Как написать введение к диплому 📝. Обязательные компоненты введения
Как театр начинается с вешалки, так и дипломная работа начинается с Введения. Поскольку ко времени написания дипломного проекта у вас есть уже за плечами изрядный опыт составления курсовых и контрольных заданий, важность Введения вы, скорее всего, уже успели осознать. Во всяком случае, опытный студент уже знает, что во Введении не стоит лить воду по заданной теме. Этот раздел имеет чёткую структуру и ряд обязательных компонентов.
Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!
Содержание
В связи с этим Введению в дипломной работе надо уделить особенное внимание. Ведь именно с него ваш руководитель, а также квалификационная комиссия начнут знакомство с работой, представляющей итог всей вашей учёбы в вузе. На что же стоит обратить внимание при написании Введения к диплому?
Какова цель написания Введения?
Введение претворяет всю работу, а потому задаёт тон в дипломном проекте.
Нужно заметить, что при написании Введения не стоит пренебрегать методическими указаниями, выданными вам на кафедре вуза, поскольку могут существовать нюансы, которые будут отличать Введение в вашем дипломе от подобного раздела в написанных вами ранее курсовых проектах или, тем более, от аналогичного диплома в другом вузе.
Структурные компоненты Введения к дипломной работе
Специалисты сервиса tebezachet.ru заметили, что, несмотря на то, что у разных вузов могут быть разные требования к Введению в дипломной работе и его компонентам, в общем и целом этот раздел имеет похожую структуру во всех учебных заведениях. Введение обязательно включает в себя такие компоненты, как:
- Обоснование и актуальность темы вашей ВКР.
- Проблематика и изученность темы.
- Объект и предмет исследования.
- Цель и задачи работы.
- Методологические основы исследования.
- Научная и практическая значимость исследования.
- В некоторых работах требуется постановка гипотезы.
Структура написания Введения к диплому будет выглядеть следующим образом:
I. Вводная часть.
В этой части вы даёте обоснование выбора темы и говорите о её актуальности.
II. Основная часть.
Здесь прописывается проблематика и изученность выбранной темы, определяется объект и предмет исследования, ставится цель дипломной работы и обозначаются задачи, которые будут использованы для достижения цели. Также оговариваются методы, которые вы будете использовать в своём научном исследовании.
III. Заключительная часть.

В заключительной части Введения стоит обозначить научную и практическую значимость исследования и, в некоторых случаях, сформулировать гипотезу, которую вы будете подтверждать своей работой.
Актуальность дипломной работы
Поскольку вам в первую очередь нужно будет обосновать актуальность своей работы, разберёмся, что же это такое.
Актуальность – это современность и жизненность рассматриваемой темы. Обосновывая актуальность, вы должны привести аргументы в пользу того, почему ваше исследование необходимо, показать, что исследование представляет интерес для современного общества.
Если вам сложно определить актуальность выбранной темы самостоятельно, попросите помощи у научного руководителя: он подскажет в каком направлении нужно мыслить.
Описание актуальности темы ВКР может занять пол страницы или более, но старайтесь не расписывать этот момент слишком пространно.
Объект и предмет исследования
Чаще всего студентам бывает сложно выделить объект и предмет исследования. Эти понятия многие просто не различают. Давайте разберемся вместе.
Область изучения, явление, которое существует независимо от того, кто его рассматривает, называется Объектом.
Предмет – это свойства и особенности анализируемого объекта, явления.
То есть объект – это общее, а предмет – это уже частное, что является частью, свойством общего.
Предмет, по сути, показывает, как мы будем познавать объект. Объект может содержать несколько предметов исследования.
Например:
Объект исследования – выносливость. Предмет – развитие анаэробной лактатной выносливости.
Определяя объект и предмет, помните, что объект – это более широкое понятие, чем предмет, предмет же является частью объекта.
Цель и задачи дипломной работы
Цель демонстрирует, чего вы хотите в конечном счёте достичь в своём проекте. Цель в ВКР должна ставиться достаточно чётко и коротко, зачастую она формулируется исходя из темы диплома.
Например:
Цель данной работы – изучить возможности развития анаэробной лактатной выносливости.
Задачи – это программа реализации цели (шаги по её реализации). Зачастую задачи представляют собой план исследовательской работы, и их формулировка может совпадать с названиями параграфов диплома.
Формулировка задач начинается со слов: изучить, рассмотреть, выявить, раскрыть, проанализировать, систематизировать, разработать, уточнить и т.п.
Обычно в дипломах ставится 4-5 задач.
Методы исследования
Определение методов исследования чаще всего вызывает затруднение и студентов. Но если разобраться, указать методы анализа не так уж сложно. Все основные методы перечислены в методичке, либо, если их там нет, можно открыть любой источник с перечислением методов исследования и выбрать те, что подойдут вам.
Конечно, для разного вида работ авторами «Тебе Зачет!» будут использоваться разные методы. Но обычно весь комплекс методов делят на теоретические и практические (или эмпирические). Наверняка в любой дипломной работе будет такой метод, как анализ (литературы, документации и т. п.). Также часто используются такие методы, как сравнение, синтез, обобщение.
Теоретическая и практическая значимость ВКР
Теоретическая значимость или научная новизна исследуемой темы определяется тем, что нового выпускник вносит в данную тему. Это ваши «открытия» в связи с изучением данного материала.
Практическая значимость вытекает из научной новизны и призвана подтвердить, что работа вами проделана не зря, и её результаты могут быть использованы в реальной жизни.
Иногда во Введении необходима постановка гипотезы. Гипотеза – это предположение о результате, которого можно достичь в ходе дипломного проекта. Формулировка гипотезы выглядит примерно так:
Если условия будут соблюдены, то мы получим…
В заключении следует сказать, что объём Введения к дипломной работе в среднем составляет (согласно методичек и ГОСТов) 2-4 страницы. Поскольку Введение – это описание главных аспектов вашего труда, постарайтесь сформулировать все его компоненты достаточно чётко, избегайте «воды».
Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!
Екатерина
Автор
Екатерина – Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.
Содержание и структура диплома. Как написать диплом.
Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону Уголовного Кодекса РФ по статье 146 “Незаконное копирование материалов”. Администрация сайта запрещает копирование материалов без его уведомления
Дипломная работа – это выпускная квалификационная работа учебно-исследовательского характера, выполняемая студентами оканчивающими ВУЗы. Дипломные работы могут иметь прикладной или теоретический характер. В первом случае дипломная работа будет представлять собой исследование в какой-то области на базе объекта, где студент проходил производственную практику, или временно (постоянно) работал. Такая работа должна содержать фактические данные, которые используются в практической части для проведения исследования и определения результатов
Дипломные проекты теоретического характера имеют цель решить конкретную научную задачу узкого направления, которую нужно исследовать глубоко на базе большого объема литературных источников. Такая работа содержит не только детальное исследование, но и сопоставительный анализ и синтез накопленных фактов. Если вы не можете сделать дипломный проект самостоятельно – то возможным решением для Вас будет диплом на заказ. В этом случаи наши авторы помогут определиться со структурой диплома и составить план.
Структура дипломной работы определяется логикой проведенного в работе исследования и должна соответствовать последовательному логическому решению практической или научной задачи.
Дипломы преимущественно теоретического характера могут соответствовать такой логической схеме:
В содержательном выражении структура дипломной работы выглядит так: титульный лист, содержание (план), введение, основная часть, заключение, список сокращений, библиографический список, приложения.
Содержание (план) – это перечень наименования всех разделов дипломной работы.
Введение диплома должно содержать актуальность исследования, степень научной разработанности проблемы исследования, объект, предмет и цель исследования, его задачи, выбранные методы для решения этой задачи, эмпирическая база исследования.
Основная часть диплома должна иметь несколько глав: теоретическую, аналитическую и проектную. Первая глава содержит сущность исследуемой проблемы, анализ различных подходов к решению поставленной задачи, рассмотрение и аргументацию собственной позиция автора и является теоретическим обоснованием будущих разработок. Вторая глава содержит глубокий анализ изучаемой проблемы, определение тенденций развития в исследуемой проблеме, выявление причин их обусловившие, выражает предложения по их устранению. Третья глава содержит разработку предложений и рекомендаций решения исследуемой проблемы, возможность их практического применения. Все главы должны быть логически последовательными
Заключение диплома представляет собой констатацию с краткой аргументацией теоретических и практических выводов и предложений, предложенных студентом в результате проведения своего исследования в дипломной работе, а также намечаются перспективы дальнейшей разработки темы.
