анализ плана, образец шаблона, пошаговая инструкция
Выпускная квалификационная работа или ВКР – это итоговая аттестационная работа, самостоятельное научное исследование студента на определенную тему и последующее представление его для защиты перед комиссией.
Основные задачи ВКР
Выпускная квалификационная работа должна продемонстрировать уровень навыка студента самостоятельно проводить исследования, способствующие решению профессиональных вопросов. Ее назначение сводится к задаче подтвердить умение студента находить информацию по нужной теме в печатных и электронных источниках, навык обработки теоретического материала, умение использовать стандартные методы научных исследований и формулировать выводы на основании полученных результатов, наличие способности грамотно и последовательно излагать материал и оформлять его в соответствии с требованиями ГОСТов.
Структура выпускной квалификационной работы
Основная часть ВКР обычно состоит как минимум из трех глав.
Количество страниц готовой выпускной квалификационной работы каждое учебное заведение устанавливает на свое усмотрение. Средний рекомендуемый объем ВКР обычно составляет от 50 страниц печатного текста, без учета приложений и списка использованных источников, набранного в Microsoft Word шрифтом Times New Roman 14-го размера с полуторным межстрочным интервалом.
Элементы структуры выпускной квалификационной работы
– Титульный лист. Оформляется по образцу, который обычно предоставляется в методических указаниях учебного заведения студента.
– Содержание. Данный раздел представляет собой список наименований всех элементов выпускной квалификационной работы с указанием номеров страниц, на которых они расположены.
– Введение. Занимает обычно несколько страниц. Содержит информацию о теме работы, ее актуальности и основной проблематике, обозначение объекта и предмета исследования, постановку целей и общих задач, а также информацию о практической значимости.
– Основная часть. Должна состоять из нескольких глав. В первой главе проводится обзор состояния рассматриваемого в ВКР вопроса на основании изучения теоретических материалов. Во второй главе могут быть представлены отдельные задачи, методы и этапы проведения опытов и экспериментов для прикладных работ, а для теоретических приводится аналитика собранных информационных данных. В третьей главе описываются результаты выполненной работы и проводится их анализ.
– Заключение. Объем заключения обычно составляет от 1 до 3 страниц. В этой части ВКР делаются окончательные выводы, которые должны вытекать из материалов основной части исследования.
В видео ниже представлен образец, а также указаны правила к составлению заключения для ВКР:
– Список использованной литературы, список использованных источников или библиографический список. Должен включать в себя не менее 30 источников.
– Приложения. Сюда обычно помещаются различные объемные поясняющие материалы: таблицы, формулы, чертежи, рисунки, фотоматериалы, опросные анкеты и так далее.
Также учебные заведения могут вводить в структуру ВКР описание задания, отзыв, рецензию, аннотацию, реферат. В этих случаях обычно студенту выдаются типовые образцы бланков для их оформления. Данные элементы располагаются следом за титульным листом перед содержанием, и не входят в общий объем готовой выпускной квалификационной работы.
Пример ВКР по экономике
Пример ВКР по праву
В каталоге готовых работ нашего сайта вы можете ознакомиться с примерами ВКР по разным дисциплинам.
По этой теме читайте также статьи:
Образец дипломной работы
Как писать диплом
Оформление ВКР по ГОСТу
Цели и задачи ВКР пример
Во введении ВКР обязательно указывают цель и задачи исследования. У студентов – особенно бакалавров – это вызывает затруднения.
Чтобы не мучаться с формулировками, можно заказать диплом на сайте Автор24, тогда формулировку всех компонентов введения возьмут на себя опытные специалисты.
Как сформулировать цели и задачи к ВКР?
Универсальные рекомендации, как написать задачи и цели в ВКР по любому направлению подготовки:
- цель должна отражать тему работы. При этом необходимо определить характер диплома – научный, конструкторский, проектный – и в зависимости от этого указать цель. Нежелательно начинать цель со слова «изучить» – это допустимо для курсовой, но не для выпускной работы. Хотя назначение диплома частично учебное, более приоритетной является другая цель. Поэтому глагол лучше подбирать из списка «разработать», «спроектировать», «сконструировать» и т.д.,
задачи должны быть направлены на достижение цели, в совокупности способствовать пошаговому приближению к ней. Задачи удобно разделять по параграфам работы: каждый пункт – отдельная задача. Формулировки задач для теоретической и практической части будут отличаться.
