Введение дипломной работы: как написать, пример по ГОСТу, правила, образец написания и оформления

Содержание

как написать, пример по ГОСТу, правила, образец написания и оформления

После титульного листа, визитной карточной дипломного проекта является раздел «Введение». Это самая важная часть любой научной работы.

Во введении дается обоснование актуальности заданной темы, указываются цель и задачи дипломной работы. От того, насколько четко, правильно и грамотно будут определены основные аспекты научного исследования, будет зависеть качество диплома.

Основные требования к введению

Раздел «Введение» начинается со вступительной части, в которой раскрывается тема дипломного проекта. Актуальность научной работы показывает степень разработанности предстоящего исследования. Для этого определяется объект и предмет исследования, ставятся цели и задачи.

Цель научного исследования определяется исходя из темы задания. На постановку цели указывают такие слова, как: установить, выявить, определить и другие. После того, как поставлена цель, определяются задачи для ее достижения.

Если темой дипломного проекта является «Особенности психологии детей школьного возраста», то целью научного исследования будет изучение психологии детей школьного возраста на примере определенной школы или учебного заведения. Для достижения цели, одной из нескольких задач может быть изучение вопроса: «Как влияют условия проживания и социальный статус родителей на развитие ребенка?».

Грамотно написанное «Введение» станет хорошей основой для дальнейшего выполнения дипломного проекта. Основное требование к содержанию раздела «Введение» – это последовательность в изложении материала.

Пример «Введения»

В дипломном проекте на раздел «Введение» отводится две-три страницы печатного текста. Если тема дипломного проекта касается психологии, то вначале необходимо указать на ее важность: «Актуальность данного исследования заключается в …».

Целью исследования стало изучение особенностей психологии детей школьного возраста. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

– изучить соответствующую литературу;

– проанализировать результаты и статистические данные о ранее проведенных научных исследованиях;

– диагностировать детей с разным темпераментом;

– провести сравнительную характеристику;

– определить взаимосвязь между темпераментом детей и условиями проживания.

Обратите внимание, что в начале задачи всегда стоит глагол.

Далее указывается гипотеза или утверждение определенного фактора, который послужил причиной для данного исследования. Необходимо перечислить какие методы были задействованы для решения поставленных задач – использование опросников, тестов, статистических данных и так далее.

Образец введения к диплому рассмотрен в следующем видео. 

Как написать и оформить «Введение» в соответствии с правилами ГОСТ могут подсказать специалисты нашего сервиса, которые имеют большую практику в выполнении дипломных и курсовых работ.

Как написать введение 📝 диплома?

Введение представляет собой одну из наиболее важных частей студенческой дипломной работы, так как именно качество написания введения оценивается при защите научного проекта в первую очередь. Главная цель введения – дать читателю представление о характере проекта, его значимости, в нем должны быть освещены все научные исследуемые элементы. В зависимости от научной дисциплины структура введения может меняться, однако существует ряд обязательных элементов, таких как, актуальность выбранной темы, цель работы, объект и предмет исследования, задачи, теоретико-методологическая основа, степень изученности темы, практическая значимость работы, научная новизна, а также структура. В большинстве дисциплин требуется указать гипотезу исследования, методы, эмпирическую базу.

Актуальность. В данном пункте закладывается обоснование значимости выбранной темы исследования, дается ответ на вопрос почему мы должны обратится к этой теме в настоящее время. Хорошо описанная актуальность не только дает общее представление об исследуемых явлениях и их важной роли в современном обществе, но также формулирует противоречие, которое обуславливает актуальность исследования. Противоречие может заключаться в большом практическом интересе к данному явлению при недостаточности теоретических обоснований и разработок, несоответствии между теоретическими знаниями и эмпирическими результатами, существовании противоречащих друг другу теоретических концепциях и т.

д.

Цель. В этом аспекте отражается общая идея научного труда и задается конкретный ожидаемый результат, который может быть теоретическим (например, обобщение знаний или составление классификаций), эмпирическим (выявление взаимосвязей, характеристик, структуры явления), прикладным (разработка конкретного решения, программы действий). Как правило, цель совпадает с темой работы.

Объект и предмет исследования. Следует понимать, что объект всегда шире предмета, т.е. объект представляет собой некий участок реальности, феномен, который реально существует, а предмет представляет собой характеристики, свойства и взаимосвязи объекта, на выявление которых направлено исследование. Например, для такого объекта, как агрессия, предметом может выступать мотивация агрессивного поведения, формы реализации агрессивности, взаимосвязь агрессии и личностных характеристик и т.д.

Гипотеза. В гипотезе содержится предположение о наличии тех или иных конкретных проявлений исследуемого объекта, которые попадают в область заявленного исследуемого предмета.

Предположение, формулируемое в гипотезе, должно выходить за рамки наличных, устоявшихся знаний в данной области, предлагать новый взгляд или новое условие их осуществления. Гипотеза может быть сформулирована следующим образом: агрессивность как личностная характеристика имеет прямые взаимосвязи с нейротизмом и экстраверсией, обратную связь с интроверсией.

Задачи. Они генетически связаны с целью исследования и представляют собой список промежуточных результатов, которые должны быть реализованы для достижения конечной цели. Не следует путать задачи с этапами проведения работы, такими как обзор литературы, подбор методики, проведение исследования. Задачи могут быть, как теоретические, так и практические. Пример теоретической задачи: проанализировать понятие агрессии и рассмотреть его соотношение с личностными качествами. Пример эмпирической задачи: выявить взаимосвязи между агрессией и уровнем экстраверсии / интроверсии и нейротизма.

Степень изученности темы. Представляет собой перечисление тех теоретических разработок, которые существуют на данный момент по теме работы. Называются авторы и кратко излагаются их основные взгляды на исследуемую проблему.

Теоретико-методологическая основа. В данном пункте перечисляются те из существующих концепций и подходов к рассмотрению объекта исследования, которые в наибольшей степени близки теоретической позиции самого автора, в логике и понятийном аппарате которых он выстраивает свое исследование. Кроме того, перечисляются методологические принципы, используемые в работе, например, принцип системности, принцип единства сознания и деятельности и т.д.

Методы исследования. Перечисляются теоретические и эмпирические методы исследования, применяемые в работе. К общетеоретическим методам можно отнести метод анализа, синтеза, обобщения, классификации и т.д. Частные методы зависят от конкретной области науки, в которой проводится исследование.

Практическая значимость. Указываются возможные области прикладного применения полученных результатов. Например, работа может быть использована для написания рекомендаций в данной области, разработки программ действий, тренингов, практических занятий, учебных программ, уроков и т.д.

Научная новизна. Отражает то новое, что было получено в результате научных изысканий и тесно связано с ее целью. Новизна может быть теоретической, например, уточнено понятие, сформулирован новый подход, проведена классификация. Эмпирическая новизна заключается в получении новых или подтверждении/опровержении ранее известных результатов исследования объекта. Прикладная новизна выражается в составлении конкретных решений, программ, рекомендаций в области исследования.

Структура работы. Перечисляются все составные части проекта: введение, главы, заключение, список литературы и при наличии приложения.

Прежде чем приступить к написанию введения к дипломной работе логичным шагом будет ознакомиться с авторефератами кандидатских диссертационных работ по своей теме, в которых будут раскрыты все важнейшие аспекты работы, и использовать их в качестве образца для написания собственного введения.

