«Отлично! Давайте зачётку» – 5 самых известных видов шпаргалок
25.01.2021 / Образование
Автор: Елена Хамина
25 января отмечается День студента и в этот день «Гуранка» решила вспомнить, какими хитростями приходилось пользоваться для того, чтобы успешно сдать экзамен в университете.
Написать шпаргалку – это одно дело, а вот придумать, куда её спрятать, чтобы на зачете или экзамене можно было легко ею воспользоваться – это уже посложнее. Вспоминаем свои студенческие годы и самые популярные виды шпаргалок, которыми удавалось воспользоваться на экзаменах.
1. Шпаргалки на теле
Казалось бы, что может быть проще самой банальной записи формулы на руке. А приходило ли вам в голову записать шпаргалку между пальцами или мелким почерком на подушечках? Более современный вариант последнего времени – маникюр со шпаргалками. А также популярны были записи на ногах, главное, юбку подлиннее не забыть надеть.
2. Шпаргалки в одежде
Варианты, куда можно спрятать шпаргалку:
Приклеить или закрепить на скрепку к чулкам или колготкам чуть выше края юбки.
Можно также надеть широкий пояс, приклеив шпаргалки с обратной стороны.
Шпаргалки можно спрятать в высокие сапоги, угги или унты.
А также можно приклеить шпаргалку с изнаночной стороны галстука, засунуть в рукав или с внутренней стороны пиджака.
3. Готовая «бомба»
«Бомбой» называется шпаргалка с заранее приготовленными ответами на вопросы, которая непосредственно на экзамене или контрольной сдается в качестве своей работы. Текст заранее пишется закончившейся шариковой ручкой, а на экзамене просто обводится. Еще вариант: писать ответы, подложив снизу чистый лист и сильно надавливать при этом на ручку, позже обвести. А также можно просто подготовить заранее готовые ответы на все вопросы и во время экзамена достать нужный – это самый трудозатратный способ, но очень удобный.
4. Найди, если сумеешь
Как правило, перед экзаменом личные вещи просят оставить – телефоны отключить и сдать. В таком случае на помощь приходит довольно оригинальный способ спрятать шпаргалку в каблуке обуви. Можно написать «шпору» и на подошве обуви, если материал и цвет позволяют. А девушкам стоит вспомнить о различных аксессуарах и украшениях.
5. Канцелярские принадлежности
Вот где место для фантазии! Помимо уже знакомой многим ручки, из которой достается шпаргалка, можно нацарапать на линейке формулы или написать их там, либо спрятать бумажную «шпору» в канцелярских принадлежностях – сделать отверстие в ластике, например.
Конечно, стоит помнить о том, что ни одна шпаргалка не заменит собственные знания. Важно всегда помнить, что шпаргалка призвана помочь в подготовке, но никак не заменить ее.
Желаем вам успехов во время сдачи экзаменов и отметок только «отлично»!
А какие шпаргалки делали или делаете вы? Удавалось ими воспользоваться?
Популярное на сайте
80
12.08.2019
Топ-10 гинекологов Читы (по версии «Гуранка.ру»)
59
23. 01.2019
«Третий не лишний»: читинцы о сексе втроем
51
21.03.2017
Мама солнечной девочки: «Эти дети отдельной расы»
44
14.02.2019
“Взгляд изнутри”: 7 вопросов владельцу секс-шопа
Топ-7 шпаргалок на экзамен – «Дети Дали Новости» Информационный портал
Вещь, которую нужно иметь Куда без родителей
ВикторияPRESS студент, Школа, шпаргалка, экзамен
Приближается лето, а это значит, что скоро тысячи школьников и будущих студентов начнут будить соседей призывом халявы с балкона, сыпать хлеб в зачетку и ходить с немытой головой. А потом, как Майкл Джексон, входить в кабинет спиной.
Если ты – один из тех, кто не верит ни в какие приметы, но в канун экзамена внезапно надеется на “вжух”, то… Давай будем проще! Только одно оружие проверено веками! Число
7. Шпаргалка-тату
Это самый банальный и распространенный вид шпаргалки. Что может быть проще, чем написать формулу на руке? Ты, наверняка, и сам уже не раз так обманывал учителей.
