2015 Студента группы_________________ ________________________________________________________________
Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж» ДНЕВНИК-ОТЧЁТ о производственной практике по ПМ 02 «Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха студента группы____________________ ________________________________________________________________ (Ф. Краснодар 2015
Отчёт о производственной практике разработал
Отчёт о производственной практике рассмотрен и утвержден на заседании ЦК спецдисциплин строительно-технологического отделения Протокол № ____ от«______» ______________ 20 ____ г. Председатель ЦК _________________ Фесенко И. Н. (подпись) Содержание
1. Методические указания по организации и проведению производственной практики Настоящая производственная практика является завершающей частью программы освоения студентом профессионального модуля02«Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», который является одним из четырех в модульной системе подготовки поспециальности 08.02.07Монтаж и эксплуатация сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции. К началу данной производственной практикистудент завершил изучениеммеждисциплинарных курсов 02.01, 02.02 входящих в профессиональный модуль 02, выполнил предусмотренные программой ПМ 02практические работы, прошёл учебную практику,направленную на формирование у студентов ряда профессиональных компетенций (ПК). Студент уже умеет:
Настоящая производственная практика по ПМ 02 проводится для развития и закрепления навыковорганизации и контроля работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Руководство производственной практикой осуществляется как руководителем практики от организации, в которую направлен студент-практикант, так и руководителем от колледжа. Функции руководителя практики от колледжа: – проводит установочную конференцию; – оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике; – контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами; – своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики; – организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами; – контроль за практикой на предприятии. Функции руководителя практики от предприятия: – инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии; -решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики; – обеспечение выполнения программы практики каждым студентом; – предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту рабочей документации на здание/сооружение; – выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда; -консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта рабочей документации; -составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике. Обязанности студента- практиканта: – на протяжении практики (4 недель) подчиняется общему внутреннему распорядку предприятия; – выполняет требования руководителя практики от предприятия; – несет ответственность за сохранность и бережное обращение с предоставленной проектной документацией; -по прибытию на место прохождения практики предъявляет свой дневник руководителю практики от предприятия; – выполняет задания отчета и заполняет дневник практики ежедневно; -записи в отчёте выполняет четко; – чертёжным инструментом и приспособлениями обеспечивает себя самостоятельно; -периодически представляет отчёт руководителю практики от предприятия и руководителю практики от колледжа (руководители могут делать в отчёте письменные замечания и указания). Студент-практикант выполняет рекомендации: – по завершению практики отчет представляется руководителю практики от предприятия для составления характеристики студента-практиканта; – по возвращению после практики в колледж отчёт представляется для проверки с последующей защитой руководителю практики от колледжа; – защита отчёта состоит в устной презентации материалов изученных студентом во время практики, и индивидуального собеседования с руководителем практики от колледжа по сути выполненных заданий; -защита отчёта оценивается дифференцированно по 5 –балльной системе; -защита может сопровождаться компьютерной презентацией (не более 20 слайдов, с указанием на первом слайде Ф. – после успешной защиты отчет возвращается студенту, помещается им в личноепортфолио и используется для подготовки к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха» 2. Дневник практики
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гбпоу кк псхк Дневник-отчет о преддипломной производственной практике по специальности 08. 02. 01 | Рабочая программа производственной практики по профессиональному… Акушерское дело по профессиональному модулю пм. 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа производственной практики по профессиональному модулю Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Программа производственной практики по профессиональному модулю пм… Ственной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм… Венной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. ![]() | Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю “ Выполнение работ по одной или несколькими профессиям рабочих, должностям служащих” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка открытого урока по защите производственной… Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение | Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный): в форме защиты отчета по практике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному… По специальности: 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Отчет по производственной практике Место прохождения практики Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчёт по производственной практике Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения. ![]() | Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект… Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет по производственной практике Место прохождения производственной практики: нпо «мир» В ходе производственной практики, необходимо ознакомиться с жизнью предприятия, пройти инструктажи по технике безопасности, ознакомиться… | Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 03. Применение инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет по производственной практике Студент гр. 13Б Общие требования охраны труда, безопасности труда и производственной санитарии при ремонте вагонов на участке тор | «уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных… Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного. ![]() |
Введение
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ФГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА |
®
Кафедра сельскохозяйственного водоснабжения и водоотведения
Отчет по практике
Выполнила
Студентка
371 группы
Горшкова Ю.В.
