Водоснабжение и водоотведение отчет по практике: Отчёт по практике на тему «Работа отдела водоснабжения и водоотведения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области»

Содержание

Дневник-отчет о производственной практике по профессиональному модулю 02



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

2015

Студента группы_________________

________________________________________________________________

Дневник-отчет о производственной практике по профессиональному модулю 02


Студент 4курсаспециальности 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

__________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

направляется для прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха» в


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

Срок практики с «____»__________ по «____»__________________20_____г.

Руководитель практики от учебного заведения

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

МП

Руководитель практики от предприятия


__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

МП

Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Пашковский сельскохозяйственный колледж»

ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

о производственной практике по ПМ 02

«Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

»

студента группы____________________

________________________________________________________________

(Ф. И.О)

Краснодар

2015
Дневник-отчёт о производственной практике составлен в соответствии в соответствии с требованиями: рабочей программы профессионального модуля 02«Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха» по специальности 08.02.07 «Монтаж и эксплуатация сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции»


СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по практическому обучению

Заместитель директора по учебной работе

_____________Г.В. Орехова

___________ О.В. Мендель

Отчёт о производственной практике разработал

Мартыненко Т. В. –

преподаватель ГБПОУ КК ПСХК

Отчёт о производственной практике рассмотрен и утвержден на заседании ЦК

спецдисциплин строительно-технологического отделения

Протокол № ____ от«______» ______________ 20 ____ г.

Председатель ЦК

_________________ Фесенко И. Н.

(подпись)

Содержание


1.

Методические указания по организации и проведению производственной практики

2

Дневник практики

3

Презентация проектирования систем отопления, водоснабжения, водоотведения и вентиляции

4

Практикум

5

Аттестационный лист

6

Характеристика студента-практиканта

7

Анкета для работодателя

8

Бланк справки о заработной плате.

1. Методические указания

по организации и проведению производственной практики

Настоящая производственная практика является завершающей частью программы освоения студентом профессионального модуля02«Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», который является одним из четырех в модульной системе подготовки поспециальности 08.02.07Монтаж и эксплуатация сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции.

К началу данной производственной практикистудент завершил изучениеммеждисциплинарных курсов 02.01, 02.02 входящих в профессиональный модуль 02, выполнил предусмотренные программой ПМ 02практические работы, прошёл учебную практику,направленную на формирование у студентов ряда профессиональных компетенций (ПК). Студент уже умеет:


  • определять неисправности в работе сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха;

    • определять неисправности в работе сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха;

    • организовывать работу по эксплуатации сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха в соответствии с техническими требованиями;

    • осуществлять контроль ремонтных работ и сроков исполнения в соответствии с графиком;

    • использовать нормативные требования по охране труда и защите окружающей среды при эксплуатации сантехнических систем, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Настоящая производственная практика по ПМ 02 проводится для развития и закрепления навыковорганизации и контроля работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Руководство производственной практикой осуществляется как руководителем практики от организации, в которую направлен студент-практикант, так и руководителем от колледжа.

Функции руководителя практики от колледжа:

– проводит установочную конференцию;

– оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике;

– контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами;

– своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики;

– организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами;

– контроль за практикой на предприятии.

Функции руководителя практики от предприятия:

– инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии;

-решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики;

– обеспечение выполнения программы практики каждым студентом;

– предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту рабочей документации на здание/сооружение;

– выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда;

-консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта рабочей документации;

-составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике.

Обязанности студента- практиканта:

– на протяжении практики (4 недель) подчиняется общему внутреннему распорядку предприятия;

– выполняет требования руководителя практики от предприятия;

– несет ответственность за сохранность и бережное обращение с предоставленной проектной документацией;

-по прибытию на место прохождения практики предъявляет свой дневник руководителю практики от предприятия;

– выполняет задания отчета и заполняет дневник практики ежедневно;

-записи в отчёте выполняет четко;

– чертёжным инструментом и приспособлениями обеспечивает себя самостоятельно;

-периодически представляет отчёт руководителю практики от предприятия и руководителю практики от колледжа (руководители могут делать в отчёте письменные замечания и указания).