И многие форумы говорят тебе:“Эй! Можно ведь написать между пальцев или на подушечках!” Да, может, это и действенный способ, но только если ты совсем не волнуешься перед экзаменом. А ты все-таки ищешь виды шпаргалок!
“Тату” ручкой тебе не подходит: ты же не хочешь в итоге получить повсюду чернильные отпечатки и размытые пятна на руках.
Девочкам гораздо проще. Про тату с формулами под юбкой говорить нечего… Тебе не кажется, что медленно задирать подол в полной тишине, как минимум неудобно? Более безопасный вариант – маникюр-шпаргалка. Он делается так же, как и газетный принт, о чем в Интернете полно видео.
Плюсы: сам не спалишь – не заметят; легко спрятать.
Минусы: место для написания ограничен; подходит не всем; чем ближе к ладони, тем опаснее.
6. Игра в прятки
Иногда пронести шпаргалку незамеченной гораздо труднее, чем списать с нее: ты входишь в кабинет почти в чем мать родила. Без телефона, но зато с ручкой! В таком случае, есть довольно оригинальный способ спрятать шпаргалку в каблуке обуви. Но это подходит девочкам. Парни могут написать шпору на подошве обуви. Главное, не сломай обувь, пока готовишься к экзамену!
Плюсы: пронести шпаргалку точно удастся;
Минусы: сможешь списать, если хватит смелости попроситься в туалет во время экзамена; неудобно доставать.
5. Конспект для лилипутов
Некоторые твои братья по несчастью порой умудряются делать настолько маленькие шпаргалки, что учителям ничего не оставалось делать, кроме как восхищаться, в какое отчание впал ребенок. Это ведь тоже тяжелая работа!
Нередки случаи, когда девочки пишут целые тома и скрывают их под видом кольца. Для этого сверху, в качестве обложки, применяется какой-нибудь популярный принт, чтобы отвести подозрения. Самой сделать такое очень сложно (хотя и есть пошаговые инструкции), поэтому можно купить сразу готовый вариант.
Однажды студент так постарался, что провернул аферу с подсказками из обычного ластика. Автор этой шпаргалки в стирательной резинке аккуратно вырезал желоб, в отверстие вложил крохотную многостраничную шпору и покрасил обложку в цвет ластика.
Плюсы: легко спрятать; много информации.
Минусы: тебе нужно хорошее зрение, чтобы разглядеть текст; очень тяжело делать, если не покупать.
4. Канцелярские принадлежности
Вот, где место для фантазии!
Помимо способа спрятать шпору в ручке, существует множество изощренных! Либо сделать подсказку из того, что НЕзапрещено использовать на экзамене (нацарапать на линейке формулы, к примеру), либо спрятать бумажку в канцелярских принадлежностях (в пустом тубусе от маркера).
Но поражает другая история. Школьник, как-то воодушевившись столь ценным примером, во время подготовки к экзамену сумел нацарапать на обычном карандаше решение 10 разных задач! Преподаватель это заметил, но столь титанический труд вызвал восторг, а не гнев, и работа была вознаграждена оценкой «отлично»!
Плюсы: некоторыми можно пользоваться, не скрываясь; если заметят, накажут несильно (зависит от кропотливости).
Минусы: трудоемкий процесс изготовления; мало места для записи; невсегда легко пронести.
3. Шпаргалка на скотче
Весь смысл любой шпаргалки должен заключаться в ее невидимости для преподавателя и доступности для студента. Тебе точно подойдет шпора на скотче!
Сделать ее можно так: напиши на бумаге нужную информацию, приклей сверху скотч, размочи теплой водой, ототри бумагу и дай шпоре просохнуть.
Приклеить такую шпаргалку можно где угодно: на парте, на ручке, на калькуляторе, на тетрадке и так далее. Этот способ появился недавно. Если тебе попался слишком вредный преподаватель, то даже его можно аккуратно провести этой шпаргалкой!
