Вкр и диплом одно и тоже: Что такое ВКР? Выпуская квалификационная работа (диплом)

Содержание

Чем ВКР отличается от дипломной работы

Десятилетиями обучение в высших учебных заведениях заканчивались для всех выпускников одинаково — защитой диплома. Однако с переходам на европейскую модель двуступенчатого образования вместо привычной дипломной работы теперь требуется написать выпускную квалификационную работу. Что же представляют собой эти два понятия — диплом и выпускная квалиикационная работа — и есть ли между ними принципиальные различия?

Что такое выпускная квалификационная работа?

Для отечественного образования понятие выпускной квалификационной работы (ВКР) совершенно ново, поэтому до конца определить его не могут ни в одном учебном заведении.

В общем смысле можно сказать, что ВКР — это тот выпускной проект, который студент должен написать и представить комиссии для подтверждения своего статуса и готовности приступить к профессиональной деятельности в качестве бакалавра, специалиста, магистра и проч. «Временное положение об итоговой государственной аттестации студентов высших учебных заведений» разделяет ВКР на 3 типа в зависимости от выбранной программы обучения:

  • Выпускная квалификационная работа бакалавра.
  • Дипломная работа специалиста.
  • Диссертация магистра.

Каждый из этих видов атестационной работы отличается не только объемом и глубиной исследования, но и принципиальным своим содержанием.

Выпускная квалификационная работа бакалавра

Среди выпускников высших учебных заведений студенты, претендующие на академичесекую степень бакалавра, стоят на самой первой ступени, поэтому требования к их диплому и критерии оценки довольно демократичные.

Дипломная работа бакалавра — исследование по предложенной теме, подтверждающее умение работать с академической литературой и пользоваться методами, соответствующими профессиональному направлению. Эта работа подводит итог всему обучению, обобщая и систематизируя освоенную за годы обучения теорию. В бакалаврской работе должен быть сделан упор именно на теоретическую базу, но с элементами научного исследования. Объем ВКР бакалавра должен составлять не менее 50 страниц и не превышать 70 страниц. При учете объема не учитываются титульный лист, содержание, список литературы и приложение.

Руководителем ВКР бакалавра может выступать человек без ученой степени — например, старший преподаватель или бакалавр.

Выпускная квалификационная работа специалиста

Дипломная работа специалиста отличается от ВКР бакалавра прежде всего тем, что только опирается на теоретические знания, а не передает весь изученный материал. Основная же ее часть содержит оригинальное исследование, направленное на решение конкретных практических или производственных задач. Дипломный проект подтверждает, что специалист готов не только вести профессиональную деятельность на должном уровне, но также и участвовать в разработке новых технологий и методик. Минимальный объем дипломной работы — 60 страниц, а вот максимум варьируется в зависимости от специальности: для технических направлений объем работы не должен превышать 80 страниц, для гуманитариев может растянуться и до 100. Руководить дипломной работой специалиста должен человек с ученой степенью не ниже кандидатской.

Магистерская диссертация

В качестве ВКР магистранта выступает диссертация, которая дает право присуждения академической степени магистра. Магистерская диссертация должна представлять собой самостоятельное научное изыскание, завершающееся практически применимыми выводами. Она подтверждает способность магистра вести научную деятельность, самостоятельно видеть профессиональные проблемы, уметь предлагать способы их разрешения путем разработки новых методов.


Содержание выпускной работы магистра предусматривает получение принципиально новых выводов, претендующих на научную новизну и имеющих методическое и прикладное значение. Все полученные данные должны быть проанализированы, а предложенные новые методы — апробированы на модели конкретного предприятия. Объем магистерской диссертации — 80-100 страниц.

По завершении подготовки ВКР студент или магистрант должен представить свою работу на защите перед Государственной аттестационной комиссией.

ОбразованиеКомментировать

Дипломная работа: что это такое

Содержание

  • Выпускная квалификационная работа и дипломная работа – это одно и тоже
  • Бакалаврская дипломная работа
  • Чем магистерская диссертация отличается от дипломной работы
  • Как выглядит дипломная работа: пример
  • Дипломный отпуск для заочников

Дипломная работа представляет собой одну из разновидностей квалификационного задания, которое выполняют выпускники на последнем курсе. Цель написания такого проекта заключается в систематизации и обобщении теоретических и практических навыков и знаний, полученных за все время учебы.  

Дипломная работа носит письменный исследовательский характер, отличается большим объемом и позволяет учащемуся продемонстрировать степень усвоения всех преподаваемых дисциплин.