8 практических рекомендаций как можно написать введение дипломной работы

Часто студенты думают, что после утверждения научным руководителем плана дипломной работы дальнейшие ее написание начинается с разработки введения. Но на наш взгляд, сформированный на основании большого опыта, написание введения и заключения – это завершающие этапы работы.

 

Из практики известно, что этим двум сравнительно небольшим по объему разделам уделяют особое внимание. При проверке дипломной работы научный руководитель, и рецензент, после просмотра плана, сначала всегда читают введение и заключение, а лишь потом изучают саму работу.  Таким образом, введению стоит уделить особое внимание.

 

Начнем…

 

Во введении обязательно нужно раскрыть следующие аспекты:

Аспект №1 – актуальность проблемы

Аспект №2 – предмет и объект исследования

Аспект №3 – цели и задачи

Аспект №4 – гипотеза

Аспект №5 – методы, которые используются при написании

Аспект №6 – степень изученности темы

Аспект №7 – элементы научной новизны

Аспект №8 – практическая значимость

 

Объем введения должен составлять от 3 до 5 страниц. Более 5 страниц не стоит увеличивать, так как будет слишком много «воды», а научные руководители к этому очень придирчиво относятся. Введение должно быть четким и лаконичным. Цель написания введения – это краткое ознакомления научного руководителя с вашей дипломной работой.

 

А теперь поподробнее…

 

Аспект№ 1. Актуальность темы

При раскрытии актуальности темы нужно обосновать необходимость изучения и рассмотрения данной темы. То есть нужно обозначить, насколько она созвучна с реалиями современности и что именно разработка и изучение данной темы могут привнести в развитие общества, науки.

 

Аспект №2. Предмет и объект исследования

Необходимо обязательно определить, что является предметом и объектом исследования.

Объект – это то, на что направлено ваше исследование. Эта та сфера, которая изучается данной наукой. Чтобы выбрать правильно объект, надо хорошо знать, что она изучает, то есть, что входит в ее предметную область (каждая наука также имеет свой предмет и его надо четко знать).

Предметом же дипломной работы являются отдельные стороны объекта, какие-то его грани, нюансы, стороны, свойства и т.п.

Например: изучая ботанику, объектом исследования может быть дерево, а предметом – конкретная часть дерева – лист.

В дипломе, например, социологическом, предметом исследования будет какой-то элемент общественной жизни. А вот объектом – какая-то общественная проблема

 

Аспект №3. Цели и задачи

Цель диплома – это его конечный результат, то что вы должны получить в итоге. Цель определяет актуальность темы и прописывается студентом в самом начале работы. Формулировка цели показывает, каким конкретно способом студент в своей дипломной работе будет решать определенную проблему (к примеру: разработать технологию формирования сети филиалов коммерческой компании).

Например:

Разработать проект…

Проанализировать…

Определить взаимозависимости…

Дать описание новому эффекту или явлению.

Задачи дипломной работы определяются целью и представляют из себя ряд этапов, пройдя которые, можно точно достичь цели. Задачи описываются путем перечисления последовательных действий, при этом каждая из задач должна начинаться глаголом неопределенной формы.

Например:

Проанализировать…

Изучить…

Разработать…

Выявить…

Определить…

Исследовать… 

Аспект №4. Гипотеза

В данном случае гипотеза — это то, к чему предполагает прийти автор. Однако по ходу исследования гипотеза может, как подтвердиться, так и не подтвердиться. Данное предположение можно строить с помощью следующих фраз: – «это будет работать эффективно при условии….» – «это возможно при наличии…» – «создание позволит обеспечить….» – и др.

 

Аспект №5. Методы исследования

Методы – это способы изучения данной проблемы. В любой научной работе используются стандартные методы, такие как анализ, обобщение, сравнение и др. Также вы можете создать и использовать свои уникальные методы. Например, при изучении эволюции конкретного издания, необходимо было разработать собственную схему анализа. 

Вот список самых распространенных методов исследования:

 

Анализ. Предполагает рассмотрение предмета или явления с учетом его индивидуальных свойств или признаков.

Синтез. Объединяет отдельные элементы (признаки, свойства) в одно целое.

Моделирование. Существующий объект исследования проецируется на определенную модель.

Аналогия. Подчеркивает сходство отдельных предметов по каким-либо качествам.

Индукция. Рассуждение от общего к частному.

Дедукция. Выводы делаются с учетом множества частных свойств предметов.

Обобщение. Рассматривается множество признаков, чтобы сделать общий вывод об явлении или предмете. 

Классификация. Предметы или явления делятся на определенные категории по отдельно взятому показателю.

Наблюдение. Основывается на объективном восприятии происходящего с целью получение определенной информации о качествах и свойствах предметов.

Сравнение. Предполагает сравнение определенного числа предметов между собой по отдельно взятому свойству.

Измерение. Основывается на точных расчетах и числовых показателях.

Эксперимент. Заключается в испытании или тестировании изучаемых объектов или явлений в контролируемых или специально созданных условиях. 

Аспект №6. Степень изученности темы

В любой работе, будь то курсовая, диплом или диссертация, автор обязан продемонстрировать, как выбранная тема освещалась ранее. Для этого необходимо хорошо изучить вопрос, что вы, собственно, и так будете делать в процессе создания своей  работы,  и описать труды других авторов.

 

Аспект №7. Элементы научной новизны

Научная новизна, исходя из названия, это что нового внесено в теоретическую или практическую часть данного вопроса. Научная новизна различается в дипломах теоретических и дипломах практических. В первом случае это описание новых теоретических вопросов, а во втором – это результаты, которые получены впервые.

 

Аспект №8. Практическая значимость

Это важная часть введения. Здесь нужно объяснить, с чем связана необходимость написания данной дипломной, какое значение для общества сыграют результаты данного исследования.

 

Опишите все эти составляющие введения и результат вас приятно удивит.

 

Удачи!

Вступайте в нашу группу в ВК – Дипломные, диссертации, рефераты | Diplom.Store

Задать вопрос – Елена Михайленко

P.S. Если вы хотите получить скорую и при этом релевантную помощь в подготовке дипломной, курсовой или другой студенческой работы – обращайтесь к нам в скорую интеллектуальную помощь Diplom.Store. Быстро, эффективно, уникально!

Примеры введение дипломной работы

Дата: август 04, 2021 08:55

Просмотров: 66

Для чего нужно введение

Введение — это визитная карточка всей работы, которую обязательном порядке читают члены комиссии. Она дает представление о работе в целом.

Вступление должно быть кратким и тезисным, написано научно-публицистическим стилем. Общий объем не более 10%

Структура введения:

  • формулировка темы и ее актуальность;
  • описание объекта и предмета исследования;
  • цели и задачи;
  • методы проведения исследования;
  • новизна исследования;
  • практическое применение работы;
  • список сокращений, аббревиатур.

Актуальность работы

Раскрывая актуальность, важно написать о том, насколько часто выбранная тема обсуждается в ученом мире, общественности и т.д. Необходимо раскрыть социальную остроту проблемы.

Важно подчеркнуть степень изученности темы, насколько она известна научному сообществу, кто ее исследует, есть ли публикации в прессе.

Уместно будет привести высказывания конкретных ученых, сделать ссылки на их работы.

Объект и предмет

Объект исследования обозначает существование какого-либо явления в объективной реальности. Объектом бывает какая-либо сфера науки, область знаний.

