Вкр темы сестринское дело: Перечень тем дипломных проектов (работ) 2022-2023

Темы дипломных работ по сестринскому делу

Учиться на медсестру нужно не меньше, чем на врача — от 6 лет. Диплом, как вы понимаете, писать тоже придется. Самое главное – выбрать тему сестринских дипломов по интересу, ведь это поможет заранее разобраться со сложностями, которые могут поджидать в профессиональном мире.

Продолжайте следить за нашим телеграм-каналом, где мы публикуем только самые актуальные и полезные для студентов материалы. Не забывайте время от времени просматривать группу, где мы регулярно анонсируем выгодные акции и предложения.

Сейчас расскажем, что стоит учитывать при выборе темы для диплома по сестринскому делу, а также дадим список актуальных тем, которые можно взять для выпускной квалификационной работы.

Как выбрать тему по диплому для предмета «Сестринское дело»

Дипломная работа на тему «Сестринского дела и сестринского ухода» должна быть востребована, отражать актуальные проблемы системы здравоохранения, быть практически-ориентированной. Исследование нужно проводить в рамках одной из профессиональных медицинских сфер.

Тему диплома важно сформулировать так, чтобы она демонстрировала прикладной характер и диплома и будущей работы специалиста. В основе работы может лежать:

  • прошлогодняя курсовая работа;
  • принципиально новое комплексное исследование.

Список тем дипломных работ по предмету «Сестринское дело»

Дипломная работа по проведению профилактических мероприятий Темы дипломных работ по педиатрии для медсестерТемы дипломных работ для медсестер в терапии
Грудное вскармливание.
Иммунопрофилактика в педиатрии. (Консультирование родителей по вопросам иммунопрофилактики детских инфекций)
Обучение вопросам самоконтроля при гипертонии.
Обучение вопросам самоухода при сахарном диабете.
Обучение населения вопросам рационального и диетического питания.
Обучение принципам здорового образа жизни взрослого населения.
Обучение принципам здорового образа жизни детей (дошкольного, школьного, подросткового возрастов).
Обучение принципам здорового образа жизни лиц пожилого и старческого возраста.
Обучение принципам питания кормящих матерей.
Планирование беременности.
Профилактика абортов.
Профилактика анемий.
Профилактика атопических дерматитов у детей.
Профилактика ВИЧ-инфекции.
Профилактика грибковых заболеваний кожи.
Профилактика ЗППП.
Профилактика ишемической болезни сердца.
Профилактика мастита.
Профилактика ожирения.
Профилактика ОРВИ у детей.
Профилактика острых кишечных инфекций у детей.
Профилактика парентеральных гепатитов.
Профилактика пищевой аллергии у детей.
Профилактика рахита.
Профилактика респираторных аллергозов.

Профилактика старения.
Профилактика туберкулеза.
Урок здоровья для пациентов с бронхиальной астмой.
Урок здоровья для пациентов с сахарным диабетом.
Анализ заболеваемости ветряной оспой в различные возрастные периоды.
Анализ прививочной деятельности на ФАП
Дезинфекционный режим детского инфекционного отделения.
Медицинское сопровождение образовательного процесса в школе.
Наблюдение и сестринский уход в палате новорожденных.
Организация амбулаторной сестринской помощи детскому населению.
Организация прививочной работы в детском дошкольном учреждении.
Особенности сестринского процесса при заболеваниях мочевыводящей системы у детей.
Реабилитация детей с синдромом Дауна в г. …
Роль медицинской сестры в медицинском обслуживании детей в ДДУ.
Роль медицинской сестры в профилактике йоддефицитных состояний у детей.
Роль медсестры кабинета иммунолога-аллерголога.
Роль участковой медсестры в профилактике фоновых заболеваний (рахит, анемия, гипотрофия).
Сестринский уход при гастритах у детей в стационаре.
Сестринский уход при глистных инвазиях у детей в стационаре.
Сестринский уход при дизентерии в стационаре.
Сестринский уход при инфекциях мочевыводящих путей у детей в стационаре.
Сестринский уход при хронических расстройствах питания у детей.
Сестринских уход при пиелонефритах у детей в стационаре.
Анализ дорожно-транспортного травматизма. Роль фельдшера на догоспитальном этапе.
Варикозная болезнь нижних конечностей
Клинический анализ болевого синдрома у больных с панкреатитом и его динамика в процессе лечения.
Особенности сестринского ухода за пациентами геронтологического профиля в стационаре.
Роль медсестры в профилактике и лечения рака щитовидной железы.
Роль медсестры в профилактике рака молочной железы.
Сестринские вмешательства при запорах.
Сестринские технологии в реабилитации пациентов с остеохондрозом, остеоартрозом.
Сестринский уход при атеросклерозе в стационаре.
Сестринский уход при бронхиальной астме в стационаре.
Сестринский уход при гипертонии в стационаре.
Сестринский уход при заболеваниях желчного пузыря в стационаре.
Сестринский уход при инфаркте в стационаре в стационаре.
Сестринский уход при плевритах в стационаре.
Сестринский уход при пневмониях в стационаре.
Сестринский уход при сердечной недостаточности.
Сестринский уход при стенокардии в стационаре.
Сестринский уход при хронических бронхитах в стационаре.
Сестринский уход за пациентами с нарушением мозгового кровообращения в стационаре.
Сестринский уход за пациентами с черепно-мозговыми травмами в стационаре.
Сестринских уход при МКБ в стационаре.

