Напишите формулы № 1589 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В. – Рамблер/класс
Напишите формулы № 1589 ГДЗ Физика 7-9 класс Перышкин А.В. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Тело движется вертикально вниз с начальной скоростью. На какие простейшие движения можно раз¬ложить такое движение тела? Напишите формулы для скорости и пройденного пути этого движения.
ответы
Прямолинейное равноускоренное движение.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Экскурсии
Мякишев Г.Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!
ГИА9 класс
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее.
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Конспекты по физике KIPS для 9-го класса к главе 7 (с PDF-файлом)
Учащиеся устают, когда им приходится искать Конспекты по физике для 9-го класса KIPS в Интернете. С сегодняшнего дня вы можете легко получить все банкноты KIPS в одном месте.
Ниже вы можете скачать примечания к Свойствам Материи, которые являются 7-й главой.
Вы знаете?
Материя — это все, все означает все. Воздух, которым вы дышите, футболка, которую вы носите, ваш смартфон. Все сделано из материи, включая ваше тело.
Физика изучает ваш мир, мир и вселенную вокруг вас. Физика — одна из старейших академических дисциплин, возможно, старейшая благодаря включению в нее астрономии. В течение последних двух тысячелетий физика была частью натурфилософии наряду с химией, некоторыми разделами математики и биологией, но во время научной революции 17 века естественные науки стали самостоятельными уникальными исследовательскими программами.
Физика пересекается со многими междисциплинарными областями исследований, такими как биофизика и квантовая химия, и границы физики не определены жестко. Новые идеи в физике часто объясняют фундаментальные механизмы других наук, открывая при этом новые направления исследований в таких областях, как математика и философия.
Физика также вносит значительный вклад в развитие новых технологий, возникающих в результате теоретических прорывов. Например, прогресс в понимании электромагнетизма или ядерной физики привел непосредственно к разработке новых продуктов, которые резко изменили современное общество, таких как телевидение, компьютеры, бытовая техника и ядерное оружие; успехи в термодинамике привели к развитию индустриализации; а достижения в механике вдохновили на развитие исчисления.
Физика — это способ мышления. Это поможет вам развить аналитические навыки, которые вы сможете применить ко многим жизненным проблемам. Способность анализировать проблемы — это приобретаемый навык, который требует практики и усилий.
Все главы по физике для 9-го класса были загружены здесь, на Top Study World, если вы хотите легко загрузить заметки KIPS в одном месте.
Ранее: Глава 6: Работа и энергия (примечания KIPS 9-го класса)
Вы принадлежите к Федеральному совету, Совету Лахора, Совету Фейсалабада, Совету Равалпинди, Совету Саргодха, Совету Вах? Тогда эти заметки будут полезны.
Щелкните ссылку ниже, чтобы напрямую загрузить PDF-файл.
Нажмите, чтобы скачать PDF-файл главы № 70040 Глава 9 -го класса Physics FileType : 4,76 МБ FILETYPE : PDF Страницы : 27 Советы. любой заголовок таблицы содержания, вы будете перенаправлены на место, не выходя из текущего окна. 2. Если вы хотите получить полный размер изображения, щелкните правой кнопкой мыши, затем откройте в новой вкладке, если вы используете Windows. Если вы используете смартфон, задержите на секунду любое изображение, а затем откройте его в новой вкладке. Оглавление — быстрые ссылки1. MCQ KIPS 2. КОРОТКИЙ ВОПРОС KIPS 3. ДЛИННЫЕ ВОПРОСЫ KIPS 4. УЧЕБНОЕ УПРАЖНЕНИЕ KIPS 070002 0 5. KIPS SOLVED KIPS MCQ CH# 7 ДЛЯ 9-ГО КЛАССА ФИЗИКИ KIPS КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ CH# 7Краткие вопросы 1. Что такое кинетическая молекулярная теория? Запишите его постулаты. 