Руководитель:
Глобенко Г.М.
Москва – 2012г.
Оглавление
Введение 3
I. Музей воды МГУП «Мосводоканал» 4
II.
Курьяновские очистные сооружения (КОС)
производственного управления
«Мосочиствод». 6
Приложение 1. 9
Приложение 2. 11
Водохозяйственная система представляет собой географический комплекс природных и искусственно созданных водных объектов и инженерных сооружений, совместно функционирующих для удовлетворения социальных, экологических и экономических потребностей человека в воде.
Основные проблемы водного хозяйства (ухудшение качества воды; углубление тенденций расточительного водопользования; неудовлетворительное техническое состояние водохозяйственных сооружений; низкая инвестиционная активность) снижают экономическую эффективность функционирования отрасли, что требует введения рыночных механизмов управления в естественно-монопольный сектор на основе концессионного порядка предоставления объектов водного хозяйства в пользование.
По
мере роста численности населения и
расширения хозяйственной деятельности
в России увеличивается число регионов,
где водоснабжение становится кризисной
проблемой.
Проблема водообеспечения социально-экономического комплекса решается за счет регулирования и межбассейнового перераспределения стока рек. В настоящее время в России насчитывается – 2650 водохранилищ, в том числе 260 крупных и крупнейших суммарным объемом около 790 км³. Для межбассейновой и внутрибассейновой переброски речного стока используется 37 систем, которыми ежегодно перераспределяется 17 км³ воды.
Системы водоснабжения – это комплекс сооружений, предназначенных для снабжения потребителей водой в необходимых количествах, требуемого качества и под требуемым напором. Системы состоят из сооружений для забора воды из источника водоснабжения, ее обработки, перекачки воды к потребителю и сооружений для ее хранения.
В
зависимости от вида обслуживаемого
объекта системы водоснабжения
подразделяются на следующие виды:
городские, промышленные, сельскохозяйственные,
железнодорожные. В зависимости от
категории потребителей системы выполняют
функции хозяйственно-питьевых,
производственных, противопожарных,
поливочных водопроводов.
Одним из главных видов экологического взаимоотношения человека с водой является его водопользование путем осуществления индивидуального или централизованного водоснабжения.
Водоснабжение и водоотведение являются важнейшими санитарно техническими системами, которые создаются для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения и всех отраслей экономики государства. От стабильного функционирования выше указанных систем зависит нормальная работа города, предприятий, здоровье и безопасность жителей.
Музей воды организован Московским государственным унитарным предприятием «Мосводоканал» и расположен на территории исторического ансамбля зданий, вклячающего в себя Главную канализационную насосную станцию, введенную в эксплуатацию в 1898 году.
Открытие
музея состоялось 15 июня 1993 года, в год
100-летия Первого Русского водопроводного
съезда, проходившего в Москве в 1893 году.
В Музее воды собрана самая обширная информация, отражающая все сферы деятельности Мосводоканала.
П ереходя из зала в зал, мы проследили всю историю создания и развития систем водоснабжения и канализации столицы, начиная с времен Ивана Калиты до наших дней, познакомились с современным состоянием и перспективами на будущее старейшей инженерной системы жизнеобеспечения города.
Большой интерес вызвали действующие макеты основных очистных и гидротехнических сооружений, элекрофицированные карты источников водоснабжения, поляроидные схемы основных техногогических процессов очистки.