Студент-практикант выполняет рекомендации:

– по завершению практики отчет представляется руководителю практики от предприятия для составления характеристики студента-практиканта;

– по возвращению после практики в колледж отчёт представляется для проверки с последующей защитой руководителю практики от колледжа;

– защита отчёта состоит в устной презентации материалов изученных студентом во время практики, и индивидуального собеседования с руководителем практики от колледжа по сути выполненных заданий;

-защита отчёта оценивается дифференцированно по 5 –балльной системе;

-защита может сопровождаться компьютерной презентацией (не более 20 слайдов, с указанием на первом слайде Ф. И.О. практиканта и наименования изученного в период практики проекта системы отопления, водоснабжения, вентиляции), которая прилагается к отчету на цифровом носителе;

– после успешной защиты отчет возвращается студенту, помещается им в личноепортфолио и используется для подготовки к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»

2. Дневник практики


Виды деятельности

Даты

1 неделя

Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Выполнение заданий № 1-3


2 неделя

Неисправности в системах водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Выполнение заданий № 4-8


3 неделя

Организация производства работ по ремонту систем водоснабжения, водоотведения

Выполнение заданий № 9-16


4 неделя

Организация производства работ по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Выполнение заданий № 17-23


3. Презентация отчета по производственной практике ПМ 02

«Организация и контроль работ по эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»


Для организации производства работ по ремонту инженерных сетей получены следующие данные

Название организации осуществляющей ремонт____________________________________

(дать краткую характеристику здания, с указанием площади здания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Район ремонта____________________________________________________________

Схема трассы, где проводится ремонт с указанием длины и диаметра трубопровода_____

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ориентация трассы____________________________________________________________

Источник тепло- водоснабжения_________________________________________________

Способ прокладки трубопроводов________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Согласование со схемой топосъемки других близ проходящих трасс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Составление дефектного акта работ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состав бригады, сроки и квалификация рабочих___________________________________

_____________________________________________________________________________

Выбор и заказ техники для проведения ремонтных работ____________________________

_____________________________________________________________________________


Персональную ответственность за то, что все технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям строительных, экологических, санитарно-гигиенических и пожарных норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию здания при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий несет главный инженер проекта

____________________________________________________________________________

(Ф. И.О.)

Гбпоу кк псхк
Дневник-отчет о преддипломной производственной практике по специальности 08. 02. 01
Рабочая программа производственной практики по профессиональному…
Акушерское дело по профессиональному модулю пм. 03. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды…
Программа производственной практики по профессиональному модулю
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм…
Ственной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих…
Программа производственной практики по профессиональному модулю пм…
Венной практики по профессиональному модулю пм 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. ..
Рабочая программа производственной практики по профессиональному модулю “
Выполнение работ по одной или несколькими профессиям рабочих, должностям служащих”
Методическая разработка открытого урока по защите производственной…
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный): в форме защиты отчета по практике
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному…
По специальности: 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Отчет по производственной практике Место прохождения практики
Структура отчета студента по практике состоит из введения, 3-х основных разделов, заключения, списка литературы и приложений
Отчёт по производственной практике
Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения. ..
Гаоу спо «Арский агропромышленный профессиональный колледж» комплект…
Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного…
Отчет по производственной практике Место прохождения производственной практики: нпо «мир»
В ходе производственной практики, необходимо ознакомиться с жизнью предприятия, пройти инструктажи по технике безопасности, ознакомиться…
Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю
ПМ. 03. Применение инженерно-технических средств обеспечения информационной безопасности
Отчет по производственной практике Студент гр. 13Б
Общие требования охраны труда, безопасности труда и производственной санитарии при ремонте вагонов на участке тор
«уральский промышленно-экономический техникум» Комплект контрольно-оценочных…
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе Федерального государственного образовательного. ..