  

Весь процесс подготовки проекта контролируется научным руководителем. А после написания предстоит защита всего материала. Именно госкомиссия принимает решение об уровне и знаниях студента, его соответствии будущей профессии и квалификации.

Работа над дипломной работой крайне полезна учащимся, поскольку она:

  • помогает закрепить и углубить имеющиеся навыки, а это позволит в будущем плодотворно трудиться по специальности;

  • учит проводить анализ, обобщать понятия и полученные результаты. 


Выпускная квалификационная работа и дипломная работа – это одно и тоже

Как правило, под выпускной квалификационной работой подразумевается научное исследование, которое студент проводит самостоятельно. Оно выполняется на базе различных материалов, учебников, справочников и другой литературы. Результатом должен стать абсолютно новый продукт, будь то метод, теория или выводы.   

Однако часто возникают вопросы относительно разницы между ВКР и дипломной работой. По сути это одно и то же исследование. Нюанс заключается в том, что ВКР пишут по окончании учащимися всех трех уровней образования. Отличие есть и в требованиях к написанию, и в названии, отраженном в титульном листе:

  • у бакалавров – это ВКР;

  • специалисты составляют диплом;

  • магистры готовят для сдачи диссертацию.

Таким образом, дипломная – это выпускная квалификационная работа студентов, заканчивающих специалитет в учебном заведении.

Бакалаврская дипломная работа

Бакалавриат является первым этапом получения высшего образования. Поэтому условия и правила создания проекта несколько лояльнее. В основе такой ВКР должны лежать теоретические материалы. На их базе нужно сделать самостоятельные разработки и выводы. По объему дипломная работа может занимать до  70 страниц. 

Бакалавр должен продемонстрировать умение систематизировать знания и умения, расширять и применять их на практике. Благодаря этому, он может решить сложные комплексные задачи.

При защите комиссия оценивает последовательность и логичность изложения, уровень самостоятельности, степень обоснованности выбранных методов для решения поставленных в дипломной работе проблем, умение приводить аргументированные выводы. Итогом становится присвоение степени бакалавра.


Чем магистерская диссертация отличается от дипломной работы

Отличия диплома от диссертации крайне сильно зависят от университета. Иногда разница между работами незначительна. Степень магистра является более высокой в высшем образовании и это сказывается на объеме исследования, его сложности и содержании. 

В среднем магистерская диссертация занимает до 100 страниц, но бывают случаи когда объем доходит и до 200 листов. В то время как в дипломной это 70 страниц.  

Другие отличия от диплома:

  • обязательное наличие оригинальных идей, определений и собственных наработок по теме; 

  • список литературы может доходить до 100 источников. Их важно не просто включить в библиографию, но и прочитать, дать понимание всех терминов и сравнить все основные материалы между собой;  

  • Купить дипломную работу

    более глубокий анализ литературы;

  • после каждого параметра должны присутствовать выводы;

  • высокие требования к уникальности – порог не менее 90 %;

  • наличие научной части, содержащей актуальную задачу по теме и ее решение. 

Защита магистерской диссертации представляется крайне серьезным мероприятием. Получив звание магистра, студент может продолжить научную карьеру в аспирантуре. 


Как выглядит дипломная работа: пример

Прежде чем приступить к подготовке диплома, важно не только изучить все требования к ее составлению и оформлению, но и ознакомиться с готовыми образцами. Их несложно найти в интернете и даже скачать бесплатно в качестве наглядного примера. Ниже размещен грамотно оформленная и правильно составленная дипломная работа, который позволит до конца понять все тонкости написания.

 Пример дипломной работы.

Дипломный отпуск для заочников

Такой отпуск предоставляется в случае совмещения учебы с работой. Его продолжительность зависит от формы обучения и уровня образования. Он может быть  как оплачиваемым, так и нет.

Работодатель обязан предоставить дипломный отпуск, если вы получаете высшее образование по бакалавриату, специалитету или магистратуре. Срок – не более 4 месяцев. Считается, что этого времени достаточно для подготовки и защиты ВКР. По оплате возможно 2 варианта: без нее и с сохранением среднего заработка.  

С учетом того, что дипломный отпуск предоставляется на конкретные цели, его нельзя:

Самому студенту следует взять на кафедре специальную справку. Другая особенность  касается непосредственно работодателя: он должен выплатить всю положенную сумму отпускных в принятый законом срок – за три дня до начала отпуска.  