М
ы
познакомились с современными технологиями
водоподготовки, узнали о новом оборудовании
и реагентах, которые применяет Мосводоканал
для очистки питьевой и сточной воды,
получили информацию о деятельности
подразделений Мосводоканала по
обеспечению надежной и бесперебойной
работы всех систем водоснабжения и
водоотведения нашего города.
В Музее воды нам рассказали, какие преврашения происходят с водой на ее пути от водоисточника до потребителя, сколько литров воды в сутки расходует каждый москвич, значение которой в нашей жизни трудно переоценить.
Водоснабжение, санитария и гигиена (WASH)
Вода, санитария и гигиена (WASH)- All topics »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Д
- З
- Ресурсы ”
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный ”
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- Все страны »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z 8 388 Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сосредоточиться на ”
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний ”
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовать
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Основные моменты ”
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- О ком ”
- Люди
- Команды
- Состав
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа ”
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- Деятельность
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Программный бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Портал государств-членов
- Дом/
- Вопросы здравоохранения/
- Водоснабжение, санитария и гигиена (WASH)
ВОЗ/Шехзад Нурани
Ребенок в Мьянме пьет из-под крана
© Кредиты
Информационные бюллетени
База данных
Резолюции и решения
Команды
- Вода, санитария и здоровье (ВСГ)
Новости
Все →Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на совещаниях министров финансов по санитарии для всех (SWA) – Африка
Скачать
Публикации
Все → Вода используется для широкого круга видов деятельности в молочном секторе, который потребляет значительный объем питьевой воды первого использования для производственных процессов,. ..
В этом руководстве по плану обеспечения безопасности воды содержатся практические рекомендации по поддержке разработки и реализации планирования обеспечения безопасности воды в соответствии с принципами… совместно с сообществом WASH, чтобы…
Резюме В публикации представлена всесторонняя обновленная информация о состоянии и ключевых действиях, необходимых для обеспечения надежной современной энергией здравоохранения…
Наша работа
Видео
24 февраля 2021 г.
Планирование безопасности воды (ПБВ): введение в принципы и шаги ПБВ
24 февраля 2021 г.
Обучение аудиту планирования безопасности воды (ПБВ) – день 1
12 октября 2021 г.
Кого волнуют туалеты?
10 августа 2021
Ты помоешь руки с Акили?
Инфографика
Темы, связанные со здоровьем
Вода, санитария и гигиена (WASH)
Программа
Безопасная вода, туалеты и хорошая гигиена поддерживают жизнь и здоровье детей.

ЮНИСЕФ/UN0225353/Браун
Перейти к
Право каждого ребенка расти в чистой и безопасной среде. Доступ к чистой воде, элементарным туалетам и надлежащей гигиене не только способствует развитию детей, но и дает им более здоровое начало жизни.
Несмотря на то, что COVID-19 привлек внимание к важности гигиены рук для предотвращения распространения болезней, три миллиарда человек во всем мире, в том числе сотни миллионов школьников, не имеют доступа к приспособлениям для мытья рук с мылом. Люди, живущие в сельской местности, городских трущобах, районах, подверженных стихийным бедствиям, и в странах с низким уровнем доходов, являются наиболее уязвимыми и наиболее пострадавшими.
Ключевые факты
- Во всем мире 2,2 миллиарда человек по-прежнему не имеют доступа к безопасной питьевой воде.
- Более половины населения мира не имеет доступа к безопасной санитарии.
- Три миллиарда человек не имеют доступа к приспособлениям для мытья рук с мылом.
- Тем не менее, 673 миллиона человек практикуют открытую дефекацию.
Последствия небезопасной воды, санитарии и гигиены (ВСГ) для детей могут быть смертельными. Более 700 детей в возрасте до 5 лет ежедневно умирают от диарейных заболеваний из-за отсутствия надлежащих услуг WASH. В зонах конфликтов дети почти в 20 раз чаще умирают от диарейных заболеваний, чем от самого конфликта.