Если в теории используют такие глаголы, как «определить», «классифицировать», «проследить», «сравнить», то для практики лучше подойдут «проанализировать», «охарактеризовать», «выявить», «предложить», «рассчитать». Задачи должны отвечать перечисленным во введении методам исследования: если задача требует проанализировать что-то, то в методах должен фигурировать анализ, если сравнить – сравнение.
Главное, что следует понимать – это соотношение цели и задач: цель складывается из задач как из деталей паззла. Между ними не оставляют «пустоты»: решение всех задач должно гарантировать достижение цели.
Основные ошибки при составлении целей и задач
Самые распространенные ошибки определения целей и задач, встречающиеся в дипломах:
- цель путают с задачей теоретической части ВКР. При подготовке теоретической главы ведется анализ литературы, изучение источников, формируется видение проблемы. Но это только подготовительный этап для выполнения практической работы, а не финал.
Поэтому не надо писать, что целью работы является изучение чего-либо, - указывают несколько целей: изучить информацию, проанализировать состояние, разработать рекомендации. Это смешение цели и задач. В качестве цели надо выбрать что-то одно – чаще всего оно воплощается в последней, проектной главе. Все остальные действия направлены на то, чтобы проектирование было успешным. Например, невозможно выработать рекомендации по улучшению процесса, не ознакомившись с тем, как он организован в настоящее время, не выявив проблемные места,
- задачи не ставят в соответствие со структурой работы. Если на четыре задачи приходится шесть пунктов, возникает закономерный вопрос: зачем нужны два «лишних»? В обратной ситуации тоже непонятно, где находится решение, если под него не отведены пункты,
- в задачи просто копируют заголовки пунктов. Задачи должны начинаться с глаголов. Соответственно, «классификация чего-либо» – неподходящая формулировка, задача может звучать как «провести классификацию» или «классифицировать».
Важно следить за согласованностью падежей при таком переформулировании.
Пример целей и задач к ВКР
Пример целей и задач ВКР можно найти на сайтах готовых работ – но качество таких образцов вызывает сомнения. Более ценными могут стать библиотеки диссертаций, поскольку подход к формулировкам такой же, а контролируют тексты этих работ более строго.
Рисунок 1. Пример целей и задач в ВКР по менеджменту.
Рисунок 2. Пример цели и задач ВКР по информационным технологиям.
Заключение
Аттестационная комиссия обращает пристальное внимание на введение к ВКР, в том числе – на цель и задачи. Более того: цель и задачи выносят на один из первых слайдов в презентации, демонстрируемой на защите. Поэтому к написанию этого текста нужно подойти максимально ответственно или доверить профессионалам сервиса Автор24.
Трудности с написанием Выпускные квалификационные работы?
Эксперты Автор24 помогут! Оставь название работы и мы предложим лучшего эксперта для твоей темы
Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие
Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне
Подписаться и скачать статью
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Привет! Рады, что ты нашел нужное методическое пособие
Подписчики нашего бота Edu24_bot получают методичку прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже
Скачать статью
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве
Что такое ВКР?
Foundation
WRC, основанная в 1973 году, представляет собой эпическую битву со стихией и временем.
Он охватывает 12 ралли, охватывающие четыре континента и 13 стран. Человек и машина должны освоить все: от заснеженных лесных троп в сильный мороз до усыпанных камнями горных перевалов в палящую жару.
Как работает ралли
Каждое ралли включает в себя определенное количество (обычно от 15 до 25) временных участков, известных как спецучастки, на закрытых дорогах.
Водители сражаются по одному, чтобы пройти эти этапы как можно быстрее, с точностью до 1/10 секунды. Штурман читает подробные заметки о темпе, которые объясняют опасности впереди.
Участники добираются до каждого этапа и обратно по дорогам общего пользования, соблюдая обычные правила дорожного движения.
Экипаж, завершивший все этапы за наименьшее суммарное время, становится победителем ралли. Очки WRC распределяются между 10 лучшими финишерами по принципу 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 как в чемпионатах пилотов, так и в чемпионатах производителей.
Расписание ралли
Ралли проходят по одной и той же базовой схеме.
Они начинаются с двухдневной разведки, в ходе которой водители и штурманы отрабатывают маршрут на ограниченной скорости, чтобы делать заметки о темпе.