Плюсы: легко сделать; легко пронести и списать.
Минусы: шуршит; может скомкаться, если никуда не приклеишь.
2. Ручка с ответами
На экзамене двое студентов решили списать довольно оригинальным способом. Они купили 60 одинаковых шариковых ручек, на их колпачках написали номера билетов, а на самих ручках нацарапали ответы на вопросы. Все что требовалось дальше – достать нужную ручку. Казалось бы, идея не новая, но ее реализация требует много времени и терпения.
Плюсы: эффективность; незаметность; хитрозадость.
Минусы: трудоемкая работа.
1. Собственные знания
Как ни крути, это самый действенный способ написать экзамен. Никакая шпаргалка не заменит твоей личной подготовки. Да это трудно, а иногда кажется, что невозможно. Но успокой шум ветра в черепной коробке!
Плюсы: легко пронести; легко списать; гарантия успеха; честность.
Минусы: твоя лень.
Желаем тебе успехов во время сдачи экзаменов! Ни пуха, ни пера!
Related posts
Преподавание – Передовой опыт при разрешении экзаменационных шпаргалок
спросил
Изменено 10 месяцев назад
Просмотрено 17 тысяч раз
Контекст: я доцент математики в небольшом гуманитарном колледже в США.
В настоящее время я преподаю курс прикладной математики примерно тридцати студентам бизнес-специальностей, и я хочу дать им возможность использовать лист заметок (также известный как шпаргалка) на их первом экзамене. Я обеспокоен реализацией этой политики; в частности, я хочу убедиться в следующем:
- Эта политика максимально полезна для обучения учащихся.
- Я закрываю все лазейки, которые могут привести к несправедливости или другим непредвиденным проблемам в день тестирования.
Кое-что я уже предвидел:
Я дам учащимся некоторый начальный материал, который они должны
Правила относительно размера заметок точны: У учащихся может быть один лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов (или меньше), и они могут писать на любой его стороне.
- Заметки должны быть написаны от руки, так как это требует от учащихся обработки материала. (См. этот вопрос для более подробного обсуждения того, почему я считаю, что это в конечном итоге помогает моим ученикам.)
- Я не сдам студенту экзамен, пока он не уберет со стола все, кроме тетрадей и калькулятора. (Я не хочу, чтобы они искали в своих сумках/книгах/папках после начала экзамена.
В связи с этим у меня остаются следующие вопросы:
- Должен ли я требовать, чтобы студенты сдавали мне свои записи перед экзаменом? После экзамена? Получу ли я какую-нибудь пользу от просмотра их заметок?
- Не лучше ли мне просто дать им подготовленный мной формуляр? Я знаю, что это поможет студентам, которые слишком ленивы, чтобы принести лист с заметками, но я чувствую, что это на них.
- Есть ли другие проблемы, к которым я должен быть готов? Я хочу сделать все возможное, чтобы избежать трудностей в день экзамена.
- Есть ли исследования, которые поддерживают/не одобряют шпаргалки по пособиям? Действительно ли я делаю что-то, что в конечном итоге приносит пользу моим ученикам?
- обучение
- экзамены
- списывание
2
Невозможно охватить все возможные варианты, но полезно иметь четкую парадигму того, чего должны достичь шпаргалки. Затем просмотрите каждое решение, которое вы принимаете относительно своего экзамена в этом отношении.
Моя парадигма (которая может совпадать с вашей):
Я не хочу оценивать способность студентов слепо запоминать материал и вспоминать его в стрессовой ситуации, потому что это не имеет отношения к их жизни и не относится к моему курсу. Таким образом, шпаргалка заменяет процедуру слепого запоминания определенных вещей. Более того, то, что они пишут в шпаргалке, является хорошей эмуляцией того, что им доступно через интернет-поиски, справочники и тому подобное в их неэкзаменационном будущем. (В конце концов, они могут просто сохранить шпаргалку.)