Изучите темы WASH
Вода
Когда дети не имеют доступа к чистой воде, это сказывается на их здоровье, питании, образовании и способностях к обучению, тем самым затрагивая многие аспекты их жизни.
Узнать больше
Санитария
Надлежащие санитарно-гигиенические условия необходимы для выживания и развития детей, улучшения образования детей, повышения производительности труда и повышения устойчивости перед лицом болезней и стихийных бедствий.
Узнать больше
Гигиена
Хорошая гигиена позволяет детям не только оставаться здоровыми и предотвращать распространение инфекционных заболеваний, но и меньше пропускать школьные дни.
Узнать больше
WASH и изменение климата
Последствия изменения климата и, как следствие, нехватки воды могут ограничить способность детей расти здоровыми и сильными.
Узнать больше
WASH в чрезвычайных ситуациях
Чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, службы WASH должны быть готовы оказывать поддержку детям и их сообществам во время кризиса.
Узнать больше
Укрепление систем WASH
Эффективная национальная политика, финансовые системы и мониторинг делают системы WASH устойчивыми, гибкими и подотчетными.
Узнать больше
ВСГ в городах
Глубокое и глубокое неравенство в городских районах часто приводит к тому, что самые бедные дети практически не имеют доступа к услугам WASH.
По прогнозам, к 2050 году к городскому населению присоединится еще 2,5 миллиарда человек. Доступ к качественным услугам WASH не поспевает за таким ростом: в 2017 году людей, не имеющих доступа к основным услугам водоснабжения и санитарии, было больше, чем в 2000 году.
Многие дети, живущие в бедных городских поселениях, таких как трущобы, лишены своих права на питьевую воду и санитарию. Это имеет серьезные последствия для их выживания, роста и развития.
Расширение доступа к услугам WASH для маргинализованной городской бедноты является важным направлением работы ЮНИСЕФ. Наша Глобальная концепция городского водоснабжения, санитарии и гигиены устанавливает наше стратегическое видение программ ВСГ в городах на глобальном, региональном и страновом уровнях.
ВСГ в школах
Миллионы детей ходят в школы без питьевой воды, туалетов и мыла для мытья рук, что затрудняет обучение и имеет разрушительные последствия для их будущего.
Почти половина всех школ не имеет элементарных гигиенических услуг, при этом в 2 из 3 начальных школ отсутствуют базовые санитарно-гигиенические услуги и вода. Дети, которые не могут мыть руки, подвергаются большему риску заражения и диарейных заболеваний , чем те, кто может, что подвергает их риску пропуска большего количества школьных дней.
ЮНИСЕФ поддерживает более 100 стран в создании и восстановлении объектов WASH в школах. Мы помогаем правительствам разрабатывать стратегии и стандарты, создавать или улучшать системы мониторинга для отслеживания прогресса и отчетности, а также пересматривать бюджеты и усилия по координации для повышения эффективности.
Вместе с нашими партнерами мы призываем правительства, доноров и частный сектор улучшать услуги WASH в школах, а также способствовать обмену знаниями и обучению.
WASH в медицинских учреждениях
WASH в медицинских учреждениях помогает снизить риск заражения и улучшить профилактику и контроль, что имеет решающее значение во время таких вспышек, как холера, Эбола, COVID-19 и других инфекционных заболеваний.
Без водоснабжения, санитарии и гигиены матери и новорожденные могут не получить качественного ухода, необходимого им для выживания и развития. Когда медицинские учреждения оснащены безопасными услугами ВСГ, члены сообщества с большей вероятностью будут их посещать, а медицинские работники смогут моделировать надлежащие методы санитарии и гигиены.
В каждом четвертом медицинском учреждении нет основных услуг водоснабжения. Около 1 из 5 не имеют санитарии, а 1 из 6 не имеет приспособлений для гигиены рук, а также мыла и воды в туалетах.