2. Что такое плазма? 3. Что вы знаете о плотности? 4. Дайте определение давлению и запишите его единицу измерения. 5. Дайте определение давлению в жидкостях. 6. Государственный закон Паскаля. 7. Объясните тормозную систему транспортных средств. 8. Принцип Архимеда состояния 9. Дайте определение принципу плавучести. 10. Что такое атмосферное давление? 11. Почему в барометре вместо воды используется ртуть? 12. Какие изменения погоды можно ожидать в связи с понижением атмосферного давления? 13. Что такое эластичность? 14. Что такое стресс? 15. Что такое деформация? 16. Закон Гука 17. Определение модуля Юнга. 18. Что такое предел эластичности? 19. Что такое эластичные материалы? Приведите несколько примеров. 20. Как используется свойство упругости в нашем теле? 21. Докажите, что единицей модуля Юнга в системе СИ является Паскаль или Нм·2. 22. Докажите, что давление жидкости не зависит от массы жидкости. 23. При каком условии предмет плавает в воде? 24. Докажите, что P=pgh 25. Напишите любые три применения закона Паскаля в нашей повседневной жизни. 26. При нагревании надутый воздушный шар лопается. Почему? 27. При каком условии предмет тонет в воде? Короткие вопросы с ответами на изображениях ниже MCQ KIPS ДЛИННЫЕ ВОПРОСЫ CH# 7Длинные вопросы 1. Объяснить различные состояния вещества на основе кинетической молекулярной теории. 2. Что такое атмосферное давление? И объяснить атмосферное давление с помощью эксперимента. 3. Какой прибор используется для измерения атмосферного давления? Объясните измерение атмосферного давления с помощью барометра. 4. Напишите заметку об изменении атмосферного давления. 5. Дайте определение давлению в жидкостях. Выведите его математическую формулу. 6. Государственный закон Паскаля. Запишите применение Паскаля. 7. Расскажите о тормозной системе транспортных средств. 8. Сформулируйте и объясните закон Архимеда. 9. Как можно найти плотность объекта по закону Архимеда? 10. Объясните принцип плавучести. 11. Назовите и объясните закон Хокке. 12. Определите модуль Юнга и выведите его математическую формулу Длинные вопросы с ответами на рисунках ниже0041 KIPS УЧЕБНИК УПРАЖНЕНИЕ CH# 7MCQ 1. В каком из следующих состояний молекулы не покидают своего положения: 2. Какое из веществ самое легкое? 3. Единицей давления в системе СИ является Паскаль, который равен? 4. Какой должна быть примерная длина стеклянной трубки, чтобы построить водяной барометр? 5. По Архимеду тяга равна: 6. Плотность вещества можно найти с помощью 7. Согласно закону Гука: Краткие вопросы 1. Как кинетическая молекулярная модель помогает различать различные состояния вещества? 2. Существует ли четвертое состояние вещества? Что это? 3. Что понимается под плотностью? Какова его единица СИ? 4. Можно ли использовать ареометр для измерения плотности молока? 5. Дайте определение термину давление. 6. Покажите, что атмосфера оказывает давление. 7. Легко удалить воздух из a. баллон, но очень трудно удалить воздух из стекла . Почему? 8. Что такое барометр? 9. Почему вода не подходит для использования в барометре? 10. Что заставляет присоску, прижатую к гладкой стене, прилипать к ней? 11. Как меняется атмосферное давление с высотой? 12. Что означает резкое падение атмосферного давления на месте? 13. Какие изменения погоды ожидаются, если показания барометра резко увеличить? 14. Сформулируйте закон Паскаля 15. Объясните работу гидравлического пресса. 16. Что понимается под эластичностью? 17. Государственный принцип Архимеда’? 18. Что такое тяга вверх? Объясните принцип плавучести. 19. Объясните, как подводная лодка движется вверх по поверхности воды и погружается в воду. 20. Почему кусок камня тонет в воде, а корабль с огромным весом всплывает? 