За разведкой следует утренняя проба в четверг, испытание на полной скорости, которое дает участникам последнюю возможность отрегулировать настройки своей машины.
Собственно ралли начинается в четверг вечером, обычно с короткого излюбленного болельщиками этапа на стадионе или на улицах города-организатора.
Соревнования продолжаются в течение следующих трех дней, а завершатся в обеденное время воскресенья заключительным этапом Power Stage. Это предлагает бонусные очки для пяти самых быстрых водителей и транслируется по всему миру по телевидению.
Сервисный парк
Участники посещают сервисный парк в заранее установленное время, чтобы технические специалисты команды выполняли механические работы на своих автомобилях. Обычно в день проводится три сеанса обслуживания:
- Первое 15-минутное посещение утром перед открытием этапа
- 40-минутная сессия в середине дневного соревнования
- Занятие в конце рабочего дня продолжительностью 45 минут, во время которого автомобили повторно готовятся к следующему дню
Служба строго регулируется, и если участник превышает отведенное время на службе, применяются штрафные санкции.
За пределами сервисного парка только водитель и штурман могут работать на своем автомобиле, используя только инструменты и запасные части, находящиеся на борту.
Штрафы за время
Штрафы начисляются участникам, опоздавшим на контрольные точки, расположенные, например, на стартах спецучастков, а также на входе и выходе из сервисного парка.
Выход из гонки
Участники, которые сошли с дистанции из-за механических проблем или аварий, могут возобновить гонку на следующий день, при условии, что их машина будет безопасна для продолжения. За каждый пропущенный спецучасток после выхода из строя участник получает 10-минутный штраф, который добавляется к самому быстрому времени этапа, зафиксированному экипажем в его технической категории.
Описание гибридной технологии
Самые успешные автомобили в истории WRC – DirtFish
В прошлом было несколько очень успешных автомобилей, но какая из них выиграла больше всего ралли?
Все мы любим автомобили чемпионата мира по ралли, не так ли? Будь то культовый и проворный Mini Cooper, который опрокинул телегу с яблоками на ралли Монте-Карло, великолепно инновационный Audi Quattro или множество шелковистых гладких Subaru, есть что-то в грубой механике и яркости раллийного автомобиля в гневе.
Увы, ничего из вышеперечисленного нет в этом списке самых успешных автомобилей WRC всех времен. Здесь мы имеем дело со статистикой, количеством побед на участие в событии и только с конкретными версиями автомобилей. Например, у Subaru Impreza WRC множество побед в чемпионатах мира, но ни один из конкретных вариантов не попал в этот список.
Это означает, что некоторые из самых известных машин, созданных WRC на протяжении многих лет, хотя и являются знаковыми сами по себе, не попали в кадр. Но эй, ностальгия по-прежнему ощущается, когда мы углубляемся в самые успешные автомобили последних нескольких десятилетий спорта.
Фото: База данных изображений McKlein
=10. Toyota Celica Turbo 4WD (ST185)
Event wins : 16
First victory : Safari Rally 1992 (Carlos Sainz/Luis Moya)
Last victory : Sanremo Rally 1994 (Didier Auriol/Bernard Occelli)
If мы играли в игру словесных ассоциаций с Toyota Celica той эпохи, может появиться «незаконный турбо ограничитель», но это не отменяет того факта, что это был один из первых 19Самые успешные автомобили 90-х в WRC.
Он одержал 16 побед в форме ST185 и три чемпионских титула подряд для Карлоса Сайнса, Юхи Канккунена и Дидье Ориоля соответственно.
ST185 одержал свою первую победу в жестоком ралли Safari в руках Сайнса и Луиса Мойи во время их второй победной кампании в 1992 году, ралли, которое автомобиль выиграл в следующем году с Канккуненом и в 1994 году с местным экспертом Яном Дунканом в руль.
Доказательством того, что ST185 был качественным автомобилем, является то, что он побеждал не только в тяжелых гонках, но и в скоростных ралли, таких как Швеция, Финляндия и Новая Зеландия, а победы на асфальте (Тур де Корс, Каталония и Сан-Ремо) продемонстрировали всесторонние возможности автомобиля.