Применяя это, я хотел бы добавить к вашим пунктам и ответить на ваши вопросы и опасения, поднятые в комментариях:
Запоминание — ваш критерий справедливости. Вы не можете избежать легкой несправедливости по отношению к некоторым ученикам (см. ниже некоторые примеры), но если ваш процесс более справедлив, чем полагаясь на память, вы выиграли.
Расскажите о своей парадигме ученикам. Таким образом, вы избегаете того, чтобы учащиеся использовали шпаргалку ошибочным образом, что наносило им вред. Более того, обучая их духу правила, вы снижаете вероятность и укрепляете свою позицию в случае каких-либо споров о правилах и позволяете ученикам самим отвечать на некоторые вопросы о правилах (но не полагайтесь ни на что из этого).
Не лучше ли мне просто дать им лист с формулами, который я подготовил?
Наиболее важной частью запоминания перед классическим экзаменом является структурирование и повторение соответствующих знаний, поскольку это укрепляет фактическое понимание понятий (именно это и должно быть предметом вашего экзамена). Написание шпаргалки от руки заменяет это.¹ Предоставленные шпаргалки для этого не годятся. То же самое относится и к шпаргалкам, созданным машиной, поскольку их можно просто создать путем копирования и вставки.
В идеальном мире не было бы необходимости ограничивать размер шпаргалки — вы также не можете помешать учащимся слепо выучить весь учебник.
Тем не менее, это позволяет студентам не тратить время до и во время экзамена на слишком обширную шпаргалку. Кроме того, это может повысить воспринимаемую справедливость процесса. Наконец, всегда найдется какой-нибудь идиот, которому удастся слепо скопировать решение каждого экзаменационного задания, когда-либо заданного по этому предмету.
С другой стороны, убедитесь, что ограничения на размер, которые вы устанавливаете, достаточны для контента, необходимого учащимся, чтобы непреднамеренно не вознаграждать тех, у кого более мелкий почерк, лучшее зрение, более тонкое перо и т. д. Дать им немного больше места, чем им нужно, не проблема; давая им гораздо больше места.
Вы не можете избежать того, что какой-нибудь студент просто заполнит шпаргалку решениями упражнений или предыдущих экзаменационных заданий. Однако такое поведение нельзя поощрять: Убедитесь, что пул возможных задач достаточно велик. Если вы не можете этого сделать (например, в некоторых разделах теоретической физики есть заведомо малое количество подходящих для экзамена задач), ваш экзамен может не подходить для рукописных шпаргалок, но тогда он также не подходит для устранения преимуществ запоминания.
Написанные от руки шпаргалки могут создать проблемы для некоторых учащихся-инвалидов. (Точно так же, как запоминание вредно для людей, у которых проблемы с запоминанием или тревога.) Заранее убедитесь, что каждый учащийся может озвучить такие проблемы, чтобы можно было найти для них разумную альтернативу.
Должен ли я потребовать от студентов сдать мне свои записи перед экзаменом? После экзамена? Получу ли я какую-нибудь пользу от просмотра их заметок?
Это не согласуется с приведенной выше парадигмой: Вы также не можете контролировать то, что студенты запомнили для экзамена. Может быть полезно проверить и оценить ваш подход к шпаргалкам, собирая шпаргалки анонимно, но это лишает учащихся возможности повторно использовать свои шпаргалки².
¹На самом деле, мой собственный процесс запоминания для экзаменов (который требовал от меня этого) заключался в том, чтобы написать шпаргалку для всего, что я еще не выучил, несколько раз проверить свою память с помощью этой шпаргалки, написать новую шпаргалку с остальное, что я не запомнил, и так далее.
«Мои шпаргалки¹, пожалуй, самая полезная письменная вещь, которую я сохранил от своих собственных исследований, но с другой стороны, я еще не пересматривал их.
7
У меня был один профессор, который регулярно сдавал экзамены с открытой тетрадью и закрытыми записями. Он также сказал, что нам разрешено (фактически поощряется) делать любые заметки на страницах книги.
Его рассуждения? Он полагал, что большинство студентов выбросят свои записи в конце семестра, но некоторые, по крайней мере, сохранят свои учебники. И соответствующие формулы и тому подобное будут нацарапаны внутри передней и задней обложек.
