Вилка карданного вала чертеж: 3D модель вилки карданного вала

Чертежи разработки карданной передачи и карданного вала

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Агрегаты машин
  3. Карданные передачи

Добавить работу

 

Код: 03.01.03.15.17


Разместил: Golod79


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?

Поиск по словам: Карданная, Карданная передача, Карданная вилка, Комплектовочная карта

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж карданного вала на формате А1 с габаритными размерами, посадками, допусками и техническими требованиями к следующим конструктивным элементам:
  • элементам шарнира,
  • крепежным деталям,
  • подшипникам,
  • стопорным пластинам,
  • вилке скользящей.
  1. Чертеж карданной передачи в сборе А1 с техническими условиями:
  • резьбу крепежных деталей смазать смазкой МС-70 ГОСТ 9762-76. Заменитель – Литол-24 ГОСТ 21150-87,
  • затяжку резьбовых соединений производить для гаек ГОСТ 2524-70 М10х1.25-6Н.5 – от 68,64 до 88,26 Н·м, М16х1.5-6Н.5 – от 176,51 до 215,74 Н·м, М14х1.5-6Н.5 – от 137 до 157 Н·м, для гаек ГОСТ Р 50273-92 М10х1.25-6Н.5.NF – от 117,5 до 132,5 Н·м, М16х1.5-6Н.5.NF – от 280 до 330 Н·м, М14х1.5-6Н.5.NF – от 186 до 206 Н·м, технические требования к затяжке по СТБ 1879-2008
  • остальные ТТ по СБТ 1022-96.
  1. Комплектовочная карта карданной передачи А4, составными частями которой являются:
  • вал карданный – 3 шт.,
  • опора промежуточная.
  1. Комплектовочная карта карданного вала на формате А4 с приведением деталей и следующих сборочных единиц:
  • вал,
  • вилка скользящая,
  • крестовина.

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах. В пояснительной записке приведено описание и принципы работы карданной передачи.

Представлены и описаны схемы карданной передачи и карданного вала.

Карданная передача включает в себя три двухшарнирных вала и промежуточную опору с колесной формулой 8х4. Два вала имеют разную длину, но по конструкции они идентичны. Третий вал имеет конструктивные отличия. Первый вал с помощью фланцев соединяет коробку передач и промежуточную опору, которую соединяет с редуктором среднего моста второй вал, а третий вал связывает редукторы среднего и заднего мостов. Промежуточная опора необходима для устранения опасных поперечных колебаний, которые могут возникнуть ввиду длины вала и совпадения его критической и эксплуатационной угловых скоростей.

Под углом через первый карданный вал крутящий момент передается от коробки передач к промежуточной опоре, через которую крутящий момент под углом передается посредством второго карданного вала к редуктору среднего моста, а через третий карданный вал – к редуктору заднего моста.

Составляющие части карданного вала:

  • скользящая по шлицам вала вилка,
  • два шарнира неравных угловых скоростей, расположенные в одной плоскости,
  • полый вал,
  • фланцы-вилки,
  • крестовины и игольчатые подшипники,
  • пластина, которая стопорит болты подшипника,
  • масленки, через которые смазываются подшипники и шлицевое соединение,
  • уплотнение, удерживающее смазочный материал, защищающее от воды и грязи шлицевое соединение,
  • балансировочные пластины – для снижения дисбаланса карданного вала.

От фланца коробки передач крутящий момент передается к фланцу карданного вала. Через карданный шарнир неравных угловых скоростей, карданную трубу и второй шарнир неравных угловых скоростей крутящий момент попадает на промежуточную опору и далее на второй карданный вал.

Карданный шарнир неравных угловых скоростей позволяет передавать момент под углом. Второй шарнир неравных угловых скоростей связан с фланцем промежуточной опоры болтами. Изменение расстояния между шарнирами компенсируется перемещением скользящей вилки по шлицам.

Спецификация –  4 листа

В программе: Autocad

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Вилка карданного вала

    При всей своей простоте кардан является составным узлом, и в нем используется сразу несколько элементов. Ряд из них своей формой напоминает двузубую вилку, за что и получил соответствующее название – вилка карданного вала. Но так как таких вилок несколько, то для большей конкретики их называют по-разному…

Какие есть вилки кардана

     •    Фланец-вилка. Этот элемент является частью кардана, при помощи которой он присоединяется к агрегатам – КПП, раздаточной коробке, редукторам мостов. С одной стороны на нем действительно вилка, в проушины которой вставляются шипы крестовины. С другой собственно фланец для крепления, и чтобы избежать путаницы данный элемент чаще называют как раз фланцем