В применении к диплому — это то, что будет взято для изучения, процесс или явление. Как правило, объект представляет собой абстрактную научную категорию. Любой объект включает в себя множество предметов для исследования.

Предмет исследования — узкое понятие по сравнению с объектом. Предмет — одна из сторон объекта, на который будет направлено исследование. Им могут быть качества либо какие-то характеристики изучаемого объекта.

Пример:

Объект исследования: личность в подростковом периоде. Предмет исследования: конкретные группы детей этого возраста.

Цели и задачи

Цель работы должна быть одна. Это ответ на вопрос: что изменится или что будет достигнуто в результате выполненной работы.

Пример формулировки цели: выявить наиболее эффективные приемы исследовательских методов в археологической практике.

Исходя из цели, формулируют задачи, т.е. прописывают последовательность действий по осуществлению цели.

Пример:

  • изучить источники, раскрывающие методы исследования;
  • классифицировать методы по видам и способам;
  • обосновать наиболее эффективные;
  • доказать, почему эти приемы дают наибольшие результаты.

Перечень задач будет зависеть от вида исследуемых объектов или предметов. Задачи должны соответствовать главам основной части, т.е., в каждой главе должно быть четко прописано решение одной задачи.

Методы исследования

Метод — это способ достижения какой-либо цели, совокупность приемов, с помощью которых происходит практическое или теоретическое освоение действительности. Методы исследования в научной практике — это изучение закономерностей, систематизация фактов.

Например, метод наблюдения заключается в проведении исследований через визуализацию, в результате которой получают определенные данные. Для этого проводится описание данных, сравнение, установление взаимосвязей, изучение полученных данных.

Новизна работы будет заключаться в доказательстве новых путей в исследовании, в использовании новых способов решения проблемы.

Практическое применение

Практическая значимость — это конкретная польза, которую дипломный проект принес предприятию, которая была базовой площадкой для проведения исследования. Она подтверждается документально. Например, к диплому прикладывается акт внедрения.

Список сокращений, аббревиатур

Сокращения, разрешенные к использованию в дипломе, перечислены в ГОСТе 2.316–2008. Они считаются общепринятыми и не требуют специальных пояснений. Остальные относятся к авторским, и их использование в тексте оформляется списком сокращений.

Как написать введение дипломной работы

Одно из заданий, которое поставлено перед студентом, это понять как писать введение к дипломной работе. В ведении указывается актуальность, цель, предмет, объект, методы исследования и другие необходимые данные. По сути, введение дипломной работы содержит всю необходимую информацию, которая позволяет судить о содержании, структуре и способах анализа. В нем показывается и необходимость проведения анализа по выбранной теме, и демонстрируются положительные аспекты от практического внедрения полученных в ходе этого анализа результатов.

Следует отметить, что структура введения дипломной работы приводится в методических рекомендациях, с которыми следует ознакомиться по причине того, что они могут быть различными для разных ВУЗов.

Выясним, что следует написать во введении дипломной работы.

Введение в дипломе следует начать с изложения актуальности работы, размер этого изложения не должен привышать половину страницы, а актуальность следует сформулировать отдельным предложением в конце абзаца.

Цель дипломной работы отражает сам смысл ее написания, она представлена одним предложением и должна соответствовать теме работы.

Исходя из цели формулируются задачи, для удобства их количество и название можно соотнести со структурой плана диплома и названиями разделов и пунктов. Тогда одна задача соответствует одному пункту дипломной.

Объект и предмет указывают на то, что анализируется в работе и сфера, где функционирует данный объект. Предмет является более узкой трактовкой того, что изучается, и вытекает из объекта.

Методологической базой исследования выступают те приемы и методы, которые реально были использованы в ходе анализа, это могут быть методы анализа и синтеза, теоретического обобщения, коэффициентного анализа и другие.

Информационной базой следует считать те законы, учебники, научные статьи, статистические данные, которые использовались, чтобы собрать материал для анализа. Тут так же можно указать причину доверия к этим источникам, провести краткий критический анализ литературы, указать наиболее видных ученых, изучавших проблематику, и труды которых были использованы.

Описание практической ценности дипломной работы состоит в выяснении того каким же образом можно применить результаты исследования на анализируемом предприятии, организации, какие позитивные изменения они повлекут за собой в экономике страны. То есть тут оценивается целесообразность и полезность проектов и рекомендаций, которые были разработаны в третьем разделе дипломной. Так же проведенные теоретические изыскания могут служить базой для дальнейших более глубоких исследований. Практическая ценность работы должна соответствовать цели ее написания, если цель состояла в разработке мероприятий по повышению эффективности какого-либо аспекта в деятельности предприятия, то они могут быть реально применимы на нем, а возможно и на других предприятиях в этой сфере, и нести в себе положительный эффект от внедрения.

В конце может быть рассмотрена структура дипломной, указано количество разделов. Иногда целесообразно так же написать что именно анализировалось в рамках каждого раздела.

Размер введения дипломной работы небольшой, оно может занимать от двух до пяти страниц. Оформляется таким же способом как и весь остальной текст дипломной работы, к нему применимы те же требования ГОСТа и методических рекомендаций, что и к остальным частям.

переписать не меньше пяти раз

Средняя длина дипломной работы – более 50 страниц. И это, как правило, страницы информационно и терминологически насыщенного текста. Поэтому комиссия, нередко далекая от вашей конкретной темы и специализации, не будет вникать глубоко. Обычно смотрят только на введение, заключение и оглавление. Введение для дипломной работы бросается в глаза в первую очередь. Поэтому эти первые несколько минут внимания комиссии играют ключевую роль в вашей будущей оценке – это то самое первое впечатление.

Моя попытка номер 5

Итак, у вас еще не готово введение дипломной работы, как писать его и когда? Вообще нормальной практикой считается переделать свое введение как минимум пять раз. А в первый раз его пишут вовсе не после написания всей работы, как считают некоторые. Лучше всего написать введение в самом начале, когда вы пытаетесь сосредоточиться на целях и планах. Это позволит не «лепить из того, что было», а осознанно писать саму работу.

Не начинайте с плагиата

Пример введения дипломной работы в Сети искать не стоит. Во-первых, одинаковые формулировки во всех «научных трудах» уже всем набили оскомину, и ваше эпигонство будет замечено. А во-вторых, в каждом вузе есть списки «любимых и нелюбимых» слов и фраз, которые должно или не должно содержать введение для дипломной работы.

К примеру, в одном вузе нормально написать «исследование того-то» как цель, а в другом за такую формулировку могут зарубить весь диплом. Так что не ищите общих формулировок, идите на свою кафедру и мучайте своего собственного научного руководителя.

Обязательные компоненты

В некоторых рамках творческая работа уместна, даже когда вы составляете введение для дипломной работы. Но все же нормы есть. В вашей работе последовательно должны быть описаны актуальность темы, традиционные объект и предмет исследования. Обязательна правильно для вашего вуза сформулированная цель, непременно с задачами (это подцели, нередко последовательные или параллельные этапы работы), выдвинутые гипотезы, применяемые научные методы.

Преимущества написания введения до работы над основной частью

Уделите особенное внимание элементам научной новизны в работе, новизне рассмотрения именно вашей проблемы и практической ценности. Качественное введение для дипломной работы также описывает структуру всего вашего «произведения».