Фото: База данных изображений McKlein
=8. Lancia Stratos HF
Победы в соревнованиях : 17
Первая победа : Ралли Сан-Ремо 1974 (Сандро Мунари/Марио Маннуччи)
Последняя победа : Тур де Корс 1981 (Бернар Дарниш/Ален00) Титул чемпиона был зарезервирован исключительно для производителей, Lancia должна была победить.
Три короны подряд в период с 1974 по 1976 год и 11 побед, первая из которых была одержана Сандро Мунари и Мауро Маннуччи на родной земле в Сан-Ремо, закрепили господство HF в этот период в ее культовой ливрее Alitalia.
И это своего рода очарование Lancia Stratos, помимо успеха, который он принес, это был самый изящный и элегантный раллийный автомобиль, который вы, вероятно, когда-либо найдете, и неудивительно, что автомобиль до сих пор почитается. день. А с такими гонщиками, как Мунари, Бьорн Вальдегард, Маркку Ален и Бернар Дарниш за рулем, вам всегда гарантировались захватывающие сцены на этапах. Настоящий изящный, элегантный итальянский автомобиль, доказавший, что не всегда нужно отказываться от красоты, чтобы построить эффективную и побеждающую раллийную машину.
Фото: База данных изображений McKlein
=8. Ford Escort RS 1800 MK2
Event Wins : 17
Первая победа : Rac Rally 1975 (Тимо Мякинен/Генри Лиддон)
Последняя победа : 1000 Слива 1981 (ARI Vatanen/David Richards) в этом списке откровенно легендарный Escort RS 1800 Mk2.
Икона своего времени, продолжившая успех своего предшественника Mk1.
Тимо Мякинен одержал первую историческую победу в WRC на Mk2 19-го числа.75 RAC Rally, опередив Роджера Кларка на аналогичном Mk2. Тони Фоукс подчеркнул возможности Mk2, заняв третье место, но факел Escort теперь твердо передан.
Вальдегард также завоевал первую в истории корону мировых гонщиков на Escort, опередив Ханну Микколу всего на один балл в финальном заезде, и хотя Вальдегард участвовал в некоторых гонках на Mercedes, Форд в том году завоевал корону производителей, одержав победы. в Португалии, Акрополе, Новой Зеландии, Квебеке и РАК.
Ford Escort RS 1800 Mk2, ставший культовым автомобилем и свидетельством успеха, которого он добился за время существования WRC, до сих пор участвует в различных исторических чемпионатах по всему миру. И цена, чтобы получить в свои руки один из них, соответствовала его популярности…
7. Fiat 131 Abarth
Победы в событии : 18
Первая победа : 1000 озер 1976 (Markku Alén/Ikka
ki) Последняя победа : Ралли Португалии 1981 (Маркку Ален/Икка Кивимяки)
Когда в 1979 году компания Ford завоевала свою первую корону среди производителей, она вытеснила предшествующую Fiat с позиции главного бренда в WRC.
Итальянская марка поднялась на вершину категории со своим быстрым, проворным, хотя и немного квадратным, 131 Abarth.
Одержав свою первую победу на 1000 озер в руках Маркку Алена в 1976 году, 131 Abarth в следующем году проявил себя в WRC, выиграв Португалию (Ален), Южную часть Тихого океана, Новую Зеландию (Фульвио Баккелли), Квебек. (Тимо Салонен), Сан-Ремо (Жан-Клод Андруэ) и Корсика (Бернар Дарниш), доказав свое качество на множестве поверхностей.
В течение следующих трех сезонов Fiat по-прежнему становился постоянным победителем, а Ален присоединился к команде легендарного Вальтера Рёрля и одержал еще 11 побед между ними в период с 1978 по 1981 год: Ален выиграл Кубок мира FIA 1978 года среди водителей и Рёрль выиграл титул WRC 1980 года. Но машина шла ко дну, и вскоре ее обогнала Audi с полноприводными системами, которые произвели революцию в ралли. В конце 1983 года Fiat довольно безропотно сдался, заняв последнее место в турнирной таблице.
Фото: Яанус Ри/Red Bull Content Pool
6.
Toyota Yaris WRC* Победы в соревнованиях : 23
Первая победа : Ралли Швеция 2017 (Яри-Матти Латвала/Микка Анттила Последняя победа) : Rally Estonia 2021 (Kalle Rovanperä/Jonne Halttunen)
Единственная машина в этом списке, которая до сих пор активно участвует в WRC, и что это за машина. Построенный для последнего серьезного изменения правил в 2017 году, Yaris не терял времени даром и одержал свою первую победу благодаря Яри-Матти Латвала во втором выезде в Швеции.