Введение

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА

®

Кафедра сельскохозяйственного водоснабжения и водоотведения

Отчет по практике

Выполнила

Студентка

371 группы

Горшкова Ю.В.

Руководитель:

Глобенко Г.М.

Москва – 2012г.

Оглавление

Введение 3

I. Музей воды МГУП «Мосводоканал» 4

II. Курьяновские очистные сооружения (КОС) производственного управления «Мосочиствод». 6

Приложение 1. 9

Приложение 2. 11

Водохозяйственная система представляет собой географический комплекс природных и искусственно созданных водных объектов и инженерных сооружений, совместно функционирующих для удовлетворения социальных, экологических и экономических потребностей человека в воде.

Основные проблемы водного хозяйства (ухудшение качества воды; углубление тенденций расточительного водопользования; неудовлетворительное техническое состояние водохозяйственных сооружений; низкая инвестиционная активность) снижают экономическую эффективность функционирования отрасли, что требует введения рыночных механизмов управления в естественно-монопольный сектор на основе концессионного порядка предоставления объектов водного хозяйства в пользование.

По мере роста численности населения и расширения хозяйственной деятельности в России увеличивается число регионов, где водоснабжение становится кризисной проблемой.

Проблема водообеспечения социально-экономического комплекса решается за счет регулирования и межбассейнового перераспределения стока рек. В настоящее время в России насчитывается – 2650 водохранилищ, в том числе 260 крупных и крупнейших суммарным объемом около 790 км³. Для межбассейновой и внутрибассейновой переброски речного стока используется 37 систем, которыми ежегодно перераспределяется 17 км³ воды.

Системы водоснабжения – это комплекс сооружений, предназначенных для снабжения потребителей водой в необходимых количествах, требуемого качества и под требуемым напором. Системы состоят из сооружений для забора воды из источника водоснабжения, ее обработки, перекачки воды к потребителю и сооружений для ее хранения.

В зависимости от вида обслуживаемого объекта системы водоснабжения подразделяются на следующие виды: городские, промышленные, сельскохозяйственные, железнодорожные. В зависимости от категории потребителей системы выполняют функции хозяйственно-питьевых, производственных, противопожарных, поливочных водопроводов.

Одним из главных видов экологического взаимоотношения человека с водой является его водопользование путем осуществления индивидуального или централизованного водоснабжения.

Водоснабжение и водоотведение являются важнейшими санитарно техническими системами, которые создаются для обеспечения нормальной жизнедеятельности населения и всех отраслей экономики государства. От стабильного функционирования выше указанных систем зависит нормальная работа города, предприятий, здоровье и безопасность жителей.

Музей воды организован Московским государственным унитарным предприятием «Мосводоканал» и расположен на территории исторического ансамбля зданий, вклячающего в себя Главную канализационную насосную станцию, введенную в эксплуатацию в 1898 году.

Открытие музея состоялось 15 июня 1993 года, в год 100-летия Первого Русского водопроводного съезда, проходившего в Москве в 1893 году.

В Музее воды собрана самая обширная информация, отражающая все сферы деятельности Мосводоканала.

П ереходя из зала в зал, мы проследили всю историю создания и развития систем водоснабжения и канализации столицы, начиная с времен Ивана Калиты до наших дней, познакомились с современным состоянием и перспективами на будущее старейшей инженерной системы жизнеобеспечения города.

Большой интерес вызвали действующие макеты основных очистных и гидротехнических сооружений, элекрофицированные карты источников водоснабжения, поляроидные схемы основных техногогических процессов очистки.

М ы познакомились с современными технологиями водоподготовки, узнали о новом оборудовании и реагентах, которые применяет Мосводоканал для очистки питьевой и сточной воды, получили информацию о деятельности подразделений Мосводоканала по обеспечению надежной и бесперебойной работы всех систем водоснабжения и водоотведения нашего города.

