Врач аспирант: Научно-практический журнал “Врач-аспирант”. Скачать бесплатно онлайн в электронном виде

Содержание

Информация

Полезные ссылки:

 

МедУнивер 

Быстрый переход внутри документа

 

Данный медицинский портал представляет возможность:

— найти любую книгу по медицине в разделе «Медицинская библиотека»;

— найти множество видеороликов по медицине, в т.ч. по технике оказания неотложной медицинской помощи;

— множество медицинских статей;

— медицинский фотографический атлас;

И многое другое. 

http://meduniver.com/

 

Журнал предназначен для практикующих врачей всех специальностей, провизоров, организаторов здравоохранения . Журнал освещает научные и практические вопросы здравоохранения Уральского региона, выносит на обсуждение мнения и практические разработки специалистов…

http://www.urmj.ru

Клинические рекомендации профессиональных медицинских обществ России
Информация, представленная в системе, носит рекомендательный характер и призвана помогать практикующим врачам принимать правильные клинические решения.


http://www.klinrek.ru

Сайт врачей-аспирантов

http://www.disser.ru

Официальный сайт ГУ Научного центра неврологии РАМН (ранее НИИ неврологии РАМН)

На сайте представлена информация как для специалистов, так и для пациентов. Научный центр неврологии РАМН – крупнейшая неврологическая клиника России, основной научно-исследовательский и лечебно-диагностический центр нашей страны, способный решать любые задачи в области неврологии.
http://www.neurology.ru

Межрегиональная ассоциация микробиологов и клинических иммунологов (МАКМАХ)

Информационный ресурс, созданный для освещения проблем применения антибактериальных препаратов, клинической микробиологии, инфекционных заболеваний, их лечения и профилактики.

http://www.antibiotic.ru

УНИИТО

Федеральное государственное учреждение “Уральский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. В.Д.Чаклина”
http://weborto. net/uniito


Web-трансляции операций
http://www.orlive.com/
 
Доказательная медицина. Кокрановское сообщество

Кокрановское Сотрудничество – это международная некоммерческая организация. Ее основная задача – собирать новейшую, достоверную информацию о результатах медицинских вмешательств…
http://www.cochrane.org/index_ru.htm

Интернет-сообщество телемедицинских центров

Данный Интернет ресурс был создан энтузиастами в области телемедицины для информационной поддержки лиц, непосредственно участвующих или желающих участвовать в развитии этой относительно молодой отрасли медицины…
http://www.telemedic.ru/news_cats.php

Научно-практический журнал “Врач-аспирант”

На данном сайте публикуются статьи оригинальных исследований в области медицины.
http://vrach-aspirant.ru/

“Аспирантура”

Портал аспирантов предназначен для помощи обучающимся в аспирантуре в их нелегкой деятельности, связанной с подготовкой и защитой диссертации.
http://aspirantura.spb.ru/

Аспирант СамГМУ придумал, как рассчитать дозу лекарства за 20 секунд

28.05.2021

Аспирант кафедры гериатрии и возрастной эндокринологии СамГМУ, врач-гериатр, генеральный директор ООО «Диджитал Доктор»Глеб Краснов разработал систему поддержки дозирования препаратов, которая позволяет точно рассчитать дозу лекарства за 20 секунд. Всего за месяц этой системой уже воспользовались более 9 тысяч врачей.

По данным аудита организации «Врачи без границ», ошибки назначения препаратов составляют 68% среди всех врачебных ошибок. Как пояснил Глеб Краснов, самарская разработка «Дозатор лекарств» представляет собой систему, которая позволяет быстро учитывать важные для дозирования факторы. Врач помечает эти факторы, и уже через 5–8 кликов может безошибочно назначить препарат.

Сейчас в системе доступно три препарата, которые назначают при тромбозах, распространенных аритмиях, а также для снижения риска тромбозов после операций и после перенесенного COVID-19. С препаратами данной группы врачи испытывают немало проблем при подборе дозировки.

«Эти антикоагулянты хороши тем, что они предотвращают различные тромботические осложнения,

 — пояснила научный руководитель, заведующая кафедрой гериатрии и возрастной эндокринологии СамГМУ, д.м.н., Светлана Булгакова. — Одним словом, они спасают жизни. Но с другой стороны, если мы должным образом не подберем дозу, это может привести к кровотечениям. К тому же, эти препараты — не дешевые. Поэтому правильно подобрав дозировку, мы избежим побочных эффектов, достигнем хороших клинических результатов, и плюс сэкономим финансово».

Как рассказал Глеб Краснов, перед тем, как приступить к разработке, было проведено исследование.

«Мы узнали, назначение каких лекарств вызывает больше всего проблем у врачей, — говорит он. — В итоге мы выбрали 3 относительно часто назначаемых препарата, и оказалось, что ценность, которую мы предложили врачам, действительно важна — за месяц системой воспользовались более 9 тысяч человек».

Команда проекта видит «Дозатор лекарств» также средством для вывода новых брендов фармацевтических компаний, которые появляются на рынке.

«Мы могли бы лучше познакомить врача с новыми препаратами, — говорит Глеб Краснов. — Или же упростить дозирование старых, и предложить такие материалы фармацевтическим компаниям. Мы также рассматриваем „Дозатор лекарств“ как часть IT-контура, который позволит собирать RWD (Real World Data) — данные реальной практики. То есть, через нашу систему мы хотим соединить пациента и врача, чтобы получать настоящие данные, а не те, которые пишутся в медицинских картах — какие дозы назначены пациенту, какие результаты лечения получены. По факту, мы Big Data-проект. Эти данные имеют ценность для всех, кто заинтересован в развитии здравоохранения».

Сейчас воспользоваться системой можно на сайте https://gerogap.ru/dozator, в дальнейшем планируется запустить мобильное приложение.

«Я очень рада, что Глеб сделал такие полезные вещи доступными для людей, — говорит Светлана Булгакова.

— Существует много различных калькуляторов, но калькулятор по дозировкам препаратов — более глобальный, потому что он создан для спасения жизней людей. Он поможет и медицинским работникам, и пациентам, и их родственникам, если у них нет возможности попасть на прием к врачу».

Врач первой категории, сосудистый хирург (врач-флеболог), врач УЗДГ

Образование:

2016-2018гг.:Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова. Ординатура по сердечно-сосудистой хирургии на кафедре “Госпитальная хирургия 2”. Специализация- врач сердечно-сосудистый хирург.
6px” original-text-shadow=”none”/> 2018г.: Научно-исследовательский институт гематологии и трансфузиологии. Врач-аспирант в отделении хирургии.
2019г.:Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова.

Оказывает медицинскую помощь пациентам при таких заболеваниях, как:

2.Составление плана лечения.
3.Консервативное лечение пациентов с ишемий нижних конечностей, варикозной болезни вен нижних конечностей.
5.Ультразвуковая диагностика сосудов нижних конечностей, органов брюшной полости, почек, молочных желез, щитовидной железы.

НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина

 Следует отметить большую научно-педагогическую работу профессора Синюковой, она проводит циклы тематического усовершенствования «Ультразвуковая диагностика в онкологии» на кафедре лучевой диагностики, лучевой терапии и медицинской физики, а также читает лекции на кафедре онкологии «Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования» Минздрава РФ. Руководит подготовкой научных кадров и врачей, обучению ординаторов и аспирантов. Под ее руководством выполнено и защищено 14 кандидатских и 3 докторских диссертаций.

 Несмотря на педагогическую деятельность и руководство отделением, постоянно занимается клинической работой, выполняет осмотры пациентов с наиболее сложными диагностическими ситуациями, оказывает консультативную помощь медицинским учреждениям Москвы и России.

Сфера научных интересов

  • Исследования органов брюшной полости, забрюшинного пространства, малого таза, лимфатических узлов, мягких тканей, щитовидной, слюнных, молочных желез; 
  • пункционная биопсия печени, поджелудочной железы, новообразований почек, щитовидной железы, молочных желёз и периферических лимфоузлов.

Образование

1977г.

Окончила лечебный факультет «Воронежского Государственного медицинского института».

1981-1983гг.

Обучалась в ординатуре во «Всероссийском онкологическом научном центре» Академии медицинских наук СССР по специальности «Онкология, медрадиология и рентгенология».

1989г.

Защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук на тему «Ультразвуковая вычислительная томография в диагностике первичной злокачественной опухоли и метастазов в печени».

1999г.

Защитила диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук на тему «Ультразвуковая компьютерная томография в диагностике абдоминальных опухолей у детей».

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации по специальности «Ультразвуковая диагностика». ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Минздрава РФ. г. Москва, 2002 г.

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации по специальности «Ультразвуковая диагностика». ГОУ ВПО Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. г.Москва, 2007 г.

Повышение квалификации

Курс повышения квалификации по специальности «Ультразвуковая диагностика». ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимировского, г. Москва. 2016, 2017 гг.

Опыт работы

1983-1985гг.

Работала врачом-рентгенологом лаборатории медицинской физики и топометрии «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН.

1985-1992гг.

Работала младшим научным сотрудником, затем старшим научным сотрудником отделения ультразвуковой и магнитно-резонансной вычислительной томографии «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН.

1992г.-н.в.

