Владение компьютерными программами: Как описать в резюме навыки работы с компьютером

умение работать руками или профессионально владеть компьютерными программами?» — Яндекс Кью

Юрий Веселов  ·   ·

3,3 K

Альберт Филатов

Дизайн

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с…  · 7 июл 2021  ·

alfi_podcast

В данном случае важна сфера, отрасль и специфика дизайна. Но если отвечать коротко: дизайнеры с умением рисовать ценятся на рынке больше, чем те кто знают только программы.

Единственная отрасль дизайна в которой редко пригождается рисунок — UX-дизайн. Для UX-дизайнера важно знать преимущества программ и дополнительные плагины для ускорения (автоматизации) процессов. Работать “руками” в 98% случаях ему не приходится.

И как альтернативный пример, рассмотри работу рекламного-дизайнера. Ему в равных степенях нужно пользоваться навыками рисунка от руки и работы в программах.

Рассмотрим более подробно работу графического дизайнера. В граф. дизайне, в большей степени превалирует работа в программах. Но часто случается, что для оживления страницы, к примеру в журнале, нужно что-то нарисовать, включить какую-то индивидуальную графику. И если графический дизайнер может справиться с этой задачей самостоятельно, без привлечения иллюстратора, то ценность такого специалиста вырастает в разы. Потому что дизайнер, во-первых, экономит время клиента, не нужно искать иллюстратора и описывать ему задачу, а во-вторых финальный продукт остается целостным, так как сделан одним человеком.

Графический дизайнер с поставленным рисунком уровня иллюстратора, это находка для работодателя. Если в целом смотреть текущий спрос на графических дизайнеров и соотношение заработной платы, то вакансии с требованием «рисунок от руки» имеют ставку на 20-30% выше, чем вакансии, в которых требуется только знание программ. И дело тут в задачах, которые дизайнер выполняет. Графический дизайн включает в себя множество подкатегорий дизайна, которые не известны для среднестатистического человека, он видит уже финальный продукт (логотип, плакат, упаковку).

Но если смотреть с точки зрения профессионала, человека работающего в индустрии, умение рисовать может помочь, а главное ускорить процесс. К примеру, при создании логотипа: поисковые варианты проще делать в карандаше, да они возможно не будут отточенными, но при правильной стилизации даже этот этап можно согласовать с заказчиком и тем самым сэкономить время разработки. На примере плаката: компоновка и композиция объектов, как правило, зарождаются на бумаге, и когда дело касается рисование объектов или тем более людей, умение сделать эскиз/набросок просто необходимый навык.

Подводя итог, могу сказать что моим коллегам, которые стали дизайнерами не умея рисовать, пришлось доучиваться, и прокачивать хотя бы навыки наброска, так как в работе часто приходится делать скетчи (быстрые зарисовки) и прямо на них согласовывать концепцию с заказчиком. И конечно, качественный скетч позволяет не только детально показать концепцию, но и производит положительное впечатление, которое сказывается на отношении к дизайнеру, как к профессионалу высокого уровня.

Но есть и те которые успешно работают графическими дизайнерами, вообще не рисую, просто берут менее творческие проекты, например занимаются версткой, а при необходимости, как я уже отметил, делегируют полномочия по созданию графики и иллюстраций.

Тут уже решение каждого кем быть и что делать в такой широкой сфере как дизайн.

UX/UI дизайнер. Веду подкаст, в котором общаюсь с творческими людьми.

Перейти на vk.com/alfi_podcast7 оценили

  ·

2,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Рøман Баев

Дизайн

UX–дизайнер   · 9 июл 2021  · romanbaev.com

Удивитесь, но профессиональное владение компьютерными программами осуществляется исключительно через умение работать руками. Ибо нейронные интерфейсы для мозга ещё не развиты

2 оценили

  ·

271

Комментировать ответ…Комментировать…

Стас Жицкий

Дизайн

Дизайнер всего – от логотипа, от ювелирки, до. ..  · 14 июл 2021  · opendesign.ru

Для современного дизайнера важнее всего умение работать головой. Если в вашей голове нет стоящей, эффектной и эффективной идеи, то на фиг вам умение рисовать или стучать по клавишам? Вам же нечего будет рисовать и настукивать. Е… Читать далее

Дизайн не может спасти мир. Но улучшить его – может точно.