Список сокращений (при необходимости) – содержит расшифровку использованных в проекте наименований организаций, структурных подразделений, литературных данных, понятий и слов.
Библиографический список – это правильно оформленный список использованной литературы. Таких источников должно быть более 40.
Приложения содержат вспомогательный материал, в том числе промежуточные расчеты, инструкции, рисунки характера, заполненные формы отчетности и. т.д.
Объем дипломной работы дожжен быть в пределах 70-80 страниц печатного текста. Приблизительное соотношение структурных частей диплома должно быть такое: введение – 4-5 страниц, основная часть – наибольшая по объему часть, заключение – 4-5 страниц, список использованной литературы – 3-4 страницы.
В основную часть работы могут быть органически увязаны графические материалы, иллюстративные (таблицы, рисунки, схемы, фото, диаграммы и.т.д.) или цифровые материалы. Их выбор зависит от цели и характера проведенного в дипломной работе исследования, но они должны содержать максимум новой полезной информации.
Сейчас заказать диплом – доступная услуга, которая решает много проблем студентам. Заказ диплома можно осуществить в нашей компании.
Следующая статья о том как правильно оформить список использованной литературы диплома
.Введение в дипломной работе — пример написания для чайников
Введение к дипломной работе – это краткое содержание работы. Пишется по шаблону также, как в курсовой работе. Введение находится между оглавлением и основной частью. По введению должно быть понятно, какое исследование провел студент. Здесь описываются цели и задачи дипломной работы. В статье вы узнаете, как написать вводную часть диплома правильно.
Цель введения
Введение состоит из цели и задач исследования, проблемы темы, новизны и методов исследования. Объем 2-5 страниц. Введение располагается между оглавлением и основной частью диплома.
Цель введения – показать актуальность и проблематику темы, обозначить объект и предмет исследования, описать задачи, методы работы, способы применения результатов (здесь важно всё).
Введение пишется, когда работа готова. В нем должно отражаться содержание работы, ее основная суть.
Все требования к написанию введения изложены в ГОСТ 7.32-2001. В статье приведена выжимка – только то, что нужно.
Нужна помощь в написании диплома?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Сдача работы по главам. Уникальность более 70%. Правки вносим бесплатно.
Заказать диплом
Из чего состоит введение дипломной работы
Структура одинакова для всех научных проектов, в том числе и дипломных работ.
- Актуальность.
- Проблематика.
- Объект и предмет исследования.
- Гипотеза.
- Цель и задачи.
- Методы исследования.
- Новизна и практическая значимость.
- Апробация.
В зависимости от темы и рекомендаций кафедры пункты “гипотеза” и “ практическая значимость” можно опустить.
Примеры введений дипломных работ
Структура введения дипломной работы с примерами
Рассмотрим на примере, как написать введение к дипломной работе по теме «Развитие билингвистических подходов в современных условиях в школе I вида».
Актуальность
Актуальность показывает важность темы для науки. Отражает глубину изучения научной литературы, статистических данных.
Пример
В условиях модернизации специального образования остро встает вопрос использования жестовой речи и ее роли и месте в педагогическом процессе школ для детей со слуховой дисфункцией.
Проблема изучения и использования в обучении жестовой речи – проблема интегрированная и многоаспектная. Ей занимались ученые прошлого и настоящего в различных областях науки: философии (Аристотель, Р.Бартес, И.Кант, Ж.Лакан, С.Леви-Стросс, А.Н.Радищев, М.Фуко и др.), специальной психологии (Л.С.Выготский, Е.И.Исенина, В.И.Лубовский, И.М.Соловьев, Т.В.Розанова, Ж.И.Шиф и др.), лингвистики и психолингвистики (Л.Ельмелев, Л.А.Леонтьев, Б.Ю.Норман, Ф. де Соссюр, Р.Якобсон и др.), специальной педагогики (А.Г.Басова, Р.М.Боскис, Л.А.Головчиц, И.Ф.Гейльман, Г.А.Гурцов, Л.С.Димскис, Г.Л.Зайцева и др.).
На основе анализа работ Л.С.Выготского, И.Ф.Гейльмана, Л.С.Димскис, Г.Л.Зайцевой, В.Н.Лубовского, Т.В.Розановой и других мы можем сделать вывод о том, что вопрос использования вербальных и невербальных средств в обучении и воспитании учащихся с недостатками слуха относится к одной из самых сложных и дискуссионных проблем сурдопедагогики.
Проблематика
Здесь нужно подчеркнуть, что вопросы по теме до сих пор полностью не решены и требуют дополнительного изучения.
Многие вопросы развития и функционирования жестовой речи, формирования словесно-жестового двуязычия лиц со слуховой дисфункцией изучены пока недостаточно. Вместе с тем, известные сегодня науке особенности лингвистической структуры, развития и функционирования жестовой речи, своеобразие словесно-жестового двуязычия глухих следует учитывать при решении педагогических вопросов, связанных с жестовой речью.
Объект и предмет исследования
Объект исследования — это общая область науки, которая будет изучена.
Пример
Объектом исследования является жестовая коммуникация.
Предмет исследования — это конкретная сфера или признак объекта исследования, которая будет изучаться в работе.
Пример
Предметом исследования является использование жестовой речи в учебно-воспитательном процессе средней школы I вида.
Гипотеза
Гипотеза — это какое-либо предположение об изучаемом предмете, выдвигаемое до начала работы. Оно может подтверждаться или опровергаться после завершения исследования. Указывается при необходимости.
Пример
Гипотезой нашей работы является предположение того, что актуальной стала проблема обучения неслышащих невербальной коммуникации.
Цель и задачи
Цель работы объясняет, зачем проводится исследование.
Пример
Цель исследования — определение роли и места жестовой речи в системе педагогического процесса средней школы для глухих детей.
Задачи проекта — это конкретные способы достижения цели. Важно не путать их с методами.
Пример
В соответствии с выдвинутой целью мы определили задачи исследования.
- Анализ педагогической практики использования жестового языка.
- Анализ специфики словесно-жестового двуязычия глухих учащихся.
- Установление факторов, влияющих на использование жестовой речи при обучении неслышащих.
- Обоснование целесообразности использования жестовой речи как вспомогательного средства педагогического воздействия.
- Разработка рекомендаций применения жестовой речи в процессе обучения и воспитания неслышащих старшеклассников.
Комплекс задач, которые мы поставили перед собой, требовал использования разнообразных методов принятых в дидактических исследованиях.
Методы исследования
Методы исследования — это способы изучения объекта и предмета. Они определяются целью и задачами. Они могут быть теоретическими (анализ, сравнение, обобщение литературы, статистики, результатов исследований прошлых лет) и практическими (анкетирование, эксперимент, тестирование, математическая статистика).
Пример
В работе использовались следующие методы:
- Метод многоаспектного теоретического анализа и обобщения научно-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
- Методы наблюдения и анкетирования.
- Метод анализа учебного процесса.
- Педагогический констатирующий эксперимент, направленный на определение уровня использования жестовой речи в учебно-воспитательном процессе.
Новизна и практическая значимость
Следует подчеркнуть, что вы планируете получить новые, полезные для науки, сведения.
Пример
Практическая значимость работы заключается в определении степени необходимости использования жестовой речи в процессе обучения глухих детей.
Апробация и способы применения
Здесь дается ответ, где, как и когда были или могут быть применены итоги исследования.
Пример
Наше исследование проводилось в условиях естественного учебного процесса в несколько этапов:
I этап – подбор, изучение и анализ научно-педагогической и методической литературы; разработка методики констатирующего эксперимента.
II этап – проведение констатирующего эксперимента; анализ и обобщение полученных данных.
Наш эксперимент проводился на базе школы интерната №31 в 8-9 классах. Результаты работы позволили разработать рекомендации для педагогов по использованию билингвистического подхода в обучении.
