Бюджетные места — 2018 — Учёба.ру
В этом обзоре:
- Экономика
- Юриспруденция
- Реклама и PR
- Информатика и вычислительная техника
- Менеджмент
- Журналистика
- Бизнес-информатика
- Лечебное дело
- Лингвистика
- Строительство
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Финансовый университет при Правительстве РФ | 675 | 703 | ↑ |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 285 | 285 | — |
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Экономический факультет | 194 | 194 | — |
Российский экономический университет имени Г.![]() |
165 | 130 | ↓ |
Государственный университет управления | 120 | 125 | ↑ |
Всероссийская академия внешней торговли | 97 | 105 | ↑ |
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России | 78 | 78 | — |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 45 | 60 | ↑ |
«Экономика» — направление бакалавриата с одним из самых больших бюджетных отделений. В 2018 году московские вузы примут на первый курс более 2000 абитуриентов. Всего 32 учебных заведения будут учить экономистов бесплатно. В топовых экономических вузах бюджетные места измеряются сотнями. Лидер по плану приема — Финансовый университет — предлагает абитуриентам все возможные финансово-экономические специализации: от финансовых рынков и банковского дела до учета и аудита, налогообложения и государственного финансового контроля. В РЭУ имени Плеханова и ГУУ можно специализироваться на финансах, бухучете, в ВАВТ и МГИМО — на мировой экономике.
Чтобы поступить на факультет экономических наук НИУ ВШЭ, в прошлом году нужно было набирать 92 балла за каждый ЕГЭ, на финансово-экономический факультет Финуниверситета — около 90 баллов, на факультет международных экономических отношений МГИМО — 86,5 балла. Чуть ниже проходной балл был в МГУ — около 83 баллов. Это связано с тем, что абитуриенты экономического факультета МГУ сдают внутренний вступительный экзамен по математике, сложность которого и, соответственно, результат не сравнимы с ЕГЭ.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Московский государственный юридический университет имени Кутафина | 545 | 545 | — |
Московский государственный университет имени М.![]() |
304 | 304 | — |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 160 | 142 | ↓ |
Финансовый университет при Правительстве РФ | 115 | 110 | ↓ |
Российский государственный университет правосудия | 105 | 95 | ↓ |
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России | 77 | 80 | ↑ |
Всероссийский государственный университет юстиции | 53 | 54 | ↑ |
Российская таможенная академия | 40 | 36 | ↓ |
Всероссийская академия внешней торговли | 39 | 35 | ↓ |
«Юриспруденция» — одна из самых популярных специальностей и представлена практически в каждом российском вузе. Направление отличает большое количество бюджетных мест. Вузы-лидеры по плану приема — это МГЮУ имени Кутафина (545 мест), юридический факультет МГУ имени Ломоносова (304 места), НИУ ВШЭ (142 места). Помимо перечисленных университетов, ведущими вузами по данному направлению считаются МГИМО, Всероссийский государственный университет юстиции, Российский университет правосудия. Даже непрофильные учебные заведения чаще всего принимают на первый курс по 20-30 абитуриентов. Тем не менее в этом году можно отметить незначительно снижение количества мест в НИУ ВШЭ, Финуниверситете, РГУП, РТА и ВАВТ.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 35 | 35 | — |
Государственный университет управления | 26 | 24 | ↓ |
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России | 25 | 20 | ↓ |
20 | 20 | — | |
Российский государственный университет имени А.![]() |
20 | 20 | — |
Московский технический университет связи и информатики | 12 | 14 | ↑ |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 27 | 12 | ↓ |
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова | 10 | 10 | — |
Московский государственный лингвистический университет | 10 | 9 | ↓ |
«Реклама и PR» — направление с небольшим бюджетным отделением. Всего в Москве бакалавров рекламы и связей с общественностью готовят 59 вузов, и лишь в 17 из них открыто суммарно 240 бюджетных мест. Даже лидеры по плану приема — НИУ ВШЭ и ГУУ — набирают на это направление всего 35 и 24 первокурсника соответственно. Несмотря на это, в 2018 году ГУУ, МГИМО и РАНХиГС еще больше сократили план приема, открыв для поступающих на несколько мест меньше, чем в рамках прошлой вступительной кампании.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана | 498 | 525 | ↑ |
МИРЭА — Российский технологический университет | 250 | 205 | ↓ |
Московский авиационный институт (НИУ) | 176 | 175 | |
Национальный исследовательский университет «МЭИ» | 140 | 145 | ↑ |
Московский Политех | 115 | 110 | ↓ |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 100 | 100 | — |
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» | 75 | 80 | ↑ |
Российский университет транспорта (МИИТ) | 57 | 78 | ↑ |
Российский государственный университет имени А.![]() |
70 | 78 | ↑ |
Московский технический университет связи и информатики | 50 | 65 | ↑ |
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» | 60 | 60 | — |
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» | 60 | 60 | — |