Темы для диплома по хирургии для медсестерОказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состоянияхТемы дипломных работ по акушерско-гинекологической медицине для медсестер и фельдшеров
Актуальные вопросы в трансфузиологии.
Анализ заболевания раком лёгких у курящих и некурящих больных.
Здоровый образ жизни, вопросы первичной профилактики.
Лапароскопия, как современный и наиболее оптимальный метод диагностики и лечения ущемлённых грыж.
Наблюдение и сестринский уход за пациентами в палате реанимации.
Обучение пациента и его родственников самоуходу и уходу в послеоперационном периоде.
Оптимизация тактики сестринской помощи пациентам при травмах грудной клетки.
Основные факторы риска и меры профилактики при использовании контрастных средств в компьютерной томографии.
Особенности сестринского ухода за онкологическими пациентами в стационаре.
Оценка качества сестринской помощи в послеоперационном периоде.
Профилактика внутрибольничных инфекций в операционном блоке.
Раневой процесс, фазы и факторы, влияющие на его течение; современный подход.
Роль медсестры в профилактике ранних послеоперационных осложнений.
Роль медсестры в уходе за больными с переломами позвоночника и костей таза.
Сестринская помощь при новообразованиях.
Анализ деятельности линейной бригады БССМП при выявлении коронарного синдрома.
Диагностика почечной колики, оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе.
Дифференциальная диагностика кишечной непроходимости.
Дифференциальная диагностика острой задержки мочи на догоспитальном этапе.

Дифференцированная диагностика острого живота у женщин репродуктивного возраста
Сестринские технологии при аварийных ситуациях с кровью.
Сестринские технологии при анафилактическом шоке.
 

 

Беременность после 35 лет: психологические и медицинские аспекты.
Пренатальная скрининговая диагностика синдрома Дауна.
Роль медицинского персонала в профилактике прерывания беременности.
Роль медсестры в диагностике, лечении и уходе у женщин с ранними формами гестозов.
Роль медсестры в консультировании пациентов по вопросам гормональной контрацепции.
Роль медсестры в эндоскопических исследованиях в гинекологии.
Роль среднего медицинского персонала в диагностике предраковых заболеваниях шейки матки.
Современные подходы к ведению желтухи с пиелонефритом во время беременности и родах, послеродовом периоде.
Современные подходы к диагностике и лечению артериальной гипертензии при беременности и родах.

Современные подходы к диагностике и лечению бронхиальной астмы при беременности.

Выбирать тему дипломной работы нужно так, чтобы она была интересна, иначе потом выполнение задания станет невыносимо сложным.

Впрочем, у вас на подхвате всегда есть сервис студенческой помощи. Если жизненные трудности не дают всецело отдаться задаче, вам останется только выбрать тему, а местные специалисты возьмут все сложности на себя.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Готовые дипломные работы (ВКР) по сестринскому делу

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Сестринское дело – специальность среднего медицинского персонала. Деятельность медицинской сестры связана со здоровьем человека, поэтому к профессиональным качествам людей этой профессии предъявляются особые требования. Дипломная работа по сестринскому процессу бывает нескольких видов.

Требования к структуре

Вузы и колледжи предъявляют разные требования к структуре работы. Для среднего образовательного звена структура следующая:

  • введение;
  • 1 глава: теоретическая;
  • 2 глава: практическая часть с описанием предмета работы, его оценкой и разработкой мероприятий по совершенствованию того или иного процесса;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения.

Во введении обязательно определяется цель, задачи, объект и предмет, подтверждается актуальность. Указывается база работы и используемые методы.

В первой главе обязательно наличие ссылок на источники литературы. Причем, если у других специальностей литература должна быть не старше 5 лет, то в медицине допускается использование более старых изданий. Обязательно указаний медицинских нормативно-правовых актов, которые располагаются в начале списка литературы.

Во второй главе приводится характеристика базы исследования (отделение больницы, частного медицинского центра, лаборатории и т.д.), приводятся показатели деятельности: смертность, количество заболеваний по различным группам, количество операций, число коек и т.д. Также приводится оценка предмета исследования.

Вторая глава работы, будь то дипломная работа или диссертация, должна содержать практическое исследование. Это может быть опрос пациентов или медицинского персонала. Например, если тема работы: «Роль медицинской сестры отделения офтальмологии», то необходимо провести опрос пациентов о качестве оказанной помощи.

Если выпускная квалификационная работа (ВКР) предназначена для института, то может потребоваться третья глава. Это проектная часть, предполагающая создание проекта по совершенствованию деятельности отделения либо конкретного медицинского процесса (алгоритма).

Выбор темы ВКР

Выбор темы нужно осуществлять исходя из базы практики. Если есть сведения гастроэнтерологического отделения, то не стоит брать тему по травматологии. Если пишется диссертация, то целью будет совершенствование какого-либо управленческого процесса.

Уровень магистра в институте предполагает управленческое образование. Это уровень старшей медицинской сестры, осуществляющей руководство средним медицинским персоналом, поэтому и тема должна быть управленческой «Роль старшей медицинской сестры терапевтического профиля».

Среди тем могут быть:

• «Роль медицинской сестры в лечении и профилактике гастритов»;
• «Роль медицинского среднего персонала в лечении ревматизма»;
• «Детский массаж и роль медицинской сестры при его проведении»;
• «Совершенствование сестринского процесса в кардиологии»;
• «Роль палатной сестры в отделении травматологии»;
• «Диспансерное наблюдение за лицами, относящимися к группам риска, и больными хроническими заболеваниями»;
• «Сестринская помощь при раке легкого»;
• «Сестринская помощь при гипертонической болезни» и т. д.

Таким образом, к выбору темы стоит подойти ответственно. Можно приобрести готовые работы в качестве образца, но исследование провести самостоятельно. Обязательно при написании работы опираться на методические рекомендации учебного заведения. В них указано не только требуемое содержание, но и правила оформления.