Сам я не перенимал эту практику, но вы упомянули о преимуществах того, что учащиеся составляют свои шпаргалки. Это позволяет им это делать, но таким образом, что это может быть полезно даже за пределами вашего класса.
Конечно, это означает, что ваши вопросы должны быть подходящими для открытого теста, но это еще одна проблема.
2
Почему бы вам не вовлечь студентов в процесс, а просто изложить изречение?
Начните с объяснения педагогических преимуществ подготовки листа для заметок. Избегайте слова «шпаргалка», так как оно дает плохие коннотации. На самом деле они не обманывают.
Скажите им, что письменный экзамен будет адаптирован к длине листа для заметок. Если длина листа позволяет им дословно скопировать книгу, экзамен по сути будет похож на экзамен с открытой книгой.
Спросите в классе, чтобы предложить варианты: Какой длины лист для заметок вы бы хотели? Запишите все предложения и настройте онлайн-голосование с крайним сроком. Выберите тот, который наберет наибольшее количество голосов к крайнему сроку, без отсрочек или оправданий.
Предложите учащимся подготовить лист за неделю до экзамена и организуйте сеанс вопросов и ответов на основе листов. Предложите учащимся подготовить листы и, возможно, выскажите свое собственное предложение о том, как бы вы сделали лист, но скажите им, что листы, организующие знания, по определению индивидуальны. Позвольте ученикам сравнить листы (в группах, если учеников много) и обсудить между собой.
Таким образом, вы облегчите процесс, в котором учащиеся почувствуют себя причастными, и, надеюсь, они также усвоят урок организации знаний.
Я успешно попробовал описанную выше процедуру.
7
Ваши студенты – студенты гуманитарных наук, они ничего не получат от заучивания формул, так что я думаю, что то, что вы делаете, совсем не плохая практика.
Даже будучи инженером, я редко нуждаюсь в этих формулах в жизни (последний раз мне нужна была формула около года назад), и даже когда мне это нужно, есть такие сайты, как Wolfram Alpha или Википедия, которые помогут мне.
В любом случае, что касается ваших баллов:
Должен ли я потребовать от студентов сдать мне свои записи перед экзаменом? После экзамена? Получу ли я какую-нибудь пользу от просмотра их заметок?
По какой причине? Вы хотите увеличить свою рабочую нагрузку, просто чтобы посмотреть, записали ли они целые вопросы? Сдача работ чем-то напоминает домашнее задание с дополнительными шагами, предлагаю оставить их ученикам. Даже если они просто выбросят листы сразу после экзамена.
Не лучше ли мне просто дать им лист с формулами, который я подготовил? Я знаю, что это поможет студентам, которые слишком ленивы, чтобы принести лист с заметками, но я чувствую, что это на них.
Просто подготовьте бумажки с формулами и раздайте их (или разместите в Интернете) за неделю или две до экзамена. Если они даже не удосуживаются записать их, нет смысла пытаться навязать им это.
Кроме того, просто дать им готовый лист формул было бы невыгодно людям, которые могут запомнить формулы, но не могут вспомнить, где и как их применять. Лучше, на мой взгляд, дать им подготовить лист, так как они могут просто записать то, что у них плохо получается, и с этой частью прийти на экзамен.
Есть ли другие проблемы, к которым я должен быть готов? Я хочу сделать все возможное, чтобы избежать трудностей в день экзамена.
Проблемы могут быть всегда, но по моему личному опыту, люди в основном довольствуются методом “можно принести на экзамен один лист”, и всегда будут проблемы, возникающие в момент, независимо от того, какой метод вы используете для экзамен.
Есть ли исследования, которые поддерживают/не одобряют шпаргалки по пособиям? Действительно ли я делаю что-то, что в конечном итоге приносит пользу моим ученикам?
Есть больше, чем просто несколько, которые вы можете найти, просто введя шпаргалку по исследованиям экзаменов
через вашу любимую поисковую систему.