Перейти на opendesign.ru2 оценили

  ·

211

Игорь Вячеславович Семенов

14 июл 2021

Если вы начинающий дизайнер,пусть вас не пугает название” графический дизайн,всякие узкопрофессиональные термины и… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Ульященков

Технологии

Консультации и разработка IT решений. Управление…  · 7 июл 2021  · artofdigital.ru

Тут очень хорошо и развернуто ответил Альберт, но от себя добавлю, что на самом деле ценится опыт дизайнера и его умение «видеть» решение еще до создания продукта. Потому, что на самом деле (хотя рисунок от руки действительно… Читать далее

Создание сайтов, приложений, а также консультации и управление IT проектами:

Перейти на artofdigital.ru/service2 оценили

  ·

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Гуськова

Маркетинг

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный…  · 7 июл 2021

Каждый профессиональный дизайнер должен работать руками. Это часть думательного процесса. Ни одна программа не даст вам такой простоты, интуитивности и быстроты передать мысли как карандаш и бумага. И это не вопрос того… Читать далее

Больше про брендинг пишу здесь:

Перейти на instagram.com/guskova_branding

Нет оценок  ·

202

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Кафедра Теории вероятностей и анализа данных

Кафедра теории вероятностей и анализа данных – ключевое учебно-научное подразделение в системе вероятностного образования в Нижегородском университете для всех факультетов и институтов ННГУ.

Также кафедра  ориентирована на подготовку квалифицированных кадров и проведение научных исследований в области современных промышленных технологий разработки масштабного программного обеспечения в самых разных прикладных направлениях ИТ-индустрии.

Кафедра образовалась из коллектива кафедры программной инженерии (руководитель с 2014 по 2021 год – Виктор Павлович Гергель) и кафедры прикладной теории вероятностей (руководитель с 1985 по 2015 год Михаил Андреевич Федоткин).

 

Заведующий кафедрой – Зорин Андрей Владимирович, доктор физико-математических наук, доцент.

 

 

 

 

Кафедра обеспечивает подготовку по направлениям “Прикладная математика и информатика”, “Фундаментальная информатика и информационные технологии” и “Программная инженерия” на всех уровнях: бакалавриат, магистратура и аспирантура.

Специализация по направлениям “Прикладная математика и информатика”, “Фундаментальная информатика и информационные технологии” в бакалавриате и магистратуре реализуется по тематике теории вероятностей и математической статистики. Данное направление является одним из самых востребованных в мире, поскольку растет необходимость анализа различных данных и моделирование различных сложных управляющих систем при наличии случайных факторов. Общие и специальные курсы, читаемые кафедрой, а также индивидуальная подготовка при выполнении научно-исследовательской работы под руководством доцентов и профессоров кафедры помогут овладеть следующие знаниями, навыками и умениями:

  • владение современными методами построения вероятностных моделей случайных экспериментов
  • решение задач исследования устойчивости и оптимального управления случайными процессами
  • знание современных разделов теории вероятностей, теории случайных процессов, математической статистики, умение ориентироваться в современной научной литературе по этим направлениям
  • умение создавать компьютерные имитационные модели сложных систем при воздействии случайных факторов, включая методы высокопроизводительных вычислений и методы статистической обработки выходных данных и результатов моделирования
  • владение современными компьютерными программами и библиотеками для статистического анализа данных, включая методы машинного обучения

Учебная подготовка по направлению “Программная инженерия” организована в соответствии с основополагающими международными рекомендации в области компьютерных технологий Software Engineering (Computer Curricula). Профессиональная подготовка по программной инженерии предоставляет отличные возможности гарантированного трудоустройства в ведущих российских и международных ИТ-компаниях.