Многое ожидалось от Yaris в первый сезон, но мало кто предсказывал такой быстрый успех. Завоевание титула в течение всего сезона оказалось более сложным, поскольку это единственная другая победа в 2017 году, одержанная не Латвалой, а благодаря сенсационному Эсапекке Лаппи, который удивил всех, выиграв свой четвертый этап в истории автомобиля World Rally Car на домашнем ралли для себя и команды в Финляндия.
В 2018 году в команду прибыл Отт Тянак, который после некоторого медленного старта начал демонстрировать доминирование Yaris победами в Аргентине, Финляндии, Германии, Турции и Австралии, и только проблемы с надежностью помешали первому титулу чемпиона мира.
Тянак в конце концов завоевал титул в 2019 году.с еще шестью победами.
С тех пор, как Танак перешел в Hyundai, Yaris остается автомобилем, которого нужно побеждать: Себастьен Ожье, Эльфин Эванс и Калле Рованпера выигрывали ралли. Yaris WRC, как и остальные современные автомобили WRC, прекратит свое существование в конце года как одна из самых успешных и узнаваемых машин в истории спорта.
*Все еще участвует сегодня
Фото: McKlein Image Database
5. Peugeot 206 WRC
Победы в соревнованиях : 24
Первая победа : Ралли Швеция 2000 (Маркус Грёнхольм/Тимо Раутиайнен)
Последняя победа : Ралли Каталонии 2003 (Жиль Паницци/Эрве Паницци)
Разнообразие Grömperizzivan и Grömperizzinhol возможно, неразрывно связаны с успехом модели 206 на протяжении относительно короткого срока службы автомобиля в WRC.
Дебютировав в 1999 году и одержав свою первую победу в Швеции в следующем году благодаря Грёнхольму, автомобиль был столь же элегантным, сколь и быстрым, а при проверенной надежности был почти непревзойденным в свое время.
Два титула WRC явно не отражают того, насколько хороша была эта машина, поскольку Гренхольму отчаянно не везло с механическими проблемами в 2001 и 2003 годах.0005
Товарищи финна по команде сыграли не менее важную роль в попадании 206 в этот список 10 лучших. Как и большинство руководителей команд, Коррадо Провера не просто наслаждался победами, он нуждался в них, чтобы успокоить высшее руководство PSA Group. Вот почему специалисты вроде специалиста по асфальту Паницци и эксперта по гравию/снегу Рованпера были привлечены к работе.
Panizzi на асфальте был, откровенно говоря, сенсационным. Ни один другой гонщик в его эпоху не мог так бросать машину на поворотах, как Жиль, и это окупилось, поскольку француз был практически непобедим на герметизированном покрытии.
Фото: @World/Red Bull Content Pool
4. Citroën DS3 WRC
Победы в соревнованиях: 26
Первая победа: Ралли Мехико 2011 (Себастьян Леб/Даниель Даниэль1) Последняя победа: 9070 Ралли Мексики 2011 (Себастьян Леб/Даниэль1) 9000 2016 (Крис Мик/Пол Нэгл)
После головокружительного успеха Xsara и C4 DS3 стал автомобилем совершенно другого типа.
Действительно, предсезонные размышления перед кампанией 2011 года заключались в том, что Citroën придется приложить все усилия, чтобы воспроизвести что-то вроде доминирования, достигнутого во время двух предыдущих итераций заводских автомобилей.
Новенький 1,6-литровый хот-хэтч DS3 по-прежнему оставался лучшим автомобилем, а с Лёбом и Ожье за рулем сопернику пришлось еще тяжелее. Шестнадцать побед для Леба, пять для Ожье, три для Криса Мике и по одной для Дани Сордо и Микко Хирвонена за шестилетний период, а еще два титула для Леба снова продемонстрировали, насколько бинарным был WRC в то время. Либо у тебя был Ситроен, либо его не было.
После выхода Леба на пенсию в конце 2012 года бренд несколько снизился в рейтинге и, как и все остальные в период 2013–2016 годов, изо всех сил пытался удержать факел против доминирующего Volkswagen Polo. Это означало, что успех был в значительной степени ограниченным, но в умелых руках он был таким же быстрым, как и немецкий производитель: Сордо одержал свою первую в истории победу в WRC на ралли Германии, а Мике одержал три из пяти своих побед в WRC на DS3.