Структура диплома
Структура диплома – это заключительная часть, в которой описывают, какие главы есть в работе.
Пример
Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, выводов к каждой главе, заключения, библиографии и приложений.
В первой главе проведен анализ теоретических исследований по проблеме.
Во второй главе представлены материалы эксперимента.
В заключении подведены итоги работы.
В приложении представлены результаты эксперимента в виде сводных таблиц и анкет.
Частые ошибки при написании введения
- Пересказ содержания диплома.
- Пропуск важных элементов структуры.
- Несоответствие методическим рекомендациям кафедры.
- Перепутаны основные понятия: предмет, объект, цели, задачи.
- Плагиат с научной литературы или работ других студентов.
- Нет логической связи с другими частями диплома. Содержание введения не соответствует сути проекта.
- Указана неактуальная или придуманная информация.
Видео о структуре и содержании введения диплома
Подытожим
Введение – это краткое описание смысла дипломной работы: зачем, как и для чего было проведено исследование. Оно имеет четкую структуру и требования к написанию.
Писать введение к дипломной работе лучше тогда, как остальная часть работы уже написана, потому что введение должно знакомить с содержанием всей работы. Сложно сказать, о чем будет диплом, если вы сами еще не придумали.
Запомните! Не стоит вписывать в введение несуществующие данные или пересказывать не значимые аспекты работы, например, что в дипломе 10 таблиц и 20 картинок, но это не касается количество страниц.
Готовое вступление станет основой для написания речи на защиту диплома, поэтому стоить потратить на введение чуть больше времени, чем вы запланировали.
советы по написанию структуры диплома
Структура диплома как и актуальность курсовой предполагает обязательное наличие введения. Это правило едино для дипломных работ по всем дисциплинам и на любую тему. Этой части дипломной следует уделять особое внимание потому, что именно с нее начинается знакомство с результатами исследования, проведенного студентом. Это первый шанс сложить о себе приятное впечатление, показав себя как перспективного, одаренного студента.
Также стоит отметить, что многие члены комиссии или рецензенты не читают основную часть диплома так же внимательно, как введение.
Очень часто весь их запал проверять оформление или правописание уходит еще в самом начале. Поэтому если введение оформлено неверно или же написано с нарушениями требований методических рекомендаций, то велика вероятность того, что рецензент посчитает весь диплом низкокачественным.
Итак, мы разобрались, насколько важна роль этой части работы, теперь же рассмотрим, как написать введение диплома.
Введение диплома можно начинать писать сразу же после окончания работ над планом. Однако чтобы не пришлось его корректировать, все же лучше утвердить план у научного руководителя, а лишь затем раздумывать о том, как сформулировать введение. Причину этого мы рассмотрим ниже.
Пишем введение диплома — восемь простых этапов
- Написание введения диплома начинаем с обоснования актуальности. Актуальность это то, насколько важна тема вашего исследования, чем она полезна для дальнейших теоретических наработок или решения реальных проблем, в чем состоит ее новизна. Чтобы обосновать актуальность темы, советуем начать с краткого обзора состояния дел, важности их поправки, выделения главной проблемы. Можете добавить информацию об уровне исследованности этой тематики, чтобы почеркнуть, как мало научных наработок сейчас существует в этой сфере или же, что некоторые аспекты вовсе не изучены. Эта часть введения не должна быть больше пары абзацев. Приведем пример формулировки актуальности: «Развитие экономики на современности этапе свидетельствует о том, что эффективность преобразовании в экономике и обществе зависит во многом от эффективности функционирования банковского сектора страны. Банковская система стимулирует процессы общественного воспроизводства, чтобы увеличить ВВП, преодолеть бартерные схемы, поддержать национальную валюту. Для этого банки ставят перед собой следующие задачи: расширение ассортимента банковских продуктов, повышение их качества; совершенствование механизмов создания и перераспределения капитала; учет социальных процессов во время формирования банковской стратегии. При решении этих задач становятся крайне важными вопросы исследования влияния и роли маркетинговой политики коммерческого банка на его деятельность. Сегодня банковский маркетинг определяется как особое направление маркетинга, которое дополняет общую теорию и практику маркетинга специфическими особенностями, подходами к рынку банковских продуктов. По данному направлению исследования работал ряд зарубежных и отечественных научных работников, среди них можно отделить таких Г. Армстронг, Г. Ассель, Г. Багиев, Л. Балабанова, Дж. Бернет, А. Войчак, Е. Голубков, П. Дойль, Н. Эриашвили, В. Кардаш, С. Косенков, П. Орлов, А. Павленко, П. Перерыв, В. Руделиус, А. Старостина, Дж. Траут, К. Хаксевер, Ф. Штерн и другие. Но противоречивыми остаются теоретические и прикладные аспекты формирования эффективной маркетинговой политики». В этой части вполне может быть указана основная гипотеза дипломного исследования. Именно эту гипотезу студенту надлежит в итоге доказать или же опровергнуть, если приводится в ее качестве распространенный, но недостаточно объективный, в научном сообществе взгляд на изучаемую проблему.
- Далее во введении диплома необходимо написать цель, которая по формулировке своей тесно перекликается с темой. Так целью для диплома про сущность технопарком может выступать анализ роли технопарков в развитии экономики России.
- Задачи во введении диплома следует писать сразу же после обозначения его цели. Их количество совпадает с числом пунктов плана. Формулируются они с помощью незначительного видоизменения этих пунктов с использованием слов «изучить», «проанализировать» и подобных. Именно поэтому намного удобнее писать задачи после утверждения содержания.
- Во введении диплома должно присутствовать описание объекта изучения. Объект – это та сфера, которую планируется анализировать. В этой сфере выделяется некий аспект, который изучается особенно тщательно, он называется предметом. Предмет всегда более узкое и конкретное понятие.
- В ходе написания диплома студент использует разнообразные методы, которые следует перечислить без описания их сути.
- Введение диплома также содержит максимально краткое описание информационной базы, использованной в работе. Обычно это учебники, научные статьи, статистические данные, действующие законы.
- В конце нужно указать практическую и теоретическую значимость диплома. В роли теоретической значимости может выступать ценность наработок при проведении дальнейшего более глубокого анализа. А практической ценности – улучшения деятельности конкретного предприятия, состояния некой отрасли или усовершенствование закона.
- Порой введение содержит описание структуры диплома, то есть количества глав. Приводится информация об объеме, числе таблиц, рисунков, первоисточников или приложений.
Оцените этот пост
Как написать введение диплома, ВКР?
Здравствуйте мои друзья, читатели блога Учимся вместе.
Сейчас я работаю над выпускной квалификационной работой. И решила поделиться с Вами тем, что нужно писать во введении к выпускной квалификационной работе ВКР или диплому.
Итак приступим, как правильно написать введение диплома, ВКР?
Во введении диплома или ВКР должно быть следующее:
- Актуальность темы.
- Разработанность и изученность темы.
- Проблема исследования.
- Объект исследования.
- Предмет исследования.
- Цель.
- Задачи.
- Гипотеза исследования.
- Методы исследования.
- Теоретическая значимость.
- Практическая значимость.
- База исследования.
- Сроки исследования.
- Структура работы.
- И последнее, чем вы пользовались при выполнении (написании) ВКР, диплома
ПРИМЕР:
1. Актуальность темы исследования обусловливается возрастающей ролью… далее перефразируйте тему ВКР, диплома.
- (Пишите название темы) рассмотрена в работах ученых … и перечисляете в авторов в алфавитном порядке, пишите сначала ИМЯ, Затем ОТЧЕСТВО И ФАМИЛИЯ, например, А.А. Петрова. Фамилии авторов берете из списка литературы.
3. Проблема как …
4. Объект исследования — что мы изучаем в теме?
5. Предмет исследования — процесс изучения объекта темы
6. Цель ВКР состоит в исследовании …(Пишите название темы)
Данная цель реализуется с помощью следующих задач: (перечисляете пункты плана ВКР, диплома)
- Изучить …(1 пункт плана и далее по порядку)
- Выделить…
- Провести…
- Рассмотреть …и далее столько задач, сколько пунктов плана
Гипотеза исследования: если (берете из названия темы), то … (что в итоге дает)
Методы исследования: сравнительный анализ, синтез, изучение и реферирование источников выбранной теме.