Поэтому даже если вы совмещаете учебу и трудовую деятельность, все равно есть возможность спокойно подготовиться к сдаче экзаменов и защите дипломной работы, что является несомненным плюсом. 

GED никогда не предназначался для диплома второго шанса Скачать

В 1942 году Конгресс понизил призывной возраст с 21 до 18 лет. Америка воевала во Второй мировой войне почти год. Это изменение сделало дополнительные 2,25 миллиона молодых людей доступными для военных действий.

За время войны около 16 миллионов американцев служили в военной форме. Некоторые солдаты были призваны сразу после школы, хотя местные призывные комиссии часто позволяли им закончить текущий срок.

Дон Круз из Миннесоты был 18-летним школьником, когда его призвали в армию в июне 1945 года. Война в Европе закончилась, но союзники все еще вели жестокую кампанию в Тихом океане.

«Я думал, что смогу попасть в ВВС и стать радистом на самолете, — говорит Круз. «Этого не произошло».

Вместо этого он выучился на радиоремонтника на земле. Когда его срок подходил к концу, Круз начал думать о колледже. Он хотел стать инженером. Как и многие другие солдаты, Круз прошел специальную техническую подготовку на службе. Но у него не было диплома об окончании средней школы.

«Вы не могли отправить 21-летнего парня, который был в Германии, в окопах, обратно в обычную среднюю школу. Это просто не сработало», — говорит Х.Д. Гувера, бывшего профессора Университета Айовы и эксперта по стандартизированному тестированию. «Пришла идея сказать: «Хорошо, мы можем каким-то образом дать этим людям какие-то удостоверения, чтобы они могли поступить в университет?»

Военные обратились к влиятельной группе президентов колледжей и университетов, называемой Американским советом. по образованию (ACE) для разработки набора тестов для измерения академических навыков на уровне средней школы. Предполагалось, что тесты помогут вернувшимся солдатам получить признание за то, чему они научились до и во время войны. Одним из создателей теста был профессор образования Университета Айовы по имени Э. Ф. Линдквист.

Линдквист был инициатором академического конкурса на звание кукурузного пояса, организованного в 1929 году. Учащиеся старших классов Айовы сдавали стандартные тесты, чтобы соревноваться в «встречах», как звезды легкой атлетики и футболисты соревновались на игровом поле. Они стали широко известны как Iowa Brain Derby. Местные школы будут бороться за высшие государственные награды.

Но у Линдквиста были большие амбиции, чем просто создание внеклассного конкурса для прилежных. Он хотел открыть узкие врата американского высшего образования большему количеству студентов. Его академические тесты были разработаны, чтобы выявить области, в которых учащимся нужна дополнительная помощь, чтобы они могли работать над этими предметами, пока не получат право на поступление.

Линдквист и его коллеги разработали серию тестов, которые будут широко использоваться и копироваться в других штатах: Тесты развития образования штата Айова. Этот новый набор тестов также будет использоваться в качестве шаблона для тестов, о которых просили военные — GED.

Конец Второй мировой войны внес большие изменения в американское высшее образование. В 1946 году президент Американского совета по образованию заявил, что вернувшиеся ветераны вынудили «постоянно изменить оценку достижений и компетентности учащихся». Время, проведенное в классе, было стандартным способом получения дипломов студентов. Но президент ACE Джордж Зук сказал, что вернувшиеся солдаты хотели похвалы за то, «кто они есть, за то, что они знают и что они могут сделать», а не только за время, проведенное в классе. GED был ответом.

Ветеран Дон Круз легко сдал GED. Он использовал свои полномочия для изучения инженерного дела в колледже в Висконсине, что привело к долгой карьере. «Я не смог бы поступить в колледж без GED, — говорит Крузе.

По словам Лоис Куинн, исследователя из Университета Висконсин-Милуоки, ACE откалибровал тест, чтобы он был простым. По словам Куинн, для прохождения большинства разделов теста требовалось правильно ответить только на один или два вопроса больше, чем если бы вы заполняли лист ответов случайным образом.

«Считалось, что каждый, кто служил на войне, должен получить диплом, — говорит Куинн. «Возможно, тест отсеял функционально неграмотных людей».

Две тенденции сошлись после Второй мировой войны, чтобы ускорить использование GED. Миллионы вернувшихся ветеранов хотели принять участие в щедрых льготах на получение высшего образования, предлагаемых в соответствии с недавно принятым Биллем о правах военнослужащих. Правительство будет субсидировать их обучение, книги и расходы на проживание. Ветераны заполонили кампусы колледжей и университетов; многие использовали GED для поступления.