Новый подход к подготовке медсестер к войне: Армейская школа медсестер

Кризисы часто заставляют медсестер практиковать в полной мере свою подготовку и разрабатывать новые способы обучения большого числа медсестер для оказания помощи в трудных условиях. Достижения в сестринском деле и медицине часто возникают для удовлетворения потребностей человечества во время кризисов, включая стихийные бедствия, войны и эпидемии. Эти катастрофические события продвигают вперед знания, практику и образование медсестер и в конечном итоге приводят к улучшению ухода. Кризисы часто заставляют медсестер практиковать в полной мере свою подготовку и разрабатывать новые способы обучения большого числа медсестер для оказания помощи в трудных условиях. Особенно это касается медсестер, служащих в армии.

Используя традиционные исторические методы в рамках социальной истории, я исследовал влияние войны на развитие американского сестринского дела, уделяя особое внимание Армейской школе медсестер в качестве примера. Армейская школа медсестер была новаторским подходом к обучению медсестер за счет использования национальной стандартизированной учебной программы, а также ознакомления студентов-медсестер с культурой и практикой военных госпиталей. Армейская школа медсестер заложила основу для будущих усилий по набору медсестер в армию, включая Кадетский корпус медсестер, который использовался во время Второй мировой войны для набора студентов-медсестер для будущей военной службы.

Армейская школа медсестер была новаторским подходом к обучению медсестер за счет использования национальной стандартизированной учебной программы … Здесь использовалась структура социальной истории, чтобы подчеркнуть «опыт, поведение и деятельность тех, кто находится на обочине общества, а не чем на его элите». (Коннолли, 2004, стр. 5). В этом случае, вместо того, чтобы сосредотачиваться на декане армейской школы медсестер или командирах базового госпиталя, основное внимание уделяется студентам и тому, как эти более важные социальные, политические и экологические силы влияют на их действия и опыт. Первичный исходный материал, относящийся к Армейской школе медсестер, был получен из Национального архива в Колледж-Парке, штат Мэриленд, и Исследовательского центра истории медсестер Среднего Запада в Чикаго, штат Иллинойс. Вторичный исходный материал включен, История корпуса медсестер армии США Мэри Сарнеки (1999), В опасности и вне опасности: История корпуса медсестер ВМС Дорис Стернер (1996) и Лампа и кадуцей: История Армейской школы медсестер Марлетт Конде (1975).

Хотя рождение профессионального ухода обычно приписывают Флоренс Найтингейл и ее работе во время Крымской войны в 1850-х годах, члены семьи, католические монахини и добровольцы ухаживают за больными и ранеными гораздо дольше. От американской войны за независимость до Гражданской войны уход за больными в вооруженных силах Соединенных Штатов (США) обеспечивали солдаты и стюарды или члены местного сообщества, размещавшие раненых в своих домах. Начиная с 1856 г. Конгресс принял закон, разрешающий вербовку стюардов госпиталей, а в 1861 г. армия наняла необученных гражданских медсестер для оказания сестринского ухода за солдатами (Sarnecky, 19).99).

…в 1861 году армия наняла неподготовленных гражданских медсестер для оказания медицинской помощи солдатам. оказал помощь почти 3000 пациентам в период с 1862 по 1865 год. На борту этого корабля находились три католические монахини; первые обученные медсестры, использовавшиеся на флоте, а также пять необученных чернокожих медсестер, работающих под руководством сестер (Стернер, 19 лет).96). Качество и эффективность подготовленных медсестер в составе вооруженных сил были весомым аргументом в пользу включения женщин. Гражданская война также дала чернокожим женщинам возможность войти в исторически белые пространства, такие как военно-морской флот США, и оказывать помощь независимо от расы.

Качество и эффективность обученных медсестер в составе вооруженных сил были весомым аргументом в пользу включения женщин. середина 1860-х только в Союзе (Сарнеки, 1999). Свидетельства Флоренс Найтингейл во время Крымской войны и Гражданской войны в США подтверждают идею о том, что положительные результаты лечения пациентов коррелируют с усердием и уровнем подготовки медсестры, что привело к разработке нескольких программ обучения на базе больниц (Sarnecky, 1999). Расширение больниц и данные, подтверждающие использование обученных медсестер, стали катализатором программ профессионального обучения медсестер в Соединенных Штатах. После окончания Гражданской войны в 1869 году Американская медицинская ассоциация официально признала потребность в обученных медсестрах в больницах, что еще больше узаконило сестринское дело как профессию (Sterner, 19).96).

Очень успешная и неотъемлемая роль медсестры во время испано-американской войны убедила еще больше медицинских офицеров в необходимости обученных медсестер в военное время, что еще больше подняло профессию медсестры. На рубеже двадцатого века Соединенные Штаты участвовали в другой конфликт: испано-американская война. Эта война поставила новые задачи перед Медицинским управлением армии, где самым опасным врагом были не испанцы, а болезни. Солдаты сильно страдали от брюшного тифа, желтой лихорадки, инфекционной диареи и малярии из-за тропических погодных условий и плохих санитарных условий. Однако армия по-прежнему не хотела нанимать обученных медсестер, поскольку женщины были исключены из военных зон. Первоначально армия полагалась на корпус армейских госпиталей для ухода за больными, который состоял из необученных рядовых санитаров. Когда этот подход оказался недостаточным для удовлетворения медицинских потребностей солдат, обученных медсестер неохотно нанимали для ухода за солдатами в базовых госпиталях, и они снова доказали свою ценность благодаря своей качественной работе (Sarnecy, 19).99).

Медсестры военно-морского флота, обученные и необученные, служили во время испано-американской войны на Кубе, Филиппинах, в Нью-Йорке и Вирджинии. Первое госпитальное судно, плававшее под флагом Женевского Красного Креста, USS Solace, , укомплектовано восемью обученными медсестрами и использовалось для переправки солдат с Кубы обратно в военно-морские госпитали в Нью-Йорке, Вирджинии и Бостоне (Sterner, 1996). Очень успешная и неотъемлемая роль медсестры во время испано-американской войны убедила еще больше медицинских офицеров в необходимости обученных медсестер в военное время, что еще больше повысило профессию медсестры.