Основная IT-специальность лидирует по общему плану приема среди всех направлений обучения. Шесть московских вузов ежегодно принимают на первый курс «Информатики» более 100 абитуриентов. В этом году можно отметить увеличение числа бюджетных мест во многих технических университетах — например, в МГТУ имени Баумана, МЭИ, «СТАНКИН» и МИИТ. Такое весомое количество мест позволило поступить на это направление в прошлом году не только отличникам и хорошистам, но и круглым троечникам.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Государственный университет управления | 245 | 245 | — |
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова | 182 | 159 | ↓ |
Финансовый университет при Правительстве РФ | 168 | 140 | ↓ |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 135 | 135 | — |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 115 | 90 | ↓ |
Всероссийская академия внешней торговли | 40 | 44 | ↑ |
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» | 25 | 28 | ↑ |
Государственный университет по землеустройству | 0 | 25 | ↑ |
«Менеджмент» — направление бакалавриата, объединившее в себе сразу несколько старых специальностей. В его рамках готовят бренд-менеджеров, маркетологов, логистов, отраслевых менеджеров. Ведущие финансово-экономические вузы — НИУ ВШЭ, ФУ, РЭУ имени Плеханова, ГУУ и РАНХиГС — принимают на первый курс от 90 до 245 абитуриентов. В 2018 году несколько снизился объем бюджетного отделения в РЭУ имени Плеханова, Финуниверситете и РАНХиГС. Несмотря на это, мест на направлении по-прежнему много. Впрочем, «Менеджмент» остается одной из самых рейтинговых специальностей: проходной балл в топовые вузы колеблется вокруг отметки в 83-90 пунктов за каждый ЕГЭ. Самый низкий проходной балл демонстрируют непрофильные вузы — так, в Московский государственный университет пищевых производств для зачисления на первый курс в 2017 году необходимо было набрать всего 56,7 балла за каждый ЕГЭ, в МИЭТ — 75 баллов.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Московский государственный университет имени М.![]() |
196 | 196 | — |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 40 | 40 | — |
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России | 24 | 23 | ↓ |
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина | 16 | 15 | ↓ |
Российский государственный гуманитарный университет | 17 | 14 | ↓ |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 5 | 10 | ↑ |
Московский Политех | 20 | 10 | ↓ |
Московский государственный лингвистический университет | 10 | 9 | ↓ |
Московский педагогический государственный университет | 6 | 7 | ↑ |
С каждым годом мест на «Журналистике» становится все меньше. Несмотря на маленький план приема, в эту вступительную кампанию РГГУ, МГЛУ, РГУ и Московский Политех еще больше сократили объем бюджетного отделения, последний — сразу в два раза. Внушительное бесплатное отделение (196 мест) есть только в МГУ. НИУ ВШЭ и МГИМО примут на первый курс 40 и 23 абитуриента соответственно. Даже в профильных вузах данного направления — РГГУ, МПГУ, МГЛУ и Московском Политехе — открыто всего 7-15 бюджетных мест.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 84 | 85 | ↑ |
Финансовый университет при Правительстве РФ | 50 | 57 | ↑ |
Московский городской педагогический университет | 20 | 20 | — |
Российский экономический университет имени Г.![]() |
20 | 20 | — |
Государственный университет управления | 15 | 15 | — |
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ | 15 | 15 | — |
Московский политехнический университет | 0 | 10 | ↑ |
Одно из самых молодых и перспективных направлений бакалавриата находится на стыке IT и менеджмента. Получить диплом по бизнес-информатике можно в экономических, управленческих и технических вузах. Относительно большим бюджетным отделением могут похвастаться только Высшая школа экономики (85 мест) и Финуниверситет (57 мест). Остальные вузы принимают на первый курс не более 20 абитуриентов. При этом в технических университетах бесплатных мест на «Бизнес-информатике» не предусмотрено вовсе. Так, МГТУ имени Баумана, МИФИ, МИСиС, МАИ и МЭИ предлагают только платное обучение. Исключение составляет Московский Политех: в этом году здесь появилось 10 бюджетных мест.
Поскольку по этому направлению существует несколько специализаций, в некоторых вузах прием абитуриентов изначально проводится на определенную программу обучения. Так, в Финансовом университете готовят IT-менеджеров для бизнеса, в МГПУ — специалистов по технологическому предпринимательству, в РАНХиГС — бизнес-аналитиков.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Первый московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова | 700 | 700 | — |
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова | 600 | 600 | — |
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.![]() |
300 | 300 | — |
Российский университет дружбы народов | 54 | 70 | ↑ |
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова | 35 | 35 | — |
«700-600-300» — неизменное соотношение бюджетных мест в Первом, Втором и Третьем медах в последние несколько лет. План приема в этом году немного увеличился лишь на медицинском факультете РУДН: сюда примут на 16 абитуриентов больше. Несмотря на весомое бюджетное отделение, конкурс в медицинские вузы зашкаливает и является одним из самых высоких среди всех специальностей. В 2017 году проходной балл в ПМГМУ имени Сеченова составил 90 баллов, в РНИМУ имени Пирогова — 88 баллов, в МГУ имени Ломоносова — 94 балла за каждый экзамен.