Тематика научных исследований коллектива кафедры включает:

  • теорию массового обслуживания;
  • математическое моделирование и оптимальное управление медицинскими учреждениями;
  • анализ цензурированных выборок;
  • теорию непараметрической и робастной статистики;
  • методы машинного обучения в статистическом анализе промышленных данных;
  • робастную теорию устойчивости и управления в стохастических системах;
  • статистические анализ данных в животноводстве;
  • актуарную и страховую математику;
  • суперкомпьютерные вычисления в задачах принятия решений на основе глобальной оптимизации;
  • суперкомпьютерные технологии, высокопроизводительные вычисления и приложения;
  • технологии разработки сложного программного обеспечения;
  • робототехника и Интернет вещей (Internet of Things)

Высокий уровень проводимых исследований подтверждается регулярным участием сотрудников Учебно-научного центра в международных конференциях и семинарах, в программных комитетах международных научных мероприят­ий.

За период с 1985 г. по тематике кафедры защищены более  девять докторских и более 30 кандидатских диссертаций.

Сотрудники кафедры

 

За­ве­ду­ю­щий ка­фед­рой: Зо­рин Ан­дрей Вла­ди­ми­ро­вич

603950, г. Ниж­ний Нов­го­род, пр. Га­га­ри­на, 23, корп. 2, ауд. 317а.

Те­ле­фон: 8 (831) 462–33-58,
e-mail: [email protected]

 

Центр при­клад­ной тео­рии ве­ро­ят­но­стей

Ру­ко­во­ди­тель: Фе­дот­кин Ми­ха­ил Ан­дре­евич

603950, г. Ниж­ний Нов­го­род, пр. Га­га­ри­на, 23, корп. 2, ауд. 317а.

Те­ле­фон: 8 (831) 462–33-68,
e-mail: [email protected]

 

e-mail ка­фед­ры ТВиАД: [email protected]

Что такое компьютерное программирование? Основы изучения программирования

Автор: Мэтью Мартин

Часы

Обновлено

Что такое компьютерное программирование?

Компьютерное программирование — это пошаговый процесс проектирования и разработки различных наборов компьютерных программ для достижения определенного результата вычислений. Процесс включает в себя несколько задач, таких как анализ, кодирование, генерация алгоритмов, проверка точности и потребления ресурсов алгоритмов и т. д. Цель компьютерного программирования — найти последовательность инструкций, решающих конкретную задачу на компьютере.

Компьютерное программирование очень просто, если им правильно управлять. Существует много доступных языков программирования, поэтому выбор правильного языка программирования — непростая задача.

Основы программирования

Английский — самый популярный и известный человеческий язык. Английский язык имеет свой собственный набор грамматических правил, которым необходимо следовать, чтобы правильно писать на английском языке.

Точно так же любые другие человеческие языки (немецкий, испанский, русский и т. д.) состоят из нескольких элементов, таких как существительные, прилагательные, наречия, предложения, союзы и т. д. Таким образом, как и английский, испанский или другие человеческие языки, программирование языки тоже состоят из разных элементов.

Так же, как человеческие языки, языки программирования также следуют грамматике, называемой синтаксисом . Существуют определенные базовые элементы программного кода, общие для всех языков программирования.