     •    Подвижная вилка. Она устанавливается на одну сторону вала подвижно, то есть, может смещаться внутри трубы кардана, изменяя тем самым, при необходимости его общую длину. При описании этой вилки обязательно добавляют «скользящая». Стоит отметить, что есть варианты с «обратной» схемой конструкции, при которой цельным шлицевым наконечником оснащается как раз труба, и тогда хвостовик вилки скользит не внутри, а снаружи, так как в таком случае поля втулка со шлицами у него 

     •    Вилка шарнира. Единственная ее задача, это обеспечить соединение кардана и одной из крестовин. Она неподвижно крепится на трубе (приваривается) с противоположной от скользящей стороны, а в обозначениях значится как вилка карданного вала (карданного шарнира).

Что нужно знать о вилке кардана
  
   Как и в любом другом подобном элементе проушины вилки подвержены износу. До определенного момента это терпимо, а потом начинает сказываться на работе крестовины. При незначительном износе возможно восстановление самих проушин, но на поздних стадиях, а тем более при поломке вилку просто придется менять.

   Допустимые величины изнашивания, как и степени деформации, определяются автопроизводителем для каждой модификации. Если этот порог не превышен, то предполагаются такие способы восстановления:

    – наплавка ушек с последующей шлифовкой;

    – установка компенсирующих вкладышей;

    – правка щек на станках.

   Также к ремонтным работам можно отнести балансировку. Иногда наварка пластин на трубу невозможна или нецелесообразна, поэтому уравновешивание выполняется посредством работы с вилками – на их щеках предусмотрено наличие специальных уравновешивающих бобышек. Снимая с них металл (или наоборот наплавливая) добиваются максимального весового соответствия.

  Замена такой вилки равнозначна капитальному ремонту кардана – приходится «разваривать» соединение и устанавливать новую вилку с соблюдением всех правил по балансировке. Часто куда рентабельней приобрести кардан в сборе, или как минимум трубу с уже приваленной вилкой.

 

Почему нельзя ездить с поврежденной вилкой

   При деформировании щек нарушается соосность посадочных отверстий, а это означает, что установленная крестовина будет смещена относительно осей вращения, следовательно, получаем дисбаланс. То же самое касается ситуаций с чрезмерным истиранием поверхностей самих отверстий – «болтающиеся» в них подшипники не прибавляют конструктивной или технической правильности.

   Обнаружить такие проблемы можно визуально, а также по внешним признакам – стукам, увеличению шумности работы, биению. Если такие проявления игнорировать, то это вызовет ускоренный износ всех других деталей кардана вплоть до капитальной поломки. Поэтому не пренебрегайте регулярными осмотрами трансмиссии, а тем более не откладывайте устранение обнаруженных неисправностей и недостатков.

Правила демонтажа

   Разборка шарнирного соединения может потребоваться, как при износе вилки, так и при проблемах с крестовиной или ее подшипниками.

Разборка-сборка шарнира может считаться одной из наиболее частых ремонтных операций, и проводить эти работы необходимо, придерживаясь ряда правил и в следующей очередности:

   1. Снимаются стопора с болтов, удерживающих наружные крышки подшипников, после чего выворачиваются сами болты (при другой конструкции план не меняется за исключением вариаций без крышек).

   2. Дальше вынимаем подшипники с одной стороны каждой вилки. Для этого стоит использовать специальное приспособление, так как применение «ударной техники» может негативно сказаться на соосности отверстий (проще говоря – могут деформироваться щеки) даже если вы будете использовать более мягкие, чем сталь прокладки.

   3. Вынимаем сальники.

   4. Выпрессовываем подшипники с противоположных сторон.

   Сборка, естественно, в обратном порядке. Не забывайте, что при монтаже необходимо закладывать в рабочую полость смазку (ее тип и размер единоразовой «порции» прописываются изготовителем). Для замены стоит брать только качественные, сертифицированные запчасти.

   Если у вас возникла потребность купить карданный вал, передачу, или какие-нибудь из отдельных их составляющих для отечественных (и ряда импортных) грузовиков, вы всегда можете рассчитывать на помощь со стороны нашего интернет-магазина ООО «Лидер». У нас достаточно широкий ассортимент, чтобы удовлетворить ваши потребности прямо сейчас, а в случае отсутствия какого-нибудь изделия всегда можно оформить на него заказ и в самые сжатые сроки мы вам его предоставим. Качество товаров гарантируется, цены приемлемые, предусмотрены отсрочки и доставка покупок по Москве (области) и в регионы.