Теоретическая значимость состоит в систематизации теоретических знаний по проблеме исследования.
Практическая значимость состоит в применении полученных знаний по проблеме исследования в (обычно пишете на примере какой организации рассматривается данная тема)
База исследования: организация или коллектив
Сроки исследования напишите с какого по какое число вы пишите.
Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Первая глава ВКР «Название главы» изучает (пишите 1 пункт плана или задачи) и выделяет (пишите 2 пункт плана или задачи и т.д.) .
Вторая глава ВКР «Название главы» проводит (пишите 1 пункт плана 2 главы или задачи) рассматривает (пишите 2 пункт плана в главы или задачи и т.д.) .
При выполнении курсовой работы использована учебная и учебно-методическая литература, статьи из научно-практических изданий, Интернет-ресурсы сайтов (если разрешено и перечисляете)
Введение, начало учебной работы, реферата, курсовой, дипломной, выпускной
Итак, я с Вами поделилась как как правильно написать введение диплома, ВКР.
Надеюсь данная статья оказалась для Вас полезной, делитесь статьей в социальных сетях ставьте лайки, комментируйте.
Также советую почитать
Поделиться ссылкой:
ПохожееКак написать введение для дипломной работы? » Заказ курсовых, контрольных, дипломных работ
На защите диплома у членов комиссии есть несколько минут на то, чтобы ознакомиться с содержанием вашего дипломного проекта. Этого времени как раз хватает на то, чтобы прочитать содержание, введение и заключение. И если содержание лишь дает представление о структуре диплома, то введение призвано не только дать читателю необходимый минимум информации, но и представить ваш проект в наиболее выгодном свете. На защите диплома у членов комиссии есть несколько минут на то, чтобы ознакомиться с содержанием вашего дипломного проекта. Этого времени как раз хватает на то, чтобы прочитать содержание, введение и заключение. И если содержание лишь дает представление о структуре диплома, то введение призвано не только дать читателю необходимый минимум информации, но и представить ваш проект в наиболее выгодном свете.Для начала возьмите лист бумаги и по пунктам выпишите все сильные стороны своего диплома. Таких найдется минимум пять пунктов для любого, даже не самого выдающегося диплома. Вот эти очевидные достоинства вам и предстоит продемонстрировать, потому что введение – это своего рода презентация всего дипломного проекта. Удачное введение легко вытянет слабый диплом на высокий уровень, неудачное введение позволит затеряться уникальному материалу среди среднестатистических работ.
Учтите, что нижеследующие советы соответствуют наиболее распространенным требованиям и не являются универсальными. На многих кафедрах выпускают методички, содержащие всю необходимую информацию о подготовке диплома. Узнайте, есть ли на вашей кафедре такие, в крайнем случае, уточните структуру введения у научного руководителя.
И вне зависимости от структуры, самый главный совет следующий: проконтролируйте, чтобы каждый элемент введения убедительно доказывал важность выбранной вами темы.
Итак, из чего состоит введение?
Актуальность темы исследования. Пожалуй, самый главный пункт. Чем обусловлен выбор данной темы, почему ее разработка важна в современных экономических, социальных условиях. Убедите читателя в том, что даже не столько ваш диплом, сколько выбранная вами тема актуальна и важна. Незначительных тем не бывает (и то, что научный руководитель одобрил тему и план работы убедительно это доказывает). Продемонстрируйте читателю скрытые глубины той темы, которая на первый взгляд кажется поверхностной, укажите на пробелы в той теме, которая кажется изученной вдоль и поперек.
Степень разработанности проблемы. Достаточно ли разработана ваша тема современными исследователями-аналитиками в России и за рубежом? Если да, то в чем заключается ваш вклад в ее разработку, под каким углом вы предлагаете ее рассмотреть. Каких исследователей можете выделить: на чьи труды ориентировались, с кем спорили, чьи идеи опровергли.
Объект исследования дипломной работы. Это явление, на которое направлена ваша исследовательская деятельность.
Предмет дипломной работы. Планируемые к исследованию конкретные свойства объекта. Таким образом, мы переходим от объекта к предмету, от общего к частному.
Цель данной работы.
Задачи данной работы. Цель у дипломной работы одна, ей подчинена вся структура проекта, задач несколько и каждая из них направлена на достижение одной-единственной цели.
Методы исследования. Это методы научного познания, которыми вы руководствовались при решении основных задач. “Анализ” и “сравнение” – это не методы, это первый признак безграмотного введения. Методов существует великое множество, среди которых, например, сравнительно-сопоставительный, историко-типологический, культурно-исторический и статистико-библиографический.
Информационной базой исследования являются все те материалы, законодательные акты, нормативные документы, ежегодники, доклады, отчеты международных конференций, статистические сборники, которые вы использовали в своей работе. Приведите несколько наиболее значимых примеров.
Теоретическая значимость заключается в достижении непосредственной цели вашего исследования, в анализе определенной проблемы.
Практическая значимость напрямую связана с конкретным опытом. Может быть вы исследуете зарубежный опыт, вносите предложения по совершенствованию работы какого-либо предприятия, предложения по предотвращению кризисов и т.д. И теоретическая, и практическая значимость должны быть очевидны, и если вы сами верите в значимость своей темы, то сможете убедить в этом всех остальных.
Научная новизна дипломного исследования и наиболее важные результаты. Опять скромно, но убедительно хвалим свою работу. Приводите конкретные примеры, перечисляйте все, чего достигли в ходе разработки темы исследования.
И последнее. Прочитайте введение отстраненным взглядом и попросите его прочитать кого-нибудь из знакомых. Хорошее введение должно вызывать любопытство, значимость разрабатываемой темы должна быть очевидна и даже внушать некоторое уважение. Реакция на плохое введение: “Надо же, совсем делать нечего. Посвящать диплом такой мелочи – классификации фантиков от шоколадных конфет”. Реакция на хорошее введение: “Фантастика. Такая очевидная и на удивление никем не изученная тема – классификации фантиков от шоколадных конфет. Почему я сам до этого не додумался?” Чувствуете разницу? Во втором случае вы сумели доказать важность вашей темы. Поздравляю, защита диплома наверняка пройдет блестяще.шаблоны для dle 11.2
Дипломная работа заключение
Заключение представляет собой совокупность основных тезисов и лаконичное описание результатов исследования проблемы. В зарубежной практике заключение принято называть summary, что дословно означает «суммирование». И действительно, в заключении дипломник как бы суммирует результаты исследований темы, рекомендации, собственное видение, сопоставление подходов, содержащихся в работе, и указывает на их практическую значимость. Заключение условно можно разделить на три части: обобщение теоретико-методологической информации; освещение результатов проведенных исследований и приведение сравнительных характеристик; выводы и предложения по практическому применению рекомендаций.
В заключении дипломник должен еще раз коснуться общих положений темы исследования, озвучить проблемы и возможные пути их решения, но уже с высоты проведенных исследований. Предложения можно представить в виде кратких тезисов, которые должны полностью раскрывать смысл исследования, указывать на значимость, рациональность и обоснованность его результатов. Все это подчеркнет умение дипломника сосредоточить внимание на ключевых моментах аналитической работы и ее практической ценности.
Однако не пытайтесь «надергать» куски текста из глав работы. Во-первых, заключение призвано обобщать результаты исследований, а не дублировать их, а во-вторых, следует помнить, что заключение — это своего рода мини-ВКР: здесь есть условное деление на теоретическую часть, практический инструмент и рекомендации по его применению. Опытный преподаватель, как правило, читает работу с конца, т.е. как раз с заключения, и потому дублирование материала будет для него, очевидно, что позволит усомниться в ваших познаниях в исследуемой области. Объем заключения обычно колеблется от 2 до 4 страниц.
Ваша работа готова и остается один маленький момент, сброшюровать диплом в мягком и твердом виде. С этим сейчас нет никаких проблем. Типографий по оказанию переплетных работ, большое количество, но не везде есть доставка. Поэтому, если у вас время ограничено и не хотите тратить целый день, можете заказать переплет прямо сейчас, и уже на этот или следующий день Вам привезут готовую работу.