Второй тенденцией был огромный рост тестирования интеллекта. В то время как умственное тестирование интеллекта и достижений проводилось десятилетиями, масштабы тестирования достигли беспрецедентного уровня во время Второй мировой войны и после нее. Многие эксперты в области образования той эпохи были глубоко убеждены в том, что стандартизированные тесты могут революционизировать способы измерения и управления эффективностью человека в школе и на работе.

«Они действительно были совершенно убеждены, что существует наука о воспитании. Это обучение можно измерить. И что будут тесты как для проверки, так и для аттестации людей, независимо от их положения в обществе», — говорит Уильям Дж. Риз, историк образования из Университета Висконсин-Мэдисон. «GED следует рассматривать как часть более широкой истории о том, как тестирование стало столь важным для американской жизни».

Широкое использование стандартизированных тестов стало возможным отчасти благодаря техническому нововведению, усовершенствованному Э. Ф. Линдквистом из Айовы: оптическому сканеру. Бланки для ответов, которые когда-то приходилось подсчитывать вручную, теперь можно было загрузить в машину для быстрой обработки.

«Оптический сканер мгновенно перешел от 200 тестов в час к 10-20 000 в час», — говорит Х. Д. Пылесос. Это означало, что миллионы людей могли проходить тестирование каждый год по относительно низкой цене.

GED начинался как программа только для ветеранов. Но в 1947, Нью-Йорк стал первым штатом, разрешившим сдавать тест гражданским лицам. Четверть века спустя все 50 штатов использовали GED. Использование GED резко возросло в 1960-х годах, во многом благодаря расширению программ социального обеспечения при президенте Линдоне Б. Джонсоне. Job Corps и множество других федеральных программ в рамках «Войны с бедностью» Джонсона начали продвигать сертификацию GED как способ подготовки выпускников средней школы. Тюрьмы начали поощрять заключенных сдавать GED. А бросившие школу могут претендовать на участие в некоторых государственных программах помощи, получив GED. К 1981, 14 процентов всех аттестатов средней школы, выдаваемых в Соединенных Штатах, были сертификатами GED.

Новый GED

Новый, более строгий тест GED может затруднить получение аттестата миллионами бросивших школу. В ответ некоторые штаты отказываются от GED и выбирают другие экзамены.

Вскоре получить диплом GED может стать труднее. Служба тестирования GED (GEDTS) запускает новый GED в январе 2014 года. Директор по связям с общественностью К. Т. Тернер говорит, что обновленный тест будет более строгим, поскольку навыки, необходимые для сегодняшних рабочих мест, увеличились.

«Это о том: что требуется от рабочей силы и что нужно взрослому, чтобы быть действительно готовым и иметь шанс получить [работу], которая будет поддерживать себя и свою семью?» он говорит.

Тернер говорит, что решение изменить тест восходит к 2009 году. Американский совет по образованию (ACE), ассоциация ректоров колледжей, которая управляет GED с момента его создания, готовилась пересмотреть тест. До этого GED обновлялся трижды. Но это были относительно незначительные изменения по сравнению с тем, о чем сейчас думали официальные лица ACE.

В 2009 году официальные лица ACE анализировали данные, показывающие, как мало выпускников GED поступают в колледжи и заканчивают их (только 5-9% получают степень младшего специалиста; 4% получают степень бакалавра). Они также были обеспокоены тем, что большинству выпускников GED, поступающих в колледж, необходимы дополнительные занятия.

Даже учащиеся, прошедшие четыре года в средней школе, часто нуждаются в дополнительных занятиях, когда поступают в колледж. Исследования GEDTS показывают, что 40 процентов выпускников средних школ не смогли пройти тест GED. (Есть некоторые разногласия по поводу этих исследований. GED дается случайной выборке выпускников, у которых не обязательно есть стимул очень стараться на тесте.)

Тем не менее, официальные лица ACE пришли к выводу, что текущий GED не готовит людей к высшему образованию, а высшее образование — это то, что нужно людям, чтобы добиться этого в условиях современной экономики.

Примерно в то же время другая группа педагогов и политиков пришла к выводу, что американским школам K-12 также нужны более строгие тесты.