Работает заведующей отделением ультразвуковой диагностики НИИ клинической и экспериментальной радиологии «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» РАМН, ныне ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Блохина» Минздрава РФ.

Научные труды и публикации

Автор 247 публикаций в российских и зарубежных научных изданиях, глав руководства для студентов “Основы современной онкологии”, монографий «Ультразвуковое исследование молочной железы в онкологии», «Ультразвуковая диагностика рецидивов рака молочной железы».

Членство в проф. медицинских организациях

Член Российской ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики в медицине, член Столичного центра врачей и специалистов ультразвуковой диагностики в медицине, а также председатель проблемной комиссии “Неионизирующие методы интроскопии” Межведомственного научного совета по злокачественным новообразованиям. Входит в редколлегии ведущих журналов: “Ультразвуковая диагностика”, “Визуализация в клинике” и «Врач-аспирант».

Совет молодых ученых и специалистов

Анварул Ричард Азимович

Младший научный сотрудник

Андреева Анна Николаевна

Младший научный сотрудник

Апевалова Анастасия Романовна

Младший научный сотрудник, ординатор

Аскерова Светлана Азаровна

Инженер

Белая Ольга Викторовна

Старший научный сотрудник

Богачева Елена Васильевна

Научный сотрудник

Большаков Александр Васильевич

Врач-оториноларинголог

Бондарук Евгения Владимировна

Младший научный сотрудник

Бударагин Валерий Евгеньевич

Младший научный сотрудник

Вага Иван Николаевич

Инженер

Варакута Александра Леонидовна

Младший научный сотрудник

Веселова Анастасия Сергеевна

Младший научный сотрудник

Герасимиди София Константиновна

Младший научный сотрудник

Герегей Андрей Михайлович

Заведующий лабораторией

Гоптарь Ирина Александровна

Старший научный сотрудник

Горчакова Татьяна Юрьевна

Старший научный сотрудник

Гусарова Мария Владимировна

Младший научный сотрудник

Демина Мария Анатольевна

Инженер

Деревнина Анастасия Владимировна

Специалист

Джамалов Джамав Магомедович

Врач-хирург

Дмитриева Екатерина Владимировна

Научный сотрудник, аспирант

Дунаев Алексей Анатольевич

Инженер

Закревская Анна Александровна

Научный сотрудник, аспирант

Захарова Марина Анатольевна

Ведущий инженер

Землякова Светлана Сергеевна

Заведующий отделом

Зубов Александр Сергеевич

Младший научный сотрудник, врач-профпатолог

Иммель Оксана Валерьевна

Младший научный сотрудник

Казеннов Антон Евгеньевич

Врач-терапевт

Калинина Светлана Александровна

Старший научный сотрудник

Карпушина Анастасия Владимировна

Младший научный сотрудник, врач клинической лабораторной диагностики, аспирант

Кислякова Агата Александровна

Младший научный сотрудник, врач лабораторной диагностики, аспирант

Ковалева Ольга Викторовна

Инженер-химик

Козырева Мария Сергеевна

Врач лабораторной диагностики, ординатор

Коляскина Мария Михайловна

Старший научный сотрудник, врач лабораторной диагностики

Комарова Софья Владимировна

Младший научный сотрудник

Коноваленко Елена Вадимовна

Руководитель отдела

Коньшина Татьяна Александровна

Младший научный сотрудник, аспирант

Конюхов Алексей Владимирович

Врач-эпидемиолог, аспирант

Корчагин Иван Андреевич

Врач-терапевт

Кретова Ольга Борисовна

Врач-профпатолог

Кузнецов Кирилл Михайлович

Врач-невролог

Лагутина Александра Петровна

Младший научный сотрудник, врач-невролог

Лемешко Владислав Иванович

Младший научный сотрудник, аспирант

Лоза Наталья Сергеевна

Младший научный сотрудник

Малахова Инга Сергеевна

Младший научный сотрудник

Марков Николай Михайлович

Врач-стоматолог-терапевт, врач-ортодонт

Матанцева Мария Евгеньевна

Врач-профпатолог

Мезенцева Виктория Николаевна

Руководитель отдела

Меркулова Анастасия Геннадьевна

Старший научный сотрудник

Москвина Мария Сергеевна

Инженер

Московенко Алексей Владимирович

Младший научный сотрудник, аспирант

Ненашева Раиса Анатольевна

Младший научный сотрудник, врач лабораторной диагностики

Непершина Ольга Павловна

Старший научный сотрудник, врач-невролог

Никифорова Анастасия Владимировна

Младший научный сотрудник

Николаев Сергей Павлович

Начальник отдела

Ониани Христина Тамазиевна

Научный сотрудник

Османова Патимат Шараповна

Младший научный сотрудник

Паксеева Валерия Сергеевна

Врач-профпатолог, аспирант

Пономарев Николай Александрович

Инженер

Постникова Лариса Владимировна

Ведущий научный сотрудник, врач-терапевт, врач-профпатолог

Протасова Нина Юрьевна

Врач-рентгенолог

Райхман Алина Олеговна

Врач-эндокринолог

Рябцева Анастасия Геннадьевна

Руководитель центра

Семёнкина Анастасия Михайловна

Врач-рентгенолог

Сергеев Всеволод Николаевич

Старший научный сотрудник

Ситникова Ирина Сергеевна

Врач-рентгенолог

Скавронская Марина Вадимовна

Врач-офтальмолог

Славинский Алексей Александрович

Врач-рентгенолог

Смирнова Марина Ильинична

Инженер

Смолий Елизавета Викторовна

Младший научный сотрудник, аспирант

Соколова Елизавета Дмитриевна

Врач-эндоскопист

Сучкова Анастасия Александровна

Врач лабораторной диагностики, ординатор

Тихоновская Ирина Валентиновна

Врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Толмачева Яна Геннадьевна

Врач лабораторной диагностики

Урусов Феликс Анатольевич

Старший научный сотрудник

Усачева Екатерина Геннадьевна

Зубной врач

Уткина Наталья Сергеевна

Врач-акушер-гинеколог

Фомина Марина Евгеньевна

Младший научный сотрудник

Форверц Анна Юрьевна

Младший научный сотрудник, аспирант

Хатин Дмитрий Евгеньевич

Младший научный сотрудник, аспирант

Хахилева Оксана Олеговна

Врач-сурдолог-оториноларинголог

Хачатрян Каринэ Володевна

Врач-терапевт

Хотулева Анастасия Григорьевна

Старший научный сотрудник, врач лабораторной диагностики

Хохлова Ольга Владимировна

Врач клинической лабораторной диагностики

Чистова Илона Ярославовна

Научный сотрудник, врач-дерматолог, врач-косметолог

Чуранова Анастасия Николаевна

Старший научный сотрудник

Шелехова Анна Евгеньевна

Младший научный сотрудник, врач-невролог

Шитова Евгения Сергеевна

Младший научный сотрудник

Шупорин Евгений Сергеевич

Младший научный сотрудник

Щетинина Анастасия Александровна

Младший научный сотрудник

Ядрин Дмитрий Игоревич

Младший научный сотрудник, ординатор

Ординаторы, аспиранты, интерны, студенты и молодые урологи, объединяйтесь!

Евгений Губанов
К. м.н., ассистент кафедры урологии Самарского государственного медицинского университета, координатор проекта UroWeb.ru
[email protected]

Существующая проблема стандартизации образования в России, отсутствие единой образовательной базы в немалой степени сказываются на профессиональной подготовке медицинских работников, а в конечном итоге – на нынешнем состоянии и будущем отечественного здравоохранения. Сегодня перед нами открывается возможность представить перспективное направление в образовании молодых специалистов по урологии. На данный момент проект реализуется при поддержке кафедры Самарского государственного медицинского университета. Информационная поддержка будет осущест вляться на русскоязычном сайте, посвященном деятельности ESRU (Европейского Сообщества Резидентов Урологии) – www.esru.uroweb.ru.

Приглашаем молодых урологов – ординаторов, аспирантов, практикующих врачей, студентов – присоединиться. На данном сайте уже зарегистрировались молодые коллеги из ближнего зарубежья: Узбекистана, Украины, Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдавии, Белорусcии, Грузии, Таджикистана, Киргизии.

Повышение образовательного уровня, знаний, умений наших молодых специалистов – одна из наших главных задач. Мы опубликуем интересные клинические случаи, ваши статьи и рассказы, поможем в проведении онлайн-конференции и мно гое другое. В 2010 г. мы вводим бонусные программы. Активным участникам будет оплачен регистрационный взнос в ЕАU. В качестве одного из призов ожидает широкоформатная цветная печать постера для конференции и помощь в его редактировании. Наиболее активным будет оказана материальная поддержка для участия в различных конференциях в объеме возмещения денежных затрат на дорогу, проживание и регистрационный взнос. Желающие могут принять участие в любой форме: вы можете быть модераторами, редакторами, фотографами, переводчиками, журналистами. Не ограничивайтесь клинической работой, поверьте, хороший врач – это человек с широким кругозором и разнообразными интересами.