Благодаря своему успеху в испано-американской войне … медсестры начали выступать за официальную интеграцию, сначала в армию, а затем в флот. К 1900 году медсестра была признана уважаемой профессией после публикации American. Journal of Nursing и более 500 больничных программ ухода за больными выпустили около 10 000 обученных медсестер (Sterner, 1996). Из-за их успеха в испано-американской войне и их прочного положения в качестве неотъемлемой части медицинского отдела в армии и флоте медсестры начали выступать за официальную интеграцию сначала в армию, а затем в флот. Комитет по обеспечению Актом Конгресса трудоустройства дипломированных женщин-медсестер на госпитальную службу армии Соединенных Штатов был сформирован в 189 г.9, а через два года им официально удалось создать Корпус армейских медсестер в рамках Закона о реорганизации армии от 2 февраля 1901 г. (Sarnecky, 1999). После двух неудачных попыток создать корпус медсестер ВМФ в 1902 и 1904 годах законопроект наконец был принят 6 февраля -го года 1908 года, через семь лет после создания корпуса армейских медсестер. Медсестры как армии, так и флота были первыми женщинами, поступившими в армию США, и существовали в неопределенном пространстве среди воинских званий. Медсестры не имели военного звания, но и не считались зачисленными. Эта двойственность власти и власти иногда мешала медсестрам самоутвердиться в структуре военного госпиталя (Sterner, 19).96).

Медсестры не имели офицерского звания, но также не считались военнослужащими. В общей сложности двадцать медсестер сформировали первый класс Корпуса медсестер ВМФ с одним суперинтендантом, двумя старшими медсестрами и семнадцатью медсестрами. Новые медсестры военно-морского флота явились в Вашингтон для шестимесячного ознакомительного обучения военно-морскому флоту, а затем были отправлены по материку и за границу в военно-морские госпитали. По прибытии эти новые медсестры ВМС были назначены на свои места службы и в течение нескольких недель обучались в отделении со старшей медсестрой. Медсестры ВМС были обязаны должным образом обучать санитаров всем аспектам ухода за больными, включая ванны, процедуры и прием лекарств. Военно-морской флот обязательно набирал медсестер, которые были бы не только хороши у постели больного, но и были бы хорошими инструкторами.

После того, как рядовые прошли обучение, их часто переводили на корабли ВМФ или подразделения морской пехоты как единственных, кто обладал какими-либо знаниями в области ухода за больными. Они будут нести ответственность за уход за больными или ранеными моряками до тех пор, пока они не доберутся до медицинского учреждения (Sterner, 1996). Эти медсестры военно-морского флота показали свою ценность как педагоги, а также как лица, обеспечивающие уход, обучая мужчин основам ухода за больными, что стало бы бесценным на борту линкора. Медсестры военно-морского флота также были лидерами, ответственными за надзор и делегирование задач мужчинам-санитарам, ставя женщин на неофициальное положение власти над мужчинами в жесткой военной структуре.

Военно-морской флот обязательно набирал медсестер, которые были бы не только хороши у постели больного, но и были бы хорошими инструкторами. Армейский корпус медсестер первоначально состоял из 202 медсестер по контракту, которые решили остаться в армии после окончания испанской войны. -Американская война. Однако в мирное время это число резко сократилось: к 1903 году из первоначальных 202 членов осталось 99 медсестер. Плохие пайки, тяжелые условия работы и неэффективное руководство способствовали сокращению численности армейского корпуса медсестер. В 19В 09 г. под новым руководством Корпус армейских медсестер снова начал совершенствоваться за счет увеличения пайков, улучшения кадрового состава, сокращения смен и улучшения жилых помещений для медсестер (Sarnecky, 1999).

Медсестры военно-морского флота также были лидерами. .. ставя женщин на неофициальную позицию власти над мужчинами в жесткой военной структуре. страна как часть другой войны. К 1912 декабря более 3000 медсестер были набраны в резерв Корпуса армейских медсестер благодаря партнерству с Американским Красным Крестом, а в Корпусе армейских медсестер было 125 действующих медсестер (Sarnecky, 1999). Корпус медсестер ВМФ также продолжал расти, увеличившись почти вдвое к 1909 г. и увеличившись до 190 действующих медсестер, а к июлю 1917 г. еще 155 из резерва перешли на действительную службу (Sterner, 1996).

Эта модель найма позволила подготовить большое количество профессиональных медсестер, готовых к быстрой мобилизации; тем не менее… при оказании медицинской помощи часто возникала крутая кривая обучения. В 1914 января в Европе разразилась Первая мировая война с невиданной до сих пор жестокостью. Хотя Соединенные Штаты избегали участия в Великой войне на протяжении большей части конфликта, Департамент медицинской помощи армии, Корпус армейских медсестер и Американский Красный Крест подготовили и скоординировали свои планы по уходу за ранеными, организовав и мобилизовав пятьдесят баз. больницах и привлечении ресурсов из персонала крупных гражданских больниц. Красный Крест и армия согласились, что, если Соединенные Штаты официально вступят в войну, все больницы станут настоящими армейскими подразделениями, а медсестры-добровольцы Красного Креста будут автоматически включены в состав корпуса армейских медсестер (Sarnecky, 19).99). Эта модель найма позволила подготовить большое количество профессиональных медсестер, готовых к быстрой мобилизации; однако, поскольку у них обычно не было опыта работы с военными медсестрами, при оказании помощи в рамках жесткой структуры армии часто приходилось круто учиться. Кроме того, американские медсестры часто работали вместе с профессиональными медсестрами из Европы, которые также подходили к своей работе иначе, чем их американские коллеги.