В 2010 году Национальная ассоциация губернаторов и Совет старших школьных директоров штатов опубликовали Единые базовые стандарты штата, свод требований о том, что все американские учащиеся должны изучать в школе. Сорок пять штатов и округ Колумбия согласились принять эти стандарты вместе с новыми, более сложными тестами, которые будут использоваться для демонстрации успеваемости учащихся.

ACE решил, что если старшая школа будет труднее, то и GED тоже.

CT Тернер говорит, что новый тест GED потребует «мышления более высокого порядка». Будет больше вопросов, требующих письменных ответов, и меньше вопросов с множественным выбором. Например, в новом разделе социальных наук испытуемый может прочитать отрывок из инаугурационной речи президента Джона Ф. Кеннеди. Тернер говорит, что вопрос может потребовать от испытуемого объяснить в абзаце, что Кеннеди имел в виду под конкретным отрывком. «Поэтому людям придется критически мыслить, а затем им придется писать об этом».

Еще кое-что, что будет отличаться от нового GED: он будет доступен только на компьютере. Нет больше бумажных и карандашных тестов. По словам Тернера, оценка компьютерного теста будет более быстрой и сложной. Тестируемые получат отчеты о результатах с подробной информацией о том, в чем они преуспели, а над чем им нужно поработать. Тернер говорит, что это позволит людям, которые не сдали экзамен, более эффективно учиться, прежде чем снова сдавать тест GED.

В новом GED будет два проходных уровня. Один будет указывать на то, что человек соответствует требованиям для получения аттестата средней школы. Более высокий проходной уровень будет означать, что человек готов к поступлению в колледж.

Новый тест будет стоить 120 долларов, что больше, чем в штатах для проведения текущего GED. Сумма, которую платят тестируемые, варьируется, поскольку некоторые штаты полностью или частично субсидируют плату. CT Turner говорит, что обновление GED потребовало 40 миллионов долларов новых инвестиций. Вот почему ACE заключила партнерское соглашение с коммерческим издателем Pearson в 2011 году, говорит он.

Повышение цен расстроило многих государственных чиновников, курирующих политику GED. «Их служебная записка о ценах вызвала панику», — говорит Трой Таллабас, администратор GED в Вайоминге, имея в виду объявление GEDTS о повышении платы за тест.

Государственные чиновники также были обеспокоены решением обязать всех сдавать GED на компьютере.

«Мы были удивлены, что нам это сказали, а не обсудили с нами, — говорит Кевин Смит, заместитель уполномоченного Службы карьеры и непрерывного образования для взрослых в штате Нью-Йорк. Смит говорит, что в Нью-Йорке 269 центров тестирования GED, и ни в одном из них нет компьютерного оборудования для тестирования. Он говорит, что в некоторых центрах не хватает электроэнергии даже для одновременного включения десятков компьютеров.

Смит и другие директора по обучению взрослых говорят, что многие соискатели GED могут быть не готовы пройти тест на компьютере. И они могут быть не готовы к более сложному испытанию. Изменения были слишком большими и слишком быстрыми, говорит Смит.

В 2011 году Смит и директора по обучению взрослых из нескольких других штатов сформировали рабочую группу для обсуждения отказа от GED и поиска альтернатив.

По состоянию на начало сентября 2013 года рабочая группа насчитывала в своем составе 41 государство. Шесть из них объявили, что они больше не будут предлагать GED после того, как новый тест будет выпущен в январе 2014 года. Среди этих штатов — Нью-Йорк — первый штат, предложивший GED гражданским лицам еще в 19 году.47 — и Айова, родина GED.

Айова заменяет GED эквивалентным тестом средней школы, который разрабатывается Educational Testing Service, некоммерческой компанией, которая производит другие широко используемые стандартизированные экзамены, включая SAT и GRE. Нью-Йорк работает с коммерческой компанией по тестированию CTB/McGraw Hill. И тест ETS, и тест CTB/McGraw Hill будут доступны на бумаге, хотя цель состоит в том, чтобы большинство людей в конечном итоге прошли тест на компьютере. Чиновники штата Нью-Йорк попросили, чтобы сложность нового теста на эквивалентность средней школы со временем снижалась. «Мы должны дать людям возможность получить инструкции и поддержку, чтобы иметь шанс сдать экзамен», — говорит Смит.

Но даже при обучении и поддержке людям все равно придется пройти испытание. И даже если тест сложнее, критики GED говорят, что ни один тест не может подтвердить, что кто-то обладает навыками выпускника средней школы.