Если вы еще не знаете, как реализовать свой научный и творческий потенциал, мы с радостью поможем вам. Для вас открыто широкое поле деятельности: научные работы на основе опыта в вашем регионе, литературные обзоры по актуальным проблемам урологии, публикации интересных клинических случаев в форме презентации или рассказа с фотографиями на нашем форуме. Мы с надеждой смотрим на нынешнее поколение молодых урологов, ибо уверены в том, что они уже сегодня закладывают фундамент новой урологической школы России.

Мы не берем на себя смелость данным проектом решить современные образовательные проблемы. Наша задача более скромная – помочь молодому поколению урологов, их квалификационному росту, накоплению опыта, наконец, приобщить к достижениям современной мировой медицины. Хорошо известно, что процесс обучения дипломированного врача непрерывно продолжается всю его профессиональную деятельность. Не упустите свой шанс зарегистрироваться на сайте www.esru.uroweb.ru. Мы приглашаем присоединиться специалистов других кафедр.

Средняя оценка:

Ваша оценка: Нет

Сотрудник Центра Илизарова отмечен президентской стипендией

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed sit amet tellus a erat iaculis laoreet. Nulla ornare, lacus sed dignissim sagittis, lectus mauris mattis diam, nec malesuada tortor nisl imperdiet enim. Etiam varius a elit eu pellentesque. Morbi a cursus ex, ut sodales purus. Praesent ultrices commodo tellus, at malesuada purus laoreet at. Ut quis nisi orci. Aenean placerat volutpat diam, eget hendrerit mi volutpat nec. Duis fringilla sollicitudin tempus. Mauris porta posuere lacus gravida tempus. Nam eget ullamcorper nisi. In finibus urna a lorem condimentum imperdiet. Etiam ullamcorper varius tellus eget semper. Nam dictum consequat metus, feugiat iaculis risus aliquet vitae.

Vivamus semper elit urna, egestas ullamcorper leo sollicitudin ac. Nullam a auctor lacus. Nulla ac enim ullamcorper, vestibulum lorem eu, varius diam. Duis maximus vel lacus eu pulvinar. Cras fermentum placerat urna eget mattis. Praesent quis diam eget nisi ultrices faucibus. Donec eget semper dui. Curabitur auctor viverra augue a ultrices. Sed et magna non diam iaculis sagittis. Aliquam ligula eros, tristique a pharetra eget, viverra quis purus. Praesent quis vulputate quam. Nulla non lorem velit. In ut sem a nulla cursus porttitor sed ut lectus. Curabitur eget enim non lacus dictum pharetra. Vestibulum quam eros, viverra at lobortis ac, dignissim nec ipsum.

Quisque semper feugiat mauris quis porttitor. Etiam pharetra id nisi sed semper. Suspendisse aliquet sapien sed lacus interdum, auctor ornare erat lobortis. Curabitur metus purus, cursus a pellentesque vel, ornare et dolor. Phasellus ut gravida sapien. Pellentesque ac ipsum justo. Aliquam nec interdum purus. Nunc porttitor lacus in porta mattis. Sed malesuada nisi sapien, at mattis urna lacinia a. Pellentesque augue lacus, dictum in fermentum et, tristique laoreet erat. Fusce lectus leo, euismod non magna sit amet, dignissim egestas lacus. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Aenean faucibus venenatis sapien id sagittis.

Vivamus at imperdiet nulla, sed tristique lacus. Nam porttitor, ligula facilisis ullamcorper lacinia, enim magna luctus lorem, quis feugiat erat felis quis turpis. In sagittis varius consectetur. Etiam nec diam tortor. Curabitur et pellentesque est. Praesent id est ut libero dignissim tempor eget sed metus. Curabitur vel varius lacus. Nullam bibendum, lacus eleifend laoreet elementum, magna velit convallis nibh, in congue velit purus quis diam. Nunc pretium dignissim luctus. Sed consectetur laoreet risus, ut consectetur nunc mattis sit amet. Mauris sagittis nunc id est pellentesque, id laoreet turpis porttitor.

Phasellus sed ullamcorper orci, vel egestas turpis. Sed sed metus commodo, elementum velit ut, fermentum sapien. Vivamus eu mollis libero. Curabitur auctor leo eros, nec tristique lorem eleifend id. Maecenas ullamcorper mollis nibh nec feugiat. In ut cursus enim. Donec vitae est nec dui ullamcorper maximus a ut nulla. Donec ullamcorper purus enim, vitae egestas metus imperdiet eget. Cras lobortis urna sit amet metus facilisis tristique. Ut vel augue tincidunt, congue enim ut, gravida ante. Quisque vitae fringilla purus, ac pharetra sem. Aliquam ac lacinia turpis. Cras tincidunt dapibus sem euismod porta.

Etiam sit amet ex et ligula fringilla fringilla. Maecenas ac arcu ultricies, posuere ligula vitae, interdum risus. Vivamus eleifend laoreet metus, non mollis tellus vehicula quis. Quisque vitae accumsan nibh. Donec a metus sit amet enim tincidunt hendrerit quis vehicula augue. Curabitur at nisl vitae odio feugiat blandit eu ut tellus. Pellentesque a metus rhoncus, porta elit sit amet, ultrices nunc. Ut blandit vulputate ornare. Nulla facilisi. Vestibulum rhoncus elit et ipsum dapibus, et sagittis mi semper. Donec sed tristique neque, rutrum faucibus nulla. Phasellus porta quam non lectus pellentesque, vel tempor augue semper. Aliquam accumsan non sapien vulputate congue. Sed aliquam sem quis ligula consectetur, vitae elementum orci porttitor. Maecenas pellentesque mauris velit, quis pellentesque velit scelerisque nec.

Donec dapibus iaculis nunc, vel iaculis sem congue id. Duis luctus non eros sit amet ultrices. Mauris rhoncus, massa eu aliquet consequat, turpis sapien porta dolor, sit amet viverra ipsum nunc sodales lorem. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Ut vulputate velit eget lectus bibendum imperdiet. Quisque sed dapibus elit, et finibus lectus. Proin tristique vehicula ultrices. In lorem augue, tristique vel ligula eget, lacinia vehicula ante. Aliquam iaculis ut purus a pulvinar. Maecenas vestibulum sed ex vel vehicula. Morbi quis nibh sit amet nisi ultrices vestibulum a nec enim. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Nunc convallis maximus pretium. Phasellus iaculis, dui nec eleifend suscipit, tortor urna rhoncus lacus, sed dictum lacus elit quis massa.

Donec sit amet eros massa. Duis auctor diam ut mi malesuada sagittis. Sed posuere eros et bibendum malesuada. Curabitur venenatis, quam sed ornare accumsan, magna dolor imperdiet nisl, quis blandit ipsum tellus at orci. Integer ac blandit sem. Cras iaculis aliquam pretium. Proin tincidunt est commodo ante finibus varius. Duis non erat viverra, faucibus magna id, dignissim odio. Nam eget urna viverra, lacinia odio id, porta erat. Morbi auctor erat sem, at vestibulum ex luctus a. Aliquam dolor velit, aliquet sed feugiat ut, efficitur vitae lacus.

Nulla rhoncus ipsum mauris, sed sollicitudin urna ornare in. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Vivamus vitae mollis ligula, eleifend viverra magna. Pellentesque et dui elit. Vivamus varius nisl a erat congue suscipit. Vestibulum sed lacinia metus, id fermentum sem. Ut facilisis elit vitae sem dignissim, non ornare purus vulputate. Ut faucibus porta nibh, quis dapibus elit congue id. Donec tempor metus nisi, sed fermentum nulla accumsan quis. Fusce ac justo ultrices, euismod mi a, pellentesque ante. Donec rutrum felis vitae metus efficitur, sit amet feugiat diam venenatis. In pellentesque rutrum sagittis. Proin non erat quis orci pulvinar vulputate. Proin mattis arcu dolor, quis feugiat elit tristique condimentum. Nam eget tortor eget augue fermentum consectetur sit amet id orci.

Quisque et tellus sit amet nibh viverra scelerisque pulvinar a ex. Donec mauris nibh, vehicula vel euismod vel, scelerisque eu elit. Ut diam augue, ullamcorper id tortor iaculis, vulputate bibendum justo. Donec ac ultricies ligula. Nullam fringilla dolor vitae gravida luctus. Maecenas eu est eu diam maximus suscipit et ut nibh. Nunc condimentum, enim vitae volutpat placerat, elit turpis porttitor est, nec egestas nibh sem quis sapien. Duis porta tempor sagittis. Class aptent taciti sociosqu ad litora torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Nullam suscipit hendrerit lectus, sed commodo velit maximus a. Praesent at magna sed enim tempor lobortis. Sed quis neque nisl. Sed pretium, diam vel ultricies placerat, mauris tellus dignissim nisl, vitae iaculis tortor eros vel metus.

Что такое аспирант? Определение

Когда многие из нас начали учиться на бакалавриате, у нас, возможно, были планы продолжить обучение со степенью магистра
, а затем и со священной докторской степенью, но очень немногие из нас фактически заканчивают аспирантуру.

Все аспиранты проводят какие-то исследования, и многие из них также будут преподавать и помогать на своих факультетах.Очень немногие докторанты получают неполный рабочий день, поэтому большинство аспирантов учатся на дневной основе. Аспиранты часто очень долго готовились приступить к учебе в докторантуре. Хотя многие из них, возможно, заняли оплачиваемые должности исследователей, но это не всегда так, поэтому поиск финансирования – постоянная деятельность для некоторых аспирантов.

