графика и иллюстрация технически не являются видами графического дизайна, для коммерческого использования в контексте графического дизайна создается так много вещей, что невозможно говорить об одном без другого.
By suxzeroПримеры рисунков и иллюстраций для графического дизайна
- Дизайн футболки
- Графические узоры для текстиля
- Анимационная графика
- Стоковые изображения
- Графические романы
- Видеоигры
- Веб-сайты
- Комиксы
- Обложка альбома
- Обложки книг
- Книги с картинками
- Инфографика
- Техническая иллюстрация
- Концепт-арт
Художники-графики используют любую комбинацию средств массовой информации и методов для создания своих работ, сотрудничая с писателями, редакторами, менеджерами, маркетологами и арт-директорами во всех типах графического дизайна. Они часто имеют основу в изобразительном искусстве, анимации или архитектуре. Совпадающие навыки и приложения позволяют найти графических дизайнеров, которые также работают художниками-графиками и иллюстраторами (и наоборот).
Используйте правильные типы графического дизайна для работы
—
Графический дизайн — это постоянно развивающаяся область, и потребность в специализированных и квалифицированных дизайнерах постоянно растет. Когда вы ищете подходящего человека для работы дизайнером, знание различных типов графического дизайна поможет вам найти нужного вам специалиста.
Найти хорошего дизайнера легко!
Просто выполните поиск в нашем сообществе дизайнеров и выберите идеального для своего проекта.
Давай сделаем это!
Эта статья была первоначально опубликована в 2018 году. Она была дополнена новыми примерами и информацией.
Типы произведений искусства
Штриховой рисунок — EPS (векторный)
Форматы векторной графики дополняют растровую графику (изображения в виде массива пикселей, например фотографии).
В векторном изображении используются не пиксели, а математические выражения (например, «нарисуйте линию этого цвета и толщины между этими двумя координатами»). Такие изображения обычно представляют собой графики, гистограммы, химические формулы и графики (чисто векторные изображения, не зависящие от разрешения).
Гибридные векторные изображения представляют собой аннотированные растровые изображения, такие как фотографии. Такое гибридное векторное изображение можно, например, создать в MS PowerPoint, когда вы импортируете изображение (растровое изображение), а затем аннотируете это изображение текстом, линиями и стрелками.
Большинство программ для рисования предлагают опцию EPS “Сохранить как…”. Документы MS Office обрабатываются Elsevier как гибридные векторные изображения.
Требования
- Всегда включать предварительный просмотр/миниатюру документа
- Всегда включать/встраивать шрифты и по возможности использовать рекомендуемые шрифты: Arial, Helvetica, Courier, Times, Times New Roman, Symbol
- Никакие данные не должны находиться за пределами фактической области иллюстрации
- Толщина линий варьируется от 0,10 до 1,5 pt
Штриховой рисунок — TIFF (растровый)
Этот тип графического изображения обычно используется для графиков и диаграмм. Информация, содержащаяся в черно-белых штриховых изображениях, является чисто черно-белой, без оттенков или градаций, присутствующих в изображении.
Растровое изображение — это формат изображения, определяющий изображение только в терминах черно-белого. Растровое изображение обычно используется для штриховой графики, потому что его элементы могут быть только черно-белыми, в отличие от изображения в градациях серого.
Штриховая графика должна соответствовать следующим требованиям, независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.
Требования
- Изображения должны быть в растровом (черно-белом) режиме
- Изображения должны иметь минимальное разрешение 1000 dpi (или 1200 dpi, если изображение содержит очень тонкие линии)
- Изображения должны быть сильно обрезаны
- Если применимо, пометьте свою иллюстрацию шрифтом, рекомендованным Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта соответствует 9.0023
- Сохраните изображение в формате TIFF
Изображения в градациях серого в формате TIFF/JPEG
Изображения в градациях серого отличаются от черно-белых изображений, которые в контексте компьютерной обработки изображений представляют собой изображения только с двумя цветами, черным и белым. Изображения в градациях серого имеют много оттенков серого между ними.
В вычислениях изображение в градациях серого — это изображение, в котором значение каждого пикселя является единичным отсчетом, то есть оно несет полную (и единственную) информацию о своей интенсивности.
Оттенки серого — это тип изображения, который определяет способ хранения и отображения информации в изображении. Изображение в градациях серого иногда называют восьмибитным изображением. Этот формат обычно используется для полутонов, поскольку он хранит информацию о каждом пикселе в виде уровня серого. В полутонах 256 уровней серого.
Требования
- Изображения должны быть в оттенках серого
- Изображения должны иметь минимальное разрешение 300 dpi
- Изображения должны быть сильно обрезаны
- Если применимо, пометьте вашу иллюстрацию шрифтом, рекомендованным Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта подходит.
- Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество)
RGB-изображения в формате TIFF/JPEG
RGB-изображения состоят из трех цветовых каналов (красный, зеленый, синий). 8-битное RGB-изображение на пиксель имеет 256 возможных значений для каждого канала, что означает более 16 миллионов возможных цветовых значений. Изображения RGB с 8 битами на канал иногда называют 24-битными изображениями (8 бит x 3 канала = 24 бита данных для каждого пикселя).
Изображение RGB должно соответствовать следующим требованиям независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.
Требования
- Желательно, чтобы изображения были в режиме RGB.
- Изображения должны иметь минимальное разрешение 300 dpi.
- Изображения должны быть сильно обрезаны.
- Если применимо, перемаркируйте свою работу шрифтом, поддерживаемым Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта подходит.
- Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество).
Комбинированный рисунок — формат TIFF/JPEG
Это тип изображения, представляющий собой комбинацию полутонов (серого и/или цветного) и штриховых элементов: комбинированный рисунок.
Чаще всего встречаются изображения, на которых маркировка изображения находится за пределами области полутонов или где рядом с областью полутонов находится график. Требования к этому конкретному типу изображения заключаются в том, чтобы текст был максимально четким, с неизменным качеством полутонов. Единственный способ сделать это — объединить свойства двух типов изображений, что обычно приводит к увеличению размера файлов.
Комбинированные (штриховые и полутоновые) изображения должны соответствовать следующим требованиям независимо от программного и аппаратного обеспечения, используемого в процессе.
Требования
- Тоновые области изображения должны быть в режиме RGB для цветных изображений (предпочтительно) или в оттенках серого для черно-белых полутоновых изображений.
- Разрешение 500 dpi.
- Если применимо, перемаркируйте свою работу шрифтом, поддерживаемым Elsevier, и убедитесь, что размер шрифта подходит.
- Сохраните изображение в формате TIFF (или в формате JPEG, максимальное качество).
Комбинированное искусство — формат EPS
Когда векторные изображения также содержат изображения, например фотографии или штриховые рисунки, это называется комбинированным изображением (гибридные векторные изображения).
Наиболее распространенными случаями являются изображения, где маркировка изображения находится за пределами области полутонов или где рядом с областью полутонов находится график. Текст должен быть максимально четким, а полутона должны иметь соответствующее разрешение (300 (500) dpi для полутонов и 1000 dpi для штриховой графики). Единственный способ добиться этого — объединить оба типа изображений в гибридное векторное изображение с помощью стандартных отраслевых приложений, таких как Adobe Illustrator или MS Office (Word/PowerPoint).
Может быть сложно проверить разрешение встроенного растрового изображения в гибридном векторном изображении.
Требования
- Если речь идет о цвете, желательно, чтобы он был закодирован как RGB.