Аттестат о среднем образовании означает, что «у нас есть некоторый ум и мы кое-что знаем», — говорит Дженис Лоуренс, исследователь GED в Университете Темпл. «Но помимо этого, это также означает… способы действия и функционирования в обществе», которые тест когнитивных навыков «вообще не принимает во внимание».

Когда студент Академии Надежды Чарльз Гибсон спросили о новом тесте GED, который состоится в январе 2014 года, он покачал головой. «Мне жаль, что они это придумали», — говорит он с нервным смехом. «Многие люди тоже сожалеют об этом».

У Гибсона нет большого опыта работы с компьютерами. Он не уверен, что сможет пройти тест, который предлагается только на компьютере.

Новый тест GED создаст еще одну проблему для некоторых тестируемых. Людям, сдавшим GED и не сдавшим некоторые разделы, разрешается пересдать только те разделы, которые они не сдали. Но начиная со 2 января 2014 года, когда дебютирует новый тест GED, все сбрасывается. Если к тому времени кто-то не прошел все разделы текущего теста, ему придется начать новый тест заново.

Чарльз Гибсон не думает, что это правило применимо к нему в любом случае. Он говорит, что не будет готов пройти тест — вообще — до 2014 года.

Прочитайте полный отчет от American RadioWorks.

В мире много чего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов США в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли сообщать о важных для вас вещах.  

Дипломный курс Первой мировой войны

Дипломный курс Первой мировой войны – Центр передового опыта

Получить приложение на

Подарите этот курс

Чтобы купить следующий курс в подарок, введите ниже имя и адрес электронной почты получателя и нажмите «Подарить этот курс». При желании вы также можете выбрать дату доставки купона.

Название курса:


Имя получателя *

Электронная почта получателя *

Дата доставки *

Чему ты научишься?

«Война за прекращение всех войн», сражения Первой мировой войны были такими ожесточенными и кровопролитными, потери в ней были такими многочисленными, что никто не думал, что может произойти еще один глобальный конфликт. Как это произошло? Как это допустили великие державы и почему это был такой безобразный конфликт?

Набор из 11 модулей и 4 видео. Ответы на эти и многие другие вопросы дает Дипломный курс Первой мировой войны.

Мы рассмотрим причины Первой мировой войны, от милитаризма и союзов до немецкого национализма и роста панславизма. Мы рассмотрим основные поля сражений войны на Западном фронте, важные сражения Восточного фронта, события русской революции, причины, по которым США пытались оставаться в стороне от конфликта и почему они вступили в него, а также некоторые из основных театры и сражения морской войны.

Мы рассмотрим, как велась Первая мировая война. Мы исследуем массовую мобилизацию армий, масштабное производство военных ресурсов и разработку нового оружия и военной техники. Вы узнаете об окопной войне — как она возникла, как она строилась и какова была жизнь в окопах. Мы также рассмотрим силу военной пропаганды и то, как война изменила жизнь женщин.

Посмотрим на финальные сражения Великой войны, чем она закончилась и что последовало за Перемирием. Мы также поразмыслим о различных способах, которыми Первая мировая война изменила или повлияла на послевоенный мир.

Изучив этот курс, вы:

  • получите более полное представление о том, как началась Первая мировая война
  • Ознакомьтесь с некоторыми крупными сражениями, произошедшими во время войны
  • Знайте, где находились Западный фронт и Восточный фронт и почему они были важны
  • Понять, как развивалась окопная война
  • Узнайте о крупных военных достижениях, произошедших во время войны
  • Понять, почему Америка присоединилась к конфликту
  • Узнайте, как пропаганда использовалась на войне
  • Знайте, чем закончилась война
  • Познакомьтесь с различным наследием Первой мировой войны

Программа курса

Что я узнаю на курсе?