Здесь мы рассмотрим многие факторы, которые определяют, чем на самом деле является аспирант …

Они вполне зрелые…

аспиранта являются зрелыми студентами, так как они уже получили степень бакалавра и магистра. Большинство аспирантов получают степень магистра перед тем, как поступить в докторантуру, часто это степень магистра или степень магистра по исследованиям. Все это предыдущее исследование означает, что аспиранты обладают сильными учебными навыками и потратили время на повышение академической квалификации до получения своей докторской степени. Многие студенты проходят сразу после бакалавриата и магистратуры до степени доктора философии, но многие другие студенты уже начали работать,
и их докторская степень – это способ сделать уже сложившуюся карьеру.

Найдите свою ИДЕАЛЬНУЮ докторскую степень

Обладатель нашей стипендии на степень доктора философии и возможность финансирования

Мохаммад Абдоллахи – 35-летний иранский студент, изучающий докторскую степень в области операционных исследований в Университете Эссекса. Он был счастлив, когда узнал, что получил стипендию для обучения в аспирантуре в размере 500 фунтов стерлингов. Он объясняет, что для иностранного студента, приехавшего в Великобританию с женой и двумя детьми, это оказался неоценимый источник финансирования. «Это были хорошие новости и волнующие – меня переполняла радость!» У нас есть 20 стипендий Postgrad Solutions на 2021 год, и на этот раз вы можете стать счастливым получателем 500 фунтов стерлингов.

Узнать больше

Аспиранты всегда занимаются исследованиями

Все

докторов наук имеют научные степени, и большинство студентов, которые начинают учиться в докторантуре, уже завершили исследования в той или иной форме. Исследования проводятся во многих формах, таких как научное, социологическое, археологическое, медицинское или историческое, и это исследование проводится под руководством их научного руководителя. Это одно из самых важных взаимоотношений во время получения докторской степени, поскольку именно их руководство формирует диссертацию аспиранта.

Многие аспиранты преподают

Многие аспиранты будут пополнять свой доход, преподавая или работая ассистентами на своем факультете или работая в университете.В некоторых учебных заведениях ожидается, что это будут делать аспиранты, а в других университетах это будет факультативным дополнением, которое не требуется. Обязанности преподавателя могут включать в себя помощь с лекциями или учебными пособиями, а также помощь с супервизией на уровне бакалавриата.

В основном студенты дневной формы обучения

Это может быть одним из самых привлекательных моментов для некоторых студентов, когда они видят, что аспиранты по-прежнему ведут студенческий образ жизни. Тем не менее, большинство аспирантов не думают, что их образ жизни – это то, к чему они стремятся, а академическая работа, которую они должны выполнять, действительно отнимает у них большую часть времени.Подавляющее большинство докторантов являются студентами очной формы обучения, а аспирантам заочной формы трудно продолжать учебу в течение шести-восьми лет, которые могут потребоваться для завершения исследования. Однако они часто очень увлечены своей учебой.

Некоторым из них платят за обучение

аспирантов выбирают тему исследования одним из двух способов. Они могут выбрать тему исследования, а затем найти научного руководителя или подать заявку на одну из многих рекламируемых исследовательских должностей.Поиск научного руководителя может быть трудным путем, особенно если вы меняете учебное заведение между магистром и докторской степенью. Использование сети контактов, созданных вами во время вашей предыдущей учебы или карьеры, является ключом к поиску руководителя. Преимущество второго варианта состоит в том, что финансирование исследований уже есть, и студент также получит стипендию.

Аспиранты беспокоятся о финансировании

Получение финансирования – серьезное беспокойство для значительной части докторантов, и часто бывает так, что многие студенты начинают учиться в докторантуре без полного финансирования.Часто поэтому студенты могут начинать на неполной ставке. Финансирование докторантуры может поступать из самых разных источников, включая правительство, гранты и стипендии, и большинство студентов начинают свой поиск с кафедры своего университета.

Подайте заявку на получение одной из наших стипендий x20 на сумму 500 фунтов стерлингов

Мы открыли новые стипендии. Участвуют студенты очной, заочной и онлайн-формы обучения. Даты начала занятий в январе 2021 и 2022 гг. – приветствуются студенты. Мы финансируем последипломные курсы по любому предмету, преподаваемому в любой точке мира.

Узнать больше Найдите свою ИДЕАЛЬНУЮ докторскую степень

Статьи по теме

Как получить докторскую степень

Что такое магистр? Определение

Что такое зрелый студент? Определение

Что такое аспирант? Определение

Что такое студент MPhil? Определение

Как найти доктора наук

Стипендии на обучение для аспирантов

аспирант и аспирант

Знаете ли вы разницу между аспирантом и докторантом?D. кандидат?

Кандидат – это человек, выполнивший все требования для получения степени , за исключением диссертации.

Я историк (см. Мой предыдущий пост о гуманистике в Массачусетском технологическом институте), поэтому мой путь к кандидатуре немного отличается от других докторских курсов в Массачусетском технологическом институте. Но независимо от дисциплины переход от студента к кандидату – трудный процесс.

Требования моего отдела: прохождение двухлетней курсовой работы; демонстрация владения языком исследования, отличным от английского; подача хотя бы одной заявки на грант; написание и доработка диссертационного предложения, которое должен одобрить диссертационный комитет; и, что самое изнурительное, сдача квалификационных экзаменов.

Я стал кандидатом 24 ноября 2015 года после недельного экзаменационного периода, который включал три отдельных семичасовых письменных экзамена и двухчасовой устный экзамен, во время которого члены нашего комитета могут уговорить нас на все, что им заблагорассудится.

Я чувствовал себя подготовленным к письменным экзаменам, которые были открытыми, потому что в течение четырех месяцев, предшествовавших экзаменам, я ничего не делал, кроме как читал, делал заметки и исправлял.

Но я потерял сон (в то время, когда я действительно не мог себе позволить потерять сон), беспокоясь о устном экзамене.Я не должен был волноваться так сильно, как я. Хотя было несколько моментов паники – например, когда я вычеркнул две экозоны, разделенные линией Уоллеса, – я выжил в «кваллах».

**

Итак, что вы будете делать, когда станете кандидатом?

Сначала сделайте перерыв. Я дал себе чуть больше месяца, чтобы расслабиться. Я работал над более низкими проектами, читал художественную литературу, посещал факультетские лекции, общался с коллегами. Я наслаждался отдыхом дома в Чикаго.

Но как только наступил Новый год, возникло новое чувство паники.Без мотивирующего давления экзаменов, заставляющего меня работать с головокружительной скоростью, как я смогу когда-либо оставаться в курсе последних событий в своей области? Я готов предположить, что это беспокойство разделяют почти все ученые.

Хотя на самом деле меня больше интересует, как другие справились с этим давлением – прокомментируйте, пожалуйста! – я хотел бы поделиться несколькими советами, которые я получил, чтобы сохранить au courant .

1. Подпишитесь на eTOCs
Этот акроним означает оповещения с содержанием электронной почты.У большинства издателей журналов есть система, которая позволяет вам получать электронные письма с подробным описанием содержания их последних выпусков. Подпишитесь на некоторые из них, и вы будете получать ежеквартальные напоминания, которые помогут вам оставаться в курсе событий в литературе.

Для некоторых полей может быть необязательно читать журналы целиком. В этом случае выберите несколько ключевых слов и настройте несколько предупреждений Академии Google. Поговорите со своими советниками и коллегами, чтобы узнать, что лучше всего работает в вашей дисциплине.

2.Заставьте социальные сети работать на вас
Выберите одну платформу социальных сетей и превратите ее в инструмент исследования. Моя предпочтительная платформа – Twitter. Вы можете быть удивлены количеством ученых и профессиональных ассоциаций, использующих социальные сети. Я редко пишу себе в Твиттер, но проверяю Твиттер хотя бы раз в день, чтобы найти ссылки на интересные статьи, новости о собраниях в моей области и следить за работой ученых, которыми я восхищаюсь. Помимо полезной информации, мои сеансы в Твиттере имеют дополнительное преимущество: я заставляю мой мозг думать, что он отдыхает от работы.

Если вам интересно, как управлять своей лентой в Твиттере, сначала взгляните на статьи, которые вы написали для занятий или опубликовали. Посмотрите, есть ли в Твиттере ученые, которых вы цитируете в своей работе, и переходите оттуда. Это самая обычная форма нетворкинга, но особенно для интровертов (таких как я) эти электронные презентации в социальных сетях облегчают личные встречи на конференциях, что может привести к сотрудничеству в будущем.

3. Listserv упрощает жизнь
Большинство людей в MIT знают о бесплатном listserv.Я не участник, потому что мне не нужны такие искушения в моей жизни. Тем не менее, я большой поклонник использования списков рассылки для присоединения к интеллектуальным сообществам. В дополнение к горстке списков на базе Массачусетского технологического института, которые рассказывают мне о предстоящих лекциях и семинарах здесь, в кампусе, я получаю электронные письма от сообществ в других школах Кембриджа и Бостона. Я также фигурирую в нескольких списках рассылки университетов в других городах. Даже если я никогда не смогу присутствовать на этих мероприятиях, я знаю, кто и над чем работает. Если академические круги хотят быть в курсе, списки рассылки помогут вам в этом.