Понятно, что далеко не обо всем можно написать до начала работы. Но размышления об актуальности и новизне очень уместны на этапе, когда тема сформулирована приблизительно и еще не утверждена. Кстати, если вы обдумываете ее сами, обсуждайте формулировку заранее, на каждой кафедре есть определенное ограниченное время на ее утверждение. После этого менять ее сложно и муторно. А опасности есть – например, взять слишком широкую или слишком узкую тему. Возьмете широкую – «утонете», узкую – материала не хватит. Поэтому так полезно писать приблизительное введение намного раньше основной части.

Если вы планируете карьеру в науке или просто хотите научиться ясно выражать свои мысли, воспринимайте написание дипломной работы как полезное упражнение. Самостоятельно созданный научный труд позволяет получить неоценимый опыт, который пригодится для будущего написания отчетов на работе, формулирования должностных инструкций, создания резюме. Трудитесь – и получите результаты!

Как написать введение в дипломной работе

Написание введения к дипломной работе — это важный этап, который может повлиять на вашу итоговую оценку. Очень часто введению не уделяется должного внимания и потом из-за того, что оно написано на скорую руку, портится все впечатление о работе.

Нередко даже преподаватели забывают объяснить, из каких компонентов должна состоять эта часть. Однако они при проверке, конечно же, отметят все ошибки и неточности. Давайте подробно разберем, каким должно быть введение.

Когда нужно писать введение?

Многие допускают большую ошибку, когда начинают писать дипломную работу с введения. Всегда нужно иметь проработанную основную часть и только после этого составлять введение.

Это избавит вас от многих проблем с переписыванием и корректировкой. Содержание вступительной части зависит напрямую от основной, поэтому до тех пор, пока вы точно не будете знать, как у вас выглядит основной материал, вы не сможете правильно составить введение.

Многие не учитывают этот фактор и, в конечном итоге выходит, что вступление и главная часть как будто бы взяты из двух разных работ и абсолютно не перекликаются друг с другом.

Конечно же, это сразу будет бросаться в глаза преподавателю, который проверяет диплом. В таком случае к студенту возникают большие вопросы, потому что появляется подозрение в том, что введение — это просто плагиат, взятый из чужой работы.

Советуем почитать: Как курсовая работа проверяется на Антиплагиат?

Еще нужно учитывать, что именно во ведении вы должны выдвигать гипотезу касательно результатов вашего исследования. В ходе проработки может оказаться, что выводы получаются противоречащие гипотезе, а значит нужно менять практически полностью всё введение, ведь на этом утверждении оно и было построено.  

Дальновидные студенты всегда сначала получают результаты исследования, а потом, исходя из них, формулируют предположения. Так советуют делать многие преподаватели, чтобы не усложнять студентам жизнь.

Каким должно быть правильное содержание введения?

Дипломная работа всегда составляется по определённым шаблонам и требованиям, поэтому введение нельзя писать, как сочинение на вольную тему.

Если каких-то пунктов этой части не будет, то вполне вероятно, что ваш диплом отправят на доработку или снизят оценку. То же самое может произойти, если содержание отдельных частей не будет соответствовать их названию.

Такое часто случается, поскольку студенты нередко не могут понять, что именно нужно писать в пунктах цели, задачи и предмет. Для многих эти понятия практически ничем не различаются.

Структура содержания каждой части дипломной работы должна быть в методичках вашей кафедры. Изучив методические материалы, вы сможете узнать, что именно от вас требуется и на что будет обращаться особое внимание.

Многие обучающиеся даже не знают, что этим можно воспользоваться. Никогда не пренебрегайте методичками, поскольку там вы сможете найти ценную для себя информацию.

Советуем почитать: Источники информации по написанию курсовой работы

В общем, введение должно иметь такие подразделы:

* Проблема вашей дипломной работы. Этот пункт должен перекликаться напрямую с вашей темой.

* Актуальность проблемы и обоснование именно такого выбора проблематики для написания научной работы. Здесь можно подробно рассказать, как и где могут пригодиться полученные в ходе вашего исследования материалы.

* Описание степени изученности проблемы. Этот пункт может быть и очень коротким, если вы хотите обозначить, что в вашей отрасли этот вопрос практически не изучался. Однако можно сделать его более развернутым, если ссылаться на работы авторов, которые ранее занимались этой темой.

* Предмет работы.

* Объект работы.

* Гипотеза вашего исследования. Здесь вы высказываете предположения, которые хотите доказать в ходе вашего исследования.

* Цель работы.

* Задачи, которые вы решали в ходе написания диплома. * Описание методов, которые вы использовали для получения результатов.

У разных ВУЗов и кафедр могут быть немного разные требования, какие-то пункты из вышеописанных вовсе не нужны, а какие-то наоборот нужно писать более развернуто.

Именно поэтому мы еще раз напоминаем важность изучения методических материалов, где это все должно быть отражено. Это общий шаблон и на него нельзя слепо полагаться.

Далее мы подробно разберем, каким должно быть содержание каждого из пунктов.

Актуальность

Здесь вы должны написать, почему вы считаете важным изучение и исследование вашей проблемы. Очень часто это довольно сложно для студентов, ведь темы им дают, а сами они думают, что это бесполезно и никому не нужно.

Вы можете рассказать не только о ценности вашего эксперимента для науки, но также обозначить сферы практического применения. Если вам довольно трудно было искать материалы для работы, то можете указать, что этот аспект мало изучен и о нем нет практически никакой информации, однако изучать его нужно, поскольку в нем есть большой потенциал.

Если материалов наоборот много, то можно ссылаться на то, что тема настолько популярна, что ею занимается огромное количество исследователей и ученых. В любом случае актуальность нужно обязательно раскрыть. 

Чтобы для себя понять актуальность проблемы, нужно провести довольно глубокий анализ литературы и научных материалов. Только так вы сможете изучить важность темы для вашей отрасли. Если кафедра требует, то можно сделать беглый обзор трудов предшественников, изучавших этот вопрос.

Проблема

Этот пункт является одним из самых важных. Грамотность его написания может сильно повлиять на оценку дипломной работы.

В этом пункте вы должны рассказать о том, что в вашей работе изучается такого, что не изучалось другими исследователями. Вы обозначаете, какие нетронутые аспекты темы вы решили проработать.

Объект

В этом разделе вы должны обозначить поле ваших исследований. Обычно с этим не возникает проблем, однако помните, что также нужно описывать категорию вашего объекта. Это будет выглядеть примерно так: «Объект», как категория «здесь указывается наименование вашей категории». 

Предмет

Студентам довольно трудно понять, что именно здесь от них требуется. В качестве предмета вы должны показать, какой отдельный аспект, функции или свойства выбранного вами объекта вы изучаете.

Очень важно правильно обозначить эти пункты, так как вы избавите себя от лишней работы. Если вас будут спрашивать, почему в основной части нет тех или других моментов, то всегда можно ссылаться на объект и предмет, которые не включают в себя эти аспекты.

Советуем почитать: Объект и предмет курсовой работы

Таким образом получится, что вы не забыли что-то, а изначально не планировали исследовать. Однако и не забывайте, что отклонять от темы тоже не получиться, поскольку вы сами обозначили границы. Если вы поступаете правильно и пишите введение после основной части, то легко сможете сделать все так, как вам удобно.