21. Что такое закон Гука? Что понимают под пределом упругости? 22. Возьмите резинку. Постройте собственный баланс с помощью резиновой ленты. Проверьте его точность, взвешивая различные предметы. MCQ и короткие вопросы учебника с ответами на изображениях ниже KIPS SOLVED NUMERICALS CH# 7Numerical 1. Деревянный брусок размером 40 см x 10 см x 5 см имеет массу 850 г. Найдите плотность дерева. 2. Какой объем льда образуется при замерзании 1 литра воды? 3. Рассчитайте объем следующих объектов. i) Железный шар массой S кг, плотность железа 8200 кгм·3 ii) 200 г свинцовой дроби плотностью 11300 кгм·3 iii) Золотой слиток массой 0,2 кг. плотность золота 19300 кгм-3 4. Плотность воздуха 1,3 кгм·3. Найдите массу воздуха в помещении размером 8 м х 5 м х 4 м.5. Учащийся проводит ладонью по большому пальцу с силой 75 Н. Каково будет давление под ее большим пальцем при площади контакта 1,5 см2? 6. Головка штифта представляет собой квадрат со стороной 10 мм. найти давление на него силы в 20 Н. 7. Однородный прямоугольный деревянный брусок размерами 20 см х 7,5 см х 7,5 см и массой 1000 г стоит на горизонтальной поверхности так, что его длинная кромка вертикально. Найти 8. Стеклянный куб со стороной 5 см и массой 306 г, внутри которого имеется полость. Если плотность стекла равна 2,5,5 гсм·3. Найдите объем полости. 9. Объект в воздухе имеет вес 18 Н. Его вес при погружении в воду оказался равным 11,4 Н. Вычислите его плотность. Можете ли вы угадать материал объекта? 10. Твердый деревянный брусок плотностью 0,6 г/см3 весит 3,06 н воздуха. Определить: (i) Объем блока (tt) Объем блока, свободно погруженного в жидкость плотностью 0,9 гсм-3. Численные с решением на приведенных ниже изображениях Declaimer : . Материал представлен здесь. Численные задачи – 9 класс Физика – Заметки к урокуСодержание
2.1 Поезд движется с равномерной скоростью 36 км/ч в течение 10 с. Найдите расстояние, пройденное им. (100 м) Решение: Скорость = V = 36 км/ч -1 = 36 x 1000/ 60 x 60 = 36000/ 3600 = 10 мс -1 Время t = 10 с Расстояние = S =? S = Vt S = 10 x 10 = 100 м 2.2 Поезд пускается с места. Он проходит 1 км за 100 с с равномерным ускорением. Какой будет его скорость через 100 с? (20 мс -1 )Решение: Начальная скорость V i = 0 мс -1 Расстояние S = 1 км = 1000 м Время = 100 с Конечная скорость V f =? S = V I x T +1/2 x a x t2 1000 = 0 x 100 + 1/2 x a x (100) 2 1000 = 1/2 x 10000a = 5000A A = 1000/5000 = 0,2 мс -2 теперь с использованием 1 ST Уравнение движения V F = V I + В F = 0 + 0,29 V F = 0,209 V F = 0,20 9000 2V F = 0,20381. F = 20 мс -1
Реклама 2,3 А. Разгоняется на 0,2 мс -2 за полминуты. Найти путь, пройденный за это время, и конечную скорость автомобиля. (390 м, 16 мс -1 )Решение: Начальная скорость = V i = 10 мс -1 Ускорение a = 0,2 мс -2 Время t = 0,5 мин = 0,5 x 60 = 30 с
S = V i x t + 1/2 x a x t 2 S = 10 x 30 + 1/2 x 0,2 x (30) 2 S = 2 x 300 + 1,0 S = 300 + 1/2 x 2/10 x 90 S = 300 + 90 S = 390 м
V F = V I + AT V F = 10 + 0,2 x 30 V F = 10 + 6 V F = 160350 -2 V F = 160350 -2 V F = 160350 – V F = 160350 -2 V F = 160350 – V F = 160350 –V F = 10 + 6 V F .
2.4 Теннисный мяч ударяют вертикально вверх со скоростью 30 мс -1 , он достигает высшей точки за 3 с. Вычислите максимальную высоту, на которую поднялся мяч. Сколько времени потребуется, чтобы вернуться на землю? (45 м, 6 с) Решение: Начальная скорость = V I = 30 мс -1 Ускорение из -за гравита Конечная скорость V f = 0 мс -1 (I) Максимальная высота, достигнутая мячом S =? (II) Время, необходимое для возвращения на землю t =? S = V i x t + 1/2 x g x t 2 S = 30 x 3 + 1/2 x (-10) x (3) 2 S = 90 – 00 x 3 9 S = 90 – 45 S = 45 M Общее время = время до достижения максимальной высоты + время, чтобы вернуться на землю = 3 S + 3 S = 6 S 2,5 Автомобиль движется с равномерной скоростью 40 мс -1 за 5 с. Он останавливается в течение следующих 10 с с равномерным замедлением. Найти: (-4 мс -2 , 400 м)Решение: Time = vi = 40350 -1 9 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 1 9000 2 9000 2 9000 2 9 Конечная скорость = Vf = 0 мс -1 Время = 10 с