В Музее воды нам рассказали, какие преврашения происходят с водой на ее пути от водоисточника до потребителя, сколько литров воды в сутки расходует каждый москвич, значение которой в нашей жизни трудно переоценить.

Водоснабжение, санитария и гигиена (WASH)

Вода, санитария и гигиена (WASH)
    • All topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Д
    • З
    • Ресурсы ”
      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный ”
      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • 8 388 Регионы »
      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »
      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »
      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на ”
      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний ”
      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »
      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »
      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты ”
      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »
      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком ”
      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа ”
      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »
      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »
      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »
      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов
    • Дом/
    • Вопросы здравоохранения/
    • Водоснабжение, санитария и гигиена (WASH)

    ВОЗ/Шехзад Нурани
    Ребенок в Мьянме пьет из-под крана

    © Кредиты

    Информационные бюллетени

    База данных 

    Резолюции и решения

    Команды

    • Вода, санитария и здоровье (ВСГ)

    Новости

    Все →

    Вступительное слово Генерального директора ВОЗ на совещаниях министров финансов по санитарии для всех (SWA) – Африка

    Скачать

    Публикации

    Все →

    Вода используется для широкого круга видов деятельности в молочном секторе, который потребляет значительный объем питьевой воды первого использования для производственных процессов,. ..

    В этом руководстве по плану обеспечения безопасности воды содержатся практические рекомендации по поддержке разработки и реализации планирования обеспечения безопасности воды в соответствии с принципами… совместно с сообществом WASH, чтобы…

    Резюме В публикации представлена ​​всесторонняя обновленная информация о состоянии и ключевых действиях, необходимых для обеспечения надежной современной энергией здравоохранения…

    Наша работа

    Видео

    24 февраля 2021 г.

    Планирование безопасности воды (ПБВ): введение в принципы и шаги ПБВ

    24 февраля 2021 г.

    Обучение аудиту планирования безопасности воды (ПБВ) – день 1

    12 октября 2021 г.

    Кого волнуют туалеты?

    10 августа 2021

    Ты помоешь руки с Акили?

    Инфографика

    Темы, связанные со здоровьем

    Вода, санитария и гигиена (WASH)

    Программа

    Безопасная вода, туалеты и хорошая гигиена поддерживают жизнь и здоровье детей.

    ЮНИСЕФ/UN0225353/Браун

    Перейти к

    Право каждого ребенка расти в чистой и безопасной среде. Доступ к чистой воде, элементарным туалетам и надлежащей гигиене не только способствует развитию детей, но и дает им более здоровое начало жизни.

    Несмотря на то, что COVID-19 привлек внимание к важности гигиены рук для предотвращения распространения болезней, три миллиарда человек во всем мире, в том числе сотни миллионов школьников, не имеют доступа к приспособлениям для мытья рук с мылом. Люди, живущие в сельской местности, городских трущобах, районах, подверженных стихийным бедствиям, и в странах с низким уровнем доходов, являются наиболее уязвимыми и наиболее пострадавшими.

    Ключевые факты

    • Во всем мире 2,2 миллиарда человек по-прежнему не имеют доступа к безопасной питьевой воде.
    • Более половины населения мира не имеет доступа к безопасной санитарии.
    • Три миллиарда человек не имеют доступа к приспособлениям для мытья рук с мылом.
    • Тем не менее, 673 миллиона человек практикуют открытую дефекацию.


    Последствия небезопасной воды, санитарии и гигиены (ВСГ) для детей могут быть смертельными. Более 700 детей в возрасте до 5 лет ежедневно умирают от диарейных заболеваний из-за отсутствия надлежащих услуг WASH. В зонах конфликтов дети почти в 20 раз чаще умирают от диарейных заболеваний, чем от самого конфликта.

    Изучите темы WASH

    Вода

    Когда дети не имеют доступа к чистой воде, это сказывается на их здоровье, питании, образовании и способностях к обучению, тем самым затрагивая многие аспекты их жизни.