Гипотеза

Это ваше предположение, которое вы высказываете касательно результатов исследования. Помните, что ваша работа — это, по сути, обоснование гипотезы и всё должно сводиться к тому, что вы её подтверждаете.

Как мы уже говорили раньше, окончательный вариант этого пункта стоит писать после получения результатов и формулирования окончательных выводов.

Помните, что вы не можете защитить диплом, если в конечном итоге ваша гипотеза не обоснована и не доказана.

Цели дипломной работы

Конечно же, у многих студентов нередко возникает вопрос «а в чем разница между целями и задачами?», ведь, по сути, это слова-синонимы, а значит, и содержание этих пунктов должно быть идентичным? Давайте разберемся, в чем же различия.

В пункте «Цели» вы должны написать, какой итоговый результат вы хотите получить. Тут вы описываете, что хотите доказать.

Задачи дипломной работы

Здесь вы описываете что нужно решить, чтобы прийти к поставленной цели. То есть разбиваем глобальную цель на подпункты, каждый из которых в конечном итоге способствует достижению вышеописанной цели.

Удобнее всего этот раздел писать в виде нумерованного списка. Уточните у преподавателя, сколько пунктов нужно указать. Обычно требуется около трех-четырех пунктов.

Основные ошибки, которых следует избегать

В качестве заключения мы приводим список самых частых ошибок, допускаемых при составлении введения:

* По объему введение составляет лишь десятую часть, поэтому студенты зачастую откладывают его на потом и делают впопыхах, когда время уже поджимает.

* Перед написанием не изучаются методические материалы, предоставляемые кафедрой.

* Введение пишется до того, как начинается работа над главной частью.

* В структуре введения отсутствует какой-либо важный пункт или его содержание не соответствует названию. Не стоит путать задачи, цель и проблему. Если что-то не понятно, то лучше уточнить эти моменты у преподавателя, поскольку они действительно важны.

* Нет взаимосвязи вступительной части и основной. Такое может случиться, если вы решите сделать своё введение по подобию чужого. Плагиат в этом разделе не допустим, так как источником материалов для введения является исключительно основная часть.

* Слишком большой или наоборот слишком маленький объем. Не стоит каждый пункт описывать одним предложением, но и избегайте чрезмерного количества «воды».

* Чрезмерное использование сложных терминов и «заумные» описания. Во введении вы должны четко и довольно доступно описать основные моменты вашей дипломной работы. Постарайтесь каждый пункт составить так, чтобы его можно было прочитать и сразу понять, о чем идет речь.

Однако всех этих проблем можно избежать, зная правильную структуру введения и алгоритм его написания. Теперь вы знаете, как быстро и легко написать эту часть дипломной работы.

Вывод: В рамках данной статьи мы рассмотрели вопрос о том, как написать введение в дипломной работе. Желаем вам удачи в создании вашего диплома!

Теперь вы знаете о том, как написать введение в дипломной работе.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

ВНИМАНИЕ! Новинка 2019 года. Видеокурс, которому нет аналогов.

Как написать диссертацию или диссертацию Введение Глава

№1 – Вступительная часть

Самым первым важным элементом введения вашей диссертации является, ну, введение или вводная часть. Как и в любой другой главе, вводная глава должна начинаться с краткого обзора того, что вы будете освещать в этой главе.

Этот раздел должен заинтересовать читателя ясным, кратким языком, который можно легко понять и усвоить.Если читателю (вашему маркеру!) придется с этим бороться, он потеряет интерес, что затруднит вам получение оценок. Тот факт, что вы пишете научную статью, не означает, что вы можете игнорировать основные принципы увлекательного письма, используемые маркетологами, блогерами и журналистами. В конце концов, вы все пытаетесь продать идею — ваша просто исследовательская идея.

Итак, что входит в этот начальный раздел?

Что ж, пока нет установленной формулы, было бы неплохо включить следующие четыре основополагающих предложения во вступительный раздел:

1 – Одно или два предложения, представляющие общую область вашего исследования.

Например:

«Развитие организационных навыков включает в себя выявление текущих или потенциальных пробелов в навыках в бизнесе и разработку программ для устранения этих пробелов. Исследования в области управления, в том числе X, Y и Z, ясно показали, что развитие организационных навыков является важным фактором роста бизнеса».

2 – Предложение, представляющее вашу конкретную исследовательскую проблему.

Например:

«Однако существуют противоречивые мнения и общее отсутствие исследований относительно того, как лучше всего управлять инициативами по развитию навыков в высокодинамичной среде, где предметные знания быстро и непрерывно развиваются, например, в индустрии разработки веб-сайтов.

3 – Предложение, в котором излагаются цели и задачи вашего исследования.

Например:

«Это исследование направлено на определение и оценку подходов и стратегий развития навыков для высокодинамичных отраслей, в которых предметные знания постоянно развиваются».

4 – Предложение, описывающее структуру главы.

Например:

«Эта глава представляет собой введение в исследование, сначала обсуждая предысторию и контекст, затем проблему исследования, цели исследования, задачи и вопросы, значение и, наконец, ограничения.

Как я уже говорил, этот начальный раздел вашей вводной главы не должен быть длинным . Как правило, эти четыре предложения должны четко умещаться в один или два абзаца, максимум. То, к чему вы стремитесь, — это четкое и краткое введение в ваше исследование, а не подробный отчет.

PS — Если какая-то из этих терминов покажется вам незнакомой, не переживайте — я объясню каждую из концепций позже в этом посте.

Как написать вводную главу к диссертации | Блог | Школа бизнеса Университета Лидса

Луиза Хилл является старшим научным сотрудником и проводит семинары для аспирантов-исследователей, которые хотят преподавать.

При написании диссертации потребуется написать вводную главу. Эта глава имеет решающее значение, так как это первое, что прочитает экзаменатор, и поэтому важно произвести хорошее первое впечатление.

Хорошая вводная глава должна побудить читателя прочитать остальную часть диссертации, установив контекст вашей темы, мотивацию для выполнения вашей работы и важность вашего исследования.

Как лектор и руководитель, я прочитал много вводных глав для исследовательских проектов, таких как диссертации. Вот мой совет тем, кто занимается исследовательским проектом и пишет диссертацию.

Привлечь внимание читателя

Сначала вам нужно привлечь внимание читателя обсуждением более широкой темы, касающейся вашего исследования. Чтобы усилить влияние, используйте исследования, данные и цитаты международных или национальных профессиональных организаций, правительственных организаций или ключевых авторов по теме исследования.

Дайте обзор темы вашего исследования

Затем ваше обсуждение должно начинаться с более подробного описания более широких аспектов темы, прежде чем сосредоточиться на конкретной теме вашего исследования. Это хорошая идея, когда вы делаете это, предполагая, что читатель ничего не знает о вашей теме. Поэтому определения, основанные на ключевых исследованиях, нуждаются в уточнении и объяснении. В качестве альтернативы, если, прочитав ключевую литературу для главы обзора литературы, вы не удовлетворены существующими определениями, то используйте их, чтобы разработать свои собственные (но дайте понять, что вы это сделали).

Подробно опишите, какую пользу принесет ваше исследование

Затем вы должны продать свою идею для проведения исследования, продемонстрировав основные причины, по которым исследование внесет значительный вклад в текущие исследования. Этого можно достичь, продемонстрировав пробел или ограничение в существующих исследованиях, а затем показав, как ваше исследование решит эту проблему. Существуют разные виды вклада (см. Составление вопросов исследования: проведение интересных исследований ).