Теперь работа сброшюрована и готова к написанию отзыва и рецензии. Дипломную в твердом переплете сдаете на кафедру, а в мягком отдаете своему научному руководителю.
Все готово и остается ждать заключительного этапа, защиты дипломной работы.
Еще один очень важный момент. Закончили учиться, получили диплом, устроились на работу и забыли про налоговый вычет за обучение. Часть денег можно вернуть из бюджета, только надо заполнить налоговую декларацию и собрать пакет документов.
Желаю успехов в выполнении дипломных работ!
Как именно написать вступление к дипломной работе ученика – عين نيوز
Как именно написать вступление к дипломной работе ученика
Последствия исследовательской работы ученика с конкретной отраслевой задачей и по Тема, относящаяся к конкретной дипломной работе. Как и большинство других письменных работ учащихся, диплом состоит из структурных элементов. Он включает части, главы и абзацы. Кроме того, все они формализованы в соответствии с установленными государственными стандартами и на основе методических инструментов, реализуемых в каждой организации.
На основании вводной и заключительной части комиссии делаются предположения относительно проделанной работы за счет ученика. Количество каждой части определяется методическими рекомендациями по колледжу. Рекомендуемый объем государственных требований для «вводной» части – всего около полутора страниц традиционного машинописного листа формата А4.
аспекты области
Раздел «Введение» имеет свою собственную структуру, где каждый абзац является логическим продолжением другого, как любой связный текст.Настоятельно рекомендуется составить повестку дня и придерживаться ее, когда дело доходит до легкости составления этой части. Схема вводной части примерно следующая:
- * Диплом раскрывает предмет в компонентах, которые могут быть связаны. Этот вопрос к задаче выбирается учеником индивидуально и согласовывается со всеми научными руководителями. В этом абзаце следует раскрыть его актуальность, то, как он будет полезен для самых разных людей, или он может представлять большой интерес только для лиц с узкой специализацией.
- * самый первый пункт больше относится к теоретическому элементу проблемы. Практическая часть соответствует выводам. Этот компонент раскрывает и более подробно описывает исследование, проведенное с участием ученика. Этот абзац интересен участникам относительно оплаты, потому что, по сути, все действия, идеи и советы, касающиеся обучающегося ученика, озвучиваются именно здесь. В соответствии с этим параграфом, студенту предоставляется описание, как следующему специалисту.
- * работа зависит от исследования объекта, которое часто можно разделить на несколько тем. Следовательно, вы можете измерить ситуацию в целом и, в частности, охарактеризовать изучаемую вещь.
- * в процессе исследования ученик выдвигал гипотезы, множество предположений использовалось, чтобы прояснить некоторые аспекты. Если есть domyhomework.services/ много предположений, то из-за их лучшего восприятия каждое из них упоминается в отдельном абзаце с подробным описанием.Это означает именно то, что заставило ученика спокойно подойти к этому резюме и такому подобию. Не рекомендуется записывать гипотезы к абзацам, потому что такой информации никогда не будет достаточно.
- Гипотезы распознаются с помощью основных терминов, например: «это может быть ..», «если …» и так далее.
- * Далее вам действительно нужно заново озвучить цель мониторинга. Придать смысл своему пути, если целей несколько. Этот абзац включает в себя такие действия, как, например, анализ и цель или оценка, которые являются субъективными для всего процесса сбора информации, обнаружения или распознавания множества причин, которые привели к..
- * Упоминание задач, которые могут потребоваться для достижения цели. Основной задачей обычно является один или два из них, все остальные в данном случае являются лишь их следствием. Каждая задача озвучивается с точки зрения того, что новое начинается стандартными фразами типа: «достичь ..».
- * Вводная часть дипломного проекта перечисляет большинство используемых исследовательских практик. Перед их обязательным перечислением имейте в виду, что они обычно делятся на несколько групп. Итак, стратегии мониторинга являются аналитическими, относительными.Кроме того, методами исследования будет изучение литературных и документальных ресурсов, а также нормативных документов. Практика исследований может иметь аналогичные исторические корни.
Дополнительные стратегии для написания разработки дипломной работы
Независимо от наличия общей схемы написания «вводной» области, существуют определенные дополнительные рекомендации, которые могут помочь вам в выполнении достойной задачи и, в первую очередь, уложитесь в срок.
- Важно регулярно сообщать о рабочих часах. В качестве примера просто укажите, сколько времени изо дня в день студенты могут посвятить освоению, и просто изучить отдельные аспекты.
- В процессе этой текущей работы, особенно если задание написано для ученика отдельно, предлагается привлечь внимание, например, другими доступными дипломными работами.
- Данная тема когда-либо озвучивалась на литературных или документальных ресурсах. Любой литературный ресурс имеет четкую структуру, при этом потребность в полной теме обычно озвучивается в начале.
Дипломная программа (DP) – International Baccalaureate®
Дипломная программа Международного бакалавриата (IB) предназначена для студентов в возрасте 16-19 лет.
Узнайте больше о Дипломной программе (DP), включая информацию о путях поступления в университет, трудоустройстве и о том, кто может предложить эту программу.
Что такое DP?
Исследования показывают, что выбор дипломной программы (DP) дает множество преимуществ.Программа направлена на развитие студентов с отличной широтой и глубиной знаний – студентов, которые преуспевают физически, интеллектуально, эмоционально и этически.
Узнайте больше о DP.
Учебная программа DP
Учебный план Дипломной программы (DP) состоит из шести предметных групп и ядра DP, включающего теорию познания (TOK), творчество, деятельность, услуги (CAS) и расширенное эссе.
В рамках основной программы Diploma Program (DP) учащиеся размышляют о природе знаний, проводят независимые исследования и реализуют проект, который часто включает общественные работы.
Прочтите об учебной программе DP.
Оценка и экзамены
Международный бакалавриат® (IB) оценивает студенческую работу как прямое свидетельство достижения поставленных целей курсов Дипломной программы (DP).
Прочтите об оценках и экзаменах.
Есть информация о получении результатов, включая информацию о том, как запросить отметку об экзамене.
Понимание оценки во время COVID-19
Школы, учителя и студенты по всему миру продолжают сталкиваться с огромными проблемами из-за пандемии COVID-19.
Эти проблемы находятся в центре внимания, когда мы готовимся к присуждению результатов во время сессии в мае 2021 года с использованием модели двойной оценки. Подробнее о двойном оценивании читайте здесь.
МБ подготовило видеоролики и одностраничные документы, в которых объясняются принципы и процессы, которые позволят нам присудить результаты для обоих маршрутов, как мы будем поддерживать справедливость на обоих маршрутах и как мы будем учитывать влияние пандемии на протяжении всего процесса награждения. .
Для кого предназначен DP?
Дипломная программа (DP) открыта для любого учащегося в возрасте от 16 до 19 лет в школах, которые были уполномочены реализовать программу.
Узнайте больше о студентах в DP.
Ресурсы для школ DP
Педагогам предоставляется доступ к ряду ресурсов, которые помогают им учить и развиваться.
Узнать больше.
Узнайте больше о том, как стать IB World School
Первый учебный день | Центр обучения
Версия для печати
Первый день занятий – это ваша возможность представить свое видение класса будущим студентам.Будет полезно, если вы представитесь ученым и педагогом и расскажете, как вы будете преподавать в классе и что, по вашему мнению, они внесут в учебный процесс.
Учтите, что некоторые из ваших учеников могут «делать покупки» по расписанию в первую неделю занятий. Они могут искать класс, который будет заполнять определенный временной интервал, включать определенную среду обучения (например, лабораторный или лекционный стиль) или класс с определенной рабочей нагрузкой, чтобы сбалансировать требования своих других курсов и внеклассные обязанности. .Таким образом, студенты оценят четкую дорожную карту того, что вам потребуется от них в течение семестра. Вы также можете смоделировать как можно более конкретную среду в классе, которую вы намереваетесь создать во время урока. Например, если они будут уделять много времени групповой работе в течение семестра, вы можете разделить их на группы в первый день.
Приветствие:
Как создать привлекательный класс
«Профессора, которые установили особое доверие со своими учениками, часто проявляли ту открытость, с которой они могли время от времени рассказывать о своем интеллектуальном путешествии, его амбициях, триумфах, разочарованиях и неудачах, а также поощряли студентов к аналогичным размышлениям. и откровенный.”