Некоторые примеры: здесь, здесь, здесь и здесь.
По первому вопросу:
Должен ли я потребовать от студентов сдать мне свои записи перед экзаменом? После экзамена? Получу ли я какую-нибудь пользу от просмотра их заметок?
Попросите учащихся сдать свои листы для заметок с письменной частью экзамена, а затем вернуть их им после выставления оценок за экзамен.
Хранение заметок вместе с экзаменационным листом означает небольшие накладные расходы, но дает вам возможность получить общее представление о том, что записывают учащиеся, и может помочь дать контекст при оценке экзамена конкретного учащегося.
Даже если вы решите не просматривать заметки, сбор их во время экзамена позволит учащимся в конечном итоге сохранить записи, не давая им возможности писать конфиденциальную информацию об экзамене на своей бумаге и, возможно, использовать ее, чтобы помочь другим учащимся списывать.
1
В дополнение к другим ответам, я хотел бы указать на некоторые практические проблемы с отдельными рукописными шпаргалками:
- Правило о том, что разрешены только рукописные шпаргалки, должно быть очень четко сформулировано и соблюдаться. По моему опыту, на каждом тесте какой-нибудь студент показывает фотокопированные или распечатанные шпаргалки. Соблюдение правила фактически означает принуждение их к сдаче экзамена без шпаргалки, и обычно это равносильно их провалу.
Если это то, что вы хотите, вы должны быть готовы.
- Некоторые ученики приносят чужие шпаргалки. В лучшем случае они скопируют его от руки, в худшем — просто позаимствовают у кого-то из другой группы или другого года. Это противоречит цели запрета на распечатку или фотокопирование шпаргалок.
- С другой стороны, если разрешено распечатывать или копировать шпаргалки, большинство учащихся будут носить с собой одну и ту же модель — возможно, созданную совместно, но чаще просто скопированную.
В худшем случае, в местах, где есть академии для подготовки к экзаменам, студенты будут иметь при себе шпаргалку, подготовленную академическим учителем, будь то распечатанная или скопированная от руки.
В конце концов, я думаю, что реальность побеждает добрые намерения, и есть очень мало преимуществ в том, чтобы пытаться разрешать использовать только собственные шпаргалки, сделанные вручную, вместо того, чтобы предоставлять стандартные шпаргалки или разрешать любую шпаргалку (написанную от руки или напечатанную) и ограничивать только размер.
Кроме того, для некоторых тем рукописные заметки проблематичны. Я помню лабораторный тест по статистике, когда студенты могли принести шпаргалку с кодом R, но у большинства из них были небольшие ошибки форматирования, которые делали код непригодным для использования. Копирование кода вместо его копирования вручную предотвратило бы эту проблему.
Таким образом, когда я хочу разрешить шпаргалки, мои любимые варианты:
- Отдать им мою шпаргалку. Я распечатываю их, чтобы предотвратить подгонку, но заранее публикую шпаргалку, чтобы ученики могли с ней ознакомиться.
- Предоставление полного доступа к материалам курса или большей их части. В настоящее время это легко сделать в компьютерных тестах с компьютерным материалом.
: Заполните и подпишите онлайн Контрольный список для проверки психического статуса
: Заполните и подпишите онлайн | докхаб4 из 5
21 голос
Отзывы DocHub
44 отзыва
Отзывы DocHub
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Отредактируйте в Интернете шпаргалку к экзамену на психическое состояние
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте шпаргалку по психическому статусу по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Лучший способ редактировать шпаргалку экзамена по психическому статусу в формате PDF онлайн
9.5Простота установки
Рейтинги пользователей DocHub на G2
9.0Простота использования
Рейтинги пользователей DocHub на G2
Работать с документами с помощью нашего обширного и удобного PDF-редактора очень просто. Выполните следующие действия, чтобы быстро и легко заполнить шпаргалку по психическому статусу онлайн:
- Войдите в свою учетную запись .
Зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы протестировать сервис перед выбором подписки.