3. Citroën XSARA WRC
победы: 32
Первая победа: Tour De Corse 2001 (Jesús Puras/Marc Martí)
Последняя победа: Cyprus Rally 2006 (Sébastien Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel Loeb/Daniel elena) Когда в конце 1990-х Xsara F2 Kit Car ворвался на сцену, стало ясно, что PSA Group настроена серьезно. И к концу 2003 года, когда компания Citroën/Loeb вплотную подошла к тому, чтобы завоевать мировые титулы как среди пилотов, так и среди производителей, достижение величия стало лишь вопросом времени.
Одержав пару побед в общем зачете в гонках Формулы-2 в 1999 году, Citroën в 2001 году принял участие в WRC, а Хесус Пурас выиграл Тур де Корс. Затем Леб «выиграл» ралли Монте-Карло в январе следующего года только для того, чтобы быть оштрафованным за неравномерность шин, что принесло Томми Мякинену его последнюю победу – и только для Subaru. Позже в том же году Леб сломал дурь в Германии, прежде чем одержать четыре победы на пути к второму месту в турнирной таблице 2003 года после чемпиона Петтера Сольберга.
Следующий год был доминирующим, и Леб стал представлять такую же угрозу на гравии, как и на своем любимом асфальте, завоевав титул с семью победами.
В 2005 году последовал еще один титул, но в конце сезона Citroën отказался от заводской поддержки WRC. Не беспокойтесь, Леб выиграл свой третий титул подряд в 2006 году за рулем капера Kronos Racing Xsara, проведя вторую половину сезона недееспособным из-за перелома плеча. Всего на счету WRC 32 победы, 28 из которых одержал Леб.
Заглянули только Пурас, Карлос Сайнс (Турция, 2003 г. и Аргентина, 2004 г.) и Франсуа Дюваль (Австралия, 2005 г.). : 36
Первая победа: Ралли Монте-Карло 2007 (Себастьян Леб/Даниэль Елена)
Последняя победа: Ралли Великобритании 2010 (Себастьян Леб/Даниэль Елена)
Среднее детище завода Citroëns было на самом деле самым успешным , как с точки зрения прямых побед в ралли, так и с точки зрения титульных триумфов. На самом деле, гонщик, одержавший 34 из 36 побед автомобиля в WRC, Себастьян Леб сказал, что ему было «грустно» после его последнего появления – точно, потрясающая ссора за победу на ралли Великобритании с Петтером Сольбергом, который, как вы уже догадались, француз выиграл.
Статистика Леба в C4 делает чтение несколько захватывающим. Помимо 34 побед, Леб финишировал на подиуме 46 раз из 56 соревнований, установив 403 лучших результата на этапах. Его личным фаворитом было шасси № 20 C4, на котором он выиграл пять гонок за пять стартов, включая финальное в Уэльсе в 2010 году. В том же году за Португалией последовала Япония.
Фото: McKlein/Red Bull Content Pool
1. Volkswagen Polo R WRC
Event wins: 43
First victory: Rally Sweden 2013 (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia)
Last victory: Rally Australia 2016 (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger)
После нерешительного и, откровенно говоря, безнадежного заигрывания с WRC в 1990 году с злополучным Golf Rallye G60, который принес Эрвину Веберу всего один подиум в Новой Зеландии, прежде чем был снят с производства в 1991 году, Volkswagen вернулся в строй в 2013 году.
Анонсированный в мае 2011 года, после двух лет подготовки, тестирования и разработки, Polo R стал, пожалуй, самым продуманным, детализированным и профессионально сделанным автомобилем, когда-либо созданным любой раллийной командой.

Если в теории используют такие глаголы, как «определить», «классифицировать», «проследить», «сравнить», то для практики лучше подойдут «проанализировать», «охарактеризовать», «выявить», «предложить», «рассчитать». Задачи должны отвечать перечисленным во введении методам исследования: если задача требует проанализировать что-то, то в методах должен фигурировать анализ, если сравнить – сравнение.
Поэтому не надо писать, что целью работы является изучение чего-либо,
Важно следить за согласованностью падежей при таком переформулировании.