Neapco N3-3-2701KX скользящая вилка карданного вала серии 1350

 
NEAPCO N3-3-2701KX скользящая вилка серии 1350, 15/16 шлицов, 6,810 дюйма
Номер детали:

N3-3-2701KX

Ваша стоимость 113,00 долларов США

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

НЕАПКО Н3-3-2701КХ

скользящая скоба серии 1350

Подходит для переднего или заднего шлицевого и скользящего карданного вала

  • Используйте эту скользящую вилку для модернизации до серии 1350 и сохранения существующего карданного вала. Он подходит вместо оригинальной скользящей вилки на любом приводном валу с 15/16 шлицами и диаметром шлица 1,375 дюйма 9.0054
  • шлицы 15/16 и диаметр шлица 1,375 дюйма
  • 6,810 дюймов от центра крышки подшипника карданного шарнира до конца вилки со снятым уплотнением.

Проскальзывающая скоба NEAPCO N3-3-2701KX, серия 1350, шлицы 15/16, 6,810 дюйма

Нажмите, чтобы увеличить фото

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЖИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ОНЛАЙН

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

ВАША СТОИМОСТЬ:  $113,00

НЕАПКО Н3-3-2701КХ

скользящая скоба серии 1350

Подходит для переднего или заднего шлицевого и скользящего карданного вала

Используйте эту скользящую вилку для модернизации до серии 1350 и сохранения существующего карданного вала. Он подходит вместо оригинальной скользящей вилки на любом приводном валу с 15/16 шлицами и диаметром шлица 1,375 дюйма

  • Имеет один широкий шлиц (с ключом) для правильного выравнивания
  • Может использоваться на приводном валу с 15/16 шлицами, а также на обычном приводном валу с 16 шлицами

Предназначен для карданного шарнира серии 1350. См. внизу этой страницы карданные шарниры серии 1350

  • 3 5/8 дюйма между стопорными кольцами
  • 1 Крышки подшипников диаметром 3/16

15/16 шлицов и диаметр шлица 1,375 дюйма

  • Подходит для приводного вала с шлицами 15/16 и диаметром шлица 1,375.
    • Для правильной установки обязательно измерьте ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР ШЛИЦЕВОГО ВАЛА
  • Включает ПРЕСС на уплотнение
  • 6,810 дюймов от центра крышки подшипника карданного шарнира до конца вилки со снятым уплотнением.
    • Измерьте расстояние от ЦЕНТРА отверстия крышки подшипника до КОНЦА вилки со снятым уплотнением

NEAPCO N3-3-2701KX Проскальзывающая скоба серии 1350, 15/16 шлицов, 6,810 дюйма

Универсальный шарнир Neapco 2-0053G серии 1350 без смазки 3,622 x 1,188
Деталь №: 2-0053G

23,23 $

Dana Spicer 5-178X Смазываемый U-образный шарнир серии 1350
Деталь №: 5-178X

18,89 $

Dana Spicer 5-1350X Универсальный шарнир, не требующий смазки, серия 1350, цельный корпус, холоднокованый, термообработанный, прецизионная шлифовка и цементация, с многокромочными уплотнениями
Деталь №: 5-1350X

21,25 $

Dana Spicer 3-3-508KX скользящая вилка карданного вала серии 1410

 
Dana Spicer 3-3-508KX Slip Yoke, серия 1410, 1500 x 16 шлицов, 7,812 дюйма
Номер детали:

3-3-508KX

Ваша стоимость $88,38

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

ДАНА СПАЙСЕР 3-3-508KX

скользящая скоба серии 1410

Подходит для шлицевого и шлицевого карданного вала

  • Подходит вместо оригинальной скользящей вилки на любом приводном валу с 16 шлицами и диаметром шлица 1,5 дюйма
  • 16 шлицов и диаметр шлица 1,5 дюйма
  • 7,812 дюйма от центра крышки подшипника карданного шарнира до конца вилки со снятым уплотнением.

ТО ЖЕ КАК – АЛЬТЕРНАТИВ

  • Неапко Н3-3-508КХ

 

Dana Spicer 3-3-508KX Проскальзывающая скоба серии 1410 1,500 x 16 шлицов 7,812 дюйма

Нажмите, чтобы увеличить фото

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЖИТЕ ВСЕ ЧАСТИ ОНЛАЙН

СТАТУС:  В НАЛИЧИИ

ВАША СТОИМОСТЬ:  $88,38

ДАНА СПАЙСЕР 3-3-508KX

скользящая скоба серии 1410

Подходит для шлицевого и шлицевого карданного вала

Подходит вместо оригинальной скользящей вилки на любом приводном валу с 16 шлицами и диаметром шлица 1,5 дюйма

Предназначен для карданного шарнира серии 1410.

Оставить комментарий