Наиболее важными базовыми элементами языков программирования являются:

  • Среда программирования
  • Типы данных
  • Переменные
  • Ключевые слова
  • Логические и арифметические операторы
  • Если еще условия
  • Петли
  • Числа, символы и массивы
  • Функции
  • Операции ввода и вывода

Приложения языков программирования

Python
Веб- и интернет-разработка, научные и числовые приложения, настольные графические интерфейсы, бизнес-приложения. Он широко используется в области искусственного интеллекта и машинного обучения.
Ява ​​ В основном используется для разработки приложений для Android, веб-приложений и больших данных.
Р
Проекты по науке о данных, Статистические вычисления, Машинное обучение
Javascript
Использование JavaScript включает разработку веб-приложений/мобильных приложений, разработку игр и разработку настольных приложений.
Свифт Swift — это специально разработанный язык, который работает с платформами Apple Cocoa и Cocoa Touch для создания всех типов приложений iOS.
С++ C++ широко используется в разработке игр, предварительных вычислениях и компиляторах графики
С# Широко используется в корпоративной разработке кросс-приложений, веб-приложений
PHP Веб-разработка, системы управления контентом, приложения электронной коммерции
SQL Используется в любой базе данных
Перейти Консольные утилиты, приложения с графическим интерфейсом и веб-приложения

Как выбрать язык программирования?

Компьютерное программирование — это набор письменных инструкций, которым следует компьютер. Эти инструкции могут быть написаны на разных языках. Каждый язык программирования имеет свои уникальные способы организации команд, которые называются синтаксисом.

Несколько языков программирования могут помочь вам решить одну и ту же задачу программирования. Однако вам необходимо выбрать язык, который, по вашему мнению, подходит для выполнения вашей задачи. Если вы решите, что язык не соответствует вашим бизнес-требованиям, вы всегда можете перейти на новый язык. Ваше владение выбранным языком также будет решающим фактором. Ожидаемое время отклика программной системы, количество одновременных пользователей, безопасность, поддержка, совместимость с Интернетом, мобильными устройствами и устройствами — вот еще несколько факторов, которые следует учитывать при выборе языка.

Learn Coding:

Любителям компьютерных наук будут полезны следующие курсы:

  • Изучение Python: https://www.guru99.com/python-tutorials.html
  • Изучайте Java: https://www. guru99.com/java-tutorial.html
  • Курс R для начинающих: https://www.guru99.com/r-tutorial.html
  • Курс JavaScript: https://www.guru99.com/interactive-javascript-tutorials.html
  • Введение в C++: https://www.guru99.com/cpp-tutorial.html
  • Обучение С#: https://www.guru99.com/c-sharp-tutorial.html
  • Изучайте PHP онлайн: https://www.guru99.com/php-tutorials.html
  • Бесплатное обучение SQL: https://www.guru99.com/sql.html
  • Учебник по Go: https://www.guru99.com/google-go-tutorial.html

Навыки и знания программиста

Какие навыки требуются для программистов?

Важность Навыки
Программирование – Написание компьютерных программ различного назначения.
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Критическое мышление — использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Разговор – Общение с другими для эффективной передачи информации.
Математика – Использование математики для решения задач.
Социальная восприимчивость — Знать реакцию других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе.
Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Тайм-менеджмент – Управление своим временем и временем других.
Анализ операций – Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
Активное обучение – Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Координация – Регулировка действий по отношению к действиям других.
Наука – Использование научных правил и методов для решения проблем.
Технологический дизайн — создание или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей.
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
Убеждение – Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.

Какие знания нужны программисту?

Важность Знание
Компьютеры и электроника – Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Математика – Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Инженерия и технологии – Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Администрирование и управление – Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Дизайн – Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых для производства точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.
Образование и обучение – Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
География – Знание принципов и методов описания особенностей суши, моря и воздушных масс, включая их физические характеристики, расположение, взаимосвязь и распространение растений, животных и человека.
Административный – Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте.
Производство и обработка – Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального увеличения эффективности производства и распределения товаров.
Экономика и бухгалтерский учет – Знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и отчетности финансовых данных.
Коммуникации и средства массовой информации – Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации.

Стили работы

Важность Стили
Внимание к деталям — Работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач.
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Целостность. Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели.
Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы.
Достижение/Усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Настойчивость – Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств.
Самоконтроль — работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.

Оставить комментарий