Объясните, что вас интересует в этой теме

Далее вам нужно продемонстрировать свои личные причины выбора темы. Они могут относиться к вашим предыдущим исследованиям, работе или опыту.

Перечислите цели вашего исследования

Вам необходимо включить три или четыре основные цели исследования. Также включите соответствующие исследовательские вопросы, если это качественное исследование, или гипотезы, если оно основано на количественных показателях.Первые обычно являются производными от целей исследования. Обратите внимание, однако, что эти цели и вопросы или гипотезы изменчивы по своей природе и могут быть изменены по мере проведения исследования.

Дать обзор предстоящей главы

Заключительная часть введения представляет собой обзор остальных глав диссертации. Остальные разделы могут идти в любом порядке, при условии, что это логическая последовательность.

Учитесь у других

Посмотрите другие тезисы, например, из Этезий Белой Розы или на веб-сайте библиотеки вашего университета.Большинство журнальных статей, которые вы прочитаете по теме вашей темы, также дадут полезную информацию.

Поговорите со своим руководителем

Не забывайте всегда разговаривать со своим руководителем и регулярно наводить справки. Они смогут предложить руководство и поддержку, и направить вас в правильном направлении.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и могут не отражать точку зрения бизнес-школы Университета Лидса или Университета Лидса.

Эффективное введение и тезисы

Написание эффективного введения — это форма искусства. Введение — это первое, что видит ваш читатель. Это то, что вкладывает читателя в вашу статью, и это должно вызвать у него желание продолжить чтение. Вы хотите быть креативным и уникальным в самом начале своего знакомства; вот несколько стратегий, которые помогут привлечь внимание вашего читателя:

  • Расскажите короткий анекдот или историю

  • В виде серии коротких риторических вопросов

  • Используйте мощную цитату

  • Опровержение распространенного мнения

  • Приведите драматический факт или статистику

Ваше введение также должно адекватно объяснять тему и структуру вашей статьи.

Ваше тезисное заявление определяет цель вашей статьи. Это также помогает сфокусировать внимание читателя на вашей центральной мысли. Эффективный тезис устанавливает тон и точку зрения для данной цели и аудитории. Вот несколько важных вещей, которые следует учитывать при построении вашего тезисного утверждения.

  • Не просто констатируйте факты — ваш тезис — это ваше обоснованное мнение по теме.

  • Не пишите слишком самоуверенные заявления, которые могут оскорбить вашу аудиторию.

  • Не делайте просто объявление (например, «Плата за обучение должна быть снижена» — гораздо лучший тезис, чем «В моем эссе будет обсуждаться вопрос о том, следует ли снизить плату за обучение»).

  • Не пишите слишком объемную диссертацию — будьте конкретны.

Тезис часто располагается в середине или в конце введения, но при принятии решения о его размещении всегда следует учитывать соображения аудитории, цели и тона.

Иногда полезно подождать с введением, пока вы не напишете основную часть эссе, потому что, опять же, вы хотите, чтобы это была одна из самых сильных частей статьи.

Пример введения:

Невинные люди убиты из-за истерии молодых девушек! Многие люди считают, что молодые девушки, обвинявшие жителей Салема, штат Массачусетс, в участии в колдовстве, просто действовали, чтобы наказать своих врагов. Но недавние данные показывают, что молодые девушки могли быть отравлены грибком спорыньи, поражающим рожь и пшеницу. Широкая общественность должна узнать об этой возможной причине истерии, которая произошла в Салеме, чтобы общество могло лучше понять, что произошло в прошлом, как это событие может изменить нынешнее мнение и как будущее может быть изменено, узнав эту новую информацию.

Рэйчел МакКоппин, доктор философии.
Последнее редактирование: октябрь 2016 г., Эллисон Хаас, Массачусетс

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /Метаданные 4 0 R /ViewerPreferences 5 0 R /OpenAction 6 0 R >> эндообъект 7 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > ручей

  • Анна Цветкова
  • Microsoft Word2017-11-10T16:28:57+00:002017-11-10T16:28:57+00:00uuid:A8A550A4-6F61-44BB-A759-CE911E0BABA7uuid:A8A570A4-6F9A7EBA-90CEBA61-44BB конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 8 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 28 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 0 >> эндообъект 9 0 объект > /ExtGState > /XОбъект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 30 0 р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 1 >> эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > ручей x\ml!%l%1)!%RBJH )!x0!)ڻ{|Xhm8~(ɧe׏’OOOwww

    Хорошо написание эссе: введение, тезисы и тематические предложения

    Введение

    Чтобы первый абзац эссе действительно был надлежащим введением (другими словами, чтобы он соответствовал требованиям эффективного введения), он должен состоять из двух элементов:

    1) тезис
    2) превью или план реферата.

    Итак, что это за два элемента?

    1) Тезис сообщает читателю о вашей позиции автора по теме. Он служит для того, чтобы сфокусировать ваши идеи на теме и указать, почему ваше эссе стоит времени читателя. Когда вам задают вопрос для эссе, утверждение тезиса является вашим четким и кратким ответом на вопрос. Например, для вопроса эссе «Каковы были причины Холокоста во время Второй мировой войны?» ваше тезисное утверждение может быть примерно таким: «Было много сложных и взаимосвязанных причин Холокоста, включая экономику Германии, идеология фашистов и личный расизм Гитлера.

    «Тезис» — это «аргумент», и формулировка тезиса указывает, каков аргумент эссе или какой аргумент (или точку зрения) автор эссе будет излагать читателям. Таким образом, формулировка тезиса также удерживает авторов от отклонения от темы. Утверждение тезиса может быть коротким — всего одно предложение — или длинным — два или более предложений — в зависимости от вопросов, которые необходимо охватить. Всегда включайте его в начало эссе, в первый абзац. Для коротких эссе в тезисе могут быть перечислены два или три ключевых момента, которые освещаются в эссе, но для более длинных эссе, которые обычно охватывают больше ключевых моментов, в нем может быть широко изложена центральная тема.

    2) Во введении должны быть представлены все основные моменты, которые вы будете обсуждать в остальных разделах эссе. Например, аргументированные эссе должны предоставить доказательства, подтверждающие или подтверждающие тезис. Это означает, что вы должны предоставить доказательства, подтверждающие ваш ответ на вопрос эссе. Итак, если ваше эссе посвящено причинам Холокоста, и в вашем эссе будет обсуждаться шесть основных причин (по два абзаца на каждую), то ваше введение должно перечислить (или представить) каждую из этих шести основных причин.Таким образом, этот список действует как карта эссе или предварительный просмотр и дает вашему читателю представление о темах, которые будут обсуждаться в вашем эссе. Обычно этот список связан с вашим тезисом или идет сразу после него.

    Предложения по теме

    Вы также должны использовать «тематические предложения» в своем эссе. Эти предложения начинают каждый абзац, в котором вы собираетесь обсудить новую тему. Чтобы продолжить рассмотренный нами пример эссе о Холокосте, в эссе будут обсуждаться шесть причин Холокоста, и каждая причина будет состоять из двух абзацев.Это означает, что в каждом втором абзаце будет использоваться «тематическое предложение», поскольку речь пойдет о другой причине Холокоста. Вот несколько примеров таких тематических предложений:

    «Наиболее важной причиной Холокоста является экономическое состояние Германии».
    «Еще одна причина Холокоста — личные взгляды Гитлера».