По состоянию на 2019 год ЮНИСЕФ работал более чем в 80 странах над улучшением доступа к WASH в медицинских учреждениях. Наша работа сосредоточена на оказании технической помощи правительствам в строительстве и восстановлении инфраструктуры WASH, а также на разработке национальных стандартов, политик и гигиенических протоколов для WASH в медицинских учреждениях.
В партнерстве со Всемирной организацией здравоохранения ЮНИСЕФ работает с правительствами над реализацией и мониторингом Восьми практических шагов по обеспечению всеобщего доступа к WASH, а также обязательств, взятых правительствами по выполнению Резолюции о WASH в медицинских учреждениях.
ответ ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ работает в более чем 100 странах, помогая обеспечить доступ к чистой воде и надежной санитарии, а также продвигать основные правила гигиены в сельских и городских районах, в том числе в чрезвычайных ситуациях. Мы добиваемся лучших результатов WASH для детей за счет:
Расширение прав и возможностей сообществ
ЮНИСЕФ пропагандирует мытье рук на уровне сообществ с помощью различных средств массовой информации и таких кампаний, как Всемирный день мытья рук, который ежегодно охватывает сотни миллионов человек. Наш подход, ориентированный на интересы людей, помог целым сообществам искоренить опасную практику открытой дефекации, многие из которых в 2019 году получили статус свободной от открытой дефекации.
Поддержка школ
основные средства водоснабжения, санитарии и мытья рук, а также разработать протоколы по профилактике инфекций и борьбе с ними. Мы поддерживаем менструальное здоровье и гигиену в школах, строя частные безопасные санитарно-гигиенические помещения, а также помещения для утилизации менструальных прокладок. Мы также предоставляем услуги по обучению и поддержке, которые помогают большему количеству девочек лучше управлять своим менструальным циклом.
Гуманитарная деятельность
Значительная часть нашей работы приходится на нестабильные и чрезвычайные ситуации, чтобы помочь подготовиться к гуманитарным чрезвычайным ситуациям и реагировать на них. Это включает в себя транспортировку воды, обеспечение ее очистки и строительство туалетов в лагерях беженцев и транзитных центрах. Мы работаем над строительством объектов водоснабжения и санитарии, которые переживут чрезвычайную ситуацию, обеспечивая при этом четкое руководство и подотчетность в гуманитарном реагировании.
Реагирование на COVID-19
В соответствии с нашими Основными обязательствами в отношении детей ЮНИСЕФ мобилизовал команды и ресурсы для глобального реагирования на пандемию COVID-19. Мы закупаем материалы для профилактики инфекций и борьбы с ними, а также тесно сотрудничаем с правительствами, чтобы предоставить рекомендации для сообществ, поставщиков медицинских услуг и специалистов в области образования.
Повышение внимания к устойчивости
Мы стремимся сделать все программы WASH устойчивыми и адаптируемыми к изменению климата к концу 2021 года. Помимо поддержки программ, учитывающих интересы детей, в 2019 году, ЮНИСЕФ построил и отремонтировал более 1000 систем водоснабжения, работающих на солнечной энергии, для решения проблемы растущего дефицита воды.
Партнерства
Мы работаем в тесном сотрудничестве с правительствами, частным сектором, академическими кругами, организациями гражданского общества и сообществами, чтобы улучшить системы и практики, обеспечивающие право ребенка на воду и санитарию.
Еще от ЮНИСЕФ
Вода и климатический кризис: 10 вещей, которые вы должны знать
Мир должен стать умнее воды. У каждого есть своя роль, и мы не можем позволить себе ждать
Читать историю
10 фактов о воде, которые могут вас удивить
Как небезопасная вода, санитария и гигиена подвергают детей риску
Читать историю
Вода под огнем
Роль воды в конфликтах по всему миру
Читать историю
Холера угрожает детям во всем мире
Узнайте, почему происходят вспышки и как ЮНИСЕФ реагирует на них
Читать историю
Ресурсы
Прогресс в области ВСГ в медицинских учреждениях, 2000–2021 гг.