–Из главы «Как они относятся к своим ученикам» в книге Кена Бейна «Что делают лучшие преподаватели колледжей » (Harvard Press, 2004), доступной в библиотеке CFT
ПредставьтесьЦель знакомства – заявить о себе как о уникальном человеке, разделяющем класс с другими уникальными людьми. Помимо вашего имени и названия курса, который вы преподаете, вот некоторая информация, которой вы можете поделиться:
- Личная биография: ваше место рождения, семейная история, история образования, хобби, спортивные и развлекательные интересы, как долго вы проучились в университете и каковы ваши планы на будущее.
- Образовательная биография: как вы стали специализироваться в выбранной вами области, описание вашей конкретной области знаний, ваших текущих проектов и ваших планов на будущее.
- Биография учителя: как долго вы преподавали, сколько предметов / классов преподавали, на каком уровне вы обычно преподаете, что вам нравится в классе, чему вы учитесь у своих учеников и чего ожидаете учить в будущем.
- Принимая решение о том, какой информацией поделиться, подумайте, сколько вы хотите, чтобы они знали и сколько вы хотите рассказать о себе.
Это ваша возможность сосредоточиться на студентах как на уникальных и разнообразных личностях. Подумайте, как знакомство может привести к созданию продуктивной и доброжелательной атмосферы в классе. Вместо того, чтобы просто задавать общие вопросы об их имени, специальности и годах в Vanderbilt, задавайте им вопросы, относящиеся к предмету и атмосфере, которую вы хотите создать в течение семестра. Вот несколько примеров:
- На уроке географии или истории вы можете попросить студентов представиться и объяснить, откуда они.Вы можете отмечать эти места на карте мира, пока они говорят.
- На уроке математики вы можете попросить учащихся представиться и рассказать о том, каким образом математика обогащает их жизнь каждый день.
- Вы также можете разделить учащихся на пары, обменяться информацией и познакомить друг друга с классом.
Это также может быть хорошее время, чтобы дать вашим ученикам задание, которое позволит учителям оценить состояние предыдущего или текущего обучения своих учеников.Примеры этих методов оценки в классе (CAT) можно найти на нашем веб-сайте, но они включают следующие.
- Тест базовых знаний – это короткий простой вопросник, который предоставляется студентам в начале курса или перед введением нового раздела, урока или темы. Он разработан, чтобы раскрыть предвзятые представления студентов об изучаемой области.
По мере того, как ваши ученики представляются, и вы разговариваете с ними, попросите своих учеников прокомментировать акустику и не забывать, насколько хорошо вы слышите и видите каждого из них.Подумайте, с их участием или в одиночку, как бы вы изменили и оптимизировали расположение сидений. В конце представлений попросите их переместиться, чтобы оптимизировать общение и отметить неожиданные потребности в микрофоне, изменении освещения, расположении сидений или других средствах контроля окружающей среды.
Правда в рекламе:
Требования и требования курса
«То, что происходит между вами и вашими учениками в вашем классе или лекционном зале, во многом зависит от того, чего вы хотите.То, как вы относитесь друг к другу и как вы и ваши ученики чувствуете, находясь в этом месте друг с другом, смоделировано и зависит от вас ».
–Из главы «Контракты в классе – роли, правила и ожидания» в книге Дэвида В. Шампани The Intelligent Professor’s Guide to Teaching (Roc Edtech, 1995), доступной в библиотеке CFT
- Обзор курса: Предоставьте карту того, где класс будет начинаться и заканчиваться, и что вы ожидаете, что они поймут в конце семестра.Ресурсы по созданию и обобщению целей курса см. На странице «Дизайн курса».
- Представление материала : Расскажите своим ученикам, как вы будете предоставлять им материалы, необходимые для успешной учебы в классе. Публикуете ли вы веб-материалы на Brightspace или полагаетесь на электронные резервы курсов через Библиотеку? Придется ли вашим ученикам планировать вечера для просмотра фильмов или посещения спектаклей? Будете ли вы читать лекции и ожидать, что они будут делать заметки о ваших презентациях?
- Ожидания в отношении учебного времени : Как ученик будет чувствовать себя уверенно и компетентно в вашем классе? Основан ли класс на обсуждениях? Следуете ли вы своей программе или импровизируете? Нужно ли им каждый день приносить свои книги? Расскажите им, чего они могут ожидать и как они могут действовать в соответствии с этими ожиданиями, чтобы добиться успеха в вашем классе.
- Ожидания вне класса: Дайте им представление о том, что им потребуется для подготовки к курсу вне класса. Готовятся ли они в первую очередь к чтению и письму индивидуально или они будут работать в группах? Придется ли им сдавать задания в электронном виде во внеурочное время? Предоставьте им достаточно информации, чтобы они могли соответствующим образом спланировать свое расписание.
- Обязанности инструктора :
- Определите, что вы будете предоставлять своим ученикам для успешной учебы в классе.Это может включать в себя материалы в классе, учебные пособия, содержательную и оперативную обратную связь по заданиям, содействие обсуждению, внимание к учащимся с особыми потребностями, а также позитивную и доброжелательную атмосферу в классе.
- Отстаивайте свои границы: расскажите ученикам, как и когда с вами связаться. Например, сообщите или сообщите часы работы, номер рабочего телефона, доступность для обмена мгновенными сообщениями, электронную почту и время, когда вы не отвечаете (например, вечером, в выходные или в поездке).Если вы путешествуете в течение семестра, вы можете объяснить даты, когда вы не будете доступны.
- Вы также можете предупредить своих учеников о событиях, привычках или ситуациях, которые умаляют вашу способность выполнять свои обязанности. Например, если поздние задания, отсутствие участия или сон во время лекций отвлекают вас от своевременного и убедительного обучения, объясните, почему вы не можете терпеть эти события и как вы справляетесь с ними, когда они происходят.
- Обязанности студентов : Если посещаемость обязательна, участие обязательно или вы хотите, чтобы они прочитали задание перед занятием, объясните своим студентам, что это ожидается от них в течение семестра.Объясните правила отсутствия, макияжа, чрезвычайных ситуаций и приспособления к особым потребностям. Вы также можете напомнить им, что они несут ответственность за свой успех и общаться с вами, когда они нуждаются в помощи или у них есть другие проблемы. 15 января 2018 года университет открыл новые офисы Title IX и «Дискриминация студентов, доступ к услугам для студентов и равные возможности трудоустройства» для обслуживания студентов, преподавателей и сотрудников.
- Оценка: Как вы будете выставлять оценку за курс в конце семестра? Сколько заданий вы оцените? Есть ли у вас политика выставления оценок и / или рубрики или критерии выставления оценок?
- Сотрудничество / общение / ресурсы: Наконец, вы можете потратить несколько минут на обсуждение университета, факультета, библиотеки или других ресурсов, которые студенты могут использовать в течение семестра.
«Представив студентам интересное и увлекательное введение, я смог уменьшить беспокойство по поводу курса и помочь студентам рассматривать класс как совместный учебный процесс. В каждой области есть свои захватывающие исследования или яркие примеры, и неплохо было бы заранее рассказать о некоторых из них. Задача преподавателя – найти особые идеи в своей области. Ваш класс будет вам благодарен ».
–Из «Как начать преподавать трудный курс: сухая организация против волнения в первый день занятий» Кевина Л.Беннетт, в College Teaching, 52 (3), 2004
Дополнительные ресурсы:- Анджело, Т. А., и Кросс, К. П. Методы оценки в классе: Справочник для преподавателей колледжей. (2-е изд.) Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.
- Эриксон Б. Л. и Строммер Д. В. Преподавание Колледж Первокурсники. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991.
- «Первый день занятий: советы и идеи». Педагогический профессор, 1989, 3 (7), 1-2.
- Джонсон, Г. Р. Серьезное отношение к обучению. College Station: Центр передового опыта преподавания, Техасский университет A&M, 1988.
- McKeachie, W. J. Teaching Tips. (8-е изд.) Lexington, Mass .: Heath, 1986.