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Московский государственный лингвистический университет | 370 | 375 | ↑ |
Московский городской педагогический университет | 110 | 110 | — |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | 67 | 75 | ↑ |
Московский государственный областной университет | 75 | 75 | — |
Московский педагогический государственный университет | 34 | 31 | ↓ |
Московский государственный психолого-педагогический университет | 25 | 25 | — |
Московский государственный университет имени М.![]() |
35 | 25 | ↓ |
Российский государственный гуманитарный университет | 40 | 23 | ↓ |
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» | 16 | 18 | ↑ |
Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина | 15 | 18 | ↑ |
Лидер по приему будущих переводчиков и лингвистов — МГЛУ — получил в этом году 375 бюджетных мест на профильных направлениях обучения. Также большим бюджетным отделением могут похвастаться Московский городской педагогический университет (110), НИУ ВШЭ (75) и МГОУ (75). В остальных вузах, включая МГУ, мест на «Лингвистике» традиционно мало. К тому же в этом году можно отметить значительное снижение плана приема у двух ведущих вузов направления — МГУ (на 30%) и РГГУ (на 40%).
Поступить на языковые направления крайне трудно. Проходной балл здесь напрямую зависит от цифр приема — чем больше открыто мест, тем ниже требуемый результат ЕГЭ. Так, например, в МГЛУ в прошлом году принимали абитуриентов, получивших в среднем за каждый экзамен 83,7 балла. Это даже ниже, чем проходной балл в непрофильном МИЭТ (86,7 балла).
вуз | бюджетные места (2017) | бюджетные места (2018) | динамика |
---|---|---|---|
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет | 750 | 750 | — |
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет | 146 | 160 | ↑ |
Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева | 45 | 45 | — |
Российский университет транспорта (МИИТ) | 44 | 45 | ↑ |
Московский политехнический университет | 20 | 25 | ↑ |
Российский университет дружбы народов | 20 | 21 | ↑ |
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе | 15 | 16 | ↑ |
В Москве строителей готовят восемь технических университетов, в семи из них есть бюджетные места. Ведущий строительный вуз России — МГСУ — набирает на первый курс 750 студентов. 160 мест открыто для абитуриентов в МАДИ. В других учебных заведениях бюджетное отделение значительно скромнее: туда примут от 16 до 45 первокурсников. Несмотря на разницу в планах приема, проходной балл во все вузы практически одинаковый и составляет 60-67 пунктов за каждый из трех ЕГЭ (математика, физика, русский язык). Так, в 2017 году в МГСУ нужно было набрать 66 баллов, в РУДН — 67 баллов, в МАДИ — 60 баллов.
Нередко направление обучения определяется профилем вуза. Так, например, в МАДИ студенты специализируются на строительстве автодорог, мостов и аэродромов, в МСХА имени Тимирязева — на гидротехническом строительстве, а в МГСУ представлен весь спектр строительных специальностей — от инженерно-экологического и энергетического строительства до экспертизы и управления недвижимостью.
В России впервые за 10 лет снизился проходной балл для поступления в вузы
Фото: IRK.
Впервые за 10 лет снизился средний балл ЕГЭ для поступления в российские вузы на бюджет. Данные опубликованы в мониторинге НИИ «Высшая школа экономики».
В исследование вошли данные 838 вузов, в том числе 404 головных государственных, 345 филиалов и 89 негосударственных. Среди них – ИГУ и ИрНИТУ.
«В 2021 году впервые за 10 лет наблюдений средний балл зачисленных в российские вузы не вырос, а даже чуть снизился – пусть на доли процентного пункта, составив 70,3 против 70,8 по бюджетным местам и 68,6 (68,7) по совокупному приему», – говорится в исследовании.
Снижение проходного балла произошло за счет значительного увеличения государством количества бюджетных мест, в основном в региональных вузах. Это означает, что на бюджетные места смогли поступить и те абитуриенты, которые раньше не проходили по конкурсу баллов. Согласно данным специалистов, в государственных вузах число бюджетных мест увеличилось на 9% по сравнению с 2020 годом.
В исследовании говорится, что в 2021 году впервые за годы наблюдений остановилась тенденция постоянного роста качества приема в вузы. Еще одна тенденция приемной кампании — число негосударственных вузов продолжает сокращаться, за 2 года на 13%. В условиях пандемии слабейшие вузы продолжают уход с рынка, речь идет про университеты с небольшим количеством приема менее 300 человек.
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)
В Усолье-Сибирском и Нижнеудинске отремонтируют отделы ЗАГС
Ветеранам боевых действий Иркутской области компенсируют лечение в санаториях России
Теплую и раннюю весну предсказал ёж Рэмбо из Иркутского зоосада
На фасаде дома в Ангарске появилось панно, посвященное городу-герою Волгограду
Финансирование на основе результатов — Система государственных университетов Флориды
Модель финансирования на основе результатов была утверждена на заседании Совета управляющих в январе 2014 года. Начиная с осени 2012 года в разработке модели участвовали президенты университетов, ректоры, попечительские советы и другие заинтересованные стороны. Модель включает 10 показателей, которые оценивают учреждения Флориды по ряду вопросов. Эти показатели были выбраны после рассмотрения более 40 показателей, указанных в планах работы университета.
Модель имеет четыре руководящих принципа: 1) использовать показатели, которые соответствуют целям стратегического плана SUS, 2) поощрять превосходство или улучшение, 3) иметь несколько четких и простых показателей и 4) признавать уникальную миссию различных учреждений.