Медсестры также оказывали помощь жертвам отравления ядовитыми газами… многие узнали об этих уникальных жертвах на работе. После того, как Соединенные Штаты официально вступили в Первую мировую войну 6, 19 апреля17 января военные медсестры продолжали наблюдать ужасающие жертвы войны, усугубляемые изнурительными эффектами горчичного газа и пандемического гриппа (Sterner, 1996). Тысячи медсестер оказывали помощь пациентам по всей Европе и ухаживали за ранеными в боях, используя интенсивное орошение и санацию раны в качестве основного метода предотвращения инфекции. Медсестры также оказывали помощь пострадавшим от ядовитых газов в специализированных подразделениях и в переполненных и недоукомплектованных эвакуационных госпиталях, причем многие узнавали об этих уникальных жертвах на работе. За пределами Европы другие американские медсестры служили по всему миру на территории Гавайев, на Филиппинах, в Пуэрто-Рико, на трансатлантических транспортных кораблях и внутри страны в армейских госпиталях по всей территории Соединенных Штатов (Сарнеки, 19 лет).99). Поскольку война продолжала усиливаться, стало ясно, что по-прежнему не хватает обученных медсестер для удовлетворения потребностей продолжающейся войны в Европе, а также для ухода за войсками и гражданскими лицами дома.

Идея заключалась в том, что студенты-медсестры будут оказывать помощь на внутренних военных базах под наблюдением армейских медсестер и школьных преподавателей. Армейская школа медсестер была впервые задумана 4 июня 1917 года в ответ на участие США в Первой мировой войне. чтобы удовлетворить спрос на подготовленных медсестер как в гражданских, так и в военных целях (Конде, 19 лет).75). Идея заключалась в том, что студенты-медсестры будут оказывать помощь на местных военных базах под наблюдением армейских медсестер и школьных преподавателей. Поскольку военные базы становились переполненными солдатами, ожидающими отправки за границу, школа казалась элегантным решением как нехватки медсестер на базах, так и отсутствия военных знаний, присущих большинству медсестер запаса, служивших во время Первой мировой войны.

Комитет по медсестринскому делу Главного медицинского совета Совета национальной обороны, состоящий из медицинских и медицинских руководителей Корпуса медсестер армии, Корпуса медсестер ВМС, Красного Креста, Службы общественного здравоохранения, Американской медицинской ассоциации, Американской ассоциации медсестер (ANA) и Американской ассоциации медсестер. Больничная ассоциация обсудила, как лучше всего удовлетворить потребности, ожидаемые в связи с военными действиями. Энни Гудрич, президент ANA, выступала за использование под присмотром студентов-медсестер, прошедших обучение в военных госпиталях; однако ей не удалось убедить своих коллег-членов комитета. Вместо этого комитет ответил запросом на улучшение жилищных условий и кадрового обеспечения военных госпиталей, а также на детальную проверку сестринского ухода и условий в военных госпиталях. Эти проверки выявили вызывающее беспокойство несоответствие сестринского ухода в военных госпиталях по сравнению с аналогичными гражданскими учреждениями из-за отсутствия единообразия среди частей и плохой подготовки санитаров (Конде, 1975).

Вооружившись убедительными данными инспекций, Гудрич удалось убедить комитет разрешить школе… 14 марта 1918 года результаты инспекций были доложены в Комитет медсестер, и снова Энни Гудрич выдвинула идею Армейской школы медсестер (фото 1). Вооружившись убедительными данными инспекций, Гудричу удалось убедить комитет разрешить школе 25 мая 1918 г. Планы разрабатывались быстро, и к 19 июля18, более 4000 студентов подали заявки и были приняты. Первое подразделение открылось 25 июля 1918 года в лагере Уодсворт в Спартанбурге, Южная Каролина. Вскоре последовали и другие подразделения, и к ноябрю 1918 г. было принято более 5000 претендентов, а 1099 человек дежурили в 25 военных госпиталях по всей территории Соединенных Штатов (Condé, 1975). Хотя медсестры ухаживали за солдатами в лагерях и жили на базе, они сохраняли гражданский статус и не были обязаны вступать в корпус армейских медсестер по окончании учебы (Сарнеки, 19 лет).99).

Фото 1: Энни Гудрич, декан и основатель Военной школы медсестер, опубликовано в The Annual (1921).

Среднезападный исследовательский центр истории сестринского дела, Иллинойский университет, Чикагский колледж сестринского дела (используется с разрешения)

Тысячи американцев чувствовали себя обязанными служить… Из-за огромной потребности в медсестрах на военных базах США и за рубежом, Крайне важно, чтобы школа заработала как можно скорее и приняла как можно больше квалифицированных абитуриентов. В то время реклама и призывы к мужчинам и женщинам служить своей стране были неизбежны. Тысячи американцев чувствовали себя обязанными служить, в том числе женщины из разных классов и с разным образованием; однако возможности службы по-прежнему ограничивались белыми мужчинами и женщинами. Из-за националистической гордости, которую испытывают многие женщины, кандидаты в совершенно новую Армейскую школу медсестер поступали из только что окончивших среднюю школу, студентов колледжей, а также признанных профессионалов со всей страны, создавая кадры студентов-медсестер, не похожих ни на какие другие. В Соединенных Штатах. Студентка армейской школы медсестер Гилберта Дурланд описывает феномен 19-го века.Ежегодник 21-й армейской школы медсестер:

В памятную осень 1918 года собрался отовсюду разношерстный девчонок, можно было бы назвать нас простыми девчонками, но нет, мы были учителями, деловыми девчонками, студентками, студентками музыки, девчонками из всех слоев общества. , все откликаются на один и тот же призыв, все радостно отказываются от наших прежних надежд и амбиций, чтобы ответить на крик нашей страны о помощи (Durland, 1921, стр. 215).