    Узнать больше

    Санитария

    Надлежащие санитарно-гигиенические условия необходимы для выживания и развития детей, улучшения образования детей, повышения производительности труда и повышения устойчивости перед лицом болезней и стихийных бедствий.

    Узнать больше

    Гигиена

    Хорошая гигиена позволяет детям не только оставаться здоровыми и предотвращать распространение инфекционных заболеваний, но и меньше пропускать школьные дни.

    Узнать больше

    WASH и изменение климата

    Последствия изменения климата и, как следствие, нехватки воды могут ограничить способность детей расти здоровыми и сильными.

    Узнать больше

    WASH в чрезвычайных ситуациях

    Чтобы предотвратить чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, службы WASH должны быть готовы оказывать поддержку детям и их сообществам во время кризиса.

    Узнать больше

    Укрепление систем WASH

    Эффективная национальная политика, финансовые системы и мониторинг делают системы WASH устойчивыми, гибкими и подотчетными.

    Узнать больше

    ВСГ в городах

    Глубокое и глубокое неравенство в городских районах часто приводит к тому, что самые бедные дети практически не имеют доступа к услугам WASH.

    По прогнозам, к 2050 году к городскому населению присоединится еще 2,5 миллиарда человек. Доступ к качественным услугам WASH не поспевает за таким ростом: в 2017 году людей, не имеющих доступа к основным услугам водоснабжения и санитарии, было больше, чем в 2000 году.

    Многие дети, живущие в бедных городских поселениях, таких как трущобы, лишены своих права на питьевую воду и санитарию. Это имеет серьезные последствия для их выживания, роста и развития.

    Расширение доступа к услугам WASH для маргинализованной городской бедноты является важным направлением работы ЮНИСЕФ. Наша Глобальная концепция городского водоснабжения, санитарии и гигиены устанавливает наше стратегическое видение программ ВСГ в городах на глобальном, региональном и страновом уровнях.

    ВСГ в школах

    Миллионы детей ходят в школы без питьевой воды, туалетов и мыла для мытья рук, что затрудняет обучение и имеет разрушительные последствия для их будущего.

    Почти половина всех школ не имеет элементарных гигиенических услуг, при этом в 2 из 3 начальных школ отсутствуют базовые санитарно-гигиенические услуги и вода. Дети, которые не могут мыть руки, подвергаются большему риску заражения и диарейных заболеваний , чем те, кто может, что подвергает их риску пропуска большего количества школьных дней.

    ЮНИСЕФ поддерживает более 100 стран в создании и восстановлении объектов WASH в школах. Мы помогаем правительствам разрабатывать стратегии и стандарты, создавать или улучшать системы мониторинга для отслеживания прогресса и отчетности, а также пересматривать бюджеты и усилия по координации для повышения эффективности.

    Вместе с нашими партнерами мы призываем правительства, доноров и частный сектор улучшать услуги WASH в школах, а также способствовать обмену знаниями и обучению.

    WASH в медицинских учреждениях

    WASH в медицинских учреждениях помогает снизить риск заражения и улучшить профилактику и контроль, что имеет решающее значение во время таких вспышек, как холера, Эбола, COVID-19 и других инфекционных заболеваний.

    Без водоснабжения, санитарии и гигиены матери и новорожденные могут не получить качественного ухода, необходимого им для выживания и развития. Когда медицинские учреждения оснащены безопасными услугами ВСГ, члены сообщества с большей вероятностью будут их посещать, а медицинские работники смогут моделировать надлежащие методы санитарии и гигиены.

    В каждом четвертом медицинском учреждении нет основных услуг водоснабжения. Около 1 из 5 не имеют санитарии, а 1 из 6 не имеет приспособлений для гигиены рук, а также мыла и воды в туалетах.

    По состоянию на 2019 год ЮНИСЕФ работал более чем в 80 странах над улучшением доступа к WASH в медицинских учреждениях. Наша работа сосредоточена на оказании технической помощи правительствам в строительстве и восстановлении инфраструктуры WASH, а также на разработке национальных стандартов, политик и гигиенических протоколов для WASH в медицинских учреждениях.