- Улучшения в финансировании на основе результатов
- Обзор финансирования на основе результатов
- Видео о финансировании на основе результатов
- Информационный бюллетень – Таблица показателей PBF
- Часто задаваемые вопросы
- История контрольных показателей
Влияние отдельных университетов
Распределения, окончательные оценочные листы, утвержденные изменения в модели, контрольные показатели, часто задаваемые вопросы, определения и другая информация для каждого учебного заведения за каждый год публикуются в этом разделе.
- Распределение по учреждениям
- 2022-23
- 2021-22
- 2020-21
- 2019-20
- 2018-19
- 2017
- 2016-17
- 2015-16
- 2014-167 2016-17
- 2015-16
- 2014-10007 2016-17
- 2015-16
- 2014-167 2016-17
- 2015-16
- 2014- 15
- Окончательный показатель метрических баллов
- 2022-23
- 2021-22
- 2020-21
- 2019-20
- 2018-19
- 2017-18
- 2016-17
- 2015-16
- 2016-17
- 2015-16
- 2016-17
- 2015
- 2016-17
- 2015 2014-15
- 2023-24
- 2022-23
- 2021-22
- 2020-21
- 2016
- 2018-19
- 2017-18
- 68
- 2018-19
- 2017-18
- 9000 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016.
-17
- 2015-16
- 2023-24
- 2022-23
- 2021-22
- 2020-21
- 2019-20
- 2018-19.
- 2015-16
- 2014-15
- 2021-22
- 2020-21
- 2019-20
- 2018-19
- 2017-18
- 2016-17
- 9000-198
- 2017-18
- 2016-17 9000-198
- 2017-18
- 2016-17 9000-1
- -18
- 2016-17
- 9000- 16
- 2014-15
- 2023 Definitions
- 2022 Definitions
- 2021 Definitions
- 2020 Definitions
- 2018 and 2019 Definitions
- 2017-18
- 2016-17
- 2015-16
- 2014-15
- 2021-22
- 2020-21
- 2019-20
- 2018-19
- 2017-18
- 2016-17
- 2015-16
- 14-15
- 2016-170008
- 2014-15
- Атлантический университет Флориды
- Май 2015 г.
Отчет о ходе работы представлен на июньском заседании Совета управляющих. Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Декабрь 2014 г. Отчет о ходе работы представлен на январском заседании Совета управляющих. Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Май 2015 г.
- New College of Florida
- Май 2015 г. Отчет о ходе работы представлен на июньском заседании Совета управляющих. Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Декабрь 2014 г. Отчет о ходе работы представлен на январском заседании Совета управляющих. Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Университет Западной Флориды
- Май 2015 г. Отчет о ходе работы представлен на июньском заседании Совета управляющих. Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Декабрь 2014 г. Отчет о ходе работы представлен на январском заседании Совета управляющих.
Совет директоров утвердил выделение 50% удерживаемых фондов результативности.
- Атлантический университет Флориды
Данные и методология
- Методологические документы
- после получения учебного заведения (Метрики: 1 и 2) Обновлено: 8/03/20
- Стоимость студента (Метрика: #3)
- Показатели выпуска и удержания (показатели: 4, 5, 9A, 9B) Обновлено: 01.09.20
- Степени в программах стратегического внимания (показатели: 6 и 8)
- Уровень поступления в университет (показатель: #7)
- Процесс проверки целостности данных
Целостность данных, предоставляемых Совету управляющих, имеет решающее значение для процесса принятия решений о финансировании на основе результатов (PBF). Чтобы гарантировать, что данные, представленные для этого процесса, являются надежными, точными и полными, Совет управляющих разработал процесс сертификации целостности данных в июне 2014 года. С тех пор процесс сертификации целостности данных, который требует ежегодного аудита, был систематизирован. в устав и Постановление Совета управляющих 5.001.
Для проведения ежегодного аудита и сертификации президенты университетов и попечительские советы должны поручить своим руководителям по аудиту провести аудит университетских процессов, обеспечивающих полноту, точность и своевременность представления данных Совету управляющих. Аудиты должны проводиться в соответствии с профессиональными стандартами аудита и представляться Совету управляющих до 1 марта каждого года.
Кроме того, ректоры университетов и попечительские советы должны оформить Сертификат целостности данных, подтверждающий каждое представительство. Результаты аудита служат основой для сертификации президента и председателя. Если президент и председатель правления не могут подготовить сертификацию, требуется письменное объяснение.
Начиная с финансового года 2019–2020 и в соответствии с разделом 1001.706(5)(e) Устава Флориды университеты, признанные выдающимися или появляющимися выдающимися университетами, должны были включать проверку целостности данных, относящихся к соответствующим данным, используемым для этих обозначений. . Университеты могут объединить первоклассный или появляющийся первоклассный аудит целостности данных с ежегодным отчетом о проверке целостности данных PBF или выпустить его в виде отдельного отчета.