11 ноября 1918 года ознаменовалось окончанием Первой мировой войны и боевых действий за границей. Однако после Дня перемирия медсестер по всему миру призвали бороться с другой серьезной угрозой здоровью и безопасности их сообществ: пандемией гриппа. Армейская школа медсестер продолжала принимать студентов и продолжала организовывать дополнительные подразделения медсестер, в том числе новые подразделения в Техасе, Нью-Йорке и Джорджии.

Декан армейской школы медсестер Энни Гудрич разослала срочное сообщение учащимся, принятым в школу, спрашивая потенциальных студентов, как скоро они смогут начать. В конце лета и начале осени 1918 года редкая и очень заразная форма гриппа (грипп) недееспособных сообществ по всему миру. Ситуацию усложняло то, что несколько тысяч лучших в мире врачей и медсестер служили в Европе для поддержки войск за границей, и лишь немногим приходилось справляться с крупной эпидемией дома, в том числе в Соединенных Штатах. Декан армейской школы медсестер Энни Гудрич разослала срочное сообщение ученикам, принятым в школу, спрашивая потенциальных учеников, как скоро они смогут начать (Конде, 19 лет).75). Доротея Хьюз, студентка Армейской школы медсестер, пишет:

.

В сентябре пришла эпидемия гриппа. Лагерные госпитали внезапно наполнились больными и умирающими, и на нас обрушилась чрезвычайная ситуация, более неотложная, чем та, что была вызвана войной. Многим из нас, которые все еще ждали приказа, были разосланы звонки с требованием немедленно явиться на службу. Был ответ 100 процентов. Мы можем гордиться этим (Hughes, 1921, стр. 32).

К счастью, чувство патриотизма у этих женщин не закончилось с перемирием. Учащиеся продолжали прибывать в школу, чтобы учиться и помогать, чем могли, во время этого национального кризиса в области здравоохранения.

Эпидемия гриппа особенно сильно ударила по военным базам, в том числе Кэмп-Фанстон в Канзасе, где располагалась самая большая кавалерийская база в Соединенных Штатах и ​​несколько тысяч военнослужащих (Condé, 1975). Студенты армейской школы медсестер прибыли незадолго до гриппа и только начинали свое обучение, когда эпидемия поразила лагерь. Гилберта Дурланд была одной из учениц, обучавшихся в лагере Фанстон в Форт-Райли, и помнит:

.

Скорая помощь совершала ежедневные или полудневные поездки в нашу квартиру и увозила иногда одного, двух или трех наших членов. Четверо из нашей маленькой группы так и не вернулись. Наше знакомство с ними было кратким, но все же наша работа, даже в столь короткое время, сблизила нас друг с другом, и они были очень любимы всеми и скучали (Durland, 19).21, с. 215).

Пик эпидемии гриппа в Форт-Райли пришелся на период с 15 сентября года по 1 ноября года года 1918 года. За этот период более 15 000 человек прошли лечение в лагерных и базовых больницах, из них 5 368 получили лечение в больницах неотложной помощи в Кэмп Фанстон, 697 в офицерском тренировочном лагере и 9 105 человек в базовом госпитале в Форт-Райли. Из тех, кто лечился от гриппа, у 2624 развилась пневмония (17,2%), а 941 человек (35,8% от тех, у кого развилась пневмония) умер (Фрик, 19 лет).18в). Подавляющее большинство погибших были не очень молодыми или очень старыми, а молодыми, сильными, здоровыми мужчинами и (некоторые) женщинами, готовившимися сражаться за свою страну и служить ей. Почти каждый четвертый человек, находившийся в лагере, заболел гриппом, а общая смертность составила 6,2% (Stone, 1918).

Учитывая, что нормальная вместимость базового госпиталя составляла 3068 коек, медицинскому отделу пришлось искать творческие способы размещения пациентов без переполнения палат и потенциального ухудшения передачи инфекции и заражения. Дополнительное койко-место было создано за счет размещения больных на подъездах и коридорах реабилитационных отделений больницы, а также с использованием подъездов казарм и здания ИМКА (Каменная, 1919). Это обеспечило регулярный поток воздуха, снизив риск передачи инфекции персоналу больницы, медсестрам и врачам, а также другим пациентам.

Несмотря на эти меры, эпидемия ухудшилась и достигла своего пика в первые недели октября. 8 октября -го года было госпитализировано 5666 пациентов, в результате чего медицинское отделение было загружено на 185%. Полковник Фрик, командующий медицинским отделом в Форт-Райли, отправил телеграмму главному хирургу США с просьбой о дополнительных дипломированных медсестрах для снабжения базового госпиталя и больниц скорой помощи. Он сообщил, что только в тот день 37 медсестер отсутствовали по болезни (Фрик, 19 лет).18а). В ответ исполняющий обязанности главного хирурга отправил 20 медсестер из больницы Леттермана в Сан-Франциско в Форт-Райли, штат Канзас; однако для прибытия этого подкрепления потребовалось несколько дней (исполняющий обязанности главного хирурга, 1918 г.).

Если предположить, что медсестры работали посменно по двенадцать часов каждый день, на каждую медсестру и студента приходилось как минимум 31 пациент, многие из которых были тяжело больны. Поскольку октябрь продолжался без особого облегчения от эпидемии, Фрик в октябре отправил еще одну телеграмму главному хирургу. 19, фактически объясняющий обстоятельства нехватки медсестер. Он заявил, что в настоящее время у него 3829 пациентов и 272 армейских медсестры, 21 гражданская медсестра скорой помощи, 13 помощников медсестер и 36 студентов. Из них заболели 49 медсестер, 3 санитарки и 3 студента (Frick, 1918б). Если предположить, что медсестры работали по двенадцать часов каждый день, на каждую медсестру и студентку приходилось как минимум 31 пациент, многие из которых были тяжело больны. Эта острая потребность в медсестрах была не уникальна для Форт-Райли. Военные лагеря и общины по всей стране отчаянно нуждались в медсестрах и обученных фельдшерах, чтобы утешать и лечить миллионы людей, страдающих гриппом.