- Scholl-Buckwald, S. «Первое собрание класса». В J. Katz (ed.), Преподавание, как будто студенты имеют значение. Новые направления преподавания и обучения, нет. 21. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1985.
- Серей, Т. «Познакомьтесь с вашим профессором.” Педагогический профессор, 1989, 3 (l), 2.
- Weisz, E. «Активизация класса». College Teaching, 1990, 38 (2), 74-76.
- Wolcowitz, J. «Первый день занятий». В М. М. Гуллетте (ред.), Искусство и ремесло преподавания. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1984.
Другие учебные ресурсы Центра Вандербильта:
Краткий контрольный список- Представьтесь
- Разрешить студентам представиться
- Обсудите и оцените обстановку в комнате вместе
- Обзор курса
- Требования / ожидания отдела
- Представление материала
- Ожидания от занятий
- Ожидания за пределами класса
- Обязанности инструктора
- Обязанности учащихся
- Оценка
- Сотрудничество / коммуникация / ресурсы
Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 Международная лицензия.
NCFE CACHE Диплом 1-го уровня по основам здравоохранения, социального обеспечения и работы с детьми и подростками
Что покрывает квалификация?
Эта квалификация позволит развить знания и осведомленность о типах предоставления услуг в секторах здравоохранения, социального обеспечения и детей и молодежи. Они включают роли, которые играют работники – от принципов и ценностей до здоровья и безопасности и работы с другими.
Эта квалификация:
• предназначен для учащихся, которые хотят лучше понять эти параметры, прежде чем решить, подходит ли им работа в этом секторе.
• позволяет учащимся получить знания, понимание и навыки, необходимые для трудоустройства и / или карьерного роста в секторах
• позволяет учащимся адаптировать свое обучение к своим интересам, предлагая широкий спектр дополнительных модулей
• предоставляет возможности для развития передаваемых навыков
• поддерживает продвижение до уровня 2 квалификации в области здравоохранения, социальной помощи или детских учреждений
• предоставляет учащимся возможность со временем получить работу, выполняя ряд рабочих ролей в секторах ухода.
Что такое вложенная квалификация?
Эта квалификация вложена. Квалификации во вложенном наборе позволяют повысить квалификацию учащихся до квалификации того же уровня и предмета в структуре награды, сертификата или диплома. Это можно сделать самообслуживанием через Портал. Квалификационные гнезда и цены на пополнение счета можно найти в нашем списке сборов.
Кому подходит?
Любой, кто рассматривает возможность сделать карьеру в сфере здравоохранения и / или социальной помощи со взрослыми, детьми и молодыми людьми.
Каковы требования для поступления?
Вам должно быть не менее 14 лет. Мы не устанавливаем никаких других требований для поступления, но колледжи или учебные заведения могут иметь свои собственные правила.
Сколько кредитов необходимо для его завершения?
Для получения диплома необходимо 37 кредитов.
Как это оценивается?
Он будет оцениваться вашим наставником или экспертом с использованием ряда методов.Сюда могут входить такие задачи, как разработка диаграмм или листовок, курсовая работа или такие методы, как устный опрос.
Вам нужно работать, чтобы получить квалификацию?
Нет, так как это квалификация только для получения знаний.
Сколько времени нужно на выполнение?
Обычно вы можете пройти его за год или меньше.
К какой соответствующей квалификации вы можете перейти?
Диплом 2-го уровня в области здравоохранения и социального обеспечения, Сертификат 2-го уровня для рабочей силы детей и молодежи или Сертификат 2-го уровня по введению в дошкольное образование и уход.
Финансирование нашей квалификации
Узнайте больше о финансировании этой и других квалификаций на странице «Финансирование».
Персональное знакомство | Карьерные услуги
Также известна как презентация в лифте, 60-секундное вступление или личная реклама.
Что такое личное знакомство?
Возможность рассказать о своих навыках, опыте, образовании и карьерных интересах кто-то новый через 30-60 секунд.Это простой способ начать разговор о карьере и отличный ответ на вопрос интервью: «Расскажите мне о себе».
Когда использовать личное знакомство:
- Сетевые события
- Ярмарки вакансий
- Первая встреча с рекрутером или работодателем
- Интервью и ярмарки в аспирантуре
- Собеседование-практикум
Персональные представления должны включать:
- Имя
- Major
- Ожидаемая дата выпуска
- Карьерные цели
- Соответствующий опыт (проект, стажировка, кооператив и т. Д.)
Дополнительные темы для разговора:
- Предприятие
- Старший дизайн
- Волонтерский опыт
- Булавы
- Хобби
- Родной город
- Доля в компании
Примеры личного знакомства
Пример № 1 Меня зовут Алиса Круто, я учусь на третьем курсе биомедицинской инженерии в Мичигане. Tech.Я только что закончил шестимесячный кооператив в компании XYZ, работая инженером по качеству. в отделе разработки новых продуктов. Я отвечал за тестирование безопасности продукта и оценочная документация. Моя инженерная кооперация и курсовая работа по методам исследования также подготовил меня к работе в области разработки и дизайна продуктов. Я сейчас ищу для весеннего кооператива на следующий год и буду рад работать в (вашей) компании ABC.
Пример № 2 Меня зовут Марк Марвелус, я заканчиваю университет со степенью бакалавра в области маркетинга. в декабре. Я являюсь членом Американской маркетинговой ассоциации и на практике опыт работы с Центром маркетинговых исследований прошлым летом. В 2016 году я участвовал в соревнованиях в соревновании по развитию бизнеса с командой из четырех человек, и моя команда заняла второе место место.Я также являюсь членом братства XYZ и поддерживаю наши страницы в социальных сетях и информационный сайт. За последние два года мы увеличили членство на 20 процентов. Я хорошо работаю в командах, у меня отличные коммуникативные навыки, и сейчас я ищу на постоянную маркетинговую позицию.
Помните
Будьте краткими.Личное представление должно длиться меньше минуты. Практикуйтесь громко – и проявите энтузиазм! В конце вы можете задать интересный вопрос и поблагодарить их за свое время.
Нужна помощь? Назначьте встречу и приходите к нам!
Дипломный курс по английской литературе
Литературные произведения говорят больше, чем слова, которые они используют.Они переносят нас в другое место, заставляют рассматривать вещи с другой точки зрения, сопереживать нашим мыслям и чувствам и информируют нас о жизни в то время, когда они были созданы.
Проходя этот курс, вы познакомитесь с богатой населением вселенной, которая является корпусом английских литературных текстов. Вы познакомитесь с некоторыми из лучших литературных произведений, когда-либо написанных на английском языке, изучите их литературные качества и спросите, какие темы они затрагивают и чувства, которые они пытаются выразить.Мы также рассмотрим исторический контекст того времени, когда они были созданы, чтобы лучше понять заботы и озабоченности, которые могли на них повлиять.
Начиная с самой ранней известной нам английской литературы – англосаксонской – в курсе исследуется тема «героического идеала» и значение темы религии в течение англосаксонского литературного периода. Затем мы перейдем к среднеанглийскому литературному периоду, времени, когда английский язык был коренным образом изменен Норманнским завоеванием, и рассмотрим «артуровскую» литературу.
Ни один курс английской литературы не был бы полным без Уильяма Шекспира. Хотя этому самому известному из английских писателей можно было бы посвятить целый курс, этот курс представляет собой краткий обзор, в котором мы обсудим два из его самых известных любовных сонетов.
Мы рассмотрим подробный анализ сложных поэтических приемов, используемых «метафизическими» поэтами, такими как Джордж Герберт и Джон Донн. Мы исследуем природу человеческого опыта в их стихах и более подробно рассмотрим литературные произведения «романтического» движения и известные поэтические голоса того времени, такие как Уильям Вордсворт и Уильям Блейк.
Период величайшего господства Британской империи оказал большое влияние на английскую литературу. Вы познакомитесь с работами таких уважаемых писателей, как Редьярд Киплинг, и исследуете вопрос о том, насколько наследие Империи повлияло на их творчество.
Первая мировая война изменила литературные взгляды, возможно, глубже, чем любое другое событие в истории. Мы рассмотрим работы так называемых поэтов-шовинистов, писавших во время прелюдии к этому конфликту. Мы также подробно проанализируем значение и влияние работ «Поэтов-солдат» Первой мировой войны, таких как Уилфред Оуэн и Зигфрид Сассун, которые воочию были свидетелями реальности войны.