Отчеты об аудите целостности данных университета и сертификаты за три последних финансовых года доступны в материалах заседаний Комитета Совета управляющих по аудиту и соблюдению (см. маркированный список ниже). Аудиты и сертификаты за предыдущие годы можно найти в материалах заседания Комитета по аудиту и соблюдению за март (https://www.flbog.edu/board/meeting-archives/)
- Финансовый год 2021-2022/год данных 2020-2021 аудит отчеты и сертификаты доступны по адресу: https://www.flbog.edu/session/audit-and-compliance-committee-vlek5olq/
- Финансовый год 2020–2021/данные 2019–2020 аудиторские отчеты и сертификаты доступны по адресу: https://www.flbog.edu/session/audit-and-compliance-committee-qlb739aa/
- Финансовый год 2019–2020/ Отчеты об аудите и сертификаты за 2018–2019 год доступны по адресу: https://www.
flbog.edu/session/audit-and-compliance-committee-vlebxonq/
. Обратите внимание, что «Год данных» относится к данным, представленным в течение финансового года, предшествующего году финансирования, поскольку аудиты имеют обратную силу. «Финансовый год» соответствует финансовому году штата. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Исследования финансирования на основе результатов
Полная модель финансирования на основе результатов, август 2019 г.
Обновленная модель финансирования на основе результатов, октябрь 2019 г. состояние. Чтобы просмотреть информацию о других штатах, принявших меры финансирования по результатам, перейдите по ссылкам ниже.
PBF сравнения Флориды с Арканзасом, Иллинойсом, Индианой, Канзасом, Мичиганом, Огайо, Теннесси и Висконсином.
Финансирование на основе результатов Новостные выпуски
Избранные выпуски новостей о финансировании на основе результатов во Флориде:
- Государственное университетское финансирование на основе результатов способствует успеху студентов (24 июня 2021 г.
)
- ПФР занимает первое место среди государственных университетов Флориды (23 июня 2021 г.) 2021)
- USF занимает второе место в рейтинге штата по результатам деятельности (24 июня 2021 г.)
- UWF занимает первое место в штате по проценту выпускников бакалавриата, работающих во Флориде. Показатели эффективности Совета управляющих (23 июня 2021 г.)
- USF лидирует среди всех университетов штата по показателям финансирования, основанного на результатах деятельности (28 мая 2020 г.)
- Совет управляющих объявляет о фондах деятельности университетов (6 августа 2019 г.)
- FSU получит финансирование в размере 98,7 млн долларов США (27 июня 2018 г.)
- Университеты сталкиваются с более жесткими стандартами выпуска (28 марта 2018 г.)
- Письмо_Председатель попечительского совета UF Билл Хевенер (30 июня 2017 г.)
- Мнение гостей: долгосрочные стратегии окупаются для UWF (29 июня 2017 г.)
- UWF занимает высокое место в модели финансирования по результатам, разработанной Советом управляющих Флориды (22 июня 2017 г.
)
- Университеты отмечают еще один год улучшений в рамках финансирования по результатам (22 июня 2017 г.)
- Штаты бросают вызов государственным университетам, чтобы доказать, что они стоят своего финансирования ( 13 марта 2017 г.)
- Неожиданный доход FAU в размере 25 млн долларов США для выплаты прибавок, исследований и обеспечения безопасности (1 июля 2016 г.) Закон о модели финансирования на основе результатов Совета управляющих (14 апреля 2016 г.)
- Количество выпускников улучшается, FAU занимает первое место в оценочной таблице Флориды (16 марта 2016 г.) 2015)
- FAU Внесение изменений и помощь в процессе выдачи разрешений Boca (4 июня 2015 г.)
- UWF инвестирует в собственный успех (19 марта 2015 г.)
- UCF получает 21,8 миллиона долларов США в качестве финансирования по результатам (5 февраля 2015 г.)
- Университет получает 8,1 миллиона долларов в виде финансирования, основанного на результатах, к своему 18 лету (20 августа 2014 г.
) Пит настаивает на удержании студентов (9 июня 2014 г.)
- Губернатор Скотт подписывает системный бюджет государственного университета (2 июня 2014 г.)
- Модель финансирования деятельности Совета управляющих получает признание на Национальной конференции (29 мая 2014 г.)
- Ректор Criser объясняет финансирование на основе результатов (1 марта 2014 г.)
- Письмо канцлера Крайзера в редакцию (14 февраля 2014 г.)
- Обеспокоенность университета по поводу финансирования на основе результатов (16 января 2014 г.)
- Введение в финансирование на основе результатов (14 января 2014 г.)
на основе финансирования или системы государственных университетов Флориды, пожалуйста, посетите раздел «Новости и обновления»
Помните о разрыве в достижениях: объяснение неравенства в образовании в Калифорнии
Чернокожие, латиноамериканские и более бедные учащиеся как группа постоянно отстают от своих сверстников в Калифорнии. Что уравняет возможности? Немногие цели в образовании были столь же разочаровывающими и неотложными, как усилия по устранению глубокого разрыва между поколениями в успеваемости между имущими и неимущими в калифорнийских школах.
Школьная система K-12 является символом веры в то, что каждый учащийся, независимо от расы, вероисповедания, достатка или цвета кожи, может и должен быть успешным в учебе. Но в показателях от стандартизированных тестов до уровня отсева и окончания колледжа разрыв в успеваемости сохраняется в городах, сельских общинах и пригородах, что является признаком того, что возможности для многих детей в калифорнийских классах еще не равны.