Я написал это с точки зрения кандидата наук, которому требовались мягкие цифровые толчки, чтобы оставаться в курсе событий после экзаменов, но я надеюсь, что они окажутся полезными для студентов, кандидатов и не только. Теперь возникает важный вопрос: каковы ваши стратегии, чтобы оставаться в курсе?

кандидатов наук: извилистая правда

Иллюстрация The Project Twins

Получить докторскую степень всегда непросто, но справедливости ради следует отметить, что Марине Ковачевич пришлось особенно тяжело.Будучи студенткой третьего курса химии в Университете Нови-Сада в Сербии, она начала свою докторскую программу без финансирования, что вынудило ее устроиться на подработку барменом и официанткой. Когда два года спустя появилась финансовая позиция в другой лаборатории, она резко переключилась с медицинской химии на вычислительную химию. С дополнительными подработками, долгими часами в лаборатории и полным пересмотром ее исследований и сфер внимания Ковачевич олицетворяет перегруженного работой, чрезмерно загруженного аспиранта с неопределенным будущим.

И все же она вряд ли могла быть счастливее. «Я думаю, что я нахожусь именно там, где должна быть», – говорит она. «Я люблю ходить на работу каждый день. У меня много дел, но я не нервничаю. Я не могу представить себе ничего другого, что принесло бы мне столько радости ».

Результаты пятого опроса докторантов, проведенного компанией Nature , подтверждают опыт Ковачевича, рассказывая историю личного вознаграждения и устойчивости в условиях стресса, неуверенности и борьбы с депрессией и тревогой. В опросе приняли участие более 6300 начинающих исследователей, которые выбрали самостоятельно, что является максимальным показателем за десятилетнюю историю опроса.Респонденты приезжают со всех уголков земного шара и представляют полный спектр научных областей.

В ответах на опрос и комментариях в виде свободного текста студенты выражали широко распространенное и глубоко укоренившееся разочарование по поводу обучения, баланса между работой и личной жизнью, случаев издевательств и преследований, а также туманных перспектив трудоустройства (см. «Свободное мышление»). В опрос этого года также были включены новые вопросы, предложенные начинающими исследователями, в том числе вопросы о студенческой задолженности, издевательствах и домогательствах, а также об обязанностях опекуна.Вопрос о психическом здоровье, который задают всем респондентам впервые, пролил свет на некоторые из наиболее тревожных последствий высшего образования.

Свободное мышление

Подборка независимых комментариев от респондентов со всего мира.

«Мне нравится моя докторская степень, и я считаю, что у меня отличный опыт по сравнению с большинством аспирантов, я бы не стал заниматься чем-либо другим в качестве работы!» (Соединенное Королевство)

«Я не могу переоценить влияние на психическое здоровье при получении докторской степени.Мне жаль, что я один сделал это заявление; однако студенты моей программы боролись с суицидальностью, депрессией и тревогой ». (США)

«Академическая система очень традиционалистская и по-прежнему часто наказывает тех, кто не соответствует норме». (США)

«Я очень доволен своей докторской степенью! Я что-то особенное? » (Австралия)

«Меня беспокоит очень конкурентоспособный характер ученых, начинающих свою карьеру. В некоторых учреждениях люди скорее агрессивны, чем поддерживают коллег.”(США)

«В 99% случаев он выходит из строя. Но тот единственный раз, когда это сработает, компенсирует все это ». (Франция)

«Помогите нам сделать науку более гуманной!» (Финляндия)

«Даже несмотря на то, что сейчас подчеркивается множество отрицательных моментов, связанных с получением докторской степени и карьерой в академической среде, мне нравится то, что я делаю каждый день, будучи аспирантом». (США)

«Получить докторскую степень действительно сложно, но не тогда, когда мы смотрим на вещи с энтузиазмом. PhD со страстью – это разовый опыт.”(Индия)

«Нам нужно платить аспирантам больше». (США)

Но, как и в случае с предыдущими опросами докторантов Nature , положительные в целом перевешивают отрицательные: 75% респондентов заявили, что они, по крайней мере, в некоторой степени удовлетворены своим решением получить докторскую степень, что немного меньше, чем 78% в опросе Nature. Последний опрос аспирантов , проведенный два года назад 1 (см. «Устойчивое удовлетворение»).

Источник: Nature PhD Survey 2019

Опрос, созданный совместно с лондонской компанией Shift Learning, занимающейся маркетинговыми исследованиями, рекламировался на природе.com, в цифровых продуктах Springer Nature и в рассылках по электронной почте. Полный набор данных доступен на go.nature.com/2nqjndw.

Впервые в своей истории опрос проводился на четырех языках – испанском, китайском, французском и португальском – в дополнение к английскому, чтобы увеличить международное участие. Более одной трети (36%) ответов пришло из Европы, 28% из Азии, 27% из Северной или Центральной Америки и 9% из Африки, Южной Америки и Австралазии. Из Китая пришло около 700 ответов.

Опросы, посвященные деталям жизни доктора философии, могут раскрыть гораздо больше, чем обычные общие измерения, – говорит Рут Готиан, заместитель декана по наставничеству и главный специалист по обучению анестезиологии Медицинского колледжа Вейл Корнелл в Нью-Йорке. «Мы не хотим просто смотреть на количество выпускников, – говорит она. «Это здорово, но что для этого нужно? Были ли студенты в лаборатории все время? Были ли они в депрессии или в тревоге? Если они недовольны, мы должны выяснить, почему.

Nature провела углубленные контрольные интервью с выбранными респондентами.Студенты рассказали о своих разочарованиях и достижениях, своих решениях и сожалениях, а также о причинах, по которым они продолжают поступать в аспирантуру, о подводных камнях и обо всем остальном. «Для аспирантов важно иметь возможность поделиться своими чувствами и разочарованиями», – говорит Анна Свердлик, педагог-психолог из Университета Макгилла в Монреале, Канада. Слишком часто никто не спрашивает. «Существует мнение, что аспиранты уже находятся в очень привилегированном положении, – говорит она. Nature спросил, и студенты заговорили.

Опасное путешествие

Студенты буквально идут на многое, чтобы получить докторскую степень: почти 40% респондентов учатся за пределами своей страны. Мариам Фонсека-Эрнандес, например, изучала метеорологию на своей родной Кубе, прежде чем поступить на программу PhD по физической океанографии в Центре научных исследований и высшего образования Энсенада в Мексике. Смена страны была для нее достаточно сложной, но освоение новой области оказалось гораздо более сложной задачей, чем она ожидала.«В первый год у меня было много проблем, – говорит она. «У меня начались приступы паники. Я хотел все бросить ».

Она не одна в своем бедственном положении (см. «Перенапряжение и стресс»). Более трети респондентов (36%) заявили, что обращались за помощью при тревоге или депрессии, вызванной их исследованиями в аспирантуре. (В опросе 2017 года 12% респондентов заявили, что обращались за помощью по той же причине, но только те участники опроса, которые указали психическое здоровье в качестве одной из своих основных проблем, могли ответить на вопрос.)

Источник: Nature PhD Survey 2019

Этот ответ перекликается с другими исследованиями психического здоровья студентов. Например, международный опрос, опубликованный Всемирной организацией здравоохранения в 2018 году, показал, что у 31% были обнаружены признаки психического расстройства, такого как большая депрессия, общее тревожное расстройство или паническое расстройство, за предыдущие 12 месяцев 2 . Опрос студентов 3 в Соединенных Штатах показал, что около 19% сообщили о получении профессиональной психиатрической помощи в своих учреждениях в 2015 году.Это больше, чем 14%, обратившихся за помощью в 2009 году. «Возможно, больше людей знают о тревоге и депрессии», – говорит Сара Освальт, исследователь в области образования и человеческого развития из Техасского университета в Сан-Антонио и ведущий автор исследования в США. «Признание того, что вы боретесь, не несет клейма, которое было 20 лет назад».

Фонсека-Эрнандес говорит, что она получила полезную поддержку и руководство от психолога в своем университете, что ставит ее в довольно редкую компанию.Из респондентов, которые заявили, что они обращались за помощью при тревоге или депрессии, только 26% сказали, что получили реальную помощь в своих учреждениях. Около 10% заявили, что хотели бы получить помощь в своем университете, но ее не было. «Доступ к услугам – это проблема, – говорит Освальт. «Не хватает консультантов и ресурсов для всех, кто в них нуждается, и это глобальная проблема. Для этих 10% это серьезная проблема ».

Несбалансирован

Опрос выявил некоторые из наиболее важных источников эмоционального напряжения.Когда их попросили ранжировать их основные проблемы, неуверенность в перспективах трудоустройства и трудности с поддержанием баланса между работой и личной жизнью оказались выше других факторов. Эти две проблемы также возглавляли список в 2017 году.