Сертифицированный курс

Аккредитованный курс

  • Введение
  • Часть 1: Введение
  • Часть 2: Рост национализма
  • Видео: Империи Европы в 1914 году
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 1 Оценка
  • Часть 1: Начало войны
  • Часть 2. Другие великие державы мобилизуются для войны
  • Часть 3: Оружие Первой мировой войны
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 2 Оценка
  • Часть 1: Предыстория Западного фронта в Первой мировой войне
  • Часть 2: Окопная война и первая битва при Ипре
  • Часть 3: Начало Соммы и конец Вердена
  • Видео: Изнасилование Бельгии
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 3 Оценка
  • Часть 1: Внедрение окопной войны
  • Часть 2: Жизнь в окопах
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 4 Оценка
  • Часть 1: Основные различия между Восточным и Западным фронтами
  • Часть 2: Крупные сражения на Восточном фронте
  • Часть 3: Русская революция 1917 года
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 5 Оценка
  • Часть 1: Почему Америка оказалась втянутой в Первую мировую войну
  • Часть 2: Американские сражения
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 6 Оценка
  • Часть 1: Британско-немецкая военно-морская гонка
  • Часть 2: Воздушная война
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 7 Оценка
  • Часть 1: Британские пропагандистские организации
  • Часть 2: Различные формы пропаганды — печать и письменность
  • Часть 3: Фотография и кино
  • Видео: Наследие пропаганды Первой мировой войны
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 8 Оценка
  • Часть 1: Работа военных
  • Часть 2: Другие роли для женщин
  • Видео: Женский футбол в Первой мировой войне
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 9 Оценка
  • Часть 1: Последнее крупное сражение Первой мировой войны
  • Часть 2: Глобальный характер Первой мировой войны
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Модуль 10 Оценка
  • Часть 1: Изменения в демографии
  • Часть 2: Финансовый крах
  • Часть 3: Изменения в Европе
  • Проверьте свои знания
  • Упражнение по ключевым моментам обучения
  • Вывод
  • Модуль 11 Оценка

Кому будет полезен этот курс?

Дипломный курс Первой мировой войны поможет вам понять одно из самых важных событий современной истории. Война, зародившаяся в Европе по пересекающимся и сложным причинам и поглотившая многие другие страны, продолжавшаяся четыре долгих жестоких года и приведшая к гибели миллионов людей.

Этот курс поможет вам понять, как начался и закончился конфликт, как и где он велся и как он изменил мир.

Аккредитации

Дипломный курс Первой мировой войны займет у вас до 150 часов, работая дома. Срок прохождения этого курса не ограничен, его можно изучать в удобное для вас время в удобном для вас темпе.

Это курс 3-го уровня, за который вы получите 150 баллов CPD (непрерывное профессиональное развитие).

По окончании курсов вы получите 2 сертификата. Сертификат Центра передового опыта и сертификат CPD, в котором указано количество баллов CPD, полученных за курс.

Этот курс одобрен схемой лицензирования качества. Таким образом, после успешного завершения этого курса учащиеся также могут получить сертификат достижения от Схемы лицензирования качества и Сводную информацию о единицах учащегося, в которой перечислены сведения обо всех единицах, пройденных учащимся в рамках курса. (Этот сертификат является необязательным и стоит дополнительно 25 фунтов стерлингов).

Схема лицензирования качества является частью Skills and Education Group, благотворительной организации, которая объединяет образовательные и ориентированные на навыки организации, разделяющие схожие ценности и цели. Обладая более чем 100-летним коллективным опытом, стратегическое партнерство Skills and Education Group создает возможности для информирования, влияния и представления более широкого сектора образования и навыков.

Группа «Навыки и образование» также включает в себя две признанные на национальном уровне организации, присуждающие награды; Награды группы навыков и образования и доступ к группе навыков и образования. Благодаря своим организациям, присуждающим награды, они заработали репутацию поставщиков высококачественных квалификаций и оценок для сектора образования и навыков. Они стремятся помочь работодателям, организациям и учащимся развивать соответствующие навыки для обучения, навыки для трудоустройства и навыки для жизни.

Их знания и опыт работы в сфере присуждения дипломов позволяют им работать с поставщиками услуг обучения в рамках Схемы лицензирования качества, помогая им разрабатывать высококачественные курсы и/или программы обучения для нерегулируемого рынка.

Передовой опыт


Опыт обучения

Мы предоставляем современную платформу онлайн-обучения, доступную из любого места, обучение доступно 24/7.

  • Доступ к вашей персонализированной библиотеке курсов

    Просматривайте свои курсы в онлайн-библиотеке курсов.

  • Обучение на ходу

    Учитесь на своем мобильном телефоне, планшете, ноутбуке или с помощью аудио.

  • Присоединяйтесь к нашему процветающему интернет-сообществу

    Более 1 миллиона учащихся.

  • Пожизненный доступ

    Учитесь в удобное время в удобном для вас темпе.

Не верьте нам на слово

Ричард Нефтин

Вы на высоте с точки зрения предоставления мне моих курсов и общения. Я ценю структуру вашего веб-сайта и то, насколько он доступен и прост в использовании. Ваше здоровье. 5 звезд!