С 2008 года, отчасти из-за бюджетных ограничений, возникших после рецессии, Калифорния инициировала широкомасштабные реформы, пытаясь направить больше ресурсов на нуждающихся учащихся и улучшить образовательные условия. Эти и другие усилия в некоторой степени улучшили академические результаты, но чернокожие, латиноамериканцы и бедные студенты по-прежнему значительно отстают от американцев азиатского происхождения, белых и более богатых студентов.
Но это было до пандемии. Когда в начале 2020 года школы перешли на виртуальное обучение, родители с большими ресурсами смогли обеспечить более мягкую посадку. Однако семьи с низким доходом, чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью не имели подключения к Интернету и полностью ускользали от него. Некоторые эксперты ожидают, что некоторым маргинализированным студенческим группам потребуется целое поколение, чтобы восстановиться.
Прошло почти два года после начала пандемии, а данных о том, как далеко отстали ученики, практически нет. Калифорния отменила стандартизированное тестирование как в 2020, так и в 2021 году. Закрытие школ и последующее неравенство остаются не только источником политической напряженности, но и надвигающейся экономической проблемой для Калифорнии.
Различия, связанные с расой и классом, уже давно беспокоят эту страну. Но когда в 1960-х, 70-х и 80-х годах вступили в силу законы о гражданских правах и десегрегация в школах, успеваемость бедных, чернокожих и латиноамериканских учащихся значительно улучшилась.
Национальная оценка образовательного прогресса, давний стандартизированный тест, измеряющий успеваемость учащихся, показал, например, что разница в баллах по чтению и математике между черными и белыми старшеклассниками в национальном масштабе сократилась примерно вдвое в период с 1971 по 1996 год, профессор социальной политики Гарварда Кристофер. Дженкс и профессор государственной политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Мередит Филлипс отметили в своей книге 1998 года «Разрыв в результатах тестов черно-белых».
Но к концу 1990-х годов, когда судебные постановления о десегрегации были отменены, школы потихоньку снова разделились, а результаты тестов и метрики начали демонстрировать снижение прогресса. В начале 21 века исследователи образования были сбиты с толку. Когда в 2001 году президент Джордж Буш подписал закон «Ни одного отстающего ребенка», сокращение разрыва в достижениях было его явной целью — это было даже в названии закона.
Закон сосредоточил внимание штатов на разрыве, но ни он, ни последующие двухпартийные попытки реформ не имели большого успеха в продвижении иглы. Президент Барак Обама в 2010 году опробовал финансовые стимулы «Гонка к вершине», штаты, включая Калифорнию, инициировали более строгие стандарты Common Core, а Конгресс в 2015 году объединил ряд подходов с «Законом об успехах каждого студента», но прогресс был медленным.
Огромная и разнообразная Калифорния борется с огромным неравенством в доходах и сложной демографической ситуацией, которая не ограничивается системой государственных школ. Когда бывший губернатор Джерри Браун вступил в должность после последней рецессии, он пересмотрел политику школьного финансирования, чтобы принимать решения более локально и направлять больше государственных ресурсов детям из неблагополучных семей.
Штат также принял стандарты обучения Common Core; более жесткий стандартизированный экзамен для измерения роста успеваемости; и система подотчетности, которая дает школам не одномерную оценку, а панель инструментов с цветовой кодировкой в стиле табеля успеваемости, которая оценивает их на основе нескольких точек данных.
С тех пор как калифорнийские учащиеся начали сдавать новый стандартизированный экзамен, известный как «Smarter Balanced», баллы по чтению и математике по всему штату за последние пять лет увеличивались в среднем примерно на 1 процентный пункт каждый год.
В 2019 году около 51 % учащихся, сдававших экзамен, предназначенный для старшеклассников и учащихся 3–8-х классов, освоили государственные стандарты чтения. По математике около 40% учащихся, сдавших экзамен, получили проходной балл.
Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе недавно обнаружили, что Калифорния является наиболее сегрегированным штатом для латиноамериканцев, «где 58% посещают школы с жесткой сегрегацией», что усугубляет неравенство в образовательных возможностях. Более половины чернокожих учащихся штата сосредоточены всего в 25 из 1000 школьных округов штата. Исследователи обнаружили, что среди учащихся государственных школ K-12 в Калифорнии менее 30% белые.
Чернокожие и латиноамериканские учащиеся значительно уступают белым и азиатско-американским учащимся в выполнении государственных стандартов по чтению и математике. В некоторых случаях — например, в успеваемости по чтению и математике между белыми и чернокожими учениками — разница в успеваемости более чем двукратна.
Недавнее исследование, проведенное исследователями из Стэнфорда, показало, что разница в успеваемости учащихся в основном обусловлена школьной бедностью, а не расовым составом школы. «Расовая сегрегация кажется вредной, потому что она концентрирует учащихся из числа меньшинств в школах с высоким уровнем бедности, которые в среднем менее эффективны, чем школы с более низким уровнем бедности», — говорится в исследовании.
Возьмем, к примеру, результаты по ключевым областям чтения в третьем классе и математики в восьмом классе. Результаты Smarter Balanced за 2019 год показали, что все группы чувствуют себя лучше, а некоторые разрывы резко сократились, когда бедность не была проблемой, хотя некоторые различия остались.