Несмотря на то, что у них практически не было опыта ухода за больными, студенты Армейской школы медсестер работали вместе с армейскими медсестрами, чтобы обеспечить наилучший уход за больными солдатами. К сожалению, трое студентов Форт-Райли: Элис Бейкер (умерла 26 октября 1918 г. ), Файви Хорн (умерла 28 октября 1918 г.) и Кристин Колберн (умерла 6 ноября 1918 г.) погибли от гриппа. На всех тренировочных площадках Армейской школы медсестер двадцать четыре студента погибли во время обучения, причем более половины умерли в период с октября по декабрь 19 года.18 (Армейская школа медсестер, 1921 г.).

После окончания Первой мировой войны и эпидемии гриппа потребность в солдатах, армейских медсестрах и армейских студентках-медсестрах резко сократилась. Учебные пункты для студентов были объединены, и в марте 1919 г. студенты из Форт-Райли были переведены в другие базовые госпитали (Дурланд, 1921 г.). Многие ученики решили вообще покинуть школу; возможно, чтобы вернуть свои довоенные жизни и мечты или продолжить обучение медсестер ближе к дому. Однако работа этих студентов-медсестер не была забыта или упущена из виду сотрудниками Медицинского департамента армии. Hospital Breeze , информационный бюллетень Форт-Райли, называл студентов «настоящими солдатами». В нем говорилось: «Патриотизм был той силой, которая провела их нетерпеливые, но нетренированные руки через ужасы эпидемии» (Condé, 1975, стр. 39). ).

Несмотря на трудности и горе, Армейская школа медсестер прошла успешно. Несмотря на трудности и горе, Армейская школа медсестер прошла успешно. Студентов удалось быстро мобилизовать для поддержки работы базового госпиталя во время эпидемии. Это произошло из-за предварительной мобилизации и готовности служить в Первой мировой войне, предоставляя студентам обучение и знакомство с чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями, которые окажутся бесценными в грядущих войнах или стихийных бедствиях, которые затронут их собственные сообщества.

Армейская школа медсестер была первой в стране попыткой создать военное учебное заведение для медсестер в Соединенных Штатах. Абитуриенты отличались от традиционных, только что окончивших среднюю школу. Среди выпускников были Мэри Тобин, декан Университета Дюкен; Маргарет Трейси, декан предшественника Калифорнийского университета в Сан-Франциско; Хелена Клируотер, старшая медсестра больницы Шофилд, Оаху, Гавайи, во время бомбардировки Перл-Харбора; и Вирджиния Хендерсон, всемирно известный преподаватель медсестер (Армейская школа медсестер, 19 лет). 21). Гражданские и военные лидеры, родившиеся в рамках этой новой программы, были свидетельством ее успеха в подготовке высококвалифицированных медсестер для профессии во времена крайней нужды.

Гражданские и военные лидеры, рожденные в рамках этой новой программы, стали свидетельством ее успеха в подготовке высококвалифицированных медсестер для профессии во времена крайней нужды. Класс 1921 года также был первой группой студентов, обученных под контролем правительства, и только для обучения в условиях военного времени. На сегодняшний день это был самый большой класс студентов-медсестер, окончивших школу медсестер, и первый случай, когда основной задачей обучения медсестер было обучение и подготовка высококвалифицированных медсестер, а не предоставление дешевого источника больничной рабочей силы (Сарнеки). , 1999). Несмотря на то, что они были размещены по всей стране, студенты сохраняли чувство товарищества и связи (Фото 2).

Фото 2: Выпуск 1921 г. Больница общего профиля Уолтера Рида, Вашингтон, округ Колумбия (1921 г. ).

[Показать в полном размере]

Среднезападный исследовательский центр истории сестринского дела, Иллинойский университет, Чикагский колледж сестринского дела (используется с разрешения) Армейская школа медсестер была закрыта в 1933. Однако, по словам армейского историка Мэри Сарнеки, если бы армейская школа медсестер «не была принесена в жертву на алтарь экономики и политических интриг и сохранилась как небольшое объединение, способное к быстрому расширению в случае необходимости, возможно, дилемма неадекватности сила медсестер, испытанная во время Второй мировой войны, могла бы не состояться. Более того, поскольку нехватка медсестер периодически возникала, такой ресурс мог бы служить инструментом набора, используемым для подготовки медсестер для армии» (Sarnecky, 19).99, с. 154).

Несмотря на свое закрытие, Армейская школа медсестер демонстрирует способность профессии медсестры решать проблемы здравоохранения и независимо информировать профессию. Действительно, после закрытия школы ее восстановление постоянно упоминалось при рассмотрении подходов к решить проблему нехватки медсестер в армии. Школа считалась жизнеспособным вариантом в 1940-х годах в рамках подготовки ко Второй мировой войне, в 1950-х годах в контексте Корейской войны, а также в 1958, когда у армии возникли трудности с набором медсестер (Sarnecky, 1999). Однако он так и не был восстановлен.

Несмотря на свое закрытие, Армейская школа медсестер демонстрирует способность профессии медсестры решать проблемы здравоохранения и независимо информировать профессию. Несмотря на свое закрытие, Армейская школа медсестер демонстрирует способность профессии медсестры решать проблемы здравоохранения проблемы ухода и информировать профессию самостоятельно. Студенты Армейской школы медсестер, как и многие другие военные медсестры, пришедшие до них, смогли подняться и удовлетворить потребности своих пациентов и своей страны во время национальных кризисов.