    Эти предложения позволяют читателю узнать, о чем пойдет речь в абзаце (т. е. какой следующий пункт будет обсуждаться в эссе), а также связывают абзац с введением.Это придает эссе логичный, плавный ход и показывает, что оно хорошо организовано.

    Заключительные предложения

    Заключительное предложение ставится в конце абзаца или темы. Он подытоживает для читателей то, что только что обсуждалось, и связывает это с вопросом. Если бы вы использовали тематическое предложение «Наиболее важной причиной Холокоста является экономическое состояние Германии», а затем написали пару абзацев, обсуждающих эту тему, заключительным предложением могло бы быть «Таким образом, можно заметить, что экономическое состояние Германии Германии после Первой мировой войны является основной причиной Холокоста.

    Тематические предложения и заключительные предложения идут до и после ваших абзацев, как ломтики хлеба в бутерброде, проводя читателя через ваше эссе.

    Обновление: 27 мая 2020 г.

    Часто задаваемые вопросы

    Как написать хорошее введение к эссе?

    Чтобы первый абзац эссе действительно был надлежащим введением, то есть чтобы он соответствовал требованиям эффективного введения, не забудьте включить два элемента: тезис и предварительный просмотр или план эссе для эссе.

    Что такое «тезис»?

    «Тезис» — это «аргумент», и утверждение тезиса указывает, что является аргументом эссе. Это говорит вашим читателям о вашей позиции по теме как автора. Постановка тезиса также удерживает авторов от отклонения от темы. Оно может быть коротким или длинным, но всегда включайте его в начало эссе, в первый абзац. Для коротких эссе в тезисе могут быть перечислены два или три ключевых момента, но для более длинных эссе с большим количеством ключевых моментов вместо этого может быть широко изложена центральная тема.

    Что такое «план эссе»?

    Думайте об этом как о предварительном просмотре того, что содержит ваше эссе. Например, если в вашем эссе будут обсуждаться шесть основных причин события (по два абзаца на каждую), то во введении должна быть указана (или представлена) каждая из этих шести основных причин. Таким образом, этот список действует как «план эссе» или карта и дает вашему читателю представление о темах, которые будут обсуждаться в вашем эссе. Обычно этот список связан с вашим тезисом или идет сразу после него.

    Какие еще типы предложений должны быть в моем эссе?

    Вы также должны использовать «тематические предложения» и «заключительные предложения» в своем эссе.Начнем с первого. Тематические предложения начинаются с каждого абзаца, в котором вы собираетесь обсудить новую тему. Эти предложения сообщают вашим читателям, о чем пойдет речь в абзаце (т. е. какой следующий пункт будет обсуждаться в эссе), а также связывают абзац с введением. Таким образом, вы сможете придать своему эссе логичный, плавный ход и хорошо его организовать.

    Итак, что такое «заключительные фразы»?

    Заключительное предложение ставится в конце абзаца или темы.Он подытоживает для читателей то, что только что обсуждалось, и связывает это с вопросом. Таким образом, тематические предложения и заключительные предложения идут до и после ваших абзацев точно так же, как ломтики хлеба в бутерброде, ведя читателя через ваше эссе.

    Написание научной диссертации_The Thesis Lit Review

    Введение в диссертацию — обзор литературы


    Диссертация Журнал

    * Расширенный вступление * Краткое введение

    – напишите, чтобы доказать вам знать — написать для экспертной аудитории, требующей меньше пояснений
    что ты знать

    — “широкие дисциплинарные знания”                    

    * Расширять После                                   
    — история                                           
    — сложные идеи (предложения)
    — термины (особенно новые или сокращения)

    Объем обзора литературы, как правило, прямо пропорционален сложности исследовательского вопроса и результатов, как они представлены в опубликованная литература.Как вы оцениваете это? Пусть титул будет твоим руководство!

    Упражнение 1   



    Введение к исследовательскому отчету преследует две цели:
    • информирует читателя, предоставляя информация из научной литературы, необходимая для понимания проект;
    • убеждает читателя в том, что исследование вопрос является действительным, предоставляя пробел в литературе.

    Как достигаются эти цели? Писатель дает краткое обзор литературы в правильном порядке (указанном ниже!).Содержание введение сообщает; организация введения убеждает.

    5 шагов к написанию введения

    (то же, что и в опубликованном исследовательском отчете, но в диссертации шаг 3 шире)
    1. Установить тему
    2. Обеспечить значимость
    3. Ознакомьтесь с соответствующей литературой
    4. Укажите пробел
    5. Выявить исследовательский вопрос (а иногда и гипотезы)

    Установить Тема
    Читая исследовательскую литературу, вы могли заметить, что исследовательские отчеты, как правило, начинаются немедленно — очень мало «теплых вверх” вовлеченный материал.Однако мы так привыкли так писать, что может быть невозможно просто начать с самого начала. Если это случае, вернитесь и вычеркните первые пару строк.

    Обеспечьте значимость
    Второй шаг к знакомству — предложить первую часть убеждение читателя: показать важность темы, предложив нечто, имеющее практическое или исследовательское значение. Однако это очень важно, чтобы автор понял, что «значительность» не означает мнение о том, почему тема важна.Скорее, значение исходит также из исследовательской литературы, и обычно устанавливается с точки зрения практической, клинической или исследовательской значимости.

    Обзор литературы

    После первого абзаца, который представляет тему и придает значение, автор должен теперь просмотреть литературу для читатель. Обзор литературы (далее «лит. обзор», краткий фраза, используемая авторами исследований во всем мире) выполняет многие цели сразу.Во-первых, освещенный обзор информирует читателя о наиболее важные исследования, необходимые для понимания вопроса исследования. Во-вторых, освещенная рецензия вызывает доверие к писателю как к тому, кто знает, о чем говорят. В-третьих, организован освещенный обзор чтобы исследовательский вопрос был подтвержден; иными словами, обзор приводит читателя к «пробелу» или «конфликту» в литературе.

    Это не так сложно, как кажется. У вас есть аннотированный библиография, чтобы помочь систематизировать литературу, которую вы прочитали.У тебя есть исследовательский вопрос. Задача состоит в том, чтобы соединить две части. До беспокоясь о заказ статьи, организовать литературу. То план ниже называется «тематический план» — его цель — помочь писатели скорее организуются, чем диктуют порядок или иерархию отношения. Используя этот план, сгруппируйте вместе некоторые статьи которые логически сочетаются.

    Пропасть

    «Пробел» в литературе — это конфликт или недостающая часть информация, на которую ответит ваш исследовательский вопрос.Если исследование уже сделано, то зачем тратить свое время и время читателя со всей этой работой? Разрыв также явно определяет вклад часть исследования делает. Писатель как бы говорит: «Посмотрите, Научное сообщество, это то, что мы знаем, но это то, чего мы не знаем знать.” Читателю необходимо показать, что этот разрыв существует, чтобы считают, что исследование является достоверным. Предоставление зазора является частью писательская работа. “Разрыв” – единственное место, где писатель/исследователь должен обратить внимание на возможные оставшиеся без ответа вопросы.В отличие от обзорных статей, где автор указывает нерешенные вопросы как часть критики, в исследовательском отчете любого любезный, ВСЕ вопросы, поставленные во введении, должны быть решается с помощью эксперимента. Ограничьте вопросы только теми, исследование создано, чтобы ответить. (Другие оставшиеся вопросы могут можно обсудить в разделе «Обсуждение».)