Результаты тестов — не единственный показатель разрыва в успеваемости. Показатели выпуска и отстранения также отражают несоответствия, и улучшения здесь более позитивны.
Количество выпускников в последние годы неуклонно росло — в целом и по всем группам — до 84,5% в 2019 году. . Общий выпуск оставался стабильным в 2020 году на уровне 84,2%. Расчет этих показателей вызывает споры, но исследование 2018 года приписало рост реформам финансирования школ. Уровень отстранения от занятий среди цветных студентов также упал до рекордно низкого уровня, отчасти из-за недавнего законодательства, которое ужесточило правила отстранения и исключения, чтобы уменьшить предвзятость и несоразмерную дисциплину для чернокожих и латиноамериканских студентов.
В Калифорнии в 2018–2019 годах около 44 % выпускников старшего школьного возраста считались готовыми к поступлению в колледжи или высшие учебные заведения.. «Показатель колледжа и карьеры» штата определяет, сдали ли учащиеся экзамены по чтению и математике Smarter Balanced в 11-м классе или освоили углубленную курсовую работу, а также выполнили ли учащиеся требования штата для поступления в Калифорнийский университет или Калифорнийский государственный университет.
В то время как общая готовность к колледжу и карьере постепенно улучшается, остаются зияющие пробелы в подготовке наиболее обездоленных учащихся штата. У изучающих английский язык (16,8% готовности), приемной молодежи (13,3%) и учащихся с ограниченными возможностями (10,8%) самые низкие показатели готовности в Калифорнии.
Пробелы в успеваемости в младших классах также проявляются, когда учащиеся покидают систему государственных школ штата. Исследователи из The Education Trust-West в 2017 году проследили расовые, этнические различия и различия в доходах, в которых учащиеся имели доступ и участвовали в углубленных курсовых работах, таких как классы AP, которые позволяли старшеклассникам раньше получать кредиты колледжа. Эд Траст-Уэст сообщил, что больше чернокожих и латиноамериканских старшеклассников посещают курсы AP, но менее половины из них проходят.
Некоторые школьные округа идут вразрез с общештатной тенденцией, сокращая разрыв в успеваемости с результатами выше среднего среди неблагополучных групп детей. Институт политики обучения недавно выделил эти районы с «положительным исключением», в которых цветные учащиеся превосходят своих расовых, этнических и социально-экономических сверстников.
В округе начальной школы Чула-Виста, например, оценки по чтению и математике выросли на двузначные процентные пункты для чернокожих, латиноамериканцев и учащихся из малообеспеченных семей.
Но в государственных школах Калифорнии обучается более 6 миллионов учеников, поэтому масштабировать успехи сложно. В штате находится второй по величине округ страны (объединенный Лос-Анджелес), десятки других крупных округов, каждый из которых отвечает за обучение десятков тысяч детей, и сотни небольших округов, разбросанных по городским и сельским районам штата.
Калифорния, как и другие штаты, испытывает постоянную нехватку квалифицированных учителей. Это несоразмерно затрагивает чернокожих, латиноамериканских, экономически неблагополучных учащихся или учащихся с особыми потребностями.
Анализ, проведенный Калифорнийским институтом государственной политики, показал, что изменения в законе Калифорнии о финансировании школ привели к уменьшению размеров классов и увеличению ресурсов, таких как дополнительные учителя и вспомогательный персонал, для школ с высокой концентрацией учащихся из неблагополучных семей. Но анализ показал, что эти дополнительные учителя, скорее всего, были неопытными.
Исследования показывают, какое влияние учителя-цветники оказывают на повышение успеваемости цветных учащихся, и в течение последнего года этим усилиям уделялось особое внимание со стороны государства. Но в то время как преподавательский состав Америки стал более разнообразным, набор и удержание квалифицированных цветных учителей остается проблемой в Калифорнии.
В 2018 году исследователи из Стэнфорда подчеркнули важность расширения доступа семей с низким доходом к субсидированным услугам по уходу за детьми и дошкольным учреждениям, отметив, что, хотя учащиеся штата учатся со скоростью, аналогичной их сверстникам по всей стране, они начинают в невыгодном положении. «Отставание Калифорнии в успеваемости, — говорится в отчете, — возникает еще до того, как дети переступают порог школы».
В 2021 году Калифорния стала пионером в создании универсального переходного детского сада, промежуточного звена между дошкольным и детским садами. Законодатели штата согласились потратить 2,7 миллиарда долларов на установление нового уровня обучения для всех четырехлетних детей Калифорнии к 2025–2026 годам. год.
Калифорнийская формула финансирования местного контроля 2013 года была стержнем капитального ремонта школы бывшего губернатора Джерри Брауна. В соответствии с ним все школьные округа получают фиксированный грант в зависимости от их зачисления. Затем округа с более высокой концентрацией малообеспеченных учащихся, изучающих английский язык и приемных детей получают дополнительное финансирование в виде «дополнительных» и «концентрационных» грантов.