Ким Милич

Центр передового опыта был фантастическим! Мне очень нравится мой курс, и я нахожу материалы и видео действительно полезными. Я очень рекомендую Центр передового опыта.

Marianna D

Курс «Тренер духовной жизни» был информативным и легким для понимания. Я чувствую, что это уникальный курс, и я горжусь тем, что теперь у меня есть этот сертификат в моем профиле!

Паула

Духовные курсы — отличный ресурс и прекрасная основа для продвижения вперед на вашем духовном пути.

Пол Рутледж

Блестящий набор курсов. Недавно я закончил у них курс египтологии и был так впечатлен, что записался на диплом по греческой мифологии. (Я получаю степень магистра классических исследований, поэтому курс греческой мифологии поможет). Я бы порекомендовал их всем, кто хочет узнавать новое в своем собственном темпе

Беллинда Данн

Большой выбор программ. Приятные и информативные ведущие. Нашел курс действительно обнадеживающим и полезным.

Эд Хоув

Отличная информация. Я могу пройти больше курсов, если у меня будет время и деньги, чтобы продолжить.

Празднование вашего успеха

Здесь, в Центре передового опыта, мы чрезвычайно гордимся тем, что находимся в центре активного сообщества трудолюбивых студентов. Решительность и энтузиазм наших студентов никогда не перестают нас впечатлять, и нет ничего лучше, чем видеть, как наши выпускники добиваются успеха в дальнейшем образовании, работе, бизнесе или просто в жизни в целом!

Награда за лучший бизнес

Эта награда предназначена для тех, кто прошел

Ученик года

Вы действительно раздвинули границы с

Выдающийся терапевт

Помогаете ли вы своим клиентам добиться успеха

Предпринимательская награда

Стремление, амбиции и стремление к успеху

Награда «Сияющая звезда»

Эта награда присуждается тем, кто уже прошел

Награда за достижения

Вы действительно стремитесь раздвинуть границы

Награда за вклад

Помогли ли вы изменить ситуацию к лучшему

Часто задаваемые вопросы

Ниже вы найдете ответы на вопросы, которые нам чаще всего задают относительно Центра передового опыта

Срок прохождения курса не ограничен, его можно изучать в удобное для вас время в удобном для вас темпе.

Все наши курсы различаются по продолжительности, но большинство наших курсов займет у вас от 50 до 250 часов. Продолжительность этого курса указана выше в разделе «Аккредитации».

После покупки курс находится в вашем Учебном центре на нашем веб-сайте. Пожалуйста, войдите в систему, используя тот же адрес электронной почты, который вы использовали при покупке курса.

Вы можете приобрести печатную копию материалов курса в кассе или в Учебном центре в любое время после покупки курса.

Присоединяйтесь к миллиону людей и измените свою жизнь

Лидеры продаж этой недели

Введение в курс Vikings Diploma

7 модулей

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Просмотреть курс

Введение в кельтский дипломный курс

9 модулей

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Посмотреть курс

Дипломный курс по археологии

10 модулей

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Посмотреть курс

Дипломный курс «Жены Генриха VIII»

10 модулей

Список желаний

0% Финансы

£147,00

Посмотреть курс

История британской монархии Дипломный курс

10 модулей

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Просмотреть курс

Дипломный курс истории Тюдоров

10 модулей

3 Видео

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Просмотреть курс

Введение в дипломный курс викторианской эпохи

10 модулей

4 Видео

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Посмотреть курс

Введение в дипломный курс елизаветинской эпохи

10 модулей

5 Видео

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Посмотреть курс

Дипломный курс Второй мировой войны

12 модулей

5 Видео

Список желаний

0% Финансы

£127,00

Просмотр курса

Посмотреть все курсы

Уход за животными

Международный день собак: 5 вещей, которые ваша собака пытается сказать вам каждый день

Сколько раз вы ловили себя на том, что хотите поговорить со своей собакой? Возможно, чтобы сказать им, что вы их любите, возможно, чтобы узнать, что… Подробнее

Фитнес и благополучие

Моя практика йоги помогает мне избежать с 9 до 5 и требовать моей свободы

Как 25-летний парень, пытающийся понять взрослую жизнь в сегодняшнем возрасте, вы можете в конечном итоге оказаться втянутым в жизнь, полную неудовлетворенности. Для… Подробнее

Уход за животными

Как много вы знаете о поведении собак?

Поведение собаки завораживает! У собаки большая часть ДНК совпадает с ДНК ее естественного предка, волка, но их поведение сильно отличается.

Оставить комментарий