Мы исследуем положение «Поэт-лауреат» – одну из высших наград, которые могут быть присуждены английскому поэту – и четыре самых знаменитых голоса английской поэзии ХХ века, получившие эту награду – Кэрол Энн Даффи, Тед Хьюз, Саймон Армитаж и Филип Ларкин.
Курс завершается знакомством с американской литературой XIX и XX веков, уделяя особое внимание знаменитым произведениям таких писателей, как Уолт Уитмен, Уильям Эрнест Генри и Роберт Фрост.
Изучая этот курс, вы:
- Откройте для себя литературные произведения с древнейших времен до наших дней
- Ознакомиться с творчеством самых известных писателей и поэтов английской литературы
- Понять, как исторические события повлияли на английскую литературу
- Ознакомиться с широким спектром литературных произведений
Диплом прикладной инженерии
D40130
День / Вечер / Онлайн / Полный рабочий день
Осенний семестр 1
Курс | Часы занятий | Лабораторные часы | Клинические часы | Кредиты |
---|---|---|---|---|
MNT 110 – Введение в процедуры обслуживания MNT 110 – Введение в процедуры обслуживания Этот курс охватывает основы технического обслуживания оборудования для передачи энергии.Темы включают осмотр оборудования, смазку, центровку и другое плановое обслуживание. процедуры. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать знание принятые процедуры и методы технического обслуживания в соответствии с действующими отраслевыми стандартами. Класс: 1.00 | 1,00 | 3,00 | 2,00 | |
BPR 115 – Схемы электрических / гидравлических мощностей BPR 115 – Схемы электрических / гидравлических мощностей Этот курс охватывает создание эскизов деталей и сборочных чертежей, а также чтение гидравлических, пневматические, электрические, механические схемы и схемы трубопроводов.Особое внимание уделяется интерпретации и коммуникативные навыки с использованием рисунков, символов, диаграмм и других связанных темы. По завершении студенты должны уметь читать, демонстрировать понимание и рисовать эскизы и схемы, обычно используемые в промышленности. Класс: 1.00 | 1,00 | 2,00 | 2,00 | |
ELC 131 – Анализ цепи I ELC 131 – Анализ цепей I Этот курс знакомит с электричеством постоянного и переменного тока с упором на анализ цепей, измерения и работа испытательного оборудования.Темы включают принципы постоянного и переменного тока, законы и теоремы схемотехнического анализа, компоненты, работа испытательного оборудования, схема моделирование и другие связанные темы. По завершении студенты должны уметь: интерпретировать принципиальные схемы; проектировать, конструировать, проверять и анализировать цепи постоянного / переменного тока; и правильно использовать испытательное оборудование. Класс: 3.00 | 3,00 | 3,00 | 4,00 | |
WLD 112 – Основные сварочные процессы WLD 112 – Основные сварочные процессы Этот курс знакомит с основами сварки и резки.Акцент делается на нанесенных бусинах. с газами, наполнителями из мягкой стали, электродами и капиллярным действием припоя. По окончании студенты должны уметь настраивать сварочное и кислородно-топливное оборудование. и выполнять процессы сварки, пайки и пайки. Класс: 1.00 | 1,00 | 3,00 | 2,00 | |
Всего: 10 |
Весенний семестр 1
Курс | Часы занятий | Лабораторные часы | Клинические часы | Кредиты |
---|---|---|---|---|
ISC 112 – Промышленная безопасность ISC 112 – Промышленная безопасность Этот курс знакомит с принципами промышленной безопасности.Акцент делается на промышленная безопасность и нормы OSHA. По завершении студенты должны уметь: продемонстрировать знание безопасных условий труда и соответствие требованиям OSHA. Класс: 2.00 | 2.00 | 2,00 | ||
* Не удалось найти * – «ELC-113» * Не удалось найти * – «ELC-113» Кредиты: | ||||
DFT 119 – Базовый CAD DFT 119 – Базовый CAD Этот курс знакомит с программным обеспечением для автоматизированного черчения для конкретных технологий. неграмотным специальностям.Особое внимание уделяется пониманию программных команд. структура и разработка стандартов для конкретных технических областей. По завершении, учащиеся должны уметь создавать и чертить основные рисунки. Класс: 1,00 | 1.00 | 2,00 | 2,00 | |
CIS 110 – Введение в компьютеры CIS 110 – Введение в компьютеры Этот курс знакомит с компьютерными концепциями, включая основные функции и операции. компьютера.Темы включают идентификацию аппаратных компонентов, базовый компьютер операции, проблемы безопасности и использование программных приложений. По завершении студенты должен быть в состоянии продемонстрировать понимание роли и функции компьютеров и использовать компьютер для решения проблем. Класс: 2.00 | 2,00 | 2,00 | 3,00 | |
Всего: 7 |
Осенний семестр 2
Курс | Часы занятий | Лабораторные часы | Клинические часы | Кредиты |
---|---|---|---|---|
HYD 110 – Гидравлика / Пневматика I HYD 110 – Гидравлика / Пневматика I Этот курс знакомит с основными компонентами и функциями гидравлической и пневматической системы.Темы включают стандартные символы, насосы, регулирующие клапаны, узлы управления, приводы, FRL, процедуры технического обслуживания, а также устройства переключения и управления. По завершении, студенты должны понимать работу гидравлической системы, в том числе дизайн, применение и устранение неполадок. Класс: 2.00 | 2,00 | 3,00 | 3,00 | |
ELC 117 – Двигатели и органы управления ELC 117 – Двигатели и органы управления Этот курс знакомит с фундаментальными понятиями двигателей и средств управления двигателями.Темы включают лестничные диаграммы, пилотные устройства, контакторы, пускатели двигателей, двигатели и другие устройства управления. По завершении студенты должны уметь правильно выбирать, подключать, и устранение неисправностей двигателей и цепей управления. Класс: 2,00 | 2,00 | 6,00 | 4,00 | |
MAC 141 – Обработка I MAC 141 – Приложения для обработки I Этот курс представляет собой введение в различные процессы обработки материалов, которые являются общими для обрабатывающей промышленности.Темы включают безопасность, обработку для конкретного процесса. оборудование, измерительные приборы, инструменты для настройки и компоновки, а также общие методы работы в магазинах. По завершении студенты должны быть в состоянии безопасно продемонстрировать основные операции обработки, точно измеряйте компоненты и эффективно используйте инструменты компоновки. Класс: 2.00 | 2,00 | 6,00 | 4,00 | |
PSY 150 – Общая психология PSY 150 – Общая психология Этот курс представляет собой обзор научных исследований человеческого поведения.Темы включают историю, методологию, биопсихологию, ощущения, восприятие, обучение, мотивацию, познание, ненормальное поведение, теория личности, социальная психология и др. темы. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать базовые знания науки психологии. Класс: 3.00 | 3,00 | 3,00 | ||
-OR- PSY 118 – Межличностная психология PSY 118 – Межличностная психология Этот курс знакомит с основными принципами психологии в их отношении к личной жизни. и профессиональное развитие.Особое внимание уделяется личностным качествам, общению / лидерству. стили, эффективное решение проблем и культурное разнообразие применительно к личным и рабочая среда. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать понимание этих принципов психологии применительно к личным и профессиональным разработка. Класс: 3.00 | 3,00 | 3,00 | ||
Итого: 14/14 |
Весенний семестр 2
Курс | Часы занятий | Лабораторные часы | Клинические часы | Кредиты |
---|---|---|---|---|
ATR 112 – Введение в автоматизацию ATR 112 – Введение в автоматизацию Этот курс знакомит с основными принципами автоматизированных систем и описывает задачи, которые технический персонал выполняет на рабочем месте.Темы включают историю, развитие, и текущие приложения роботов и автоматизированных систем, включая их конфигурацию, работа, компоненты и элементы управления. По завершении студенты должны уметь понимать основные понятия автоматизации и робототехнических систем. Класс: 2.00 | 2,00 | 3,00 | 3,00 | |
COM 120 – Введение в межличностное общение | 3. |