Проблемы различались в зависимости от региона. Респонденты в Африке были особенно обеспокоены трудностями с обеспечением финансирования и ожидаемым финансовым давлением после окончания учебы. Более половины респондентов в Африке указали студенческую задолженность как одну из пяти основных проблем. А опасения по поводу долга были сильнее в Азии (31%) и Северной и Центральной Америке (29%), чем в Европе (21%).Респонденты в Северной Америке с большей вероятностью, чем исследователи из других регионов, боролись с «синдромом самозванца» – чувством, что они не заслуживают своего положения или просто не принадлежат к аспирантуре. Проблемы с балансом работы и личной жизни вызывают особую озабоченность в Европе.

В целом, почти 40% респондентов заявили, что они недовольны своим балансом между работой и личной жизнью, а это жонглирование, которое может нарушиться во многих отношениях. Иногда это происходит из-за отсутствия финансирования. Ковачевич, у которой не было стипендии, когда она начинала свою докторскую программу в Сербии, сидела за столиками и подавала напитки в перерывах между экспериментами.«Я физически что-то делала весь день», – говорит она.

Некоторым аспирантам нужно поддерживать семьи, что может показаться непосильной задачей. В ходе опроса чуть более 10% респондентов заявили, что они несут ответственность за уход за ребенком до 12 лет, и такая же доля ответила, что заботится о взрослом. Фонсека-Эрнандес говорит, что ей приходится отвезти свою пятилетнюю дочь в дорогой детский сад за пределами кампуса, потому что в кампусе нет другого выхода. «В кампусе должен быть детский сад для работающих студентов», – говорит она.«Нам сложно быть хорошими аспирантами и хорошими родителями».

Шриджит Радхакришнан думал, что он занят, когда начал свою докторскую программу по ветеринарии в Имперском колледже Лондона, но став отцом, изменил его взгляды. «Когда люди поступают в аспирантуру, они могут не осознавать, насколько это требует больших затрат времени», – говорит он. «До рождения ребенка я все время работала, но у меня еще оставалось немного времени на отдых. Теперь это всего лишь кандидатская работа и работа с детьми “.

Радхакришнан держится в основном потому, что чувствует глубокую приверженность своему проекту, который включает поиск способов замедлить распространение бешенства в его родной Индии.Он часто посещает тигровые заповедники в поисках одичавших собак, которых можно поймать и вакцинировать. Он говорит, что потратил почти четыре года, пытаясь собрать средства для получения докторской степени, поэтому начал программу с особой решимостью и целеустремленностью. Несмотря на это, он говорит, что часто сталкивается с синдромом самозванца, состоянием ума, выходящим за рамки квалификации или достижений. «Чем больше вы о чем-то узнаете, тем больше понимаете, что еще многое предстоит понять», – говорит он. «Я все еще не считаю себя экспертом по собакам и бешенству, но я все лучше делаю свое мнение.

Не оправдывая ожиданий

В целом, по словам Радхакришнана, его докторская программа ему подходит, и он не одинок в этом чувстве. Некоторые аспекты опыта получили особенно высокие оценки. Почти трое из четырех (75%) были удовлетворены степенью своей независимости, при этом 27% из них заявили, что они очень довольны. Шестьдесят семь процентов были удовлетворены своими общими отношениями со своим главным исследователем, а 27% из них были полностью удовлетворены.

Но даже у довольных студентов есть свои неудачи и жалобы. Сорок пять процентов респондентов заявили, что их уровень удовлетворенности снизился по мере того, как они углубились в свою программу, немного превысив число 42%, которые заявили, что их удовлетворенность возросла. Этот вывод перекликается с другими исследованиями, включая обзорную статью 4 2018 года Свердлик и ее коллег, показывающую, что удовлетворенность программами докторантуры имеет тенденцию к снижению со временем.

Неудовлетворенные ожидания могут стать серьезным источником неудовлетворенности и разочарования.Около 40% респондентов заявили, что их программа не соответствовала их первоначальным ожиданиям, и только 10% заявили, что она превзошла их ожидания – резкое падение по сравнению с 2017 годом, когда 23% респондентов заявили, что их программа докторантуры превзошла их ожидания.

Опросы докторантуры Nature и аналогичные исследования могут помочь студентам получить более реалистичное представление о том, что их ждет впереди, говорит Свердлик. «Если бы студенты знали, что большинство людей вокруг них чувствуют себя самозванцами, если бы они знали, что их удовлетворение будет уменьшаться по мере прохождения программы, они могли бы по крайней мере подготовиться к этому», – говорит она.

Чжо Ян не ожидал трудностей, с которыми он столкнулся, когда переехал из родного Китая, чтобы получить докторскую степень по химии в Исследовательском институте Скриппса в Ла-Хойя, Калифорния. «Я думал, что мне нужно беспокоиться только о науке», – говорит он. «Но я обнаружил, что вам нужно беспокоиться о том, чтобы ладить с другими людьми в вашей лаборатории и сообщать о своей науке другим людям. Надо думать гораздо больше, чем просто проводить эксперименты “.

Как и многие другие, Ян обнаружил, что стресс от работы с докторской степенью со временем усиливается.«Меня действительно поражает то, что я должен публиковаться и выпускаться», – говорит он. Помимо этого давления, ему приходится беспокоиться о своей визе, что беспокоит многих иностранных студентов в Соединенных Штатах. Если бы он отправился домой к своей семье в Китай, чтобы отдохнуть и подзарядиться, ему пришлось бы повторно подавать заявление на визу для возвращения в Соединенные Штаты, что может занять месяц. «Я не могу рассчитывать на месячный отпуск, поэтому не смог приехать домой», – говорит он. «Это только добавило давления».

Преследование и дискриминация

Опрос также выявил широко распространенные случаи обидного поведения, которое может деморализовать студентов и подорвать карьерный рост (см. «Плохое поведение»).В целом 21% респондентов заявили, что они лично сталкивались с преследованием или дискриминацией, и такая же доля сообщила, что подвергалась издевательствам. Четверть респондентов, идентифицировавших себя как женщин, сообщили о личном преследовании или дискриминации по сравнению с 16% из тех, кто идентифицировал себя как мужчин. Самый высокий уровень преследований или дискриминации (24%) был зарегистрирован в Северной Америке, а самый низкий (18%) – в Австралазии.

Источник: Nature PhD Survey 2019

Некоторые использовали раздел комментариев к опросу, чтобы подробно рассказать о своих проблемах.«Подобно тому, как сексуальные домогательства имели свой момент« я тоже », домогательствам аспирантов на рабочем месте нужно уделять внимание», – написала студентка из Индии. Студентка из Бельгии написала: «Я была свидетелем издевательств и запугивания со стороны научного руководителя… Абсолютная безнаказанность ведущих академических профессоров поразительна и представляет собой самую большую угрозу для молодых исследователей (включая психическое здоровье)». В ходе опроса 57% студентов, которые заявили, что подвергались издевательствам, сообщили, что не могут обсуждать свою ситуацию, не опасаясь личных последствий.

Продолжительное рабочее время – еще одна постоянная жалоба. Почти половина респондентов согласились с утверждением: «В моем университете существует культура сверхурочной работы, в том числе иногда и по ночам». Столько же сообщили, что лично работали более 50 часов в неделю, и этот показатель практически не изменился с 2017 года. Среди тех, кто работал более 41 часа в неделю, 85% заявили, что они недовольны своим временем.

Неопределенное будущее

Докторанты не всегда уверены, что все эти часы окупятся.Только 26% респондентов считают, что их программа «очень хорошо» готовит их к успешной карьере. Две трети считают, что их докторская степень существенно или резко улучшит их перспективы трудоустройства, и этот показатель практически не изменился по сравнению с двумя годами ранее. И, несмотря на глобальную нехватку рабочих мест в университетах и ​​колледжах, 56% респондентов заявили, что академия – их первый выбор для карьеры (см. «Академические мечты»). Чуть менее 30% выбрали промышленность в качестве предпочтительного направления. Остальные назвали исследовательские должности в правительстве, медицине или некоммерческих организациях.В 2017 году 52% респондентов выбрали научные круги, а 22% – промышленность.

Источник: Nature PhD Survey 2019

Мэтт Мюррей, аспирант молекулярной медицины Йельского университета в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, является одним из респондентов, которые не знают, к чему приведут все его усилия. «Я все еще сомневаюсь, что принял правильное решение», – говорит он. «Бывают дни, когда ты все ненавидишь и просто хочешь домой».

В некоторых случаях сомнения могут быть предупреждающим сигналом о том, что получение докторской степени – не лучший выбор.«Если вы сомневаетесь, возможно, вам нужно подождать», – говорит Фонсека-Эрнандес. Но, несмотря на проблемы с психическим здоровьем, с которыми она столкнулась, в основном она чувствует, что находится на хорошем месте в своей жизни и карьере. «Теперь мне удается жить со своим беспокойством», – говорит она. «Я многому научился, и люди здесь меня очень меня поддержали».

Учреждениям тоже есть чему поучиться. По словам Готиана, этот и другие подобные исследования должны указать учебным заведениям, каким образом они пытаются адаптироваться к потребностям своих студентов.По ее словам, несмотря на то, что большинство студентов довольны своими программами, их жалобы и разочарования заслуживают пристального внимания. «Мы не хотим запускать программы так, как 20 лет назад», – говорит она. «Изменились люди, изменились технологии, изменился рынок труда. Нам нужно постоянно развиваться ».