V f = V i + at Или at = V f – V i a = V f – V i /t a = 0 – 40/10 a = -4 ms -2 Total distance travelled = S = S 1 + S 2 с использованием этой связи S 1 = V T S 1 = 40 x 5 S 1 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 200381 = 40381 = 40 x 5 S 1 = 200381 = 40381 = 40 x 5 . ……………………………. (i) Теперь, используя 3 rd equation of motion 2aS 2 = V f 2 – V i 2 S 2 = V f 2 – V i 2 /2a S 2 = (0)2 – (40)2/2 x (-4) S 2 = -1600/-8 S 2 = 200 м ……………… ……………………… (ii) Из (i) и (ii) получаем; S = S 1 + S 2 Или S = 200 м + 200 м S = 400 м Реклама 2,6 Поезд начинается с отдыха с ускорением 0,5 мс -2 . Найдите его скорость в км/ч, когда он прошел 100 м. (36 кмч -1 )Решение: Начальная скорость v I = 0 мс -1 Аквеляция A = 0,5 мс -2 Удас.0003 Конечная скорость V f =? 2aS = Vf 2 – V i 2 2 x 0. 5 x 100 = Vf 2 – 0 Or , 100 = Vf 2 Or Vf 2 = 100 мс -1 ……………………..(I) Скорость в км/ч -1 : Из (I) получаем; В ф = 10 x 3600/1000 = 36 км/ч -1 Он движется с этой скоростью 5 минут. Наконец, он движется с равномерным замедлением и останавливается через 3 минуты. Найдите общее расстояние, пройденное поездом.Решение: Случай – I: (6000 м) Начальная скорость = V i = 0 мс -1 Время = t = 2 минуты = 2x 60 = 120 с /3600 = 13,333 мс -1 S 1 = V AV x T S 1 = (V F + V I )/2 x T 80 1013380 10380 10380 10 33380 10380 101380 10380 181 + V I ). + 0/2 x 120S 1 = 6,6665 x 120 S 1 = 799,99 м = 800 м Случай -II: Единая скорость = V F = 13,333 MS -1 Время = T = 5 минут = 5 x 60 = 300 S S 2. 2 = V X TS 2 = 13,333 x 300 S 2 = 3999,9 = 4000 M Face -III: . Конечная скорость = V i = 0 мс -1 Время = T = 3 минуты = 3 x 60 = 180 с S 3 = V AV x T S 3 = (V F + V I ) (V F + V I ) (V F + V I ). 2 x 180 S 3 = 13,333 + 0/2 x 180 S 3 = 6,6665 x 180 S 3 = 1199,97 = 1200 M . S 2 + S 3 S = 800 + 4000 + 1200 S = 6000 м
Реклама
2. 8 По мячу для крикета ударяют вертикально вверх, и он возвращается на землю через 6 с. Рассчитайте (i) Максимальная высота, достигнутая шаром (ii) Начальная скорость шарика (45 м, 30 мс -1) Раствор: Аккурация. Опубликация. мс -1 (для движения вверх) Время достижения максимальной высоты (время в одну сторону) = t = 6/2 = 3 с Скорость на максимальной высоте = V f = 0 мс -1
С тех пор, V F = V I + GXT V I = V F -GXT V I = 0-(-10) x 3 = 0-(-10) x 3 = 0-(-10) x 3 I = 0-(-10) x 3 V .0351 V I = 30 мс -1 Сейчас с использованием 3 RD Уравнение движения 2AS = V F2 -V I2 S = S = 0 V V V V V . /2aS = (0)2 – (30)2/2 x (-10) S = -90/-20 S = 45 м применяются, скорость поезда снижается с 96 км/ч до 48 км/ч на 800 м. Сколько проедет поезд, прежде чем остановится? (Предполагая, что задержка постоянна). (266,66 м) Решение: Начальная скорость = V I = 96 кмч -1 = 96 x 1000/3600 = 96000/3600 мс -1 = 48 x 1000/3600 = 48000/3600 мс -1 Расстояние = S = 800 м Дальнейшее расстояние = S 1 =? Прежде всего найдем значение ускорения a 2aS = V f 2 – V i 2 2 x a x 800 = (48000/3600) 2 – (96000/3600) 2 1600a = (48000/3600) 2 – (2 x 48000) 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 2 – (2 x 48000) 2 – (2 x 48000) 2 – (2 x 48000) 2 – (2 x 48000) 2 – (2 x 48000) 2 – (2 x 48000) (96000 = 2 x 48000) 1600a = (48000/3600) 2 ((1) 2 – (2) 2 ) (Взятие (48000/36000) как общее) 1600A = ((48000/36000) 48000/3600) 2 (1 – 4) 1600a = (48000/3600) 2 (-3) a = (48000/3600) 2 x 0 9/16000003 теперь найдем значение дальнего расстояния S 2 : V f = 0 , S 2 =? 2aS = V f 2 – V i 2 -2 (48000/36000) 2 x 3/1600 x S 1 = (0) 2 – (48000 /36000) 2 S 1 = (48000/36000) 2 x (48000/36000) 2 x 1600/3 x 2 S 1 = 1600/6 S 1 = 1600/6 S 1 = 1600/6 S 1 = 1600/6 S 1 = 1600/6/3 x 2 S 1 . |