Законодатели поддержали закон и его направленность, потому что они признали, что учащимся с более высокими барьерами требуется больше ресурсов. Местные школьные чиновники теперь имеют больше полномочий решать, как тратить свои доллары, и они широко говорят, что эта формула представляет собой модернизацию по сравнению с предыдущим методом школьного финансирования, который распределял финансирование школ через десятки «категориальных» программ, которые конкретно диктовали, как школьные округа могли использовать каждую категорию средств.
Некоторые школы добились значительного прогресса в новой системе, например, с детьми из малообеспеченных семей. Но дела шли медленно, и для некоторых групп дополнительные деньги, похоже, не имеют большого значения. В 2021 году в госбюджете увеличен размер дотаций на концентрацию. Однако одно исследование показало, что финансирование следует рассчитывать для каждой школы, а не для каждого округа.
Рекомендации аудитора штата Калифорния Элейн Хоул упростят отслеживание денежных средств, распределяемых между школами. Фото Энн Верникофф для CalMattersЕсть еще одна проблема с формулой финансирования школы: тяжело следовать за деньгами. Государственный аудит 2019 года показал, что почти невозможно определить, тратят ли школьные округа свои дополнительные и концентрационные доллары на услуги для учащихся из неблагополучных семей, для которых они предназначены. Это вновь вызвало призывы к прозрачности.
Сторонники более строгого надзора говорят, что это необходимо, если государство хочет эффективно устранять пробелы в достижениях. Аудит также обнаружил лазейку: финансирование, предназначенное для нуждающихся учащихся, теряет свое назначение, если оно остается неизрасходованным в год, на который оно предназначено, так что деньги на особые нужды могут фактически использоваться для расходов в масштабах округа, если они переносятся на следующую школу. год.
Законодатели безуспешно пытались повысить прозрачность и закрыть эти лазейки в 2020 году. Однако Государственный совет по образованию внес изменения, призванные упростить чтение документов о школьной отчетности для родителей, а Департамент образования штата изучает прозрачность.
Несмотря на годы экономического роста в Калифорнии и рекордные расходы на государственное образование, одно за другим исследования предупреждают, что школьные округа столкнутся с долгосрочными финансовыми проблемами. Формула финансирования местного контроля увеличила расходы примерно на 24 миллиарда долларов с 2013 года, но набор студентов в Калифорнии сократился, а фиксированные расходы, такие как здравоохранение, программы специального образования и пенсионные обязательства сотрудников, резко выросли.
Губернатор Гэвин Ньюсом включил 3 миллиарда долларов в пенсионные льготы для округов в 2019 году.в своем инаугурационном бюджете. В 2020 году штат выделил дополнительно 1,6 миллиарда долларов на помощь. Тем не менее, ставки взносов округов в Пенсионную систему учителей штата Калифорния (CalSTRS) увеличились с 8 % от их фонда заработной платы в 2013 году до 16 % в 2021 году.
В 2018 году исследователи из Американского исследовательского института изучили расходы штата Калифорния за предыдущий учебный год и подсчитали, что для обучения всех школьников штата K-12 стандартам обучения штату пришлось бы потратить дополнительно 25,6 млрд долларов США. 66,7 миллиарда долларов, потраченных в том году.
Эта цифра — по сути, оценка затрат на устранение разрыва в успеваемости — варьировалась в зависимости от школьного округа. Но в целом получилось около 16 800 долларов на ученика, то есть увеличение более чем на треть.
В 2021 году бюджет государственных школ и общественных колледжей увеличился до рекордных 123,9 миллиарда долларов. Но губернатор, законодатели, адвокаты, педагоги и эксперты согласны с тем, что штату необходимо уделять больше внимания образованию, указывая на рейтинг с поправкой на стоимость жизни, который ставит Калифорнию на 41-е место по расходам на образование.
Образование уже является крупной статьей расходов, и законодатели не хотят увеличивать ее, учитывая болезненные сокращения, которые пришлось сделать во время последней рецессии. В 2020 году калифорнийцы проголосовали против избирательной меры, которая могла бы собрать миллиарды долларов для государственных школ за счет повышения налогов для крупных корпораций.
После того, как пандемия впервые закрыла школы в марте 2020 года, большинство учащихся Калифорнии не вернулись на очное обучение до начала 2021-22 учебного года. Поскольку штат не проводил стандартизированные тесты как в 2019 г.-20 и 2020-21 учебных годов, трудно точно сказать, насколько сильно отстали ученики.
Но во всем штате резко упали оценки. Во время пандемии больше студентов получили двойки и двойки. У изучающих английский язык и учащихся из малообеспеченных семей наблюдалось более резкое падение оценок.
Но по мере того, как студенты возвращались в университетские городки, перед преподавателями стояла задача не только способствовать выздоровлению в учебе, но и с точки зрения психического и эмоционального здоровья. Чтобы помочь учащимся адаптироваться к школьной среде, штат выделил 5 миллиардов долларов в течение 5 лет на расширение внеклассных и летних школьных программ.
И в качестве исторического шага по борьбе с отсутствием продовольственной безопасности, неравенством, выявленным пандемией, штат потратил 54 миллиона долларов на школы, чтобы обеспечить всех учащихся двухразовым бесплатным питанием. Всеобщее бесплатное питание начнется в 2022-23 учебном году.
Мы хотим услышать от вас
Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: commentary@calmatters.