Несмотря ни на что, Мюррей чувствует, что в конечном итоге на правильном пути, даже если он не знает, куда он движется. «В конце концов, мне нравится быть ученым, потому что здесь так много неопределенности», – говорит он.«Сомнение не побеждает».

Американский аспирант из числа хмонгов отклонен в престижной стипендии из-за того, что он не принадлежит к «недопредставленной» группе.

Американский доктор философии из числа хмонг. кандидату, изучающему нейробиологию в Университете Висконсин-Мэдисон, было отказано в стипендии после того, как было установлено, что она не из «недопредставленной» группы, потому что она американка азиатского происхождения.

Миф о «образцовом меньшинстве»: В ветке Twitter докторантка Као Ли Ян сказала, что она была номинирована на стипендию Гиллиама престижного Медицинского института Говарда Хьюза (HHMI), но комитет сказал, что она не соответствует его требованиям. Критерии «расовой / этнической недопредставленности».

  • «Мы не монолитная группа», – сказала она. «В то время как некоторые американцы азиатского происхождения добиваются успехов в учебе, другие, такие как хмонги, недопредставлены в STEM и академических кругах в целом».

  • Янг попросил комитет по стипендиям и других представителей научного сообщества назвать женщину-нейробиолога из Америки хмонг: «Я бы с удовольствием связался с ней, если она будет там».

  • «Я являюсь примером последствий, проистекающих из продолжающейся практики группирования людей с наследием Восточной / Юго-Восточной / Южной Азии под« зонтиком американцев азиатского происхождения »», – добавила она.

  • Далее Ян объяснил, как миф о «модельном меньшинстве» вредит азиатам: «Но исследования, делающие такие утверждения, основываются на агрегированных данных и рассматривают американцев азиатского происхождения как монолитную группу».

Письмо #AcademicTwitter: Я – аспирант в области нейробиологии из Америки хмонг, который недавно был номинирован моим учреждением на стипендию #HHMI Gilliam Fellowship. Сегодня HHMI сказал мне, что я не отвечаю их критериям отбора для “недопредставленности по расовому / этническому признаку”.”1/12


– Као Ли Янг (@ KaoLeeYang1) 27 октября 2021 г.

Недопредставленность в науке: Согласно критериям приемлемости, HHMI определил” исключенные группы, как лиц, идентифицирующих себя как чернокожие или афроамериканцы, латиноамериканцы. или испаноязычные американцы, американские индейцы, коренные жители Гавайев, коренные жители Аляски и представители групп коренных народов, проживающих на территориях тихоокеанских островов Соединенных Штатов ».

История продолжается

  • Но это подтверждает, что недопредставленность меняется «от настройки к настройке.

  • Ян указал на несколько способов, которыми сообщества, такие как HHMI, могут добиться большего успеха. Во-первых, «Разбейте данные азиатских американцев в исследованиях». Во-вторых, стипендии должны расширять «взгляды на то, что значит быть этническим / расовым меньшинством, недопредставленным в науке, и как поддержать недостаточно представленных студентов».


#AcademicTwitter: Ян получила излияние поддержки со стороны коллег-ученых и академиков с тех пор, как она впервые разместила свою ветку в октябре.27.

Я думаю, это потому, что определение недопредставленности связано с серьезным исключением и / или притеснением в США. Например, чернокожие и коренные народы подвергались угнетению и больше всего страдали в этой стране на протяжении более 400 лет. Нам действительно нужны дезагрегированные данные по Африке, Азии … 1/2


– Мелиз Мари (@Meliseymo) 27 октября 2021 г.

Не стесняйтесь писать мне в личку – многие из нас в @AAAStudies спорят для дезагрегирования данных и выявления этнических азиатских сообществ, которые недостаточно представлены в STEM.Я был бы счастлив написать этому основателю, чтобы он помогал им в обучении по этим вопросам, поскольку азиатские американские люди разнообразны


– Дженнифер Хо (она / она / она) (@DrJenHo) 27 октября 2021 г.

I ‘ Мне очень жаль, что это случилось с тобой. Между восточными и юго-восточными азиатскими группами существуют большие различия, и, классифицируя нас как эту монолитную группу, они сводят на нет эти различия, при этом все мы измеряем нас одинаковыми 📏


– Лори Чин, Массачусетс (она / она) (@auroralaureaIis ) 27 октября 2021 г.

Опыт хмонгов в Америке полностью отличается от опыта других азиатских стран.Большинство было доставлено в Америку из-за войны и в поисках убежища. Изначально мы не искали возможности, как многие другие азиатские люди. Наш народ тоже многое потерял в результате ассимиляции.


– Shengy💜 (@seevyeeg) 28 октября 2021 г.

Каждый, кто оплакивает снижение меритократии учеников, должен понимать, что Као не говорит, что она должна получать стипендию только за то, что она хмонг. Все, что она говорит, это то, что у нее должен быть шанс побороться за стипендию, предназначенную для пользы URM, поскольку хмонги – URM.


– Абхиджнан Чаттопадхьяй (@abhijnan) 28 октября 2021 г.

Изображение предоставлено Медицинским институтом Говарда Хьюза (слева), @ KaoLeeYang1 (справа)

Нравится этот контент? Узнайте больше от NextShark!

Восходящая звезда в районе залива утонула после крушения на лодке 4 июля в озере Тахо

Беременная азиатка с дочерью атакована в Филадельфии

Азиатская женщина предположительно подверглась нападению в Нидерландах из-за расистского коронавируса Песня по радио

ФБР предлагает вознаграждение в размере 10 000 долларов найти пропавших без вести маму и дочь в Ирвине

10 самых серьезных проблем аспирантов

Получение степени доктора философии – невероятно сложная задача.Обычно, по крайней мере, 3 года, есть некоторые проблемы, с которыми вам почти наверняка придется столкнуться. Ниже мы рассмотрим некоторые из самых больших (и наиболее распространенных) проблем, с которыми сталкиваются аспиранты. Если вы собираетесь получить степень доктора философии или только начинаете, более глубокое осознание этих стрессов может помочь вам преодолеть их, если вам когда-нибудь придется познакомиться с ними (не волнуйтесь, мы скрестим пальцы). Кроме того, мы надеемся, что знание того, что они бывают часто и нет ничего необычного, принесет вам некоторое утешение.Ладно, начнем.

1. Изоляция

Одна из самых распространенных проблем для аспирантов – это чувство изоляции. Кандидаты на степень доктора философии часто работают в одиночку, имея мало людей, а иногда и совсем не участвующих в их проектах, в то время как друзья могут работать в офисах и в командах, наслаждаясь гораздо более социальной стороной 9-5. Как и следовало ожидать, это может привести к одиночеству, отсутствию мотивации и страху, что никто не понимает или не может относиться к проблемам, с которыми вы сталкиваетесь.В качестве противоядия рекомендуется попытаться установить контакт с другими аспирантами. Есть много способов сделать это, например, через журнальный клуб , конференции или сетевое взаимодействие . Общение с другими аспирантами даст вам возможность поговорить, стонать и поможет облегчить эти деструктивные и негативные чувства. Простое прерывание рутины (/ монотонности) учебы может принести вам целую пользу!

2. Напряжение

С приближающимися сроками, крупномасштабными проектами и огромным объемом личных вложений получение докторской степени может быть чрезвычайно стрессовым.Это усугубляется тем фактом, что все всегда движется на вас и только на вас, делая максимумы выше и ниже, ну, давайте не будем туда идти. Было обнаружено, что аспирант имеют высокий уровень психических расстройств – , вероятно, связаны с высоким уровнем стресса, который им приходится переносить. По этой причине крайне важно найти здоровые способы расслабиться, будь то упражнения, медитация, искусство или что-то еще. Любой достойный университет также будет иметь службы психического здоровья, в которые можно будет обратиться, если дела станут особенно трудными.Независимо от того, насколько плохо вы себя чувствуете, всегда полезно обсудить это с кем-нибудь. Нет проблем, это слишком мало.

3. Конфликт с руководителем

Другой распространенной проблемой могут быть проблемы, возникающие между аспирантами и их руководителями. Супервизоры – это наполовину начальник, наполовину наставник и иногда друзья. Это странное сочетание, баланс которого иногда бывает трудно поддерживать. Когда возникают разногласия, и, конечно же, через 3 года это естественно, некоторые студенты могут почувствовать, что они должны немедленно подчиниться пожеланиям более старшего и опытного руководителя.Опять же, здесь поддерживающая сеть аспирантов вокруг вас может помочь справиться с этими проблемами. Кроме того, знакомство с преподавателями в более широком смысле (что приветствуется) позволит вам получить больше мнений, возможно, поможет вам прояснить конкретный спор. Кто знает, может, вы все время были правы!

4. Вопросы финансирования

Большинство аспирантов полагаются на внешнее финансирование для поддержки себя во время учебы. К сожалению, это тоже может вызывать беспокойство.Иногда финансирование может быть ненадежным. Известно, например, что финансирование сокращалось, пока он еще работал над докторской степенью. Это шаткое положение, и получение нового финансирования может быть чрезвычайно напряженным. В идеале супервайзеры должны быть под рукой, чтобы помочь с этим. Никогда не следует дважды думать, чтобы обратиться к ним за советом, они для этого нужны. Тем не менее, студентам также рекомендуется убедиться, что они находятся в финансовой безопасности или, по крайней мере, имеют привязанные деньги на случай чрезвычайной ситуации.