    Исследовательский вопрос

    Заключительной частью Введения является Исследовательский Вопрос – это та часть, к которой вело все остальное.Вот где писатель представляет вопрос, который ответит на пробел, выявленный литература должна быть недостающей частью исследовательской головоломки темы! RQ может быть выражен либо как фактический вопрос, либо как декларативный приговор. Некоторые журналы, похоже, предпочитают, чтобы авторы-исследователи выражали RQ как вопрос; некоторые предпочитают, чтобы RQ выражался в виде заявления. Следом за исследовательским вопросом может быть намек на метод, гипотезу или вообще ничего.

    План для Lit Review

    Этот план очень похож на тот, который используется для написания статьи для обзора — просто помните, что любая критика или оценка, которые были включены в основная часть рецензии должна быть удалена из введения к диссертации.

    Пример обзора –> Диссертация

    СЛЕДУЮЩИЙ

    Как написать ВВЕДЕНИЕ (к диссертации)


    Кажется, вы читали мою предыдущую статью о том, как разработать фантастическую идею для дипломной работы по маркетингу или менеджменту, верно?

    Отлично. Но, возможно, теперь у вас есть четкое представление о том, что делать для вашего исследовательского проекта, но вы точно не знаете, с чего начать свою бакалаврскую или магистерскую работу?

    Не беспокойтесь! Мы прикроем вашу спину.Вот несколько (надеюсь) полезных советов, которые помогут вам хорошо поработать и произвести впечатление на вашего руководителя и рецензентов!

    Прежде всего: Существует NO особый правильный способ структурирования главы «Введение». Но я предлагаю вам покрыть следующую структуру:

    ******************************************************* **********

    1. Введение

    1.1 Личная мотивация

    1.2 Цели и задачи исследования

           1.2.1 Цель

    1.2.2 Цели

    1.3 Структура диссертации

    ******************************************************* **********

    Давайте подробно обсудим каждую тему, чтобы вы ничего не упустили и могли выглядеть эффектно!

    1. Введение

    Представьте, что ваша бабушка будет читать вашу диссертацию, озаглавленную «Применение межмашинного взаимодействия для улучшения практики устойчивого развития на музыкальных фестивалях».

    Знала бы она, что такое «взаимодействие машины с машиной»? (Может быть, да, и даже больше, чем мы двое вместе взятые!). Но предположим, что она понятия не имеет!

    Знала бы она, какие методы устойчивого развития применяются на музыкальных фестивалях? (Ну, может быть, она поехала в Вудсток в 1969 году, закрутила роман с Джимми Хендриксом и помогла им сократить потребление воды!). Но давайте предположим, что она понятия не имеет, что это такое!

    Это как раз то, что нужно для знакомства! Читатель (кем бы он ни был!) должен уметь читать ваше введение, иметь ОБЩЕЕ представление и быть ОЗНАКОМЛЕННЫМ с КОНТЕКСТОМ вашего исследования.

    И как этого добиться? ПРОСТО. Сделайте следующее:

    • В первый раз познакомьте читателя с ОСНОВНЫМИ концепциями вашей диссертации простым способом и объясните их (оставьте подробные описания для вашего теоретического фона/обзора литературы). В приведенном выше примере вы объясните:
      • «Взаимодействие между машинами». Например:
        • Что это? Когда это началось?
      • Методы устойчивого развития, применяемые на музыкальных фестивалях
        • Какие они? Какие примеры практик применяются к музыкальным фестивалям?
    • Настоящие надежные отраслевые ДАННЫЕ .
      • Какую тенденцию вы обсуждаете в отраслевом секторе/типе продукта/типе услуги? Увеличилось ли оно за последнее десятилетие? Уменьшился? Насколько велик размер глобального/регионального рынка? Каковы объемы продаж ключевых игроков?
      • Используйте НАДЕЖНЫЕ источники для своих данных: известные учреждения и организации, исследовательские группы, научные публикации.
      • Не забудьте ССЫЛАТЬСЯ на все свои данные.

    Поддержка видео: вводная глава 

    Если вам понравилась статья, не забудьте посмотреть видео с дополнительной поддержкой о том, как написать вводную главу вашей диссертации.


    1. 1 Личная мотивация

    Вот раздел диссертации, в котором вы описываете свои мотивы для проведения исследования по этой теме.

    Другими словами: Объясните, почему вы пишете о «Применении межмашинного взаимодействия для улучшения практики устойчивого развития на музыкальных фестивалях», а не о любой другой случайной теме, такой как: «Если есть жизнь на других планетах, инопланетяне тоже будут фанаты The Beatles».

    И как этого добиться? ПРОСТО.Сделайте следующее:

    Чтобы объяснить свои мотивы и почему вы выбрали эту тему, в идеале вы должны быть очень личными и даже написать этот раздел от первого лица ( другие ученые могут не согласиться со мной по этому поводу, но это нормально ).

    И держите этот раздел КОРОТКИМ. Двух ХОРОШИХ абзацев должно быть достаточно.

    1.2 Цели и задачи исследования

    Вот ОЧЕНЬ ПРОСТО. Вы прочитали рекомендации на LiveInnovation. org «Как разработать идею исследовательского проекта (или диссертации)», верно? НЕТ? (О, чувак, нелегко быть твоим руководителем.Честно!). Так что идите проверьте сайт для этого!

    Если да, (Молодец, я горжусь!), то просто опишите свою цель в подразделе 1.2.1 и 1.2.2 ваши задачи.

    Цели в 1.2.2 могут быть указаны даже в пунктах.

    1.3 Структура диссертации

    А тут совсем просто!

    Даже если у вас болит голова, ваша команда проиграла, у вас закончились сэндвичи с мороженым Oreo в холодильнике, а ваш 6-летний сосед учится играть на скрипке, вы все равно можете написать этот раздел.

    Вам понадобится всего один или два абзаца, чтобы описать в ОБЩИХ условиях то, что будет обсуждаться в следующих главах.


    ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Оставьте это напоследок и напишите только после того, как закончите всю диссертацию.


    ОБЗОР

    Итак, в этой главе вы должны были сделать следующее:

    1. Сначала вы ознакомили своего читателя с контекстом вашего исследования, независимо от того, кто читает (Ваша бывшая бабушка-хиппи или Майкл Джордан).
    2. Вы познакомили читателя с ВАМИ, объяснив, ПОЧЕМУ вы пишите на эту тему.
    3. Вы объяснили, о чем будет тезис.
    4. Наконец-то вы предугадали читателя с тем, с чем он/она/она столкнется в следующих главах до конца диссертации.

    Итак, теперь вы ЗАВЕРШИЛИ первую главу и можете сосредоточиться на остальной части диссертации!

    (На случай, если вы захотите поблагодарить меня позже: я действительно люблю пиво, портвейн и виски).


    Скачать рекомендации

    Вам понравилась эта статья? Хотели бы иметь эти рекомендации с собой во время учебы?

    ОТЛИЧНО! Просто загрузите файл со всеми подробностями здесь:  LiveInnovation.org – Вводная глава диссертации.pdf

    Если вы хотите получить больше предложений по исследованиям, посетите наш раздел исследовательских ресурсов.

     

    .

    Оставить комментарий