- Загрузить форму . Перетащите файл со своего устройства или импортируйте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
- Редактировать шпаргалку экзамена психического статуса . С легкостью добавляйте и выделяйте текст, вставляйте изображения, галочки и знаки, удаляйте новые заполняемые поля, а также меняйте порядок страниц или удаляйте их из документа.
- Выполнить шпаргалку по психическому статусу . Загрузите измененный документ, экспортируйте его в облако, распечатайте из редактора или поделитесь им с другими людьми, используя ссылку для общего доступа или в виде вложения электронной почты.
Воспользуйтесь преимуществами DocHub, самого простого редактора для быстрого управления документацией в Интернете!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Какие вопросы задают при обследовании психического статуса?
Исследование психического статуса (MSE) Внешний вид: Как выглядит пациент? … Уровень бдительности: пациент в сознании? … Речь: Нормальна ли она по тону, громкости и количеству? Поведение: Приятное? … Осведомленность об окружающей среде, также называемая ориентацией: знают ли они, где они находятся и что они здесь делают?
Как вы объясните экзамены на психическое состояние?
Включает описание внешности и общего поведения пациента, уровня сознания и внимания, двигательной и речевой активности, настроения и аффекта, мышления и восприятия, отношения и инсайта, реакции, вызываемой у исследователя, и, наконец, высших когнитивных способностей .
Как бы вы описали психическое состояние пациента?
Дескрипторы уровня сознания пациента включают бодрствование, затуманенность, сонливость, вялость и коматозность. Элементы когнитивного статуса пациента включают внимание, концентрацию и память.
Каковы 5 категорий экзамена психического статуса?
MSE можно разделить на следующие основные категории: (1) Общий вид, (2) Эмоции, (3) Мысли, (4) Познание, (5) Суждение и понимание.
Как вы пишете оценку MSE?
Ключевые принципы подхода к MSE: Запишите слова пациента и порядок их дословного выражения. Это должно избежать неправильного толкования. Учитывайте возраст пациента, культуру, этническую принадлежность, язык и уровень преморбидного функционирования.
pdf Терминология экзамена психического статуса pdf дескрипторы экзамена психического статуса определения экзамена психического статуса пример экзамена психического статуса депрессия Слово шаблона экзамена на психическое состояние мини-шпаргалка экзамена по психическому статусу экзамен психического статусаpdf Терминология экзамена психического статуса pdf дескрипторы экзамена психического статуса определения экзамена психического статуса пример экзамена психического статуса депрессия Слово шаблона экзамена на психическое состояние мини-шпаргалка экзамена по психическому статусу
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Каковы компоненты обследования психического статуса?
MSE состоит из следующих компонентов: Внешний вид и поведение. Сенсориум и познание. Настроение и аффект. Речь. Мыслительный процесс. Содержание мысли. Нарушения восприятия. Проницательность и суждение.
Как я помню свой экзамен психического статуса?
Мнемоника ASEPTIC может использоваться для запоминания компонентов исследования психического статуса. А – Внешний вид/Поведение. С – Речь. E – Эмоция (настроение и аффект) P – Восприятие (слуховые/зрительные галлюцинации) T – Содержание мысли (суицидальные/убийственные мысли) и процесс. I – Проницательность и Суждение. С – Познание.
Каковы четыре основных раздела оценки психического статуса?
Хотя полное обследование психического состояния может не потребоваться, вы должны знать о 4 основных разделах оценки при проведении собеседования и медицинского осмотра. Вот эти заголовки: D. Внешний вид, поведение, познание и мыслительный процесс.
Что такое полное обследование психического статуса?
Обследование психического состояния. Обследование психического статуса представляет собой оценку текущих умственных способностей посредством оценки общего внешнего вида, поведения, любых необычных или причудливых убеждений и восприятий (например, бреда, галлюцинаций), настроения и всех аспектов познания (например, внимания, ориентации, памяти). .
Каковы 4 основных компонента обследования психического статуса?
Структурированное исследование когнитивных способностей Внимание. Проверка внимания — это более тонкое рассмотрение состояния бодрствования, чем уровня сознания.