5. Тайм-менеджмент

Так много дел, так мало времени! Вероятно, это мантра нашего времени … Умение научиться использовать новые возможности и когда отказываться от дополнительных заданий – это навык, который должен развить каждый академик, чтобы не сойти с ума. Это можно отточить, зная, как расставить приоритеты. Что абсолютно необходимо, чтобы я закончил сегодня? Что я могу отложить на завтра? Выделение в день достаточного количества времени для выполнения этих задач поможет в этом процессе и позволит вам при необходимости сказать: «Нет, у меня буквально нет на это времени».Совершенно очевидно, что это помогает быть организованным и тщательно планировать свои встречи. И помните, лучше кое-что делать хорошо, чем много делать плохо.

6. Баланс работы и личной жизни

Иногда кажется, что от докторантов ждут, что они будут учиться все время; быть в офисе каждые выходные и работать допоздна каждый день. Но это не устойчиво; вам также нужно время для хобби, друзей и семьи, чтобы работать на пике возможностей. Это может показаться действительно очевидным, но, тем не менее, многие студенты все еще страдают от последствий невероятно одностороннего расписания.Студенты всегда должны помнить: уделять время деятельности за пределами докторской степени жизненно важно для долгосрочного успеха. Здоровая общественная жизнь, регулярные занятия спортом и культурные мероприятия будут стимулировать, развлечься и, скорее всего, сделают вас счастливее. Счастье – конечная цель всего; его нужно ценить.

7. Отсутствие институциональной поддержки

Некоторые университеты лучше других поддерживают аспирантов. В лучших университетах есть обширные программы помощи в виде наставничества, семинаров и общественных мероприятий, в то время как в других университетах студенты предоставлены сами себе.Здесь могут быть полезны аспирантуры, поскольку они ориентированы на удовлетворение конкретных потребностей докторов наук. Постарайтесь выяснить, какую поддержку предлагает ваше учреждение – их может быть больше, чем вы думаете!

8. Отсутствие личной поддержки

Еще одна проблема для аспирантов – это отсутствие личной поддержки. Друзья, партнеры и члены семьи могут не понимать ценность докторской степени и не поддерживать выбор в пользу ее получения.Многие аспиранты огорчены, когда их благонамеренные родственники спрашивают, когда они закончат свою докторскую степень и получат настоящую работу. Это еще одна причина связаться с другими аспирантами, которые могут понять ваши стрессы и оказать вам необходимую поддержку. Эти общие черты также помогают пролить свет на них: «Боже, мой брат снова спрашивал, когда я …»

9. Забота о будущем

Многие аспиранты беспокоятся не только о своих текущих проектах, но и о своем будущем.На этом нестабильном рынке труда и высокой конкуренции академических вакансий нет никаких гарантий, что получение докторской степени приведет к желаемой работе (мы надеемся, что так и будет!). Тем не менее, исследования действительно показывают, что наличие докторской степени значительно увеличивает ваши шансы не только получить работу, но и получать более высокую зарплату и получать большее удовлетворение от работы. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, разумно начинать поиск работы пораньше. Помните также, что все передаваемые навыки, которые вы развиваете во время получения докторской степени, также могут помочь вам получить работу в отрасли, , если вы чувствуете, что у вас достаточно академических знаний.

10. Проблемы с мотивацией

Наконец, когда на получение докторской степени обычно уходит не менее трех лет (как минимум), кому-либо трудно поддерживать мотивацию на протяжении всего проекта. Чувство усталости, скуки или неудовлетворенности своим проектом – очень распространенное явление! Когда дела идут не так хорошо, а мотивация низкая, подумайте о том, чтобы дать себе перерыв. Несколько дней или даже неделя вдали от вашего проекта иногда могут быть действительно полезными, позволяя вам вернуться к своему проекту воодушевленным и иметь возможность взглянуть на него с новой точки зрения.Может быть, вы видите то, что раньше упускали? Или, что еще лучше, может быть, вы понимаете, что проделанная вами работа на самом деле намного лучше, чем вы думали ранее. ЭТО может быть блестящей мотивацией. Кроме того, вы, вероятно, в любом случае заслужили перерыв!

PhD Студенческая жизнь | Гарвардская школа Кеннеди

Полный опыт докторантов в Гарварде – это не только выдающиеся ученые.Это также касается сообщества, которое вы создаете, связей, которые вы устанавливаете, и множества способов вашего академического, профессионального и личного роста.

Есть много студенческих организаций и возможностей для вас, чтобы ваша программа докторантуры действительно была вашей, а также ресурсы, которые помогут вам на этом пути. Ниже приведены лишь некоторые из них.

Ассоциация докторантов Кеннеди (KPSA)

Особое внимание KPSA, студенческой организации, уделяет созданию благоприятного и здорового сообщества для студентов, обучающихся на докторских программах Гарвардской школы им. Кеннеди.В рамках своих обязанностей KPSA организует общественные мероприятия, способствует укреплению здоровья и благополучия докторантов и уделяет особое внимание возможностям развития исследований.


Разнообразие в Гарварде

Высшая школа искусств и наук (GSAS) и Гарвард – это сообщество студентов и ученых, которые представляют разные расы, этнические группы, системы убеждений, национальности, пол и сексуальную ориентацию. Как в GSAS, так и в HKS существуют студенческие группы и ресурсы, которые предоставляют вам возможности стать частью сообществ и помогают преуспевать в учебе, профессионально развиваться и личностно расти во время вашего пребывания в Гарварде.


Гарвардский диплом Женщины-экономисты

Расположенная на факультете экономики, Гарвардская организация женщин-экономистов объединяет женщин и небинарных аспирантов Гарварда для создания сообщества и работы над важными вопросами, которые влияют на представительство женщин и их включение в экономическую сферу.


Поддержка всех вас

GSAS и Гарвард предоставляют ряд ресурсов для поддержки вашего академического, физического, социального и психического благополучия в ходе вашего докторского исследования.Также доступны несколько программ профессионального развития, чтобы подготовить вас к каждому шагу на пути к получению докторской степени.

К ресурсам GSAS относятся те, которые имеют академическую направленность, в частности, Бюро советников по учебе и Центр написания и передачи идей. Но они также включают ресурсы, ориентированные на семью, такие как Гарвардская ассоциация супругов и партнеров студентов и Care.com, а также ресурсы, посвященные вашему психическому здоровью и благополучию.

Узнайте больше о программах поддержки, доступных вам в GSAS и HKS во время вашего пребывания в Гарварде.

Услуги для аспирантов | Школа политики и государственного управления им. Шарля

Школа Шарля назначает каждому докторанту советника факультета, и вместе они составляют программу исследований. Персонал службы поддержки аспирантов дополняет эти консультационные отношения, предоставляя рекомендации по расписанию, требованиям университета, деталям программы и другим административным вопросам. Офис – это единый дом для множества дополнительных ресурсов, которые необходимы студентам во время учебы в Мэйсоне.Сотрудничая с преподавателями, выпускниками, университетом и более широким сообществом, служба PhD Student Services поддерживает студентов в достижении их академических и профессиональных целей. Посетите страницы ниже, чтобы узнать о консультационных ресурсах школы Schar.

PhD 101: что нужно знать

Предназначенный для успешного обучения студентов Schar School их докторским программам, PhD 101 дополняет важную информацию, которую поступающие студенты получают во время ориентации. Сайт также служит справочником для нынешних студентов на протяжении всего времени их участия в программе.Справочные руководства PhD 101 охватывают следующие темы:

  • Тема 1: Начало работы – для новых аспирантов
  • Тема 2: Академическое консультирование
  • Тема 3: Знакомство со своим факультетом
  • Тема 4: Информационные технологии
  • Тема 5: Аспирантура и письмо
  • Тема 6: Количественные навыки
  • Тема 7: Профессиональное развитие
  • Тема 8: Студенческая жизнь и участие
  • Тема 9: Услуги для иностранных студентов

Справочники и бланки для докторов наук

Ресурсы докторантуры

включают ежегодную публикацию справочников для докторантов, учебных планов и форм.Эти ресурсы охватывают большинство процедур и руководств по трем докторским программам школы Шар.

Если у вас есть другие общие вопросы и ресурсы, посетите раздел часто задаваемых вопросов для аспирантов .

Познакомьтесь с командами по работе с аспирантами и консультантами

От выбора курса до исследований и карьерного взаимодействия – мы предоставляем специальные услуги для студентов и консультационную поддержку, чтобы помочь вам на протяжении всего обучения. Ниже приведены три основных контактных лица (для получения дополнительной контактной информации о службах для аспирантов посетите страницу справочника докторантов)

Джон Вашингтон
Директор службы поддержки аспирантов
703-993-2264
jwashi4 @ gmu.edu

Шеннон Уильямс
Заместитель декана по работе со студентами
[email protected]
703-993-4143

Дуэйн Брэдшоу
Директор по развитию карьеры
703-993-3188
[email protected]