    В партнерстве со Всемирной организацией здравоохранения ЮНИСЕФ работает с правительствами над реализацией и мониторингом Восьми практических шагов по обеспечению всеобщего доступа к WASH, а также обязательств, взятых правительствами по выполнению Резолюции о WASH в медицинских учреждениях.

    ответ ЮНИСЕФ

    ЮНИСЕФ работает в более чем 100 странах, помогая обеспечить доступ к чистой воде и надежной санитарии, а также продвигать основные правила гигиены в сельских и городских районах, в том числе в чрезвычайных ситуациях. Мы добиваемся лучших результатов WASH для детей за счет:

    Расширение прав и возможностей сообществ

    ЮНИСЕФ пропагандирует мытье рук на уровне сообществ с помощью различных средств массовой информации и таких кампаний, как Всемирный день мытья рук, который ежегодно охватывает сотни миллионов человек. Наш подход, ориентированный на интересы людей, помог целым сообществам искоренить опасную практику открытой дефекации, многие из которых в 2019 году получили статус свободной от открытой дефекации.

    Поддержка школ

    основные средства водоснабжения, санитарии и мытья рук, а также разработать протоколы по профилактике инфекций и борьбе с ними. Мы поддерживаем менструальное здоровье и гигиену в школах, строя частные безопасные санитарно-гигиенические помещения, а также помещения для утилизации менструальных прокладок. Мы также предоставляем услуги по обучению и поддержке, которые помогают большему количеству девочек лучше управлять своим менструальным циклом.

    Гуманитарная деятельность

    Значительная часть нашей работы приходится на нестабильные и чрезвычайные ситуации, чтобы помочь подготовиться к гуманитарным чрезвычайным ситуациям и реагировать на них. Это включает в себя транспортировку воды, обеспечение ее очистки и строительство туалетов в лагерях беженцев и транзитных центрах. Мы работаем над строительством объектов водоснабжения и санитарии, которые переживут чрезвычайную ситуацию, обеспечивая при этом четкое руководство и подотчетность в гуманитарном реагировании.

    Реагирование на COVID-19

    В соответствии с нашими Основными обязательствами в отношении детей ЮНИСЕФ мобилизовал команды и ресурсы для глобального реагирования на пандемию COVID-19. Мы закупаем материалы для профилактики инфекций и борьбы с ними, а также тесно сотрудничаем с правительствами, чтобы предоставить рекомендации для сообществ, поставщиков медицинских услуг и специалистов в области образования.

    Повышение внимания к устойчивости

    Мы стремимся сделать все программы WASH устойчивыми и адаптируемыми к изменению климата к концу 2021 года. Помимо поддержки программ, учитывающих интересы детей, в 2019 году, ЮНИСЕФ построил и отремонтировал более 1000 систем водоснабжения, работающих на солнечной энергии, для решения проблемы растущего дефицита воды.

    Партнерства

    Мы работаем в тесном сотрудничестве с правительствами, частным сектором, академическими кругами, организациями гражданского общества и сообществами, чтобы улучшить системы и практики, обеспечивающие право ребенка на воду и санитарию.

    Еще от ЮНИСЕФ

    Вода и климатический кризис: 10 вещей, которые вы должны знать

    Мир должен стать умнее воды. У каждого есть своя роль, и мы не можем позволить себе ждать

    Читать историю

    10 фактов о воде, которые могут вас удивить

    Как небезопасная вода, санитария и гигиена подвергают детей риску

    Читать историю

    Вода под огнем

    Роль воды в конфликтах по всему миру

    Читать историю

    Холера угрожает детям во всем мире

    Узнайте, почему происходят вспышки и как ЮНИСЕФ реагирует на них

    Читать историю

    Ресурсы

    Прогресс в области ВСГ в медицинских учреждениях, 2000–2021 гг.

Оставить комментарий