Гвинет Милбрат, PhD, RN, MPH
Электронная почта: gwyneth@uic. edu

Гвинет Милбрат — клинический ассистент профессор Чикагского колледжа медсестер Иллинойсского университета. Как медсестра-историк она исследовала роль военных медсестер в войне и исторических катастрофах. На сегодняшний день ее стипендия была сосредоточена на роли медсестер во время бомбардировки Перл-Харбора и ее текущем проекте по исследованию армейской школы медсестер. В настоящее время она также является первым вице-президентом Американской ассоциации истории сестринского дела.


Сестринское дело и медицина во время Второй мировой войны

Блог > Сестринское дело и медицина во время Второй мировой войны

 

Фото: ВМС США

 

Вторая мировая война изменила мир по-разному. Один из таких способов связан с медициной, точнее с сестринским делом. Сестринское дело является ключевым элементом здравоохранения, и во время войны это может быть разницей между жизнью и смертью для раненого солдата.

Во время Второй мировой войны этот важный факт стал более очевидным, чем когда-либо в истории войн. Во время войны не только значительно увеличилось количество женщин-медсестер, но и роли, которые играли медсестры, стали более важными. В 1941, армейский корпус медсестер испытывал острую нехватку медсестер: менее семи тысяч медсестер, что привело к необходимости медсестер добровольно служить. Чтобы вступить в Корпус медсестер, женщина должна была соответствовать определенным критериям. Естественно, она должна была быть гражданкой США и дипломированной медсестрой.

 Женщины, желающие служить, должны были быть в возрасте от 21 до 40 лет, соответствовать военным медицинским требованиям и не иметь детей моложе 14 лет. До 1943 от медсестер не требовалось никакой специальной военной подготовки, но это изменилось в июле 1943 года. С этого момента армейские медсестры, назначенные на Вторую мировую войну, должны были проходить дополнительную подготовку, такую ​​как полевая санитария и, в зависимости от области их работы, психиатрия. и анестетики, и физические тренировки, чтобы помочь повысить их выносливость. Обучение также научило медсестер новым навыкам, которые были необходимы для работы в качестве полевых медсестер, например, обучению созданию полевых медицинских учреждений.

Женщины во время Второй мировой войны работали ближе к линии фронта, чем во время Первой мировой войны или любой другой войны до этого. Это позволяло им быстрее оказывать помощь раненым. Медсестры часто работали и служили в тяжелых условиях. Их реальность заставляла их не только приспосабливаться к этим условиям, но и импровизировать и принимать экстренные решения на месте. В некоторых случаях из-за близости к войне армейские медсестры использовали огнестрельное оружие для защиты. Помимо работы в полевых госпиталях, некоторые медсестры прошли дополнительную подготовку, чтобы стать летными медсестрами или медсестрами эвакуации. Однако положительные достижения медсестер разделяли не все женщины. Медсестры-афроамериканки боролись за допуск к службе во время войны. В конечном итоге только пятистам афроамериканским медсестрам было разрешено служить, а тем, кому разрешили ухаживать только за афроамериканскими солдатами и немецкими военнопленными.

Фото: National Archief

Вторая мировая война сделала медсестер ближе, чем когда-либо прежде. Им разрешили продемонстрировать свои навыки и компетентность в экстремальных, опасных условиях. Кроме того, они также могли служить на всех аренах войны. Хотя близость к бою также подвергала медсестер риску стать военнопленными, этот риск перевешивался оказанной услугой и спасенными жизнями.

Прочитайте следующие ссылки для получения дополнительной информации о медсестрах во время Второй мировой войны.

  • Вторая мировая война Медсестры Святых последних дней на войне: история заботы и жертв: В этой статье рассматривается история женщин-медсестер во время Второй мировой войны. Хотя он начинает обсуждать Британию, основное внимание уделяется американским военным медсестрам.
  • Вторая мировая война: на этой странице читатели узнают о вкладе женщин в военное время, в том числе женщин, которые служили медсестрами.
  • Краткая история американского сестринского дела за границей: это краткая история медицинских сестер времен Второй мировой войны за границей, опубликованная на веб-сайте библиотеки Эблинга Университета Висконсина. На странице обсуждаются летные медсестры и медсестры-военнопленные.
  • Корпус армейских медсестер во время Второй мировой войны: на этой странице читатели могут ознакомиться с информацией из брошюры Центра военной истории армии США об армейских медсестер. Информация содержит тщательный обзор медицинских сестер во время Второй мировой войны.
  • Медсестры во всех отделениях: это краткая статья, в которой обсуждаются женщины, ставшие медсестрами во время Второй мировой войны, и изменение обычных ролей, ожидаемых от женщин в то время.

Сестринское дело: на этой странице читатели найдут краткую историю современного сестринского дела.
Американское сестринское дело: введение в прошлое. Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать об общей истории сестринского дела. В разделе «Сестринское дело в середине двадцатого века» рассказывается о медсестрах во время Второй мировой войны.
Черные медсестры времен Второй мировой войны: нажмите на эту ссылку, чтобы узнать о борьбе черных медсестер во время Второй мировой войны. В статье обсуждаются попытки служить медсестрами и ограничения, которые были соблюдены.
Корпус армейских медсестер – Первая мировая война и Вторая мировая война: читайте и учитесь ab

Получите все CEU для медсестер штата по одной низкой цене в 39 долларов США.

  • Alabama
  • California
  • Florida
  • Georgia
  • Michigan
  • Ohio
  • Pennsylvania
  • Texas
  • All States

out nurses during World War I and WWII. Далее посетителям страницы предоставляется дополнительная информация о медсестрах, служивших во время Второй мировой войны.
Женщины во время Второй мировой войны: нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, как Перл-Харбор повлиял на медсестер, отправившихся на войну.

Оставить комментарий